Одна жизнь – одна команда!

Лесовой — о вызове в сборную России: «Честно говоря, удивился. Первые два дня мне вообще не верилось»

Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой, ярко проявивший себя на старте нового сезона РПЛ, в интервью корреспонденту Sport24 Арарату Мамбреяну рассказал, как воспринял вызов в сборную России.

Лесовой был приглашен в национальную команду для подготовки к контрольной игре с Молдавией (12 ноября) и матчам Лиги наций УЕФА с Турцией (15 ноября) и Сербией (18 ноября).

— Какие эмоции испытываешь после вызова в сборную России?
— Эмоции только положительные. Честно говоря, я удивился. Совсем не ожидал и думал, что поеду в молодежную сборную. Первые два дня мне вообще не верилось. Вспоминал время, когда я был маленьким мальчиком, когда рос и думал о первом вызове в сборную. Это очень приятно.

— Где ты был в этот момент, когда узнал и кто поздравил первый?
— Мы восстанавливались после тренировки, были в бассейны. Первым меня поздравил друг. Я спросил, откуда он узнал об этом, и он мне скинул список. Тогда я уже поверил, но сначала показалось, что он поздравляет с вызовом в молодежку. Я сразу позвонил девушке и маме, чтобы сообщить им эту новость.

— Успел уже принять поздравления от руководства «Динамо»?
— Все поздравили, были рады за нас с Евгеньевым. Главный тренер через 5 минут поздравил меня в раздевалке.

5 ноября 2020 , 13:26
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

5 ноября , 16:20
СораДнику - Франсу 82.

Сергей , отвечаю тебе на твой утренний пост.

Я не очень волнуюсь за быков - пройдут они в Евро-весну или нет. Когда играют - симпатизирую ( мое к ним отношение и до лета было вполне лояльным , а после переноса игры с ДИНАМО - оно стало с еще большЕй симпатией ) , но Волноваться за них ?! ДЛЯ Этого у меня есть ФК ДИНАМО Москва ( Наша КоманДа по части нервотрепки за годы моего боления Настолько энергозатратна , что говорить еще о ком-то по-просту - лишнее ) , ХК ДМ , МВК ДМ , ЖВК ДМ , ВПК ДМ , ну и так Далее по списку - все остальные Клубы ДМ.

И , ты , не волнуйся за мои "преДъявы". )) ПреДъявлять СораДнику "боление" или "не боление" за другой клуб - я не могу по опреДелению.То - личное Дело кажДого. Был ночной разговор , была тема про игру наших-российских команд в Еврокубках - я высказал мнение по этому вопросу и ВСЕ.
5 ноября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СораДнику - Франсу 82.

Сергей , отвечаю тебе на твой утренний пост.

Я не очень волнуюсь за быков - пройдут они в Евро-весну или нет. Когда играют - симпатизирую ( мое к ним отношение и до лета было вполне лояльным , а после переноса игры с ДИНАМО - оно стало с еще большЕй симпатией ) , но Волноваться за них ?! ДЛЯ Этого у меня есть ФК ДИНАМО Москва ( Наша КоманДа по части нервотрепки за годы моего боления Настолько энергозатратна , что говорить еще о ком-то по-просту - лишнее ) , ХК ДМ , МВК ДМ , ЖВК ДМ , ВПК ДМ , ну и так Далее по списку - все остальные Клубы ДМ.

И , ты , не волнуйся за мои "преДъявы". )) ПреДъявлять СораДнику "боление" или "не боление" за другой клуб - я не могу по опреДелению.То - личное Дело кажДого. Был ночной разговор , была тема про игру наших-российских команд в Еврокубках - я высказал мнение по этому вопросу и ВСЕ.
Да все окейно, Гарик)
Скажу по секрету, я вечером за коней буду) если не усну.

