Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» арендовало Гильермо Варелу

Теги: трансферы

Футбольные клубы «Динамо» и «Копенгаген» договорились об аренде защитника Гильермо Варелы до конца сезона-2020/21. 

Гильермо — воспитанник уругвайского клуба «Пеньяроль». С 2013 по 2017 годы, являясь игроком «Манчестер Юнайтед», дважды уходил в аренду — во вторую команду мадридского «Реала» и «Айнтрахт». После этого защитник на сезон вернулся в «Пеньяроль», а в декабре 2018-го подписал контракт с «Копенгагеном» до июня 2023 года.

В составе молодёжной сборной Уругвая в 2013 году занял третье место на чемпионате Южной Америки, а также дошел до финала молодёжного чемпионата мира, где его команда уступила Франции в серии пенальти — 0:0 (1:4).

10 ноября 2017 года дебютировал в основной сборной Уругвая в товарищеском матче со командой Польши. Всего у Гильермо 5 матчей за национальную команду.

Мы приветствуем Гильермо Варелу в «Динамо» и желаем ему успехов в составе бело-голубых!

17 октября 2020 , 11:42

Комментарии:

17 октября , 23:03
Я так понимаю опции права выкупа нет.
17 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я так понимаю опции права выкупа нет.
В Греции все есть! (с)
"27-летний уругваец проведет сезон-2020/21 на правах аренды в московской команде. В сделке есть пункт о выкупе прав на футболиста за 1,4 миллиона евро".
18 октября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В Греции все есть! (с)
"27-летний уругваец проведет сезон-2020/21 на правах аренды в московской команде. В сделке есть пункт о выкупе прав на футболиста за 1,4 миллиона евро".
Отлично
17 октября , 21:55
1
Вопрос знатокам - выдержу ли я сегодня напряжение перед матчем? Если Вы захотите воспользоваться подсказкой друга, то сразу предупреждаю, что Друзь - мой друг...
17 октября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя
Вопрос знатокам - выдержу ли я сегодня напряжение перед матчем? Если Вы захотите воспользоваться подсказкой друга, то сразу предупреждаю, что Друзь - мой друг...
Помощь зала!
17 октября , 21:46
Трансферная форточка закрылась... Соса никто не взял...
17 октября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя
Трансферная форточка закрылась... Соса никто не взял...
кто такой?
17 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя nelden
кто такой?
Соснин Антоша
17 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя
Соснин Антоша
Чё, Сосна даже в Липецком Металлурге кастинг не прошел?
17 октября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя
Трансферная форточка закрылась... Соса никто не взял...
Свободных можно брать за пределами ТО. По-моему, в течение двух месяцев. Вот насчет срока могу путать.
17 октября , 21:32
Нехорошо как -то
Лично мне - не про Динамо я
Мне нужно выиграть завтра. У ЦСКА. Но меня на поле не будет - это уже плюс - заявка на победу.
Но одного отсутствия меня для победы над конями недостаточно.
Ганчаренко - далеко не балбес. Моё отсутствие в стартовом составе он тоже подразумевал - для него это не сюрприз.
Чем бы его всё-таки поймать? Может мне выйти во втором тайме?
Я имею в виду, из квартиры в Нижнем Новгороде в магазин всё там же?
17 октября , 21:36
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Нехорошо как -то
Лично мне - не про Динамо я
Мне нужно выиграть завтра. У ЦСКА. Но меня на поле не будет - это уже плюс - заявка на победу.
Но одного отсутствия меня для победы над конями недостаточно.
Ганчаренко - далеко не балбес. Моё отсутствие в стартовом составе он тоже подразумевал - для него это не сюрприз.
Чем бы его всё-таки поймать? Может мне выйти во втором тайме?
Я имею в виду, из квартиры в Нижнем Новгороде в магазин всё там же?
Делай что хочешь,крутись как хочешь,но чтобы завтра Динамо победило)
17 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Нехорошо как -то
Лично мне - не про Динамо я
Мне нужно выиграть завтра. У ЦСКА. Но меня на поле не будет - это уже плюс - заявка на победу.
Но одного отсутствия меня для победы над конями недостаточно.
Ганчаренко - далеко не балбес. Моё отсутствие в стартовом составе он тоже подразумевал - для него это не сюрприз.
Чем бы его всё-таки поймать? Может мне выйти во втором тайме?
Я имею в виду, из квартиры в Нижнем Новгороде в магазин всё там же?
Мишаня, запомни - в магазин перед матчем Динамо надо идти заранее. Потому, как обилие покупок может с лихвой окупить 2 развития событий. Если победа - отмечаем, пье́м бухло, ежели проигрываем - бухло может заменить корвалол и валерианку. В аптеку не нужно будет идти...
17 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Делай что хочешь,крутись как хочешь,но чтобы завтра Динамо победило)
Я попробую...
Мысли кое-какие есть
17 октября , 21:13
calcio
1
Таааак,я не понял,час до закрытия трансферного окна,мы нападающего покупать будем или ещё полгода будем надеяться на то что Комличенко "оживет"?
17 октября , 21:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Таааак,я не понял,час до закрытия трансферного окна,мы нападающего покупать будем или ещё полгода будем надеяться на то что Комличенко "оживет"?
Изготовился к поливу?
17 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Таааак,я не понял,час до закрытия трансферного окна,мы нападающего покупать будем или ещё полгода будем надеяться на то что Комличенко "оживет"?
Серхио, Желько же сказал, что будет один трансфер. Варела!
17 октября , 21:30
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя
Серхио, Желько же сказал, что будет один трансфер. Варела!
А надо было два,минимум)
17 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Изготовился к поливу?
Поливы какие-то... Ты агроном что-ли?
17 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя calcio
Поливы какие-то... Ты агроном что-ли?
Нет , он из очистки.
17 октября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
А надо было два,минимум)
Вот и получается, что одним махом убили двух ушастых - Валера к нам, Григорий в Уфу...
17 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Изготовился к поливу?
Да он всегда готов. Его проблема наоборот - заткнуть.
17 октября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Нет , он из очистки.
Варвара заговорила. Собеседника нашла. Дурнопахнущего.
17 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Поливы какие-то... Ты агроном что-ли?
Нет. Я не агроном. А ты поливаешь своим калом Динамо по любому поводу. И без повода.
17 октября , 20:24
Makson
11
Братья, желаю всем нам завтра победы, спасибо всем кто читает мои посты, все мы Династия. Я рад приходу Шварца и вороны, такой ядерной смеси в тш Динамо небыло никогда. Отправлено и наведут шороху как миниму в рпл и в рпл буду нас бояться каждый клуб, от зенита до срантака. Если конечно у этих ребят получится, а я уверен что у них получается
17 октября , 20:27
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Братья, желаю всем нам завтра победы, спасибо всем кто читает мои посты, все мы Династия. Я рад приходу Шварца и вороны, такой ядерной смеси в тш Динамо небыло никогда. Отправлено и наведут шороху как миниму в рпл и в рпл буду нас бояться каждый клуб, от зенита до срантака. Если конечно у этих ребят получится, а я уверен что у них получается
И тебе спасибо, корефан! Только Динамо!
17 октября , 21:10
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Братья, желаю всем нам завтра победы, спасибо всем кто читает мои посты, все мы Династия. Я рад приходу Шварца и вороны, такой ядерной смеси в тш Динамо небыло никогда. Отправлено и наведут шороху как миниму в рпл и в рпл буду нас бояться каждый клуб, от зенита до срантака. Если конечно у этих ребят получится, а я уверен что у них получается
Ну да, Химки из РПЛ нас очень испугались.. А ЦСКА уж точно обосре́тся...
17 октября , 19:43
Почти все лидеры выиграли, кроме Сочей. Есть за что бороться! Но если армейцам проиграем, гнать нового ГТ и СД поганой метлой!!!!!!!! Без выходного пособия.
17 октября , 19:44
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Почти все лидеры выиграли, кроме Сочей. Есть за что бороться! Но если армейцам проиграем, гнать нового ГТ и СД поганой метлой!!!!!!!! Без выходного пособия.
И Кульчия на царство!
17 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Почти все лидеры выиграли, кроме Сочей. Есть за что бороться! Но если армейцам проиграем, гнать нового ГТ и СД поганой метлой!!!!!!!! Без выходного пособия.
Да всех разогнать тогда! Ибо нех...
17 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Почти все лидеры выиграли, кроме Сочей. Есть за что бороться! Но если армейцам проиграем, гнать нового ГТ и СД поганой метлой!!!!!!!! Без выходного пособия.
И фкдин закрыть к куям собачим ?
17 октября , 20:02
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
И Кульчия на царство!
А если завтра Кульчий опять де́рнет гранда... Приде́тся задуматься, а не поспешили ли...
17 октября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да всех разогнать тогда! Ибо нех...
Маладэц !
Сам возьми сахарок в буфете.
17 октября , 20:14
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
И фкдин закрыть к куям собачим ?
Я тебе разгоню... Не сметь разгонять мой любимый сайт. Вот, когда Денис заблокировал комменты, лично мне было очень скучно... Для меня fcdin - это и Инстаграм, и Одноклассники, и Вконтакте, и Твиттер, и Фэйсбук. Спасибо, Денис, что есть fcdin!
17 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя
Я тебе разгоню... Не сметь разгонять мой любимый сайт. Вот, когда Денис заблокировал комменты, лично мне было очень скучно... Для меня fcdin - это и Инстаграм, и Одноклассники, и Вконтакте, и Твиттер, и Фэйсбук. Спасибо, Денис, что есть fcdin!
Конечно, только тут твой пьяный поток сознания читать могут ?
17 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Конечно, только тут твой пьяный поток сознания читать могут ?
Что поделать, что мой поток сознания с детства движется параллельно с Динамо... А на сче́т пьяного потока рекомендую - посмотреть на себя, а я со своим п яным потоком уж как-нибудь разберусь сам...
17 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
И фкдин закрыть к куям собачим ?
Нет. Всех забанить кроме Еремея и Варвары. Им будет хорошо.
17 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя
Что поделать, что мой поток сознания с детства движется параллельно с Динамо... А на сче́т пьяного потока рекомендую - посмотреть на себя, а я со своим п яным потоком уж как-нибудь разберусь сам...
А что мне смотреть? Я бухой сюда не лезу, уж поверь ?
17 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет. Всех забанить кроме Еремея и Варвары. Им будет хорошо.
Муж и жена что ли??
17 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
А что мне смотреть? Я бухой сюда не лезу, уж поверь ?
А я бухой лезу только сюда, потому как для меня Динамо - это все́!
17 октября , 21:22
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Муж и жена что ли??
Нет, так будут...
17 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет. Всех забанить кроме Еремея и Варвары. Им будет хорошо.
Не собачьтесь !!! Тут кота нет .
17 октября , 19:37
5
Надо сделать завтра подарок нашему Сандро ко Дню Рождения - выйти на чистое 4-ое место...
17 октября , 19:29
8
Давай, Валера! В сборную Уругвая абы кого не берут. И в Манчестер тоже. Наконец-то, дождался южноамериканца!.. Суринам сегодня гуляет всю ночь, до утра...
17 октября , 19:13
calcio
4
Ну,что ж, все лидеры выиграли-зенит,спартак,локо,краснодар. Теперь очередь за нами)
17 октября , 19:23
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,что ж, все лидеры выиграли-зенит,спартак,локо,краснодар. Теперь очередь за нами)
Шварц в матче с лошадками будет руководить командой в режиме видеоконференции...
17 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя
Шварц в матче с лошадками будет руководить командой в режиме видеоконференции...
Удаленка что-ли? Ну,да,сейчас это модно,скоро по ходу футболисты в рпл будут играть на удаленке
17 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Удаленка что-ли? Ну,да,сейчас это модно,скоро по ходу футболисты в рпл будут играть на удаленке
Ну да, будут играть из дома в PES или FIFA онлайн. Наличие масок - обязательно. Отсутствие маски - технарь 0:3...
17 октября , 19:02
Оффтоп!
По данным разведки (не будем называть источник, вы все его знаете))), со Стасом Лацевичем все более или менее, а то я всех напугал здесь. Есть мышечный дискомфорт, проблема решаема. Чтобы заранее избежать глума - вес здесь не при чем. Вес боевой, настрой в порядке. Тьфу 3 раза. Сегодня до замены был очень мобилен, по обыкновению изобретателен. Гол соорудил в одиночку.
17 октября , 18:58
Наш парень! Видно голубоглазый. Хорошей игры в ДИНАМО!
17 октября , 18:45
wizard
4
Судя по списку клубов в который играл, а также по нарезке его игры, футболист серьезного уровня, на пожалуй самую проблемную сейчас у нас позицию.

