Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» — «Рудар»: прямая трансляция

Смотрите прямую трансляцию товарищеского матча московского «Динамо» против черногорского «Рудара» на «ВТБ тренировочном сборе».

 

2 февраля 2021 , 13:00
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

2 февраля , 16:45
И опять пропускаем из центральной зоны... Ной защитник никакой! ( Как и Плиев) И что, кроме Карапузова из Д2 не кого пригласить на просмотр?)))
2 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
И опять пропускаем из центральной зоны... Ной защитник никакой! ( Как и Плиев) И что, кроме Карапузова из Д2 не кого пригласить на просмотр?)))
Был Зорин...не впечатлил....
2 февраля , 16:23
Мне представляется, что оставшиеся матчи межсезонья - момент истины для Лесового. Если в таком же пустом духе продолжит, то даже не в том дело, что на скамейку сядет - просто станет вторым Аланом Касаевым, Мирзовым...жаль будет.
Грулев, Липовой, Комличенко - самая ближайшая замена, хорошая подпорка для усиления и для ротации в целом.
Игбун, Каборе, Терехов, Карапузов - в аренду куда-нибудь или на выход.
Ну и Тюкавин, Захарян, НЖи, Моро, Фомин и Шиманьски - наше всё.
Усиление срочное и необходимое: ЦЗ и ЦН. Как по мне - важнее именно классный ЦЗ, ибо танцуют обычно от печки.
2 февраля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне представляется, что оставшиеся матчи межсезонья - момент истины для Лесового. Если в таком же пустом духе продолжит, то даже не в том дело, что на скамейку сядет - просто станет вторым Аланом Касаевым, Мирзовым...жаль будет.
Грулев, Липовой, Комличенко - самая ближайшая замена, хорошая подпорка для усиления и для ротации в целом.
Игбун, Каборе, Терехов, Карапузов - в аренду куда-нибудь или на выход.
Ну и Тюкавин, Захарян, НЖи, Моро, Фомин и Шиманьски - наше всё.
Усиление срочное и необходимое: ЦЗ и ЦН. Как по мне - важнее именно классный ЦЗ, ибо танцуют обычно от печки.
Смысл аренды Каборе и Игбуна? Если только для дальнейшего расставания. Ибо в команде для них места не вижу...(ИМХО)...
2 февраля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне представляется, что оставшиеся матчи межсезонья - момент истины для Лесового. Если в таком же пустом духе продолжит, то даже не в том дело, что на скамейку сядет - просто станет вторым Аланом Касаевым, Мирзовым...жаль будет.
Грулев, Липовой, Комличенко - самая ближайшая замена, хорошая подпорка для усиления и для ротации в целом.
Игбун, Каборе, Терехов, Карапузов - в аренду куда-нибудь или на выход.
Ну и Тюкавин, Захарян, НЖи, Моро, Фомин и Шиманьски - наше всё.
Усиление срочное и необходимое: ЦЗ и ЦН. Как по мне - важнее именно классный ЦЗ, ибо танцуют обычно от печки.
Нжи - КОТ в мешке. Объясню. Когда он наберет форму ??? Но скорость его может пригоДится , тем более при таком Дефиците напаДающих. Осталось дожДаться его появления , а то пошли слухи о продаже , что Сейчас ( ! ) я посчитаю - неразумным решением. С кем останемся ??!!(( Летом - Другое Дело.
Захарян - способный , но в РПЛ пока он еще себя Никак не показал. Нужно смотреть , возможно нужно буДет и поДождать.
ГоДится ли Комличенко , хотя бы , для скамейки запасных - труДно сказать. Почти год он "не украсть , не покараулить" не может. Прибавлять ему наДо в разы , сейчас я ( имхо ) не вижу у него ни оДного сильного качества для игры напаДающего ДИНАМО.
2 февраля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне представляется, что оставшиеся матчи межсезонья - момент истины для Лесового. Если в таком же пустом духе продолжит, то даже не в том дело, что на скамейку сядет - просто станет вторым Аланом Касаевым, Мирзовым...жаль будет.
Грулев, Липовой, Комличенко - самая ближайшая замена, хорошая подпорка для усиления и для ротации в целом.
Игбун, Каборе, Терехов, Карапузов - в аренду куда-нибудь или на выход.
Ну и Тюкавин, Захарян, НЖи, Моро, Фомин и Шиманьски - наше всё.
