Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 13 тура. "Тамбов" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 13 тура. "Тамбов" - "Динамо"

Премьер-лига. 13-й тур

  • Саранск, "Мордовия Арена". 1 ноября. 19:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: Игбун, Н`Жи (травмы), Каборе, Грулев (дисквалификация).
  • Судья: Сергей Карасев (Москва).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +4 =0 -0 (мячи: 8-1) "Тамбов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.75 – 3.55 – 5.50 "Тамбов"

Матч с "Тамбовом" не только первый для Шварца в рамках полноценного недельного тренировочного цикла. Это еще и сходу большая проверка. Во-первых, игра обещает быть из разряда тех, которые мы обычно отпускали при Новикове. Во-вторых, придется перестраиваться из-за кучи потерь. Грулев и Каборе вылетели из-за дисквалификации, Н`Жи не тренировался и хоть и восстановился - по словам тренера, не сыграет. Тут-то и становится понятно, что при всех громких словах о поступательном движении в плане глубины состава "Динамо" в этом году только потеряло. 

Основная беда - фланги. Вариантов тут, по сути, два - Карапузов справа, и тогда не пострадает привычная конфигурация. Или Рауш слева, но с переводом направо Лесового и с пониманием неравноценности таких флангов. Краям обороны тоже не повредила бы ротация, так что ждем, пока освоится Варела, судя по словам Шварца на предматчевой пресс-конференции (вот и до нас дошел прогресс с европейским тренером), пока этого еще не случилось - в первую очередь, тактически. В центре неплохо вернулся Нойштедтер, но вариант с Евгеньевым команде все же более привычен.

Если "Тамбов" решит попробовать играть с нами в открытый футбол - это облегчит задачу. Но скорее всего нас ждет тягучее зрелище и попытки "Динамо" вскрыть массированную оборону, тем более что для играющего в Саранске клуба этот матч домашний исключительно номинально. Посмотрим, удалось ли Шварцу за это время привнести какие-то свежие идеи для самой проблемной для бело-голубых ситуации. 

1 ноября 2020 , 01:17
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

1 ноября , 22:42
1 ноября , 22:34
Pichon
2
Мне многое сегодня не понравилось, но выделю два момента. 1. Первый штрафной. Зачем Евгеньев валит руками игрока, который уткнулся уже в наших четырёх игроков. 2. Второй штрафной. Как и почему мы позволили на 95 минуте Тамбову заработать штрафной на той же точке мне не понятно, так как этого вообще не показали-они видите по 5 разу крутили повтор с пенальти Комличенко. За такое раздолбайство реально нужно наказывать потерей очков и лучше трёх. Карапузов очень плохо вышел-ни одного полезного действия.
2 ноября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Мне многое сегодня не понравилось, но выделю два момента. 1. Первый штрафной. Зачем Евгеньев валит руками игрока, который уткнулся уже в наших четырёх игроков. 2. Второй штрафной. Как и почему мы позволили на 95 минуте Тамбову заработать штрафной на той же точке мне не понятно, так как этого вообще не показали-они видите по 5 разу крутили повтор с пенальти Комличенко. За такое раздолбайство реально нужно наказывать потерей очков и лучше трёх. Карапузов очень плохо вышел-ни одного полезного действия.
Кого наказывать? Нас , болельщиков ?
1 ноября , 21:44
Tsar
4
Абсолютно заслуженная победа, а кто считает иначе, тот... Антон, в очередной раз, показал свой высокий класс, супер! Очень хороший первый тайм и самое начало второго, а потом... потом всю игру сломали тамбовские дровосеки, эти, как бы сказать по-мягче, нехорошие люди Шиму просто запинали, уродцы, а за то, что сделал грузин - в приличных местах, морду бьют. Дальше пошёл абсурд. Ордец непонятно что изобразил, да и наши просто растерялись, не часто играешь против девятерых, пошёл какой-то непонятный навал, куда-то всё делось, ну а концовка, даже слов не хватает и да, второго пенальти в наши ворота не было, Карасёв просто испугался, удалив ранее двух дровосеков.
1 ноября , 21:39
ПТО
4
После предыдущей игры не разделял позитива об игре Комли. Сегодня лишний раз убедился, что не далёк от правды. Не сможет он при плотной борьбе играть. Тактика мелкого фола и Коли нет. Лёгкий форвард при больших габаритах. Шима, Фомин, Лесовой отлично комбинируют. Ругать Терехова за промахи нужно, но кмк просто не зашло на новенького. Лучший среди молодых. Тюкавина и Захаряна сложно оценивать. Команда не знала что делать. Карапузов - очень много сумбура. Поле тяжёлое, физика слабая, сначала Ордец, потом Комличенко-стайл. И в итоге Капитан!!! Антон -Спаситель. Сандро - камин, сигара, дистиллят(двойная доза) и книга философа. Воронин напихает. Всех с победой!
2 ноября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя ПТО
После предыдущей игры не разделял позитива об игре Комли. Сегодня лишний раз убедился, что не далёк от правды. Не сможет он при плотной борьбе играть. Тактика мелкого фола и Коли нет. Лёгкий форвард при больших габаритах. Шима, Фомин, Лесовой отлично комбинируют. Ругать Терехова за промахи нужно, но кмк просто не зашло на новенького. Лучший среди молодых. Тюкавина и Захаряна сложно оценивать. Команда не знала что делать. Карапузов - очень много сумбура. Поле тяжёлое, физика слабая, сначала Ордец, потом Комличенко-стайл. И в итоге Капитан!!! Антон -Спаситель. Сандро - камин, сигара, дистиллят(двойная доза) и книга философа. Воронин напихает. Всех с победой!