Удачи ему в Динамо!!!
17 октября , 18:39
Глянул нарезку. Копенгагенский Валера по манере движения, резкости и какой-то цепкости напоминает Моро. Походу Желько собирает понемногу Шварцу интересный ансамбль. А вообще Бувач - молодец! Мы, возможно, даже ещё не понимаем насколько
17 октября , 18:32
по нарезкам просто класс.И в защите и голы забивает и пасы раздает. Молодца. парень.
17 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
по нарезкам просто класс.И в защите и голы забивает и пасы раздает. Молодца. парень.
Я извиняюсь, что значит "голы забивает", "пасы раздает"? За всю карьеру у него 3 гола и 11 голевых передач. Учитывая, что современный крайний защитник активно участвует в атаке - более чем скромные показатели. А в защите по отзывам он как раз весьма часто позиционно проваливается и через чур агрессивно в отбор идет. Значит будет постоянно на карте висеть и край пустой будет. И чем он лучше наших? Еще и лег.
17 октября , 18:30
Филипп в запасе у Вольфсбурга...
17 октября , 18:18
Химки, от3,14дорасьте спартака...
17 октября , 18:34
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя
Химки, от3,14дорасьте спартака...
Им сказали проиграть
17 октября , 18:15
5
После последних событий в Динамо, мы на шаг ближе к мечте...
17 октября , 18:13
vitty
13
Мясу с завидной популярностью пенали ставят !!!! Поныл федун и понеслась.
17 октября , 18:30
bar66
7
в ответ на комментарий пользователя vitty
Мясу с завидной популярностью пенали ставят !!!! Поныл федун и понеслась.
Игры сборной показали,что у нас играют в футбол не команды,а судьи. Сколько там(игра сборной)было эпизодов когда сульи оставляли эпизоды без внимания.У нас напихали желтых и красных карточек за такие же единоборства. Пендаль в ворота Химок это нонсес.ВАР словами Горбункова знамя судей.Отвечает судья,а рекомендует ВАР.Дескать двое не один.Пора государству осудить парочку судеек и их заказщиков на реальный срок.Они людишьки ушлые сразу перестанут шалить.
17 октября , 18:36
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Игры сборной показали,что у нас играют в футбол не команды,а судьи. Сколько там(игра сборной)было эпизодов когда сульи оставляли эпизоды без внимания.У нас напихали желтых и красных карточек за такие же единоборства. Пендаль в ворота Химок это нонсес.ВАР словами Горбункова знамя судей.Отвечает судья,а рекомендует ВАР.Дескать двое не один.Пора государству осудить парочку судеек и их заказщиков на реальный срок.Они людишьки ушлые сразу перестанут шалить.
+
17 октября , 18:08
Мирзов из Химок закатил свинарне. 1:0
17 октября , 18:00
suiw
6
Зенит с Сочами спектакль устроили. Щас Химки спецом мажут. Херовые артисты. Дерунец хорошо Ловчева троллит
17 октября , 17:43
Шварц, Варела, Ной, ща Шмурнов сосиску Арустамяна схавает. Во дела.
17 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Шварц, Варела, Ной, ща Шмурнов сосиску Арустамяна схавает. Во дела.
Что за тема?)
Не в курсе.
17 октября , 17:27
suiw
1
Тут нарезку посмотрел по ссылке внизу. Впечатлило по полной. И отбор, и пас . Особенно передачи в ноги через все поле.
17 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут нарезку посмотрел по ссылке внизу. Впечатлило по полной. И отбор, и пас . Особенно передачи в ноги через все поле.
А меня крученые кроссы впечатлили
17 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тут нарезку посмотрел по ссылке внизу. Впечатлило по полной. И отбор, и пас . Особенно передачи в ноги через все поле.
Так он и в очко проверял кого то и игрока перебрасывал, как Жирок Конифея.

