Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» в ближайшее время продлит соглашение с самым молодым игроком РПЛ Захаряном

По данным «СЭ», «Динамо» близко к продлению соглашения с Арсеном Захаряном, которое истекало летом нынешнего года. Стороны договорились по всем принципиальным вопросам, в ближайшее время новый контракт должен быть подписан. 17-летний футболист — самый молодой из выходивших на поле в нынешнем сезоне РПЛ.

Издание The Guardian недавно включило центрального полузащитника в ежегодный список топ-60 лучших молодых футболистов мира.

5 января 2021 , 00:38

Комментарии:

10 января , 15:59
Ну и когда же, Константин, наступит ближайшее время? Неделя прошла, а новостей нет.
6 января , 14:55
Комментарий удален модератором
6 января , 15:06
Комментарий удален модератором
6 января , 17:57
vvk55
3
Комментарий удален модератором
6 января , 14:01
Никак не могу понять Ларионова - неужели он, знаток канадско-американского хоккея, не понимает, что времена "советского" хоккея давно прошли. Сейчас глупо надеяться на успех только за счёт техники, катания, "красоты игры "(с). Хоккей развивается, он давно стал бизнесом, многократно возросла цена побед на престижных турнирах, и совершенно закономерно, что на первый план в игре выходят борьба, скорость, напор, быстрота принятия решений...Здесь же и психологическая подготовка - просмотр патриотического фильма перед игрой уже не спасает. Я уже не говорю про такие необходимые "мелочи", как игра в неравных составах, вбрасывание, умение тасовать состав звеньев по ходу матча и т.д. К сожалению, здесь нам похвастаться практически нечем, соперники ушли вперёд. На одних вратарях далеко не уедешь, да и заменить Аскарова после явных его провалов не хватило ни смелости, ни интуиции.
Пока, по горячим следам, мягким игрушкам Ларионова далеко до железных дровосеков Брагина.
6 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Никак не могу понять Ларионова - неужели он, знаток канадско-американского хоккея, не понимает, что времена "советского" хоккея давно прошли. Сейчас глупо надеяться на успех только за счёт техники, катания, "красоты игры "(с). Хоккей развивается, он давно стал бизнесом, многократно возросла цена побед на престижных турнирах, и совершенно закономерно, что на первый план в игре выходят борьба, скорость, напор, быстрота принятия решений...Здесь же и психологическая подготовка - просмотр патриотического фильма перед игрой уже не спасает. Я уже не говорю про такие необходимые "мелочи", как игра в неравных составах, вбрасывание, умение тасовать состав звеньев по ходу матча и т.д. К сожалению, здесь нам похвастаться практически нечем, соперники ушли вперёд. На одних вратарях далеко не уедешь, да и заменить Аскарова после явных его провалов не хватило ни смелости, ни интуиции.
Пока, по горячим следам, мягким игрушкам Ларионова далеко до железных дровосеков Брагина.
не надо быть "знаток канадско-американского хоккея", а надо быть тренером. Кого он тренировал до сб.мл?
6 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не надо быть "знаток канадско-американского хоккея", а надо быть тренером. Кого он тренировал до сб.мл?
Я сейчас не о тренерском опыте Ларионова, а о концепции игры. О том, что советский опыт уже не катит. Все ушли вперёд. И судя по его интервью, он этого не понимает. И будь у него тренерский опыт, он всё равно лепил бы свою команду по образу и подобию "красной машины" 80-х годов.
6 января , 14:35
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Я сейчас не о тренерском опыте Ларионова, а о концепции игры. О том, что советский опыт уже не катит. Все ушли вперёд. И судя по его интервью, он этого не понимает. И будь у него тренерский опыт, он всё равно лепил бы свою команду по образу и подобию "красной машины" 80-х годов.
о какой концепции игры может речь, если у человека тренерского опыта - 0! какая бы не была концепции, он ничего не сможет донести до игроков.
6 января , 14:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
о какой концепции игры может речь, если у человека тренерского опыта - 0! какая бы не была концепции, он ничего не сможет донести до игроков.
Да не путайте вы тренерский опыт и наличие в голове у человека определённой идеи, концепции игры. Она сложилась у него за много лет в качестве игрока, почему нет ? Одно другому совершенно не препятствует.
6 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Да не путайте вы тренерский опыт и наличие в голове у человека определённой идеи, концепции игры. Она сложилась у него за много лет в качестве игрока, почему нет ? Одно другому совершенно не препятствует.
а никто это не путает. просто повторю: не важно какая концепция, если человек не умеет тренировать.
6 января , 11:11
Лучше бы я сегодня ночью этого не видел...
Но ведь в Хельсинки на кубке Карьялла мы всех взрослых сделали! Я еще подумал - ух, ты! парни растут! Что же сегодня случилось? Хотя...далеко не сегодня...
6 января , 11:14
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Лучше бы я сегодня ночью этого не видел...
Но ведь в Хельсинки на кубке Карьялла мы всех взрослых сделали! Я еще подумал - ух, ты! парни растут! Что же сегодня случилось? Хотя...далеко не сегодня...
Ну кому нужен этот турнир для лузеров в виде Кубка Карела, Приза Известий, шведских игр?! Это говно-турниры все. МЧМ выявил уровень нашей сборной по полной. И немцев прошли еле-еле.
6 января , 12:05
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну кому нужен этот турнир для лузеров в виде Кубка Карела, Приза Известий, шведских игр?! Это говно-турниры все. МЧМ выявил уровень нашей сборной по полной. И немцев прошли еле-еле.
Но мы и потомков дяди Сэма поначалу сделали! А потом... не буду в сочельник сквернословить, хотя внутри всё кипит и рвется наружу!
6 января , 10:21
Как и говорил, америкосы были сильнее всех на турнире. Зато мы чудом и на шару их обыграли в 1 матче. Канадцы представили самую серую команду, какие я помню за все эти годы на МЧМ. Звезд нет. Ну, кроме, только первой пары защитников. У американцев же они присутствовали - первая тройка нападения (Зеграс - уже звезда уровня НХЛ), 13 номер и вратарь.
А так, современный хоккей превратился в бестолковое бей-беги, толкание у бортов. При этом не только у нас, но и практически во всех сборных нет игроков с мощнейшим щелчком. Вот это странно.
Ну и то, что вчера наши пропукали матч за 3 место, для меня не является сюрпризом - самая бездарная команда с таким же тренером.
6 января , 08:49
koka
1
"...Подколзин: самое обидное, что подставили тренера..."
Для себя уверен - в этом причина. Не может "капитан" так рассуждать на международной арене. В своем чемпе возможно, хотя и тут, как по мне, извиняться надо перед болельщиками. Но там мысль должна быть одна - "за державу обидно". Осознают ребятишки, что представляют Страну, а не свой маленький прудик с "самой большой рыбой" - вернётся Красная машина.
А так в целом разочарован, хотя не сильно удивлён. И вправду лидеров не видно, как бы сам Вася про себя не говорил на каждом шагу. Не припомню такого...
6 января , 08:12
А может и прав Ларионов - в таком возрасте победы не особо важны Надо растить звёзд потом---- отправлять в НХЛ пусть там радуют заокеанских болельщиков как например Малкин Овечкин
6 января , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А может и прав Ларионов - в таком возрасте победы не особо важны Надо растить звёзд потом---- отправлять в НХЛ пусть там радуют заокеанских болельщиков как например Малкин Овечкин
Малкин и Овечкин уже были суперзвезды на своем МЧМ! Из этого сброда не будет никаких звезд!
6 января , 06:35
Всем Добрый День!
Конечно, очень обидно за такое выступление на МЧМ... Ну а если честно, а кто из игроков реально может усилить взрослую команду? Индивидуально сильных игроков, я не особо видел... Могли выступить лучше, при более организованной игре, когда приоритет отдаётся тактической составляющей...по принципу-"порядок бьёт класс"...у нас и это отсутствовало. Нельзя с разными командами, играть по одной тактической схеме. Это раньше наша настоящая "красная машина" так играла, но не сейчас. Раньше всегда играли с позиции силы... была действительно психология победителей...Чего стоят только победы на ЧМ и ОИ в 60-70х...
Теперь по футболу...4 дня осталось отдыхать футболистам, а там вперед, без раскачки готовиться к возобновлению чемпа. Занимаемое место, своего рода занятый плацдарм, позволяет с оптимизмом смотреть на выполнение задач на сезон. Главное, все без исключения, и игроки и ТШ, с самой первой игры и на Кубок (она со Спартаком) и с Ахматом (на первенство), провести успешно. И только победы. Другого даже не рассматриваю. Успешное выступление в сезоне 20/21, добавит уверенности ТШ (он у нас все же молодой, не опытный...громких побед, не в отдельных играх, а по итогам сезонов, не имеет). Положительно скажется на игроках, особенно тех, с кем нам строить команду. Ну и нам болельщикам, давно пора добавить бальзам на наши израненные души и сердца, и удачным выступлением в этом сезоне, ну и главное видеть перспективы возрождения нашего Клуба!
Удачи нам!
6 января , 05:04
Зато часами крутят гламурный "ледниковый...", и чеп., и кубок России по фигурному катанию. Как же, все это противно.
6 января , 04:14
Да наш хоккей в глубокой, глубокой пещере. Ни мысли, ни техники, ни красоты игры. Грустно и обидно. Как и футбол.
6 января , 04:22
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да наш хоккей в глубокой, глубокой пещере. Ни мысли, ни техники, ни красоты игры. Грустно и обидно. Как и футбол.
Да нет. Просто на уровне не выше не ниже остальных. Но о претендентах на какое-то доминирование как было раньше и соревнование с теми же канадцами следует не обольщаться надеждами. Такого нет уже давно. Это надо понимать.
6 января , 11:12
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да наш хоккей в глубокой, глубокой пещере. Ни мысли, ни техники, ни красоты игры. Грустно и обидно. Как и футбол.
Ещё нет физики . Нас все перебегали . Ну и год ( рождения ) не урожайный . Совсем нет звёзд . А раньше на звёздах и выезжали Ъ
6 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да наш хоккей в глубокой, глубокой пещере. Ни мысли, ни техники, ни красоты игры. Грустно и обидно. Как и футбол.
Это точно, без Мудко никуда
6 января , 04:08
Отчасти согласен с мнением с просторов сети (не мое):
"Говорят, спорт - это срез того, что творится с государством. Когда вокруг царит тотальный обман и серость, сложно ожидать, что какая-то жизненная сфера вдруг возьмет и перестанет быть областью тьмы.

