Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» — «Кайрат»: прямая трансляция

Смотрите прямую трансляцию товарищеского матча московского «Динамо» против казахстанского «Кайрата» на «ВТБ тренировочном сборе».

 

4 февраля 2021 , 12:20
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

4 февраля , 20:34
Добрый! Соратники, сейчас радуются, как же победили Рудар и Кайрат..... А вы задумывались, что самый боеспособный и результативнее состав, сейчас, с Тюкавиным, Захаряном, Кутицким, даже с Карапузовым? Да и Слепов хорошо...... А теперь, подумайте, разрешат ли Шварцу поставить такой состав со Спартаком..... Те, кто покупали Комли? Ножика?........ И вот тут, я очень не уверен! Я помню, как из матча в матч ставили бесполезного Шейдаева, по приказу сверху!...... Вот этого, очень сильно опасаюсь, что в официальном матче опять поставят Комли, Ножика и прочих..... Вместо эффективной молодёжи! Так было уже не раз, увы..... А комли и ножик, сейчас, явно уступают молодёжи по всем статьям.... Очень боюсь, что молодёжи опять "не доверят" официальный матч, поэтому считаю, что у команды нет шансов победить Спартак...... Только молодёжь в основе, а комли и ножик на лавке могут дать результат, но кто на это пойдёт? В матче с мясными......
4 февраля , 17:12
Терехов на самом деле очень старается и поэтому сильно волнуется -отсюда ошибки А Карапузов видимо правнук члена политбюро поэтому в составе А если серьёзно то парень перспективный наберёт 2-3 кг веса а так он быстрый техника есть Его место на краю в полузащите
4 февраля , 21:04
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Терехов на самом деле очень старается и поэтому сильно волнуется -отсюда ошибки А Карапузов видимо правнук члена политбюро поэтому в составе А если серьёзно то парень перспективный наберёт 2-3 кг веса а так он быстрый техника есть Его место на краю в полузащите
Согласен, Школик и Москвичев отыграли на свой уровень, а вот Терехов был очень зажат, прямо спазм какой-то. Это нервы. Очень хорошо помню его игру до травм. Наверно, надо пока его отдать в аренду и посмотреть что дальше. Захарян и Тюкавин ожидания пока оправдывают. Окончательные выводы пока конечно делать рано. Всё в процессе.
4 февраля , 16:53
4 февраля , 15:51
А мне всё нравится, нет победных маршей в отборочных играх как у предыдущих "тренеров", просматриваются все игроки, Шварц и К. определяют Ху из Ху и тогда будет видно кто подойдёт к поставленным задачам на сезон. Идёт проверка личного состава.
4 февраля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
А мне всё нравится, нет победных маршей в отборочных играх как у предыдущих "тренеров", просматриваются все игроки, Шварц и К. определяют Ху из Ху и тогда будет видно кто подойдёт к поставленным задачам на сезон. Идёт проверка личного состава.
Да, даже такой статистики давно не было на сборах. Ну и обычно тяни толкай были на сборах. Здесь же хоть как-то шевелятся.
4 февраля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, даже такой статистики давно не было на сборах. Ну и обычно тяни толкай были на сборах. Здесь же хоть как-то шевелятся.
+
4 февраля , 15:17
Добрый день Всем! Жалко конечно ,но из увиденного: Терехов- прощай, Комличенко-ждали, ждали... но по моему уже не дождемся. Молодежь: кое кто уже готов ,кто-то на подходе, кому-то еще надо время. Судя по этим сборам в сезоне ждать особо нечего. Идет проверка игроков под схемы иигровые концепции тренера, по этому и нет новых приобретений. А нам остается ждать и верить. Ждёмс...
4 февраля , 14:57
Тюкавин, Лещюк, Захарян, Крутицкий, Евгеньев, отчасти Каборе, Ной может и Москва, остальные посредственность. Много и много нужно работать. Самый худший на протяжении сборов Терехов. Не обыграть, не сделать пас, не отобрать, да и не -вообще не играет на поле, а времяпрепровождение.
4 февраля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Тюкавин, Лещюк, Захарян, Крутицкий, Евгеньев, отчасти Каборе, Ной может и Москва, остальные посредственность. Много и много нужно работать. Самый худший на протяжении сборов Терехов. Не обыграть, не сделать пас, не отобрать, да и не -вообще не играет на поле, а времяпрепровождение.
