Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 15 тура. "Спартак" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 15 тура. "Спартак" - "Динамо"

Премьер-лига. 15-й тур

  • Москва, "Открытие Арена". 21 ноября. 19:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: Игбун (травма), Шимански, Паршивлюк (дисквалификация).
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +9 =18 -29 (мячи: 62-99) "Спартак"
  • Котировки букмекеров: "Спартак" 2.25 – 3.35 – 3.30 "Динамо"

Последние 2 недели прошли в российском футболе под знаком сборной, которая была в центре внимания. Однако сейчас про нее уже все забыли и переключились на РПЛ, тем более что нас ждет увлекательнейший тур. И главный матч в туре - старейшее дерби страны. "Спартак" - "Динамо" - самая ожидаемая игра года по крайней мере для болельщиков бело-голубых. Накала добавляют и празднование дня рождения Бескова, и противостояние двух немецких тренеров, и конечно турнирная значимость игры. Проигравший рискует отвалиться от лидеров, выигравший продолжает гонку. Конечно, при полном стадионе дерби было бы еще более взрывным, но на поле и без этого должно быть горячо.

Обе команды подходят к матчу в обстановке некоторой секретности - почти никаких новостей о травмах из обоих клубов, максимально обтекаемые формулировки на предматчевых прес-конференциях от тренеров. И те, и другие делегировали в сборные большое количество игроков, которые вернулись в разном состоянии и настроении, но всех нужно привести к общему знаменателю. "Спартак", конечно, в более выгодном положении. Нет дисквалификаций, вроде как нет травм, домашний стадион. Но игру в последнее время красно-белые демонстрируют невнятную, непонятно как повлияет на игроков длительный отъезд Тедеско. Перед перерывом "Спартак" притормозил, и у "Динамо" есть шансы продлить его безвыигрышную серию.

Но сделать это будет непросто, в том числе из-за многочисленных проблем с составом. Дисквалифицированы Паршивлюк и Шимански. Первого должен заменить Варела, но он еще не так давно в команде, с РПЛ почти не знаком, по сути его дебют придется на очень серьезного соперника. Шимански вообще ключевой игрок команды, его адекватно заменить скорее всего невозможно. Скорее всего на его позицию выйдет Моро, но хорват пока не демонстрирует своей лучшей игры в России. Оптимизма добавляет возвращение в строй пятерых игроков, которые пропускали матч с "Локо". Теперь можно воссоздать центр обороны Ордец - Евгеньев, поставить в основу более сильного (по крайней мере на бумаге) форварда, добавить глубины составу. Возможно в основу вернется и капитан команды Шунин. Однако непонятно, в какой форме сейчас находятся эти игроки после почти двухнедельного простоя, готовы ли они сходу сыграть в дерби. Да и российские игроки в сборной играли мало либо вообще не играли. Еще неизвестно, что лучше для формы футболиста - играть по 90 минут в сборной или сидеть дома, залечивая болячки. Ответ на это мы сможем узнать завтра, в 19-00. Удачи "Динамо"!

20 ноября 2020 , 22:33
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

24 ноября , 17:47
Игра равная была, с тем, что сейчас играем с нормальным перерывом, должны были рвать Спартак. Грулева в аренду. Про тренерский штаб не был бы так оптимистичен только потому что шварц немец. Соглашусь с Романцевым, что играют на багаже предыдущего тренера на 200%. Тогда просто играли через 2 на 3 день, вот когда б с 15 нас вытащили на 4, и Спартак б обыграли 4-0, тогда можно было и дифирамбы петь. Пока не вижу ничего выдающегося за исключением того, что ребята делают что всегда могли, а именно играть через раз. Эта ничья чистый тренерский провал.Ещё раз всех с боевой ничьей. Ждём побеД и удачи нам в кубке
25 ноября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Игра равная была, с тем, что сейчас играем с нормальным перерывом, должны были рвать Спартак. Грулева в аренду. Про тренерский штаб не был бы так оптимистичен только потому что шварц немец. Соглашусь с Романцевым, что играют на багаже предыдущего тренера на 200%. Тогда просто играли через 2 на 3 день, вот когда б с 15 нас вытащили на 4, и Спартак б обыграли 4-0, тогда можно было и дифирамбы петь. Пока не вижу ничего выдающегося за исключением того, что ребята делают что всегда могли, а именно играть через раз. Эта ничья чистый тренерский провал.Ещё раз всех с боевой ничьей. Ждём побеД и удачи нам в кубке
---
22 ноября , 20:02
Филиппа аж на 89 минуте выпустили. Берегут для решающих игр или списали в запас?
21 ноября , 20:39
Можно в студии матч тв магический треугольник собрать Кобелев-Хохлов-Новиков. Хоть там будем всех рвать.