Пока мы продолжаем пребывать в тумане смешных шаблонов, в том числе касающихся образов красной машины, мы вновь и вновь будем разочаровываться. Тысячу раз прав был Шава, говоривший об ожиданиях и проблемах. Не расстроится тот, кто ничего не ждет.

Долгие годы пропаганда внушает нам извращенные ценности, подменяя ими реальное положение вещей. Если вы продолжаете в них верить - это сугубо ваши проблемы. Вашего интеллекта и мировосприятия.

Все, что транслируется по Первому каналу, давно и безбожно является агитпропом. Все, что туда попадает, автоматически перестает быть чем-то живым и интересным. Это уже аксиома. И пока хоккей будет частью дешевого циркового ширпотреба с красной тряпкой, ничего хорошего с ним не будет."
6 января , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Отчасти согласен с мнением с просторов сети (не мое):
"Говорят, спорт - это срез того, что творится с государством. Когда вокруг царит тотальный обман и серость, сложно ожидать, что какая-то жизненная сфера вдруг возьмет и перестанет быть областью тьмы.

Пока мы продолжаем пребывать в тумане смешных шаблонов, в том числе касающихся образов красной машины, мы вновь и вновь будем разочаровываться. Тысячу раз прав был Шава, говоривший об ожиданиях и проблемах. Не расстроится тот, кто ничего не ждет.

Долгие годы пропаганда внушает нам извращенные ценности, подменяя ими реальное положение вещей. Если вы продолжаете в них верить - это сугубо ваши проблемы. Вашего интеллекта и мировосприятия.

Все, что транслируется по Первому каналу, давно и безбожно является агитпропом. Все, что туда попадает, автоматически перестает быть чем-то живым и интересным. Это уже аксиома. И пока хоккей будет частью дешевого циркового ширпотреба с красной тряпкой, ничего хорошего с ним не будет."
Все каналы на ТВ прозападные !!! Они работают на разрушение мозгов , против России . Только " Звезда " ещё держится . Но не надо всё в одну калитку . Есть разные силы . И наши начинают переламывать . Потихоньку , но переламывают историю . Я верю - впереди только улуцшение жизни . Если доживу ЪЪЪ
6 января , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Все каналы на ТВ прозападные !!! Они работают на разрушение мозгов , против России . Только " Звезда " ещё держится . Но не надо всё в одну калитку . Есть разные силы . И наши начинают переламывать . Потихоньку , но переламывают историю . Я верю - впереди только улуцшение жизни . Если доживу ЪЪЪ
"Спас" смотри. И успокойся. И буде тебе счастье и будешь жить долго.
6 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Все каналы на ТВ прозападные !!! Они работают на разрушение мозгов , против России . Только " Звезда " ещё держится . Но не надо всё в одну калитку . Есть разные силы . И наши начинают переламывать . Потихоньку , но переламывают историю . Я верю - впереди только улуцшение жизни . Если доживу ЪЪЪ
Мой +, но оптимизма нет.
6 января , 04:06
Закономерный результат. Финны по ходу турнира смотрелись более цельно. Мы смогли сыграть в доминирующий хоккей только половину 1 периода. Да и по ходу турнира я так и не понял во что мы пытались играть. Контроль шайбы? Особого контроля не увидел. А на своей половине можно ее сколько угодно контролировать, можно еще возить ее бестолково в чужой зоне. Какого-то разочарования нет.
6 января , 02:39
Начали с финнами так мощно как канадцы с нами и вообще как канадцы. Подумал что решили скопировать. А потом подумал что мы так вряд ли можем и умеем играть всю игру. Плюс финны на этом турнире очень мне нравятся и они очень сильные и не один матч вытаскивали и причем не играли в этих матчах в откат. Так и получилось. А пока печатал это сообщение финны уже сравняли. Поэтому матч будет тяжёлый и равный. И те кто положил уже себе медали в карман ошибаются. Я ранее писал что мне очень нравятся финны, американцы и канадцы. Финны очень хороши, а американцы и канадцы на другом уровне. Поэтому все пары справедливы. Финал сыграют две космические команды. За 3 место борется тоже примерно равные команды.
6 января , 00:53
Комментарий удален модератором
6 января , 01:19
Вот не хотел смотреть. Но после финских понтов обязательно сейчас смотреть буду! Так задело! Как по молодости, когда тебя один на один драться вызывали. Грохнем болтунов!!!
6 января , 01:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот не хотел смотреть. Но после финских понтов обязательно сейчас смотреть буду! Так задело! Как по молодости, когда тебя один на один драться вызывали. Грохнем болтунов!!!
Тоже жду матча
А вдруг! Да, честно, и смотреть сейчас нечего. Перепутье
6 января , 01:41
По программе - на матч тв. А на самом деле - на первом канале. Смотрим!
6 января , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже жду матча
А вдруг! Да, честно, и смотреть сейчас нечего. Перепутье
Почему - а вдруг... просто обязаны наказать. И доказать...себе.
5 января , 23:41
Вот так...теперь...о нас....

Финны - о матче с Россией на МЧМ-2021: "Выиграем у русских 7 или даже 8:0"
5 января , 22:07
дм67
2
На ютюбе Фомин и Лисовой , задают вопросы друг другу . Мне понравилось .
5 января , 22:19
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
На ютюбе Фомин и Лисовой , задают вопросы друг другу . Мне понравилось .
Не,после Ордеца и Паршивлюка не заходит,однотипно всё. Да и не приколов от них ждут,а игры...а с игрой и результатами в последних матчах подкачали эти двое
5 января , 21:54
По хоккею у меня не было иллюзий после германи́и. 2-16 одни и 2-1 кое как другие. По силе все было понятно, к тому же были косвенные 0-2 от Чехов, с которыми довольно спокойно разобрались канадцы. По игре - самая беззубая команда последних лет. Очень осторожный хоккей, где при атаке трое в зоне защиты. Профессор что намудрил...
5 января , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По хоккею у меня не было иллюзий после германи́и. 2-16 одни и 2-1 кое как другие. По силе все было понятно, к тому же были косвенные 0-2 от Чехов, с которыми довольно спокойно разобрались канадцы. По игре - самая беззубая команда последних лет. Очень осторожный хоккей, где при атаке трое в зоне защиты. Профессор что намудрил...
По тренеру: а был-ли профессор? По-моему, в свое время, Ларионов достаточно жестко раскритиковал существующих тренеров по хоккею, все было не так. Ну дали порулить. Результат на табло. Команда и не играет в советский хоккей и не играет в современный. Не пойми что получилось. В Скорости мышления, и,соответственно, в точности передач тоже проиграли, ну а в силовом единоборстве Канаде и Америке подавно проигрываем, ныне и Германии проиграли и чего хотим?
6 января , 01:06
Комментарий удален модератором
5 января , 21:53
мечтаю...
Может Шварц и Бувач где-то
К нам уж сватают Матета...
5 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
мечтаю...
Может Шварц и Бувач где-то
К нам уж сватают Матета...
Дим,а почему именно Матета? Имя нравится или ...?
5 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя bar66
Дим,а почему именно Матета? Имя нравится или ...?
Имя может быть любое...,но не Спартак...Лишь бы нап забивной был...)
5 января , 23:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Дим,а почему именно Матета? Имя нравится или ...?
Что значит.почему? Потому что в рифму.
5 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
мечтаю...
Может Шварц и Бувач где-то
К нам уж сватают Матета...
Жан- Филипп иль Игорь эта,
Нам любой сойдёт Матета.
Лишь бы дело своё знал
И побольше забивал.
5 января , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Жан- Филипп иль Игорь эта,
Нам любой сойдёт Матета.
Лишь бы дело своё знал
И побольше забивал.
!)
6 января , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
мечтаю...
Может Шварц и Бувач где-то
К нам уж сватают Матета...
Летом вероятнее , Майнц вылетит если они его точно продадут , при том возможно ниже рыночной стоимости. Сейчас только лямов за 20 , не меньше.
6 января , 00:47
в ответ на комментарий пользователя arlekino89
Летом вероятнее , Майнц вылетит если они его точно продадут , при том возможно ниже рыночной стоимости. Сейчас только лямов за 20 , не меньше.
А немчуре в майнц, всю молодежь свою (ну почти всю) в аренды поотдавать...пусть ума набираются, и в вышдивихний, опять выводят!)) Или, Змеи, думаете, и от туда вылетят?))
6 января , 02:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А немчуре в майнц, всю молодежь свою (ну почти всю) в аренды поотдавать...пусть ума набираются, и в вышдивихний, опять выводят!)) Или, Змеи, думаете, и от туда вылетят?))
Да нет конечно , совсем падения не будет , но Майнц с очень большой долей вероятности вылетит в этом году.
5 января , 20:49
По данным matchtv.ru, лучший бомбардир «Велеса» Артем Максименко продолжит карьеру в Тинькофф Российской премьер-лиге.