Топ за свои деньги!
17 октября , 17:21
Будем поглядеть....
17 октября , 17:15
А вот мой знакомый вирусолог из пяти килограммов сахара восемь литров вакцины от covid'а выгоняет
17 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот мой знакомый вирусолог из пяти килограммов сахара восемь литров вакцины от covid'а выгоняет
Это очень хороший выход. Наверняка бодяжит)
17 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это очень хороший выход. Наверняка бодяжит)
Вот сказочники не перевелись на Руси и это радует. На практике один к одному.
17 октября , 17:44
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это очень хороший выход. Наверняка бодяжит)
Гонит только один раз и не чистит. Халтура. Я бы такой прививаться не стал.У жены родственник достиг таких вершин в этом вопросе, что я поневоле стал потребителем вакцины.. Прививаюсь периодически.
17 октября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гонит только один раз и не чистит. Халтура. Я бы такой прививаться не стал.У жены родственник достиг таких вершин в этом вопросе, что я поневоле стал потребителем вакцины.. Прививаюсь периодически.
Да за такой выхлоп Нобелевскую сразу дадут.
17 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гонит только один раз и не чистит. Халтура. Я бы такой прививаться не стал.У жены родственник достиг таких вершин в этом вопросе, что я поневоле стал потребителем вакцины.. Прививаюсь периодически.
В свое время перепробовал и украинской вакцины, и белорусской. Скажу честно - предпочитаю кустарную заводской (которую и молоком очищают, и серебром, и пр.). Плебей((
17 октября , 17:14
Ну что, вроде одну проблемную позицию должны закрыть. Остальные (АПЗ, ЦФ и все же ЦЗ) на зимнее окно и может даже по окончанию сезона. Это уже по усмотрению ГТ. Очень важна игра с ЦСКА...выигрыш и мы на 4 месте. Может перед новым ГТ игроки будут рвать и метать?))) Удачи нам!!!
17 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, вроде одну проблемную позицию должны закрыть. Остальные (АПЗ, ЦФ и все же ЦЗ) на зимнее окно и может даже по окончанию сезона. Это уже по усмотрению ГТ. Очень важна игра с ЦСКА...выигрыш и мы на 4 месте. Может перед новым ГТ игроки будут рвать и метать?))) Удачи нам!!!
Поражение завтра отбросит нас от лидирующей группы. После потерь от Химок и подобных им сейчас надо только на победу играть
17 октября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Поражение завтра отбросит нас от лидирующей группы. После потерь от Химок и подобных им сейчас надо только на победу играть
А и Б сидели на трубе.....
17 октября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Поражение завтра отбросит нас от лидирующей группы. После потерь от Химок и подобных им сейчас надо только на победу играть
Согласен! Только победа!!!
17 октября , 17:14
И самое главное! Пока мы все тут!. Е5, спортаг, Е5!!!
17 октября , 16:55
Второй Скопа, только справа. Теперь будет быстрее, главное, чтобы не с провалами в обороне
17 октября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Второй Скопа, только справа. Теперь будет быстрее, главное, чтобы не с провалами в обороне
Вопрос, кто справа в нападении? Карапузов?
17 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Второй Скопа, только справа. Теперь будет быстрее, главное, чтобы не с провалами в обороне
И с лева.
17 октября , 16:50
Мне вот интересно, почему Копенгаген отдал его нам в аренду? Морозов ушел в Уфу понятно. Не проходил в основу. А тут ? Почему не стал нужен довольно известному клубу?
17 октября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне вот интересно, почему Копенгаген отдал его нам в аренду? Морозов ушел в Уфу понятно. Не проходил в основу. А тут ? Почему не стал нужен довольно известному клубу?
Хватит уже искать двойное дно
17 октября , 17:09
C3CB
5
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне вот интересно, почему Копенгаген отдал его нам в аренду? Морозов ушел в Уфу понятно. Не проходил в основу. А тут ? Почему не стал нужен довольно известному клубу?
Они на вышли в группу ЛЕ, финансы.
17 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Мне вот интересно, почему Копенгаген отдал его нам в аренду? Морозов ушел в Уфу понятно. Не проходил в основу. А тут ? Почему не стал нужен довольно известному клубу?
А денежки? Приходится расставлять приоритеты
17 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А денежки? Приходится расставлять приоритеты
Ну ладно, если из-за финансовых соображений , а не по игровым причинам.
17 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну ладно, если из-за финансовых соображений , а не по игровым причинам.
Но это только моя гипотеза)). Посмотрим новобранца в деле, причем первый матч, как правило, - не показательный
17 октября , 16:35
Извините за оффтоп. Интересно, а возвращение Калугина и Данилкина не рассматривалось? Не оценивался такой вариант?
17 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Извините за оффтоп. Интересно, а возвращение Калугина и Данилкина не рассматривалось? Не оценивался такой вариант?
Данилкин хорошо смотрится...может посмотрю его сегодня...
17 октября , 17:05
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Извините за оффтоп. Интересно, а возвращение Калугина и Данилкина не рассматривалось? Не оценивался такой вариант?
Урал вернул Погреба,Зенит Кузяева,Динамо Романа Н. Время такое. Паспортисты дорогие и их выбор ограничен(один хлам в выборе).Лимит опустит футбол в России ниже первенства водокачки. Футболисты могут расти,если общий уровень РПЛ будет высок.А если,сойдет и так,то получим гадких утят,которые ни когда не превратятся в лебедей.
17 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
Урал вернул Погреба,Зенит Кузяева,Динамо Романа Н. Время такое. Паспортисты дорогие и их выбор ограничен(один хлам в выборе).Лимит опустит футбол в России ниже первенства водокачки. Футболисты могут расти,если общий уровень РПЛ будет высок.А если,сойдет и так,то получим гадких утят,которые ни когда не превратятся в лебедей.
+
17 октября , 16:32
bar66
7
Вот и сравним. Паспортист Скопа 4,5 ляма и Варелу 1,4 ляма.
17 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот и сравним. Паспортист Скопа 4,5 ляма и Варелу 1,4 ляма.
Да что сравнивать? Давайте дальше болеть. Через два часа Филлип начнёт, а завтра мы
17 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Да что сравнивать? Давайте дальше болеть. Через два часа Филлип начнёт, а завтра мы
)
17 октября , 16:00
Добро пожаловать, очень нужный трансфер!
17 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добро пожаловать, очень нужный трансфер!
СораДник,очень приятно,что Вы на позитиве...
17 октября , 16:50
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добро пожаловать, очень нужный трансфер!
Думал ты и тут истерику закатишь.
17 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДник,очень приятно,что Вы на позитиве...
Этот трансфер мне по душе, и по делу, нет повода грустить) исче бы ЦФ и ващще
