Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» сыграло вничью с «Актобе» на сборе в Турции

Голы: 1:0 Карапузов (27), 1:1 Самородов (37), 2:1 Тюкавин (49), 2:2 Балашов (62)

«Динамо»: Лещук, Слепов (Кутицкий, 61), Нойштедтер (Плиев, 61), Ордец (к) (Евгеньев, 61), Варела (Москвичёв, 61), Школик (Каборе, 61), Моро (Фомин, 61), Карапузов (Липовой, 61), Шиманьски (Захарян, 61), Лесовой (Терехов, 61), Тюкавин (Грулёв, 61)

Запасные: Шунин, Комличенко

Смотреть фотографии

29 января 2021 , 18:51

Комментарии:

30 января , 16:38
Со Шварцем надо расставаться, немецкий баран, дали ему карт-бланш, наверное за большие бабки, и результат....ни куя.
30 января , 09:46
dmklin
1
Относительно хода и результата игры у меня такая догадка. Казахи хотели получить хороший результат, закрепить отработанные взаимодействия на поле. ТШ Динамо (как и говорил Шварц перед игрой) хотел проверить состояние отдельных игроков, и никаких связок между игроками не наигрывал, определил состав экспериментально, и смотрел, что получится.
Результат: видно, что игроки (не все) в Динамо сильнее, чем в Актобе, но игра сумбурная и, мягко говоря, упрощенная. По-видимому и те, и другие получили то, что хотели. Но у меня (и у многих, наверное), вопрос: а состав определять и игру ставить в Динамо когда начнут? Будем смотреть, что сегодня покажут.
Защита в Динамо остается дырой. Слепов ее не усилил. Кутицкий смотрелся получше.
Полузащита во вчерашних сочетаниях выглядела хуже, чем в играх с поляками. Луч света, как обычно, - Шиманский.
Нападение смотрелось тоже хуже, чем с поляками, т.к. полузащитники никак не хотели с ними играть. Нормальных пасов на Тюкавина, Грулева почти не было, и они были вынуждены искать мяч в центре поля. При том при всем Тюкавин великолепно один раз пробил с лета.
Слабее ожидаемого играл Лесовой, он ни с Варелой не взаимодействовал, ни с Тюкавиным. Карапузов забил гол. Прекрасно, а дальше что? Кроме одного паса на Тюкавина - ничего. Липовой выглядел лучше Карапузова.
Захарян никак себя не проявил, так же и Фомин.
ЦЗ играют пока тяжело. Да и все защитники пока делают ошибки, теряют позицию.
Подготовка - это подготовка, это еще не чемпионат и не кубок. Поэтому нелепо сейчас скорбеть об игре Динамо, но и нахваливать неумелую пока игру - вредно. В т.ч. для ТШ и для игроков Динамо.
30 января , 00:24
Давно сюда не заходил , пол года точн@... Как были недовольные жизнью , собой , футболом, сораДниками, без изменений, прогресса не вижу , с прошлым годом уж точно... У нас 14 своих воспитанников заиграно и продолжают , сколько уже было взлетов (надежд ) и падений , новых векторов и т.п. , сейчас есть стратегия , молодежь СВОЯ в составе , играем в привлекательный футбол , есть долгосрочная СТРАТЕГИЯ... А им ПлиЯть всё не так , игра гомно, тренер мягкий, молодые не те... Да начните уже искать ПОЗИТИВ... Мне игра понравилась... Всегда поддерживал до конца, и Хохлова, и Новикова, потому что я люблю Динамо, а когда любишь поддерживаешь а не поливаешь грязью. Ну да ладно эмоции понятно бывает можно поругаться после неудачно Официального матча, но когда из за товорняка делают выводы ... 3 недели тут точно не буду появлятся... А то таким же злобным и печальным становишься ... А так всем Добра )))😁 💪
30 января , 01:09
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Давно сюда не заходил , пол года точн@... Как были недовольные жизнью , собой , футболом, сораДниками, без изменений, прогресса не вижу , с прошлым годом уж точно... У нас 14 своих воспитанников заиграно и продолжают , сколько уже было взлетов (надежд ) и падений , новых векторов и т.п. , сейчас есть стратегия , молодежь СВОЯ в составе , играем в привлекательный футбол , есть долгосрочная СТРАТЕГИЯ... А им ПлиЯть всё не так , игра гомно, тренер мягкий, молодые не те... Да начните уже искать ПОЗИТИВ... Мне игра понравилась... Всегда поддерживал до конца, и Хохлова, и Новикова, потому что я люблю Динамо, а когда любишь поддерживаешь а не поливаешь грязью. Ну да ладно эмоции понятно бывает можно поругаться после неудачно Официального матча, но когда из за товорняка делают выводы ... 3 недели тут точно не буду появлятся... А то таким же злобным и печальным становишься ... А так всем Добра )))😁 💪