И да, нам свет включили во всем доме, спустя час, а люди говорят Москвааа)
5 ноября , 16:17
bar66
1
Даниил и девками сильно не увлекайся.*Бабы до добра не доведут* Так чуть-чуть,чисто в медицинских целях. Для здоровья.
5 ноября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя bar66
Даниил и девками сильно не увлекайся.*Бабы до добра не доведут* Так чуть-чуть,чисто в медицинских целях. Для здоровья.
Кокорин с Мамаевым могут подтвердить...
5 ноября , 16:27
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кокорин с Мамаевым могут подтвердить...
Совсем молодой, а вызывает Уважение.
5 ноября , 16:15
calcio
1
Лесовой молодец,слов нет,но в сборной царь и бог Саламыч.Но, главное он консерватор,поэтому допускает новичков только в ничего не значищах тов.матчах,поэтому уверен что и Лесовой и Фомин точно сыграют с Молдовой,возможно и Евгеньев,а вот Шунин с молдованами точно не сыграет,т.к. он в основной обойме,и значит ему в этом матче дадут отдохнуть наряду с дзюбой и иже с ними
5 ноября , 15:14
Звезду не поймал бы...
5 ноября , 15:45
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Dimas2207
Звезду не поймал бы...
Даниил, судя по интервью (не этому) имеет достаточно высокий для футболиста интеллект. Значит, способен рефлексировать. Это очень хорошо. Поможет не «поймать звезду». После завершения карьеры (надеюсь, успешной и в Динамо) станет тренером.
5 ноября , 15:53
2
в ответ на комментарий пользователя Dimas2207
Звезду не поймал бы...
А то у нас был один товарищ. Он не только звезду, но и Луну поймал. Шатаев...
5 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Dimas2207
Звезду не поймал бы...
Да,да и алкоголем не увлекся.
5 ноября , 14:24
только бы без травм!
5 ноября , 14:37
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
только бы без травм!
и удачи и голов за Россию и Динамо.
5 ноября , 14:06
Удачи тебе Даниил.
5 ноября , 13:57
Пока два золота с Динамо не возьмете, никуда не уйдете. В кои-то веки приличная молодая банда собирается. Эти парни должны быть We Are Top The League. WE! ARE! TOP! THE! LEAGUE!
5 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Пока два золота с Динамо не возьмете, никуда не уйдете. В кои-то веки приличная молодая банда собирается. Эти парни должны быть We Are Top The League. WE! ARE! TOP! THE! LEAGUE!
Артур , зДоровА !! ) Про Два золота - Супер !
Но ДожДаться бы Хотя бы оДного для начала...)))
5 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур , зДоровА !! ) Про Два золота - Супер !
Но ДожДаться бы Хотя бы оДного для начала...)))
Игорь, привет! Рвать РПЛ, чтобы познали черти мощь Динамовских атак. Для начала кубок, потом два золота и суперкубка)
5 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Игорь, привет! Рвать РПЛ, чтобы познали черти мощь Динамовских атак. Для начала кубок, потом два золота и суперкубка)
Привед.) Причем Кубок уже в этом сезоне ! )
5 ноября , 13:50
С Молдовой,думаю,выпустят,тов.матч,как никак да и соперник слабый
5 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
С Молдовой,думаю,выпустят,тов.матч,как никак да и соперник слабый
Скажи, почему 99% твоих постов - это завуалированная критика команды и игроков?
5 ноября , 15:35
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Скажи, почему 99% твоих постов - это завуалированная критика команды и игроков?
А давай без перехода на личности,без твоего субъективного подсчёта процентов неизвестно из какого места высосаного? Ты,конкретно,в моем посте с чем не согласен? Есть будешь общаться конкретно,а не "вообще и на процентах" тогда будет разговор, если будешь разговаривать "наездами" тогда не будет. Ну,что,готов? Подумай хорошенько,не в слишком ли тяжёлые рамки общения я тебя ставлю?)
5 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
А давай без перехода на личности,без твоего субъективного подсчёта процентов неизвестно из какого места высосаного? Ты,конкретно,в моем посте с чем не согласен? Есть будешь общаться конкретно,а не "вообще и на процентах" тогда будет разговор, если будешь разговаривать "наездами" тогда не будет. Ну,что,готов? Подумай хорошенько,не в слишком ли тяжёлые рамки общения я тебя ставлю?)
Читаю твои посты и не помню ни одного, где бы ты не подгадил завуалированно.
5 ноября , 13:47
VVL
2
Вечная тема. Вопросы методологии спора.
Бут: «Да причем тут ваш горячо любимый Морозов, устал уже слышать».
