Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» приступило к работе на третьем тренировочном сборе

В среду утром после трёх дней отдыха динамовцы собрались в аэропорту Шереметьево, чтобы отправиться на заключительный зимний сбор.

Как и в прошлый раз, вместе с главной командой в Турцию отправилось «Динамо-2».

Вечером динамовцы провели занятие на поле. Оно включало в себя разминку, отработку передач на короткие и средние дистанции, квадраты и рондо. В конце тренировки футболисты пробежали две серии по километру.

В общей группе тренировался защитник Сергей Паршивлюк, который в январе прошёл диагностическую артроскопию. Во время второго сбора и три дня перед вылетом он работал по индивидуальной программе.

В четверг динамовцев ждут две тренировки. На воскресенье запланированы две контрольные встречи с «Сочи» и казахстанским клубом «Ордабасы». По решению тренерского штаба игры пройдут в закрытом формате и транслироваться не будут.

Смотреть фотографии

10 февраля 2021 , 20:13

Комментарии:

11 февраля , 22:04
Со светской стороны инфа,что билеты уже продают.
12 февраля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя куртов
Со светской стороны инфа,что билеты уже продают.
На кубок вроде как доступно к продаже на https://tickets.fcdynamo.ru/. А вторая игра со сраптаком на 13 марта - слишком не скоро, чтобы быть в продаже (IMHO)
11 февраля , 22:03
Кто в курсе за ценник и возможность приобретения билетов на Динамо-Свиньи?. Очень нужна информация.Есть большое желание сходить.
11 февраля , 17:21
suiw
6
Рассуждальщики о чести флага задолбали. Где они были, когда СССР дербанили. Почему не пошли на ельцынскую братву с дубинами? Тогда трусливо проглотили и сейчас глотайте. В себе сначала предателя убейте, а потом критикуйте других. А насчёт санкций... Жрали допинг по команде сверху, чтобы царя порадовать медалями на Олимпиаде в Сочи и обделались
11 февраля , 17:28
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Рассуждальщики о чести флага задолбали. Где они были, когда СССР дербанили. Почему не пошли на ельцынскую братву с дубинами? Тогда трусливо проглотили и сейчас глотайте. В себе сначала предателя убейте, а потом критикуйте других. А насчёт санкций... Жрали допинг по команде сверху, чтобы царя порадовать медалями на Олимпиаде в Сочи и обделались
Во многом согласен.
11 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Рассуждальщики о чести флага задолбали. Где они были, когда СССР дербанили. Почему не пошли на ельцынскую братву с дубинами? Тогда трусливо проглотили и сейчас глотайте. В себе сначала предателя убейте, а потом критикуйте других. А насчёт санкций... Жрали допинг по команде сверху, чтобы царя порадовать медалями на Олимпиаде в Сочи и обделались
Это хороший вопрос.Если он относится к профессиональным спортсменам-видимо тренировались.Я лично в 93 ох...л от стрельбы по мне из т-80 в центре Москвы.
12 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Рассуждальщики о чести флага задолбали. Где они были, когда СССР дербанили. Почему не пошли на ельцынскую братву с дубинами? Тогда трусливо проглотили и сейчас глотайте. В себе сначала предателя убейте, а потом критикуйте других. А насчёт санкций... Жрали допинг по команде сверху, чтобы царя порадовать медалями на Олимпиаде в Сочи и обделались
А где Вы были? Задним умом все сильны. Лучше не трогать тему раздербанивания СССР. СССР начал дербанить Хрущев а сейчас дербанят Россию.
11 февраля , 08:21
bar66
4
Нариман Акавов очень честный малый. С час мы прям поверили. З/П в Спартаке это его подушка безопасности,его прожиточный минимум, а весь доход и бонусы( икорку на хлеб с маслом) он отмывает через своё агенство TopScout .Динамо разрешило ему возглавлять две структуры одновременно,а как же конфликт интересов?
11 февраля , 08:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нариман Акавов очень честный малый. С час мы прям поверили. З/П в Спартаке это его подушка безопасности,его прожиточный минимум, а весь доход и бонусы( икорку на хлеб с маслом) он отмывает через своё агенство TopScout .Динамо разрешило ему возглавлять две структуры одновременно,а как же конфликт интересов?
Ну и что? Везде так. В частности-госдума. Даже при запрете есть масса путей обхода.
11 февраля , 08:39
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нариман Акавов очень честный малый. С час мы прям поверили. З/П в Спартаке это его подушка безопасности,его прожиточный минимум, а весь доход и бонусы( икорку на хлеб с маслом) он отмывает через своё агенство TopScout .Динамо разрешило ему возглавлять две структуры одновременно,а как же конфликт интересов?