Каждый даёт то, что есть в нем самом
30 января , 07:34
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Давно сюда не заходил , пол года точн@... Как были недовольные жизнью , собой , футболом, сораДниками, без изменений, прогресса не вижу , с прошлым годом уж точно... У нас 14 своих воспитанников заиграно и продолжают , сколько уже было взлетов (надежд ) и падений , новых векторов и т.п. , сейчас есть стратегия , молодежь СВОЯ в составе , играем в привлекательный футбол , есть долгосрочная СТРАТЕГИЯ... А им ПлиЯть всё не так , игра гомно, тренер мягкий, молодые не те... Да начните уже искать ПОЗИТИВ... Мне игра понравилась... Всегда поддерживал до конца, и Хохлова, и Новикова, потому что я люблю Динамо, а когда любишь поддерживаешь а не поливаешь грязью. Ну да ладно эмоции понятно бывает можно поругаться после неудачно Официального матча, но когда из за товорняка делают выводы ... 3 недели тут точно не буду появлятся... А то таким же злобным и печальным становишься ... А так всем Добра )))😁 💪
Согласен с Вами. Спасибо за пост.
29 января , 23:47
Ну что, первую игру на 2-м сборе сыграли. Не было Паршивлюка, Скопинцева, Н'Жи, Слая, Комличенко. Шунин на первом сборе показал свой уровень, вопросов нет. Тем более, Шварц сказал, что он должен сыграть завтра.
Я думаю, что завтрашняя игра и следующая, это будет для ТШ проверка, моделирование и определение основы. Уже игра стартового состава сегодня и прогноз на завтра, когда под нагрузками футболисты выходят на 60 мин, позволит сделать определённые выводы по основному составу.
А вот 4 и 5 игра на этом сборе, и игры на 3-м сборе, должны быть полностью посвящены наигрывание командной игры и подготовке с рестарту чемпионата... прежде всего играм на Кубок со Спартаком и в чемпионате с Ахматом. Здесь нужны победы.
29 января , 23:08
Вброшу одну мысль. А вот если к этому составу добавить Шунича и Филиппа? Очень многое могло перевернуться на 180 градусов. И этих игроков не нужно было покупать
29 января , 23:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вброшу одну мысль. А вот если к этому составу добавить Шунича и Филиппа? Очень многое могло перевернуться на 180 градусов. И этих игроков не нужно было покупать
Шунич староват, Филипп мягкотел. Нужна парочка южноамериканцев с горящими глазами, техничными ногами и с мозгами... Таких на южноамериканских пляжах навалом. Там одарённые пацаны просто грезят Европой. Но мы же ценим своих, русских. Комличенков всяких...
29 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Шунич староват, Филипп мягкотел. Нужна парочка южноамериканцев с горящими глазами, техничными ногами и с мозгами... Таких на южноамериканских пляжах навалом. Там одарённые пацаны просто грезят Европой. Но мы же ценим своих, русских. Комличенков всяких...
Да бросьте, а Жирков молодоват? И повторяю, этих игроков не нужно было искать и покупать.
29 января , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вброшу одну мысль. А вот если к этому составу добавить Шунича и Филиппа? Очень многое могло перевернуться на 180 градусов. И этих игроков не нужно было покупать
А чё... есть 180 градусов? Блин, а я думал, что больше 40-ка градусов не бывает...
29 января , 23:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вброшу одну мысль. А вот если к этому составу добавить Шунича и Филиппа? Очень многое могло перевернуться на 180 градусов. И этих игроков не нужно было покупать
Если бы...(((
29 января , 23:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да бросьте, а Жирков молодоват? И повторяю, этих игроков не нужно было искать и покупать.
Давайте попросим пробежать их круг вокруг стадиона - 400 метров. Я уверен, что Юра уже финиширует, а Тони только пол-дистанции пробежит. Вот поэтому, Юра в 37 лет играет в Лиге Чемпионов, а Тони заканчивает карьеру в China...
30 января , 01:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вброшу одну мысль. А вот если к этому составу добавить Шунича и Филиппа? Очень многое могло перевернуться на 180 градусов. И этих игроков не нужно было покупать
А если добавить Кураньи, то вообще команда была бы сказкой.
