Одна жизнь – одна команда!
"Сочи" - "Динамо" - 2:0. Обзор матча 19 тура

"Сочи" - "Динамо" - 2:0. Обзор матча 19 тура

Голы: Заболотный, 52; Юсупов, 70.
Удаление: Евгеньев, 64 (2 жк).

"Динамо": Шунин, Паршивлюк, Ордец (Нойштедтер, 61), Евгеньев, Варела, Моро, Фомин, Н`Жи (Комличенко, 61), Шимански, Лесовой, Грулев (Игбун, 54).

Вот и закончилась первая часть сезона - совсем не так, как можно было надеяться. Период неверия сменялся периодом надежд, чтобы закончить 2020-й новым разочарованием - довольно традиционный динамовский сценарий. Теперь останется верить в межсезонье, очередные трансферы и преображение после полноценной предсезонки со Шварцем. Пока факты таковы, что под футбол Шварца соперники довольно быстро подстроились, а само "Динамо" не смогло держать прежний уровень интенсивности прессинга, скоростей. И наказывают нас за это из матча в матч.

Начали с "Сочи" вроде бы бодро, в первой же атаке Грулев забил на добивании. Судьи долго смотрели повтору и мяч все-таки не был засчитан. По линии уровень Славы и защитника один, но по корпусу основания считать, что динамовец ближе, все же были. В любом случае, этот момент на первых минутах едва ли стал ключевым. Да, ставка на резвое начало, но потом "Динамо" конкретно садится. Получили пару контрмоментов, на карточке повис Евгеньев, и это еще сыграет свою роль. А что у нас? Красивый слалом Клинтона через троих защитников с сильным (для него редкость) ударом, но прямо в зону контроля Джанаева. И удар с полулета Грулева в прорыве уже в добавленное время - сильно неточный, хоть из неплохой позиции. В целом в атаке было привычно не очень, а созидание "Сочи" грамотно подрубили, сковав плотной опекой Лесового и Шимански.

 

Во втором тайме хозяева показали класс и в атаке. На первых же минутах Шунин спас после углового, но оборона, которая никак не сыграет на ноль (а начинали мы сезон с этим единственным козырем), не вняла. Жоаозиньо как молодой убежал на фланге от Ордеца (Варела просто опоздал), отлично подал, и отклеившись от Евгеньева Заболотный забил в упор.

Довершило дело удаление Евгеньева. Рома систематически подтормаживал и в итоге кончилось плохо - второй желтой. Удивительно, что Шварц после пропущенного гола снял и заменил на Нойштедтера не его, а Ордеца. Вскоре за удаление последовал и последний гвоздь - второй гол. От кого? Конечно, от нашего бывшего. Кандидатов было много, мы даже опрос в Телеграме провели. Сыграла ставка на Юсупова - и забил он красиво, а оборона вновь выступала статистами.

На этом все было закончено - и игра, и надежды на оптимистичное окончание первой части. "Сочи" уже выкинули нас из первой пятерки, а по итогам тура оказаться можем еще ниже и еще дальше от призовых и лигочемпионских мест. Что ж, готовимся к сборам, трансферам и новой порции веры и надежды, Мы привычные, что нам еще остается.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Никто — 772 (41%)
  • Шунин — 629 (33%)
  • Лесовой — 265 (14%)
  • Н`Жи — 49 (3%)
  • Шимански — 41 (2%)
  • Варела — 32 (2%)
  • Евгеньев — 28 (1%)
  • Грулев — 26 (1%)
  • Моро — 23 (1%)
  • Нойштедтер — 9 (0%)
  • Комличенко — 9 (0%)
  • Фомин — 6 (0%)
  • Паршивлюк — 5 (0%)
  • Ордец — 4 (0%)
  • Игбун — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,901 человек
16 декабря 2020 , 18:09
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

20 декабря , 08:51
Перенесу сюда.
То,что я не мог описать словами,подробно разложили в этой статье.Спасибо авторам.
Стоит также отметить,что Моро ещё не провёл ни одного полноценного тренировочного сбора.Находится в команде совсем недолго.
У парня есть ещё один характерный плюс.Не обладая каким-то топовым дриблингом,Николо несколько раз за матч пользуется простыми финтами,выгодно продвигает мяч вперёд,оказываясь вне прессинга соперника.В этих случаях он улучшает позицию для совершения качественного среднего паса,кросса или перевода.Тот же Фомин в подобных ситуациях из рук вон плохо играет под давлением и зачастую просто отдаёт мяч назад,защитникам.Хотя именно Даниил отвечает за продвижение между линиями и развитие атак.
В пару к Николо я бы попробовал Каборе,которого тяжело смутить силовой борьбой и который обладает очень качествеными коротким и средним пасами.Да,Шарль без желтой редко уходит с поля,но до момента её получения является исключительно важной фигурой в разгоне атак нашей команды,равно как и в отборе,контрпрессинге. После же горчичника можно менять его на свежего Фомина,пусть учится работать под давлением и разгонять атаки.Для этого его и брали.
19 декабря , 18:47
Что-то затишье на странице Мы сейчас недовольны порой нашей командой Хочу вспомнить 1972 - год когда играли в финале КК Вот что писала газета-Беседовал с Бесковым и Яшиным 7 человек были в сборной и плюс опытнейший Сабо Как говорить о победах если частенько Байдачный Кожемякин Якубик еле передвигаются по полю в образе старичков На их фоне 32-летний Сабо кажется юношей -столько у него желания играть и энергии В тот год загремели спартаку 1-4 Так что в ДИНАМО всегда что-то не получалось И это при ГЛАВНОМ ТРЕНЕРЕ КОНСТАНТИНЕ ИВАНОВИЧЕ и НАЧАЛЬНИКЕ КОМАНДЫ ЛЬВА ИВАНОВИЧА статья Взлёты и падения ДИНАМО 18 июля 1972 г газета ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА автор ВИКТОР ПОНЕДЕЛЬНИК ЗМС
19 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Что-то затишье на странице Мы сейчас недовольны порой нашей командой Хочу вспомнить 1972 - год когда играли в финале КК Вот что писала газета-Беседовал с Бесковым и Яшиным 7 человек были в сборной и плюс опытнейший Сабо Как говорить о победах если частенько Байдачный Кожемякин Якубик еле передвигаются по полю в образе старичков На их фоне 32-летний Сабо кажется юношей -столько у него желания играть и энергии В тот год загремели спартаку 1-4 Так что в ДИНАМО всегда что-то не получалось И это при ГЛАВНОМ ТРЕНЕРЕ КОНСТАНТИНЕ ИВАНОВИЧЕ и НАЧАЛЬНИКЕ КОМАНДЫ ЛЬВА ИВАНОВИЧА статья Взлёты и падения ДИНАМО 18 июля 1972 г газета ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА автор ВИКТОР ПОНЕДЕЛЬНИК ЗМС
Да, 72 год состав!!!!Якубик так и не раскрылся толком у нас. Он же голеадор, а не крайний полузащитник. Помните,были матчи в Лужниках несколько лет подряд на хоккейной площадке, с футбольным воротами. Сколько там наколачивал Андрей!!! Такой ударище!Только в Пахтакоре играл на своём месте.
19 декабря , 18:44
Арбитр Игорь Федотов оценил работу судьи Виталия Мешкова в матче 19-го тура Российской Премьер-Лиги «Сочи» — «Динамо» (2:0).

