Одна жизнь – одна команда!
Медосмотр 2077: футболисты «Динамо» перенеслись в мир киберпанка

Медосмотр 2077: футболисты «Динамо» перенеслись в мир киберпанка

Добро пожаловать в Медосмотр 2077 — ролик о загадочном мире будущего от студии «Динамо ТВ», создавшей «Тайного Сандро» и ваш любимый влог «В сборе!».

Главный герой видео — талантливый футболист Ди, которому предстоит пройти медобследование перед возобновлением сезона. Однако медосмотр в 2077 году — совсем не лёгкая прогулка, и Ди придется сильно постараться, чтобы стать ещё быстрее, выше, сильнее!

Полное погружение

Примерьте на себя роль футболиста будущего в ролике, снятом от первого лица

Увлекательный геймплей

Был бы, если бы это была игра. Наблюдайте за приключением и забудьте о WASD, QTE и других аббревиатурах

Дивный новый мир

Узнайте, каким будет наш мир через 56 лет (СПОЙЛЕР: примерно таким же, но более мрачным)

Скрытый смысл

В ролике спрятано немало пасхалок. Найдите их все и почувствуйте себя знатоком!

 

19 января 2021 , 15:48

Комментарии:

20 января , 19:35
Странно...
Свобода слова по-американски...
Понимаю Трампа, как никогда...
20 января , 18:32
Ролик, как привлечение внимания к клубу? Сработал однозначно, тема сейчас популярная. Клуб становится более узнаваемым.
Ролик, как привлечение болельщика на трибуны? Ну нет конечно.
Как к нему относиться? Да никак! Чего брюзжать или надрачивать-то? )))
Посмотрели, улыбнулись "я только спросить" и пошли дальше.
Надо ли такое дальше делать? Конечно надо. Не всё отчёты о тренировках выкладывать, нужно и чуток развлечь болельщика. Другое дело, что не должно такое часто появляться, все же футбол людям здесь обитающим в первую очередь интересен.
20 января , 15:47
Концовка Сандро-Джонни норм :)
20 января , 06:59
Большинство комментариев из серии: Не смотрел, но осуждаю.

Господа, вы можете прямо сейчас лицезреть средний возраст комментариев сайта.

Это люди за 50, которым не довелось поучаствовать в эпохе популяризации компьютерных игр. В силу возраста, конечно.

Грустно только от того, что и все фан-движение Динамо такого возраста. А как только мы пытаемся заполучить новое поколение вокруг начинается бубнеж.

П.С. Даже на спортс.ру этому ролику посвятили отдельный пост с разбором. Стало быть стоящее видео произвели, не находите, дедушки и бабушки сайта?
20 января , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Большинство комментариев из серии: Не смотрел, но осуждаю.

Господа, вы можете прямо сейчас лицезреть средний возраст комментариев сайта.

Это люди за 50, которым не довелось поучаствовать в эпохе популяризации компьютерных игр. В силу возраста, конечно.

Грустно только от того, что и все фан-движение Динамо такого возраста. А как только мы пытаемся заполучить новое поколение вокруг начинается бубнеж.

П.С. Даже на спортс.ру этому ролику посвятили отдельный пост с разбором. Стало быть стоящее видео произвели, не находите, дедушки и бабушки сайта?
Произвели. И как это повлияет на положение команды в ТТ? Расскажите, очень интересно
20 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Произвели. И как это повлияет на положение команды в ТТ? Расскажите, очень интересно
А при чём тут это? Как вообще любое видео влияет на ТТ? Давайте тогда вообще перестанем видео снимать, Динамо ТВ закроем!
20 января , 11:01
bzsoxl
5
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Большинство комментариев из серии: Не смотрел, но осуждаю.

Господа, вы можете прямо сейчас лицезреть средний возраст комментариев сайта.

Это люди за 50, которым не довелось поучаствовать в эпохе популяризации компьютерных игр. В силу возраста, конечно.

Грустно только от того, что и все фан-движение Динамо такого возраста. А как только мы пытаемся заполучить новое поколение вокруг начинается бубнеж.

