Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура. "Ростов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 16 тура. "Ростов" - "Динамо"

Премьер-лига. 16-й тур

  • Ростов-на-Дону, "Ростов Арена". 28 ноября. 19:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: Игбун (травма).
  • Судья: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +23 =17 -11 (мячи: 79-48) "Ростов"
  • Котировки букмекеров: "Ростов" 2.65 – 3.15 – 2.90 "Динамо"

После горячего дерби времени расслабиться у "Динамо" нет. Впереди очередной выезд. И если предыдущий матч был выездом лишь отчасти, все-таки команде не приходилось выезжать за пределы Москвы, то теперь выезд самый что ни на есть настоящий. В гости команду Шварца ждет сосед по турнирной таблице, веселый "Ростов".

Почему веселый? Потому что от команды Валерия Карпина никогда не знаешь, чего ожидать. То они крупно побеждают крепкий "Ахмат" - и тут же уступают дома "Химкам". А потом обыгрывают в гостях лидирующий "Спартак". Последние 8 матчей ростовчане постоянно чередуют победы с поражениями. В последнем матче они победили, и это возможно хороший знак для динамовцев. Также для бело-голубых безусловно является плюсом отсутствие ведущих игроков "Ростова". Норманн точно пропустит матч с "Динамо" из-за дисквалификации, скорее всего не будет и Хашимото, получившего травму в игре с "Рубином". Однако это далеко не первые потери "Ростова" в сезоне, и команда уже приучила, что умеет с ними справляться. Да и Шварц в интервью всегда отмечает "Ростов" как опасного соперника, который играет в интенсивный футбол.

У "Динамо" же ситуация с составом противоположная. Травмированных в команде почти нет - лишь Игбун работает индивидуально, но пока команда успешно справляется и без него. Вернулиь после дисквалификации Шимански и Паршивлюк, и они должны занять свои позиции в стартовом составе. В связи с этим возникает дилемма в центре поля - какую тройку игроков выберет Шварц? Позиции Фомина и Шимански скорее всего незыблемы, а кто составит им компанию - вот в чем вопрос? Кто-то из проверенных бойов опорной зоны, Каборе или Нойштедтер? Или Шварц рискнет сыграть наконец тройкой Фомин-Шимански-Моро? Впрочем, такая головная боль скорее приятная для тренера - хорошо, когда можно выбирать лучшего из нескольких игроков, а не искать, кем заткнуть дыру на поле. Будем надеяться, что какой бы Шварц не выбрал состав, команда сможет прервать неприятную статистику выездов на Дон. "Ростов" нельзя назвать неудобным для "Динамо" соперником, но в гостевых матчах с ним бело-голубые давно буксуют - последняя победа датируется аж 2014 годом. Пора прерывать неприятную традицию!

27 ноября 2020 , 23:23
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

28 ноября , 22:06
Сорадники, наш отечественный тренер КАРПИН обул немца, мне очень жаль, но такова жизнь. Надо усатого придурка менять на Карпина.
28 ноября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, наш отечественный тренер КАРПИН обул немца, мне очень жаль, но такова жизнь. Надо усатого придурка менять на Карпина.
В Госдуму его вместо Газзаева??
29 ноября , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В Госдуму его вместо Газзаева??
Если Черчесова, то правильно, что Газзаев ни рыба ни мясо, что этот. Скажут люминевая ложка, значит люминевая. Вообще что-то любители зарубежных тренеров приумолкли. Все этих "знатоков" футбола знают.
28 ноября , 22:04
Плохо, что проиграли.
Хорошо, что проиграли крупно.
После такого поражения требуется серьезный "разбор полета" и пересмотр тренерской тактики: либо парни устали за неделю, либо подхватили "звездняк".

Коля - это не 0 в атаке, это -1 в команде.
Плиев - это как раз 0, потому что его все время надо кому-то страховать.
28 ноября , 21:53
Вообщем наш ТШ , обосрался по полной...Видимо решили закидать шапками полурезервный состав Карпина. Шиму нехрен ставить на правый край. Уж лучше Груля , а в центр Тюка...
28 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вообщем наш ТШ , обосрался по полной...Видимо решили закидать шапками полурезервный состав Карпина. Шиму нехрен ставить на правый край. Уж лучше Груля , а в центр Тюка...
Анализы? Быстрые и беспощадные, как энурез )
28 ноября , 21:49
Карпин умелым прессингом связал нашу защиту и нападение. У нас не было практически ни одного голевого момента, а всё равно виноват судья. нужно искать при чину в себе.., в тренерской установке,в определении состава, в квалификации некоторых игроков , в корректировке плана на второй тайм (практически план игры ненамного изменился).Много факторов повлияло на поражение и тренерскому штабу необходимо во всём разобраться и через несколько месяцев определим его квалификацию - тренеры или физруки.
28 ноября , 21:36
Уверен, ГТ сделает выводы и перестановки в составе. Не боги горшки обжигают, справимся. В следующий раз придет победа.
28 ноября , 21:33
Вот тут кто-то гнал на Скопинцева в прошлые игры, а ведь с его уходом и Лесовой потерлся. Когда на фланге два таких бегунка и технаря, защитники того же Спартака не успевали следить за обоими. И только грубая игра Мозеса спасла Спартак от неприятностей, хотя там два удара в упор были от Скопы после пасов Лесового. А вот ушел Скопинцев и все, не может один Лесовой пол-команды накрутить, и не должен этого делать.