29 января , 22:52
Посмотрел частично, почитал частично, я если честно не увидел мотивации на выигрыш или результат, больше было похоже на игру выходного дня любителей, где то я сыграю по наитию, надеюсь, что это только воспринимается, как тренировочный процесс, и это не реальный уровень команды)
29 января , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Пионер
Посмотрел частично, почитал частично, я если честно не увидел мотивации на выигрыш или результат, больше было похоже на игру выходного дня любителей, где то я сыграю по наитию, надеюсь, что это только воспринимается, как тренировочный процесс, и это не реальный уровень команды)
>больше было похоже на игру выходного дня любителей

Совершенно точное определение тому футболу, что мы видели. Я сам именно так и подумал.
29 января , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Пионер
Посмотрел частично, почитал частично, я если честно не увидел мотивации на выигрыш или результат, больше было похоже на игру выходного дня любителей, где то я сыграю по наитию, надеюсь, что это только воспринимается, как тренировочный процесс, и это не реальный уровень команды)
И играем частично. Без мотивации, постоянной заряженности на борьбу, битвы за каждый мяч - мясо не порвать. Может Сандро слишком добрый тренер?! Может надо было брать тренера, типа Бормана?!..
29 января , 22:44
Понравились Моро и Тюкавин. Веселее, чем в первых двух играх, комбинировали. А в остальном, все как обычно. :)
29 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понравились Моро и Тюкавин. Веселее, чем в первых двух играх, комбинировали. А в остальном, все как обычно. :)
Моро в этом году должен выйти на уровень Модрича после акклиматизации, Тюкавин - молодец! Зверь! Если покупок не будет, надо наигрывать Костю. А Колюшка в Нефтехимик. Потоптаться в штрафной соперника по ФНЛ - для него самое оно. И багаж Новикова для него не чужд...
29 января , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понравились Моро и Тюкавин. Веселее, чем в первых двух играх, комбинировали. А в остальном, все как обычно. :)
Точно,как всегда,сколько не болею за Динамо,каждую межсезонку чего то жду прям ВАУ)))а белею за Д с 99 года)))
30 января , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понравились Моро и Тюкавин. Веселее, чем в первых двух играх, комбинировали. А в остальном, все как обычно. :)
А Шаман и Карапуз?💪
30 января , 02:28
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя НиНо за Д
Точно,как всегда,сколько не болею за Динамо,каждую межсезонку чего то жду прям ВАУ)))а белею за Д с 99 года)))
А я с 1962-го. Маловато было радостей. Зато надежд .....
29 января , 22:29
А может быть Шварц просто показывает руководству, ну вот смотрите, разве с этим составом вы можете рассчитывать на медали? У меня нет другого объяснения всему тому, что я наблюдаю.
29 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А может быть Шварц просто показывает руководству, ну вот смотрите, разве с этим составом вы можете рассчитывать на медали? У меня нет другого объяснения всему тому, что я наблюдаю.
Простите, а что тов. Бувач этого не видит, не хочет защитить своего протеже? Мне вот кажется, что всё в точности до наоборот. Бувач, да и Шварц вбили себе в голову, что и с молодняком сможем. Жаль, что в очередной раз подставляют имидж Динамо. Они ушли, а Динамо останется.
29 января , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А может быть Шварц просто показывает руководству, ну вот смотрите, разве с этим составом вы можете рассчитывать на медали? У меня нет другого объяснения всему тому, что я наблюдаю.
Хорошая мысль ..
30 января , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А может быть Шварц просто показывает руководству, ну вот смотрите, разве с этим составом вы можете рассчитывать на медали? У меня нет другого объяснения всему тому, что я наблюдаю.
А может быть бабка стала дедом ?😁😏
29 января , 22:17
Да, сегодня, конечно просто разорвали Сочи. Если бы футболеры так. Вот что баллоны животворящие делают
29 января , 22:17
Не понимаю Сандро. Да, он прощупывает молоде́жь, ищет , кого подключить к основе, экспериментирует, тасует состав. Но... оборона, сука, штука тонкая. Хрен с ним, с нападением, но оборону надо УЖЕ наигрывать , а не экспериментировать с постоянной ротацией. К добру это не приведе́т... В нападении может помочь импровизация. В защите же импровизация не поможет. Там главное слаженность действий всех защитников, вместе взятых, и взаимопонимание...
29 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Не понимаю Сандро. Да, он прощупывает молоде́жь, ищет , кого подключить к основе, экспериментирует, тасует состав. Но... оборона, сука, штука тонкая. Хрен с ним, с нападением, но оборону надо УЖЕ наигрывать , а не экспериментировать с постоянной ротацией. К добру это не приведе́т... В нападении может помочь импровизация. В защите же импровизация не поможет. Там главное слаженность действий всех защитников, вместе взятых, и взаимопонимание...