Про конфликт интересов я тоже подумал, наверно все подумали, когда брали. В этом бизнесе репутация - большой актив, мне Акавов показался вменяемым и профессиональным человеком. Рекомендую посмотреть Нобеля с ним если интересно (~мин 25). Акавов~*После девальвации российским клубам тяжело соревноваться с бюджетами клубов из Топ5 (как это пытались делать до 2014), оптимально вектор должен быть как в Бельгии и Голландии - на рост свой молодежи. На уровне общих слов согласен. Кстати еще, было где-то в релизах, что скаутская служба ФК Динамо остается в полном составе и Акавов приводит одного своего человека. Для меня информативно было услушать про "бельгийский" вектор развития в явном виде - вероятно в руководстве видят нечто подобное, раз уж Акавова на работу взяли. Не вижу больше здесь тем для обсуждения.
11 февраля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
Про конфликт интересов я тоже подумал, наверно все подумали, когда брали. В этом бизнесе репутация - большой актив, мне Акавов показался вменяемым и профессиональным человеком. Рекомендую посмотреть Нобеля с ним если интересно (~мин 25). Акавов~*После девальвации российским клубам тяжело соревноваться с бюджетами клубов из Топ5 (как это пытались делать до 2014), оптимально вектор должен быть как в Бельгии и Голландии - на рост свой молодежи. На уровне общих слов согласен. Кстати еще, было где-то в релизах, что скаутская служба ФК Динамо остается в полном составе и Акавов приводит одного своего человека. Для меня информативно было услушать про "бельгийский" вектор развития в явном виде - вероятно в руководстве видят нечто подобное, раз уж Акавова на работу взяли. Не вижу больше здесь тем для обсуждения.
Любое действо при конфликте интересов признается ничтожным.Значит назначение его на должность в Динамо не может быть законным.
11 февраля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
Любое действо при конфликте интересов признается ничтожным.Значит назначение его на должность в Динамо не может быть законным.
Да ладно, конфликт интересов всегда есть - у работника магазина украсть товар, например. Ясно, что все пункты о неразглашении в контракте прописаны, и главное сливать информацию на сторону для Акавова профессиональное самоубийство.
11 февраля , 10:48
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нариман Акавов очень честный малый. С час мы прям поверили. З/П в Спартаке это его подушка безопасности,его прожиточный минимум, а весь доход и бонусы( икорку на хлеб с маслом) он отмывает через своё агенство TopScout .Динамо разрешило ему возглавлять две структуры одновременно,а как же конфликт интересов?
У топскаут нулевая отчётность уже несколько лет.
11 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нариман Акавов очень честный малый. С час мы прям поверили. З/П в Спартаке это его подушка безопасности,его прожиточный минимум, а весь доход и бонусы( икорку на хлеб с маслом) он отмывает через своё агенство TopScout .Динамо разрешило ему возглавлять две структуры одновременно,а как же конфликт интересов?
Ну конечно - в руководстве дураки сидят - об этом сами не подумали, а вас спросить забыли.
11 февраля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
У топскаут нулевая отчётность уже несколько лет.
Тогда он должен открыть всю базу данных для общего пользования всего селекционного отдела Динамо, то есть устранить конфликт интересов.
11 февраля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Любое действо при конфликте интересов признается ничтожным.Значит назначение его на должность в Динамо не может быть законным.
Мне кажется, это не совсем так. Должностное лицо должно уведомить работодателя о наличии либо возможности возникновения конфликта интересов.Работодатель принимает решение по ситуации. Здесь все прозрачно, наниматель в курсе изначально. Наниматель принял решение, значит не видит рисков злоупотребления служебным положением..
11 февраля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нариман Акавов очень честный малый. С час мы прям поверили. З/П в Спартаке это его подушка безопасности,его прожиточный минимум, а весь доход и бонусы( икорку на хлеб с маслом) он отмывает через своё агенство TopScout .Динамо разрешило ему возглавлять две структуры одновременно,а как же конфликт интересов?
Может я ошибаюсь, но есть ли понятие конфлликт интересов в частных компаниях. В государственных 100% есть.
11 февраля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может я ошибаюсь, но есть ли понятие конфлликт интересов в частных компаниях. В государственных 100% есть.
В частных, тоже есть конфликт интересов. В НОВАТЭК, например.
12 февраля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя skycl
Да ладно, конфликт интересов всегда есть - у работника магазина украсть товар, например. Ясно, что все пункты о неразглашении в контракте прописаны, и главное сливать информацию на сторону для Акавова профессиональное самоубийство.
не сколько украсть товар в своем магазине , сколько обвесить лопуха покупателя. А болельщик он своего рода покупатель в магазине, где действует система скидок, т е облопошивание покупателей. Болельщиков тоже порой нагибают
11 февраля , 07:03
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
11 февраля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