«Всё протекало хорошо. Отменили гол «Динамо» за миллиметровый офсайд. Но мне не понравилась вторая жёлтая карточка Евгеньеву. На мой взгляд, Заболотный обманул Мешкова. Скорее всего, на 64-й минуте никакого контакта между ним и Евгеньевым не было. Заболотный увидел защитника, который уже поставил ноги на землю, сделал кувырок, схватился за ногу, за что Мешков удалил Евгеньева. Можно было не удалять, а просто назначить штрафной удар. Так что здесь не соглашусь с Мешковым, поэтому ему оценка — 7,9», — сказал Федотов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Максимом Пахомовым.
19 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Арбитр Игорь Федотов оценил работу судьи Виталия Мешкова в матче 19-го тура Российской Премьер-Лиги «Сочи» — «Динамо» (2:0).

«Всё протекало хорошо. Отменили гол «Динамо» за миллиметровый офсайд. Но мне не понравилась вторая жёлтая карточка Евгеньеву. На мой взгляд, Заболотный обманул Мешкова. Скорее всего, на 64-й минуте никакого контакта между ним и Евгеньевым не было. Заболотный увидел защитника, который уже поставил ноги на землю, сделал кувырок, схватился за ногу, за что Мешков удалил Евгеньева. Можно было не удалять, а просто назначить штрафной удар. Так что здесь не соглашусь с Мешковым, поэтому ему оценка — 7,9», — сказал Федотов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Максимом Пахомовым.
заболотный не обманул мешкова, а просто привел в действие заранее оговоренный план. урод с вечной ухмылкой на лице и самый пробомжовский арбитр мешков, горите в аду.
19 декабря , 18:42
«Такого нет ни у кого в РПЛ». «Динамо» установило рекорд сезона по числу воспитанников
https://clck.ru/SXN9S
19 декабря , 18:37
Пристройте уж куданиб Семина...а то бедолага танцы со звездами по фигурному катанию, на 1 канале, судит)-
19 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Пристройте уж куданиб Семина...а то бедолага танцы со звездами по фигурному катанию, на 1 канале, судит)-
надеюсь, там никто в варежках не вышел.
19 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя millwall89
надеюсь, там никто в варежках не вышел.
У Булыкина дисквалификация
19 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Пристройте уж куданиб Семина...а то бедолага танцы со звездами по фигурному катанию, на 1 канале, судит)-
к нам?
19 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
к нам?
Раньше был категорически против, а сейчас...как Братва скажет!))
19 декабря , 18:08
После перехода Путина на другую службу "сочу" расформируют как неправедно сделанную.
19 декабря , 16:36
Опять "норвежские астматики" обидели наших мальчиков и девочек в гонке преследования. А также Сашеньку Большунову лишили в лыжах золота и вообще медали в спринте....Хотя, в лыжах норги, шведы, финны, канадцы не участвуют сейчас. Во дела!
19 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Опять "норвежские астматики" обидели наших мальчиков и девочек в гонке преследования. А также Сашеньку Большунову лишили в лыжах золота и вообще медали в спринте....Хотя, в лыжах норги, шведы, финны, канадцы не участвуют сейчас. Во дела!
Против Пеллегрини в спринте пока без шансов. Большунову больше подходят дистанционки...Тоже смотрю лыжи-биатлон с удовольствием.
19 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Против Пеллегрини в спринте пока без шансов. Большунову больше подходят дистанционки...Тоже смотрю лыжи-биатлон с удовольствием.
В это году Тур де Ски и ЧМ. Большунов свое возьмет.
19 декабря , 13:40
Да, есть такая свежая инфа в голандских сми
https://clck.ru/SXG32
19 декабря , 13:12
Алкоголизм - это приговор...И никакая любовь к Динамо не поможет...
19 декабря , 13:11
24-летний правый защитник «Фейеноорда» Барт Ньювкоп может продолжить карьеру в «Динамо». Как сообщил «СЭ» наш голландский коллега Мартайн Краббендам, к игроку также проявили интерес клубы из Германии, Англии, Франции и Турции.

