Одна жизнь - Одна команда!

Бело-голубой фундамент, или Как покупать не ноги, а мозги

Последняя новость из лагеря «Динамо»: клуб пополнился сербским профессором Андрея Милутиновичем, который будет куратором научно-спортивного направления. Человек работал на самом высоком уровне – как с командами («Интер», сборная Хорватии на ЧМ-2018), так и с игроками (Буффон, Модрич). Служебной задачей специалиста, как сообщает клуб, будет улучшение физических показателей, нацеленных на индивидуальный прогресс футболистов, анализ информации, внедрение новых технологий и методик, а также координация взаимодействия между медицинской службой и специалистами по физподготовке.

И это известие дополняет картину нового и весьма любопытного «Динамо». Картина эта начала складываться, пожалуй, год назад, когда клуб назначил спортивным директором Желько Бувача – человека, который чуть не двадцать лет был ближайшим соратником Юргена Клоппа. С тех пор штришок за штришком картина становится всё выразительнее. И сегодня, пожалуй, мы вправе говорить о непривычном и даже уникальном для российского футбола подходе. Когда приоритетом инвестиций становится не надстройка, а фундамент. Не команда, а клубная политика. Не ноги, а мозги.

Понятно, иностранными специалистами – тренерами, физиотерапевтами, диетологами – никого в нашем футболе давно не удивишь. Но есть ли у широкой аудитории представление об уровне этих специалистов? Наши клубы дают им работу, потому что они действительно специалисты или только потому, что иностранные?

Вопрос не кажется надуманным, когда слышишь вот такие примеры. В одном клубе РПЛ обычной практикой на внутренних совещаниях по спортивным вопросам давно стали яростные споры двух испанцев, которые служат в разных департаментах. Когда наши стали разбираться в природе этого необычного явления, выяснили, что люди происходят из далёких друг от друга испанских областей, а потому методики подготовки представляют себе совсем по-разному. А ведь приглашали их как носителей некоего тайного испанского знания! На деле же просто купились на моду, пришедшую с Хави и Иньестой.

Так вот, в отличие от большинства других наших клубов, которым, как иной раз кажется, важно нанять просто иностранца, «Динамо» ищет за рубежом топ-специалистов. Бувач – безусловный топ (а как ещё оценить того, кого Клопп называл своим мозгом?). Пришедший сейчас Милутинович, судя по всему, в своём ремесле тоже где-то рядом. Сандро Шварца назвать топом, конечно, сложно, но та национальная тренерская школа, которой он принадлежит, таких характеристик вполне заслуживает (если кто забыл, то из четырёх полуфиналистов Лиги чемпионов последнего розыгрыша три команды возглавляли немцы).

Хотя по той логике, которой теперь следует «Динамо», топ-тренер совсем не обязателен. Потому что какой интерес у европейского топ-тренера может вызвать шестая команда России? Мало в ком из корифеев такой вариант может разбудить искрений азарт. Скорее нужен тренер на вырост, готовый развиваться и развивать. С такой же перспективой, как игроки.

Своеобразие динамовского подхода в том, что вложения в зарубежные топ-мозги не предполагает скорой отдачи. Одно дело, когда ты берёшь топа на позицию тренера или центрфорварда, и совсем другое – спортивного директора или куратора научно-спортивного направления. В первом случае ты заказываешь титулы, а во втором – систему. Система – это длиннее, но интереснее.

Между прочим, часть системы в «Динамо» давно готова. Клуб исторически богат на многообещающую молодёжь, вот только она чаще всего обещаний потом не оправдывает. И новый динамовский подход кажется уместным ещё и потому, что нацелен на устранение такого огорчительного несоответствия. Нездешние мозги нужны для того, чтобы здешние таланты оформились и окрепли.

Если мы посмотрим на состав бело-голубых в последних контрольных встречах, то обнаружим массу своей молодёжи. Евгеньев, Слепов, Кутицкий, Москвичёв, Школик, Терехов, Липовой, Грулёв, Тюкавин, Карапузов, Захарян… Кажется, сегодня в РПЛ нет другой команды, которая бы задействовала своих воспитанников столь массово, даже с поправкой на обычную для сборов готовность тренеров к опытам. В двух последних спаррингах, например, все шесть динамовских голов забили ребята из этой компании (2:2 с казахстанским «Актобе» и 4:2 с братиславским «Слованом»).

Разумеется, игроков «Динамо» и покупает, но это не отменяет акцентов. Во-первых, покупают тоже в основном молодых, которым требуется развитие. Во-вторых, своих питомцев в сегодняшнем составе всё равно больше, основу стабильности клуб видит в них.

В общем, в поведении «Динамо» заметно желание построить здание успеха на объединении двух фундаментальных ценностей – собственных воспитанников и ведущих мировых технологий. Построить без спеха, основательно и прочно. Не видно, кто бы ещё в нашем футболе был готов идти таким же путём. И как всё новое, бело-голубой опыт, конечно, интригует.

1 февраля 2021 , 13:01

Комментарии:

2 февраля , 08:36
Хорошо что многие верят КРИКУНОВУ Но лёгкой прогулки в финале не будет Будем надеяться что травмированные будут в строю и и порадуют нас
2 февраля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хорошо что многие верят КРИКУНОВУ Но лёгкой прогулки в финале не будет Будем надеяться что травмированные будут в строю и и порадуют нас
А вы не верите? А лёгких прогулок не только в финале, но и во всём ПО не бывает.
2 февраля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы не верите? А лёгких прогулок не только в финале, но и во всём ПО не бывает.
Я верил особенно когда многие предлагали убрать деда Половина состава были травмированы но ВАСИЛЬИЧ выдержал нападки
1 февраля , 22:17
vvk55
7
Всех с победой в шайбу! Щипу - с обновлением рекорда, Ваню - с сухарём. Между прочим мы надрали пидер в третий раз за сезон. Дорогого стоит.
1 февраля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всех с победой в шайбу! Щипу - с обновлением рекорда, Ваню - с сухарём. Между прочим мы надрали пидер в третий раз за сезон. Дорогого стоит.
Не Щипу, Яшкина
1 февраля , 23:04
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не Щипу, Яшкина
Да. Вы правы. Виноват. Опечатка. Зато Владимир Крикунов одержал 700-ю победу в чемпионатах страны - и это не опечатка. Деду - ура!!!
2 февраля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Вы правы. Виноват. Опечатка. Зато Владимир Крикунов одержал 700-ю победу в чемпионатах страны - и это не опечатка. Деду - ура!!!
Надеюсь, что свои главные победы он одержит в предстоящем ПО
1 февраля , 22:14
дм67
1
Кто то обещал у сосисок ослабленный состав ? я за ними не слежу , но давили прилично. Тревожно - столько даём бросать и добивать. Итог хороший .
1 февраля , 22:01
DloveM
5
В 21:08 написал надеюсь на.... Они меня услышали, спасибо. Красавцы мои дорогие. Здоровье не очень. А вот лучшая таблетка в бело голубой упаковке. Теперь я знаю это точно. Всем здоровья и болейте только за Динамо. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
1 февраля , 21:49
Очень круто. Два периода спокойно без нерва, а в третьем включили форсаж. Ну и наконец увидел "правильную" игру вратаря. Особых моментов мы им не давали, но то, что летело в створ спокойно отбивал. А раньше пропускались совсем необязательные шайбы, что нервировало всю команду. Может Ваня успокоился. Тогда есть надежда. Посмотрим в других матчах.
1 февраля , 22:10
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень круто. Два периода спокойно без нерва, а в третьем включили форсаж. Ну и наконец увидел "правильную" игру вратаря. Особых моментов мы им не давали, но то, что летело в створ спокойно отбивал. А раньше пропускались совсем необязательные шайбы, что нервировало всю команду. Может Ваня успокоился. Тогда есть надежда. Посмотрим в других матчах.
ну без нерва ... я бы так не сказал
но 3-й период - класс!
1 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень круто. Два периода спокойно без нерва, а в третьем включили форсаж. Ну и наконец увидел "правильную" игру вратаря. Особых моментов мы им не давали, но то, что летело в створ спокойно отбивал. А раньше пропускались совсем необязательные шайбы, что нервировало всю команду. Может Ваня успокоился. Тогда есть надежда. Посмотрим в других матчах.
Как здорово радоваться Победам нашего ДИНАМО всем вместе!
С победой Вас и всех сораДников! Большое спасибо Деду и всей нашей дружине!
Если был сегодня резок с Вами, извините. Не со зла.
1 февраля , 22:11
Liv
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень круто. Два периода спокойно без нерва, а в третьем включили форсаж. Ну и наконец увидел "правильную" игру вратаря. Особых моментов мы им не давали, но то, что летело в створ спокойно отбивал. А раньше пропускались совсем необязательные шайбы, что нервировало всю команду. Может Ваня успокоился. Тогда есть надежда. Посмотрим в других матчах.
Всё верно. Ещё бы судьи, как вмоменте с отменённым голом не чудили. А наши -МОЛОДЦЫ!!
1 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Как здорово радоваться Победам нашего ДИНАМО всем вместе!
С победой Вас и всех сораДников! Большое спасибо Деду и всей нашей дружине!
Если был сегодня резок с Вами, извините. Не со зла.
Слушайте, нормальный обмен мнениями, какие обиды? каждый высказал свое мнение, всё ОК.
1 февраля , 21:43
suiw
4
Браво Крикунов! Браво Динамо! Браво Бочаров!
1 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Браво Крикунов! Браво Динамо! Браво Бочаров!
++++Но в первых двух нам повезло. Не спугнуть бы......
1 февраля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
++++Но в первых двух нам повезло. Не спугнуть бы......
Ничего не повезло. Всё было под контролем.
1 февраля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не повезло. Всё было под контролем.
Нет...Особенно во втором нас возили. Я не про выходы один на один,(как сейчас говорят один в ноль... Какой ноль? Вратарь же в рамке!) броски с хороших позиций и отскоки, когда шайба металась были у них, на пару шайб точно.
С победой!!!
1 февраля , 22:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет...Особенно во втором нас возили. Я не про выходы один на один,(как сейчас говорят один в ноль... Какой ноль? Вратарь же в рамке!) броски с хороших позиций и отскоки, когда шайба металась были у них, на пару шайб точно.
С победой!!!
да, где-то по лезвию прошлись.
1 февраля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет...Особенно во втором нас возили. Я не про выходы один на один,(как сейчас говорят один в ноль... Какой ноль? Вратарь же в рамке!) броски с хороших позиций и отскоки, когда шайба металась были у них, на пару шайб точно.
С победой!!!
Простите Олег в хоккее есть такое понятие -контроль пятачка. Динамо полностью контролировало свой пятак. Не дали не одного добивания. Не одного по настоящему голевого момента. А вот у нас как раз 2 таких момента было. Должны были забивать. Да ещё и гол не защитанный. Так что игра полностью с прицелом на ПО(измотать соперника, а потом придушить)
2 февраля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите Олег в хоккее есть такое понятие -контроль пятачка. Динамо полностью контролировало свой пятак. Не дали не одного добивания. Не одного по настоящему голевого момента. А вот у нас как раз 2 таких момента было. Должны были забивать. Да ещё и гол не защитанный. Так что игра полностью с прицелом на ПО(измотать соперника, а потом придушить)
