Одна жизнь – одна команда!
«Гинер отказался платить за меня €7 млн». Шиманьски — о срыве трансфера в ЦСКА, предложении «Ливерпуля» и «Динамо»

«Гинер отказался платить за меня €7 млн». Шиманьски — о срыве трансфера в ЦСКА, предложении «Ливерпуля» и «Динамо»

Себастьян Шиманьски — рекордный трансфер в истории «Легии». Прошлым летом «Динамо» заплатило за поляка 5,5 миллиона евро, а за счет бонусов сумма может увилечиться до 7 миллионов.

Такой ценник никого не удивлял — Шиманьски давно считается одним из главных вундеркиндов польского футбола: в 17 лет попал в основу «Легии», получил несколько офферов от топ-клубов Европы, а два года назад был близок к трансферу в ЦСКА. Сделка сорвалась в последний момент, а Роман Бабаев намекнуо, что попробует купить поляка позднее: «Он талантливый молодой футболист, но было мало времени. К тому же финансовые условия выходили на первый план. Мы не сказали друг другу «прощай».

В интервью редактору Sport24 Леониду Волотко Шиманьски рассказал, из-за кого не состоялся трансфер в ЦСКА и как он оказался в «Динамо», чем уникален Роберт Левандовски и почему из «Легии» уехал в Россию, хотя звали в Англию и Серию А.

— Это твой второй сезон в «Динамо». Как тебе Москва?
— Поначалу было очень непривычно: я все-таки впервые в жизни уехал из своей страны. Когда надолго покидаешь дом в 20 лет — это тяжело. Поэтому какое-то время ушло на адаптацию. Но, кажется, первый сезон получился неплохим. Сейчас все еще лучше: меня отлично приняли, появилось много друзей, в команде со всеми классно общаюсь. Мне все нравится.

— Рыбус и Крыховяк, с которыми ты играешь за сборную Польши, живут в «Москва-Сити». Ты тоже?
— Нет, я в «Алых Парусах». Это поближе к нашей базе — минут 30 езды.

— А максимум?
— Как-то добирался час. Но для Москвы это нормально, да? У вас сумасшедший траффик. Если в Польше ты хотя бы примерно представляешь, сколько потратишь на дорогу, то здесь — полная неизвестность. Это вторая вещь, к которой пришлось привыкать. Первая, конечно, погода. Очень холодно! В Польше тоже бывает прохладно, но не так, как в России. Не скажу, что мне как-то сильно некомфортно, но между морозом и жарой выберу жару.

— Летом ты переболел коронавирусом. Как перенес?
— Почти бессимптомно. Единственное, пропало обоняние, но быстро вернулось. И если бы мне кто-то сказал, что я болею, то ни за что бы не поверил. Чувствовал себя как обычно. Хотя последствия все же проявились. Например, первое время после выздоровления быстрее уставал. Вроде бегал, как раньше, но чувствовал, что все — сил нет. Плюс, болели мышцы на ногах. Так что вирус сказался, как и двухнедельный карантин.

— Где ты находился и что делал, когда на тебя вышло «Динамо»?
— Отдыхал в Дубае. Позвонил агент и сказал, что есть такой вариант из России. Я посоветовался с другом, взял день, чтобы подумать. И согласился, потому что на тот момент понимал, что нужно двигаться вперед и уезжать из Польши. В «Легии» были не против продажи, так что все остались довольны. Считаю, сделал правильный выбор.

— До «Динамо» тебя звал ЦСКА. Почему ты не перешел?
— Мы были очень близки к подписанию контракта. Обо всем договорились с их спортивным директором, я оформил визу и купил билет на самолет до Мюнхена, чтобы пройти там медобследование и вылететь в Москву. Не знаю точно, почему трансфер сорвался. Но мне рассказывали, что в последний момент сделку заблокировал президент ЦСКА, отказавшись платить необходимую сумму. Кажется, речь шла о семи миллионах евро. Ничего страшного — в конце концов, я ведь все равно оказался в Москве, ха-ха!

— Ты когда-нибудь мог оказаться в топовом европейском чемпионате?
— Когда я попал из молодежной команды «Легии» в первую и провел несколько матчей за основной состав, пришли предложения из «Наполи» и «Ливерпуля». Я был молод и отказался. Посчитал, что еще слишком рано для таких перемен: меня только-только начали подтягивать к главной команде. Да, я неплохо провел первые матчи — возможно, даже выше своих реальных возможностей. Мне казалось, что в таких вещах нельзя торопиться. Поэтому я решил остаться в Польше и прогрессировать в «Легии».

