Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 11 тура. ЦСКА - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 11 тура. ЦСКА - "Динамо"

Премьер-лига. 11-й тур

  • Москва, ВЭБ Арена. 17 октября. 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Паршивлюк (дискв.).
  • Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +21 =18 -17 (мячи: 72-71) ЦСКА
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 3.80 – 3.30 – 2.05 ЦСКА

Во время паузы в чемпионате "Динамо", наконец, совершило перезагрузку. Теперь за европейский вектор отвечает не только Бувач, но и главный тренер. Правда, Сандро Шварц никак не доберется до команды - решается вопрос с рабочей визой. Так что к ЦСКА бело-голубых вновь готовил Бувач как идеолог и методист и Кульчий как тренер в поле. В принципе, довольно ходовая для европейских тренеров-менеджеров модель. По отзывам, тренировочный процесс у Желько интересный и прогрессивный. То ли еще будет при Шварце.

Интересно, продлится ли эмоциональный подъем команды и в дерби. За кого парни будут играть сегодня - за Бувача, Кульчия, Шварца или стратегию? Ответ очевиден - играть надо за очки и еврокубки, которые все еще поблизости. Побеждая армейцев, сразу поднимаемся на 4-е место, да и лидеры поблизости. В общем, для оптимизма есть повод. 

К сожалению, не срослось с трансферными свершениями - отправив Филиппа на родину, в центр поля так никого и не взяли, и кажется толкового АПЗ мы будем ждать еще годы. Кому-то из тренеров он был не нужен, кто-то не мог его найти, у кого-то не было денег и возможностей. Впрочем, у нас достаточно исполнителей для других тактических моделей. И есть Шимански, которого логично пробуют в роли связующего звена в центре.

Из проблем с составом - правый фланг обороны. Морозов уже уехал, Варела еще не доехал, Паришивлюк дисквалифицирован. Остается один Слепов. В него верил Новиков, верит ли в него Бувач? Вторая вызывающая вопросы позиция - нападающий. Грулев в схему Бувача сейчас явно вписывается лучше. Но и Комличенко свое место в старте явно так просто не отдаст. В воскресенье последний выбор Бувача, дальше отвечать за все будет Шварц. Тем интереснее будет сравнить перемены через неделю.

17 октября 2020 , 22:01
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

18 октября , 17:27
Шварц ещё не понял, куда попал) и на что подписался). Майнц покажется лучшим в его жизни временем)
18 октября , 17:18
Ещё и клюшкари обосрались до кучи))) ну точно надо стакан махнуть и спать ложиться, пусть завтра будет день получше...
18 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Ещё и клюшкари обосрались до кучи))) ну точно надо стакан махнуть и спать ложиться, пусть завтра будет день получше...
Там вообще чувство безнадёги какой-то. Кроме первого звена, никто играть не хочет...
18 октября , 17:13
ПТО
1
Команда играла без тренера. Кульчий уже аут. Шварц пока офф. Изначально было не понятно как хотели забить. Проходы флангами и вешать на ....... Постойте, а на кого? Сколько раз были проходы и ранее, никто не шёл ближе к вратарю. Да и поблизости всегда находились у нас безучастные игроки. Качество передач - как пойдёт. Далее ЦСКА решил выиграть матч. По центру как бы не было труднее, выходит парадоксально опаснее. Логичнее был бы Комли, чем Грулёв. Так тот не так динамичен, не напрягает защиту. Думаю выхлопа не было бы. Нужен Нападающий. Увы Клинтон очередной раз мимо цели, игры, желания и кассы. Игрок запаса, выходящий на замену. Через него стали меньше играть, так как есть Лесовой. В принципе Моро, Фомин, Лесовой играли на уровне. Остальные не помогли. Проиграли матч защита и нападение, в которых пока играть некому на уровне ЦСКА. Шунин играет хорошо, но не может напихать как Конифей. Этим и плох. Ждём Сандро.
18 октября , 16:52
visard
7
Опять эмоциональный вой, вместо аналитики. Причем здесь Шунин, он отличный вратарь. Лучше бы игру анализировали. по такой игре, каким сегодня был ЦСКА, Динамо не светило ничего.
18 октября , 16:47
Согласен с автором обзора все будет видно через неделю, ближе к 8 марта
18 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Согласен с автором обзора все будет видно через неделю, ближе к 8 марта
Шварца могут уволить раньше 8- го марта
18 октября , 16:43
Надеюсь новый тренерский штаб уберёт шунина, ибо он не капитан,средненький вратарь и вечно мутит воду.
