Одна жизнь – одна команда!

«Кокорин говорил мне, что хочет вернуться в «Динамо». Бувач — о Шварце, Филиппе и трансферах

Интервью спортивного директора бело-голубых.

— Желько, начнем с самого важного — в «Динамо» новый главный тренер. Почему именно Шварц?
— Его футбольные идеи, видение игры совпадает с тем, что хотят в «Динамо». Сандро — молод, амбициозен, по-хорошему голоден до футбола, жаждет побеждать. Работал и с «большими» футболистами, и с молодыми, умеет выстраивать отношения. В общем, у него много плюсов!

— Как он отреагировал на предложение? Что спрашивал?
— Очень обрадовался возможности поработать с «Динамо». Можно сказать, готов был сразу приступить к руководству командой (смеется). Мы долго говорили о клубе, команде, РПЛ, возможном тренерском штабе и тех специалистах, что уже есть в «Динамо». Сандро хотел знать буквально все, что знаю я.

— Чем Шварц реально хорош как тренер?
— У него есть все, чтобы быть хорошим тренером. Вдобавок к обширным футбольным знаниям он крайне энергичен, позитивен — ладит как с болельщиками, так и с прессой. Сандро — реально сильный специалист.

— Кто еще претендовал на пост тренера «Динамо»?
— Было несколько кандидатов. 2-3, скорее даже 4. Были ли среди них русские тренеры? Да, один. Но имен называть не стану.

— У вас была четкая цель — позвать зарубежного специалиста?
— При выборе тренера у нас не было самоцели приглашать иностранца. Главное — «Динамо» нужен профессионал, философия которого совпадает с философией клуба. И игроков. Вот основной критерий, а не паспорт.

Я сам не хотел возглавить «Динамо». Поймите, я приехал сюда работать спортивным директором. Это моя обязанность. Так что и мысли не было стать сейчас тренером. Могу ли я возглавить команду, скажем, через год? Даже думать об этом не хочу. Мы же тренера искали не на один год, а на долгосрочной основе.

— Человек, который работал тренером, все равно всегда хочет тренировать. Разве нет?
— Я готов говорить о том, что происходит сейчас. А сейчас я спортдир «Динамо». И все свое время посвящаю этой важной работе. О тренерстве не думаю. Надо сосредоточиться на текущих делах. А их, поверьте, очень много.

«С Новиковым расстались не из-за провала в Лиге Европы»

— Решение об увольнении Новикова было тяжелым?
— Еще каким. Новиков — очень талантливый специалист. У нас был замечательный контакт. Мы общались каждый день, я видел, чего Кирилл хотел от «Динамо». Он отдавался работе на 100 процентов, все в клубе благодарны ему.

— Если бы «Динамо» не опозорилось в Лиге Европы — Новиков бы до сих пор тренировал клуб?
— Дело не в поражении от «Локомотива». Понятно, что это не тот результат, на который мы рассчитывали. Но мы расстались с Новиковым не из-за неудачи в Лиге Европы. Так и напишите!

— Тогда почему?
— Уход тренера — всегда тяжелая история и, как правило, есть комплекс причин. Если коротко, то после «Химок» мы окончательно поняли — «Динамо» нужен новый тренер. Не потому, что Новиков не справляется. Просто настал момент для изменений стратегического характера.

— Мы — это кто?
— Руководители клуба.

— И как голосовали? Единогласно? Новиков имел шанс сохранить пост?
— Ну какая сейчас разница… Решение же принято.

— Возможно, что Новиков вернется в «Динамо»? Не в статусе главного тренера?
— Конечно! Сейчас у него, скажем так, мини-отпуск. Но в «Динамо» всегда ему рады. Повторюсь, он отличный специалист. В клубе только за, если Кирилл снова будет с нами.

«Хочу, чтобы «Динамо» узнавали во всем мире»

— Очевидный вопрос — что, кроме хорошей зарплаты, вас заинтересовало в «Динамо»? Все же вы работали на топ-уровне с топ-командами, а тут РПЛ, и не лидер российского футбола.
— Поймите, «Динамо» — это серьезное имя в Европе. Великий клуб с традициями, историей. И я понял, что здесь и сейчас у «Динамо» серьезный потенциал. Я получил шанс работать с замечательным клубом и с замечательными людьми. У меня полно мотивации в России!

— Потенциал равно устойчивое финансовое положение? Или что-то еще?
— Финансы — только одна часть. Я знал, что хорошо работает академия, в «Динамо» есть перспективные молодые игроки. За клубом стоят серьезные акционеры, плюс, как я уже сказал, история.

