Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура. "Зенит" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 18 тура. "Зенит" - "Динамо"

Премьер-лига. 18-й тур

  • Санкт-Петербург, "Газпром Арена". 12 декабря. 19:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Скопинцев (травма).
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +11 =14 -24 (мячи: 45-66) "Зенит"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 5.50 – 4.20 – 1.62 "Зенит"

Заканчивается этот сумасшедший год, у "Динамо" осталось две выездных проверки - текущим лидером и бывшим. "Сочи" выглядит уже не так убедительно, как в начале сезона. Впрочем, и "Зенит" был обыгран нами в первым круге в явно лучшие времена, Да, у них первое место, но не впечатляет ни игра, ни результаты. В первую очередь, конечно, в Европе. Вылетев из еврокубков с последнего места в группе питерцы сейчас в психологической и игровой яме - надо этим пользоваться и сокращать разрыв до минимума.

Над словами Степашина о том, чтобы сыграть с чемпионом первым номером, можно только посмеяться. И самой попытке ставить игровые задачи Шварцу, и тому факту, что предлагается отказаться от той тактики, которая как правило и дает результаты против "Зенита". Ради чего - видимо, чтобы порадовать Степашина красивым поражением. В общем, контратакующий подход с возможным выходом впереди бегущего Н`Жи выглядит оптимальным вариантом на субботу.

Вот как охарактеризовал свой план на игру Шварц: "Постараемся искать свободные зоны, агрессивно играть в обороне, не давая сопернику много времени для принятия решений по владению мячом. В последнее время мы старались играть в скоростной футбол, заполнять свободные зоны. В субботу нам будет противостоять мастеровитая команда. Важно будет сыграть в свою игру. Рад, что наша молодая команда померяется силами со столь грозным соперником. Посмотрим, насколько мы ушли вперёд в своём развитии и оценим наше состояние на текущий момент".

Что ж, посмотрим, как справится "Динамо" Шварца с "Зенитом". Вроде бы все карты у нас в руках, но все же по составу "Зенит" остается фаворитом. Кстати, давненько мы не увольняли тренеров, а Семак, кажется, близок. Пока же верим в победу и максимальное приближение к лидерам.