П.С. Даже на спортс.ру этому ролику посвятили отдельный пост с разбором. Стало быть стоящее видео произвели, не находите, дедушки и бабушки сайта?
Если бы показали видео в стилистике 1861 года, то же же дедушки хвалили бы видос и приговаривали "вооот,как сечас помню,какие молодцы,пусть молодежь поглядит! А то ходят в чистой одежде и катаюися на гироскутерах с беспроводными наушниками,а надо как мы в их годы - залез на козу,закусил соломку и в школу за 10 верст поехал". Важно знать настощее и будущее,а прошлое по желанию и для справки т.к. никакого практического применения у истории нет.
20 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Если бы показали видео в стилистике 1861 года, то же же дедушки хвалили бы видос и приговаривали "вооот,как сечас помню,какие молодцы,пусть молодежь поглядит! А то ходят в чистой одежде и катаюися на гироскутерах с беспроводными наушниками,а надо как мы в их годы - залез на козу,закусил соломку и в школу за 10 верст поехал". Важно знать настощее и будущее,а прошлое по желанию и для справки т.к. никакого практического применения у истории нет.
Вашим откровениям не хватает только заголовка:"Исповедь инфантила".)))
P.S. 32-летний мужик играется в компьютерные фифу/стрелялки. Мля, в какое время я живу!(((
20 января , 12:17
bzsoxl
4
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вашим откровениям не хватает только заголовка:"Исповедь инфантила".)))
P.S. 32-летний мужик играется в компьютерные фифу/стрелялки. Мля, в какое время я живу!(((
А чего тут такого?) Что я должен делать в свободное время чтобы вы не стесняясь жили в этом времени? Только не пишите про спорт для любителя в 32 года. На фитнес я хожу,а единоборства бросил 8 лет назад из-за разрыва ПКС. Хобби на то и хобби чтобы человек с удовольствием проводил свободное время. Что вы делаете в свободное время? Я открыт к диалогу
20 января , 12:31
Комментарий удален модератором
20 января , 12:46
geg310
4
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вашим откровениям не хватает только заголовка:"Исповедь инфантила".)))
P.S. 32-летний мужик играется в компьютерные фифу/стрелялки. Мля, в какое время я живу!(((
Согласен на все 100! Я лучше буду жить в чужой стране и обсуждать политику родины, бухать периодически, как не в себя, и изрыгать на сайте свои пьяные мысли. Только так, только хардкор! ?
20 января , 12:54
в ответ на комментарий пользователя geg310
Согласен на все 100! Я лучше буду жить в чужой стране и обсуждать политику родины, бухать периодически, как не в себя, и изрыгать на сайте свои пьяные мысли. Только так, только хардкор! ?
Иначе ты инфантил,все просто
20 января , 12:54
Кстати, можно бухать и гамать (играть)
??
20 января , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вашим откровениям не хватает только заголовка:"Исповедь инфантила".)))
P.S. 32-летний мужик играется в компьютерные фифу/стрелялки. Мля, в какое время я живу!(((
В какое время мы живём? Откройте YouTube и загляните в тренды... ? вот такое нынче время...
20 января , 13:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кстати, можно бухать и гамать (играть)
??
Это да! Но тупить в картошку например по синьке,убивать себе стату, если взводом так еще стремнее
20 января , 13:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В какое время мы живём? Откройте YouTube и загляните в тренды... ? вот такое нынче время...
Ты думаешь ему понятно о чем ты написал?)))
20 января , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ты думаешь ему понятно о чем ты написал?)))
Захочет - поймёт.
20 января , 13:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Захочет - поймёт.
определяющее слово,захочет
20 января , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Батухан
определяющее слово,захочет
Именно, ведь проще сказать "в какое время я живу", чем разобраться в том, а почему так?
20 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А при чём тут это? Как вообще любое видео влияет на ТТ? Давайте тогда вообще перестанем видео снимать, Динамо ТВ закроем!
Скажу страшную вещь. Даже если Динамо ТВ прекратит свое существование ничего страшного не случится. А теперь по существу вопроса. Я считаю (выскажусь за себя), что любые телодвижения вокруг клуба (и на его деньги) должны способствовать решению каких-либо задач, связанных с интересами клуба. Ну например: способствовать усилению состава; способствовать привлечению новых болельщиков на трибуны и как следствие увеличивать бюджет клуба и как следствие способствовать усилению состава, способствовать улучшению имиджа клуба в стране и мире; ну и т.д.
Допускаю, что эта акция как раз нацелена на последнюю задачу. ОК, я не против. Пусть каждый занимается чем хочет (если ещё и деньги на это дают), но почему столько шума вокруг этой не особенно эффективной с точки зрения маркетинга акции. Если уж исходить из теории, то это называется "работа с не целевой аудиторией.(холодные звонки) Работы много, я выхлоп минимальный. Вряд ли можно получить много новых болельщиков из гиперпространства. Если хотите эффективно работать, то нужно таргетировать ваши запросы. А так: кому-то интересно поиграть в новомодные игры. И не более того. Эпизод не заслуживающий особого внимания. ИМХО
20 января , 19:09
Комментарий удален модератором
20 января , 19:12
Комментарий удален модератором
20 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу страшную вещь. Даже если Динамо ТВ прекратит свое существование ничего страшного не случится. А теперь по существу вопроса. Я считаю (выскажусь за себя), что любые телодвижения вокруг клуба (и на его деньги) должны способствовать решению каких-либо задач, связанных с интересами клуба. Ну например: способствовать усилению состава; способствовать привлечению новых болельщиков на трибуны и как следствие увеличивать бюджет клуба и как следствие способствовать усилению состава, способствовать улучшению имиджа клуба в стране и мире; ну и т.д.
Допускаю, что эта акция как раз нацелена на последнюю задачу. ОК, я не против. Пусть каждый занимается чем хочет (если ещё и деньги на это дают), но почему столько шума вокруг этой не особенно эффективной с точки зрения маркетинга акции. Если уж исходить из теории, то это называется "работа с не целевой аудиторией.(холодные звонки) Работы много, я выхлоп минимальный. Вряд ли можно получить много новых болельщиков из гиперпространства. Если хотите эффективно работать, то нужно таргетировать ваши запросы. А так: кому-то интересно поиграть в новомодные игры. И не более того. Эпизод не заслуживающий особого внимания. ИМХО