надо меньше или больше пить. Не в укор.. Сам такой.
1 ноября , 21:35
У меня три кандидата на лучшего игрока: Лесовой, Фомин, Шунин. Голосовать буду за того, кто принес победу. За капитана.
1 ноября , 21:35
Иногда 10 человек получается лучше, чем 11, потому что это не хоккей. В футболе реализовать численное преимущество тяжелее. А в 10 человек даже лучше собраться. Но и 9 человек это не 5 на 3 у хоккее, потому что команда забыла о футболе и тупо 9 человек в штрафной и туда даже пас не отдать. Это очень тяжело. Таким команда в 9 начинать матч только за, потому что лучше обороняться, чем атаковать. Поэтому ничего постыдного не вижу. Да, могли упустить победу, но и Ливерпуль имея преимущество проиграл 2:7. А Новиков выиграл на таком же случайном голе с Ахматом и взял 3 очка. Да, это был валидол, но работу тренера вижу и вижу новую команду.
1 ноября , 21:33
traz
2
Хотя и провалили 2 тайм, но движением команды в первом доволен. Видно, что тренер еще только вливается в ситуацию и не доконца знаком с возможностями футболистов. Что не понравилось - опять получив преимущество не знали что делать с мячом перед штрафной. Опять эти тупые навесы. Но видимо команда пока не готова к другому футболу. После зимний паузы, только тогда будем смотреть что и как. Ну и Антохе респект. Видимо вызов в сборную дал ему определнный толчок в развитии.
1 ноября , 21:33
А Антоха спас КОлю оот пиздю---лей. Одно слово слон в посудной лавке.
1 ноября , 21:33
Может у футболистов мозги отбитые, как можно на 98 минуте в штрафной тянуть за футболку, это ничем не оправдывает!
1 ноября , 21:38
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Может у футболистов мозги отбитые, как можно на 98 минуте в штрафной тянуть за футболку, это ничем не оправдывает!
Не за футболку, а за руку.
1 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Не за футболку, а за руку.
Ну какая разница!
1 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Может у футболистов мозги отбитые, как можно на 98 минуте в штрафной тянуть за футболку, это ничем не оправдывает!
+
1 ноября , 21:33
Отчет о матче вышел. Пошли туДа - там выплеснем все то , что у кого скопилось.)
1 ноября , 21:31
Матч -пособие для тренерского штаба , можно много чего полезного извлечь при последующем анализе.
Важные три очка. Готовимся к следующему матчу.
1 ноября , 21:30
Надо команде сегодня же всем составом с тренером тупо нажраться водяры ( не важно кто пьет или не пьет).....нажраться всем, набить друг другу морды , а Колю отпинать ногами. Воронина назначаю старшим. Может перезагрузимся тогда?
1 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надо команде сегодня же всем составом с тренером тупо нажраться водяры ( не важно кто пьет или не пьет).....нажраться всем, набить друг другу морды , а Колю отпинать ногами. Воронина назначаю старшим. Может перезагрузимся тогда?
Коля победный гол забил.
1 ноября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надо команде сегодня же всем составом с тренером тупо нажраться водяры ( не важно кто пьет или не пьет).....нажраться всем, набить друг другу морды , а Колю отпинать ногами. Воронина назначаю старшим. Может перезагрузимся тогда?
Интересный совет. Задорно! Креативно!
1 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Коля победный гол забил.
Коля меня чуть не похоронил..... Нехер цеплять руками. Ведь опасности никакой не было.
1 ноября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надо команде сегодня же всем составом с тренером тупо нажраться водяры ( не важно кто пьет или не пьет).....нажраться всем, набить друг другу морды , а Колю отпинать ногами. Воронина назначаю старшим. Может перезагрузимся тогда?
Поддерживаю ! Всем нажраться в сауне и до утра бить друг други рожи . Утром по пивку и выходной . Всех с глаз долой ! Ъ
1 ноября , 21:29
Непостижимо привозить два пенальти играя на два человека больше, дичь какая то! Задолбали!
Антон красава!
1 ноября , 21:29
99999
13
Ребят, а может это отправная точка к нашим успехам, может Бог нас простил, сколько же мы натерпелись в последнее время. После пропущенного гола стоял на коленях перед экраном и просил для нас удачи. Рядом стоял стакан водки, думал по любому выпью, либо с радости , либо с горя. Повезло, жахнул с радости, дожить бы до завтра. А так, всех с победой, будут еще на нашей улице настоящие праздники, верю.
1 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ребят, а может это отправная точка к нашим успехам, может Бог нас простил, сколько же мы натерпелись в последнее время. После пропущенного гола стоял на коленях перед экраном и просил для нас удачи. Рядом стоял стакан водки, думал по любому выпью, либо с радости , либо с горя. Повезло, жахнул с радости, дожить бы до завтра. А так, всех с победой, будут еще на нашей улице настоящие праздники, верю.
СораДник, Вы там поаккуратнее!!! Нельзя все же так.
1 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ребят, а может это отправная точка к нашим успехам, может Бог нас простил, сколько же мы натерпелись в последнее время. После пропущенного гола стоял на коленях перед экраном и просил для нас удачи. Рядом стоял стакан водки, думал по любому выпью, либо с радости , либо с горя. Повезло, жахнул с радости, дожить бы до завтра. А так, всех с победой, будут еще на нашей улице настоящие праздники, верю.
Мы натерпелись не в последнее время,а в последние лет 50.
