27 октября , 08:11
Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?
27 октября , 08:24
в ответ на
комментарий пользователя
suiw Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?
У нас сообщество болельщиков. Здесь все всегда правы. Никто не признает, что ошибался, никакие разумные аргументы ни на кого не действуют. Обсуждается не суть, а личность. Новиков хорошо тем, что он динамовец. А Вася Уткин гад, потому что он не верит в возрождение Динамо.
Мы явно стали играть по-другому, в 3 раза больше забивать и пропускать, но никто(!) из оптимистов никогда открыто не признает этого факта.
Ну а если Шварц ошибется, мы увидим поток сообщений, мол, зря поменяли Новикова.
27 октября , 08:55
в ответ на
комментарий пользователя
VVL У нас сообщество болельщиков. Здесь все всегда правы. Никто не признает, что ошибался, никакие разумные аргументы ни на кого не действуют. Обсуждается не суть, а личность. Новиков хорошо тем, что он динамовец. А Вася Уткин гад, потому что он не верит в возрождение Динамо.
Мы явно стали играть по-другому, в 3 раза больше забивать и пропускать, но никто(!) из оптимистов никогда открыто не признает этого факта.
Ну а если Шварц ошибется, мы увидим поток сообщений, мол, зря поменяли Новикова.
То есть Вы разочаровались в болельщиках ДИНАМО ? Они как-то неправильно болеют, не по Вашему.
27 октября , 09:03
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 То есть Вы разочаровались в болельщиках ДИНАМО ? Они как-то неправильно болеют, не по Вашему.
Я, сорадник, как раз и пишу о том, что динамовский болельщик болеет так, как обычно болеет средний болельщик. Так что ни в чем я не разочаровался. Я прекрасно понимаю на каком ресурсе мы с Вами общаемся.
27 октября , 09:08
в ответ на
комментарий пользователя
suiw Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?
"Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?"(с.)
А я не понимаю, что Вы делаете на сайте?!?!?! В людях видите всё плохое, пишите о во всём плохом, прогнозы у Вас страшнее фильмов Альфреда Хичкока! На хрен тогда вообще утром глаза открывать? Ну, я за Новикова. Горой! Но зачем его сейчас вспоминать? Тем более зачем вспоминать Кобелева??? У нас новая страница. На её написании и надо всем сконцентрироваться. А у Вас(и некоторых ещё) всё мелкодушная возня какая-то.
P.S. Я не забыл про Ваше политическое определение высказанное в мой адрес. Не ответил пока лишь потому, что сораДники по горячим следам обсуждают прошедший матч. Не сегодня, так завтра поговорим о "правильном сталинизме".
27 октября , 09:24
в ответ на
комментарий пользователя
VVL У нас сообщество болельщиков. Здесь все всегда правы. Никто не признает, что ошибался, никакие разумные аргументы ни на кого не действуют. Обсуждается не суть, а личность. Новиков хорошо тем, что он динамовец. А Вася Уткин гад, потому что он не верит в возрождение Динамо.
Мы явно стали играть по-другому, в 3 раза больше забивать и пропускать, но никто(!) из оптимистов никогда открыто не признает этого факта.
Ну а если Шварц ошибется, мы увидим поток сообщений, мол, зря поменяли Новикова.
"Вася, Вася, где твоя улыбка, полная задора и огня, са мая нелепая ошибка, Вася(Уткин), то, что ты" все время хаишь "Динамо". Как тебе все же не ай-ай-ай!
27 октября , 09:27
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?"(с.)
А я не понимаю, что Вы делаете на сайте?!?!?! В людях видите всё плохое, пишите о во всём плохом, прогнозы у Вас страшнее фильмов Альфреда Хичкока! На хрен тогда вообще утром глаза открывать? Ну, я за Новикова. Горой! Но зачем его сейчас вспоминать? Тем более зачем вспоминать Кобелева??? У нас новая страница. На её написании и надо всем сконцентрироваться. А у Вас(и некоторых ещё) всё мелкодушная возня какая-то.
P.S. Я не забыл про Ваше политическое определение высказанное в мой адрес. Не ответил пока лишь потому, что сораДники по горячим следам обсуждают прошедший матч. Не сегодня, так завтра поговорим о "правильном сталинизме".