Мой +
20 января , 23:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу страшную вещь. Даже если Динамо ТВ прекратит свое существование ничего страшного не случится. А теперь по существу вопроса. Я считаю (выскажусь за себя), что любые телодвижения вокруг клуба (и на его деньги) должны способствовать решению каких-либо задач, связанных с интересами клуба. Ну например: способствовать усилению состава; способствовать привлечению новых болельщиков на трибуны и как следствие увеличивать бюджет клуба и как следствие способствовать усилению состава, способствовать улучшению имиджа клуба в стране и мире; ну и т.д.
Допускаю, что эта акция как раз нацелена на последнюю задачу. ОК, я не против. Пусть каждый занимается чем хочет (если ещё и деньги на это дают), но почему столько шума вокруг этой не особенно эффективной с точки зрения маркетинга акции. Если уж исходить из теории, то это называется "работа с не целевой аудиторией.(холодные звонки) Работы много, я выхлоп минимальный. Вряд ли можно получить много новых болельщиков из гиперпространства. Если хотите эффективно работать, то нужно таргетировать ваши запросы. А так: кому-то интересно поиграть в новомодные игры. И не более того. Эпизод не заслуживающий особого внимания. ИМХО
Все правильно - имхо ☝
19 января , 23:01
calcio
1
Ролики-хренолики,их целый тайфун сейчас на Динамо-тв. Но ФК Динамо всё же не киноконцерн,а прежде всего футбольный клуб. А в Динамо есть проблемные позиции-нападающий и защитник,которые нужно доукомплектовать в эту зиму,если мы хотим на что-то серьезное претендовать в этом сезоне. Подозреваю,зимой нас трансферы не ждут,и эта волна сюжетов на Динамо Тв-для того чтобы смягчить реакцию болельщиков на несостоявшиеся необходимые трансферы,сместить внимание с трансферов на ролики. Надеюсь,что ошибаюсь,но всё к тому идёт. Хотите новых сильных игроков?-хрен вам болельщики а не трансферы,лучше ролики смотрите)
19 января , 22:27
Честно говоря, не понял развернувшихся жарких дискуссий по ролику. Мне не понравился и не из-за тематики (в жанре киберпанка, как и в любом жанре, можно найти как стоящие вещи, так и мусор, а уж к игрушкам вообще дышу ровно), а из-за художественного воплощения (раз уж взялись разрабатывать художественные жанры :) ). Но кому-то могло понравиться, особенно "повернутым" на киберпанке, они могли увидеть что-то родное для себя, какие-то только им понятные изюминки и сказать: вау! Так что, ну сделали и сделали ролик. Чего копья то ломать? Тем более, что на игре команды и ее результатах этот ролик ну вообще никак не отразится. :)
19 января , 22:06
Хороший ролик, да на премию Оскар не тянет, но за движение вперед, креатив, можно только поблагодарить всю команду Динамо ТВ. Ну и конечно на данном сайте уже входит в норму, мягко говоря, критиковать, все! Абсолютно все! Что наводит на определенные мысли о маразме, ворчании и занудстве! Естественно это относится не ко всем обитателям данного ресурса...
19 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Хороший ролик, да на премию Оскар не тянет, но за движение вперед, креатив, можно только поблагодарить всю команду Динамо ТВ. Ну и конечно на данном сайте уже входит в норму, мягко говоря, критиковать, все! Абсолютно все! Что наводит на определенные мысли о маразме, ворчании и занудстве! Естественно это относится не ко всем обитателям данного ресурса...
Насчёт нормы Вы не правы. На сайте, помимо прочего, имеется очень много неоправданного оптимизма и одобрямса, что наводит на мысли об инфантильности и олигофрении. Естественно, это относится не ко всем обитателям ресурса (с)
19 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Насчёт нормы Вы не правы. На сайте, помимо прочего, имеется очень много неоправданного оптимизма и одобрямса, что наводит на мысли об инфантильности и олигофрении. Естественно, это относится не ко всем обитателям ресурса (с)
ну вот же: критика оптимизма ))))))))))))
19 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Насчёт нормы Вы не правы. На сайте, помимо прочего, имеется очень много неоправданного оптимизма и одобрямса, что наводит на мысли об инфантильности и олигофрении. Естественно, это относится не ко всем обитателям ресурса (с)
Я поделился тем , что наблюдаю здесь не один год. Причем это уже взято не то, что за правило, а за обязанность! Вылить ушат дерьма на абсолютно любую инициативу или действие в порядке вещей. В любом случае это мое мнение, которое сформировано не на пустом месте. Так что я более чем уверен в своем заключении. Причем даже аргументация не нужна, зайти на любую статью и сопоставить положительное с отрицательным, причем критика в большинстве своем ни чем не обоснована, кроме как на своем я. Не буду делиться ощущениями и выводами в более реальной формулировки , дабы не травмировать психику "не всех обитателей данного ресурса".
19 января , 21:55
Спорный, конечно, ролик. Но нельзя же в пиаре только лишь одну тему эксплуатировать - бесконечно "гордиться памятью предков" (тем более, что данная тема уже очень сильно дискредитирована в последнее время). Надо и другие варианты пробовать.
Поставлю лайк видосу - за старания авторов.
19 января , 21:21
Ну получше творения Бондарчука. И уж точно лучше, чем периодические подколы забугорных топ-клубов в твиттере в исполнении бомжей и свиней. Такая творческая активность уж точно не в минус клубу. Кстати, не припомню, когда в последний раз до этих сборов смотрел видеотчеты о них. Ну а разговоры про "сначала выиграйте что-нибудь, а потом ролики снимайте" звучат несколько трусливо.
19 января , 21:06
Почитал комменты, и хоть и не смотрел ,но всё понял. Мне не понять. Смотреть не буду.
19 января , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почитал комменты, и хоть и не смотрел ,но всё понял. Мне не понять. Смотреть не буду.
Посмотри!...врагов надо знать в лицо!))) Я половину осилил.
19 января , 21:02
меня тошнит от разных компютерных игр . тошнит . я только в шахматы играю . из-за экономии времени и энергии ъ
19 января , 21:03
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
меня тошнит от разных компютерных игр . тошнит . я только в шахматы играю . из-за экономии времени и энергии ъ
Рюмками по доске?)))
Тут и время экономите и энергию)) ходить то налевать не надо)))
20 января , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
меня тошнит от разных компютерных игр . тошнит . я только в шахматы играю . из-за экономии времени и энергии ъ
