Одна жизнь – одна команда!

На «ВТБ Арене» откроется флагманский магазин футбольного клуба «Динамо»

Новое клубное пространство площадью в 560 квадратных метров расположится в центре «Арена Плаза».

По проекту, реализация которого начнётся в ноябре, два этажа будут разделены на несколько отдельных функциональных зон. Это позволит, с одной стороны, представить весь ассортимент клубных продуктов, с другой — при необходимости трансформировать пространство. 

С открытием на территории магазина начнёт работу новый клиентский офис клуба: в нём болельщики смогут решить любые вопросы, связанные с посещением матчей, участием в программе лояльности и работой прочих клубных сервисов.

Интерьер помещения будет выполнен в классических бело-голубых цветах и дополнен отдельными авторскими решениями. Так, стену за кассовой зоной займёт созданное вручную изображение, вдохновлённое историческими барельефами стадиона «Динамо». 

Планируется, что первых гостей флагманский магазин клуба примет перед началом второй части сезона-2020/21. Более подробная информация будет опубликована дополнительно.

12 ноября 2020 , 22:08

Комментарии:

18 ноября , 00:15
Где бы парку(пуховик) Динамо найти? Как у Воронина.
16 ноября , 16:02
Мне нравится Ундер! 23 года, а уже 46 голов наколотил. Нам бы такой АПЗ очень даже бы пригодился. Техничный игрок, с ударом.
16 ноября , 13:56
LNM
вызов в сборные - это престижно, конечно
но не дай бог как у Ливера - 5 человек выбыло, пока играли в сборных : вся защита практически + салах + хендерсон
15 ноября , 21:44
Свиновова не привык к такому судейству в звените и сраптаке...)) Зажигает "Володька" будь здоров , не по деЦки. )
15 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиновова не привык к такому судейству в звените и сраптаке...)) Зажигает "Володька" будь здоров , не по деЦки. )
Бывший инспектор ФИФА Натан Бартфельд : " Удаление Семенова справедливое."...Наш человек.) Нравится мне этот дедушка.
15 ноября , 21:07
Наш Шиман с первых минут сыграет против итальянцев.
16 ноября , 08:16
LNM
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Наш Шиман с первых минут сыграет против итальянцев.
но только 45 отыграл.
15 ноября , 21:02
А где был Лесовой. Он,вроде тоже полетел?
15 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя visard
А где был Лесовой. Он,вроде тоже полетел?
на трибуне сидел в компании остальных незаявленных. наверное с сербами сыграет.
15 ноября , 21:08
visard
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
на трибуне сидел в компании остальных незаявленных. наверное с сербами сыграет.
Спасибо, что-то его комментатор его не назвал. Я уж боялся опять что-нибудь нашли... Удачи Даниилу, чтоб забил сербам и спартаку (парочку)!
15 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя millwall89
на трибуне сидел в компании остальных незаявленных. наверное с сербами сыграет.
Не думаю что Усатый Лесового с Сербией выпустит. У него ведь какая обычно система: сначала вызов, но в заявку не попадаешь, потом еще несколько матчей на лавочке, потом на несколько минут на поле. И если совсем понравился, то либо в основу, либо в полноценную замену. Бывают конечно исключения, но не в нашем случае. А еще можно типа Соболева не понравится и будешь совсем редко выходить.
15 ноября , 21:02
Кульчего в сборную. Уровень усатого - играть в нарды перед входом в шашлычную со своим протеже оздоевым.
15 ноября , 21:00
смотрел мельком...где-то треть матча...тоже не понял,почему Соболева не выпустил...и как не включу,то Оздоев что-то чебучил...
16 ноября , 08:18
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
смотрел мельком...где-то треть матча...тоже не понял,почему Соболева не выпустил...и как не включу,то Оздоев что-то чебучил...
да, козлодоев супер матч провел, запорол все что можно и тем более нельзя.
15 ноября , 20:55
" Ноябрь - не наш месяц " (с).
Футбол - не наша игра ??
16 ноября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя arkan08
" Ноябрь - не наш месяц " (с).
Футбол - не наша игра ??
Иванов Численко Понедельник Гусаров и Яшин с Урущадзе обыгрывали все и в октябре ноябре и в апреле в КУБКЕ ЕВРОПЫ
15 ноября , 20:53
Турки , в принципе, совсем никакие. Тем не понятнее проигрыш. Тупо, глупо. При всём моём презрении к Соболеву, почему вышел Ерохин вместо дубоболотного?? Херня какая то.
15 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Турки , в принципе, совсем никакие. Тем не понятнее проигрыш. Тупо, глупо. При всём моём презрении к Соболеву, почему вышел Ерохин вместо дубоболотного?? Херня какая то.
У меня сложилось ощущение , что этот турецкий хлам наш Ромка Евгеньев прошел бы как нож сквозь масло. И в обороне не позволил бы ничего им.
16 ноября , 08:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
У меня сложилось ощущение , что этот турецкий хлам наш Ромка Евгеньев прошел бы как нож сквозь масло. И в обороне не позволил бы ничего им.
ну теперь только гадать можем, как сыграл бы Роман
15 ноября , 20:40
Не понимаю, почему дзюбу не позвали в сбродку, ведь он мастер на все руки?!
15 ноября , 21:00
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не понимаю, почему дзюбу не позвали в сбродку, ведь он мастер на все руки?!
потому и не позвали, пусть руки шлифует
15 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
потому и не позвали, пусть руки шлифует
Черчес, кст, сказал, что дзюбе бол ге руки е подаст. Вот так вот Батенька!)
15 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не понимаю, почему дзюбу не позвали в сбродку, ведь он мастер на все руки?!
А футбол играют ногами и головой.
Руки голову не заменят , если ты - не Марадона...)
15 ноября , 20:20
Сколько ещё будет на поле "суперболотный бомбардир"?
15 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сколько ещё будет на поле "суперболотный бомбардир"?
Может быть у них договор с Ротеном, каждая минута на поле Зе, в кошелёк Стасяна 10 гринов))))
15 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Может быть у них договор с Ротеном, каждая минута на поле Зе, в кошелёк Стасяна 10 гринов))))
Вероятней всего- упрямство. Поставил эту дуру в старт, видит- ошибся, но признать не хочет. Тянет время, а вдруг?
15 ноября , 20:13
Жопа близка.
15 ноября , 20:12
https://clck.ru/RwBR9. «В Германии Тедеско обыгрывал. Надеюсь, это получится и в России». Первое большое интервью нового главного тренера «Динамо» Сандро Шварца
15 ноября , 20:09
После такого интервью ШВАРЦА потеря очков со спартаком есть не хорошо
15 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
После такого интервью ШВАРЦА потеря очков со спартаком есть не хорошо
А что, уже потеряли? Сколько?
15 ноября , 20:04
Ненавижу турков, но пусть сегодня унизят черта!
15 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ненавижу турков, но пусть сегодня унизят черта!
У меня такой же посыл чуть не обернулся скандалом))))
15 ноября , 20:03
Блин...как мне понравилось интервью Шварца...предлагаю администрации в 22:00 сделать его главной темой...а пока сборную тут обсудим...
15 ноября , 19:56
А фол то сделал Оздоев!
15 ноября , 20:01
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А фол то сделал Оздоев!
Вопрос, почему он в сборной, у него косяк на косяке. Похоже газпромовская квота в сборной - это правда.
15 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вопрос, почему он в сборной, у него косяк на косяке. Похоже газпромовская квота в сборной - это правда.
Я про то же и пишу. Лучший игрок матча против Молдова, по мнению болельщиков-Фомин. Но играет Оздоев. Вот и сейчас.... Голевой момент
15 ноября , 19:51
suiw
3
Усатый саудов и египтян обыграл, после чего стал считать себя непогрешимым
15 ноября , 19:54
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Усатый саудов и египтян обыграл, после чего стал считать себя непогрешимым
До конца чемпионата Европы точно продержится
15 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Усатый саудов и египтян обыграл, после чего стал считать себя непогрешимым
Он давно уже себя считает таковым. Самомнение вперед его родилось.
Только интересно - какие у этого самомнения основания ??? Чемпионат Польши выиграл и все. 1/4 Домашнего ЧМ - это так себе достижение.
15 ноября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
До конца чемпионата Европы точно продержится
Продержат.
15 ноября , 19:38
Турки атакуют правым флагом постоянно и постоянно опасно.
15 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Турки атакуют правым флагом постоянно и постоянно опасно.
Видимо в курсе, что Жиркову уже 37.
15 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Видимо в курсе, что Жиркову уже 37.
Ну наверное да.
Что бы не говорили про Дзюбку, но без него что то сборная вообще не та. И почему опять не два Миранчука в составе, и к ним ещё нашего Лесового, вот закружили бы.
15 ноября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну наверное да.
Что бы не говорили про Дзюбку, но без него что то сборная вообще не та. И почему опять не два Миранчука в составе, и к ним ещё нашего Лесового, вот закружили бы.
Если менять зюбу на Зе болотного , то , конечно.
Кокора сильнее обоих , но "денежный вопрос" испортил валуйчанина. А теперь еще и мясо добавило Саньку баблишка...(( Чем , наверное , окончательно его "добило".
Смолов был бы полезнее Зе болотного и то. Да , и Комличенко Наш не хуже.