1 ноября , 21:36
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
СораДник, Вы там поаккуратнее!!! Нельзя все же так.
Спасибо, ну а что делать, Динамо для меня это жизнь, с малых лет с Динамо, куда я без него, хочу , очень хочу при жизни увидеть, хотя бы раз нас чемпионами.
1 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Мы натерпелись не в последнее время,а в последние лет 50.
Ну вообщем-то да, какие-то проблески были, но не более того. Но хочется, чтобы Динамо вновь стало той командой, которую боялись и уважали все, той великой командой за которую я начинал болеть, чтобы наши более молодые сораДники могли ощутить эту радость побед и потом передать это слеДующим поколениям Динамовцев.
1 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ребят, а может это отправная точка к нашим успехам, может Бог нас простил, сколько же мы натерпелись в последнее время. После пропущенного гола стоял на коленях перед экраном и просил для нас удачи. Рядом стоял стакан водки, думал по любому выпью, либо с радости , либо с горя. Повезло, жахнул с радости, дожить бы до завтра. А так, всех с победой, будут еще на нашей улице настоящие праздники, верю.
+++ Спасибо.
2 ноября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну вообщем-то да, какие-то проблески были, но не более того. Но хочется, чтобы Динамо вновь стало той командой, которую боялись и уважали все, той великой командой за которую я начинал болеть, чтобы наши более молодые сораДники могли ощутить эту радость побед и потом передать это слеДующим поколениям Динамовцев.
+
1 ноября , 21:29
Нервотрепы. ((
Шунину СПАСИБО !!! Остальным не премиальные , а выписать штраф.
Абсолютно сырая КомаНда -ловить в этом сезоне нечего. Два игрока преимущество и НОЛЬ в атаке. Никакой Бувач не поможет.
Впечатления такие , что раДости от трех очков почти никаких.
1 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нервотрепы. ((
Шунину СПАСИБО !!! Остальным не премиальные , а выписать штраф.
Абсолютно сырая КомаНда -ловить в этом сезоне нечего. Два игрока преимущество и НОЛЬ в атаке. Никакой Бувач не поможет.
Впечатления такие , что раДости от трех очков почти никаких.
Почти такие же ощущения. Но , как обычно , живу надеждой.
1 ноября , 21:28
kadet
1
Тренер видимо пока еще не разобрался с возможностями игроков. После того, как выпустили молодежь никчемную на поле и Лесовой и Шимански просто потерялись. Комличенко - это ... Нив нападении, ни в атаке никакой. Про Ордеца уже писал. С такой игрой на с Локо в следующей игре раскатает, тем более Шимански играть не будет.
1 ноября , 21:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя kadet
Тренер видимо пока еще не разобрался с возможностями игроков. После того, как выпустили молодежь никчемную на поле и Лесовой и Шимански просто потерялись. Комличенко - это ... Нив нападении, ни в атаке никакой. Про Ордеца уже писал. С такой игрой на с Локо в следующей игре раскатает, тем более Шимански играть не будет.
а мне казалось, что как раз Шимански и должен был организовать игру. ан не "шмагла"
1 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя kadet
Тренер видимо пока еще не разобрался с возможностями игроков. После того, как выпустили молодежь никчемную на поле и Лесовой и Шимански просто потерялись. Комличенко - это ... Нив нападении, ни в атаке никакой. Про Ордеца уже писал. С такой игрой на с Локо в следующей игре раскатает, тем более Шимански играть не будет.
И Ордец, кстати тоже!
1 ноября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя kadet
Тренер видимо пока еще не разобрался с возможностями игроков. После того, как выпустили молодежь никчемную на поле и Лесовой и Шимански просто потерялись. Комличенко - это ... Нив нападении, ни в атаке никакой. Про Ордеца уже писал. С такой игрой на с Локо в следующей игре раскатает, тем более Шимански играть не будет.
Доки будет после кубка и в автобус играть не будет.
1 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя kadet
Тренер видимо пока еще не разобрался с возможностями игроков. После того, как выпустили молодежь никчемную на поле и Лесовой и Шимански просто потерялись. Комличенко - это ... Нив нападении, ни в атаке никакой. Про Ордеца уже писал. С такой игрой на с Локо в следующей игре раскатает, тем более Шимански играть не будет.
У нас отличная молодёжь. Только времени нужно давать больше. Будем с медалями в этом сезоне...
1 ноября , 21:27
Положительный момент вижу в том,что не смотря на усталость наших лидеров в концовке,поле превращённое в огород и автобус всё же смогли дожать в конце...а свинота вчера не шмагла!
1 ноября , 21:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Положительный момент вижу в том,что не смотря на усталость наших лидеров в концовке,поле превращённое в огород и автобус всё же смогли дожать в конце...а свинота вчера не шмагла!
+++ за результат
1 ноября , 21:26
suiw
5
А вспомните прежние игры в большинстве. В лучшем случае не проигрывали, а бывало и проигрывали( Арсенал, Рубин). А здесь всё-таки дожали.
1 ноября , 21:28
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
А вспомните прежние игры в большинстве. В лучшем случае не проигрывали, а бывало и проигрывали( Арсенал, Рубин). А здесь всё-таки дожали.
ни хренва себе "дожали".
скорее отползи от ничьей, спасибо Антону
1 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
А вспомните прежние игры в большинстве. В лучшем случае не проигрывали, а бывало и проигрывали( Арсенал, Рубин). А здесь всё-таки дожали.