С большой долей вероятности 22-летний номинальный полузащитник, раскрывшийся в столичном клубе на позиции левого форварда, перейдет в «Урал». Екатеринбуржцы уже достигли с Максименко личной договоренности. Вопрос по трансферу решится после новогодних праздников.

Кроме того, на Максименко претендует «Сочи». Также игрока хотели заполучить «Крылья Советов», объявлявшие, что тот является одним из главных их трансферных приоритетов.

В текущем Олимп-Первенстве ФНЛ Максименко провел 25 матчей, забив 9 мячей и отдав 4 голевые передачи.
5 января , 20:56
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
По данным matchtv.ru, лучший бомбардир «Велеса» Артем Максименко продолжит карьеру в Тинькофф Российской премьер-лиге.

С большой долей вероятности 22-летний номинальный полузащитник, раскрывшийся в столичном клубе на позиции левого форварда, перейдет в «Урал». Екатеринбуржцы уже достигли с Максименко личной договоренности. Вопрос по трансферу решится после новогодних праздников.

Кроме того, на Максименко претендует «Сочи». Также игрока хотели заполучить «Крылья Советов», объявлявшие, что тот является одним из главных их трансферных приоритетов.

В текущем Олимп-Первенстве ФНЛ Максименко провел 25 матчей, забив 9 мячей и отдав 4 голевые передачи.
Воспитанник Академии Динамо Москва .
5 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя дм67
Воспитанник Академии Динамо Москва .
Просто тупо отцепили очень перспективного игрока от Динамо. Насколько я помню, не понравились антропометрические данные какому-то болвану из руководства, как и с Панюковым.
5 января , 22:33
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Просто тупо отцепили очень перспективного игрока от Динамо. Насколько я помню, не понравились антропометрические данные какому-то болвану из руководства, как и с Панюковым.
извини, но в кого вырос Панюков ? в Пеле или в ...
и если урал сватает Максименко, то не факт что он окажется кем-то выдающимся
5 января , 23:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но в кого вырос Панюков ? в Пеле или в ...
и если урал сватает Максименко, то не факт что он окажется кем-то выдающимся
А можно поставить , и я ставлю, вопрос: а в кого- бы вырос Панюков и Максименко, если бы им доверяли тренеры? Ребята много забивали за Динамо. Из- за амбиций не стали сидеть на банке, просто видели, кто играет в основе , типа хуже их. Панюкова в свое время считали будующим Линекером, были задатки( мое мнение). Просто купили легов и усе.
5 января , 19:58
Правы были мы. Из первопрестольной, Гарик и я(скромно).Не получилось бы у нас взять золото ЧМ. Ну да ладно, все равно без зрителей, все забудут.
И кстати, по моему опросу, нас, до 60 больше)))). Не все так плохо, ну в смысле есть ещё порох)
5 января , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Правы были мы. Из первопрестольной, Гарик и я(скромно).Не получилось бы у нас взять золото ЧМ. Ну да ладно, все равно без зрителей, все забудут.
И кстати, по моему опросу, нас, до 60 больше)))). Не все так плохо, ну в смысле есть ещё порох)
От имени 60+ от души и по чесноку желаю 50-никам дожить до пенсии. А нам - прибавки в индексации.🙂
5 января , 20:17
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Правы были мы. Из первопрестольной, Гарик и я(скромно).Не получилось бы у нас взять золото ЧМ. Ну да ладно, все равно без зрителей, все забудут.
И кстати, по моему опросу, нас, до 60 больше)))). Не все так плохо, ну в смысле есть ещё порох)
Так я ещё в свои 75 и счёт почти угадал) Думал, будет 1-5,а получилось хуже. Но,такой результат был прогнозируем по натужной игре с немцами
5 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Так я ещё в свои 75 и счёт почти угадал) Думал, будет 1-5,а получилось хуже. Но,такой результат был прогнозируем по натужной игре с немцами
Молодец!Читаешь воспоминания наших болельщиков и понимаешь,что мы древнее динозавров.Хорошо,что еще есть силы и вера активно болеть за Динамо.
5 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя bar66
Молодец!Читаешь воспоминания наших болельщиков и понимаешь,что мы древнее динозавров.Хорошо,что еще есть силы и вера активно болеть за Динамо.
Ему от силы лет 35. Жить ещё, да жить до 75.
5 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ему от силы лет 35. Жить ещё, да жить до 75.
Ну речь не только о нем.Особенно на других ресурсах,такие воспоминания,что посещает одна мысль*и Вы это помните?*
5 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну речь не только о нем.Особенно на других ресурсах,такие воспоминания,что посещает одна мысль*и Вы это помните?*
Не стоит подменять его ехидство и отчасти злословие с настоящими воспоминаниями настоящих ветеранов.
5 января , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не стоит подменять его ехидство и отчасти злословие с настоящими воспоминаниями настоящих ветеранов.
Возраст ничто, имидж все!))
5 января , 22:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
От имени 60+ от души и по чесноку желаю 50-никам дожить до пенсии. А нам - прибавки в индексации.🙂
И чтоб сбылись и наши, 60+, и молодежи ожидания чемпионства Динамо как можно раньше.
5 января , 19:02
Немного отвлёкся. По поводу календаря, знаю одно, не должно быть перерыва 2 месяца в текущем чемпионате. Это например в том же хоккее, сыграть 2 периода, а третий через неделю.
5 января , 18:56
По-поводу хоккея Может и спорно НО-помню первые чемпионаты в т ч и пробный Тогда там был наш ухтинский младший Капусти Тюменев Ромашин позднее Макаров Ларионов Круто наш Шашов и Глушенков НО они играли в основе пусть и не ведущих звеньях а сейчас мы в КХЛ платим по 80-90 лимонов игрокам сборных всей Европы а наши юнцы ютятся на периферии или в МХЛ Тоесть нету опыта Вот теперь пусть Третьяк задумается
5 января , 19:48
ansib
9
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По-поводу хоккея Может и спорно НО-помню первые чемпионаты в т ч и пробный Тогда там был наш ухтинский младший Капусти Тюменев Ромашин позднее Макаров Ларионов Круто наш Шашов и Глушенков НО они играли в основе пусть и не ведущих звеньях а сейчас мы в КХЛ платим по 80-90 лимонов игрокам сборных всей Европы а наши юнцы ютятся на периферии или в МХЛ Тоесть нету опыта Вот теперь пусть Третьяк задумается
Довелось мне как-то присутствовать на встрече одного актива с депутатом Думы Третьяком. После воспоминаний Третьяка о первой серии встреч в хоккей канадцев и наших плавно перешли к делам насущным. Один из присутствующих попросил депутата Третьяка оказать посильнее воздействие на возрождение авиационной промышленности в России и в частности помочь нашему авиационному заводу. Ответ Третьяка сразил всех присутствующих на провал что называется. С Третьяковской ухмылочкой было сказано так. А зачем нам наши самолёты. У них гораздо лучше. Я в этом убедился часто летая в Канаду, США, Европу. После этого у меня, да и у многих присутствующих, мнение о Третьяке упало ниже плинтуса. Встреча сама собой довольно быстро завершилась. Так что не ждите чудес от Третьяка. Они там и все у них там.
5 января , 21:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Довелось мне как-то присутствовать на встрече одного актива с депутатом Думы Третьяком. После воспоминаний Третьяка о первой серии встреч в хоккей канадцев и наших плавно перешли к делам насущным. Один из присутствующих попросил депутата Третьяка оказать посильнее воздействие на возрождение авиационной промышленности в России и в частности помочь нашему авиационному заводу. Ответ Третьяка сразил всех присутствующих на провал что называется. С Третьяковской ухмылочкой было сказано так. А зачем нам наши самолёты. У них гораздо лучше. Я в этом убедился часто летая в Канаду, США, Европу. После этого у меня, да и у многих присутствующих, мнение о Третьяке упало ниже плинтуса. Встреча сама собой довольно быстро завершилась. Так что не ждите чудес от Третьяка. Они там и все у них там.
А мы и не ждем...на вилы их всех!)
5 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Довелось мне как-то присутствовать на встрече одного актива с депутатом Думы Третьяком. После воспоминаний Третьяка о первой серии встреч в хоккей канадцев и наших плавно перешли к делам насущным. Один из присутствующих попросил депутата Третьяка оказать посильнее воздействие на возрождение авиационной промышленности в России и в частности помочь нашему авиационному заводу. Ответ Третьяка сразил всех присутствующих на провал что называется. С Третьяковской ухмылочкой было сказано так. А зачем нам наши самолёты. У них гораздо лучше. Я в этом убедился часто летая в Канаду, США, Европу. После этого у меня, да и у многих присутствующих, мнение о Третьяке упало ниже плинтуса. Встреча сама собой довольно быстро завершилась. Так что не ждите чудес от Третьяка. Они там и все у них там.
Согласен, напрасно от Третьяка, Фетисова, ждать интеллекта, шайба сделала свое дело, и они уже пробитые, писали бы свои мемуарлы, может кому и понравятся.
5 января , 18:17
Сегодня Д.Р. у Ковтуна...51 год...
5 января , 17:39
Ну Так и пишите когда продлите , заранее то зачем делить шкуру неубитого медведя , не знаете какую новость уже раздуть
5 января , 17:17
А я,опять про Милли...оценки в Германии были очень хорошие...после матча с Баварией думал уже,что его выкупят...но...травма...2-3 месяца на восстановление,еще форму надо набрать...теперь,опять думаю,что его не выкупят...после перехода в Боруссию его постоянно преследуют травмы...похоже,что он наш крест...с его травмами и менталитетом...очень мало шансов,что у нас в полную силу заиграет и что продать сможем...
5 января , 17:17
VVL
7
Про хоккей и не только.
После поражения от канадцев мало обсуждают истинные причины поражения.
Как это часто бывает, вместо взвешенного глубокого анализа пишут о недостатках Ларионова. Причем недостатки эти следующие:
А. Забыл напомнить игрокам про патриотизм (когда страна встает с колен, самое время обыгрывать Канаду).
Б. Не способен матом обругать игроков. В глазах российских болельщиков это очень большой недостаток.
В. Психологически не настроил команду. Наш местный колумнист тоже победы и поражения часто объясняет через «настроились / не настроились» на игру.
А ведь это и есть наше российское болельщицкое понимание спорта.
Примеры.
1. На «Ижевской винтовке» 33(!) юниора снялись с турнира, узнав о допинговом контроле. Реакция болельщиков: виновата гейропа, которая жрет более современный допинг.
2. Динамо проиграло в Тбилиси. Реакция: это американцы дали грузинам волшебную таблетку (достаточно одной таблЭтки), чтобы не дать динамовцам потом проиграть «Гранаде».
3. Сорадник S.S.Gorbunkov пытается сказать, что Паршивлюк ничем не хуже других наших защитников. В обсуждении большинство особо не вникают в факты, зато твердо знают, что он бывший спартаковец. Поэтому лучшими защитниками у нас признаются Евгеньев и Морозов. Аргумент один (зато какой) – это истинные динамовцы.
5 января , 17:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Про хоккей и не только.
После поражения от канадцев мало обсуждают истинные причины поражения.
Как это часто бывает, вместо взвешенного глубокого анализа пишут о недостатках Ларионова. Причем недостатки эти следующие:
А. Забыл напомнить игрокам про патриотизм (когда страна встает с колен, самое время обыгрывать Канаду).
Б. Не способен матом обругать игроков. В глазах российских болельщиков это очень большой недостаток.
В. Психологически не настроил команду. Наш местный колумнист тоже победы и поражения часто объясняет через «настроились / не настроились» на игру.
А ведь это и есть наше российское болельщицкое понимание спорта.
Примеры.
1. На «Ижевской винтовке» 33(!) юниора снялись с турнира, узнав о допинговом контроле. Реакция болельщиков: виновата гейропа, которая жрет более современный допинг.
2. Динамо проиграло в Тбилиси. Реакция: это американцы дали грузинам волшебную таблетку (достаточно одной таблЭтки), чтобы не дать динамовцам потом проиграть «Гранаде».