Мой +, тоже самое, только уже и в шахматы лет 13 не играл, и в настольный теннис. Остался только футбол. Время и энергию ( есть мнение, что это функционально связанное одно и тоже) надо беречь.
19 января , 20:58
calcio
3
Ок, хорошо. Говорим о популяризации. Допустим посмотрел человек интересующийся игрушками этот сюжет-сказал-Ваааау,и о...чудо полез в инет смотреть что же такое футбольное Динамо....А инет ему "отвечает"- команда 45 лет не была чемпионом и в прошлом году "позорно" проиграла каким-то непонятным грузинам...Станет ли он после этого болельщиком Динамо? Это я к тому,что надо сосредоточиться больше на самом футболе,выиграть хоть что-нибудь впервые за много-много лет, а потом уже клепать без остановки сюжеты а-ля киберигры и камеди-клаб. Результаты Динамо-лучшая реклама,без результатов никаких новых болельщиков не будет,даже если по 100 таких роликов в день выпускать.
19 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ок, хорошо. Говорим о популяризации. Допустим посмотрел человек интересующийся игрушками этот сюжет-сказал-Ваааау,и о...чудо полез в инет смотреть что же такое футбольное Динамо....А инет ему "отвечает"- команда 45 лет не была чемпионом и в прошлом году "позорно" проиграла каким-то непонятным грузинам...Станет ли он после этого болельщиком Динамо? Это я к тому,что надо сосредоточиться больше на самом футболе,выиграть хоть что-нибудь впервые за много-много лет, а потом уже клепать без остановки сюжеты а-ля киберигры и камеди-клаб. Результаты Динамо-лучшая реклама,без результатов никаких новых болельщиков не будет,даже если по 100 таких роликов в день выпускать.
Вот 100% истина. Не нужно ставить телегу впереди лошади.
19 января , 20:48
я вот давно размышляю . в хоккее часто играют через день . а иногда и подряд . три матча неделю . а в футбол один . а если два , то проблемы . с чем это связано . нагрузки разные . в хоккее 4 пятёрки . смены короткие - по 40 секунд . работа глико-анаэробная . 60 мин разделить на 4 получиться 15 мин чистого времени . а в футболе 90 мин аэробной в основном работы . ну смешанной . а востонвливаются дольше ,. а это видимо какая трата энергии , такое и восстановление . 30-40 секундные отрезки работы с полуторами минут отдыха в хоккее изматывают меньше , чем 90 мин игры в футбол ъ
19 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
я вот давно размышляю . в хоккее часто играют через день . а иногда и подряд . три матча неделю . а в футбол один . а если два , то проблемы . с чем это связано . нагрузки разные . в хоккее 4 пятёрки . смены короткие - по 40 секунд . работа глико-анаэробная . 60 мин разделить на 4 получиться 15 мин чистого времени . а в футболе 90 мин аэробной в основном работы . ну смешанной . а востонвливаются дольше ,. а это видимо какая трата энергии , такое и восстановление . 30-40 секундные отрезки работы с полуторами минут отдыха в хоккее изматывают меньше , чем 90 мин игры в футбол ъ
В хоккей на коньках играют. Вот если бы в футбол на роликах играли, тоже бы не так уставали.
20 января , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Не последний
В хоккей на коньках играют. Вот если бы в футбол на роликах играли, тоже бы не так уставали.
На коньках тяжелее бегать, чем просто по земле и неся на себе еще и форму.
19 января , 20:38
Бут
8
Решил вот написать, что хрень)) потом задумался, думаю мб слишком стар?) спросил у 14го племяша- сказал хрень))) отлегло не много))))
Но я думаю, что с точки маркетинга не туда пошли.
Традиционно фаны Динамо это наверно смело можно сказать за 30+. И таких не мало, но даже они не ходят на матчи... Раньше отмаз Химари, теперь ещё что-нибудь...
Считаю что сначало надо вернуть их на стадион, а вернуть их можно хорошой игрой, отсутствием беспредела в руководстве, тупо желанием игроков- бороться и выигрывать каждый матч)
А потом можно и за молодежь браться, вот только молодежь сейчас такая, что если есть волна популярности( выигранные матчи) то они и сами привлекутся к Динамо, А дальше уже проф работа полетруков Динамо на удержание)))
19 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Бут
Решил вот написать, что хрень)) потом задумался, думаю мб слишком стар?) спросил у 14го племяша- сказал хрень))) отлегло не много))))
Но я думаю, что с точки маркетинга не туда пошли.
Традиционно фаны Динамо это наверно смело можно сказать за 30+. И таких не мало, но даже они не ходят на матчи... Раньше отмаз Химари, теперь ещё что-нибудь...
Считаю что сначало надо вернуть их на стадион, а вернуть их можно хорошой игрой, отсутствием беспредела в руководстве, тупо желанием игроков- бороться и выигрывать каждый матч)
А потом можно и за молодежь браться, вот только молодежь сейчас такая, что если есть волна популярности( выигранные матчи) то они и сами привлекутся к Динамо, А дальше уже проф работа полетруков Динамо на удержание)))
Полностью согласен! Для начала, надо не новых, молодых, вербовать, а старых и сочувствующих вертать! А мы уж, и своих мололых побтянем. А вот это сделать можно только тем, о чем Вы написали!
19 января , 21:02
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Полностью согласен! Для начала, надо не новых, молодых, вербовать, а старых и сочувствующих вертать! А мы уж, и своих мололых побтянем. А вот это сделать можно только тем, о чем Вы написали!
То что вначале надо удержать, вернуть потеряных- это азы маркетинга, т. к. этого нет... Не хочу конечно этого говорить, но больше похоже на очередной распил бюджета(((
19 января , 20:35
Хороший видос, но сегодня в тренде кое-что намного интересней.
19 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя pepper
Хороший видос, но сегодня в тренде кое-что намного интересней.
?
19 января , 20:34
Полная муйня. Позитивно отнёсся бы если на нашем гербе к 77 году было бы 5-7 звёзд...
19 января , 20:28
я даже смотреь не буду . не смотрел , но мне не понравилось . или не читал . или подумал . при думании человек теряет энергию . а я болею ъ
19 января , 20:00
B_D_N
2
Ну зря вы так про ролик. Он в тренде. Его отметил самый популярный паблик о футболе 433. У них в твиттере 900к подписчиков, в инсте больше 30 миллионов. Хороший шаг.
19 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну зря вы так про ролик. Он в тренде. Его отметил самый популярный паблик о футболе 433. У них в твиттере 900к подписчиков, в инсте больше 30 миллионов. Хороший шаг.
Видимо, это не для средних умов.
19 января , 20:13
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Видимо, это не для средних умов.
