Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Хотим сыграть с большим желанием и порадовать болельщиков»

На предматчевой пресс-конференции главный тренер «Динамо» Сандро Шварц рассказал о сильных сторонах тульского «Арсенала», командных перестроениях во втором тайме с «Ростовом» и состоянии травмированных игроков.

- Сандро, какие у вас ожидания от игры с тульским «Арсеналом»?
- Мы все находимся в ожидании заключительного домашнего матча в календарном году. Нам будет противостоять высокоорганизованная команда. «Арсенал» хорошо обороняется, отлично подготовлен, о чём свидетельствует его недавний матч против санкт-петербургского «Зенита». Если мы правильно будем занимать позиции на поле и выстроим должным образом игру, всё сложится хорошо. Перед глазами своих болельщиков в последнем домашнем матче года постараемся сыграть интенсивно и взять три очка.

- С вашим приходом «Динамо» наладило игру в атаке, команда забивает. Но при этом  пропускает в каждом матче. В пяти встречах пропущено 8 голов. Оборона – не самое сильное звено «Динамо»?
- На самом деле, так оно и есть. Пропустили много мячей, особенно в последнем матче против «Ростова». Мы много анализировали этот момент и попытались извлечь правильные уроки из того поражения. После просмотра видео перенесли теоретические наработки на тренировочное поле. Для нас это одно из основных направлений, которое предстоит улучшать.

- Во втором тайме с «Ростовом» команда перестроилась на ромб в середине поля, где Лесовой выступал, видимо, на не совсем привычной для себя позиции, фактически под нападающим. Вы учитываете отсутствие опыта у игроков на той или иной позиции или считаете, что полузащитники должны уметь всё, и вы можете передвигать их с позиции на позицию в зависимости от хода игры?
- Хороший вопрос. Вы хорошо проанализировали второй тайм нашей встречи с «Ростовом». Мы действительно перестроились на ромб в центре поля. Наши полузащитники независимо от схемы могут успешно действовать на разных позициях. Даниил Лесовой обладает всеми необходимыми качествами, чтобы сыграть «десятку» (под нападающим – прим. ред.).

- Что происходит с Николаем Комличенко, у которого из матча в матч не получается забить?
- Николай Комличенко хорошо играет в прессинге. Мы обращаем внимание на то, как надо действовать без мяча и прессинговать соперника. В последних матчах Комличенко был важным игроком команды. Футболиста атакующей линии судят по забитым мячам. Надеемся, скоро Николай поправит прицел и продолжит забивать. Мы же, тренерский штаб, больше оцениваем командную игру, в целом и помощь каждого конкретного футболиста в коллективной игре, в частности.

- В ряде матчей у «Динамо» возникают проблемы на левом фланге обороны. Это связано с индивидуальными ошибками или можно говорить о системных ошибках в этой зоне? Возможно, переход на ромб во втором тайме матча с «Ростовом» был связан с тем, что Лесовой не всегда справлялся с оборонительными функциями на фланге?
- Мы поменяли систему игры с «Ростовом», потому что планировали использовать четырёх полузащитников в середине против троих игроков в этой зоне у соперника. В нападении у нас было бы два чистых форварда. Не согласен с тем, что у нас были индивидуальные ошибки на левом фланге. Речь стоит вести о том, что «Ростов» хорошо воспользовался текущей ситуацией на поле. Возможно, стоит говорить о тактических ошибках. Как раз над их устранением мы работали два последних дня, смотрели на взаимодействие игроков обороны. Я не вижу серьёзной проблемы при организации этой линии. Наши защитники высоко поднимались, в то время как игроки «Ростова» воспользовались этим. Нам есть над чем работать.

- Станет ли ближайшая игра против «Арсенала» особенной для Лесового? Есть ли смысл спрашивать у него о секретах игры тульской команды?  
- Думаю, для каждого футболиста игра против своей бывшей команды имеет особое значение в той или иной степени. Не станет исключением и Даниил Лесовой. Мы коротко переговорили с ним касательно его предыдущей команды. Также рассмотрели индивидуальные действия некоторых игроков тульского «Арсенала». По итогам нашей аналитической работы примем решение, как сыграть против туляков в это воскресенье.

               

- Кого из игроков «Арсенала» можете выделить? Кто представляет наибольшую опасность для «Динамо»?
- Я не тот человек, который стал бы до игры выставлять оценки игрокам. «Арсенал» агрессивно обороняется всей командой, хорошо играет без мяча и по позициям. Если мы не сможем выдать свою лучшую игру, «Арсенал» обязательно этим воспользуется. Туляки обладают хорошими игроками в полузащите и в нападении. Нужно выложиться полностью, оказать давление на соперника. Матч с «Ростовом» показал, что нам нужно активно и агрессивно защищаться, чтобы показать свою лучшую игру. В воскресенье нас ждёт последний матч перед перерывом. В следующий раз наши болельщики придут на стадион в феврале на матч Кубка России. Нужно сыграть с большим желанием и порадовать болельщиков.

- В каком состоянии находятся сейчас Дмитрий Скопинцев и Клинтон Н’Жи? Вернулся ли в общую группу Сильвестр Игбун?       
- По Скопинцеву сложно сказать что-то определённое. Он частично проводил с нами тренировки. В ближайшие два дня посмотрим, как будет развиваться ситуация с ним. «Слай» полноценно тренируется с командой, начиная со вторника. Примерно шесть недель он находился в лазарете. Ему нужно время, чтобы набрать форму. Н’Жи вчера полноценно тренировался в общей группе. Завтра примем решение относительно его участия в предстоящем матче.

- В Ростове вы решили поменять свою «фартовую» куртку. И вот, пожалуйста, неудачный результат. Может, снова наденете её?
- Будьте спокойны, в воскресенье я надену чёрную куртку (смеётся). Супруга нашего тренера по физподготовке тоже сказала мне, что смена куртки могла стать одной из причин, по которой мы проиграли «Ростову» (улыбается). Поэтому в ближайшей игре я снова буду в своей прежней чёрной куртке.

  - В этом сезоне «Динамо» не набрало ни одного очка, пропустив первыми. Может ли это свидетельствовать о психологических проблемах команды?
- Я могу говорить лишь за то время, что нахожусь в команде. Если брать игру против «Ростова», да, мы проигрывали в счёте, но я не могу сказать, что это как-то сломило нас. Напротив, в матче с «Тамбовом» мы пропустили ответный мяч, но сумели переломить ход встречи. Не вижу проблем в характере или менталитете команды.   

- Болельщики жалуются на отсутствие идей при стандартных положениях. При вас «Динамо» забило с угловых «Сочи» и «Локомотиву». Но это было больше моменты импровизации, нежели наигранные комбинации. Как происходит работа над «стандартами»? Есть ли сейчас на них время? Планируется ли отработка специальных наигранных комбинаций?
- Так и есть. У нас было не так много времени. Мы больше отрабатывали стандартные положения в обороне. Ежедневно работаем над «стандартами» в тренировочном процессе. Будем более детально обращать на них внимание в будущем. У нас есть игроки, которые хорошо исполняют «стандарты». Например, Себастиан Шиманьски. Также у нас есть ребята, которые хорошо играют головой. Будем улучшать этот компонент. Изучая соперника, мы особенно обращаем внимание на то, как он действует при стандартных положениях в обороне и в нападении. И свои наблюдения переносим на тренировочное поле. Нужно добиться уверенности на «стандартах». А она придёт через определённое количество повторений.

- В игре с «Ростовом» «Динамо» нанесло мало ударов из-за штрафной площади. С чем это связано? Грамотная игра «Ростова» или вы сознательно давали установку на проникающие передачи в штрафную, чтобы уже оттуда наносить удары?
- Удары по воротам – значимый элемент нашего тренировочного процесса. Мы много работаем над реализацией. Во втором тайме против «Ростова» у нас были хорошие шансы, чтобы сравнять счёт. Необходимо бить из-за штрафной площади. Но как показывает международная практика, большая часть мячей забивается из пределов штрафной площадки с 5 или 11 метров, максимум с 16-метровой отметки. В то же время мы не запрещаем игрокам бить из-за пределов штрафной.