17 октября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
СораДник,очень приятно,что Вы на позитиве...
Заманивает, усыпляет бдительность...))
17 октября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Заманивает, усыпляет бдительность...))
Низя так...сораДник иногда увлекался количеством однообразных постов,но вел себя корректно и было видно,что переживает искренне...
17 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Низя так...сораДник иногда увлекался количеством однообразных постов,но вел себя корректно и было видно,что переживает искренне...
Да у нас с ним все ровно, а шутки он понимает)
17 октября , 15:59
crost
1
И всё же - как будет комплектоваться линия нападения? Если с центральной линией и защитой более-менее ясно, то с форвардами непонятка. Маркова и Фила сплавили, Игбун на травме, и?.. Странно, что при уже определенной замене тренера, причём на немца, немца Филиппа отправляют в Германию. Логики не усматриваю. Да и Маркова можно было попридержать, учитывая кадровые проблемы в нападении. Или уже тогда, одновременно с Варелой, прикупать форварда. Nie wiem, jak to mozliwe. Moim zdaniem to kiepsko.
17 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя crost
И всё же - как будет комплектоваться линия нападения? Если с центральной линией и защитой более-менее ясно, то с форвардами непонятка. Маркова и Фила сплавили, Игбун на травме, и?.. Странно, что при уже определенной замене тренера, причём на немца, немца Филиппа отправляют в Германию. Логики не усматриваю. Да и Маркова можно было попридержать, учитывая кадровые проблемы в нападении. Или уже тогда, одновременно с Варелой, прикупать форварда. Nie wiem, jak to mozliwe. Moim zdaniem to kiepsko.
А давайте просто поймем раз и навсегда, что Филипп вообще НЕ НАПАДАЮЩИЙ! Он АПЗ или что-то вроде этого. Он целый год мешал раскрыться Шиманскому, который вынужден был играть на краю. Филипп - тормоз. Да, наверно ему нужны были совсем другие партнеры, но вот именно в этом составе ему просто нет места. Так получилось, хотя это все надо было предвидеть заранее, а не выкладывать за игрока со скамейки 20 мульонов.
17 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А давайте просто поймем раз и навсегда, что Филипп вообще НЕ НАПАДАЮЩИЙ! Он АПЗ или что-то вроде этого. Он целый год мешал раскрыться Шиманскому, который вынужден был играть на краю. Филипп - тормоз. Да, наверно ему нужны были совсем другие партнеры, но вот именно в этом составе ему просто нет места. Так получилось, хотя это все надо было предвидеть заранее, а не выкладывать за игрока со скамейки 20 мульонов.
Он не АПЗ, он второй нападающий. Играющий на подборах и подыгрыше. Бонусом исполняет штрафные.
17 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он не АПЗ, он второй нападающий. Играющий на подборах и подыгрыше. Бонусом исполняет штрафные.
На подборах и подыгрыше играл Семшов, и как играл! Никаким нападающим Семшова никто не называл.
17 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
На подборах и подыгрыше играл Семшов, и как играл! Никаким нападающим Семшова никто не называл.
Семшов играл классического b2b. От своей штрафной до чужой. Второй нап так не играет. Вторым был, например, Ворона при Кеше. Он тоже говорил, что не может играть на острие. Естественно, подбор и подыгрыш я назвал в качестве примера, этим функции второго напа не ограничиваются.
17 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А давайте просто поймем раз и навсегда, что Филипп вообще НЕ НАПАДАЮЩИЙ! Он АПЗ или что-то вроде этого. Он целый год мешал раскрыться Шиманскому, который вынужден был играть на краю. Филипп - тормоз. Да, наверно ему нужны были совсем другие партнеры, но вот именно в этом составе ему просто нет места. Так получилось, хотя это все надо было предвидеть заранее, а не выкладывать за игрока со скамейки 20 мульонов.
Филипп вообще лучшие матчи проводил в Германии на позиции вингера. И он ну ни разу не АПЗ, иначе бы у него все в Динамо получилось.
17 октября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя crost
И всё же - как будет комплектоваться линия нападения? Если с центральной линией и защитой более-менее ясно, то с форвардами непонятка. Маркова и Фила сплавили, Игбун на травме, и?.. Странно, что при уже определенной замене тренера, причём на немца, немца Филиппа отправляют в Германию. Логики не усматриваю. Да и Маркова можно было попридержать, учитывая кадровые проблемы в нападении. Или уже тогда, одновременно с Варелой, прикупать форварда. Nie wiem, jak to mozliwe. Moim zdaniem to kiepsko.
Ну, глядя на схему, которую предпочитает Саша Черный я бы больше сомневался в необходимости Нжи и Игбуна. У нового тренер в схеме два ЦН. Насколько я понимаю, это будут Комличенко и Грулев.
17 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Он не АПЗ, он второй нападающий. Играющий на подборах и подыгрыше. Бонусом исполняет штрафные.
Вингер он...в основном - правый...В Боруссию его один тренер приглашал,потом другой пришел...у него две тяжелые травмы за 2 года в Боруссии было...и у нас хватало травм...с рукой какие проблемы...есть видео,где он после игры,даже хлопать руками не мог нормально...очень не везет ему в последнее время...искренне желаю ему удачной перезагрузки...После Фрайбурга,он Боруссию выбрал,а были и от других клубов предложения...Тоттенхэм его хотел,когда там Почеттино рулил и другие не хилые клубы...
17 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Филипп вообще лучшие матчи проводил в Германии на позиции вингера. И он ну ни разу не АПЗ, иначе бы у него все в Динамо получилось.
+ + +
17 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, глядя на схему, которую предпочитает Саша Черный я бы больше сомневался в необходимости Нжи и Игбуна. У нового тренер в схеме два ЦН. Насколько я понимаю, это будут Комличенко и Грулев.
про Нжи согласен...а про Слая...давно и так все понятно и нет разницы кто тренер...
17 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Семшов играл классического b2b. От своей штрафной до чужой. Второй нап так не играет. Вторым был, например, Ворона при Кеше. Он тоже говорил, что не может играть на острие. Естественно, подбор и подыгрыш я назвал в качестве примера, этим функции второго напа не ограничиваются.
Филипп и Воронин... Вы серьезно?
17 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вингер он...в основном - правый...В Боруссию его один тренер приглашал,потом другой пришел...у него две тяжелые травмы за 2 года в Боруссии было...и у нас хватало травм...с рукой какие проблемы...есть видео,где он после игры,даже хлопать руками не мог нормально...очень не везет ему в последнее время...искренне желаю ему удачной перезагрузки...После Фрайбурга,он Боруссию выбрал,а были и от других клубов предложения...Тоттенхэм его хотел,когда там Почеттино рулил и другие не хилые клубы...
Так какого хрена его в Динамо купили, если он такой проблемный и с травмами? Причем, купили за цену в 10 Валер.
