Одна жизнь - Одна команда!
"Тамбов" - "Динамо" - 1:2. Обзор матча 13 тура

"Тамбов" - "Динамо" - 1:2. Обзор матча 13 тура

Голы: Онугха, 64-пен - Лесовой, 8; Комличенко, 90+3-пен.

Незабитый пенальти: Онугха, 90+8 (Шунин).

"Динамо": Шунин, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Скопинцев (Захарян, 78), Фомин, Нойштедтер (Тюкавин, 70), Терехов (Карапузов, 60), Шимански, Лесовой, Комличенко.

Удаления: Килин, 54 ("Тамбов", 2 жк); Тетрашвили, 59 ("Тамбов").

Первый полноценный тренировочный цикл с командой у Шварца выпал аккурат на матч из разряда тех, с которыми у "Динамо" огромные проблемы. Вскрывать массированную оборону, раскатывать, обязательно брать очки у заведомо более слабого соперника - при Новикове все это было не про бело-голубых. Конечно, глупо было полагать, что за неделю (ок, если брать период Бувача-Кульчия, то чуть больше) что-то может принципиально измениться. И все-таки это была очень интересная игра.

 

Первый тайм "Динамо" провело просто на сумасшедшем уровне. Докопаться, конечно, все равно есть, до чего - колоссальное преимущество воплотили в небольшое количество моментов и всего в один гол, на ровном месте отхватили необязательные карточки. Но все-таки смотреть на "Динамо" было приятно. Атаковали широко и разнообразно, не боялись идти в обыгрыш, не сводили все к банальным навесам.

Хорошие попытки были у Терехова и Шимански, но в итоге на перерыв ушли с перевесом в один мяч. Это Фомин здорово отпрессинговал в центре, перехватил, протащил и выложил Лесовому четко на выход один в один. Один Даня не подвел другого.

Второй тайм начался не менее оптимистично. Лесовой сделал еще одну хорошую атаку, которую завершал Терехов, но мяч прошел в сантиметрах от штанги. А дальше тамбовчане начали психовать в нашу пользу. Килин заработал удаление за вторую желтую, а Тетрашвили отвратительно повел себя, наступив на ногу сбитому Шимански. Карасев посмотрел повтор и сразу отправил грузина отдыхать.

Увы, получив к игровому еще и численное преимущество в два игрока, "Динамо" посыпалось. Психология? Пожалуй. На ровном месте Ордец неосмотрительно снес Капленко в штрафной и мы получили 1:1 буквально из ничего.

К такому повороту события динамовцы оказались не готовы. "Тамбов" сразу закрылся всеми оставшимися игроками в своей штрафной, но бело-голубые противопоставить смогли только навал. Несчетное количество угловых - и никакого результата. В итоге вполне могли так и отмучаться с ничем, как у нас уже бывало в большинстве почти всякий раз. Но помог случай. Мяч попал в руку Шлякова в штрафной рикошетом от корпуса. Все уже запутались в рекомендациях - когда рикошет от самого себя считается пенальти, а когда нет. К счастью, Карасев не запутался - пошел, посмотрел и поставил на точку. Комличенко, который простоял незамеченным почти весь матч, пошел и забил, казалось, победный гол.

 

Но когда надо было уверенно против 8 полевых довести дело до тяжелой победы, наши опять поплыли на ровном месте. В одном эпизоде запороли контратаку четыре в два, но страшнее, что перед этим на стандарте у наших ворот Комличенко зачем-то явно схватил за руку Ойеволе. И из автора победного гола тут же превратился в явного антигероя (с учетом бледной игры на острие). Карасев снова пошел к телевизору, и это веселое представление едва не закончилось печально для нас. К счастью, нашелся настоящий герой - Шунин потащил пенальти и принес бело-голубым победу. В таких играх и закаляется характер победителей, но главное - они должны становиться уроком. Отпустить такую игру с таким преимуществом - это было бы просто уму непостижимо. 

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Тамбовом"?
  • Шунин — 2680 (71%)
  • Шимански — 398 (11%)
  • Лесовой — 348 (9%)
  • Фомин — 145 (4%)
  • Тюкавин — 49 (1%)
  • Никто — 39 (1%)
  • Комличенко — 21 (1%)
  • Захарян — 18 (0%)
  • Паршивлюк — 18 (0%)
  • Евгеньев — 16 (0%)
  • Терехов — 15 (0%)
  • Нойштедтер — 8 (0%)
  • Ордец — 8 (0%)
  • Скопинцев — 5 (0%)
  • Карапузов — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,773 человек
1 ноября 2020 , 20:08
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

5 ноября , 18:32
Вижу тут снова и снова вспылвает тема, мол при Новикове был говно-футбол, а вот пришел Шварц и все перевернулось прям по волшебству.

У меня вот к этим сораДникам только один вопрос, вам игра с Краснодаром понравилась? Если да, то ведь это была именно игра при Новикове и Новиковым же подготовленная команда. В этой игре был скучный футбол "от печки"?
5 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вижу тут снова и снова вспылвает тема, мол при Новикове был говно-футбол, а вот пришел Шварц и все перевернулось прям по волшебству.

