Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» — «Слован»: прямая трансляция

Смотрите прямую трансляцию товарищеского матча московского «Динамо» против словакского «Слована» на тренировочном сборе.

 

30 января 2021 , 11:13
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

30 января , 19:29
LNM
Это сейчас Диего Коста – двукратный чемпион Англии, чемпион Испании, победитель Лиги Европы, обладатель Суперкубка Европы и свободный агент. А в 2006 году нападающий умудрился не пройти просмотр в московском «Динамо».
Тогда клубом владел Алексей Федорычев – на его деньги в Москву приехали Манише, Коштинья, Тиаго Силва (плюс Сергей Овчинников). Тренировал эту компанию Юрий Семин, а помогал ему бразилец Гильерме Рейс – в свое время он помогал привозить в Россию первых бразильских футболистов. Так вот, Рейс в интервью Денису Романцову и рассказал, как Семин забраковал Диего Косту.
«В январе 2006-го Жорже Мендеш прислал 17-летнего Диего Косту на просмотр в «Динамо». Его выпустили за дубль, и он за десять минут забил три гола. Взяли на сбор в Испанию.
Во время матча Семин подозвал его: «Давай играть!» А Диего без щитков. Начал их надевать, и Семин сказал: «Не надо. Давай другого». Так Диего Коста не стал игроком «Динамо». Думаю, только из-за щитков, ха-ха. Он же с севера Бразилии, поэтому ленивый. Вот и тогда долго собирался, и Семин не выдержал».
30 января , 19:22
Уже было у Кульчия мнение что Шварц пока всех проверяет а потом вывод делать Я предполагаю что даже с Рубином 5 фев мы увидим такие же смеш
анные составы Жаль что сегодня было стычек как бы не травмировались Моро и Тюкавин Да и Фомина били и Липового
30 января , 18:54
У нас на сайте есть оптимисты , пессимисты.....и еще третья категория - паникеры. Вот паникеры просто раздражают.
30 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас на сайте есть оптимисты , пессимисты.....и еще третья категория - паникеры. Вот паникеры просто раздражают.
Леонид, надо постоянно цепляться за победу, наигрывать победные действия, а то так и привыкнем к ничейным результатам.
30 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У нас на сайте есть оптимисты , пессимисты.....и еще третья категория - паникеры. Вот паникеры просто раздражают.
Реалистов-прагматиков у вас нет?
30 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Реалистов-прагматиков у вас нет?
Видимо это ты....Извини за фамильярность...
30 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Видимо это ты....Извини за фамильярность...
Это что за телячьи нежности? Мы на брудершафт не пили, извольте на "вы"! Пока мне оч стрёмно за матч с мясом, через 3 недели! Это мое мнение, извольте, уважать мнения, отличные от ваших! Через 3 недели узнаем, кто был прав!!!
30 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Леонид, надо постоянно цепляться за победу, наигрывать победные действия, а то так и привыкнем к ничейным результатам.
Александр Борисович , матч посмотрел , правда в плохой картинке. В принципе , проблески есть. Составы не сыграны. Слован на первом месте в их чемпе. У них 13-го февраля уже игра официальная. Шварц определится с основой, наиграет ее. Вообщем , идем дальше , смотрим...
30 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Леонид, надо постоянно цепляться за победу, наигрывать победные действия, а то так и привыкнем к ничейным результатам.
Добрый, позволю вставить свои 5 копеек..... Спартак, не Слован, мясо прилично усилилось и продолжает......никакой Слован, загрузил 2 мяча......Промес и прочие могут отгрузить больше........увы, пока не увидел, за счёт чего, мы будем побеждать мясо! Сегодня Слован был очень слаб.....
30 января , 19:59
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это что за телячьи нежности? Мы на брудершафт не пили, извольте на "вы"! Пока мне оч стрёмно за матч с мясом, через 3 недели! Это мое мнение, извольте, уважать мнения, отличные от ваших! Через 3 недели узнаем, кто был прав!!!