Да тенденция в последних матчах уже наметилась: много пропускаем, мало забиваем. И это всё продолжается. И что может сделать этот состав, чтобы её изменить? Ну Евгеньев должен заиграть как Жиго, Ордец как Ракицкий, а Грулев как Азмун. Получится за 3 недели? Как думаете?
29 января , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да тенденция в последних матчах уже наметилась: много пропускаем, мало забиваем. И это всё продолжается. И что может сделать этот состав, чтобы её изменить? Ну Евгеньев должен заиграть как Жиго, Ордец как Ракицкий, а Грулев как Азмун. Получится за 3 недели? Как думаете?
Брат, только не надо здесь сравнений с жиго, ракицким и азмуном. Пожалуйста! Меня коре́жит, когда мои органы восприятия звука слышат эти фамилии...
29 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Брат, только не надо здесь сравнений с жиго, ракицким и азмуном. Пожалуйста! Меня коре́жит, когда мои органы восприятия звука слышат эти фамилии...
Брат, но как сказать, чтобы все поняли? Да и по сути чем эти игроки виноваты? Они пришли на работу и делают её хорошо.
29 января , 22:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Брат, но как сказать, чтобы все поняли? Да и по сути чем эти игроки виноваты? Они пришли на работу и делают её хорошо.
Они враги наши, пусть и пришли на работу. А я, как болельщик Динамо, хочу, чтобы наши ребята делали свою работу лучше них и радовали нас... своей работой...
30 января , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Брат, только не надо здесь сравнений с жиго, ракицким и азмуном. Пожалуйста! Меня коре́жит, когда мои органы восприятия звука слышат эти фамилии...
да
29 января , 22:15
Извините, но у меня,кмк дежавю. В прошлом году, на сборах, мы,кмк тоже две первые с поляками, а потом с кем то из бывших. Нет?
29 января , 22:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, но у меня,кмк дежавю. В прошлом году, на сборах, мы,кмк тоже две первые с поляками, а потом с кем то из бывших. Нет?
Вроде так. И кажется тоже проиграли 0:2.
29 января , 22:05
3 недели... Это много или мало? Именно столько остаётся до первой оф. игры в этом году. Моё мнение, мало остаётся времени. Прогресса по сравнению с окончанием полусезона прошлого года не вижу. Мало забиваем, много пропускаем. Пора бы ТШ определиться с основой. Ещё и ещё раз спрашиваю знатоков и специалистов, почему например сегодня и завтра нельзя сыграть прошлогодней основой час и полчаса игроками запаса? Ну, потом, завтра наоборот. Всех ведь увидят, да и нагрузки равномерные... Чувство локтя- лишнее понятие???
29 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
3 недели... Это много или мало? Именно столько остаётся до первой оф. игры в этом году. Моё мнение, мало остаётся времени. Прогресса по сравнению с окончанием полусезона прошлого года не вижу. Мало забиваем, много пропускаем. Пора бы ТШ определиться с основой. Ещё и ещё раз спрашиваю знатоков и специалистов, почему например сегодня и завтра нельзя сыграть прошлогодней основой час и полчаса игроками запаса? Ну, потом, завтра наоборот. Всех ведь увидят, да и нагрузки равномерные... Чувство локтя- лишнее понятие???
Добрый, моё предположение, денег на зимние трансферы не выделили! Шварц ищет хоть какие то возможности ротации и усиления.... 8-10 место никого не устроит по итогам сезона!.... 3 недели малова то.....
29 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
3 недели... Это много или мало? Именно столько остаётся до первой оф. игры в этом году. Моё мнение, мало остаётся времени. Прогресса по сравнению с окончанием полусезона прошлого года не вижу. Мало забиваем, много пропускаем. Пора бы ТШ определиться с основой. Ещё и ещё раз спрашиваю знатоков и специалистов, почему например сегодня и завтра нельзя сыграть прошлогодней основой час и полчаса игроками запаса? Ну, потом, завтра наоборот. Всех ведь увидят, да и нагрузки равномерные... Чувство локтя- лишнее понятие???
По-большому счету команДа готовится не к одному матчу- с хрюшками, на котором все зациклились, и возможное поражение от которых, будет для некоторых Концом Света, апокалипсисом..
Да нет же, нам ещё в РПЛ надо до фига игр сыграть, и их тоже надо сыграть достойно.
29 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, моё предположение, денег на зимние трансферы не выделили! Шварц ищет хоть какие то возможности ротации и усиления.... 8-10 место никого не устроит по итогам сезона!.... 3 недели малова то.....
