Одна жизнь – одна команда!

Тетрашвили дисквалифицирован на четыре матча. Он отказался извиняться перед Шиманьским

Глава Контрольно-дисциплинарного комитета РФС Артур Григорьянц рассказал о наказании для полузащитника «Тамбова» Гурама Тетрашвили.

Напомним, Тетрашвили был удалён с поля в матче 13-го тура чемпионата России с «Динамо» (1:2). На 57-й минуте Павел Карасёв ударил Себастьяна Шиманьского по ногам в центре поля. Гурам после этого фола подошёл к поляку и со словами «Ну что ты так орёшь?» наступил игроку «Динамо» на ногу. Арбитр Сергей Карасёв после использования VAR показал хавбеку красную карточку.

«Тетрашвили дисквалифицировали на четыре матча. «Динамо» просило семь? Не знаю, какой был запрос. КДК принял решение дисквалифицировать на четыре матча. Футболист принёс извинения за свой поступок, но сказал, что извиняется перед командой и болельщиками, но не перед Шиманьским», — сказал Григорьянц в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ариной Лавровой.

 

5 ноября 2020 , 15:53
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

6 ноября , 16:27
Пофиг на его извинения, учитывая игры сборной, он пропустит всего 2 или 3(зависит от начала действия дисквы) матча - а это слишком мало для этой тупой обезьяны. Надо было дать 2 месяца - может, тогда в зимнюю паузу поразмыслил бы над своим поведением.
7 ноября , 03:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Пофиг на его извинения, учитывая игры сборной, он пропустит всего 2 или 3(зависит от начала действия дисквы) матча - а это слишком мало для этой тупой обезьяны. Надо было дать 2 месяца - может, тогда в зимнюю паузу поразмыслил бы над своим поведением.
До окончания первого круга 5 матчей, вот он по-любому и отбудет наказание к зимней паузе. А там Новый год и отдых на пляжах (если не будет ужесточения карантина и выезда) Просто праздник какой-то для этого гурамки, а не наказание - чтобы не штрафовали, перед своим клупом он извинился - а чё?
Нужно будет следить за его карьерой - Где это гавно дальше всплывёт?
6 ноября , 13:47
Kijang
1
если даже БАРАН извинится, что насрал в яслях, он все равно останется БАРАНом! так что ... без иллюзий
6 ноября , 13:16
Комментарий удален модератором
6 ноября , 13:12
traz
1
В ответной встрече поломать гниду... И с трибун устроить обструкцию
6 ноября , 11:31
Наше государство попускает такое поведение нац меньшинств, обернитесь вокруг себя, а если еще глава Контрольно- дисциплинарного комитета России Григорьянц...А судьи кто???? Так что все (нормуль)!
6 ноября , 10:02
visard
7
Тетрашвили не мужик, а мразь!
6 ноября , 09:47
Тетрашвили конченая гнида
6 ноября , 07:11
LNM
8
странное, конечно, решение : какое к черту агрессивное поведение.
умышленно наступил на ногу, урод. гнать таких надо, пусть дворы подметает и то не в России
6 ноября , 13:55
Kijang
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
странное, конечно, решение : какое к черту агрессивное поведение.
умышленно наступил на ногу, урод. гнать таких надо, пусть дворы подметает и то не в России
Есть подозрение, что это ГОВНО решало свои личные проблемы. У Тамбова проблемы с финансированием, а разрывать контракт сам он не хочет.
Ну и если посмотреть на его историю: он каждый год меняет клуб, это ж денежный распил
7 ноября , 02:53
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Есть подозрение, что это ГОВНО решало свои личные проблемы. У Тамбова проблемы с финансированием, а разрывать контракт сам он не хочет.
Ну и если посмотреть на его историю: он каждый год меняет клуб, это ж денежный распил
При расторжении договора после дисквы или из-за нарушения, думаю, что вряд ли этот гурам получит какую-то компенсацию. Это Должно быть отягчающим обстоятельством. ИМХО
5 ноября , 22:21
Vlad.
2
4 матча вполне достаточно.
А вот почему не извинился перед Шиманским не ясно. Сам себе Карьеру портит. Странно почему в клубе ему это не объяснили
5 ноября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
4 матча вполне достаточно.