Короче говоря , у Тюкавина и Грулева - есть хорошие шансы играть за сборную в ближайшие год-два.
Мбаппе не преДлагать...))
15 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если менять зюбу на Зе болотного , то , конечно.
Кокора сильнее обоих , но "денежный вопрос" испортил валуйчанина. А теперь еще и мясо добавило Саньку баблишка...(( Чем , наверное , окончательно его "добило".
Смолов был бы полезнее Зе болотного и то. Да , и Комличенко Наш не хуже.

Короче говоря , у Тюкавина и Грулева - есть хорошие шансы играть за сборную в ближайшие год-два.
Мбаппе не преДлагать...))
Нет, Гарик. Пока у руля Стасян, будет ставить в состав по подсказке. А про молодёжь верно заметил, они бы турок потеребили и неизвестно у кого бы была красная.
15 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет, Гарик. Пока у руля Стасян, будет ставить в состав по подсказке. А про молодёжь верно заметил, они бы турок потеребили и неизвестно у кого бы была красная.
А , полагаю , не будет скоро в сборной Стасяна. ЧЕ в 21 году - он точно. Под вопросом ЧМ в Катаре в 22 году. А после его ждет спартак....или еще кто. Главное , -чтобы не ДИНАМО.
Как раз 2 года - Груля и Тюк окрепнут , Дай Бог ! Прости меня грешного , что поминаю всуе...(
15 ноября , 19:35
ВСЕ ЧËРТ ОБДЕЛАЛСЯ.ВЫКЛЮЧАЮ.
15 ноября , 19:34
Стухли. Турки то- настоящие!
15 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Стухли. Турки то- настоящие!
Да и мы , похоже , шпроты.
15 ноября , 19:26
Пипец!!!!! Я такого ещё не видел!!! Лежащий игрок в стенке!!! Кудряшов, что ли?
15 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пипец!!!!! Я такого ещё не видел!!! Лежащий игрок в стенке!!! Кудряшов, что ли?
Это модно сейчас. Помню Платини так часто забивал под стенкой.
15 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Это модно сейчас. Помню Платини так часто забивал под стенкой.
Видимо, я безнадёжно отстал. Первый раз вижу.
15 ноября , 19:31
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пипец!!!!! Я такого ещё не видел!!! Лежащий игрок в стенке!!! Кудряшов, что ли?
Привыкай,этому ноу-хау уже пару месяцев,и придумали такое не в сб.россии)
15 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Привыкай,этому ноу-хау уже пару месяцев,и придумали такое не в сб.россии)
Значит, Черчесов то не безнадёжен! Смотрит ,чёрт возьми , тактические новинки. Я то импорт и не смотрю.
15 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Привыкай,этому ноу-хау уже пару месяцев,и придумали такое не в сб.россии)
А на колени в первом ряду ещё не вставали?
15 ноября , 19:44
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А на колени в первом ряду ещё не вставали?
Не знаю,на ритуалы внимание не обращаю
15 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не знаю,на ритуалы внимание не обращаю
Я к тому, что вместо лежащего сзади стенки, можно её поставить в 2 ряда, а первый ряд на колени.
Ладно, проехали.))
15 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я к тому, что вместо лежащего сзади стенки, можно её поставить в 2 ряда, а первый ряд на колени.
Ладно, проехали.))
Тогда свободных игроков защищающейся команды не останется, штрафной будут разыгрывать,а не пробивать
15 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Тогда свободных игроков защищающейся команды не останется, штрафной будут разыгрывать,а не пробивать
Я, ваще то, шутил.)) Стоя в стенке не нужно глаза закрывать. Тогда и под стенкой ничего не пролетит, играть по мячу нужно. Не подпрыгивать интуитивно. Тогда и сзади не нужно будет укладываться никому. Вот и будет ещё один игрок в игре, а не лежать на поле безмятежно.
15 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я, ваще то, шутил.)) Стоя в стенке не нужно глаза закрывать. Тогда и под стенкой ничего не пролетит, играть по мячу нужно. Не подпрыгивать интуитивно. Тогда и сзади не нужно будет укладываться никому. Вот и будет ещё один игрок в игре, а не лежать на поле безмятежно.
Да я понял,"лежачий полицейский" за обороняющейся стенкой тоже казался раньше шуткой,но,блин, теперь так делают
15 ноября , 19:24
calcio
2
Таааак, красная Семёнову, будет интересней
15 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Таааак, красная Семёнову, будет интересней
хорошо что этот персонаж мимо Динамо постоянно пролетает. каждое трансферное окно к нам сватают. уж как бы не была наша защита грешна, но такой игрок точно не нужен!!!
15 ноября , 20:15
LNM
в ответ на комментарий пользователя millwall89
хорошо что этот персонаж мимо Динамо постоянно пролетает. каждое трансферное окно к нам сватают. уж как бы не была наша защита грешна, но такой игрок точно не нужен!!!
ну тут не он, а козлодоев виноват
15 ноября , 19:23
Евгеньев сыграл бы лучше
15 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Евгеньев сыграл бы лучше
Сейчас и выйдет. Я так думаю.
15 ноября , 19:16
Какие то левые турки на поле.... Все настоящие за Германию играют.
15 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какие то левые турки на поле.... Все настоящие за Германию играют.
Сейчас услышал фамилию Джанер, вроде у нас в чемпионате выступал
15 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас услышал фамилию Джанер, вроде у нас в чемпионате выступал
конем был.
15 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас услышал фамилию Джанер, вроде у нас в чемпионате выступал
в Цска играл Эркин Джанер. Он? на лицо бы узнал, но игру не смотрю просто.
15 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя millwall89
в Цска играл Эркин Джанер. Он? на лицо бы узнал, но игру не смотрю просто.
Да, сказали Эркин Джанер. Не помню по лицу. Сейчас бородатый, причём с рыжей.
15 ноября , 19:12
Поскольку Самих Динамовцев в играющем сейчас составе сборной России нет , то гол забил Сын Динамовца ! )
15 ноября , 19:11
Понравился комментарий комментатора в самом начале. "В нападении Антон Заболотный, который забил гол в одном из предыдущих туров чемпионата страны."
От себя добавлю, уже сыграли 14 ("предыдущих" ) туров.
15 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понравился комментарий комментатора в самом начале. "В нападении Антон Заболотный, который забил гол в одном из предыдущих туров чемпионата страны."