У меня вот к этим сораДникам только один вопрос, вам игра с Краснодаром понравилась? Если да, то ведь это была именно игра при Новикове и Новиковым же подготовленная команда. В этой игре был скучный футбол "от печки"?
Даже палка один раз в год стреляет
5 ноября , 14:38
В яндекс дзене прочитал интервью кобелева "Если бы Динамо не выиграло у "Тамбова", Шварца надо было бы сразу отправлять домой". Я еще не читал такого цинизма , этот недотренер должен входить в месте с хохловым в "доску" позора клуба, как худшие "тренера" всех времен. Удачи Шварца не дают покоя ни некоторым болельщикам, ни этим неумехам. Опустил клуб в первую лигу и с выпученными глазами дает указание Шварцу. Наглость не знает границ.
5 ноября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
В яндекс дзене прочитал интервью кобелева "Если бы Динамо не выиграло у "Тамбова", Шварца надо было бы сразу отправлять домой". Я еще не читал такого цинизма , этот недотренер должен входить в месте с хохловым в "доску" позора клуба, как худшие "тренера" всех времен. Удачи Шварца не дают покоя ни некоторым болельщикам, ни этим неумехам. Опустил клуб в первую лигу и с выпученными глазами дает указание Шварцу. Наглость не знает границ.
Неужели кто-то ещё читает и верит Дзен?
5 ноября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
В яндекс дзене прочитал интервью кобелева "Если бы Динамо не выиграло у "Тамбова", Шварца надо было бы сразу отправлять домой". Я еще не читал такого цинизма , этот недотренер должен входить в месте с хохловым в "доску" позора клуба, как худшие "тренера" всех времен. Удачи Шварца не дают покоя ни некоторым болельщикам, ни этим неумехам. Опустил клуб в первую лигу и с выпученными глазами дает указание Шварцу. Наглость не знает границ.
Про " удачи Шварца" говорить рано , ДАЖЕ , если КоманДа уДачно сыграет в двух дерби , а уж после игры с Тамбовом - тем более.
Кто-то забыл - сколько Дифирамбов тут пели НКА год назад после ЦСКА , Ростова и Локо ??!!......
Ну , и Кобелев , конечно , тоже загнул лишнее про " отправлять домой ".
5 ноября , 14:31
Ответ Неосталинисту:*Не станете же Вы на полном серьёзе утверждать, что Шварц за одну неделю переформатировал футбольные ЗУНы наших ребят? Это ведь будет выглядеть ещё нелепее ИМ!*
Легко буду утверждать,что это игра полностью Шварца и Новиков не имеет ни какого отношения к этой команде. Лесовой,Терехов,Тюкавин,Захарян,Нойштетер(в этом составе и новом сезоне ,также не играл при Новикове) 50% игроков ни когда не играли у Кирилла в основе.Глупо выглядите вы.Приписывая заслуги Новикову,которых он не совершал.Утверждаю,что за 5-ть игр без Новикова команда полностью перестроилась и по составу,и по позициям и по функционалу.Это команда Шварца.
5 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ответ Неосталинисту:*Не станете же Вы на полном серьёзе утверждать, что Шварц за одну неделю переформатировал футбольные ЗУНы наших ребят? Это ведь будет выглядеть ещё нелепее ИМ!*
Легко буду утверждать,что это игра полностью Шварца и Новиков не имеет ни какого отношения к этой команде. Лесовой,Терехов,Тюкавин,Захарян,Нойштетер(в этом составе и новом сезоне ,также не играл при Новикове) 50% игроков ни когда не играли у Кирилла в основе.Глупо выглядите вы.Приписывая заслуги Новикову,которых он не совершал.Утверждаю,что за 5-ть игр без Новикова команда полностью перестроилась и по составу,и по позициям и по функционалу.Это команда Шварца.
Если кто то и приложил руку, то это Бувач, в остальном с Вами полностью согласен.
5 ноября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ответ Неосталинисту:*Не станете же Вы на полном серьёзе утверждать, что Шварц за одну неделю переформатировал футбольные ЗУНы наших ребят? Это ведь будет выглядеть ещё нелепее ИМ!*
Легко буду утверждать,что это игра полностью Шварца и Новиков не имеет ни какого отношения к этой команде. Лесовой,Терехов,Тюкавин,Захарян,Нойштетер(в этом составе и новом сезоне ,также не играл при Новикове) 50% игроков ни когда не играли у Кирилла в основе.Глупо выглядите вы.Приписывая заслуги Новикову,которых он не совершал.Утверждаю,что за 5-ть игр без Новикова команда полностью перестроилась и по составу,и по позициям и по функционалу.Это команда Шварца.
А победу над Краснодаром тоже Шварц организовал? Или там не было атакующего футбола?
5 ноября , 13:37
И ещё раз про высокий контр прессинг . Ведь контр прессинг может быть и не высокий . Он может быть применён на любом участке поля . Тут эксперд bzsoxl обясняет , што при высоком контр прессинге у штрашной соперника остаётся много атакующих игроков . Так и обороняющихся игроков там остаётся гораздо больше . Отняв мяч , ты натыкаешься на ту же стену . Из-под высокого контр прессинга довольно легко выходить . Достаточно только отдать назад и сильно вынести в определённую зону , куда заранее рванут контратакующие игроки . При этом все контр прессингующие игроки окажутся отрезанными на чужой половине поля , а сзади разряжённое пространство для скоростных игроков . Ведь высокий контр прессинг можно заменить знаменитым откатом , когда после потери мяча вся команда дружно и быстро откатывается на свою половину . Заманивая большую группу атакующего противника поглубже . Затем коллективный отбор и резкая , кинжальная контр атака на разряженном пространстве . И ещё не известно , что эффективнее - высокий контр прессинг или откат ЪЪЪ
5 ноября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И ещё раз про высокий контр прессинг . Ведь контр прессинг может быть и не высокий . Он может быть применён на любом участке поля . Тут эксперд bzsoxl обясняет , што при высоком контр прессинге у штрашной соперника остаётся много атакующих игроков . Так и обороняющихся игроков там остаётся гораздо больше . Отняв мяч , ты натыкаешься на ту же стену . Из-под высокого контр прессинга довольно легко выходить . Достаточно только отдать назад и сильно вынести в определённую зону , куда заранее рванут контратакующие игроки . При этом все контр прессингующие игроки окажутся отрезанными на чужой половине поля , а сзади разряжённое пространство для скоростных игроков . Ведь высокий контр прессинг можно заменить знаменитым откатом , когда после потери мяча вся команда дружно и быстро откатывается на свою половину . Заманивая большую группу атакующего противника поглубже . Затем коллективный отбор и резкая , кинжальная контр атака на разряженном пространстве . И ещё не известно , что эффективнее - высокий контр прессинг или откат ЪЪЪ
"Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам" А мы с Тамбовом тогда во что играли? В защите были? Не важно за счет чего получались атаки: коллективный отбор, прессинг и тд. все равно дальше шло владение и стремление на чужие ворота. О чем и говорит статистика по владению мячом и ударам с Тамбовом даже хотя бы после 1 тайма. Поэтому не вижу ничего противоречивого в словах: " Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав." Быстро отбирали, прессинговали по всему полю (особенно на половине соперника), стараясь вернуть мяч и начать атаку.
5 ноября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам" А мы с Тамбовом тогда во что играли? В защите были? Не важно за счет чего получались атаки: коллективный отбор, прессинг и тд. все равно дальше шло владение и стремление на чужие ворота. О чем и говорит статистика по владению мячом и ударам с Тамбовом даже хотя бы после 1 тайма. Поэтому не вижу ничего противоречивого в словах: " Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав." Быстро отбирали, прессинговали по всему полю (особенно на половине соперника), стараясь вернуть мяч и начать атаку.
Я не про атакующий стиль Динамо . Он виден . Я уточняю детали . Отделяю мух от котлет . Любой прессинг - это отбор мяча у соперника . Не важно на каком участке поля . Это оборона . А атака , хогда мяч у нас . Не ешь мух ЪЪЪ
5 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И ещё раз про высокий контр прессинг . Ведь контр прессинг может быть и не высокий . Он может быть применён на любом участке поля . Тут эксперд bzsoxl обясняет , што при высоком контр прессинге у штрашной соперника остаётся много атакующих игроков . Так и обороняющихся игроков там остаётся гораздо больше . Отняв мяч , ты натыкаешься на ту же стену . Из-под высокого контр прессинга довольно легко выходить . Достаточно только отдать назад и сильно вынести в определённую зону , куда заранее рванут контратакующие игроки . При этом все контр прессингующие игроки окажутся отрезанными на чужой половине поля , а сзади разряжённое пространство для скоростных игроков . Ведь высокий контр прессинг можно заменить знаменитым откатом , когда после потери мяча вся команда дружно и быстро откатывается на свою половину . Заманивая большую группу атакующего противника поглубже . Затем коллективный отбор и резкая , кинжальная контр атака на разряженном пространстве . И ещё не известно , что эффективнее - высокий контр прессинг или откат ЪЪЪ
Если уж мух от котлет. Вспомните гол в наши ворота после срезки Грулёва, он всех своих поймал на противоходе, вспомните отбор Фомина после прохода Скопинцева практичнски во вратарскую в матче с Тамбовом там тоже были свободные зоны в следствии перехода в атаку тот же самый пресловутый противоход. В каждом эпизоде есть свои тонкости и детали. Вы же предлагаете вернуться в каменный век(времена тренерства Хохлова) авоська на контратаки при плотной обороне это не хитрость, а старая модель которую проповедуют в ЧР команды ниже восьмого места в турнирной таблице. Сан Саныч взгляните на таблицу мы четвёртые.
5 ноября , 13:22
skycl
1
Колхозные ополченцы уже колья достали - игра с Химками им интереснее, 'сразу домой'. Однако.
5 ноября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
Колхозные ополченцы уже колья достали - игра с Химками им интереснее, 'сразу домой'. Однако.
Спасибо барину, сразу колхозников поправил)). Вы из каких будете, вашбродь?
5 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
Колхозные ополченцы уже колья достали - игра с Химками им интереснее, 'сразу домой'. Однако.
Не понимаю, о чем вы, но очень интересно.
5 ноября , 13:58
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Не понимаю, о чем вы, но очень интересно.
Я об отчете местного аналитика (игра с Химками была интереснее) и вью Кобелева (сразу домой).
5 ноября , 14:13
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Спасибо барину, сразу колхозников поправил)). Вы из каких будете, вашбродь?
Тов. колхозный парторг, у меня смешанное классовое происхождение, колхоз как косный уклад жизни и состояние души не люблю.
5 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Я об отчете местного аналитика (игра с Химками была интереснее) и вью Кобелева (сразу домой).
Во-первых, я не аналитик. Во-вторых не надо приписывать мне слова, которые я не говорил. Т.е. не врите.
5 ноября , 14:49
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во-первых, я не аналитик. Во-вторых не надо приписывать мне слова, которые я не говорил. Т.е. не врите.
"Даже «роковая» игра в Химках была куда содержательнее в плане тактико-технических действий." Я всегда думал, что более содержательная играя это более интересная игра. Вероятно не все Ваши аналитические выкладки мне понятны.
5 ноября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
"Даже «роковая» игра в Химках была куда содержательнее в плане тактико-технических действий." Я всегда думал, что более содержательная играя это более интересная игра. Вероятно не все Ваши аналитические выкладки мне понятны.
в этом то и дело - это Вы так думаете.
5 ноября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Тов. колхозный парторг, у меня смешанное классовое происхождение, колхоз как косный уклад жизни и состояние души не люблю.
Это видно. Шариков, пытающийся включить "профессора". Проблема в том, что Шариковым легко уехать из колхоза, а вот колхозу из Шарикова - практически невозможно).
5 ноября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в этом то и дело - это Вы так думаете.
Не думает - пишет. Это две большие разницы (с).
5 ноября , 12:37
Кобелев: «Если бы была ничья с «Тамбовом», то Шварца надо было бы сразу отправлять домой» https://clck.ru/RmbMu
5 ноября , 12:45
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Oleg_foma
Кобелев: «Если бы была ничья с «Тамбовом», то Шварца надо было бы сразу отправлять домой» https://clck.ru/RmbMu
"И ставить меня"
5 ноября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg_foma
Кобелев: «Если бы была ничья с «Тамбовом», то Шварца надо было бы сразу отправлять домой» https://clck.ru/RmbMu
Ничего плохого не скажу про АНК, но задолбал строить из себя эксперта. Прошел по ссылке, там еще Рахимич высказался про игру Динамо. Вот уж точно чье мнение тем более никого не волнует. Кто дальше вставит пять копеек по игре Динамо? Иржи Ярошик?
5 ноября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg_foma
Кобелев: «Если бы была ничья с «Тамбовом», то Шварца надо было бы сразу отправлять домой» https://clck.ru/RmbMu
О мистер «нет» и «зачем»
Пойди пристройся уже где- нибудь, вон Юран только после отставки, уже камней на Д.В. Натягивает.
А ты где ?
5 ноября , 14:09
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg_foma
Кобелев: «Если бы была ничья с «Тамбовом», то Шварца надо было бы сразу отправлять домой» https://clck.ru/RmbMu
Если Кобелев такой крутой, почему он не востребован?
5 ноября , 12:37
Ругают Динамо за проигрыш грузинам, так все другие (кроме Зенита) тоже проиграли. Поэтому не надо ругать своих-то.
5 ноября , 14:10
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Ругают Динамо за проигрыш грузинам, так все другие (кроме Зенита) тоже проиграли. Поэтому не надо ругать своих-то.
Вчера Краснодар от трусости продул.
5 ноября , 12:18
Нео все вкурсе что мы с тобой антагонисты но тут согласен, тоталитаризм не причем, мне просто нравятся наши новые парни!
5 ноября , 12:09
Нашёл статью «почему бычки не топ-клуб»
Ответ очевиден не читая статьи- У топ клуба должен быть топ тренер, уж мы то это знаем 😉
5 ноября , 12:03
Билеты на локо поступили в продажу для всех желающих!
5 ноября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Космос
Билеты на локо поступили в продажу для всех желающих!
Уже есть.
5 ноября , 11:13
Овечкин: прививаем сына к динамовским корням. Мы динамовцы, и он тоже динамовец
5 ноября , 10:54
" Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. "

Я хочу отделить мух от котлет . И чтобы никто не путался в терминах и понятиях . Атакующий стиль не имеет ничего общего с высоким прессингом и контрпрессингом . Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . А высокий прессинг - это оборонительная тактика , хогда оборона начинается на чужой половине . Контрпресиинг - это тоже отбор мяча сразу после потери . Это всё элементы агрессивной игры в обороне , активного отбора мяча , а не пассивной зонной обороны . И не надо путать всё это с атакующей игрой . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам . Любой прессинг - это защита . ЪЪЪ
5 ноября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. "

Я хочу отделить мух от котлет . И чтобы никто не путался в терминах и понятиях . Атакующий стиль не имеет ничего общего с высоким прессингом и контрпрессингом . Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . А высокий прессинг - это оборонительная тактика , хогда оборона начинается на чужой половине . Контрпресиинг - это тоже отбор мяча сразу после потери . Это всё элементы агрессивной игры в обороне , активного отбора мяча , а не пассивной зонной обороны . И не надо путать всё это с атакующей игрой . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам . Любой прессинг - это защита . ЪЪЪ
А что такое "креатив"?
5 ноября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. "

Я хочу отделить мух от котлет . И чтобы никто не путался в терминах и понятиях . Атакующий стиль не имеет ничего общего с высоким прессингом и контрпрессингом . Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . А высокий прессинг - это оборонительная тактика , хогда оборона начинается на чужой половине . Контрпресиинг - это тоже отбор мяча сразу после потери . Это всё элементы агрессивной игры в обороне , активного отбора мяча , а не пассивной зонной обороны . И не надо путать всё это с атакующей игрой . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам . Любой прессинг - это защита . ЪЪЪ
Саныч, много букв, забыл написать, просто надо играть, футбол, хоккей, волейбол, всё это творчество, и вязание крючком.
5 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. "

Я хочу отделить мух от котлет . И чтобы никто не путался в терминах и понятиях . Атакующий стиль не имеет ничего общего с высоким прессингом и контрпрессингом . Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . А высокий прессинг - это оборонительная тактика , хогда оборона начинается на чужой половине . Контрпресиинг - это тоже отбор мяча сразу после потери . Это всё элементы агрессивной игры в обороне , активного отбора мяча , а не пассивной зонной обороны . И не надо путать всё это с атакующей игрой . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам . Любой прессинг - это защита . ЪЪЪ
так-то высокий прессинг и контрпрессинг это всё атакующая игра. Типа это всё работает тогда,когда линия обороны высоко и много игроков задействованы в атаке,потому их достаточно на чужой половине чтобы не давать сопернику убегать в быстрые атаки,а самим быстро забирать мяч и продолжать атаковать. У Гвардиолы было правило "6 секунд" (за такое время мяч должен возвращаться под свой контроль после его потери),а уж любит атакующий стиль))) в оборонительной футболе прессинг чаще включается уже на своей половине поля.
5 ноября , 11:27
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. "

Я хочу отделить мух от котлет . И чтобы никто не путался в терминах и понятиях . Атакующий стиль не имеет ничего общего с высоким прессингом и контрпрессингом . Атакующий стиль - это прежде всего владение мячом на чужой половине в зоне атаки . Большое количество атак . А высокий прессинг - это оборонительная тактика , хогда оборона начинается на чужой половине . Контрпресиинг - это тоже отбор мяча сразу после потери . Это всё элементы агрессивной игры в обороне , активного отбора мяча , а не пассивной зонной обороны . И не надо путать всё это с атакующей игрой . Атакующая игра - это креатив , неожиданные ходы , наигранные комбинации , удары по воротам . Любой прессинг - это защита . ЪЪЪ
«Атакующий стиль не имеет ничего общего с высоким прессингом».
Вы уверены? Т.е. у Севильи вчера был высокий прессинг, и из этого следует, что они использовали «оборонительную тактику»?
Высокий прессинг – это не столько защита, сколько проявление атакующего стиля, который проявляется тогда, когда атаку начинает противник.
Команда, которая проповедует оборонительный стиль редко прибегает к высокому прессингу.
5 ноября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
так-то высокий прессинг и контрпрессинг это всё атакующая игра. Типа это всё работает тогда,когда линия обороны высоко и много игроков задействованы в атаке,потому их достаточно на чужой половине чтобы не давать сопернику убегать в быстрые атаки,а самим быстро забирать мяч и продолжать атаковать. У Гвардиолы было правило "6 секунд" (за такое время мяч должен возвращаться под свой контроль после его потери),а уж любит атакующий стиль))) в оборонительной футболе прессинг чаще включается уже на своей половине поля.
" так-то высокий прессинг и контрпрессинг это всё атакующая игра. "