Извини , не знаю твоего имени... Здесь я со всеми на ты , хотя ни с кем на брудершафт не пил... И это не пренебрежение к человеку , а обращение как к сораднику , члену нашей динамовской семьи. Да и возраст у меня далеко не юношеский. А насчет, "шеф , все пропало..." это ты зря....поживем, увидим...
А насчет просера мясу , ты пока не кричи...У меня память плохая. Забуду про Шабли кри. Давай перед самым матчем напомни....
30 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Извини , не знаю твоего имени... Здесь я со всеми на ты , хотя ни с кем на брудершафт не пил... И это не пренебрежение к человеку , а обращение как к сораднику , члену нашей динамовской семьи. Да и возраст у меня далеко не юношеский. А насчет, "шеф , все пропало..." это ты зря....поживем, увидим...
А насчет просера мясу , ты пока не кричи...У меня память плохая. Забуду про Шабли кри. Давай перед самым матчем напомни....
Никакого, шеф, все пропало, нет и в помине, пока есть время, нужно, что то менять и коректирровать, потом поздно будет......очень странно, уже оф открыто трансферное окно в РПЛ, а Бувач в Белеке загорает? Думал, его работа - искать перспективные трансферы, а не загорать!
30 января , 18:51
Вот это уже лучше!

Липовой так и вообще топ по этому матчу. Ничем не хуже Нжи, я бы даже сказал, покреативней и пополезней.
Захарян, Тюкавин и Кутицкий тоже вселяют надежду.

Не очень понятна стратегия Шварца. Зачем наигрывать два "полу-состава" ?
Я раньше думал, что тренер должен определиться с костяком, а уж потом "точечно" кого-то подменять.

Ну вот как скажите на милость, сыграются тот же Фомин и Себа, если их разводят по разным составам и не дают сыграться вместе? Или вот Лесовой и Липовой, ну ведь два готовых крайка. Их бы вместе увидеть!

Так, ну и я так понимаю, что Комли, Нжи, Скопа, Игбун и Паршевлюк отработанный материал? Или как?
30 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот это уже лучше!

Липовой так и вообще топ по этому матчу. Ничем не хуже Нжи, я бы даже сказал, покреативней и пополезней.
Захарян, Тюкавин и Кутицкий тоже вселяют надежду.

Не очень понятна стратегия Шварца. Зачем наигрывать два "полу-состава" ?
Я раньше думал, что тренер должен определиться с костяком, а уж потом "точечно" кого-то подменять.

Ну вот как скажите на милость, сыграются тот же Фомин и Себа, если их разводят по разным составам и не дают сыграться вместе? Или вот Лесовой и Липовой, ну ведь два готовых крайка. Их бы вместе увидеть!

Так, ну и я так понимаю, что Комли, Нжи, Скопа, Игбун и Паршевлюк отработанный материал? Или как?
Все тоже самое делал ДВХ и Новиков????
30 января , 18:35
Липовой+Лесовой+Захарян+Тюкавин=талантливые ребята,если наиграть их,то будет беда соперникам.
30 января , 18:27
pepper
2
Понравилась игра, атакующая такая, злая!
Арсен- хорош, Тюкавин такой настырный шпанёныш прям, чем то внешне молодого Руни напоминает, Липовой не обделен техникой, странно что протирал штаны в арендах, Грулёв неуступчивый, скоростной, растёт как мне видится. Не могу сказать что Слепов понравился, во втором голе не смог помешать сопернику дать пас головой, мне кажется это недопустимо и это претензия не совсем к нему что ли, а к отсутствию антропометрии, думаю в защите ему делать нечего.
Тут зреют холивары по поводу Грулёва и моё мнение такое: Грулёв- хорош, но если амбиции руководства подразумевают высокие места и наличие крутого опытного страйкера в команде, который даст возможность завершать атаки на 15% чаще, то нужно её использовать, на дистанции это +10 очков в чемпионате. А Грулёв как игрок ротации может закрывать 3 позиции и игрового времени у него скорее всего будет и так достаточно для роста. Если наш путь фармить игроков и ждать когда выстрелят (такая модель тоже имеет смысл), то можно и оставить как есть, но так мы рискуем потерять новых лидеров, они поймут что переросли наш уровень...