От себя добавлю, уже сыграли 14 ("предыдущих" ) туров.
The Болотный забивает один гол за сезон. Так что в этом сезоне его приглашать уже не имело смысла, нужно в следующем
15 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
The Болотный забивает один гол за сезон. Так что в этом сезоне его приглашать уже не имело смысла, нужно в следующем
заблевотный
15 ноября , 19:06
Бред какой то. Курортный сезон в Турции продолжается, Гарик 33 только неделю , как вернулся оттуда, а болельщиков на футбол не пускают. Парадокс.
15 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Бред какой то. Курортный сезон в Турции продолжается, Гарик 33 только неделю , как вернулся оттуда, а болельщиков на футбол не пускают. Парадокс.
Слышно болел. Каких то пустили вроде бы
15 ноября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Слышно болел. Каких то пустили вроде бы
Скорей всего обслуга. Может родня. Акустика хорошая. Стадио вмещает 55 штук.
15 ноября , 18:54
"Покоритель Испании" не брезгует игрой в пять защитников. Автобус тоже может двигаться к цели...
15 ноября , 18:40
В кои то веки, на матч тв Новиков и Семшов.
15 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя france82
В кои то веки, на матч тв Новиков и Семшов.
Что рассказывали,какие сказки?
15 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что рассказывали,какие сказки?
Новиков подсказал где будет лучше Зобнину) на какой позиции)
Ну ещё наших в сборной обсудили. Про Лесового говорят, вырастит в звезду.
15 ноября , 18:22
Посмотрел состав России. Решил, что в 10 включу, счёт узнаю. А смотреть там некого и нечего.
Единственная радость - Даня Лесовой травму не получит.
15 ноября , 18:39
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Посмотрел состав России. Решил, что в 10 включу, счёт узнаю. А смотреть там некого и нечего.
Единственная радость - Даня Лесовой травму не получит.
Вот! Аналогично. Лесом этот футбол, но хорошо, что обойдётся без травм у наших, турки всегда играли жестко. Найду себе другое занятие.
15 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Посмотрел состав России. Решил, что в 10 включу, счёт узнаю. А смотреть там некого и нечего.
Единственная радость - Даня Лесовой травму не получит.
Это почему же не на кого? Я за турков подтоплю.
15 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Это почему же не на кого? Я за турков подтоплю.
Ну, это ваши дела. А я против наших не болею ни при каких условиях. Так что каждому из нас - своё
15 ноября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Это почему же не на кого? Я за турков подтоплю.
Эт на каких радостях-то?
15 ноября , 18:52
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ну, это ваши дела. А я против наших не болею ни при каких условиях. Так что каждому из нас - своё
Все верно, уж в Турции все были, хотя бы перед лицом не самых дружественных турок сплотились бы. Это ответ Францу.
15 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Это почему же не на кого? Я за турков подтоплю.
Не нравится мне Черчесов и его политика по составу. Это ответ всем.
15 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Не нравится мне Черчесов и его политика по составу. Это ответ всем.
Бережет Динамовцев - чем плохо ?
15 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя skycl
Все верно, уж в Турции все были, хотя бы перед лицом не самых дружественных турок сплотились бы. Это ответ Францу.
И кстати, я в Турции ни был. И патриоты матч смотрят, а не в 22 00 тв включают чтобы счёт узнать)
15 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя france82
И кстати, я в Турции ни был. И патриоты матч смотрят, а не в 22 00 тв включают чтобы счёт узнать)
Я у вас забыл спросить, что и во сколько мне включать, поэтому и получится у меня неправильно.
Но вас учить не собираюсь. Я же сказал: ваши дела
15 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бережет Динамовцев - чем плохо ?
Динамовцев должны знать во всем Мире!
15 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Динамовцев должны знать во всем Мире!
Пусть выигрывают ЛЧ !!! )
15 ноября , 18:11
Есть мнение что ШВАРЦ принял готовую команду Да он благодарен за физподготовку Но= Новиков и гришин работали не на общественных началах А получали солидную зарплату Слабоваты в тактике и педмастерстве но работали хорошо Сандро это отметил на С-Э Прекрасное интнрвью
15 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Есть мнение что ШВАРЦ принял готовую команду Да он благодарен за физподготовку Но= Новиков и гришин работали не на общественных началах А получали солидную зарплату Слабоваты в тактике и педмастерстве но работали хорошо Сандро это отметил на С-Э Прекрасное интнрвью
в свете последних событий боюсь спросить, что такое педмастерство? Надеюсь, я правильно вас понял...
15 ноября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Есть мнение что ШВАРЦ принял готовую команду Да он благодарен за физподготовку Но= Новиков и гришин работали не на общественных началах А получали солидную зарплату Слабоваты в тактике и педмастерстве но работали хорошо Сандро это отметил на С-Э Прекрасное интнрвью
Ссылка есть?
15 ноября , 18:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Ссылка есть?
https://goo-gl.ru/mXvLx
15 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
в свете последних событий боюсь спросить, что такое педмастерство? Надеюсь, я правильно вас понял...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ !
15 ноября , 18:09
Дфа таракана . Эрдоган и Чёрт . Думаю вмешается политика . Чёрт не тренер . Пора на выход . Мы теряем время . Сборной нужен условный Шварц Ъ
15 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Дфа таракана . Эрдоган и Чёрт . Думаю вмешается политика . Чёрт не тренер . Пора на выход . Мы теряем время . Сборной нужен условный Шварц Ъ
Надо же... я после Молдавии тоже написал: "условный Шварц"...
15 ноября , 18:08
на матче с турками Фомин в запасе, Евгеньева и Лесового даже в заявке нет. Ну и пошел ты черт осетинский, наши же целее будут)))
