Одна жизнь – одна команда!

«В сборе!» Милый котик, новые причёски и торт для Лесового

Почему Шварц не полетел с командой? Оценил ли Каборе причёску Клинтона? Как котейка попал в ТикТок Скопы? Чем Пепе удивил игроков на тренировке?

? Все новости со сборов в Турции теперь в новом формате Динамо ТВ!

P.S. В кадре — Полина ?

 

13 января 2021 , 20:37
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

16 января , 16:37
Что-то не очень понял почему мой комментарий про Полину потерли? Я что, кого-то оскорбил или ненормативную лексику использовал?
14 января , 20:56
Комментарий удален модератором
14 января , 20:24
Не в тему.
Сейчас посмотрел Локо с ЦСКА. Вообще не понял за счет чего ЦСКА на первом месте. Мысли в игре не увидел ни у кого. Все по шаблону. Вроде как роботы играют.Может быть бросают хорошо? Может правда сегодня был не их день, но ощущение полной безнадеги. Вот Динамо старается играть в комбинационный хоккей, правда часто делают пас ради паса или может на свой бросок не надеются. Но такое впечатление, что если с ЦСКА играть плотно и не проигрывать 1 в 1, должны обыгрывать.
14 января , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не в тему.
Сейчас посмотрел Локо с ЦСКА. Вообще не понял за счет чего ЦСКА на первом месте. Мысли в игре не увидел ни у кого. Все по шаблону. Вроде как роботы играют.Может быть бросают хорошо? Может правда сегодня был не их день, но ощущение полной безнадеги. Вот Динамо старается играть в комбинационный хоккей, правда часто делают пас ради паса или может на свой бросок не надеются. Но такое впечатление, что если с ЦСКА играть плотно и не проигрывать 1 в 1, должны обыгрывать.
Да в тему! Просто не одни мы вумные... никто не хочет раньше часа Х, перегореть, у всех и провалы и вальяжность иногда проявляються...в плейоф, не надейтесь, такого от цски не дождетесь.
14 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да в тему! Просто не одни мы вумные... никто не хочет раньше часа Х, перегореть, у всех и провалы и вальяжность иногда проявляються...в плейоф, не надейтесь, такого от цски не дождетесь.
Как вариант. Мей би
14 января , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не в тему.
Сейчас посмотрел Локо с ЦСКА. Вообще не понял за счет чего ЦСКА на первом месте. Мысли в игре не увидел ни у кого. Все по шаблону. Вроде как роботы играют.Может быть бросают хорошо? Может правда сегодня был не их день, но ощущение полной безнадеги. Вот Динамо старается играть в комбинационный хоккей, правда часто делают пас ради паса или может на свой бросок не надеются. Но такое впечатление, что если с ЦСКА играть плотно и не проигрывать 1 в 1, должны обыгрывать.
Играть на канадских коробках в Советский(комбинационный) хоккей не возможно.Ошибка Ларионова и других.Что мы видим при попытки розыгрыша игроки оттесняются к бортам,и все.Матчи НХЛ показывают высокие скорости и атаки сходу и сразу прессинг и откат,а розыгрыш в зоне только лишнего.
14 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя bar66
Играть на канадских коробках в Советский(комбинационный) хоккей не возможно.Ошибка Ларионова и других.Что мы видим при попытки розыгрыша игроки оттесняются к бортам,и все.Матчи НХЛ показывают высокие скорости и атаки сходу и сразу прессинг и откат,а розыгрыш в зоне только лишнего.
Ну не согласен. Тут важно кто конкретно играет. На арене Динамо канадская коробка, а Яшкин - Кагарлицкий - Щипачов играют в сугубо комбинационном стиле. Да и в прошлом году 1-я пятерка ЦСКА играла в очень симпатичный комбинационный хоккей. Так что дело не в размерах.
14 января , 20:03
у нас засланый казачок теперь с невы...может пускай Халка,Мусу и Маджукича к нам подтянет...хуже точно не будет...пока есть бабло!
14 января , 19:38
Запоздалый ответ Сан Санычу, да и всем, кто удосужился прочитать мой утренний бред...вот не пойму, щас рано нагрузки, типа надо втянуться, на 3ем сборе, будет поздно...так когда же можно?! А ведь, я так понимаю, все должны били и в отпуске, чутка физикой заниматься, да и на обследовании, доблестные наши врачи отрапортавали...все прибыли в супер состоянии...так вперед, куда втягиваться то?! Вот сижу я в Грециях бывалочи, на баре, на все включено, а родственник(35 лет кст) по жаре, да в горку, и потом назад, туда 20, и назад столько же, по дороге правда. Так он, на самом крутом отмороженном, марафоне в Переславле, по пересеченке, пробежал 90км за 10ч34мин, 73 место из 400. Да еще и взнос, рублей 5 заплатил. Он любитель, фанат так сказать))) Вот и я хотел бы увидеть не интервьюшки, чутка вспотевших, после тренировки, футболистов, а чтоб другм нм себя поосадили, и в горы!!! ))) Я чуть по младше Вас. Про девочек...ну, тут у каждого свой вкус...и, это хорошо, что он у нас с Вами, еще сохранился!;) Здоровья Вам!
14 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Запоздалый ответ Сан Санычу, да и всем, кто удосужился прочитать мой утренний бред...вот не пойму, щас рано нагрузки, типа надо втянуться, на 3ем сборе, будет поздно...так когда же можно?! А ведь, я так понимаю, все должны били и в отпуске, чутка физикой заниматься, да и на обследовании, доблестные наши врачи отрапортавали...все прибыли в супер состоянии...так вперед, куда втягиваться то?! Вот сижу я в Грециях бывалочи, на баре, на все включено, а родственник(35 лет кст) по жаре, да в горку, и потом назад, туда 20, и назад столько же, по дороге правда. Так он, на самом крутом отмороженном, марафоне в Переславле, по пересеченке, пробежал 90км за 10ч34мин, 73 место из 400. Да еще и взнос, рублей 5 заплатил. Он любитель, фанат так сказать))) Вот и я хотел бы увидеть не интервьюшки, чутка вспотевших, после тренировки, футболистов, а чтоб другм нм себя поосадили, и в горы!!! ))) Я чуть по младше Вас. Про девочек...ну, тут у каждого свой вкус...и, это хорошо, что он у нас с Вами, еще сохранился!;) Здоровья Вам!
Котики, девушки...
Но!!! Первым делом, Первым делом забитые голы, ну а девушки и котики потом)))
Где наш ЦН, кто будет забивать?
Снова страдать и смотреть, смотреть и страдать, как Комли и ко лажает в голевых моментах?
Что-то мне подсказывает, что на Тюку побоятся сделать ставку.
14 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Бут
Котики, девушки...
Но!!! Первым делом, Первым делом забитые голы, ну а девушки и котики потом)))
Где наш ЦН, кто будет забивать?
Снова страдать и смотреть, смотреть и страдать, как Комли и ко лажает в голевых моментах?
Что-то мне подсказывает, что на Тюку побоятся сделать ставку.
Так я разве против...только ЗА!!! Без Динамо, и девушки не девушки, и котики , не котики, а котяры. Как сольем, так на всю неделю, ничто не мило((
14 января , 19:35
Как то хотелось бы услышать что-нибудь про трансферы, ведь наверняка кого-то ведут?
14 января , 17:38
Комментарий удален модератором
14 января , 18:10
nelden
1
Комментарий удален модератором
14 января , 18:34
Комментарий удален модератором
14 января , 19:27
Lunin
9
Комментарий удален модератором
14 января , 19:50
Комментарий удален модератором
14 января , 20:31
Комментарий удален модератором
14 января , 20:35
Комментарий удален модератором
14 января , 20:35
Комментарий удален модератором
14 января , 20:40
Комментарий удален модератором
14 января , 21:06
Комментарий удален модератором
14 января , 21:18
Комментарий удален модератором
14 января , 16:19
Красотка, конечно)
14 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Красотка, конечно)
Ага. Тока на вкус и цвет... фломастеров нет! И чо ей не сиделось в распорядителях зала "Что,Где,Когда" вместе с папашкой? К Динамо, нах, каким боком?
14 января , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ага. Тока на вкус и цвет... фломастеров нет! И чо ей не сиделось в распорядителях зала "Что,Где,Когда" вместе с папашкой? К Динамо, нах, каким боком?
Денежным. Да и она очень любит путешествовать!
14 января , 14:53
"Ахмат" хочет продать в "Локомотив" Ненахова за 3 лимона. А от нас парень ушел с "большим спасибо" т.е. за просто так. Похоже Локо становится филиалом "Динамо".
14 января , 15:36
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Ахмат" хочет продать в "Локомотив" Ненахова за 3 лимона. А от нас парень ушел с "большим спасибо" т.е. за просто так. Похоже Локо становится филиалом "Динамо".
Ну а раньше от лохов также будучи юношей ушёл Кокорин. А бомжи могут сейчас кусать локти из-за Лесового. Эта круговерть игроков всегда была, есть и будет. Причем во всем мире. Когда-то и Погба с Пике уходили из МЮ почти за бесценок.
Динамовская академия всегда была одной из ведущих по стране, смысл каждый раз удивляться, когда периодически выстреливают ушедшие воспитанники?
14 января , 16:53
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Ахмат" хочет продать в "Локомотив" Ненахова за 3 лимона. А от нас парень ушел с "большим спасибо" т.е. за просто так. Похоже Локо становится филиалом "Динамо".
Преувеличивать их (Россиян) класс не стоит. Из-за лимита и ограниченности выбора топы вынуждены брать более менее из средних посредственных игроков.Беда,но выбора у тех кто может платить совсем нет.
14 января , 18:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Ахмат" хочет продать в "Локомотив" Ненахова за 3 лимона. А от нас парень ушел с "большим спасибо" т.е. за просто так. Похоже Локо становится филиалом "Динамо".
Так там Самед.
14 января , 14:36
Это было последнее действие Слая
14 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это было последнее действие Слая