3. Сорадник S.S.Gorbunkov пытается сказать, что Паршивлюк ничем не хуже других наших защитников. В обсуждении большинство особо не вникают в факты, зато твердо знают, что он бывший спартаковец. Поэтому лучшими защитниками у нас признаются Евгеньев и Морозов. Аргумент один (зато какой) – это истинные динамовцы.
"мало обсуждают истинные причины поражения"
в Вашем сообщении тоже ничего про это не написано... Зато есть упоминание S.S.Gorbunkov - каким он боком к поражению сб.ХК - мне не понятно...
5 января , 18:17
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя VVL
Про хоккей и не только.
После поражения от канадцев мало обсуждают истинные причины поражения.
Как это часто бывает, вместо взвешенного глубокого анализа пишут о недостатках Ларионова. Причем недостатки эти следующие:
А. Забыл напомнить игрокам про патриотизм (когда страна встает с колен, самое время обыгрывать Канаду).
Б. Не способен матом обругать игроков. В глазах российских болельщиков это очень большой недостаток.
В. Психологически не настроил команду. Наш местный колумнист тоже победы и поражения часто объясняет через «настроились / не настроились» на игру.
А ведь это и есть наше российское болельщицкое понимание спорта.
Примеры.
1. На «Ижевской винтовке» 33(!) юниора снялись с турнира, узнав о допинговом контроле. Реакция болельщиков: виновата гейропа, которая жрет более современный допинг.
2. Динамо проиграло в Тбилиси. Реакция: это американцы дали грузинам волшебную таблетку (достаточно одной таблЭтки), чтобы не дать динамовцам потом проиграть «Гранаде».
3. Сорадник S.S.Gorbunkov пытается сказать, что Паршивлюк ничем не хуже других наших защитников. В обсуждении большинство особо не вникают в факты, зато твердо знают, что он бывший спартаковец. Поэтому лучшими защитниками у нас признаются Евгеньев и Морозов. Аргумент один (зато какой) – это истинные динамовцы.
Печально все конечно и просвета не видно.Причина одна,нищета Российского народа,когда ребятишки не могут массаво посещать спортивные секции,да и они есть в городах.Райцентры совсем не могут себе это позволить,там все на энтузиазме.Вот и сейчас на Алтае с 1 января нельзя заниматься в цокольных и подвальных помещениях,хотя многие секции там находились со времен СССР,.Мой сын занимался Дзюдо в спорт школе Луч,он располагается в подвале. Конечно платили ежемесячно + на ремонт+маты+выезды.К тренерам претензий ни каких,они не кого не отцепляли тех кто не мог..Обращались к родителям помочь оплатить ,за тех кто не может сам за себя оплатить,кто сколько может.
5 января , 19:06
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Печально все конечно и просвета не видно.Причина одна,нищета Российского народа,когда ребятишки не могут массаво посещать спортивные секции,да и они есть в городах.Райцентры совсем не могут себе это позволить,там все на энтузиазме.Вот и сейчас на Алтае с 1 января нельзя заниматься в цокольных и подвальных помещениях,хотя многие секции там находились со времен СССР,.Мой сын занимался Дзюдо в спорт школе Луч,он располагается в подвале. Конечно платили ежемесячно + на ремонт+маты+выезды.К тренерам претензий ни каких,они не кого не отцепляли тех кто не мог..Обращались к родителям помочь оплатить ,за тех кто не может сам за себя оплатить,кто сколько может.
Обидно (за страну) читать об этом. Ведь есть же нацпроект «Демография». Там проект по развитию физкультуры и спорта. Приняли бы программу субсидирования таких расходов (расходов родителей на обучение детей физкультуре и спорту) хотя бы на 50%. Для государства это копейки. Бюджет даже не заметит таких трат.
5 января , 20:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Обидно (за страну) читать об этом. Ведь есть же нацпроект «Демография». Там проект по развитию физкультуры и спорта. Приняли бы программу субсидирования таких расходов (расходов родителей на обучение детей физкультуре и спорту) хотя бы на 50%. Для государства это копейки. Бюджет даже не заметит таких трат.
Запрет на подвалы,в пользу тех кто понастроил фитнес,торговых и прочих центров. Они пустуют вот и решили из бесплатных подвалов всех в цивильные условия.Пообещают дотации, оплату и т.д. и в конце за все опять будут платить родители(кто может). Число занимающихся совсем сократится.
5 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"мало обсуждают истинные причины поражения"
в Вашем сообщении тоже ничего про это не написано... Зато есть упоминание S.S.Gorbunkov - каким он боком к поражению сб.ХК - мне не понятно...
Друган.
5 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Про хоккей и не только.
После поражения от канадцев мало обсуждают истинные причины поражения.
Как это часто бывает, вместо взвешенного глубокого анализа пишут о недостатках Ларионова. Причем недостатки эти следующие:
А. Забыл напомнить игрокам про патриотизм (когда страна встает с колен, самое время обыгрывать Канаду).
Б. Не способен матом обругать игроков. В глазах российских болельщиков это очень большой недостаток.
В. Психологически не настроил команду. Наш местный колумнист тоже победы и поражения часто объясняет через «настроились / не настроились» на игру.
А ведь это и есть наше российское болельщицкое понимание спорта.
Примеры.
1. На «Ижевской винтовке» 33(!) юниора снялись с турнира, узнав о допинговом контроле. Реакция болельщиков: виновата гейропа, которая жрет более современный допинг.
2. Динамо проиграло в Тбилиси. Реакция: это американцы дали грузинам волшебную таблетку (достаточно одной таблЭтки), чтобы не дать динамовцам потом проиграть «Гранаде».
3. Сорадник S.S.Gorbunkov пытается сказать, что Паршивлюк ничем не хуже других наших защитников. В обсуждении большинство особо не вникают в факты, зато твердо знают, что он бывший спартаковец. Поэтому лучшими защитниками у нас признаются Евгеньев и Морозов. Аргумент один (зато какой) – это истинные динамовцы.
По-делу (плохой игры молодежки) ничего не написали. Вроде и не старик, одно зацикленное на чем-то своем личном бла-бла.
5 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Печально все конечно и просвета не видно.Причина одна,нищета Российского народа,когда ребятишки не могут массаво посещать спортивные секции,да и они есть в городах.Райцентры совсем не могут себе это позволить,там все на энтузиазме.Вот и сейчас на Алтае с 1 января нельзя заниматься в цокольных и подвальных помещениях,хотя многие секции там находились со времен СССР,.Мой сын занимался Дзюдо в спорт школе Луч,он располагается в подвале. Конечно платили ежемесячно + на ремонт+маты+выезды.К тренерам претензий ни каких,они не кого не отцепляли тех кто не мог..Обращались к родителям помочь оплатить ,за тех кто не может сам за себя оплатить,кто сколько может.
Деньги в описанном Вами порядке вещей вторичны. Первично то, что государство не пропагандирует и информационно не поддерживает активный образ жизни. Все иформ. ресурсы воспитывают Потребителя. Даже поэтому в футбол идут люди за деньгами, а не по потребности Творить.
5 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Деньги в описанном Вами порядке вещей вторичны. Первично то, что государство не пропагандирует и информационно не поддерживает активный образ жизни. Все иформ. ресурсы воспитывают Потребителя. Даже поэтому в футбол идут люди за деньгами, а не по потребности Творить.
+
5 января , 17:16
Совсем молодежка нынешнего года не походила на брагинских парней прошлых призывов - все по углам и бортам возились. Глазами в лёд уставятся, головы не поднимут...
5 января , 17:18
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Совсем молодежка нынешнего года не походила на брагинских парней прошлых призывов - все по углам и бортам возились. Глазами в лёд уставятся, головы не поднимут...
Печальное зрелище вчера было...в одну калитку, как говорится
5 января , 17:04
Я не любитель и не знаток хоккея. Смотрел его в 70-80-е.....по юности , потом "забил". Возобновил , когда зарегился на нашем сайте , лет восемь назад.
И охренел ! Куда подевался тот хоккей моей молодости , с красивыми, умными, размашистыми комбинациями , хитрыми финтами и точными бросками???
Сейчас это примитивная , если не сказать тупая игра. Вброс в зону , борьба за шайбу , толкотня , бросок по воротам..... Болею только благодаря Динамо.
5 января , 15:32
Ещё вот тема. В Европе играют в футбол, Без перерыва на новый год, Рождество и т. д. Отрабатывают свои контракты. Наши фото выкладывают из тропических стран. Играйте блин, у нас сейчас зимы почти как в Европе, поля все гретые. Тем более без зрителей надо играть. 2Месяца без футбола! Шварц наверное немного в растерянности, что с этим делать?
5 января , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ещё вот тема. В Европе играют в футбол, Без перерыва на новый год, Рождество и т. д. Отрабатывают свои контракты. Наши фото выкладывают из тропических стран. Играйте блин, у нас сейчас зимы почти как в Европе, поля все гретые. Тем более без зрителей надо играть. 2Месяца без футбола! Шварц наверное немного в растерянности, что с этим делать?
Играть надо по календарю весна-осень. Неча против природы идти... Мой земляк Мичурин дядя Ваня был не прав...
5 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Играть надо по календарю весна-осень. Неча против природы идти... Мой земляк Мичурин дядя Ваня был не прав...
Лавров уже обратил на это внимание, а учитывая то, что он один из руководителей государства, будем надеяться на то, что скоро все вернется на свои места.
5 января , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ещё вот тема. В Европе играют в футбол, Без перерыва на новый год, Рождество и т. д. Отрабатывают свои контракты. Наши фото выкладывают из тропических стран. Играйте блин, у нас сейчас зимы почти как в Европе, поля все гретые. Тем более без зрителей надо играть. 2Месяца без футбола! Шварц наверное немного в растерянности, что с этим делать?
для сравнения, погода в Берлине +2 и в Екатеринбурге -19. Да, конечно давайте играть на Рождество.
5 января , 16:23
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Лавров уже обратил на это внимание, а учитывая то, что он один из руководителей государства, будем надеяться на то, что скоро все вернется на свои места.
А доживем?
5 января , 16:34
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
для сравнения, погода в Берлине +2 и в Екатеринбурге -19. Да, конечно давайте играть на Рождество.
В Сочи,Краснодаре,Ростове,Грозном,Питере и условно на московских стадионах,а их 4,ну и Химки тоже можно играть круглый год. Если грамотно делать календарь то всё и в России получится
5 января , 16:52
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Лавров уже обратил на это внимание, а учитывая то, что он один из руководителей государства, будем надеяться на то, что скоро все вернется на свои места.
Болельщик Спартака,мясной Лавров лучше бы не совал свой пятачок в не свои дела,а занялся бы своим прямым делом,своим ведомством,своими Захаровыми,например
5 января , 16:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Сочи,Краснодаре,Ростове,Грозном,Питере и условно на московских стадионах,а их 4,ну и Химки тоже можно играть круглый год. Если грамотно делать календарь то всё и в России получится
предложи свой календарь на след.сезон и отошли сюда:
https://clck.ru/SiYuV
а ещё лучше, придти по этому адресу и лично вручить в руки Прядкину
5 января , 17:00
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
предложи свой календарь на след.сезон и отошли сюда:
https://clck.ru/SiYuV
а ещё лучше, придти по этому адресу и лично вручить в руки Прядкину
Пусть календари составляют те кто за это деньги получает. Я говорю лишь о том что и в климатических условиях России проводить игры зимой сейчас реально,при желании, конечно. Ты с этим не согласен?
5 января , 17:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пусть календари составляют те кто за это деньги получает. Я говорю лишь о том что и в климатических условиях России проводить игры зимой сейчас реально,при желании, конечно. Ты с этим не согласен?