12 декабря 2020 , 01:25
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

12 декабря , 21:51
Давно пишу: унас не сбалансированный состав (спасибо Бувачу) и явные дырки в центре защиты и на позиции ЦФ. И всего 13
игроков уровня первой пятерки РПЛ. Поэтому ничего удивительного. Вышли 9 основных +2 запасных, а заканчивали аж 8 основных + 3 школьника начальных классов. И что Вы хотите? Итог соответствует уровню команды.
12 декабря , 21:36
Сандро упрямо бьёт себя по лбу граблями. Опять не тех вывел в старт.
Я же писал ему: Нож справа, Шаман в центр. Егбун, Комяченко и Грулёв - памятники, кто ж их посадит.
Только Костя, - сыроват пока, но ловкий и фартовый, дай ему шанс.
Этого хватило, что бы всё пошло кувырком.
12 декабря , 21:37
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Сандро упрямо бьёт себя по лбу граблями. Опять не тех вывел в старт.
Я же писал ему: Нож справа, Шаман в центр. Егбун, Комяченко и Грулёв - памятники, кто ж их посадит.
Только Костя, - сыроват пока, но ловкий и фартовый, дай ему шанс.
Этого хватило, что бы всё пошло кувырком.
А кто вы такой? Первый помощник Шварца?
12 декабря , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Makson
А кто вы такой? Первый помощник Шварца?
Второй.
12 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Сандро упрямо бьёт себя по лбу граблями. Опять не тех вывел в старт.
Я же писал ему: Нож справа, Шаман в центр. Егбун, Комяченко и Грулёв - памятники, кто ж их посадит.
Только Костя, - сыроват пока, но ловкий и фартовый, дай ему шанс.
Этого хватило, что бы всё пошло кувырком.
Я тоже ему не один раз говорил о такой расстановке.....Не слышит. Можно Грулева на Нжи менять и наоборот...
14 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я тоже ему не один раз говорил о такой расстановке.....Не слышит. Можно Грулева на Нжи менять и наоборот...
Н.жи надо быстренько, быстренько продавать, пока есть. спрос.Есть ли?
12 декабря , 21:33
ПТО
4
Выпишу небольшую индульгецию Шварцу.
1.Ещё раз повторюсь, что нам не хватает физической мощи в центре, а как оказалось в конце матча и элементарно сил. Мы проиграли в борьбе. Шима, Фомин, Лесовой. Моро явно не атлеты. Себастьян и Даниилы в прошлой игре уже были не идеальны. Сегодня их съели. В конце матча на Шиму было жалко смотреть. Достаточно небольшого толчка, как в хоккее, и мяча у нас нет. Единственный кто тянет весь матч – Моро. Шарль – 30мин. Показательна замена Лесового и Фомина. Третий гол, жёстко остановили Варелу, Сутормин без сопротивления добежал до бровки. Все мертвы.
2.Евгеньев, Парш ошибались оба на гол, но и Ордец тот ещё подстраховщик. Первый гол с его спины выбежали, пас Дзюбе. Третий гол – пропустил между ног. Шварц не зря поставил Ноя.
3.Выпустил в нападение Грулёва. Старателен без изысков. Как по мне в 1-ом старался напрягать до конца несмотря на счёт, когда многие были в прострации. Вышел Коля, вышел Игбун. С ними хуже, в смысле ничего. Тюкавин, не факт, что смог что-то противопоставить мощным защам противника, но можно было попробовать.
4. Как и Шварц расстроен реакцией команды на очередной неудачно складывающийся матч в начале. Психология победителя, опыт, уверенность в своих силах не всегда присущи молодым Динамовцам. Время не пришло. Обидно, но, кмк, проигрыш закономерен. Неидеальный Шварц с неидеальной командой.
12 декабря , 21:39
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Выпишу небольшую индульгецию Шварцу.
1.Ещё раз повторюсь, что нам не хватает физической мощи в центре, а как оказалось в конце матча и элементарно сил. Мы проиграли в борьбе. Шима, Фомин, Лесовой. Моро явно не атлеты. Себастьян и Даниилы в прошлой игре уже были не идеальны. Сегодня их съели. В конце матча на Шиму было жалко смотреть. Достаточно небольшого толчка, как в хоккее, и мяча у нас нет. Единственный кто тянет весь матч – Моро. Шарль – 30мин. Показательна замена Лесового и Фомина. Третий гол, жёстко остановили Варелу, Сутормин без сопротивления добежал до бровки. Все мертвы.
2.Евгеньев, Парш ошибались оба на гол, но и Ордец тот ещё подстраховщик. Первый гол с его спины выбежали, пас Дзюбе. Третий гол – пропустил между ног. Шварц не зря поставил Ноя.
3.Выпустил в нападение Грулёва. Старателен без изысков. Как по мне в 1-ом старался напрягать до конца несмотря на счёт, когда многие были в прострации. Вышел Коля, вышел Игбун. С ними хуже, в смысле ничего. Тюкавин, не факт, что смог что-то противопоставить мощным защам противника, но можно было попробовать.
4. Как и Шварц расстроен реакцией команды на очередной неудачно складывающийся матч в начале. Психология победителя, опыт, уверенность в своих силах не всегда присущи молодым Динамовцам. Время не пришло. Обидно, но, кмк, проигрыш закономерен. Неидеальный Шварц с неидеальной командой.
А есть идеальный тренер?
12 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Выпишу небольшую индульгецию Шварцу.
1.Ещё раз повторюсь, что нам не хватает физической мощи в центре, а как оказалось в конце матча и элементарно сил. Мы проиграли в борьбе. Шима, Фомин, Лесовой. Моро явно не атлеты. Себастьян и Даниилы в прошлой игре уже были не идеальны. Сегодня их съели. В конце матча на Шиму было жалко смотреть. Достаточно небольшого толчка, как в хоккее, и мяча у нас нет. Единственный кто тянет весь матч – Моро. Шарль – 30мин. Показательна замена Лесового и Фомина. Третий гол, жёстко остановили Варелу, Сутормин без сопротивления добежал до бровки. Все мертвы.
2.Евгеньев, Парш ошибались оба на гол, но и Ордец тот ещё подстраховщик. Первый гол с его спины выбежали, пас Дзюбе. Третий гол – пропустил между ног. Шварц не зря поставил Ноя.
3.Выпустил в нападение Грулёва. Старателен без изысков. Как по мне в 1-ом старался напрягать до конца несмотря на счёт, когда многие были в прострации. Вышел Коля, вышел Игбун. С ними хуже, в смысле ничего. Тюкавин, не факт, что смог что-то противопоставить мощным защам противника, но можно было попробовать.
4. Как и Шварц расстроен реакцией команды на очередной неудачно складывающийся матч в начале. Психология победителя, опыт, уверенность в своих силах не всегда присущи молодым Динамовцам. Время не пришло. Обидно, но, кмк, проигрыш закономерен. Неидеальный Шварц с неидеальной командой.
Шима в конце откровенно встал. Даже когда вблизи штрафной зенитовцы организовали атаку и побежали на ворота Шунина. Шима только взглядом провожал. Почему? Вроде неделя была на восстановление. Матчей в Европе никто из Динамо не играл, за сборные тоже.
12 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Makson
А есть идеальный тренер?
Не могу Вам ответить утвердительно. Мнений много. Шварц не заслужил сегодня большого негатива.
13 декабря , 09:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Выпишу небольшую индульгецию Шварцу.
1.Ещё раз повторюсь, что нам не хватает физической мощи в центре, а как оказалось в конце матча и элементарно сил. Мы проиграли в борьбе. Шима, Фомин, Лесовой. Моро явно не атлеты. Себастьян и Даниилы в прошлой игре уже были не идеальны. Сегодня их съели. В конце матча на Шиму было жалко смотреть. Достаточно небольшого толчка, как в хоккее, и мяча у нас нет. Единственный кто тянет весь матч – Моро. Шарль – 30мин. Показательна замена Лесового и Фомина. Третий гол, жёстко остановили Варелу, Сутормин без сопротивления добежал до бровки. Все мертвы.
2.Евгеньев, Парш ошибались оба на гол, но и Ордец тот ещё подстраховщик. Первый гол с его спины выбежали, пас Дзюбе. Третий гол – пропустил между ног. Шварц не зря поставил Ноя.
3.Выпустил в нападение Грулёва. Старателен без изысков. Как по мне в 1-ом старался напрягать до конца несмотря на счёт, когда многие были в прострации. Вышел Коля, вышел Игбун. С ними хуже, в смысле ничего. Тюкавин, не факт, что смог что-то противопоставить мощным защам противника, но можно было попробовать.
4. Как и Шварц расстроен реакцией команды на очередной неудачно складывающийся матч в начале. Психология победителя, опыт, уверенность в своих силах не всегда присущи молодым Динамовцам. Время не пришло. Обидно, но, кмк, проигрыш закономерен. Неидеальный Шварц с неидеальной командой.