Подожди Сан Саныч, эти кумиры ещё призовые со страны потребуют за то, что большие дяди от спорта им обглоданные косточки в виде пару бронзовых медалей подкинут! И будут на камеру в Шереметьево орать:"Да мы, млять, за Родину костьми там ложились! Поэтому призовые - в двойном размере!!!"
P.S. Не любитель биатлона. Раньше, когда спорта на ТВ было немного, практически не пропускал. Сейчас - только эстафетные гонки(за исключением ОИ. Там, по возможности, у меня максимальный охват). Почему только эстафетные гонки, думаю, понятно. Болею не за Иванова, Петрова, Сидорова, а за страну. За флаг. За гимн. На этом ЧМ этого нет.( Поэтому на нём мне не за кого болеть(. Но эстафету посмотрю. Как смотрел хоккейный финал ОИ Пхенчхане. Тогда совсем чуть-чуть не дотянули((. Надеюсь в предстоящей эстафете всё сложится пучком.
11 февраля , 07:37
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
А еще надпись РОССИЯ на форме. Официально разрешенное предательство страны в спорте методом отрыва спортсмена от страны Россия в скором времени приведет,что предать страну можно будет всем и это будет нормой.Ведь так не бывает,что этому можно,а этому нельзя. Или всем можно или всем нельзя.Иначе гражданская война.
11 февраля , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
Все верно написано...поддерживаю.
11 февраля , 08:35
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
А какая именно санкция мешает экономике? Под санкциями около 500 юр.лиц,которые связаны в 90% случаев с людьми,которые далеко не ангелочки. Простой пример Дерипаски, контора которого не начала продавать цветмет у нас на рынке для местных производств, а переложили таможенную пошлину Китая на российский рынок. Цена на цветмет взлетела до небес.
Нашей экономике не надо помогать разваливаться,мы сырьевой придаток, нами и без санкций легко манипулировать
11 февраля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
Сердцем поддерживаю. А голова почему-то возражает. Объясняет: ребята всё равно наши, хоть и без герба и без флага. Во время войны солдаты шли в атаку без флага, а после того, как брали вражеский редут, не пели гимн СССР.
Впрочем, кто нынешних спортсменов разберёт? То ли за честь страны борются, то ли за бабло...
11 февраля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
Для чего вводят подобные санкции - чтобы мы психанули, начали кричать про бомбу, кузькину мать и хлопать дверями. Пример того, как не надо отвечать на провокации.
11 февраля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А какая именно санкция мешает экономике? Под санкциями около 500 юр.лиц,которые связаны в 90% случаев с людьми,которые далеко не ангелочки. Простой пример Дерипаски, контора которого не начала продавать цветмет у нас на рынке для местных производств, а переложили таможенную пошлину Китая на российский рынок. Цена на цветмет взлетела до небес.
Нашей экономике не надо помогать разваливаться,мы сырьевой придаток, нами и без санкций легко манипулировать
Не важно какая санкция тормозит или наоборот помогает экономике . Это не важно . Важно , то , что они что хотят , то и делают . А мы прогибаемся . Это унизительно вместо гимна России слушать песенки . Может ещё под " шумел камыш " залезем на пьедестал ЪЪЪ
11 февраля , 09:21
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не важно какая санкция тормозит или наоборот помогает экономике . Это не важно . Важно , то , что они что хотят , то и делают . А мы прогибаемся . Это унизительно вместо гимна России слушать песенки . Может ещё под " шумел камыш " залезем на пьедестал ЪЪЪ
Саныч,как люди не понимают? Сейчас спортсмены без страны,потом артисты без страны,потом ученые и конструкторы без страны,........потом мы все без страны.Выводы выше написаны.
11 февраля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не важно какая санкция тормозит или наоборот помогает экономике . Это не важно . Важно , то , что они что хотят , то и делают . А мы прогибаемся . Это унизительно вместо гимна России слушать песенки . Может ещё под " шумел камыш " залезем на пьедестал ЪЪЪ
Ну это все следствие слабой политической и экономической силы страны,как раз. Не прогнешься - никто не купит твою нефть и твой газ)
11 февраля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сердцем поддерживаю. А голова почему-то возражает. Объясняет: ребята всё равно наши, хоть и без герба и без флага. Во время войны солдаты шли в атаку без флага, а после того, как брали вражеский редут, не пели гимн СССР.
Впрочем, кто нынешних спортсменов разберёт? То ли за честь страны борются, то ли за бабло...
Потерять знамя части было большим позором . Часть подлежала рассформированию . Поэтому выходя из окружения им обматывались под одеждой и хранили ценой жизни . ЪЪЪ
11 февраля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
Согласен с Санычем. Можно болеть за кого то отдельно,родственника,соседа,знакомого,сораДника,это не обсуждается. А так что бы фанатично...