не знаю, не живу в России давно, и не был во многих регионах в это время. Но не если ты считаешь, что можно играть - действуй! В противном случае подобные комменты пустая трата времени.....................
5 января , 17:10
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Лавров уже обратил на это внимание, а учитывая то, что он один из руководителей государства, будем надеяться на то, что скоро все вернется на свои места.
Будем надеяться что руководители государства поменяются
5 января , 17:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Играть надо по календарю весна-осень. Неча против природы идти... Мой земляк Мичурин дядя Ваня был не прав...
Динамовским мичуринцам лучшие пожелания в Новом году!
5 января , 17:36
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Лавров уже обратил на это внимание, а учитывая то, что он один из руководителей государства, будем надеяться на то, что скоро все вернется на свои места.
Не поминайте лавровых, шойг и прочих чертей перед Рождеством
5 января , 18:05
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Динамовским мичуринцам лучшие пожелания в Новом году!
Спасибо. Взаимно!
5 января , 18:32
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не знаю, не живу в России давно, и не был во многих регионах в это время. Но не если ты считаешь, что можно играть - действуй! В противном случае подобные комменты пустая трата времени.....................
Саша . пишу тебе , потому что знаком с тобой лично ( май 2017 ) . Зимой в России играть можно только в футбол на снегу . Я родился и большую часть жизни живу в Ставропольском крае .Южнее только Краснодарский край . Даже у нас зимой бывают морозы . до -30 и метели ( закрывают аэропорты) .А что уж говорить о Поволжье , Урале . У нас регионы ( допустим Тамбов ) обычные стадионы построить и содержать не могут . Если построить стадионы по типу Ленинграда , то при нынешних ценах на энергоносители , содержание и эксплуатация сожрёт столько денег , что в регионах будут бунты .Так , что футбол зимой в России в нынешнее время возможен только на снегу ( или на льду ) .
5 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саша . пишу тебе , потому что знаком с тобой лично ( май 2017 ) . Зимой в России играть можно только в футбол на снегу . Я родился и большую часть жизни живу в Ставропольском крае .Южнее только Краснодарский край . Даже у нас зимой бывают морозы . до -30 и метели ( закрывают аэропорты) .А что уж говорить о Поволжье , Урале . У нас регионы ( допустим Тамбов ) обычные стадионы построить и содержать не могут . Если построить стадионы по типу Ленинграда , то при нынешних ценах на энергоносители , содержание и эксплуатация сожрёт столько денег , что в регионах будут бунты .Так , что футбол зимой в России в нынешнее время возможен только на снегу ( или на льду ) .
да, я могу представить какая погода, но хотелось бы, чтобы это предстаивили и те, кто пишут про игры зимой.
5 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, я могу представить какая погода, но хотелось бы, чтобы это предстаивили и те, кто пишут про игры зимой.
Зимой и так уже играют. 3 тура в декабре, на кубок в феврале и 1 тур чемпионата. Март в средней полосе России тоже полноценная зима. (А играть в марте ещё 3 тура.) Уж не говорю про Урал и Сибирь. Зато потом с середины мая по середину июля перерыв будет. На мой взгляд- глупость.
5 января , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зимой и так уже играют. 3 тура в декабре, на кубок в феврале и 1 тур чемпионата. Март в средней полосе России тоже полноценная зима. (А играть в марте ещё 3 тура.) Уж не говорю про Урал и Сибирь. Зато потом с середины мая по середину июля перерыв будет. На мой взгляд- глупость.
+
5 января , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Зимой и так уже играют. 3 тура в декабре, на кубок в феврале и 1 тур чемпионата. Март в средней полосе России тоже полноценная зима. (А играть в марте ещё 3 тура.) Уж не говорю про Урал и Сибирь. Зато потом с середины мая по середину июля перерыв будет. На мой взгляд- глупость.
Дело в том что никто и не предлагает выходить на первое попавшееся заснеженное поле и там играть матчи Премьер-Лига) Ну,так ты тоже не в России живёшь как и Анахайм,вот наверно и представления такие что Россия живет ещё в прошлом веке,поэтому наверно друг другу плюсуете). Сейчас каждое поле в РПЛ оборудовано искусственным подогревом,и этот подогрев что в Берлине при плюс 2 ,что в Москве при 0 градусов,как сейчас,растопит любой снег,было бы только желание его растопить)
5 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саша . пишу тебе , потому что знаком с тобой лично ( май 2017 ) . Зимой в России играть можно только в футбол на снегу . Я родился и большую часть жизни живу в Ставропольском крае .Южнее только Краснодарский край . Даже у нас зимой бывают морозы . до -30 и метели ( закрывают аэропорты) .А что уж говорить о Поволжье , Урале . У нас регионы ( допустим Тамбов ) обычные стадионы построить и содержать не могут . Если построить стадионы по типу Ленинграда , то при нынешних ценах на энергоносители , содержание и эксплуатация сожрёт столько денег , что в регионах будут бунты .Так , что футбол зимой в России в нынешнее время возможен только на снегу ( или на льду ) .
Минус 30 это форс-мажор, даже в московском регионе это было последний раз на моей памяти в 2012 году,не говоря уже о Ставрополе...Форс-мажоры бывают и в Германии и в Англии,и в Италии,не стоит на них зацикливаться,там такие матчи просто переносятся. Опять же,от снега спасают поля с подогревом,которые есть в клубах играющих в РПЛ. А то что зимой не надо играть в Екатеринбурге,Хабаровске,Магадане это и лысому ежу понятно)
5 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дело в том что никто и не предлагает выходить на первое попавшееся заснеженное поле и там играть матчи Премьер-Лига) Ну,так ты тоже не в России живёшь как и Анахайм,вот наверно и представления такие что Россия живет ещё в прошлом веке,поэтому наверно друг другу плюсуете). Сейчас каждое поле в РПЛ оборудовано искусственным подогревом,и этот подогрев что в Берлине при плюс 2 ,что в Москве при 0 градусов,как сейчас,растопит любой снег,было бы только желание его растопить)
Ага, и будут играть не на поле, а на растопленном огороде. Домашнее поле помните в каком состоянии было в последней домашней игре?
И дело не в только в поле, а вообще в погоде. Да, поле будет с подогревом, а на высоте от поля какая будет температура? А сколько это надо разогревать, чтобы температура на улице стала +2? А сколько это будет стоить?
5 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дело в том что никто и не предлагает выходить на первое попавшееся заснеженное поле и там играть матчи Премьер-Лига) Ну,так ты тоже не в России живёшь как и Анахайм,вот наверно и представления такие что Россия живет ещё в прошлом веке,поэтому наверно друг другу плюсуете). Сейчас каждое поле в РПЛ оборудовано искусственным подогревом,и этот подогрев что в Берлине при плюс 2 ,что в Москве при 0 градусов,как сейчас,растопит любой снег,было бы только желание его растопить)
Ты сам то на зимние матчи ходишь в "свои 75"?? Или так, абы позвиздеть?
А вообще, я догадываюсь, что в "свои 30-35", ты меньше на свете живёшь, при этом в Москве, чем я в Подмосковье прожил свои 49. Знаю тамошние зимы. Отличаются кардинально от Москвы. Ну и плюс 10 лет уже не там живу. Но имею родню, с которой общаюсь. Знаю все погодные катаклизмы и причуды. Кстати, Александр (TheAnahaym) тебе вполне обоснованно и аргументированно ответил.
5 января , 20:46
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Минус 30 это форс-мажор, даже в московском регионе это было последний раз на моей памяти в 2012 году,не говоря уже о Ставрополе...Форс-мажоры бывают и в Германии и в Англии,и в Италии,не стоит на них зацикливаться,там такие матчи просто переносятся. Опять же,от снега спасают поля с подогревом,которые есть в клубах играющих в РПЛ. А то что зимой не надо играть в Екатеринбурге,Хабаровске,Магадане это и лысому ежу понятно)
Конечно . убедить вас в том , что зимой играть в футбол в обозримом будущем , в России невозможно практически невозможно . но я попробую . Подогрев полей - это хорошо , но посмотрите на наши поля в декабре , феврале , марте и даже в апреле - травы практически нет , потому что нет солнышка , а ультрафиолетовая подсветка - как мёртвому припарка , во всяком случае в том виде как это делается на наших стадионах , излучение должно быть в десятки раз больше , а это бешенные деньги . Далее , в рпл мы имеем - Урал , Тамбов , Уфа , Рубин , Арсенал , Ротор , я бы к ним отнёс и Химки - стадион без закрытого периметра . И вот 6- 7 командам вы предлагаете 3 - 4 месяца играть только в гостях , а к этим командам можно добавить Грозный , Ростов - там тоже 3 месяца делать нечего . Посмотрите ФНЛ - кто может пробиться в РПЛ - Нижний Новгород ,Крылья , Оренбург . Так что зимой мы сможем играть , только когда ( с условием ротации с фнл ) , когда у нас будет 10 команд Сочи и 10 команд Зенит .Тогда все клубы будут приблизительно в равных условиях .
5 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саша . пишу тебе , потому что знаком с тобой лично ( май 2017 ) . Зимой в России играть можно только в футбол на снегу . Я родился и большую часть жизни живу в Ставропольском крае .Южнее только Краснодарский край . Даже у нас зимой бывают морозы . до -30 и метели ( закрывают аэропорты) .А что уж говорить о Поволжье , Урале . У нас регионы ( допустим Тамбов ) обычные стадионы построить и содержать не могут . Если построить стадионы по типу Ленинграда , то при нынешних ценах на энергоносители , содержание и эксплуатация сожрёт столько денег , что в регионах будут бунты .Так , что футбол зимой в России в нынешнее время возможен только на снегу ( или на льду ) .
Я тоже со Ставрополья. Город Зеленокумск.
5 января , 21:43
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Я тоже со Ставрополья. Город Зеленокумск.
Я об этом знаю и помню . Я представлялся , родился в Отказном - там моя родина и родительский дом и я , поскольку на пенсии , всё тёплое время провожу там . иногда бываю в вашем Зеленокумске . Зимой живу в Георгиевске , дети в Пятигорске .Жаль , что вы радикально относитесь к Грулёву .
5 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Минус 30 это форс-мажор, даже в московском регионе это было последний раз на моей памяти в 2012 году,не говоря уже о Ставрополе...Форс-мажоры бывают и в Германии и в Англии,и в Италии,не стоит на них зацикливаться,там такие матчи просто переносятся. Опять же,от снега спасают поля с подогревом,которые есть в клубах играющих в РПЛ. А то что зимой не надо играть в Екатеринбурге,Хабаровске,Магадане это и лысому ежу понятно)
Кстати , раз вам 75 , то вы должны помнить зиму 79-80 годов , когда в Москве в декабре было за - 40 - теплотрассы в некоторых новых микрорайонах по замерзали .
5 января , 22:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ага, и будут играть не на поле, а на растопленном огороде. Домашнее поле помните в каком состоянии было в последней домашней игре?
И дело не в только в поле, а вообще в погоде. Да, поле будет с подогревом, а на высоте от поля какая будет температура? А сколько это надо разогревать, чтобы температура на улице стала +2? А сколько это будет стоить?
Проблема поля на стадионе Динамо это проблема только стадиона Динамо,на других столичных стадионах поле было отличное почему-то. Здесь явный косяк тех кто готовит поле. Про то,что сколько все будет стоить...Это наверно больше про Германию,в России почти все на госфинансировании,и подогрев поля для клубов копейки по сравнению с другими расходами. Вот стоит огромный стадион Лужники и обслуживание его обходится очень дорого и никто на нем не играет и никто его не сносит,почему? Потому что в России футбол не бизнес,а политика. Поэтому будут ещё долго "на бюджете" стоять и Лужники,и Самара,и Саранск,т.е.те стадионы,которые заведомо убыточны...но они будут стоять,потому что политика...и после этого ты говоришь про стоимость подогрева)