Пливев в атаке полное бревно, впрочем и в защите слева тоже. И так было еще при Хохлове, кто помнит. В первых же матчах Плиев слева показал свою полуную профнепрегодность, только карточки получал. И только когда начали играть в три ЦЗ, Плиев боле-менее вписался. Вот прошло уже два года, а грабли все теже.
28 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот тут кто-то гнал на Скопинцева в прошлые игры, а ведь с его уходом и Лесовой потерлся. Когда на фланге два таких бегунка и технаря, защитники того же Спартака не успевали следить за обоими. И только грубая игра Мозеса спасла Спартак от неприятностей, хотя там два удара в упор были от Скопы после пасов Лесового. А вот ушел Скопинцев и все, не может один Лесовой пол-команды накрутить, и не должен этого делать.

Пливев в атаке полное бревно, впрочем и в защите слева тоже. И так было еще при Хохлове, кто помнит. В первых же матчах Плиев слева показал свою полуную профнепрегодность, только карточки получал. И только когда начали играть в три ЦЗ, Плиев боле-менее вписался. Вот прошло уже два года, а грабли все теже.
Согласен...Думал , что вместо Скопы выйдет Рауш.
28 ноября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен...Думал , что вместо Скопы выйдет Рауш.
Интересно - вот куда ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЙТИ Рауш, если его не было даже в запасе и на скамейке?
28 ноября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Интересно - вот куда ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЙТИ Рауш, если его не было даже в запасе и на скамейке?
Сейчас посмотрю и доложу......
28 ноября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сейчас посмотрю и доложу......
С сайта РПЛ....Рауш в заявке был.
28 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
С сайта РПЛ....Рауш в заявке был.
Да, мой недосмотр - был.. Но, видимо, Рауш не нашёл общий язык со Шварцем (?)
28 ноября , 21:28
crost
4
Не совсем понятно, почему Шварц изменил позицию Шимански, но этим он сломал игру в первом тайме. Куда делся Н'жи? Что вообще произошло с Динамо в Ростове до игры? Это даже более важно, чем результат. Команда не была настроена на матч абсолютно. Надо прояснить ситуацию.
28 ноября , 21:28
Без Ножика нам хреновато как то......
28 ноября , 21:28
Все. Как в Бундеслише, крупные победы чередуются с крупными поражениями...... Это визитная карточка тренера...... По мне, Карпин сегодня тактический переиграл
28 ноября , 21:26
visard
1
Всё же один центральный нап. нужен.
28 ноября , 21:24
Наверное Шварц решил что если Комличенко прошлый матч с Ростовом хорошо сыграл, то это его команда. И с Сочи Комличенко вроде был хорош. Но может быть сейчас Шварц прозрел? К сожалению от болезни Комличенко так и не оправился.
28 ноября , 21:21
Очень сырая и нестабильная команда, впрочем, не удивительно, приучили.
28 ноября , 21:21
ansib
9
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
28 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
Завидую оптимистам. Способны даже сокрушительный провал как-то подсластить.
А что касается надежд - "надежды юношей питают".
28 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
Если в следующем старте выйдет Комличенко, я не пойму Шварца
28 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
Чудила
28 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
С денежками любой дурак сможет... Карпин без денежек ....
28 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
++
29 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
СораДники! Не смотря на такой счёт, у меня ни уныния, ни разочарования нет. Любой тренер проигрывает. Идём дальше. Надеюсь ТШ сделает выводы из этой игры. Но нам мешают и багаж Хохлова в лице Плиева, Каборе и багаж Новикова в лице Комли. Это работа для Бувача. Главное чтобы банкиры денежку дали да не нерушили перфлей. Не унываем. Год назад мы как всегда были в попе и считали очки внизу таблицы. А теперь? То-то!
Хорош багажи вспоминать, А. Бувач за что-то отвечает? Или это священная корова, абсолютный авторитет?
28 ноября , 21:20
Я еще раз спрошу про первый пенальти.

Не играл Каборе в ногу. Он дотянулся до мяча и выбил его, а нападающий об эту ногу и споткнулся. Что говорят по этому поводу правила, в третий раз спрашиваю? Когда в центре поля Евгеньев сзади выбил мяч, и ростовчанин упал, все похвалили Евгеньева и матч продолжился. А тут пенальти...
28 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я еще раз спрошу про первый пенальти.

Не играл Каборе в ногу. Он дотянулся до мяча и выбил его, а нападающий об эту ногу и споткнулся. Что говорят по этому поводу правила, в третий раз спрашиваю? Когда в центре поля Евгеньев сзади выбил мяч, и ростовчанин упал, все похвалили Евгеньева и матч продолжился. А тут пенальти...
Стопроцентный пенальти!
28 ноября , 21:26
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Стопроцентный пенальти!
Оба!
28 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Стопроцентный пенальти!
вообще пеналей не было
28 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я еще раз спрошу про первый пенальти.

Не играл Каборе в ногу. Он дотянулся до мяча и выбил его, а нападающий об эту ногу и споткнулся. Что говорят по этому поводу правила, в третий раз спрашиваю? Когда в центре поля Евгеньев сзади выбил мяч, и ростовчанин упал, все похвалили Евгеньева и матч продолжился. А тут пенальти...
Мяч остался под контролем нападающего. Во втором случае, не упав, нападающий сохранил бы мяч в поле Пенали по делу
28 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я еще раз спрошу про первый пенальти.