4 декабря 2020 , 16:53

Комментарии:

6 декабря , 06:58
ВИКТОР ПОНЕДЕЛЬНИК - кумир миллионов мальчишек 50-60 и гордость болельщиков всех последующих лет Очень сожалею БУДЕМ ПОМНИТЬ
5 декабря , 23:14
Что то мне подсказывает что завтра положительного результата не будет , очень ответственный завтра матч, а наши ребята такие матчи последнее время сливают, я очень буду рад ошибиться. Надеюсь Сандро сможет доказать что он топ тренер и сделал работу над ошибками
5 декабря , 23:00
Умер бывший нападающий сборной СССР Виктор Понедельник. О смерти прославленного футболиста сообщила его дочь Анастасия в Facebook. Понедельнику было 83 года.
5 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Умер бывший нападающий сборной СССР Виктор Понедельник. О смерти прославленного футболиста сообщила его дочь Анастасия в Facebook. Понедельнику было 83 года.
Золотой мяч 60-го года
...и редактор "футбол - хоккей"...
Земля пухом...
5 декабря , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Умер бывший нападающий сборной СССР Виктор Понедельник. О смерти прославленного футболиста сообщила его дочь Анастасия в Facebook. Понедельнику было 83 года.
Царствие Небесное!
5 декабря , 22:57
Победу мясных скорее всего отменят...

Испытывающий финансовые проблемы «Тамбов» готовится сняться с розыгрыша чемпионата России во время зимней паузы в турнире. Об этом рассказал на условиях анонимности источник в клубе в интервью «Чемпионату».

По словам представителя «волков», руководство Тамбовской области не планирует дальше финансировать команду и не готово погасить задолженность по зарплате перед игроками.

В случае, если «Тамбов» снимается с розыгрыша РПЛ в январе, сыграв всего три матча во втором круге турнира, руководство Лиги, вероятнее всего, аннулирует результаты матчей с участием «волков» начиная с 15-го тура, чтобы все оставшиеся клубы Премьер-Лиги находились в равных условиях.

Таким образом, трёх очков в турнирной таблице могут лишиться «Уфа» и московский «Спартак», обыгравшие «Тамбов» 16-го и 17-го тура.
5 декабря , 22:20
OFISS
1
Интересное вью ГТ ! Мой прогноз на матч с Арсеналом 2-1 в пользу Динамо , при этом если исправили тактические ошибки после матча с Ростовым то уверен что будет и 2-0 в нашу пользу , а вот если не исправили то нас ждет Убойная вечеринка от Арсенала нас сделает по полной ? Три прогноза впервые у меня и вот посмотрим стоит ли запасатся Горилкой и Валерьянкой на запас? Берегите себя и Ваших близких и живите Позитвно на сколько это возможно! С уважением Ваш друг Виталий
5 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя OFISS
Интересное вью ГТ ! Мой прогноз на матч с Арсеналом 2-1 в пользу Динамо , при этом если исправили тактические ошибки после матча с Ростовым то уверен что будет и 2-0 в нашу пользу , а вот если не исправили то нас ждет Убойная вечеринка от Арсенала нас сделает по полной ? Три прогноза впервые у меня и вот посмотрим стоит ли запасатся Горилкой и Валерьянкой на запас? Берегите себя и Ваших близких и живите Позитвно на сколько это возможно! С уважением Ваш друг Виталий
А какие тактические ошибки есть,которые надо исправлять...ну, по-вашему..Я не прикалываюсь,просто сегодня в тренде на сайте зенит,спартак,немцы какие-то,голова пухнет,но только не Динамо...Ну,так,какие тактические ошибки надо исправить?
5 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какие тактические ошибки есть,которые надо исправлять...ну, по-вашему..Я не прикалываюсь,просто сегодня в тренде на сайте зенит,спартак,немцы какие-то,голова пухнет,но только не Динамо...Ну,так,какие тактические ошибки надо исправить?
Стандарты у своих работ, не фолить в штрафной
5 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
Стандарты у своих работ, не фолить в штрафной
Работать над стандартами?Непонятно кстати почему этот компонент при Шварце явно просел в защите,игроки вообще-то те же..В чем причина?Меньше игроков стали оставлять в обороне или имеющиеся игроки вдруг резко деградировали? Вот если бы Анахайм прояснил эту ситуевину,да ещё с картинками и стрелками,был бы респект,а то он все на багаже Новикова пытается выехать)
5 декабря , 22:00
В пидере, кст, как неделю назмд писал, все же играют при пустых...не знаю, нам это + или -...как по мне так покую...порвем ненавистных, хотя, при ихней торсиде, укравшей у меня Имя Великого Нашего Князя,было бы в2не приятно!
5 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
В пидере, кст, как неделю назмд писал, все же играют при пустых...не знаю, нам это + или -...как по мне так покую...порвем ненавистных, хотя, при ихней торсиде, укравшей у меня Имя Великого Нашего Князя,было бы в2не приятно!
Не части. )))
5 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Не части. )))
Имею право... 6 дней с 9 до 23, вье...ваю. А за совет, спасибо!)да и не чашу я...где, хоть 1 словом, написал не то, или лишнее, или соврал?!! ...изучайте матчасть!
5 декабря , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Имею право... 6 дней с 9 до 23, вье...ваю. А за совет, спасибо!)да и не чашу я...где, хоть 1 словом, написал не то, или лишнее, или соврал?!! ...изучайте матчасть!
,, Мы все пройдем, но флот не опозорим,
Мы все пропьем, но флот не посрамим.’’
Коль сразу все понял, значит мои опасения были напрасны.
До финиша ещё далеко! )))
5 декабря , 21:45
Подсуетились всё-таки, падлы. В СМИ: "Спартак" на первом месте в РПЛ".
И был он там целых два часа. Повар за это время наверняка успел сочинить поэму "Спартак - чемпион". Скоро выставит
5 декабря , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Подсуетились всё-таки, падлы. В СМИ: "Спартак" на первом месте в РПЛ".
И был он там целых два часа. Повар за это время наверняка успел сочинить поэму "Спартак - чемпион". Скоро выставит
На все 100 дружище?
5 декабря , 20:40
Все-таки , Аршавин и игроком был отличным , и эксперт - в теме , так сказать. Кто слушает сейчас разбор мяса с Тамбовом - тот поймет о чем я говорю.
И над "Володькой" Шава неплохо юморит : " Вова показал , что до пяти считать умеет..." ))

А мясные даже с Таким составом Тамбова не смогли справиться без определенной помощи главного арбитра матча. Сейчас увидел повтор их второго гола. Было нарушение правил со стороны Жиго. Правильно Рыжиков сказал про эту свистульку : " Судья-убийца с лицом ребенка."
5 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Все-таки , Аршавин и игроком был отличным , и эксперт - в теме , так сказать. Кто слушает сейчас разбор мяса с Тамбовом - тот поймет о чем я говорю.
И над "Володькой" Шава неплохо юморит : " Вова показал , что до пяти считать умеет..." ))