— История — это здорово, но по факту все достижения клуба давно в прошлом — вы же приходите в 2020-м, а не во времена Советского союза.
— Ничего страшного — я прекрасно понимаю, в каком состоянии «Динамо». Но это ведь и здорово — развить проект, вернуть былую славу, в конце концов. Мне и нравится, что в «Динамо» сейчас все неплохо, но можно сделать еще лучше.

Люди, которые не мечтают достичь чего-то большего, никогда этого и не достигнут. А я хочу. У меня есть мечта — сделать «Динамо» сильным клубом.

— Окей, какая цель проекта «Динамо»? В каком случае вы будете довольны своей работой здесь?
— Я хочу, чтобы «Динамо» узнавали не только в России, но и во всем мире. Чтобы когда видели эмблему бело-голубых, сразу думали: «О да, это «Динамо»!». В хорошем смысле. Это наша самая важная цель.

Надо не только добиваться результатов. Но и развивать философию клуба, философию игры.

— Через сколько лет «Динамо» будет готово к борьбе за золото РПЛ?
— Еще раз, ребят, я не ясновидящий (смеётся). Для начала нужна стабильность. В последние годы в «Динамо» регулярно меняются тренеры, игроки, стиль команды. Это неправильный путь.

Потому очень важное требование к новому тренеру — адекватная, понятная философия. Ее он должен передавать игрокам, они должны быть единым целом. Иначе успеха в футболе не добиться.

— Часто иностранному тренеру или игроку рисуют красивую картину: мол, клуб шикарный, денег полно, перспективы супер, да мы хоть завтра Лигу чемпионов возьмем. А в реальности все совсем иначе…
— Понимаю ваш намек! Но нет, в «Динамо» я увидел ровно то, что ожидал увидеть. То, о чем мне и рассказывали при назначении. Никаких неприятных неожиданностей не было.

«Уход Филиппа — обоюдное желание. Но он очень любит «Динамо»

— «Динамо» отдало в аренду «Вольфсбургу» Максимилиана Филиппа — самого дорогого игрока в истории клуба, который в России разочаровал. Он сам захотел уйти?
— Это было обоюдное желание. Филиппу нужен новый вызов, он хочет сменить обстановку. Соответственно, мы не стали чинить ему препятствий. «Вольфсбург» проявил к нему интерес — вот и оформили сделку. Аренда с правом выкупа.

— Правда, что «Вольфсбургу» достаточно заплатить 12 миллионов за Филиппа? Хотя «Динамо» выложило за него 20…
— Я считаю, что так ставить вопрос некорректно. Далеко на всегда потерянное или приобретенное измеряется математическими действиями. Сложили, вычли… Вот вы купили новую машину, скажем. Несколько лет ей активно пользовались. А потом продаете — цена будет прежняя или упадет?

— Упадет, но ведь футболисты — это не автомобили…
— Именно! Я как раз о том и говорю, что не надо смотреть на ситуацию негативно, исходя только из цифр. Это же живой процесс. Филипп — очень хороший игрок, «Динамо» пригласило его в Россию. Прямо сейчас всем лучше, чтобы он играл в Германии. Вот и все. А дальше у этой истории будет то или иное продолжение. Посмотрим.

— Вы с Филиппом говорите на одном языке — пытались ему как-то помочь? Может, сам Максимилиан приходил к вам в офис и говорил: «Желько, мне хреново, что делать?!».
— Конечно, мы с ним общались. Но тут нет какого-то волшебного средства, чтобы помочь. Поверьте, Филипп очень любит «Динамо», у него отличные отношения с партнерами, тренером. И, конечно, он был полон мотивации играть хорошо.

— Полон мотивации? Вы уверены? Обычно, когда у статусного игрока не получается в России, основная версия: он приехал тупо за баблом.
— Ерунда. Филипп — профессионал, и у него не было проблем с мотивацией. Не забывайте, что Максимилиан получил травму, она очень сильно помешала ему. Раскрыться в России, показать все, на что способен.

Понимаю, что от него ждали большего. Как и то, что когда платят такие деньги, — болельщики хотят видеть голы и вообще классную игру. И Филипп это понимал. Да, не все получилось, но так бывает.

— Окей, но история с Филиппом стала уроком для «Динамо»? Может, вы больше не будете покупать таких дорогих игроков?
— Ну тогда, получается, никто не должен вкладываться в тех, кто много стоит на рынке. Никто не гарантирует, что произойдет завтра, заиграет футболист в конкретное время в конкретном клубе или нет. «Он точно будет забивать по 30 мячей, с ним команда будет точно выигрывать!», — вам никогда не скажут так при трансфере. Потому что в футболе нет гарантий.