Ещё что не понравилось- оборона. Нам надо понимать, что иногда мы будем пропускать по 3-5 мячей, когда игра не пойдёт. Модель Шварца намного сложнее "печки", а чем сложней механизм тем трудней его починить, тем более молодым парням, среди которых пока нет харизматичных лидеров.
И жаль, что Шварц не пытается варьировать как-то игру, что б не были так читаемыми соперниками.
30 января , 18:13
suiw
1
Нам все сразу подавай. Играем пока полудублями
Когда начнем наигрывать основу, тогда и выводы можно делать. Сегодня нам игра в плюс
30 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нам все сразу подавай. Играем пока полудублями
Когда начнем наигрывать основу, тогда и выводы можно делать. Сегодня нам игра в плюс
А когда начнем наигрывать основу?
30 января , 18:01
С Комличенко что-то случилось?! Или он уезжает в чемпионат Северной Македонии?!
30 января , 17:59
Вот и замена Тетехху и И.Денисову. У нас появился выжигатель в центре-МОРО. Не жалеет своих ног и чужим достается. Сыграл парень достойно!. Сыграли все с азартом и горящими глазами. Рад за парней.
30 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Вот и замена Тетехху и И.Денисову. У нас появился выжигатель в центре-МОРО. Не жалеет своих ног и чужим достается. Сыграл парень достойно!. Сыграли все с азартом и горящими глазами. Рад за парней.
Нет ! Моро выше классом . Он не простой выжигатель . Он классный созидатель и иногда завершитель .
30 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет ! Моро выше классом . Он не простой выжигатель . Он классный созидатель и иногда завершитель .
Да
30 января , 17:58
Почему Ордец и Евгеньев вместе не играют?
30 января , 18:08
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему Ордец и Евгеньев вместе не играют?
Всему свое время, нужно разобраться с другими, которые будут им помогать.
30 января , 18:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему Ордец и Евгеньев вместе не играют?
Развели по двум равным составам.
30 января , 17:55
Вот впервые посмотрел товарняк. Не знаю, как играли прошлые, но этот матч показал хорошее взаимодействие в атаке, мысль и исполнительское мастерство. Не понимаю тех, кто на Грулева и Липового катит бочку. Молодняк у нас очень хорош. Тюкавин - это бомба просто, если не сломается и не зазвездится. Я об этом давно уже писал тут. Захарян также умница.
Настораживает защита. Хотя понравился Кульчицкий.
30 января , 17:58
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вот впервые посмотрел товарняк. Не знаю, как играли прошлые, но этот матч показал хорошее взаимодействие в атаке, мысль и исполнительское мастерство. Не понимаю тех, кто на Грулева и Липового катит бочку. Молодняк у нас очень хорош. Тюкавин - это бомба просто, если не сломается и не зазвездится. Я об этом давно уже писал тут. Захарян также умница.
Настораживает защита. Хотя понравился Кульчицкий.
Похожее ощущение. Первые матчи не смотрел.
30 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вот впервые посмотрел товарняк. Не знаю, как играли прошлые, но этот матч показал хорошее взаимодействие в атаке, мысль и исполнительское мастерство. Не понимаю тех, кто на Грулева и Липового катит бочку. Молодняк у нас очень хорош. Тюкавин - это бомба просто, если не сломается и не зазвездится. Я об этом давно уже писал тут. Захарян также умница.
Настораживает защита. Хотя понравился Кульчицкий.
Кутицкий...)
30 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вот впервые посмотрел товарняк. Не знаю, как играли прошлые, но этот матч показал хорошее взаимодействие в атаке, мысль и исполнительское мастерство. Не понимаю тех, кто на Грулева и Липового катит бочку. Молодняк у нас очень хорош. Тюкавин - это бомба просто, если не сломается и не зазвездится. Я об этом давно уже писал тут. Захарян также умница.