Я про броски с хороших, выгодных позиций... Бросать давали с 8-ми метров. . Ваня выкатывался и попадали ему в грудь.Но будь они хладнокровнее, хитрее или 10 см в сторону.
1 февраля , 21:08
В хоккеи пока не очень. Два периода нас возят. Надеюсь на.....
1 февраля , 21:14
bosov7
2
в ответ на комментарий пользователя DloveM
В хоккеи пока не очень. Два периода нас возят. Надеюсь на.....
Вот он и первый пошёл.
1 февраля , 22:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя DloveM
В хоккеи пока не очень. Два периода нас возят. Надеюсь на.....
сбылись наДежДы !!!
1 февраля , 19:24
Закольцевали в единую систему физмедицинское направление. Тольковый шаг. Тем более, что спец, похоже, крутой, да еще с опытом индивидуальной физической подготовки игроков. Потихоньку выстраивается в единой целое спортивная составляющая клуба. Конечно, это не панацея и не гарантия побед. Играют в футбол все-таки игроки. Но это та база, тот фундамент айсберга, который находится под водой и на котором держится вершина. Единственно, я бы не стал противопоставлять, как делает автор, "одно дело ноги, другое дело мозги". Нужны и мозги, и ноги. :)
2 февраля , 06:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Закольцевали в единую систему физмедицинское направление. Тольковый шаг. Тем более, что спец, похоже, крутой, да еще с опытом индивидуальной физической подготовки игроков. Потихоньку выстраивается в единой целое спортивная составляющая клуба. Конечно, это не панацея и не гарантия побед. Играют в футбол все-таки игроки. Но это та база, тот фундамент айсберга, который находится под водой и на котором держится вершина. Единственно, я бы не стал противопоставлять, как делает автор, "одно дело ноги, другое дело мозги". Нужны и мозги, и ноги. :)
Можно вспомнить сколько "неожиданных" травм было в "нулевых", когда у нас главврач был спец по "паховым кольцам".
1 февраля , 19:22
Ну что, завтра играем 3-ю игру на этих сборах. Посмотрим готовность команды на этом этапе. Вот Скопинцева на тренировке видел...А Н'Жи что то пропустил. Каборе по моему, интересно о нем отозвался))
Завтра игра начнётся раньше обычного, в 15.00. Будем болеть!))
1 февраля , 18:49
Похоже денег на сильных новичков на проблемные позиции просто нет. В условиях ФФП вполне разумно потратить остатки денег на сильного спеца, чем на второго Игбуна или Плиева. И всё-таки немного непонятно, чем конкретно будет заниматься этот профессор.
1 февраля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Похоже денег на сильных новичков на проблемные позиции просто нет. В условиях ФФП вполне разумно потратить остатки денег на сильного спеца, чем на второго Игбуна или Плиева. И всё-таки немного непонятно, чем конкретно будет заниматься этот профессор.
У хого нет денюг ? У ВТБ ? Да ты што ....
1 февраля , 18:44
И всё таки интересно Почему бы в ДИНАМО-2 сейчас не пригласили 2-3 мощных форвардов из 2 лиги Конечно разных возрастов 20-23 года доучить и потом подключить в основу Россия большая можно было найти Всё таки ДИНАМО это престижно для провинциальных
1 февраля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
И всё таки интересно Почему бы в ДИНАМО-2 сейчас не пригласили 2-3 мощных форвардов из 2 лиги Конечно разных возрастов 20-23 года доучить и потом подключить в основу Россия большая можно было найти Всё таки ДИНАМО это престижно для провинциальных
Посмотрите отчет по матчу Динамо 2.Там два состава. У нас есть U 17,U18,U19 там собраны не только Москвичи,а еще открыли школы в Дагестане и Воронеже(точно не помню,извиняюсь).Кульчий даст шанс каждому перспективному мальчугану.
1 февраля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя bar66
Посмотрите отчет по матчу Динамо 2.Там два состава. У нас есть U 17,U18,U19 там собраны не только Москвичи,а еще открыли школы в Дагестане и Воронеже(точно не помню,извиняюсь).Кульчий даст шанс каждому перспективному мальчугану.
Я же выделил что хотелось бы 22-23 года - чуть покрепче мощнее
1 февраля , 18:39
Ребята. А ведь сегодня у нашего соловья, Лай-Ла - Льва Валериановича день рождения. 79 лет преданному болельщику Динамо Москва! Здоровья пожелаю ему и побед от нашего Клуба, долгожданного чемпионства. Пусть как раз в следующем году на его юбилей это произойдет.
1 февраля , 18:31
Для тех, кто любит Динамо. Не пропустите 19-30 на матче играем со СКА. Игра важна. Вчера Локо проиграл. Разницу можно сократить до 2 очков.
1 февраля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто любит Динамо. Не пропустите 19-30 на матче играем со СКА. Игра важна. Вчера Локо проиграл. Разницу можно сократить до 2 очков.
СКА обьявил что даст передышку своим Так что не сомневаюсь в победе
1 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
СКА обьявил что даст передышку своим Так что не сомневаюсь в победе
Ну нам-то только в помощь. Все таки очень хочется обойти Локо, чтобы в первом раунде не играть с Финнами. Лучше с Минском.
1 февраля , 18:14
Мне всё это нравится Но тревожит то, что всё завязано на Буваче. Уберите его и домик....
1 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мне всё это нравится Но тревожит то, что всё завязано на Буваче. Уберите его и домик....
Ну в Ливерпуле тоже не все сразу было, сначало бувач потом всякие научные специалисты и т.д. а потом и уход бувача не так сильно и сказался
1 февраля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мне всё это нравится Но тревожит то, что всё завязано на Буваче. Уберите его и домик....
А на попечительском совете луцше ?
2 февраля , 04:49
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну в Ливерпуле тоже не все сразу было, сначало бувач потом всякие научные специалисты и т.д. а потом и уход бувача не так сильно и сказался
Буваче не работал в " Ливерпуле".
2 февраля , 04:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А на попечительском совете луцше ?
Хуже)
1 февраля , 17:47
Да, и радует что ни одного всхлипа про старого мясного коня, который в матче с нами "обязательно будет рвать".
1 февраля , 17:47
panok
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Да, и радует что ни одного всхлипа про старого мясного коня, который в матче с нами "обязательно будет рвать".
Просто один массаж носа от Грулева и нет проблемы.
1 февраля , 17:45
panok
1
Тут главное понимать, что из хороших шагов хороши результат может сложиться, а может и нет. но зато из слабых шагов хороший результат точно не сложится.