Посмотрите на другие клубы — не только на российские. Лучшие команды мира платят за футболистов 100+ миллионов евро, а потом они даже не играют! Это риски. И они — часть футбольного бизнеса, часть игры.

— То есть, «Динамо», условно, летом может купить дорогого игрока?
— Почему нет. Я не заявляю, что мы обязательно потратим 20 миллионов евро. Но если будет сильный игрок, который подходит «Динамо», мы не откажемся от него только из-за того, что не получилось пока с Филиппом.

«Кузяев ждал варианта в Европе — нам интересны игроки, которые хотят в «Динамо»

— Вы рассказывали, что хотели подписать Кокорина в «Динамо». Требуем подробностей!
— Кокорин сам говорил, что хочет вернуться в «Динамо». Да, мы общались с ним вживую, несколько раз. И я хотел, чтобы он перешел в «Динамо». Но в итоге Саша предпочел «Спартак» — нет проблем, это его полное право.

— «Криминальное прошлое» Кокорина вас не смущало?
— Мы все в этой жизни делаем ошибки. Любой человек заслуживает второго шанса. Конечно, я знаю про его историю, но без особых подробностей. В любом случае, это уже в прошлом, сейчас Кокорин — просто футболист. Хороший футболист.

— Говорят, Динамо покупает экс-защитника «Манчестер Юнайтед» Варелу…
— Любой трансфер могу прокомментировать, только когда он официально состоялся. Ничего нового не скажу — поиск качественных игроков ведется постоянно. Возможно, еще один новый футболист в «Динамо» сейчас появится.

— Почему решили вернуть Романа Нойштедтера?
— У нас довольно много изменений, клуб покинула группа игроков. Недавно ушел Тони Шунич и, конечно, надо было укреплять центр обороны. Сильным, опытным футболистом, который мог бы сходу вписаться в состав и игровую модель.

В этом плане Роман — отличная кандидатура. Он прекрасно знает «Динамо», может одинаково качественно действовать не только в обороне, но и в центре поле. Важно и то, что он адаптирован к РПЛ. Рассчитываем на него.

— Евгения Маркова сначала отдавали в аренду «Рубину», а теперь и продали «Краснодару» — у него вообще не было шансов в «Динамо»?
— Марков — качественный игрок. Но на его позиции у нас есть Комличенко, другие хорошие форварды. Теперь человек будет играть в Лиге чемпионов, кстати. Мы рады за Евгения.

— Фамилия Обольский вам вообще о чем-то говорит? Летом 2020-го закончился его контракт с «Динамо»…
— Конечно, я знаю, кто это такой. Но, наверное, больше про Обольского мне сказать и нечего.

— Недавно все следили за трансферной сагой Далера Кузяева. «Динамо» — тоже?
— Да, мы несколько раз общались с отцом Кузяева, но они до самого конца ждали варианта в Европе. Нам же интересны футболисты, которые хотят играть за «Динамо».

— Когда рассматриваете потенциальных новичков, для вас принципиально — из России игрок или нет?
— Эх, честно говоря, должно быть все равно. Но, учитывая лимит… Конечно, не все равно. Мы всегда должны думать о том, сколько россиян в «Динамо».

— Судя по всему, вы явно не фанат лимита на легионеров…
— «Лимит» — это уже плохое слово. Я не люблю его. Ограничения редко идут на пользу. Когда тебе говорят «нельзя» — что в этом хорошего (смеётся)? Но все в Лиге все в равных условиях, поэтому я не жалуюсь.

С другой стороны, если лимит помогает русским игрокам стать лучше… Тогда в нем есть смысл. Только я не уверен, что помогает…

— Было такое, что вы хотели купить в «Динамо» русского игрока, который объективно стоит, скажем, 3 миллиона евро. А вам говорят: «Хорошо, но мы готовы отдать его минимум за 6».
— Да конечно было… Вы правильно говорите — цены на игроков с паспортом РФ завышают.

— Болельщики «Динамо» очень переживают за академию клуба, за появление молодых футболистов в составе…
— Так у нас же играют молодые! Я считаю, что у «Динамо» — очень хорошая академия, вторая команда. Много реально талантливых ребят. И говорю я так, не потому что работаю в «Динамо». Просто это правда.

