Одна жизнь – одна команда!

«На тренировках мы делали что-то странное». Морозов рассказал подробности того, как «Динамо» вылетало в ФНЛ

Григорий Морозов — воспитанник знаменитой «Академии Коноплева», всю жизнь болеет за одну команду, сыграл больше 100 матчей за «Динамо». Этой осенью он присоединился к «Уфе» на правах аренды и помогает клубу бороться за выживание. Корреспондент Sport24 Михаил Можаровский встретился с Морозовым на сборе команды в Турции и узнал:

  • что стало причиной первого в истории вылета «Динамо» в ФНЛ;
  • как он оказался на драке фанатов «Спартака» и «Динамо»;
  • какой комментатор вынуждает его смотреть футбол без звука, а какие, наоборот — топ в профессии;
  • за что он благодарен Игорю Денисову и какое путешествие с ним помнит до сих пор;
  • какие три слова лучше всего характеризует тренера Черчесова;
  • почему его любимый защитник в футболе — Эрик Абидаль;
  • в каком районе Уфы вечером лучше не выходить на улицу.

Как Морозов ездил на драку фанатов «Динамо» и «Спартака»

— Ты не только сыграл больше 100 матчей за «Динамо», но и болеешь за эту команду с детских лет. Удивительный выбор по нынешним временам.
— Меня жизнь подтолкнула к тому, что я стал следить за «Динамо».

— Это как?
— Мой дядя работал во внутренних войсках МВД, он ярый болельщик «Динамо». Каждый раз, когда я приходил к нему в гости, я наблюдал за его эмоциями во время просмотра матчей — тогда я еще не понимал, что за команда играла. Постепенно он начал мне рассказывать про «Динамо», про историю его великих игроков. Так я и начал следить за командой. И когда мне стали поступать первые предложения от московских клубов, я сразу сказал агенту, что поеду только в «Динамо».

— А какие были предложения?
— «Спартак», «Локомотив». Я играл за знаменитую «Академию Коноплева», и мы выиграли тогда все чемпионаты. Плюс я с 14 лет вызывался в юношеские сборные России. Но я видел себя только в форме «Динамо». Потом это переросло и в теплые отношения с болельщиками. Есть одна история, но она больше околофутбольная (улыбается).

— Расскажи.
— Не буду скрывать, на момент дебюта за основную команду меня интересовала околофутбольная жизнь. Я следил за всеми этими движениями, был подписан OFNEWS. Начал общаться с ребятами из «фирм», мы несколько раз с ними встречались на полянах за городом.

— В клубе об этом знали?
— Нет, я вообще никому особо не рассказывал об этом, у меня сейчас даже мурашки по коже пошли.

— Что там было?
— Ну я попросил ребят взять меня с собой на «забиву». Мне назначили время, все засекречено, я приехал на метро к какому-то торговом центру — никого нет. Потом приходит сообщение: «поднимайся». Захожу на третий этаж, но там тоже никого. Потом постепенно начинают собираться люди. Причем все так хорошо одеты, с сумочками в руках, как на работу обычно ходят. Не сказать, что оборванцы. Потом пришли ребята постарше, скинули локацию, и мы сели в машины. Дальше — на точке началась разминка. Все так спокойно и культурно выглядело (смеется): ребята перематывали руки, мазали лицо вазелином, разминались.

— А вы знали, с кем будете драться?
— Людей, которые выходят против нас — нет. Знали только, что они за «Спартак». Ну и после разминки уже начали выдвигаться. Дальше через 50 метров появилась группа других таких спортивных парней. И они начали выяснять отношения между собой. Специальные люди следили, чтобы все было по правилам.

— Ощущения?
— Очень большой прилив адреналина. Что мне больше всего понравилось: когда ребята выпустили пар, они сразу пожали друг другу руки, помогли подняться. Мне эта поездка на всю жизнь запомнилась.

— Тебе прилетело?
— Да я же вообще не сходился с ними, только смотрел. Просто один раз захотелось почувствовать эту энергетику. Я тогда даже надел маску, чтобы меня никто не узнал, потом сказал всем: «Спасибо», — и поехал на тренировку.

Почему «Динамо» вылетело в ФНЛ

— Ты еще был заводящим на фанатской трибуне «Динамо». Какие ощущения: быть по ту сторону игры?
— Мне ближе именно такой вид поддержки, когда ты активно реагируешь на каждый эпизод в игре. На обычной трибуне не так. Поэтому после завершения карьеры буду ходить на матчи «Динамо» на фанатскую трибуну, там такой драйв!

— Что чувствует столь преданный «Динамо» человек, когда его команда проигрывает дома в самом главном матче сезона 0:3 и вылетает в ФНЛ?
— Для этого надо вернуться назад. То поражение от «Зенита» в последнем матче чемпионата стало логичным завершением всего, что происходило тогда в клубе.

— Так.
— Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.). Игроки ведь очень чувствительны к тренировочному процессу, особенно опытные — сразу понимают, когда делаем странные вещи на тренировках. По моему мнению, тогда у нас была очень скомканная подготовка.

— Приличный такой камень в огород тренера.
— Вообще, я очень благодарен Кобелеву за то, что он сделал для «Динамо» и для меня лично. Но в тот момент вся команда стала понимать, что мы не сможем подойти в хорошей форме к сезону. А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали.

— И вы «поплыли»?
— Да. Эмоционально просели после того, как ребята ушли из клуба. Они были нашими лидерами на поле, вокруг которых строилась игра, а их просто взяли и отдали. Мы собирались вместе с ними поехать на тренировку, а тут раз — и такие новости, они все, в «Зените». Когда начались игры, у нас вообще перестало что-либо получаться. Нам нужны были игроки, которые поведут за собой на поле, а они все ушли из клуба.

— Что вы тогда чувствовали?
— Я очень хорошо помню то состояние: идет поражение за поражением, и как бы ты ни боролся — летишь в пропасть. Начинаются конфликты между игроками, ты не понимаешь тренерский штаб, а оттуда требований идет все больше и больше. Весь механизм перестает работать. Поэтому тот вылет был неизбежен. День за днем, неделю за неделей мы двигались в никуда. А игра с «Зенитом» просто поставила точку. Она определила то, что мы заслужили.

— Эмоции после финального свистка — ад?
— Я бы сказал другое слово — из шести букв, но у нас сейчас нельзя нецензурно выражаться в интернете (улыбается). Состояние было удручающим. Но я почти сразу для себя решил, что нужно принять эту ситуацию и как можно быстрее начать ее исправлять. Раз уж мы сами допустили это, только нам по силам все изменить и вернуться уже в следующем сезоне в РПЛ.

— В соцсети тогда страшно было заходить?
— Я вообще не человек соцсетей, не люблю выставлять свою жизнь напоказ. Хотя иногда как раз обращаюсь к болельщикам через Инстаграм — например, чтобы извиниться за не самую лучшую игру. Но другим игрокам, думаю, было неприятно. Для многих футболистов вообще было шоком, когда болельщики полетели на них после финального свистка — они никогда в жизни с таким не сталкивались. Но и болельщиков понять можно: куда еще ниже?

— Умение открыто признать свои ошибки — оно связано с чувством обостренной справедливости, сидящим в тебе?
— Я просто понимаю, что не могу по-другому. У всех бывают неудачные игры — почему честно не сказать об этом и не принести извинения? Мужчина должен уметь так делать. Многим в футболе этого не хватает, они думают про болельщиков — «Да кто они такие?» Я считаю, это неправильно.

— «Лучшая лига мира» ФНЛ — она какая?
— У нас тогда была задача — вернуть «Динамо» в РПЛ, поэтому мы даже не обращали внимания на происходящее вокруг. Я порой даже не смотрел, в какой город мы приезжаем играть, всю концентрацию переносил на поле. Кончено, были и очень длинные перелеты, и плохие футбольные стадионы, но повторюсь, я старался не думать об этом.

— Ощущения от возвращения в РПЛ — радость?
— Я понимал, что мы сделали то, что должны были. Был банкет, тогда еще с Уилкширом прощались, многие его благодарили, все-таки он большую часть карьеры посвятил «Динамо» — это больше всего запомнилось.

— Сейчас ты в аренде в «Уфе». Она ведь без права выкупа?
— Право выкупа не предусмотрено. Сейчас все мои мысли связаны с этой командой — нужно спастись от вылета. За оставшиеся 11 игр я должен отдать все свои силы, а потом хочу вернуться в родной клуб «Динамо», чтобы бороться за место в составе.

— Какие ощущения от работы с Рашидом Рахимовым?
— Я с первых дней понял, что он человек очень эмоциональный, требовательный. В связи с этим иногда даже работаем больше запланированного времени, чтобы игроки лучше поняли требования главного тренера. Рашид Маматкулович любит громко разговаривать, считает, что если объяснять спокойно, до футболистов не дойдет. Поэтому может и голос повысить, особенно на молодежь (улыбается). Рахимов считает, что так команда будет его лучше воспринимать.

— Ты работал с Черчесовым — у него схожая система?
— Определенная схожесть в стилистике работы у Черчесова и Рахимова есть. Еще по нагрузкам они похожи — всегда дают очень большой объем работы.

— Опиши Станислава Саламовича тремя словами.
— Амбициозный, требовательный, разборчивый.

— Как футболисты отреагировали на его высказывания в интервью?
— Человеку задавали вопросы, а в силу своей вспыльчивости он на них так отвечал. Я слышал, что говорили игроки сборной после этих высказываний — в основном звучала мысль, что он и в жизни такой, очень требовательный, и они принимают то, что он говорит.

Если игру «Динамо» комментирует Шмурнов, Морозов сразу выключает звук

— Ты крайний защитник — кто из звезд футбола на этой позиции нравится больше всего?
— Эрик Абидаль — сумасшедшего уровня футболист. Его характер цепляет: человек поборол онкологию и вернулся в футбол, это не может не вдохновлять. Помню, в Тольятти после тренировки бежал скорее домой к телевизору, чтобы посмотреть матчи «Барселоны» с Абидалем. Иногда даже переодеваться забывал, прямо в тренировочных вещах садился смотреть. Я кайфовал на протяжении всех 90 минут, следить за их игрой было наслаждением. Думаю, записи тех матчей можно сейчас пересматривать как эталон футбола.

— Часто футбол смотришь?
— Да. А последние несколько лет стал смотреть футбол не как болельщик, а больше как тренер. Стал обращать внимание на структуру игры, задавать себе вопросы по матчу, искать на них ответы. Многие мне говорят, что я могу стать тренером после завершения карьеры. Думаю, однажды так и произойдет, но надо учиться этому. Я прекрасно понимаю, что быть футболистом — не значит стать хорошим тренером.

— К футбольным комментаторам как относишься?
— Есть профессионалы, которых приятно слушать: Уткин, Розанов, Стогниенко — для меня они мэтры комментаторского цеха. Работа Казанского и Моссаковского мне тоже нравится. Но когда я слышу, как игру «Динамо» комментирует Шмурнов, я сразу выключаю звук.

— Почему?
— Это невозможно слушать — такие перегибы в сторону другого клуба. Например, когда Орлов комментировал «Зенит» или Черданцев — «Спартак». Ребята, да, вы открыто говорите о том, что у вас есть любимый клуб, но не забывайте, что трансляцию смотрят и другие болельщики. Настоящий профессионал никогда бы не позволил показать свою симпатию к той или иной команде. Хочу обратиться к некоторым комментаторам, уверен, многие меня поддержат: «Пожалуйста, не показывайте свое пристрастие к клубу, в вашей профессии нужно быть независимыми».