Усиление срочное и необходимое: ЦЗ и ЦН. Как по мне - важнее именно классный ЦЗ, ибо танцуют обычно от печки.
Никакой срочности нет!Команда строится по кирпичику.Уже заложен фундамент.Весной увидим команду в деле,вот тогда и оценим игроков.Летом будет закупка,кто-то покинет команду.
2 февраля , 16:07
Тюкавин играет как и должен играть наконечник, всегда в нужном месте в нужное время. Чем-то Симутенкова напоминает. Ему не надо быть высоченного роста как Кураньи или Терехин, не надо быть мощным как Булыкин. Ему надо иметь голевое чутье, и оно у Тюкавина есть. А вот у Игбуна и Комличенко этого чутья нет.
2 февраля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тюкавин играет как и должен играть наконечник, всегда в нужном месте в нужное время. Чем-то Симутенкова напоминает. Ему не надо быть высоченного роста как Кураньи или Терехин, не надо быть мощным как Булыкин. Ему надо иметь голевое чутье, и оно у Тюкавина есть. А вот у Игбуна и Комличенко этого чутья нет.
Да может Симутенков может Терёхин или Шепель Касумов Но он всё таки чуть- чуть не совсем ловкий быстрый
2 февраля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да может Симутенков может Терёхин или Шепель Касумов Но он всё таки чуть- чуть не совсем ловкий быстрый
Забивает...... А Коля с Игбуном, тоже поставлю многоточие..... . У Коли вообще первый матч.
2 февраля , 15:59
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
2 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
Пить надо меньше!
2 февраля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
Коле для начала в таких позициях надо было оказаться. А он только 2 гола у Грули украл, бестолковыми ударами
2 февраля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
"Бы" Коле очень мешает. А если "бы" у бабушки был "бы" колокольчик, ухх...
А вообще, не забил "бы" Коля. Он "бы" упал, запутавшись в своих шнурках.
2 февраля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Бы" Коле очень мешает. А если "бы" у бабушки был "бы" колокольчик, ухх...
А вообще, не забил "бы" Коля. Он "бы" упал, запутавшись в своих шнурках.
А Ебгун традиционно безысходно ткнул бы во вратаря, в какой бы точке тот ни находился, либо мимо.
2 февраля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
У Мюллера, который Герд, 90% было халявных голов,как вы их называете. Фалькао из недавних.... ..А Михайлов Борис Петрович наколотил 400 шайб все с пятака, а Кага вчера с метра?))))))
2 февраля , 16:50
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
помнишь Мюллера. не нынешнего, а из "тех" времён, Герда ?
он на "халяву" столько наколотил, что нашим и не снилось.
Дай бог Константину такую же "халявность"
2 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя LNM
помнишь Мюллера. не нынешнего, а из "тех" времён, Герда ?
он на "халяву" столько наколотил, что нашим и не снилось.
Дай бог Константину такую же "халявность"
Конечно помню. Это первый чемп.1974 года, который смотрел. 70 ещё толком не понимал.. Только имена знал.....)))))
2 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
У Тюка все голы халявные . Особой заслуги нет . Коля бы тоже забил из таких позиций .
Что-то Коля с такого положения сегодня не забил.Не вписывается в игру и толку не будет.Не его эта игровая модель.Удар есть-пусть бьёт из-за штрафной и не лезет на остриё.Нет ни скорости,ни устойчивости!А то что у Тюкавина голы халявные,значит умеет быть в нужное время в нужном месте.Сейчас нужно в серьёзных матчах заигрывать молодёжь,а уж наглости у них хватит.
2 февраля , 15:54
Ай-да Тюк,ай-да........Сын
2 февраля , 15:52
suiw
7
У Тюкавина есть чутье, где надо находиться. Отсюда и голы. Мне, кажется, если бы он с Сочи играл, мы бы не продули
2 февраля , 15:48
AVZ312
3
Комличенко не хватает скорости.
2 февраля , 16:50
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Комличенко не хватает скорости.
в данный момент ему не хватает ВСЕГО
2 февраля , 15:45
что папа мастер был, что сын обещает вырасти в хорошего мастера.))молодец Костя!
2 февраля , 15:44
Тюкавин конечно молодец, но я все же надеюсь, что после закрытия трансферного окна в Европе будут трансферы
2 февраля , 15:41
Мне кажется или на сборах мы пропускаем как под копирку?
2 февраля , 15:43
vitik
2
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Мне кажется или на сборах мы пропускаем как под копирку?
