28 января , 09:39
И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
28 января , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
28 января , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
Вот не поймешь вас, играли вяло в квадраты... Плохо, надо больше товарников)) типа связи наигрываются лучше всего в играх)))
Начали серьезно подтягивать физику и играть товарники снова, плять, плохо... Надорвутся, не выдержат)))
П. С. Начнут отрабатывать угловые и стандарты, начнете кричать: это все хорошо, но как же без игр и физики?)))
Замкнутый круг)))
Мое мнение, что лучше так: физика и игры( при этом ещё и теорию дают хорошо), чем вялые квадраты.
А что получится- увидим весной)))
28 января , 10:54
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
Сколько же здесь горе специалистов доморощенных, ну пробу ставить негде. И нахрена только Шварц набриолиненного турка с собой привез, тут же каждый второй готов бесплатно поучить его ремеслу тренерскому.
Ну конечно же эта "непонятная беготня" на сборах нафиг не нужна! Только потом начнется нытье, что это вдруг команда перестала бегать после часа игры.
28 января , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
Полностью согласен, только в волейболе можно тренировать индивидуально подачу и у Панкова много вариантов подач, и силовая и укороченная под сетку, на "слабого приемщика". Красава.
28 января , 11:13
Очень вумно...
28 января , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Вот не поймешь вас, играли вяло в квадраты... Плохо, надо больше товарников)) типа связи наигрываются лучше всего в играх)))
Начали серьезно подтягивать физику и играть товарники снова, плять, плохо... Надорвутся, не выдержат)))
П. С. Начнут отрабатывать угловые и стандарты, начнете кричать: это все хорошо, но как же без игр и физики?)))
Замкнутый круг)))
Мое мнение, что лучше так: физика и игры( при этом ещё и теорию дают хорошо), чем вялые квадраты.
А что получится- увидим весной)))
Мое мнение, достаточно двухсторонок, повторюсь, можно задать любой. сценарий: одна команда играет 1 номером, вторая 2-м. Меняются. Наша "2-я команда" не слабее спаринг- партнеров.А со спаринг- партнерами надо играть не по- детски( физику проверять), а на результат, прививать психиологию победителей. Новиков так и делал, выиграли у лузеров, есть.эмоции и у топов выиграем, проиграли лузерам, туши свет, гуляй Вася.
28 января , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Полностью согласен!!! Кто сейчас вспомнит, когда наш игрок забивал прямым ударом со штрафного??.... Джуджак в 2015-ом?? Или Володя Гранат Зениту в 13-ом?.. Невозможно научиться бить штрафные на тренировках! Это надо отрабатывать дополнительно, для себя!!!! А для этого надо ЛЮБИТЬ ФУТБОЛ, а не то, что он дарит - бабки, тачки, модели... Да что там говорить!....... всем и так все понятно....
28 января , 12:01
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Полностью согласен, только в волейболе можно тренировать индивидуально подачу и у Панкова много вариантов подач, и силовая и укороченная под сетку, на "слабого приемщика". Красава.
Тренеровать можно все, в том числе и в футболе. Как у нас подают угловые? Да никак. Никто не знает куда пойдёт навес. А слабо поставить фанерки- силуэты и тренеруй на них навесы. Поставь стенку-фанеру и оттачивай штрафные, снимая паутину в девятке. Судя по исполнению и штрафных и угловых, у нас на тренировках на это дело забили. Что Шима показывает при исполнении стандартов? Стрельбу по воробьям. В общую физподготовку я не лезу. Всё это проявится в официальных матчях. Ну а если по прежнему будут Карапузов и Москвичев в защите наигравыться, тоды ой. О какой серьезной нагрузке можно говорить, если матчи через два дня. Мы не Барса, где второй состав на голову выше нашего первого. Первый сбор прошёл. Посмотрим на второй.
28 января , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
Del Piero ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Полностью согласен!!! Кто сейчас вспомнит, когда наш игрок забивал прямым ударом со штрафного??.... Джуджак в 2015-ом?? Или Володя Гранат Зениту в 13-ом?.. Невозможно научиться бить штрафные на тренировках! Это надо отрабатывать дополнительно, для себя!!!! А для этого надо ЛЮБИТЬ ФУТБОЛ, а не то, что он дарит - бабки, тачки, модели... Да что там говорить!....... всем и так все понятно....