Я тоже не понимаю.У Зенита две игры в неделю.У нас одна,мы моложе.И выглядим хуже.Это как....
12 декабря , 21:32
koka
5
Вот что настораживает. В четырех матчах без удаления соперников мы забили всего 4 мяча. 2 из них с пенальти и 2 из разряда "неоднозначных" (Скопа с Фомой), не вытекающих из комбинаций. А ведь реально отказались от обороны в пользу атаки. Это видно, и цифры подтверждают. Но вот отдачи пока не видно. При игре в равных составах. Зато оборона как-то быстро превратилась из "пуленепробиваемой" в решето. В тех же играх 8 мячей. 3 пенальти и 5 с игры. Новиков в 9 играх всего 5 пропустил, из них 2 с пенальти. Лучший показатель на тот момент.
Я за переход на новые рельсы. Но как-то получается "до основанья, а затем". Не согласен. Не стоило, как по мне, весь "багаж" Кирилла Саныча в унитаз сливать. Понимаю, горбунковы рады и довольны. Но мне как-то тревожно.
12 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот что настораживает. В четырех матчах без удаления соперников мы забили всего 4 мяча. 2 из них с пенальти и 2 из разряда "неоднозначных" (Скопа с Фомой), не вытекающих из комбинаций. А ведь реально отказались от обороны в пользу атаки. Это видно, и цифры подтверждают. Но вот отдачи пока не видно. При игре в равных составах. Зато оборона как-то быстро превратилась из "пуленепробиваемой" в решето. В тех же играх 8 мячей. 3 пенальти и 5 с игры. Новиков в 9 играх всего 5 пропустил, из них 2 с пенальти. Лучший показатель на тот момент.
Я за переход на новые рельсы. Но как-то получается "до основанья, а затем". Не согласен. Не стоило, как по мне, весь "багаж" Кирилла Саныча в унитаз сливать. Понимаю, горбунковы рады и довольны. Но мне как-то тревожно.
При Новикове заиграла связка Шима-Ножик. При Шварце Нжи выходит эпизодически и на непродолжительное время, причем совершенно бесполезно. А сам Шиманский опять то на фланге, то в центре, но ближе к своим воротам, то есть прям хохловщиной пахнуло.
13 декабря , 03:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот что настораживает. В четырех матчах без удаления соперников мы забили всего 4 мяча. 2 из них с пенальти и 2 из разряда "неоднозначных" (Скопа с Фомой), не вытекающих из комбинаций. А ведь реально отказались от обороны в пользу атаки. Это видно, и цифры подтверждают. Но вот отдачи пока не видно. При игре в равных составах. Зато оборона как-то быстро превратилась из "пуленепробиваемой" в решето. В тех же играх 8 мячей. 3 пенальти и 5 с игры. Новиков в 9 играх всего 5 пропустил, из них 2 с пенальти. Лучший показатель на тот момент.
Я за переход на новые рельсы. Но как-то получается "до основанья, а затем". Не согласен. Не стоило, как по мне, весь "багаж" Кирилла Саныча в унитаз сливать. Понимаю, горбунковы рады и довольны. Но мне как-то тревожно.
Добрый, сегодня полностью соглашусь, думаю, аналогично!
12 декабря , 21:25
Да уж, вменяемых комментов раз-два и обчёлся. Опять сплошная ругань и оскорбления. Да что с вами такое, всепропальщики? В кои-то веки команда идёт вверху таблицы и пытается играть в нормальный футбол. Да, пока получается не очень. Скажу больше, скорее всего и в следующем сезоне время от времени будем получать оплеухи. А что вы хотели? Чтобы команда уже в этом сезоне боролась за чемпионство? Да не бывает так, бл..ть! Команду практически с нуля можно построить за пару сезонов, лишь бы хватило терпения у руководства. Очень надеюсь, что оно у него есть в отличии от болельщиков. Мне тоже не нравиться огромное количество брака, но я способен понять что это происходит от того, что команда пытается играть быстро, а сыгранности ещё нет. Меня также как и остальных бесят идиотские ошибки на ровном месте, но у молодых ребят должно быть право на эти ошибки. На лавке они никогда не научаться эти ошибки исправлять. Просто расслабьтесь и смотрите футбол. Всем удачи!!!
12 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Да уж, вменяемых комментов раз-два и обчёлся. Опять сплошная ругань и оскорбления. Да что с вами такое, всепропальщики? В кои-то веки команда идёт вверху таблицы и пытается играть в нормальный футбол. Да, пока получается не очень. Скажу больше, скорее всего и в следующем сезоне время от времени будем получать оплеухи. А что вы хотели? Чтобы команда уже в этом сезоне боролась за чемпионство? Да не бывает так, бл..ть! Команду практически с нуля можно построить за пару сезонов, лишь бы хватило терпения у руководства. Очень надеюсь, что оно у него есть в отличии от болельщиков. Мне тоже не нравиться огромное количество брака, но я способен понять что это происходит от того, что команда пытается играть быстро, а сыгранности ещё нет. Меня также как и остальных бесят идиотские ошибки на ровном месте, но у молодых ребят должно быть право на эти ошибки. На лавке они никогда не научаться эти ошибки исправлять. Просто расслабьтесь и смотрите футбол. Всем удачи!!!
Ещё один цензор комментов нашёлся))
Конечно - у Вас одного только комменты вменяемые. Ждём ещё от Вас побольше мудрых советов.
13 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Да уж, вменяемых комментов раз-два и обчёлся. Опять сплошная ругань и оскорбления. Да что с вами такое, всепропальщики? В кои-то веки команда идёт вверху таблицы и пытается играть в нормальный футбол. Да, пока получается не очень. Скажу больше, скорее всего и в следующем сезоне время от времени будем получать оплеухи. А что вы хотели? Чтобы команда уже в этом сезоне боролась за чемпионство? Да не бывает так, бл..ть! Команду практически с нуля можно построить за пару сезонов, лишь бы хватило терпения у руководства. Очень надеюсь, что оно у него есть в отличии от болельщиков. Мне тоже не нравиться огромное количество брака, но я способен понять что это происходит от того, что команда пытается играть быстро, а сыгранности ещё нет. Меня также как и остальных бесят идиотские ошибки на ровном месте, но у молодых ребят должно быть право на эти ошибки. На лавке они никогда не научаться эти ошибки исправлять. Просто расслабьтесь и смотрите футбол. Всем удачи!!!
Это Ордец,Игбун,Паршивлюк,Кабаре, молодые ребята..
14 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
Да уж, вменяемых комментов раз-два и обчёлся. Опять сплошная ругань и оскорбления. Да что с вами такое, всепропальщики? В кои-то веки команда идёт вверху таблицы и пытается играть в нормальный футбол. Да, пока получается не очень. Скажу больше, скорее всего и в следующем сезоне время от времени будем получать оплеухи. А что вы хотели? Чтобы команда уже в этом сезоне боролась за чемпионство? Да не бывает так, бл..ть! Команду практически с нуля можно построить за пару сезонов, лишь бы хватило терпения у руководства. Очень надеюсь, что оно у него есть в отличии от болельщиков. Мне тоже не нравиться огромное количество брака, но я способен понять что это происходит от того, что команда пытается играть быстро, а сыгранности ещё нет. Меня также как и остальных бесят идиотские ошибки на ровном месте, но у молодых ребят должно быть право на эти ошибки. На лавке они никогда не научаться эти ошибки исправлять. Просто расслабьтесь и смотрите футбол. Всем удачи!!!
Вменяемые комменты ест.ь, а Ваша простыня ниочем.
12 декабря , 21:24
Игра не получилась,брак зашкаливал,что с Шимански,ему тамбовец отравленной бутсой чтоли на ногу наступил,постоянно терял мяч,простой пас не мог сделать,хорошо хоть Паршивлюк в конце спас от разгрома...Семак выдохнул,но думаю свинота всё же оставит его без работы к НГ!
12 декабря , 21:24
Всем добрый вечер!
Хватит ныть.
Нормальная рабочая игра. Да, косячили отдельные Евгеньевы и ещё некоторые... в перерыве посмотрим, какие будут выводы. Если кто - то нас в ЛЧ видит, то лучше года через 3. Все нормально идёт - ошибки есть , но и игра есть .
12 декабря , 21:22
Обидно, но по нынешнему состоянию дел объективно. Можно, конечно, гадать, что было бы, если бы Лесовой забил на второй минуте, или судья не придумал пенальти, но Зенит цельнее. Тут и говорить нечего.