— Жалеешь, что не уехал?
— Нет. Никто не знает, как там все сложилось бы. Попасть к таким монстрам в 18-19 классно, но слишком непредсказуемо. Например, когда я переходил в «Динамо», то был уверен, что готов к такому шагу. Это реально важно.

— За полтора года в «Динамо» сменилось три тренера. Что изменил Сандро Шварц?
— Мы немного улучшили игру в обороне, а впереди начали действовать агрессивнее: прибавили в прессинге, чтобы доминировать на поле. Ключевая цель, о которой говорит тренер, — играть в своем стиле с любым соперником. С первых дней Шварца в «Динамо» каждый в команде почувствовал, что мы реально способны на многое. Не скажу, что теперь мы резко скакнем на первое место, но то что прибавим в качестве — в этом я не сомневаюсь.

— В матче с «Тамбовом» на тебе жестко сфолил Гурам Тетрашвили, а после игры на видео извинился перед всеми, кроме тебя. Ты понял, почему?
— Когда все случилось, он начал кричать, что я постоянно падаю и выпрашиваю на нем фолы. Я хорошо помню все наши единоборства и уверяю, что не симулировал ни разу. На поле каждый может завестись, разозлиться. Нет проблем! Но если ты после фола наступаешь на человека шипами — для меня это за гранью. Думаю, четыре матча дисквалификации — не так много для этого парня.

Я бы все понял, если бы после игры он подошел и извинился. Не было бы никаких проблем! Я бы просто ответил: «Нет проблем, забыли». И инцидент был бы исчерпан. Но вместо этого он произнес такие слова, которые я даже не могу пересказать в интервью. А через несколько часов записал то самое видео, где извинился перед болельщиками, президентом, но не перед мной. Это было очень смешно. После этого я понял, что с этим парнем мне все понятно, история закрыта.

— Когда ты играл в «Легии», то мечтал о переходе в сильный европейский чемпионат. А сейчас?
— Глобально ничего не поменялось. Но у меня нет цели уехать уже следующим летом. И прямо сейчас я вообще не думаю о том, чтобы куда-то уходить. Нужно прогрессировать самому и добиться максимального результата с командой. А что будет потом — посмотрим.

— Думаешь, возможно ехать в Европу из «Динамо»?
— Да, почему нет?

— Нет еврокубков. Тот же Миранчук перешел в «Аталанту» только после шикарной игры в Лиге чемпионов.
— Мне кажется, до этого он просто не хотел уезжать. Такое ведь возможно? Убежден, что в России достаточно хороший чемпионат, чтобы заинтересовать европейские команды.

— Судя по результатам в еврокубках, не очень.
— Ха-ха! Ну, прямо сейчас — да. Но, думаю, это просто сложное время для ваших команд в еврокубках: много травм, накопилась усталость из-за аномального количества матчей, коронавирус. Мне сложно назвать причины, не находясь внутри «Зенита», «Локо», ЦСКА…

— Тогда объясни, что произошло с «Динамо» в Грузии?
— Ох… Сразу скажу, что мы уважали соперника. Хотели победить и должны были это делать. Они не сильнее нас, но это нужно было показать на поле. Мы создавали моменты, но никак не могли забить, а пропустили после собственных ошибок. Нам постоянно чего-то не хватало. Да, где-то не везло, где-то не получалось и вообще был неудачный день, но мы все равно были обязаны побеждать. Сейчас тяжело объяснить, что это было. Сыграй мы еще 10 раз, мы бы 10 раз победили, но в той встрече «Динамо» уступило, и теперь уже ничего не изменишь. Очень обидно.

— Из «Динамо» тебя впервые вызвали в главную сборную. Кто на первой тренировке поразил больше всего?
— Левандовски. Это просто голевая машина — забивает из любого положения. Но самое удивительное, что он почти не тренируется. Роберт приезжает из «Баварии», спокойно восстанавливается. Потом выходит на поле, забивает два-три гола и уезжает обратно. Все настолько к этому привыкли, что не обращают внимания: просто смеются, потому что знают — он все равно забьет минимум два.

Помимо Левандовски, меня всегда впечатлял Петр Зелиньски. На мой взгляд, он самый техничный игрок в Польше и заслуживает играть в команде покруче и статуснее, чем «Наполи». Надеюсь, у него получится.