Не играл Каборе в ногу. Он дотянулся до мяча и выбил его, а нападающий об эту ногу и споткнулся. Что говорят по этому поводу правила, в третий раз спрашиваю? Когда в центре поля Евгеньев сзади выбил мяч, и ростовчанин упал, все похвалили Евгеньева и матч продолжился. А тут пенальти...
Пенальти можно было не поставить , только если очень захотеть....Каборе нехрен было ногу вытягивать в своей штрафной. Опасности не было никакой.
28 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Мяч остался под контролем нападающего. Во втором случае, не упав, нападающий сохранил бы мяч в поле Пенали по делу
Мяч ушел в сторону от нападающего, какой тут контроль?
28 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мяч ушел в сторону от нападающего, какой тут контроль?
Он как катился вдоль линии штрафной, так и катился. Ну может сантиметров на 5 отклонился. Спорить не буду, все повторы смотрел без особого внимания. Счет первого тайма точно по игре, провалили и отдали.
28 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он как катился вдоль линии штрафной, так и катился. Ну может сантиметров на 5 отклонился. Спорить не буду, все повторы смотрел без особого внимания. Счет первого тайма точно по игре, провалили и отдали.
Я могу даже картинку запостить, когда Каборе дотягивается до мяча, выбивает мяч и тот меняет траекторию. Я записал матч, поэтому внимательно просмотрел "на паузах".
28 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я могу даже картинку запостить, когда Каборе дотягивается до мяча, выбивает мяч и тот меняет траекторию. Я записал матч, поэтому внимательно просмотрел "на паузах".
Ну да, сильнее отклонился. Но хороший подкат, это когда мяч улетает к трибунам, как у Евгеньева при контратаке Ростова после нашего углового. Здесь Каборе упал, почти одновременно с касанием мяча свалил игрока и мяч остался в поле на достаточное время. Ставят такие.
28 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я могу даже картинку запостить, когда Каборе дотягивается до мяча, выбивает мяч и тот меняет траекторию. Я записал матч, поэтому внимательно просмотрел "на паузах".
Был бы такой же пенальти в ворота, Вы бы с тем же порывом топили бы за то, что пеналь был 100%. Это называется- двойные стандарты
29 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Стопроцентный пенальти!
Нет оба пеналя мутные, можно было и не ставить, но проиграли по делу.
28 ноября , 21:17
Вообще такие пенальти должны ппосвечиваться со всех сторон. Вообще тяжело оценивать такое поражение, а тем более разгромное. 1:0 с пеналя при более-менее равной игре в 1 тайме. 2:0 с пеналя на 71 минуте при полном доминировании Динамо.. Остальное уже не важно.
28 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вообще такие пенальти должны ппосвечиваться со всех сторон. Вообще тяжело оценивать такое поражение, а тем более разгромное. 1:0 с пеналя при более-менее равной игре в 1 тайме. 2:0 с пеналя на 71 минуте при полном доминировании Динамо.. Остальное уже не важно.
Оба пеналя на тоненького. Но проиграли по игре. Кто виноват? При Новикове 4 штуки не пропускали.
28 ноября , 21:16
Oleg_m
3
Совершенно очевидно что в составе есть несколько слабых звеньев, и сделать попытки чтото поменять можно уже зимой. Хотя по словам нашего спорт директора - "команда укомплектована".
Но есть яркое ощущение что у Комличенко игра не идет и Динамо изза этого постоянно недобирает очки.
28 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Oleg_m
Совершенно очевидно что в составе есть несколько слабых звеньев, и сделать попытки чтото поменять можно уже зимой. Хотя по словам нашего спорт директора - "команда укомплектована".
Но есть яркое ощущение что у Комличенко игра не идет и Динамо изза этого постоянно недобирает очки.
Слова спорт директора надо оценивать в контексте котором они говорятся. Укомплектована для чего, лиги чемпионов, зоны уефа, попадания в тройку или поражения воображения болельщиков?
28 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg_m
Совершенно очевидно что в составе есть несколько слабых звеньев, и сделать попытки чтото поменять можно уже зимой. Хотя по словам нашего спорт директора - "команда укомплектована".
Но есть яркое ощущение что у Комличенко игра не идет и Динамо изза этого постоянно недобирает очки.
Колю можно плотно посадить на лавку. Есть кому вместо него. Нам нужен только сильный ЦЗ. Все....можно выигрывать медали...любые.
28 ноября , 21:16
Узнаю старину Сандро! В Майнце было то же самое - изредка яркая игра в атаке, а потом оглушительный провал!
НЕ ДОПУСТИМ ПРЕВРАЩЕНИЯ ДИНАМО в Майнц!!!
P.S. Пишу на полном серьёзе, без сарказма и иронии. Надо срочно от Шварца избавляться! Иначе Динамо ждёт борьба за выживания в РПЛ. Черевченко хочу в Динамо!!!
29 ноября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Узнаю старину Сандро! В Майнце было то же самое - изредка яркая игра в атаке, а потом оглушительный провал!
НЕ ДОПУСТИМ ПРЕВРАЩЕНИЯ ДИНАМО в Майнц!!!
P.S. Пишу на полном серьёзе, без сарказма и иронии. Надо срочно от Шварца избавляться! Иначе Динамо ждёт борьба за выживания в РПЛ. Черевченко хочу в Динамо!!!
+
28 ноября , 21:15
Уверен, что сейчас мы целую неделю будем задавать вопрос ....Почему Коля , а не Груль или Тюк? И ответа не найдем.
28 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уверен, что сейчас мы целую неделю будем задавать вопрос ....Почему Коля , а не Груль или Тюк? И ответа не найдем.