Вы обвиняете сорадника в том, что он «В людях видите всё плохое», а сами придерживаетесь человеконенавистнической идеологии. «Правильный сталинизм» - это оксюморон. Сталин – тиран и убийца.
Перед тем, как открыть «новую страницу» хорошо бы вспомнить о прошлом, извлечь опыт и уроки. Это касается и истории страны, и будущего Динамо. Иначе в истории нас ждет еще один Сталин, а в футболе – очередной «растущий тренер».
27 октября , 09:28
в ответ на
комментарий пользователя
Неосталинист "Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?"(с.)
А я не понимаю, что Вы делаете на сайте?!?!?! В людях видите всё плохое, пишите о во всём плохом, прогнозы у Вас страшнее фильмов Альфреда Хичкока! На хрен тогда вообще утром глаза открывать? Ну, я за Новикова. Горой! Но зачем его сейчас вспоминать? Тем более зачем вспоминать Кобелева??? У нас новая страница. На её написании и надо всем сконцентрироваться. А у Вас(и некоторых ещё) всё мелкодушная возня какая-то.
P.S. Я не забыл про Ваше политическое определение высказанное в мой адрес. Не ответил пока лишь потому, что сораДники по горячим следам обсуждают прошедший матч. Не сегодня, так завтра поговорим о "правильном сталинизме".
С чего Вы взяли, что я буду с Вами говорить ? Тем более, что Вы всегда перевираете и искажаете смысл всего, о чем я здесь пишу
Чтобы я не написал здесь, Вы по любому исказите и оболжете. В этом суть всех НЕО. Причем какие-то страхи и хичкоки. Вы хотите быть умнее всех? Начинались биллетристики и цитаты не к месту лепите? И не Вам определять , что я на сайте делаю. Я люблю свой клуб с 1962 года и бронзовые медали для меня- это неудача. И футбол Новикова и т. п. мне не нравится.
27 октября , 09:40
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Я, сорадник, как раз и пишу о том, что динамовский болельщик болеет так, как обычно болеет средний болельщик. Так что ни в чем я не разочаровался. Я прекрасно понимаю на каком ресурсе мы с Вами общаемся.
Честно скажу, я Вас не понимаю. Что это, лёгкая грусть от недопонимания, юмор, сарказм, вздох обречённости, разочарование от среднего ,, уровня болельщиков’’ на нашем сайте? Что выразить то хотели?
Спишем это на мою бестолковость.
Вот в чём я Вас точно понял и согласен с Вами, так это в том, что Вася Уткин гад.
27 октября , 09:43
в ответ на
комментарий пользователя
suiw Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?
То, что вы чего-то не понимаете, вовсе не делает вас правым, тем более, что кроме стонов, рыданий (по давно ушедшим временам?) и поливания грязью всех ГТ (Кульчего не успели - или я не заметил, у Шварца всё впереди) от вас тут ничего не слышно. Я за Новикова. Спасибо ему за то, что делал. И уйти вовремя и достойно тоже не каждый может.
27 октября , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
suiw Не понимаю я тех, кто горой за Новикова. Неужели им не надоел кобелевский трусливый стиль?
++
27 октября , 10:14
в ответ на
комментарий пользователя
suiw С чего Вы взяли, что я буду с Вами говорить ? Тем более, что Вы всегда перевираете и искажаете смысл всего, о чем я здесь пишу
Чтобы я не написал здесь, Вы по любому исказите и оболжете. В этом суть всех НЕО. Причем какие-то страхи и хичкоки. Вы хотите быть умнее всех? Начинались биллетристики и цитаты не к месту лепите? И не Вам определять , что я на сайте делаю. Я люблю свой клуб с 1962 года и бронзовые медали для меня- это неудача. И футбол Новикова и т. п. мне не нравится.
Вы под прессом любителей (кобелево-хохлово-новиковых), они доказали свою "состоятельность" по ГОРЕ тренерам. Не обращайте внимания, это бесполезно.
27 октября , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Честно скажу, я Вас не понимаю. Что это, лёгкая грусть от недопонимания, юмор, сарказм, вздох обречённости, разочарование от среднего ,, уровня болельщиков’’ на нашем сайте? Что выразить то хотели?