ХуДший - Комличенко. "Не украсть , не покараулить". Коля на голову проигрывает конкуренцию Тюкавину , как - форвард. А Грулев преДпочтительнее его , как габаритный напаДающий. И обхоДится Комли намного Дороже и Терехова , и Карапузова , и Москвичева , и их Всех - троих взятых вместе.
Пока наш воспитанник Краснодара - печаль печальная и больше ничего. (
4 февраля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Тюкавин, Лещюк, Захарян, Крутицкий, Евгеньев, отчасти Каборе, Ной может и Москва, остальные посредственность. Много и много нужно работать. Самый худший на протяжении сборов Терехов. Не обыграть, не сделать пас, не отобрать, да и не -вообще не играет на поле, а времяпрепровождение.
Лещук, Евгеньев и Каборе на своем уровне, Тюкавин и Захарян прогрессируют. Кутицкий пока все-таки сильно сырой, много ошибается, в игре с классным соперником не тушуется, но этого мало.
Насчет Москвичева не согласен. В качестве защитника слаб. В пз ему места нет. Ной едет с ярмарки- на подмену сойдет. Терехов, Карапузов безнадежны, Школик может на что-то сподобиться, но ему место в Д2.
Во втором тайме Кайрат был ни о чем. Так что по факту победа оказалась по делу.
4 февраля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Лещук, Евгеньев и Каборе на своем уровне, Тюкавин и Захарян прогрессируют. Кутицкий пока все-таки сильно сырой, много ошибается, в игре с классным соперником не тушуется, но этого мало.
Насчет Москвичева не согласен. В качестве защитника слаб. В пз ему места нет. Ной едет с ярмарки- на подмену сойдет. Терехов, Карапузов безнадежны, Школик может на что-то сподобиться, но ему место в Д2.
Во втором тайме Кайрат был ни о чем. Так что по факту победа оказалась по делу.
Карапузов небезнаДежен. В тумане Нжие - обойма игроков впритык , поэтому Карапуз сгоДится для скамейки - скорость есть - уже что-то. И у Нжие то очень мало Достоинств , кроме скорости.
4 февраля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Карапузов небезнаДежен. В тумане Нжие - обойма игроков впритык , поэтому Карапуз сгоДится для скамейки - скорость есть - уже что-то. И у Нжие то очень мало Достоинств , кроме скорости.
У Карапуза нет никаких достоинств вообще. Классика жанра, ему создают возможность пройти, казахи оголяют зону, Карапуз мчится, в штрафной три игрока, но парень опять не глядя, как обычно, пуляет. К Захаряну чисто случайно мяч отскочил. Не видит он поля совсем, отсюда его проблемы. В качестве защитника вообще даже не ноль, минус...Но буду рад, если ошибаюсь.
Справа нужно Липового использовать. Данил играет как раз таки так как играл в молодежке- быстр и техничен, может и пробить, а главное, голову не опускает,видит партнеров а не мяч.
4 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
У Карапуза нет никаких достоинств вообще. Классика жанра, ему создают возможность пройти, казахи оголяют зону, Карапуз мчится, в штрафной три игрока, но парень опять не глядя, как обычно, пуляет. К Захаряну чисто случайно мяч отскочил. Не видит он поля совсем, отсюда его проблемы. В качестве защитника вообще даже не ноль, минус...Но буду рад, если ошибаюсь.
Справа нужно Липового использовать. Данил играет как раз таки так как играл в молодежке- быстр и техничен, может и пробить, а главное, голову не опускает,видит партнеров а не мяч.
Дело флангового игрока пройти и прострелить или подать. А у троих в штрафной Должно быть голевое чутье , хотя бы У ОДНОГО из троих...
Не та сейчас у Нас многочисленная обойма игроков , потому и выхоДят Комличенко и Игбун , Карапузов , Москвичев и Терехов.
Но Терехову и Москвичеву , Действительно , трудно бороться за место в составе при наличии в центре Моро , Шимы , Фомы , Каборе и Захаряна , а на фланге играть у Антона и ВолоДи нет скорости.