Почему? Мне, например, интересно почему Плиев и Каборе?
28 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Почему? Мне, например, интересно почему Плиев и Каборе?
Каборе последние 12 матчей был хорош. Вместо Плиева , наверное Рауш....
28 ноября , 21:14
Только на положительные результаты настроились - а тут оказалось что и на ровном месте защитники на лицевой без угрозы тупо рубят, при этом цуко зная что судит лапа
28 ноября , 21:14
Не отчаиваться, без поражений нет побед. Отдельно про Колю, он будет в составе, Шварцу нужно определиться, что с ним делать дальше, нужен на эту позицию трансфер или нет. По пенальти в наши ворота, оба довольно спорные. Сажусь в поезд, продолжение только завтра к вечеру.
28 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Не отчаиваться, без поражений нет побед. Отдельно про Колю, он будет в составе, Шварцу нужно определиться, что с ним делать дальше, нужен на эту позицию трансфер или нет. По пенальти в наши ворота, оба довольно спорные. Сажусь в поезд, продолжение только завтра к вечеру.
++
28 ноября , 21:14
Как то все легкомысленно , в ТШ, Бикеич такого бы не допустил
28 ноября , 21:15
traz
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Как то все легкомысленно , в ТШ, Бикеич такого бы не допустил
ой, да ладно.
28 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя terny
Как то все легкомысленно , в ТШ, Бикеич такого бы не допустил
Ну пусть еще теорию поучит. В этом сила тренера без практики.
28 ноября , 21:13
Как увидел этого судью, сразу вспомнил Рубин и нырки. И так всё и вышло.
28 ноября , 21:12
Pichon
3
Хватит уже на Лампочкина гнать-кто заставлял наших играть в подкат в штрафной (особенно Каборе)?! Сегодня вся команда играла очень плохо, а началась вся невезуха с таинственного исчезновения Нжи, который здесь на сайте указан как игрок основного состава.
28 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Хватит уже на Лампочкина гнать-кто заставлял наших играть в подкат в штрафной (особенно Каборе)?! Сегодня вся команда играла очень плохо, а началась вся невезуха с таинственного исчезновения Нжи, который здесь на сайте указан как игрок основного состава.
Да , гандон - он. Не заступайтесь. Подкаты - подкатами - это игра. А он - мразь. Убил с Рубином и помог болонке сегодня. Мразь конченная , болотная тварь.
28 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Хватит уже на Лампочкина гнать-кто заставлял наших играть в подкат в штрафной (особенно Каборе)?! Сегодня вся команда играла очень плохо, а началась вся невезуха с таинственного исчезновения Нжи, который здесь на сайте указан как игрок основного состава.
а если не особенно Каборе, можно и не поставить? Можно глотать и дальше
28 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , гандон - он. Не заступайтесь. Подкаты - подкатами - это игра. А он - мразь. Убил с Рубином и помог болонке сегодня. Мразь конченная , болотная тварь.
++
28 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , гандон - он. Не заступайтесь. Подкаты - подкатами - это игра. А он - мразь. Убил с Рубином и помог болонке сегодня. Мразь конченная , болотная тварь.
пенали левые, но проиграли по игре тут обижаться только на сеюя
28 ноября , 21:12
ПТО
2
Сегодня наскочили на стену. И Карпин конечно умеет ставить командный прессинг. И характер. Вот из всех российских мне более импонирует он, несмотря, что мясной. Да Шима, Фомин, Каборе. Моро оказались, кмк, не готовы к силовой борьбе. Лапочкин с первым пендалем зарешал по продолжению игры, но никак не по всей игре. У ростовчан пошло сегодня. Реализация огонь. Ранее смотрел их со свиньями, такая же игра после гола, да ещё и в меньшинстве. Очень трудно пробить Ростов. Но вернёмся к главному. Не понял сегодня Сандро. Опять Комли в старте. Какой КПД у Комли? У ТЭЦ 20-30% У Николая отрицательный, так как занимает чужое место. Пусть будет в старте Тюкавин. Не помню уже кто Ростову забивал головой. Игра верхом - не наше всё. Не умеем и не заточены. Никакой косяк Заурбека не затмит отсутствия нападающего на поле.
28 ноября , 21:14
traz
5
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сегодня наскочили на стену. И Карпин конечно умеет ставить командный прессинг. И характер. Вот из всех российских мне более импонирует он, несмотря, что мясной. Да Шима, Фомин, Каборе. Моро оказались, кмк, не готовы к силовой борьбе. Лапочкин с первым пендалем зарешал по продолжению игры, но никак не по всей игре. У ростовчан пошло сегодня. Реализация огонь. Ранее смотрел их со свиньями, такая же игра после гола, да ещё и в меньшинстве. Очень трудно пробить Ростов. Но вернёмся к главному. Не понял сегодня Сандро. Опять Комли в старте. Какой КПД у Комли? У ТЭЦ 20-30% У Николая отрицательный, так как занимает чужое место. Пусть будет в старте Тюкавин. Не помню уже кто Ростову забивал головой. Игра верхом - не наше всё. Не умеем и не заточены. Никакой косяк Заурбека не затмит отсутствия нападающего на поле.
А что карпин? два пенальти поставь, тут даже дерево выиграет. Карпин только ныть умеет про судейство.
28 ноября , 21:16
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя traz
А что карпин? два пенальти поставь, тут даже дерево выиграет. Карпин только ныть умеет про судейство.
Сегодня он выиграл. Всё остальное лирика.