А вот почему не извинился перед Шиманским не ясно. Сам себе Карьеру портит. Странно почему в клубе ему это не объяснили
Это видимо общий тренд у футболистов-никогда не извиняться
5 ноября , 23:45
pepper
4
Комментарий удален модератором
5 ноября , 20:05
Тут пишут , что опасаются за Шамана в ответной игре . Пусть грузин опасается за своё здоровье . А то ему Груля случайно наступит рукой на нос . У нас в хоккее после жёсткого столкновения спрашивают : - какой номер ? И я не завидую этому номеру . Кровная месть Ъ
5 ноября , 21:12
Romke9
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут пишут , что опасаются за Шамана в ответной игре . Пусть грузин опасается за своё здоровье . А то ему Груля случайно наступит рукой на нос . У нас в хоккее после жёсткого столкновения спрашивают : - какой номер ? И я не завидую этому номеру . Кровная месть Ъ
Плиева выпустят
5 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Тут пишут , что опасаются за Шамана в ответной игре . Пусть грузин опасается за своё здоровье . А то ему Груля случайно наступит рукой на нос . У нас в хоккее после жёсткого столкновения спрашивают : - какой номер ? И я не завидую этому номеру . Кровная месть Ъ
Дети твои спрашивают? Мдя...
6 ноября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дети твои спрашивают? Мдя...
Обычная реакция давних лет - Номер запомни!
5 ноября , 19:39
На этого оленя у нас есть свое секретное оружие - акцентированная борьба за верховой мяч в исполнении Грулева. ?
Если у него неакцентированный удар такой силы, то я представляю, что он может сделать, если "махнет" умышленно. ?
5 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
На этого оленя у нас есть свое секретное оружие - акцентированная борьба за верховой мяч в исполнении Грулева. ?
Если у него неакцентированный удар такой силы, то я представляю, что он может сделать, если "махнет" умышленно. ?
Да. БуДет ещё ответная игра в Москве и Думаю, что его Должны освистывать весь матч... Плюс работа для тафгаев. ИМХО
6 ноября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
На этого оленя у нас есть свое секретное оружие - акцентированная борьба за верховой мяч в исполнении Грулева. ?
Если у него неакцентированный удар такой силы, то я представляю, что он может сделать, если "махнет" умышленно. ?
Я думаю Плиев больше сойдет)
5 ноября , 18:12
bar66
15
Не понравилось ему ,что ШиМа громко кричал. Представляю, что бы он сделал с Машей Шараповой
6 ноября , 06:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не понравилось ему ,что ШиМа громко кричал. Представляю, что бы он сделал с Машей Шараповой
все тоже, что и со всеми тетками.
6 ноября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не понравилось ему ,что ШиМа громко кричал. Представляю, что бы он сделал с Машей Шараповой
У Маши удар правой, как у встречной электрички. ?
7 ноября , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
У Маши удар правой, как у встречной электрички. ?
??????
5 ноября , 18:11
Дисквалифицировать пожизненно.
5 ноября , 17:38
nelden
22
Просто человек - говно
5 ноября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя nelden
Просто человек - говно
Хорошая песня) она есть)
5 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Хорошая песня) она есть)
+
5 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя nelden
Просто человек - говно
если вы процитировали строчку из песни Биртмана, то плюс вам в карму. Был на их концерте в Самаре недавно. Море позитивных эмоции.
6 ноября , 09:55
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
если вы процитировали строчку из песни Биртмана, то плюс вам в карму. Был на их концерте в Самаре недавно. Море позитивных эмоции.
Благодарю) Для тех, кто не слышал или не видел https://clck.ru/GL7KG
5 ноября , 17:38
VVL
9
«сказал, что извиняется перед командой и болельщиками, но не перед Шиманьским».
Видимо, для КДК это стало смягчающим обстоятельством.
Решение, конечно, удивительное. Удивительное, потому что речь идет не об очках, местах, репутации арбитров, интересах зенита или спартака. Речь идет о необоснованной агрессии на футбольном поле.
5 ноября , 17:36
vvk55
10
Мразь. Набирают всякие тамбовы всякую шелупонь из нероссийских деревень... Вряд ли Динамо пойдёт дальше, а надо бы этого урода из России вы..дить.
5 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мразь. Набирают всякие тамбовы всякую шелупонь из нероссийских деревень... Вряд ли Динамо пойдёт дальше, а надо бы этого урода из России вы..дить.