Именно. Прогресс есть, вот, если ещё и научатся автобусы вскрывать - буДет круто )
1 ноября , 21:25
Если бы не серьезная травма Ордца вряд ли бы он из Шахтера в Динамо ушел. Ну а Динамо такие привозы зачем? Думаю тотальный прессинг Иво Шварца измотал Динамо отсюда и такие косяки в концовке. Он наверное думает что у нас такие же анаболики как в Германии разрешены?
1 ноября , 21:24
Молодцы победили, 1 тайм очень хорош, 2 провал, видимо силенок ещё мало. Терехов и Карапузов очень слабы для основы. Шунин молодец, а Лесовой лучший!
1 ноября , 21:23
Я счастлив, что видел сегодняшнюю победу Динамо!
Сегодняшний отбитый пенальти сродни вот тому пенальти в финале с Ротором, хотя там Верененников попал в штангу, но и роль Сметанина была в этом большой. Напугал и психологически выиграл дуэль.

Браво Шунин!
1 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я счастлив, что видел сегодняшнюю победу Динамо!
Сегодняшний отбитый пенальти сродни вот тому пенальти в финале с Ротором, хотя там Верененников попал в штангу, но и роль Сметанина была в этом большой. Напугал и психологически выиграл дуэль.

Браво Шунин!
Ещё можно сравнить с пеналем, отбитым ногой в матче с испанцами на ЧМ Конифеем.
1 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Ещё можно сравнить с пеналем, отбитым ногой в матче с испанцами на ЧМ Конифеем.
Нет, там другое. Если бы Конифей не отбил, серия пенальти просто бы продолжилась. А не отюей Антон, мы бы просто потеряли 2 очка.
1 ноября , 21:23
Отлично отыграли против автобуса. 8 человек это совсем не 10, и все равно сумели выиграть. Конечно решать надо было в первом тайме. Чудес от смены тренерского штаба не ждал. Но есть движение вперед, пусть оно будет поступательное.
1 ноября , 21:23
suiw
5
Успокоились? Да, чуть было не обделались. Но мы сегодня играли !!!
1 ноября , 21:22
До сих пор трясёт меня...
1 ноября , 21:25
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
До сих пор трясёт меня...
у меня наоборот опустошение. был психический нервный смех. послал раз 5 всех по телеку. это шиза.
1 ноября , 21:21
Отличный первый там и неплохой второй. Второй тайм стал намного хуже, потому что Тамбов перестал играть в футбол, а встал стеной. Победу заслужили, то что показал Тамбов это не игра, поэтому гнать на наших нет смысла. Не понравился только Карапузов.
1 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Отличный первый там и неплохой второй. Второй тайм стал намного хуже, потому что Тамбов перестал играть в футбол, а встал стеной. Победу заслужили, то что показал Тамбов это не игра, поэтому гнать на наших нет смысла. Не понравился только Карапузов.
Какой же неплохой второй тайм? Ни одного момента!
1 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Отличный первый там и неплохой второй. Второй тайм стал намного хуже, потому что Тамбов перестал играть в футбол, а встал стеной. Победу заслужили, то что показал Тамбов это не игра, поэтому гнать на наших нет смысла. Не понравился только Карапузов.
Антон, браво. Молодчага.
1 ноября , 21:20
crost
10
Кому позор, а главное таблица. Три очка на поле не валяются!
1 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя crost
Кому позор, а главное таблица. Три очка на поле не валяются!
++
1 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя crost
Кому позор, а главное таблица. Три очка на поле не валяются!
Это сиюминутно. Если про таблицу. Да и очки сегодня валялись. Уже к 8 минуте их подобрали. Ходи, да складывай в лукошко. В смысле- продолжай забивать. Но, нет... Спасибо футбольному Богу, что он сегодня был с нами. В лице и в воротах Антона Шунина!
1 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это сиюминутно. Если про таблицу. Да и очки сегодня валялись. Уже к 8 минуте их подобрали. Ходи, да складывай в лукошко. В смысле- продолжай забивать. Но, нет... Спасибо футбольному Богу, что он сегодня был с нами. В лице и в воротах Антона Шунина!
Ну ранее не получалось собирать с команд из подвала. А очки валялись.
1 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну ранее не получалось собирать с команд из подвала. А очки валялись.
Где были бы эти "валяющиеся очки", если бы не Антон Шунин??? 9 на 11 больше 20 минут. Без моментов. Спасибо рикошету в руку... И опять же, спасибо КАПИТАНУ!
1 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Ну ранее не получалось собирать с команд из подвала. А очки валялись.
++
1 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где были бы эти "валяющиеся очки", если бы не Антон Шунин??? 9 на 11 больше 20 минут. Без моментов. Спасибо рикошету в руку... И опять же, спасибо КАПИТАНУ!
Я думаю, у вас неверное представление розыгрыша лишнего. Это не хоккей, и 20 минут не время. Тем не менее, очки есть и в 2 последних матчах забито 5 мячей, 4 с игры. Треть от 15 за 13 игр. А чтобы было если при Новикове пенали не ставили, на вылет бы шли?
1 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Я думаю, у вас неверное представление розыгрыша лишнего. Это не хоккей, и 20 минут не время. Тем не менее, очки есть и в 2 последних матчах забито 5 мячей, 4 с игры. Треть от 15 за 13 игр. А чтобы было если при Новикове пенали не ставили, на вылет бы шли?
Если уж имеете верно "шикарное" представление, то представьте, что могло бы быть при игре 11на 11.)))))))) Глупости то чужие не повторяйте.)))