Вероятность ухода футболиста из роттердамского клуба высока — срок его контракта истекает 30 июня 2021 года. Правда, у «Фейеноорда» есть право в одностороннем порядке продлить соглашение еще на один сезон.

Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 миллиона евро.
Ньювкоп — воспитанник «Фейеноорда». Кроме этой команды он недолго играл на правах аренды за «Виллем II». В его активе также выступления за юношеские сборные Голландии.
19 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
24-летний правый защитник «Фейеноорда» Барт Ньювкоп может продолжить карьеру в «Динамо». Как сообщил «СЭ» наш голландский коллега Мартайн Краббендам, к игроку также проявили интерес клубы из Германии, Англии, Франции и Турции.

Вероятность ухода футболиста из роттердамского клуба высока — срок его контракта истекает 30 июня 2021 года. Правда, у «Фейеноорда» есть право в одностороннем порядке продлить соглашение еще на один сезон.

Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 миллиона евро.
Ньювкоп — воспитанник «Фейеноорда». Кроме этой команды он недолго играл на правах аренды за «Виллем II». В его активе также выступления за юношеские сборные Голландии.
Это хорошо, если начали копать под Нидерланды.
19 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
24-летний правый защитник «Фейеноорда» Барт Ньювкоп может продолжить карьеру в «Динамо». Как сообщил «СЭ» наш голландский коллега Мартайн Краббендам, к игроку также проявили интерес клубы из Германии, Англии, Франции и Турции.

Вероятность ухода футболиста из роттердамского клуба высока — срок его контракта истекает 30 июня 2021 года. Правда, у «Фейеноорда» есть право в одностороннем порядке продлить соглашение еще на один сезон.

Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 миллиона евро.
Ньювкоп — воспитанник «Фейеноорда». Кроме этой команды он недолго играл на правах аренды за «Виллем II». В его активе также выступления за юношеские сборные Голландии.
Хлам списанный
19 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Это хорошо, если начали копать под Нидерланды.
Самый перспективный рынок для нас.
19 декабря , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
24-летний правый защитник «Фейеноорда» Барт Ньювкоп может продолжить карьеру в «Динамо». Как сообщил «СЭ» наш голландский коллега Мартайн Краббендам, к игроку также проявили интерес клубы из Германии, Англии, Франции и Турции.

Вероятность ухода футболиста из роттердамского клуба высока — срок его контракта истекает 30 июня 2021 года. Правда, у «Фейеноорда» есть право в одностороннем порядке продлить соглашение еще на один сезон.

Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 миллиона евро.
Ньювкоп — воспитанник «Фейеноорда». Кроме этой команды он недолго играл на правах аренды за «Виллем II». В его активе также выступления за юношеские сборные Голландии.
не знаю, Валера защитник не впечатляет.
19 декабря , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
24-летний правый защитник «Фейеноорда» Барт Ньювкоп может продолжить карьеру в «Динамо». Как сообщил «СЭ» наш голландский коллега Мартайн Краббендам, к игроку также проявили интерес клубы из Германии, Англии, Франции и Турции.

Вероятность ухода футболиста из роттердамского клуба высока — срок его контракта истекает 30 июня 2021 года. Правда, у «Фейеноорда» есть право в одностороннем порядке продлить соглашение еще на один сезон.