18 октября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Надеюсь новый тренерский штаб уберёт шунина, ибо он не капитан,средненький вратарь и вечно мутит воду.
+
18 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Надеюсь новый тренерский штаб уберёт шунина, ибо он не капитан,средненький вратарь и вечно мутит воду.
Вы какую игру смотрели, мил человек? Шунин в каком из голов виноват???
18 октября , 17:19
Serp
3
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Надеюсь новый тренерский штаб уберёт шунина, ибо он не капитан,средненький вратарь и вечно мутит воду.
Шунин не бог, чтобы дырявую защиту спасать всегда, защита сегодня беспомощная... Увы, нападение без остроты, хотя иногда что-то блестело. Продули по делу
18 октября , 16:43
Сливают Шварца
18 октября , 16:41
lokos
3
Мне понятно почему Ьувач не хочет быть главным- потому что он не способен спросить за столь безобразные обрезы и безответственную игру Ордеца, который может играть совсеи по другому н о не хочет.
18 октября , 16:43
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя lokos
Мне понятно почему Ьувач не хочет быть главным- потому что он не способен спросить за столь безобразные обрезы и безответственную игру Ордеца, который может играть совсеи по другому н о не хочет.
Ага. Нашли крайнего.
18 октября , 17:51
lokos
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ага. Нашли крайнего.
С провалов необъяснимых начинаются все поражения
18 октября , 16:41
ЦСКА - это в данное время играющая команда, чего не скажешь про нашу, интересно приедет-ли ШВАРЦ вообще после такого провала, Воронин - тоже задержался, может тоже не захочет рисковать? Когда у нас будет "хозяйство" как у Гинера, наверное никогда...
18 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Южанин
ЦСКА - это в данное время играющая команда, чего не скажешь про нашу, интересно приедет-ли ШВАРЦ вообще после такого провала, Воронин - тоже задержался, может тоже не захочет рисковать? Когда у нас будет "хозяйство" как у Гинера, наверное никогда...
Ещё генеральский дух не развеялся.
Как будет хозяин хотя бы близко, как у них, а пока не на что опереться даже для сравнения.
18 октября , 16:40
Шимански сегодня слабовато даже для себя.
18 октября , 16:39
visard
5
Нужен еще нападающий, блин!
18 октября , 16:41
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Нужен еще нападающий, блин!
Ага - это было понятно. Смотрим на Мясо, там четыре и каждый посильнее наших Грулева и Комличенко.
18 октября , 16:39
Пусть Кульчий спокойно работает с Динамо-2.
Вытащит в НФЛ - значит наши парни получат практику на более высоком уровне. И мы будем лучше знать, на что они способны.
18 октября , 16:38
Dimm
3
По делу проиграли, нет "целостности", у ЦСКА напротив...
18 октября , 16:37
Ничего страшного не случилось. Ну, получилось... ну, вот так. Видели обреченное лицо Кульчия перед игрой в интервью? Я сразу все понял. С таким настроем - только на эшафот.
18 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ничего страшного не случилось. Ну, получилось... ну, вот так. Видели обреченное лицо Кульчия перед игрой в интервью? Я сразу все понял. С таким настроем - только на эшафот.
Ну с кислым ебалом Граната всё равно не сравнить
18 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ничего страшного не случилось. Ну, получилось... ну, вот так. Видели обреченное лицо Кульчия перед игрой в интервью? Я сразу все понял. С таким настроем - только на эшафот.
+
18 октября , 16:36
Антон - отличный вратарь, но в критические моменты, очень похоже, он начинает психовать и этот нервяк передается игрокам, а центральным защитникам - в особенности.
Армейцы переиграли и перебегали нас. В отсутствии Фирнандеса игроки смогли собраться.
У нас чувствовалось растерянность : один обрез Ивана чего стоит.
Проиграли абсолютно из-за отсутствия тренера и какой-то тактики и на матч в целом, и при отсутствии каких-нибудь корректив после перерыва.
Ждем игры с Сочи и изменений в тактике от нового тренера.
18 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Антон - отличный вратарь, но в критические моменты, очень похоже, он начинает психовать и этот нервяк передается игрокам, а центральным защитникам - в особенности.