Повторюсь уже, но этот гурам - россиянин, м.б. натурализованный, а может и родилось это гавно в России, так что не за пределы Родины, а куда-нибудь на Колыму или на Новую Землю
6 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторюсь уже, но этот гурам - россиянин, м.б. натурализованный, а может и родилось это гавно в России, так что не за пределы Родины, а куда-нибудь на Колыму или на Новую Землю
А что это все гавно.на Колыму,то в Сибирь? Себе оставте,будте любезны
6 ноября , 01:35
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А что это все гавно.на Колыму,то в Сибирь? Себе оставте,будте любезны
Выбирал из курортных мест, а у нас тут не курорт )
5 ноября , 17:20
4 матча ? Я в истерике. Давайте и Ефремову условку дадим. Что уж там...
5 ноября , 16:46
skycl
15
*Футболист принёс извинения за свой поступок, но сказал, что извиняется перед командой и болельщиками, но не перед Шиманьским (!)
История не закрыта, у Шиманьского будут обоснованные опасения за свое здоровье в следующем матчем с Тамбовым.
Совсем не вижу "компенсации морального вреда независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности". (ст.1100 ГК РФ). Бутсой изуродовать можно. Тетрашвили сознательно наступил на лежачего. Я бы в суд подал. Надо это дело до конца довести. Все знают огромное количество примеров костоломства на поле, но так чтоб не извинялись, пусть из шкурных соображений, не помню. Надо это дело до конца довести.
5 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Футболист принёс извинения за свой поступок, но сказал, что извиняется перед командой и болельщиками, но не перед Шиманьским (!)
История не закрыта, у Шиманьского будут обоснованные опасения за свое здоровье в следующем матчем с Тамбовым.
Совсем не вижу "компенсации морального вреда независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности". (ст.1100 ГК РФ). Бутсой изуродовать можно. Тетрашвили сознательно наступил на лежачего. Я бы в суд подал. Надо это дело до конца довести. Все знают огромное количество примеров костоломства на поле, но так чтоб не извинялись, пусть из шкурных соображений, не помню. Надо это дело до конца довести.
Ой,ладно,в суд подать...Убил что-ли? Никто не будет этим заниматься...
5 ноября , 17:01
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ой,ладно,в суд подать...Убил что-ли? Никто не будет этим заниматься...
Если бы люди ходили в суд только когда "убил", наша жизнь была бы совсем другой. Пусть юристы иск подают, если слово суд не нравится.
5 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если бы люди ходили в суд только когда "убил", наша жизнь была бы совсем другой. Пусть юристы иск подают, если слово суд не нравится.
Приведите мне успешный судебный пример из российской или европейской практики когда взыскали моральный вред по таким случаям и тогда я с вами соглашусь. Лично я ни одного такого случая не знаю
5 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ой,ладно,в суд подать...Убил что-ли? Никто не будет этим заниматься...
Что и требовалось доказать. Ты просто унтерофицерская вдова, высекшая себя. И за Динамо скорее всего не болеешь. Все посты - оправдания наших соперников.
5 ноября , 17:12
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Что и требовалось доказать. Ты просто унтерофицерская вдова, высекшая себя. И за Динамо скорее всего не болеешь. Все посты - оправдания наших соперников.
С тобой всё понятно-тяжелый случай...
5 ноября , 17:18
skycl
8
в ответ на комментарий пользователя calcio
Приведите мне успешный судебный пример из российской или европейской практики когда взыскали моральный вред по таким случаям и тогда я с вами соглашусь. Лично я ни одного такого случая не знаю
Не надо взыскивать, надо привлечь внимание. Вы то когда за подобный поступок отсутствие извинение видели?
5 ноября , 17:34
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не надо взыскивать, надо привлечь внимание. Вы то когда за подобный поступок отсутствие извинение видели?