Transfermarkt оценивает рыночную стоимость игрока в 2 миллиона евро.
Ньювкоп — воспитанник «Фейеноорда». Кроме этой команды он недолго играл на правах аренды за «Виллем II». В его активе также выступления за юношеские сборные Голландии.
Не надо верить всему что пишут.Необходим сильный ЦЗ,а не крайний правый защитник.Просто необходим ЦФ и не помешал бы ЦПЛ или хороший плеймекер.Для этого нужны деньги.Вопрос в том, сколько выделит ВТБ на трансферы.Но и конечно ,кого предложат Шварц и Бувач.
19 декабря , 13:06
А чё, корефаны, как на счёт словесной перепалкии? Я еле пишу. Цой стимулирует.
19 декабря , 13:31
в ответ на комментарий пользователя
А чё, корефаны, как на счёт словесной перепалкии? Я еле пишу. Цой стимулирует.
пожалейте местных юзеров, отдохните уже от клавиатуры.
19 декабря , 12:38
В Лииецке есть кто? В футболишко охота... раскромсать противника...
19 декабря , 12:35
5
Если Матету не купите, купите Заболотного... Дебилы... Верить, что голы к Комличенко придут... Откуда? Из горкома комсомола Венесуэлы?!
19 декабря , 12:30
2
Просыпаемся, поклонники чёрной куртки Шварца! Как вариант - шинель Гитлера или лес, обкуренный марсианами....................
19 декабря , 12:26
Заболотный лучше Колюшка.
Убей меня...
19 декабря , 18:43
в ответ на комментарий пользователя
Заболотный лучше Колюшка.
Убей меня...
19 декабря , 12:23
1
А что все спят что ли? Даже не с кем выплеснуть энергию...
19 декабря , 12:49
в ответ на комментарий пользователя
А что все спят что ли? Даже не с кем выплеснуть энергию...
Добрый, к НГ готовятся, ну и тренируются)))
19 декабря , 12:21
Динамо Новикова достиглo своего потолка! Динамо Шварца в начале своего пути, мы идем дальше и под планы банка , новиковский футбол не подходил, это не современно, это скучно, это в конце концов иногда было позорно (Оренбург, грузины, Xимки) итд. Куда заедет новое Динамо? недеюсь не в забор, Динамо Шварза нам предстоит пережить, надеюсь на много положительных и позитивных моментов! а Кириллу спасибо за освобождениe от хохловской безнадеги!
19 декабря , 12:03
Корефаны, я забухал! После вылеченного зуба имею право... Ща, под Витька (Цоя) взбодрюсь. Наивен тот, кто думает, что я спал... С Наступающим, обладатели кадыка! Пока я вам его в ж пу не вставил... Шутка! А то обидитися...
19 декабря , 10:54
Шестое место - это прилично, а вот пропустить вперед "сочу" - это позор.
19 декабря , 13:30
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Шестое место - это прилично, а вот пропустить вперед "сочу" - это позор.
Почему? Они как минимум не слабее нас.
19 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Почему? Они как минимум не слабее нас.
Если отменять чистые голы в их ворота и выгонять за несущественные фолы люДей у соперника , то они даже сильнее...
К примеру армеец ( и наш бывший игрок ) А.Гришин сказал , что удаление Евгеньева было не по делу. А уж гол то Грулева и тем более - чистый.
Админ.ресурс "Сочи" , считай , - админ.ресурс бомжей и позволяет ставить левые пенальти мясу ( второй в 1 круге - наверняка левый ) в Москве !! Вот , и Думайте ху из ху ?! ((
19 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Почему? Они как минимум не слабее нас.
Просто пофартовее.
19 декабря , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Почему? Они как минимум не слабее нас.
Дело не в силе или слабости, а в том, что их, "сочей", хозяин сначала опустил московское Динамо в ФНЛ, а потом "купил" питерское Динамо, перевез его в Сочи, собрав там игроков от нас и от команды Ленинградской области, лишив город и область второй команды.
19 декабря , 10:19
Пускай лучше будет стыдно утром в понедельник, чем скучно в пятницу вечером
19 декабря , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Пускай лучше будет стыдно утром в понедельник, чем скучно в пятницу вечером
да
19 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Пускай лучше будет стыдно утром в понедельник, чем скучно в пятницу вечером
Мне даже в субботу утром не скучно...
19 декабря , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Пускай лучше будет стыдно утром в понедельник, чем скучно в пятницу вечером
Как бы чего не вышло, 30 очков за 11 туров до конца сезона не гарантируют нас от вылета в ФНЛ. Прошу Шварца поставить надежный автобус у наших ворот, хватит уже безответственных авантюр, только 5-3-1! Нам позарез нужно сделать четыре ничьи!
19 декабря , 09:49
Вроде перерыв... а отойти от футбола не могу..Может сыграй мы получше игры с Зенитом, Сочи, Ростовом...хотя бы взяли в них 4-5 очков, то и настроение было бы получше... Но что есть, то есть. Надо думать о будущем. Смотрю на календарь. Да, нам надо играть свою игру и набирать очки. Своя судьба (то бишь место в ТТ), зависит от нас...но и глядя на календарь соперников, невольно смотришь, что стоящие выше нас команды, на первом этапе это Ростов и Сочи, у которых игры между собой и выше стоящими командами, где неминуемые потери, как одной, так и обеих команд. (Зенит-Ростов, Ростов-Сочи, Ростов-Спартак, Сочи-Зенит, Сочи-ЦСКА)...а не беру их игры с такими непростым командами как Рубин, Локо, Краснодар... Т.е. задачу минимум войти в зону Еврокубков выполнить вполне по силам. Но для этого надо мудрость и щедрость (в разумных размерах) руководства клуба, слаженная работа ТШ по постановке современной эффектной и эффективной игры, полная самоотдачи и мастерство игроков. На это нам в этом сезоне отводится 2 месяца. Откладывать на будущее, что можно сделать сейчас-не стоит.
19 декабря , 09:34
crost
4
Новиков отстой! Шварц пришел с моделью современного футбола, к которой Динамо пока не готово ни физически, ни технически, ни морально, потому как для этого футбола у нас явный недобор кадров. И не факт, что спонсор даст достаточно денег, чтобы залатать эти дыры. И тогда у Шварца очень непростая задача наигрывать по сути молодежную команду во взрослом чемпионате. Захаряны, Тюкавины и пр. в этом аспекте событий всего на тайм, а игровой потенциал более взрослых игроков в творческий концепт Шварца не укладывается, они хиловаты.

Чем взял Черевченко? Он пришёл и сказал: "Да, вы не де Брюйны и Левандовски. Но вас чему-то научили, вот и покажите!" Они и показывают. У нас подход иной - предлагается тактическая модель, в которую мало кто вставляется. А играть по расейсклму принципу "сплюнь налево, отдай направо, беги прямо" он не умеет и не сможет. Те же Химки играют вообще без всякого плана: мяч получил, кто-то рванул, ему кинули, он устремился, сбоку заорали, мяч туда, все офигели, удар, гол! Немец так строить игру не может в принципе, это чисто рашен ноу-хау. Вот поставь химозов в ЕК, так они в ровной группе в плей-офф реально выйдут, потому что у них всё на импровизе, который не просчитывается.
19 декабря , 09:39
в ответ на комментарий пользователя crost
Новиков отстой! Шварц пришел с моделью современного футбола, к которой Динамо пока не готово ни физически, ни технически, ни морально, потому как для этого футбола у нас явный недобор кадров. И не факт, что спонсор даст достаточно денег, чтобы залатать эти дыры. И тогда у Шварца очень непростая задача наигрывать по сути молодежную команду во взрослом чемпионате. Захаряны, Тюкавины и пр. в этом аспекте событий всего на тайм, а игровой потенциал более взрослых игроков в творческий концепт Шварца не укладывается, они хиловаты.