Нужна свои ожидания загнать в рамки практики.

И если у нас не получится не начинать горбунковничать, а сжать булки и вернуться к нашему излюбленному ожиданию следующего раза. Но надеюсь, что получится все же.
1 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя panok
Тут главное понимать, что из хороших шагов хороши результат может сложиться, а может и нет. но зато из слабых шагов хороший результат точно не сложится.

Нужна свои ожидания загнать в рамки практики.

И если у нас не получится не начинать горбунковничать, а сжать булки и вернуться к нашему излюбленному ожиданию следующего раза. Но надеюсь, что получится все же.
Мы же понимаем,что эти забугорные специалисты не на всю жизнь к нам пожаловали,главное,что бы наши освоили науки забугорные и дальше развили их.
1 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мы же понимаем,что эти забугорные специалисты не на всю жизнь к нам пожаловали,главное,что бы наши освоили науки забугорные и дальше развили их.
Радует то что наши специалисты могут набраться опыта и в дальнейшем заместить их
1 февраля , 17:29
Перед тем как открыть сайт подумал - всё по-старому. Точно! Одни ноют - другие успокаивают. А ну всё это на недельку. Перекур....
1 февраля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Перед тем как открыть сайт подумал - всё по-старому. Точно! Одни ноют - другие успокаивают. А ну всё это на недельку. Перекур....
Очень разумное решение. Проходил. Помогает.
1 февраля , 15:53
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
1 февраля , 16:18
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
За *Позитив о Динамо*.+++На конец то дождались барин.
1 февраля , 16:34
Liv
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
Добрый день! Просто для понимания Вашей точки зрения можно ли уточнить: после какого события или мероприятия, или нескольких событий Вы скажете (или напишете): "Отлично! Теперь я точно осознаю, что развитие началось и результат придёт! Я именно этого ждал!" ?
Ведь сейчас, на мой взгляд, идёт важная и ответственная работа по налаживанию клубной системы, выстраиванию единой идеологии развития и построения игры. С другой стороны, результат никто не задвигает на второй план при всём том, что активно дают шансы нашим молодым.
Или я что-то упустил?
1 февраля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
Позитив будет когда Динамо будет рвать всех. Пока нет позитива. Можете умиляться нынешним Динамо...не вижу повода.
1 февраля , 16:52
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
Несколько лет назад пришли мы с семьей в Останкинский парк в Москве в выходной. И... о чудо... увидел я посреди парка акцию от ВТБ с розыгрышем билетов, атрибутики, призов и т.д. Вот, думаю, имидж клуба поднимают, наконец то.
Это был год вылета нашего любимого клуба из вышки.
Вот так.
1 февраля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
Извините, но я не увидел в Вашем посте самого главного, любви к родному клубу. Это не пост болельщика ДИНАМО, это фельетон какой-то.
Не удивился бы если его автором был бы В Уткин.
Уж не знаю, обидел Вас этим или сделал комплимент.
Прошу прощения если что. (((
1 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Liv
Добрый день! Просто для понимания Вашей точки зрения можно ли уточнить: после какого события или мероприятия, или нескольких событий Вы скажете (или напишете): "Отлично! Теперь я точно осознаю, что развитие началось и результат придёт! Я именно этого ждал!" ?
Ведь сейчас, на мой взгляд, идёт важная и ответственная работа по налаживанию клубной системы, выстраиванию единой идеологии развития и построения игры. С другой стороны, результат никто не задвигает на второй план при всём том, что активно дают шансы нашим молодым.
Или я что-то упустил?
Риторический вопрос.)))) Трансферы это единственное, что может оценить господин Горбунков и желательно большим оптом, как пример ПСЖ, Ман.Сити. Лавры факира на час ближе чем положительная динамика на перспективу.
1 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
Вы наверно были в восторге от черчесовских времен в Динамо. Ну там Вальбуена и К. Всех рвем сразу, в Лиге Европы аж Андерлехт дернули и с Наполи на равных. Так? Ну и чем все это закончилось "при первом же шухере"?
1 февраля , 17:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Риторический вопрос.)))) Трансферы это единственное, что может оценить господин Горбунков и желательно большим оптом, как пример ПСЖ, Ман.Сити. Лавры факира на час ближе чем положительная динамика на перспективу.
ну оптом брали португальцев, оптом после вылета и возвращения затаривались
пора по уму все Делать
1 февраля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Liv
Добрый день! Просто для понимания Вашей точки зрения можно ли уточнить: после какого события или мероприятия, или нескольких событий Вы скажете (или напишете): "Отлично! Теперь я точно осознаю, что развитие началось и результат придёт! Я именно этого ждал!" ?
Ведь сейчас, на мой взгляд, идёт важная и ответственная работа по налаживанию клубной системы, выстраиванию единой идеологии развития и построения игры. С другой стороны, результат никто не задвигает на второй план при всём том, что активно дают шансы нашим молодым.
Или я что-то упустил?
Пояню с удовольствием. Поймите, если поставлена цель возродить былое величие команды, то в первую очередь нужно думать и уделять внимание главному. Если вы начали стройку дома, вырыли котлован под фундамент, то е=скорее всего не будете рядом вскапывать грядки, чтобы посодить цветочки. Вот Динамоген в точку пишет. "когда будем всех рвать" Пойимите, что самой лучшей рекламой клубу будут его победы. Я вовсе не против, тех шагов, которые делаются для укрепления каких направлений клубной работой, но во главу угла должен быть поставлен основной состав. А нам пытаются доказать, что сейчас самое главное это приход специалиста, а я УВЕРЕН на 300% что важнее приход хорошего ЦЗ, который позволит команде бороться за высокие места и не когда=то в будущем, а через 3 недели. Вот вы как себе представляете разговор болельщиков. -Как мы вас сегодня надрали!
- Ерунда, зато к нам пришел профессор по физ подготовке!
Так что ли? Я хочу прежде всего видеть сильную команду. И если уж есть деньги, то не вижу причин это откладывать
1 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Риторический вопрос.)))) Трансферы это единственное, что может оценить господин Горбунков и желательно большим оптом, как пример ПСЖ, Ман.Сити. Лавры факира на час ближе чем положительная динамика на перспективу.
Расскажите, как сделать сильную команду без серьезных трансферов? Приведите примеры команд, которые поднялись на составе из своих воспитанников
1 февраля , 17:41
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Liv
Добрый день! Просто для понимания Вашей точки зрения можно ли уточнить: после какого события или мероприятия, или нескольких событий Вы скажете (или напишете): "Отлично! Теперь я точно осознаю, что развитие началось и результат придёт! Я именно этого ждал!" ?
Ведь сейчас, на мой взгляд, идёт важная и ответственная работа по налаживанию клубной системы, выстраиванию единой идеологии развития и построения игры. С другой стороны, результат никто не задвигает на второй план при всём том, что активно дают шансы нашим молодым.
Или я что-то упустил?
Это сидром ПЭС.

Просто Это Старость.
1 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Расскажите, как сделать сильную команду без серьезных трансферов? Приведите примеры команд, которые поднялись на составе из своих воспитанников
Барселона, Челси в том сезоне, Зенит середины нулевых
1 февраля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Барселона, Челси в том сезоне, Зенит середины нулевых
Барселона с Месси или без? Вы наверно имеете её игру на кубок полурезервном составом. И что эта Барселона выиграл?. А что выигрыл Челси? И сколько там в составе англичан, воспитанников академии? Зенит ближе к теме, но просто тогда еще почти не было легионеров, поэтому сравнение натянутое.
1 февраля , 17:57
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Барселона с Месси или без? Вы наверно имеете её игру на кубок полурезервном составом. И что эта Барселона выиграл?. А что выигрыл Челси? И сколько там в составе англичан, воспитанников академии? Зенит ближе к теме, но просто тогда еще почти не было легионеров, поэтому сравнение натянутое.
Егей, Барселона лч и чм брала, первая команда в лч с составом из воспитанников. Аякс недавно. Я не пойму Месси не воспитанник? Пароль,Вальдес,Хаки,Иньеста,Бускетс,Пике)
Я предложу другой челендж. Много ли команд,которые за пару трансферный окон пришли к трофеям?
1 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Барселона с Месси или без? Вы наверно имеете её игру на кубок полурезервном составом. И что эта Барселона выиграл?. А что выигрыл Челси? И сколько там в составе англичан, воспитанников академии? Зенит ближе к теме, но просто тогда еще почти не было легионеров, поэтому сравнение натянутое.
Месси свой. Тренер Гвардиола тоже. Всех воспитанников выше перечислили. Челси 4 место АПЛ это не успех?
1 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя panok
Это сидром ПЭС.