— Тебя не удивляет, что Крыховяк до сих пор играет в России, хотя мог бы легко зажигать в Европе?
— Немного удивляет, да. Никогда не говорил с ним об этом, поэтому могу только догадываться, почему так. Наверное, его полностью устраивает уровень жизни в Москве, плюс он выходит в каждой игре и делает разницу. Ощущения комфорта очень важны. Ты можешь уехать в топ-клуб Европы и лишиться всего того, что у тебя есть сейчас. Так что, на мой взгляд, остаться в «Локомотиве» — его вполне осознанное решение.

— Когда все разъехались по сборным, в России полыхнуло из-за интервью Романа Павлюченко, который назвал арбитра Марциняка негодяем и объяснил его ошибки тем, что поляки не любят русских.
— Ха-ха! Я не читал это интервью и даже не смотрел игру Турции с Россией, чтобы понять, где он ошибся. Но в Польше Марциняк считается лучшим судьей. Но даже если там что-то и пошло не так, то точно не из-за того, что люди в Польше не любят русских. Поэтому не знаю, что имел в виду Павлюченко. Наверное, сказал это из-за злости на результат.

— Когда ты играл за молодежку «Легии», главную команду возглавлял Станислав Черчесов. Вы пересекались?
— Нет, когда меня подтянули в первую команду, Черчесов ушел. Так что мы так и не встретились. Но в Польше он довольно известный человек — после «Легии» к нему относятся с большим уважением, и если появится хоть шанс вернуть его в Варшаву, уверен, в «Легии» согласятся без раздумий. Там знают, что Черчесов — очень качественный тренер. Еще мне запомнилось, как он зажигал на пресс-конференциях! В принципе, все это я вижу и сейчас, в России. Но тогда это было как шоу.

— Обычно у каждого, кто играл в Польше, есть сумасшедшая история про фанатов. У тебя тоже?
— Болельщики «Легии» меня любили. Я воспитанник, никогда не позволял себе расслабиться и до последнего бился за результат. Фанаты знали это, поэтому у меня никогда не было проблем. Да, одно поражение — и к тебе появляются вопросы. Но для меня гораздо хуже играть вообще без зрителей. Это просто два разных вида спорта. Мы как-то горели 0:2, но фанаты зарядили нас такой энергией, что мы вытащили ту игру! А при пустых трибунах у тебя ощущение, что играешь товарищеский матч.

— Ты рассказал, как пробился в первую команду из академии. А как ты вообще оказался в «Легии», если вырос не в Варшаве?
— «Легия» постоянно ищет таланты по всей стране и просматривает игроков даже в самых маленьких поселениях. Я вырос в крошечном городке Бяла-Подляска. Футболом заинтересовался из-за старшего брата, к тому же поле было прямо рядом с нашим домом. Потом попал в детскую команду, с которой мы хорошо выступали в своей лиге. На наши матчи постоянно приезжали скауты, заметили меня. Позвали на просмотр в «Легию» и оставили. Так все началось.

— Ты говорил, что твой следующий шаг — Европа. Но если позовет более статусный клуб из России, согласишься?
— А кто более статусный, чем «Динамо»? Я не говорю, кто лучше прямо сейчас. И не утверждаю, что нет команд сильнее. Имею в виду проект и план развития клуба — то, что мне показывали в «Динамо», реально впечатлило. Мне нравится, что команда нацелена на рост. Я реально верю, что «Динамо» станет одним из сильнейших клубов России. Да, не сейчас — для таких задач необходимо время. Но в будущем — вполне.

Так что других командам из России я откажу. Конечно, если в будущем «Динамо» захочет со мной расстаться или скажет, что я не нужен — тогда я рассмотрю все варианты, в том числе из РПЛ. Но прямо сейчас — без шансов.

7 декабря 2020 , 09:51

Комментарии:

10 декабря , 15:04
Уважаемые СораДники! Ваше отношение к возможному подписанию Данилкина, Ненахова и Сергеева нашим клубом Динамо Москва? Ваше мнение?
10 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя starfan
Уважаемые СораДники! Ваше отношение к возможному подписанию Данилкина, Ненахова и Сергеева нашим клубом Динамо Москва? Ваше мнение?
Нах Ненах
10 декабря , 13:28
Другим командам из России я откажу...хм...где-то я это уже слышал...
10 декабря , 13:20
1700 владельцев вип-абонементов пидерских - вместо них наверняка разместят отморозков с Виража. Разбавят физиономиями Боярского, Миллера и парочку еще каких-нибудь клоунов. Вот и вся вип-тусня.
10 декабря , 12:52
skycl
5
Хитропопое болото, где тысяча по бизнес-абонементам там еще две из местных фанатов, штрафы газпрому что слону дробина, в УЕФА из наших никто не пойдет. Пошел админ ресурс в полный рост.
10 декабря , 13:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хитропопое болото, где тысяча по бизнес-абонементам там еще две из местных фанатов, штрафы газпрому что слону дробина, в УЕФА из наших никто не пойдет. Пошел админ ресурс в полный рост.
Да, твари те еще. Но надо забить гвоздь пожирнее в крышку болотного гроба! Этот мерзкий клуб должен быть ликвидирован.
10 декабря , 12:43
Шварц рассказал, как «Динамо» может обыграть «Зенит»