Чем взял Черевченко? Он пришёл и сказал: "Да, вы не де Брюйны и Левандовски. Но вас чему-то научили, вот и покажите!" Они и показывают. У нас подход иной - предлагается тактическая модель, в которую мало кто вставляется. А играть по расейсклму принципу "сплюнь налево, отдай направо, беги прямо" он не умеет и не сможет. Те же Химки играют вообще без всякого плана: мяч получил, кто-то рванул, ему кинули, он устремился, сбоку заорали, мяч туда, все офигели, удар, гол! Немец так строить игру не может в принципе, это чисто рашен ноу-хау. Вот поставь химозов в ЕК, так они в ровной группе в плей-офф реально выйдут, потому что у них всё на импровизе, который не просчитывается.
"мяч получил, кто-то рванул, ему кинули, он устремился, сбоку заорали, мяч туда, все офигели, удар"
Во-во, очень подходит под описание последних наших игр
19 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"мяч получил, кто-то рванул, ему кинули, он устремился, сбоку заорали, мяч туда, все офигели, удар"
Во-во, очень подходит под описание последних наших игр
Ярко, красиво и точно описана игра Химок. Талант Черевченко отдыхает. А как тогда описать работу Гунько? Да и нам никогда ничего не поднять над головой. Игроки только в клубе мячик увидели, да и ели до этого картошку, да прокисшую капусту. Эдакие в полном смысле полные неумехи во всем. Так сказать сибирские валенки. Потому и из-за бугра таких же берём. Другие в команду не впишутся. Надо же дойти до такого. Можно это описать коротко и ёмко, но не буду. Ваше понимание футбола понятно и убедительно.
19 декабря , 13:03
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Новиков отстой! Шварц пришел с моделью современного футбола, к которой Динамо пока не готово ни физически, ни технически, ни морально, потому как для этого футбола у нас явный недобор кадров. И не факт, что спонсор даст достаточно денег, чтобы залатать эти дыры. И тогда у Шварца очень непростая задача наигрывать по сути молодежную команду во взрослом чемпионате. Захаряны, Тюкавины и пр. в этом аспекте событий всего на тайм, а игровой потенциал более взрослых игроков в творческий концепт Шварца не укладывается, они хиловаты.

Чем взял Черевченко? Он пришёл и сказал: "Да, вы не де Брюйны и Левандовски. Но вас чему-то научили, вот и покажите!" Они и показывают. У нас подход иной - предлагается тактическая модель, в которую мало кто вставляется. А играть по расейсклму принципу "сплюнь налево, отдай направо, беги прямо" он не умеет и не сможет. Те же Химки играют вообще без всякого плана: мяч получил, кто-то рванул, ему кинули, он устремился, сбоку заорали, мяч туда, все офигели, удар, гол! Немец так строить игру не может в принципе, это чисто рашен ноу-хау. Вот поставь химозов в ЕК, так они в ровной группе в плей-офф реально выйдут, потому что у них всё на импровизе, который не просчитывается.
Ч такой игрой Химок надолго не хватит, запал пройдет. А за небольшие деньги на Балканах можно пдобрать футболистов походящих под ИМ.
19 декабря , 09:24
Всех Николаев и Николаевичей с праздником - Никола зимний. Есть повод! ???
19 декабря , 10:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всех Николаев и Николаевичей с праздником - Никола зимний. Есть повод! ???
ура
19 декабря , 14:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всех Николаев и Николаевичей с праздником - Никола зимний. Есть повод! ???
Спасибо !
19 декабря , 19:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всех Николаев и Николаевичей с праздником - Никола зимний. Есть повод! ???
ДИДА Николай с праздником тебя.
19 декабря , 09:08
bar66
4
Возражение vlad.kleeberg2017@yandex.ru,на то что при Кирюше мы были бы намного выше.Да при *Н* мы бы были в зоне стыков.При *Н* была оборона.Да была,только оборонялись всей командой,тупо все в обороне, голов с игры совсем не было.Была тухлый футбол и очень хорошо,что проблемы в обороне наконец то очевидны.Они были всегда.Шварцу досталась команда без нападения,без полузащиты,без защиты.Представить страшно какой титанический труд предстоит сделать Шварцу и его штабу.
19 декабря , 09:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Возражение vlad.kleeberg2017@yandex.ru,на то что при Кирюше мы были бы намного выше.Да при *Н* мы бы были в зоне стыков.При *Н* была оборона.Да была,только оборонялись всей командой,тупо все в обороне, голов с игры совсем не было.Была тухлый футбол и очень хорошо,что проблемы в обороне наконец то очевидны.Они были всегда.Шварцу досталась команда без нападения,без полузащиты,без защиты.Представить страшно какой титанический труд предстоит сделать Шварцу и его штабу.
??? Нжи забивал с игры, Шунин 5 матчей на ноль. По моему, кто-то в очередной раз ?️
19 декабря , 09:30
koka
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Возражение vlad.kleeberg2017@yandex.ru,на то что при Кирюше мы были бы намного выше.Да при *Н* мы бы были в зоне стыков.При *Н* была оборона.Да была,только оборонялись всей командой,тупо все в обороне, голов с игры совсем не было.Была тухлый футбол и очень хорошо,что проблемы в обороне наконец то очевидны.Они были всегда.Шварцу досталась команда без нападения,без полузащиты,без защиты.Представить страшно какой титанический труд предстоит сделать Шварцу и его штабу.
Команда досталась вообще без команды! Как 10 в первых трёх играх забили? Зато какое обилие голов с игры в последних четырёх играх! И в какой зоне стыков мы были?
19 декабря , 09:05
koka
4
ДИНАМО на фоне остальных клубов. Первая часть второго круга. 4 игры.