Настораживает защита. Хотя понравился Кульчицкий.
Смотрел предыдущие матчи... Если есть возможность, то всегда смотрел Динамо2,по матчам было видно, что Тюкавин и Захарян переросли вторую лигу. Кутицкий плюсую! Но нахваливают рано. Груля,Липовой,Моро+++Не могу я понять Фому. Думал Гаврилов, Макс.(Максименков).Буряк и тд. .Нет... Но почему его нахваливают?Он и в Уфе с тросточкой ходил? Если Шиму ниже к Моро? Впереди с ним суета. В защите..., все видели. Даже писать о ней не хочется.Почему написал о Фоме нелестно. Везде о нем пишут, как о лидере Динамо,но не вижу я в нем этого лидера. Если ошибусь, то буду искренне рад.
30 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Смотрел предыдущие матчи... Если есть возможность, то всегда смотрел Динамо2,по матчам было видно, что Тюкавин и Захарян переросли вторую лигу. Кутицкий плюсую! Но нахваливают рано. Груля,Липовой,Моро+++Не могу я понять Фому. Думал Гаврилов, Макс.(Максименков).Буряк и тд. .Нет... Но почему его нахваливают?Он и в Уфе с тросточкой ходил? Если Шиму ниже к Моро? Впереди с ним суета. В защите..., все видели. Даже писать о ней не хочется.Почему написал о Фоме нелестно. Везде о нем пишут, как о лидере Динамо,но не вижу я в нем этого лидера. Если ошибусь, то буду искренне рад.
Именно по этому матчу Фома был хорош. Отборы, пасы, везде успевал.
30 января , 17:54
Волики побеДили в Оренбурге "Нефтяник" 3-2.
30 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Волики побеДили в Оренбурге "Нефтяник" 3-2.
Волейболисты в этом году - нечто светлое- светлое) Молодцы! А бабы - позорнятина....
30 января , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Волейболисты в этом году - нечто светлое- светлое) Молодцы! А бабы - позорнятина....
Женщины сегодня не играли. Почему вы так их...? Они тоже лиДируют. Проиграли Кубок , но есть Чемпионат...)
30 января , 17:54
Первый состав сыграл уже очень неплохо. Второй долго соображал, куда попали, но потом вкатились. Соперник совсем не слабый. Крепкая, обученная команда, хорошо играющая в пас, хорошо исполняющая прессинг, с неплохим индивидуальным мастерством игроков. Да, индивидуально у словаков никто особо не феерит, но как команда неплоха. кстати, играет в футбол, похожий на тот, в который сейчас пытается играть Динамо. в качестве самого главного позитива - молодняк уже не боится брать на себя даже роль лидера. Выпадают пока из молодняка Карапуз, Терехов и Школик. Удивляет в хорошем смысле, как вошел в состав Кутицкий.
30 января , 17:54
Кто бы что тут не писал - Слован - команда уровня РПЛ , пусть и второй восьмерки или 10 - 14 мест. Лидер чемпионата Словакии - как-никак...
Четыре мяча в ворота соперника - хороший результат. Особенно пораДовали все Наши молоДые игроки группы атаки. Нужно смотреть дальше.
Сегодня кое-кому из СораДников лучше , кмк , зачехлить свои "гов.ометы"...))) Нет ни причины , не , даже , повода.
30 января , 17:51
suiw
4
Хорошо сыграли. А, учитывая судейство в пользу словаков, отлично. Тюкавин и Захарян показали Коле, как надо моменты реализовывать
30 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хорошо сыграли. А, учитывая судейство в пользу словаков, отлично. Тюкавин и Захарян показали Коле, как надо моменты реализовывать
++
30 января , 17:47
Поджали в конце наши словаков. И вот результат. Хотя, конечно, соперник слабоват. Интересно будет с камнями игру посмотреть.
30 января , 17:50
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Поджали в конце наши словаков. И вот результат. Хотя, конечно, соперник слабоват. Интересно будет с камнями игру посмотреть.