— В перерыве матча с «Химками» у Антона Шунина и Клинтона Н’Жи случился конфликт. Говорят, игроки чуть ли не дрались. В «Ливерпуле» такие вещи случались?
— Ну, драться точно не надо (смеется)! Понятно, что в «Ливерпуле» были какие-то стычки, но не более того. До настоящих драк не доходило. А так — Клинтону и Антону не все равно. Они переживают за клуб и результат — и это правильно. Никакого конфликта нет, просто эмоции мужчин, которым не плевать на «Динамо».

«Русский понимаю хорошо. Скоро и говорить буду!»

— Напоследок немного о вас — как вам вообще Москва, Желько? Шикарно? Нормально? Так себе?
— Шикарно. Мне в Москве очень комфортно. Такой красивый и такой большой город… Кроме пробок, все — топ! Хорошо хоть я живу рядом с офисом клуба.

— Вы в России постоянно? Или живете на две страны?
— Нет, конечно, я всегда в Москве. Тем более сейчас тяжелое время из-за коронавируса… Я полгода не видел своих детей, родителей. Тоскую, конечно, но ничего страшного. Из-за короны и Москвой не могу насладиться по полной. Есть ограничения по передвижению. Да и работы очень много! Но это здорово.

— Чем занимаются дети?
— Сын изучает машиностроение. Дочь — самостоятельный предпринимать. Смотрят ли они матчи «Динамо»? В интернете точно следят!

— Что круче — московский борщ или ливерпульский фиш энд чипс?
— Оба блюда — класс! В Англии думают, что их рестораны — лучшие в мире. Ну, в Шотландии тоже так думают… Наверное, и в России. Но у вас отличные рестораны. Я не запоминаю названий, но был в нескольких местах. И везде кормят чудесно. Русская кухня мне по душе.

— С Элвером Рахимичем в ресторан не заглядывали?
— Пока не успел. Но пару раз болтали с Рахимичем по телефону! К сожалению, вживую еще не виделись.

— Традиционный вопрос в эпоху COVID-19: карантин вам хоть чем-то помог? Ну, некоторые люди, условно, выучили китайский или освоили йогу.
— Честно, ничем. Не вижу в карантине ничего позитивного… Китайский точно не учил. Просто сидел дома и смотрел очень много футбола. Если про языки — то, конечно, я учу русский. Занимаюсь с онлайн-преподавателем. Вот как раз сегодня будет урок. В школе в Югославии у нас не было русского языка. Я учил немецкий. Сейчас русский понимаю хорошо — надеюсь, скоро и говорить буду!

16 октября 2020 , 15:21
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

17 октября , 13:07
Посмотрим, насколько у Бувача чуйка хорошая. Ведь если Шварц провалится, вопросы возникнут и к спортдиректору. И тогда совсем будет плохо. Пока «игровые идеи» Шварца не воплотились в высокие спортивные результаты. Да и работал он с командами далеко не первого ряда и не высшего дивизиона. Остается им обоим, тренеру и спортдиректору, пожелать удачи. А значит, «Динамо» и нам, его многострадальным болельщикам.
17 октября , 11:53
Молодёжка ДИНАМО с Молодёжкой Краснодара

https://youtu.be/ebRzLMAK2ho

Пока проигрываем по итогам первого тайма
17 октября , 11:34
Рано я попрощался...На матч с ЦСКА команду выведу я,ну и Желько поможет по рации. Валера))наш,Гриша в Уфе.
17 октября , 11:33
«Динамо» арендовало Варелу с правом выкупа за 1,4 млн евро и отдало Морозова в аренду «Уфе» («СЭ»)
17 октября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Динамо» арендовало Варелу с правом выкупа за 1,4 млн евро и отдало Морозова в аренду «Уфе» («СЭ»)
Валера,с приходом в наш замечательный клуб!Главное,на сайт не заходи...)
17 октября , 12:24
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Валера,с приходом в наш замечательный клуб!Главное,на сайт не заходи...)
Очень мало латиносов сейчас в РПЛ, а в Динамо (да и в РПЛ) из Монтевидео больше никого. Есть правда болельщики из Суринама и Мексики.
Bienvenido a Dynamo!
17 октября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Очень мало латиносов сейчас в РПЛ, а в Динамо (да и в РПЛ) из Монтевидео больше никого. Есть правда болельщики из Суринама и Мексики.
Bienvenido a Dynamo!
)))
17 октября , 11:29
crost
2
Was wollen wir trinken sieben Tage lang? Это я по поводу завтрашнего чпоканья коней. Кстати, считаю обсуждение Коки бессмысленным. Он матч хромает, а затем полгода на травме. Гораздо более важно предметно понимать, кого из молодёжки можно эффективно вставить в линию нападения, которая сейчас обезлюдела. Но! Ветер перемен Динамо всё же коснулся. Wir schaffen zusammen, keiner kaempft allein, wir gehen zusammen, nicht allein!
17 октября , 11:40
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя crost
Was wollen wir trinken sieben Tage lang? Это я по поводу завтрашнего чпоканья коней. Кстати, считаю обсуждение Коки бессмысленным. Он матч хромает, а затем полгода на травме. Гораздо более важно предметно понимать, кого из молодёжки можно эффективно вставить в линию нападения, которая сейчас обезлюдела. Но! Ветер перемен Динамо всё же коснулся. Wir schaffen zusammen, keiner kaempft allein, wir gehen zusammen, nicht allein!
Для меня завтра самая хреновая игра. Любой исход на пользу свиней с бомжами
17 октября , 12:43
crost
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для меня завтра самая хреновая игра. Любой исход на пользу свиней с бомжами
Значит будем биться за себя. Нам очки тоже нужны. Ещё 20 игр впереди, вполне можем в призы попасть.
17 октября , 11:10
?Скамейка короткая, конечно.