Показатель: Данные (промежуточное место) - лучший показатель (команда) / худший (команда)

Баллы: 3 (13) - 10 (Зенит, Химки) / 1 (Арсенал, Тамбов)
Забитые голы: 3 (12) - 11 (Зенит, Краснодар) / 0 (Ахмат, Арсенал)
Пропущенные голы: 9 (14,15) - 1 (Сочи, Краснодар) / 11 (Тамбов)
Владение мячом: 51% (7) - 65% (Краснодар) / 40% (Химки)
Удары: 49 (10,11) - 80 (ЦСКА) / 37 (Тамбов)
В створ: 17 (9-12) - 32 (Зенит) / 12 (Арсенал)
Точность: 35% (9) - 48% (Краснодар) / 21% (Арсенал)
Реализация - 18% (11) - 38% (Урал) / 0% (Ахмат, Арсенал)
Угловые: 14 (13,14) - 27 (Зенит) / 12 (Тамбов)
Офсайды: 10 (3) - 14 (Краснодар) / 0 (Ротор)
Удары соперника в створ: 25 (12,13) - 10 (Сочи, Арсенал) / 30 (Локомотив)
Удачный дриблинг: 22 (10) - 36 (Рубин, Спартак) / 10 (Сочи)
Выигранные единоборства: 201 (5,6) - 221 (Ростов) / 165 (Урал)
В процентах: 54% (2) - 55% (Краснодар) / 46% (Ротор)
Выигранный воздух: 70 (5,6) - 78 (Локомотив) / 50 (Тамбов)
Отбор: 62 (7) - 74 (Ростов) / 46 (Краснодар)
Перехваты: 85 (2) - 86 (Химки) / 36 (Спартак)
Вынос: 50 (2) - 49 (зенит) / 104 (Химки)
Передачи: 1 809 (6) - 2 530 (Краснодар) / 1 368 (Ротор)
Брак в передачах: 22% (6) - 15% (Краснодар) / 30% (Химки)
Точные длинные передачи: 148 (5) - 161 (Урал) / 84 (Химки)
Точные кроссы: 14 (9) - 27 (Зенит) / 7 (Рубин)
Фолы: 48 (5-7) - 41 (Краснодар) / 74 (Ротор)

Казалось, что тренер за месяц узнает игроков, привыкнет к чемпионату, к обстановке, войдёт в ритм и... Но через месяц всплеска после смены тренера команда вдруг остановилась. Загадка для меня. Не могу ни ругать, ни хвалить. Потому как правда не знаю, за что. Не могу проанализировать, какие процессы протекают внутри. У меня ничего не бьётся. Отказались от дисциплины в обороне (автобус) в пользу атаки? Сделано. Оборона теперь - хоть святых выноси. Но где атака? Три гола в последних четырёх играх, два из которых с пенальти и один необязательный Фомина - это атакующая мощь? По борьбе вновь возвращаем себе лидирующие места, владение растет, замедляя футбол. Молодёжь вновь засунули в... резерв.

Пожалуй впервые не знаю, что сказать. Разве только Интернационал...
"Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем"

Разрушить вроде удалось. Пути назад нет, да и не нужен он. Но когда мы станем всем и что для этого нужно? И что меня особливо интересует - продлит ли Сандро контракт (пока рассчитан до лета 2022 года) или по примеру Тедеско?

Если есть мысли, сораДники, прошу - выскажите.
19 декабря , 09:21
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО на фоне остальных клубов. Первая часть второго круга. 4 игры.

Показатель: Данные (промежуточное место) - лучший показатель (команда) / худший (команда)

Баллы: 3 (13) - 10 (Зенит, Химки) / 1 (Арсенал, Тамбов)
Забитые голы: 3 (12) - 11 (Зенит, Краснодар) / 0 (Ахмат, Арсенал)
Пропущенные голы: 9 (14,15) - 1 (Сочи, Краснодар) / 11 (Тамбов)
Владение мячом: 51% (7) - 65% (Краснодар) / 40% (Химки)
Удары: 49 (10,11) - 80 (ЦСКА) / 37 (Тамбов)
В створ: 17 (9-12) - 32 (Зенит) / 12 (Арсенал)
Точность: 35% (9) - 48% (Краснодар) / 21% (Арсенал)
Реализация - 18% (11) - 38% (Урал) / 0% (Ахмат, Арсенал)
Угловые: 14 (13,14) - 27 (Зенит) / 12 (Тамбов)
Офсайды: 10 (3) - 14 (Краснодар) / 0 (Ротор)
Удары соперника в створ: 25 (12,13) - 10 (Сочи, Арсенал) / 30 (Локомотив)
Удачный дриблинг: 22 (10) - 36 (Рубин, Спартак) / 10 (Сочи)
Выигранные единоборства: 201 (5,6) - 221 (Ростов) / 165 (Урал)
В процентах: 54% (2) - 55% (Краснодар) / 46% (Ротор)
Выигранный воздух: 70 (5,6) - 78 (Локомотив) / 50 (Тамбов)
Отбор: 62 (7) - 74 (Ростов) / 46 (Краснодар)
Перехваты: 85 (2) - 86 (Химки) / 36 (Спартак)
Вынос: 50 (2) - 49 (зенит) / 104 (Химки)
Передачи: 1 809 (6) - 2 530 (Краснодар) / 1 368 (Ротор)
Брак в передачах: 22% (6) - 15% (Краснодар) / 30% (Химки)
Точные длинные передачи: 148 (5) - 161 (Урал) / 84 (Химки)
Точные кроссы: 14 (9) - 27 (Зенит) / 7 (Рубин)
Фолы: 48 (5-7) - 41 (Краснодар) / 74 (Ротор)