Нет . Это агрессивная оборона . Задача - отобрать мяч у соперника . Значит соперник владеет мячом . А не владея мячом , какая может быть атака . ЪЪЪ
5 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Трофим
А что такое "креатив"?
Креатив - это энергия и творчество . Нестандартное мышление . Ъ
5 ноября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" так-то высокий прессинг и контрпрессинг это всё атакующая игра. "

Нет . Это агрессивная оборона . Задача - отобрать мяч у соперника . Значит соперник владеет мячом . А не владея мячом , какая может быть атака . ЪЪЪ
Спор ни о. чем. Где начинается оборона, зканчиыается атака? Ну атака ясно, голом. Вообще вечный спор у футболеров, кто круче? Всегда считаю, защитник по-уму должен быть умнеее напа, а нвпы уверенны, что разрушать проще, чем созидать.
5 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Спор ни о. чем. Где начинается оборона, зканчиыается атака? Ну атака ясно, голом. Вообще вечный спор у футболеров, кто круче? Всегда считаю, защитник по-уму должен быть умнеее напа, а нвпы уверенны, что разрушать проще, чем созидать.
Атакующий всегда имеет преимущество . Он играет белыми . Поетому защитник применяет грязные приёмы . Зедержка руками , блокировка руками , держание за футболку и трусы , а также за руки и шею Ъ
5 ноября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Атакующий всегда имеет преимущество . Он играет белыми . Поетому защитник применяет грязные приёмы . Зедержка руками , блокировка руками , держание за футболку и трусы , а также за руки и шею Ъ
Ну, шахматист, правило первого хода никто не может отменить. Мой +
5 ноября , 10:24
Продолжаю вручать премию самым зрелищным командам РПЛ Attacking dreamers RFPL. На очереди 13ый тур. https://clck.ru/RmTfM
Самый зрелищный матч
Сюрприз, Динамо - Тамбов, в сумме xG 4.33. Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. Но не самая надежная игра динамовцев в обороне плюс отсутствие некоторых основных игроков дали возможность Тамбову создать свои моменты. Не очень зрелищный тур и набирающее Динамо.

Приход нового тренера сменил вектор с оборонительного на атакующий. Динамо будет больше прессинговать, играть быстрее и что самое крутое, у них есть под это игроки. Так что приход Шварца резко сделал команду интересной для нашей премии. Новиков был фанатом Эль Чоло, но с налетом неопытности и отпечатком российского футбола. Получилось и не зрелищно и не эффективно. Сандро Шварц новая надежда нашего чемпионата.

Вручаем премию за 13ый тур
Самой зрелищной командой 13того тура признаются команды:

🏆 ФК «Динамо» Москва - результат xG 2.54. Лучший результат РПЛ в 13 туре. Впервые в этом сезоне получает премию
🏆 ФК «Урал» Екатеринбург - результат xG 1.88. Лучший результат среди команд 2ой 8ки РПЛ в 13 туре.
Про победителя
Про Динамо (xG 2.54) я уже писал. Хочу сказать про одного из своих любимых игроков чемпионата - Лесового. Это лучший игрок по соотношению цена/качество/возраст/паспорт. Он один из лучших дриблеров чепионата, играет с поднятой головой и отдает на партнеров. Очень удивлен, что Зенит отпустил его со своего радара, беря во внимание, что они искали вингера. Как по мне явная ошибка менеджмента Зенита и крутое решение менеджмента Динамо. "Крутое решение менеджмента Динамо" - хм, даже звучит странно. Но связка Шварц + Бувач + совершенно неплохие трансферы дают нам надежду на то что Динамо идет на поправку.

Прогноз: Лесовой станет одним из самых ярких игроков чемпионата при Шварце. Пару раз обязательно возьмет приз лучшему игроку месяца.
5 ноября , 10:59
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Продолжаю вручать премию самым зрелищным командам РПЛ Attacking dreamers RFPL. На очереди 13ый тур. https://clck.ru/RmTfM
Самый зрелищный матч
Сюрприз, Динамо - Тамбов, в сумме xG 4.33. Катализатор такого матча это новый атакующий стиль Динамо. Безусловно команда стала выше прессинговать, и выставлять в целом более атакующий состав. Но не самая надежная игра динамовцев в обороне плюс отсутствие некоторых основных игроков дали возможность Тамбову создать свои моменты. Не очень зрелищный тур и набирающее Динамо.

Приход нового тренера сменил вектор с оборонительного на атакующий. Динамо будет больше прессинговать, играть быстрее и что самое крутое, у них есть под это игроки. Так что приход Шварца резко сделал команду интересной для нашей премии. Новиков был фанатом Эль Чоло, но с налетом неопытности и отпечатком российского футбола. Получилось и не зрелищно и не эффективно. Сандро Шварц новая надежда нашего чемпионата.

Вручаем премию за 13ый тур
Самой зрелищной командой 13того тура признаются команды:

🏆 ФК «Динамо» Москва - результат xG 2.54. Лучший результат РПЛ в 13 туре. Впервые в этом сезоне получает премию
🏆 ФК «Урал» Екатеринбург - результат xG 1.88. Лучший результат среди команд 2ой 8ки РПЛ в 13 туре.
Про победителя
Про Динамо (xG 2.54) я уже писал. Хочу сказать про одного из своих любимых игроков чемпионата - Лесового. Это лучший игрок по соотношению цена/качество/возраст/паспорт. Он один из лучших дриблеров чепионата, играет с поднятой головой и отдает на партнеров. Очень удивлен, что Зенит отпустил его со своего радара, беря во внимание, что они искали вингера. Как по мне явная ошибка менеджмента Зенита и крутое решение менеджмента Динамо. "Крутое решение менеджмента Динамо" - хм, даже звучит странно. Но связка Шварц + Бувач + совершенно неплохие трансферы дают нам надежду на то что Динамо идет на поправку.

Прогноз: Лесовой станет одним из самых ярких игроков чемпионата при Шварце. Пару раз обязательно возьмет приз лучшему игроку месяца.
«Приход нового тренера сменил вектор с оборонительного на атакующий».
Сейчас местные бдительные специалисты по поиску говнометов на раз-два докажут, что это багаж Новикова, при котором мы играли в быстрый наступательный футбол.
5 ноября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Приход нового тренера сменил вектор с оборонительного на атакующий».
Сейчас местные бдительные специалисты по поиску говнометов на раз-два докажут, что это багаж Новикова, при котором мы играли в быстрый наступательный футбол.
++
5 ноября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя VVL
«Приход нового тренера сменил вектор с оборонительного на атакующий».
Сейчас местные бдительные специалисты по поиску говнометов на раз-два докажут, что это багаж Новикова, при котором мы играли в быстрый наступательный футбол.
"на раз-два докажут, что это багаж Новикова"(с.)
Ну, почему же сразу всё обозначать багажом Новикова? При Новикове двух мячей от аутов мы не пропускали. В атаке - да, кое-какая преемственность прослеживается. Не станете же Вы на полном серьёзе утверждать, что Шварц за одну неделю переформатировал футбольные ЗУНы наших ребят? Это ведь будет выглядеть ещё нелепее ИМ!
5 ноября , 13:10
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"на раз-два докажут, что это багаж Новикова"(с.)
Ну, почему же сразу всё обозначать багажом Новикова? При Новикове двух мячей от аутов мы не пропускали. В атаке - да, кое-какая преемственность прослеживается. Не станете же Вы на полном серьёзе утверждать, что Шварц за одну неделю переформатировал футбольные ЗУНы наших ребят? Это ведь будет выглядеть ещё нелепее ИМ!
Буду так утверждать. У Шварца совершенно другая футбольная психология.
А нелепыми выглядят Ваши утверждения о том, что при Новикове мы играли в атакующий футбол, а Морозов - умный защитник.
Замечу, отдаю Вам должное за то, что публично признали, что были неправы в отношении Новикова.
5 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Буду так утверждать. У Шварца совершенно другая футбольная психология.
А нелепыми выглядят Ваши утверждения о том, что при Новикове мы играли в атакующий футбол, а Морозов - умный защитник.
Замечу, отдаю Вам должное за то, что публично признали, что были неправы в отношении Новикова.
То есть вы будете утверждать, что едва приехав, он построил нам атакующую игру и научил того же Шиманского попадать в ворота? А при Новикове он якобы этого не умел? Однако...
5 ноября , 10:13
Бут
4
Сколько же тут ребят, отстаивающих быков))
При этом пинающих не по делу Динамо)
Мб вам перебраться на другой сайт?) посвященный быкам?)
Что я вчера увидил... Тренер физрук, команда поплыла...
За такую игру уже съели бы роДное Динамо, но быкам хвалебные оды...
Я все меньше понимаю вашу логику))))
5 ноября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Бут
Сколько же тут ребят, отстаивающих быков))
При этом пинающих не по делу Динамо)
Мб вам перебраться на другой сайт?) посвященный быкам?)
Что я вчера увидил... Тренер физрук, команда поплыла...
За такую игру уже съели бы роДное Динамо, но быкам хвалебные оды...
Я все меньше понимаю вашу логику))))
Мы играя на 2 игрока больше чуть не проиграли а ты на Красный дар несешь, спасибо Антохе-капитану!
5 ноября , 10:29
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мы играя на 2 игрока больше чуть не проиграли а ты на Красный дар несешь, спасибо Антохе-капитану!
Ты внимательно читал?)
Если, нет. Перечитай, и потом поговорим кто и что несет)))
5 ноября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Бут
Сколько же тут ребят, отстаивающих быков))
При этом пинающих не по делу Динамо)
Мб вам перебраться на другой сайт?) посвященный быкам?)
Что я вчера увидил... Тренер физрук, команда поплыла...
За такую игру уже съели бы роДное Динамо, но быкам хвалебные оды...
Я все меньше понимаю вашу логику))))
Честно скажу, проникся уважением к Быкам, вернее к их руководству, после переноса игры с нами из за пандемии.
А ведь могли голыми руками нас взять.
Теперь слово Быки пишу с большой буквы.
5 ноября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Честно скажу, проникся уважением к Быкам, вернее к их руководству, после переноса игры с нами из за пандемии.
А ведь могли голыми руками нас взять.
Теперь слово Быки пишу с большой буквы.
Не... Люди не отличают симпатии от любви и преданности. Да и вдалбливать это ни кому не собираюсь. И вам не советую. Каждый при своем мнении. И пусть.
5 ноября , 10:54
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Бут
Сколько же тут ребят, отстаивающих быков))
При этом пинающих не по делу Динамо)
Мб вам перебраться на другой сайт?) посвященный быкам?)
Что я вчера увидил... Тренер физрук, команда поплыла...
За такую игру уже съели бы роДное Динамо, но быкам хвалебные оды...
Я все меньше понимаю вашу логику))))
Вы разницу между Тамбовом и Севильей понимаете? Между ЛЧ и ЧР? Между Живо и Морозовым? Между атакующим и оборонительным футболом?
5 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Бут
Сколько же тут ребят, отстаивающих быков))
При этом пинающих не по делу Динамо)
Мб вам перебраться на другой сайт?) посвященный быкам?)
Что я вчера увидил... Тренер физрук, команда поплыла...
За такую игру уже съели бы роДное Динамо, но быкам хвалебные оды...
Я все меньше понимаю вашу логику))))
Галицкого обобрали банки, включая ВТБ - вот они и нервничают. Хотя Маркова отдавать не надо было. Он бы Динамо пригодился сейчас.
5 ноября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы разницу между Тамбовом и Севильей понимаете? Между ЛЧ и ЧР? Между Живо и Морозовым? Между атакующим и оборонительным футболом?
Давайте будем откровенны.
Краснодар - лоханулся.
А мы,победили Тамбов.

И если бы вчера вместо Краснодара были Мы, то утро начиналось бы здесь совсем по другому,прав сораДник!
5 ноября , 11:30
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Давайте будем откровенны.
Краснодар - лоханулся.
А мы,победили Тамбов.