Спишем это на мою бестолковость.
Вот в чём я Вас точно понял и согласен с Вами, так это в том, что Вася Уткин гад.
Вы не поняли, сорадник. В.Уткин - классный специалист, умный парень. Он, кстати, способен вести не только футбольные передачи и обзоры. Настоящим прорывом для Динамо будет признание Уткиным изменений в лучшую сторону что в нашем рук-ве.
А «лёгкая грусть» и сарказм у меня потому, что на нашем сайте, кмк, сложно объективно писать о Динамо. Нужно обязательно ненавидеть спартак, писать его с малой буквы, считать всех наших соперников врагами, призывать уничтожить их. Радоваться неудачам спартака следует больше, чем победе Динамо. Нужно постоянно говорить про веру, не принимать во внимание никакие аргументы. Споря с оппонентом, нужно обязательно назвать его нехорошим словом, намекнуть на его умственную отсталость (непрофессионализм в футболе), заявить, что он играет в футбол хуже Грулева.
И уж тем более никогда не признаваться, что в чем-то был не прав.
А мне наплевать на спартак, и при этом ненависти нет. Краснодар считаю не выскочками, а предметом для бенчмаркинга. И хочется не только верить (это само собой), но спорить об игре Динамо. Аргументировать, предлагать и отстаивать свою точку зрения.
P.S. Считайте, что я этого не писал.
27 октября , 11:14
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вы не поняли, сорадник. В.Уткин - классный специалист, умный парень. Он, кстати, способен вести не только футбольные передачи и обзоры. Настоящим прорывом для Динамо будет признание Уткиным изменений в лучшую сторону что в нашем рук-ве.
А «лёгкая грусть» и сарказм у меня потому, что на нашем сайте, кмк, сложно объективно писать о Динамо. Нужно обязательно ненавидеть спартак, писать его с малой буквы, считать всех наших соперников врагами, призывать уничтожить их. Радоваться неудачам спартака следует больше, чем победе Динамо. Нужно постоянно говорить про веру, не принимать во внимание никакие аргументы. Споря с оппонентом, нужно обязательно назвать его нехорошим словом, намекнуть на его умственную отсталость (непрофессионализм в футболе), заявить, что он играет в футбол хуже Грулева.
И уж тем более никогда не признаваться, что в чем-то был не прав.
А мне наплевать на спартак, и при этом ненависти нет. Краснодар считаю не выскочками, а предметом для бенчмаркинга. И хочется не только верить (это само собой), но спорить об игре Динамо. Аргументировать, предлагать и отстаивать свою точку зрения.
P.S. Считайте, что я этого не писал.
Вот это размазали сопли по стенам. Браво! Сначала даже жалко вас стало. Никто не понимает, не любит. Но Уткин...
Это кем надо быть, чтобы эту жирную мразь назвать классным специалистом? Этот "умный парень" ещё ответит волгоградцам за гопников.
Простите, что цеплялся к вам. Не знал, что у вас в башке, и кто герои. Вас не троллить - жалеть нужно.
27 октября , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
koka Вот это размазали сопли по стенам. Браво! Сначала даже жалко вас стало. Никто не понимает, не любит. Но Уткин...
Это кем надо быть, чтобы эту жирную мразь назвать классным специалистом? Этот "умный парень" ещё ответит волгоградцам за гопников.
Простите, что цеплялся к вам. Не знал, что у вас в башке, и кто герои. Вас не троллить - жалеть нужно.
У меня двоюродный брат болельщик Ротора. Так вот,он рассказывал что в 90х,когда игры были в Волгограде и на них работал Уткин,трибуны ему скандировали "Уткин-тридвараз", в ответ он только улыбался и махал рукой. Тогда Вася был особо никем и предпочитал лишний раз промолчать, даже когда его так откровенно с трибун хейтили. Но,видимо с тех пор не забылась обидка. Так что про волгоградских гопников-"никакого бизнеса,только личное")
27 октября , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
calcio У меня двоюродный брат болельщик Ротора. Так вот,он рассказывал что в 90х,когда игры были в Волгограде и на них работал Уткин,трибуны ему скандировали "Уткин-тридвараз", в ответ он только улыбался и махал рукой. Тогда Вася был особо никем и предпочитал лишний раз промолчать, даже когда его так откровенно с трибун хейтили. Но,видимо с тех пор не забылась обидка. Так что про волгоградских гопников-"никакого бизнеса,только личное")
Он назвал Волгоград - город гопников. Возможно имел ввиду болельщиков. Но тогда и изъяснять надо понятнее. Эта жирная тварь заигралась в свободу слова...