5 января , 22:41
в ответ на комментарий пользователя дм67
Кстати , раз вам 75 , то вы должны помнить зиму 79-80 годов , когда в Москве в декабре было за - 40 - теплотрассы в некоторых новых микрорайонах по замерзали .
А если бы мне было 20 тысяч лет я бы вспомнил про малый ледниковый период когда вечная мерзлота доходила до той же Москвы) Мы же сейчас говорим о современной ситуации и как в ней можно или нельзя играть в футбол или о том что было давным-давно?) Кстати посмотрел прогноз погоды на неделю на Ставрополь-даже до плюс 11 и никаких 30 градусных морозов,и это в самый разгар зимы,хоть каждый день в футбол играй)
5 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя дм67
Конечно . убедить вас в том , что зимой играть в футбол в обозримом будущем , в России невозможно практически невозможно . но я попробую . Подогрев полей - это хорошо , но посмотрите на наши поля в декабре , феврале , марте и даже в апреле - травы практически нет , потому что нет солнышка , а ультрафиолетовая подсветка - как мёртвому припарка , во всяком случае в том виде как это делается на наших стадионах , излучение должно быть в десятки раз больше , а это бешенные деньги . Далее , в рпл мы имеем - Урал , Тамбов , Уфа , Рубин , Арсенал , Ротор , я бы к ним отнёс и Химки - стадион без закрытого периметра . И вот 6- 7 командам вы предлагаете 3 - 4 месяца играть только в гостях , а к этим командам можно добавить Грозный , Ростов - там тоже 3 месяца делать нечего . Посмотрите ФНЛ - кто может пробиться в РПЛ - Нижний Новгород ,Крылья , Оренбург . Так что зимой мы сможем играть , только когда ( с условием ротации с фнл ) , когда у нас будет 10 команд Сочи и 10 команд Зенит .Тогда все клубы будут приблизительно в равных условиях .
А причем тут солнце? В Англии проливные дожди и солнца нет,тем не менее изумрудные газоны и лучшая лига в мире,по крайней мере по коэффициент у УЕФА. А в Тбилиси море солнца,только Динамо там играло нипойми на каком газоне. Так что по должном подходе можно и без солнца обойтись как в Англии,и с солнцем нормального поля не иметь как в Грузии. Ну,не в солнце дело,а в том как за полем заботятся. Если в России будут следить за полем,играть в европейской части России можно.
5 января , 23:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты сам то на зимние матчи ходишь в "свои 75"?? Или так, абы позвиздеть?
А вообще, я догадываюсь, что в "свои 30-35", ты меньше на свете живёшь, при этом в Москве, чем я в Подмосковье прожил свои 49. Знаю тамошние зимы. Отличаются кардинально от Москвы. Ну и плюс 10 лет уже не там живу. Но имею родню, с которой общаюсь. Знаю все погодные катаклизмы и причуды. Кстати, Александр (TheAnahaym) тебе вполне обоснованно и аргументированно ответил.
Я не только на зимние матчи хожу,я ещё и сам играю зимой на снегу по Подмосковью) ниже минус 5 в этом году днём ни разу не было,так,для сведения,вдруг тебе родственники рассказывают что здесь каждый день минус 30)
5 января , 23:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если бы мне было 20 тысяч лет я бы вспомнил про малый ледниковый период когда вечная мерзлота доходила до той же Москвы) Мы же сейчас говорим о современной ситуации и как в ней можно или нельзя играть в футбол или о том что было давным-давно?) Кстати посмотрел прогноз погоды на неделю на Ставрополь-даже до плюс 11 и никаких 30 градусных морозов,и это в самый разгар зимы,хоть каждый день в футбол играй)
Я по профессии инженер строитель - выпускник МИСИ , ныне МГСУ . Зима79-80 запомнилась на всю жизнь , нам в общежитие на Ярославском шоссе подселяли ребят из Бибириво ( тоже из нашего общежития ) , так вот в Бибирево и ещё в некоторых районах замёрзли теплотрассы , построенные по новым СНиПам - некоторые товарищи доказывали всем , что зима 1941 года была исключением и глубину заложения теплотрасс изменили в меньшую сторону . Ладно мы студенты , казённые люди , а у кого дети малые , квартиры со всей обстановкой ? Любые серьёзные расчёты делаются исходя из максимальных величин нагрузок и неблагоприятных факторов , да ещё и с коэффициентом запаса .Извините , если обижу , но вы наверное совершенно не представляете реальных условий жизни и экономики за пределами МКАД иначе не предлагали бы дотационным ( в силу нынешнего налогового законодательства) регионам содержать стадионы при нынешних ценах на энергоносители .
5 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я по профессии инженер строитель - выпускник МИСИ , ныне МГСУ . Зима79-80 запомнилась на всю жизнь , нам в общежитие на Ярославском шоссе подселяли ребят из Бибириво ( тоже из нашего общежития ) , так вот в Бибирево и ещё в некоторых районах замёрзли теплотрассы , построенные по новым СНиПам - некоторые товарищи доказывали всем , что зима 1941 года была исключением и глубину заложения теплотрасс изменили в меньшую сторону . Ладно мы студенты , казённые люди , а у кого дети малые , квартиры со всей обстановкой ? Любые серьёзные расчёты делаются исходя из максимальных величин нагрузок и неблагоприятных факторов , да ещё и с коэффициентом запаса .Извините , если обижу , но вы наверное совершенно не представляете реальных условий жизни и экономики за пределами МКАД иначе не предлагали бы дотационным ( в силу нынешнего налогового законодательства) регионам содержать стадионы при нынешних ценах на энергоносители .
Я и не предлагаю никого содержать) Содержит государство и в предложениях ничьих не нуждается) Если будет "политическое" решение- будут играть и зимой....финансовые расходы на обогрев поля это микроскопическая часть от расходов на содержание построенных к ЧМ,но не действующих стадионов в Саранске,Самаре,Лужников...
5 января , 23:41
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
А если бы мне было 20 тысяч лет я бы вспомнил про малый ледниковый период когда вечная мерзлота доходила до той же Москвы) Мы же сейчас говорим о современной ситуации и как в ней можно или нельзя играть в футбол или о том что было давным-давно?) Кстати посмотрел прогноз погоды на неделю на Ставрополь-даже до плюс 11 и никаких 30 градусных морозов,и это в самый разгар зимы,хоть каждый день в футбол играй)
Смотреть надо не прогноз , а СНиП " Строительная климатология " .Такое впечатление , что вы ещё школу не закончили ." Содержит государство " - это за гранью .Видно , что вы ещё и ни разу в жизни не оплачивали счета за коммуналку , газ , электричество , воду . А может вы Сечин или Прядкин ???
5 января , 23:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Проблема поля на стадионе Динамо это проблема только стадиона Динамо,на других столичных стадионах поле было отличное почему-то. Здесь явный косяк тех кто готовит поле. Про то,что сколько все будет стоить...Это наверно больше про Германию,в России почти все на госфинансировании,и подогрев поля для клубов копейки по сравнению с другими расходами. Вот стоит огромный стадион Лужники и обслуживание его обходится очень дорого и никто на нем не играет и никто его не сносит,почему? Потому что в России футбол не бизнес,а политика. Поэтому будут ещё долго "на бюджете" стоять и Лужники,и Самара,и Саранск,т.е.те стадионы,которые заведомо убыточны...но они будут стоять,потому что политика...и после этого ты говоришь про стоимость подогрева)
Про Лужу ты прав. Вон Олимпийский снесли, хотя там и концерты были, а Лужа всё стоит...
6 января , 00:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Проблема поля на стадионе Динамо это проблема только стадиона Динамо,на других столичных стадионах поле было отличное почему-то. Здесь явный косяк тех кто готовит поле. Про то,что сколько все будет стоить...Это наверно больше про Германию,в России почти все на госфинансировании,и подогрев поля для клубов копейки по сравнению с другими расходами. Вот стоит огромный стадион Лужники и обслуживание его обходится очень дорого и никто на нем не играет и никто его не сносит,почему? Потому что в России футбол не бизнес,а политика. Поэтому будут ещё долго "на бюджете" стоять и Лужники,и Самара,и Саранск,т.е.те стадионы,которые заведомо убыточны...но они будут стоять,потому что политика...и после этого ты говоришь про стоимость подогрева)
Вы много написали, вопреки своей логике.Да, в России футбол не бизнес, а политика, если бы был бизнес, играли бы Спартак и Краснодар, и то бизнес мутный. В Ярославле примерно погодные условия, как в Москве, поле новое и с подогревом, но поле к началу сезона напоминало огород и пришлось отменить несколько матчей. Команда никому не нужна ни политикам ни бизнесу.
6 января , 02:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
предложи свой календарь на след.сезон и отошли сюда:
https://clck.ru/SiYuV
а ещё лучше, придти по этому адресу и лично вручить в руки Прядкину
Сразу видно что ты в России давно не живешь. Отправить предложения по календарю на какой-то официальный сайт только гомерический хохот может вызвать. Такое предложение в России как высшая форма издевательства и глупости с учётом того как выстроена система и как и кем все решается и какое отношение и какое мнение на любом уровне о способностях людей и степени влияния их на какие-то процессы.
6 января , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сразу видно что ты в России давно не живешь. Отправить предложения по календарю на какой-то официальный сайт только гомерический хохот может вызвать. Такое предложение в России как высшая форма издевательства и глупости с учётом того как выстроена система и как и кем все решается и какое отношение и какое мнение на любом уровне о способностях людей и степени влияния их на какие-то процессы.
сразу видно две вещи:
- у тебя проблемы с русским языком, ибо на сайте есть адрес, куда можно придти, а не только отправить электронную версию.
- ты будешь только жаловаться что всё не то, всё не так, но ничего не сделаешь, чтобы это изменить. Боишься, что над тобой смеяться будут.
6 января , 15:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
сразу видно две вещи:
- у тебя проблемы с русским языком, ибо на сайте есть адрес, куда можно придти, а не только отправить электронную версию.
- ты будешь только жаловаться что всё не то, всё не так, но ничего не сделаешь, чтобы это изменить. Боишься, что над тобой смеяться будут.
Сразу виден твой уровень анализа. Ты пром меня, мою судьбу, личность ничего не знаешь. У тебя информации менее 1%. Я же судил по твоим словам: "не знаю, не живу в России давно". И то как ты готов уколоть на любое инакомыслие говорит о больном самолюбии и излишней дотошности.
6 января , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сразу виден твой уровень анализа. Ты пром меня, мою судьбу, личность ничего не знаешь. У тебя информации менее 1%. Я же судил по твоим словам: "не знаю, не живу в России давно". И то как ты готов уколоть на любое инакомыслие говорит о больном самолюбии и излишней дотошности.
вот и я сужу по твоим словам "только гомерический хохот может вызвать".
А про уколоть - посмотри комментарии под моими статьями (и не только моми), это кто там что только и делает как "колит"? Ссылку кинуть на один такой укол? Или сам вспомнишь?
5 января , 13:52
Конец исторического периода - он везде проявляется.
5 января , 12:33
На протяжении всего турнира сборная не оставляла положительных впечатлений. Глупо было бы ждать победы над Канадцами. Да и с финами, фаворитом Россия никак не представляется
5 января , 12:08
Игорь Ларионов. Игровая карьера:
1977—1981 Химик (Воскресенск)
1981—1989 ЦСКА (Москва)
1989—1992 Ванкувер Кэнакс
1992—1993 Лугано
1993—1995 Сан-Хосе Шаркс
1995—2000 Детройт Ред Уингз
2000—2000 Флорида Пантерз
2000—2003 Детройт Ред Уингз
2003—2004 Нью-Джерси Девилз
2005—2006 Брунфло ИК
Тренерская карьера
2020—н. в. Россия (до 20)