Несколько мыслей:
1. Физически очень плохо выглядим. Претензия, конечно, не к Шварцу, а к Новикову за подготовку в межсезонье. Будь мы в нормальной форме, во втором тайме могли бы переломить игру. Зенит тоже плох физически, при этом еще и играл в Лиге чемпионов. И выглядел лучше наших. Надеюсь, поправим.
2. Далее уже к Шварцу. Понимаю, что тренеру, конечно, многие вопросы видны лучше, чем нам болельщикам, но хотелось бы получить внятный ответ о Рауше. Ну, неужели он физически так плох, что не может играть? А если это не так, то, какого лешего на поле выходит Паршивлюк? Ведь если Рауш просто может ходить, а в те моменты, когда его все-таки выпускали, он даже бегал, он намного лучше, чем Паршивлюк. И Варела бы играл на своем месте, а не на другом фланге. Хотелось бы понять ситуацию.
3. Снова к Шварцу. Я понимаю, что любому тренеру надо присмотреться к игрокам в новой команде. Ну, неужели уже не понятно, что Грулев просто не тот игрок, что нужен Динамо? Ну, ведь было достаточно матчей. С флангом, кажется, уже понятно. Его туда не ставят. Но, ведь и в нападении, где он смотрится лучше чем на фланге, но это выбор между безобразным и очень плохим ? Ну, окей, по Комличенко тоже есть вопросы. Допустим еще не готов Игбун на весь матч, чтобы его в центре попробовать. НО, можно ж было выпустить хотя бы на первый тайм. Потом Нжи, если тот не готов тоже на матч. Ну, что-то то нужно делать, а не заниматься садомазохизмом с Грулевым?

Ну, вот, пожалуй и все, что не нравится на сегодняшний день в том, что Шварц может и должен исправить. Хорошо, что осталась только одна игра, хотелось бы в ней ничейку зацепить, чтобы двумя баранками не заканчивать год. Но, в целом, ситуация сдержанно оптимистична. Нужно найти за зиму нападающего, наработать физику, и нужно бороться за место в шестерке, что и должно быть задачей на сезон. Это реальная задача, в отличии от фантазий на медали, вот ее и надо решать.
12 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Обидно, но по нынешнему состоянию дел объективно. Можно, конечно, гадать, что было бы, если бы Лесовой забил на второй минуте, или судья не придумал пенальти, но Зенит цельнее. Тут и говорить нечего.

Несколько мыслей:
1. Физически очень плохо выглядим. Претензия, конечно, не к Шварцу, а к Новикову за подготовку в межсезонье. Будь мы в нормальной форме, во втором тайме могли бы переломить игру. Зенит тоже плох физически, при этом еще и играл в Лиге чемпионов. И выглядел лучше наших. Надеюсь, поправим.
2. Далее уже к Шварцу. Понимаю, что тренеру, конечно, многие вопросы видны лучше, чем нам болельщикам, но хотелось бы получить внятный ответ о Рауше. Ну, неужели он физически так плох, что не может играть? А если это не так, то, какого лешего на поле выходит Паршивлюк? Ведь если Рауш просто может ходить, а в те моменты, когда его все-таки выпускали, он даже бегал, он намного лучше, чем Паршивлюк. И Варела бы играл на своем месте, а не на другом фланге. Хотелось бы понять ситуацию.
3. Снова к Шварцу. Я понимаю, что любому тренеру надо присмотреться к игрокам в новой команде. Ну, неужели уже не понятно, что Грулев просто не тот игрок, что нужен Динамо? Ну, ведь было достаточно матчей. С флангом, кажется, уже понятно. Его туда не ставят. Но, ведь и в нападении, где он смотрится лучше чем на фланге, но это выбор между безобразным и очень плохим ? Ну, окей, по Комличенко тоже есть вопросы. Допустим еще не готов Игбун на весь матч, чтобы его в центре попробовать. НО, можно ж было выпустить хотя бы на первый тайм. Потом Нжи, если тот не готов тоже на матч. Ну, что-то то нужно делать, а не заниматься садомазохизмом с Грулевым?