И если бы вчера вместо Краснодара были Мы, то утро начиналось бы здесь совсем по другому,прав сораДник!
Скажу про себя. Я был бы счастлив, если бы на месте Краснодара были мы. Верю, что когда-то мы будем на этом месте в ЛЧ.
5 ноября , 12:05
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы разницу между Тамбовом и Севильей понимаете? Между ЛЧ и ЧР? Между Живо и Морозовым? Между атакующим и оборонительным футболом?
Да причем тут ваш горячо любимый Морозов, устал уже слышать...
Я вообще не сравнивал клубы, Я писал про реакцию СораДников)) у нас было много матчей где мы плыли играя в большинстве, где тренер не правильно реагировал, где команда отыграв хорошо первый тайм плыла во втором.
И везде ваша реакция была одна- критика и забрасывание фикалиями)))
Вот я и спросил, почему быкам хвалебные оды, а Динамо критика и неуд?)
Про Томбов не было не слова!!!
Вот честно читайте внимательнее, хватит переворачивать изначальные посты с ног на голову)
5 ноября , 12:08
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Честно скажу, проникся уважением к Быкам, вернее к их руководству, после переноса игры с нами из за пандемии.
А ведь могли голыми руками нас взять.
Теперь слово Быки пишу с большой буквы.
Я ни слова не сказал, что своим поступкам они не заслужили уважение.
Разговор про реакцию на конкретный матч.
5 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Бут
Я ни слова не сказал, что своим поступкам они не заслужили уважение.
Разговор про реакцию на конкретный матч.
А я ни слова не сказал о реакции на последний матч.
Я только о конкретном поступке и уважении. )
Хорошие и плохие игры бывают у любой команды, а вот благородство проявить способны единицы.
5 ноября , 14:11
VVL
в ответ на комментарий пользователя Бут
Да причем тут ваш горячо любимый Морозов, устал уже слышать...
Я вообще не сравнивал клубы, Я писал про реакцию СораДников)) у нас было много матчей где мы плыли играя в большинстве, где тренер не правильно реагировал, где команда отыграв хорошо первый тайм плыла во втором.
И везде ваша реакция была одна- критика и забрасывание фикалиями)))
Вот я и спросил, почему быкам хвалебные оды, а Динамо критика и неуд?)
Про Томбов не было не слова!!!
Вот честно читайте внимательнее, хватит переворачивать изначальные посты с ног на голову)
Потому что ЛЧ и РПЛ - это разные уровни. Если бы Барса вчера проиграла, то это не говорило бы о том, что мы лучше их, т.к. выиграли у Тамбова.
5 ноября , 09:20
Как же глупо мы слили грузинам, но я уверен там 95% было дело в паляне, на таком стадионе вообще нельзя играть в еврокубках, у меня во дворе лучше площадка, это конечно не особо оправдание но Дома мы бы их вынесли вчистую, они бы просто наш СтаДио увидели и сразу бы откинулись, обидно(((
5 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Как же глупо мы слили грузинам, но я уверен там 95% было дело в паляне, на таком стадионе вообще нельзя играть в еврокубках, у меня во дворе лучше площадка, это конечно не особо оправдание но Дома мы бы их вынесли вчистую, они бы просто наш СтаДио увидели и сразу бы откинулись, обидно(((
Такие же мысли. Но это, конечно, не оправдание...
5 ноября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Такие же мысли. Но это, конечно, не оправдание...
Да Братух не оправдание, но обида присутствует, за жребий в том числе. А мне кажется щас мы разогнались и вынесли бы их даже у них, матч с Тамбовом не показатель, посмотрим как будет с Локо. А меня радуют наши новые парни, Лесовой, Фомин, Моро
5 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Да Братух не оправдание, но обида присутствует, за жребий в том числе. А мне кажется щас мы разогнались и вынесли бы их даже у них, матч с Тамбовом не показатель, посмотрим как будет с Локо. А меня радуют наши новые парни, Лесовой, Фомин, Моро
Из любой, даже неудачной ситуации, нужно пытаться находить положительные частички. Иначе можно умом тронуться или ещё хуже - превратиться в Дзуцева! По итогам Тбилиси необходимо отметить следующее:
1. Команда получила возможность, готовясь в недельном цикле, полностью сконцентрироваться на внутреннем первенстве. У нас команда молодая, до конца не сыгранная. Легко могли бы посыпаться на обоих фронтах, ведь из-за ковида у ЕК-х команд получился очень насыщенный график. Вот на следующий год, когда все внутрикомандные механизмы придут к одному знаменателю, можно будет уже и устроить Европе блицкриг. Не всё сразу. Быстро только ИМ в пустой голове разуму фиги крутит.)
2. Как ни горько это осознавать(до последнего был за Кирилла. Да и сейчас посчитал бы за честь пропустить с ним стаканчик другой) матч в Тбилиси послужил катализатором нового программного обновления в команде. Коллектив, претендующий на штурм высоких задач, должен иметь команду единомышленников в своём генштабе. О связке Кирилл+Бувач, такого, к сожалению, не скажешь(. Но теперь в оперативном управлении командой творческий дуэт с похожей футбольной философией. Ох и не завидую я нашим недругам, тем, которым на будущий год придётся выходить против нас на футбольное поле! Чак икс всё ближе! Наступает наше время! Время достойных наследников славы Яшина и Численко, Якушина и Пономарёва!
5 ноября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Да Братух не оправдание, но обида присутствует, за жребий в том числе. А мне кажется щас мы разогнались и вынесли бы их даже у них, матч с Тамбовом не показатель, посмотрим как будет с Локо. А меня радуют наши новые парни, Лесовой, Фомин, Моро
Еще хочу увидеть в деле Варелу.
5 ноября , 11:16
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Из любой, даже неудачной ситуации, нужно пытаться находить положительные частички. Иначе можно умом тронуться или ещё хуже - превратиться в Дзуцева! По итогам Тбилиси необходимо отметить следующее:
1. Команда получила возможность, готовясь в недельном цикле, полностью сконцентрироваться на внутреннем первенстве. У нас команда молодая, до конца не сыгранная. Легко могли бы посыпаться на обоих фронтах, ведь из-за ковида у ЕК-х команд получился очень насыщенный график. Вот на следующий год, когда все внутрикомандные механизмы придут к одному знаменателю, можно будет уже и устроить Европе блицкриг. Не всё сразу. Быстро только ИМ в пустой голове разуму фиги крутит.)
2. Как ни горько это осознавать(до последнего был за Кирилла. Да и сейчас посчитал бы за честь пропустить с ним стаканчик другой) матч в Тбилиси послужил катализатором нового программного обновления в команде. Коллектив, претендующий на штурм высоких задач, должен иметь команду единомышленников в своём генштабе. О связке Кирилл+Бувач, такого, к сожалению, не скажешь(. Но теперь в оперативном управлении командой творческий дуэт с похожей футбольной философией. Ох и не завидую я нашим недругам, тем, которым на будущий год придётся выходить против нас на футбольное поле! Чак икс всё ближе! Наступает наше время! Время достойных наследников славы Яшина и Численко, Якушина и Пономарёва!
Хорошо, сорадник, что у Вас голова не пустая. Не знаю, чем она заполнена, но если бы Вы понимали, какую ИМ проповедовал Новиков, то давно бы признали, что он ведет нас не туда.
Может, под действием таблетки признания своей неправоты, признаете, что Новиков проповедовал автобус, мы играли в оборонительный футбол, а Морозов – это игрок ФНЛ?
5 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Хорошо, сорадник, что у Вас голова не пустая. Не знаю, чем она заполнена, но если бы Вы понимали, какую ИМ проповедовал Новиков, то давно бы признали, что он ведет нас не туда.
Может, под действием таблетки признания своей неправоты, признаете, что Новиков проповедовал автобус, мы играли в оборонительный футбол, а Морозов – это игрок ФНЛ?
"Может, под действием таблетки признания своей неправоты, признаете, что Новиков проповедовал автобус, мы играли в оборонительный футбол, а Морозов – это игрок ФНЛ?"(с.)
Мне никогда не зазорно признать свою неправоту. Я не гордый). Но в данном случае смею заявить: Вы продолжаете свой тоталитарный глум над всем, что отдаёт разумом и смыслом(. Глум нещадный и бескомпромиссный в своём слепом невежестве. При Новикове не было никакого автобуса! Так, маршрутка, максимум. Автобус - это когда мы не играем потому, что не можем, а раз мы не можем, то и вам не дадим. А Новиков мог! Скачайте на торренте игры против Локомотива в прошлом сезоне(особенно внимательно просмотрите второй тайм), Ахмата в Грозном. Если это был автобус, то Дзуцев мастер русской словесности! Философия Новикова понятна и жизнеспособна - надёжная оборона+острые, как дамасская сталь и смертельные, как укус кобры стремительные и молниеносные контратаки. Итальянцы с такой философией 4 Кубка Мира взяли. А Вы всё автобус да автобус...
Гриша - парень с головой. Не эталон защитника, конечно, ну так и играет он РПЛ, не в АПЛ. А для РПЛ его уровень очень даже вполне. Единственное, в этом году его подкосил психологический пресс. Боязнь совершить ошибку толкает его...на эту самую ошибку. Перезагрузка в Уфе самое то, что бы вернуть прежнюю уверенность. Не сомневаюсь, Гриша ещё напомнит о себе. Не удивлюсь, если - громко!
5 ноября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Из любой, даже неудачной ситуации, нужно пытаться находить положительные частички. Иначе можно умом тронуться или ещё хуже - превратиться в Дзуцева! По итогам Тбилиси необходимо отметить следующее:
1. Команда получила возможность, готовясь в недельном цикле, полностью сконцентрироваться на внутреннем первенстве. У нас команда молодая, до конца не сыгранная. Легко могли бы посыпаться на обоих фронтах, ведь из-за ковида у ЕК-х команд получился очень насыщенный график. Вот на следующий год, когда все внутрикомандные механизмы придут к одному знаменателю, можно будет уже и устроить Европе блицкриг. Не всё сразу. Быстро только ИМ в пустой голове разуму фиги крутит.)
2. Как ни горько это осознавать(до последнего был за Кирилла. Да и сейчас посчитал бы за честь пропустить с ним стаканчик другой) матч в Тбилиси послужил катализатором нового программного обновления в команде. Коллектив, претендующий на штурм высоких задач, должен иметь команду единомышленников в своём генштабе. О связке Кирилл+Бувач, такого, к сожалению, не скажешь(. Но теперь в оперативном управлении командой творческий дуэт с похожей футбольной философией. Ох и не завидую я нашим недругам, тем, которым на будущий год придётся выходить против нас на футбольное поле! Чак икс всё ближе! Наступает наше время! Время достойных наследников славы Яшина и Численко, Якушина и Пономарёва!
Нео мы не любим друг друга но здесь соглашусь, катализатором послужил матч с грузинами, может кто то подумает что нужно было проиграть а я не согласен
5 ноября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Из любой, даже неудачной ситуации, нужно пытаться находить положительные частички. Иначе можно умом тронуться или ещё хуже - превратиться в Дзуцева! По итогам Тбилиси необходимо отметить следующее:
1. Команда получила возможность, готовясь в недельном цикле, полностью сконцентрироваться на внутреннем первенстве. У нас команда молодая, до конца не сыгранная. Легко могли бы посыпаться на обоих фронтах, ведь из-за ковида у ЕК-х команд получился очень насыщенный график. Вот на следующий год, когда все внутрикомандные механизмы придут к одному знаменателю, можно будет уже и устроить Европе блицкриг. Не всё сразу. Быстро только ИМ в пустой голове разуму фиги крутит.)
2. Как ни горько это осознавать(до последнего был за Кирилла. Да и сейчас посчитал бы за честь пропустить с ним стаканчик другой) матч в Тбилиси послужил катализатором нового программного обновления в команде. Коллектив, претендующий на штурм высоких задач, должен иметь команду единомышленников в своём генштабе. О связке Кирилл+Бувач, такого, к сожалению, не скажешь(. Но теперь в оперативном управлении командой творческий дуэт с похожей футбольной философией. Ох и не завидую я нашим недругам, тем, которым на будущий год придётся выходить против нас на футбольное поле! Чак икс всё ближе! Наступает наше время! Время достойных наследников славы Яшина и Численко, Якушина и Пономарёва!
А вот это подло, обливать говном человека, говоря с другим,впрочем это твой подлый стиль,
5 ноября , 08:52
Версия ..... А может правы были ночью на матч тв, что проблема нашей физики в том, что в европе перерыв между окончанием и началом сезона был полтора-два месяца, а у наших - меньше недели, а потом галопом по два матча в неделю?
5 ноября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Версия ..... А может правы были ночью на матч тв, что проблема нашей физики в том, что в европе перерыв между окончанием и началом сезона был полтора-два месяца, а у наших - меньше недели, а потом галопом по два матча в неделю?
Дзюба считает, что в России самый жесткий график. Мы проверили – после карантина в топ-лигах действительно календарь мягче
Разница с топовыми европейскими лигами возникла не сразу – календарь доигровки прошлого сезона РПЛ ничем не отличался от календаря топовых лиг:

• Ла Лига – 11 туров за 39 дней – матч раз в 3,54 дня;

• Серия А – 12/13 туров за 43 дня – матч в 3,58/3,30 дня.