Просто Это Старость.
Угомонись, молодой. Не заметишь как и сам старым будешь. Поверь на слово.
1 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Егей, Барселона лч и чм брала, первая команда в лч с составом из воспитанников. Аякс недавно. Я не пойму Месси не воспитанник? Пароль,Вальдес,Хаки,Иньеста,Бускетс,Пике)
Я предложу другой челендж. Много ли команд,которые за пару трансферный окон пришли к трофеям?
Т.е до Бускетса, Пике и Инесты Барселона была где-то 8-10 в Испании, или они постепенно заменили предыдущее поколение классных игроков, когда доросли до их уровня? А примеров полно. Из нашей жизни хоть Анжи с Хиддингом. 1-й год бронза. А если серьезно, то помнится Абрамович, купив Челси 10 лет до этого ничего не выигрывающего вложил в первый год в команду 400 млн. фунтов. И команда заиграла. И примеров таких полно. А вот эволюционный Мичуринский путь это тупик.
1 февраля , 18:19
bzsoxl
2
в ответ на комментарий пользователя Мастер N
Угомонись, молодой. Не заметишь как и сам старым будешь. Поверь на слово.
Не старость тела,но мозга.
Это уже под "Медосмотр 2077" все поняли. Понятно,что тут дом престарелых,но все же ясность ума может быть и в 80,а старпером можно быть и в 20 лет. Старпер это тот,кто постоянно брюзжит и пердит на все вокруг.
1 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Не старость тела,но мозга.
Это уже под "Медосмотр 2077" все поняли. Понятно,что тут дом престарелых,но все же ясность ума может быть и в 80,а старпером можно быть и в 20 лет. Старпер это тот,кто постоянно брюзжит и пердит на все вокруг.
Есть не старый и молодой, а умный и дурак.
Ну и про Челси. Состав сейчас на 800 млн, идет на 7 месте а АПЛ с отстованием от 1-го 11 очков. Тот же Лестер (468 млн) идет 4 с отстованием 4 очка. Учите мат часть, мистер умник.
1 февраля , 18:44
Liv
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Расскажите, как сделать сильную команду без серьезных трансферов? Приведите примеры команд, которые поднялись на составе из своих воспитанников
Насколько я понял (если я не прав, то поправьте меня), Вы ждёте серьёзных прорывов только за счёт уже сложившихся мастеров и нужен результат здесь и сейчас. Путь развития и становления собственных воспитанников и борьбы за лидерство чере 1-2 сезона Вас не устраивает по причине неуверенности в том, что руководство резко может потерять интерес и слиться с проекта. Примерно так? Думаю, что возможно рассмотреть как один из вариантов развития событий.
Но знаете, я недавно беседовал с одним болельщиком Зенита и он сказал, что мечтает (и многие из старых тоже) о возвращении времён начала 2000-ых, когда за клуб бились свои пацаны Малафеев, Аршавин, Кержаков, Быстров, Денисов и выигрывали Кубок УЕФА. А сейчас хоть и доминирование в стране, но в Европе - ноль, болеть за пришлых надоело, смотреть как за счёт денег, а не прогресса игроков достигается разовый результат. А уйдут деньги - останется выжженнле поле, патриотов не будет. Это его слова.
И мне очень хочется, чтобы свои парни грохнули наших соперников и пошумели в Европе. И я готов подождать ради этого.
Но нас с Вами связывает желание увидеть победную поступь Родного Динамо!
Удачи Вам! И здоровья!
1 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть не старый и молодой, а умный и дурак.
Ну и про Челси. Состав сейчас на 800 млн, идет на 7 месте а АПЛ с отстованием от 1-го 11 очков. Тот же Лестер (468 млн) идет 4 с отстованием 4 очка. Учите мат часть, мистер умник.
Челси, как раз, после покупки топ игроков Хаверца, Вернера Зе Луиша и прочих. Скатились с 4 на 7.
1 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть не старый и молодой, а умный и дурак.
Ну и про Челси. Состав сейчас на 800 млн, идет на 7 месте а АПЛ с отстованием от 1-го 11 очков. Тот же Лестер (468 млн) идет 4 с отстованием 4 очка. Учите мат часть, мистер умник.
Боже...какая матчасть? При чем тут стоимости на transfermarkt? Срочно беги за таблетками,приступ попер!!!
Окей Динамо по стоимости 6-ое (57,40 млн €), в таблице выше чем 7-ой Краснодар (114,85 млн €) и 8-ой Локомотив (85,15 млн €)....
По идее ты должен сейчас плакать от умиления,тут же !!!bingo!!!...Смотри мы 6-е по стоимости и 6-ые в лиге,да еще и выше тех,кто дороже нас!!!
P.S. Не продлевай подписку МатчПремьер,ты по циферкам гляди футбол.
1 февраля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Расскажите, как сделать сильную команду без серьезных трансферов? Приведите примеры команд, которые поднялись на составе из своих воспитанников
*Заря* Ленинск-Кузнецк.
1 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините, но я не увидел в Вашем посте самого главного, любви к родному клубу. Это не пост болельщика ДИНАМО, это фельетон какой-то.
Не удивился бы если его автором был бы В Уткин.
Уж не знаю, обидел Вас этим или сделал комплимент.
Прошу прощения если что. (((
Вы много хвалили ДВХ, потом Новикова, теперь Шварца, отдача то где от ваших хвалебных од? Отдачи нет! Одно сплощэшное хвалебное пустое лизоблюдство, сорри? Ну ничего не добился пока Шварц, что вы все врете? Результат, хуже Новикова! Но вы все вретеи врете про гения Шварца, противно.....
1 февраля , 20:49
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вы много хвалили ДВХ, потом Новикова, теперь Шварца, отдача то где от ваших хвалебных од? Отдачи нет! Одно сплощэшное хвалебное пустое лизоблюдство, сорри? Ну ничего не добился пока Шварц, что вы все врете? Результат, хуже Новикова! Но вы все вретеи врете про гения Шварца, противно.....
А вы всё страдаете и поливаете всех дерьмом. По любому поводу. Для собственного удовольствия.
1 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вы много хвалили ДВХ, потом Новикова, теперь Шварца, отдача то где от ваших хвалебных од? Отдачи нет! Одно сплощэшное хвалебное пустое лизоблюдство, сорри? Ну ничего не добился пока Шварц, что вы все врете? Результат, хуже Новикова! Но вы все вретеи врете про гения Шварца, противно.....
Охренеть! Я даже опешил. Вы часом не пьяны ?
Прочитал ещё раз свой комментарий, потом несколько раз Ваш. Ещё раз охренел!