— Как реагируешь, когда они начинают советовать игрокам, как надо было сыграть?
— Тоже странно. Я бы мог еще понять такие советы от человека, который выиграл Лигу чемпионов или имеет тренерский опыт. Например, когда Слуцкий комментировал матчи, к его советам можно прислушаться, зрителям это интересно. Приведу в пример еще Марата Сафина, когда он работал на финале US Open. Ты через экран чувствуешь профессионализм человека, следишь за каждой его фразой. Просто слушаешь и наслаждаешься.

— Следишь за теннисом?
— Исключительно за выступлениями Надаля. Мне часто говорили, что я на него внешне похож (смеется).

Как Морозов путешествовал с Игорем Денисовым и за что он ему благодарен

— Что больше всего не нравится на сборах?
— В целом всем доволен, в Турции всегда отличные условия. Могу только сказать, что изобилие еды не всегда идет на пользу — слишком много соблазнов. А это все-таки сборы, а не отпуск. Приходится ограничивать себя в сладком, например. Больше всего мне здесь не хватает творога и хорошей каши (улыбается).

— Рацион питания строго контролируешь?
— Стараюсь следить. Сейчас стал консультироваться с нутриоцистом — когда занимаешься профессиональным спортом, хочется изучать и понимать свой организм. У нас бывают очень сильные нагрузки, под них надо регулировать питание.

— Давно стал так ответственно подходить к питанию?
— Последние лет 5. Мне интересно узнавать новое, прочитал много научных статей на эту тему. Чем старше становлюсь, тем больше внимания обращаю на физическую форму.

— Знаю, что ты увлекаешься дайвингом. Как к этому пришел?
— В 2016 году Игорь Денисов позвал меня в зимний отпуск на Мальдивы, мы с ним на тот момент хорошо общались. С нами тогда еще были Андрей Сергеевич Аршавин и Володя Быстров. Мне надо было получить специальный сертификат, что я незамедлительно сделал. И мы отправились в открытое море. Три раза в день погружались на глубину, видели огромных скатов, черепах, акул — незабываемое зрелище. Мы погружались ночью с фонарями, уходили на 32 метра вниз, кормили акул. Это невероятные эмоции, особенно, когда выныриваешь из воды и ощущаешь весь адреналин. Игорю я вообще благодарен за многие вещи: он научил меня отношению к футболу, привил профессионализм, благодаря его советам как раз стал следить за питанием. Для меня Игорь Денисов многое значит в футбольном плане.

— Сейчас общаетесь с ним? Как у него дела?
— Игорь сам по себе закрытый человек, поэтому изредка передаем «привет» друг другу через знакомых. У него сейчас все хорошо: живет в Москве, дети пошли в школу.

Уфа: в том районе, где находится стадион, вечером лучше не гулять

— В Уфу переехал один или с девушкой?
— Один, девушки у меня сейчас нет. У меня бывают периоды, когда я в отношениях, но в Уфу приехал холостым (улыбается).

— Почему отношения рвутся?
— По-разному всегда (смеется). Бывало, что говорили: «Спасибо, но мне нужно двигаться своей дорогой, у меня учеба, карьера». Нормально. Человек всегда в праве выбирать то, что ему нужно.

— В Уфе уже освоился?
— Сам город хороший. Очень красивый центр города, да и люди здесь позитивные, хорошая столица Башкирии. Пока не удалось найти квартиру, поэтому живу в отеле. Если говорить о районе, где находится наш стадион, меня предупредили, что вечером там лучше не гулять (смеется). Будем ждать реконструкцию. Не знаю, буду ли я ещё в команде к этому времени.

— Обсуждал с кем-то свое будущее в «Динамо»?
— После отставки Новикова команду стал тренировать Желько Бувач — для нас он большая личность. Было сразу понятно, что он хочет многое изменить в тренировочном процессе: все стало гораздо интенсивнее. Тогда у нас состоялся с ним разговор. Я ему сказал, что мне нужен новый вызов, потому что здесь и сейчас многое не получается. Желько меня выслушал, сказал, чтобы я работал и вернулся сильнее, пожелал успехов и добавил, что меня ждут обратно.

— Сандро Шварц давал обратную связь после твоих игр за «Уфу»?
— Я в аренду уходил еще до его назначения, поэтому познакомились мы с ним только на сборах в Сочи, когда я там с «Уфой» был. И вот недавно виделись с ним здесь, в Турции. Поприветствовали друг друга. Вообще, приятно было увидеть на контрольном матче «Уфы» президента «Динамо» Юрия Белкина и главу селекционного отдела клуба. Показательно, что продолжают следить за игроками, которые принадлежат клубу, это еще сильнее вдохновляет на работу. В «Динамо» вообще сейчас видна очень четкая структура — это радует.

— Первое впечатление о Шварце?
— Сандро готов посвятить всю жизнь футболу, он фанат своего дела и очень думающий человек. Это я больше со слов ребят говорю, которые с ним работают сейчас.

— Ждешь встречи с бывшими одноклубниками на поле?
— Очень жду. Наконец-то арендованным футболистам разрешили играть против своих команд. Буду доказывать, что можно сделать шаг назад, чтобы потом шагнуть два вперед.

11 февраля 2021 , 09:05

Комментарии:

12 февраля , 14:48
Для меня любой игрок Динамо - Динамовец.
Любой наш воспитанник - Динамовец по определению
Динамо - это ЛЮДИ, которые играют, работают, болеют за Динамо
А все ваши голы, очки, секунды - прах и тлен
12 февраля , 07:24
Я не понимаю, за что вы так с Григорием. Он наш, ДИНАМОВЕЦ, такой же как и мы, искренний и преданный болельщик!
Он и на фанатике зажигал, и в драках со спартачами участвовал. Те, кто знает его лично, отмечают простоту в общении и радушие.
Не нравится он вам как футболист, так и напишите, мол ненадёжен, много привозит. Вы же намеренно стараетесь его унизить
соревнуясь в изощрённости. Чтобы побольнее было, чтобы достать до самой печенки. Скажите честно, вы так самоутверждаетесь?
У меня к вам просьба, хотя заранее знаю, что вам на неё наплевать, ОСТАВЬТЕ ПАРНЯ В ПОКОЕ !!!
12 февраля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я не понимаю, за что вы так с Григорием. Он наш, ДИНАМОВЕЦ, такой же как и мы, искренний и преданный болельщик!
Он и на фанатике зажигал, и в драках со спартачами участвовал. Те, кто знает его лично, отмечают простоту в общении и радушие.
Не нравится он вам как футболист, так и напишите, мол ненадёжен, много привозит. Вы же намеренно стараетесь его унизить
соревнуясь в изощрённости. Чтобы побольнее было, чтобы достать до самой печенки. Скажите честно, вы так самоутверждаетесь?
У меня к вам просьба, хотя заранее знаю, что вам на неё наплевать, ОСТАВЬТЕ ПАРНЯ В ПОКОЕ !!!
+++
Сорадник, а что, удивлены чтоли?...для некоторых тут, попытаться унизить, и обосрать другого, совершенно не знакомого, и при этом,зная, что за базар не ответишь- действительно высший пилотаж и самоутверждение.
12 февраля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
+++
Сорадник, а что, удивлены чтоли?...для некоторых тут, попытаться унизить, и обосрать другого, совершенно не знакомого, и при этом,зная, что за базар не ответишь- действительно высший пилотаж и самоутверждение.
Всем привет!! Полностью с Вами парни согласен, хватает на сайте чудаков на букву М.....
12 февраля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я не понимаю, за что вы так с Григорием. Он наш, ДИНАМОВЕЦ, такой же как и мы, искренний и преданный болельщик!
Он и на фанатике зажигал, и в драках со спартачами участвовал. Те, кто знает его лично, отмечают простоту в общении и радушие.
Не нравится он вам как футболист, так и напишите, мол ненадёжен, много привозит. Вы же намеренно стараетесь его унизить
соревнуясь в изощрённости. Чтобы побольнее было, чтобы достать до самой печенки. Скажите честно, вы так самоутверждаетесь?
У меня к вам просьба, хотя заранее знаю, что вам на неё наплевать, ОСТАВЬТЕ ПАРНЯ В ПОКОЕ !!!
++
12 февраля , 11:27
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я не понимаю, за что вы так с Григорием. Он наш, ДИНАМОВЕЦ, такой же как и мы, искренний и преданный болельщик!
Он и на фанатике зажигал, и в драках со спартачами участвовал. Те, кто знает его лично, отмечают простоту в общении и радушие.
Не нравится он вам как футболист, так и напишите, мол ненадёжен, много привозит. Вы же намеренно стараетесь его унизить
соревнуясь в изощрённости. Чтобы побольнее было, чтобы достать до самой печенки. Скажите честно, вы так самоутверждаетесь?
У меня к вам просьба, хотя заранее знаю, что вам на неё наплевать, ОСТАВЬТЕ ПАРНЯ В ПОКОЕ !!!
Согласен, оставить парня в покое, но он ,я надеюсь ,будет бывшим игроком Динамо. На сайте создан информационный повод и почему не порассуждать о футболисте. Как человек, для меня он не интересен и я даже не читал этого интервью. Для меня интересен человек-футболист из кагорты лидеров команды или негодяй разрушитель команды как воронин, денисов. В этом смысле я могу порассуждать о футболисте как о человеке.
Главное в оценке футболиста это талант, а он как мне кажется местами просматривался по началу карьеры в Динамо у Гриши, но возможно не хватило личных качеств и добротного тренера для развития игрока и моё мнение :он сейчас деградирует и мой вывод он пока ещё может сгодиться для Динамо 2 в низшей лиги, если для некоторых болельщиков приятно сохранить его и называть его динамовцем.
В условиях рынка на мой взгляд назвать Динамовцем можно спортсмена в данный момент играющего на контракте за клуб. Динамовцем может быть только БОЛЕЛЬЩИК!!! Поэтому для Гриши, что он долгое время играл за Динамо не даёт ни какой индульгенции в его уровне футболиста и следовательно выступления за Динамо.
Мы стремимся в лидеры нашего футбола и необходимо совершенствовать и усиливать состав, освобождаясь от балласта. Финансовые возможности клуба это позволяют сейчас делать ,на мой взгляд, медленно, но верно.
Не было интервью, но никто его не вспомнил здесь (за исключением 1-2) и со временем забыли как о ванятке соловьеве и многих других ,которые подавали надежды в Динамо.
У нас в команде сейчас много талантов и думать и рассуждать надо о них, хотя всего 1-2 футболиста могут вырасти в лидеров, а об остальных не надо плакаться из песни "знаете каким он парнем был".
Давайте больше рассуждать о настоящем и будущем нашего клуба, а такие интервью принимать к сведению для кого интересно. Я повторюсь, я даже не читал это вью. Для меня оценка таланта этого футболиста однозначно отрицательна.
12 февраля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя kiss
Согласен, оставить парня в покое, но он ,я надеюсь ,будет бывшим игроком Динамо. На сайте создан информационный повод и почему не порассуждать о футболисте. Как человек, для меня он не интересен и я даже не читал этого интервью. Для меня интересен человек-футболист из кагорты лидеров команды или негодяй разрушитель команды как воронин, денисов. В этом смысле я могу порассуждать о футболисте как о человеке.
Главное в оценке футболиста это талант, а он как мне кажется местами просматривался по началу карьеры в Динамо у Гриши, но возможно не хватило личных качеств и добротного тренера для развития игрока и моё мнение :он сейчас деградирует и мой вывод он пока ещё может сгодиться для Динамо 2 в низшей лиги, если для некоторых болельщиков приятно сохранить его и называть его динамовцем.
В условиях рынка на мой взгляд назвать Динамовцем можно спортсмена в данный момент играющего на контракте за клуб. Динамовцем может быть только БОЛЕЛЬЩИК!!! Поэтому для Гриши, что он долгое время играл за Динамо не даёт ни какой индульгенции в его уровне футболиста и следовательно выступления за Динамо.
Мы стремимся в лидеры нашего футбола и необходимо совершенствовать и усиливать состав, освобождаясь от балласта. Финансовые возможности клуба это позволяют сейчас делать ,на мой взгляд, медленно, но верно.
Не было интервью, но никто его не вспомнил здесь (за исключением 1-2) и со временем забыли как о ванятке соловьеве и многих других ,которые подавали надежды в Динамо.
У нас в команде сейчас много талантов и думать и рассуждать надо о них, хотя всего 1-2 футболиста могут вырасти в лидеров, а об остальных не надо плакаться из песни "знаете каким он парнем был".
Давайте больше рассуждать о настоящем и будущем нашего клуба, а такие интервью принимать к сведению для кого интересно. Я повторюсь, я даже не читал это вью. Для меня оценка таланта этого футболиста однозначно отрицательна.
Не согласен с Вами в том плане, что ДИНАМОВЦЕМ может быть только болельщик, а футболист в условиях рыночной экономики нейтрален по определению. Это не так. Они такие же люди как и мы. Если ты стал с детства болельщиком какого либо клуба, пронесёшь эту любовь через всю жизнь. Как раз Григорий и является тому доказательством. Он ДИНАМОВЕЦ и это из него ничем не вытравить, за какой бы клуб в дальнейшем он не играл.
Можно спорить о его профессиональных качествах и о том нужен он нам или нет, но никто из нас не имеет право оскорблять его как ДИНАМОВЦА, если сам таковым является. Вот это я и хотел сказать выше.
12 февраля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не согласен с Вами в том плане, что ДИНАМОВЦЕМ может быть только болельщик, а футболист в условиях рыночной экономики нейтрален по определению. Это не так. Они такие же люди как и мы. Если ты стал с детства болельщиком какого либо клуба, пронесёшь эту любовь через всю жизнь. Как раз Григорий и является тому доказательством. Он ДИНАМОВЕЦ и это из него ничем не вытравить, за какой бы клуб в дальнейшем он не играл.
Можно спорить о его профессиональных качествах и о том нужен он нам или нет, но никто из нас не имеет право оскорблять его как ДИНАМОВЦА, если сам таковым является. Вот это я и хотел сказать выше.
+
12 февраля , 05:38
Комментарий удален модератором
12 февраля , 05:31
Играл Григорий за Динамо.Голы Григорий привозил.
11 февраля , 23:48
ОтДельное спасибо Грише за озвученные мысли многих СораДников про Шмурнова , Черданцева и Орлова. МолоДец !!! )
Вряд ли , конечно , они задумаются над этими словами Морозова ( Орлову - восьмой десяток. Уже поздновато...) , но искренность и смелость Григория не может оставить равноДушным. Две мясные глотки и у меня уже давно вызывают только одно желание при их репортажах - Выключить звук ! ((
Хочу пожелать Грише зДоровья и успехов в карьере , независимо от того - вернется он в ДИНАМО или нет. Таким люДям хочется симпатизировать всегДа.
12 февраля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ОтДельное спасибо Грише за озвученные мысли многих СораДников про Шмурнова , Черданцева и Орлова. МолоДец !!! )
Вряд ли , конечно , они задумаются над этими словами Морозова ( Орлову - восьмой десяток. Уже поздновато...) , но искренность и смелость Григория не может оставить равноДушным. Две мясные глотки и у меня уже давно вызывают только одно желание при их репортажах - Выключить звук ! ((
Хочу пожелать Грише зДоровья и успехов в карьере , независимо от того - вернется он в ДИНАМО или нет. Таким люДям хочется симпатизировать всегДа.
+
11 февраля , 18:53
"Не стреляйте в пианиста — он играет как умеет".
11 февраля , 18:21
Да нет, Гриша, не сможешь ты бороться за место в составе, особенно в команде Шварца, играющей в интенсивный футбол.
11 февраля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Да нет, Гриша, не сможешь ты бороться за место в составе, особенно в команде Шварца, играющей в интенсивный футбол.
А если сможет? Не думаю, что ваше мнение априори. Не буду рассуждать о чисто футбольных качествах, но, большинству, прочитав их, мнения, видимо милее, иметь в составе условную крысу(без фамилий),который пусть и чуть получше играет в мяч, но при первом же шухере, сдаст...чем надежный тыл,который не предаст и не подведет. Да и не хуже он многих. Впрочем, что я рассуждаю...каждому свое. Гриша, а Тебе Спасибо!
12 февраля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А если сможет? Не думаю, что ваше мнение априори. Не буду рассуждать о чисто футбольных качествах, но, большинству, прочитав их, мнения, видимо милее, иметь в составе условную крысу(без фамилий),который пусть и чуть получше играет в мяч, но при первом же шухере, сдаст...чем надежный тыл,который не предаст и не подведет. Да и не хуже он многих. Впрочем, что я рассуждаю...каждому свое. Гриша, а Тебе Спасибо!
++
12 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Да нет, Гриша, не сможешь ты бороться за место в составе, особенно в команде Шварца, играющей в интенсивный футбол.
А паршивый люк в три раза больше приносящий беды -может играть за Динамо? и при этом игнорирующий букву Д ?
11 февраля , 17:55
«Ахмат» просил за Ненахова больше, чем «Локо» заплатил «Бордо» за Пабло
11 февраля , 18:21
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Ахмат» просил за Ненахова больше, чем «Локо» заплатил «Бордо» за Пабло
а мы отдали его просто так :)
11 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
а мы отдали его просто так :)
и я об этом...(
11 февраля , 16:49
LNM
7
«Кузбасс» уступил московскому «Динамо» (3:5).
11 февраля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Кузбасс» уступил московскому «Динамо» (3:5).
Динамо в хоккей с мячом рулит.Равных нет
11 февраля , 16:19
Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, который тогда финансировал команду. Он сказал, что нужно продать дорогостоящих игроков, а потом он даст деньги на других, не менее качественных. Игроков продали, включая Вальбуна, а потом Ротенберг заявил, что у него нет денег и смылся. В замысле у него, я уверен, уже тогда было "кинуть" Динамо, чтобы поднять свой личный клуб "сочу". Жульничество первостатейное, а все свалили на Кобелева, выведя его из истории этой, чтобы прикрыть ротенберговскин шахер-махео...
11 февраля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, который тогда финансировал команду. Он сказал, что нужно продать дорогостоящих игроков, а потом он даст деньги на других, не менее качественных. Игроков продали, включая Вальбуна, а потом Ротенберг заявил, что у него нет денег и смылся. В замысле у него, я уверен, уже тогда было "кинуть" Динамо, чтобы поднять свой личный клуб "сочу". Жульничество первостатейное, а все свалили на Кобелева, выведя его из истории этой, чтобы прикрыть ротенберговскин шахер-махео...
Ротенберг был засланным питерским казачком. Его цель была убить московское Динамо. Но у него не получилось. Тогда в отместку, что не выполнил "задание партии" убил питерское Динамо
11 февраля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, который тогда финансировал команду. Он сказал, что нужно продать дорогостоящих игроков, а потом он даст деньги на других, не менее качественных. Игроков продали, включая Вальбуна, а потом Ротенберг заявил, что у него нет денег и смылся. В замысле у него, я уверен, уже тогда было "кинуть" Динамо, чтобы поднять свой личный клуб "сочу". Жульничество первостатейное, а все свалили на Кобелева, выведя его из истории этой, чтобы прикрыть ротенберговскин шахер-махео...
Извините, я вот до сих пор не понимаю, как мог прогореть тот проект, вроде бы крыша, выше некуда, а в результате мы оказались в такой заднице под названием ФНЛ. Честно, многие вещи знаю, но не для обсуждения здесь. Очень бы хотел с Вами встретиться, я все же тоже в Питере, если Вы не против.
11 февраля , 18:07
Chester
14
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, который тогда финансировал команду. Он сказал, что нужно продать дорогостоящих игроков, а потом он даст деньги на других, не менее качественных. Игроков продали, включая Вальбуна, а потом Ротенберг заявил, что у него нет денег и смылся. В замысле у него, я уверен, уже тогда было "кинуть" Динамо, чтобы поднять свой личный клуб "сочу". Жульничество первостатейное, а все свалили на Кобелева, выведя его из истории этой, чтобы прикрыть ротенберговскин шахер-махео...
Хитрож#пость ротора не оправдывает бездарности Кобелева, который решил заниматься всем сам, от трансферов до физподготовки, не имея для этого никакой квалификации. Как итог: Пашка-деревяшка, гусарский драгун, проваленная зимняя подготовка и отсутствие хоть какого-то намека на поставленную игру. Как следствие: пердив. Можно как угодно клеймить вора ротенберга, но главная вина за вылет лежит на тренере. И его упертости и самоуверенности.
11 февраля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хитрож#пость ротора не оправдывает бездарности Кобелева, который решил заниматься всем сам, от трансферов до физподготовки, не имея для этого никакой квалификации. Как итог: Пашка-деревяшка, гусарский драгун, проваленная зимняя подготовка и отсутствие хоть какого-то намека на поставленную игру. Как следствие: пердив. Можно как угодно клеймить вора ротенберга, но главная вина за вылет лежит на тренере. И его упертости и самоуверенности.
Категорически не согласен , что основная вина на Тренере. КТО Мешал Тогдашнему Руководству Снять Кобелева еще Зимой или В МАРТЕ 2016 года , а не В МАЕ месяце за ТРИ тура до конца ???
11 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Извините, я вот до сих пор не понимаю, как мог прогореть тот проект, вроде бы крыша, выше некуда, а в результате мы оказались в такой заднице под названием ФНЛ. Честно, многие вещи знаю, но не для обсуждения здесь. Очень бы хотел с Вами встретиться, я все же тоже в Питере, если Вы не против.
Поближе к майским праздникам: eduard-shevelev@mail.ru
11 февраля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хитрож#пость ротора не оправдывает бездарности Кобелева, который решил заниматься всем сам, от трансферов до физподготовки, не имея для этого никакой квалификации. Как итог: Пашка-деревяшка, гусарский драгун, проваленная зимняя подготовка и отсутствие хоть какого-то намека на поставленную игру. Как следствие: пердив. Можно как угодно клеймить вора ротенберга, но главная вина за вылет лежит на тренере. И его упертости и самоуверенности.
Думайте как хотите. Я все сказал (DIXI)
11 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Категорически не согласен , что основная вина на Тренере. КТО Мешал Тогдашнему Руководству Снять Кобелева еще Зимой или В МАРТЕ 2016 года , а не В МАЕ месяце за ТРИ тура до конца ???
Верно. Андрей Кобелев привел команду к серебряным медалям. Спас Крылья Советов от вылета в ФНЛ. Не надо порочить имя настоящего динамовца.
11 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Верно. Андрей Кобелев привел команду к серебряным медалям. Спас Крылья Советов от вылета в ФНЛ. Не надо порочить имя настоящего динамовца.
К бронзовым.
11 февраля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Ротенберг был засланным питерским казачком. Его цель была убить московское Динамо. Но у него не получилось. Тогда в отместку, что не выполнил "задание партии" убил питерское Динамо