Как играем, так и пропускаем
2 февраля , 15:41
Рок-н-ролл пошел на поле.
2 февраля , 15:41
Я понял в чем дело. Нужно критиковать во время игры на сайте. Они пока бегают, читают. Вот Тюкавин и забил 3 гола после критики. Пока писал наши пропустили.Нужно писать покороче
2 февраля , 15:40
Молодцы. Молодцы, ребят. Везет тем, кто заслужил, поэтому и автобус в итоге взломан, всему свое время. Только бы перенесли на РПЛ...
2 февраля , 15:39
Тюкавин своими голами как бы намекает , кто среди трех нападающих форвард.
2 февраля , 15:39
Комля учись у Тюка!!!
2 февраля , 15:36
приятно что природа не отдохнула на детях, как в случае с Тюкавиным))
2 февраля , 15:32
Я вот боялся, что это будет калька с обычной хохловской старательной моторной игры с обилием подходов-моментов и нулем голов, но слава богу, НЕТ. Ребята заслужили, ребята своё затолкали, загрызли, чисто на характере. Команде, у которой общий класс недостаточен, это просто необходимо. Как бы хотелось, чтоб это добавило уверенности и перенеслось на официалку.
2 февраля , 15:32
Комличенко 45 мин 3 удара, причем двух лучше б не было, 0 голов. Тюкавин 30 мин 4 удара, причем все опасные, 1 гол, как говорится почувствуйте разницу
2 февраля , 15:29
Ну наконец-то с полуметра забил
2 февраля , 15:29
наконец то)))
2 февраля , 15:28
Не понимаю, бить с 3 метров во вратаря? Нужно Тюкавину обьяснить, что ворота 7 метров, никто не мешает, щечкой в уголок и все. В этом то и отличие от настоящих мастеров.Такие атаки нужно завершать. Неужели на тренировках это не отрабатывается? Такие элементы нужно с детства отрабатывать
2 февраля , 16:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не понимаю, бить с 3 метров во вратаря? Нужно Тюкавину обьяснить, что ворота 7 метров, никто не мешает, щечкой в уголок и все. В этом то и отличие от настоящих мастеров.Такие атаки нужно завершать. Неужели на тренировках это не отрабатывается? Такие элементы нужно с детства отрабатывать
хорош наезжать не по делу
не замечал, чтобы "настоящие" мастера забивали абсолютно всё.
месси - не забил 27 пенальти
2 февраля , 15:26
Что у них за вратарь такой? Восьмирукий
2 февраля , 15:18
Игроки поменялись, игра такая же невразумительная...
2 февраля , 14:59
Грулева перехватили, хотя гол бы забил, но помешал Комличенко. Лесовой никого не может обыграть. Реальное позорище. Из положительного-хорошая игра Варелы и как ни странно, Плиева.
2 февраля , 14:59
Вроде бы , и может быть у Комличенко объективная причина для такой , в целом , невнятной игры - первая игра на сборе и отсутствие игрового тонуса , НО
как-то мне совсем не верится , что Коля наберет нужные конДиции с течением времени и игровой практикой. В борьбе - плох : и вверху , и в низу. В подыгрыше - не лучше. А все его эти полу-моменты случайны : или стандарт , или удар издали.
УДеляю столько внимания игре напаДающего , потому что - атака и голы - самая большая проблема. Теперь , правДа , появилась еще оДна каДровая ( откуда , вроде бы , не жДали ) - с крайними защитниками.
Пора ( имхо ) Шварцу кончать с экспериментами и наигрывать сильнейших в оДном составе , а не "размазывать тарелку каши по 40- кг бачку ". Две недели до Кубка.
2 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вроде бы , и может быть у Комличенко объективная причина для такой , в целом , невнятной игры - первая игра на сборе и отсутствие игрового тонуса , НО
как-то мне совсем не верится , что Коля наберет нужные конДиции с течением времени и игровой практикой. В борьбе - плох : и вверху , и в низу. В подыгрыше - не лучше. А все его эти полу-моменты случайны : или стандарт , или удар издали.
УДеляю столько внимания игре напаДающего , потому что - атака и голы - самая большая проблема. Теперь , правДа , появилась еще оДна каДровая ( откуда , вроде бы , не жДали ) - с крайними защитниками.
Пора ( имхо ) Шварцу кончать с экспериментами и наигрывать сильнейших в оДном составе , а не "размазывать тарелку каши по 40- кг бачку ". Две недели до Кубка.