Звучит угрожающе...
14 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Это было последнее действие Слая
Поясните мысль?
14 января , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Поясните мысль?
что сделал с тортом ему не жить в команде - такая мысль
14 января , 17:48
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
что сделал с тортом ему не жить в команде - такая мысль
Это не мысль. Это наверное шутка.
14 января , 14:10
А по мне так еще над чем работать девочке. На видосах она смотрится естественно, а вот в кадре как ведущая - слишком камерно, связи с аудиторией нет.
14 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя panok
А по мне так еще над чем работать девочке. На видосах она смотрится естественно, а вот в кадре как ведущая - слишком камерно, связи с аудиторией нет.
Ой, да, что Вы докопались). Не надо придавать большого значения видео. Девчонка как девчонка)
14 января , 13:45
Несмотря на скептицизм СораДников верю в Кирюху, он поднимет "Нефтяник", а там глядишь получит какую нибудь "Уфу" или может быть даже "Ахмат", а вот Дима даже с ныне превратившейся в "Урожай" "Кубанью" не справился
14 января , 12:50
skycl
3
Отличный профессиональный ролик медийная служба нам сделала. Спасибо всем! А когда ко всем лазер-шоу и инсайдам добавится результат, то будет просто сказка.
14 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
Отличный профессиональный ролик медийная служба нам сделала. Спасибо всем! А когда ко всем лазер-шоу и инсайдам добавится результат, то будет просто сказка.
Это будет не сказка! Это будет явь! Она уже стучится в наши двери! Прислушайся динамовский болельщик! Победный стук Триумфа миг оповещает!
14 января , 12:09
VVL
12
Возможно, я просто брюзжу и много внимания уделяю ничего не значащему эпизоду. Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового. Видно, что ему очень не хотелось так праздновать свой ДР. Лесовой, (как, кстати, и Фомин и Паршивлюк) по футбольным меркам очень интеллектуально развитые личности.
Каким же надо быть бестактным, и прямо скажем, тупым, чтобы все-таки ткнуть товарища в торт лицом. Неужели это так смешно? Интересно, кого-то из сорадников повеселила эта сцена?
А теперь представьте, что этим людям надо взаимодействовать на поле. Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища, «мыслить» за другого игрока. И если Слай не может проявить понимание, сочувствие к товарищу в такой простой жизненной ситуации, то как он это сделает на поле?
14 января , 12:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно, я просто брюзжу и много внимания уделяю ничего не значащему эпизоду. Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового. Видно, что ему очень не хотелось так праздновать свой ДР. Лесовой, (как, кстати, и Фомин и Паршивлюк) по футбольным меркам очень интеллектуально развитые личности.
Каким же надо быть бестактным, и прямо скажем, тупым, чтобы все-таки ткнуть товарища в торт лицом. Неужели это так смешно? Интересно, кого-то из сорадников повеселила эта сцена?
А теперь представьте, что этим людям надо взаимодействовать на поле. Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища, «мыслить» за другого игрока. И если Слай не может проявить понимание, сочувствие к товарищу в такой простой жизненной ситуации, то как он это сделает на поле?
В то же время недавно Каборе также поздравили, он посмеялся, да и все остальные тоже восприняли это позитивно
14 января , 12:44
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно, я просто брюзжу и много внимания уделяю ничего не значащему эпизоду. Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового. Видно, что ему очень не хотелось так праздновать свой ДР. Лесовой, (как, кстати, и Фомин и Паршивлюк) по футбольным меркам очень интеллектуально развитые личности.
Каким же надо быть бестактным, и прямо скажем, тупым, чтобы все-таки ткнуть товарища в торт лицом. Неужели это так смешно? Интересно, кого-то из сорадников повеселила эта сцена?
А теперь представьте, что этим людям надо взаимодействовать на поле. Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища, «мыслить» за другого игрока. И если Слай не может проявить понимание, сочувствие к товарищу в такой простой жизненной ситуации, то как он это сделает на поле?
Торт в лицо - старая добрая шутка со времен немого кино. Не надо относится ко всему серьезно.
14 января , 12:56
VVL
7
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
В то же время недавно Каборе также поздравили, он посмеялся, да и все остальные тоже восприняли это позитивно
Верно. Но у каждого свой уровень восприятия шуток/юмора. Лесовой, в отличие от многих футболистов, читает книжки, а не режется в футбол (или карты) в интернете. То, что хорошо для Каборе, не вызывает приятных эмоций у Даниила. И товарищи должны это знать.
Задайте вопрос самому себе. Если бы в Ваш ДР Ваши друзья "окунули" бы Вас в торт, было бы приятно?
А в целом, согласен, конечно это мелочи. Главное - как наши игроки проявят себя на поле.
14 января , 13:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно, я просто брюзжу и много внимания уделяю ничего не значащему эпизоду. Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового. Видно, что ему очень не хотелось так праздновать свой ДР. Лесовой, (как, кстати, и Фомин и Паршивлюк) по футбольным меркам очень интеллектуально развитые личности.
Каким же надо быть бестактным, и прямо скажем, тупым, чтобы все-таки ткнуть товарища в торт лицом. Неужели это так смешно? Интересно, кого-то из сорадников повеселила эта сцена?
А теперь представьте, что этим людям надо взаимодействовать на поле. Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища, «мыслить» за другого игрока. И если Слай не может проявить понимание, сочувствие к товарищу в такой простой жизненной ситуации, то как он это сделает на поле?
Да что Вы право, мальчишки веселятся и не более того. В наше время за уши таскали, но процедура с тортом по-моему приятней.
14 января , 13:11
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно, я просто брюзжу и много внимания уделяю ничего не значащему эпизоду. Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового. Видно, что ему очень не хотелось так праздновать свой ДР. Лесовой, (как, кстати, и Фомин и Паршивлюк) по футбольным меркам очень интеллектуально развитые личности.
Каким же надо быть бестактным, и прямо скажем, тупым, чтобы все-таки ткнуть товарища в торт лицом. Неужели это так смешно? Интересно, кого-то из сорадников повеселила эта сцена?
А теперь представьте, что этим людям надо взаимодействовать на поле. Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища, «мыслить» за другого игрока. И если Слай не может проявить понимание, сочувствие к товарищу в такой простой жизненной ситуации, то как он это сделает на поле?
Да какой там *нравится не нравится терпи моя красавица*.Если вы внимательно посмотрите этот эпизод,там сказано *по старой Динамовской традиции*.У Лесовова это первое Д/Р в Динамо,так что с крещением Даня *Добро пожаловать в Динамо!*
14 января , 13:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Верно. Но у каждого свой уровень восприятия шуток/юмора. Лесовой, в отличие от многих футболистов, читает книжки, а не режется в футбол (или карты) в интернете. То, что хорошо для Каборе, не вызывает приятных эмоций у Даниила. И товарищи должны это знать.
Задайте вопрос самому себе. Если бы в Ваш ДР Ваши друзья "окунули" бы Вас в торт, было бы приятно?
А в целом, согласен, конечно это мелочи. Главное - как наши игроки проявят себя на поле.
Вот про карты в интернете обидно было)
14 января , 13:21
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да какой там *нравится не нравится терпи моя красавица*.Если вы внимательно посмотрите этот эпизод,там сказано *по старой Динамовской традиции*.У Лесовова это первое Д/Р в Динамо,так что с крещением Даня *Добро пожаловать в Динамо!*
Сорадник, я не настаиваю на том, что из этого следует делать основательные выводы.
Настораживает то, что о "старой традиции" сказали только вчера. Кроме того, я смотрю и анализирую поведение Даниила. Ему явно не по душе эта традиция.
Еще раз повторюсь. В целом - это все мелочь. Но Лесовой - интеллектуал (среди футболистов), интроверт и серьезный парень. И товарищи должны (кмк, обязаны) это знать и учитывать.
14 января , 13:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно, я просто брюзжу и много внимания уделяю ничего не значащему эпизоду. Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового. Видно, что ему очень не хотелось так праздновать свой ДР. Лесовой, (как, кстати, и Фомин и Паршивлюк) по футбольным меркам очень интеллектуально развитые личности.
Каким же надо быть бестактным, и прямо скажем, тупым, чтобы все-таки ткнуть товарища в торт лицом. Неужели это так смешно? Интересно, кого-то из сорадников повеселила эта сцена?
А теперь представьте, что этим людям надо взаимодействовать на поле. Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища, «мыслить» за другого игрока. И если Слай не может проявить понимание, сочувствие к товарищу в такой простой жизненной ситуации, то как он это сделает на поле?
"Но не удержусь и выскажусь по поводу эпизода с тортом на лице Лесового."(с.)
Да, тяжела ты шапка Мохнатого Критика(. В отсутствие возможностей для потенциального гундоса приходиться уже до откровенной муйни доё......ся))) Нет, все же "объективная критика - это воистину состояние души).