15 ноября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя millwall89
на матче с турками Фомин в запасе, Евгеньева и Лесового даже в заявке нет. Ну и пошел ты черт осетинский, наши же целее будут)))
Вы знаете, а я рад. Пусть крыса ломается или симулянт грузинский.
15 ноября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вы знаете, а я рад. Пусть крыса ломается или симулянт грузинский.
согласен. да и в воротах очковая кобра гильерме. дрим тим.
15 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
согласен. да и в воротах очковая кобра гильерме. дрим тим.
Дрист Тим
15 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
на матче с турками Фомин в запасе, Евгеньева и Лесового даже в заявке нет. Ну и пошел ты черт осетинский, наши же целее будут)))
извиняюсь, Евгеньев тоже в запасе. как-то проморгал.
15 ноября , 18:04
Друзья, если абстрагироваться от индивидуума Аршавина как человека, чем вам он как эксперт не нравится? Просто интересно. Я лично далеко не всегда с ним согласен, но часто он дельные вещи говорит.
15 ноября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Друзья, если абстрагироваться от индивидуума Аршавина как человека, чем вам он как эксперт не нравится? Просто интересно. Я лично далеко не всегда с ним согласен, но часто он дельные вещи говорит.
Шуршавин говорит , что думает . А думает он по футбольному Ъ
15 ноября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Шуршавин говорит , что думает . А думает он по футбольному Ъ
Здорово завернул, Саныч!
15 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Друзья, если абстрагироваться от индивидуума Аршавина как человека, чем вам он как эксперт не нравится? Просто интересно. Я лично далеко не всегда с ним согласен, но часто он дельные вещи говорит.
не получается абстрагироваться. как вспомню его тупую рожу, тупое празднование гола в наши ворота, где он себя по животу гладит, так и хочется вдарить по его фейсу пачкой лэйса, где внутри кирпич. хуже него только подонок радимов.
15 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Друзья, если абстрагироваться от индивидуума Аршавина как человека, чем вам он как эксперт не нравится? Просто интересно. Я лично далеко не всегда с ним согласен, но часто он дельные вещи говорит.
Виш чо, Аршавин вырос в Питерской коммуналке в рабочей семье - трое в одной комнате, кто-то выучился, а Аршавин просто разбогател. С ним поработали дорогие имиджмейкеры, он стал говорить медленнее, смотреть из под очков, хотя это 'виш чо сюда побежал' из него выпрыгивает. Бог бы с ним, самое паскудное, что он бросается лизать газпромпопы где можно и где нельзя, без лояльности конечно никуда, но с этим у него перебор. Не тянет короче Аршавин как медийный человек. Из экспертов мне по настоящему нравится Рахимов, он тренер-ученый, при любой возможности в топ-клубы на стажировки или еще куда учится, и говорит он всегда предметно, по делу и очень грамотно. Успехов ему с новой командой, может там из Гриши человека сделает.
15 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя millwall89
не получается абстрагироваться. как вспомню его тупую рожу, тупое празднование гола в наши ворота, где он себя по животу гладит, так и хочется вдарить по его фейсу пачкой лэйса, где внутри кирпич. хуже него только подонок радимов.
Артурио , " Остынь буян" ! )) Может быть , ты помнишь лет 15-18 назад по каналу ТВЦ во время хоккея была такая заставка , когда игрока удаляли.
Остынь , буян !)) Он - больше не играет.) Е5 сенит Е5 !!!
Я лично поДДержу СораДника Из Первопрестольной. Шава - нормальный эксперт.
Не знаю , может , кому-то не понравятся мои слова , но и как человек , кмк , - он совсем не такой , как радимов. А если не любить его , как Бомжа , то тут я - второй на очереди после тебя.) Только , он то не виноват , что там родился и вырос.
15 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артурио , " Остынь буян" ! )) Может быть , ты помнишь лет 15-18 назад по каналу ТВЦ во время хоккея была такая заставка , когда игрока удаляли.
Остынь , буян !)) Он - больше не играет.) Е5 сенит Е5 !!!
Я лично поДДержу СораДника Из Первопрестольной. Шава - нормальный эксперт.
Не знаю , может , кому-то не понравятся мои слова , но и как человек , кмк , - он совсем не такой , как радимов. А если не любить его , как Бомжа , то тут я - второй на очереди после тебя.) Только , он то не виноват , что там родился и вырос.
Игорь, ну у меня нет такого, что раз зенитовский, да еще коренной питерский, то все) Я уважительно отношусь к Денисову, который не играл за Динамо спустя рукава НИКОГДА. Свои деньги он отрабатывал, выжигал газон. И не рвач, как многие пишут. К Панову тоже отношение ровное, помню его дубль французам. А вот аршавин, кержаков, быстров, радимов... Не знаю. Хотя конечно аршавину спасибо за 2008, но как-то у меня больше в памяти его кривляния, какие-то сказанные слова.
15 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Игорь, ну у меня нет такого, что раз зенитовский, да еще коренной питерский, то все) Я уважительно отношусь к Денисову, который не играл за Динамо спустя рукава НИКОГДА. Свои деньги он отрабатывал, выжигал газон. И не рвач, как многие пишут. К Панову тоже отношение ровное, помню его дубль французам. А вот аршавин, кержаков, быстров, радимов... Не знаю. Хотя конечно аршавину спасибо за 2008, но как-то у меня больше в памяти его кривляния, какие-то сказанные слова.
Спасибо за пост о Сашке КувалДине !...
Ну , у него и ряшка стала...))
15 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артурио , " Остынь буян" ! )) Может быть , ты помнишь лет 15-18 назад по каналу ТВЦ во время хоккея была такая заставка , когда игрока удаляли.
Остынь , буян !)) Он - больше не играет.) Е5 сенит Е5 !!!
Я лично поДДержу СораДника Из Первопрестольной. Шава - нормальный эксперт.
Не знаю , может , кому-то не понравятся мои слова , но и как человек , кмк , - он совсем не такой , как радимов. А если не любить его , как Бомжа , то тут я - второй на очереди после тебя.) Только , он то не виноват , что там родился и вырос.