А пока Варела и Слепов нашу лучшая пара КЗ.
2 февраля , 14:58
Смотреть не могу, поэтому жду ваших репортажей.
2 февраля , 14:58
skycl
2
Однозначно пока Плиев на выход - обрез, ненужный подкат на пенальти в углу штрафной, два раз тормозил атаку. Брать Кутицкого, Плиева в аренду в Уфу или куда возьмут. А Захаряна с паспортом в 17 лет всякий хочет. Хотелось бы что бы всё таки чтобы он у нас заиграл. Комличенко был бы в плюсе, если бы забил, такой поджарый он стал, уже не добрый дедушка на поле.
2 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя skycl
Однозначно пока Плиев на выход - обрез, ненужный подкат на пенальти в углу штрафной, два раз тормозил атаку. Брать Кутицкого, Плиева в аренду в Уфу или куда возьмут. А Захаряна с паспортом в 17 лет всякий хочет. Хотелось бы что бы всё таки чтобы он у нас заиграл. Комличенко был бы в плюсе, если бы забил, такой поджарый он стал, уже не добрый дедушка на поле.
А я верю в Комли. Мне кажется были вполне объективные причины у него. Кто знает чем он там болел. Я после ковида вот уже 4 месяца не могу набрать беговую и вообще спортивную форму. Знаю людей, которые серьезно занимаются и так же по пол года чувствовали тяжесть несмотря на то что легко перенесли болезнь. Так же и в большом спорте травмы, пропуски, ковидные сезон - все это влияет на форму. Поэтому мы не знаем всех обстоятельств, но мне кажется даже по его виду видно что он набирает свои кондиции. Мне он нравился, когда он после прихода в команду играл первые игры, когда не было еще ничего из того, что поменяло в дальнейшем весь спортивный распорядок.
2 февраля , 14:55
Пока не научились против автобуса играть
2 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя Сергей Михалыч
Пока не научились против автобуса играть
И угловые без опасности.
2 февраля , 14:55
По первому тайму лучший это Захарян. Парень классно видит поле, а какие пасы он выдает просто конфетка. Гарантирую года через два это будет второй Данни, а может и лучше. Руководству надо не профукать такой клад.
2 февраля , 14:53
сонливая игра.Илюша Шелагуров рассказывает сказки , под его комментарии хорошо засыпается. Может пацаны сейчас оживят игру.
2 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Borisych
сонливая игра.Илюша Шелагуров рассказывает сказки , под его комментарии хорошо засыпается. Может пацаны сейчас оживят игру.
оживили и забили.Но с необычайной легкостью дают себе забивать.
2 февраля , 14:53
suiw
3
Не зря Шварц хвалил оборонительные действия Комличенко. Вот и сегодня, после шикарной передачи Захаряна со штрафного, Коля в самоотверженном прыжке буквально снял мяч с ноги Грулева и спас Рудар от неминуемого гола
2 февраля , 14:51
Комличенко отнял 2 гола у Груля. 1 момент, где он, за каким то, через себя пытался ударить, и второй после штрафного. Ну и 1 удар в створ за тайм, у него, не густо
2 февраля , 14:50
terny
4
Лесовой пока совсем ни о чём, то от отсутствие Скопы сказывается, то ли торт на лице так подействовал
2 февраля , 14:50
vitik
1
По первому тайму: Лучший Варела и, пожалуй, Захарян - худший Лесовой, остальные так себе.
2 февраля , 14:47
Шелогуров сегодня в ударе. Лесовой=Липовой, Николай Павлюченко, Николай Фомин...
2 февраля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шелогуров сегодня в ударе. Лесовой=Липовой, Николай Павлюченко, Николай Фомин...
Особо не ругайте, он не виноват, что именно ему дают комментировать. Конечно, больше похоже на самодеятельность, но игроков, хотя бы, следует знать. Тем более своих.
2 февраля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Шелогуров сегодня в ударе. Лесовой=Липовой, Николай Павлюченко, Николай Фомин...
All inclusive
2 февраля , 14:42
Коля, Коля. Где же твоя реализация? Очень нравится Захарян. Смех смехом, но кажется, это самый хитрый наш игрок.
2 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Коля, Коля. Где же твоя реализация? Очень нравится Захарян. Смех смехом, но кажется, это самый хитрый наш игрок.