Ещё у кого-то остались вопросы? По моему, всё очевидно.
5 января , 12:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игорь Ларионов. Игровая карьера:
1977—1981 Химик (Воскресенск)
1981—1989 ЦСКА (Москва)
1989—1992 Ванкувер Кэнакс
1992—1993 Лугано
1993—1995 Сан-Хосе Шаркс
1995—2000 Детройт Ред Уингз
2000—2000 Флорида Пантерз
2000—2003 Детройт Ред Уингз
2003—2004 Нью-Джерси Девилз
2005—2006 Брунфло ИК
Тренерская карьера
2020—н. в. Россия (до 20)

Ещё у кого-то остались вопросы? По моему, всё очевидно.
Очевидно что?
5 января , 13:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очевидно что?
для тех, кому неочевидно: у Игоря Ларионова до мол.сб.России никакакого тренерского опыта нет. Отсюда и такой результат.
5 января , 13:09
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
для тех, кому неочевидно: у Игоря Ларионова до мол.сб.России никакакого тренерского опыта нет. Отсюда и такой результат.
+ !
5 января , 11:54
ansib
17
Соратники! Я понимаю вашу обиду и досаду по играм нашей молодежки хоккейной. Лично я уже давно забил на наш хоккей как и на футбол. Прошли и не вернутся времена Мальцевых, Харламовых и других наших знаменитостей. Уходит время и тех тренеров. У нас сейчас жалкая копия североамериканского хоккея и проповедуют его люди, там поигравшие. Копия всегда хуже оригинала. Времена меняются, а память наша нет.
5 января , 11:32
Тренер Канады: Россия при Брагине и Ларионове – день и ночь, абсолютно разные философии. А кто то тут, Ларионова к нам хотел.
5 января , 11:09
Понятно, что эта сборная у нас - полнейшая серость. Звезд нет. Расхваленный Аскеров. Но даже с таким составом Брагин заставил бы их играть достойно. А вчера я видел только Канаду, где, кстати, тоже звезд ярких нет. Но они мастеровитее наших. И мне непонятно, почему играли вчера так трусливо? Почему у нас не было вчера жесткой силовой игры? Где защитники с мощным щелчком? Почему профессор кислых щей не поменял дырку в воротах после 1 периода?
5 января , 11:05
Отлично, талантливых игроков надо удерживать и развивать.
5 января , 10:59
Интересно, какие отступные будут у него и чуть больше конкретики по контракту, какая зарплата, бонусы и насколько лет...?
5 января , 12:43
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Интересно, какие отступные будут у него и чуть больше конкретики по контракту, какая зарплата, бонусы и насколько лет...?
С какой целью интересуетесь?
5 января , 10:57
ansib
2
Нарасхват.