"Взаимодействие – это прежде всего взаимопонимание. Тут каждый должен понимать маневр товарища"(с.)
Мне кажется, что отработку такого тактического манёвра, как поздравление с ДР, необходимо более тщательно отшлифовать во время зимних сборов. Возможно, что даже кое-кого придётся оставлять после тренировочных занятий. Да и вообще, всё это ФНЛьство - следствие пробелов в нашей ИМ. Той самой, в которой не нашлось места для тортов, пироженых и душистых курасанов.)
14 января , 13:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, я не настаиваю на том, что из этого следует делать основательные выводы.
Настораживает то, что о "старой традиции" сказали только вчера. Кроме того, я смотрю и анализирую поведение Даниила. Ему явно не по душе эта традиция.
Еще раз повторюсь. В целом - это все мелочь. Но Лесовой - интеллектуал (среди футболистов), интроверт и серьезный парень. И товарищи должны (кмк, обязаны) это знать и учитывать.
Традиции-это Свято.Фотки встречи лица с тортом мы видели с Шунининым,КабарЭ и др.игроков Динамо. Пример.При приеме вас в стаю,вас окунают в *дерьмо* и все кто вас окунал в это *д* так же там побывали,так не уже ли вы думаете,что стая оставит вас чистеньким? В следующее Д/Р он сам с удовольствием окунется в торт и будет ржать над собой.
14 января , 14:13
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя bar66
Традиции-это Свято.Фотки встречи лица с тортом мы видели с Шунининым,КабарЭ и др.игроков Динамо. Пример.При приеме вас в стаю,вас окунают в *дерьмо* и все кто вас окунал в это *д* так же там побывали,так не уже ли вы думаете,что стая оставит вас чистеньким? В следующее Д/Р он сам с удовольствием окунется в торт и будет ржать над собой.
Возможно и так. Но я напоминаю, что Лесовой - думающий парень. А думающий человек способен на рефлексию. В том числе на то, чтобы не просто "погружаться" в обычаи и традиции, но и как-то примерять (и видоизменять) их для себя.
Конечно, много внимания уделяем простому эпизоду. Даже Нео возбудился.
Собственно, Даниил и отыграл свою роль. Просто не смешно это.
Сам по себе ролик, кстати, действительно, очень хороший.
14 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя skycl
Торт в лицо - старая добрая шутка со времен немого кино. Не надо относится ко всему серьезно.
Попробуйте признать, что у каждого есть право...отказаться от такого удовольствия, относясь к нему несерьезно. Тем более, что ритуал действительно тупее некуда, а в худшем случае вообще может нанести травму - глаз повредить, например, или вызвать аллергию. Take it easy...
14 января , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Попробуйте признать, что у каждого есть право...отказаться от такого удовольствия, относясь к нему несерьезно. Тем более, что ритуал действительно тупее некуда, а в худшем случае вообще может нанести травму - глаз повредить, например, или вызвать аллергию. Take it easy...
Всё приятней, чем во время игры мокрым мячом по балде стоя в стенке перед воротами.)))
14 января , 10:58
"«Динамо» прилетело в Турцию без новичков. И проверило пограничников на бдительность"