21 ноября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя master773
Можно в студии матч тв магический треугольник собрать Кобелев-Хохлов-Новиков. Хоть там будем всех рвать.
Типа сострил?
21 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя master773
Можно в студии матч тв магический треугольник собрать Кобелев-Хохлов-Новиков. Хоть там будем всех рвать.
На фоне Шварца эта тройка не магический треугольник, а Бермудский. Чудесники "тренера".
21 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
На фоне Шварца эта тройка не магический треугольник, а Бермудский. Чудесники "тренера".
+ )))
21 ноября , 20:35
Груль показал свой уровень . Гнать . Провалил мачт . И Колю гнать . И Циркуля гнать . И Копьё гнать . Пора усиливаться . С етими недоигроками нам не по пути .
21 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Груль показал свой уровень . Гнать . Провалил мачт . И Колю гнать . И Циркуля гнать . И Копьё гнать . Пора усиливаться . С етими недоигроками нам не по пути .
В принципе с кандидатурами согласен, но...но..но, а других правильных где брать?? ро первых 3 ясно (писал, что Ной это ноль (каламбур)), а вот Скопа должен быть в составе. Луше наврятли быстро найдем
21 ноября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Груль показал свой уровень . Гнать . Провалил мачт . И Колю гнать . И Циркуля гнать . И Копьё гнать . Пора усиливаться . С етими недоигроками нам не по пути .
Циркуля уже прогоняли. Но без него даже Химкам и непонятным грузинам встревали.
Сначала было бы неплохо усилиться (кем то посолиднее, чем персонажем не пригодившмся даже Копенгагену), а уж затем гнать. Имхо.
21 ноября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Груль показал свой уровень . Гнать . Провалил мачт . И Колю гнать . И Циркуля гнать . И Копьё гнать . Пора усиливаться . С етими недоигроками нам не по пути .
Про грулева полностью согласен у чела отсутствует скорость, удар, дриблинг, а главное игровое мышление, остальных можно терпеть, не все у нас Лесовые.
21 ноября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Груль показал свой уровень . Гнать . Провалил мачт . И Колю гнать . И Циркуля гнать . И Копьё гнать . Пора усиливаться . С етими недоигроками нам не по пути .
А про Комличенко ничего сказать не хочешь ? Груль сыграл слабо - с этим я не спорю , но он болел , а Коля так играет почти год и ??...
Всех разгонишь , а играть кто буДет ?? Ничья - норм. результат , хоть и обидный. Но не все сразу. Или ты хотел сразу в дамки и чемпионы , так так не бывает. Не гони лошадей.)
22 ноября , 00:00
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Груль показал свой уровень . Гнать . Провалил мачт . И Колю гнать . И Циркуля гнать . И Копьё гнать . Пора усиливаться . С етими недоигроками нам не по пути .
Тебя гнать, болван...
22 ноября , 04:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А про Комличенко ничего сказать не хочешь ? Груль сыграл слабо - с этим я не спорю , но он болел , а Коля так играет почти год и ??...
Всех разгонишь , а играть кто буДет ?? Ничья - норм. результат , хоть и обидный. Но не все сразу. Или ты хотел сразу в дамки и чемпионы , так так не бывает. Не гони лошадей.)
+
22 ноября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Про грулева полностью согласен у чела отсутствует скорость, удар, дриблинг, а главное игровое мышление, остальных можно терпеть, не все у нас Лесовые.
Что сыграл плохо это очевидно, но вряд ли у кого-то в команде кроме камерунца есть такая дистанционная скорость
21 ноября , 20:33
suiw
6
Опыта многим не хватает. За пять минут до конца опытные защи срубили бы Ромку до штрафной
21 ноября , 20:33
Всех с хорошей игрой. Жаль, обидная ничья. Чуть-чуть не дотерпели. Тоже подумал, что надо было Ноя после гола заменить на Каборе. Видимо на то были причины, чтобы оставить его в запасе. В эпизоде с голом провалились, а в целом сыграли на добротном уровне. Особенно нравятся комбинации команды в атаке. Комличенко пока тяжеловат.
21 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Всех с хорошей игрой. Жаль, обидная ничья. Чуть-чуть не дотерпели. Тоже подумал, что надо было Ноя после гола заменить на Каборе. Видимо на то были причины, чтобы оставить его в запасе. В эпизоде с голом провалились, а в целом сыграли на добротном уровне. Особенно нравятся комбинации команды в атаке. Комличенко пока тяжеловат.
Пока?