В чем смех? И так понятно что это бриллиант . Полный аналог Милинковича-Савича .
2 февраля , 14:38
Вот кто сегодня радует на контрасте с Лесовым, тут прогресс как раз налицо. Он везде! Даже из центра действует, отбирает, атаки начинает, на фланге включается и подает неплохо, короче вовлечен в игру на все 100 - это работа тренера.
2 февраля , 14:40
пал
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот кто сегодня радует на контрасте с Лесовым, тут прогресс как раз налицо. Он везде! Даже из центра действует, отбирает, атаки начинает, на фланге включается и подает неплохо, короче вовлечен в игру на все 100 - это работа тренера.
О ком речь?
Кто этот "вот кто"?
2 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя пал
О ком речь?
Кто этот "вот кто"?
Извиняюсь, Грулёв. Слово выпало.
2 февраля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Извиняюсь, Грулёв. Слово выпало.
Просто смотреть не имею возможности, поэтому переспрашиваю.
2 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя пал
О ком речь?
Кто этот "вот кто"?
Липовой
2 февраля , 14:29
ansib
1
А ведь играет практически основа с чистичной по позициям заменой. А как Комли забить? Он без мяча. Это плохо.
2 февраля , 14:28
vitik
5
Если оценивать игру команды, то лучший пока Варела - очень точно и эффективно действует.
2 февраля , 14:25
Сразу скажу, что надеюсь, это фейк: есть у меня один мясной коллега по работе (уж лет как 7-8 спорим и дискутируем с ним. Как человек очень даже порядочный). Но вот сегодня он мне сказал очень неприятную вещь: он хорошо знаком с человеком из скаутской службой в Спартаке. Так вот: они серьезно нацелились в следующем сезоне увести у нас Захаряна. Причем хорошие деньги для этого выделяются.
2 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Сразу скажу, что надеюсь, это фейк: есть у меня один мясной коллега по работе (уж лет как 7-8 спорим и дискутируем с ним. Как человек очень даже порядочный). Но вот сегодня он мне сказал очень неприятную вещь: он хорошо знаком с человеком из скаутской службой в Спартаке. Так вот: они серьезно нацелились в следующем сезоне увести у нас Захаряна. Причем хорошие деньги для этого выделяются.
Наверное не только поросята. Игрок уже на виду. Вот и посмотрим, что у парня в голове и как мы свои таланты можем держать.
2 февраля , 14:22
Если уж не забитые мячи ( или мяч ) сегодня у Комли , то буДут у него , хотя бы , голевые моменты ? Вот что мне интересно - Есть ли у него более-менее взаимопонимание с партнерами ?
Если и моментов у Коли не буДет , то откуда жДать голов ?! ((
2 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если уж не забитые мячи ( или мяч ) сегодня у Комли , то буДут у него , хотя бы , голевые моменты ? Вот что мне интересно - Есть ли у него более-менее взаимопонимание с партнерами ?
Если и моментов у Коли не буДет , то откуда жДать голов ?! ((
Коля уже 3 верных момента запорол, а в одном вообще сыграл в штрафной за соперника. Даже поворот стопы разворачивает не в ту сторону.
2 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Коля уже 3 верных момента запорол, а в одном вообще сыграл в штрафной за соперника. Даже поворот стопы разворачивает не в ту сторону.
"После смерти наши футболисты не попадут в ад. Они попадут в штангу ада" (с)
2 февраля , 14:15
Вызываю огонь - самый бесполезный пока Лесовой - обводка не проходит и игра стопорится
2 февраля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вызываю огонь - самый бесполезный пока Лесовой - обводка не проходит и игра стопорится
Согласен. Вообще брака на приеме мяча у наших много.
2 февраля , 14:21
vitik
2
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Согласен. Вообще брака на приеме мяча у наших много.
Игры пока нет совсем ни у кого
2 февраля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вызываю огонь - самый бесполезный пока Лесовой - обводка не проходит и игра стопорится
Все правильно ты говоришь...мне его даже жалко. Дриблинг совсем пропал, а больше ничего он придумать нового не может. К СОЖАЛЕНИЮ. А раньше говорили, мол, десятка, десятка... Перестал прогрессировать, в общем. Дай бог, он еще разбежится.
2 февраля , 14:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Вызываю огонь - самый бесполезный пока Лесовой - обводка не проходит и игра стопорится
Козырь Лешего - обводка . А обводка требует свежести центральной нервной системы и мышц . А на сборах какая ... свежесть . Думать надо .