2 свободные зоны должны и используют легко. Если, конечно, команда и игроки этому обучены. Тем более, когда полчаса игры впереди! А они получают 2 пенальти в свои ворота в итоге. Я про игру в большинстве. Короче, хрень не городите. Ведь, если следовать Вашей логике, то 8 на 11 ещё легче играть!)))))))))))))))))))))))) Я уж не говорю про ещё меньшее соотношение...
1 ноября , 21:19
Тоже поделюсь своим мнением. Первый тайм весьма недурно. Во втором расслабились после удалений и получили. Автобус из 9 человек пока вскрывать не научились, хоть пару моментов было. Набили 20 ударов из них 9 в створ. При автобусе весьма-весьма. Шварц молодец, что дал шанс Тюкавину и Захаряну по такой игре. Замена Тюкавина сыграла. Легенда вытянул пеналь, а команда взяла 3 очка. В целом доволен, но с Колей надо что-то делать. Персонально его подтягивать или расставаться.
1 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Тоже поделюсь своим мнением. Первый тайм весьма недурно. Во втором расслабились после удалений и получили. Автобус из 9 человек пока вскрывать не научились, хоть пару моментов было. Набили 20 ударов из них 9 в створ. При автобусе весьма-весьма. Шварц молодец, что дал шанс Тюкавину и Захаряну по такой игре. Замена Тюкавина сыграла. Легенда вытянул пеналь, а команда взяла 3 очка. В целом доволен, но с Колей надо что-то делать. Персонально его подтягивать или расставаться.
Мне интересно как Комличенко в Чехии забивал или там вместо защитников кегли стоят?
1 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Мне интересно как Комличенко в Чехии забивал или там вместо защитников кегли стоят?
Не думаю, что у нас сопоставимого уровня чемпионаты. Да и футбол у нас более силовой. Класс форварда должен быть виден сразу. Вот вспомните Кураньи. Сразу может и не забивал, но по уровню игры сразу все было понятно. Это и контроль мяча и видение поля и игра головой в штрафной и корпусом укрывание мяча. Коле может Ворона кое-что из этого в голову вобьет
1 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Тоже поделюсь своим мнением. Первый тайм весьма недурно. Во втором расслабились после удалений и получили. Автобус из 9 человек пока вскрывать не научились, хоть пару моментов было. Набили 20 ударов из них 9 в створ. При автобусе весьма-весьма. Шварц молодец, что дал шанс Тюкавину и Захаряну по такой игре. Замена Тюкавина сыграла. Легенда вытянул пеналь, а команда взяла 3 очка. В целом доволен, но с Колей надо что-то делать. Персонально его подтягивать или расставаться.
Для чего дал шанс??? Они чуть игру не убили. Пускай в Динамо-2 учатся шишки набивать, к основе не подпускать вообще!
1 ноября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Тоже поделюсь своим мнением. Первый тайм весьма недурно. Во втором расслабились после удалений и получили. Автобус из 9 человек пока вскрывать не научились, хоть пару моментов было. Набили 20 ударов из них 9 в створ. При автобусе весьма-весьма. Шварц молодец, что дал шанс Тюкавину и Захаряну по такой игре. Замена Тюкавина сыграла. Легенда вытянул пеналь, а команда взяла 3 очка. В целом доволен, но с Колей надо что-то делать. Персонально его подтягивать или расставаться.
Коля Ченко -негатив в команде. Это надо так жидко.......
1 ноября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Не думаю, что у нас сопоставимого уровня чемпионаты. Да и футбол у нас более силовой. Класс форварда должен быть виден сразу. Вот вспомните Кураньи. Сразу может и не забивал, но по уровню игры сразу все было понятно. Это и контроль мяча и видение поля и игра головой в штрафной и корпусом укрывание мяча. Коле может Ворона кое-что из этого в голову вобьет
При всём уважении к Кураньи мне до сих пор кажется,что маловато он забил,по 10 голов за сезон,для игрока сборной Германии...средненько,лучше бы в один из сезонов забил 20 и сделал нас чемпионами,а в остальное время 4-5 забивал,чем такая стабильность
2 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
При всём уважении к Кураньи мне до сих пор кажется,что маловато он забил,по 10 голов за сезон,для игрока сборной Германии...средненько,лучше бы в один из сезонов забил 20 и сделал нас чемпионами,а в остальное время 4-5 забивал,чем такая стабильность
Согласен с Вами. Пиарят этого Кураню. Из легов напов уважаю Дерлея.
1 ноября , 21:18
Dremka
6
1. Спасибо Антохе. Единственный к кому нет претензий в матче.
2. По матчу. Мы видели очень хороший первый тайм, с кучей загубленных атак,с шапко-закидательством. Но тем не менее, не дали Тамбову ничего серьёзного создать, это плюс.
Второй тайм отвратительный. Это "багаж" всех предыдущих тренеров не суметь научить команду взламывать оборону соперника, уж молчу что их было 9 человек, но они не знаю что делать. Лесовой раз 5 делал какие-то нелепые закидушки,другие делали нелепые перепасовки, пихание со всей дури мяча, Карапуз суета, удары по воробьям. Ужас. Не знаю, что сделает с этим Шварц.
3. Концовку даже обсуждать не хочется. Нелепое стечение обстоятельств.

С победой. Тренерам выдрать всю команду(кроме Антохи) на тренировках.
1 ноября , 21:25
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
1. Спасибо Антохе. Единственный к кому нет претензий в матче.
2. По матчу. Мы видели очень хороший первый тайм, с кучей загубленных атак,с шапко-закидательством. Но тем не менее, не дали Тамбову ничего серьёзного создать, это плюс.