21 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Всех с хорошей игрой. Жаль, обидная ничья. Чуть-чуть не дотерпели. Тоже подумал, что надо было Ноя после гола заменить на Каборе. Видимо на то были причины, чтобы оставить его в запасе. В эпизоде с голом провалились, а в целом сыграли на добротном уровне. Особенно нравятся комбинации команды в атаке. Комличенко пока тяжеловат.
Пропустили не потому,что оборону упустили, а потому, что в нападении просели и пресинг ослабили
21 ноября , 20:32
Сейчас бы пару хороших нападающих (можно и в возрасте, так дешевле или в аренду), нормального опорника, не хуже Каборе, но моложе, и можно мечтать о ЕК 2021-22. С такой игрой, как сегодня, мне не будет стыдно или страшно за команду.
21 ноября , 20:32
suiw
11
Мне одному показалось, что после гола крысы, самым активным стал Варела? Пер как танк
21 ноября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мне одному показалось, что после гола крысы, самым активным стал Варела? Пер как танк
Не одному...
21 ноября , 20:31
И еще насчет Шунина. Вот сравните гол Скопиценва Максименке. Шунин точно такой же потащил от Зобнина в первом тайме. Но когда Максименко отбивал перед собой, ему на помощь приходили защитники. А Шунину вообще никто не помог. Удивительно, как будто Зобнин бежал после удара пенальти добивать. Гол имени защитников Динамо, в первую очередь Вани. Так что к Шунину никаких претензий быть не может. А вот к Ордецу и опорникам есть вопросы.
21 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И еще насчет Шунина. Вот сравните гол Скопиценва Максименке. Шунин точно такой же потащил от Зобнина в первом тайме. Но когда Максименко отбивал перед собой, ему на помощь приходили защитники. А Шунину вообще никто не помог. Удивительно, как будто Зобнин бежал после удара пенальти добивать. Гол имени защитников Динамо, в первую очередь Вани. Так что к Шунину никаких претензий быть не может. А вот к Ордецу и опорникам есть вопросы.
+++ полностью согласен!!!
21 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
+++ полностью согласен!!!
+++++
21 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И еще насчет Шунина. Вот сравните гол Скопиценва Максименке. Шунин точно такой же потащил от Зобнина в первом тайме. Но когда Максименко отбивал перед собой, ему на помощь приходили защитники. А Шунину вообще никто не помог. Удивительно, как будто Зобнин бежал после удара пенальти добивать. Гол имени защитников Динамо, в первую очередь Вани. Так что к Шунину никаких претензий быть не может. А вот к Ордецу и опорникам есть вопросы.
+100500
21 ноября , 20:30
Уругваец первый тайм присматривался а потом на уровне сыграл так что парень хороший Но и Паршивлюк последний матч забегал боится скамейки
21 ноября , 20:29
Так кто же все таки ИЗНАЧАЛЬНО, ложанулся...пожалел себя...Скопа, или Фома?!!
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так кто же все таки ИЗНАЧАЛЬНО, ложанулся...пожалел себя...Скопа, или Фома?!!
К сожалению Фома а потом Ордец
22 ноября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Так кто же все таки ИЗНАЧАЛЬНО, ложанулся...пожалел себя...Скопа, или Фома?!!
Вначале был Нойштедтер, потом Фомин, потом Скопинцев и дважды Ордец-плод коллективного безумия. Валить нужно было предателя до штрафной Фомину.
21 ноября , 20:29
Tsar
5
Обидно, досадно, но... Как же достали эти бывшие((
21 ноября , 20:28
ansib
3
Хороший результат. Играли после перерыва. На поле заклятого соперника. Многие были в сборных. На данный момент до окончания тура у нас чистое четвёртое место. ТШ все ещё присматривается к игрокам. Надеюсь сделают правильные выводы. По мне хорош новичек Варела. Грулев в край и на замену. С Комли нам точно не по пути. Нет ему места в команде Сандро. Даёшь Тюкавина. Нужен ещё один нап. Посмотрим как Бегун будет выглядеть при Сандро. Ной как и ранее Ной. Взяли, деваться было не куда. Уверенно держимся верху. Зимой поправки по игрокам может ещё сделают и будет красота. И вообще сегодня красота. Болотных тормознули. Особую радость мне доставил в волейболе Факел. В Питере обул зеню как дворовую команду 3:0. Счёт в партиях совсем не приличный. Хваленые Полетаев, Клюка в прострации были. Испытал глубочайшее удовлетворение от такого унижения зени. Вот нам бы и в футболе их так поиметь. Смело смотрим в будущее.
21 ноября , 20:28
suiw
6
Я вот прикидываю, что было бы, если сразу вышел Тюкавин. В равных составах не доиграли бы точно. А в эпизоде с голом он сыграл как очень зрелый мастер
21 ноября , 20:27
Молодцы Динамовцы!!! Но Грулев кмк провалил игру..