учти, что наши всего 30 минут назад вышли
1-я ВОЛЕВАЯ победа при Шварце
30 января , 17:34
Как Моро сыграл. Блеск
30 января , 17:28
Не стоит тут ждать сего -то сверхъестественного. Я вижу только то, что Сандро ищет связки, ставит тактику, пробует игроков на разных позициях. Тренировочный матч. Явно. Когда будет чгра с хрюшками, вот там и увидим, как работа в таком матче, как сегодня, дала свои результаты. Пока мне симпатична игра Динамо. Радует рост молодежи
30 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Не стоит тут ждать сего -то сверхъестественного. Я вижу только то, что Сандро ищет связки, ставит тактику, пробует игроков на разных позициях. Тренировочный матч. Явно. Когда будет чгра с хрюшками, вот там и увидим, как работа в таком матче, как сегодня, дала свои результаты. Пока мне симпатична игра Динамо. Радует рост молодежи
+
30 января , 17:24
vitik
2
Судейки из гостиничной обслуги что-ли? Свистят без умолку.
30 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя vitik
Судейки из гостиничной обслуги что-ли? Свистят без умолку.
Да. Согласен
30 января , 17:09
Очень слабый соперник, слабее Ракова, это мое мнение...... По мне, слабее Тамбова! Не стоит строить иллюзий
30 января , 17:54
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Очень слабый соперник, слабее Ракова, это мое мнение...... По мне, слабее Тамбова! Не стоит строить иллюзий
А также Саратова, Костромы, Рыбинска и деревни Старые Грязи... Может, хватит ныть
30 января , 17:56
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Очень слабый соперник, слабее Ракова, это мое мнение...... По мне, слабее Тамбова! Не стоит строить иллюзий
По рейтингу УЕФА они с Динамо на одном уровне-140-136.
30 января , 18:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
А также Саратова, Костромы, Рыбинска и деревни Старые Грязи... Может, хватит ныть
Я, как чукча, чтго вижу, о том пою! С такой игрой зину, мясо, паровозов, Сочи, Ростов, даже рубин не победить,..... Принимаю ставки на мясо.... Если радикально ничего не изменится, мясу продуем в одну калитку..... 1:3......игра с камнями на сборах, будет определяющей! Пока с "хламом" спаринги....
30 января , 18:07
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Очень слабый соперник, слабее Ракова, это мое мнение...... По мне, слабее Тамбова! Не стоит строить иллюзий
Лидер чемпионата Словакии слабее Тамбова? Вы в своем уме? Слован не слабее того же рубина или Терека
30 января , 18:12
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Я, как чукча, чтго вижу, о том пою! С такой игрой зину, мясо, паровозов, Сочи, Ростов, даже рубин не победить,..... Принимаю ставки на мясо.... Если радикально ничего не изменится, мясу продуем в одну калитку..... 1:3......игра с камнями на сборах, будет определяющей! Пока с "хламом" спаринги....
У нас чистая основа не играла ещё
Пока играем полудублями
30 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Makson
Лидер чемпионата Словакии слабее Тамбова? Вы в своем уме? Слован не слабее того же рубина или Терека
Остаюсь при своем мнении, с такой игрой мясо не обыграть, нужно усиливаться, и игру усиливать !!!!!
30 января , 18:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Очень слабый соперник, слабее Ракова, это мое мнение...... По мне, слабее Тамбова! Не стоит строить иллюзий
Этот " слабак" порою выносит клубы типа " Ромы".....
30 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
У нас чистая основа не играла ещё
Пока играем полудублями
Сам на это надеюсь....
30 января , 17:08
calcio
5
Липовой опять отдал голевую. То ли Слован так слаб,то ли Липовой прогрессирует гигантскими темпами)
30 января , 17:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Липовой опять отдал голевую. То ли Слован так слаб,то ли Липовой прогрессирует гигантскими темпами)
Талантливый парень.
30 января , 17:07
suiw
2
Крррасота!!! Арсен как взрослый
30 января , 17:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Крррасота!!! Арсен как взрослый
+
30 января , 17:07
Niduz
5
Липовой!!!