По данным matchtv.ru, бывший главный тренер московского «Динамо» Кирилл Новиков отказался возглавить «Пюник», который вел с ним переговоры.
Изначально 39-летний специалист рассматривал предложение армянского клуба, но потом сослался на то, что у него есть интересный вариант в России.
Ранее сообщалось, что в услугах Новикова заинтересован нижнекамский «Нефтехимик», которые в конце декабря расстался с главным тренером Юрием Уткульбаевым. Нижнекамцы занимают 8-е место в первенстве ФНЛ.
5 января , 12:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Нарасхват.

По данным matchtv.ru, бывший главный тренер московского «Динамо» Кирилл Новиков отказался возглавить «Пюник», который вел с ним переговоры.
Изначально 39-летний специалист рассматривал предложение армянского клуба, но потом сослался на то, что у него есть интересный вариант в России.
Ранее сообщалось, что в услугах Новикова заинтересован нижнекамский «Нефтехимик», которые в конце декабря расстался с главным тренером Юрием Уткульбаевым. Нижнекамцы занимают 8-е место в первенстве ФНЛ.
Конечно, у Армян денег нет, а у Нефтехимика наверное есть, отсюда и "интересное предложение"
5 января , 17:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Нарасхват.

По данным matchtv.ru, бывший главный тренер московского «Динамо» Кирилл Новиков отказался возглавить «Пюник», который вел с ним переговоры.
Изначально 39-летний специалист рассматривал предложение армянского клуба, но потом сослался на то, что у него есть интересный вариант в России.
Ранее сообщалось, что в услугах Новикова заинтересован нижнекамский «Нефтехимик», которые в конце декабря расстался с главным тренером Юрием Уткульбаевым. Нижнекамцы занимают 8-е место в первенстве ФНЛ.
Сочувствую Нефтехимику...
5 января , 19:20
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Сочувствую Нефтехимику...
Не понимаю скепсиса. Он вполне на уровне других наших специалистов и результатами доказал что поинтереснее ДВХ и позднего Кобелева
5 января , 09:57
Показали выход на матч - и кто оказался девочками?
5 января , 08:21
Юнцов перехвалили Самоуверенны все были и резко опустились на землю
5 января , 07:31
Коррупция в юношеской хоккее, да и в футболе всем известна. Играют блатные и богатенькие дети. Все прогнило. Посмотрите новый сериал чик " мёртвые души",. Там Россия показана во всей красе. Кстати великолепные актёры. Да ещё, матч. тв забыли параллельно показать финал 2011 года.
5 января , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Коррупция в юношеской хоккее, да и в футболе всем известна. Играют блатные и богатенькие дети. Все прогнило. Посмотрите новый сериал чик " мёртвые души",. Там Россия показана во всей красе. Кстати великолепные актёры. Да ещё, матч. тв забыли параллельно показать финал 2011 года.
Посмотрели. Вас послушать, так рыба гниет с хвоста, а не головы!
5 января , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Коррупция в юношеской хоккее, да и в футболе всем известна. Играют блатные и богатенькие дети. Все прогнило. Посмотрите новый сериал чик " мёртвые души",. Там Россия показана во всей красе. Кстати великолепные актёры. Да ещё, матч. тв забыли параллельно показать финал 2011 года.
Давно известно.
5 января , 06:27
подход разный ,а результат одинаково плохой,у Брагина в основном,был золотой проблеск,длинные передачи никто тне позволял делать,играли супермедленно,всегда одно и тоже наши соперники прибавляют по ходу турнира,а наши сдают
5 января , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Filipok
подход разный ,а результат одинаково плохой,у Брагина в основном,был золотой проблеск,длинные передачи никто тне позволял делать,играли супермедленно,всегда одно и тоже наши соперники прибавляют по ходу турнира,а наши сдают
С Новым Годом, дорогой ФИЛИПОК и вся давно и успешно возглавляемая Вами и все увеличивающаяся наша красноярская торсида! А какая температура была в новогоднюю ночь у Енисея и в каком храме будете справлять светлый праздник Рождества Христова?
5 января , 09:09
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
С Новым Годом, дорогой ФИЛИПОК и вся давно и успешно возглавляемая Вами и все увеличивающаяся наша красноярская торсида! А какая температура была в новогоднюю ночь у Енисея и в каком храме будете справлять светлый праздник Рождества Христова?
С Новым Годом взаимно!!!! Новогдняя ночь была приемлима,до -20.потом правда опять холонуло неподетски,сейчас теплеет -25,Рождество в Храме -наверное в будущем,предпочитаю Храм Иона Предтечи-здоровья вам,Динпмовских побед!!!!
5 января , 04:21
совсем разный подход к игре Брагина и профессора кислых щей . Ларионов начинает атаку перепасовкой в своей зоне и канадцы успевают откатиться . А Брагин быстро начинал атаку длинной передачей под синюю линию соперника
5 января , 10:18
Lunin
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
совсем разный подход к игре Брагина и профессора кислых щей . Ларионов начинает атаку перепасовкой в своей зоне и канадцы успевают откатиться . А Брагин быстро начинал атаку длинной передачей под синюю линию соперника
++!!
Эх, профессор, боже мой!
Не учил удар дуплетом!
Нынче, мы в футбол зимой,
А в хоккей играем, летом!
5 января , 04:06
наши - черепахи . и ето цвет хоккея . позор . кого набрали . одни татары
5 января , 03:48
какадцы бегают , как угорелые . просто перебегивают
5 января , 03:47
Запад что-то изобрёл . Все что-то кушают . Кушают везде . В биатлоне , футболе , хоккее . А вот хде кушенька не помогает , там мы впереди - фигурное катание , синхронное плавание , худ. гимнастика . А в лёгкой и тяжёлой атлетике мы в опе ЪЪЪ
5 января , 06:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Запад что-то изобрёл . Все что-то кушают . Кушают везде . В биатлоне , футболе , хоккее . А вот хде кушенька не помогает , там мы впереди - фигурное катание , синхронное плавание , худ. гимнастика . А в лёгкой и тяжёлой атлетике мы в опе ЪЪЪ
Может что-то и кушают,но не так массово как у нас,да и ловят их вовремя,у нас если взять ,то что произошло на Ижевской винтовке срам,перед допингом контролем снялись все хантымансийские биатлонистки и тюменские биатлонисты,может дело в том ,что медали хотим цап-царапнуть,а не завоевать с младого возраста,а потом кричим пойманные за руку-все жрут !!!!
5 января , 03:07
Можно спать спокойно, чтобы дальше это позорище не смотреть.
5 января , 03:02
Интересная реклама щас была по ТВ во время перерыва. МЧМ турнир самой талантливой молодежи. Закрадывается мысль, что сейчас в нашем хоккее в первую очередь играют не талантливые, а блатные. К сожалению. Похоже кто Ротенбергу понравится, кто перейдет в ска, тот и будет играть в сборной. Считаю, что команду должен тренировать профи с опытом...а не любитель (какой он великолепным игроком не был) И комплектовать команду должен тоже тренер, а не Ротенберг
5 января , 02:34
Мляяяяя....как спецназ супротив первогодков. 0-3....
5 января , 02:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мляяяяя....как спецназ супротив первогодков. 0-3....
Больше пол команды из питера + тренер без опыта.... Толку что он был великолепный игрок. Болеем, надеемся.
5 января , 02:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мляяяяя....как спецназ супротив первогодков. 0-3....
Это потому что динамовцев нет...
5 января , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Это потому что динамовцев нет...
Бомжи они есть бомжи. Что футбол, что в хоккей. Всех скопом скупают, а потом они гниют все. Лучше бы играли бы все в своих клубах. Сборная блатных мальчиков
5 января , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Это потому что динамовцев нет...
Есть бывший динамовец Князев, да и он не блещет, пока ни одной шайбы не забросил, а когда-то считался новым Овечкиным
5 января , 02:28
в раме стоит пародия на вратаря
5 января , 02:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
в раме стоит пародия на вратаря
Там пародия на команду.
5 января , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
в раме стоит пародия на вратаря
Переде чемпионатом эту пародию считали одним из лучших вратарей на чемпе. В предварительной игре с канадцами пропустил только одну шайбу, да и сегодня классно отбил буллит (коньком!)