Антону нужно в аренДу и играть , пусть и в ФНЛ , но Обязательно играть. 22 года - это не критичный возраст.
4 февраля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дело флангового игрока пройти и прострелить или подать. А у троих в штрафной Должно быть голевое чутье , хотя бы У ОДНОГО из троих...
Не та сейчас у Нас многочисленная обойма игроков , потому и выхоДят Комличенко и Игбун , Карапузов , Москвичев и Терехов.
Но Терехову и Москвичеву , Действительно , трудно бороться за место в составе при наличии в центре Моро , Шимы , Фомы , Каборе и Захаряна , а на фланге играть у Антона и ВолоДи нет скорости.
Антону нужно в аренДу и играть , пусть и в ФНЛ , но Обязательно играть. 22 года - это не критичный возраст.
Навесить и прострелить в никуда тоже не дело. Вот Игбун сегодня простреливал, а толку что. Отдай под удар немного назад и уже голевой момент. Хороший игрок должен видеть не только мяч,но и поле.
4 февраля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Навесить и прострелить в никуда тоже не дело. Вот Игбун сегодня простреливал, а толку что. Отдай под удар немного назад и уже голевой момент. Хороший игрок должен видеть не только мяч,но и поле.
Карапузов отДал под удар Захаряну. Хотя бы раз ( то что я виДел ) , но было.
У Нас проблема с флангами , в отличии от центра поля. Вот , мясца немного наДо Карапузу - кг 3-4 мышечной массы , а то его довольно легко оттирают от мяча...
4 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Карапузов небезнаДежен. В тумане Нжие - обойма игроков впритык , поэтому Карапуз сгоДится для скамейки - скорость есть - уже что-то. И у Нжие то очень мало Достоинств , кроме скорости.
Липовой-есть
4 февраля , 14:56
Добрый, посмотрел матч.... Да, победили Рудар и Кайрат, но этого недостаточно, что победить Спартак!!!!! Это моё мнение... можете ругаться, остаюсь при своем мнении!!! Мне много элементов игры показались слабыми....
4 февраля , 14:55
Сорадники, с победой!!! Хочу спроситьтолько у меня сбивается изображение? Смотрю и пишу со старого смарта
4 февраля , 14:52
Володька Быстров, забери с собой Коляна и Терехова в Тамбов забесплатно поиграть...
4 февраля , 14:50
vvk55
3
Не понимаю, чего все дёргаются. Будет третий сбор - будет наигрываться основа. Это я (к примеру) давно знаю, что такое Терехов. А Шварц не знал. И . д.
4 февраля , 14:50
Наш Озеров с похмелья
4 февраля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Наш Озеров с похмелья
Почему Вы так категоричны к соратникам? Что у Вас не так?
4 февраля , 14:49
VVL
8
Второй состав Кайрата послабее. Но в данном случае это абсолютно не важно. Наши провели вполне хороший тайм.
Еще раз удивил Захарян. Кмк, он еще и физически готов лучше всех.
4 февраля , 14:49
непонятно зачем Шварц их ставит в состав. При оф. игре будут сидеть на лавке.
4 февраля , 14:48
Да уж.спецы собрались. Каборе то на уровне играет и в раздевалке на ведущих ролях.
4 февраля , 14:46
Не могу понять чего хочет Шварц. Карапузов явный пассажир и ставить его каждый раз - зачем? Пора уже основной состав наигрывать. Тот же Слай такой же как Карапузов. Много бегает, много падает- кпд - ноль. Комли - пусть на кошках тренируется.
4 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Не могу понять чего хочет Шварц. Карапузов явный пассажир и ставить его каждый раз - зачем? Пора уже основной состав наигрывать. Тот же Слай такой же как Карапузов. Много бегает, много падает- кпд - ноль. Комли - пусть на кошках тренируется.
еще туда Терехова надо бездарный игрок.
4 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Не могу понять чего хочет Шварц. Карапузов явный пассажир и ставить его каждый раз - зачем? Пора уже основной состав наигрывать. Тот же Слай такой же как Карапузов. Много бегает, много падает- кпд - ноль. Комли - пусть на кошках тренируется.
Тренер не идиот, я тоже, Карапузов перспективнный игрок.