Лучше всех кто не из основы!
30 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Niduz
Липовой!!!
Лучше всех кто не из основы!
++
30 января , 17:00
suiw
2
Первый тайм в плюс. Много перехватов и быстрых атак. Состав не сыгран, что естественно, но понимают друг друга не плохо. Появился оптимизм. Мы очень давно не выходили вперёд после пропущенного гола
30 января , 17:00
Да, забыл-Коли может ехать в Болеслав...
30 января , 16:58
В первом тайме лучший Грулев. У парня все получается и удары ногой, пробросы себе на ход, удары головой. Результат-гол и голевая передача. Второй гол тоже правильный, но судья где-то увидел офсайд. Мог забить и ещё один. Парень растет на глазах, вот он и будет у нас забивным форвардом.
30 января , 16:56
Липовой лучший. Шунин поймал болезнь "Ладошки Акинфеева" Грулев ещё добавит и станет основным напом...
30 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Удав
Липовой лучший. Шунин поймал болезнь "Ладошки Акинфеева" Грулев ещё добавит и станет основным напом...
У Грулёва очень низкое к.п.д.,прошёл год а добавки не наблюдается. У него нет скорости,дриблинга,поставленного удара,посредственный игрок.
30 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Удав
Липовой лучший. Шунин поймал болезнь "Ладошки Акинфеева" Грулев ещё добавит и станет основным напом...
Грулеву нужно Доверие ТШ , а не "шараханье" туда - сюда : от него к Комли , потом к Тюкавину и так по кругу...(( Шварц за время сборов Должен уже окончательно опреДелиться с Первым НапаДающим на весну , - на первые официальные 3-4 игры после зимы.
Пока писал - Тюка забил. Мое имхо - выбирать нужно прежде всего между молоДыми : Тюкой и Грулей , Комличенко старше , но отнюдь не выгляДит предпочтительней молоДежи.
30 января , 17:56
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грулеву нужно Доверие ТШ , а не "шараханье" туда - сюда : от него к Комли , потом к Тюкавину и так по кругу...(( Шварц за время сборов Должен уже окончательно опреДелиться с Первым НапаДающим на весну , - на первые официальные 3-4 игры после зимы.
Пока писал - Тюка забил. Мое имхо - выбирать нужно прежде всего между молоДыми : Тюкой и Грулей , Комличенко старше , но отнюдь не выгляДит предпочтительней молоДежи.
Комличенко нам не помощник. В лучшем случае аренда.
30 января , 16:55
Где лайнсмен увидел офсайд при отмененном голе ? (
Ну , и хрен с ним - убогим.)
30 января , 16:51
vitik
3
Веселости много, футбола мало... Молодняк играет хорошо, на уровне Динамо 2, но не более того.
30 января , 16:56
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя vitik
Веселости много, футбола мало... Молодняк играет хорошо, на уровне Динамо 2, но не более того.
Вам не угодишь. Чемпион Словакии тогда на каком уровне играет? Если зашли тупо покакить, то ошиблись дверью
30 января , 17:01
Niduz
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вам не угодишь. Чемпион Словакии тогда на каком уровне играет? Если зашли тупо покакить, то ошиблись дверью
С такой игрой они фнл лидерами были бы
Я про Динамо 2
30 января , 17:07
vitik
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вам не угодишь. Чемпион Словакии тогда на каком уровне играет? Если зашли тупо покакить, то ошиблись дверью
В Люксембурге тоже есть чемпион
30 января , 16:50
calcio
5
Липовой в первом тайме просто таки порвал фланг Слована.
30 января , 16:50
А Грулев то матереет прямо на глазах и он, пожалуй, уже готовый игрок основы. В отличие, увы, от Комли
30 января , 16:49
Ниче так, веселенько. Придавили Слована. :)
30 января , 16:49
suiw
2
Хороший тайм. Много моментов, нормально в защите. Липовой лучший
30 января , 16:48
Сорадники у вас тоже, или у меня только так безобразно показывают футбол?