А мясные даже с Таким составом Тамбова не смогли справиться без определенной помощи главного арбитра матча. Сейчас увидел повтор их второго гола. Было нарушение правил со стороны Жиго. Правильно Рыжиков сказал про эту свистульку : " Судья-убийца с лицом ребенка."
Шава по жизни Га семью бросил.
5 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Шава по жизни Га семью бросил.
Что вы знаете про его - семьянина ??!! Если вы - не Юля Барановская , то не знаете ничего.
К тому же - я писал про футболиста и эксперта Аршавина...
А вам , преДположу , годков 20-30 , не больше...Обычно так категорично , как вы , - рассуждают молодые люди.
5 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что вы знаете про его - семьянина ??!! Если вы - не Юля Барановская , то не знаете ничего.
К тому же - я писал про футболиста и эксперта Аршавина...
А вам , преДположу , годков 20-30 , не больше...Обычно так категорично , как вы , - рассуждают молодые люди.
Шава не мужик, а Га .Юля врать не будет.
5 декабря , 21:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что вы знаете про его - семьянина ??!! Если вы - не Юля Барановская , то не знаете ничего.
К тому же - я писал про футболиста и эксперта Аршавина...
А вам , преДположу , годков 20-30 , не больше...Обычно так категорично , как вы , - рассуждают молодые люди.
Хорошо сохранился.
5 декабря , 23:17
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Шава по жизни Га семью бросил.
Бросил он не семью, а недостойную девку.. правильно поступил, по-мужски. Подкаблучникам трудно понять.
6 декабря , 12:28
в ответ на комментарий пользователя чпД
Бросил он не семью, а недостойную девку.. правильно поступил, по-мужски. Подкаблучникам трудно понять.
При Советской власти, эта шава давно- бы сидела. Как злостный не плательщик алиментов. Не мужик.
6 декабря , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
При Советской власти, эта шава давно- бы сидела. Как злостный не плательщик алиментов. Не мужик.
Сколько вам годков ?
6 декабря , 13:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сколько вам годков ?
С дочками Льва Ивановича в одной группе был. Садик цк на Соколе такой был.
6 декабря , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
С дочками Льва Ивановича в одной группе был. Садик цк на Соколе такой был.
Очень тогда уДивительна ваша позиция по "неплательщику" Аршавину. Тем более , он им и не является. А то , что не хочет платить сотни т.р. - ничего удивительного и криминального. Мы с вами не знаем , что из себя представляет его бывшая Юля Б. Бывшие жены - они разные бывают - с этим я , полагаю , вы спорить не буДете.
Не все футболисты зенита - говно , как люди ; и наоборот - не все нынешние и бывшие Динамовцы - хороши по человеческим качествам.
А если у вас запомнилось " ваши ожидания - ваши проблемы" , то там был и депутат - не ангел , которому Аршавин это сказал. Хамство простому болельщику - я бы тоже очень осуДил , но в той ситуации - я Шаву понимаю. Наверное , не оДобряю , но понимаю.
6 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень тогда уДивительна ваша позиция по "неплательщику" Аршавину. Тем более , он им и не является. А то , что не хочет платить сотни т.р. - ничего удивительного и криминального. Мы с вами не знаем , что из себя представляет его бывшая Юля Б. Бывшие жены - они разные бывают - с этим я , полагаю , вы спорить не буДете.
Не все футболисты зенита - говно , как люди ; и наоборот - не все нынешние и бывшие Динамовцы - хороши по человеческим качествам.
А если у вас запомнилось " ваши ожидания - ваши проблемы" , то там был и депутат - не ангел , которому Аршавин это сказал. Хамство простому болельщику - я бы тоже очень осуДил , но в той ситуации - я Шаву понимаю. Наверное , не оДобряю , но понимаю.
Я просто его как человека не уважаю.Не уважаю кержакова по той-же теме. Не уважаю семака. Сугубо моё мнение.
6 декабря , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Я просто его как человека не уважаю.Не уважаю кержакова по той-же теме. Не уважаю семака. Сугубо моё мнение.
Вот , так бы и надо было написать сначала , а не выДумывать с алиментами и "бросил семью".
Теперь все понятно. Вопросов больше не имею.
5 декабря , 20:29
Мясу с Зеней легче будет.Зеня после нас будет очень уставшем.Нам и с Сочами будет не сладко,у них как и у нас это последняя игра в этом году,но они играют дома.
5 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мясу с Зеней легче будет.Зеня после нас будет очень уставшем.Нам и с Сочами будет не сладко,у них как и у нас это последняя игра в этом году,но они играют дома.
Да не будет бомжам тяжко про в мяса. Они дома, месяц!
5 декабря , 20:10
Предлагаю махнуться составом с Динамо Загреб. Воронина, Шунина,Моро, Лесового, Нжи и Шварца оставить. И год посмотреть. Затем продать Хорватов, и купить Месси с Роналдо.
5 декабря , 20:05
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
5 декабря , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
Спокнойно! У меня мама 86 лет переболела дома. И всё ОК. Держите хвост пистолетом.
5 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
СораДник! До ппц еще несколько десятков лет! Я сам переболел. Главное - вовремя и правильное лечение. И духом не падать. ЗДоровья тебе и всем нам! А кто не верит - я бы провел экскурсию в больницы. От нашей больницы вертолет (летом специально площадку построили) ежедневно делает 4-5 рейсов, доставляя больных в ковидный центр. Время чтоб не терять, лЁтом быстрее.
5 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
Сорадник, все будет Хорошо! У нас полГорода неофициально, а четверть официально болееют. Мы, тьфу тфу тьфу, пока нет. Всп будет Хорошо!!!
5 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДник! До ппц еще несколько десятков лет! Я сам переболел. Главное - вовремя и правильное лечение. И духом не падать. ЗДоровья тебе и всем нам! А кто не верит - я бы провел экскурсию в больницы. От нашей больницы вертолет (летом специально площадку построили) ежедневно делает 4-5 рейсов, доставляя больных в ковидный центр. Время чтоб не терять, лЁтом быстрее.
Чем лечились?
5 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДник! До ппц еще несколько десятков лет! Я сам переболел. Главное - вовремя и правильное лечение. И духом не падать. ЗДоровья тебе и всем нам! А кто не верит - я бы провел экскурсию в больницы. От нашей больницы вертолет (летом специально площадку построили) ежедневно делает 4-5 рейсов, доставляя больных в ковидный центр. Время чтоб не терять, лЁтом быстрее.
А в нашей больнице, сначала выписывают, а потом сообщают, через месяц, что у вас тест положительный. Вертолеты, трампы, вертолеты...(((
5 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А в нашей больнице, сначала выписывают, а потом сообщают, через месяц, что у вас тест положительный. Вертолеты, трампы, вертолеты...(((
Как и у нас. На работе, у переболевших. Тест берут через неделю. Конечно-отрицалово. А все говорят, Москва, Москва.
5 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
Выздоравливайте!
5 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чем лечились?
Антибиотики таблетки и курс 10 дней уколов по 2 в день. Не помню сейчас, какие. А аква витамин д3 пью до сих пор.
5 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чем лечились?
Сам переболел в легкой форме. Сначала ингавирин пропил по 1т -7 дней (противорусное), а потом усиленная доза витаминов (С, D, цинк) и много горячего питья (чай зеленый хорошо подойдет) Если заложен нос, то надо морской водой промывать и врач назначал гриппферон капли в нос.Главное никаких антибиотиков, если легкая форма у тебя. Организм сам должен бороться. Антибиотики назначают, когда легкие поражены и температура высокая)
5 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А в нашей больнице, сначала выписывают, а потом сообщают, через месяц, что у вас тест положительный. Вертолеты, трампы, вертолеты...(((
Вот сарказм здесь неуместен. От слова совсем.
5 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
Всем спасибо большое!
5 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот сарказм здесь неуместен. От слова совсем.
Где вы, уважаемый, сарказм увидели?! По себе судите?! Это реалии жизни, нашей провинциальной, а Сорадник, из провинции, как и я. А губе нашр, в Москву лечиться сэбался. ...вот сарказм. Человеку, помочь надо, а не фантазировать! Легкая или средняя форма, это одно, а вот тяжелая, это другое. И, как этот вирус проходит, как мне кажется, больше зависит от организма, а не от больничек.
5 декабря , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Где вы, уважаемый, сарказм увидели?! По себе судите?! Это реалии жизни, нашей провинциальной, а Сорадник, из провинции, как и я. А губе нашр, в Москву лечиться сэбался. ...вот сарказм. Человеку, помочь надо, а не фантазировать! Легкая или средняя форма, это одно, а вот тяжелая, это другое. И, как этот вирус проходит, как мне кажется, больше зависит от организма, а не от больничек.
Про вертолеты. На них увозят уже тяжелых. Я сам провинциал. И все сам вижу. Дай Бог каждому, кто заболел, лекарства достать. Их практически нет, нужных медикаментов. И врачей нет. Очереди в поликлиниках к врачу 70 с лишним человек! Да ладно, всем все известно....
5 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Про вертолеты. На них увозят уже тяжелых. Я сам провинциал. И все сам вижу. Дай Бог каждому, кто заболел, лекарства достать. Их практически нет, нужных медикаментов. И врачей нет. Очереди в поликлиниках к врачу 70 с лишним человек! Да ладно, всем все известно....
У нас на скорых то не приезжают, а вы про вертолеты...дай Бог, чтоб было все хорошо!
5 декабря , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чем лечились?
Ты, главное, пиши! Уважаю Тебя очень! Что нужно, всем миром поможем!!!
5 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и у нас. На работе, у переболевших. Тест берут через неделю. Конечно-отрицалово. А все говорят, Москва, Москва.
В Казахстане еще хуже в некоторых областях с Короной ()
5 декабря , 22:48
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Сам переболел в легкой форме. Сначала ингавирин пропил по 1т -7 дней (противорусное), а потом усиленная доза витаминов (С, D, цинк) и много горячего питья (чай зеленый хорошо подойдет) Если заложен нос, то надо морской водой промывать и врач назначал гриппферон капли в нос.Главное никаких антибиотиков, если легкая форма у тебя. Организм сам должен бороться. Антибиотики назначают, когда легкие поражены и температура высокая)