а мне вот Широков нравился как комментатор. Уделывал просто этих геничей и прочий сброд. Они там начинают что-то городить, Широков начинает разъяснять по своему эпизод и получается, что на его фоне они просто жуткие непрофессионалы. Поэтому его и перестали потом приглашать.
15 ноября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
а мне вот Широков нравился как комментатор. Уделывал просто этих геничей и прочий сброд. Они там начинают что-то городить, Широков начинает разъяснять по своему эпизод и получается, что на его фоне они просто жуткие непрофессионалы. Поэтому его и перестали потом приглашать.
Как эксперт - Широков был хорош. Согласен с тобой. Такие игроки , как он и Аршавин понимают всю подноготную лучше. Особенно тонкие нюансы.
15 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спасибо за пост о Сашке КувалДине !...
Ну , у него и ряшка стала...))
Игорь, а ты на 1923 есть?
15 ноября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Игорь, а ты на 1923 есть?
Нет. Слишком высокий уровень...))
15 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет. Слишком высокий уровень...))
Пробовал как-то зарегистрироваться - не вышло. Пока хватает ФКДИН.
15 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет. Слишком высокий уровень...))
ну я так, зарегался две недели назад, да вот пару сообщении за все время написал там. здесь как-то уютнее чтоли. Периодически встреваю, если вижу что-то родное сердцу. вот и когда появился пост про Кувалдина в Охоте и рыбалке (на фотке я то не узнал даже его) - решил отписать. Хоть по этой теме поговорить приятно все же.
15 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
ну я так, зарегался две недели назад, да вот пару сообщении за все время написал там. здесь как-то уютнее чтоли. Периодически встреваю, если вижу что-то родное сердцу. вот и когда появился пост про Кувалдина в Охоте и рыбалке (на фотке я то не узнал даже его) - решил отписать. Хоть по этой теме поговорить приятно все же.
Ты по ТВЦ то помнишь хоккей МХЛ и "Остынь , буян !" ? Лошадь фыркала и удаление...)
15 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты по ТВЦ то помнишь хоккей МХЛ и "Остынь , буян !" ? Лошадь фыркала и удаление...)
нет) я вообще редко смотрел игры хоккейного Динамо. как-то такой возраст был, что я целенаправленно не отслеживал, во сколько с кем и когда будут играть. Это с футбольным только так было, что натыкался в программе передач и знал заранее.
15 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты по ТВЦ то помнишь хоккей МХЛ и "Остынь , буян !" ? Лошадь фыркала и удаление...)
А МХЛ я не застал даже. Я за ХК Динамо начал болеть в 1999м. А вообще хоккей смотреть начал с Олимпиады в Нагано. Буре, Яшин.... Кубок Балтики)
15 ноября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя millwall89
А МХЛ я не застал даже. Я за ХК Динамо начал болеть в 1999м. А вообще хоккей смотреть начал с Олимпиады в Нагано. Буре, Яшин.... Кубок Балтики)
В начале нулевых - тоже , по-моему , еще называлась МХЛ.
15 ноября , 17:53
Ура! Первое большое интервью Шварца нашего Сандро. СпортЭкспресс (точнее Костя Алексеев) вещает.
https://clck.ru/Rw7oD
15 ноября , 16:51
kvn21
4
Оказывается старина Губочан ещё пылит и даже вернулся в сборную!
15 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Оказывается старина Губочан ещё пылит и даже вернулся в сборную!
Молодчина! За нас на совесть пылил!
15 ноября , 16:18
LNM
8
"Динамо" поздравило Рыкова с днём рождения, опубликовав его гол с центра поля "Спартаку"
15 ноября , 15:55
Сегодня 110 лет самому величайшему тренеру нашего футбольного Динамо М. И. Якушину!
Вечная память!
15 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Сегодня 110 лет самому величайшему тренеру нашего футбольного Динамо М. И. Якушину!
Вечная память!
Великий Михей !!!
15 ноября , 14:51
Мостовой был прекрасный футболист , но эксперту нужно знать хотя бы матчасть.
"Сербия не попала на последний ЧМ ." Ведущий тоже не поправил Сашу то ли из уважения и неловкости за эксперта канала , то ли тоже - не особо спец по футбольной истории...(
В принципе - что выдающегося ждать от спортивного канала , где руководитель Тина Канделаки ??!!
15 ноября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мостовой был прекрасный футболист , но эксперту нужно знать хотя бы матчасть.
"Сербия не попала на последний ЧМ ." Ведущий тоже не поправил Сашу то ли из уважения и неловкости за эксперта канала , то ли тоже - не особо спец по футбольной истории...(
В принципе - что выдающегося ждать от спортивного канала , где руководитель Тина Канделаки ??!!
Ничего... Попса и шоу... Это не аналитика..
15 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мостовой был прекрасный футболист , но эксперту нужно знать хотя бы матчасть.
"Сербия не попала на последний ЧМ ." Ведущий тоже не поправил Сашу то ли из уважения и неловкости за эксперта канала , то ли тоже - не особо спец по футбольной истории...(
В принципе - что выдающегося ждать от спортивного канала , где руководитель Тина Канделаки ??!!
Вот поэтому он и не тренер.
15 ноября , 14:19
статья на чемпе про Лаки Изибора.
https://clck.ru/Rw27e
15 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя millwall89
статья на чемпе про Лаки Изибора.
https://clck.ru/Rw27e
уже было раньше, но не грех снова вспомнить эти слова))
«В 1998 году клуб попал в тяжёлую ситуацию: после первого круга мы шли в турнире на предпоследнем месте, — вспоминал экс-динамовец Олег Терёхин. — Проходит собрание команды, присутствующий Николай Александрович (Толстых. – Прим. «Чемпионата») начинает: «Ну что, вы уже вылетели…». Мы такие: «Почему? Мы не вылетим», а он продолжает: «Вы уже вылетели в первую лигу. Но не думайте, что сейчас уйдете из клуба: в первой лиге вы будете играть бесплатно, пока не вернёте «Динамо» в элиту. Потом я вас всех разгоню, лишу лицензии футболистов и пойдёте работать на завод».
По словам Терёхина, никто не хотел на завод, поэтому команда завершила чемпионат на 9-м месте.
15 ноября , 12:55
Виноват Паршивлюк
15 ноября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя oleggornjk1962
Виноват Паршивлюк
Я всё же склоняюсь к мнению, что виноват Чубайс.
15 ноября , 12:34
?Идеальная схема на дерби со срамтаком:

⬇️⬇️⬇️
............Комли...........
Лес.......Фома......Нжи
....Каборе....Моро.....
Ско...Орд...Евг...Парш
.....Шунин/Лещук.....

УСИЛИТЬ игру со скамейки особо некем, к сожалению. Разве что Варела может внести какую-то интригу что ли, но Парш должен быть более мотивирован в этом матче. Ной, Рауш, Грулёв замена по позиции.
Оптимизм очень сдержанный в силу многих факторов!

ВперёД, Великое ⚪️?
15 ноября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Идеальная схема на дерби со срамтаком:

⬇️⬇️⬇️
............Комли...........
Лес.......Фома......Нжи
....Каборе....Моро.....
Ско...Орд...Евг...Парш
.....Шунин/Лещук.....

УСИЛИТЬ игру со скамейки особо некем, к сожалению. Разве что Варела может внести какую-то интригу что ли, но Парш должен быть более мотивирован в этом матче. Ной, Рауш, Грулёв замена по позиции.
Оптимизм очень сдержанный в силу многих факторов!

ВперёД, Великое ⚪️?
А где Тюкавин?
15 ноября , 12:50
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Идеальная схема на дерби со срамтаком:

⬇️⬇️⬇️
............Комли...........
Лес.......Фома......Нжи
....Каборе....Моро.....
Ско...Орд...Евг...Парш
.....Шунин/Лещук.....

УСИЛИТЬ игру со скамейки особо некем, к сожалению. Разве что Варела может внести какую-то интригу что ли, но Парш должен быть более мотивирован в этом матче. Ной, Рауш, Грулёв замена по позиции.
Оптимизм очень сдержанный в силу многих факторов!

ВперёД, Великое ⚪️?
Если после этих двух недель Коля не заиграет,надо будет прощаться. Тюкавин бежит лучше. Победный состав не меняют.
15 ноября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Идеальная схема на дерби со срамтаком:

⬇️⬇️⬇️
............Комли...........
Лес.......Фома......Нжи
....Каборе....Моро.....
Ско...Орд...Евг...Парш
.....Шунин/Лещук.....

УСИЛИТЬ игру со скамейки особо некем, к сожалению. Разве что Варела может внести какую-то интригу что ли, но Парш должен быть более мотивирован в этом матче. Ной, Рауш, Грулёв замена по позиции.
Оптимизм очень сдержанный в силу многих факторов!

ВперёД, Великое ⚪️?
А Паршивлюка амнистировали?
15 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
А где Тюкавин?
Заработанный пенальти и красная для лохомота, это заявка на что-то большое и грандиозное?))

Тренироваться с основой и быть в заявке заслужил, бесспорно. Но пока всё авансом, не более того.
15 ноября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если после этих двух недель Коля не заиграет,надо будет прощаться. Тюкавин бежит лучше. Победный состав не меняют.
"Если после этих двух недель Коля не заиграет,надо будет прощаться."(с.)
Да, всей командой из базы по-английски от Коли уйдём).
15 ноября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Идеальная схема на дерби со срамтаком:

⬇️⬇️⬇️
............Комли...........
Лес.......Фома......Нжи
....Каборе....Моро.....
Ско...Орд...Евг...Парш
.....Шунин/Лещук.....

УСИЛИТЬ игру со скамейки особо некем, к сожалению. Разве что Варела может внести какую-то интригу что ли, но Парш должен быть более мотивирован в этом матче. Ной, Рауш, Грулёв замена по позиции.
Оптимизм очень сдержанный в силу многих факторов!

ВперёД, Великое ⚪️?
Марш пропускает игру
15 ноября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если после этих двух недель Коля не заиграет,надо будет прощаться. Тюкавин бежит лучше. Победный состав не меняют.
Бросать молодого пацана на амбразуру без вынужденной на то причины, это очень сомнительная вещь, на мой взгляд. Причём, это дерби, это важнейший матч со всеми вытекающими.
15 ноября , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Заработанный пенальти и красная для лохомота, это заявка на что-то большое и грандиозное?))

Тренироваться с основой и быть в заявке заслужил, бесспорно. Но пока всё авансом, не более того.
Дорогой сораДник, а главное у нас такой варитативный набор голеадоров, что бы с Колей прощаться!
15 ноября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А Паршивлюка амнистировали?
Точно, спасибо, СораДник!

Значит без Парша играем, фланг Нжи/Варела должны быть равноценны флангу Лесовой/Скопинцев.

Будет интересно ?
15 ноября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Если после этих двух недель Коля не заиграет,надо будет прощаться. Тюкавин бежит лучше. Победный состав не меняют.
Кирилл Саныч нередко слеДовал принципу про "побеДный состав" , но успех эта послеДовательность приносила редко. Возможно , стоит изменить схему и сыграть вторым номером с НжиЕ на остриЕ. В рифму , даже.)
15 ноября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Идеальная схема на дерби со срамтаком:

⬇️⬇️⬇️
............Комли...........
Лес.......Фома......Нжи
....Каборе....Моро.....
Ско...Орд...Евг...Парш
.....Шунин/Лещук.....

УСИЛИТЬ игру со скамейки особо некем, к сожалению. Разве что Варела может внести какую-то интригу что ли, но Парш должен быть более мотивирован в этом матче. Ной, Рауш, Грулёв замена по позиции.
Оптимизм очень сдержанный в силу многих факторов!

ВперёД, Великое ⚪️?
Думается, что будем играть без АПЗ, а Моро - выше. То есть, Фома, Моро - бокс-ту-бокс, а Каборе - ниже, чистого опорника. Ну и справа выйдет Варела.
15 ноября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кирилл Саныч нередко слеДовал принципу про "побеДный состав" , но успех эта послеДовательность приносила редко. Возможно , стоит изменить схему и сыграть вторым номером с НжиЕ на остриЕ. В рифму , даже.)
Игорь, вторым номером мы можем победить Спартак, но не разорвать. Наша же цель - отыметь мясо и спереди, и сзади, и в ушную раковину! Только агрессивный атакующий футбол, только раздербаненый до основания хлев!
15 ноября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Бросать молодого пацана на амбразуру без вынужденной на то причины, это очень сомнительная вещь, на мой взгляд. Причём, это дерби, это важнейший матч со всеми вытекающими.
Почитайте "Как закалялась сталь". Молодых и надо "бросать на амбразуры" иначе вырастут "мальчиши-плохиши", ждущие банки варенья и хороших мамочек, папочек, вовремя утрущих сопли и подтеревших мягенькой бумажкой.их обсеры.
15 ноября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Игорь, вторым номером мы можем победить Спартак, но не разорвать. Наша же цель - отыметь мясо и спереди, и сзади, и в ушную раковину! Только агрессивный атакующий футбол, только раздербаненый до основания хлев!
Дим , разорвать - это , конечно , круче , но меня бы , лично , вполне устроило - побеДить.
Если исходить из реальности , то мясо на открывашке - это не паровоз в Петровском Парке.
15 ноября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дим , разорвать - это , конечно , круче , но меня бы , лично , вполне устроило - побеДить.
Если исходить из реальности , то мясо на открывашке - это не паровоз в Петровском Парке.
Игорь, разумом тебя понимаю, но Душа требует праздничной феерии!)
15 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Заработанный пенальти и красная для лохомота, это заявка на что-то большое и грандиозное?))