https://clck.ru/SPjki
10 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Шварц рассказал, как «Динамо» может обыграть «Зенит»

https://clck.ru/SPjki
либо пан (Шиманский)или пропал ,ясно Шварц автобус играть не будет,тут либо быстро забьем и тогда все может быть, либо забьют и тогда сложнее,либо судьи вмешаются,в открытый футбол бомжей -будет обыграть обьективно сложновато,нужны нестандартные ходы от ГТ,подсмотренные в ЛЧ
10 декабря , 11:25
Я надеюсь, Себа - наш новый Данни, только без миграции в бомжатник, пожалуйста.
10 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я надеюсь, Себа - наш новый Данни, только без миграции в бомжатник, пожалуйста.
Шаман луцше Данни . Это Добровольский ! Ъ
10 декабря , 10:53
Хороший славянин!
10 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Хороший славянин!
поляки ,так себе славяне,я не про Шиму -конечно
10 декабря , 17:58
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Хороший славянин!
Я б не говорил, что они славяне в первую очередь.
Во-первых, они католики.
10 декабря , 09:52
Два дня на подготовку... как будет спланирован выезд команды в Питер...самолет-поезд... игра в субботу.
Сейчас главное добавлять в настрое, мотивации, тактические занятия...выбор исполнителей на игру.
10 декабря , 09:50
почему Шварц не радовался голу фомина кто нибудь знает?
10 декабря , 11:26
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
почему Шварц не радовался голу фомина кто нибудь знает?
Тоже обратил внимание
10 декабря , 11:41
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
почему Шварц не радовался голу фомина кто нибудь знает?
задайте на пресконференции перед зениом плиз!
10 декабря , 12:11
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
почему Шварц не радовался голу фомина кто нибудь знает?
Все нормально. Радоваться - это не значит обязательно прыгать и(или) что-то громко кричать. Разные люди радуются по-разному. И даже один человек радуется в разных ситуациях по-разному.
Думаю, Шварц всем своим видом показывал, что радоваться будем после финального свистка.
10 декабря , 12:39
Kikach
1
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
почему Шварц не радовался голу фомина кто нибудь знает?
Он вообще скорее не понял: забили или нет! Когда инсайд смотрел , тоже не сразу врубился гол или не гол.
10 декабря , 06:42
Уходят легенды 80х.
Не стало Паоло Росси, лучшего игрока и бомбардира ЧМ 1982.
Вечная память.
Это футбол! Это жизнь!
10 декабря , 07:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Уходят легенды 80х.
Не стало Паоло Росси, лучшего игрока и бомбардира ЧМ 1982.
Вечная память.
Это футбол! Это жизнь!
Офигеть.. не знал... На ЧМ-82 он привел к победе скуадру адзурру.. Хотя я родился только в 1983..
10 декабря , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Офигеть.. не знал... На ЧМ-82 он привел к победе скуадру адзурру.. Хотя я родился только в 1983..
Затмил на том ЧМ и Марадону и Платини, которые были в самом рассвете..
10 декабря , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Офигеть.. не знал... На ЧМ-82 он привел к победе скуадру адзурру.. Хотя я родился только в 1983..
А я как раз познакомился с футболом в 1982 году, в десять лет. И помню этот чемпионат как никакой другой.
Паоло Росси было 64 года, сегодня утром сообщили итальянские СМИ.
10 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя france82
А я как раз познакомился с футболом в 1982 году, в десять лет. И помню этот чемпионат как никакой другой.
Паоло Росси было 64 года, сегодня утром сообщили итальянские СМИ.
Я запомнил ещё и другое, что Росси до ЧМ82 два года не играл, отбывал двухгодичную дисквалификацию за участие в договорном матче. Но Энцо Беарзот всё равно взял его в сборную, хотя дисквалификация закончилась лишь за месяц до ЧМ.
И результат - лучший футболист Европы 1982 года.
10 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя france82
А я как раз познакомился с футболом в 1982 году, в десять лет. И помню этот чемпионат как никакой другой.
Паоло Росси было 64 года, сегодня утром сообщили итальянские СМИ.
Я поздно пришел в футбол.. Только в 13 лет... Мой первый ЧМ-1998 во Франции.
10 декабря , 06:19
Для наших болел, которые уже купили билеты до Питера и обратно: на мой взгляд вы сильно рискуете, ибо сейчас вижу на сайте бомжей следующее:

"В данный момент билеты на футбол не продаются.
Пожалуйста, заходите позже!" - ссылку принципиально не даю. Если хотите - посмотрите сами.

Я бы сам рванул, если можно было бы, но усатый Беглов устроил в городе локдаун. В Сочи давайте планировать.
9 декабря , 23:22
Нам нужно разобраться кто будет с кем играть на стандартах, чтоб не получилось как с локомотивом, где с самым высоким Зелуишем никто не разобрался как играть.
10 декабря , 08:25
СКО
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Нам нужно разобраться кто будет с кем играть на стандартах, чтоб не получилось как с локомотивом, где с самым высоким Зелуишем никто не разобрался как играть.
Если б сыграли как с локомотивом, было бы супер
8 декабря , 09:48
Радует, что парень по русски уже сносно говорит! Умница! Удачи ему и побед с Динамо!
8 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Анатолич66
Радует, что парень по русски уже сносно говорит! Умница! Удачи ему и побед с Динамо!
+
7 декабря , 17:39
dmklin
16
Хочу повторить то, что многие уже говорили и говорят про Шиманского: в нем видится и чувствуется большой футбольный и человеческий потенциал.
Как его реализовать, - это задача для ТШ, да и для всей команды Динамо. Бог даст получится решить эту задачу всем нам на радость.
7 декабря , 17:11
Варела отметил, что два самых крутых игрока в Динамо - это Шиманськи и Ножик - я ему верю. :) Правда, добавил бы еще Лесового. А Шиме - удачи, особенно за это: "А кто более статусный, чем «Динамо»?". :)
8 декабря , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Варела отметил, что два самых крутых игрока в Динамо - это Шиманськи и Ножик - я ему верю. :) Правда, добавил бы еще Лесового. А Шиме - удачи, особенно за это: "А кто более статусный, чем «Динамо»?". :)
Дамаю Валера их отметил ,как своих новых друзей, иначе как не заметить Лесового например..
8 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Варела отметил, что два самых крутых игрока в Динамо - это Шиманськи и Ножик - я ему верю. :) Правда, добавил бы еще Лесового. А Шиме - удачи, особенно за это: "А кто более статусный, чем «Динамо»?". :)
Я верю своим глазам, самый крутой-Лесовой. А то, что партнер "не заметил" самого крутого и полезного игрока Динамо Лесового может значить: зависть, недальновидность, хотя играли на одном фланге, расслоение по признаку наш (лег), не наш-русский.
10 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Варела отметил, что два самых крутых игрока в Динамо - это Шиманськи и Ножик - я ему верю. :) Правда, добавил бы еще Лесового. А Шиме - удачи, особенно за это: "А кто более статусный, чем «Динамо»?". :)
Он отметил их потому, что они хорошие игроки и компаньоны. Лесовой-красавец по футбольному-но он немного скрытный. У тех ребят лицо всегда светится, у Лесового преобладает сдержанность, прогматичность.
7 декабря , 16:43
Очень корректное интервью. Хочется обратить внимание на то, что Себастьян подчёркивает хорошие условия в клубе. Тоже самое звучало и от Варелы. Это ещё раз говорит о том, что клуб развивается по современным параметрам. Теперь все дело за самими игроками. Кто не воспользуется предоставленными условиями будет играть в Арсенале, Урале, Уфе.
7 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Очень корректное интервью. Хочется обратить внимание на то, что Себастьян подчёркивает хорошие условия в клубе. Тоже самое звучало и от Варелы. Это ещё раз говорит о том, что клуб развивается по современным параметрам. Теперь все дело за самими игроками. Кто не воспользуется предоставленными условиями будет играть в Арсенале, Урале, Уфе.
Со стороны Шимы - наверное. А журналюга с его вопросами и постоянными намеками , что ДИНАМО - не топ даже в РПЛ мне откровенно не понравился.
Менять Наш Клуб на другой в России - лишено всякого смысла. Еврокубки показали уровень российских "топов"...(((
8 декабря , 00:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Со стороны Шимы - наверное. А журналюга с его вопросами и постоянными намеками , что ДИНАМО - не топ даже в РПЛ мне откровенно не понравился.