28 ноября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сегодня он выиграл. Всё остальное лирика.
Конечно, только не все остальное, а надо админ ресурс иметь. И делать выводы
28 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя traz
А что карпин? два пенальти поставь, тут даже дерево выиграет. Карпин только ныть умеет про судейство.
++
28 ноября , 21:12
Оооооооо это ДИНАМО
28 ноября , 21:12
suiw
2
Комличенко обязать мячи таскать. Зимой сбыть. Сегодня не хватило агрессии в атаке. По пенальти. Сомнительные . Но, главное, можно было с карпинскими бабами не сближаться
28 ноября , 21:12
traz
3
Посмотрим что будет с арсеналом... если опять будет в старте комличенко и плиев это будет расцениваться как 100% вредительство клубу. Почему воронин не может донести это до Шварца?
28 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя traz
Посмотрим что будет с арсеналом... если опять будет в старте комличенко и плиев это будет расцениваться как 100% вредительство клубу. Почему воронин не может донести это до Шварца?
Считаю что вредительство было сегодня. И в матче с мясом оставлять Комличенко после перерыва тоже - однозначное вредительство
28 ноября , 21:11
Как по мне, первый пеналь был, Каборе, играя в мяч, одновременно играл и в ногу, а вот второй пеналь сомнительный: игрок Ростова просто уткнулся в опорную ногу Моро, которой тот вообще не играл в отбор. Но в целом поражение по делу (хотя, наверное, не наиграли на такое крупное поражение). Несмотря на то, что второй тайм выровняли, игры осмысленной все-равно не было, за счет чего собирались забивать, было непонятно. Плиев неверно выбирает позицию, перекрывает выход в полуфланг и открывает выход к бровке, вот его и объезжают, как стоячего. Не было фирменной игры в высоком блоке, не было фирменных отборов на перехват, мяч не держался у центральных хавов, правый фланг был нулевым. Ростов переиграл Динамо в стиле самого Динамо последних игр. Что произошло, пусть думает ТШ, - на то он и ТШ.
28 ноября , 21:10
Amozet
7
СораДники, на поражение не надо так истерить, надо посмотреть какие выврлы сделает ТШ. Если Плиев сядет на лавкуё а Тюкавин булет в старте, считаю нормально.Антозе ещё спасибоё а то 6-7 было б.На порадениях жизнь не заканчивается. А Шварц ни перед одной игрой не говорил, что будет очень тяжело, мне Карпин тренер нравится. И он сегодня подтвердил своё квалификауию, ещё бер игроков основы многих. Не будем убиваться, всё впереДи ещё.
28 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, на поражение не надо так истерить, надо посмотреть какие выврлы сделает ТШ. Если Плиев сядет на лавкуё а Тюкавин булет в старте, считаю нормально.Антозе ещё спасибоё а то 6-7 было б.На порадениях жизнь не заканчивается. А Шварц ни перед одной игрой не говорил, что будет очень тяжело, мне Карпин тренер нравится. И он сегодня подтвердил своё квалификауию, ещё бер игроков основы многих. Не будем убиваться, всё впереДи ещё.
Плиев - защитник , а нужен нападающий. Комличенко - ноль. Или Ноль и несколько десятых.
28 ноября , 21:10
Бывает так. А вы думали нас будут судить по другому? Формально судья имел право дать эти пенальти. Чтл вы Динамо подняло голову. Нужно срочно уеазать им свое место. А после 2:0 . Игра уже закончидась. И еще по персоналиям комли полный ноль,не попонимаю тех кто восхищается шимой. Я ничего даже среднего в его игре не вижу. И самое " приятное это после все этогл видеть как мясник поздравляет карпина. Ну супер!!
28 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Бывает так. А вы думали нас будут судить по другому? Формально судья имел право дать эти пенальти. Чтл вы Динамо подняло голову. Нужно срочно уеазать им свое место. А после 2:0 . Игра уже закончидась. И еще по персоналиям комли полный ноль,не попонимаю тех кто восхищается шимой. Я ничего даже среднего в его игре не вижу. И самое " приятное это после все этогл видеть как мясник поздравляет карпина. Ну супер!!
нормально все с шимой, просто его надо использовать как 10, а не крайком. второй тайм это наглядно показал.
28 ноября , 21:09
Либо пенальти левые либо наши игроки полные идиоты. А может Карпин всю неделю игроков Ростова тренировал подставляться? Тогда он просто гений антифутбола. Это тактика похлеще чем автобусы Бердыева
28 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Либо пенальти левые либо наши игроки полные идиоты. А может Карпин всю неделю игроков Ростова тренировал подставляться? Тогда он просто гений антифутбола. Это тактика похлеще чем автобусы Бердыева
Ну первый точно не левый. Там грамотно подставился игрок. А вот второй левый...
28 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Либо пенальти левые либо наши игроки полные идиоты. А может Карпин всю неделю игроков Ростова тренировал подставляться? Тогда он просто гений антифутбола. Это тактика похлеще чем автобусы Бердыева
Гений? Открою секрет, все намного проще. Есть судья, который либо ставит либо нет. Этот поставил.
28 ноября , 21:08
Раньше можно было приглашать судей, иностранцев, почему сейчас нельзя? У нас, что ни судья в рпл, то баран ублюдки конченные. Шварц обосрался, по полной, может я один слепой, Комличенко каждый раз ставит, Грулев ноль!
28 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Раньше можно было приглашать судей, иностранцев, почему сейчас нельзя? У нас, что ни судья в рпл, то баран ублюдки конченные. Шварц обосрался, по полной, может я один слепой, Комличенко каждый раз ставит, Грулев ноль!