Мой+ю
28 января , 12:15
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Тренеровать можно все, в том числе и в футболе. Как у нас подают угловые? Да никак. Никто не знает куда пойдёт навес. А слабо поставить фанерки- силуэты и тренеруй на них навесы. Поставь стенку-фанеру и оттачивай штрафные, снимая паутину в девятке. Судя по исполнению и штрафных и угловых, у нас на тренировках на это дело забили. Что Шима показывает при исполнении стандартов? Стрельбу по воробьям. В общую физподготовку я не лезу. Всё это проявится в официальных матчях. Ну а если по прежнему будут Карапузов и Москвичев в защите наигравыться, тоды ой. О какой серьезной нагрузке можно говорить, если матчи через два дня. Мы не Барса, где второй состав на голову выше нашего первого. Первый сбор прошёл. Посмотрим на второй.
Может я не профи, но сам поиграл достаточно, иногда смотрю игры топ-команд, розыгрыш угловых и штрафных у топ и у Динамо, небо и земля. У топов напы набегают на определенную точку(в волейболе связующий показывает комбинацию) У них тоже набегают, и заслоны там есть и другие приемы. У нас тупой примитив.
28 января , 12:19
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
Как Вы всех друзей Клоппа умыли то. А ведь так и не скажешь, вроде обычный пенсионер, но ведь нет, и Бувача и Шварца, уж про Ворону и Вулкана промолчу - немцев всех этих, сделали на раз. По нашему, по крестьянски, простенько так, с юморком. Так держать.
28 января , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
Chester Сколько же здесь горе специалистов доморощенных, ну пробу ставить негде. И нахрена только Шварц набриолиненного турка с собой привез, тут же каждый второй готов бесплатно поучить его ремеслу тренерскому.
Ну конечно же эта "непонятная беготня" на сборах нафиг не нужна! Только потом начнется нытье, что это вдруг команда перестала бегать после часа игры.
Беготня бывает разная. С мячом и без мяча. С пасами назад вратарю или с пасами вперёд, в свободные зоны, на обострение атаки. Да ни одна команда и не способна носится весь матч как угорелая. Да это и не нужно. Нужна разумность в скорости и умении команды работать с мячом на этой самой скорости. А это все на тренеровках, а в товарняках закрепляется и проверяется все, что получено на теории и на тренировках. Опять не я придумал все это. Возмем опять волейбол. Брянский, на вопрос, а почему так важно вашей команде занять первое или второе место, ответил просто. Это даёт прямое попадание в финал шести и время без игр для шлифовки игровых связей на тренировках. Полторы недели тренировок.
28 января , 12:39
в ответ на
комментарий пользователя
skycl Как Вы всех друзей Клоппа умыли то. А ведь так и не скажешь, вроде обычный пенсионер, но ведь нет, и Бувача и Шварца, уж про Ворону и Вулкана промолчу - немцев всех этих, сделали на раз. По нашему, по крестьянски, простенько так, с юморком. Так держать.
Наюдеюсь не сарказм. Ансиб все по- делу говорит.
28 января , 13:08
в ответ на
комментарий пользователя
ansib И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся? Не я придумал, для достижения чего-то либо необходимо тренероваться до седьмого пота. А некоторые, которых у нас нет, и после тренеровок остаются на поле и индивидуально работают над шлифовкой своих навыков и мастерства. После второго сбора можно будет однозначно определить, что нас ждёт. Друг Клоппа это однозначно не профессия. Пока НьюНовиков. Одна кругом болтовня. Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа. Да вдобавок и без усиления. К третьему сбору усиление, это уже точно мимо кассы. Надо и вписаться и адаптироваться. Может быть кто-то читал вью нашего связующего Панкова, где на вопрос, где и когда научился так подачи выполнять, он ответил просто. Остаюсь в зале и тренерую подачи практически каждый день. Вот он, простой залог мастерства, которое мы наблюдаем и чему радуемся на матчах.
"И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся?"(с.)
Показалось, что дальше Ансиб раскроет секреты продуктивной межсезонной подготовки, но тут, видимо осознав, какую дичь он несёт, сораДник неожиданно сам себя высек:
"Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа."(с.)
28 января , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся?"(с.)
Показалось, что дальше Ансиб раскроет секреты продуктивной межсезонной подготовки, но тут, видимо осознав, какую дичь он несёт, сораДник неожиданно сам себя высек:
"Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа."(с.)
Ансиб все правильно говорит. При.всем к Вам уважении, не надо не правду говорить(гнобить Ансиба)
28 января , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "И беготня непонятная, и куча матчей непонятно зачем. Нагрузки и наигрывание состава, комбинаций, исполнение угловых и штрафных когда будут исполнятся?"(с.)