Да что вы привязались к этим извинениям? От этого травмированному легче что-ли? Грулев недавно армейцу нос сломал с сотрясением и не извинился перед игроком,теперь он выбыл на несколько игр,но мы его не осуждаем,за редким исключением,потому что он наш, а грузин никого не сломал,тоже не извинился,и Шима будет играть в следующей игре,но мы его осуждаем потому что он не наш) Двойная мораль) А тем кто пытается быть обьективными-рты затыкают) Ничего кроме умиления это не вызывает)
5 ноября , 18:04
skycl
10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да что вы привязались к этим извинениям? От этого травмированному легче что-ли? Грулев недавно армейцу нос сломал с сотрясением и не извинился перед игроком,теперь он выбыл на несколько игр,но мы его не осуждаем,за редким исключением,потому что он наш, а грузин никого не сломал,тоже не извинился,и Шима будет играть в следующей игре,но мы его осуждаем потому что он не наш) Двойная мораль) А тем кто пытается быть обьективными-рты затыкают) Ничего кроме умиления это не вызывает)
Даже если Вы не болеете за Динамо ...сравнивать поступок Грулёва и Тетрашвили? Без юридических слов - если человек не извинился, значит считает, что правильно поступил. Ну и как Себе на следующую игру с Тамбовом выходить? В таких случае как раз Общество должно себя проявить. Через суд, через серьезный разговор с тамбовскими, через собственную службу безопасности - на выходе должна быть следующая ситуация -Себа спокойно выходит на матч с Тамбовым, а Тетрашвили наказан, в смысле так наказан, что и сам не рад, что связался с Динамо.
5 ноября , 18:08
bar66
12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да что вы привязались к этим извинениям? От этого травмированному легче что-ли? Грулев недавно армейцу нос сломал с сотрясением и не извинился перед игроком,теперь он выбыл на несколько игр,но мы его не осуждаем,за редким исключением,потому что он наш, а грузин никого не сломал,тоже не извинился,и Шима будет играть в следующей игре,но мы его осуждаем потому что он не наш) Двойная мораль) А тем кто пытается быть обьективными-рты затыкают) Ничего кроме умиления это не вызывает)
Два противоположных нарушения. У Славы игровой момент,без умышленного причинения... . А тут умышленно.
5 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да что вы привязались к этим извинениям? От этого травмированному легче что-ли? Грулев недавно армейцу нос сломал с сотрясением и не извинился перед игроком,теперь он выбыл на несколько игр,но мы его не осуждаем,за редким исключением,потому что он наш, а грузин никого не сломал,тоже не извинился,и Шима будет играть в следующей игре,но мы его осуждаем потому что он не наш) Двойная мораль) А тем кто пытается быть обьективными-рты затыкают) Ничего кроме умиления это не вызывает)
Грулёв не извинился вообще.
Недогрузин извинился, но не перед пострадавшим.
Игровой эпизод и преднамеренная грубость, даже хамство не в игре.
Разницу чувствуете?
5 ноября , 19:09
avla
8
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Грулёв не извинился вообще.
Недогрузин извинился, но не перед пострадавшим.
Игровой эпизод и преднамеренная грубость, даже хамство не в игре.
Разницу чувствуете?
Грулёв извинился перед Карповым, пожелав ему скорейшего выздоровления. Давайте сравним это с Тетрашвили.
5 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
Даже если Вы не болеете за Динамо ...сравнивать поступок Грулёва и Тетрашвили? Без юридических слов - если человек не извинился, значит считает, что правильно поступил. Ну и как Себе на следующую игру с Тамбовом выходить? В таких случае как раз Общество должно себя проявить. Через суд, через серьезный разговор с тамбовскими, через собственную службу безопасности - на выходе должна быть следующая ситуация -Себа спокойно выходит на матч с Тамбовым, а Тетрашвили наказан, в смысле так наказан, что и сам не рад, что связался с Динамо.
Освистывать болелы должны всю ответную игру в Москве
5 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ой,ладно,в суд подать...Убил что-ли? Никто не будет этим заниматься...
Мне кажется, что собирался тебе на ногу наступить, чтобы была возможность подумать - надо в суд или не надо...
5 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя avla
Грулёв извинился перед Карповым, пожелав ему скорейшего выздоровления. Давайте сравним это с Тетрашвили.
Все верно, Грулёв извинился.
5 ноября , 22:44
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Все верно, Грулёв извинился.
Он не извинялся
5 ноября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Даже если Вы не болеете за Динамо ...сравнивать поступок Грулёва и Тетрашвили? Без юридических слов - если человек не извинился, значит считает, что правильно поступил. Ну и как Себе на следующую игру с Тамбовом выходить? В таких случае как раз Общество должно себя проявить. Через суд, через серьезный разговор с тамбовскими, через собственную службу безопасности - на выходе должна быть следующая ситуация -Себа спокойно выходит на матч с Тамбовым, а Тетрашвили наказан, в смысле так наказан, что и сам не рад, что связался с Динамо.