Казалось, что тренер за месяц узнает игроков, привыкнет к чемпионату, к обстановке, войдёт в ритм и... Но через месяц всплеска после смены тренера команда вдруг остановилась. Загадка для меня. Не могу ни ругать, ни хвалить. Потому как правда не знаю, за что. Не могу проанализировать, какие процессы протекают внутри. У меня ничего не бьётся. Отказались от дисциплины в обороне (автобус) в пользу атаки? Сделано. Оборона теперь - хоть святых выноси. Но где атака? Три гола в последних четырёх играх, два из которых с пенальти и один необязательный Фомина - это атакующая мощь? По борьбе вновь возвращаем себе лидирующие места, владение растет, замедляя футбол. Молодёжь вновь засунули в... резерв.

Пожалуй впервые не знаю, что сказать. Разве только Интернационал...
"Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем"

Разрушить вроде удалось. Пути назад нет, да и не нужен он. Но когда мы станем всем и что для этого нужно? И что меня особливо интересует - продлит ли Сандро контракт (пока рассчитан до лета 2022 года) или по примеру Тедеско?

Если есть мысли, сораДники, прошу - выскажите.
До лета 2022 ещё далеко
19 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО на фоне остальных клубов. Первая часть второго круга. 4 игры.

Показатель: Данные (промежуточное место) - лучший показатель (команда) / худший (команда)

Баллы: 3 (13) - 10 (Зенит, Химки) / 1 (Арсенал, Тамбов)
Забитые голы: 3 (12) - 11 (Зенит, Краснодар) / 0 (Ахмат, Арсенал)
Пропущенные голы: 9 (14,15) - 1 (Сочи, Краснодар) / 11 (Тамбов)
Владение мячом: 51% (7) - 65% (Краснодар) / 40% (Химки)
Удары: 49 (10,11) - 80 (ЦСКА) / 37 (Тамбов)
В створ: 17 (9-12) - 32 (Зенит) / 12 (Арсенал)
Точность: 35% (9) - 48% (Краснодар) / 21% (Арсенал)
Реализация - 18% (11) - 38% (Урал) / 0% (Ахмат, Арсенал)
Угловые: 14 (13,14) - 27 (Зенит) / 12 (Тамбов)
Офсайды: 10 (3) - 14 (Краснодар) / 0 (Ротор)
Удары соперника в створ: 25 (12,13) - 10 (Сочи, Арсенал) / 30 (Локомотив)
Удачный дриблинг: 22 (10) - 36 (Рубин, Спартак) / 10 (Сочи)
Выигранные единоборства: 201 (5,6) - 221 (Ростов) / 165 (Урал)
В процентах: 54% (2) - 55% (Краснодар) / 46% (Ротор)
Выигранный воздух: 70 (5,6) - 78 (Локомотив) / 50 (Тамбов)
Отбор: 62 (7) - 74 (Ростов) / 46 (Краснодар)
Перехваты: 85 (2) - 86 (Химки) / 36 (Спартак)
Вынос: 50 (2) - 49 (зенит) / 104 (Химки)
Передачи: 1 809 (6) - 2 530 (Краснодар) / 1 368 (Ротор)
Брак в передачах: 22% (6) - 15% (Краснодар) / 30% (Химки)
Точные длинные передачи: 148 (5) - 161 (Урал) / 84 (Химки)
Точные кроссы: 14 (9) - 27 (Зенит) / 7 (Рубин)
Фолы: 48 (5-7) - 41 (Краснодар) / 74 (Ротор)

Казалось, что тренер за месяц узнает игроков, привыкнет к чемпионату, к обстановке, войдёт в ритм и... Но через месяц всплеска после смены тренера команда вдруг остановилась. Загадка для меня. Не могу ни ругать, ни хвалить. Потому как правда не знаю, за что. Не могу проанализировать, какие процессы протекают внутри. У меня ничего не бьётся. Отказались от дисциплины в обороне (автобус) в пользу атаки? Сделано. Оборона теперь - хоть святых выноси. Но где атака? Три гола в последних четырёх играх, два из которых с пенальти и один необязательный Фомина - это атакующая мощь? По борьбе вновь возвращаем себе лидирующие места, владение растет, замедляя футбол. Молодёжь вновь засунули в... резерв.

Пожалуй впервые не знаю, что сказать. Разве только Интернационал...
"Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем"

Разрушить вроде удалось. Пути назад нет, да и не нужен он. Но когда мы станем всем и что для этого нужно? И что меня особливо интересует - продлит ли Сандро контракт (пока рассчитан до лета 2022 года) или по примеру Тедеско?