Он абсолютно для всех, просто кто знает оценить сразу, остальные могут узнать о чем и про что. И конечно, можно просто сказать что не всё плохо и т.д. Сколько людей - столько и мнений. Просто считаю, если критикуешь, то предлагай))) Пустая критика - это путь в никуда.
19 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он абсолютно для всех, просто кто знает оценить сразу, остальные могут узнать о чем и про что. И конечно, можно просто сказать что не всё плохо и т.д. Сколько людей - столько и мнений. Просто считаю, если критикуешь, то предлагай))) Пустая критика - это путь в никуда.
Слова... высокие слова. А суть?
19 января , 20:22
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Слова... высокие слова. А суть?
Суть простая, Динамо-ТВ сделало интересный видеоролик, причем отсылку к такому формату они сделали несколько дней назад. В твиттере 433 написали в комментариях, что Динамо большой клуб. Популяция бренда пошла. Вам сценарий не понравился. И тут вопрос, а по какому сценарию пошли бы вы?
19 января , 20:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Суть простая, Динамо-ТВ сделало интересный видеоролик, причем отсылку к такому формату они сделали несколько дней назад. В твиттере 433 написали в комментариях, что Динамо большой клуб. Популяция бренда пошла. Вам сценарий не понравился. И тут вопрос, а по какому сценарию пошли бы вы?
А почему я должен идти по какому-то сценарию?
Не подгоняйте понравившееся Вам деяние под общепризнанное и всеми любимое.
19 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя zyova
А почему я должен идти по какому-то сценарию?
Не подгоняйте понравившееся Вам деяние под общепризнанное и всеми любимое.
Не подгоняю. И даже не настаиваю на этом. Но не давать ответа довольно странно)) Если не нравится, то что-то должно нравится? Или позиция только критиковать?
19 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он абсолютно для всех, просто кто знает оценить сразу, остальные могут узнать о чем и про что. И конечно, можно просто сказать что не всё плохо и т.д. Сколько людей - столько и мнений. Просто считаю, если критикуешь, то предлагай))) Пустая критика - это путь в никуда.
Да на самом деле, прелложений много...кто то в прорубь хотел окунуть, как ВВП купался, кто то хотел посмотреть,как хоть ктото после тренировок, индивидуально позаниматься остаётся. А я вот, чтоб кросик показали, километров 40 для начала, и в горы, и на время. А худшим, половине из стартовавшик, лишение премиальных!) А нам все тесты да медосмотры показывают))
19 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не подгоняю. И даже не настаиваю на этом. Но не давать ответа довольно странно)) Если не нравится, то что-то должно нравится? Или позиция только критиковать?
Вы не задавали вопросов, вот я и не даю ответов. Или Вы считаете, что преложение предлагать это вопрос?
19 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну зря вы так про ролик. Он в тренде. Его отметил самый популярный паблик о футболе 433. У них в твиттере 900к подписчиков, в инсте больше 30 миллионов. Хороший шаг.
чувак, успокойся, тут средней возраст 60+))
19 января , 20:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Суть простая, Динамо-ТВ сделало интересный видеоролик, причем отсылку к такому формату они сделали несколько дней назад. В твиттере 433 написали в комментариях, что Динамо большой клуб. Популяция бренда пошла. Вам сценарий не понравился. И тут вопрос, а по какому сценарию пошли бы вы?
А если популяризировать Динамо с привлечением сюжетов формата XXX, то такая популяризация найдет ещё больший отклик у юношества и молодежи) Ну,а что?)Главное же популяризация)
19 января , 20:39
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вы не задавали вопросов, вот я и не даю ответов. Или Вы считаете, что преложение предлагать это вопрос?
Ну как же не было вопросов, задал про сценарий для ДинамоТВ.
19 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя pepper
чувак, успокойся, тут средней возраст 60+))
Мне тоже давно не 20))) Просто пытаюсь понять мнение, которое обоснованное)))
Вот как на неделе Батухан обосновано разложил сайт на молекулы. И он прав. По-своему)))
19 января , 20:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну как же не было вопросов, задал про сценарий для ДинамоТВ.
Я не сценарист
19 января , 20:43
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
чувак, успокойся, тут средней возраст 60+))
Не,ну моему деду 76, он не жалуется на детей, ему наоборот все интересно, он и всех Мстителей посмотрел чтобы с братом было больше тем для разговоров общих. Время не стоит на месте,как индустрия досуга.
А подход : "дети должны проводить время так,как я его проводил в середине 14-ого века,маневрируя между чумных крыс" - для узколобых.
19 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя zyova
Видимо, это не для средних умов.
Просто вам,как и мне это не интересно. Но это не значит,что это плохо или не правильно. А лет через 5-ть мы вообще многие вещи понимать и воспринимать не будем.Клуб с нами или без нас все равно будет развиваться согласно веяньям времени.
19 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Не,ну моему деду 76, он не жалуется на детей, ему наоборот все интересно, он и всех Мстителей посмотрел чтобы с братом было больше тем для разговоров общих. Время не стоит на месте,как индустрия досуга.
А подход : "дети должны проводить время так,как я его проводил в середине 14-ого века,маневрируя между чумных крыс" - для узколобых.
Всё верно, только ваш дедушка- исключение.
19 января , 20:47
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя bar66
Просто вам,как и мне это не интересно. Но это не значит,что это плохо или не правильно. А лет через 5-ть мы вообще многие вещи понимать и воспринимать не будем.Клуб с нами или без нас все равно будет развиваться согласно веяньям времени.
Согласен с Вами, но это не отменяет того, что для меня это хрень.
20 января , 18:20
в ответ на комментарий пользователя pepper
Всё верно, только ваш дедушка- исключение.
У нас в ЖК дедок есть, 60+,
Так он на роликах такие финты выдает, спиной вперёд едет со скоростью, с какой я передом не осилю, тока на велике если. Смотрим с женой и офигеваем. )))
19 января , 19:49
Лучше бы уж в воду на Крещение в ночь и ролик сняли. Не все конечно, но кто может). Очищение водой, глядишь и футбол другой.
19 января , 19:38
Обращение к ФК ДМ : Ищите игроков на усиление , а не отвлекайте Болельщиков от проблем насущных.
Если не буДет пополнения в лице хотя бы ОДНОГО квалифицированного игрока топ - уровня РПЛ , то наДежда только на авось ! Авось , выстрелят молоДые...