В детстве я болел за Третьяка,Фетисова,потом за Кабаеву,Слуцкую,Валуева,болел неистово,а получил ,ещё 16 лет до пенсии(дожить бы).
Мы за них глотки рвём,спорим,а им плевать на своих же болельщиков,главное потом Мерседес получить или квартиру.
Да и что они выигрывали за последние годы? Хоккейная держава,чемпионат Мира брала семь лет назад,гандбол,баскетбол,тем более футбол.... Биатлон никогда не смотрел до появления Фуркада(там снег то только по пятницам!) ,хотелось увидеть,как француз может побеждать людей,которые родились в снегу и выросли в снегу,где лыжи априори должны выдаваться вместе с подгузниками.
Ну и как мне кажется.всё это,выступления без флага и тому подобное,всё это спланировано не только западом.,люди обсуждают,значит других проблем не замечают,а это на руку меньшенству с кошельками.
11 февраля , 09:51
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Потерять знамя части было большим позором . Часть подлежала рассформированию . Поэтому выходя из окружения им обматывались под одеждой и хранили ценой жизни . ЪЪЪ
Следующий шаг запада будет открытие всех своих сцен для наших артистов,при условии,что они будут выступать,как участники творческих коллективов не принадлежащих России,то есть априори являясь артистом другой страны.Со спортом проглотили и это сглотнем и т.д.
11 февраля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
Саныч, согласен на 100%. Мне вот интересно, если символ Динамо- "Д" на майках запретят, как эти "мы болеем за пацанов, нам все равно на эти символы" отреагируют. Думаю проглотят.
11 февраля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Саныч, согласен на 100%. Мне вот интересно, если символ Динамо- "Д" на майках запретят, как эти "мы болеем за пацанов, нам все равно на эти символы" отреагируют. Думаю проглотят.
ЪЪЪ
11 февраля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Потерять знамя части было большим позором . Часть подлежала рассформированию . Поэтому выходя из окружения им обматывались под одеждой и хранили ценой жизни . ЪЪЪ
Насколько я понимаю, выходя из окружения... пардон, из самолёта по возвращении на Родину, наши спортсмены могут поднять российский флаг. Вот если этого не сделают, ужо тогда...
11 февраля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
- В вашей допинг пробе нашли 0 промилле мельдония. Вы дисквалифицированы.
- Но ведь ноль!
- Но ведь мельдоний!