27 октября , 12:08
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вы не поняли, сорадник. В.Уткин - классный специалист, умный парень. Он, кстати, способен вести не только футбольные передачи и обзоры. Настоящим прорывом для Динамо будет признание Уткиным изменений в лучшую сторону что в нашем рук-ве.
А «лёгкая грусть» и сарказм у меня потому, что на нашем сайте, кмк, сложно объективно писать о Динамо. Нужно обязательно ненавидеть спартак, писать его с малой буквы, считать всех наших соперников врагами, призывать уничтожить их. Радоваться неудачам спартака следует больше, чем победе Динамо. Нужно постоянно говорить про веру, не принимать во внимание никакие аргументы. Споря с оппонентом, нужно обязательно назвать его нехорошим словом, намекнуть на его умственную отсталость (непрофессионализм в футболе), заявить, что он играет в футбол хуже Грулева.
И уж тем более никогда не признаваться, что в чем-то был не прав.
А мне наплевать на спартак, и при этом ненависти нет. Краснодар считаю не выскочками, а предметом для бенчмаркинга. И хочется не только верить (это само собой), но спорить об игре Динамо. Аргументировать, предлагать и отстаивать свою точку зрения.
P.S. Считайте, что я этого не писал.
Да что же я такой бестолковый! Добросовестно стараюсь Вас понять, как болельщика ДИНАМО, и не могу.
Без всякого ехидства, действительно не могу. Вижу, что Вы стараетесь быть откровенным, доступным,
но что-то в Ваших откровениях не так ( для меня во всяком случае ).
Может в Вашем отношении к команде? Складывается впечатление, что Вы с холодным умом
оперируете бездушную лягушку в анатомической лаборатории. Вам нравится сам процесс
анализа и изысканность заключения. А где само ,, боление ‘’ , порой сладкое, порой очень горькое?
Впрочем ,,считайте, что я этого не писал’’.
27 октября , 13:57
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Да что же я такой бестолковый! Добросовестно стараюсь Вас понять, как болельщика ДИНАМО, и не могу.
Без всякого ехидства, действительно не могу. Вижу, что Вы стараетесь быть откровенным, доступным,
но что-то в Ваших откровениях не так ( для меня во всяком случае ).
Может в Вашем отношении к команде? Складывается впечатление, что Вы с холодным умом
оперируете бездушную лягушку в анатомической лаборатории. Вам нравится сам процесс
анализа и изысканность заключения. А где само ,, боление ‘’ , порой сладкое, порой очень горькое?
Впрочем ,,считайте, что я этого не писал’’.
Сорадник, Вам сложно понять, потому что Вы (следует из Ваших слов) болеете примерно так, как живут большинство россиян – оценивая действительность в черно-белых тонах. Вам кажется подозрительным, что я на каждом шагу не призываю верить, критикую, не отношусь к нединамовскому как к враждебному.
«Холодный ум» ясно указывает мне, где мы будем через 2-3 года.
А боление есть (проиграли/выиграли или горькое/сладкое) – испорченное настроение/радость, нежелание читать о прошедшем матче/постоянно прокручивание обзора, мысли «не пойду на стадион, без меня обойдутся» / «как можно пропустить матч и не поддержать команду» и т.д.
27 октября , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
Жеша78 Вы под прессом любителей (кобелево-хохлово-новиковых), они доказали свою "состоятельность" по ГОРЕ тренерам. Не обращайте внимания, это бесполезно.
Ну К.Новиков явно лишний в этом ассоциативном ряду.
27 октября , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, Вам сложно понять, потому что Вы (следует из Ваших слов) болеете примерно так, как живут большинство россиян – оценивая действительность в черно-белых тонах. Вам кажется подозрительным, что я на каждом шагу не призываю верить, критикую, не отношусь к нединамовскому как к враждебному.
«Холодный ум» ясно указывает мне, где мы будем через 2-3 года.