21 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Sergius
Молодцы Динамовцы!!! Но Грулев кмк провалил игру..
У него задача была сдержать реактивного айртона , он с ней справился.
22 ноября , 03:47
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У него задача была сдержать реактивного айртона , он с ней справился.
Соглашусь с вами. С выходом Славы сразу заиграл Варела и это не просто совпадение, а задание тренера.
21 ноября , 20:26
Dremka
12
С Ростовом в основе должен играть Тюкавин.
21 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dremka
С Ростовом в основе должен играть Тюкавин.
Защищал Комличенко, но здесь пожалуй соглашусь.
21 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Защищал Комличенко, но здесь пожалуй соглашусь.
Комличенко бился и отягивал на себя как минимум 2 игроков. Если тренер и игроки с ним играющие нк могут обыграть эту ситуацию...их и наши проблемы.
21 ноября , 20:26
Ожидаемо для меня слабое звено Коляченко, Грулёв совсем не усилил, не способен играть в быстром темпе.
Варела - молодечек!
Фомин, Моро справились, Ной не подвел.
Тюкавин очень складный, пораньше бы его вместо тюфяка.
Результат по игре.
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Ожидаемо для меня слабое звено Коляченко, Грулёв совсем не усилил, не способен играть в быстром темпе.
Варела - молодечек!
Фомин, Моро справились, Ной не подвел.
Тюкавин очень складный, пораньше бы его вместо тюфяка.
Результат по игре.
Звсунуть тюфяка типа вас в футбольную мясорубку, был бы инвалид, хоть мышьц гора, г..на выше крыши.
21 ноября , 20:22
КоманДа играла зДорово!
Но ощущение того, что срамные отскочили портит...

Лучшим был кмк Фомин, но что-то стало с ним после стыка в первом тайме и длинные передачи дальше не шли.
Порадовали Тюкавин и Варела, не понравился сегодня Ордец и Грюлев.
21 ноября , 20:27
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Walerian
КоманДа играла зДорово!
Но ощущение того, что срамные отскочили портит...

Лучшим был кмк Фомин, но что-то стало с ним после стыка в первом тайме и длинные передачи дальше не шли.
Порадовали Тюкавин и Варела, не понравился сегодня Ордец и Грюлев.
Да, Грулев совсем не понравился. А так, отыграли хорошо, но 2й тайм отдали инициативу. Сил похоже еще не хватает на два тайма
21 ноября , 20:34
Tsar
3
в ответ на комментарий пользователя Walerian
КоманДа играла зДорово!
Но ощущение того, что срамные отскочили портит...

Лучшим был кмк Фомин, но что-то стало с ним после стыка в первом тайме и длинные передачи дальше не шли.
Порадовали Тюкавин и Варела, не понравился сегодня Ордец и Грюлев.
Антон - высочайший уровень, Фома и Моро - очень хорошо, Комли как обычно, Грулёву тренироваться, Варела, в общем и целом, не испортил, но Парш в моменте из первого тайма, думаю, отдал бы в центр штрафной на свободного. Команда играет!
21 ноября , 20:22
С одной стороны доволен с другой стороны обломали. Поманили победой. И потом все. Как были противоречивые чувства до игры так и остались. Потому что надо побеждать. Но это футбол. Могли не забить и пустить сами. Поэтому в противоречивых чувствах больше доволен, чем расстроен.
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
С одной стороны доволен с другой стороны обломали. Поманили победой. И потом все. Как были противоречивые чувства до игры так и остались. Потому что надо побеждать. Но это футбол. Могли не забить и пустить сами. Поэтому в противоречивых чувствах больше доволен, чем расстроен.
Фокус поменяйте, ориентир не результат на табло, а игра что было до Шварца и какая она сейчас, может и противоречия уйдут.
21 ноября , 20:22
Да Слава на замену пока только столько обкрадывали острота сразу упала, как Ножик ушел. Коля Коля, тяжелый неуклюжий какой-то, Тюка вышел и побежали контраатаки сразу, а еще не понравилось .что сразу во втором тайме отдали инициативу. Валера -хорош!
21 ноября , 20:21
Жаль, что не выиграли, но игра обнадёживает. Шунин-лучший.
21 ноября , 20:18
А вы могли бы поверить еще десять туров назад, что мы будем после первого круга от лидера Зенита всего в четырех очках? Ну там еще кони с сочами играют, но все-таки. Идем в правильном направлении, причем семимильными шагами.
21 ноября , 20:15
suiw
5
Комличенко был резко заменён после его тупого удара, вместо паса на Лесового
21 ноября , 20:15
Я бы все-таки отметил, что судья простил Мозесу огромное количество грубой игры на Лесовом. Когда точно также сыграл Грулев, он тутже получил желтую.