Я, пожалуй, ничего не буду Вам отвечать. Не хочу опускаться до Вашего уровня.
Кстати, за мои 70 лет я не помню, чтобы кто-нибудь называл меня вруном, даже за глаза.
1 февраля , 21:16
Liv
4
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вы много хвалили ДВХ, потом Новикова, теперь Шварца, отдача то где от ваших хвалебных од? Отдачи нет! Одно сплощэшное хвалебное пустое лизоблюдство, сорри? Ну ничего не добился пока Шварц, что вы все врете? Результат, хуже Новикова! Но вы все вретеи врете про гения Шварца, противно.....
Вы конечно меня извините, но я имел честь общаться с СораДником Sermak и могу уверить, что это прекрасный, интеллигентнийший Человек, глубоко сопереживающий Динамо. И вы не имеете морального права так отзвваться о нём.
Научитесь хоть немного позитивнее смотреть на окружающих и жизнь возможно у вас станет лучше.
1 февраля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Мастер N
Угомонись, молодой. Не заметишь как и сам старым будешь. Поверь на слово.
Я о друго старости, если что. Сольоко Горбунков у по календарю мне все равно.
1 февраля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Боже...какая матчасть? При чем тут стоимости на transfermarkt? Срочно беги за таблетками,приступ попер!!!
Окей Динамо по стоимости 6-ое (57,40 млн €), в таблице выше чем 7-ой Краснодар (114,85 млн €) и 8-ой Локомотив (85,15 млн €)....
По идее ты должен сейчас плакать от умиления,тут же !!!bingo!!!...Смотри мы 6-е по стоимости и 6-ые в лиге,да еще и выше тех,кто дороже нас!!!
P.S. Не продлевай подписку МатчПремьер,ты по циферкам гляди футбол.
Не знаю сколько тебе лет, но амнезия уже в разгаре. Через два поста забываешь, о чем собственно изначально идет речь. Дело не в циферках. Я спросил кто добился успехов (стал чемпионом, призером) стартанув с 6-8 места с дублем . Ответ был -Челси. Я тебе написал, что (не говоря уже, что Челси уже лет 10 в топе АПЛ и не могут стартовать из подвала) команда дублеров не может стоить 800 млн. Как то так. Вот тебе и мат часть.
1 февраля , 22:20
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Охренеть! Я даже опешил. Вы часом не пьяны ?
Прочитал ещё раз свой комментарий, потом несколько раз Ваш. Ещё раз охренел!
Я, пожалуй, ничего не буду Вам отвечать. Не хочу опускаться до Вашего уровня.
Кстати, за мои 70 лет я не помню, чтобы кто-нибудь называл меня вруном, даже за глаза.
Да бросьте, зачем ему пить? Он и так... хорош...
1 февраля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Расскажите, как сделать сильную команду без серьезных трансферов? Приведите примеры команд, которые поднялись на составе из своих воспитанников
Пример очень прост сильная менеджмент, сильная команда при достаточном финансировании. Одно без другого всего лишь мыльный пузырь, опты Орещука и Федорычева, вам для востановления памяти.
2 февраля , 05:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Позитив о Динамо.
Удивительно устроена жизнь. Сегодня утром собирался написать этот пост, а тут гляди и темку подкинули.
Да вот подумал, что это я всё ворчу и требую. Ведь есть же у нас и положительные моменты. Конечно. Давайте вспоминать.
1. Динамо под чутким руководством ВТБ (слава Богу деньги есть) осуществило ребрендинг своего "устаревшего" логотипа. Вот теперь (назло всем спартакам и цскам) наше "Д" выглядит свежо и бодро.
2. Динамо ТВ, идя в ногу с прогрессом, выпустило клип в стиле какой-то детской платформы (мне старперу не понять)и удостоилось внимания какого-то всем известного то ли издания, то ли канала "оочень популярного" в просторах интернета. Победа!
3. К нам пришла несравненная Полиночка, и теперь репортажи со сборов смотреть одно удовольствие.
4. Ну и наконец, свершилось. К нам приехал, к нам приехал ... сам профессор Милутинович!! Все выпивают стоя! Оказывается за черной полосой обязательно наступает светлая.
И вот представьте, стоит какой нибудь чувак, чешет в затылке и думает. За кого же мне болеть в футболе? И затем. "ну, епть. конечно за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, это же очевидно. Смотрите как они красиво делают.
А вы говорите всё плохо.
- "Чего? Про футбол?"
"Ну хватит, уже. успокойтесь, приходите лет через пять, не время ещё" Других забот полно.
Нытик)
2 февраля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Нытик)
Это всё, что можете сказать по сути? Не много.
2 февраля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Пример очень прост сильная менеджмент, сильная команда при достаточном финансировании. Одно без другого всего лишь мыльный пузырь, опты Орещука и Федорычева, вам для востановления памяти.
Эсли у вас есть сильный менеджмент и деньги, то никто не идет таким сложным путем. Создается (покупаеися, если хотите) сильная команда, а дальше она поддерживается на этом кровне. Проводится постепенная ротация состава , без потери качества( это могут быть любые игроки и свои воспитанники и приглашенные, как получится), но изначально создается сильная основа. Вот именно к этому пути (по которому идут все клубы) я и призываю, если кто не понял.У нас есть деньги, так зачем терять время?
1 февраля , 15:12
Прям бальзам на душу сорадника Кока и иже с ним. Как всё знакомо . Хотели, как лучше, но получится, как всегда. Если бы вся эта словесная шелуха шла параллельным курсом с чемпионским составом, то я бы поднял всё что смог вверх. Но по сути, нам опять. как лохам обещают "светлое будущее" в которое нужно поверить и ждать, ждать, ждать. А за это время, как говорил мудрый Ходжа Насреддин - сдохнет или ишак или падишах.
Привет всем верующим.
З.Ы. А болеть в еврокубках мы будем за Зенит, ЦСКА и возможно Спартак.
1 февраля , 15:19
bzsoxl
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям бальзам на душу сорадника Кока и иже с ним. Как всё знакомо . Хотели, как лучше, но получится, как всегда. Если бы вся эта словесная шелуха шла параллельным курсом с чемпионским составом, то я бы поднял всё что смог вверх. Но по сути, нам опять. как лохам обещают "светлое будущее" в которое нужно поверить и ждать, ждать, ждать. А за это время, как говорил мудрый Ходжа Насреддин - сдохнет или ишак или падишах.