Наигрывать основу, 13-15 игроков, комбинации и связи между ними и искать подмену среди остальных 13-15 не мешает одно другому.
29 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
По-большому счету команДа готовится не к одному матчу- с хрюшками, на котором все зациклились, и возможное поражение от которых, будет для некоторых Концом Света, апокалипсисом..
Да нет же, нам ещё в РПЛ надо до фига игр сыграть, и их тоже надо сыграть достойно.
Значит, просрать единственный кубковый матч- норма для очередного нового ТШ??? (Тогда для чего убирали Новикова, проигравшего грузинам?)
У спама тоже болелы так считают перед нашим кубковым дерби, что проигрыш нам- херня? Или им меньше в чемпе матчей останется играть??? Напомню. Они то на 3 месте, мы на 6. 5 очков разница.
29 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наигрывать основу, 13-15 игроков, комбинации и связи между ними и искать подмену среди остальных 13-15 не мешает одно другому.
Думаю, Шварц понимает, что нужно усиление, кого наигрывать, извините, Слая? Комли? Ножика? Грулева? Паршивлюка? Плиева? Да и Ордец сегодня не очень...... Молодому легче научиться и научить чему то новому, а футболист 30-32 имеет свой опыт, модели поведения в игровых ситуациях, и это может мешать.... Объективно, сегодня КПД Тюкавина, Карапузова было выше, чем у Слая, ножика или комли.... Не важно даже были Они на поле или нет.... По мне, Шварц сегодня разделил игроков по принципу, кто уже понял и принял его идеи, и тех, кто пока не до конца понял.....
29 января , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Думаю, Шварц понимает, что нужно усиление, кого наигрывать, извините, Слая? Комли? Ножика? Грулева? Паршивлюка? Плиева? Да и Ордец сегодня не очень...... Молодому легче научиться и научить чему то новому, а футболист 30-32 имеет свой опыт, модели поведения в игровых ситуациях, и это может мешать.... Объективно, сегодня КПД Тюкавина, Карапузова было выше, чем у Слая, ножика или комли.... Не важно даже были Они на поле или нет.... По мне, Шварц сегодня разделил игроков по принципу, кто уже понял и принял его идеи, и тех, кто пока не до конца понял.....
Слая, Ножика и Комли ваще то и на поле сёдни не было. Енто как КПД то сравнили??))) У отсутствовавших на поле точно "0". Прям Пифагор..)))
И , енто, Евгеньев тоже ни хрена не понял и не принял. В отличии от Ноя.))))))
Дядя, чупуху городите...))))))
29 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Бар Сук
Слая, Ножика и Комли ваще то и на поле сёдни не было. Енто как КПД то сравнили??))) У отсутствовавших на поле точно "0". Прям Пифагор..)))
И , енто, Евгеньев тоже ни хрена не понял и не принял. В отличии от Ноя.))))))
Дядя, чупуху городите...))))))
Внимательно прочитайте мой комент! Там есть ответ...... Независимо от этого матча, в сравнении, сегодня, Тюкавина, Карапузов играли острее и результативнее, чем игроки атаки основы! Да ошибались, но глаза горели, они молодые, опыт дело наживное.... Комент разверните, и почитайте весь, а не только начало!
30 января , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
По-большому счету команДа готовится не к одному матчу- с хрюшками, на котором все зациклились, и возможное поражение от которых, будет для некоторых Концом Света, апокалипсисом..
Да нет же, нам ещё в РПЛ надо до фига игр сыграть, и их тоже надо сыграть достойно.
Кубок в доп время пройдем ,в чемпе победим )...
29 января , 21:56
Хорош ныть. Ребята планомерно работают на сборах, повышают уровень мастерства. Набирают физическую форму, усиленно занимаются технико-тактическими уроками. И даже без нападения и с дырявой обороной рассчитывают порвать мясо...
29 января , 21:38
Зато в хоккее все ясно и понятно. Чайка-огонь, Бочарова с сухарем. Дед улыбается. Неплохо играем последние игры.
29 января , 21:31
Пересмотрел снова игру и пришел к выводу. А все- таки наши сыграли с позиции силы, не боясь соперника. Много огрехов, но были и хорошие задумки, правда завершение атак пока недостаточны. Игра протекает на хорошей скорости, все заряжены на борьбу, но все же в некоторых позициях не дорабатывают. Позитива от игры больше, чем негатива. В команде появляется осмысленность-не то, что раньше-бей беги.