21 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы все-таки отметил, что судья простил Мозесу огромное количество грубой игры на Лесовом. Когда точно также сыграл Грулев, он тутже получил желтую.
то, что судьи "не наши" в матчах со Спартаком это не подлежит обсуждению. Свистят за спартак. Цена вопроса?
21 ноября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы все-таки отметил, что судья простил Мозесу огромное количество грубой игры на Лесовом. Когда точно также сыграл Грулев, он тутже получил желтую.
Кстати тоже обратил на это внимание сразу, как так нашему дали, а сраптачу за тоже самое ничего...
22 ноября , 05:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы все-таки отметил, что судья простил Мозесу огромное количество грубой игры на Лесовом. Когда точно также сыграл Грулев, он тутже получил желтую.
Поросята фолили больше раза в два, но карточек (почему-то) за это не получали
21 ноября , 20:13
gora
8
Было весело, это хорошо, молодцы. Давайте ещё веселей!
21 ноября , 20:13
suiw
12
Варела во второй половине второго тайма освоился и игра пошла. В целом хороший матч. Мы не уповали на контратаки, а сами вели свою игру
21 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
Варела во второй половине второго тайма освоился и игра пошла. В целом хороший матч. Мы не уповали на контратаки, а сами вели свою игру
Нжие, Варела будет не менее острый фланг чем Лесовой, Скопинцев
21 ноября , 20:12
Сыграли хорошо, жаль что пропустили, Валера молодец первый матч уверенно сыграл, уверен теперь в ДИНАМО!!!
21 ноября , 20:11
Bard70
7
Отличный футбол считаю. Первый тайм вообще зачёт. Один удар мясные по воротам нанесли. Второй чуть похуже, но всё равно совсем другая команда нежели при новикове было. Жало не выйграли. Но тренеру пищи для размышления будет. А ребята в уверенности прибавляют.
21 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Отличный футбол считаю. Первый тайм вообще зачёт. Один удар мясные по воротам нанесли. Второй чуть похуже, но всё равно совсем другая команда нежели при новикове было. Жало не выйграли. Но тренеру пищи для размышления будет. А ребята в уверенности прибавляют.
В 1 тайме статистика у Спартака была 5 ударов и из них 0 в створ ворот.
21 ноября , 20:19
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В 1 тайме статистика у Спартака была 5 ударов и из них 0 в створ ворот.
А штанга? Это и был считаю единственный удар.
21 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Bard70
А штанга? Это и был считаю единственный удар.
Штанга в зачёт ударов по воротам не идёт...
21 ноября , 20:10
пал
16
Грулев плохо сегодня , хуже Комли.
Пацан молодой очень хорош.
Варела отличный краёк.
Фомина и Лесового хвалить - это уже банально.
Моро сегодня очень понравился.
Ну и кэп в этом сезоне, как всегда в ударе.
Жаль ещё Себы сегодня не было.
Но команда есть.
21 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя пал
Грулев плохо сегодня , хуже Комли.
Пацан молодой очень хорош.
Варела отличный краёк.
Фомина и Лесового хвалить - это уже банально.
Моро сегодня очень понравился.
Ну и кэп в этом сезоне, как всегда в ударе.
Жаль ещё Себы сегодня не было.
Но команда есть.
+
21 ноября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя пал
Грулев плохо сегодня , хуже Комли.
Пацан молодой очень хорош.
Варела отличный краёк.
Фомина и Лесового хвалить - это уже банально.
Моро сегодня очень понравился.
Ну и кэп в этом сезоне, как всегда в ударе.
Жаль ещё Себы сегодня не было.
Но команда есть.
Полностью поддерживаю, Варелу в старт, Тюкавина в старт, а вместо Грулева выпускать Терехова
21 ноября , 20:10
Тяжело играть без нападающего. Комличенко полный ноль. Правильно делает тренер, что наигрывает молодежь. Тюкавин производит неплохое впечатление
21 ноября , 20:10
А как сегодня Лесовой? В Барселону пора или рановато?
21 ноября , 20:09
bar66
4
Ничья Шварца.Одна ошибка привела к ничьей.Победный состав не меняют. Комдиченко это ошибка селекции,пора это признать и выпускать на замену в случае необходимости.Ну и замена Н*жи...
21 ноября , 20:08
Худшие-Комличенко, Варела и Грулев.. Лучший, думаю, Лесовой. Моро удивил-битуха у него знатная.
21 ноября , 20:09
traz
23
в ответ на комментарий пользователя Удав
Худшие-Комличенко, Варела и Грулев.. Лучший, думаю, Лесовой. Моро удивил-битуха у него знатная.