А что, а давайте и вправду просто уходить с драки. Надув губки. Нам запретили...
Тут вот какая штука. Нам предоставили выбор, участвовать в драке или нет. Не запретили тупо, как белорусам ЧМ. Значит берут на вшивость. Откажемся - виновны, сами себя и сдали, какие ещё нужны доказательства... Всё равно деремся, несмотря на неравные условия - есть смысл задуматься. О справедливости надуманных "доказательств". А ставка ведь сделана на изоляцию нас от мира. Слишком сильно мы на него влияем.
И вот ещё. Я россиянин потому что россиянин? Или потому что в данный момент под российским флагом? Условный Штирлиц был советским человеком? Или фрицем, поскольку форма его "выдавала"?

Каждый сам решит, как относиться к этой этической вилке. За себя скажу. Я бы поехал и дрался бы с утроенной энергией. Ну а то, что я из России - и так всем понятно.
11 февраля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- В вашей допинг пробе нашли 0 промилле мельдония. Вы дисквалифицированы.
- Но ведь ноль!
- Но ведь мельдоний!

А что, а давайте и вправду просто уходить с драки. Надув губки. Нам запретили...
Тут вот какая штука. Нам предоставили выбор, участвовать в драке или нет. Не запретили тупо, как белорусам ЧМ. Значит берут на вшивость. Откажемся - виновны, сами себя и сдали, какие ещё нужны доказательства... Всё равно деремся, несмотря на неравные условия - есть смысл задуматься. О справедливости надуманных "доказательств". А ставка ведь сделана на изоляцию нас от мира. Слишком сильно мы на него влияем.
И вот ещё. Я россиянин потому что россиянин? Или потому что в данный момент под российским флагом? Условный Штирлиц был советским человеком? Или фрицем, поскольку форма его "выдавала"?