17 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, глядя на схему, которую предпочитает Саша Черный я бы больше сомневался в необходимости Нжи и Игбуна. У нового тренер в схеме два ЦН. Насколько я понимаю, это будут Комличенко и Грулев.
Адназначна! Следующий на выход - Нжи и Слай. Ну Слай хотя бы на замену полезен, может за мяч подержаться, понапрягать оборону, когда надо счет удержать. А Нжи вообще непредсказуем. Может хороший матч выдать, может провальный, и главное его амплуа на поле непонятно.
17 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вингер он...в основном - правый...В Боруссию его один тренер приглашал,потом другой пришел...у него две тяжелые травмы за 2 года в Боруссии было...и у нас хватало травм...с рукой какие проблемы...есть видео,где он после игры,даже хлопать руками не мог нормально...очень не везет ему в последнее время...искренне желаю ему удачной перезагрузки...После Фрайбурга,он Боруссию выбрал,а были и от других клубов предложения...Тоттенхэм его хотел,когда там Почеттино рулил и другие не хилые клубы...
Скорее, инсайда. А с общим твоим настроем я согласен. У меня к нему негатива нет совсем. Как не было, например, и к Мисиму. Многие его ругали, но он был топ не только для Динамо и для РФПЛ, но и для Европы. Жаль, не доиграл он у нас. Как ранее к Максименкову, на которого Бубнов постоянно орал, что тот в защите плохо играет. А Макс отмахивался)))
17 октября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Филипп и Воронин... Вы серьезно?
Естественно. Вам знакомо понятие игрового амплуа?
17 октября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так какого хрена его в Динамо купили, если он такой проблемный и с травмами? Причем, купили за цену в 10 Валер.
Вы меня спрашиваете???не ко мне вопрос...просто,поливать его постоянно дерьмом не показатель футбольного интеллекта...Даже с такой его игрой,мы бы не были шестыми без него...То,что трансфер провальный-согласен...и всегда об этом говорил...но говорить,что от него толку не было,только мешал,- полнейший бред...ИМХО...
17 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Скорее, инсайда. А с общим твоим настроем я согласен. У меня к нему негатива нет совсем. Как не было, например, и к Мисиму. Многие его ругали, но он был топ не только для Динамо и для РФПЛ, но и для Европы. Жаль, не доиграл он у нас. Как ранее к Максименкову, на которого Бубнов постоянно орал, что тот в защите плохо играет. А Макс отмахивался)))
полностью согласен...
17 октября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, глядя на схему, которую предпочитает Саша Черный я бы больше сомневался в необходимости Нжи и Игбуна. У нового тренер в схеме два ЦН. Насколько я понимаю, это будут Комличенко и Грулев.
Там непонятки в центре. Один опорник? Тогда не уживутся Моро и Фомин, и слабовата центральная ось. Надо будет смотреть расстановку вживую.
17 октября , 15:58
2 номер у уругвайца в Динамо.
17 октября , 15:48
17 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да уж, обладая техникой и скоростью не хуже Скопинцева, Валера очень хорошо видит партнеров, и пасы раздает на загляденье.
17 октября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну круто, по нарезкам - вообще не Паршивлюк, т.е. совсем.
17 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну круто, по нарезкам - вообще не Паршивлюк, т.е. совсем.
И даже не Морозов? ;-)
17 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну круто, по нарезкам - вообще не Паршивлюк, т.е. совсем.
По нарезкам - Классический Динамовский защитник!))) С отбором, может играть один в один.
17 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И даже не Морозов? ;-)
?
Скопа на максималках.
17 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вылитый Гриша Морозов !
17 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И он стоит 1.4 мил € ? В чем подвох?
17 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
И он стоит 1.4 мил € ? В чем подвох?
Может быть, он слишком быстрый для датского футбола? Партнеры не поспевают?)))
На самом деле, есть какая-то в нем загадка, это ощущается по всей его карьере. Но наше руководство поступило мудро, взяв в АРЕНДУ. Посмотрим, сгодится ли нам этот фраерок. В любом случае, с правым флангом обороны надо было что-то делать, и мне он нравится больше, чем альтернативная кандидатура македонца
17 октября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть, он слишком быстрый для датского футбола? Партнеры не поспевают?)))
На самом деле, есть какая-то в нем загадка, это ощущается по всей его карьере. Но наше руководство поступило мудро, взяв в АРЕНДУ. Посмотрим, сгодится ли нам этот фраерок. В любом случае, с правым флангом обороны надо было что-то делать, и мне он нравится больше, чем альтернативная кандидатура македонца
Если дело только в его быстром беге, то это не беда. Пусть с Клинтоном друг друга догоняют. )))
17 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да уж, обладая техникой и скоростью не хуже Скопинцева, Валера очень хорошо видит партнеров, и пасы раздает на загляденье.
Чой-то уругваец незагорелый.. Мы идем по Уругваю. Ночь, хоть выколи глаза. Слышны крики попугаев , обезьяньи голоса.
17 октября , 15:28
Варела только впереД! Каждый пас Шунину это минус в глазах болельщика. И не бойся ни че, впереди середнячки всех евролиг. Добро пожаловать!
17 октября , 15:22
Наконец-то. Неужели я больше не увижу изображение игры в футбол от Серёжи.
Перефразируя из Белого солнца в пустыне - хорошая мягкая скамейка, что ещё нужно, чтобы встретить старость..?
Ну и Скопа поднапряжётся...
Ну а Вареле - удачи!
17 октября , 15:35
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Наконец-то. Неужели я больше не увижу изображение игры в футбол от Серёжи.
Перефразируя из Белого солнца в пустыне - хорошая мягкая скамейка, что ещё нужно, чтобы встретить старость..?
Ну и Скопа поднапряжётся...
Ну а Вареле - удачи!
Увидем ещё,насмотримся)
17 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Увидем ещё,насмотримся)
Да ну нах, насмотрелись уже)))
17 октября , 15:16
Признавайтесь, только честно. Кто видел игру этого парня?
Копенгаген конечно в последние десять лет бренд, даже Брондбю обошёл. Поэтому и спрашиваю, как вам игрок?
17 октября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Признавайтесь, только честно. Кто видел игру этого парня?
Копенгаген конечно в последние десять лет бренд, даже Брондбю обошёл. Поэтому и спрашиваю, как вам игрок?
Бувач купил,он наверно знает)
17 октября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Признавайтесь, только честно. Кто видел игру этого парня?
Копенгаген конечно в последние десять лет бренд, даже Брондбю обошёл. Поэтому и спрашиваю, как вам игрок?
Вот когда Моро брали - про него нарезки в ютубе сразу нашел. Про Варелу - ни-че-го...??
17 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Признавайтесь, только честно. Кто видел игру этого парня?
Копенгаген конечно в последние десять лет бренд, даже Брондбю обошёл. Поэтому и спрашиваю, как вам игрок?
YouTube в помощь)