Второй тайм отвратительный. Это "багаж" всех предыдущих тренеров не суметь научить команду взламывать оборону соперника, уж молчу что их было 9 человек, но они не знаю что делать. Лесовой раз 5 делал какие-то нелепые закидушки,другие делали нелепые перепасовки, пихание со всей дури мяча, Карапуз суета, удары по воробьям. Ужас. Не знаю, что сделает с этим Шварц.
3. Концовку даже обсуждать не хочется. Нелепое стечение обстоятельств.

С победой. Тренерам выдрать всю команду(кроме Антохи) на тренировках.
При таком раскладе по другому во втором тайме никто бы не сыграл. Не разогнаться, а команда соперника тупо стоит чуть ли не в воротах. Да еще дождь хлещет и поле раскисло. Так что те, кто слишком критичны про второй тайм во многом не правы.
1 ноября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
1. Спасибо Антохе. Единственный к кому нет претензий в матче.
2. По матчу. Мы видели очень хороший первый тайм, с кучей загубленных атак,с шапко-закидательством. Но тем не менее, не дали Тамбову ничего серьёзного создать, это плюс.
Второй тайм отвратительный. Это "багаж" всех предыдущих тренеров не суметь научить команду взламывать оборону соперника, уж молчу что их было 9 человек, но они не знаю что делать. Лесовой раз 5 делал какие-то нелепые закидушки,другие делали нелепые перепасовки, пихание со всей дури мяча, Карапуз суета, удары по воробьям. Ужас. Не знаю, что сделает с этим Шварц.
3. Концовку даже обсуждать не хочется. Нелепое стечение обстоятельств.

С победой. Тренерам выдрать всю команду(кроме Антохи) на тренировках.
Не выдрать,а отодрать!
1 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя visard
При таком раскладе по другому во втором тайме никто бы не сыграл. Не разогнаться, а команда соперника тупо стоит чуть ли не в воротах. Да еще дождь хлещет и поле раскисло. Так что те, кто слишком критичны про второй тайм во многом не правы.
Да нельзя привозить пенальти играя на 2 больше!
1 ноября , 21:18
Ах, да, сломали традицию качелей. Ну а че, вдруг попрет дальше? :)
1 ноября , 21:18
Я не понимаю почему пиррова победа? Вы статистику видели? Вы игру видели? Динамо полностью переиграло и вынудило 2 раза удалиться. Могли забить больше, но глупый пенальти в меньшинстве и все, 9 человек в своей штрафной. Такое дается тяжелее, чем 10 или 11 человек в команде соперника. При Новикове с тем же Ахматом не по игре выигрывали и все нормально, а тут наша победа должна была быть и она состоялась. К сожалению в таком ключе, но это футбол.
1 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я не понимаю почему пиррова победа? Вы статистику видели? Вы игру видели? Динамо полностью переиграло и вынудило 2 раза удалиться. Могли забить больше, но глупый пенальти в меньшинстве и все, 9 человек в своей штрафной. Такое дается тяжелее, чем 10 или 11 человек в команде соперника. При Новикове с тем же Ахматом не по игре выигрывали и все нормально, а тут наша победа должна была быть и она состоялась. К сожалению в таком ключе, но это футбол.
+++
1 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я не понимаю почему пиррова победа? Вы статистику видели? Вы игру видели? Динамо полностью переиграло и вынудило 2 раза удалиться. Могли забить больше, но глупый пенальти в меньшинстве и все, 9 человек в своей штрафной. Такое дается тяжелее, чем 10 или 11 человек в команде соперника. При Новикове с тем же Ахматом не по игре выигрывали и все нормально, а тут наша победа должна была быть и она состоялась. К сожалению в таком ключе, но это футбол.
+++ !
1 ноября , 21:32
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я не понимаю почему пиррова победа? Вы статистику видели? Вы игру видели? Динамо полностью переиграло и вынудило 2 раза удалиться. Могли забить больше, но глупый пенальти в меньшинстве и все, 9 человек в своей штрафной. Такое дается тяжелее, чем 10 или 11 человек в команде соперника. При Новикове с тем же Ахматом не по игре выигрывали и все нормально, а тут наша победа должна была быть и она состоялась. К сожалению в таком ключе, но это футбол.
Уже написал нескольким идиотам,что так игра сложилась.Мы вот так победу добыли.Именно добыли,а не купили.
1 ноября , 21:18
visard
3
Футбол не всегда справедлив. Но сегодня справедливость все же была чуточку сильнее.
1 ноября , 21:18
НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ ХОЧУ(((
Хотя нет, напишу. Нельзя так обращаться со своим прошлым. "Реалисты", Новикова нет, Панченко нет, Морозова нет. Слава Богу, Антоха есть! Нельзя так с прошлым, нельзя(((. В общем и целом - с победой!
Остальное завтра... может быть
1 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ ХОЧУ(((
Хотя нет, напишу. Нельзя так обращаться со своим прошлым. "Реалисты", Новикова нет, Панченко нет, Морозова нет. Слава Богу, Антоха есть! Нельзя так с прошлым, нельзя(((. В общем и целом - с победой!
Остальное завтра... может быть
Согласен, СораДник, Антон - достойнейший наследник Льва Ивановича, что бы при этом не говорили злопыхатели!
1 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ ХОЧУ(((
Хотя нет, напишу. Нельзя так обращаться со своим прошлым. "Реалисты", Новикова нет, Панченко нет, Морозова нет. Слава Богу, Антоха есть! Нельзя так с прошлым, нельзя(((. В общем и целом - с победой!