Каждый сам решит, как относиться к этой этической вилке. За себя скажу. Я бы поехал и дрался бы с утроенной энергией. Ну а то, что я из России - и так всем понятно.
Ты не прав Ъ
11 февраля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А какая именно санкция мешает экономике? Под санкциями около 500 юр.лиц,которые связаны в 90% случаев с людьми,которые далеко не ангелочки. Простой пример Дерипаски, контора которого не начала продавать цветмет у нас на рынке для местных производств, а переложили таможенную пошлину Китая на российский рынок. Цена на цветмет взлетела до небес.
Нашей экономике не надо помогать разваливаться,мы сырьевой придаток, нами и без санкций легко манипулировать
Все правильно написали. Если рассматривать жизнь глубже и реальнее, то от всего этого словесного поноса про революции, экономику и геополитику стошнит. Не Обама и не госдеп не платят пенсии и не повышает зарплаты и не развивают регионы. А если окунуться в реальную внутриполитическую , связанную с экономикой ситуацию, то от коррупции, наживы, жадности и несправедливости захочется удавиться и разочарование постигнет быстро. Поэтому люди и прикрываются какими-то высшими интересами. А революции? Украина? Беларусь? А почему вечный запад всегда побеждает, включая и там? И СССР запад развалил и в бывших республиках союза уже по несколько раз все разваливают. Ну прям в одном ряду с еврейством и масонством. Почему за Россию держатся только авторитарные остатки? Это ли тот русский мир, который должен всех объединять или привлекать? Я 20 лет увлекаюсь историей и всякой там геополитикой и иными производными и меня давно тошнит от этих слов специалистов по мировой борьбе. Потому что я также уже лет 15 работаю в системе и прошел все этажи. И скажу что такие борцы встречаются только почему-то среди простых людей, обработанные вот таким патриотическим угаром.
11 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все правильно написали. Если рассматривать жизнь глубже и реальнее, то от всего этого словесного поноса про революции, экономику и геополитику стошнит. Не Обама и не госдеп не платят пенсии и не повышает зарплаты и не развивают регионы. А если окунуться в реальную внутриполитическую , связанную с экономикой ситуацию, то от коррупции, наживы, жадности и несправедливости захочется удавиться и разочарование постигнет быстро. Поэтому люди и прикрываются какими-то высшими интересами. А революции? Украина? Беларусь? А почему вечный запад всегда побеждает, включая и там? И СССР запад развалил и в бывших республиках союза уже по несколько раз все разваливают. Ну прям в одном ряду с еврейством и масонством. Почему за Россию держатся только авторитарные остатки? Это ли тот русский мир, который должен всех объединять или привлекать? Я 20 лет увлекаюсь историей и всякой там геополитикой и иными производными и меня давно тошнит от этих слов специалистов по мировой борьбе. Потому что я также уже лет 15 работаю в системе и прошел все этажи. И скажу что такие борцы встречаются только почему-то среди простых людей, обработанные вот таким патриотическим угаром.
Что за митинг с лозунгами? Кому опять пенсию не заплатили? Какой регион забросили и не развивают?
11 февраля , 15:05
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты не прав Ъ
Какой же Вы категоричный.
Спортсмены - люди, такие же как мы с Вами. У них есть амбиции.
Почему условный 20-ти летний спортсмен Иванов, должен отдать золото условному спортсмену Крюгеру из другой страны? Иванов меньше трудился? Иванов виноват в чём-то?
11 февраля , 16:29
lehinc
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз и в последний раз . Для чего проводятся международные соревнования ? Для чего идёт командный подсчёт медалей на Олимпиадах и ЧМ ? Чтобы показать какая страна сильнее . Какая страна более развитая и более сильная в спорте . Спорт - это большая политика . Это безконтактная война между странами . А символ страны это гимн , флаг и герб . Проводили бы международные соревнования просто между спотрсменами . И на пьедестале стояли просто обезличенные спортсмены : Пьер , Иван и Джон . Но идёт третья мировая война . Неужели не видите . Война это не только танки и пушки . Это зкономическая ( санкции ) информационная и спортивная ( ВАДА ) . Это оранжевые перевороты по периметру России : Белоруссия , Молдавия , Украина ( Донбасс ) , Кавказ и Ср Азия . Спортсмены - это воины , воюющие за честь страны , за гордость , за свой народ . Лётчик Роман Филиппов подорвал себя гранатой . Это вам за пацанов . А вам шпортсменам надо только бойкотировать международные шулерские соревнования , где норвежцы будут жрать допинг тарелками , а ловить будут вас . Филиппов тоже хотел жить он тоже строил планы . Но Родину не опозорил . Наоборот он поднял престиж России . Нас боятся и уважают . А я вас шпортсмены презираю . Вы позорите Россию . Если поехал без флага - лишать гражданства . Предатели не нужны стране !!! ЪЪЪ
За некую компанию под флагом ОАР не то что не болел, но и даже не смотрел на последних ОИ. И мне пох если бы они проиграли в шайбе немцам... Нет флага и гимна-нет РОДИНЫ...
11 февраля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя lehinc
За некую компанию под флагом ОАР не то что не болел, но и даже не смотрел на последних ОИ. И мне пох если бы они проиграли в шайбе немцам... Нет флага и гимна-нет РОДИНЫ...
О как Вы о Родине... она только флаг и гимн?