Привет всем верующим.
З.Ы. А болеть в еврокубках мы будем за Зенит, ЦСКА и возможно Спартак.
Ну мудрые еще и говорили,что "если у меня есть 8 часов чтобы срубить дерево - 6 часов я потрачу на заточку топора"))) Торопиться не надо, но надо держать один курс,придерживаться одной стратегии и тогда все будет окей,а то у нас ежегодные смены путей к световому будущему и такой подход вот нас никуда еще и не привел.
1 февраля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям бальзам на душу сорадника Кока и иже с ним. Как всё знакомо . Хотели, как лучше, но получится, как всегда. Если бы вся эта словесная шелуха шла параллельным курсом с чемпионским составом, то я бы поднял всё что смог вверх. Но по сути, нам опять. как лохам обещают "светлое будущее" в которое нужно поверить и ждать, ждать, ждать. А за это время, как говорил мудрый Ходжа Насреддин - сдохнет или ишак или падишах.
Привет всем верующим.
З.Ы. А болеть в еврокубках мы будем за Зенит, ЦСКА и возможно Спартак.
Пусть всё сбудется, как можно скорее, чтобы Вы были приятно удивлены, чтобы увидели, как Динамо становится флагманом в Российском, Мировом футболе. С уважением!
1 февраля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Ну мудрые еще и говорили,что "если у меня есть 8 часов чтобы срубить дерево - 6 часов я потрачу на заточку топора"))) Торопиться не надо, но надо держать один курс,придерживаться одной стратегии и тогда все будет окей,а то у нас ежегодные смены путей к световому будущему и такой подход вот нас никуда еще и не привел.
А у нас нет этих 8 часов.
1 февраля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пусть всё сбудется, как можно скорее, чтобы Вы были приятно удивлены, чтобы увидели, как Динамо становится флагманом в Российском, Мировом футболе. С уважением!
Еще один "очарованный странник". Конечно, главное, чтобы не было войны.
1 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один "очарованный странник". Конечно, главное, чтобы не было войны.
У меня вера в любимый клуб. Зачем тогда болеть за клуб, если в него не верить? Я лично болею за Динамо, а не за людей в руководстве, а им желаю крепкого здоровья, удачи в работе, чтобы всё сбылось из намеченного.
1 февраля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А у нас нет этих 8 часов.
Ну зачем так нагнетать?)
Вселенная и время бесконечны, а значит все возможно, даже самое невероятное.
1 февраля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Ну зачем так нагнетать?)
Вселенная и время бесконечны, а значит все возможно, даже самое невероятное.
Понятно мне, что это крик души у сораДника, что переживает, как все мы за любимый клуб, а также ждёт, как все мы Больших побед, но эмоции есть эмоции. Только время покажет, кто был прав в своих словах.
1 февраля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще один "очарованный странник". Конечно, главное, чтобы не было войны.
Что бы поднять, надо *виагру* употреблять.
1 февраля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям бальзам на душу сорадника Кока и иже с ним. Как всё знакомо . Хотели, как лучше, но получится, как всегда. Если бы вся эта словесная шелуха шла параллельным курсом с чемпионским составом, то я бы поднял всё что смог вверх. Но по сути, нам опять. как лохам обещают "светлое будущее" в которое нужно поверить и ждать, ждать, ждать. А за это время, как говорил мудрый Ходжа Насреддин - сдохнет или ишак или падишах.
Привет всем верующим.
З.Ы. А болеть в еврокубках мы будем за Зенит, ЦСКА и возможно Спартак.
Мой+, Уважаю мнение восточных мудрецов, особо О. Хайяма.
1 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям бальзам на душу сорадника Кока и иже с ним. Как всё знакомо . Хотели, как лучше, но получится, как всегда. Если бы вся эта словесная шелуха шла параллельным курсом с чемпионским составом, то я бы поднял всё что смог вверх. Но по сути, нам опять. как лохам обещают "светлое будущее" в которое нужно поверить и ждать, ждать, ждать. А за это время, как говорил мудрый Ходжа Насреддин - сдохнет или ишак или падишах.
Привет всем верующим.
З.Ы. А болеть в еврокубках мы будем за Зенит, ЦСКА и возможно Спартак.
Ты. Ты будешь болеть за Спартак. Потому как там Промес и Федун... Меня не приплетай
1 февраля , 15:08
bar66
9
Как всё новое,конечно не сразу всеми принимается.Но радует,что Динамо первыми начали процесс вывода нашего футбола из пещерного феодализма. Это огромный шаг вперед. А то Гинер,Гинер..,нас и здесь не плохо кормят.
1 февраля , 14:54
Все это прекрасно-если будет польза для выигрыша чемпионства на первый случай, или кубок, ещё лучше кубок чемпионов-а что!!!
1 февраля , 14:51
Всем сораДникам Большой Привет! Я давно не заходил на сайт, как и не писал, но сейчас решил своё мнение написать. Мне нравится, а также приветствую, что в клубе появляются Большие профессионалы своего дела. Например у Желько Бувача будет учится Йован Танасиевич, но и другие специалисты селекционного отдела, а у Андрея Милутиновича будет учится Пепе по физической подготовке, а также медицинский штаб клуба, как проводить восстановление игроков в короткие сроки безболезненно, но и во многом другом. Это очень важно, что есть такие наставники в своём деле. Это понятно, что у многих есть свои знания в определённых областях, кто чем занимается по специальности, но наверняка есть желание у кого-то, кто хочет расти, развиваться, как можно больше, чтобы стать ещё сильнее, как специалист своего дела, а упускать такую возможность не совсем правильно. С уважением! Всем отличного дня, настроения)
1 февраля , 14:00
Последний день ТО в Европе. Промес возвращается в секту. А что у нас? Играем теми, кто есть?
1 февраля , 14:03
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Последний день ТО в Европе. Промес возвращается в секту. А что у нас? Играем теми, кто есть?
Так то в Европе, нам никто не мешает покупать. У нас окно с 29 января по 25 февраля.
1 февраля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Последний день ТО в Европе. Промес возвращается в секту. А что у нас? Играем теми, кто есть?