Если есть мысли, сораДники, прошу - выскажите.
Добрый! Спс за анализ!
Было бы полезно сделать обзор в динамике, например, забитые мячи 3-2-5-1-1-1-1-1-0, пропущенные 1-1-1-1-4-0-3-2, молодежь на поле(заявке) 7-7-8-6-6-5-4-4...... По набраным очкам 3-3-3-1-0-3-0-0 так сразу видно, что команда и результаты деградируют и никакого прогресса нет, что странно, по логике, все должно быть наоборот......выскажу свою версию этого. Поначалу (в первых 3-х матчах) Шварц слушал Воронина и Булута, после Паровозов, зазнался и стал формировать состав и схему на игру, только по своему видению, без советов. Мы сразу увидели на поле Майнц, образца Шварца!!!
19 декабря , 07:22
Всем Добрый День!
Длинный у нас перерыв... ТТ интересная. Чётко обозначились команды кто в зоне вылета (Тамбов, Уфа, Арсенал и Ротор) и стремящиеся в ЛЧ (Зенит, ЦСКА). Одна команда-Урал, которая от опасной зоны в 7-8 очках, и в относительном отставании от 11 места. Остальные команды имеют шансы, в т.ч. и мы на ЛЕ, а некоторые (опять мы в их числе) и на возможность завоевание медалей. Серия Химок, показала, как можно с зоны вылета серьёзно поправить турнирной положение.
Календарь у нас не плохой. В принципе перед последними 2-мя играми в Москве с ЦСКА и Локо, мы должны создать себе определённый задел (желательно комфортный). Руководство клуба, ТШ, должны понять, что от этого сезона очень много зависит в плане строительства команды. И пока складывается все относительно неплохо (исключая последние игры, но в тоже время показав необходимость серьёзного усиления команды, а не игроками типа аля-Шейдаев,Плиев и К°).
Шварцу надо и со своим ТШ поработать... Честно, мне не понравилось поведение А.Воронина в последних играх...Развалился безучастно в кресле, без эмоций и т.д... Я так понимаю, ГТ за все отвечает и принимает решения. Остальные его помощники. Могут предлагать свои предложения, высказывать мнения...но ГТ решение принял, следовательно добивайся его претворения в жизнь, даже если ты в душе с ним не согласен и имел своё мнение. Не хочу искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более если ее там нет... но сразу в голову лезет поведение Андрея в бытность игрока...и недавнее высказывание С.Овчинникова по поводу замены одного игрока в ЦСКА...
Ну а на зимний перерыв нам надо состав посмотреть и почистить и укрепить. И желательно все это сделать не позднее начала 2 сбора.
19 декабря , 06:08
Комментарий удален модератором
19 декабря , 05:47
Комментарий удален модератором
19 декабря , 05:42
Денис, а че́ Мокуса давно не... на нашем фк.дин?
19 декабря , 05:39
Комментарий удален модератором
19 декабря , 05:37
Комментарий удален модератором
19 декабря , 05:34
Комментарий удален модератором
19 декабря , 05:32
Комментарий удален модератором
19 декабря , 05:06
1
Сере́га Мокус, мы с тобой очень ругались. Но ты лучший! И не знаю, почему сайт лишили твоих умопомрачительных постов?
19 декабря , 05:02
1
Мокус, ты за отметить мое́ 50-ти летние на Медео?
19 декабря , 08:11
в ответ на комментарий пользователя
Мокус, ты за отметить мое́ 50-ти летние на Медео?
Имеется в виду, Суринамчик, естественно МонтевиДео!
19 декабря , 05:00
Вот у меня Кристинка - очень продвинутая в 4 года. Есть у московских сораДников связи? В теннис хочу ее́. У нас тенниса нет...
19 декабря , 04:55
Я предлагаю на Медео!.. Нео?!
19 декабря , 05:01
в ответ на комментарий пользователя
Я предлагаю на Медео!.. Нео?!
Не хочу на Медео! На мой телефончик вчера звонили ребята из окрестностей Медео. Теперь нет никакого желания кататься там на коньках(специфичный смайлик)
19 декабря , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Не хочу на Медео! На мой телефончик вчера звонили ребята из окрестностей Медео. Теперь нет никакого желания кататься там на коньках(специфичный смайлик)
Много задолжал??? (спецефический смайлик)
19 декабря , 04:53
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:58
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:51
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:41
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:35
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:15
Комментарий удален модератором
19 декабря , 06:58
Рановато пока... Но, взаимно!!! ЗДоровья всем нам!!!
19 декабря , 04:12
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:06
Комментарий удален модератором
19 декабря , 04:04
Я так люблю Динамо! Сильно-пресильно! Очень сильно! Это слова трезвого болельщика... А что там говорят пьяные...
19 декабря , 03:59
Комментарий удален модератором
19 декабря , 03:52
Комментарий удален модератором
19 декабря , 03:35
2
Мне 18 февраля 50 лет. Запомните эту дату! Будем бухать он-лайн!!! Украина, Казахстан! Из других республик не знаю. Женя ДИНН и Нео А если учесть, что у меня пенсия с 50-ти... Иногда бывает грустно - вроде и дочке 4 года и дедушка... Тьфу, бл.... Вот такие мы болельщики Динамо! Непредсказуемые! И верные - на всю жизнь!
Это слова трезвого человека! А что там говорят пьяные болельщики...
19 декабря , 04:28
в ответ на комментарий пользователя
Мне 18 февраля 50 лет. Запомните эту дату! Будем бухать он-лайн!!! Украина, Казахстан! Из других республик не знаю. Женя ДИНН и Нео А если учесть, что у меня пенсия с 50-ти... Иногда бывает грустно - вроде и дочке 4 года и дедушка... Тьфу, бл.... Вот такие мы болельщики Динамо! Непредсказуемые! И верные - на всю жизнь!
Это слова трезвого человека! А что там говорят пьяные болельщики...
Корефанище, в этом светлый День 18 февраля мы непременно бухнём онлайн! Даже и не сомневайся! А в перерыве между 13 и 14 чаркой(за Достойного сораДника нужно достойно и пить) мы обязательно затянем:"Хей, в атаку бело-голубые"...
19 декабря , 03:29
Комментарий удален модератором
19 декабря , 03:18
Комментарий удален модератором