• АПЛ – 9 туров за 37 дней – матч раз в 4,11 дня;

• РПЛ – 8 туров за 33 дня – матч раз в 4,12 дня;

• Бундеслига – 9 туров за 42 дня – матч раз в 4,66 дня;

• Португальская Примейра – 10 туров за 53 дня – матч раз в 5,3 дня.

Перекос случился из-за слишком раннего старта РПЛ-2020/21 – прошлый чемпионат завершился 22 июля (а 25 июля «Зенит» и «Химки» играли в финале Кубка России), а этот начался 8 августа (7 августа «Зенит» и «Локомотив» разыграли Суперкубок России).

Межсезонье-2020:

• Бундеслига – 81 день;

• Португальская Примейра – 54 дня;

• Ла Лига – 53 дня (и перенесенные матчи «Барсы», «Реала», «Атлетико» и «Севильи» на старте);

• АПЛ – 46 дней;

• Серия А – 46 дней;

• РПЛ – 15 дней.

С таким перерывом и полным отсутствием предсезонной подготовки в РПЛ еще и самый жесткий график из-за двух августовских мидвиков.

Средняя периодичность туров в сезоне-2020/21 (без учета перерывов на матчи сборных):

• РПЛ – 6,6 дня;

• АПЛ и Ла Лига – 7,2 дня;

• Серия А – 7,3 дня;

• Португальская Примейра – 7,5 дня;

• Бундеслига – 7,5 дня.

Сюда же добавляем Кубок России, где не отменили групповой раунд – все команды РПЛ, кроме топ-6 прошлого сезона, провели по два дополнительных выездных матча (понятно, что матч «Спартака» против «Родины» на «Открытии» – исключение).

В Испании Кубок не стартовал, в Италии и Португалии в Кубке еще не играли топы (в Португалии стартуют в конце ноября с 1/32 финала, в Италии начинают в январе с 1/8 финала,), в Германии сыграли один раунд. Два кубковых матча клубы высшей лиги сыграли только в Англии – в рамках Кубка лиги.
Конечно, мы можем исключить слово «усталость» из своего словаря, но еще два месяца будем жить с последствиями отсутствия перерыва между сезонами и нормальной предсезонной подготовки.
https://clck.ru/RmRaA
5 ноября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Дзюба считает, что в России самый жесткий график. Мы проверили – после карантина в топ-лигах действительно календарь мягче
Разница с топовыми европейскими лигами возникла не сразу – календарь доигровки прошлого сезона РПЛ ничем не отличался от календаря топовых лиг:

• Ла Лига – 11 туров за 39 дней – матч раз в 3,54 дня;

• Серия А – 12/13 туров за 43 дня – матч в 3,58/3,30 дня.

• АПЛ – 9 туров за 37 дней – матч раз в 4,11 дня;

• РПЛ – 8 туров за 33 дня – матч раз в 4,12 дня;

• Бундеслига – 9 туров за 42 дня – матч раз в 4,66 дня;

• Португальская Примейра – 10 туров за 53 дня – матч раз в 5,3 дня.

Перекос случился из-за слишком раннего старта РПЛ-2020/21 – прошлый чемпионат завершился 22 июля (а 25 июля «Зенит» и «Химки» играли в финале Кубка России), а этот начался 8 августа (7 августа «Зенит» и «Локомотив» разыграли Суперкубок России).

Межсезонье-2020:

• Бундеслига – 81 день;

• Португальская Примейра – 54 дня;

• Ла Лига – 53 дня (и перенесенные матчи «Барсы», «Реала», «Атлетико» и «Севильи» на старте);

• АПЛ – 46 дней;

• Серия А – 46 дней;

• РПЛ – 15 дней.

С таким перерывом и полным отсутствием предсезонной подготовки в РПЛ еще и самый жесткий график из-за двух августовских мидвиков.

Средняя периодичность туров в сезоне-2020/21 (без учета перерывов на матчи сборных):

• РПЛ – 6,6 дня;

• АПЛ и Ла Лига – 7,2 дня;

• Серия А – 7,3 дня;

• Португальская Примейра – 7,5 дня;

• Бундеслига – 7,5 дня.

Сюда же добавляем Кубок России, где не отменили групповой раунд – все команды РПЛ, кроме топ-6 прошлого сезона, провели по два дополнительных выездных матча (понятно, что матч «Спартака» против «Родины» на «Открытии» – исключение).

В Испании Кубок не стартовал, в Италии и Португалии в Кубке еще не играли топы (в Португалии стартуют в конце ноября с 1/32 финала, в Италии начинают в январе с 1/8 финала,), в Германии сыграли один раунд. Два кубковых матча клубы высшей лиги сыграли только в Англии – в рамках Кубка лиги.
Конечно, мы можем исключить слово «усталость» из своего словаря, но еще два месяца будем жить с последствиями отсутствия перерыва между сезонами и нормальной предсезонной подготовки.
https://clck.ru/RmRaA
Там ещё УЕФА с ЛЧ подкинули проблем, сделав расписание, как обычно, когда группы меняются вторник/среду. Когда играли раз в две недели Еврокубки это было незаметно. Потому что за две недели матчи можно было сдвинуть на пятницу, понедельник итд. И сыграть в более менее привычном графике.

А тут получилось, что группы Зенита и Краснодара сыграли 1й тур во вторник, а второй в среду. Между ними один матч чемпионата. То есть 3 игры за 9 дней. А группа Локо наоборот среда-вторник и 3 матча за 7 дней.

Причём между третьим и четвёртым турами должны была быть обратка, но там будут матчи сборных и этот день потеряется. А между 4м и 5м снова у Локо три матча за 7 дней...

Вот что бывает, когда люди ежегодно принимают один и тот же календарь или регламент и не следят за актуальными событиями. Сделали бы 4 группы всегда во вторник, 4 в среду) и было бы ровное расписание у всех... а так перекосы никому не нужные.

Причём между первым и вторым турами это аукнулось и Сити, который сыграл в ничью, и Аталанте, проигравшей Сампдории, ну и Локо помог Ротору одержать первую победу.
5 ноября , 08:25
0851022401
в ответ на комментарий пользователя france82
Черным афро-лягушатникам , ты , симпатизируешь ; а своей российской команде , которая ,к тому же , проявила Фейр-плей по отношению к ДИНАМО - нет ?!
--------------------------------
Гарик, я ещё Игбуну, Нжи и Каборе симпатизирую). А до этого Соу, Теттеху и Жо)))
И не волнуйся ты так, все в ногах у коров. Ренн побеждайте и вот вам евровесна).
И да! Спасибо Галицкому за фейр-плей). А Сафону за чудачества в игре против нас.
5 ноября , 07:21
И еще: нашим клубам пересмотреть бы вчерашний матч Динамо Киев против Барсы, где играли молодые резервисты на равных практически против гранда с Месси во главе. И даже ничью могли зацепить!
5 ноября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
И еще: нашим клубам пересмотреть бы вчерашний матч Динамо Киев против Барсы, где играли молодые резервисты на равных практически против гранда с Месси во главе. И даже ничью могли зацепить!
Гарик числовой мне предъявил что не болел за коров, но вот я лично, никогда с 80х не болел за Совклубы в еврокубках(Киев, Днепр, Спрртаг), привычка осталась)
Но это предистория). Что по Киеву. Шахтёр позавчера обратная сторона Луны. Но все же считаю, что Украина, в футбольном плане сильнее России. Их игроки всегда основные в зарубежных клубах, наши, лучшие, сидят на лавках, Миранчук и Головин. Писали у Головина травма, по мне, была, но без него сейчас у Монако сложилась игра и он на банке сидит.
Так что, ничего удивительного что резерв Киева дал бой Барсе, они себе дорогу в, Европу открывают.
5 ноября , 08:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
И еще: нашим клубам пересмотреть бы вчерашний матч Динамо Киев против Барсы, где играли молодые резервисты на равных практически против гранда с Месси во главе. И даже ничью могли зацепить!
давай заметим, что барса + месси - это осталось имя, игры у них нет, молодых тоже много, ну и как здесь на сайте принято, тренер у них - физрук.
а киеву - в чемпионате они только с шахтером и борются, так что там им особо надрываться не приходится
5 ноября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик числовой мне предъявил что не болел за коров, но вот я лично, никогда с 80х не болел за Совклубы в еврокубках(Киев, Днепр, Спрртаг), привычка осталась)
Но это предистория). Что по Киеву. Шахтёр позавчера обратная сторона Луны. Но все же считаю, что Украина, в футбольном плане сильнее России. Их игроки всегда основные в зарубежных клубах, наши, лучшие, сидят на лавках, Миранчук и Головин. Писали у Головина травма, по мне, была, но без него сейчас у Монако сложилась игра и он на банке сидит.
Так что, ничего удивительного что резерв Киева дал бой Барсе, они себе дорогу в, Европу открывают.
Серега , предъявляют , наверное , не ЗДесь и не СораДникам ( я , правДа , в той теме по "предъявам" - не очень свеДущ ) , среДи которых я считаю и тебя.
5 ноября , 07:14
Да уж. Вчерашний вечер просто ужас какой-то. Меня расстроила ничья болотных с никакущим Лацио. Жаль, что питерская банда очко зацепила. Надеюсь, последнее в группе.

И вот действительно жаль Краснодар. Ну как так можно было проиграть, имея лишнего и преимущество в счете?! Пусть это и Севилья. Но у них пустые трибуны при этом были. Давления не было. Ну и Кайо - это привозчик. Вообще у них защита стала проходным двором после ухода Гранквиста. Чернов также слаб в защите. И это поражение может психологически сломать распиаренного коленопреклонщика перед неграми Сафонова. Пересмотрите его физиономию плаксивую после 3 гола. На месте Мусаева против болотных я бы другого кипера поставил. Ладно, это их головная боль.....
5 ноября , 09:43
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да уж. Вчерашний вечер просто ужас какой-то. Меня расстроила ничья болотных с никакущим Лацио. Жаль, что питерская банда очко зацепила. Надеюсь, последнее в группе.

И вот действительно жаль Краснодар. Ну как так можно было проиграть, имея лишнего и преимущество в счете?! Пусть это и Севилья. Но у них пустые трибуны при этом были. Давления не было. Ну и Кайо - это привозчик. Вообще у них защита стала проходным двором после ухода Гранквиста. Чернов также слаб в защите. И это поражение может психологически сломать распиаренного коленопреклонщика перед неграми Сафонова. Пересмотрите его физиономию плаксивую после 3 гола. На месте Мусаева против болотных я бы другого кипера поставил. Ладно, это их головная боль.....
После вчерашнего трусливого второго тайма против 10-рых севильцев, на месте Галицкого уволил бы Мусаева.
Так играть в численном большинстве нельзя, когда команда в меньшинстве их возит, причём как только пропустили сразу стали пытаться играть нормально.
Просто позор и безобразие.
5 ноября , 04:32
Скучно и грустно мне друзья...
БЛМ, голубые и прочие леваки выиграли выборы в США.