Валера? Вы серьезно??? Один из лучших на поле...
21 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Удав
Худшие-Комличенко, Варела и Грулев.. Лучший, думаю, Лесовой. Моро удивил-битуха у него знатная.
Чем не угодил Валера, с его фланга была всего одна подача в штрафную, да и то не опасная. Много ходил в атаку, точно пасовал, один раз чуть ли во вратарскую, неплохо взаимодействовал с Ножиком, так что дебют вполне удачный.
21 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Удав
Худшие-Комличенко, Варела и Грулев.. Лучший, думаю, Лесовой. Моро удивил-битуха у него знатная.
Варела во втором тайме норм. Грулев в атаке был не очень, но фланг закрыл. А вот Ной точно не порадовал.
Лучший все же наверное Шунин или ... Тюкавин
21 ноября , 20:08
crost
1
Надо выстраивать линию атаки. Н'жи нуждается в ловком форварде. Шварц явно перестраховался, выпустив в основе Клмличенко - он сейчас хуже утюга. Тюкавин был бы более в тему. Да и Лесовой был сегодня явно не а себе.
21 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя crost
Надо выстраивать линию атаки. Н'жи нуждается в ловком форварде. Шварц явно перестраховался, выпустив в основе Клмличенко - он сейчас хуже утюга. Тюкавин был бы более в тему. Да и Лесовой был сегодня явно не а себе.
Нормально отыграл Лесовой, возможно похуже чем до этого, но все равно на хорошем уровне.
21 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя crost
Надо выстраивать линию атаки. Н'жи нуждается в ловком форварде. Шварц явно перестраховался, выпустив в основе Клмличенко - он сейчас хуже утюга. Тюкавин был бы более в тему. Да и Лесовой был сегодня явно не а себе.
Мозес на Лесовом удаление заработал за мачт. Если вас все время роняют, а судья мочит, как бы вам игралось?
21 ноября , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мозес на Лесовом удаление заработал за мачт. Если вас все время роняют, а судья мочит, как бы вам игралось?
Нет такого правила, чтобы за много мелких нарушений удалять. Мясной негритенок, надо признать, очень грамотно сыграл - куча фолов, но не один, объективно, не тянул даже на жк
22 ноября , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нет такого правила, чтобы за много мелких нарушений удалять. Мясной негритенок, надо признать, очень грамотно сыграл - куча фолов, но не один, объективно, не тянул даже на жк
Абсолютно нормально было бы несколько раз предупредить устно за мелкие фолы, а потом дать ЖК
21 ноября , 20:08
Тот случай, когда ничья воспринимается не как удача, а как досадное недоразумение. Это говорит о том, что команда растет, развивается, не стоит на месте. Скоро поросята эту ничью будут вспоминать, как большую удачу. Потому что больше у них отскочить не выйдет.
21 ноября , 20:08
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
21 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Копье 2? Извините, но это предвзято. За гол прощают многое. Так было всегда.
21 ноября , 20:14
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Копье 2? Извините, но это предвзято. За гол прощают многое. Так было всегда.
Еще бы мысли побольше копью и все будет ок.
21 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Согласен, только грулев 1- худший игрок.ъЪъ, а Копье 4.
21 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Я бы поставил
Шунин- 4 Огурец - 3 Копьё - 4 Циркуль - 3 Фома - 4+ Моро - 4+ Коля - 1 Ножик - 3 Грулев 2
21 ноября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Шаман это хто?
21 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Шаман из Польши привет передаёт эксперту.
21 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Шаман это хто?
Себастьян уверенно сидел на скамейке - ниже своего уровня не опустился, но до пятёрки не дотянул?))
21 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Шаман это хто?
cудя по оценке Лесовой.
21 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Странно, вечно нелюбимый вами Огурец сегодня гол нам привез, а вы его нарачне с Евгеньевым отметили...
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Странно, вечно нелюбимый вами Огурец сегодня гол нам привез, а вы его нарачне с Евгеньевым отметили...
Гол привезли четыре игрока, которые встречали Зобнина. Ордец среди них был последним и уже в штрафной. По большому счету все четверо проиграли в позиции: встречать Зобнина нужно было корпусом, но никто не успел, а вступать ногами в жесткий отбор испугались: было чревато фолом.
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Предлагаю отказаться от прозвищ в пользу первой буквы... Больше загадок в комменты!
21 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Шаман это хто?
21 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя nodo134
cудя по оценке Лесовой.
Да . Это Леший !
21 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
А почему копью(скопинцев) - 2,он же гол забил, а это большего стоит...