Сорадник, Морозов как явление очень важен. Я давно обещал написать статью «Г. Морозов как зеркало современного Динамо». Первый раз – когда я смеялся над статьей «Самый умный защитник «Динамо». Он тоже мог бы заиграть у Гвардиолы». Защитники Григория сочли это оскорблением «истинного динамовца».
Последний раз после того, как заявил, что Морозов – это игрок уровня ФНЛ. На меня тут же навалились оптимисты. Сейчас никто из них уже не возражает.
Я к тому, что мы на сайте порой обсуждаем абсурдные тезисы, причем делаем это с полной серьезностью. Так, ниже в новости сорадник Ъ, который яростнее всех объяснял мне высокий профессионализм Морозова (видимо, на полном серьезе), доказывает, что высокий прессинг – это оборонительный футбол.
И мы, вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска, принимаем этот тезис всерьез.
И так же всерьез многие обсуждали «успехи» растущего ГТ Хохлова, «быстрый наступательный футбол» у Новикова.
А началось все с Морозова.
Никого не хотел обидеть.
5 ноября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вечная тема. Вопросы методологии спора.
Бут: «Да причем тут ваш горячо любимый Морозов, устал уже слышать».
Сорадник, Морозов как явление очень важен. Я давно обещал написать статью «Г. Морозов как зеркало современного Динамо». Первый раз – когда я смеялся над статьей «Самый умный защитник «Динамо». Он тоже мог бы заиграть у Гвардиолы». Защитники Григория сочли это оскорблением «истинного динамовца».
Последний раз после того, как заявил, что Морозов – это игрок уровня ФНЛ. На меня тут же навалились оптимисты. Сейчас никто из них уже не возражает.
Я к тому, что мы на сайте порой обсуждаем абсурдные тезисы, причем делаем это с полной серьезностью. Так, ниже в новости сорадник Ъ, который яростнее всех объяснял мне высокий профессионализм Морозова (видимо, на полном серьезе), доказывает, что высокий прессинг – это оборонительный футбол.
И мы, вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска, принимаем этот тезис всерьез.
И так же всерьез многие обсуждали «успехи» растущего ГТ Хохлова, «быстрый наступательный футбол» у Новикова.
А началось все с Морозова.
Никого не хотел обидеть.
А обидели Лесового, не поздравили его с успехом.
Только о себе любимом, о том как Вы всегда правы.
Да ошибитесь Вы хотя бы один раз, так, для разнообразия. )))
Мы это оценили бы. )))
5 ноября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А обидели Лесового, не поздравили его с успехом.
Только о себе любимом, о том как Вы всегда правы.
Да ошибитесь Вы хотя бы один раз, так, для разнообразия. )))
Мы это оценили бы. )))
Зря я это написал. Извините.
5 ноября , 15:15
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Зря я это написал. Извините.
1. Не зря.
2. По Лесовому. С первого его появления в Динамо говорил о том, что мы приобрели очень хорошего игрока, что он лучший в Динамо. Могу дать ссылки (поищу, если Вы подтвердите готовность признать свою неправоту, обвиняя меня в том, что не поздравил его с успехом).
3. Говорю "я", потому что когда я так не говорю, меня обвиняют в том, что говорю не от себя. Это обычные уловки оптимистов, которым нечего сказать по сути (как и Вам сейчас).
4. Я часто ошибаюсь, особенно когда дело касается конкретного матча. Ошибаюсь и в видении более долгосрочном. Например, был уверен, что Новиков (со своим автобусом) не выведет нас на 6 место. Поспорил с сорадниками. Проспорил, признал свою неправоту публично. Могу дать ссылку (поищу, не поленюсь, если Вы признаете, что написали пустые необоснованные слова).
5. Суть не в том, что ошибся / не ошибся. Суть в том, что надо признавать ошибки, извлекать уроки, делать выводы. Например, Вы не признаете, что были не правы, говоря, что я не поздравил Лесового и никогда не ошибаюсь.
5 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
1. Не зря.
2. По Лесовому. С первого его появления в Динамо говорил о том, что мы приобрели очень хорошего игрока, что он лучший в Динамо. Могу дать ссылки (поищу, если Вы подтвердите готовность признать свою неправоту, обвиняя меня в том, что не поздравил его с успехом).
3. Говорю "я", потому что когда я так не говорю, меня обвиняют в том, что говорю не от себя. Это обычные уловки оптимистов, которым нечего сказать по сути (как и Вам сейчас).
4. Я часто ошибаюсь, особенно когда дело касается конкретного матча. Ошибаюсь и в видении более долгосрочном. Например, был уверен, что Новиков (со своим автобусом) не выведет нас на 6 место. Поспорил с сорадниками. Проспорил, признал свою неправоту публично. Могу дать ссылку (поищу, не поленюсь, если Вы признаете, что написали пустые необоснованные слова).