Скорее бы увидеть очередную победу Динамо...
5 ноября , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Скучно и грустно мне друзья...
БЛМ, голубые и прочие леваки выиграли выборы в США.

Скорее бы увидеть очередную победу Динамо...
Это точно.
Тут про черненьких футболистов пишут во Франции, а я, уже говорил, что вскоре лгбтшники и трансгердеры будут в каждом футбольном клубе, так что черненьких за радость вспоминать будем.
А победа Динамо не за горами. На днях)
5 ноября , 01:37
Всем спокночи. Я на ночь глядя через наушники послушаю забытую всеми раритетную группу хард-блюза Mandrake (рекомендую) - и тоже баиньки...
5 ноября , 01:28
Складывается впечатление, что наше РПЛ - не европейского уровня. У того же Краснодара была великолепная Академия. Откуда они пригорошнями черпали таланты. Куда всё это делось?
Согласен с СораДником. Динамо выбрало правильный вектор развития.
Выход Тюкавина и Захаряна.
Ждем возвращения Данилкина.
Не исключаю и Живоглядова.
5 ноября , 01:47
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Складывается впечатление, что наше РПЛ - не европейского уровня. У того же Краснодара была великолепная Академия. Откуда они пригорошнями черпали таланты. Куда всё это делось?
Согласен с СораДником. Динамо выбрало правильный вектор развития.
Выход Тюкавина и Захаряна.
Ждем возвращения Данилкина.
Не исключаю и Живоглядова.
Что значит, куда делась? Матвеев, Уткин, Шапи, Сперцян играют с Севильей. Вам этого мало? Или это меньшее достижение, чем Захарян и Тюкавин в матче с Тамбовом?
Живо к нам не пойдет.
5 ноября , 06:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя VVL
Что значит, куда делась? Матвеев, Уткин, Шапи, Сперцян играют с Севильей. Вам этого мало? Или это меньшее достижение, чем Захарян и Тюкавин в матче с Тамбовом?
Живо к нам не пойдет.
скорее Сафонов Матвей
5 ноября , 06:50
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Складывается впечатление, что наше РПЛ - не европейского уровня. У того же Краснодара была великолепная Академия. Откуда они пригорошнями черпали таланты. Куда всё это делось?
Согласен с СораДником. Динамо выбрало правильный вектор развития.
Выход Тюкавина и Захаряна.
Ждем возвращения Данилкина.
Не исключаю и Живоглядова.
Спасибо,соратник.Не все наши принимают это.На Дзене и СЭ и на других ресурсах комментарии болельщиков Динамо о матче с Тамбовом ,читать стыдно и не приятно.Все кто здесь накинулся на команду и не получил поддержку на ФК ДИН перенесли всю грязь туда(вынесли сор из избы), есть посты близнецы от сюда туда. По сленгу эти персонажи легко узнаваемые,потому что давно читаю этот сайд, как бы ники не меняли они узнаваемые. Здесь сейчас они умеренные, а на других ресурсах*волчары*.
5 ноября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Складывается впечатление, что наше РПЛ - не европейского уровня. У того же Краснодара была великолепная Академия. Откуда они пригорошнями черпали таланты. Куда всё это делось?
Согласен с СораДником. Динамо выбрало правильный вектор развития.
Выход Тюкавина и Захаряна.
Ждем возвращения Данилкина.
Не исключаю и Живоглядова.
Только не Живоглядов!
5 ноября , 01:18
Парни, я спать. Извините, кого обидел Невольно!!! ....Праздников много сегодня...в т.ч и 36 лет с Любимой Законной Женой!
5 ноября , 01:20
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Парни, я спать. Извините, кого обидел Невольно!!! ....Праздников много сегодня...в т.ч и 36 лет с Любимой Законной Женой!
Вот честно, ждал от тебя этого по утру.
Мужской поступок!
5 ноября , 01:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот честно, ждал от тебя этого по утру.
Мужской поступок!
Вас, не обижал!
5 ноября , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Парни, я спать. Извините, кого обидел Невольно!!! ....Праздников много сегодня...в т.ч и 36 лет с Любимой Законной Женой!
Так ты еще молодой)). Поздравляю
5 ноября , 01:10
С такой игрой. что сейчас Краснодар показывает в ЛЧ и чемпионате их по итогам ждет 6-10место. Правда зимой может все изменится.
5 ноября , 01:36
VVL
в ответ на комментарий пользователя Форсети
С такой игрой. что сейчас Краснодар показывает в ЛЧ и чемпионате их по итогам ждет 6-10место. Правда зимой может все изменится.
С такой игрой их ждут призы в РПЛ. В РПЛ нет команд даже близко напоминающих Севилью (кроме зенита). Просто играть на 2 фронта быкам очень сложно. А весной, разумеется, все поменяется, т.к. они вылетят из ЕК и сосредоточатся на ЧР.
5 ноября , 07:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
С такой игрой их ждут призы в РПЛ. В РПЛ нет команд даже близко напоминающих Севилью (кроме зенита). Просто играть на 2 фронта быкам очень сложно. А весной, разумеется, все поменяется, т.к. они вылетят из ЕК и сосредоточатся на ЧР.
По ЗеНе не согласен.Там держится все на Дзюбе,в том числе и Семак. Исключи Дзюбу и все рассыпется.Не имею ввиду Тему как игрока только.
5 ноября , 01:04
Ссыкливая тактика Мусаева играть от обороны при одном лишнем полевом игроке ещё раз доказывает, что Бувач и Шварц ведут наш Великий Клуб по правильному пути. Только атакующий футбол, и ни как иначе!
5 ноября , 06:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Ссыкливая тактика Мусаева играть от обороны при одном лишнем полевом игроке ещё раз доказывает, что Бувач и Шварц ведут наш Великий Клуб по правильному пути. Только атакующий футбол, и ни как иначе!
что то я этого не заметил в матче с тамбовом : пропустить + пеналь имея на 2х игроков больше ...
это сродни достижению быков : получить 2, имея на игрока больше.
в обоих случаях видна одна и та же болезнь : короткие скамейки.
5 ноября , 01:01
VVL
2
Краснодар играл достойно. Просто это команды разного уровня. Они играют на разных скоростях.
Ни яйца быков, ни их история к этому отношение не имеют.
5 ноября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Краснодар играл достойно. Просто это команды разного уровня. Они играют на разных скоростях.
Ни яйца быков, ни их история к этому отношение не имеют.
Уровень посмотрим в Краснодаре.
5 ноября , 01:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Краснодар играл достойно. Просто это команды разного уровня. Они играют на разных скоростях.
Ни яйца быков, ни их история к этому отношение не имеют.
Имеют, Уважаемый, и не малый!
5 ноября , 01:10
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уровень посмотрим в Краснодаре.
Да,чего в Краснодаре смотреть? Смотри в таблицу и увидишь сразу уровень. 3игры из 6 прошло, 1 очко, всё уже прое...но,ну может,кроме чести)
5 ноября , 01:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,чего в Краснодаре смотреть? Смотри в таблицу и увидишь сразу уровень. 3игры из 6 прошло, 1 очко, всё уже прое...но,ну может,кроме чести)
Я посмотрю , ты можешь не смотреть...
Мое мнение. У Галицкого хорошая команда и клуб растет - уже вышли в группу ЛЧ.
5 ноября , 01:00
Mikka
2
Как 0 2 было ...сказал маме - 3 забьет точно Севилья. И подумал что Динамо с Новиковым при таком счёте бы додержалось. Плохо когда в команде совсем автобус не отработан.
5 ноября , 00:59
skycl
1
Пока в Краснодаре владелец (который конечно клуб и создал) будет вмешиваться в оперативные вопросы клуба (как говорят и на уровне уборщицы) и тренера у них нормального не будет - лучший был вялый Кононов. И ничего не будет. Я тебя породил, но жить самостоятельно не дам. Ну хозяин - барин.
5 ноября , 00:57
Отсосали, любители явные, и скрытные?!)))))
5 ноября , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Отсосали, любители явные, и скрытные?!)))))
Ты , не ошибся сайтом ?? ((
5 ноября , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Отсосали, любители явные, и скрытные?!)))))
Ну, здесь без третьего рябого явно не обошлось...
5 ноября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты , не ошибся сайтом ?? ((
Нет, я даже не зна , как сайт телок называется!)))
5 ноября , 00:42
Класс Севильи, на две головы выше класса, Классена и Кр.
5 ноября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Класс Севильи, на две головы выше класса, Классена и Кр.
Не вижу. Посмотрим в Краснодаре. И тут еще не вечер.
У команды нет полсостава по травмам и болезням , а вы про какой-то класс...
5 ноября , 00:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не вижу. Посмотрим в Краснодаре. И тут еще не вечер.
У команды нет полсостава по травмам и болезням , а вы про какой-то класс...
Они девятером возили быков и два забили, разве это не поголовно превосходство в классе.
5 ноября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Они девятером возили быков и два забили, разве это не поголовно превосходство в классе.
Во-первых , ВДЕСЯТЕРОМ.
Вдевятером играл Тамбов.
5 ноября , 00:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во-первых , ВДЕСЯТЕРОМ.
Вдевятером играл Тамбов.
Полевых, это понятно, вратарь никого не возит
5 ноября , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Полевых, это понятно, вратарь никого не возит
Вот , и надо писать вдесятером - вратарь и девять полевых.
Юлить не нужно.
Число игроков команды Считается с вратарем , если что. В футбол играют 11 на 11 !!!!!!
5 ноября , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Полевых, это понятно, вратарь никого не возит
Вратарь - такой же игрок.
ЛаДно , что объяснять азбуку или ТУ.
5 ноября , 00:39
Не понимаю. У Кайо, если не ошибаюсь, четвертая результативная ошибка за последние два месяца.
По какой причине Галицкий терпит его в Краснодаре?
5 ноября , 00:45
VVL
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Не понимаю. У Кайо, если не ошибаюсь, четвертая результативная ошибка за последние два месяца.
По какой причине Галицкий терпит его в Краснодаре?
Кайо гораздо лучше любого нашего ЦЗ.
5 ноября , 00:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кайо гораздо лучше любого нашего ЦЗ.
какого вашего?
5 ноября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кайо гораздо лучше любого нашего ЦЗ.
Даже не смешно.
5 ноября , 00:39
Mikka
2
Точно без яиц
5 ноября , 00:38
Вот и всё, это было вчера(М. Круг).
5 ноября , 00:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот и всё, это было вчера(М. Круг).
Да , не спеши...((
Погоди ногам сучить , дай хоть х... вскочить ! ))
5 ноября , 00:37
Бля, вот как Вы, многочисленные тут, не поймете...команда без яиц, без истории, построившая себя на чужих костях, никогда, ничего, не выиграет! Ха ха ха)))
5 ноября , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Бля, вот как Вы, многочисленные тут, не поймете...команда без яиц, без истории, построившая себя на чужих костях, никогда, ничего, не выиграет! Ха ха ха)))
Гарик, я в еврокубках, после Динамо, только коням могу симпатизировать, ну и всем французским клубам, которые также сейчас летят)
5 ноября , 00:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, я в еврокубках, после Динамо, только коням могу симпатизировать, ну и всем французским клубам, которые также сейчас летят)
Француз, это не про Тебя! И не про эту ситуацию...тут, 2/3 сайта, топят за телочек...меня это бесит...было бы за кого...для меня, это НЕДОклупп
5 ноября , 01:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, я в еврокубках, после Динамо, только коням могу симпатизировать, ну и всем французским клубам, которые также сейчас летят)
Черным афро-лягушатникам , ты , симпатизируешь ; а своей российской команде , которая ,к тому же , проявила Фейр-плей по отношению к ДИНАМО - нет ?! (((