Абсолютно верно - никаких антибиоткиов профилактически пить не надо. У меня знакомым суммамед выписывали кретины доктора из общих соображений... Хотя школьник знает что антибиотики на вирус не действуют. Надо максимально то что иммунитет повышает и противовирусное, ингалации можно.
5 декабря , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всё ппц...тест на корону положительный сдал (((
Да и настроение важно - не нужно дипрессовать
6 декабря , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Всем спасибо большое!
Чтобы понять, как лечить, надо сдавать кровь. Общий анализ, с-реактивный белок, д-диммер, коагулаграмма. Без этого не понять, Если анализов никак не сдать, то пейте цинк, витамин С до 1000 мг в день, кардиоаспирин или кардиомагнил можно минимум 500 мг в день, 4 раза в день бромгексин, фамотидин или квамател и не менее 2,5 л жидкости в день. Лучше компоты , шиповник и чистую воду некипяченую. Черный чай и кофе нельзя. Витамин С и кардиоаспирин это разные вещи, их пить параллельно. 8-9 день покажет, будут осложнения или легкая форма. Лежать нельзя, даже при температуре, полусидячее положение, двишаться по возможности. Если Д-диммер будет повышен, то сразу начинать дополнительно пить антикоагулянты. Если анализы покажут бактериальную инфекцию, тогда антибиотики назначают. Если повезет, то все обойдется без них. При температуре выше 38,5 парацетомол не более 4 табл в день. Никаких средств для повышения имунитета пить нельзя, может вызвать цитокиновый шторм. Здоровья, поправляйтесь, не доводите дело до больницы, антибиотки только при показаниях крови , если кровь не сдать, а температура держится больше 3 дней выше 38,5 и состояние совсем херовое, то только госпитализация не затягивая. Да и неплтхо бы сатурацию мерять, купить прибор
5 декабря , 19:59
ДИНН ДИНН, Уважаемый ДИНН...предложил бы Вам, если имею на это право...организовать миник Блицкриг...результатку на 3 крайних матча!))
5 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
ДИНН ДИНН, Уважаемый ДИНН...предложил бы Вам, если имею на это право...организовать миник Блицкриг...результатку на 3 крайних матча!))
Да я уже веду партию прогнозов на матчи после отставки Новикова. Их давали на оставшиеся 9 игр до зимнего перерыва. Ещё до назначения Шварца. Участвует 21 сораДник. Выбыли пока только 2. Сыграли уже 6 игр. Так что, есть ли смысл затевать ещё что то? Вот с призами сложнее. У мена нет "золотого запаса".))
5 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я уже веду партию прогнозов на матчи после отставки Новикова. Их давали на оставшиеся 9 игр до зимнего перерыва. Ещё до назначения Шварца. Участвует 21 сораДник. Выбыли пока только 2. Сыграли уже 6 игр. Так что, есть ли смысл затевать ещё что то? Вот с призами сложнее. У мена нет "золотого запаса".))
Нет смысла новое придумывать...
5 декабря , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я уже веду партию прогнозов на матчи после отставки Новикова. Их давали на оставшиеся 9 игр до зимнего перерыва. Ещё до назначения Шварца. Участвует 21 сораДник. Выбыли пока только 2. Сыграли уже 6 игр. Так что, есть ли смысл затевать ещё что то? Вот с призами сложнее. У мена нет "золотого запаса".))
Жень, я знаю про это, сам там учавствую, только не помню сколько поставил, но помню, что много))
5 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Жень, я знаю про это, сам там учавствую, только не помню сколько поставил, но помню, что много))
19 очков. Набрали пока 10. 3 победы и ты победитель!
5 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да я уже веду партию прогнозов на матчи после отставки Новикова. Их давали на оставшиеся 9 игр до зимнего перерыва. Ещё до назначения Шварца. Участвует 21 сораДник. Выбыли пока только 2. Сыграли уже 6 игр. Так что, есть ли смысл затевать ещё что то? Вот с призами сложнее. У мена нет "золотого запаса".))
Да Призы призами, главное Победителю, всеобщее признание его прорицательности и уверннности. А вот Тебя, за твои труды, желание, и идеи, я б бутылочку средненького (дорогие, они дорогие, но не всегда айс) коньячка, поставил. Но, не знаю, как это сделать!((
5 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
19 очков. Набрали пока 10. 3 победы и ты победитель!
А я так и думал примерно. И сейчас, настаиваю на этом!)) Побежду))...накушаемся вдвоем,виртуально хотя бы, за мой счет!!! ...придумаю как!
Спасибо !!!
5 декабря , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да Призы призами, главное Победителю, всеобщее признание его прорицательности и уверннности. А вот Тебя, за твои труды, желание, и идеи, я б бутылочку средненького (дорогие, они дорогие, но не всегда айс) коньячка, поставил. Но, не знаю, как это сделать!((
Спасибо, Игорь. Доживу до пенсии (ещё почти 4 года- в 63 отпустят), приеду в Россию её оформлять, свяжемся, встретимся! Бухнём!
5 декабря , 19:50
ansib
2
У нас в аренде Варела. Играет слева. А зачем нам Ристовски? Он тоже слева. Два лега налево? Фигня какая-то. Началась битва агентов. Готовятся к зимнему утколету. А вот, что точно надо, так это завтра победа. И уверенная и красивая и результативная. Если завтра Комли не положит парочку, то гнать ссаными тряпками в зимний утколет.
5 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
У нас в аренде Варела. Играет слева. А зачем нам Ристовски? Он тоже слева. Два лега налево? Фигня какая-то. Началась битва агентов. Готовятся к зимнему утколету. А вот, что точно надо, так это завтра победа. И уверенная и красивая и результативная. Если завтра Комли не положит парочку, то гнать ссаными тряпками в зимний утколет.
К Панченко и Луценко. Я про гнать.
5 декабря , 19:47
Немного про хоккей. Посмотрел сегодняшнюю игру - ну прям все красавцы (был правда момент когда Миронов в своем "фирменном стиле" из-за ворот отдает передачу за спину на наш пятак нападающему Салавата) в обороне сыграли очень строго. В атаке сумашедшая реализация. Почти идеальный матч. И Игра с Металлургом, когда играли просто безобразно. И как это понять. Ну если бы сказали, что накануне был банкет и все нажрались, я бы не удивился. Но объяснить подобные качели я лично не могу. Может кто (Павел например или Саныч) подскажет
5 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного про хоккей. Посмотрел сегодняшнюю игру - ну прям все красавцы (был правда момент когда Миронов в своем "фирменном стиле" из-за ворот отдает передачу за спину на наш пятак нападающему Салавата) в обороне сыграли очень строго. В атаке сумашедшая реализация. Почти идеальный матч. И Игра с Металлургом, когда играли просто безобразно. И как это понять. Ну если бы сказали, что накануне был банкет и все нажрались, я бы не удивился. Но объяснить подобные качели я лично не могу. Может кто (Павел например или Саныч) подскажет
Лично я эти качели ничем объяснить не могу... Сам писал об этом после игры с лисами.
5 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного про хоккей. Посмотрел сегодняшнюю игру - ну прям все красавцы (был правда момент когда Миронов в своем "фирменном стиле" из-за ворот отдает передачу за спину на наш пятак нападающему Салавата) в обороне сыграли очень строго. В атаке сумашедшая реализация. Почти идеальный матч. И Игра с Металлургом, когда играли просто безобразно. И как это понять. Ну если бы сказали, что накануне был банкет и все нажрались, я бы не удивился. Но объяснить подобные качели я лично не могу. Может кто (Павел например или Саныч) подскажет
Теоретиеам великим и не понятно!(( мне дураку, и то примернт понятно...качели, да все на качелях там щас! Наигрывание составов, опыты с компановкой, физика...кто к какому времени на макси выити хочет. До решающих матчей еще очень далеко, жто на мячик, где кажд матч решающий. Что вы все дергаетесь...давно писал...цыплят по весне считают! Матч выиграли, матч ироиграли...да какая разница...тут приныип определения побелителя, другой...плейофф...или не слыхали об таковом?!
5 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Теоретиеам великим и не понятно!(( мне дураку, и то примернт понятно...качели, да все на качелях там щас! Наигрывание составов, опыты с компановкой, физика...кто к какому времени на макси выити хочет. До решающих матчей еще очень далеко, жто на мячик, где кажд матч решающий. Что вы все дергаетесь...давно писал...цыплят по весне считают! Матч выиграли, матч ироиграли...да какая разница...тут приныип определения побелителя, другой...плейофф...или не слыхали об таковом?!
Нет проиграли- выиграли все нормально, но тут 1-6 и потом 7-2, так не бывает при обычной подготовке. Бывают функциональные ямы, но яма не бывает на 1-2 матча. А ПО это конечно другое и надеюсь (очень надеюсь), что Крикунов это может просчитать.
5 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет проиграли- выиграли все нормально, но тут 1-6 и потом 7-2, так не бывает при обычной подготовке. Бывают функциональные ямы, но яма не бывает на 1-2 матча. А ПО это конечно другое и надеюсь (очень надеюсь), что Крикунов это может просчитать.
Уверен, Старый Лис, просчитал и просчитает! А, 1:6, не упираясь, когда матч на задался, или 5:6, упираясь, уж простите, на данном этапе, большая разница?! С точки зрения болел, отдали без боя...наверно большая, а вот с точки зрения рутинной работы, думаю нет...только силы сохранили и сделали работу над ошибками. Вы то, умный Товаришь, а не те кто после просера...накуй или еще куда, словно не за Динамо болеют((
5 декабря , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Уверен, Старый Лис, просчитал и просчитает! А, 1:6, не упираясь, когда матч на задался, или 5:6, упираясь, уж простите, на данном этапе, большая разница?! С точки зрения болел, отдали без боя...наверно большая, а вот с точки зрения рутинной работы, думаю нет...только силы сохранили и сделали работу над ошибками. Вы то, умный Товаришь, а не те кто после просера...накуй или еще куда, словно не за Динамо болеют((
Все мы умны задним умом, но все равно спасибо,
5 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все мы умны задним умом, но все равно спасибо,
Да не за что...просто я в Это верю, и всем советую...а что еще остается!?
5 декабря , 19:46
LNM
1
Интересно , чем бомжей опоили?
5 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересно , чем бомжей опоили?
Вилковым, ставками и словом сверху.
5 декабря , 19:23
"Прости, Дантес, не увидеть тебе Динамо в Тамбове."