Показалось, что дальше Ансиб раскроет секреты продуктивной межсезонной подготовки, но тут, видимо осознав, какую дичь он несёт, сораДник неожиданно сам себя высек:
"Языком все готовы, а на деле пока ноль выхлопа."(с.)
Я не собираюсь никого учить. В моё время на тренеровках научные и медицинские штуки не применялись. На уровне сборных кое что было. Но я там не играл. До клубов доходило чуть-чуть Сейчас же все под контролем, все в датчика бегают. Времена другие . Однако забыли главное. Индивидуальную работу с игроком, в независимости от его мастерства. Снимают нагрузки и чешут всех под одну гребёнку, корректируя, исходя из физического состояния. А ты в душу игроку загляни, поговори, пойми чем он дышит. И Хохлов, и Новиков на этом погорели. Не было игры. Как по Ленину, слишком далеки они были от игроков в погоне за результатом. Игроки были, а игры, команды нет. А ты репу почеши и из того что есть сделай команду. Так нет, игроки не те, кондиции у них не те, почему так играют не понимаем. Да какой ты к черту тренер после таких слов.
28 января , 13:38
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Тренеровать можно все, в том числе и в футболе. Как у нас подают угловые? Да никак. Никто не знает куда пойдёт навес. А слабо поставить фанерки- силуэты и тренеруй на них навесы. Поставь стенку-фанеру и оттачивай штрафные, снимая паутину в девятке. Судя по исполнению и штрафных и угловых, у нас на тренировках на это дело забили. Что Шима показывает при исполнении стандартов? Стрельбу по воробьям. В общую физподготовку я не лезу. Всё это проявится в официальных матчях. Ну а если по прежнему будут Карапузов и Москвичев в защите наигравыться, тоды ой. О какой серьезной нагрузке можно говорить, если матчи через два дня. Мы не Барса, где второй состав на голову выше нашего первого. Первый сбор прошёл. Посмотрим на второй.
Да я вообще не понимаю, как можно не любить попробивать штрафные, хотя бы для себя???... Сам выйдешь на коробку, и просто без стенки, пытаешься попасть в девятку.. А эти... Самим бы какой был бы кайф положить со штрафного!!... Куды там..........
28 января , 13:44
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Ансиб все правильно говорит. При.всем к Вам уважении, не надо не правду говорить(гнобить Ансиба)
Ансиб всегда ищет в себе повод для недовольства. И находит. А вам по поводу двусторонок много чего написали пару дней назад. Ну... ваше мнение поколебать невозможно. Но и не нужно. Никому.
28 января , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Я не собираюсь никого учить. В моё время на тренеровках научные и медицинские штуки не применялись. На уровне сборных кое что было. Но я там не играл. До клубов доходило чуть-чуть Сейчас же все под контролем, все в датчика бегают. Времена другие . Однако забыли главное. Индивидуальную работу с игроком, в независимости от его мастерства. Снимают нагрузки и чешут всех под одну гребёнку, корректируя, исходя из физического состояния. А ты в душу игроку загляни, поговори, пойми чем он дышит. И Хохлов, и Новиков на этом погорели. Не было игры. Как по Ленину, слишком далеки они были от игроков в погоне за результатом. Игроки были, а игры, команды нет. А ты репу почеши и из того что есть сделай команду. Так нет, игроки не те, кондиции у них не те, почему так играют не понимаем. Да какой ты к черту тренер после таких слов.
Новиков красава.
28 января , 14:00
в ответ на
комментарий пользователя
Del Piero Да я вообще не понимаю, как можно не любить попробивать штрафные, хотя бы для себя???... Сам выйдешь на коробку, и просто без стенки, пытаешься попасть в девятку.. А эти... Самим бы какой был бы кайф положить со штрафного!!... Куды там..........
Мой+
28 января , 14:06
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Я не собираюсь никого учить. В моё время на тренеровках научные и медицинские штуки не применялись. На уровне сборных кое что было. Но я там не играл. До клубов доходило чуть-чуть Сейчас же все под контролем, все в датчика бегают. Времена другие . Однако забыли главное. Индивидуальную работу с игроком, в независимости от его мастерства. Снимают нагрузки и чешут всех под одну гребёнку, корректируя, исходя из физического состояния. А ты в душу игроку загляни, поговори, пойми чем он дышит. И Хохлов, и Новиков на этом погорели. Не было игры. Как по Ленину, слишком далеки они были от игроков в погоне за результатом. Игроки были, а игры, команды нет. А ты репу почеши и из того что есть сделай команду. Так нет, игроки не те, кондиции у них не те, почему так играют не понимаем. Да какой ты к черту тренер после таких слов.