29 января , 21:40
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Пересмотрел снова игру и пришел к выводу. А все- таки наши сыграли с позиции силы, не боясь соперника. Много огрехов, но были и хорошие задумки, правда завершение атак пока недостаточны. Игра протекает на хорошей скорости, все заряжены на борьбу, но все же в некоторых позициях не дорабатывают. Позитива от игры больше, чем негатива. В команде появляется осмысленность-не то, что раньше-бей беги.
Костя Тюкавин забил.
29 января , 21:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Костя Тюкавин забил.
А какой удар был в штангу после прекрасного приема и удара сходу.
29 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А какой удар был в штангу после прекрасного приема и удара сходу.
+++
29 января , 21:52
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
А какой удар был в штангу после прекрасного приема и удара сходу.
Да и Карапузова с голом.
29 января , 21:22
vvk55
1
Успокойтесь. Посмотрели бы лучше, как Миша Чайковски сочам заколачивает. И возрадовались. А цыплят посчитаем... потом. И еще добавлю... для нервных: сегодня третий день второго сбора. Всего лишь.
29 января , 21:06
Чтобы этой огульной хрени не было на наше ДИНАМО со стороны ,,охрененных знатоков тренировочного процесса’’, необходимо руководству клуба запретить показ игр со сборов. Пусть ребята спокойно готовятся. Иначе эти знатоки только за сборы 5 или 6 тренеров сменят. Им только дай волю!
29 января , 21:18
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Чтобы этой огульной хрени не было на наше ДИНАМО со стороны ,,охрененных знатоков тренировочного процесса’’, необходимо руководству клуба запретить показ игр со сборов. Пусть ребята спокойно готовятся. Иначе эти знатоки только за сборы 5 или 6 тренеров сменят. Им только дай волю!
Может вообще всё запретить? И показы,и комментарии на Фкдин?)
29 января , 21:29
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может вообще всё запретить? И показы,и комментарии на Фкдин?)
Комментарии нельзя.
29 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может вообще всё запретить? И показы,и комментарии на Фкдин?)
Я тебе запрещу... Мы должны быть в курсе всего...
29 января , 21:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может вообще всё запретить? И показы,и комментарии на Фкдин?)
Да что я, зверюга? Я никому смерти от запоров не желаю!)))
29 января , 21:58
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Комментарии нельзя.
А я ничего про игру и не сказал,ни плохого,ни хорошего.
29 января , 22:25
Комментарий удален модератором
29 января , 22:25
Комментарий удален модератором
29 января , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да что я, зверюга? Я никому смерти от запоров не желаю!)))
Это была бы интоксикация...
29 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Комментарии нельзя.
))) Жжёте!!!)))
29 января , 20:14
vvk55
8
За редким исключением всё ЭТО лучше не читать. Помои рекой. И во время трансляции и тут. Сыграли вничью в матче столетия. Все тут такие охрененные знатоки тренировочного процесса... может подождёте до игры с мясом? Хотя бы...
29 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
За редким исключением всё ЭТО лучше не читать. Помои рекой. И во время трансляции и тут. Сыграли вничью в матче столетия. Все тут такие охрененные знатоки тренировочного процесса... может подождёте до игры с мясом? Хотя бы...
Не читайте.
Подождите.
29 января , 20:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
За редким исключением всё ЭТО лучше не читать. Помои рекой. И во время трансляции и тут. Сыграли вничью в матче столетия. Все тут такие охрененные знатоки тренировочного процесса... может подождёте до игры с мясом? Хотя бы...
Вы думаете с мясом будет лучше? Трернер в хаотическом поиске. Не хотелось бы быть на его месте, защиту разбомбилми, Новикова пригласите.
29 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
За редким исключением всё ЭТО лучше не читать. Помои рекой. И во время трансляции и тут. Сыграли вничью в матче столетия. Все тут такие охрененные знатоки тренировочного процесса... может подождёте до игры с мясом? Хотя бы...
Мы же волнуемся, переживаем за родную команду. Как играть с мясом без нападения и с проходным двором в защите?! Критика имеет свойство быть полезной...
29 января , 21:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
За редким исключением всё ЭТО лучше не читать. Помои рекой. И во время трансляции и тут. Сыграли вничью в матче столетия. Все тут такие охрененные знатоки тренировочного процесса... может подождёте до игры с мясом? Хотя бы...
а что там пишут? Не уж то Шварц начал разочаровывать? )))
29 января , 21:16
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Мы же волнуемся, переживаем за родную команду. Как играть с мясом без нападения и с проходным двором в защите?! Критика имеет свойство быть полезной...
Ну уж твоя критика суперконструктивна. "Очередной позорище. Уже даже казахам из второй лиги задницы надрать не можем. Куды мы катимси?!" - это критика?