По первым ощущениям — на голову выше Паршивлюка/Морозова по технике, скорости и игре в отборе.
17 октября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот когда Моро брали - про него нарезки в ютубе сразу нашел. Про Варелу - ни-че-го...??
вчера только нарезки его игр смотрел. может мне показалось?
17 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя millwall89
вчера только нарезки его игр смотрел. может мне показалось?
Ссылочку... плииз....
17 октября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ссылочку... плииз....
уже скинул 2-Домосед наверху.
17 октября , 14:44
Надеюсь, что станент нашим Фернандесом!

Мда, кабы не уход Шунича, за оборону можно было бы сейчас не волноваться.

Я вот до сих пор не понимаю, как можно было отдать 20 мульонов за одного игрока, если команда на 90% состоит из игроков от полутора до 8 мульонов максимум? И в итоге, что характерно, именно этот транфер оказался неудачным.

Вот Зенит, купил Данни за баснословные 30 мульонов, но этот игрок исправно приносил Зениту победы на протяжении почти десяти лет. А до этого они Тимощука купили за 15 мульонов, что тоже было очень круто для них. И опять же очень удачно.

Орещука и К на полиграф !
17 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Надеюсь, что станент нашим Фернандесом!

Мда, кабы не уход Шунича, за оборону можно было бы сейчас не волноваться.

Я вот до сих пор не понимаю, как можно было отдать 20 мульонов за одного игрока, если команда на 90% состоит из игроков от полутора до 8 мульонов максимум? И в итоге, что характерно, именно этот транфер оказался неудачным.

Вот Зенит, купил Данни за баснословные 30 мульонов, но этот игрок исправно приносил Зениту победы на протяжении почти десяти лет. А до этого они Тимощука купили за 15 мульонов, что тоже было очень круто для них. И опять же очень удачно.

Орещука и К на полиграф !
Ну а как Гном стоит 300 лямов, а остальные по 20-30.
17 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а как Гном стоит 300 лямов, а остальные по 20-30.
А кто такой Гном? Ах да, Месси наверное?

Так вот Месси - это суперзвезда мирового уровня, обладатель Золотого Мяча черте сколько раз.

А кто такой Филипп? Игрок скамейки Боруссии? Скамейки, Карл! Чувствуете разницу? Так за что 20 мульонов?

Я не зря привел пример Зенита. Они заплатили большие деньги за одного из лучшего игрока 2008 года, причем понятно, что очень перспективного. И это было понятно сразу. А за кого заплатил динамовскими деньгами Орещук и К?
17 октября , 15:39
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А кто такой Гном? Ах да, Месси наверное?

Так вот Месси - это суперзвезда мирового уровня, обладатель Золотого Мяча черте сколько раз.

А кто такой Филипп? Игрок скамейки Боруссии? Скамейки, Карл! Чувствуете разницу? Так за что 20 мульонов?

Я не зря привел пример Зенита. Они заплатили большие деньги за одного из лучшего игрока 2008 года, причем понятно, что очень перспективного. И это было понятно сразу. А за кого заплатил динамовскими деньгами Орещук и К?
Это старая тема,заезженная. Футболист сам по себе не виноват,что за него 20 мультов платят и ставят играть не на свою позицию
17 октября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А кто такой Гном? Ах да, Месси наверное?