При всем уважении к вашему мнению, игроки тоже...не мальчики, люди с завышенном само нением. Нвдо ставить.на землю.
28 января , 14:08
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Тренеровать можно все, в том числе и в футболе. Как у нас подают угловые? Да никак. Никто не знает куда пойдёт навес. А слабо поставить фанерки- силуэты и тренеруй на них навесы. Поставь стенку-фанеру и оттачивай штрафные, снимая паутину в девятке. Судя по исполнению и штрафных и угловых, у нас на тренировках на это дело забили. Что Шима показывает при исполнении стандартов? Стрельбу по воробьям. В общую физподготовку я не лезу. Всё это проявится в официальных матчях. Ну а если по прежнему будут Карапузов и Москвичев в защите наигравыться, тоды ой. О какой серьезной нагрузке можно говорить, если матчи через два дня. Мы не Барса, где второй состав на голову выше нашего первого. Первый сбор прошёл. Посмотрим на второй.
я
28 января , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Ансиб всегда ищет в себе повод для недовольства. И находит. А вам по поводу двусторонок много чего написали пару дней назад. Ну... ваше мнение поколебать невозможно. Но и не нужно. Никому.
Не знаю ваших меэдусобойчиков, мне интересно и Ваше мнение и Ансиб очень квалифицированный болела.
28 января , 14:16
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген При всем уважении к вашему мнению, игроки тоже...не мальчики, люди с завышенном само нением. Нвдо ставить.на землю.
Да, игроки, люди разные. На одного наедешь и делу поможежь, а другой никакого диктанта не любит. Поэтому и понимать надо, как с кем обращаться, чтобы помочь, а не навредить. Психология вещь тонкая
28 января , 14:27
в ответ на
комментарий пользователя
Del Piero Да я вообще не понимаю, как можно не любить попробивать штрафные, хотя бы для себя???... Сам выйдешь на коробку, и просто без стенки, пытаешься попасть в девятку.. А эти... Самим бы какой был бы кайф положить со штрафного!!... Куды там..........
Обида, злость и досада на себя, что не исполнил, не пробил. И какой же кайф когда это получается все лучше и лучше. И оттачиваешь то или иное действие до автоматизма, до понимания на подсознательно уровне как выйти из той или иной ситуации. Чувствуешь себя королём эпизода и в тоже время понимаешь, что кое в чем ты достиг прогресса, успеха а кое что другие делают значительно лучше тебя. И опять по кругу. Читайте начало этого поста
28 января , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
ansib Да, игроки, люди разные. На одного наедешь и делу поможежь, а другой никакого диктанта не любит. Поэтому и понимать надо, как с кем обращаться, чтобы помочь, а не навредить. Психология вещь тонкая
В том то и дело. Думаю у Новикова в этом плане была куча вистов.
28 января , 14:40
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Ансиб всегда ищет в себе повод для недовольства. И находит. А вам по поводу двусторонок много чего написали пару дней назад. Ну... ваше мнение поколебать невозможно. Но и не нужно. Никому.
Уважаемый, мне хоть сотни балаболов напишут свое мнение, мне до лампочки. Я лучше их знаю мою самую любимую игру футбол и поиграл не менее завзятых профессионалов, экспертов. Могу квалифицированно проанализировать любой эпизод на поляне.
28 января , 16:25
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Уважаемый, мне хоть сотни балаболов напишут свое мнение, мне до лампочки. Я лучше их знаю мою самую любимую игру футбол и поиграл не менее завзятых профессионалов, экспертов. Могу квалифицированно проанализировать любой эпизод на поляне.
Неумение человека критически мыслить в отношении самого себя и категоричность мнения по всем вопросам, изначально ставит под сомнение его способность к "квалифицированному анализу")
28 января , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
Chester Неумение человека критически мыслить в отношении самого себя и категоричность мнения по всем вопросам, изначально ставит под сомнение его способность к "квалифицированному анализу")
Обо мне? Согласен., может загибаю, только уровень критики Вы ставите? Я никому не ставлю. У меня очень много практики, поэ ому могу что-то писать на сайте. Думаю в элементах футбола разбираюсь наравне с экспертами Матч-тв, а туда не мальчиков приглаша
ют, могу по эпизодам пояснить почему игрок Х не забил вратарю У.
28 января , 17:36
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Обо мне? Согласен., может загибаю, только уровень критики Вы ставите? Я никому не ставлю. У меня очень много практики, поэ ому могу что-то писать на сайте. Думаю в элементах футбола разбираюсь наравне с экспертами Матч-тв, а туда не мальчиков приглаша
ют, могу по эпизодам пояснить почему игрок Х не забил вратарю У.