Остальное завтра... может быть
Этих игроков нет и "тренера" с отцом нет, а есть победы, Шварц за месяц сделал то , что не смогли за многие года сделать"личности" с багажами-чемоданами.
1 ноября , 21:18
Настроение такое,будто проиграли,наши игроки думают,что нам адреналина в жизни не хватает чтоли?!!
1 ноября , 21:17
А я в этой игре увидел три позитива. Первый - это, конечно, победа. :) Второй - первые 35 минут игры, если Динамо в будущем будет таким, то за трофеи беспокоиться нечего, обязательно будут. Третий - спасибо Шварцу, что в ответственный момент выпустил Тюкавина и Захаряна: у ребят колени, конечно, дрожали (но помню первый выход Добрика - пас в откидку ближнему и больше ничего), но именно в таких играх выковывается сталь. Ну и, конечно, главное чудо матча - Шунин. :) А в остальном, повторюсь: ну его нафиГ, болеть в таких матчах. :)
1 ноября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я в этой игре увидел три позитива. Первый - это, конечно, победа. :) Второй - первые 35 минут игры, если Динамо в будущем будет таким, то за трофеи беспокоиться нечего, обязательно будут. Третий - спасибо Шварцу, что в ответственный момент выпустил Тюкавина и Захаряна: у ребят колени, конечно, дрожали (но помню первый выход Добрика - пас в откидку ближнему и больше ничего), но именно в таких играх выковывается сталь. Ну и, конечно, главное чудо матча - Шунин. :) А в остальном, повторюсь: ну его нафиГ, болеть в таких матчах. :)
Слава Шварцу!!
1 ноября , 21:16
suiw
6
Тюкавин молодец, на удар решился. Терехову сегодня давали раз пять отличиться. Не оправдал ожиданий. Захаряна и Тюкавина с дебютом!
1 ноября , 21:14
....позорище а не игра...просто трудно представить как играть с проводницами
1 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
....позорище а не игра...просто трудно представить как играть с проводницами
Локо в восемь в линию не встануть )))
1 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
....позорище а не игра...просто трудно представить как играть с проводницами
Надо напрячь воображение
1 ноября , 21:14
Спасибо, АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ!
Спасибо, КАПИТАН!!! 👍
1 ноября , 21:13
"Позор, сволочи, здоровья нет, валидол..."
А три очка в копилку и четвёртое место )))
ЗЫ А ведь ради таких моментов мы и живём.
1 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
"Позор, сволочи, здоровья нет, валидол..."
А три очка в копилку и четвёртое место )))
ЗЫ А ведь ради таких моментов мы и живём.
А ты представь что сделает Локо с нашими глиняными ногами при такой игре. Только на Шварца с Ворониным и надежда. Им психолог нужен натурально с ежедневными беседами.
1 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ты представь что сделает Локо с нашими глиняными ногами при такой игре. Только на Шварца с Ворониным и надежда. Им психолог нужен натурально с ежедневными беседами.
Локо ничего не сделает после матча ЛЧ
1 ноября , 21:12
Полный бардак. Спасибо Шунину, если честно, то второго пенальти не было, его натянули. Очки не пахнут
1 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Полный бардак. Спасибо Шунину, если честно, то второго пенальти не было, его натянули. Очки не пахнут
Наш пенальти чистый. Как и оба тамбовских. К судейству вопросов нет. Хорошо, что есть VAR.
1 ноября , 21:21
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Наш пенальти чистый. Как и оба тамбовских. К судейству вопросов нет. Хорошо, что есть VAR.
Не согласен с Вами. Этот момент менее явный чем захват Комли за футболку сзади в штрафной в первом тайме. Моменты схожие, но этот менее явный. За один пенальти, а другой более явный игнорируется.
1 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Наш пенальти чистый. Как и оба тамбовских. К судейству вопросов нет. Хорошо, что есть VAR.
Непостижимо, привозить два пенальти, играяя против восьми человек
1 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Непостижимо, привозить два пенальти, играяя против восьми человек
Это да
1 ноября , 21:11
Комель , зараза ты...Что ты творишь , гад....руку тебе оторвать....Смерти моей захотел???????? Шуне спасибо скажи , чудило......
1 ноября , 21:11
AVZ312
5
Если бы не Шунин, то из нижней пятерки не одну команду обыграть не смогли, а так только из нижней четверки. Найти нового пенальтиста и Колю можно в Динамо-2.
1 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если бы не Шунин, то из нижней пятерки не одну команду обыграть не смогли, а так только из нижней четверки. Найти нового пенальтиста и Колю можно в Динамо-2.
Первая победа в гостях после 10 августа
1 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если бы не Шунин, то из нижней пятерки не одну команду обыграть не смогли, а так только из нижней четверки. Найти нового пенальтиста и Колю можно в Динамо-2.
Тут это, тренер в отставку подал.
1 ноября , 21:10
Тотальное преимущество Динамо. К сожалению в футболе бывает разное. Иногда в 9 футболистов лучше, чем в 11. Тамбов в меньшинстве бросил футбол и встал в штрафной. При такой ситуации зачастую бывают тяжело. Если делать анализ по статистике, то победа без сомнений наша. Если по игре, то все точно также. Но тем увлекателен футбол, может случится всякое. Новикову тоже везло и зачастую не по игре, а тут все по делу.