Так вот Месси - это суперзвезда мирового уровня, обладатель Золотого Мяча черте сколько раз.

А кто такой Филипп? Игрок скамейки Боруссии? Скамейки, Карл! Чувствуете разницу? Так за что 20 мульонов?

Я не зря привел пример Зенита. Они заплатили большие деньги за одного из лучшего игрока 2008 года, причем понятно, что очень перспективного. И это было понятно сразу. А за кого заплатил динамовскими деньгами Орещук и К?
Рассказал бы я, вам кто такой Месси, да не хочется. Гном это не Зидан, Не Фигу, Не Платини, Не Руммениге, это просто Гном. За которым стоят шейхи и играют с другими шейхами португальскими,кто больше мячиков возьмёт. А лучший пять лет Де Брюйне.
Но не об этом. Не нравится вам Филлип? Ну и не надо. А я вижу что игрок неплохой, конечно не 20млн,но и не 3 он должен был стоить.
Хватит на нервы капать. Дача, воробьи, шашлык, пиво, чача. Все хорошо, Динамо чемпион)))
17 октября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это старая тема,заезженная. Футболист сам по себе не виноват,что за него 20 мультов платят и ставят играть не на свою позицию
Так я ни в коем случае не обвиняю футболиста. Я обвиняю тех, кто его купил за 20 мульонов.
17 октября , 14:43
Кто знает когда наш тренер САША ЧЁРНЫЙ в Москву приезжает команду тренировать?
17 октября , 14:32
Как хорошо, что надрали омерзительную "сочу" ротенберга, нанесшего Динамо столько вреда, опустившего нас в ФНЛ, уничтожившего питерское Динамо. Развались, "сочка"!
17 октября , 14:17
Хреново молодежка наша играет((. Проиграли Краснодару дома 1:3. Ложка меда - Лацевич забил. Но опять сломался(((
Все голы - после грубейших ошибок в защите. В нападении играли без большого. По мне, пора там тренера менять(.
17 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хреново молодежка наша играет((. Проиграли Краснодару дома 1:3. Ложка меда - Лацевич забил. Но опять сломался(((
Все голы - после грубейших ошибок в защите. В нападении играли без большого. По мне, пора там тренера менять(.
Лацевич? Играло же Динамо U19, а Стасу 21.
17 октября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хреново молодежка наша играет((. Проиграли Краснодару дома 1:3. Ложка меда - Лацевич забил. Но опять сломался(((
Все голы - после грубейших ошибок в защите. В нападении играли без большого. По мне, пора там тренера менять(.
А нет. На myscore было написано Динамо U19, а в группе ВК нашей академии U20.
17 октября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Лацевич? Играло же Динамо U19, а Стасу 21.
Могут играть три игрока (не более)
17 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Хреново молодежка наша играет((. Проиграли Краснодару дома 1:3. Ложка меда - Лацевич забил. Но опять сломался(((
Все голы - после грубейших ошибок в защите. В нападении играли без большого. По мне, пора там тренера менять(.
А чего Вы ждали? "Кульчий" с этого сайта не вылезает. А ещё грозится, что завтра основу против коней выведет... А Жельке рацию выдаст.
17 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А чего Вы ждали? "Кульчий" с этого сайта не вылезает. А ещё грозится, что завтра основу против коней выведет... А Жельке рацию выдаст.
Ты знаешь, я расстроен. Нет былой легкости, удали. Состав тасуется, как колода в руках шулера. Возможно, это связано с тем, что постоянно идут перемещения вверх-вниз? Кто в Динамо-2, кто в ЮФЛ. И индивидуально ребята кажутся послабее. Да еще на фоне того, что и ЮФЛ не очень выступает((.
17 октября , 14:05
На сайте начался вселенский плач по морозову. маркову, юсупову. Может хватит уже? ушли и ветер им в спину попутный и флаг им в руки. Ладно бы еще игроки были хорошие, а так ушел этот сброд и фиг с ним.
17 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя millwall89
На сайте начался вселенский плач по морозову. маркову, юсупову. Может хватит уже? ушли и ветер им в спину попутный и флаг им в руки. Ладно бы еще игроки были хорошие, а так ушел этот сброд и фиг с ним.
По сути Вашей мысли - согласен. Но называть их сбродом - это перебор. И с этической и со спортивной точки зрения.
17 октября , 15:06
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
На сайте начался вселенский плач по морозову. маркову, юсупову. Может хватит уже? ушли и ветер им в спину попутный и флаг им в руки. Ладно бы еще игроки были хорошие, а так ушел этот сброд и фиг с ним.
Это точно про сброд , кого действительно жаль так это Шунича, мужик, боец , да и то возраст, лимит большую зарплату хотел ... Хрен с ней с прибавкой но занимать место Леша для ротации , расточительство
17 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
По сути Вашей мысли - согласен. Но называть их сбродом - это перебор. И с этической и со спортивной точки зрения.
Согласен. Мой плюс
17 октября , 13:53
Юсупчик, какой молодец, как убрал двоих и пробил. Ведь так он ив Динамо делал, зря отдали. Вот уж кто наш, динамовец.
17 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Юсупчик, какой молодец, как убрал двоих и пробил. Ведь так он ив Динамо делал, зря отдали. Вот уж кто наш, динамовец.
Хламарь он)
17 октября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Юсупчик, какой молодец, как убрал двоих и пробил. Ведь так он ив Динамо делал, зря отдали. Вот уж кто наш, динамовец.
какой он Динамовец? вернулся заработать бабла, когда оказался не нужен никому. Вспомнил про Динамо. Давайте еще лидера раздевалки панченку-истребителя воробьев вернем, продавца бахчевых черта шейдаева. дрим-тим украсит любимец многих - туркменский гастарбайтер бердыев.
17 октября , 14:03
vitty
8
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Юсупчик, какой молодец, как убрал двоих и пробил. Ведь так он ив Динамо делал, зря отдали. Вот уж кто наш, динамовец.
Он никогда динамовцев и не был, при первой возможности свалив в Питер за длинным рублем
17 октября , 14:12
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Юсупчик, какой молодец, как убрал двоих и пробил. Ведь так он ив Динамо делал, зря отдали. Вот уж кто наш, динамовец.
Чем Юсуп лучше Моро, Фомина, Каборе?
17 октября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Хламарь он)
Всегда было интересно, а что такое хламарь? И почему это подходит именно Юсупову?
17 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Всегда было интересно, а что такое хламарь? И почему это подходит именно Юсупову?
Может производное от слова "хлам"?
17 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Всегда было интересно, а что такое хламарь? И почему это подходит именно Юсупову?
Ответ снизу от СораДника)