Уважаемый Вячеслав, согласен с вами. Ленинградское Динамо это история. А вместо что, "новодел" Сочи. Как все просто. Меня разрывает от гнева. Гореть в аду Ротен тебе и твоим питерским прихвостням. Извените за эмоции, но это с той минуты как я узнал что Ленинградское Динамо, это Сочи. Всё лучше я замолчу чтобы не наговорить лишнего. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
11 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Категорически не согласен , что основная вина на Тренере. КТО Мешал Тогдашнему Руководству Снять Кобелева еще Зимой или В МАРТЕ 2016 года , а не В МАЕ месяце за ТРИ тура до конца ???
Получается, что Ротенберг не причастен к вылету, состав то своим преемникам он оставил посильнее нынешнего да ещё и не самого плохого тренера в придачу.
11 февраля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Уважаемый Вячеслав, согласен с вами. Ленинградское Динамо это история. А вместо что, "новодел" Сочи. Как все просто. Меня разрывает от гнева. Гореть в аду Ротен тебе и твоим питерским прихвостням. Извените за эмоции, но это с той минуты как я узнал что Ленинградское Динамо, это Сочи. Всё лучше я замолчу чтобы не наговорить лишнего. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
На самом деле, то питерское "Динамо", которое Ротор перевез в Сочи, тоже новодел. Он создал в Питере новое юрлицо и заключил договор с обществом Динамо на использование бренда. А настоящее ленинградское Динамо умерло еще в начале 90-х гг. прошлого века. Долгое время в Питере под брендом Динамо вообще Петротрест выступал, названный так в честь своего спонсора.
11 февраля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Поближе к майским праздникам: eduard-shevelev@mail.ru
Устраивает, может ситуация успокоится, хоть посидеть можно будет спокойно.
11 февраля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Уважаемый Вячеслав, согласен с вами. Ленинградское Динамо это история. А вместо что, "новодел" Сочи. Как все просто. Меня разрывает от гнева. Гореть в аду Ротен тебе и твоим питерским прихвостням. Извените за эмоции, но это с той минуты как я узнал что Ленинградское Динамо, это Сочи. Всё лучше я замолчу чтобы не наговорить лишнего. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Действительно, для питерцев, ленинградцев, то Динамо всегда было выше, чем какой-то непонятный зенит, он всегда такой и был. Они сейчас ищут какие-то даты, какие-то команды, лишь бы зацепиться за какую-нибудь дату, чтобы они были старейшими. Никто не отнимает этого права у Питера, но это были другие команды. А Динамо было там всегда, у меня отец специально ходил смотреть на Динамо, когда там Пека играл, хотя уже сам приглашался играть за дубль зенита.
11 февраля , 20:55
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Получается, что Ротенберг не причастен к вылету, состав то своим преемникам он оставил посильнее нынешнего да ещё и не самого плохого тренера в придачу.
Ротен слился оставив клубу космические долги самому себе, а генералы остались в прострации от этих долгов и испугавшись санкций УЕФА по ФФП, хотя клуб только исключили из ЕК и ему ничего не грозило в РПЛ, играли бы и с долгами. Но когда генералы попросили слишком много денег у ВТБ, те тоже встали в амбицию не захотев разгребать чужие косяки. Результат получился плачевный. И генералы вынуждены были отдать клуб банку за просто так.
По сути получилось примерно также как с ленинградским "Динамо". Просто банк получил бренд "Динамо" от генералов бесплатно.
11 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Динамо вылетело из-за Б.Ротенберга, который тогда финансировал команду. Он сказал, что нужно продать дорогостоящих игроков, а потом он даст деньги на других, не менее качественных. Игроков продали, включая Вальбуна, а потом Ротенберг заявил, что у него нет денег и смылся. В замысле у него, я уверен, уже тогда было "кинуть" Динамо, чтобы поднять свой личный клуб "сочу". Жульничество первостатейное, а все свалили на Кобелева, выведя его из истории этой, чтобы прикрыть ротенберговскин шахер-махео...
Ну так то сходится всё: Ротенберг хотел слить Динамо в ФНЛ и нанял Кобелева. Очень логично.
11 февраля , 21:05
DloveM
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Действительно, для питерцев, ленинградцев, то Динамо всегда было выше, чем какой-то непонятный зенит, он всегда такой и был. Они сейчас ищут какие-то даты, какие-то команды, лишь бы зацепиться за какую-нибудь дату, чтобы они были старейшими. Никто не отнимает этого права у Питера, но это были другие команды. А Динамо было там всегда, у меня отец специально ходил смотреть на Динамо, когда там Пека играл, хотя уже сам приглашался играть за дубль зенита.
Спасибо что поняли меня, именно история первична.А Ленинградское Динамо это и есть память поколений. Без этого мы обречены на забвение. Извените если что-то не так. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
11 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Спасибо что поняли меня, именно история первична.А Ленинградское Динамо это и есть память поколений. Без этого мы обречены на забвение. Извените если что-то не так. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Как же не понять, я уже выше написал, да и сам ходил на все матчи Динамо, когда в Питере учился, более того играл против, к сожалению против, Динамовцев в определенных соревнованиях. Зато какая радость была , когда мы на приз стадиона Кирова(зимнее первенство) объединились с группой ребят, большинство Динамовцев, сыграли здорово, вышли в финальный турнир.
11 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Получается, что Ротенберг не причастен к вылету, состав то своим преемникам он оставил посильнее нынешнего да ещё и не самого плохого тренера в придачу.
Как-то не понял вашего отсыла к Ротенбергу. Я вел речь про Кобелева , не считая его Главным ( поДчеркну ) виновником вылета.
Но если вам хочется узнать мое мнение по Б.Р в ДИНАМО , то можете считать ответ СораДника квн 21 близким к моему пониманию той ситуации - я с ним во многом согласен.
11 февраля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
К бронзовым.
Извините, к брогзовым
11 февраля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Действительно, для питерцев, ленинградцев, то Динамо всегда было выше, чем какой-то непонятный зенит, он всегда такой и был. Они сейчас ищут какие-то даты, какие-то команды, лишь бы зацепиться за какую-нибудь дату, чтобы они были старейшими. Никто не отнимает этого права у Питера, но это были другие команды. А Динамо было там всегда, у меня отец специально ходил смотреть на Динамо, когда там Пека играл, хотя уже сам приглашался играть за дубль зенита.
Да ладно заливать, для питерцев питерское Динамо не очень интересно было по причине как спортивных результатов, так и постоянных перестановок. Я в Ленинграде 20 лет прожил, поэтому хорошо помню унылую вывеску на стадионе им Ленина (ныне Петровский), 5-я зона 2 лига Чемпионат СССР ДИНАМО ЛЕНИНГРАД - Спорт Таллин , а зенит в то время на стадион им Кирова играл, в 1984 году все автобусные остановки были исписаны 2 словами : ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН. И вообще в Ленинграде не принято было болеть против ленинградских команд, как в Москве болеют против московских.
11 февраля , 23:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как-то не понял вашего отсыла к Ротенбергу. Я вел речь про Кобелева , не считая его Главным ( поДчеркну ) виновником вылета.
Но если вам хочется узнать мое мнение по Б.Р в ДИНАМО , то можете считать ответ СораДника квн 21 близким к моему пониманию той ситуации - я с ним во многом согласен.
У меня мнение такое: слились в ФНЛ исключительно из-за слабой работы тренера и управленцев, которые во-время не уволили тренера. После возвращения из ФНЛ мы дважды стояли навылет, но своевременные отставки Калитвинцева и Хохлова избавили нас от этой участи. Тема с долгами и ФФП к этому имеет косвенное отношение. Какой смысл было менять Черчесова на Кобелева?
11 февраля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У меня мнение такое: слились в ФНЛ исключительно из-за слабой работы тренера и управленцев, которые во-время не уволили тренера. После возвращения из ФНЛ мы дважды стояли навылет, но своевременные отставки Калитвинцева и Хохлова избавили нас от этой участи. Тема с долгами и ФФП к этому имеет косвенное отношение. Какой смысл было менять Черчесова на Кобелева?
По отставке Черчесова я всегДа говорил , что увольнять Стаса было неправильным решением , пусть он , скорее всего , и не горел желанием работать " с остатками былой роскоши" в составе. Нужно было Дать ему время и посмотреть на результаты. Уволить до зимы было не поздно в любом случае. У него была бы ДВА варианта :
1.Самому увольняться. НО В Этом случае - не пришлось бы платить ему и его ТШ большую неустойку , которую выплатили.
2. Давать результат с этим составом. В противном случае - он подставлял себя.
Так что , отставка Саламыча - ошибка , как не крути.
Но НЕ вылететь ( будь Такое желание у руковоДства - Проничева , Сысоева и ко ) вполне могли и без Стаса. Состав позволял , даже весной 2016 года. Всего то и требовалось - убрать Кобелева совсем потерявшего после Нового Года нити управления КоманДой , вовремя убрать и тем самым - встряхнуть игроков , в первую очередь морально.
12 февраля , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Верно. Андрей Кобелев привел команду к серебряным медалям. Спас Крылья Советов от вылета в ФНЛ. Не надо порочить имя настоящего динамовца.
Бери выше.Андрей Николаич озолотился с Динамо.
12 февраля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Chester
Хитрож#пость ротора не оправдывает бездарности Кобелева, который решил заниматься всем сам, от трансферов до физподготовки, не имея для этого никакой квалификации. Как итог: Пашка-деревяшка, гусарский драгун, проваленная зимняя подготовка и отсутствие хоть какого-то намека на поставленную игру. Как следствие: пердив. Можно как угодно клеймить вора ротенберга, но главная вина за вылет лежит на тренере. И его упертости и самоуверенности.
+
11 февраля , 14:56
Все наши дети это наши дети, и Гриша из их числа. Наш, Динамовец до костей. Очень надеюсь, что после аренды Гриша придёт более возмужавшим и раскроется в своём родном Динамо нам на радость. Удачи тебе, Гриша в нашем с тобой Динамо
11 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все наши дети это наши дети, и Гриша из их числа. Наш, Динамовец до костей. Очень надеюсь, что после аренды Гриша придёт более возмужавшим и раскроется в своём родном Динамо нам на радость. Удачи тебе, Гриша в нашем с тобой Динамо
....этот проблемный детёныш слишком много проблем создал клубу....ребёнок уже повзрослел с сильными крыльями...попробуй сам дальше.
11 февраля , 16:41
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все наши дети это наши дети, и Гриша из их числа. Наш, Динамовец до костей. Очень надеюсь, что после аренды Гриша придёт более возмужавшим и раскроется в своём родном Динамо нам на радость. Удачи тебе, Гриша в нашем с тобой Динамо
+!!!
11 февраля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
....этот проблемный детёныш слишком много проблем создал клубу....ребёнок уже повзрослел с сильными крыльями...попробуй сам дальше.
Ну каких проблем КЛУБУ может создать один игрок?
11 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все наши дети это наши дети, и Гриша из их числа. Наш, Динамовец до костей. Очень надеюсь, что после аренды Гриша придёт более возмужавшим и раскроется в своём родном Динамо нам на радость. Удачи тебе, Гриша в нашем с тобой Динамо
Да, это действительно наш до корочки динамовец. Но вот только как футболист он слабо выступал за наш клуб на мой взгляд. Он здорово у нас дебютировал за основу, был молод перспективен. Кажется расти да расти как футболист, но вот этого и не случилось к сожалению. А нам так этого хотелось от Григория. В Динамо почти всегда, если не сказать всегда были хорошие условия для игроков. Вот с тренерами были вопросы, с компетентностью руководства, с составом было неважно. Но если брать все остальное (база, медперсонал, сборы, бытовые вопросы) - то индивидуально должны были расти многие, но не росли почему-то. И здесь надо самому себе предъявлять претензии. А теперь многое для Морозова уже упущено. Ждать и надеяться, что тебя вернут из аренды-наверно наивно. Это печально, читая интервью, но мне кажется Григорий сам упустил свой шанс. Это моё мнение.
11 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Да, это действительно наш до корочки динамовец. Но вот только как футболист он слабо выступал за наш клуб на мой взгляд. Он здорово у нас дебютировал за основу, был молод перспективен. Кажется расти да расти как футболист, но вот этого и не случилось к сожалению. А нам так этого хотелось от Григория. В Динамо почти всегда, если не сказать всегда были хорошие условия для игроков. Вот с тренерами были вопросы, с компетентностью руководства, с составом было неважно. Но если брать все остальное (база, медперсонал, сборы, бытовые вопросы) - то индивидуально должны были расти многие, но не росли почему-то. И здесь надо самому себе предъявлять претензии. А теперь многое для Морозова уже упущено. Ждать и надеяться, что тебя вернут из аренды-наверно наивно. Это печально, читая интервью, но мне кажется Григорий сам упустил свой шанс. Это моё мнение.
Игроку для роста нужен заинтересованный в этом тренер.А у нас тренеры то боролись за выживание,за невылететь.Им не до игроков было,главное команда. С каждым игроком нужно работать,а не только ставить на игру,особенно с российскими полуфабрикатами.
12 февраля , 05:42
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все наши дети это наши дети, и Гриша из их числа. Наш, Динамовец до костей. Очень надеюсь, что после аренды Гриша придёт более возмужавшим и раскроется в своём родном Динамо нам на радость. Удачи тебе, Гриша в нашем с тобой Динамо
Таких детёнышей полно было. Иных уж нет,а другие далече. Если игрок никчёмный ,может не надо всех тащить обратно в команду,только за то ,что сабж какое то время числился в системе Динамо. Любовь к своим кровинушкам уже довела до пробития дна (вылет в ФНЛ).и дальше наверное все помнят ,что было. Может быть настало время встать на современный путь развития клуба,что и делается сейчас на мой взгляд.
12 февраля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Jozin z bazin
Таких детёнышей полно было. Иных уж нет,а другие далече. Если игрок никчёмный ,может не надо всех тащить обратно в команду,только за то ,что сабж какое то время числился в системе Динамо. Любовь к своим кровинушкам уже довела до пробития дна (вылет в ФНЛ).и дальше наверное все помнят ,что было. Может быть настало время встать на современный путь развития клуба,что и делается сейчас на мой взгляд.
А вы правда Петр Кулешов?
12 февраля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя pepper
А вы правда Петр Кулешов?
Нет. Но уважаю этого дядьку. И всегда смотрю единственную передачу по зомботв. Своя Игра.
12 февраля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Все наши дети это наши дети, и Гриша из их числа. Наш, Динамовец до костей. Очень надеюсь, что после аренды Гриша придёт более возмужавшим и раскроется в своём родном Динамо нам на радость. Удачи тебе, Гриша в нашем с тобой Динамо
+
12 февраля , 14:58
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Jozin z bazin
Таких детёнышей полно было. Иных уж нет,а другие далече. Если игрок никчёмный ,может не надо всех тащить обратно в команду,только за то ,что сабж какое то время числился в системе Динамо. Любовь к своим кровинушкам уже довела до пробития дна (вылет в ФНЛ).и дальше наверное все помнят ,что было. Может быть настало время встать на современный путь развития клуба,что и делается сейчас на мой взгляд.
1) Команда не может состоять из только наёмников. Нужны и свои, цементирующие связь с клубной маркой. Мне не очень интересно болеть за состав, где есть играющие только за деньги.
2) Морозов сейчас не самый хороший игрок, но утверждать, что он никчёмен - нельзя. Такие выражения стоит употреблять крайне выборочно. А Гриша, возможно, всё же используется не так, как нужно.
3) Ну сравним, например, Карапузова и Морозова. Преимущество первого лишь в возрасте. Да и, честно говоря, выбор крайних защитников у нас и так не ахти.
4) А Грише - удачи и успехов. Надеюсь, что он ещё не заканчивает играть. Хороший человек это тоже редкость.
12 февраля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя avla
1) Команда не может состоять из только наёмников. Нужны и свои, цементирующие связь с клубной маркой. Мне не очень интересно болеть за состав, где есть играющие только за деньги.
2) Морозов сейчас не самый хороший игрок, но утверждать, что он никчёмен - нельзя. Такие выражения стоит употреблять крайне выборочно. А Гриша, возможно, всё же используется не так, как нужно.
3) Ну сравним, например, Карапузова и Морозова. Преимущество первого лишь в возрасте. Да и, честно говоря, выбор крайних защитников у нас и так не ахти.
4) А Грише - удачи и успехов. Надеюсь, что он ещё не заканчивает играть. Хороший человек это тоже редкость.
Согласен.Конечно я погорячился. Прошу прощения у Григория.
11 февраля , 14:29
Пока не прочитал всё, но вот какие искажения фактов я уже нашёл:

"Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.)."

Лично присутствовал на том сборе, которым руководил Черчесов, а не Кобелев. Сбор заканчивался матчем в Монако - последним для Черчесова в Динамо

"А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали."

Жирков и Кокорин ушли по ходу первого круга. А после последнего контрольного мачта в Монако, никто из "лидеров" не подошёл к болельщикам на трибунах (подошли только Черчесов и З****н")
11 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока не прочитал всё, но вот какие искажения фактов я уже нашёл:

"Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.)."

Лично присутствовал на том сборе, которым руководил Черчесов, а не Кобелев. Сбор заканчивался матчем в Монако - последним для Черчесова в Динамо

"А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали."

Жирков и Кокорин ушли по ходу первого круга. А после последнего контрольного мачта в Монако, никто из "лидеров" не подошёл к болельщикам на трибунах (подошли только Черчесов и З****н")
Предполагаю, что Гриша имел ввиду зимнюю межсезонку в обоих случаях, просто криво выразил свои мысли. Либо журналист налажал.
11 февраля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока не прочитал всё, но вот какие искажения фактов я уже нашёл:

"Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.)."

Лично присутствовал на том сборе, которым руководил Черчесов, а не Кобелев. Сбор заканчивался матчем в Монако - последним для Черчесова в Динамо

"А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали."

Жирков и Кокорин ушли по ходу первого круга. А после последнего контрольного мачта в Монако, никто из "лидеров" не подошёл к болельщикам на трибунах (подошли только Черчесов и З****н")
Вот и меня многое насторожило. Спасибо за напоминание. Уже многое стирается из памяти.
11 февраля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока не прочитал всё, но вот какие искажения фактов я уже нашёл:

"Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.)."

Лично присутствовал на том сборе, которым руководил Черчесов, а не Кобелев. Сбор заканчивался матчем в Монако - последним для Черчесова в Динамо

"А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали."

Жирков и Кокорин ушли по ходу первого круга. А после последнего контрольного мачта в Монако, никто из "лидеров" не подошёл к болельщикам на трибунах (подошли только Черчесов и З****н")
Жирков и Кокорин ушли зимой, во время зимних сборов
11 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Chester
Предполагаю, что Гриша имел ввиду зимнюю межсезонку в обоих случаях, просто криво выразил свои мысли. Либо журналист налажал.
Да, это может так и есть
11 февраля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вот и меня многое насторожило. Спасибо за напоминание. Уже многое стирается из памяти.
Освежаем память ?
Вступление перед сбором https://clck.ru/TEuVV
Сбор часть 2 https://clck.ru/TEuWg
Сбор часть 3 https://clck.ru/TEuYJ
Там не только о сборе
11 февраля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Освежаем память ?
Вступление перед сбором https://clck.ru/TEuVV
Сбор часть 2 https://clck.ru/TEuWg
Сбор часть 3 https://clck.ru/TEuYJ
Там не только о сборе
Так и я про тоже. Прочитав интервью, усомнился, начал копаться в памяти. Нашёл несоответствия.
11 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока не прочитал всё, но вот какие искажения фактов я уже нашёл:

"Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.)."

Лично присутствовал на том сборе, которым руководил Черчесов, а не Кобелев. Сбор заканчивался матчем в Монако - последним для Черчесова в Динамо

"А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали."

Жирков и Кокорин ушли по ходу первого круга. А после последнего контрольного мачта в Монако, никто из "лидеров" не подошёл к болельщикам на трибунах (подошли только Черчесов и З****н")
Может Вы(ты) меня не правильно понял? Я с Вами полностью согласен
11 февраля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Освежаем память ?
Вступление перед сбором https://clck.ru/TEuVV
Сбор часть 2 https://clck.ru/TEuWg
Сбор часть 3 https://clck.ru/TEuYJ
Там не только о сборе
А по поводу Вы(ты)... хотелось написать «ты», т.к. мы общались, но не решился. Просто предложил перейти.
11 февраля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя zyova
Может Вы(ты) меня не правильно понял? Я с Вами полностью согласен
Ты понял правильно ??, я просто решил поделиться ссылками с того сбора
11 февраля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Пока не прочитал всё, но вот какие искажения фактов я уже нашёл:

"Начнем со сборов. Подготовка к тому сезону была очень своеобразной — порой мы несколько дней бегали вокруг поля. Тогда уже футболисты стали понимать, что мы делаем что-то странное (команду тогда тренировал Андрей Кобелев — прим.ред.)."

Лично присутствовал на том сборе, которым руководил Черчесов, а не Кобелев. Сбор заканчивался матчем в Монако - последним для Черчесова в Динамо

"А тут еще и Жиркова с Кокориным перед самым началом сезона забрали."