Армейцы переиграли и перебегали нас. В отсутствии Фирнандеса игроки смогли собраться.
У нас чувствовалось растерянность : один обрез Ивана чего стоит.
Проиграли абсолютно из-за отсутствия тренера и какой-то тактики и на матч в целом, и при отсутствии каких-нибудь корректив после перерыва.
Ждем игры с Сочи и изменений в тактике от нового тренера.
шунин.. то тут причём? притянуто за уши
18 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
шунин.. то тут причём? притянуто за уши
Чуть выше написал.
18 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Антон - отличный вратарь, но в критические моменты, очень похоже, он начинает психовать и этот нервяк передается игрокам, а центральным защитникам - в особенности.
Армейцы переиграли и перебегали нас. В отсутствии Фирнандеса игроки смогли собраться.
У нас чувствовалось растерянность : один обрез Ивана чего стоит.
Проиграли абсолютно из-за отсутствия тренера и какой-то тактики и на матч в целом, и при отсутствии каких-нибудь корректив после перерыва.
Ждем игры с Сочи и изменений в тактике от нового тренера.
++
18 октября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Антон - отличный вратарь, но в критические моменты, очень похоже, он начинает психовать и этот нервяк передается игрокам, а центральным защитникам - в особенности.
Армейцы переиграли и перебегали нас. В отсутствии Фирнандеса игроки смогли собраться.
У нас чувствовалось растерянность : один обрез Ивана чего стоит.
Проиграли абсолютно из-за отсутствия тренера и какой-то тактики и на матч в целом, и при отсутствии каких-нибудь корректив после перерыва.
Ждем игры с Сочи и изменений в тактике от нового тренера.
Не согласен, единственный в обороне, кому было не плевать, кто бился.
!4 клубов из 15 хотели бы этого вратаря.
18 октября , 16:35
А что сегодня случилось с Шимански? Ну ладно Нжи, он то играет, то не играет, то иммитирует игру, но Себа это связующий игрок, от него много зависит.
В этом сезоне вроде показывал хорошую игру, пасы голевые раздавал, а сегодня просто бледная тень сеья самого. Да, Песбородов конечно на нем кучу фолов не свистел, и тем не менее.
18 октября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А что сегодня случилось с Шимански? Ну ладно Нжи, он то играет, то не играет, то иммитирует игру, но Себа это связующий игрок, от него много зависит.
В этом сезоне вроде показывал хорошую игру, пасы голевые раздавал, а сегодня просто бледная тень сеья самого. Да, Песбородов конечно на нем кучу фолов не свистел, и тем не менее.
Шима был лучший сегодня.
18 октября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А что сегодня случилось с Шимански? Ну ладно Нжи, он то играет, то не играет, то иммитирует игру, но Себа это связующий игрок, от него много зависит.
В этом сезоне вроде показывал хорошую игру, пасы голевые раздавал, а сегодня просто бледная тень сеья самого. Да, Песбородов конечно на нем кучу фолов не свистел, и тем не менее.
Он после сборной часто так играет!
18 октября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Шима был лучший сегодня.
И сколько раз сегодня Шимански бил по воротам? До этого он в каждом матче бил очень опасно, с одного его удара и забили.
18 октября , 16:35
Новиков был неплох, хоть в защите играли. Если бы вовремя получил опытных игроков, как сейчас получил Шварц, были бы шансы. А сейчас суши весла - сезон потерян, увы.
18 октября , 16:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Новиков был неплох, хоть в защите играли. Если бы вовремя получил опытных игроков, как сейчас получил Шварц, были бы шансы. А сейчас суши весла - сезон потерян, увы.
И кого бы новиков сегодня в защиту поставил?
18 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Гром
Новиков был неплох, хоть в защите играли. Если бы вовремя получил опытных игроков, как сейчас получил Шварц, были бы шансы. А сейчас суши весла - сезон потерян, увы.
новиков был хорош токо в играх с топами, ставя автобус.. Сейчас дм начинает пытаться играть от себя. С цска не получилось
18 октября , 16:34
calcio
1
"Прикольно,могло быть и хуже")
18 октября , 16:34
Проиграли хорошей команде, могли сыграть лучше, но без тренера это сложно. Даже если готовил Бувач, то по ходу матча тоже какие-то корректировки и управление нужны. Набрать 2 очка с тремя последними командами - вот это стыдновато. Скорее ввозить Шварца и Варелу в Москву и готовиться к следующему матчу.