А я Тамбов за время пребывания в РПЛ и не видел дома. Стадик не соответствует. Администрация области обещала, но все разворовали, как всегда у нас в стране. Чинуши хайп словили и - забыли о команде. А ребятам - респект и уважуха! Самая нищая команда. Но бились. Всегда. На совесть и за честь и за репутацию. На голом энтузиазме. Я, собственно, и был за то, чтоб остались в ФНЛ. Знал, что не потянут. Ну, теперь уж чего там....
5 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
"Прости, Дантес, не увидеть тебе Динамо в Тамбове."

А я Тамбов за время пребывания в РПЛ и не видел дома. Стадик не соответствует. Администрация области обещала, но все разворовали, как всегда у нас в стране. Чинуши хайп словили и - забыли о команде. А ребятам - респект и уважуха! Самая нищая команда. Но бились. Всегда. На совесть и за честь и за репутацию. На голом энтузиазме. Я, собственно, и был за то, чтоб остались в ФНЛ. Знал, что не потянут. Ну, теперь уж чего там....
Прости, Дантес, но мне кажется не бились, просто свиньи обычная команда рфпл. Играл бы Тамбов таким составом например с Брюгге или Зальцбургом, счёт бы был другим.
Перейти бы нашему Динамо в бундеслигу, вот там, на смотрелись бы, футбола вдоволь!
Ну это я шучу, прёт чего то)
5 декабря , 19:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Прости, Дантес, но мне кажется не бились, просто свиньи обычная команда рфпл. Играл бы Тамбов таким составом например с Брюгге или Зальцбургом, счёт бы был другим.
Перейти бы нашему Динамо в бундеслигу, вот там, на смотрелись бы, футбола вдоволь!
Ну это я шучу, прёт чего то)
Мы б там окрепли и возмужали. Если б никто не сломался психологически.
5 декабря , 19:11
Пока тренерский штаб FcDin думает над составом
Пока массажисты и врачи FcDin решают кто готов играть
Пока стратегический отдел FcDin рисует схемы и треуголки
Я, верю, что завтра мы победим самоварный пряник под названием Арсенал! И даже извинюсь перед поляком, если от него будет толк и угловые будут в голову, а штрафные в ворота.
5 декабря , 19:03
Как говорится бомба дважды в одну воронку не падает. В прошлом туре все верхи дружно оступились и это позволило нам удержатьсяна дистанции, но второго шанса похоже не будет
5 декабря , 20:54
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как говорится бомба дважды в одну воронку не падает. В прошлом туре все верхи дружно оступились и это позволило нам удержатьсяна дистанции, но второго шанса похоже не будет
Я, видимо, не тот чемп смотрю , но свинота уже второй матч подряд выигрывает и делит 1 место. А наш отрыв от них уже 8 очков, в чем тоже заслуга прошлого тура.
5 декабря , 18:55
Как по заказу - сегодня Все еврокубковые лузеры из РПЛ в ударе. Как в поговорке - молодец среди овец , а посреди молодца и сам - овца...
5 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как по заказу - сегодня Все еврокубковые лузеры из РПЛ в ударе. Как в поговорке - молодец среди овец , а посреди молодца и сам - овца...
Ну вот завтра и посмотрим, кто мы: молодцы или овцы?
5 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как по заказу - сегодня Все еврокубковые лузеры из РПЛ в ударе. Как в поговорке - молодец среди овец , а посреди молодца и сам - овца...
Понравился комментарий про мясо : "спартак повторил "успех" сочи. Те - пацанов разбили , а эти - голодных."
5 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот завтра и посмотрим, кто мы: молодцы или овцы?
Посмотрим "кто - мы" ? В том числе и Ху из ху - СанДро Шварц ??...
5 декабря , 18:54
bar66
7
*ЩАС* неделю можно не читать Российских газет,будет подробнейший разбор по секундам о величайшей победе над очень,очень величайшей командой Тамбов,Московского Спартака.Всем игрокам Спартака надо присвоить ЗМС,а Тедеско орден дать.
5 декабря , 18:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
*ЩАС* неделю можно не читать Российских газет,будет подробнейший разбор по секундам о величайшей победе над очень,очень величайшей командой Тамбов,Московского Спартака.Всем игрокам Спартака надо присвоить ЗМС,а Тедеско орден дать.
А если бы матч был с нами, Вы лично что бы посоветовали игрокам и тренеру (выйти дублем?)
5 декабря , 19:02
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если бы матч был с нами, Вы лично что бы посоветовали игрокам и тренеру (выйти дублем?)
Тут совсем не о победе, а о СМИ и ТВ и людях их представляющих. Какие будут *трели соловья*
5 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
Тут совсем не о победе, а о СМИ и ТВ и людях их представляющих. Какие будут *трели соловья*
Тогда согласен,
5 декабря , 18:53
Makson
2
Завтра нужна только победа иначе отпустим зону Е.К. а этого допустить нельзя. Ребята обязаны реабилитироваться за Ростов. Следующая игра будет против зенита, но против уставшего зенита и там есть все шансы взять 3 очка, но самое главное победа завтра
5 декабря , 19:00
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Завтра нужна только победа иначе отпустим зону Е.К. а этого допустить нельзя. Ребята обязаны реабилитироваться за Ростов. Следующая игра будет против зенита, но против уставшего зенита и там есть все шансы взять 3 очка, но самое главное победа завтра
А с чего зениту уставать? Они могут и 2 составом сыграть. Все уже решено
5 декабря , 18:39
Семачку Сереженьке , поговаривают , грозит увольнение ?! И тут , как нельзя , кстати - игра с Уралом. И уже 3-0 в пользу бомжей Сереженьки...
Что-то мне это напоминает...))
2018 год. Декабрь. Дамоклов меч над Хохловым. Игра с Тем же Уралом. И 4-0 в пользу ДИНАМО... Отставка Димы была перенесена на слеДующий год...((
5 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Семачку Сереженьке , поговаривают , грозит увольнение ?! И тут , как нельзя , кстати - игра с Уралом. И уже 3-0 в пользу бомжей Сереженьки...
Что-то мне это напоминает...))
2018 год. Декабрь. Дамоклов меч над Хохловым. Игра с Тем же Уралом. И 4-0 в пользу ДИНАМО... Отставка Димы была перенесена на слеДующий год...((
Ага, ахУРАЛьный мой, стоит, что даже Сутормин кажется уровня Де Брюйне, а Азмун выше уровня Лукаку.
5 декабря , 18:38
Бомжи играют и думают, и почему в ЛЧ не попадаются Урал, Уфа и Арзамас?
5 декабря , 18:32
Марков вышел в стартовом составе быков и ассистировал Ари...
5 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Марков вышел в стартовом составе быков и ассистировал Ари...
Первая голевая? Сколько лет прошло?
5 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Первая голевая? Сколько лет прошло?
Ты лучше скажи : Чем ответит Комличенко ?? ))
Мне бы хотелось бы для начала - выхоДом с скамейки запасных во втором тайме ответил...
5 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты лучше скажи : Чем ответит Комличенко ?? ))
Мне бы хотелось бы для начала - выхоДом с скамейки запасных во втором тайме ответил...
Комличенко завтра даст всем звезды....)
5 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Комличенко завтра даст всем звезды....)
Он и звезды дать не может.
Нет у него этой звезды...))
5 декабря , 18:00
Заменили нашего немца при счёте 2-2
5 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Заменили нашего немца при счёте 2-2
когда забивать будет?
5 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
когда забивать будет?
Зачем ему это? Забивать за какой то Вольсбург? Его призвание-Динамо!
5 декабря , 19:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Зачем ему это? Забивать за какой то Вольсбург? Его призвание-Динамо!
придется вернуть...сначала,в Динамо-2...)
5 декабря , 17:59
Гнать таких тамбовских подадьше от футбольного поля