29 января , 21:18
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вы думаете с мясом будет лучше? Трернер в хаотическом поиске. Не хотелось бы быть на его месте, защиту разбомбилми, Новикова пригласите.
В отличие от суперзнатоков я никого не приглашаю и не увольняю. То, что Вы называете "хаотическим поиском" - нормальная оценка возможностей игроков. С понятной целью.
29 января , 20:02
Я думаю , что все претензии к игрокам в значительной степени оправданы. Однако , повторюсь, за подготовку к Спартаку будет в большей степени отвечать 3-й сбор. На нем и надо будет наигрывать основу , тщательно отрабатывая с ней стратегию и тактическое взаимодействие.
29 января , 20:02
Это им не в море купаться с Полиной... Это был чемпион первой лиги Казахстана из 4-го города по численности жителей. Солидно звучит! А мы с ними бах, и вничью!!! Шварц удовлетворён.
29 января , 19:53
ansib
3
Согласен с сорадниками! Завтра гоняем балду, а потом надо выделяиь основу и с к ней примкнувшими пытаться что-то путнее наиграть. Понятно, что усиления не будет. Надо выжимать максимум из имеющихся, а то опять узнаем кто 20 февраля в доме хозяин.
29 января , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Согласен с сорадниками! Завтра гоняем балду, а потом надо выделяиь основу и с к ней примкнувшими пытаться что-то путнее наиграть. Понятно, что усиления не будет. Надо выжимать максимум из имеющихся, а то опять узнаем кто 20 февраля в доме хозяин.
Как интересно, что второй год первый матч после зимней паузы будет для команды практически определяющим. Если в прошлом году победа над Спартаком могла бы нивелировать весь неудачный сезон, то игра 20 станет для Динамо неким "моментом истины" Выиграли и победа в кубке станет вполне ощутимой, проиграли и особых надежд (если не будет усиления зимой) на Европу уже не будет. Но как известно история повторяется дважды: один раз в виде трагедии, а другой в виде фарса. Как бы с таким составом фарс не увидеть.
29 января , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как интересно, что второй год первый матч после зимней паузы будет для команды практически определяющим. Если в прошлом году победа над Спартаком могла бы нивелировать весь неудачный сезон, то игра 20 станет для Динамо неким "моментом истины" Выиграли и победа в кубке станет вполне ощутимой, проиграли и особых надежд (если не будет усиления зимой) на Европу уже не будет. Но как известно история повторяется дважды: один раз в виде трагедии, а другой в виде фарса. Как бы с таким составом фарс не увидеть.
Ваша критика не огульная,освистать и все тут.Пересмотрите в записи.
29 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ваша критика не огульная,освистать и все тут.Пересмотрите в записи.
А стоит?
29 января , 20:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как интересно, что второй год первый матч после зимней паузы будет для команды практически определяющим. Если в прошлом году победа над Спартаком могла бы нивелировать весь неудачный сезон, то игра 20 станет для Динамо неким "моментом истины" Выиграли и победа в кубке станет вполне ощутимой, проиграли и особых надежд (если не будет усиления зимой) на Европу уже не будет. Но как известно история повторяется дважды: один раз в виде трагедии, а другой в виде фарса. Как бы с таким составом фарс не увидеть.
Увидим.
29 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А стоит?
Конечно.Скучать и зевать точно не будете.
29 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя bar66
Конечно.Скучать и зевать точно не будете.
Вот пересмотрел 2 период с Сочи 4-0 И три!!! забил известный композитор Чайковски. Получил заряд положительных эмоций. А смотреть это (как бы по мягче, чтоб сорадников не обидеть....) катание мяча и пытаться искать жемчужину в куче дерьма, уговаривая сам себя, что всё ещё придет. Нет, спасибо.
29 января , 19:25
bar66
5
Ужас от комментариев.Одни *глоры*.Не довольны всем.Мне понравилось все.За четыре месяца работы Шварца молодежь уже основа.Да при Хохлове мы вообще ни кого не видели,да и при Новикове.Очень понравился Варела и вся команда.Кому тухлятинки хочется пересмотрите прошлогодние товарняки при Крилле.
29 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ужас от комментариев.Одни *глоры*.Не довольны всем.Мне понравилось все.За четыре месяца работы Шварца молодежь уже основа.Да при Хохлове мы вообще ни кого не видели,да и при Новикове.Очень понравился Варела и вся команда.Кому тухлятинки хочется пересмотрите прошлогодние товарняки при Крилле.