2 февраля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Козырь Лешего - обводка . А обводка требует свежести центральной нервной системы и мышц . А на сборах какая ... свежесть . Думать надо .
Тогда не водись играй по другому раз вышел чтобы была польза ДУМАТЬ НАДО
2 февраля , 14:00
Мне было бы очень интересно увидеть Шиму и Захаряна в одном составе, и с ними НЖи. В центре - Моро-Фомин и никакого нафиг Каборе с его привозами.
2 февраля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне было бы очень интересно увидеть Шиму и Захаряна в одном составе, и с ними НЖи. В центре - Моро-Фомин и никакого нафиг Каборе с его привозами.
Каборе доигрывает контракт и прощай.
2 февраля , 13:50
Этот РУДАР 3-2 обыграл оренбургскую команду
2 февраля , 13:38
vvk55
2
1 Шунин Антон (В)
3 Плиев Заурбек (З)
18 Ордец Иван (З)
2 Варела Гильермо (З)
79Слепов Сергей (З)
74 Фомин Даниил (П)
8 Моро Никола (П)
20 Грулёв Вячеслав (П)
19 Лесовой Даниил (П)
47 Захарян Арсен (П)
11 Комличенко Николай (Н)
Запасные
31 Лещук Игорь (В)
5 Нойштедтер Роман (З)
24 Евгеньев Роман (З)
50 Кутицкий Александр (З)
77 Каборе Шарль (П)
17 Терехов Антон (П)
12 Липовой Даниил (П)
65 Москвичев Владимир (П)
53 Шиманьски Себастиан (П)
23 Карапузов Владислав (П)
85 Школик Игорь (П)
10 Игбун Сильвестр (Н)
70 Тюкавин Константин (Н)
2 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
1 Шунин Антон (В)
3 Плиев Заурбек (З)
18 Ордец Иван (З)
2 Варела Гильермо (З)
79Слепов Сергей (З)
74 Фомин Даниил (П)
8 Моро Никола (П)
20 Грулёв Вячеслав (П)
19 Лесовой Даниил (П)
47 Захарян Арсен (П)
11 Комличенко Николай (Н)
Запасные
31 Лещук Игорь (В)
5 Нойштедтер Роман (З)
24 Евгеньев Роман (З)
50 Кутицкий Александр (З)
77 Каборе Шарль (П)
17 Терехов Антон (П)
12 Липовой Даниил (П)
65 Москвичев Владимир (П)
53 Шиманьски Себастиан (П)
23 Карапузов Владислав (П)
85 Школик Игорь (П)
10 Игбун Сильвестр (Н)
70 Тюкавин Константин (Н)
Спс... Ножика и скопы опять нету
2 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Спс... Ножика и скопы опять нету
Пжл... Жизнь кончена? Не переживайте. Не выздоровели еще бойцы. Пусть набирают кондиции. Они нам нужны, особенно Скопа.
2 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пжл... Жизнь кончена? Не переживайте. Не выздоровели еще бойцы. Пусть набирают кондиции. Они нам нужны, особенно Скопа.
Когда сыгрываться будут? Второй сбор скоро заканчивается.... Чтобы гарантированно играть в кубках, нужно войти в четвёрку лучших или взять кубок, только с этих позиций оцениваю игру и подготовку!
2 февраля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Когда сыгрываться будут? Второй сбор скоро заканчивается.... Чтобы гарантированно играть в кубках, нужно войти в четвёрку лучших или взять кубок, только с этих позиций оцениваю игру и подготовку!
А Вы, когда болеете на работу ходите?
2 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А Вы, когда болеете на работу ходите?
Вы из налоговой?
2 февраля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы из налоговой?
А причём здесь налоговая, я говорил о состоянии здоровья.
2 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А причём здесь налоговая, я говорил о состоянии здоровья.
Сорри, не понял, спс все нормально с ковидом и последствиями, лёгкие лучше
2 февраля , 13:33
Динамо покажи игру в высоком темпе.
2 февраля , 13:27
На спортбоксе состав
2 февраля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На спортбоксе состав
Офигенно ценная инфа. А перепостить - слабо было?
2 февраля , 13:38
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На спортбоксе состав
https://clck.ru/T6aTJ-состав.
2 февраля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Офигенно ценная инфа. А перепостить - слабо было?
Всех невозможно запомнить - это же другой сайт