18 октября , 16:33
в хоккее 1-1 пока. третий период как раз успеваем глянуть.
18 октября , 16:33
Makson
7
Провальный матч, провалились абсолютно все такое бывает у каждого клуба. Конечно был удивлен положением тренера, его тупо не было, я то думал шварц уже работает с командой, а как оказалось готовил ее Кульчий. Ну ничего лучше уж проиграть ЦСКА чем Химкам, плюс забей Ножик в начале матча не известно как все сложилось бы, а так все по делу ждем следующую игру. Всем удачи и не вешать нос, это не первое и далеко не последнее поражение в этом сезоне, остается надеяться что Шварц поднимет команду на верх ТТ
18 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Makson
Провальный матч, провалились абсолютно все такое бывает у каждого клуба. Конечно был удивлен положением тренера, его тупо не было, я то думал шварц уже работает с командой, а как оказалось готовил ее Кульчий. Ну ничего лучше уж проиграть ЦСКА чем Химкам, плюс забей Ножик в начале матча не известно как все сложилось бы, а так все по делу ждем следующую игру. Всем удачи и не вешать нос, это не первое и далеко не последнее поражение в этом сезоне, остается надеяться что Шварц поднимет команду на верх ТТ
+
18 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Makson
Провальный матч, провалились абсолютно все такое бывает у каждого клуба. Конечно был удивлен положением тренера, его тупо не было, я то думал шварц уже работает с командой, а как оказалось готовил ее Кульчий. Ну ничего лучше уж проиграть ЦСКА чем Химкам, плюс забей Ножик в начале матча не известно как все сложилось бы, а так все по делу ждем следующую игру. Всем удачи и не вешать нос, это не первое и далеко не последнее поражение в этом сезоне, остается надеяться что Шварц поднимет команду на верх ТТ
+++
18 октября , 16:33
Так вопрос в воздухе и повис ! А кто забивать то будет? Хоть со Шварцем , хоть без Шварца! Где эти голеодоры? Вроде несколько месяцев давалось что бы подобрать нападающего и атакующего полузащитника. Или команда укомплектована ? По моему плохо провели селекцию , Моро и Лесовой это хорошо , но этого слишком мало. Очень обескровлена команда после ухода большого числа игроков.
18 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Так вопрос в воздухе и повис ! А кто забивать то будет? Хоть со Шварцем , хоть без Шварца! Где эти голеодоры? Вроде несколько месяцев давалось что бы подобрать нападающего и атакующего полузащитника. Или команда укомплектована ? По моему плохо провели селекцию , Моро и Лесовой это хорошо , но этого слишком мало. Очень обескровлена команда после ухода большого числа игроков.
Нападающий позиция зависима. И будь ты хоть Ибра, хоть Роналду, ипи его мать, но без подносчика снарядов и они превратятся в Гогуа
18 октября , 16:32
visard
3
Да, в защите сегодня у Динамо был бардак. Но справедливости ради сегодня ЦСКА напоминало мне Ливерпуль в свои лучшие годы.
18 октября , 16:38
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, в защите сегодня у Динамо был бардак. Но справедливости ради сегодня ЦСКА напоминало мне Ливерпуль в свои лучшие годы.
Наши ели ползали, молодая нестабильная команда.
18 октября , 16:32
suiw
1
Когда- то все серии кончаются
18 октября , 16:31
Первый тайм, особенно первые минут 20, еще пытались бодаться, а второй тайм провалили полностью.
18 октября , 16:31
Отмучались.
Ну через неделю поднатужатся и...или порвут, или обгадятся.
А нам на стадион. И рвать глотки !
18 октября , 16:31
Жеша781
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Все на месте, обувь по сезону, несчастное Динамо пережило кобелево- хохло- новиковых, поражение не смертельно, есть работа для нового тренера, видятся два слабых игрока шунин-паршивлюк, а так игроки с новым тренером еще докажут, что умеют играть в футбол.
18 октября , 16:31
hcm
Ждём Ворону..вот кто вытянет нас!!!))
18 октября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя hcm
Ждём Ворону..вот кто вытянет нас!!!))
Развеселить определённо. А насчёт вытянет не уверен
18 октября , 16:31
suiw
3
Лесовой с Евгеньевым устали в молодёжке
18 октября , 16:30
Кульчия забанить...пожизненно...