Менять Наш Клуб на другой в России - лишено всякого смысла. Еврокубки показали уровень российских "топов"...(((
Топы топами, а Грузия Грузией. И весь смысл сыграть 6 матчей а не один.
7 декабря , 15:56
7 декабря , 15:05
За 15-17 продадут, если не обосруться в очередной раз.
7 декабря , 17:48
vvk55
11
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
За 15-17 продадут, если не обосруться в очередной раз.
Главное, чтобы с вами всё было хорошо...
7 декабря , 19:11
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Главное, чтобы с вами всё было хорошо...
?
7 декабря , 14:59
 А кто более статусный, чем «Динамо»?
...другим командам из России я откажу.
Респект тебе, Себа! ЗДоровья и уДач!
7 декабря , 14:28
Vova66
2
Хороший футболит и как человек по моему тоже. Может не всегда выдает лучшие матчи. но в борьбе за мяч и самоотдаче он всегда один из лучших. Ему бы мышечной массы наростить и вообще будет супер .
7 декабря , 13:52
vvk55
15
Спасибо, ... Гинер...
7 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо, ... Гинер...
+)
8 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо, ... Гинер...
Гинер далеко не дурак и деньги считать умеет. А Шиманьски пока не отработал средства, затраченные на него.КПД мал, прогресса в игре нет. Никуда его для пользы команды не могут "приткнуть". Лесовой- безусловный лидер команды с первых игр, а Шиманьски даже конкретную позицию на поле не "отвоевал". Нет его и " отряд не заметил потерю бойца".
8 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Гинер далеко не дурак и деньги считать умеет. А Шиманьски пока не отработал средства, затраченные на него.КПД мал, прогресса в игре нет. Никуда его для пользы команды не могут "приткнуть". Лесовой- безусловный лидер команды с первых игр, а Шиманьски даже конкретную позицию на поле не "отвоевал". Нет его и " отряд не заметил потерю бойца".
Во-первых, я пока никого дураком не называл, во-вторых я с вами абсолютно не согласен по поводу Шимы. Но спорить не буду.
8 декабря , 20:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во-первых, я пока никого дураком не называл, во-вторых я с вами абсолютно не согласен по поводу Шимы. Но спорить не буду.
Я Вас тоже, не понял пассажа, естесственно тоже спорить не буду. Спорить даже с ребенком безполезно, со взрослым безполезно в квадрате, пустая трата времени. А время рассудит. С уважением!
9 декабря , 07:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо, ... Гинер...
Спасибо жабе Гинера
7 декабря , 13:38
Иди по стопам Крыховяка, Себастьян, оставайся в Динамо - ты нужен. А мы ещё и в еврокубках прогремим будь здоров. Поляки и русские - это одно и то же, просто не все об этом знают...
7 декабря , 12:13
Удивительно нешаблонное вью. И с головой у парня все в порядке. Главное, чтобы слова с делом не разошлись.
7 декабря , 12:13
Типичная философия лега, но он в Клуб верит, а мы в него ! Нам по пути! Дай бог еще Долго!
7 декабря , 12:08
Себа-без травм добиться чемпионства с ДИНАМО. Затем у тебя появятся предложения. Удачи.
7 декабря , 10:37
На Чемпионате Ком показали как ГОнчаренко, находясь за стеклом ,глушит вотку стаканами. после второго ему подали тарелку с закусью
7 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
На Чемпионате Ком показали как ГОнчаренко, находясь за стеклом ,глушит вотку стаканами. после второго ему подали тарелку с закусью
А стаканы граненые и водки по рубчик?
10 декабря , 06:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
А стаканы граненые и водки по рубчик?
Вотка вроде литровая или полуторная бутылка.Вот только не морщится, сучара. Значит привычен к этому делу. Вроде как Серега хочет его выпереть из главных.
7 декабря , 10:35
Гуслик - Франчишек Печка
7 декабря , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Гуслик - Франчишек Печка
Помню!
7 декабря , 10:07
suiw
18
Чемпионства тебе с Динамо, Себастьян!
7 декабря , 17:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Чемпионства тебе с Динамо, Себастьян!
И Нам Всем этого ДожДаться и ...набухаться. )))