4 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Не могу понять чего хочет Шварц. Карапузов явный пассажир и ставить его каждый раз - зачем? Пора уже основной состав наигрывать. Тот же Слай такой же как Карапузов. Много бегает, много падает- кпд - ноль. Комли - пусть на кошках тренируется.
Чего вы волнуетесь? Завтра будет основной состав.
4 февраля , 14:44
Ну тут все просто, понятно: несколько игроков на основу просто не тянут. Терехов, Школик, Москвичев, Карапузов, Игбун, Комличенко уж точно. Ну, допустим, Игбуна, Комли и Каборе за неимением опытных качественных игроков, можно пока для запаса оставить, и ТОЛЬКО для запаса. Остальных - в аренду.
Тюкавин, Захарян и Кутицкий - совсем другое дело, это наше самое ближайшее будущее, уже почти настоящее.
Ну и традиционно - Моро, Фомин, Шимански, НЖи - наше все.
Вратарь и оборона - ей-богу, нет мнения - это на усмотрение тренера.
4 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну тут все просто, понятно: несколько игроков на основу просто не тянут. Терехов, Школик, Москвичев, Карапузов, Игбун, Комличенко уж точно. Ну, допустим, Игбуна, Комли и Каборе за неимением опытных качественных игроков, можно пока для запаса оставить, и ТОЛЬКО для запаса. Остальных - в аренду.
Тюкавин, Захарян и Кутицкий - совсем другое дело, это наше самое ближайшее будущее, уже почти настоящее.
Ну и традиционно - Моро, Фомин, Шимански, НЖи - наше все.
Вратарь и оборона - ей-богу, нет мнения - это на усмотрение тренера.
А гДе вы увиДели Нжи ?? ) "Наше все" пока "ВСЕ в сплошном тумане". Это я про камерунца.
Чем полезнее Карапузова для КоманДы нынешний Комличенко - я не вижу , даже , " с микроскопом". Только Коля гораздо дороже обхоДится по зарплате.((
4 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А гДе вы увиДели Нжи ?? ) "Наше все" пока "ВСЕ в сплошном тумане". Это я про камерунца.
Чем полезнее Карапузова для КоманДы нынешний Комличенко - я не вижу , даже , " с микроскопом". Только Коля гораздо дороже обхоДится по зарплате.((
Коля опытнее, всё просто. Да, он перестал забивать, но он хоть борется в своей зоне и не суетится, ждет свои редкие шансы. А вместо Карапузова есть куда более скилловый НЖи. Да, я в него верю, Шварц должен провести с ним тонкую настройку.
4 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Коля опытнее, всё просто. Да, он перестал забивать, но он хоть борется в своей зоне и не суетится, ждет свои редкие шансы. А вместо Карапузова есть куда более скилловый НЖи. Да, я в него верю, Шварц должен провести с ним тонкую настройку.
КАКОЙ Нжи ? ))) ГДЕ ОН ??? Что вы все с этим Нжи ?! "Наше все " ...)))))))) Балду пинает 2 сбора. Парш хотя бы начал тренировки в общей группе. Травма , не травма - дело второстепенное. Камерунец так то не супер был , а еще пропускает всю поДготовку. Две недели до спартака. С листа он играть не сможет - он - Далеко не то , что Месси или Криро , но и игроки ниже уровнем. На лавку сгоДится , а на большее он не на играл и не натренировался.
Ну , и защищать Комличенко - это уже за гранью. Год ВСЕ уже жДут голов и игры от Коли , а он "давление создает и борьбу навязывает"...(( Погребняк тоже навязывал...((( Голы , передачи и пенальти - результат игры напаДающего , а не давление. Игбун такой же - Коля. Оба только для условной Уфы и годятся. Занимают место и все.
4 февраля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КАКОЙ Нжи ? ))) ГДЕ ОН ??? Что вы все с этим Нжи ?! "Наше все " ...)))))))) Балду пинает 2 сбора. Парш хотя бы начал тренировки в общей группе. Травма , не травма - дело второстепенное. Камерунец так то не супер был , а еще пропускает всю поДготовку. Две недели до спартака. С листа он играть не сможет - он - Далеко не то , что Месси или Криро , но и игроки ниже уровнем. На лавку сгоДится , а на большее он не на играл и не натренировался.