Главное, что прилетели без новичка!
14 января , 10:21
Ставлю точку по вопросу Функциональной и физической подготовке . Ликбез от Сан Саныча .
Физическая подготовка включает в себя следующие физические качечства игрока :
- быстрота
- скоростно-силовые
- сила
- общая выносливость
- скоростная выносливость-
- гибкость и координация

Эти качества важны для всех видов спорта : баскетбол , волебол , бабслей и бабе налей .
Но хорошо физически готовый волейболист не сможет играть в футбол .
И мы переходим к функциональной подготовке . Ведь отлично подготовленные физически : боксёры , штангисты и бабслеисты не могут играть в футбол . Я не говорю про технику . Они физически не смогут играть в футбол . И дё м дальше о функциональной подготовке . Ест ь вратарь , защитник , полузащитник и нападающий . У них разные функции на поле . И функциональная подготовка отличается . У вратаря свои приоритеты в физподготовке - ловкость , гибкость , реакция , прыгучесть и физические данные - рост , вес . Но это не нужно полузащитнику . Это и есть функциональная подготовка .
Прошу не путать . ЪЪЪ
,
14 января , 10:43
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ставлю точку по вопросу Функциональной и физической подготовке . Ликбез от Сан Саныча .
Физическая подготовка включает в себя следующие физические качечства игрока :
- быстрота
- скоростно-силовые
- сила
- общая выносливость
- скоростная выносливость-
- гибкость и координация

Эти качества важны для всех видов спорта : баскетбол , волебол , бабслей и бабе налей .
Но хорошо физически готовый волейболист не сможет играть в футбол .
И мы переходим к функциональной подготовке . Ведь отлично подготовленные физически : боксёры , штангисты и бабслеисты не могут играть в футбол . Я не говорю про технику . Они физически не смогут играть в футбол . И дё м дальше о функциональной подготовке . Ест ь вратарь , защитник , полузащитник и нападающий . У них разные функции на поле . И функциональная подготовка отличается . У вратаря свои приоритеты в физподготовке - ловкость , гибкость , реакция , прыгучесть и физические данные - рост , вес . Но это не нужно полузащитнику . Это и есть функциональная подготовка .
Прошу не путать . ЪЪЪ
,
Спасибо за ликбез.Все логично и понятно.
14 января , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ставлю точку по вопросу Функциональной и физической подготовке . Ликбез от Сан Саныча .
Физическая подготовка включает в себя следующие физические качечства игрока :
- быстрота
- скоростно-силовые
- сила
- общая выносливость
- скоростная выносливость-
- гибкость и координация