Жирков и Кокорин ушли по ходу первого круга. А после последнего контрольного мачта в Монако, никто из "лидеров" не подошёл к болельщикам на трибунах (подошли только Черчесов и З****н")
Так что в итоге? Заговор? Или опять физрука оклеветали?
11 февраля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты понял правильно ??, я просто решил поделиться ссылками с того сбора
?
11 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так что в итоге? Заговор? Или опять физрука оклеветали?
ну в данном случае, просто констатация факта - или это опечатка или ошибка, или умышленное искажение фактов
11 февраля , 13:50
Dim57rus3
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы

Ну слепая любовь Саныча к Грише понятна. Я даже соглашусь, что он лучше Плиева. Но он никак не лучше Скопинцева - на порядок Скопа сильнее.
11 февраля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Dim57rus3
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы

Ну слепая любовь Саныча к Грише понятна. Я даже соглашусь, что он лучше Плиева. Но он никак не лучше Скопинцева - на порядок Скопа сильнее.
Скопинцев не защитник . Это аксиома !
11 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Скопинцев не защитник . Это аксиома !
Саныч, так ты же изначально Морозова со Скопой сравнил!
11 февраля , 16:45
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Dim57rus3
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы

Ну слепая любовь Саныча к Грише понятна. Я даже соглашусь, что он лучше Плиева. Но он никак не лучше Скопинцева - на порядок Скопа сильнее.
На порядок, это как? В 10 раз?
11 февраля , 19:08
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Dim57rus3
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы

Ну слепая любовь Саныча к Грише понятна. Я даже соглашусь, что он лучше Плиева. Но он никак не лучше Скопинцева - на порядок Скопа сильнее.
+++
12 февраля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Dim57rus3
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы

Ну слепая любовь Саныча к Грише понятна. Я даже соглашусь, что он лучше Плиева. Но он никак не лучше Скопинцева - на порядок Скопа сильнее.
++
11 февраля , 13:46
zyova
7
По моему мнению, у Гриши есть многое, что нужно футболисту, проблема в голове. Очень хочется, чтобы он её решил. А то так и останется вечно подающим надежды.
11 февраля , 13:28
Ноунеймы на сборах «Зенита», ЦСКА, «Спартака» и «Динамо». Кто они?
Кого-то из этих парней мы наверняка увидим в РПЛ уже весной.
https://clck.ru/Ctfxr
Мне было интересно про наших почитать
11 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ноунеймы на сборах «Зенита», ЦСКА, «Спартака» и «Динамо». Кто они?
Кого-то из этих парней мы наверняка увидим в РПЛ уже весной.
https://clck.ru/Ctfxr
Мне было интересно про наших почитать
По ссылке не могу найти. Текст есть?
11 февраля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ноунеймы на сборах «Зенита», ЦСКА, «Спартака» и «Динамо». Кто они?
Кого-то из этих парней мы наверняка увидим в РПЛ уже весной.
https://clck.ru/Ctfxr
Мне было интересно про наших почитать
Я что-то тоже не нашел(((
11 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя brat27711
По ссылке не могу найти. Текст есть?
Вот текст (естественно, только про наших):
«Динамо»
Больше всего молодёжи взяли с собой на сборы тренеры «Динамо». Сразу шестеро воспитанников отправилось в Турцию: Богдан Зорин, Александр Кутицкий, Сергей Слепов, Арсен Захарян, Игорь Школик и Константин Тюкавин.

Зорин — мощный центральный защитник (190 см, 84 кг). Ему 21 год, ранее он получал вызов в молодёжную и юношеские сборные России. В основе «Динамо» пока не дебютировал. Ожидаемо хорош «на втором этаже»: в среднем за матч он совершает 5,1 верхового единоборства, из которых 63% оказываются успешными. Серьёзно уступает в скорости своим оппонентам, из-за чего ему постоянно требуется подстраховка — иначе вероятен провал в центре обороны. Левша, неплохо начинает атаки первым пасом.

Совсем другого типажа защитник Александр Кутицкий. По сравнению с Зориным он более лёгкий (183 см, 69 кг) и мобильный — чем-то напоминает спартаковца Павла Маслова. В недавнем матче против «Леха» он играл на позиции правого центрального защитника. Достаточно быстрый, неплох в отборе.

Слепов — невысокий (168 см) правый защитник, который уже появлялся в основе «Динамо». На его счету 4 матча в РПЛ, при необходимости может выйти и слева. Ярко выраженный правша, редко действует «слабой» ногой. Обладает хорошей скоростью. В атаку Сергей подключается неохотно — куда лучше увереннее себя чувствует при обороне собственных ворот.
Главная надежда «Динамо», если говорить о представителях молодёжи, — Арсен Захарян. По своему возрасту это, пожалуй, одна из главных звёздочек России прямо сейчас. Захарян является самым юным футболистом, выходившим на поле в матчах РПЛ по ходу текущего сезона (17 лет и 5 месяцев). Издание The Guardian включило Арсена в список 60 лучших молодых игроков мира. И есть за что.
Захарян — тонкий, техничный и умный футболист, который может в атаке практически всё. И при этом не жадный — он охотно делится мячом с партнёрами. Для Арсена не составляет проблем обвести двух-трёх соперников. Он хорошо бьёт, причём даже с левой, нерабочей ноги. Кроме этого, Захарян здорово исполняет стандарты: в его послужном списке есть мячи, забитые прямыми ударами со штрафного. В ПФЛ Захарян провёл 15 матчей в этом сезоне, забил 8 мячей и отдал 5 результативных передач. По слухам, за Арсеном уже следят скауты европейских клубов.

Игорь Школик — 20-летний полузащитник, способный сыграть как в центре, так и на фланге. Больше всего тяготеет к атаке: редко вступает в отбор (всего 1,33 попытки в среднем за матч) и не слишком охотно идёт в борьбу (в среднем — 9 раз за матч). Для сравнения: у спартаковцев Маркитесова и Бакалюка по 11 единоборств за игру, у зенитовца Кирилла Щетинина — 15. Школик обладает поставленным ударом с правой и приличной техникой владения мяча. Прошёл через юношеские сборные России, начиная от U16 и заканчивая U19. За первую команду «Динамо» Школик провёл 7 матчей, в основе вышел лишь раз.

Константин Тюкавин — 18-летний форвард, который совсем недавно дебютировал в основе бело-голубых. В какой-то момент «Динамо» осталось без нападающих, и Сандро Шварц выпустил вчерашнего дублёра с первых минут на дерби с «Локомотивом». Константин на фоне взрослых оппонентов смотрелся вполне уверенно. Возможно, на уровень РПЛ он пока ещё физически не тянет, а вот в ПФЛ Тюкавин действительно хорош — 11 матчей, 6 голов и 2 результативных передачи. В среднем за матч он совершает 2,4 обводки и столько же ударов.
Не самой сильной стороной Тюкавина является игра головой: всего 25% выигранных верховых единоборств при 4,3 попытки за матч, хотя физические данные позволяют ему бороться куда лучше «на втором этаже» (180 см, 74 кг). Константин неплохо бьёт издали — в ПФЛ и молодёжном первенстве сразу несколько его голов пришлись после ударов из-за штрафной. «Тюка хорошо работает на тренировках, много забивает. У него суперменталитет, мне очень нравится его характер», — сказал про юного форварда главный тренер «Динамо» Сандро Шварц.

Посмотрим, как проявят себя молодые футболисты на сборах. Здесь и сейчас решается, получат ли они реальный шанс весной.
11 февраля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я что-то тоже не нашел(((
Ну, вот ещё раз тогда:
https://clck.ru/TEsGC
11 февраля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ну, вот ещё раз тогда:
https://clck.ru/TEsGC
Сейчас проверил, работает
11 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ну, вот ещё раз тогда:
https://clck.ru/TEsGC
Спасибо!
11 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Вот текст (естественно, только про наших):
«Динамо»
Больше всего молодёжи взяли с собой на сборы тренеры «Динамо». Сразу шестеро воспитанников отправилось в Турцию: Богдан Зорин, Александр Кутицкий, Сергей Слепов, Арсен Захарян, Игорь Школик и Константин Тюкавин.

Зорин — мощный центральный защитник (190 см, 84 кг). Ему 21 год, ранее он получал вызов в молодёжную и юношеские сборные России. В основе «Динамо» пока не дебютировал. Ожидаемо хорош «на втором этаже»: в среднем за матч он совершает 5,1 верхового единоборства, из которых 63% оказываются успешными. Серьёзно уступает в скорости своим оппонентам, из-за чего ему постоянно требуется подстраховка — иначе вероятен провал в центре обороны. Левша, неплохо начинает атаки первым пасом.

Совсем другого типажа защитник Александр Кутицкий. По сравнению с Зориным он более лёгкий (183 см, 69 кг) и мобильный — чем-то напоминает спартаковца Павла Маслова. В недавнем матче против «Леха» он играл на позиции правого центрального защитника. Достаточно быстрый, неплох в отборе.

Слепов — невысокий (168 см) правый защитник, который уже появлялся в основе «Динамо». На его счету 4 матча в РПЛ, при необходимости может выйти и слева. Ярко выраженный правша, редко действует «слабой» ногой. Обладает хорошей скоростью. В атаку Сергей подключается неохотно — куда лучше увереннее себя чувствует при обороне собственных ворот.
Главная надежда «Динамо», если говорить о представителях молодёжи, — Арсен Захарян. По своему возрасту это, пожалуй, одна из главных звёздочек России прямо сейчас. Захарян является самым юным футболистом, выходившим на поле в матчах РПЛ по ходу текущего сезона (17 лет и 5 месяцев). Издание The Guardian включило Арсена в список 60 лучших молодых игроков мира. И есть за что.
Захарян — тонкий, техничный и умный футболист, который может в атаке практически всё. И при этом не жадный — он охотно делится мячом с партнёрами. Для Арсена не составляет проблем обвести двух-трёх соперников. Он хорошо бьёт, причём даже с левой, нерабочей ноги. Кроме этого, Захарян здорово исполняет стандарты: в его послужном списке есть мячи, забитые прямыми ударами со штрафного. В ПФЛ Захарян провёл 15 матчей в этом сезоне, забил 8 мячей и отдал 5 результативных передач. По слухам, за Арсеном уже следят скауты европейских клубов.

Игорь Школик — 20-летний полузащитник, способный сыграть как в центре, так и на фланге. Больше всего тяготеет к атаке: редко вступает в отбор (всего 1,33 попытки в среднем за матч) и не слишком охотно идёт в борьбу (в среднем — 9 раз за матч). Для сравнения: у спартаковцев Маркитесова и Бакалюка по 11 единоборств за игру, у зенитовца Кирилла Щетинина — 15. Школик обладает поставленным ударом с правой и приличной техникой владения мяча. Прошёл через юношеские сборные России, начиная от U16 и заканчивая U19. За первую команду «Динамо» Школик провёл 7 матчей, в основе вышел лишь раз.

Константин Тюкавин — 18-летний форвард, который совсем недавно дебютировал в основе бело-голубых. В какой-то момент «Динамо» осталось без нападающих, и Сандро Шварц выпустил вчерашнего дублёра с первых минут на дерби с «Локомотивом». Константин на фоне взрослых оппонентов смотрелся вполне уверенно. Возможно, на уровень РПЛ он пока ещё физически не тянет, а вот в ПФЛ Тюкавин действительно хорош — 11 матчей, 6 голов и 2 результативных передачи. В среднем за матч он совершает 2,4 обводки и столько же ударов.
Не самой сильной стороной Тюкавина является игра головой: всего 25% выигранных верховых единоборств при 4,3 попытки за матч, хотя физические данные позволяют ему бороться куда лучше «на втором этаже» (180 см, 74 кг). Константин неплохо бьёт издали — в ПФЛ и молодёжном первенстве сразу несколько его голов пришлись после ударов из-за штрафной. «Тюка хорошо работает на тренировках, много забивает. У него суперменталитет, мне очень нравится его характер», — сказал про юного форварда главный тренер «Динамо» Сандро Шварц.