А боление есть (проиграли/выиграли или горькое/сладкое) – испорченное настроение/радость, нежелание читать о прошедшем матче/постоянно прокручивание обзора, мысли «не пойду на стадион, без меня обойдутся» / «как можно пропустить матч и не поддержать команду» и т.д.
Вы считаете себя не таким как все, значит особенным. Если это помогает Вам жить, то я рад за Вас. Не каждому дано.
Ну а я буду болеть, как ,,болеет большая часть россиян ‘’.
Всё выше сказанное не мешает мне серьезно относиться к Вашим постам.
27 октября , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Вы считаете себя не таким как все, значит особенным. Если это помогает Вам жить, то я рад за Вас. Не каждому дано.
Ну а я буду болеть, как ,,болеет большая часть россиян ‘’.
Всё выше сказанное не мешает мне серьезно относиться к Вашим постам.
Спасибо. Но отмечу. "Вы считаете себя не таким как все, значит особенным".
Да не слишком я особенный. В окружении немногочисленных динамовских болельщиков и им сочувствующих, с которыми я общаюсь вне сайта, подавляющее большинство уверено в прописных, кмк, истинах:
1. ДВХ и КА - слабые неквалифицированные ГТ.
2. Морозов - давно уже игрок ФНЛ.
3. Нельзя было избавляться от Филиппа, лучше избавиться от КА.
4. Мы играем в примитивный бестолковый футбол.
5. У нас есть игроки, вполне приемлемые для 6 места.
6. Наше рук-во бестолково и непрофессионально, поэтому в длительной перспективе нас ожидают большие проблемы. И т.д.
Но то, что очевидно моим знакомым, необходимо доказывать на сайте. И ведь не могу доказать.
27 октября , 15:34
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Спасибо. Но отмечу. "Вы считаете себя не таким как все, значит особенным".
Да не слишком я особенный. В окружении немногочисленных динамовских болельщиков и им сочувствующих, с которыми я общаюсь вне сайта, подавляющее большинство уверено в прописных, кмк, истинах:
1. ДВХ и КА - слабые неквалифицированные ГТ.
2. Морозов - давно уже игрок ФНЛ.
3. Нельзя было избавляться от Филиппа, лучше избавиться от КА.
4. Мы играем в примитивный бестолковый футбол.
5. У нас есть игроки, вполне приемлемые для 6 места.
6. Наше рук-во бестолково и непрофессионально, поэтому в длительной перспективе нас ожидают большие проблемы. И т.д.
Но то, что очевидно моим знакомым, необходимо доказывать на сайте. И ведь не могу доказать.
Это старый приём - в общую кучу сомнительных утверждений вбросить пару приемлемых.
Я не хочу на это попадаться и спорить с Вами по списку не буду. Этот список каждый посетитель
сайта знает уже наизусть.
Мне понятно Ваше мнение и мнение Ваших немногочисленных единомышленников. У меня и у моих друзей другое мнение.
Мы никогда не придём к общему знаменателю, потому, что здесь дело не в аргументах и предположениях, а во взглядах на жизнь,
в характере, в состоянии Души. В принципе так и должно быть. Единство и борьба противоположностей.
,,И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей.’’
27 октября , 16:49
в ответ на
комментарий пользователя
Sermak50 Это старый приём - в общую кучу сомнительных утверждений вбросить пару приемлемых.
Я не хочу на это попадаться и спорить с Вами по списку не буду. Этот список каждый посетитель
сайта знает уже наизусть.
Мне понятно Ваше мнение и мнение Ваших немногочисленных единомышленников. У меня и у моих друзей другое мнение.
Мы никогда не придём к общему знаменателю, потому, что здесь дело не в аргументах и предположениях, а во взглядах на жизнь,
в характере, в состоянии Души. В принципе так и должно быть. Единство и борьба противоположностей.
,,И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей.’’
Возможно, Вы правы, подобный сайт - не место для аргументированных дискуссий. Просто встретились на сайте, выразили эмоции. Выиграли: "Я же верил", "А не подумать ли нам о призах", проиграли - "Игроки не те, гнать всех", "Я же говорил" и т.п. Т.е. обменялись радостью или болью, и уже спокойнее.