Промес едет с ярмарки. Вам бы только покупать кого-нибудь. По мне у нас будет самая интересная команда. Хотя ни на секунду не сомневаюсь, что после первого проигрыша многие тут опять начнут ныть.
1 февраля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Последний день ТО в Европе. Промес возвращается в секту. А что у нас? Играем теми, кто есть?
Была вчера где-то подборка "напутствий" голландских болел. Не дай Бог кому из наших будущих "пришельцев".... Жена пошла в магазин. Попросил купить пару банок пива. Конкретного. На вопрос: "А если этого не будет?" сказал, что другого не надо. Абы что не пьём... и не покупаем (хотя карты не стеклянные - ошибки случаются)..
1 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Была вчера где-то подборка "напутствий" голландских болел. Не дай Бог кому из наших будущих "пришельцев".... Жена пошла в магазин. Попросил купить пару банок пива. Конкретного. На вопрос: "А если этого не будет?" сказал, что другого не надо. Абы что не пьём... и не покупаем (хотя карты не стеклянные - ошибки случаются)..
Опасно жене выбор,купить/не купить пиво,предоставлять.Вот прям перед носом закончилось.
1 февраля , 18:03
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Последний день ТО в Европе. Промес возвращается в секту. А что у нас? Играем теми, кто есть?
Секта теперь специализируется на игроках с "Уголовными хвостами". Был Кокорин, теперь вот Промес! Нам это нужно?
1 февраля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Опасно жене выбор,купить/не купить пиво,предоставлять.Вот прям перед носом закончилось.
Это зависит от жены. Хорошей жене (а плохих не держим), как и любому человеку, можно иногда доверять)))
1 февраля , 13:52
"то обнаружим массу своей молодёжи"
А если приглядеться, то окажется что кто-то из списка не воспитанник Динамо.
1 февраля , 15:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"то обнаружим массу своей молодёжи"
А если приглядеться, то окажется что кто-то из списка не воспитанник Динамо.
Это вы про Карапузова, чтоль? Так он и самый бестолковый)
1 февраля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Chester
Это вы про Карапузова, чтоль? Так он и самый бестолковый)
Ещё будем радоваться игрой КАРАПУЗОВА НЕ СПЕШИТЕ ХАЯТЬ ЕГЛ!
1 февраля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Chester
Это вы про Карапузова, чтоль? Так он и самый бестолковый)
Это лично ваше мнение
1 февраля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Chester
Это вы про Карапузова, чтоль? Так он и самый бестолковый)
Так как раз таким и фартит.*Везет дуракам.*
1 февраля , 13:49
"Бувач – безусловный топ"
Как помощник тренера - да, как сп.дир. в каком клубе он успел стать топом в этой должности?
1 февраля , 13:58
bzsoxl
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Бувач – безусловный топ"
Как помощник тренера - да, как сп.дир. в каком клубе он успел стать топом в этой должности?
Тут вопрос его функционала и восприятия должности спортивного директора. Если отбросить пресловутые "спортивный директор должен торговаться с клубами и игроками" - то он очень даде успешен. Он собирал сильные составы и помогал в организации тренировочных процессов и тактики, занимался эти около 20 лет. Это весьма по "спортивнодиректорски", а переговоры с конкретными клубами и игроками по вопросам финансовым - это может и другой человек делать.
1 февраля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Тут вопрос его функционала и восприятия должности спортивного директора. Если отбросить пресловутые "спортивный директор должен торговаться с клубами и игроками" - то он очень даде успешен. Он собирал сильные составы и помогал в организации тренировочных процессов и тактики, занимался эти около 20 лет. Это весьма по "спортивнодиректорски", а переговоры с конкретными клубами и игроками по вопросам финансовым - это может и другой человек делать.
Да, если его рассматривать не как помощника тренера, а помощника manager - то все может быть, но правда ли это или это просто был "вброс прессы"?! Уж очень часто любят вспоминать Клоппа
1 февраля , 14:55
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, если его рассматривать не как помощника тренера, а помощника manager - то все может быть, но правда ли это или это просто был "вброс прессы"?! Уж очень часто любят вспоминать Клоппа
Думаю тут вопрос того,что сейчас Клопп на хайпе и через его фигуру можно нам объяснить насколько крут и Бувач. Я тут просто формирую мысль...Если они вместе с Клоппом 20 лет прогрессировали как дуэт и строили клевые команды-то он крутой, будь он бестолочью - он бы не продержался так долго в таких клубах, с таких импульсивным напарником. У Него всегда была хорошая пресса,игроки тепло отзывались. Да и из Ливерпуля он ушел сам, это вопрос человеческих отношений,а не профессиональных.
1 февраля , 15:02
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Думаю тут вопрос того,что сейчас Клопп на хайпе и через его фигуру можно нам объяснить насколько крут и Бувач. Я тут просто формирую мысль...Если они вместе с Клоппом 20 лет прогрессировали как дуэт и строили клевые команды-то он крутой, будь он бестолочью - он бы не продержался так долго в таких клубах, с таких импульсивным напарником. У Него всегда была хорошая пресса,игроки тепло отзывались. Да и из Ливерпуля он ушел сам, это вопрос человеческих отношений,а не профессиональных.
ты чё такое пишешь? "тут вопрос"...."тут вопос"....нет никаких вопросов! выучил новые словосочетания чтобы начинать предложения!
1 февраля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Бувач – безусловный топ"
Как помощник тренера - да, как сп.дир. в каком клубе он успел стать топом в этой должности?
Станет. В Динамо. Хотелось бы.
1 февраля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Станет. В Динамо. Хотелось бы.
Ну вот когда стенки, и тогда и можно писать о его "топости"
1 февраля , 13:36
vvk55
1
Всё так. Прямо то, о чем я писал вкратце и другими словами. Может эта статья станет аргументом для противников приглашения "югославских профессоров". Если для них вообще возможно найти аргументы.