П.С Понимаю , наверное , ищут , но вопрос - Как Активно ?? Или по принципу - попадет стоящее - возьмем , не попаДет - ну и х. с ним , и так сыграем...((
19 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Обращение к ФК ДМ : Ищите игроков на усиление , а не отвлекайте Болельщиков от проблем насущных.
Если не буДет пополнения в лице хотя бы ОДНОГО квалифицированного игрока топ - уровня РПЛ , то наДежда только на авось ! Авось , выстрелят молоДые...

П.С Понимаю , наверное , ищут , но вопрос - Как Активно ?? Или по принципу - попадет стоящее - возьмем , не попаДет - ну и х. с ним , и так сыграем...((
Да отвечали на этот вопрос подробно,что брать абы кого не будут.Активно ведут поиск,но переплачивать не собираются. Если в зимнее ТО не получится,будут обходится теми кто есть.
19 января , 20:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да отвечали на этот вопрос подробно,что брать абы кого не будут.Активно ведут поиск,но переплачивать не собираются. Если в зимнее ТО не получится,будут обходится теми кто есть.
В том то и дело. У свиней и так каждый поросенок на подбор, а они ещё и голландца до кучи и бразильца. Два состава у них есть. У нас будто в составе нет - "абы кого".... Прям мушкетёр на мушкетёре)
19 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя france82
В том то и дело. У свиней и так каждый поросенок на подбор, а они ещё и голландца до кучи и бразильца. Два состава у них есть. У нас будто в составе нет - "абы кого".... Прям мушкетёр на мушкетёре)
Пусть еще заиграют.Хендрикс-500к по цене наши Соу или Тетех.Динамо выбрало линию,что не старше 24 лет.Как и Клопп начинал с молодых и за 2,5года строил топ клуб,а помогал ему Бувач.Сейчас Жилько помогает Шварцу и Динамо стать топом.Шараханья не приведут к хорошему.
19 января , 18:16
Локо дает ещё один шанс. Слили 1-4 металлургу, а следующий матч с Ак Барсом. Ели не будем разбазаривать шансы, можем и на 3 место залесть.
19 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Локо дает ещё один шанс. Слили 1-4 металлургу, а следующий матч с Ак Барсом. Ели не будем разбазаривать шансы, можем и на 3 место залесть.
Да все считают,ни кто не упирается.Какие мысли у *деда* и его штаба мы не знаем.
19 января , 18:08
zyova
5
Хрень! Это не для нас, это для привлечения не знаю кого, только не будущих болельщиков, просто потому, что таких будущих нам не надо.
19 января , 18:28
bzsoxl
4
в ответ на комментарий пользователя zyova
Хрень! Это не для нас, это для привлечения не знаю кого, только не будущих болельщиков, просто потому, что таких будущих нам не надо.
А какие нужны? Мне просто интересно вот...У меня младший брат 16 лет , лицеист , физмат , отличник , робототехникой прикалывается... Так вот он играет в это,и его друзья, мне 32 , а у меня 135 часов в стиме наиграно к настоящему моменту в Cyberpunk 2077. Жанр киберпанк старше нашего последнего чемпионства, а Филипп Дик писал в этом жанре в конце 60-ых, видеоигры - современное искусство,которое намного полезнее,чем просмотр сериалов по ТВ и питье алкогольных напитков. Типа мне реально вот интересно
19 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А какие нужны? Мне просто интересно вот...У меня младший брат 16 лет , лицеист , физмат , отличник , робототехникой прикалывается... Так вот он играет в это,и его друзья, мне 32 , а у меня 135 часов в стиме наиграно к настоящему моменту в Cyberpunk 2077. Жанр киберпанк старше нашего последнего чемпионства, а Филипп Дик писал в этом жанре в конце 60-ых, видеоигры - современное искусство,которое намного полезнее,чем просмотр сериалов по ТВ и питье алкогольных напитков. Типа мне реально вот интересно
Играйте лучше в хоккей, в футбол, в волейбол, баскет. Но не в компьютерные игры. Если не хотите серьезных проблем со здоровьем.
19 января , 19:09
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А какие нужны? Мне просто интересно вот...У меня младший брат 16 лет , лицеист , физмат , отличник , робототехникой прикалывается... Так вот он играет в это,и его друзья, мне 32 , а у меня 135 часов в стиме наиграно к настоящему моменту в Cyberpunk 2077. Жанр киберпанк старше нашего последнего чемпионства, а Филипп Дик писал в этом жанре в конце 60-ых, видеоигры - современное искусство,которое намного полезнее,чем просмотр сериалов по ТВ и питье алкогольных напитков. Типа мне реально вот интересно
А я мимо полей школьных проезжаю и охреневаю, никто не играет, хотя мы на асфальте и гравии играли, поля пустые стоят. В лучшем случае, ребята под сорок и за... бегают по выходным.
Так вот... проезжая и видя пустые хорошие поля, у меня сердце кровью обливается, особенно, когда вижу выходящих из школы и идущих мимо этих красивых полей сгорбившихся додиков, которые не то что пробежаться не могут, они и шею повернуть не в состоянии.... смотрят вперёд и вниз.
Я понятно сказал?
19 января , 19:36
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
А я мимо полей школьных проезжаю и охреневаю, никто не играет, хотя мы на асфальте и гравии играли, поля пустые стоят. В лучшем случае, ребята под сорок и за... бегают по выходным.
Так вот... проезжая и видя пустые хорошие поля, у меня сердце кровью обливается, особенно, когда вижу выходящих из школы и идущих мимо этих красивых полей сгорбившихся додиков, которые не то что пробежаться не могут, они и шею повернуть не в состоянии.... смотрят вперёд и вниз.
Я понятно сказал?