+
28 ноября , 21:08
Будет ли разбор от Анахайма с посылом, что при Новикове мы все это видели?
28 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Будет ли разбор от Анахайма с посылом, что при Новикове мы все это видели?
А как же. Сегодня его день
28 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Будет ли разбор от Анахайма с посылом, что при Новикове мы все это видели?
Раз уж он затянул мантру про багаж Новикова, тут сам бог велел продолжить, а что кто-то эти разборы читает? Мне первого хватило....
28 ноября , 21:07
Да, неожиданно. Но все должно иметь не только минусы, но и моменты истины. Тут болельщики я думаю правильно увидели минусы в составе. Шварц тоже видит. То что, кто-то присядет и надолго уже конкретика ( на мой взгляд Комличенко, Каборе, Плиев). В нашем РПЛ мало логики, победы и поражения предсказать сложно. Будем ждать следующего матча, и посмотрим как ГТ отреагирует на это поражение. Уверен, все будет сделано правильно.
28 ноября , 21:17
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Да, неожиданно. Но все должно иметь не только минусы, но и моменты истины. Тут болельщики я думаю правильно увидели минусы в составе. Шварц тоже видит. То что, кто-то присядет и надолго уже конкретика ( на мой взгляд Комличенко, Каборе, Плиев). В нашем РПЛ мало логики, победы и поражения предсказать сложно. Будем ждать следующего матча, и посмотрим как ГТ отреагирует на это поражение. Уверен, все будет сделано правильно.
Каборе - то почему должен присесть? Сегодняшняя игра-несчастный случай. Но проблема в том, что Комличенко нужно конкретно сажать на скамейку, т.к. мало моментов у ворот соперника. Во втором тайме играли не плохо, пока третий не пропустили ИМХО из вне игры. Ну а четвертый - уже рассыпалась защита после 3. Даже при отсутствии явных моментов у ворот соперника, счет все равно не истекал из хода игры. С другой стороны, есть над чем задуматься Шварцу.
28 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя visard
Каборе - то почему должен присесть? Сегодняшняя игра-несчастный случай. Но проблема в том, что Комличенко нужно конкретно сажать на скамейку, т.к. мало моментов у ворот соперника. Во втором тайме играли не плохо, пока третий не пропустили ИМХО из вне игры. Ну а четвертый - уже рассыпалась защита после 3. Даже при отсутствии явных моментов у ворот соперника, счет все равно не истекал из хода игры. С другой стороны, есть над чем задуматься Шварцу.
По Каборе тема такая: он давно играет не стабильно. И раньше частенько портачил, в отборе не аккуратно играет, атаки тоже, что-то слабо разгоняет. Другое дело у него опыт, да плюс позиции у нас тут без особой конкуренции. А так мне кажется он уже давно к большому не стремится, просто доигрывает карьеру.
28 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя visard
Каборе - то почему должен присесть? Сегодняшняя игра-несчастный случай. Но проблема в том, что Комличенко нужно конкретно сажать на скамейку, т.к. мало моментов у ворот соперника. Во втором тайме играли не плохо, пока третий не пропустили ИМХО из вне игры. Ну а четвертый - уже рассыпалась защита после 3. Даже при отсутствии явных моментов у ворот соперника, счет все равно не истекал из хода игры. С другой стороны, есть над чем задуматься Шварцу.
Как бы обидно не было, но голы и пенальти без судейских ошибок. Такие разговоры в пользу бедных. Надо признать, что ростов нас тупо переиграл сегодня
28 ноября , 21:07
calcio
3
Ну, ничего, переживём и это...
28 ноября , 21:05
Такие игры не проигрывают отДельные игроки. Такие игры проиграть может только тренер....Или руководство , согласившееся на эту мразь с судейским свистком. Но не игроки.
28 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Такие игры не проигрывают отДельные игроки. Такие игры проиграть может только тренер....Или руководство , согласившееся на эту мразь с судейским свистком. Но не игроки.
привет, Игорь. Проиграли, на душе погано. Но сделаем выводы из ошибок и станем сильнее. Сандро, сандрим!
28 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Такие игры не проигрывают отДельные игроки. Такие игры проиграть может только тренер....Или руководство , согласившееся на эту мразь с судейским свистком. Но не игроки.
Не говорите ерунды. Игроки сегодня тоже были пассивны до безобразия. То что тренер накосячил с составом понятно, но и игроки откровенно отбывали номер
28 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя millwall89
привет, Игорь. Проиграли, на душе погано. Но сделаем выводы из ошибок и станем сильнее. Сандро, сандрим!
ПривеД. Я с тобой уже зДоровался. )) А Поражение тренерское.
28 ноября , 21:05
Ну что друзья, Шварца на свалку? Хочется узнать мнение "экспертов" у которых Новиков-физрук, Скопинцев-дерево, Комличенко-нормальный нап.
28 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя казак
Ну что друзья, Шварца на свалку? Хочется узнать мнение "экспертов" у которых Новиков-физрук, Скопинцев-дерево, Комличенко-нормальный нап.
А что сегодняшняя игра изменила в квалификации Новикова , например? Звание физрука от времени года не зависит.
28 ноября , 21:04
Шварц обыграл всех кто против нас играл "вторым номером", и проиграл тем, кто наоборот бегунки - ЦСКА и Ростов. При Новикове мы наоборот, обыграли ЦСКА и Ростов, играя вторым номером. Это мне чем-то газзаевские времена напоминает, "сабельные".