Эти качества важны для всех видов спорта : баскетбол , волебол , бабслей и бабе налей .
Но хорошо физически готовый волейболист не сможет играть в футбол .
И мы переходим к функциональной подготовке . Ведь отлично подготовленные физически : боксёры , штангисты и бабслеисты не могут играть в футбол . Я не говорю про технику . Они физически не смогут играть в футбол . И дё м дальше о функциональной подготовке . Ест ь вратарь , защитник , полузащитник и нападающий . У них разные функции на поле . И функциональная подготовка отличается . У вратаря свои приоритеты в физподготовке - ловкость , гибкость , реакция , прыгучесть и физические данные - рост , вес . Но это не нужно полузащитнику . Это и есть функциональная подготовка .
Прошу не путать . ЪЪЪ
,
Если не ошибаюсь в Малаховке есть спец по футболу КОВАЛЕВСКИЙ В начале 90-х был на курсах повышения но группа директоров ДЮСШ не набралась и меня включили к футбольным спецам Вот он нам также всё растолковывал - но больше было о менеджменте Ещё мы были в восторге от ЖОЛДАКА Владимир Иванович по моему Классный мужик А Ковалевский много баек травил Он сильно дружил в Валентином Ивановым
14 января , 10:19
Очень милая и симпатичная девочка. Пусть она приносит нам уДачу!
14 января , 08:33
О тренировочном процессе . Я вчера с глубокого вечера убрал под Новый Год и после : бутылку шампанского , бутылку вотки и бутылку пива . Северное сияние ! И после этого пишу здесь без ошибок .
14 января , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
О тренировочном процессе . Я вчера с глубокого вечера убрал под Новый Год и после : бутылку шампанского , бутылку вотки и бутылку пива . Северное сияние ! И после этого пишу здесь без ошибок .
ВоТка - это вообще по словарю!?
15 января , 07:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
ВоТка - это вообще по словарю!?
Я так шифруюсь . Штобы не подумали што я пюю , штобы не было пропаганды напитка
14 января , 08:28
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
14 января , 09:16
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
Чел не владеет ситуацией. Тут тот случай,когда *лучше промолчать,чем в лужу пукнуть*.
14 января , 09:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
В словах Силкина (ностальгирующего по ПРЕЖНЕМУ Динамо) увидел похвалу ВТБ. Наконец-то команда становиться настоящим современным футбольным клубом, где на каждом месте по штатному расписанию будет находиться профессионал соответствующего профиля. Вот мы возмущаемся, когда многие игроки после ухода из клуба бегут в суд или палату по разрешению споров. Так это и есть результат неквалифицированной работы менеджмента. Надеюсь с приходом Пивоварова правовые отношения с игроками будут выстроены на уровне мировых (европейских) стандартов (что облегчит привлечение в команду новых игроков и в особенности легов). Конечно Силкину (да и многим здесь) гораздо милее видеть "своё" местечковое Динамо, где в руководстве "все свои" якобы блюдущие Динамовские интересы, а на деле постепенно разваливающие клуб. Ведь за спиной такого "профессионала от футбола" гораздо проще проворачивать свои делишки. Им дал 50 -100 тыс нерублей - они и рады (никогда таких денег не видели) и можно себе миллионы хапнуть. Ну или создать "команду -семью"(как хотел Аджоев), по образу и подобию итальянской мафии, где есть Дон (алигарх), а все остальные "члены семьи" выполняют его указания (но все "свои" при деле). Но в таком случае мы будем всегда оставаться "в болоте ТТ", а оно нам нужно?
14 января , 10:18
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
Мнение "бывших" всегда субъективно. В смысле - в нём всегда присутствуют эмоции личного характера.
14 января , 10:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
Вот и выложил потому что тревожно за Силкина. Не дай Бог, от него пойдут перлы а-ля Орлов.?
14 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
Ну, другими словами: "Пивоваров - не динамовец, и по-этому я его не знаю". А то, что среди динамовцев, увы, практически не осталось современных (я подчеркиваю это слово) футбольных специалистов, видимо, Силкина не волнует.
14 января , 11:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
Странно , Вы Сергей Николаевич, оказывается , не интересуетесь положением дел в клубе. Не удивлюсь , что он даже не знает сколько очков у команды на данный момент и какое место. Не ожидал. Давайте к нам , будете в курсе всех событий.
14 января , 12:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Странно , Вы Сергей Николаевич, оказывается , не интересуетесь положением дел в клубе. Не удивлюсь , что он даже не знает сколько очков у команды на данный момент и какое место. Не ожидал. Давайте к нам , будете в курсе всех событий.
"Я не удивлюсь, если он тайно посещает... синагогу!" (Бриллиантовая рука)
14 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я не удивлюсь, если он тайно посещает... синагогу!" (Бриллиантовая рука)
Не удивлюсь , что он без интернета не назовет хотя бы 7-8 фамилий игроков стартового состава.
А это уже вообще за рамками приличия.)
14 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Силкин: "Как я понимаю, футбольных людей в руководстве "Динамо" сегодня нет..."

Бывший главный тренер "Динамо" Сергей Силкин прокомментировал назначение Павла Пивоварова на должность генерального директора столичного клуба.

— Пивоваров? Я впервые слышу эту фамилию. Говорите, это опытный менеджер, работал в "Зените"? Мне трудно что-то здесь сказать — я не знаю этого человека. Главное, чтобы клуб развивался, чтобы все перестановки в руководстве шли на пользу "Динамо" — вот что важнее всего, — цитирует Силкина "Матч ТВ". — Удивлен ли перестановками? Нет. Я сейчас не владею ситуацией. Я не знаю, кто и чем в клубе руководит, но, как я понимаю, футбольных людей в руководстве сегодня там нет. Не знаю, что говорить на эту тему. У нас ведь и результатов особых нет, улучшений — нет…
..........СНС как был никем -так им и остался...серое вещество полностью отсутствует в головушке то...отсюда и плохого содержания желчи в гоноре...лучше промолчал бы...и то пользы было бы больше...................
14 января , 08:15
Рад за Кирюху, который в отличие от Димы быстро нашел работу, а Дима похоже повторит путь Кобелева с тем лишь отличием, что Кобелев практически без нападающих(правда Руслан Пименов, не обладая габаритами Комли и Игбуна, играл на несколько порядков лучше их и забивал больше) и именитых легионеров, исключая Дани, которого быстро сбыли в "Звенит", все же вывел команду в тройку призеров!
14 января , 08:47
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Рад за Кирюху, который в отличие от Димы быстро нашел работу, а Дима похоже повторит путь Кобелева с тем лишь отличием, что Кобелев практически без нападающих(правда Руслан Пименов, не обладая габаритами Комли и Игбуна, играл на несколько порядков лучше их и забивал больше) и именитых легионеров, исключая Дани, которого быстро сбыли в "Звенит", все же вывел команду в тройку призеров!
Есть сомнения,что он там хотя бы год продержится. Там прихоти, запросы всякие даже слушать ни кто не будет. Там одна задача ,не вылететь и высоко не скакать, короче *сидеть на попе ровно*,а местные близкие к футболу людишки, с удовольствием будут срать.Это захолустная футбольная провинция,брат.
14 января , 09:16
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Рад за Кирюху, который в отличие от Димы быстро нашел работу, а Дима похоже повторит путь Кобелева с тем лишь отличием, что Кобелев практически без нападающих(правда Руслан Пименов, не обладая габаритами Комли и Игбуна, играл на несколько порядков лучше их и забивал больше) и именитых легионеров, исключая Дани, которого быстро сбыли в "Звенит", все же вывел команду в тройку призеров!
"Перемены в командной игре, безусловно, будут. У каждого тренера своё видение. Хочется сделать более атакующую команду, которая умеет действовать с позиции силы, поэтому те видения, которые у нас есть, мы постараемся воплотить и уже смотреть, насколько футболисты готовы к такому футболу, более интенсивному и мобильному, и уже из этого исходить", — приводит слова Новикова пресс-служба «Нефтехимика».

Поржал от души...
14 января , 09:50
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
"Перемены в командной игре, безусловно, будут. У каждого тренера своё видение. Хочется сделать более атакующую команду, которая умеет действовать с позиции силы, поэтому те видения, которые у нас есть, мы постараемся воплотить и уже смотреть, насколько футболисты готовы к такому футболу, более интенсивному и мобильному, и уже из этого исходить", — приводит слова Новикова пресс-служба «Нефтехимика».