Ну , и защищать Комличенко - это уже за гранью. Год ВСЕ уже жДут голов и игры от Коли , а он "давление создает и борьбу навязывает"...(( Погребняк тоже навязывал...((( Голы , передачи и пенальти - результат игры напаДающего , а не давление. Игбун такой же - Коля. Оба только для условной Уфы и годятся. Занимают место и все.
Да я по Игбуну и Комли соглесен в целом, но видишь, ребята борются, Игбун сегодня сделал несколько очень полезных перехватов, он нечто вроде Ионова-Зобнина, такой выносливый бегунок-звено, может отнять, передать ближнему, ударить. Да, голевуху не отдаст, чутья гола нет, но...носится, куда деваться, работает. Пусть в запасе побегает. Хотя он меня сам бесит. Комли - чисто для ротации пока нет усиления, и для Грули полезнее, всё конкуренция.
У НЖи охрененный УМНЫЙ дриблинг, просто охрененное сочетание скорости и умного дриблинга, это Европа, не Мирзов, такими не кидаются, его просто надо настроить. Это работа тренера. Но может не получиться, согласен.
4 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Коля опытнее, всё просто. Да, он перестал забивать, но он хоть борется в своей зоне и не суетится, ждет свои редкие шансы. А вместо Карапузова есть куда более скилловый НЖи. Да, я в него верю, Шварц должен провести с ним тонкую настройку.
Сколько у нас таких борцов в штрафной было-ни один не заиграл!Видимо Дзюба так им глаза намылил,что такого же хотят.А нам нужен игрок типа Азмуна!
4 февраля , 14:43
Образовывается секта "Ненужных" - Игбун, Терехов, Каборе, Комличенко..
4 февраля , 14:36
Из этого состава в основу годятся только Евгееньев, Захарян, Лещук, Ной ну и Каборе, наверное. Все!
4 февраля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя vitik
Из этого состава в основу годятся только Евгееньев, Захарян, Лещук, Ной ну и Каборе, наверное. Все!
Каборе из трусов лезет, старается помочь Кайрату, но не получается... Кажется, ему уже выдали обходной лист...
4 февраля , 14:42
vitik
6
в ответ на комментарий пользователя Удав
Каборе из трусов лезет, старается помочь Кайрату, но не получается... Кажется, ему уже выдали обходной лист...
Вы несправедливы - он единственный из присутствующих на поле кроме Захаряна, кто может сыграть осмысленно...
4 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя vitik
Из этого состава в основу годятся только Евгееньев, Захарян, Лещук, Ной ну и Каборе, наверное. Все!
А Тюкавина не берёте?
4 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя vitik
Из этого состава в основу годятся только Евгееньев, Захарян, Лещук, Ной ну и Каборе, наверное. Все!
Про Каборе... Не согласен!
4 февраля , 14:35
bosov7
6
Какой умница Захарян.
4 февраля , 14:29
Очень хочется увидеть на поле одновременно Моро Фомина Захаряна и Шиму. Но вот как их расставить на поле?
Комли даже не пытается играть на опережение.
4 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Очень хочется увидеть на поле одновременно Моро Фомина Захаряна и Шиму. Но вот как их расставить на поле?
Комли даже не пытается играть на опережение.
Магический ромбик?
4 февраля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя terny
Магический ромбик?
Вот тоже думаю над ромбиком. Но тогда придется Лесового ставить вторым форвардом.
4 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Вот тоже думаю над ромбиком. Но тогда придется Лесового ставить вторым форвардом.
Ну так он в Арсенале так играл по сути, второго форварда рядом с Луцем. Так что вполне себе работоспособная схема.
4 февраля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Очень хочется увидеть на поле одновременно Моро Фомина Захаряна и Шиму. Но вот как их расставить на поле?
Комли даже не пытается играть на опережение.
4-5-1 где шима и лес по краям а острие тюкавин
4 февраля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Очень хочется увидеть на поле одновременно Моро Фомина Захаряна и Шиму. Но вот как их расставить на поле?
Комли даже не пытается играть на опережение.
Очень просто: 4-3-3.