Мне такое понять сложно.
5 ноября , 00:35
Сразу после пропущенного гола переключил на Юве с венграми. И там ляп не хуже нашего! Пока писал - уже 3-2. Это ФУТБОЛ, братцы....
5 ноября , 00:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сразу после пропущенного гола переключил на Юве с венграми. И там ляп не хуже нашего! Пока писал - уже 3-2. Это ФУТБОЛ, братцы....
а вы про какой ляп?! Что назвали его нашим.
5 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
а вы про какой ляп?! Что назвали его нашим.
Российского клуба
5 ноября , 00:34
Лапотники есть лапотники
5 ноября , 00:58
Комментарий удален модератором
5 ноября , 01:22
Вот ты взрослый человек, наверное уже пожилой, считаешь себя умным, культурным. А что же ты мне хамишь все время. Я ведь написал про команду, Я лично никого не оскорбил на этом сайте . Я не буду тебе отвечать так же. Радуйся за тобой последнее слово. Жду когда ты других, так же будешь учить, когда они будут, писать оскорбления в адрес чужих команд, или слабо.
5 ноября , 01:32
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот ты взрослый человек, наверное уже пожилой, считаешь себя умным, культурным. А что же ты мне хамишь все время. Я ведь написал про команду, Я лично никого не оскорбил на этом сайте . Я не буду тебе отвечать так же. Радуйся за тобой последнее слово. Жду когда ты других, так же будешь учить, когда они будут, писать оскорбления в адрес чужих команд, или слабо.
Ты других не приплетай. Ты на сайте один такой явный русофоб. Не зря ведь ты вылезаешь только тогда, когда можно посеять на сайте смуту и столкнуть сораДников лбами. Сегодня не вышло, дураки заканчиваются))).
5 ноября , 01:45
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Ты других не приплетай. Ты на сайте один такой явный русофоб. Не зря ведь ты вылезаешь только тогда, когда можно посеять на сайте смуту и столкнуть сораДников лбами. Сегодня не вышло, дураки заканчиваются))).
Ну вот, и понятно, все стало откуда ненависть. А ты видимо за коррупцию, за роскошную жизнь правящего класса, за нищую медицину, и мизерные пенсии.У меня вот шурин болеет, 58 процентов порожение лёгких лежит в спортзале в старой купавне. Отвезли, только когда уже дышать не мог без кислорода,. Вообщем можешь меня оскорблять как хочешь, я тебе никогда не буду отвечать. Просто не понимаю, откуда столько ненависти, к человеку которого ты даже никогда не видел.
5 ноября , 02:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну вот, и понятно, все стало откуда ненависть. А ты видимо за коррупцию, за роскошную жизнь правящего класса, за нищую медицину, и мизерные пенсии.У меня вот шурин болеет, 58 процентов порожение лёгких лежит в спортзале в старой купавне. Отвезли, только когда уже дышать не мог без кислорода,. Вообщем можешь меня оскорблять как хочешь, я тебе никогда не буду отвечать. Просто не понимаю, откуда столько ненависти, к человеку которого ты даже никогда не видел.
Не спекулируй, прекрасно понимаешь, что не об этом речь((( . Ты за "лапотников" ответь. Или ты это про "правящий класс"?
5 ноября , 00:34
calcio
4
Вот и сказочке конец...а кто видел-молодец
5 ноября , 00:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вот и сказочке конец...а кто видел-молодец
Да , не спеши.
5 ноября , 00:32
vvk55
3
Даже наш Гриша себе такого не позволял... а ведь могли бы и выиграть. Блин, пока писал... выключаю. Хватит на сегодня футбола. Всем хороших снов.
5 ноября , 00:00
Бичи в очередной раз доказали,что на международной арене они беспомощны.
Мой прогноз-они в этом сезоне первыми не станут.Делайте скрин)
Болеем за быков!
5 ноября , 00:09
Комментарий удален модератором
5 ноября , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Бичи в очередной раз доказали,что на международной арене они беспомощны.
Мой прогноз-они в этом сезоне первыми не станут.Делайте скрин)
Болеем за быков!
Вперед , Краснодар !!!
5 ноября , 00:21
Хорошо накатил? Пару рябых влил? Мы, как порядочные болелы, не уподобляющиеся бомжовым и прочим отморозкам, должны не забывать, как весной они пошли нам навстречу. В худшем случае - относиться нейтрально в международных матчах.
5 ноября , 00:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вперед , Краснодар !!!
Гош, Ты сайтом не ошибся?))
5 ноября , 00:34
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Гош, Ты сайтом не ошибся?))
Не , сайт футбольный. За коней то - болеют ; значит, и за быков - можно.
5 ноября , 00:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не , сайт футбольный. За коней то - болеют ; значит, и за быков - можно.
Ну так кони и нас в еврокубках поддерживают и на трибунах и в Европе. А коровы то за нас топят?
5 ноября , 00:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так кони и нас в еврокубках поддерживают и на трибунах и в Европе. А коровы то за нас топят?
Если бы не благороДство быков и Галицкого в частности , то Нас бы Вообще не было в этом сезоне в ЛЕ !!
5 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если бы не благороДство быков и Галицкого в частности , то Нас бы Вообще не было в этом сезоне в ЛЕ !!
Вот лучше бы и не было. Глядишь и Филлип бы остался и Химкам не влетели.
5 ноября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хорошо накатил? Пару рябых влил? Мы, как порядочные болелы, не уподобляющиеся бомжовым и прочим отморозкам, должны не забывать, как весной они пошли нам навстречу. В худшем случае - относиться нейтрально в международных матчах.
Хорошо накатил, но в отличие от Вас, за телок, никогда болеть не буду! Команда построивщая себя на костях другой, кстати уважаемой! Про Динамо Питер, нк напоминает чуть чу ь?!
5 ноября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот лучше бы и не было. Глядишь и Филлип бы остался и Химкам не влетели.
Для кого лучше ?????
Для ДИНАМО - не Думаю.
Вышли в ЛЕ - вылетели из нее ( увиДели , что НКА пока не тянет ) и сменили ГТ - теперь больше времени на постройку Новой хорошей КоманДы.
В принципе , я мог бы тебе это не писать. КажДому - свое...
5 ноября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не , сайт футбольный. За коней то - болеют ; значит, и за быков - можно.
Гошк, да конечно можно! Просто у меня есть клуппы, не терпимые мне, и это не мясо и пидер только...у каждого, свое мнение!
5 ноября , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Хорошо накатил, но в отличие от Вас, за телок, никогда болеть не буду! Команда построивщая себя на костях другой, кстати уважаемой! Про Динамо Питер, нк напоминает чуть чу ь?!
Да не д болею я ! Симпатии просто двум клубам России в евро кубках - быкам и коням.
5 ноября , 01:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот лучше бы и не было. Глядишь и Филлип бы остался и Химкам не влетели.
Серег, ну по весне мы писали тут о быках совсем другое. Давай не будем переобуваться, да?
4 ноября , 23:50
По поводу пустых трибун в Европе, (и не только в Еврокубках, но и во внутренних чемпионатах). Там правительство людей бережёт, коронтин по всей Европе. А у нас, по фиг на людей,, ковид прёт, скорые уже только к умирающим едут, нет ни мест, ни лекарств. Поверьте, знаю о чем пишу. Зато футбол смотрим
4 ноября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу пустых трибун в Европе, (и не только в Еврокубках, но и во внутренних чемпионатах). Там правительство людей бережёт, коронтин по всей Европе. А у нас, по фиг на людей,, ковид прёт, скорые уже только к умирающим едут, нет ни мест, ни лекарств. Поверьте, знаю о чем пишу. Зато футбол смотрим
Удивлены?! Давно про это писал...пьддержки не нашел( у нас, как бы, сам за себя отвечай, и оберегай...а налоги плати! Пусть, если не прав, менч попрася ,Уважаемые vvk, или Домосед.
5 ноября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Удивлены?! Давно про это писал...пьддержки не нашел( у нас, как бы, сам за себя отвечай, и оберегай...а налоги плати! Пусть, если не прав, менч попрася ,Уважаемые vvk, или Домосед.
Я то не удивлён, знаю много
5 ноября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я то не удивлён, знаю много
Я тоже, стал знать слишком много((
5 ноября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я тоже, стал знать слишком много((
+++
5 ноября , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу пустых трибун в Европе, (и не только в Еврокубках, но и во внутренних чемпионатах). Там правительство людей бережёт, коронтин по всей Европе. А у нас, по фиг на людей,, ковид прёт, скорые уже только к умирающим едут, нет ни мест, ни лекарств. Поверьте, знаю о чем пишу. Зато футбол смотрим
Слава Богу что скорые стали к инфарктам и на давление подскочившее выезжать.
А в Европе только на спорт не пускают, а карантин только ночью.
Ковид, ковидом, а что с погодой стало никто не заметил. 4 ноября, одуванчики в Подмосковье распустились. Малина и клубника даёт плоды, грибы опять вылезли. Вот это вообще не хорошо!
5 ноября , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Удивлены?! Давно про это писал...пьддержки не нашел( у нас, как бы, сам за себя отвечай, и оберегай...а налоги плати! Пусть, если не прав, менч попрася ,Уважаемые vvk, или Домосед.
Гарик, а я-то при чем? Я не спец - не врач, не эпидемиолог. За себя только скажу - я стараюсь сан. требования соблюдать. Вашу позицию уважаю. А вот насчет Дзусева знаю точно - сейчас он возмущается тем, что карантин не ввели. Введут - будет кричать, что свободы лишают, демократию душат. Спорим?)))
5 ноября , 01:05
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Гарик, а я-то при чем? Я не спец - не врач, не эпидемиолог. За себя только скажу - я стараюсь сан. требования соблюдать. Вашу позицию уважаю. А вот насчет Дзусева знаю точно - сейчас он возмущается тем, что карантин не ввели. Введут - будет кричать, что свободы лишают, демократию душат. Спорим?)))
Да знаю)) я без претензий...про то, как самых уважаемых, Вас двоих привел в пример...у Вас свое мнение, ия к нему прислушиваюсь! Просто, реально, что то хреновое начинается(((
5 ноября , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да знаю)) я без претензий...про то, как самых уважаемых, Вас двоих привел в пример...у Вас свое мнение, ия к нему прислушиваюсь! Просто, реально, что то хреновое начинается(((
Да уже давно продолжается((. Ведь людям что непонятно? Границы открывают, полеты международные возобновляют, а мне карточку проездную блокируют)). Вот этот двойной подход.
5 ноября , 01:43
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да знаю)) я без претензий...про то, как самых уважаемых, Вас двоих привел в пример...у Вас свое мнение, ия к нему прислушиваюсь! Просто, реально, что то хреновое начинается(((
Если правильно просчитал. Новый год будем встречать по отдельности. Каждый в своей раковине. Ученые говорят. Антитела живут пять месяцев. То есть, не менее двух вакцинаций в год. И еще неизвестно. Сколько новых вариаций этой пакости возникнет ближайший год.
В общем, если Грета весь мир рассмешила.
Некие серьезные люди взялись за оптимизацию Планеты по настоящему.
Придется учиться жить в новых условиях.
5 ноября , 01:50
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
По поводу пустых трибун в Европе, (и не только в Еврокубках, но и во внутренних чемпионатах). Там правительство людей бережёт, коронтин по всей Европе. А у нас, по фиг на людей,, ковид прёт, скорые уже только к умирающим едут, нет ни мест, ни лекарств. Поверьте, знаю о чем пишу. Зато футбол смотрим
"Поверьте, знаю о чем пишу"