Посмотрим, как проявят себя молодые футболисты на сборах. Здесь и сейчас решается, получат ли они реальный шанс весной.
спс
11 февраля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ноунеймы на сборах «Зенита», ЦСКА, «Спартака» и «Динамо». Кто они?
Кого-то из этих парней мы наверняка увидим в РПЛ уже весной.
https://clck.ru/Ctfxr
Мне было интересно про наших почитать
По статье видно, то автор использует не первичный материал! Слепов как раз-таки активен в атаке, а в обороне действует неуверенно. Школик никогда крайним пз не играл и его сильная сторона - видение поля, культура паса, но при этом он достаточно медлителен. Зорин просто пока еще совсем "сырой", потому то Шварц его отсеял сразу после первого же сбора. Это то, что сразу бросилось в глаза.
11 февраля , 12:57
VVL
14
Миф про самого умного защитника оказался очень устойчивым. Уже никто не доказывает, что ДВХ – растущий тренер. И даже сорадник Анахайм не настаивает на том, что при КА мы играли в такой же (ну или почти в такой же) футбол, как и при Шварце – «быстрый атакующий». Все меньше слышно про то, что «игроки не те».
А Морозов до сих пор в сознании многих сорадников остается «самым умным».
Григорий действительно лакмусовая бумажка. На его примере можно показывать, как понятие «истинный динамовец» заслоняет понятие «настоящий профессионал». Что можно, будучи худшим игроком команды, продлевать контракт несколько раз, вытесняя из команды гораздо более мастеровитых футболистов.
Что можно завоевывать признания болельщиков тем, что бьешь в барабан на трибуне, а не проявляешь себя на поле. Кстати, а если Паршивлюк пару раз ударит в барабан, он станет «истинным динамовцем»?
Григорий – пример футболиста, который играет в футбол прошлого века. Он действительно может дать хороший вертикальный пас. Но это в том случае, если все игроки будут перемещаться помедленнее, никто его не атакует, есть время поднять голову.
Бог с ним, с Морозовым, он действительно хороший парень, обреченный еще год висеть в зарплатной ведомости Динамо. Хуже то, что Григорий – это очень опасный симптом для команды. Ведь мы можем деградировать до того, что в основе будут 11 таких вот «настоящих динамовцев». Барабан на трибуне, уверен, останется, но что будет с командой, если она тоже будет играть в футбол ХХ в.?
Извините, может, резковато. За Динамо обидно.
11 февраля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя VVL
Миф про самого умного защитника оказался очень устойчивым. Уже никто не доказывает, что ДВХ – растущий тренер. И даже сорадник Анахайм не настаивает на том, что при КА мы играли в такой же (ну или почти в такой же) футбол, как и при Шварце – «быстрый атакующий». Все меньше слышно про то, что «игроки не те».
А Морозов до сих пор в сознании многих сорадников остается «самым умным».
Григорий действительно лакмусовая бумажка. На его примере можно показывать, как понятие «истинный динамовец» заслоняет понятие «настоящий профессионал». Что можно, будучи худшим игроком команды, продлевать контракт несколько раз, вытесняя из команды гораздо более мастеровитых футболистов.
Что можно завоевывать признания болельщиков тем, что бьешь в барабан на трибуне, а не проявляешь себя на поле. Кстати, а если Паршивлюк пару раз ударит в барабан, он станет «истинным динамовцем»?
Григорий – пример футболиста, который играет в футбол прошлого века. Он действительно может дать хороший вертикальный пас. Но это в том случае, если все игроки будут перемещаться помедленнее, никто его не атакует, есть время поднять голову.
Бог с ним, с Морозовым, он действительно хороший парень, обреченный еще год висеть в зарплатной ведомости Динамо. Хуже то, что Григорий – это очень опасный симптом для команды. Ведь мы можем деградировать до того, что в основе будут 11 таких вот «настоящих динамовцев». Барабан на трибуне, уверен, останется, но что будет с командой, если она тоже будет играть в футбол ХХ в.?
Извините, может, резковато. За Динамо обидно.
Грамотно раскидали.
11 февраля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Миф про самого умного защитника оказался очень устойчивым. Уже никто не доказывает, что ДВХ – растущий тренер. И даже сорадник Анахайм не настаивает на том, что при КА мы играли в такой же (ну или почти в такой же) футбол, как и при Шварце – «быстрый атакующий». Все меньше слышно про то, что «игроки не те».
А Морозов до сих пор в сознании многих сорадников остается «самым умным».
Григорий действительно лакмусовая бумажка. На его примере можно показывать, как понятие «истинный динамовец» заслоняет понятие «настоящий профессионал». Что можно, будучи худшим игроком команды, продлевать контракт несколько раз, вытесняя из команды гораздо более мастеровитых футболистов.
Что можно завоевывать признания болельщиков тем, что бьешь в барабан на трибуне, а не проявляешь себя на поле. Кстати, а если Паршивлюк пару раз ударит в барабан, он станет «истинным динамовцем»?
Григорий – пример футболиста, который играет в футбол прошлого века. Он действительно может дать хороший вертикальный пас. Но это в том случае, если все игроки будут перемещаться помедленнее, никто его не атакует, есть время поднять голову.
Бог с ним, с Морозовым, он действительно хороший парень, обреченный еще год висеть в зарплатной ведомости Динамо. Хуже то, что Григорий – это очень опасный симптом для команды. Ведь мы можем деградировать до того, что в основе будут 11 таких вот «настоящих динамовцев». Барабан на трибуне, уверен, останется, но что будет с командой, если она тоже будет играть в футбол ХХ в.?
Извините, может, резковато. За Динамо обидно.
А что сейчас такого обидного в Динамо происходит?))
11 февраля , 14:51
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя VVL
Миф про самого умного защитника оказался очень устойчивым. Уже никто не доказывает, что ДВХ – растущий тренер. И даже сорадник Анахайм не настаивает на том, что при КА мы играли в такой же (ну или почти в такой же) футбол, как и при Шварце – «быстрый атакующий». Все меньше слышно про то, что «игроки не те».
А Морозов до сих пор в сознании многих сорадников остается «самым умным».
Григорий действительно лакмусовая бумажка. На его примере можно показывать, как понятие «истинный динамовец» заслоняет понятие «настоящий профессионал». Что можно, будучи худшим игроком команды, продлевать контракт несколько раз, вытесняя из команды гораздо более мастеровитых футболистов.
Что можно завоевывать признания болельщиков тем, что бьешь в барабан на трибуне, а не проявляешь себя на поле. Кстати, а если Паршивлюк пару раз ударит в барабан, он станет «истинным динамовцем»?
Григорий – пример футболиста, который играет в футбол прошлого века. Он действительно может дать хороший вертикальный пас. Но это в том случае, если все игроки будут перемещаться помедленнее, никто его не атакует, есть время поднять голову.
Бог с ним, с Морозовым, он действительно хороший парень, обреченный еще год висеть в зарплатной ведомости Динамо. Хуже то, что Григорий – это очень опасный симптом для команды. Ведь мы можем деградировать до того, что в основе будут 11 таких вот «настоящих динамовцев». Барабан на трибуне, уверен, останется, но что будет с командой, если она тоже будет играть в футбол ХХ в.?
Извините, может, резковато. За Динамо обидно.
Я часто с Вами соглашался. Во многом и теперь согласен, НО.... лично мне кажется, что Морозов попал в команду не в то время. Сезон вылета, ФНЛ, возвращение.. постоянные смены позиций, затыкание дыр.
Я его не оправдываю, он слишком много накосячил, но я и не считаю, что в этом только его вина.
Думаю, что он уже не заиграет, но очень на это надеюсь.
11 февраля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я часто с Вами соглашался. Во многом и теперь согласен, НО.... лично мне кажется, что Морозов попал в команду не в то время. Сезон вылета, ФНЛ, возвращение.. постоянные смены позиций, затыкание дыр.
Я его не оправдываю, он слишком много накосячил, но я и не считаю, что в этом только его вина.
Думаю, что он уже не заиграет, но очень на это надеюсь.
ВВЛ просто сказал то, что есть на самом деле. Гриша медленно принимает решения. Все! Отсюда все его проблемы.
11 февраля , 17:23
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
ВВЛ просто сказал то, что есть на самом деле. Гриша медленно принимает решения. Все! Отсюда все его проблемы.
Я не на столько глуп, чтобы Вы мне доносили высказывания соратников. Думаю, он сам, если захочет, ответит мне. До свидания.
11 февраля , 18:29
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Миф про самого умного защитника оказался очень устойчивым. Уже никто не доказывает, что ДВХ – растущий тренер. И даже сорадник Анахайм не настаивает на том, что при КА мы играли в такой же (ну или почти в такой же) футбол, как и при Шварце – «быстрый атакующий». Все меньше слышно про то, что «игроки не те».
А Морозов до сих пор в сознании многих сорадников остается «самым умным».
Григорий действительно лакмусовая бумажка. На его примере можно показывать, как понятие «истинный динамовец» заслоняет понятие «настоящий профессионал». Что можно, будучи худшим игроком команды, продлевать контракт несколько раз, вытесняя из команды гораздо более мастеровитых футболистов.
Что можно завоевывать признания болельщиков тем, что бьешь в барабан на трибуне, а не проявляешь себя на поле. Кстати, а если Паршивлюк пару раз ударит в барабан, он станет «истинным динамовцем»?
Григорий – пример футболиста, который играет в футбол прошлого века. Он действительно может дать хороший вертикальный пас. Но это в том случае, если все игроки будут перемещаться помедленнее, никто его не атакует, есть время поднять голову.
Бог с ним, с Морозовым, он действительно хороший парень, обреченный еще год висеть в зарплатной ведомости Динамо. Хуже то, что Григорий – это очень опасный симптом для команды. Ведь мы можем деградировать до того, что в основе будут 11 таких вот «настоящих динамовцев». Барабан на трибуне, уверен, останется, но что будет с командой, если она тоже будет играть в футбол ХХ в.?
Извините, может, резковато. За Динамо обидно.
Есть еще один не менее устойчивый миф)
Миф про ИМ)))
Ну ни чего... Все переборим))))
11 февраля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я не на столько глуп, чтобы Вы мне доносили высказывания соратников. Думаю, он сам, если захочет, ответит мне. До свидания.
Не вопрос. Не хотел Вас обидеть. Извините. Просто Ваша реакция показалась несколько болезненной. Может, плохой день для Вас сегодня.
11 февраля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя VVL
Миф про самого умного защитника оказался очень устойчивым. Уже никто не доказывает, что ДВХ – растущий тренер. И даже сорадник Анахайм не настаивает на том, что при КА мы играли в такой же (ну или почти в такой же) футбол, как и при Шварце – «быстрый атакующий». Все меньше слышно про то, что «игроки не те».
А Морозов до сих пор в сознании многих сорадников остается «самым умным».
Григорий действительно лакмусовая бумажка. На его примере можно показывать, как понятие «истинный динамовец» заслоняет понятие «настоящий профессионал». Что можно, будучи худшим игроком команды, продлевать контракт несколько раз, вытесняя из команды гораздо более мастеровитых футболистов.
Что можно завоевывать признания болельщиков тем, что бьешь в барабан на трибуне, а не проявляешь себя на поле. Кстати, а если Паршивлюк пару раз ударит в барабан, он станет «истинным динамовцем»?
Григорий – пример футболиста, который играет в футбол прошлого века. Он действительно может дать хороший вертикальный пас. Но это в том случае, если все игроки будут перемещаться помедленнее, никто его не атакует, есть время поднять голову.
Бог с ним, с Морозовым, он действительно хороший парень, обреченный еще год висеть в зарплатной ведомости Динамо. Хуже то, что Григорий – это очень опасный симптом для команды. Ведь мы можем деградировать до того, что в основе будут 11 таких вот «настоящих динамовцев». Барабан на трибуне, уверен, останется, но что будет с командой, если она тоже будет играть в футбол ХХ в.?
Извините, может, резковато. За Динамо обидно.
А при чём тут динамовец?? Снесли всё в кучу и в красивую обёртку. Я всегда был против тех кто прикрывает свою не состоятельность именем Динамо. Забыли упомянуть грешным делом своих любимых Динамовских "тренеров"(кобеле-хохло-новиковых),за которых оскорбляли и унижали сораДников, но возлюбили (спартака-паршив-люка),который по косякам в три раза круче Морозова и при этом считает в падлу поцеловать эмблему клуба. Вы свою неспособность разбираться в людях доказали не раз,и у меня вопрос к тебе, а не засланный ли ты казачёк из мясокомбината?
11 февраля , 12:41
С Гришей ситуация более или менее понятная, аренда назревала. Интереснее, как там поживает Илья Калачев. В аренду ушел неожиданно, перспективы непонятны. С ним бы интервью сделать.
11 февраля , 12:33
По данным источника, руководство московского клуба рассчитывает на Акавова как на теоретика, который обладает способностями к цифровому анализу. Специалист готов к работе и уже предоставил клубу отчеты, которые устроили динамовское руководство.