Захарян-Тюкавин(усиление!!!)-НЖи
Моро-Фомин-Шимански
Скопинцев (Варела), Ордец-Евгеньев(усиление!!!,Ной-Кут), Варела (Кутицкий, Парш)
Шунин (Лещук)
Это условное расположение, его тренер определяет.
Мне в этой схеме очень не нравится отсутствие усиления в виде классного ЦЗ. Один новый центрбэк! И уже надежность повышается в разы. Напад ладно, хрен с ним в конце-концов, защитника бы хоть!!!
4 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Очень хочется увидеть на поле одновременно Моро Фомина Захаряна и Шиму. Но вот как их расставить на поле?
Комли даже не пытается играть на опережение.
Нап завистмый от полузащитников игрок. Дал Николаю клаассный пас Захарян и он забил. Не надо гнобить наших игроков.
4 февраля , 14:21
Какждый из игроков может сыграть за основной состав, но все вместе они, за редким исключениям, явно вторые. Лишь Захарян заметно выделяется интеллектом.
4 февраля , 14:17
Терехов очень старается, просто рвёт задницу - чтобы покинуть Динамо. Комличенко ужас, да ещё лезет штрафные бить..
4 февраля , 14:26
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Удав
Терехов очень старается, просто рвёт задницу - чтобы покинуть Динамо. Комличенко ужас, да ещё лезет штрафные бить..
Да уж, смотреть на ‘игру’ Терехова просто невозможно
4 февраля , 14:15
vitik
4
Терехов совсем пустой. Именно его, наверное, Карапузов заменит...
4 февраля , 14:08
Коля п о Махарадзе- мимо стенки мимо вратаря и мимо ворот Ну хотя бы куда -нибуть попал
4 февраля , 14:05
Коля только вышел и сразу же отличился
4 февраля , 14:10
vitik
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Коля только вышел и сразу же отличился
Ага... И фамилия у него интересная - Нойштейдер
4 февраля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя vitik
Ага... И фамилия у него интересная - Нойштейдер
Коля стянул 4-х защитников , вызвал огонь внимания на себя и Штангелю оставалось только подставить голову . К тому же вратарь Покатило не сводил глаз с самого опасного игрока , Коли и проспал удар Циркуля . ЪЪЪ
4 февраля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Коля стянул 4-х защитников , вызвал огонь внимания на себя и Штангелю оставалось только подставить голову . К тому же вратарь Покатило не сводил глаз с самого опасного игрока , Коли и проспал удар Циркуля . ЪЪЪ
Саныч , какое внимание четырех ?! )) Он - не забивной и бесполезный , его скоро один то защитник держать будет в пол-глаза...(
4 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Коля стянул 4-х защитников , вызвал огонь внимания на себя и Штангелю оставалось только подставить голову . К тому же вратарь Покатило не сводил глаз с самого опасного игрока , Коли и проспал удар Циркуля . ЪЪЪ
Саныч, вот видно проффи. Да, и тренер и люди, игравшие видят, что Комличенко Работает и на нем "висят" 3, 4 игрока. Странно, что это преимущество не исползуют в игре.
4 февраля , 14:01
Шелогуров: "В московском ДинамЕ..." Да что ж такое-то :)) Хорошо еще что не в московскоЙ...
4 февраля , 14:27
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шелогуров: "В московском ДинамЕ..." Да что ж такое-то :)) Хорошо еще что не в московскоЙ...
Видно совсем блатной парень, столько лет на таком халявном месте
4 февраля , 13:57
Шварцу уже нужно принимать решения, время пришло, кого в аренду, кого домой- в Динамо -2, нужно наигрывать основу, а не давать всем свой шанс, уже по многим игрокам всё ясно!
4 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Шварцу уже нужно принимать решения, время пришло, кого в аренду, кого домой- в Динамо -2, нужно наигрывать основу, а не давать всем свой шанс, уже по многим игрокам всё ясно!
Основа завтра будет играть
4 февраля , 13:56
Просмотрел момент как Слай взял мяч пробивать пеналь. Руки-ноги ему оторвать. Лучше бы Тюкавину или Захаряну дали пробить.
4 февраля , 13:56
VVL
6
Кайрат смотрится. Счет радует, а игра огорчает. В середине тайма нас откровенно возили.