5 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Гнать таких тамбовских подадьше от футбольного поля
Подальше, это в любительскую лигу. Прости, Дантес, не увидеть тебе Динамо в Тамбове.
5 декабря , 17:41
Те , кто сегодня у Тамбова был на поле в игре с мясом - мужчины и заслуживают уважения.
А , вот , саботажников спортивной борьбы , которые всю игру прогрели лавку своими жопами - наДеюсь с таким "резюме" больше не возьмут ни в какую.команду РПЛ. Зажрались. Получают сотни тысяч рублей , при том , что плетутся в конце турнирной таблицы далеко не самого сильного европейского первенства.
Матч в Москве ! Со спартаком ! Выйди - покажи себя. Но люди выбирают - Бойкот. Теперь по логике - они или должны получить требуемое , или бойкотировать и следующую игру с Рубином ? А если тамбовчане ( которые сегодня не играли ! ) выйдут против казанцев "за спасибо" , то Кто они будут после этого , помимо саботажников и сливальщиков московскому мясу ??
В который уже раз сегодня обосра.ся весь российский футбол !! ((( Позор такому чемпионату , когда в нем такие участники. Без стадиона в своем городе Второй год , без зарплат игрокам. В первую очередь выплатил бы все деньги Тем , кто сегодня играл в Москве , а не греющим лавку лодырям. Лодырям - Позор ! (((
5 декабря , 17:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Те , кто сегодня у Тамбова был на поле в игре с мясом - мужчины и заслуживают уважения.
А , вот , саботажников спортивной борьбы , которые всю игру прогрели лавку своими жопами - наДеюсь с таким "резюме" больше не возьмут ни в какую.команду РПЛ. Зажрались. Получают сотни тысяч рублей , при том , что плетутся в конце турнирной таблицы далеко не самого сильного европейского первенства.
Матч в Москве ! Со спартаком ! Выйди - покажи себя. Но люди выбирают - Бойкот. Теперь по логике - они или должны получить требуемое , или бойкотировать и следующую игру с Рубином ? А если тамбовчане ( которые сегодня не играли ! ) выйдут против казанцев "за спасибо" , то Кто они будут после этого , помимо саботажников и сливальщиков московскому мясу ??
В который уже раз сегодня обосра.ся весь российский футбол !! ((( Позор такому чемпионату , когда в нем такие участники. Без стадиона в своем городе Второй год , без зарплат игрокам. В первую очередь выплатил бы все деньги Тем , кто сегодня играл в Москве , а не греющим лавку лодырям. Лодырям - Позор ! (((
Причем имеют право расторгнуть контракт и уйти в другой клуб. Но они сами знают , что никому такие игрочишки на хрен не нужны. Плетутся в конце таблицы ( это они - саботажники - сегодняшние запасные Тамбова привели команду на это место ), развалится Тамбов - они пойдут в другую команду - лифт.
А пока сидят и ждут денег уже немалое время...(( Как по мне - уважающий себя и команду игрок или играет , или уходит. Никто не кинет камень в человека , которому долго не платят зарплату и он меняет место работы.
5 декабря , 17:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Те , кто сегодня у Тамбова был на поле в игре с мясом - мужчины и заслуживают уважения.
А , вот , саботажников спортивной борьбы , которые всю игру прогрели лавку своими жопами - наДеюсь с таким "резюме" больше не возьмут ни в какую.команду РПЛ. Зажрались. Получают сотни тысяч рублей , при том , что плетутся в конце турнирной таблицы далеко не самого сильного европейского первенства.
Матч в Москве ! Со спартаком ! Выйди - покажи себя. Но люди выбирают - Бойкот. Теперь по логике - они или должны получить требуемое , или бойкотировать и следующую игру с Рубином ? А если тамбовчане ( которые сегодня не играли ! ) выйдут против казанцев "за спасибо" , то Кто они будут после этого , помимо саботажников и сливальщиков московскому мясу ??
В который уже раз сегодня обосра.ся весь российский футбол !! ((( Позор такому чемпионату , когда в нем такие участники. Без стадиона в своем городе Второй год , без зарплат игрокам. В первую очередь выплатил бы все деньги Тем , кто сегодня играл в Москве , а не греющим лавку лодырям. Лодырям - Позор ! (((
Брависсимо!
5 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Брависсимо!
БлагоДарю.) Среди бойцов - Наш Никитка Чичерин...)
5 декабря , 18:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Те , кто сегодня у Тамбова был на поле в игре с мясом - мужчины и заслуживают уважения.
А , вот , саботажников спортивной борьбы , которые всю игру прогрели лавку своими жопами - наДеюсь с таким "резюме" больше не возьмут ни в какую.команду РПЛ. Зажрались. Получают сотни тысяч рублей , при том , что плетутся в конце турнирной таблицы далеко не самого сильного европейского первенства.
Матч в Москве ! Со спартаком ! Выйди - покажи себя. Но люди выбирают - Бойкот. Теперь по логике - они или должны получить требуемое , или бойкотировать и следующую игру с Рубином ? А если тамбовчане ( которые сегодня не играли ! ) выйдут против казанцев "за спасибо" , то Кто они будут после этого , помимо саботажников и сливальщиков московскому мясу ??
В который уже раз сегодня обосра.ся весь российский футбол !! ((( Позор такому чемпионату , когда в нем такие участники. Без стадиона в своем городе Второй год , без зарплат игрокам. В первую очередь выплатил бы все деньги Тем , кто сегодня играл в Москве , а не греющим лавку лодырям. Лодырям - Позор ! (((
А я про что и говорил. Недавно узнал, Алания! Когда была во второй лиге, заработок, в среднем, 400000 к. Прикинь. За что?
А вот в Англии или Голландии или Франции, какие нибудь Портсмуты, Гренобли, Утрехты, такое бы себе позволили? Не выйти на поле? Конечно нет. Зато теперь свинтак в Европе будет сливать Богемиансам, Шемрок Роверсам и Беерсхотам. А потом песни будем петь, да как так то? Да пох....
5 декабря , 18:22
в ответ на комментарий пользователя france82
А я про что и говорил. Недавно узнал, Алания! Когда была во второй лиге, заработок, в среднем, 400000 к. Прикинь. За что?
А вот в Англии или Голландии или Франции, какие нибудь Портсмуты, Гренобли, Утрехты, такое бы себе позволили? Не выйти на поле? Конечно нет. Зато теперь свинтак в Европе будет сливать Богемиансам, Шемрок Роверсам и Беерсхотам. А потом песни будем петь, да как так то? Да пох....
85 минут тамбовчане держали интригу в матче пока силы не кончились. Всего одна замена. Молодцы. Респект и уважуха мужчинам.
Могу только сказать им : Спасибо !
5 декабря , 18:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
85 минут тамбовчане держали интригу в матче пока силы не кончились. Всего одна замена. Молодцы. Респект и уважуха мужчинам.
Могу только сказать им : Спасибо !
Я матч не смотрел. Как говорят второй гол свиней вообще придуман?
5 декабря , 17:29
Для усиления в перерыве, неплохо было бы подписать Онугху, из Краснодара: мне кажется он очень неплох. Стоит попробовать выкупить Сергеева и Зиньковского из Крыльев: они просто феерят и весьма результативны.
5 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя starfan
Для усиления в перерыве, неплохо было бы подписать Онугху, из Краснодара: мне кажется он очень неплох. Стоит попробовать выкупить Сергеева и Зиньковского из Крыльев: они просто феерят и весьма результативны.
Онугха уже в Краснодаре ? Только что за Тамбов забил...
5 декабря , 18:09
в ответ на комментарий пользователя starfan
Для усиления в перерыве, неплохо было бы подписать Онугху, из Краснодара: мне кажется он очень неплох. Стоит попробовать выкупить Сергеева и Зиньковского из Крыльев: они просто феерят и весьма результативны.
Смотрю 2 игру Бундеслиги Арминия. Там есть Япончик 8, 22 года, а играет очень по взрослому. Всю игру ведёт.
5 декабря , 18:46