Поржал от души...
Желаю ему там удачи,главное,что бы он понял,что спортивный результат(кроме болел) там вторичен.
14 января , 10:09
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есть сомнения,что он там хотя бы год продержится. Там прихоти, запросы всякие даже слушать ни кто не будет. Там одна задача ,не вылететь и высоко не скакать, короче *сидеть на попе ровно*,а местные близкие к футболу людишки, с удовольствием будут срать.Это захолустная футбольная провинция,брат.
Согласен, тяжело там будет, но лучше так, чем вообще никак.
14 января , 10:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есть сомнения,что он там хотя бы год продержится. Там прихоти, запросы всякие даже слушать ни кто не будет. Там одна задача ,не вылететь и высоко не скакать, короче *сидеть на попе ровно*,а местные близкие к футболу людишки, с удовольствием будут срать.Это захолустная футбольная провинция,брат.
"Есть сомнения,что он там хотя бы год продержится. Там прихоти, запросы всякие даже слушать ни кто не будет."(с.)
Вы в своих сомнениях ещё не сбились со счёта? Помню, как красиво Кирилл вас(мн.ч., сомневающихся) умыл по весне.))) Да, и ещё. Понимаю, что Вы по привычке будете сомневаться в своём ответе, но всё же интересно, а какие такие Кирилловские прихоти и запросы слушались/осуществлялись в Динамо? Купили ему нескольких игроков - ну это, конечно, беспордоные запросы, етить-колотить! Представляю, какого Вы мнения о Гвардьоле! Не иначе, как наглым попрошайкой этого специалиста видимо кличите.)))
14 января , 08:05
А хде Воронин ? На фото нет . Бухает ? Или .... неужели - корова
14 января , 09:01
Lunin
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А хде Воронин ? На фото нет . Бухает ? Или .... неужели - корова
Не знаю кто, где откопал,
Девчушка просто наповал!
И Кларк и Орзул были ближе,
Они теперь на строчку ниже.
Вопрос один стучит в сердца,
Как будем жить без Дерунца?
14 января , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не знаю кто, где откопал,
Девчушка просто наповал!
И Кларк и Орзул были ближе,
Они теперь на строчку ниже.
Вопрос один стучит в сердца,
Как будем жить без Дерунца?
ЪЪЪ
14 января , 07:45
Ещё раз . Выношу сюда очень важный вопрос . Он определяет ваше понимание сути тренировочного процесса :

" Вы не понимаете , чем физическая подготовка отличается от функциональной подготовки .
Вопрос знатокам : Чем ? "
14 января , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз . Выношу сюда очень важный вопрос . Он определяет ваше понимание сути тренировочного процесса :

" Вы не понимаете , чем физическая подготовка отличается от функциональной подготовки .
Вопрос знатокам : Чем ? "
Ответ не знатока, а мудака...да ничем по названию и априори...вон кросс в горы, и вперед, а то квадратики, треугольнички, тренировка 45 мин из которых большая часть на разминку и отходняк. Ты после тренировки языком должен не ворочать, а не интерьвью раздавать! Да и девочка, признаться обычная, без изюминки.
14 января , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Ответ не знатока, а мудака...да ничем по названию и априори...вон кросс в горы, и вперед, а то квадратики, треугольнички, тренировка 45 мин из которых большая часть на разминку и отходняк. Ты после тренировки языком должен не ворочать, а не интерьвью раздавать! Да и девочка, признаться обычная, без изюминки.
Гарик , ты не прав . Девочка , как раз с изюминкой ! Тебе сколько лет ? А в девушках не разбираешься . Тем более в тренировочном процессе . Сейчас и дёт втягивающий микроцикл . Высокие нагрузки нельзя давать сразу после отпуска .
14 января , 10:14
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё раз . Выношу сюда очень важный вопрос . Он определяет ваше понимание сути тренировочного процесса :