Ты слышал про то,что есть секции,которые и без улицы возможны? То,что люди ходят в бассейн,на единоборства и фитнес,кто-то не любит футбол и хоккей,кто-то на велике катается. Или то,что люди играют в комп мешает им 2-3 раза в неделю сходить на секцию? Всегда есть поп культура. А те дети,которые могут только в телефон пялиться или комп - вопрос к родителям,а не к детям. Сердце береги,а то вся кровь вытечет в живот,пока оно обливается там.
19 января , 19:38
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А какие нужны? Мне просто интересно вот...У меня младший брат 16 лет , лицеист , физмат , отличник , робототехникой прикалывается... Так вот он играет в это,и его друзья, мне 32 , а у меня 135 часов в стиме наиграно к настоящему моменту в Cyberpunk 2077. Жанр киберпанк старше нашего последнего чемпионства, а Филипп Дик писал в этом жанре в конце 60-ых, видеоигры - современное искусство,которое намного полезнее,чем просмотр сериалов по ТВ и питье алкогольных напитков. Типа мне реально вот интересно
Тут бесполезно объяснять. В своем институте недавно с директором член. корр. РАН обсуждали киберпанк. Но нам нужны пидпивасычи.
19 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Ты слышал про то,что есть секции,которые и без улицы возможны? То,что люди ходят в бассейн,на единоборства и фитнес,кто-то не любит футбол и хоккей,кто-то на велике катается. Или то,что люди играют в комп мешает им 2-3 раза в неделю сходить на секцию? Всегда есть поп культура. А те дети,которые могут только в телефон пялиться или комп - вопрос к родителям,а не к детям. Сердце береги,а то вся кровь вытечет в живот,пока оно обливается там.
Я Вас услышал. У каждого своя правда.
19 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А какие нужны? Мне просто интересно вот...У меня младший брат 16 лет , лицеист , физмат , отличник , робототехникой прикалывается... Так вот он играет в это,и его друзья, мне 32 , а у меня 135 часов в стиме наиграно к настоящему моменту в Cyberpunk 2077. Жанр киберпанк старше нашего последнего чемпионства, а Филипп Дик писал в этом жанре в конце 60-ых, видеоигры - современное искусство,которое намного полезнее,чем просмотр сериалов по ТВ и питье алкогольных напитков. Типа мне реально вот интересно
Мне32
----------------
В 32 это другое дело. В 32 я тоже рубился в сегу))). А сейчас неинтересно ничего)
19 января , 20:27
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Ты слышал про то,что есть секции,которые и без улицы возможны? То,что люди ходят в бассейн,на единоборства и фитнес,кто-то не любит футбол и хоккей,кто-то на велике катается. Или то,что люди играют в комп мешает им 2-3 раза в неделю сходить на секцию? Всегда есть поп культура. А те дети,которые могут только в телефон пялиться или комп - вопрос к родителям,а не к детям. Сердце береги,а то вся кровь вытечет в живот,пока оно обливается там.
Как-то несколько лет назад я участвовал в матче на улице с любителями игры в Фифа. Я сам в комп.игры давно не игрок,знакомые пригласили,типа,ну вот есть фанаты Фифы,решили наконец-то выйти из своего кибермира и попинать мячик на свежем воздухе.Ну,так,вот,большинство этих игроков в Фифа(не стрелялки,не бродилки какой-нибудь-специализированной футбольной игры,между прочим)... ощущение было,что эти люди "живой",настоящий футбольный мяч видели первый раз в жизни...
19 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Как-то несколько лет назад я участвовал в матче на улице с любителями игры в Фифа. Я сам в комп.игры давно не игрок,знакомые пригласили,типа,ну вот есть фанаты Фифы,решили наконец-то выйти из своего кибермира и попинать мячик на свежем воздухе.Ну,так,вот,большинство этих игроков в Фифа(не стрелялки,не бродилки какой-нибудь-специализированной футбольной игры,между прочим)... ощущение было,что эти люди "живой",настоящий футбольный мяч видели первый раз в жизни...
Это как бы нельзя сравнивать) Любитель часами клеить модели самолетов и танков, раскрашивать их в аутентичный камуфляж не умеет пилотировать и занимается сидением на жопе...Надо бы сравнить его с боевыми пилотами,подонка такого.
19 января , 18:07
А я вот с удовольствием посмотрел бы, хоть на телефон снятое видио, как кто-нибудь из наших супербизонов остается после тренировки и самостоятельно тренирует что нибудь. Вот ведь размечтался, старый дурак. Это какой-нибудь неумеха КриРо может самостоятельно заниматься с тренером, а нам то зачем? Мы лучше друг в друга тортами покидаемся. Это же веселее? Правда?
19 января , 18:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот с удовольствием посмотрел бы, хоть на телефон снятое видио, как кто-нибудь из наших супербизонов остается после тренировки и самостоятельно тренирует что нибудь. Вот ведь размечтался, старый дурак. Это какой-нибудь неумеха КриРо может самостоятельно заниматься с тренером, а нам то зачем? Мы лучше друг в друга тортами покидаемся. Это же веселее? Правда?
Злой вы Горбунков,если не понимаю,то все равно умнее всех)))
19 января , 18:20
в ответ на комментарий пользователя bar66
Злой вы Горбунков,если не понимаю,то все равно умнее всех)))
Да я то как раз понимаю. что футбол для многих скучная работа. А душе хочется чего-то высокого. Вот только жаль (лично мне, что в футбол играть не умеют), а так то всё нормуль.
19 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я то как раз понимаю. что футбол для многих скучная работа. А душе хочется чего-то высокого. Вот только жаль (лично мне, что в футбол играть не умеют), а так то всё нормуль.