в ответ на комментарий пользователя starfan
Для усиления в перерыве, неплохо было бы подписать Онугху, из Краснодара: мне кажется он очень неплох. Стоит попробовать выкупить Сергеева и Зиньковского из Крыльев: они просто феерят и весьма результативны.
Для усиления я бы лучше выкупил Зе Луиша
5 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Онугха уже в Краснодаре ? Только что за Тамбов забил...
В Тамбове Онугха в аренде, права на воспитанника академии Краснодара Россиянина по рождению , принадлежат ФК Краснодар- для с Вашего сведения
5 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя starfan
В Тамбове Онугха в аренде, права на воспитанника академии Краснодара Россиянина по рождению , принадлежат ФК Краснодар- для с Вашего сведения
Спасибо, вопрос снимаю.
5 декабря , 17:26
vvk55
5
Всех с победой в шайбу. Могут. И Ерёма может. И нехрен гнать на Деда.
5 декабря , 17:26
Толерастная свинья по фамилии Джиго встала на колено в честь памяти наркоши из Америки...секта она такая.
5 декабря , 17:23
Раз, два, три, четыре, три, два, раз, ддд. Как тебе хоккей с маразматиком?)
5 декабря , 17:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Раз, два, три, четыре, три, два, раз, ддд. Как тебе хоккей с маразматиком?)
Расшифруй, я ничего не понял.
5 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Расшифруй, я ничего не понял.
А сорадник с ником 1234321ддд постоянно, и сегодня, на деда наезжает). Ниже посмотри.
5 декабря , 18:00
в ответ на комментарий пользователя france82
А сорадник с ником 1234321ддд постоянно, и сегодня, на деда наезжает). Ниже посмотри.
спасибо. просто не слежу за шайбой в кхл. только в плове.
5 декабря , 16:49
СораДники,караул...склероз...хотел ответить и забыл...Кого нам Танасьевич предлагал всего за 1 лимон купить?
5 декабря , 16:58
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДники,караул...склероз...хотел ответить и забыл...Кого нам Танасьевич предлагал всего за 1 лимон купить?
"Пять лет назад "Динамо" предлагали за миллион серба Сергея Милинковича-Савича.."
https://clck.ru/SKFd3
5 декабря , 17:06
в ответ на комментарий пользователя koka
"Пять лет назад "Динамо" предлагали за миллион серба Сергея Милинковича-Савича.."
https://clck.ru/SKFd3
спасибо...) а я все...Милли,Милли...один Филипп на уме...точнее,двое...ещё Жан-Филипп Матета...)
5 декабря , 17:13
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
спасибо...) а я все...Милли,Милли...один Филипп на уме...точнее,двое...ещё Жан-Филипп Матета...)
Опорник, 25 лет, 65 млн. ... Делаем ставки, как подорожает наш Моро?
5 декабря , 17:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Опорник, 25 лет, 65 млн. ... Делаем ставки, как подорожает наш Моро?
пусть максимально дорожает...)
5 декабря , 17:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Опорник, 25 лет, 65 млн. ... Делаем ставки, как подорожает наш Моро?
Доминика Сабослаи из Зальцбург уже 25 млн и Зидан покупает. Умеют австрийцы молодёжь растить. Нам бы так
5 декабря , 16:26
«Динамо» готовит новое предложение по защитнику лиссабонского «Спортинга» Ристовски
Московское "Динамо" возобновило интерес к защитнику лиссабонского "Спортинга" Стефану Ристовски, сообщает A Bola.
"Бело-голубые" готовятся сделать новое предложение по 28-летнему игроку в зимнее трансферное окно. Ранее футболист сборной Македонии отказался от перехода в "Динамо", однако теперь из-за отсутствия игровой практики и предстоящего Евро-2020, на котором выступит его национальная команда, он готов сменить клуб.
В нынешнем сезоне в составе "Спортинга" Ристовски на поле не выходил. Его контракт с клубом рассчитан до лета 2022 года. Ресурс Transfermarkt оценивает стоимость защитника в 3,5 млн евро.
На счету Ристовски 58 матчей и 2 забитых мяча в составе сборной Северной Македонии.
5 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя permyak1
«Динамо» готовит новое предложение по защитнику лиссабонского «Спортинга» Ристовски
Московское "Динамо" возобновило интерес к защитнику лиссабонского "Спортинга" Стефану Ристовски, сообщает A Bola.
"Бело-голубые" готовятся сделать новое предложение по 28-летнему игроку в зимнее трансферное окно. Ранее футболист сборной Македонии отказался от перехода в "Динамо", однако теперь из-за отсутствия игровой практики и предстоящего Евро-2020, на котором выступит его национальная команда, он готов сменить клуб.
В нынешнем сезоне в составе "Спортинга" Ристовски на поле не выходил. Его контракт с клубом рассчитан до лета 2022 года. Ресурс Transfermarkt оценивает стоимость защитника в 3,5 млн евро.
На счету Ристовски 58 матчей и 2 забитых мяча в составе сборной Северной Македонии.
А, при всем уважении к коэфициэнтам португалов, лавочник из спортинга, а нам в основу...нам это надо?!
5 декабря , 16:25
Что то мне подсказывает, что в регулярке, цель...2е место, и будет битва за это, и будет финишный спурт?!
5 декабря , 16:43
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Что то мне подсказывает, что в регулярке, цель...2е место, и будет битва за это, и будет финишный спурт?!
Как только у Динамо шанс подпрыгнуть повыше в ТТ, так обязательно *яйца* мешают.
5 декабря , 16:16
...гилерма ,это вратарь номер 1 в сбродке...это надож так сказать, да по телеканалу, на всю страну - полная проф непригодность, мягко говоря...а мы таким горекоментаторам, деньги платим
5 декабря , 16:32
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
...гилерма ,это вратарь номер 1 в сбродке...это надож так сказать, да по телеканалу, на всю страну - полная проф непригодность, мягко говоря...а мы таким горекоментаторам, деньги платим
Играет Гиля...как кусок говна. Уровень ФНЛ. И комменты ему под стать.
5 декабря , 15:59
Так выползайте, гаденыши( это я ласково, любя) кто Деда дерьмом поливал буквально не давно!)))
5 декабря , 16:13
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так выползайте, гаденыши( это я ласково, любя) кто Деда дерьмом поливал буквально не давно!)))
1-6, 2-6 было за что,
но ему меньше доставалось, чем НКА
5 декабря , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так выползайте, гаденыши( это я ласково, любя) кто Деда дерьмом поливал буквально не давно!)))
Да пусть лучше по щелям сидят, спокойно ПОБЕДЕ порадуемся!!!
5 декабря , 15:50
С Победой, ХК!
Спасибо, Вратарь!
5 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
С Победой, ХК!
Спасибо, Вратарь!
58 игра в сухую!
5 декабря , 15:49
Всех с побеДой 3:0 в шайбу!!!
5 декабря , 15:48
С побеДой !!! 3-0
5 декабря , 15:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
С побеДой !!! 3-0
+++
5 декабря , 15:37
Всё-таки решил Спартак-Тамбов посмотреть. Мало ли, Новый год скоро, а под Новый год чудеса случаются
5 декабря , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Всё-таки решил Спартак-Тамбов посмотреть. Мало ли, Новый год скоро, а под Новый год чудеса случаются
Телеграфируйте...вместо анигдотов))
5 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Всё-таки решил Спартак-Тамбов посмотреть. Мало ли, Новый год скоро, а под Новый год чудеса случаются
Не-а. Не случаются. Выключил
5 декабря , 15:36
bar66
2
Игрой с Ростовом сильно подгадили себе в ТТ.Теперь нужны только победы.Плотность такая,что даже ничьи откинут команду в серединку.
5 декабря , 15:33
В шайбу мы едим салат 3:0
5 декабря , 15:13
А можем мы Сергеева у Слуцкого увести?
5 декабря , 14:51
По данным «СЭ», новым скаутом «Динамо» по Восточной Европе должен стать Йован Танасьевич. 42-летний специалист выступал за бело-голубых в 2003-2009 годах, он был одним из любимцев болельщиков, после завершения карьеры работал агентом.