Ну, вот, пожалуй и все, что не нравится на сегодняшний день в том, что Шварц может и должен исправить. Хорошо, что осталась только одна игра, хотелось бы в ней ничейку зацепить, чтобы двумя баранками не заканчивать год. Но, в целом, ситуация сдержанно оптимистична. Нужно найти за зиму нападающего, наработать физику, и нужно бороться за место в шестерке, что и должно быть задачей на сезон. Это реальная задача, в отличии от фантазий на медали, вот ее и надо решать.
СораДник, вот честно не хочется ругаться, но не надоело назначать в случае неудач козлов отпущения? Помните известную фразу Ельцина "во всем виноват Чубайс!". И ведь подхватили на полном серьёзе. Действительно, зачем думать, всё ясно. А у нас "во всем виноват Паршивлюк!" А почему? Да потому, что он "мясной". Приговор, 10 лет лагерей, Туруханский украй. А по сути он сегодня из защитников был одним из лучших (если это сегодня уместно). Пеналти оочень спорный, + спас от разгрома, да еще впереди в нескольких моментах сыграл здорово. Но кому это интересно. Правда? А вот чудовищная ошибка на ровном месте Евгеньева ..и -1. А вот удар щечкой из 99% ситуации Грулева из пределов штрафной в руки вратарю (так не должен бить и игрок футбольной школы) .. и ещё +1. А это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ в первом тайме. Не согласны? Хочу услышать аргументы.
12 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, вот честно не хочется ругаться, но не надоело назначать в случае неудач козлов отпущения? Помните известную фразу Ельцина "во всем виноват Чубайс!". И ведь подхватили на полном серьёзе. Действительно, зачем думать, всё ясно. А у нас "во всем виноват Паршивлюк!" А почему? Да потому, что он "мясной". Приговор, 10 лет лагерей, Туруханский украй. А по сути он сегодня из защитников был одним из лучших (если это сегодня уместно). Пеналти оочень спорный, + спас от разгрома, да еще впереди в нескольких моментах сыграл здорово. Но кому это интересно. Правда? А вот чудовищная ошибка на ровном месте Евгеньева ..и -1. А вот удар щечкой из 99% ситуации Грулева из пределов штрафной в руки вратарю (так не должен бить и игрок футбольной школы) .. и ещё +1. А это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ в первом тайме. Не согласны? Хочу услышать аргументы.
Во-первых, я не назначаю виновных, и уж тем более, за прошлое. Мне вообще, все равно где играл игрок до Динамо, главное, что он сейчас здесь.Во-вторых, я вообще не имею претензий к нему за пенальти. Его там не было и в помине. А вот два других гола были забиты не без вины Паршивлюка. И это факт. Но, самое главное, что у него постоянные потери мяча, игроков. И это тянется весь сезон. Пару раз он, просто не понимая, что ему делать, упускал возможности развития атак возле штрафной Зенита.

Евгеньев сыграл сегодня еще хуже. Наелся парень, и это очевидно. Но, это вторая его плохая игра в сезона, а у Паршивлюка не было ни одной хорошей. Вот в чем штука. Ну, а про Грулева я пишу из матч в матч. Ему просто не место в команде.
12 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Во-первых, я не назначаю виновных, и уж тем более, за прошлое. Мне вообще, все равно где играл игрок до Динамо, главное, что он сейчас здесь.Во-вторых, я вообще не имею претензий к нему за пенальти. Его там не было и в помине. А вот два других гола были забиты не без вины Паршивлюка. И это факт. Но, самое главное, что у него постоянные потери мяча, игроков. И это тянется весь сезон. Пару раз он, просто не понимая, что ему делать, упускал возможности развития атак возле штрафной Зенита.

Евгеньев сыграл сегодня еще хуже. Наелся парень, и это очевидно. Но, это вторая его плохая игра в сезона, а у Паршивлюка не было ни одной хорошей. Вот в чем штука. Ну, а про Грулева я пишу из матч в матч. Ему просто не место в команде.
Не буду придираться, не мой стиль, но давайте всё же о сегодняшнем матче говорить. Вот Евгеньев, как не крути сегодня в защите- слабое звено (его даже заменили), Ной, что был, что не был. По- моему его коменты ниразу не упомянули (одел шапку невидимку). А ведь он должен был сыграть роль подстраховки в зоне ЦЗ. Вот об этом и надо говорить. Тогда будет"всем сестрам по серьгам" А Парш (к слову) сегодня неплохой матч сыграл. Про его "заслуги" я ведь не конкретно к Вам. Просто много есть его "персональных болельщиков" со знаком "-". Вот Варела сегодня лажанулся. А многие его гнобят. Да вообще никто. Не заметили. Ну Вы меня я думаю поняли.
12 декабря , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Обидно, но по нынешнему состоянию дел объективно. Можно, конечно, гадать, что было бы, если бы Лесовой забил на второй минуте, или судья не придумал пенальти, но Зенит цельнее. Тут и говорить нечего.

Несколько мыслей:
1. Физически очень плохо выглядим. Претензия, конечно, не к Шварцу, а к Новикову за подготовку в межсезонье. Будь мы в нормальной форме, во втором тайме могли бы переломить игру. Зенит тоже плох физически, при этом еще и играл в Лиге чемпионов. И выглядел лучше наших. Надеюсь, поправим.
2. Далее уже к Шварцу. Понимаю, что тренеру, конечно, многие вопросы видны лучше, чем нам болельщикам, но хотелось бы получить внятный ответ о Рауше. Ну, неужели он физически так плох, что не может играть? А если это не так, то, какого лешего на поле выходит Паршивлюк? Ведь если Рауш просто может ходить, а в те моменты, когда его все-таки выпускали, он даже бегал, он намного лучше, чем Паршивлюк. И Варела бы играл на своем месте, а не на другом фланге. Хотелось бы понять ситуацию.
3. Снова к Шварцу. Я понимаю, что любому тренеру надо присмотреться к игрокам в новой команде. Ну, неужели уже не понятно, что Грулев просто не тот игрок, что нужен Динамо? Ну, ведь было достаточно матчей. С флангом, кажется, уже понятно. Его туда не ставят. Но, ведь и в нападении, где он смотрится лучше чем на фланге, но это выбор между безобразным и очень плохим ? Ну, окей, по Комличенко тоже есть вопросы. Допустим еще не готов Игбун на весь матч, чтобы его в центре попробовать. НО, можно ж было выпустить хотя бы на первый тайм. Потом Нжи, если тот не готов тоже на матч. Ну, что-то то нужно делать, а не заниматься садомазохизмом с Грулевым?