Сообщается, что задачей Акавова будет мониторинг футбольных рынков по всему миру и составление листов для спортивного директора «Динамо» Желько Бувача, однако он не будет иметь полномочий заниматься переговорами по потенциальным новичкам.
11 февраля , 12:13
Я тоже был бы рад, если бы Гриша вернулся. Он - умный игрок, а его позиция у нас до сих пор проблемная. Варела оба фланга не закроет. А Гриша, как и он, может играть и слева, и справа
11 февраля , 12:02
Мне Григорий нравиться, а ошибки бывают у всех. Удачи тебе, Гриша.
11 февраля , 11:48
С Гришей сталкивался близко только один раз: было дело несколько лет назад на сборе в Турции, играли закрытый для зрителей и прессы контрольный матч с Тереком, а мы втроем (я, жена и ребенок) приехали в отель Кемпински (отдыхали в это время в другой стороне Белека) посмотреть игру. Нас не пускают, вдруг вижу идет к полю Морозов, поздоровались, я рассказал ситуацию, Гриша провел нас к самому полю (сказал, что это его родственники). Запомнилось...
11 февраля , 10:53
vvk55
3
Теперь со всеми слитыми в аренду будут вью? Чтобы они рассказывали, как с ними плохо обращались?
11 февраля , 11:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Теперь со всеми слитыми в аренду будут вью? Чтобы они рассказывали, как с ними плохо обращались?
Пришедший из аренды Липовой играет отлично ! И Гриша заиграет ! ЪЪЪ
11 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пришедший из аренды Липовой играет отлично ! И Гриша заиграет ! ЪЪЪ
И Грулев играет.
11 февраля , 12:06
bobdun
7
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Теперь со всеми слитыми в аренду будут вью? Чтобы они рассказывали, как с ними плохо обращались?
А почему бы нет? Я думаю судьба Гриши волнует многих болел Динамо.
11 февраля , 12:13
B_D_N
16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Теперь со всеми слитыми в аренду будут вью? Чтобы они рассказывали, как с ними плохо обращались?
Он принадлежит Динамо, в интервью задеваются некоторые интересные вопросы и темы. Так что нет причин не размещать интервью.
Плюс межсезонье, хоть какие-то новости)))
11 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Пришедший из аренды Липовой играет отлично ! И Гриша заиграет ! ЪЪЪ
Не заиграет. В аренде он не блещет. С какой радости ему у нас заиграть?
11 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он принадлежит Динамо, в интервью задеваются некоторые интересные вопросы и темы. Так что нет причин не размещать интервью.
Плюс межсезонье, хоть какие-то новости)))
Правильно разместили, спасибо,без усмешек.... Не знал, что Гриша настолько наш, что и у околофутбола был. В десятку про злобу к Динамо Шмурнова, а я добавил бы сюда и Генича(злоба это уже моя версия). НекомпетентностьЧердака.. И про Орлова в точку. Грише удачи! Возможно, сможет заиграть у нас при Шварце.
11 февраля , 10:50
bobdun
9
Мне Григорий раньше очень нравился. Но в последние годы -нет. Может невразумительная работа тренеров его выбила из колеи?
11 февраля , 10:47
Евро хоккей тур. Ни одного Динамика!
11 февраля , 10:51
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя france82
Евро хоккей тур. Ни одного Динамика!
И хорошо. Нехрен там нашим делать. Травмы получать? Только оклемались... стучу по дереву. Пусть лучше отдыхают.... у Деда... с баллонами...
11 февраля , 11:11
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Евро хоккей тур. Ни одного Динамика!
а кому он нужен ? канадцы с америкосами приедут и без всякого "тура" выдерут этих ангажированных пацанчиков
11 февраля , 10:47
Гриша парень сцпер пощитивный и правильный. Помню его дебют с сумасшедшим голом Локо. Но потом, как вспоминаю, как он три раза.подряд обрезался в одном матче.
11 февраля , 10:24
Где то икает Ондрюша.
11 февраля , 10:18
Играл при чуд ных "тренерах", все их косяки и не умение организовать игру очень ловко списывали на Морозова и все как один видели зло в Грише, классный "громоотвод",типа во всём виноват Морозов.В отличии от "спартака-паршив-люка", в те тяжёлые времена для Динамо, 11 метровые приносил намного реже, кока не даст соврать.
11 февраля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Играл при чуд ных "тренерах", все их косяки и не умение организовать игру очень ловко списывали на Морозова и все как один видели зло в Грише, классный "громоотвод",типа во всём виноват Морозов.В отличии от "спартака-паршив-люка", в те тяжёлые времена для Динамо, 11 метровые приносил намного реже, кока не даст соврать.
+++
11 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Играл при чуд ных "тренерах", все их косяки и не умение организовать игру очень ловко списывали на Морозова и все как один видели зло в Грише, классный "громоотвод",типа во всём виноват Морозов.В отличии от "спартака-паршив-люка", в те тяжёлые времена для Динамо, 11 метровые приносил намного реже, кока не даст соврать.
За привозы не скажу. Почитатели их не видят, хейтеры Гришу винят во всём, в том числе что мало забивает:) Как по мне точно не больше других.
Зато вот какая штука:
Гриша. 110 игр. 22 жк. 2 кк. 4 гола. 0 передач.
Парш. 32 игры. 10 жк. 2 кк. 0 голов. 2 передачи.

Решайте, кто более "матери-истории ценен". Мне Гриша симпатичен. И что бы не излагала "мудрая" ИМ, Гриша реально умный игрок. Может не бегает без толку, как ужаленный, и не пасует быстро абы куда, зато всегда ищет адресат. И часто находит, по пути отрезая уйму игроков. Отсюда и вывод специалистов (правда не знающих про ИМ XXI века) про его футбольный ум.
Мне он дюже нравился в связке с Ташаевым на левом фланге. Ребята зажигали! Как сейчас Скопа с Лесовым. Справа между Паршем и Гришей не задумываясь выбрал бы Гришу.
11 февраля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
За привозы не скажу. Почитатели их не видят, хейтеры Гришу винят во всём, в том числе что мало забивает:) Как по мне точно не больше других.
Зато вот какая штука:
Гриша. 110 игр. 22 жк. 2 кк. 4 гола. 0 передач.
Парш. 32 игры. 10 жк. 2 кк. 0 голов. 2 передачи.

Решайте, кто более "матери-истории ценен". Мне Гриша симпатичен. И что бы не излагала "мудрая" ИМ, Гриша реально умный игрок. Может не бегает без толку, как ужаленный, и не пасует быстро абы куда, зато всегда ищет адресат. И часто находит, по пути отрезая уйму игроков. Отсюда и вывод специалистов (правда не знающих про ИМ XXI века) про его футбольный ум.
Мне он дюже нравился в связке с Ташаевым на левом фланге. Ребята зажигали! Как сейчас Скопа с Лесовым. Справа между Паршем и Гришей не задумываясь выбрал бы Гришу.
Согласен КоКа с тобой полностью.
11 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
За привозы не скажу. Почитатели их не видят, хейтеры Гришу винят во всём, в том числе что мало забивает:) Как по мне точно не больше других.
Зато вот какая штука:
Гриша. 110 игр. 22 жк. 2 кк. 4 гола. 0 передач.
Парш. 32 игры. 10 жк. 2 кк. 0 голов. 2 передачи.

Решайте, кто более "матери-истории ценен". Мне Гриша симпатичен. И что бы не излагала "мудрая" ИМ, Гриша реально умный игрок. Может не бегает без толку, как ужаленный, и не пасует быстро абы куда, зато всегда ищет адресат. И часто находит, по пути отрезая уйму игроков. Отсюда и вывод специалистов (правда не знающих про ИМ XXI века) про его футбольный ум.
Мне он дюже нравился в связке с Ташаевым на левом фланге. Ребята зажигали! Как сейчас Скопа с Лесовым. Справа между Паршем и Гришей не задумываясь выбрал бы Гришу.
+ За объективность.
11 февраля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
За привозы не скажу. Почитатели их не видят, хейтеры Гришу винят во всём, в том числе что мало забивает:) Как по мне точно не больше других.
Зато вот какая штука:
Гриша. 110 игр. 22 жк. 2 кк. 4 гола. 0 передач.
Парш. 32 игры. 10 жк. 2 кк. 0 голов. 2 передачи.

Решайте, кто более "матери-истории ценен". Мне Гриша симпатичен. И что бы не излагала "мудрая" ИМ, Гриша реально умный игрок. Может не бегает без толку, как ужаленный, и не пасует быстро абы куда, зато всегда ищет адресат. И часто находит, по пути отрезая уйму игроков. Отсюда и вывод специалистов (правда не знающих про ИМ XXI века) про его футбольный ум.
Мне он дюже нравился в связке с Ташаевым на левом фланге. Ребята зажигали! Как сейчас Скопа с Лесовым. Справа между Паршем и Гришей не задумываясь выбрал бы Гришу.
Да, замена на Парша не усилила команду. Гриша не хуже был.
11 февраля , 10:09
Ждем возвращения!
11 февраля , 10:51
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ждем возвращения!
Нет.
11 февраля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет.
Да ! ЪЪЪ
11 февраля , 10:05
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы . Ты ещё молодой всего 26 Ъ
11 февраля , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гриша ! Жду ! Ты луцше Парша , Плиева и Скопы . Ты ещё молодой всего 26 Ъ
Чем лучше.
11 февраля , 09:39
Не знаю, по какому нелепому стечению обстоятельств ты стал играть за Д. Надеюсь, если ты вернёшься, то только на трибуну.
Фланги Заурбек-Гриша можно только в страшном сне представить
11 февраля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя D1Rector
Не знаю, по какому нелепому стечению обстоятельств ты стал играть за Д. Надеюсь, если ты вернёшься, то только на трибуну.
Фланги Заурбек-Гриша можно только в страшном сне представить
Не знаю, по какому нелепому стечению обстоятельств ты туть появился
11 февраля , 09:38
Сан Саныч,с праздником! ) Ъ
11 февраля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сан Саныч,с праздником! ) Ъ
С каким ?
11 февраля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С каким ?
С Гришей интервью...
11 февраля , 09:37
Григорий,успехов тебе!Помогай отбирать очки у конкурентов Динамо...