" Вы не понимаете , чем физическая подготовка отличается от функциональной подготовки .
Вопрос знатокам : Чем ? "
Физическая подготовка - это общие физические упражнения, подготавливающие организм к нагрузкам. Функциональная подготовка - это специальные упражнения, развивающие конкретные навыки.
14 января , 10:42
в ответ на комментарий пользователя nelden
Физическая подготовка - это общие физические упражнения, подготавливающие организм к нагрузкам. Функциональная подготовка - это специальные упражнения, развивающие конкретные навыки.
Да . Ты прав ЪЪЪ
14 января , 07:03
Во первых женщина на корабле не всегда к добру А молодой кудрявый чем то напоминает наших бомбардиров- Колыванова и Кирьякова - забивал бы так иногда
14 января , 06:26
Всем Добрый День!
Сборы набирают ход...Через 3 дня первая контрольная игра. Мы под нагрузками будем, поляки на неделю раньше нас приступили к тренировкам. Интересная игра ожидается! Наверное будет игра, где ТШ по максимуму решит посмотреть игроков. По возможности дать поиграть всем, или практически всем (Скопинцев пока в стадии восстановления).
Судя по материалам со сборов, настроение у игроков не плохое, климат в команде должен быть здоровым. Ждем игры, ну и возможные новости по точечному усилению (хотелось бы ЦН и ЦЗ).
14 января , 06:26
Полинка , привет! Радуй нас почаще.
14 января , 02:52
Со Старым Новым Годом, корефаны! И все́-таки, нигде так не умеют гулять всю ночь, до утра, как в Суринаме...
14 января , 01:36
Вот хотелось бы еще́ видео от Полины, где она задае́т вопрос Новикову: "Кирилл Александрович, а Вы приехали в Нижнекамск с багажом Новикова?"
14 января , 01:34
7
Кириллу Новикову хотелось бы пожелать успехов в Нефтехимике! Как бы я не ругался на него за игру Динамо, когда он был в Динамо, но отношусь к нему хорошо. Это наш парень! И может он еще́ верне́тся... когда подучится в ФНЛ...
14 января , 01:19
2
Денис, утром с тебя статейка про Полину. Она должна стать лицом Динамо!
14 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя
Денис, утром с тебя статейка про Полину. Она должна стать лицом Динамо!
Полина Лысенко.До " Динамо" , вроде бы, работала распорядителем в " Что? Где? Когда?".
14 января , 00:56
Кто там ниже писал, что ежели на официальном сайте появятся комментарии, все уйдут туда?! Да ни хрена! Денис, Суринам всегда с тобой...
14 января , 00:34
1
А нормально Сильвестр Лесового уделал...
13 января , 23:57
Всех с возвращением рабочей футбольной атмосферы. Но надо понимать, и прежде всего - товарищам в ТШ и топ-менеджменте...что все это мы уже видели. Магия Динамо-ТВ. Котики, объятия, похлопывания, приколы, смех, шутки, дружная семья. Весь спортивно-силовой блок - по последнему слову техники и методики. Пару лет назад - чудо-станции от Патрика Лазареску, затем от Верчилли. Диагностическое оборудование безупречное, все сияет своей чистотой и современностью. Ребята качают физику, познают тактические изыски, и все это в удовольствие на прекрасном турецком свежем воздухе и зеленом газоне.
А дальше реальность нас опускает головой в унитаз. Поэтому, ребята... Молодцы, что стараетесь держать в курсе, развлечь, превратить в общем-то рутину во что-то увлекательное для себя и болельщиков. Спасибо вам. Но мы уже опытные, нам нужно не это. Отрицательный результат превратит все это в пыль и несмешную клоунаду. Поэтому, настраивайтесь на точечные качественные усиления, борьбу за еврокубки и дальнейшее серьезное развитие, чтобы каждый год бороться за выход в ЛЧ. Только так, иначе труд этой замечательной девочки-красотули пропадет даром и через год подобные репортажи уже никого трогать не будут, а только злить или смешить в лучшем случае.
14 января , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всех с возвращением рабочей футбольной атмосферы. Но надо понимать, и прежде всего - товарищам в ТШ и топ-менеджменте...что все это мы уже видели. Магия Динамо-ТВ. Котики, объятия, похлопывания, приколы, смех, шутки, дружная семья. Весь спортивно-силовой блок - по последнему слову техники и методики. Пару лет назад - чудо-станции от Патрика Лазареску, затем от Верчилли. Диагностическое оборудование безупречное, все сияет своей чистотой и современностью. Ребята качают физику, познают тактические изыски, и все это в удовольствие на прекрасном турецком свежем воздухе и зеленом газоне.
А дальше реальность нас опускает головой в унитаз. Поэтому, ребята... Молодцы, что стараетесь держать в курсе, развлечь, превратить в общем-то рутину во что-то увлекательное для себя и болельщиков. Спасибо вам. Но мы уже опытные, нам нужно не это. Отрицательный результат превратит все это в пыль и несмешную клоунаду. Поэтому, настраивайтесь на точечные качественные усиления, борьбу за еврокубки и дальнейшее серьезное развитие, чтобы каждый год бороться за выход в ЛЧ. Только так, иначе труд этой замечательной девочки-красотули пропадет даром и через год подобные репортажи уже никого трогать не будут, а только злить или смешить в лучшем случае.
Совершенно верно . А девочка - красивая . Нет она не красивая . Она желанная !!!
14 января , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всех с возвращением рабочей футбольной атмосферы. Но надо понимать, и прежде всего - товарищам в ТШ и топ-менеджменте...что все это мы уже видели. Магия Динамо-ТВ. Котики, объятия, похлопывания, приколы, смех, шутки, дружная семья. Весь спортивно-силовой блок - по последнему слову техники и методики. Пару лет назад - чудо-станции от Патрика Лазареску, затем от Верчилли. Диагностическое оборудование безупречное, все сияет своей чистотой и современностью. Ребята качают физику, познают тактические изыски, и все это в удовольствие на прекрасном турецком свежем воздухе и зеленом газоне.
А дальше реальность нас опускает головой в унитаз. Поэтому, ребята... Молодцы, что стараетесь держать в курсе, развлечь, превратить в общем-то рутину во что-то увлекательное для себя и болельщиков. Спасибо вам. Но мы уже опытные, нам нужно не это. Отрицательный результат превратит все это в пыль и несмешную клоунаду. Поэтому, настраивайтесь на точечные качественные усиления, борьбу за еврокубки и дальнейшее серьезное развитие, чтобы каждый год бороться за выход в ЛЧ. Только так, иначе труд этой замечательной девочки-красотули пропадет даром и через год подобные репортажи уже никого трогать не будут, а только злить или смешить в лучшем случае.
Оставьте девочку! Если она кому-то принадлежит, обменяйте ее́ на Плиава. Эта девочка должна быть нашей!
14 января , 00:34
в ответ на комментарий пользователя
Оставьте девочку! Если она кому-то принадлежит, обменяйте ее́ на Плиава. Эта девочка должна быть нашей!
Мексика ! У нас в Вятских Полянах - 30 . А как у вас в Гдаделупе ? Или в Гвадалахаре ?
14 января , 00:49
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мексика ! У нас в Вятских Полянах - 30 . А как у вас в Гдаделупе ? Или в Гвадалахаре ?
У нас офигенно! Минус 10, снежище валит, с метелью. Красотища! Настоящая зима! Суровая...
14 января , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всех с возвращением рабочей футбольной атмосферы. Но надо понимать, и прежде всего - товарищам в ТШ и топ-менеджменте...что все это мы уже видели. Магия Динамо-ТВ. Котики, объятия, похлопывания, приколы, смех, шутки, дружная семья. Весь спортивно-силовой блок - по последнему слову техники и методики. Пару лет назад - чудо-станции от Патрика Лазареску, затем от Верчилли. Диагностическое оборудование безупречное, все сияет своей чистотой и современностью. Ребята качают физику, познают тактические изыски, и все это в удовольствие на прекрасном турецком свежем воздухе и зеленом газоне.