"Я крымчанка, дочь офицера поверьте в Крыму всё не так однозначно" (C) - да, человек? Что вообще может знать индивидуум, не способный грамотно, по-русски написать слово кАрАнтин?
4 ноября , 23:25
Заказываю победу Быкам, должны сегодня выстрелить. Топлю за них. Пока все по делу.
4 ноября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Заказываю победу Быкам, должны сегодня выстрелить. Топлю за них. Пока все по делу.
Играл, и не угадал ни одной буквы! Тесть, покойный, так говорил.
4 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Играл, и не угадал ни одной буквы! Тесть, покойный, так говорил.
Угадал.
5 ноября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Угадал.
Угадывай дальше, угадальщик!))
5 ноября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Угадывай дальше, угадальщик!))
Да . не спеши...
4 ноября , 23:22
Что творится! Фарт Новикова перебрался в Краснодар...
4 ноября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Что творится! Фарт Новикова перебрался в Краснодар...
А не фарт Хохлова в Севилью?
4 ноября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Что творится! Фарт Новикова перебрался в Краснодар...
При всем безумном фарте, даже играя в меньшинстве Краснодар на мой взгляд не победит. Хотя конечно удаление Наваса в тему, самого опасного удалили.
4 ноября , 23:21
Интересная ТТ, перед последней игрой перед последней паузой...
1. Небольшой отрыв 3 команд (ЦСКА, Зенит и Спартак), от ближайших преследователей (аж 7 команд, в т.ч. и мы на 4 месте);
2. 3 команды которые будут бороться за то чтобы не вылететь напрямую из РПЛ;
3. Еще 3 команды будут бороться, чтобы уйти с 13 места, дабы избежать стычки.
В этих группах отрыв как раз в целом составляет 4 очка... т.е. за одну игру, кардинальных изменений не произойдёт, но зато создаст предпосылки для бескомпромиссной борьбы в будущем.
Ну а наша задача, успешно сыграть с Локо и не допустить увеличение отрыва от 3 места.
4 ноября , 23:20
calcio
1
Вар сегодня за Краснодар
4 ноября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вар сегодня за Краснодар
Вар за правду.
4 ноября , 22:54
зинит расформировать, гулливеров с виража отправить на урановые рудники.
4 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя millwall89
зинит расформировать, гулливеров с виража отправить на урановые рудники.
Да...Дзюба... отмененный гол на его совести.
4 ноября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да...Дзюба... отмененный гол на его совести.
какой гол ? Там офсайд был метр-полтора.
Хорошо для них , - что отскочили бомжи. Лояльное судейство к ним было.
4 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
какой гол ? Там офсайд был метр-полтора.
Хорошо для них , - что отскочили бомжи. Лояльное судейство к ним было.
Так Серёга и говорит. Что мастер, такие моменты чувствовать должен.
4 ноября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Так Серёга и говорит. Что мастер, такие моменты чувствовать должен.
Севильский Вася пусть вытаскивает Голик !!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))
Быки , вперед !! Е5 Кармен , Е5 цирюльников !!! ))))))
4 ноября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Так Серёга и говорит. Что мастер, такие моменты чувствовать должен.
Пусть Вася тащит Второй Голик !!! )))))
А ты говоришь : "нет шансов"...)))
4 ноября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть Вася тащит Второй Голик !!! )))))
А ты говоришь : "нет шансов"...)))
Ну пока да, везёт. Плюс, трибуны пустые.
4 ноября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Так Серёга и говорит. Что мастер, такие моменты чувствовать должен.
Серег, он или посты попутал, или ..... ну, не знаю, как сказать...
4 ноября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну пока да, везёт. Плюс, трибуны пустые.
Левые Оправдашки...)))
4 ноября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Серег, он или посты попутал, или ..... ну, не знаю, как сказать...
Ничего я не попутал. Не знаешь , так не говори...Или волновался за бомжей ?
5 ноября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да...Дзюба... отмененный гол на его совести.
Я отметил, что именно из-за бревна гол бомжей отменили. И рад этому. Потому что бревно обгадилось, да еще и зинит. Комбо.
5 ноября , 00:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Так Серёга и говорит. Что мастер, такие моменты чувствовать должен.
Поясню тебе - раз уж ты стал мне объяснять за дантеса.
Я написал про метр - полтора офсайда , потому как в том эпизоде все было ясно , а дзюба там или еще кто-то был виноват - дело десятое. Нам - Болельщикам ДИНАМО что ли сожалеть о незасчитанных голах бомжей ?? Впрочем , то дело - лично каждого.
Но если кто-то прокомментировал эпизод , то и я вправе написать свое мнение.
4 ноября , 22:52
Тем временем Епуряну со своей командой МЮ обыграл)
4 ноября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Тем временем Епуряну со своей командой МЮ обыграл)
Может быть , Добрик поДгонит Зайца зимой по знакомству в роДной российский Клуб ? )
СгоДился бы нам "этот фраерок" на гоДок. А то и полтора.
4 ноября , 22:50
Alick10
10
Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин выразил намерение завершить карьеру в московском «Динамо». Российский форвард — воспитанник бело-голубых. Покинул команду в 2005 году и возвращался на один сезон во время локаута (сезон-2012/2013).

«Есть определённые цели, которых хочу добиться после карьеры. Но карьера ещё не завершена. Я ещё в расцвете сил. Думаю, ещё несколько лет точно поиграю. Дай бог, чтобы у меня было со здоровьем всё хорошо. Закончил бы в России в московском «Динамо».

Шучу? Нет. Действительно хочу вернуться и закончить карьеру в московском «Динамо». Это не вопрос денег. Это вопрос принципа: играл всего за две команды — за «Динамо» и «Вашингтон». Хочу закончить на красивой ноте — сыграть последний матч за московское «Динамо», — приводит слова Овечкина официальный «твиттер» RTVI.
4 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин выразил намерение завершить карьеру в московском «Динамо». Российский форвард — воспитанник бело-голубых. Покинул команду в 2005 году и возвращался на один сезон во время локаута (сезон-2012/2013).

«Есть определённые цели, которых хочу добиться после карьеры. Но карьера ещё не завершена. Я ещё в расцвете сил. Думаю, ещё несколько лет точно поиграю. Дай бог, чтобы у меня было со здоровьем всё хорошо. Закончил бы в России в московском «Динамо».

Шучу? Нет. Действительно хочу вернуться и закончить карьеру в московском «Динамо». Это не вопрос денег. Это вопрос принципа: играл всего за две команды — за «Динамо» и «Вашингтон». Хочу закончить на красивой ноте — сыграть последний матч за московское «Динамо», — приводит слова Овечкина официальный «твиттер» RTVI.
В 45 гоДков буДет завершать в ДИНАМО ?
4 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин выразил намерение завершить карьеру в московском «Динамо». Российский форвард — воспитанник бело-голубых. Покинул команду в 2005 году и возвращался на один сезон во время локаута (сезон-2012/2013).

«Есть определённые цели, которых хочу добиться после карьеры. Но карьера ещё не завершена. Я ещё в расцвете сил. Думаю, ещё несколько лет точно поиграю. Дай бог, чтобы у меня было со здоровьем всё хорошо. Закончил бы в России в московском «Динамо».

Шучу? Нет. Действительно хочу вернуться и закончить карьеру в московском «Динамо». Это не вопрос денег. Это вопрос принципа: играл всего за две команды — за «Динамо» и «Вашингтон». Хочу закончить на красивой ноте — сыграть последний матч за московское «Динамо», — приводит слова Овечкина официальный «твиттер» RTVI.
Вместо Комличенко...
4 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Вместо Комличенко...
Представь Овечкин выйдет, с Ворониным, изда всем мясным, они даже на поле не выйдут, мы же им тока адрес дадим, особо говорить не будем что играть будем на ледовой арене, под одной крышей и ни ипет)))
4 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин выразил намерение завершить карьеру в московском «Динамо». Российский форвард — воспитанник бело-голубых. Покинул команду в 2005 году и возвращался на один сезон во время локаута (сезон-2012/2013).

«Есть определённые цели, которых хочу добиться после карьеры. Но карьера ещё не завершена. Я ещё в расцвете сил. Думаю, ещё несколько лет точно поиграю. Дай бог, чтобы у меня было со здоровьем всё хорошо. Закончил бы в России в московском «Динамо».

Шучу? Нет. Действительно хочу вернуться и закончить карьеру в московском «Динамо». Это не вопрос денег. Это вопрос принципа: играл всего за две команды — за «Динамо» и «Вашингтон». Хочу закончить на красивой ноте — сыграть последний матч за московское «Динамо», — приводит слова Овечкина официальный «твиттер» RTVI.
Об этой предварительной договоренности еще летом говорили в дирекции ХК ДИНАМО.
5 ноября , 00:07
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин выразил намерение завершить карьеру в московском «Динамо». Российский форвард — воспитанник бело-голубых. Покинул команду в 2005 году и возвращался на один сезон во время локаута (сезон-2012/2013).

«Есть определённые цели, которых хочу добиться после карьеры. Но карьера ещё не завершена. Я ещё в расцвете сил. Думаю, ещё несколько лет точно поиграю. Дай бог, чтобы у меня было со здоровьем всё хорошо. Закончил бы в России в московском «Динамо».

Шучу? Нет. Действительно хочу вернуться и закончить карьеру в московском «Динамо». Это не вопрос денег. Это вопрос принципа: играл всего за две команды — за «Динамо» и «Вашингтон». Хочу закончить на красивой ноте — сыграть последний матч за московское «Динамо», — приводит слова Овечкина официальный «твиттер» RTVI.
Овечкин - спортсмен легенда и не только в Северной Америке, потомственный Динамовец, второй после Л.И. Яшина Динамовец, узнаваемый за пределами России. Хоть в 45, хоть только прощальный матч - уже хорошо.
4 ноября , 22:48
calcio
2
Интересно,хоть одна победа на троих будет в этой ЛЧ у российских команд?
4 ноября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересно,хоть одна победа на троих будет в этой ЛЧ у российских команд?
Ты думаешь коровка Севилью сможет? Думаю тут вообще без вариантов.
4 ноября , 22:56
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты думаешь коровка Севилью сможет? Думаю тут вообще без вариантов.
Да,я вообще, за 6 туров, неужели никто не выиграет?
4 ноября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты думаешь коровка Севилью сможет? Думаю тут вообще без вариантов.
Считаю , у быков шансов не меньше , чем завтра у коней. И НЕ Больше !!
4 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,я вообще, за 6 туров, неужели никто не выиграет?
Судя по тому, как росклубы "подыхают" к 70 минутам, то шансов почти нет на хоть одну победу.
4 ноября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Считаю , у быков шансов не меньше , чем завтра у коней. И НЕ Больше !!
Чую что коням завтра тоже ничего не светит.
5 ноября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты думаешь коровка Севилью сможет? Думаю тут вообще без вариантов.
А сейчас?
4 ноября , 22:08
Лацио вообще ни о чем. Без трёх игроков основы ( по одному в каждой линии).
4 ноября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лацио вообще ни о чем. Без трёх игроков основы ( по одному в каждой линии).
А бывшая проводница у них в разы лучше бегает и бьёт, чем когда бегал за паровоз
5 ноября , 00:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Лацио вообще ни о чем. Без трёх игроков основы ( по одному в каждой линии).
У бичей,правды ради,потери не меньше.Дриусси,Азмун основные игроки.
4 ноября , 21:51
Юра Жирков наверное еще́ будет за сборную на Чемпионате Мира 2030 года играть...
4 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Мексика
Юра Жирков наверное еще́ будет за сборную на Чемпионате Мира 2030 года играть...
Сборной на ЧМира ещё надо попасть)
4 ноября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сборной на ЧМира ещё надо попасть)
А будет ли вообще когда нибудь ЧМ? С такими то темпами по всему Миру.
Единственно странно, Китай, будто бы изчез с карт Мира и не слышно о них уже почти год, с декабря 2019)
4 ноября , 22:57
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А будет ли вообще когда нибудь ЧМ? С такими то темпами по всему Миру.
Единственно странно, Китай, будто бы изчез с карт Мира и не слышно о них уже почти год, с декабря 2019)
В Китае всё хорошо, лучше только в белоруси и сев.корее)
4 ноября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Китае всё хорошо, лучше только в белоруси и сев.корее)
Ну вот они и проведут ЧМ, четвёртого только найдут. А, туркмены!