Кто вам сказал что Себа на второй круг с Тамбовом выйдет? Ходят слухи что он не горит желанием играть у нас. Зимняя трансфер сферная компания покажет так это или не так. По остальным вопросам,скажите честно,вы участвовали как представитель в делах о взыскании морального вреда?
5 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
Два противоположных нарушения. У Славы игровой момент,без умышленного причинения... . А тут умышленно.
Ииии? Какие выводы? С чем вы не согласны?
5 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Грулёв не извинился вообще.
Недогрузин извинился, но не перед пострадавшим.
Игровой эпизод и преднамеренная грубость, даже хамство не в игре.
Разницу чувствуете?
Конечно чувствую, сломанный нос с сотрясением у армейца и максимум синяк у Шимы-это действительно две большие разницы
6 ноября , 01:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Конечно чувствую, сломанный нос с сотрясением у армейца и максимум синяк у Шимы-это действительно две большие разницы
У-мы-сел, в ЭТОМ разница
6 ноября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У-мы-сел, в ЭТОМ разница
Совершенно верно.
5 ноября , 16:33
Вообще-то грузины в массе своей всегда отличались благородством и отвагой, вспомните князя Багратиона, летчика Леселидзе и других достойных людей, но в любой семье не без урода или уродов, теперь я вспомнил и про Бубу Кикабидзе
5 ноября , 16:53
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вообще-то грузины в массе своей всегда отличались благородством и отвагой, вспомните князя Багратиона, летчика Леселидзе и других достойных людей, но в любой семье не без урода или уродов, теперь я вспомнил и про Бубу Кикабидзе
Вспомним Ядрошвили или Сарсанию. А Тетрашвили просто урод.
5 ноября , 17:10
vitty
6
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вообще-то грузины в массе своей всегда отличались благородством и отвагой, вспомните князя Багратиона, летчика Леселидзе и других достойных людей, но в любой семье не без урода или уродов, теперь я вспомнил и про Бубу Кикабидзе
Все верно по нескольким уродам не стоит про всю нацию судить
5 ноября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вообще-то грузины в массе своей всегда отличались благородством и отвагой, вспомните князя Багратиона, летчика Леселидзе и других достойных людей, но в любой семье не без урода или уродов, теперь я вспомнил и про Бубу Кикабидзе
Вы видимо мало знакомы с представителями этой нации. Конечно есть среди них достойные люди, но мне и моей семье попадались исключительно другие ...
5 ноября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы видимо мало знакомы с представителями этой нации. Конечно есть среди них достойные люди, но мне и моей семье попадались исключительно другие ...
Не согласен, СораДник, конечно, если судить по грузинам , оседлавшим в свое время столичный Черемушкинский рынок, это одно дело, но они же эксплуатировали крестьянский люд из Западной Грузии, то есть были, если сравнивать с российскими реалиями Потаниным и Прохоровым, присвоившим труд нескольких поколений тружеников в Норильске. В советские времена я бывал в Грузии едва ли не каждый год и уверяю Вас, что процент мошенников там ничуть не больше, а скорее меньше чем в нашей столице. Конечно, когда Мишуко поприжад воров в законе типа Квантаришвили они сплоченными рядами двинулись на нашу землю, и начался массовый отстрел и передел, но простые люди здесь абсолютно ни при чем. Последний раз я был в Тифлисе уже после "присоединения" Абхазии и Южной Осетии, и был поражен, как люди на улице, не говоря уже о духанах, даже молодняк тепло относились к приезжему москвичу. А все прежние друзья, кто уцелел в лихие девяностые (даже в Тифлисе не было света и остановилось метро), откликнулись и мы хорошо посидели, вспоминая былое.
5 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Не согласен, СораДник, конечно, если судить по грузинам , оседлавшим в свое время столичный Черемушкинский рынок, это одно дело, но они же эксплуатировали крестьянский люд из Западной Грузии, то есть были, если сравнивать с российскими реалиями Потаниным и Прохоровым, присвоившим труд нескольких поколений тружеников в Норильске. В советские времена я бывал в Грузии едва ли не каждый год и уверяю Вас, что процент мошенников там ничуть не больше, а скорее меньше чем в нашей столице. Конечно, когда Мишуко поприжад воров в законе типа Квантаришвили они сплоченными рядами двинулись на нашу землю, и начался массовый отстрел и передел, но простые люди здесь абсолютно ни при чем. Последний раз я был в Тифлисе уже после "присоединения" Абхазии и Южной Осетии, и был поражен, как люди на улице, не говоря уже о духанах, даже молодняк тепло относились к приезжему москвичу. А все прежние друзья, кто уцелел в лихие девяностые (даже в Тифлисе не было света и остановилось метро), откликнулись и мы хорошо посидели, вспоминая былое.