Ну, вот, пожалуй и все, что не нравится на сегодняшний день в том, что Шварц может и должен исправить. Хорошо, что осталась только одна игра, хотелось бы в ней ничейку зацепить, чтобы двумя баранками не заканчивать год. Но, в целом, ситуация сдержанно оптимистична. Нужно найти за зиму нападающего, наработать физику, и нужно бороться за место в шестерке, что и должно быть задачей на сезон. Это реальная задача, в отличии от фантазий на медали, вот ее и надо решать.
Много чего написано, даже комментировать не буду, возмутили нападки на Новикова. За физподготовку отвечает соответствующий тренер, который остался в нынешнем тренерском штабе. В первом, выигранном у Зенита матче физика была нормальная и вдруг, во втором выяснилось, что Новиков недоработал. Может надо "не кровати менять, а девушек?".
12 декабря , 21:18
wizard
3
Если бы Бомжей так в Европе судили они бы уже Лигу Чемпионов выиграли.
Боруссия проигрывала 0:1 и смогла выиграть, а у нас судья пенальти выдумал и мы уже летим 0:2, в результате забиваем и вместо 1:1 имеем 1:2.... вот и все что сегодня было.
12 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если бы Бомжей так в Европе судили они бы уже Лигу Чемпионов выиграли.
Боруссия проигрывала 0:1 и смогла выиграть, а у нас судья пенальти выдумал и мы уже летим 0:2, в результате забиваем и вместо 1:1 имеем 1:2.... вот и все что сегодня было.
Какие вопросы по 1 и 3 пропущенным? Сколько опасных моментов создали мы за матч? И почему их не реализовали?
12 декабря , 21:38
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какие вопросы по 1 и 3 пропущенным? Сколько опасных моментов создали мы за матч? И почему их не реализовали?
По первому голу нет вопросов, по 3-му не будь левого пенальти мы бы сравняли счёт в начале 2-го тайма и не факт, что проиграли бы и не факт что 3тмй гол бы нам забили, игра могла бы пойти совершенно по-другому. Забей Лесовой на 2-ой минуте и тоже могла быть совсем другая игра.
12 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
По первому голу нет вопросов, по 3-му не будь левого пенальти мы бы сравняли счёт в начале 2-го тайма и не факт, что проиграли бы и не факт что 3тмй гол бы нам забили, игра могла бы пойти совершенно по-другому. Забей Лесовой на 2-ой минуте и тоже могла быть совсем другая игра.
А Лесовой забил? И кто виноват? Тоже судья? " Каким макаром "... мы бы сравняли счёт в начале 2-го тайма..." Были моменты?
13 декабря , 09:21
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Лесовой забил? И кто виноват? Тоже судья? " Каким макаром "... мы бы сравняли счёт в начале 2-го тайма..." Были моменты?
Лесовой понятно сам упустил свой шанс.
Просто только у нас в РФПЛ и только в матче против Бомжей ставятся такие пенальти после просмотра VAR, всем же все очевидно - это просто настолько откровенное подсужевание в пользу бомжей, что говорить даже не о чем.
Матч продолжать после этого не нужно было, надо было создавать прецендент.
14 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя wizard
По первому голу нет вопросов, по 3-му не будь левого пенальти мы бы сравняли счёт в начале 2-го тайма и не факт, что проиграли бы и не факт что 3тмй гол бы нам забили, игра могла бы пойти совершенно по-другому. Забей Лесовой на 2-ой минуте и тоже могла быть совсем другая игра.
слишком много "бы"
12 декабря , 21:14
Бля бекенбауэр ваш...наша все , сделал игру в одиночку, и не надо искать кошку в темной комнате...так сыграть...да руки у всех опустились.Лесовой...дакак же бзденит его упустил????. А что, тот дядечка, кого не упустили...сутормин чтоли...хуже сыграл?...да на порядок лучше. Иеще, из говна...у Динамо перед этим, была неудачная игра с ростовом...а что,с тулой, удачная игра была?! Ну, наивные, разве что по результату(((
12 декабря , 21:14
crost
3
Высокий прессинг плохо отлажен пока, лишняя потеря сил, нет коллективного отбора! Я понимвю, что Сандро хочет играть в Баварию, но Динамо к этому не готово. Это не-возможно! Во всяком случае, пока. Или они все должны постоянно повышать свой уровень, или нужен другой состав. Этот в интенсивный футбол играть в данное время не готов. Сандро наверное думал, что его приглашают в фарм-клуб Ливерпуля. Увы, он ошибся. Состав пока на призы не тянет. Плюс политика. Наверняка последовали предварительные указания. И к тому же, у нынешнего Динамо нет цементирующего игрока, который мог бы ставить игру именно на поле - как, например, тот же Семшов, который и гол мог вовремя забить, и пас нужный отдать. А почему не купили, так это вопросы к Хохлову и Новикову - на семшовых много не распилить!
12 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя crost
Высокий прессинг плохо отлажен пока, лишняя потеря сил, нет коллективного отбора! Я понимвю, что Сандро хочет играть в Баварию, но Динамо к этому не готово. Это не-возможно! Во всяком случае, пока. Или они все должны постоянно повышать свой уровень, или нужен другой состав. Этот в интенсивный футбол играть в данное время не готов. Сандро наверное думал, что его приглашают в фарм-клуб Ливерпуля. Увы, он ошибся. Состав пока на призы не тянет. Плюс политика. Наверняка последовали предварительные указания. И к тому же, у нынешнего Динамо нет цементирующего игрока, который мог бы ставить игру именно на поле - как, например, тот же Семшов, который и гол мог вовремя забить, и пас нужный отдать. А почему не купили, так это вопросы к Хохлову и Новикову - на семшовых много не распилить!
Семшов вообще уникальный игрок, таких не то что в России , в мире очень мало.
12 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя crost
Высокий прессинг плохо отлажен пока, лишняя потеря сил, нет коллективного отбора! Я понимвю, что Сандро хочет играть в Баварию, но Динамо к этому не готово. Это не-возможно! Во всяком случае, пока. Или они все должны постоянно повышать свой уровень, или нужен другой состав. Этот в интенсивный футбол играть в данное время не готов. Сандро наверное думал, что его приглашают в фарм-клуб Ливерпуля. Увы, он ошибся. Состав пока на призы не тянет. Плюс политика. Наверняка последовали предварительные указания. И к тому же, у нынешнего Динамо нет цементирующего игрока, который мог бы ставить игру именно на поле - как, например, тот же Семшов, который и гол мог вовремя забить, и пас нужный отдать. А почему не купили, так это вопросы к Хохлову и Новикову - на семшовых много не распилить!
А кто ему этого игрока должен предоставить?
12 декабря , 21:13
СораДники, что Вы так распелись. Игроки и ТШ судаки и ТД.... Неужели Вы думали, что мы разгромим бомжей дома, не выиграв за 6 лет ни одного матча. Вдобавок после просера ими в лиге Европы. Да и у меня теплилась Надежда на положительный исход. Но сами видели, какие две нелепые ошибки, сразу игра меняет русло. Соперник получает допинг, а у нашей молодежи затреслись коленки. Не способны ещё наши
игроки перебороть свою психологию, что мы можем играть первым номером. Какие бы тренер не ставил задачи на игру, выигрывает только команда. Сегодня она рано не поверила в себя, потому и такие нелепые ошибки в начале игры. И первый гол мог не быть, сыграй Ордец и Парш на уровне, а не быть сторонними наблюдателями. Тот же Парш делает подкат сзади не догоняя игрока, явный пенальти. Даже не догоняя соперника, наши могли прервать передачу. Не судите слишком строго команду, она играла с лидером, раненым и обосранным в лиге Европы. Давайте поддержим наших и будем готовиться к следующей игре. Вот они будут ровня и с ними нужно податься. Тут уже нужно брать очки в турнирную копилку.
12 декабря , 21:11
До слез обидно за такую игру, порой какое-то безволие и бестолковость в игре, думаю, что защиту нужно основательно почистить, убрать Паршивлюка, Нойштедтера, Плиева, также в аренду Грулева, Игбуна, Комличенко и очень нужен АПЗ, также нападающий. Пенальти действительно левый
12 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
До слез обидно за такую игру, порой какое-то безволие и бестолковость в игре, думаю, что защиту нужно основательно почистить, убрать Паршивлюка, Нойштедтера, Плиева, также в аренду Грулева, Игбуна, Комличенко и очень нужен АПЗ, также нападающий. Пенальти действительно левый
Звучит как в 37-м: этого расстрелять, а этого в Сибирь. Этак можно после каждой игры виноватого найти и приговорить)))
12 декабря , 21:11
Жаль Тюка и Захарян не сыграли, а так бомжи были на мой взгляд более внимательные и не более.
12 декабря , 21:10
Makson
10
Те кто гонят сейчас на Шварца не правы. Шварц пришел в команду Новикова которая была заточена исключительно на оборону, кто бы что не говорил количество голов с игры говорило само за себя. Соответственно и тренировочный процесс был заточен на оборону, отсюда и слабая физика и слабая точность передач. Шварц начал мести по новому и строить атакующую модель и это я считаю правильно. Мне очень будет интересно посмотреть на ДИНАМО после сборов, именно после сборов после 5 игр можно будет говорить о Шварце что либо, сейчас он только пытается понять кто чего стоит, отсюда и замены такие, Игбуна он в деле не видел, вот решил посмотреть, а те кто говорит что Шварц прямолинеен это просто смешно
12 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Makson
Те кто гонят сейчас на Шварца не правы. Шварц пришел в команду Новикова которая была заточена исключительно на оборону, кто бы что не говорил количество голов с игры говорило само за себя. Соответственно и тренировочный процесс был заточен на оборону, отсюда и слабая физика и слабая точность передач. Шварц начал мести по новому и строить атакующую модель и это я считаю правильно. Мне очень будет интересно посмотреть на ДИНАМО после сборов, именно после сборов после 5 игр можно будет говорить о Шварце что либо, сейчас он только пытается понять кто чего стоит, отсюда и замены такие, Игбуна он в деле не видел, вот решил посмотреть, а те кто говорит что Шварц прямолинеен это просто смешно
Когда ты идель, ты изначально что то изучаешь, или ты просто младший экономист
12 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Когда ты идель, ты изначально что то изучаешь, или ты просто младший экономист
Чего? Ничего не понял что вы хотите сказать
12 декабря , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Makson