Танасьевич прилетел на переговоры в Москву, с большой долей вероятности они завершатся успешно. Бывший игрок сборной Черногории постоянно проживает в Сербии, он уже некоторое время находится в контакте со спортивным директором «Динамо» Желько Бувачем.
5 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По данным «СЭ», новым скаутом «Динамо» по Восточной Европе должен стать Йован Танасьевич. 42-летний специалист выступал за бело-голубых в 2003-2009 годах, он был одним из любимцев болельщиков, после завершения карьеры работал агентом.

Танасьевич прилетел на переговоры в Москву, с большой долей вероятности они завершатся успешно. Бывший игрок сборной Черногории постоянно проживает в Сербии, он уже некоторое время находится в контакте со спортивным директором «Динамо» Желько Бувачем.
В высоком профессионализме Танаса как скаута не уверен. Но что человек неравнодушный к Динамо и стараться будет...в этом сомнения нет.
5 декабря , 15:50
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По данным «СЭ», новым скаутом «Динамо» по Восточной Европе должен стать Йован Танасьевич. 42-летний специалист выступал за бело-голубых в 2003-2009 годах, он был одним из любимцев болельщиков, после завершения карьеры работал агентом.

Танасьевич прилетел на переговоры в Москву, с большой долей вероятности они завершатся успешно. Бывший игрок сборной Черногории постоянно проживает в Сербии, он уже некоторое время находится в контакте со спортивным директором «Динамо» Желько Бувачем.
а он уже вроде был скаутом у нас раньше. но никого не было в команде
5 декабря , 16:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
а он уже вроде был скаутом у нас раньше. но никого не было в команде
Вот и я к тому же ...что был. Никого не привез. Но не факт что в том его вина
5 декабря , 14:39
AVZ312
4
Надо, чтобы околофутболтные дяди, что-то делали с правилами пенальти. Игнатьев пробил, в ворота не попал, после удара рроизошло столкновение, с какого хр.... пенальти. Вратарю желтую и от ворот. Это чисто мое мнение.
5 декабря , 14:43
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Надо, чтобы околофутболтные дяди, что-то делали с правилами пенальти. Игнатьев пробил, в ворота не попал, после удара рроизошло столкновение, с какого хр.... пенальти. Вратарю желтую и от ворот. Это чисто мое мнение.
абсолютно
5 декабря , 16:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Надо, чтобы околофутболтные дяди, что-то делали с правилами пенальти. Игнатьев пробил, в ворота не попал, после удара рроизошло столкновение, с какого хр.... пенальти. Вратарю желтую и от ворот. Это чисто мое мнение.
воротчик просто напросто по мячу не попал, а впендюрил в голову лоху.
5 декабря , 14:30
Карасев сделал свое дело, Слуцкий будет рватьметать
5 декабря , 14:26
Возьмёт ?
5 декабря , 14:25
А где наш бывшый игрок - Человек Невидимка ?
5 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А где наш бывшый игрок - Человек Невидимка ?
В дубле иногда на замены выходит
5 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В дубле иногда на замены выходит
В чьём дупле ?
5 декабря , 14:07
Почему тамбовчане выбрали для бойкота игру с московскими одноклубниками ? Причем выбрали задолго до матча...Может быть , то был призыв к конкурентам мяса о денежном стимуле ?
Ну , и скинулись бы им Гинер с Миллером...) Что у Фокса денег не было ?!(с) )))
5 декабря , 14:20
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему тамбовчане выбрали для бойкота игру с московскими одноклубниками ? Причем выбрали задолго до матча...Может быть , то был призыв к конкурентам мяса о денежном стимуле ?
Ну , и скинулись бы им Гинер с Миллером...) Что у Фокса денег не было ?!(с) )))
Газизов хорошо умеет чемоданы возить.Евсеев не даст соврать,он работает там где договариваются.Амкар Вадика из тойже оперы.
5 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя bar66
Газизов хорошо умеет чемоданы возить.Евсеев не даст соврать,он работает там где договариваются.Амкар Вадика из тойже оперы.
Может быть , Газизову пойти возчиком багажа на вокзал? )) В Москве много вокзалов...) С мяса то его убирают.
5 декабря , 14:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может быть , Газизову пойти возчиком багажа на вокзал? )) В Москве много вокзалов...) С мяса то его убирают.
На Киевский. Там как раз татары рулят картинками, корзинками, картонками и маленькими собачёнками
5 декабря , 14:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему тамбовчане выбрали для бойкота игру с московскими одноклубниками ? Причем выбрали задолго до матча...Может быть , то был призыв к конкурентам мяса о денежном стимуле ?
Ну , и скинулись бы им Гинер с Миллером...) Что у Фокса денег не было ?!(с) )))
Как бы не было рекорда матча Сочи-Ростов. До НГ смаковали бы
5 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Как бы не было рекорда матча Сочи-Ростов. До НГ смаковали бы
Не будет. Состав более-менее. Мужики выйдут , хотя 6-7 основных на лавке.
5 декабря , 13:56
Наши бенДюки побеДили Сибсельмаш 7-6. Вели 7-2.
ФНЛ. Быки-2 - мясо-2 7-0. ))