30 января , 16:49
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники у вас тоже, или у меня только так безобразно показывают футбол?
Только у тебя)
30 января , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники у вас тоже, или у меня только так безобразно показывают футбол?
Отлично показывает. Смотрю со смартфона в деревне а калужских лесах
30 января , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники у вас тоже, или у меня только так безобразно показывают футбол?
Это играют безобразно, а не показывают.)))
30 января , 16:39
Липовой хорош но в основе он вряд ли будет Надо в аренду но что бы постоянно играть
30 января , 16:37
calcio
6
Липовой сегодня фестивалит
30 января , 16:36
Переломили игру, хорошо атакуют
30 января , 16:31
Комментарий удален модератором
30 января , 16:35
Комментарий удален модератором
30 января , 16:38
Комментарий удален модератором
30 января , 16:42
Комментарий удален модератором
30 января , 16:53
Комментарий удален модератором
30 января , 16:30
suiw
1
А Плиев пока не плох
30 января , 16:30
сорадники, пытаюсь смотреть с смартфона муть полная. Что моя любимая команда ниочем видно.
30 января , 16:26
Niduz
4
Фланги реально могут быть Лесовой Липовой :)
Липовой довольно интересно на сборах смотрится
30 января , 16:25
calcio
4
Липовой красавчик,сам гол сделал
30 января , 16:25
Кто-то Липового называл нулевым или лишним Да он превзойдёт Лесового и поляка
30 января , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто-то Липового называл нулевым или лишним Да он превзойдёт Лесового и поляка
Их двоих наиграть,беда соперникам будет.
30 января , 16:24
Давненько мы не сравнивали. Это сдвиг!
30 января , 16:23
Липовой классно сделал
30 января , 16:21
Будущий лидер две атаки запорол
30 января , 16:17
Dim57rus
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Лет через 10-ть
Ответить
Тут ответ всем любителям Шунина. "звезда".....
30 января , 16:16
calcio
6
Шуня-Бог!)
30 января , 16:15
Вот это што на поле происходит? Ещё хуже второго состава с Актобе? Шварц, вы што творите? Не понимаю, есть понимающие, объясните, плиз! С таким антифутболом, извините, в матче с мясными ловить нечего.....
30 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вот это што на поле происходит? Ещё хуже второго состава с Актобе? Шварц, вы што творите? Не понимаю, есть понимающие, объясните, плиз! С таким антифутболом, извините, в матче с мясными ловить нечего.....
На третьем сборе отсеют четверть и скорее всего появятся новые лица.А пока смотрит Шварц кто есть кто.
30 января , 16:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вот это што на поле происходит? Ещё хуже второго состава с Актобе? Шварц, вы што творите? Не понимаю, есть понимающие, объясните, плиз! С таким антифутболом, извините, в матче с мясными ловить нечего.....
гуляй, 7вася , динамо фореве.
30 января , 16:39
lehinc
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вот это што на поле происходит? Ещё хуже второго состава с Актобе? Шварц, вы што творите? Не понимаю, есть понимающие, объясните, плиз! С таким антифутболом, извините, в матче с мясными ловить нечего.....
Не бегите впереди паровоза, с криками " Шеф, всё пропало"
30 января , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
гуляй, 7вася , динамо фореве.
.....да, ведём, сейчас, но мясных с таким футболом, не обыграть.... Хоть вы все против меня восстаните....слабая игра, это лично мое мнение! Второй гол забили запасному вратарю, там явная ошибка! Ребров такое не пропустит!
30 января , 17:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.....да, ведём, сейчас, но мясных с таким футболом, не обыграть.... Хоть вы все против меня восстаните....слабая игра, это лично мое мнение! Второй гол забили запасному вратарю, там явная ошибка! Ребров такое не пропустит!
Ребров давно даже не второй... А Вы вроде у нас-начальник Паники)))
30 января , 16:14
Полный пипец. Надеюсь пацаны докажут кто есть ху.