Те кто гонят сейчас на Шварца не правы. Шварц пришел в команду Новикова которая была заточена исключительно на оборону, кто бы что не говорил количество голов с игры говорило само за себя. Соответственно и тренировочный процесс был заточен на оборону, отсюда и слабая физика и слабая точность передач. Шварц начал мести по новому и строить атакующую модель и это я считаю правильно. Мне очень будет интересно посмотреть на ДИНАМО после сборов, именно после сборов после 5 игр можно будет говорить о Шварце что либо, сейчас он только пытается понять кто чего стоит, отсюда и замены такие, Игбуна он в деле не видел, вот решил посмотреть, а те кто говорит что Шварц прямолинеен это просто смешно
Если судить только по этой одной игре, получается, что г-н Шварц быстренько разрушил то, что было (в обороне сегодня полный п-ц был, могли пропустить гораздо больше), и нихера не построил в атаке.
Ну ок - после сборов, наверняка, всех порвём
12 декабря , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Если судить только по этой одной игре, получается, что г-н Шварц быстренько разрушил то, что было (в обороне сегодня полный п-ц был, могли пропустить гораздо больше), и нихера не построил в атаке.
Ну ок - после сборов, наверняка, всех порвём
Не всех, но должно быть лучше. Даже в этой плохой игре нанесли 10 ударов 6 в створ, разве это плохо? Неужели вы действительно думаете что мы на данном этапе строительства будем всех обыгрывать? Посмотрите где сейчас Барселона идёт со своим составом .
12 декабря , 21:10
AVZ312
1
Семак, счастливый, как будто и не было недавнего позора в Европе. Все Хорошо, скоро опять ЛЧ
12 декабря , 21:09
Как по мне, Грулёв играл не на своём месте. И не только сегодня. Центрнап- не его. Возможно АПЗ. Шимнски справа= пол Шимански. Нжи слева = пол Нжи. Хотя бы Нжи можно было на 15 минут двинуть направо? А Шиму двинуть в центр? И плевать на стройность рядов. Почему Игбун, а не Тюкавин? Одни вопросы. Немец перехитрил сам себя?
12 декабря , 21:12
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, Грулёв играл не на своём месте. И не только сегодня. Центрнап- не его. Возможно АПЗ. Шимнски справа= пол Шимански. Нжи слева = пол Нжи. Хотя бы Нжи можно было на 15 минут двинуть направо? А Шиму двинуть в центр? И плевать на стройность рядов. Почему Игбун, а не Тюкавин? Одни вопросы. Немец перехитрил сам себя?
И Коля зачем?
12 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
И Коля зачем?
Обещали пенальти. Ну и вот. Вышел штатный пенальтист.)
12 декабря , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, Грулёв играл не на своём месте. И не только сегодня. Центрнап- не его. Возможно АПЗ. Шимнски справа= пол Шимански. Нжи слева = пол Нжи. Хотя бы Нжи можно было на 15 минут двинуть направо? А Шиму двинуть в центр? И плевать на стройность рядов. Почему Игбун, а не Тюкавин? Одни вопросы. Немец перехитрил сам себя?
Игбун вышел что бы показать какой он в игре, Шварц решил посмотреть его в деле
12 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Makson
Игбун вышел что бы показать какой он в игре, Шварц решил посмотреть его в деле
Недели тренировок мало? Чтобы посмотреть. Игбун после большого перерыва и хуже Тюкавина? Который почти в каждом матче пенальти зарабатывал.
12 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Недели тренировок мало? Чтобы посмотреть. Игбун после большого перерыва и хуже Тюкавина? Который почти в каждом матче пенальти зарабатывал.
Говорят (с), что Комличенко чемпион по тренировкам. Наверное, тренировки и игры - несколько разные вещи
12 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Говорят (с), что Комличенко чемпион по тренировкам. Наверное, тренировки и игры - несколько разные вещи
Кто говорит?
12 декабря , 23:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто говорит?
Новиков ))
14 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Новиков ))
Все тренеры говорят, что в основе будут играть игроки, выкладывающиеся и показывающие свой потенциал в процессе тренировок(от Кобелева до Шварца). Было-бы странно, если -бы они говорили, что тренировки это муйня, главное игра.
12 декабря , 21:09
suiw
2
Что-то Лесовой вторую игру подряд с убойной позиции забить не может. Он по мячу попадает правильно, когда тот на земле. Слёту никак
12 декабря , 21:08
В принципе, предполагалось, что в Питере может что угодно случиться, это надо было закладывать. Но не таким же тупым образом! Тем не менее. Посмотрим, что будет в Сочи, там и решим кто такой Шварц. Сочи сегодня свиней натянули. По факту, с Тулой очки взяли, если останемся в пятерке, то можно успокоиться и ждать предсезонку под оливье.
12 декабря , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В принципе, предполагалось, что в Питере может что угодно случиться, это надо было закладывать. Но не таким же тупым образом! Тем не менее. Посмотрим, что будет в Сочи, там и решим кто такой Шварц. Сочи сегодня свиней натянули. По факту, с Тулой очки взяли, если останемся в пятерке, то можно успокоиться и ждать предсезонку под оливье.
Кто такрй шура балаганов?? Пилите гирю шура))
12 декабря , 21:06
wizard
2
Ну вообщем футбол закончился, когда в наши ворота левый пенальти назначили причем ведь еще ВАР посмотрели - и игру эту оценивать нельзя, потому что для бомжей ее сделал судья, как в прочем ранее мы проиграли Рубину (один левый пенальти), проиграли Ростову (2-а левых пенальти), сыграли вничью с Уфой (один гол из офсайда), пропустили с Арсеналом от Луценко, когда тот Евгеньева толкнул, вообщем должны лидировать а пока на 4-м месте.
12 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну вообщем футбол закончился, когда в наши ворота левый пенальти назначили причем ведь еще ВАР посмотрели - и игру эту оценивать нельзя, потому что для бомжей ее сделал судья, как в прочем ранее мы проиграли Рубину (один левый пенальти), проиграли Ростову (2-а левых пенальти), сыграли вничью с Уфой (один гол из офсайда), пропустили с Арсеналом от Луценко, когда тот Евгеньева толкнул, вообщем должны лидировать а пока на 4-м месте.
Блиииинннн!!!.. Ну сколько можно ныть о судействе???..... А почему вы сотню пеналей в чужие ворота в прошлом сезоне не вспоминаете??? Там нааерное такие "лихие" атаки были, что у защитников голова шла кругом и они фолили, да?....)
12 декабря , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Блиииинннн!!!.. Ну сколько можно ныть о судействе???..... А почему вы сотню пеналей в чужие ворота в прошлом сезоне не вспоминаете??? Там нааерное такие "лихие" атаки были, что у защитников голова шла кругом и они фолили, да?....)
Он пенальти смотрит, все сообщения только про судейство (с минимум 2 аккаунтов).
12 декабря , 21:06
suiw
9
Проиграли, бывает. Но зато ИГРАЛИ
12 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
Проиграли, бывает. Но зато ИГРАЛИ
Именно...
12 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Проиграли, бывает. Но зато ИГРАЛИ
Так до стыков и будем "ИГРАТЬ"
12 декабря , 21:06
Если Шварц, не обыграет Сочи, грош ему цена!
12 декабря , 21:11
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Если Шварц, не обыграет Сочи, грош ему цена!
Грош цена болелам, которые готовы гнать на всех тренеров подряд при любой неудаче.
12 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Грош цена болелам, которые готовы гнать на всех тренеров подряд при любой неудаче.
Считаю, Шварц ошибся и с Ростовом, и с Зенитом.... Накуй был нужен Парш? Почему не было Тюкавина? Захаряна? Странная тактика и схема игры??? Зачем нужен был циркуль?
12 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Если Шварц, не обыграет Сочи, грош ему цена!
Началось.
12 декабря , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Считаю, Шварц ошибся и с Ростовом, и с Зенитом.... Накуй был нужен Парш? Почему не было Тюкавина? Захаряна? Странная тактика и схема игры??? Зачем нужен был циркуль?
Вы смотрите предматчевые интервью Шварца? Если да то вы должны знать что Шварц выставляет состав на игру изходя из того как выглядит тот или иной игрок на тренировках, он об этом постоянно твердит. Изходя из этого можно предположить что те кто играет и выходит на замену смотрится лучше на тренировках чем те кто не выходит, это правильно. Вряд ли на банке будут сидеть те кто на тренировках блистают.
12 декабря , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Считаю, Шварц ошибся и с Ростовом, и с Зенитом.... Накуй был нужен Парш? Почему не было Тюкавина? Захаряна? Странная тактика и схема игры??? Зачем нужен был циркуль?
А здорово ставить вопросы, когда известен результат? Так бы еще и у буков. Денег бы до хрена заработал. Но вот вопрос. А если бы вышли Тюкавин и Захарян, а результат не изменился, Вы бы что написали? " А почему не Комли и Груль?"
13 декабря , 03:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А здорово ставить вопросы, когда известен результат? Так бы еще и у буков. Денег бы до хрена заработал. Но вот вопрос. А если бы вышли Тюкавин и Захарян, а результат не изменился, Вы бы что написали? " А почему не Комли и Груль?"
Груль - не центрфорвард, а атакующий полузащ! Его лучшие матчи в этом аплуа! Шима - лучшие матчи в центре, на фланге, это пол Шимы, Циркуль сидел всю дорогу на лавке, и тут вдруг вышел на важнейший матч? Вы его на поле то видели? Я - не видел! Парш - накосячилна на 3 сезона вперёд, в старте??? Лесовой последние игры - балду пинает, в старте? Тюкавин, старается, активен, пенали зарабатывает - сидит на лавке? Ножик опять не на своём месте играл? Моро - не понятно, что делает на поле, почему не каберне в старте? Итого 3 : 7, одна не убедительная победа в последних трех матчах! Вы предлагаете радоваться? И не наезжать на тренера? А чьи все эти косяки??? Чисто тренерские!!! Вот вы поняли, во что играл Шварц с Зенитом? Я - не понял! С Ростовом тоже не понял!
12 декабря , 21:04
Сандро из чегента))
12 декабря , 21:03
Ну лады, - попытались, но пока не тянем. Плохо с физикой и не хватает взаимодействия во всех линиях. Ждем с Сочи и смотрим, что будет после зимнего перерыва. Там уже работу Шварца можно будет начинать оценивать без скидок.
12 декабря , 21:02
Сцука как это бесит,бомжей как лохов раскатывают в Европе,а мы как старперы даже в ничейку не можем скатать....Зато софийский ЦСКА нагибает Рому...ну что-же такое,когда мы уже будем грозой авторитетов!