Вас, недавно, эти мысли посетили? Вот давно примерно тоже пишу, не так красочно и ярко разумеется, но, но понимания и поддержки не получаю. Видимо, как Игорь Числовой, написал выше...все надеются на авось, а если что, отмазы есть...да мы молодых обкатывали
19 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вас, недавно, эти мысли посетили? Вот давно примерно тоже пишу, не так красочно и ярко разумеется, но, но понимания и поддержки не получаю. Видимо, как Игорь Числовой, написал выше...все надеются на авось, а если что, отмазы есть...да мы молодых обкатывали
Да не то, что давно, но просто вижу, что весь движ (как сейчас говорят)идет где-то в околофутбольной плоскости, а вот именно по профилю похвастаться видимо нечем. Но понтов много, типа мы не хуже других. Но ведь болельщиков не это привлекает на трибуны.
19 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не то, что давно, но просто вижу, что весь движ (как сейчас говорят)идет где-то в околофутбольной плоскости, а вот именно по профилю похвастаться видимо нечем. Но понтов много, типа мы не хуже других. Но ведь болельщиков не это привлекает на трибуны.
Да о чем и речь((
19 января , 17:58
vvk55
1
Хрень.
19 января , 17:38
2 раза попытался посмотреть...понял,что это бренд,от сораДника Анахайма...но зачем он на главной теме,-не понял...наверное,совсем отстал от жизни...без прикола...Подскажите что тут должно улыбнуть или умилять?И какие от просмотра должны быть эмоции?я про адекватные эмоции...может не досмотрел что...силы воли не хватило...
19 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
2 раза попытался посмотреть...понял,что это бренд,от сораДника Анахайма...но зачем он на главной теме,-не понял...наверное,совсем отстал от жизни...без прикола...Подскажите что тут должно улыбнуть или умилять?И какие от просмотра должны быть эмоции?я про адекватные эмоции...может не досмотрел что...силы воли не хватило...
не бренд, а тренд. не от меня, а от маркетингового отдела Динамо. Почему он в главной теме - не ко мне вопрос.
Это видео сделано в стиле одной из самых популярных игр на сегодняшний день - Cyberpunk 2077. Оценить игру можно тут (на английском) https://clck.ru/SrjsJ
19 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не бренд, а тренд. не от меня, а от маркетингового отдела Динамо. Почему он в главной теме - не ко мне вопрос.
Это видео сделано в стиле одной из самых популярных игр на сегодняшний день - Cyberpunk 2077. Оценить игру можно тут (на английском) https://clck.ru/SrjsJ
Понятно,что не от Вас...но без Вас я бы не понял,что это популяризация бренда...) К Вам никаких претензий и вопросов...)
19 января , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Понятно,что не от Вас...но без Вас я бы не понял,что это популяризация бренда...) К Вам никаких претензий и вопросов...)
?
19 января , 16:44
...очередная непонятность мягко говоря...что неужели нечем занятся парни?...а может возьмётесь за ошибки в обороне А? И Т Д
19 января , 16:52
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
...очередная непонятность мягко говоря...что неужели нечем занятся парни?...а может возьмётесь за ошибки в обороне А? И Т Д
Делу время, а потехе - час.
Не думаю, что тренировочный процесс страдает.
19 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
...очередная непонятность мягко говоря...что неужели нечем занятся парни?...а может возьмётесь за ошибки в обороне А? И Т Д
Это не понятность для тех, кто не знает что такое Cyberpunk2077. Понятно же, что Динамо взяло курс на популяризацию бренда и использует всё, что, как говорится, в тренде
19 января , 17:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это не понятность для тех, кто не знает что такое Cyberpunk2077. Понятно же, что Динамо взяло курс на популяризацию бренда и использует всё, что, как говорится, в тренде
Повторюсь...для начало нужно проколы убрать...а потом уже или паралельно можно что то ещё...а так вроде новые лица -то бишь игроки тренеры,а проколы старые с БОРОДОЙ....как то так
19 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Повторюсь...для начало нужно проколы убрать...а потом уже или паралельно можно что то ещё...а так вроде новые лица -то бишь игроки тренеры,а проколы старые с БОРОДОЙ....как то так
какие проколы должно убрать Динамо ТВ и отдел маркетинга? ведь то что выше - их работа, которая никак не повлияла на тренировочный процесс.
19 января , 16:08
bzsoxl
1
Чуть гротескно,но мило. Сандро - огонь) подгрузки между кабинетами для меня отсылки к Creation Engine))) Оч симпатично, продолжайте в этом духе!
19 января , 17:00
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Чуть гротескно,но мило. Сандро - огонь) подгрузки между кабинетами для меня отсылки к Creation Engine))) Оч симпатично, продолжайте в этом духе!
Мне понравилось - мне только спросить. Чтобы такой ответ появился в меню, надо нехило прокачать интеллект ? Кстати спойлер: последний босс этой части - кибер-конь ?
19 января , 18:19
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мне понравилось - мне только спросить. Чтобы такой ответ появился в меню, надо нехило прокачать интеллект ? Кстати спойлер: последний босс этой части - кибер-конь ?
"Судя по виду ты просто мясо для е.ли"(с)
Это у нас на 20.02 , угадал?)
19 января , 18:32
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
"Судя по виду ты просто мясо для е.ли"(с)
Это у нас на 20.02 , угадал?)
????