Слишком много молодежи, тоже плохо. Слепов, Москвичев, Карапузов, Терехов, уже понятно, не станут звездами. Игра невпопад, слабые в передачах, хлипкие телосложением. За высокие места с такими трудно бороться. Захарян, Тюкавин, особенно первый, уровень! Липовой и Кутицкий - может быть. Нужны хорошие, опытные нап, центр, правый фланг (если Нжи стараться не будет) и центр защ. Молодежью запугать лидеров РПЛ не получиться.
29 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ужас от комментариев.Одни *глоры*.Не довольны всем.Мне понравилось все.За четыре месяца работы Шварца молодежь уже основа.Да при Хохлове мы вообще ни кого не видели,да и при Новикове.Очень понравился Варела и вся команда.Кому тухлятинки хочется пересмотрите прошлогодние товарняки при Крилле.
Солидарен, коллега, во всём виноваты они -"глоры" К сожалению застал последние 15 мин. своё мнение сформулировать не могу, решил почитать сайт и с удивлением отметил, что вернулись разговоры "позднего Новикова". Удивлен?, Да нет. Что можно еще эждать с таким составом? Что Ноль заиграет как Жиго, а Терехов, как Парацхелия? Да бросьте. Тут вот некоторые уже всомнили про отсутствие Паршивлюка. Это прогресс в осознании силы нашего коллектива.
29 января , 19:23
Очередной позорище. Уже даже казахам из второй лиги задницы надрать не можем. Куды мы катимси?!
29 января , 19:22
А как через три недели буДуи играть пинающие балду второй уже сбор Нжие и Паршивлюк ? Особенно второй - рассматриваемый тут некоторыми , как игрок уровня борьбы за серьезные цели... Итак , состав , мягко говоря , впритык к экономии , так еще и в нем то - "инвалиды" или того хуже - лодыри. Парш то , ладно , - более-менее , заменим ; а вот с камерунцем - сложнее.
Игроков на вхоД - Нет , так , хотя бы , по-максимуму использовали тех , кто есть и кому платят зарплату.
29 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А как через три недели буДуи играть пинающие балду второй уже сбор Нжие и Паршивлюк ? Особенно второй - рассматриваемый тут некоторыми , как игрок уровня борьбы за серьезные цели... Итак , состав , мягко говоря , впритык к экономии , так еще и в нем то - "инвалиды" или того хуже - лодыри. Парш то , ладно , - более-менее , заменим ; а вот с камерунцем - сложнее.
Игроков на вхоД - Нет , так , хотя бы , по-максимуму использовали тех , кто есть и кому платят зарплату.
+
29 января , 19:21
Второй состав мне напомнил турнир "кожаный мяч"...
29 января , 19:19
20 играть со спартоком а тренер наигрывает молодеж
29 января , 19:08
Шварц-ты чего делаеш с командой.
29 января , 19:07
Первый тайм понравился, за исключением пожара в защите. Не следят наши игроки, кто ближе к воротам-мы или соперник. Полевые игроки сыграли широко, с уверенностью. Второй тайм не понравился-одна суета. Игроки не растягивают соперника, играют кучей и в отборах надеются на партнёра, а он стоит в худшей позиции чем соперник. Вообщем - не
дорабатывают, не идут до конца в борьбу. В защите полевые вообще не дорабатывают, надеясь на своих защитников, что они подчистят. Но такие, как Плиев, постоянно проигрывают в борьбе. Пищи, для обсуждения исполнения тактических задумок-полно. Понравились Себа, Моро, Тюкавин, Евгеньев. Остальные сыграли посредственно. Выделить лидера не могу. Фомин пока к этому не готов. Где нужно пробить, делает в кучу своему парашютик, надеясь, что он выиграет. Вообще пасы раздаются своему -в толпу. В штрафной соперника пробивать некому. Понравился удар Тюкавина-классный был бы гол-не повезло.
29 января , 19:04
В атаку весело бежим! За оборону очень тревожно.
29 января , 18:59
suiw
3
Терехов просто убил. Ну не умеешь бить по мячу, отдай пас. Нет надо катнуть в штрафную. Фомин никакой. Гол себе привез. А потом что-то изображал. Грулев передерживает. После игры надо 250 х 24
29 января , 19:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Терехов просто убил. Ну не умеешь бить по мячу, отдай пас. Нет надо катнуть в штрафную. Фомин никакой. Гол себе привез. А потом что-то изображал. Грулев передерживает. После игры надо 250 х 24
По 100 раза 3 и спать. Завтра суббота.
29 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Терехов просто убил. Ну не умеешь бить по мячу, отдай пас. Нет надо катнуть в штрафную. Фомин никакой. Гол себе привез. А потом что-то изображал. Грулев передерживает. После игры надо 250 х 24
Привез гол то Москивичев, а не Фомин