21 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Давайте поставим оценки игрокам по 5 бальной , а не порочное луцшего мзбирать . Луцшего избирать не надо . он сам проявится . Оценки :
- Шунин- 5
- Евгеньев - 4
- Огурец - 4
- Копьё - 2
- Варя - 4
- Циркуль - 2
- Фома - 4
- Моро - 5
- Коля - 2
- Ножик - 4
- Шаман - 4
- Груль - 2
- Тюк - 5
Оценки зависят от того, кто такой Шаман. Если Шунин, то 2 в составе получается
21 ноября , 20:08
Удивительно, но даже в этой ничье и упущенной победе вижу новое Динамо. С облегченной душой принимаю, что не уступили "лидерам" и с большой грустью, что упустили победу, но это футбол. Отскоки во 2 тайме были не наши, передачи были сопернику, а в 1 тайме мы не забили. По сути могу признать, что игра равная, но по логике событий мы должны были побеждать. К сожалению эта игра пришлась на игры после сборных, а это тоже больше лотерея. Хороший шанс был выйти вперед, но с такой игрой у нас в каждом матче есть запас прочности. Мы грустим о ничье со Спартаком и даже больше об упущенной победе, это тоже новое Динамо. И я рад этому. Поэтому даже несмотря на обидную ничью мне хорошо и не стыдно и я смело смотрю вперед.
21 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Удивительно, но даже в этой ничье и упущенной победе вижу новое Динамо. С облегченной душой принимаю, что не уступили "лидерам" и с большой грустью, что упустили победу, но это футбол. Отскоки во 2 тайме были не наши, передачи были сопернику, а в 1 тайме мы не забили. По сути могу признать, что игра равная, но по логике событий мы должны были побеждать. К сожалению эта игра пришлась на игры после сборных, а это тоже больше лотерея. Хороший шанс был выйти вперед, но с такой игрой у нас в каждом матче есть запас прочности. Мы грустим о ничье со Спартаком и даже больше об упущенной победе, это тоже новое Динамо. И я рад этому. Поэтому даже несмотря на обидную ничью мне хорошо и не стыдно и я смело смотрю вперед.
Если честно, то поставил на ничью! Почему? Отвечу. Нашему Сандрику нужно вжиться в наш Чемпионат. А вот в феврале будем выносить Спартак! Ну и тд! Ребята, игра была отличная! Впереди ещё игры! Очень оптимистично!
21 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Если честно, то поставил на ничью! Почему? Отвечу. Нашему Сандрику нужно вжиться в наш Чемпионат. А вот в феврале будем выносить Спартак! Ну и тд! Ребята, игра была отличная! Впереди ещё игры! Очень оптимистично!
+. Согласен.
21 ноября , 20:08
Считаю и сейчас сделали шаг вперёд!Конечно обидно. Тюка в старт, а Комли на лавку?
21 ноября , 20:07
Что понравилось - сильные, точные дальние удары. Моро, Скопинцев, Фомин... Смешно смотрелся, разве что, удар Колюсика, вместо паса на Лесового....
21 ноября , 20:07
traz
14
Грулев и Комличенко очень плохо. Надеюсь в следующем матче Тюкавин будет в старте. Обидно конечно упускать попбеду, особенно когда тебе забивает этот иуда, но сами виноваты. Надо было более внимательно играть после гола. Но игра показала что команда на подьеме. Нужен забивной форвард. За игру команды НЕ СТЫДНО! Это самое главное.
21 ноября , 20:06
visard
11
Комментаторы - твари мясные!!!
21 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Комментаторы - твари мясные!!!
гиенич черт!
21 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Комментаторы - твари мясные!!!
Вообще то давно назрела необходимость разработать для комментаторов Кодекс чести !
Нарушаешь - пошёл вон.
21 ноября , 20:06
wizard
5
Екнуло, когда во втором тайме сказали Андрей Викторович Воронин, вроде как готовится ?, его не хватало, вспоминается его гол Свиньям.. в девятку
21 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
Екнуло, когда во втором тайме сказали Андрей Викторович Воронин, вроде как готовится ?, его не хватало, вспоминается его гол Свиньям.. в девятку
Ага, тоже обрадовался, может заявили?) В Челси вон Чеха заявили, был спортивным директором)
21 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Екнуло, когда во втором тайме сказали Андрей Викторович Воронин, вроде как готовится ?, его не хватало, вспоминается его гол Свиньям.. в девятку
+ )
21 ноября , 20:05
Vlad.
11
Думаю по итогу матча в основе теперь будет играть Варела вместо Пашивлюка и далее увидим Тюкавина вместо Комличенко.

Игра достойная но все же слишком аккуратничали со Спартаком. В целом смотрелись опаснее и сильнее.
А угловые кошмар ?‍♂️. Подадим хоть сто угловых ничего не создаем опасного.