Тренироваться с основой и быть в заявке заслужил, бесспорно. Но пока всё авансом, не более того.
Это вы зря. Тренироваться с основой, сидеть на лавке это одно,а играть. совершенно другое.Только в играх он может развить свой талант. Если бы Добрик, Колыванов, Кирьяков, Сима, Точила сидели на банке и только тренировались с основой, то ничего бы из них не вышло. Кстати, моё глубокое убеждение, что Кобелев пересидел на лавке года 2-3. Он в то время на голову был сильнее всех в дубле. Кто ходил в те годы на дублеров, то меня поддержит. Андрей выходил на поле даже 16 лет и забил, вроде, два года, то это его выпустили от безысходности.Но это в 16 лет, а Косте уже, повторю.... Уже 18!!!
Только в играх Тюкавин сможет стать мастером. Выходя в основе, на 25 минут, на второй тайм...
15 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это вы зря. Тренироваться с основой, сидеть на лавке это одно,а играть. совершенно другое.Только в играх он может развить свой талант. Если бы Добрик, Колыванов, Кирьяков, Сима, Точила сидели на банке и только тренировались с основой, то ничего бы из них не вышло. Кстати, моё глубокое убеждение, что Кобелев пересидел на лавке года 2-3. Он в то время на голову был сильнее всех в дубле. Кто ходил в те годы на дублеров, то меня поддержит. Андрей выходил на поле даже 16 лет и забил, вроде, два года, то это его выпустили от безысходности.Но это в 16 лет, а Косте уже, повторю.... Уже 18!!!
Только в играх Тюкавин сможет стать мастером. Выходя в основе, на 25 минут, на второй тайм...
Мой +, помню и Кобелева и Кожемякина, никто им спуску не давал из-за возраста. Уверен, спортсменами не становяттся, ими рождаются, излишняя опека только.вредна, поэтому "засилье" аборигенов африканцев и.латиносов в мировом футболе. У нтх нет выбора в.жизни
15 ноября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мой +, помню и Кобелева и Кожемякина, никто им спуску не давал из-за возраста. Уверен, спортсменами не становяттся, ими рождаются, излишняя опека только.вредна, поэтому "засилье" аборигенов африканцев и.латиносов в мировом футболе. У нтх нет выбора в.жизни
Я не стал залазить в 70 года. Правильно Кожемякин, а когда травма у него была, то заиграл Павленко. В 18 лет наколотил мячей 15 - 16.А Маховиков, Якубик, Новиков? Зачем смотреть в паспорт. Кто лучший тот и выходит.
15 ноября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не стал залазить в 70 года. Правильно Кожемякин, а когда травма у него была, то заиграл Павленко. В 18 лет наколотил мячей 15 - 16.А Маховиков, Якубик, Новиков? Зачем смотреть в паспорт. Кто лучший тот и выходит.
+
15 ноября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я не стал залазить в 70 года. Правильно Кожемякин, а когда травма у него была, то заиграл Павленко. В 18 лет наколотил мячей 15 - 16.А Маховиков, Якубик, Новиков? Зачем смотреть в паспорт. Кто лучший тот и выходит.
ПрисоеДинюсь к вашей Дискуссии.)
Мнение СораДника Динамовца - тоже взвешенно. Никого искусственно поДтягивать к основе не нужно.
Тюкавин и Комличенко - разного плана напаДающие. И кого выберет Шварц на игру с мясом - это зависит от схемы и тактики на игру. У обоих есть недостатки. У Комли - не очень убеДительная форма , если суДить по играм до этого перерыва. У Тюка - совсем маленький опыт игры в больших матчах , его почти нет совсем.
По мне - оптимальным был бы вариант с Грулевым. Он по-резче Комли , при этом - тоже крупный и , в отличии , от Тюкавина - имеет опыт. Опыт - Очень немаловажный фактор. Вспомним , как удалился неопытный Жопнин в Неаполе !! Пенальти , кстати , не дали на Грулеве год назад на Открывашке - и это признали судейской ошибкой.
Но Грули не буДет , в старте - точно. Значит , Комли или Тюк. Есть третий вариант - Нжие. Решать ГТ.
Если игроки равного уровня и одного амплуа , то играть Должен молодой. Но какого уровня игрок Тюкавин для РПЛ - пока неясно. Талантливый - похоже , но талант - это еще не уровень игрока.
15 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПрисоеДинюсь к вашей Дискуссии.)
Мнение СораДника Динамовца - тоже взвешенно. Никого искусственно поДтягивать к основе не нужно.
Тюкавин и Комличенко - разного плана напаДающие. И кого выберет Шварц на игру с мясом - это зависит от схемы и тактики на игру. У обоих есть недостатки. У Комли - не очень убеДительная форма , если суДить по играм до этого перерыва. У Тюка - совсем маленький опыт игры в больших матчах , его почти нет совсем.
По мне - оптимальным был бы вариант с Грулевым. Он по-резче Комли , при этом - тоже крупный и , в отличии , от Тюкавина - имеет опыт. Опыт - Очень немаловажный фактор. Вспомним , как удалился неопытный Жопнин в Неаполе !! Пенальти , кстати , не дали на Грулеве год назад на Открывашке - и это признали судейской ошибкой.
Но Грули не буДет , в старте - точно. Значит , Комли или Тюк. Есть третий вариант - Нжие. Решать ГТ.
Если игроки равного уровня и одного амплуа , то играть Должен молодой. Но какого уровня игрок Тюкавин для РПЛ - пока неясно. Талантливый - похоже , но талант - это еще не уровень игрока.
Я плюсую.... Вы правильно все изложили.Решать только тренеру. Грулев, Коля, Костя, может, и вдвоём впереди... Но заматерет и наберётся мастерства Тюкавин только, играя в РФПЛ. Весь матч, тайм, 25 минут. Я про это писал и приводил примеры Добрика, Колыванова, Симы, Точилина, Кожемякина, Павленко.... И, что Коба пересидел в дубле года 2,хотя,был сильнее там на две головы любого.
15 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это вы зря. Тренироваться с основой, сидеть на лавке это одно,а играть. совершенно другое.Только в играх он может развить свой талант. Если бы Добрик, Колыванов, Кирьяков, Сима, Точила сидели на банке и только тренировались с основой, то ничего бы из них не вышло. Кстати, моё глубокое убеждение, что Кобелев пересидел на лавке года 2-3. Он в то время на голову был сильнее всех в дубле. Кто ходил в те годы на дублеров, то меня поддержит. Андрей выходил на поле даже 16 лет и забил, вроде, два года, то это его выпустили от безысходности.Но это в 16 лет, а Косте уже, повторю.... Уже 18!!!