Лучший пока Лещук. Хороши Захарян и Тюкавин.
Присмотрелся к Терехову. Почти в каждом действии сквозит неуверенность и бестолковость.
4 февраля , 13:52
Захарян необычный армянин - рослый мощный Не Маркаров и не Иштоян
4 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Захарян необычный армянин - рослый мощный Не Маркаров и не Иштоян
У меня знакомый армянин есть - 192 см сам и сыновья такие же.
4 февраля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Захарян необычный армянин - рослый мощный Не Маркаров и не Иштоян
В нашей команде есть очень мощный армянин, индивидуалист . Может и обвести и забить, пас только не даст, когда надо.
4 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У меня знакомый армянин есть - 192 см сам и сыновья такие же.
А Алеша Абрамян вратарь Арарата, тоже не маленький парень
4 февраля , 13:52
Слишком много пассажиров. Края защиты просто жесть. Кутицкий лучше выглядит в атаке, в защите постоянно проигрывает позицию, Москвичев просто пустое место. Терехов просто ужасен! Постоянно принимает идиотские решения, ошибается, Школик тоже ноль. Игбун привычно суетится с низким КПД. Ужасен ввод мяча в игру. Из хорошего. Тюкавин и Захарян! Лещук несколько раз спасал. Каборе, Евгеньев и Ной на своем уровне. В целом Кайрат выглядит куда мастеровитее, счет не по игре.
4 февраля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Слишком много пассажиров. Края защиты просто жесть. Кутицкий лучше выглядит в атаке, в защите постоянно проигрывает позицию, Москвичев просто пустое место. Терехов просто ужасен! Постоянно принимает идиотские решения, ошибается, Школик тоже ноль. Игбун привычно суетится с низким КПД. Ужасен ввод мяча в игру. Из хорошего. Тюкавин и Захарян! Лещук несколько раз спасал. Каборе, Евгеньев и Ной на своем уровне. В целом Кайрат выглядит куда мастеровитее, счет не по игре.
Нет у нас двух равноценных составов - это факт...
4 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя vitik
Нет у нас двух равноценных составов - это факт...
Мы ж не Барса! Игроков у нас достаточно, но нужен нападающий. Костя один не потянет, а Комличенко не впечатляет. Игбуна я не считаю. В пз Шиманьски, Лесовой, Фомин, Моро, Каборе плюсом Липовой, Нжи, Захарян. В защите после поправки Скопы и Парша будет более менее.
4 февраля , 13:49
vitik
3
Да, повезло... Вместо 0:3 - 1:0...
4 февраля , 13:47
Слай за пеналь 5+А Терехов правильно Д-2 его место или аренда в Тамбов там Быстров собирается бесплатно играть
4 февраля , 13:50
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Слай за пеналь 5+А Терехов правильно Д-2 его место или аренда в Тамбов там Быстров собирается бесплатно играть
Да он даже и в Тамбове не нужен. Давно писал, что это - не игрок. Удивительно, что у него тут есть поклонники.
4 февраля , 13:47
vvk55
3
Левый штрафной.
4 февраля , 13:45
Пустое место от Терехова пока. 8 пасов и все сопернику. Пока не видно его игры, одни обозначения. Слай тоже 0, хотя и борется, но без выигрыша. Лав пока лучший. Пока писал, Слай забил пеналь, но вновь поучаствовал Костя Тюкавин.
4 февраля , 13:42
vitik
1
Проигрываем во всех компонентах. Центра поля нет совсем.
4 февраля , 13:37
Блин, вот Вагнер, конечно, топ форвард. Даже в свои 140 лет.
4 февраля , 13:32
Костя как бы не перекачался Лацевичем станет
4 февраля , 13:31
vitik
2
Преимущество казахов становится ощутимым
4 февраля , 13:26
Лещук постоянно дарит мяч казахам.
4 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Лещук постоянно дарит мяч казахам.
Лещук ждёт ухода Шунина на пенсию . Но он не будет основным вратарём после Антона . Будет Будачёв ! Ъ
4 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лещук ждёт ухода Шунина на пенсию . Но он не будет основным вратарём после Антона . Будет Будачёв ! Ъ
Да где ему "сравниться" с ладошкиным, такие ляпы не пропускает как шунинЪЪ.