21 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Думаю по итогу матча в основе теперь будет играть Варела вместо Пашивлюка и далее увидим Тюкавина вместо Комличенко.

Игра достойная но все же слишком аккуратничали со Спартаком. В целом смотрелись опаснее и сильнее.
А угловые кошмар ?‍♂️. Подадим хоть сто угловых ничего не создаем опасного.
из стандартов ничего не выжали, все впустую.
21 ноября , 20:05
Смешно читается, но ничья имени Шварца. Зачем менять то, что работает и оставлять то, то не играет? Гол, конечно хорошо, но это шальной гол (как и гол Зобнина), но вот инициативу упустили из-за замен
21 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смешно читается, но ничья имени Шварца. Зачем менять то, что работает и оставлять то, то не играет? Гол, конечно хорошо, но это шальной гол (как и гол Зобнина), но вот инициативу упустили из-за замен
Единственное о чём пожалел, замена Нжие, Моро тоже можно было дать доиграть, а вот Комличенко нужно было менять ещё раньше.
21 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смешно читается, но ничья имени Шварца. Зачем менять то, что работает и оставлять то, то не играет? Гол, конечно хорошо, но это шальной гол (как и гол Зобнина), но вот инициативу упустили из-за замен
Инициативу упустили во втором тайме первые полчаса. Там замен еще не было. С выходом Тюкавина начали обострять и собссно гол забили.
21 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смешно читается, но ничья имени Шварца. Зачем менять то, что работает и оставлять то, то не играет? Гол, конечно хорошо, но это шальной гол (как и гол Зобнина), но вот инициативу упустили из-за замен
Инициативу упустили не из за замен. А из-за банальной нехватки сил. Этот распиаренный контрпрессинг в данной игре не дал ничего от слова совсем. Мясо уж очень легко наш прессинг разбивало весь матч. Наши бизоны просто устали, и недобегали в концовке
21 ноября , 20:04
Тюкавин:
Первый матч - заработал пенальти
Второй матч - заработал удаление
Третий матч - начал голевую атаку.
21 ноября , 20:04
ПТО
9
Главное вывод матча: Тренерский штаб у нас есть и он отличный. Никто же не знал, что Тюкавин так выйдет на замену. Оттого и грустно от конечного результата. Грулёв действительно плох в атаке. Ошибается много. Валера моторный и техничный парень. Очень рад приобретению. Надо было ставить ранее Каборе? Разве Моро с Фоминым плохо смотрелись? Вот кмк последний шанс срубить Зобнина имел Фомин. Недостаток таких матчей играет роль. Каборе бы точно уложил бы. Да и Лесовой меньше падал и недоумевал. А в общем очень позитивный матч. Не устану повторять: Нам нужен НАПАДАЮЩИЙ!!! Ничья, но Мы были лучше.
21 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Главное вывод матча: Тренерский штаб у нас есть и он отличный. Никто же не знал, что Тюкавин так выйдет на замену. Оттого и грустно от конечного результата. Грулёв действительно плох в атаке. Ошибается много. Валера моторный и техничный парень. Очень рад приобретению. Надо было ставить ранее Каборе? Разве Моро с Фоминым плохо смотрелись? Вот кмк последний шанс срубить Зобнина имел Фомин. Недостаток таких матчей играет роль. Каборе бы точно уложил бы. Да и Лесовой меньше падал и недоумевал. А в общем очень позитивный матч. Не устану повторять: Нам нужен НАПАДАЮЩИЙ!!! Ничья, но Мы были лучше.
+
21 ноября , 20:04
Не дортепели, но игру вели, а главное играем от себя. Тюкавин выглядит предпочтительнее и Комличенко, и Грулёва, можем играть и без Шимански, Варела осваивается, трудно будет Паршивлюку, отстоять своё место в стартовом составе. Всех сораДников с хорошей игрой!
21 ноября , 20:04
toyota
8
Игра понравилась, могли бы и выиграть. Но невозможно выигрывать каждый матч. Спасибо команде и тренерскому штабу за игру!!! А шашлычок в следующем сезоне пожарим.
21 ноября , 20:03
Omark
6
Игра в целом понравилась. Четко прослеживались два противопожных стиля игры. Динамо играло первым номером, Свиньи- вторым. За последние два сезона, впервые, в матче со Свиньями, у меня не было мандража. Команда играла с позиции силы! Если бы не Крысенышь Зобнин, продравший пол команды Динамо, первый круг финишировали бы третьими! Но, не судьба...
21 ноября , 20:03
А я считаю Динамо выиграло. За месяц с Шварцем играем на равных с мясом, тренер которых год тренирует .С такой игрой нас скоро будут соперники боятся как огня.