12 декабря , 21:02
terny
3
Лесовой без Скопы не так опасен
12 декабря , 21:02
Супер команда, супер игра
12 декабря , 21:01
Serp
4
Сколько же брака у наших сегодня, пасы непонятные. Косячила почти вся команда. А остроты реальной не было. Середины сегодня не видно было, прессинг часто не рациональный, бестолковый, кидаются по двое трое и их сразу отрезают. Мастерства нашим не хватает и опыта что-ли. Шунин и Варела сегодня на уровне, Игбунчик неплохо вошёл... Шварцу бы ещё хитрости как у Бердыева. Ладно, поехали дальше. Ребята, Сочей порвите, пожалуйста!
12 декабря , 21:01
visard
2
Сильно расстраиваться не надо, на выигрыш в болоте я не надеялся, думал ничью зацепим. Один пенальти левый, но все равно проиграли. Игра сумбурная, бросились отыгрываться, много брака стало. Солиднее надо бы играть, да и нап. нужен. Главное с Сочи не ударить в грязь....
12 декабря , 21:01
Лицо команды полузащита, вся полузащита молодая, а это спады. Ну и удар не держат, тоже возраст.
12 декабря , 21:01
У шварца не получится с этими футболерами, играть в европейский футбол. Им нужны Новиковы или хохловы.
12 декабря , 21:00
Omark
6
С такой игрой и Сочи просрем, однозначно!
12 декабря , 21:00
Худший сегодня - ШВАРЦ... Чудак. Пока на букву "Ч", но если сольёт ещё и Сочам, будет твёрдо на букву "М".
Испортил сегодня всё настроение. Больше сказать нечего. И спорить не о чем ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
12 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Худший сегодня - ШВАРЦ... Чудак. Пока на букву "Ч", но если сольёт ещё и Сочам, будет твёрдо на букву "М".
Испортил сегодня всё настроение. Больше сказать нечего. И спорить не о чем ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Иди на Кирюшу передерни и спать...
12 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Иди на Кирюшу передерни и спать...
не суди по себе, дергун
12 декабря , 21:00
Я уже обращао внимание на то, что для интенсивного футбола нужна также интенсивная детско-юношеская подготовка, .без этого фундамента скоростную игру придётся ставить очень долго. Поэтому Шварц и стал возиться с молодыми, потому что после 25-ти уже не переделаешь. К тому же нужны спецрационы, комплексная физическая подготовка, наращивание ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ мышечной массы...
12 декабря , 20:59
Ну а так почеснаку, кто ожидал победы в этом матче? Было понятно, что Зенит разъярен последними неудачами, да и с нами у него всегда "зуб".
Непонятно другое, почему архислабо сыграли лидеры Евгеньев, Фомин, Лесовой и Шима. То что Парш нулевой это было и раньше понятно. Но вот от лидеров это не ожидал. Ной и то смотрелся полезней. И почему Игбун, а не Тюкавин?
12 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну а так почеснаку, кто ожидал победы в этом матче? Было понятно, что Зенит разъярен последними неудачами, да и с нами у него всегда "зуб".
Непонятно другое, почему архислабо сыграли лидеры Евгеньев, Фомин, Лесовой и Шима. То что Парш нулевой это было и раньше понятно. Но вот от лидеров это не ожидал. Ной и то смотрелся полезней. И почему Игбун, а не Тюкавин?
Сами себе 3 гола "привезли",Зенит мёртвым вышел.
12 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну а так почеснаку, кто ожидал победы в этом матче? Было понятно, что Зенит разъярен последними неудачами, да и с нами у него всегда "зуб".
Непонятно другое, почему архислабо сыграли лидеры Евгеньев, Фомин, Лесовой и Шима. То что Парш нулевой это было и раньше понятно. Но вот от лидеров это не ожидал. Ной и то смотрелся полезней. И почему Игбун, а не Тюкавин?
скорее всего перегорели
12 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Сами себе 3 гола "привезли",Зенит мёртвым вышел.
У нас с вами разные видения "мертвости".
12 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну а так почеснаку, кто ожидал победы в этом матче? Было понятно, что Зенит разъярен последними неудачами, да и с нами у него всегда "зуб".
Непонятно другое, почему архислабо сыграли лидеры Евгеньев, Фомин, Лесовой и Шима. То что Парш нулевой это было и раньше понятно. Но вот от лидеров это не ожидал. Ной и то смотрелся полезней. И почему Игбун, а не Тюкавин?
Договорняк?)
12 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Сами себе 3 гола "привезли",Зенит мёртвым вышел.
++
12 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У нас с вами разные видения "мертвости".
До 1го гола Зенит ни разу в нашу штрафную не вошёл,ошибка-гол-Зенит воспрял.
12 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
До 1го гола Зенит ни разу в нашу штрафную не вошёл,ошибка-гол-Зенит воспрял.
До первого гола, это в первые 14 минут? Зато потом имел кучу голевых моментов, а мы по сути ничего кроме пенальти на Грулеве.
12 декабря , 20:59
У меня одна претензия к Шварцу, зачем в команде паршив люк?? чел постоянно несёт 11 метровые.
12 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
У меня одна претензия к Шварцу, зачем в команде паршив люк?? чел постоянно несёт 11 метровые.
Так взяли Варелу вместо него. Кто ж знал, что Скопинцев сломается...
12 декабря , 20:59
Теперь надо обязательно Сочи брать.
12 декабря , 20:58
suiw
2
Непонятно зачем Коля вышел? Тюкавин мог бы какой нибудь фол заработать
12 декабря , 21:00
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Непонятно зачем Коля вышел? Тюкавин мог бы какой нибудь фол заработать
А Игбун....
12 декабря , 20:57
Готовимся к Сочи.
12 декабря , 20:56
ansib
6
Как бы наши боссы, если пролетим сочам, опять вектор в межсезонье не поменяли. Непонятно, что с командой творится.
12 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как бы наши боссы, если пролетим сочам, опять вектор в межсезонье не поменяли. Непонятно, что с командой творится.
Не раньше 4-5 туров весеннего. Зимой не поменяют.
12 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как бы наши боссы, если пролетим сочам, опять вектор в межсезонье не поменяли. Непонятно, что с командой творится.
у Сочей надо выигрывать иначе вилы. Но не факт.
12 декабря , 20:56
Шварца на кол.
12 декабря , 21:14
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя hora261
Шварца на кол.
Я бы написал - куда тебя, но сотрут. Надеюсь, догадаешься.
12 декабря , 20:56
Ну и хрен со всем этим! Жизнь продолжается. Здоровья всем!
12 декабря , 20:56
pepper
6
Отвратительно
12 декабря , 20:59
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Отвратительно
по 10 минут играют в каждом тайме : в 1-м до гола в наши ворота.
во втором - после перерыва.
команда НЕ бежит , а ползает. не хотят наши "звезды" напрягаться, они всё получат и так
12 декабря , 20:55
traz
7
Вот только давайте не будем сыпать голову пеплом. Все будет видно только после зимней паузы. Сейчас говорить не о чем.
12 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя traz
Вот только давайте не будем сыпать голову пеплом. Все будет видно только после зимней паузы. Сейчас говорить не о чем.
Нет, ни в коем случае. Но европейский футбол пока далеко от нас. Условное Брюгге или ЛАСК играют раскованно, быстрее и точнее во всем. Скорость принятие решений, концентрация, движение. А эти все дергание и сумбур. Начало было суперские, но мы так не можем играть все время. Вижу работу Шварца, но ее тяжело сейчас понять.
12 декабря , 20:55
Шимански походу не нравится его позиция в глубине поля , и он такой плохой игрой всячески показывает это. Нет другого объяснения его игре.
12 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Шимански походу не нравится его позиция в глубине поля , и он такой плохой игрой всячески показывает это. Нет другого объяснения его игре.
Если это так, то правильно делает. У него нет физических данных для игры в опорной зоне
12 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Шимански походу не нравится его позиция в глубине поля , и он такой плохой игрой всячески показывает это. Нет другого объяснения его игре.
Типа, 21-летний пацан решил таким образом саботаж устраивать??? Если так - ну успехов ему в жизни...
12 декабря , 20:55
wizard
2
На Игбуне фол последней надежды.... где красная...🤷‍♂️
12 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
На Игбуне фол последней надежды.... где красная...🤷‍♂️
Сказали не опасно, да и сам чуть коленом не получил. Поэтому желтая.
12 декабря , 20:54
Makson
5
Вместо отпуска всех в качалку и на кросфит!!!!!!! Пусть физуху нарабатывают. Кто бы что не говорил а физуха в современном футболе 80% победы. А так конечно по делу , хотя с начало корявый отскок к дзбе а потом левый пеналь. Физуха Физуха и еще раз физуха. Еще при Новикове говорил что очень дохлые у нас ребята не могут и 60 минут отбегать
12 декабря , 20:54
Шварц слишком прямолинеен ( как я в фифа), выбрал одну тактику и игроков и шпарит до свистка
12 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Шварц слишком прямолинеен ( как я в фифа), выбрал одну тактику и игроков и шпарит до свистка
Разве не это обещали? В свой футбол играть
12 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Шварц слишком прямолинеен ( как я в фифа), выбрал одну тактику и игроков и шпарит до свистка
Если что, то сегодня играли при нем в первый раз в три ЦЗ.
12 декабря , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Если что, то сегодня играли при нем в первый раз в три ЦЗ.
А так же в первый раз в 4 4 2
12 декабря , 20:53
Izgoy
4
Такое ощущение ,что наши уже на чемоданах сидят.
12 декабря , 20:53
Парш, Евгеньев, Фомин, Каборе - худшие. Остальные бм, но не более. Ной был лучшим цз сегодня. Паре Ордец Евгеньев есть о чем подумать
12 декабря , 20:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя Руся
Парш, Евгеньев, Фомин, Каборе - худшие. Остальные бм, но не более. Ной был лучшим цз сегодня. Паре Ордец Евгеньев есть о чем подумать
я думаю, Евгеньев уже уже бомжей.
12 декабря , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
Парш, Евгеньев, Фомин, Каборе - худшие. Остальные бм, но не более. Ной был лучшим цз сегодня. Паре Ордец Евгеньев есть о чем подумать
В конце и Валерка срать начал
12 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
я думаю, Евгеньев уже уже бомжей.
в начале Лес не попал в ворота из убойной позиции.