18 октября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кульчия забанить...пожизненно...
Его никто и не рассматривал. Так, очередной чикишев
18 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кульчия забанить...пожизненно...
легенда Динамо) за что?) он же не Кобелев, не натренировал на бан)
18 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Его никто и не рассматривал. Так, очередной чикишев
он про человека тут под ником Кульчий) Кульчий был умным, техничным диспетчером.. а тренер какой.. рано судить
18 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кульчия забанить...пожизненно...
На сайте- однозначно забанить!))
18 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На сайте- однозначно забанить!))
ДИНН, вы тут имеете авторитет, попробуйте осмыслить без истерик факты! Майнц 105 млн евро цена команды, Динамо (со всеми свежими трансферами менее 50 млн), если предположить, что рпл более, чем вдвое слабее бундеслиги, то результат Шварца тоже 12-14 место....... С кем Шварцу строить команду до зимы?..... Атака и защита полный гоголь-моголь..... Но меня почему то никто не желает слушать? А это реальные факты?.... Других нету....
18 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
ДИНН, вы тут имеете авторитет, попробуйте осмыслить без истерик факты! Майнц 105 млн евро цена команды, Динамо (со всеми свежими трансферами менее 50 млн), если предположить, что рпл более, чем вдвое слабее бундеслиги, то результат Шварца тоже 12-14 место....... С кем Шварцу строить команду до зимы?..... Атака и защита полный гоголь-моголь..... Но меня почему то никто не желает слушать? А это реальные факты?.... Других нету....
между прочим, эта защита до сегодняшнего дня пропускала меньше всех в лиге. А несчастья бывают в каждой семье.
18 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя kvn21
между прочим, эта защита до сегодняшнего дня пропускала меньше всех в лиге. А несчастья бывают в каждой семье.
Никакая не эта защита, Шунича, там нет!
18 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
между прочим, эта защита до сегодняшнего дня пропускала меньше всех в лиге. А несчастья бывают в каждой семье.
Все было предсказуемо, читайте книжки по теории футбола! Не было сегодня шансов у Динамо, не было! Что в атаке, что в защите дыры! Да и средняя линия сегодня полкачала!
18 октября , 16:30
Влашич. Вот за кого надо было отдавать двадцать лямов, а не за плюшевого Фрица
18 октября , 16:32
serj79
4
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Влашич. Вот за кого надо было отдавать двадцать лямов, а не за плюшевого Фрица
Немца уже нет ,а он всё ровно виноват ?‍♂️
18 октября , 16:33
serj79
4
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Влашич. Вот за кого надо было отдавать двадцать лямов, а не за плюшевого Фрица
Вы уверены ,что он у нас заиграл бы?)
18 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя serj79
Вы уверены ,что он у нас заиграл бы?)
Да
18 октября , 16:29
hcm
7
Комментарий удален модератором
18 октября , 16:28
Попытались в верхний прессинг сыграть.. но 2 гола со стандартов, сзади 2 медленных ц защитника, невнятный Фомин.. (он опорник или апз.. ни рыба ни мясо), много разреженного пространства... плюс сдохли. Моро один порадовал.. и дело не токо в голе. Ну Лесовой местами
18 октября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
Попытались в верхний прессинг сыграть.. но 2 гола со стандартов, сзади 2 медленных ц защитника, невнятный Фомин.. (он опорник или апз.. ни рыба ни мясо), много разреженного пространства... плюс сдохли. Моро один порадовал.. и дело не токо в голе. Ну Лесовой местами
Да, Фомин какой-то мутный и плющевый.
18 октября , 16:27
Старались только Моро и Грулёв, остальные могли и не выходить на поле
18 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Старались только Моро и Грулёв, остальные могли и не выходить на поле
Лесовой вообще-то лучший сегодня. Даже странно было видеть, что его заменили.
18 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Лесовой вообще-то лучший сегодня. Даже странно было видеть, что его заменили.
Да, и он...
18 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Лесовой вообще-то лучший сегодня. Даже странно было видеть, что его заменили.