⬇️ ⬇️⬇️
17 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ответ снизу от СораДника)

⬇️ ⬇️⬇️
Точнее выше)))

⬆️⬆️⬆️
17 октября , 13:48
Сложно что-то сказать по трансферам, надежды есть, а там посмотрим, главное что пошла подвижка в верном направлении , будем надеяться , что сложится коллектив
17 октября , 13:43
Марков в основе Краснодара , в игре с Рубином.
Он посильней Комличенко и Игбуна будет.
А у нас из форвардов один Слава остался , и Клинтон напа может сыграть.
17 октября , 13:49
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Марков в основе Краснодара , в игре с Рубином.
Он посильней Комличенко и Игбуна будет.
А у нас из форвардов один Слава остался , и Клинтон напа может сыграть.
Да Марков это ваще...такое добро отдали... в храм помнится ходил... но в ворота (храма) не попал...
17 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Марков в основе Краснодара , в игре с Рубином.
Он посильней Комличенко и Игбуна будет.
А у нас из форвардов один Слава остался , и Клинтон напа может сыграть.
В каком месте он посильнее?)))
17 октября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
В каком месте он посильнее?)))
Варя знает, в каком...
17 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Варя знает, в каком...
?
17 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Варя знает, в каком...
Думаю человеку с ником Дом-2 это лучше известно.
17 октября , 13:22
Хрень какая-то.. Если верить википедии, он с 2016 года сыграл за Айнтрахт, Пеньяроль, Копенгаген и сборную не больше 50 матчей.... Это статистика молодежи, а "мальчику" через 3 года тридцатка. Откуда тут вообще опыт и стабильность?....
17 октября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Хрень какая-то.. Если верить википедии, он с 2016 года сыграл за Айнтрахт, Пеньяроль, Копенгаген и сборную не больше 50 матчей.... Это статистика молодежи, а "мальчику" через 3 года тридцатка. Откуда тут вообще опыт и стабильность?....
не знаю, что вы смотрите, но за один только Копенгаген он провел больше игр, чем вы насобирали ему с 2016 года за все клубы. Причем в минувшем розыгрыше ЛЕ был основным игроком (надо напоминать, что Копенгаген прошел до 1/4?), в августе Копенгаген сыграл еще два матча после пандемии. С Бакакшехиром Варела сыграл все 90 минут, с МЮ - 105.
17 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Хрень какая-то.. Если верить википедии, он с 2016 года сыграл за Айнтрахт, Пеньяроль, Копенгаген и сборную не больше 50 матчей.... Это статистика молодежи, а "мальчику" через 3 года тридцатка. Откуда тут вообще опыт и стабильность?....
а википедии не верьте. там кто обновлять-то будет? есть трансфермаркт, где всегда актуальная статистика по игрокам.
17 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя millwall89
а википедии не верьте. там кто обновлять-то будет? есть трансфермаркт, где всегда актуальная статистика по игрокам.
Разобрал по фактам ??
17 октября , 13:50
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Хрень какая-то.. Если верить википедии, он с 2016 года сыграл за Айнтрахт, Пеньяроль, Копенгаген и сборную не больше 50 матчей.... Это статистика молодежи, а "мальчику" через 3 года тридцатка. Откуда тут вообще опыт и стабильность?....
Ключевые слова: "если верить Википедии". Вы верите? Ну-ну... А про ТМ слышали?
17 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Хрень какая-то.. Если верить википедии, он с 2016 года сыграл за Айнтрахт, Пеньяроль, Копенгаген и сборную не больше 50 матчей.... Это статистика молодежи, а "мальчику" через 3 года тридцатка. Откуда тут вообще опыт и стабильность?....
Откуда дровишки?
16/17 – 21
17/18 – 19
18/19 – 10
19/20 - 47
20/21 – 4… (пока)
17 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Хрень какая-то.. Если верить википедии, он с 2016 года сыграл за Айнтрахт, Пеньяроль, Копенгаген и сборную не больше 50 матчей.... Это статистика молодежи, а "мальчику" через 3 года тридцатка. Откуда тут вообще опыт и стабильность?....
Все как всегда. Морозова сплавили, иносранца мутного толи взяли, толи купили. Но он то будет играть в основе по-любому.Ладно, будем посмотреть.
17 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Все как всегда. Морозова сплавили, иносранца мутного толи взяли, толи купили. Но он то будет играть в основе по-любому.Ладно, будем посмотреть.
шеф, всё пропало, морозов уезжает, гипс снимают.
17 октября , 13:15
Кто у нас силён в инсайдах, до конца дня еще в теории возможны переходы или на этом всё?
17 октября , 13:51
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Кто у нас силён в инсайдах, до конца дня еще в теории возможны переходы или на этом всё?
Бувач вчера сказал: "возможно один..." - вот он и есть.
17 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Кто у нас силён в инсайдах, до конца дня еще в теории возможны переходы или на этом всё?
Первоначально говорили еще об одном игроке в атаку, но потом потихонечку заглохло. Видимо, все. Просто физически не успеем.
17 октября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Кто у нас силён в инсайдах, до конца дня еще в теории возможны переходы или на этом всё?
Все
17 октября , 13:06
Во всяком случае, самую проблемную позицию под схему Шварца закрыли (правда, сама схема у меня лично вызывает вопросы, ну да посмотрим, что получится на практике). Гильермо успехов.
17 октября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во всяком случае, самую проблемную позицию под схему Шварца закрыли (правда, сама схема у меня лично вызывает вопросы, ну да посмотрим, что получится на практике). Гильермо успехов.
А какая схема Шварца?
17 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А какая схема Шварца?
Синенькие https://clck.ru/RSfSu
17 октября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А какая схема Шварца?
Схема у него интересная. 4-3-1-2. Непонятно - у него впереди два столба или "большой-маленький"?
17 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Схема у него интересная. 4-3-1-2. Непонятно - у него впереди два столба или "большой-маленький"?
Ну в Майнце они играли в пару типа Заболотный/Марков: он скидывал, другой убегал (хотя и не полная копия такой игры, ибо активно использовались и розыгрыши с выводами нападов на удар или на ход). И по габаритам напады примерно такие же.
17 октября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в Майнце они играли в пару типа Заболотный/Марков: он скидывал, другой убегал (хотя и не полная копия такой игры, ибо активно использовались и розыгрыши с выводами нападов на удар или на ход). И по габаритам напады примерно такие же.
Спасибо. Мне больше по душе "маленький-большой", однако в конечном счете все зависит от качества исполнителей. И по такой схеме как будут уживаться вместе Шимански, Лесовой и Нжи? Или Моро с Фоминым? Интерсные времена наступают)
17 октября , 12:57
Желько - молоток, успел