1 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тотальное преимущество Динамо. К сожалению в футболе бывает разное. Иногда в 9 футболистов лучше, чем в 11. Тамбов в меньшинстве бросил футбол и встал в штрафной. При такой ситуации зачастую бывают тяжело. Если делать анализ по статистике, то победа без сомнений наша. Если по игре, то все точно также. Но тем увлекателен футбол, может случится всякое. Новикову тоже везло и зачастую не по игре, а тут все по делу.
Согласен
1 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тотальное преимущество Динамо. К сожалению в футболе бывает разное. Иногда в 9 футболистов лучше, чем в 11. Тамбов в меньшинстве бросил футбол и встал в штрафной. При такой ситуации зачастую бывают тяжело. Если делать анализ по статистике, то победа без сомнений наша. Если по игре, то все точно также. Но тем увлекателен футбол, может случится всякое. Новикову тоже везло и зачастую не по игре, а тут все по делу.
После первого удаления у меня появились плохие предчувствия, а после второго усилились.
1 ноября , 21:10
Готов расцеловать и одновременно поубивать всю команду.
Пошёл коньячку тяпну. Здоровья на сегодня нет. То хоккей на нервах, теперь футбол. Это Динамо!)))
1 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
Готов расцеловать и одновременно поубивать всю команду.
Пошёл коньячку тяпну. Здоровья на сегодня нет. То хоккей на нервах, теперь футбол. Это Динамо!)))
+++++
1 ноября , 21:10
Все живы? Обошлись без инфарктов? Валидольная концовка., но не смотря на все доволен.
1 ноября , 21:10
Kolёs
3
Итак, что мы имеем. Хорошая статистика за игру. Проблески игры были, особенно в первом тайме. Прогресс есть и это за 10 дней. Бегут, борятся пытаются ускорить игру, что похожее на комбинации. Коля не обрёл уверенности, тут чистая психология и конечно ему ещё много работать. Это не Чехия!
1 ноября , 21:10
Получить 2 пендаля играя в +2 это ДИНАМО ООО...Антоха спасибо!!!
1 ноября , 21:10
Вспомнилось из истории. Пиррова победа. В смысле, безтолковая. Очки в таблице есть, радости от победы 0.
1 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспомнилось из истории. Пиррова победа. В смысле, безтолковая. Очки в таблице есть, радости от победы 0.
Ну это индивидуально, мы празднуем.
1 ноября , 21:11
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспомнилось из истории. Пиррова победа. В смысле, безтолковая. Очки в таблице есть, радости от победы 0.
Радость от победы есть. От игры во втором тайме страшная изжога
1 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Радость от победы есть. От игры во втором тайме страшная изжога
Сиюминутная радость. Мгновенная. Мгновение прошло, очки прибавили, а морального удовольствия нет.
1 ноября , 21:15
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспомнилось из истории. Пиррова победа. В смысле, безтолковая. Очки в таблице есть, радости от победы 0.
Неточная трактовка... но неважно... суть ясна. По сути согласен.
1 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспомнилось из истории. Пиррова победа. В смысле, безтолковая. Очки в таблице есть, радости от победы 0.
Я рад и опусташён одновременно!
1 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Неточная трактовка... но неважно... суть ясна. По сути согласен.
Ну, совсем уж "пирровой" она была бы при комплекте из 4 ж.к. у многих из сегодня играющих. Или к.к.
1 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вспомнилось из истории. Пиррова победа. В смысле, безтолковая. Очки в таблице есть, радости от победы 0.
Вот это зря, земеля! Победы всегда радуют, а теперь"наш паровоз вперед лети, но в коммуне (динамовской) остановка! Другого нет у нас пути", как из Нахабино в Павловскую Слободу, между прочим теперь сделали во-первых эстакаду над железкой в Нахабино, а во-вторых вполне приличное шоссе в Слободу. А рядом с шоссе в нахабинском парке стадион, на котором Вы конечно бывали, как и в Гучково (Дедовске) Там теперь стадион картинка, потому что его специально сделали для сборной Бельгии, которая там тренировалась во время последнего ЧМ.
1 ноября , 21:10
У нас итак в основном болельщики все в возрасте. Хотят нас в могилу свести такой игрой. Сколько лет жизни отняли.
1 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Максим Владимирович
У нас итак в основном болельщики все в возрасте. Хотят нас в могилу свести такой игрой. Сколько лет жизни отняли.
+++
1 ноября , 21:09
visard
9
С ужасной победой, СораДники! Ну это трэш! А второго пенальти в ворота Антона не было. Игрок Тамбова получил подножку от своего коллеги. Комличенко чуть-чуть его за маечку одним пальчиком придерживал. А упал он от контакта со своим игроком!
1 ноября , 21:12
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя visard
С ужасной победой, СораДники! Ну это трэш! А второго пенальти в ворота Антона не было. Игрок Тамбова получил подножку от своего коллеги. Комличенко чуть-чуть его за маечку одним пальчиком придерживал. А упал он от контакта со своим игроком!
Не хрен держать. Понимать должен
1 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не хрен держать. Понимать должен
В первом тайме, Комли, гораздо сильнее за майку держали. Не помните?
1 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не хрен держать. Понимать должен
В штрафной при стандартах ВСЕГДА ДЕРЖАТ, это игровой момент, борьба
1 ноября , 21:09
suiw
1
На Матче Чердак говорит, что пенальти был Тамбову, а Генич упирается, что нет
1 ноября , 21:10
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя suiw
На Матче Чердак говорит, что пенальти был Тамбову, а Генич упирается, что нет
Шли бы они оба в ... вместе с мтв.
1 ноября , 21:11
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
На Матче Чердак говорит, что пенальти был Тамбову, а Генич упирается, что нет
Не упирается к поясняет почему пенальти