11 февраля , 16:48
lehinc
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
О как Вы о Родине... она только флаг и гимн?
Это неотъемлемые атрибуты ее
11 февраля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя zyova
О как Вы о Родине... она только флаг и гимн?
Вопрос на засыпку: флаг используемый бойцами СОБРа в боевых действиях?
10 февраля , 23:04
В tickets появились билеты на Кубок. Хоть и было обещано, что купившим все 4 серии билет на эту игру пришлют на почту - нет пока. И ещё интересно то, что первой игры может и не быть (с Тамбовом), дорогая серия получится. Хотя в общем-то - пусть буДет вторая игра побеДной, и тогДа - НОРМ ))
11 февраля , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В tickets появились билеты на Кубок. Хоть и было обещано, что купившим все 4 серии билет на эту игру пришлют на почту - нет пока. И ещё интересно то, что первой игры может и не быть (с Тамбовом), дорогая серия получится. Хотя в общем-то - пусть буДет вторая игра побеДной, и тогДа - НОРМ ))
? Рассылка бесплатных пригласительных билетов на матч 20 февраля для покупателей четырех «Серий» будет осуществляться с 15 по 17 февраля включительно.
11 февраля , 06:10
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Космос
? Рассылка бесплатных пригласительных билетов на матч 20 февраля для покупателей четырех «Серий» будет осуществляться с 15 по 17 февраля включительно.
1. я уже купил. дорого, конечно, но ... пока есть возможность внести свои 5 копеек на развитие клуба - готов платить
2. сын вроде сказал, что ему пришло письмо на кубковый матч
10 февраля , 22:04
Нариман Акавов?! Только этой шаурмы с кавказских гор нам не хватало...
10 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Нариман Акавов?! Только этой шаурмы с кавказских гор нам не хватало...
Есть что-то более компрометирующее нежели происхождение?
Ну может взятку дал Бувачу на собеседовании?
10 февраля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Есть что-то более компрометирующее нежели происхождение?
Ну может взятку дал Бувачу на собеседовании?
Какое собеседование?! Эта шаурма метит на место Бувача. Может он дальний родственник Аджоева...
10 февраля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Какое собеседование?! Эта шаурма метит на место Бувача. Может он дальний родственник Аджоева...
Да пусть он будет близким родственником дьявола. Лишь бы помогал команду укомплектовывать будущими звёздами.
10 февраля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да пусть он будет близким родственником дьявола. Лишь бы помогал команду укомплектовывать будущими звёздами.
Это очередная крыса, умеющая распиливать бабки. Тем более, работал 3 месяца на мясокомбинате... Селекция - ни его коне́к...
10 февраля , 22:59
pepper
4
Комментарий удален модератором
10 февраля , 23:13
Комментарий удален модератором
11 февраля , 00:00
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Это очередная крыса, умеющая распиливать бабки. Тем более, работал 3 месяца на мясокомбинате... Селекция - ни его коне́к...
Ну ничего ведь такого не написал, сравнил риторику с телевидущим
11 февраля , 00:08
Комментарий удален модератором
11 февраля , 00:19
Я клип выкладывал. Директор кладбища смотрел?
11 февраля , 00:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я клип выкладывал. Директор кладбища смотрел?
Брат, не смотрел. Что за клип? Ты там пое́шь или танцуешь?
11 февраля , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Брат, не смотрел. Что за клип? Ты там пое́шь или танцуешь?
До конца только дослушай)
https://clck.ru/TBM8K
11 февраля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
До конца только дослушай)
https://clck.ru/TBM8K
Блин, хотел спать уже завалиться. Но приде́тся лезть за наушниками...
11 февраля , 01:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
До конца только дослушай)
https://clck.ru/TBM8K
Теперь ваще засну ли. Песня так и вертится в мозгу. Класс! Вот негра в кепке нам бы в нападение. Тогда бы попе́рли... с песней по жизни...
11 февраля , 01:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Я клип выкладывал. Директор кладбища смотрел?
Это татарское?
11 февраля , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Теперь ваще засну ли. Песня так и вертится в мозгу. Класс! Вот негра в кепке нам бы в нападение. Тогда бы попе́рли... с песней по жизни...
Давай по 20 капель за девочек твоих и всех наших детей. Чтоб жить им в сильной, счастливой, красивой стране! Эх,...
11 февраля , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Это татарское?
Да татарская песня. Типа, девушка красивые, зачем с нами играете?
11 февраля , 07:53
pepper
3
Комментарий удален модератором
10 февраля , 20:59
Динамо -2 проводили 2 матча А результат второго?
10 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Динамо -2 проводили 2 матча А результат второго?
Добрый вечер , привет со Ставрополья . Мне кроме результата интересует состав Динамо-2 , кто появился из новеньких , особенно в линии защиты .
11 февраля , 07:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , привет со Ставрополья . Мне кроме результата интересует состав Динамо-2 , кто появился из новеньких , особенно в линии защиты .
Да ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК У Вас там то зима то лето - через день Ставропольское Динамо на мой взгляд слабеет На укрепление средст особо не дают Первая лига не нужна