Только в играх Тюкавин сможет стать мастером. Выходя в основе, на 25 минут, на второй тайм...
"Кобелев пересидел на лавке года 2-3. Андрей выходил на поле даже 16 лет"(с.)
Не хрена себе АНК монстром был! К 13 годам стал готовым мастером команды высшки СССР!!!)
15 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я плюсую.... Вы правильно все изложили.Решать только тренеру. Грулев, Коля, Костя, может, и вдвоём впереди... Но заматерет и наберётся мастерства Тюкавин только, играя в РФПЛ. Весь матч, тайм, 25 минут. Я про это писал и приводил примеры Добрика, Колыванова, Симы, Точилина, Кожемякина, Павленко.... И, что Коба пересидел в дубле года 2,хотя,был сильнее там на две головы любого.
Согласен с посылом, "заматереть можно только играя на высоком уровне, лучше уже имеющегося и то, даже имеющийся надо подтверждать, а без практики никуда. Посему только дебильный тренер будет выпускать молодежь "напоказ " .
15 ноября , 09:43
Вот что интересно, сказал наш ГТ, что на возраст и в паспорт не смотрит и в основе у нас и Захарян, и Тюкавин, которые уже отметились выходом на поле. Есть в составе и Б.Зорин (ЦЗ). С Локомотивом, в одном отрезке времени, на поле находились 7(!!!) воспитанников клуба. Я думаю в зимнее ТО, Шварц более внимательно разберётся с игроками основы, Динамо-2, и находящимися в аренде. Балласт он держать не будет. Наверное после завершения игр последнего отрезка в этом году, состоится предметное обсуждение текущего положения команды и перспектив на будущее (задачи на завершение сезона, позиции для укрепления и т.д.) Бувач и Шварц должны обстоятельно все это донести до руководства. Кроме того, определить сроки и места сборов и подготовки команды к возобновлению чемпионата. Вариантов должно быть несколько, с учётом пандемии... Ну а главная задача, успешно провести оставшиеся 5 игр в этом году.
15 ноября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот что интересно, сказал наш ГТ, что на возраст и в паспорт не смотрит и в основе у нас и Захарян, и Тюкавин, которые уже отметились выходом на поле. Есть в составе и Б.Зорин (ЦЗ). С Локомотивом, в одном отрезке времени, на поле находились 7(!!!) воспитанников клуба. Я думаю в зимнее ТО, Шварц более внимательно разберётся с игроками основы, Динамо-2, и находящимися в аренде. Балласт он держать не будет. Наверное после завершения игр последнего отрезка в этом году, состоится предметное обсуждение текущего положения команды и перспектив на будущее (задачи на завершение сезона, позиции для укрепления и т.д.) Бувач и Шварц должны обстоятельно все это донести до руководства. Кроме того, определить сроки и места сборов и подготовки команды к возобновлению чемпионата. Вариантов должно быть несколько, с учётом пандемии... Ну а главная задача, успешно провести оставшиеся 5 игр в этом году.
Позитив и работа в правильном направлении видны,радуют и обнадёживают,а то казалось,что авгиевы конюшни со всяким шлаком оставшиеся от Хохлова никогда не разгрести будет...
15 ноября , 07:37
Дедушка на С-Э всё обьяснил- тренировались нормально 2 а не 6 недель- кто-то всё время болеет - грузить сильно -хуже будет Дайте окрепнуть организмам-подкормит ослабших
15 ноября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Дедушка на С-Э всё обьяснил- тренировались нормально 2 а не 6 недель- кто-то всё время болеет - грузить сильно -хуже будет Дайте окрепнуть организмам-подкормит ослабших
да я вообще не понимаю тех, кто гонит на Крикунова. сезон такой тяжелый, спады будут у всех команд, у кого то уже были, не только у Динамо. Пока нас штормит, но я уверен, в плей-офф будет другое Динамо Крикунова. Задолбали нытики.
15 ноября , 07:55
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Дедушка на С-Э всё обьяснил- тренировались нормально 2 а не 6 недель- кто-то всё время болеет - грузить сильно -хуже будет Дайте окрепнуть организмам-подкормит ослабших
Понятно,что до января играть не будут им не интересно. В *пульку* по подают, с какого места не важно вот и*валяют дурня*.Физику на март готовят.
15 ноября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Понятно,что до января играть не будут им не интересно. В *пульку* по подают, с какого места не важно вот и*валяют дурня*.Физику на март готовят.
А мне вот сегодняшняя игра вообще не понятна! И не понятна позиция - сейчас дурака поваляем, а к весне дадим жару! Вы уверены? Я оптимист, но я вижу проблемы, которые необходимо решать!
15 ноября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя millwall89
да я вообще не понимаю тех, кто гонит на Крикунова. сезон такой тяжелый, спады будут у всех команд, у кого то уже были, не только у Динамо. Пока нас штормит, но я уверен, в плей-офф будет другое Динамо Крикунова. Задолбали нытики.
И с 8-ого места всех вынесут?)
15 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
И с 8-ого места всех вынесут?)
нет, ну вы сейчас на полном серьезе про 8 место?
15 ноября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя millwall89
нет, ну вы сейчас на полном серьезе про 8 место?
Сейчас по игре-да!
15 ноября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сейчас по игре-да!
Дед вчера сказал, почему так происходит. В том сезоне тоже штормило, зато потом как поперли. Единственное, все затянулось конечно, но тут надо учитывать что болезнь выкосила именно наших лидеров перед и по ходу сезона.
15 ноября , 07:07
А ну-ка ещё раз) https://clck.ru/RvtxN
15 ноября , 06:46
Добрый День!
Что то новостей из команды пока нет...Хорошо Лесовой сдал правильный тест и уже в Турцию отправился. Надеюсь выйдет сегодня в составе сборной. А вот с остальными больными, травмированными, пока не ясно. А у нас их А.Шунин, Грулев, Игбун, Ной...
15 ноября , 06:18
как-то упустил из виду, что молодежная сборная проиграла венграм позавчера - 0-2. Сборная сплошь из игроков спартака и Цска. Хваленый максименка пропустил два гола. Ну что ж, пусть поддержит свое реноме. Костя Тюкавин уже разминается!
15 ноября , 03:14
2
У меня выходной день! Ой, уже утро. Как время незаметно пролетело. Пока я пью пиво, а мои девчонки спят, я лучше пообщаюсь с сораДниками. Чем дро@ить, как дзюба...