А дальше реальность нас опускает головой в унитаз. Поэтому, ребята... Молодцы, что стараетесь держать в курсе, развлечь, превратить в общем-то рутину во что-то увлекательное для себя и болельщиков. Спасибо вам. Но мы уже опытные, нам нужно не это. Отрицательный результат превратит все это в пыль и несмешную клоунаду. Поэтому, настраивайтесь на точечные качественные усиления, борьбу за еврокубки и дальнейшее серьезное развитие, чтобы каждый год бороться за выход в ЛЧ. Только так, иначе труд этой замечательной девочки-красотули пропадет даром и через год подобные репортажи уже никого трогать не будут, а только злить или смешить в лучшем случае.
Брат, а сможешь мне рентген печени сделать бесплатно? И ле́гких, на всякий случай...
14 января , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всех с возвращением рабочей футбольной атмосферы. Но надо понимать, и прежде всего - товарищам в ТШ и топ-менеджменте...что все это мы уже видели. Магия Динамо-ТВ. Котики, объятия, похлопывания, приколы, смех, шутки, дружная семья. Весь спортивно-силовой блок - по последнему слову техники и методики. Пару лет назад - чудо-станции от Патрика Лазареску, затем от Верчилли. Диагностическое оборудование безупречное, все сияет своей чистотой и современностью. Ребята качают физику, познают тактические изыски, и все это в удовольствие на прекрасном турецком свежем воздухе и зеленом газоне.
А дальше реальность нас опускает головой в унитаз. Поэтому, ребята... Молодцы, что стараетесь держать в курсе, развлечь, превратить в общем-то рутину во что-то увлекательное для себя и болельщиков. Спасибо вам. Но мы уже опытные, нам нужно не это. Отрицательный результат превратит все это в пыль и несмешную клоунаду. Поэтому, настраивайтесь на точечные качественные усиления, борьбу за еврокубки и дальнейшее серьезное развитие, чтобы каждый год бороться за выход в ЛЧ. Только так, иначе труд этой замечательной девочки-красотули пропадет даром и через год подобные репортажи уже никого трогать не будут, а только злить или смешить в лучшем случае.
Тоже об этом подумал. Думаю , что у Ростова таких условий близко нет , а по факту 1-4...И т.д. ...
14 января , 06:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мексика ! У нас в Вятских Полянах - 30 . А как у вас в Гдаделупе ? Или в Гвадалахаре ?
В.Устюг.... -33 за бортом хир. отделения.
14 января , 07:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В.Устюг.... -33 за бортом хир. отделения.
Лёня ! Выздоравливай быстрее ! Што я один вотку буду ? ЪЪЪ
14 января , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лёня ! Выздоравливай быстрее ! Што я один вотку буду ? ЪЪЪ
Ъ
14 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя
Брат, а сможешь мне рентген печени сделать бесплатно? И ле́гких, на всякий случай...
Бесплатно могу только ребра посчитать:))) Шучу:))
Если серьезно, был бы реально диагностом в клинике - сделал бы, конечно. Но...
14 января , 14:35
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Тоже об этом подумал. Думаю , что у Ростова таких условий близко нет , а по факту 1-4...И т.д. ...
Вот и я о том же. Все красиво рисуется и подается - не в первый раз. И правильно, без этого никак, если ты топ-клуб с телевидением. Но дальше надо и что-то предложить вслед за этим, кроме фантиков. У меня четкая ассоциация - меня в семье дружно гнобят из-за любви к обратному завертыванию пустого конфетного фантика за столом и укладыванию его обратно в конфетницу)) Всех бесит, а я не понимаю почему:))))))))))) Вот на примере нашего клуба я могу понять ПОЧЕМУ.
13 января , 23:52
Щас на Кубок Лиги играют Барса с Сосьедадом. У Барсы под 11-ым номером бегает негр с фамилией Дембель. Может взять Дембеля?
14 января , 06:41
в ответ на комментарий пользователя
Щас на Кубок Лиги играют Барса с Сосьедадом. У Барсы под 11-ым номером бегает негр с фамилией Дембель. Может взять Дембеля?
Зачмырит духов...
13 января , 23:19
Где Матета, ВТБ? 15 миллионов жалко? Купите Сандро МАТЕТУ!
13 января , 23:06
С Новым Годом !!! Бабахнул шампанским . Закусил мандарином . Всем удачи и щастья в Новом Году ! ЪЪЪ
13 января , 22:46
Симпатичная девочка ! В каком номере ?
13 января , 22:38
С наступающим Старым Новым Годом, наши любимые футболисты Динамо! Никогда подкова не принесе́т тебе счастья и удачу, пока не прибье́шь ее́ к своему копыту и не начне́шь пахать, как лошадь...
13 января , 22:30
Всех с наступающим Новым Старым Годом !!!
Приехал с тренировки . Ничего не болит . Жена приготовила шампанское , вотку и пиво . На закуску икра и форель . Вопрос знатокам футбола : с чего начал пить Советский тренер ?
13 января , 22:33
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Всех с наступающим Новым Старым Годом !!!
Приехал с тренировки . Ничего не болит . Жена приготовила шампанское , вотку и пиво . На закуску икра и форель . Вопрос знатокам футбола : с чего начал пить Советский тренер ?
Неужели с вотки?! На понижение градуса...
13 января , 23:10
в ответ на комментарий пользователя
Неужели с вотки?! На понижение градуса...
Ты настоящий знаток . Да . Я начал с вотки . Набрал в рот и прополоскал . Профилактика . Зуб болел . Затем запил пивком . Ну и шампусиком отшлифовал . У меня нет такого : намешаешь - башка трещит . Не трещит . Водочки - для обводочки . Пивка - для рывка . Коньячка - для хорошего щелчка
13 января , 23:37
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ты настоящий знаток . Да . Я начал с вотки . Набрал в рот и прополоскал . Профилактика . Зуб болел . Затем запил пивком . Ну и шампусиком отшлифовал . У меня нет такого : намешаешь - башка трещит . Не трещит . Водочки - для обводочки . Пивка - для рывка . Коньячка - для хорошего щелчка
Самогона - для разгона! И винца – чтобы бегать до конца...
14 января , 00:08
в ответ на комментарий пользователя
Самогона - для разгона! И винца – чтобы бегать до конца...
ЪЪЪ
13 января , 22:25
НХЛ стартует...Удачи Александру Овечкину!
13 января , 22:32
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
НХЛ стартует...Удачи Александру Овечкину!
И Полине удачи! В дальнейших репортажах про Динамо!
13 января , 21:15
С новым годом
13 января , 21:13
Полина - молодец! Отличный сюжетец! А чё Заурбек застеснялся?! Надо было спеть в камеру.
Надо брать Полину в штаб команды...
13 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя
Полина - молодец! Отличный сюжетец! А чё Заурбек застеснялся?! Надо было спеть в камеру.
Надо брать Полину в штаб команды...
В самолёте не стеснялся-разлегся так что его ноги в проходе пришлось перепрыгивать
13 января , 21:44
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
В самолёте не стеснялся-разлегся так что его ноги в проходе пришлось перепрыгивать
Да уж! Растянуть свои волосатые кавказские ноги на пол-самолёта... Но Полинка прекрасно преодолела препятствие, созданное этим овощем! Покруче Исинбаевой! Без шеста...
14 января , 04:12
в ответ на комментарий пользователя
Да уж! Растянуть свои волосатые кавказские ноги на пол-самолёта... Но Полинка прекрасно преодолела препятствие, созданное этим овощем! Покруче Исинбаевой! Без шеста...
Рассмешили
14 января , 06:57
в ответ на комментарий пользователя
Да уж! Растянуть свои волосатые кавказские ноги на пол-самолёта... Но Полинка прекрасно преодолела препятствие, созданное этим овощем! Покруче Исинбаевой! Без шеста...
Без шеста , значит как Аня Чичерова...
13 января , 21:10
Да ради уже такой ведущей надо идти играть за Великое!!!
13 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Да ради уже такой ведущей надо идти играть за Великое!!!
Кто знает ее номер напишите пожалуйста братья Динамовцы
13 января , 21:47
3
в ответ на комментарий пользователя Grek1981
Кто знает ее номер напишите пожалуйста братья Динамовцы
Брат, без обиды. Полина уже летит в Суринам на празднование Старого Нового Года...
13 января , 20:56
Прически,котики,тортики...Сплошной няш-мяш)
14 января , 02:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Прически,котики,тортики...Сплошной няш-мяш)
Молнии-стрелочки, графики-часики,
Кофе с молоком...
13 января , 20:53
О! Новости меняются быстрее чем после матча! )
13 января , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
О! Новости меняются быстрее чем после матча! )
После матча могут быть только 3 новости - хорошая, плохая или ничья...