один из лучших. Я бы Моро отметил
18 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Старались только Моро и Грулёв, остальные могли и не выходить на поле
Старались все! А вот получилось не у всех! Понравились пары Моро и Фомин, Скопинцев и Лесовой,
так же Слепов. Не понравились Грулёв и НЖие. Да и выход Комличенко не добавил остроты
18 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Старались все! А вот получилось не у всех! Понравились пары Моро и Фомин, Скопинцев и Лесовой,
так же Слепов. Не понравились Грулёв и НЖие. Да и выход Комличенко не добавил остроты
скопинцев?.. Тем, что навесить толком не может..? Дриблинг в никуда.. Фомин?? Безобразно как опорник.., как апз тоже незамечен.. Слепов..? Не ужасно.. но третий гол и он поучаствовал
18 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Руся
скопинцев?.. Тем, что навесить толком не может..? Дриблинг в никуда.. Фомин?? Безобразно как опорник.., как апз тоже незамечен.. Слепов..? Не ужасно.. но третий гол и он поучаствовал
Мне Скопинцев сегоднятоже не понравился, далеко не Марадона
18 октября , 16:27
suiw
1
Ничего страшного не случилось. Два гола случайно залетело от рикошетов. Немного не повезло. Зато вату не катали
18 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ничего страшного не случилось. Два гола случайно залетело от рикошетов. Немного не повезло. Зато вату не катали
Стиль игры надо разнообразить. Ганчаренко - это не мальчик для битья
18 октября , 16:27
Против Гинера было возбуждено уголовное дело в Харькове и в Москве - надо бы возобновить.
18 октября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Против Гинера было возбуждено уголовное дело в Харькове и в Москве - надо бы возобновить.
А при чем здесь Гинер?
18 октября , 16:27
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
18 октября , 16:28
visard
8
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
Что за бред вы несете, сораДник. проиграла команда, а не Шунин.
18 октября , 16:30
hcm
4
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
Серьезно, в чем вина Шунина? Играл он хорошо
18 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
как минимум в двух моментах он спас. а вот насчет капитанской повязки давно уже говорю - ну не капитан он. не командует совсем.
18 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
Может сам свалишь?
18 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
Чё за бред!!
18 октября , 16:34
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
Без Шунина было бы 6:1....
18 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Что за бред вы несете, сораДник. проиграла команда, а не Шунин.
Согласен
18 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Вятич
ПОЗОР ШУНИНУ-КАПИТАНУ! Сам не играет и других не настраивает. Уходи, уже...
Отставить истерики.
18 октября , 16:26
Следующая игра пойдёт на багаже Кульчия )
18 октября , 16:26
Позорище мля
18 октября , 16:25
Ответ команды на уход штаба Новикова. Это видно даже по персоналиям.
18 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ответ команды на уход штаба Новикова. Это видно даже по персоналиям.
Бред. Игрокам наплевать кто там тренер, лишь бы в основе выходить и бабки получать. Никто не будет матчи сливать, чтобы Новикова вернули, этого не будет.
18 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Бред. Игрокам наплевать кто там тренер, лишь бы в основе выходить и бабки получать. Никто не будет матчи сливать, чтобы Новикова вернули, этого не будет.
Ага, Динамо когда три мяча последний раз получало? Я не говорю про слив, ты не правильно понял. Я говорю про то, что игроки распустились, что не получили нужной установки.
18 октября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ага, Динамо когда три мяча последний раз получало? Я не говорю про слив, ты не правильно понял. Я говорю про то, что игроки распустились, что не получили нужной установки.
Так я ниже и написал, что команду никто не готовил толком последнее время, все интервью раздавали. А жёсткого тренера у нас не было со времён Черчесова. Все остальные, после него - плюшевые свои в доску парни...
18 октября , 16:24
Хотя по-чесноку трудно конкурировать с командой, которую строит молодой и амбициозный Гончаренко уже четыре года и где есть Влашич. У нас же очередная перестройка и куча молодых и перспективных без тренера с непонятным будущим. Ладно. Как-то не привыкать уже..
18 октября , 16:28
Misha
1
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Хотя по-чесноку трудно конкурировать с командой, которую строит молодой и амбициозный Гончаренко уже четыре года и где есть Влашич. У нас же очередная перестройка и куча молодых и перспективных без тренера с непонятным будущим. Ладно. Как-то не привыкать уже..
соглашусь, этой команде нужен матерый мужик-боец. иначе таланты могут завять
18 октября , 16:22
Свисток замолк,пошла игра
18 октября , 16:22
Это всё Хохлов виноват. Нахрена он приперся??
18 октября , 16:21
Да и Слепов сыроват пока...