28 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Шварц обыграл всех кто против нас играл "вторым номером", и проиграл тем, кто наоборот бегунки - ЦСКА и Ростов. При Новикове мы наоборот, обыграли ЦСКА и Ростов, играя вторым номером. Это мне чем-то газзаевские времена напоминает, "сабельные".
Его при ЦСКА не было.
28 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Его при ЦСКА не было.
С ЦСКА и Новикова уже не было. Номинально был Шварц.
28 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
С ЦСКА и Новикова уже не было. Номинально был Шварц.
Номинально и реально был Кульчий. Это был уже не стиль Новикова, он бы с конями в три ЦЗ сыграл, но и не Шварца.
28 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Номинально и реально был Кульчий. Это был уже не стиль Новикова, он бы с конями в три ЦЗ сыграл, но и не Шварца.
Я к тому, что коней Новиков обыгрывал вторым номером. И Ростов тоже. А тут "нашла коса на камень". В прессинге нас Ростов переиграл вчистую, а оставшись без мяча, мы не успевали им автобус поставить...
28 ноября , 21:03
Обидно. Счёт не по игре. Лучшим игроком поставлю Тюкавина. Можно сказать за стабильность. Он в последних играх зарабатывает уже второй пенальти. плюс удаление Гильерме. Пора выпускать его уже в основе а Комличенко игрок замены.
28 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Обидно. Счёт не по игре. Лучшим игроком поставлю Тюкавина. Можно сказать за стабильность. Он в последних играх зарабатывает уже второй пенальти. плюс удаление Гильерме. Пора выпускать его уже в основе а Комличенко игрок замены.
Счёт не по игре,согласен,а проигрыш-по игре.
28 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Обидно. Счёт не по игре. Лучшим игроком поставлю Тюкавина. Можно сказать за стабильность. Он в последних играх зарабатывает уже второй пенальти. плюс удаление Гильерме. Пора выпускать его уже в основе а Комличенко игрок замены.
плюс голевую атаку разогнал со спартаком.
28 ноября , 21:03
Сегодня Шварц насрал в свои собственные штаны
28 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Сегодня Шварц насрал в свои собственные штаны
Убирать пора?
28 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Убирать пора?
Нет не пора. Но в штаны насрал
28 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Убирать пора?
давно пора.после матча с локо прям))
28 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Нет не пора. Но в штаны насрал
Так это все проходили, вопрос не принципиальный
28 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Так это все проходили, вопрос не принципиальный
Очень обидно когда на ровном месте
28 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Сегодня Шварц насрал в свои собственные штаны
Именно в свои штаны, поскольку всё это уже было в Майнце.
28 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Именно в свои штаны, поскольку всё это уже было в Майнце.
Эти рассказы уже слышали после назначения, и что это теперь должно поменять? Просто писать об этом?
28 ноября , 21:03
Я так и не понял,что это было за говно?Первый тайм не беру,там был Коля.Перерыв тоже на пользу не пошел.Черный убирает Колю ёпта ,что то задвигались впереди,но все уже было проебыно до этого.Черный Карпин не касается,что ты так его зассал в своих интервью до матча.Вороне привет,шутник ёпта!
28 ноября , 21:03
Serp
1
Комличенко конечно не тянет, для быстрой игры никак. В лучшем случае на полчаса игры, после того как мы вести будем в три мяча. Тюкавин в разы полезнее. Ну а пенали сами себе привезли. Такое ощущение, они так нацелены на прессинг, что все настроены на борьбу с игроком, который с мячом, а своих визави теряют
28 ноября , 21:02
Ну при чем тут Комличенко, он один раз не обработал мяч, но это форвард завершения. Ну нет моментов, что завершать? Значит схема игры не подходит, если нужен форвард сам себе создающий моменты.
28 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну при чем тут Комличенко, он один раз не обработал мяч, но это форвард завершения. Ну нет моментов, что завершать? Значит схема игры не подходит, если нужен форвард сам себе создающий моменты.
Так о том и речь, чтобы не выпускать это дерево на поле.
28 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну при чем тут Комличенко, он один раз не обработал мяч, но это форвард завершения. Ну нет моментов, что завершать? Значит схема игры не подходит, если нужен форвард сам себе создающий моменты.
Ах, вы игру не смотрели! Посмотрите, можно только 2 тайм. Там у Коли только 2 99 и 95% моменты, плюс 2 паса голевых могли бы быть, если бы имел хото малое понятие о технике.
28 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну при чем тут Комличенко, он один раз не обработал мяч, но это форвард завершения. Ну нет моментов, что завершать? Значит схема игры не подходит, если нужен форвард сам себе создающий моменты.
Такой форвард всегда нужен, но Комли тормозит атаку и не обостряет, а как у Дзюбы у него не получается, пока по крайней мере
28 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну при чем тут Комличенко, он один раз не обработал мяч, но это форвард завершения. Ну нет моментов, что завершать? Значит схема игры не подходит, если нужен форвард сам себе создающий моменты.
>но это форвард завершения