5. Суть не в том, что ошибся / не ошибся. Суть в том, что надо признавать ошибки, извлекать уроки, делать выводы. Например, Вы не признаете, что были не правы, говоря, что я не поздравил Лесового и никогда не ошибаюсь.
Эко Вас зацепило. Попробую объясниться.
Прочитав Ваш пост стало обидно за Лесового. Надо парнишку поздравить, а Вы снова свою бодягу развели, как говорится ни к селу ни к городу. И ни слава о Лесовом. Все, что Вы пишите, я, и не только я, знаю наизусть так как Вы разнообразием не балуете. Не надо ничего искать. В чём я должен признать свои ошибки? Я с Вами ни а чём не спорил. Лесового Вы хвалили, но я говорю о сегодняшнем случае. Я должен признаться, что Вы ошибаетесь? Да ошибаетесь,ошибаетесь, да ещё сколько.))) Вы это хотели услышать?
После того как написал первый комментарий,пожалел. Резковато и ехидно получилось. Подумал и извинился. Извиняюсь и за этот, что бы больше не возвращаться к этой теме.
5 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вечная тема. Вопросы методологии спора.
Бут: «Да причем тут ваш горячо любимый Морозов, устал уже слышать».
Сорадник, Морозов как явление очень важен. Я давно обещал написать статью «Г. Морозов как зеркало современного Динамо». Первый раз – когда я смеялся над статьей «Самый умный защитник «Динамо». Он тоже мог бы заиграть у Гвардиолы». Защитники Григория сочли это оскорблением «истинного динамовца».
Последний раз после того, как заявил, что Морозов – это игрок уровня ФНЛ. На меня тут же навалились оптимисты. Сейчас никто из них уже не возражает.
Я к тому, что мы на сайте порой обсуждаем абсурдные тезисы, причем делаем это с полной серьезностью. Так, ниже в новости сорадник Ъ, который яростнее всех объяснял мне высокий профессионализм Морозова (видимо, на полном серьезе), доказывает, что высокий прессинг – это оборонительный футбол.
И мы, вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска, принимаем этот тезис всерьез.
И так же всерьез многие обсуждали «успехи» растущего ГТ Хохлова, «быстрый наступательный футбол» у Новикова.
А началось все с Морозова.
Никого не хотел обидеть.
Ветка про Лесового. Казалось бы, причём тут Гриша? Если объяснишь связь, признаю, что это Новиков виноват в подписании Лесового!
5 ноября , 17:48
VVL
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Эко Вас зацепило. Попробую объясниться.
Прочитав Ваш пост стало обидно за Лесового. Надо парнишку поздравить, а Вы снова свою бодягу развели, как говорится ни к селу ни к городу. И ни слава о Лесовом. Все, что Вы пишите, я, и не только я, знаю наизусть так как Вы разнообразием не балуете. Не надо ничего искать. В чём я должен признать свои ошибки? Я с Вами ни а чём не спорил. Лесового Вы хвалили, но я говорю о сегодняшнем случае. Я должен признаться, что Вы ошибаетесь? Да ошибаетесь,ошибаетесь, да ещё сколько.))) Вы это хотели услышать?
После того как написал первый комментарий,пожалел. Резковато и ехидно получилось. Подумал и извинился. Извиняюсь и за этот, что бы больше не возвращаться к этой теме.
"Эко Вас зацепило".
Да время просто есть. Ваши слова и не могут меня "зацепить", т.к. прекрасно понимаю, что никакого спора не будет. Никакие разумные аргументы не действуют.
"Лесового Вы хвалили, но я говорю о сегодняшнем случае".
Т.е. я должен хвалить Даниила каждый день?
"Да ошибаетесь,ошибаетесь, да ещё сколько".
Чуть выше Вы написали: "Да ошибитесь Вы хотя бы один раз, так, для разнообразия. ))) Мы это оценили бы. )))"
Не находите противоречия? Поэтому я, как сказал выше, с Вами ни о чем не спорю. Пишу для самого себя, когда есть возможность.
5 ноября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Эко Вас зацепило".
Да время просто есть. Ваши слова и не могут меня "зацепить", т.к. прекрасно понимаю, что никакого спора не будет. Никакие разумные аргументы не действуют.
"Лесового Вы хвалили, но я говорю о сегодняшнем случае".
Т.е. я должен хвалить Даниила каждый день?
"Да ошибаетесь,ошибаетесь, да ещё сколько".
Чуть выше Вы написали: "Да ошибитесь Вы хотя бы один раз, так, для разнообразия. ))) Мы это оценили бы. )))"
Не находите противоречия? Поэтому я, как сказал выше, с Вами ни о чем не спорю. Пишу для самого себя, когда есть возможность.
Блин! То ли я дурак, то ли лыжи не едут!
5 ноября , 18:21
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Блин! То ли я дурак, то ли лыжи не едут!
Вы умный, и лыжи Ваши едут. Это я не способен донести свои мысли до собеседника.
5 ноября , 13:35
Если выйдешь играть - ради Бога - без травм! Осторожнее, не сломя голову в пекло.