18 октября , 16:20
У Кульчия такое же выражение лица, как у Новикова в матче с Химками))))
18 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
У Кульчия такое же выражение лица, как у Новикова в матче с Химками))))
лицо?.. оно под маской.. А вот по сути сказанного он намного адекватнее новикова. Не стал фигню нести про незабытые моменты, а взял вину на себя.
18 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Руся
лицо?.. оно под маской.. А вот по сути сказанного он намного адекватнее новикова. Не стал фигню нести про незабытые моменты, а взял вину на себя.
Да ему то что, он за эту команду не отвечает...
18 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Да ему то что, он за эту команду не отвечает...
это справедливо, но я констатирую то, что вижу.. остальное - наши оценки
18 октября , 16:18
А что вы хотите, если организатор сегодняшней игры так говорит: Александр Кульчий: «В матче с ЦСКА «Динамо» будет отталкиваться от своей игры» Может не отталкиваться уже пора, а играть? Бл...ь, когда же в Динамо будут работать адекватные и настоящие по-футбольному люди-человеки???
18 октября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А что вы хотите, если организатор сегодняшней игры так говорит: Александр Кульчий: «В матче с ЦСКА «Динамо» будет отталкиваться от своей игры» Может не отталкиваться уже пора, а играть? Бл...ь, когда же в Динамо будут работать адекватные и настоящие по-футбольному люди-человеки???
от какой своей игры.? ЕЕ то нет уже давно.
18 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А что вы хотите, если организатор сегодняшней игры так говорит: Александр Кульчий: «В матче с ЦСКА «Динамо» будет отталкиваться от своей игры» Может не отталкиваться уже пора, а играть? Бл...ь, когда же в Динамо будут работать адекватные и настоящие по-футбольному люди-человеки???
Виноват Бувач. Нечего было в такой период затевать перестройку. Или оформить Шварца, а потом уже менять тренера.
18 октября , 16:18
Пока кроме перспектив ничего
18 октября , 16:17
n7stan
2
Команда Кульчия сегодня победила, а за это он не отвечает
18 октября , 16:17
fish
6
При Новикове хоть оборона была, а это вообще жопа. Прошло уже 3 недели, тренера так и нет, точнее есть но где-то далеко, как можно так медленно работать. Думаю, Новиков разбирал противника, и разжевывал, как против каждого футболиста действовать, поэтому в 10 матчах всего 5 пропустили, а это пиздец!!!
18 октября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя fish
При Новикове хоть оборона была, а это вообще жопа. Прошло уже 3 недели, тренера так и нет, точнее есть но где-то далеко, как можно так медленно работать. Думаю, Новиков разбирал противника, и разжевывал, как против каждого футболиста действовать, поэтому в 10 матчах всего 5 пропустили, а это пиздец!!!
Все верно, хоть что-то было. Но извините, Динамо не хоть что-то, с такими лузерскими настроениями надо за провинциалов болеть.
18 октября , 16:17
Сколько раз уже говорил, что Евгеньев - бестолковый защитник, пожарщик ещё тот... Все беды в обороне от него... А Степашин вон лыбится, у него все ок... Пустота...
18 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Сколько раз уже говорил, что Евгеньев - бестолковый защитник, пожарщик ещё тот... Все беды в обороне от него... А Степашин вон лыбится, у него все ок... Пустота...
Вы по одному матчу судите об игроке? Евгеньев отлично проводит этот сезон, да и сегодня играл по надёжнее Ордеца, глупое удаление - это да. Но защитник он качественный на долгие годы
18 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя D1Rector
Вы по одному матчу судите об игроке? Евгеньев отлично проводит этот сезон, да и сегодня играл по надёжнее Ордеца, глупое удаление - это да. Но защитник он качественный на долгие годы
Да какой там по одному матчу! Вы посмотрите на его лицо и действия , когда мяч у него. Он реально очкует и старается быстрее от него избавиться! Да, несколько раз он его неплохо тащил вперёд, был момент, как в игре с ротором, когда он по флангу качественно прошел... Но это разовые действия и больше от испуга, чем от мастерства. Не буду ничего доказывать, со мной можно не соглашаться, но: сам играл и не однократно видел подобные действия на поле. Таких мы называли человек-пожар, не знаешь, чего ждать... А Евгеньеву я желаю только удачи и профессионального роста! Критикую исключительно по-доброму и с надеждой, что он станет хорошим центральным защитником великого, надеюсь, Динамо Москва! Вам удачи!