И много Комличенко назавершал за почти год?
28 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ах, вы игру не смотрели! Посмотрите, можно только 2 тайм. Там у Коли только 2 99 и 95% моменты, плюс 2 паса голевых могли бы быть, если бы имел хото малое понятие о технике.
Да вот смотрел, и не увидел во втором тайме 93,95,91,71 и другие моменты. Не обработал мяч один раз. По такой классификации у Грулева 99,9 момент был
28 ноября , 21:02
Неужели, Рауш сейчас слабее Плиева?
28 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Неужели, Рауш сейчас слабее Плиева?
Был не так давно у нас такой персонаж - Никита Чичерин. Отличный крайний защ - жёсткий, техничный, быстрый. Прям красаучег. Имел только один маленький недостаток - почти в каждом матче раз-другой мог жидко и результативно обосраться. Вот Плиев примерно такой же.
Просто Шварц этого ещё не понял. Наверное, не до этого ему - он гегенпрессинги и блоки строит
28 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Был не так давно у нас такой персонаж - Никита Чичерин. Отличный крайний защ - жёсткий, техничный, быстрый. Прям красаучег. Имел только один маленький недостаток - почти в каждом матче раз-другой мог жидко и результативно обосраться. Вот Плиев примерно такой же.
Просто Шварц этого ещё не понял. Наверное, не до этого ему - он гегенпрессинги и блоки строит
Морозов?
28 ноября , 21:02
Ну, что почитатели талланта Плиева. Ваш выход. "Он, конечно виноват, но он- не виноват". Матч провалил именно ЛЗ, т.е Плиев. Оба пенальти его, да и потом пропускал по краю всех, кто хотел зайти.
Но по правилам нашего сайта во всем виноват судья!! Будьте уж мужиками.
28 ноября , 21:04
traz
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, что почитатели талланта Плиева. Ваш выход. "Он, конечно виноват, но он- не виноват". Матч провалил именно ЛЗ, т.е Плиев. Оба пенальти его, да и потом пропускал по краю всех, кто хотел зайти.
Но по правилам нашего сайта во всем виноват судья!! Будьте уж мужиками.
Именно плиев... первый раз он не успел вернуться с центра, и Каборе не успел подстраховать. 2 раз просто как от стоячего ушли
28 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, что почитатели талланта Плиева. Ваш выход. "Он, конечно виноват, но он- не виноват". Матч провалил именно ЛЗ, т.е Плиев. Оба пенальти его, да и потом пропускал по краю всех, кто хотел зайти.
Но по правилам нашего сайта во всем виноват судья!! Будьте уж мужиками.
в первом то пенальти он как виноват?
28 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, что почитатели талланта Плиева. Ваш выход. "Он, конечно виноват, но он- не виноват". Матч провалил именно ЛЗ, т.е Плиев. Оба пенальти его, да и потом пропускал по краю всех, кто хотел зайти.
Но по правилам нашего сайта во всем виноват судья!! Будьте уж мужиками.
На счет Плиева полностью согласен, все пришло слева.
28 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
в первом то пенальти он как виноват?
его фланг был.
28 ноября , 21:08
traz
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
в первом то пенальти он как виноват?
тем что оказался хер знает где и его зону пришлось каборе страховать...
28 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, что почитатели талланта Плиева. Ваш выход. "Он, конечно виноват, но он- не виноват". Матч провалил именно ЛЗ, т.е Плиев. Оба пенальти его, да и потом пропускал по краю всех, кто хотел зайти.
Но по правилам нашего сайта во всем виноват судья!! Будьте уж мужиками.
А Шварц, выпустивший Плиева , как бы и не виноват? Почему не Рауш?
28 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, что почитатели талланта Плиева. Ваш выход. "Он, конечно виноват, но он- не виноват". Матч провалил именно ЛЗ, т.е Плиев. Оба пенальти его, да и потом пропускал по краю всех, кто хотел зайти.
Но по правилам нашего сайта во всем виноват судья!! Будьте уж мужиками.
А причем тут почитатели, купи полноценного игрока на замену и вопросов не будет. Он что в старте вышел, или просили об этом?
28 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя degauss13
А причем тут почитатели, купи полноценного игрока на замену и вопросов не будет. Он что в старте вышел, или просили об этом?
Да потому, то после игры с Локо, тут многие писали, то "Плиев то оказывается хорош" Вот их и хочу послушать.
28 ноября , 21:01
Плиев это не игрок, три его обсера привели к голам
28 ноября , 21:01
Вся опасность с фланга Плиева шла. Провалился по-полной. Лучше бы рауш вышел. Коля опять проявил себя неповоротливым медведем. Команда сегодня впереди была переиграла. Что ж shit happens. Ждем будущих побед.
28 ноября , 21:00
Увы,закономерный итог матча,фактически ни одного момента☹
28 ноября , 21:00
Честно говоря у меня слезы, но сердце не ожесточено. Могу признать, что Карпин переиграл Шварца. Но преимущества такого не было. Счет унизительный. После елея на сайте можно пережить и период говна.
28 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Честно говоря у меня слезы, но сердце не ожесточено. Могу признать, что Карпин переиграл Шварца. Но преимущества такого не было. Счет унизительный. После елея на сайте можно пережить и период говна.
Шварц сам себя переиграл. А болонке не кем было Нас переигрывать. Проиграли сами + лапочкин.
28 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Честно говоря у меня слезы, но сердце не ожесточено. Могу признать, что Карпин переиграл Шварца. Но преимущества такого не было. Счет унизительный. После елея на сайте можно пережить и период говна.
Я бы так не сказал. Скорее Шварц намудрил с составом. Зачем не понятно
28 ноября , 21:00
Наверное, такой холодный душ был нужен. Надеюсь взбодрит.
28 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Наверное, такой холодный душ был нужен. Надеюсь взбодрит.
в этом весь Шварц. Может и выиграть 5:1, но и проиграть - 1:4. так что надо привыкать к контрастному душу.