4 февраля , 13:24
vitik
1
Пока ничего не получается...
4 февраля , 13:19
Получается, Плиев вытесняет из основы Евгеньева?
4 февраля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя semroal
Получается, Плиев вытесняет из основы Евгеньева?
Ну он же не будет с Ахматом играть поэтому наигрывают Плиева
4 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну он же не будет с Ахматом играть поэтому наигрывают Плиева
Сомнительно. Неужели один матч с Ахматом того стоит, учитывая, что до Ахмата нам играть со Спартаком, где Евгеньев играть может?
4 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя semroal
Сомнительно. Неужели один матч с Ахматом того стоит, учитывая, что до Ахмата нам играть со Спартаком, где Евгеньев играть может?
Ну за одно и Плиева ещё раз проверить
4 февраля , 13:02
А состав то у Кайрата неплох!
4 февраля , 12:22
B_D_N
3
Основа: Игорь Лещук, Роман Нойштедтер, Александр Кутицкий, Роман Евгеньев (к), Владимир Москвичёв, Игорь Школик, Шарль Каборе, Антон Терехов, Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Сильвестр Игбун
4 февраля , 12:22
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Основа: Игорь Лещук, Роман Нойштедтер, Александр Кутицкий, Роман Евгеньев (к), Владимир Москвичёв, Игорь Школик, Шарль Каборе, Антон Терехов, Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Сильвестр Игбун
Запас: Иван Будачёв, Владислав Карапузов, Николай Комличенко
4 февраля , 12:35
Aii 2
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Запас: Иван Будачёв, Владислав Карапузов, Николай Комличенко
Значит состав на завтра на Рубин: Шунин, Варела, Ордец, Плиев, Карапузов, Фомин, Моро, Шимански, Грулев, Лесовой, Комличенко. В конце, минут за 20 Комли поменяет Тюкавин.
4 февраля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Основа: Игорь Лещук, Роман Нойштедтер, Александр Кутицкий, Роман Евгеньев (к), Владимир Москвичёв, Игорь Школик, Шарль Каборе, Антон Терехов, Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Сильвестр Игбун
Это что? Это мы состав ДИНАМО 2 наигрываем?!
Шучу.
Видимо Сандро с костяком основного состава определился и теперь определяется с кем нужно расстаться.
Рефлексировать на эту игру наверно не надо.
4 февраля , 12:40
Aii 2
3
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это что? Это мы состав ДИНАМО 2 наигрываем?!
Шучу.
Видимо Сандро с костяком основного состава определился и теперь определяется с кем нужно расстаться.
Рефлексировать на эту игру наверно не надо.
Там, на подходе Скопинцев с Паршивлюком. Наберут форму и конечно в основу. Никаких Моквичевых и Карапузовых не будет.
4 февраля , 12:48
lehinc
3
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Значит состав на завтра на Рубин: Шунин, Варела, Ордец, Плиев, Карапузов, Фомин, Моро, Шимански, Грулев, Лесовой, Комличенко. В конце, минут за 20 Комли поменяет Тюкавин.
Мне кажется Вы ошибаетесь. Вместо Карапузова- будет Липовой
4 февраля , 12:58
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Мне кажется Вы ошибаетесь. Вместо Карапузова- будет Липовой
Вполне возможно. Но тогда не знаю, кто будет правым защитником.
4 февраля , 13:00
lehinc
1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Вполне возможно. Но тогда не знаю, кто будет правым защитником.
Слепов, и Коля будет на скамеечке
4 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Значит состав на завтра на Рубин: Шунин, Варела, Ордец, Плиев, Карапузов, Фомин, Моро, Шимански, Грулев, Лесовой, Комличенко. В конце, минут за 20 Комли поменяет Тюкавин.
Комличенко сегодня в запасе.
4 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это что? Это мы состав ДИНАМО 2 наигрываем?!
Шучу.
Видимо Сандро с костяком основного состава определился и теперь определяется с кем нужно расстаться.
Рефлексировать на эту игру наверно не надо.
Пока только три игрока радуют-Захарян,Тюкавин и Лещук. Что ж такой медленный Крутицкий,обгоняют все кому не лень,для защитника крайнего это очень плохо.