Можете и молодец, что же вы тут все своё чсв выдвигаете и пушите на обозрение.
Поверьте тут многие могут)) но сидят себе и пишут свои мысли, не вставляя каждые 5 мин какие они эксперты))))
28 января , 17:36
в ответ на
комментарий пользователя
Del Piero ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Полностью согласен!!! Кто сейчас вспомнит, когда наш игрок забивал прямым ударом со штрафного??.... Джуджак в 2015-ом?? Или Володя Гранат Зениту в 13-ом?.. Невозможно научиться бить штрафные на тренировках! Это надо отрабатывать дополнительно, для себя!!!! А для этого надо ЛЮБИТЬ ФУТБОЛ, а не то, что он дарит - бабки, тачки, модели... Да что там говорить!....... всем и так все понятно....
Филя в первом или втором матче ещё при ДВХ. Кажется ещё Шима в прошлом сезоне забивал, но это не точно.
28 января , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
KLINTAN Филя в первом или втором матче ещё при ДВХ. Кажется ещё Шима в прошлом сезоне забивал, но это не точно.
Вроде Филя в первом матче со штрафного красавца девкам залипил, не помню при каком тренере
28 января , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Уважаемый, мне хоть сотни балаболов напишут свое мнение, мне до лампочки. Я лучше их знаю мою самую любимую игру футбол и поиграл не менее завзятых профессионалов, экспертов. Могу квалифицированно проанализировать любой эпизод на поляне.
Во-первых, не один вы пинали мяч. Скажем, я тоже поиграл немало, в т. чт. на полупроф. уровне. Здесь, по большому счету, все - балаболы - и Вы и я и остальные. Тут болельщики. Профи тут нет.
28 января , 18:14
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Можете и молодец, что же вы тут все своё чсв выдвигаете и пушите на обозрение.
Поверьте тут многие могут)) но сидят себе и пишут свои мысли, не вставляя каждые 5 мин какие они эксперты))))
Ну.и.сидите. на попе, читайте туфту и молчите в тряпочку я так не могу. Буду биться.
28 января , 18:57
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Можете и молодец, что же вы тут все своё чсв выдвигаете и пушите на обозрение.
Поверьте тут многие могут)) но сидят себе и пишут свои мысли, не вставляя каждые 5 мин какие они эксперты))))
Зависть? Пишите свое мнение, критикуйте чужое.
28 января , 19:06
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Можете и молодец, что же вы тут все своё чсв выдвигаете и пушите на обозрение.
Поверьте тут многие могут)) но сидят себе и пишут свои мысли, не вставляя каждые 5 мин какие они эксперты))))
Не будьте скромными, сам такой, о вашем существовании никто не узнает. Будучи нескромными люди узнают.другую точку зрения.
28 января , 19:13
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Во-первых, не один вы пинали мяч. Скажем, я тоже поиграл немало, в т. чт. на полупроф. уровне. Здесь, по большому счету, все - балаболы - и Вы и я и остальные. Тут болельщики. Профи тут нет.
Не знал, что играли, может обидел,на какой позиции?
28 января , 19:18
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Ну.и.сидите. на попе, читайте туфту и молчите в тряпочку я так не могу. Буду биться.
Динамоген
в ответ на комментарий пользователя Бут
Ну.и.сидите. на попе, читайте туфту и молчите в тряпочку я так не могу. Буду биться.
Уже пошла стадия указания другим?)
Я вроде у вас спросил для чего вы это делаете))
И не брал на себя так много- как указывать кому-то))
Того и вам желаю- не брать так много на себя)))
28 января , 19:35
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Динамоген
в ответ на комментарий пользователя Бут
Ну.и.сидите. на попе, читайте туфту и молчите в тряпочку я так не могу. Буду биться.
Уже пошла стадия указания другим?)
Я вроде у вас спросил для чего вы это делаете))
И не брал на себя так много- как указывать кому-то))
Того и вам желаю- не брать так много на себя)))
Муть, если кто понял, поясните.
28 января , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
KLINTAN Филя в первом или втором матче ещё при ДВХ. Кажется ещё Шима в прошлом сезоне забивал, но это не точно.
Точно! Но, как говорится в бессмертной комедии: "Осел не в счет!"...)))
28 января , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
KLINTAN Филя в первом или втором матче ещё при ДВХ. Кажется ещё Шима в прошлом сезоне забивал, но это не точно.
Шиманьски только в штангу попадал.