А у меня отрицательный опыт общения с ними.
Еще мой отец, говорил мне, что грузины удивительная нация. Если ты приедешь к ним, то тебя великолепно встретят, накормят, напоят, спать положат и даже если ты положишь на стол бумажник забитый деньгами, то его никто не тронет. Но стоит им выехать за пределы грузии и эти прекрасные люди меняются на глазах. Не случайно это одна из самых криминальных наций. Они даже в школе в 80х годах на общаг деньги собирали.
И мне довелось на своей шкуре в 90ые проверить слова отца и я имел несколько серьезных конфликтов именно с ними. И конечно я на всю жизнь не забуду этих милых людей. У нас с ними совместная ненависть к друг другу.
5 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вообще-то грузины в массе своей всегда отличались благородством и отвагой, вспомните князя Багратиона, летчика Леселидзе и других достойных людей, но в любой семье не без урода или уродов, теперь я вспомнил и про Бубу Кикабидзе
Достаточно вспомнить Булата Окуджаву
5 ноября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А у меня отрицательный опыт общения с ними.
Еще мой отец, говорил мне, что грузины удивительная нация. Если ты приедешь к ним, то тебя великолепно встретят, накормят, напоят, спать положат и даже если ты положишь на стол бумажник забитый деньгами, то его никто не тронет. Но стоит им выехать за пределы грузии и эти прекрасные люди меняются на глазах. Не случайно это одна из самых криминальных наций. Они даже в школе в 80х годах на общаг деньги собирали.
И мне довелось на своей шкуре в 90ые проверить слова отца и я имел несколько серьезных конфликтов именно с ними. И конечно я на всю жизнь не забуду этих милых людей. У нас с ними совместная ненависть к друг другу.
Опять же поспорю, СораДник, на счет криминальных наций, а почему не взглянуть "на холмы Грузии печальной " взглядом двух Александров Сергеевичей, Пушкина и Грибоедова, и тогда мы увидим, что со времен Шота Руставели эта одна из самых поэтических наций (Паоло Яшвили, Тициан Табидзе, Никола Бараташвили ("Цвет небесный синий цвет полюбил я с ранних лет" - перевод Бориса Пастернака), или удивительное грузинское кино, вспомним хотя бы "Покаяние" Тенгиза Абуладзе с прощальной ролью несравненной Верико Анджапаридзе пленительную музыку Гиви Канчели к фильмам грузина московского розлива Гиви Данелия
5 ноября , 16:28
Если у Тамбова вменяемое руководство-выпрут из команды. Животным не место в спорте.
5 ноября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если у Тамбова вменяемое руководство-выпрут из команды. Животным не место в спорте.
Одно животное по фамилии Плиев играет у нас до сих пор
5 ноября , 17:04
skycl
12
в ответ на комментарий пользователя D1Rector
Одно животное по фамилии Плиев играет у нас до сих пор
Плиев может и агрессор, но наступить на ногу лежачему ... очень сомневаюсь.
5 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если у Тамбова вменяемое руководство-выпрут из команды. Животным не место в спорте.
Ой, да ладно, у нас вон нечаянно носы ломает каждый матч и его пытаются оберегать от таких мнений
5 ноября , 16:25
Арт
15
Култур-мултур. Горячий кавказский парень, даже извиняться не стал. Надо было на 7 игр дисквалифицировать. Такие понимают только когда палкой по башке.
5 ноября , 16:18
calcio
1
Сойдёт
5 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сойдёт
опять одобрямс от тебя несправедливого по отношению к нам вердикта, который очень мягкий для этого зверька.
5 ноября , 16:57
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
опять одобрямс от тебя несправедливого по отношению к нам вердикта, который очень мягкий для этого зверька.
Угомонись,я что-ли решения такие принимаю,не согласен-иди в кдк и обжалуй,на хрена ты здесь виноватых ищешь?
5 ноября , 16:10
Баран. Безмозглый.
5 ноября , 16:08
bar66
4
Нонсенс.