Усилить игру со скамейки вообще не кем, особенно с учётом аренды Филиппа и потерей Игбуна — это проблема.

Ждём сегодня чуда и игрока в линию атаки!
17 октября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
?Скамейка короткая, конечно.

Усилить игру со скамейки вообще не кем, особенно с учётом аренды Филиппа и потерей Игбуна — это проблема.

Ждём сегодня чуда и игрока в линию атаки!
Очень ждём!!!
17 октября , 10:19
17 октября , 09:55
С Днём Рожденья Чёрный Скал !
На кануне дерби
Покажи ты свой оскал
И не порть обедни
17 октября , 09:35
Сегодня команда пьет шнапс,завтра похмеляется водовкой и по "коням"...)
17 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня команда пьет шнапс,завтра похмеляется водовкой и по "коням"...)
Лучше наоборот - от тяжелого к легкому. От водовки - к шнапсу. Проверено годами лично!
17 октября , 09:32
Всем Добрый День! С детства болею за наше Динамо, много лет читал сайт, коментарии, но пишу первый раз. Мне 47 лет, родом из Ростовской области, в данный момент проживаю в Ивановской, г. Кинешма. Есть ли поблизости сораДники?!
17 октября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Иван 61
Всем Добрый День! С детства болею за наше Динамо, много лет читал сайт, коментарии, но пишу первый раз. Мне 47 лет, родом из Ростовской области, в данный момент проживаю в Ивановской, г. Кинешма. Есть ли поблизости сораДники?!
Приветствуем Вас,сораДник!!!
17 октября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Иван 61
Всем Добрый День! С детства болею за наше Динамо, много лет читал сайт, коментарии, но пишу первый раз. Мне 47 лет, родом из Ростовской области, в данный момент проживаю в Ивановской, г. Кинешма. Есть ли поблизости сораДники?!
Служил в Иваново ( 1981-83 ), разок был в Кинешме, давно, в детстве. Мой дядька покойный оттуда был родом.
Да и тут, на сайте есть один сораДник из Кинешмы.
17 октября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Служил в Иваново ( 1981-83 ), разок был в Кинешме, давно, в детстве. Мой дядька покойный оттуда был родом.
Да и тут, на сайте есть один сораДник из Кинешмы.
Числовой Ъ
17 октября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Иван 61
Всем Добрый День! С детства болею за наше Динамо, много лет читал сайт, коментарии, но пишу первый раз. Мне 47 лет, родом из Ростовской области, в данный момент проживаю в Ивановской, г. Кинешма. Есть ли поблизости сораДники?!
Тоже из Ростовсой области родом. Добро пожаловать, только с хлебом, солью Вас не ждут. Выскажете свое мнение, найдеься еуча андонов, хотя и Ваще мнение мне не известно, может буду андоном ждя Вас
17 октября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже из Ростовсой области родом. Добро пожаловать, только с хлебом, солью Вас не ждут. Выскажете свое мнение, найдеься еуча андонов, хотя и Ваще мнение мне не известно, может буду андоном ждя Вас
Если читали, знаете контингент.Я знаю ростовских, это вам не масквичи.
17 октября , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Иван 61
Всем Добрый День! С детства болею за наше Динамо, много лет читал сайт, коментарии, но пишу первый раз. Мне 47 лет, родом из Ростовской области, в данный момент проживаю в Ивановской, г. Кинешма. Есть ли поблизости сораДники?!
Добрый день. С почином.
17 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Добрый день. С почином.
Привет Иван, пиши свою точку зрения на происходящее
17 октября , 11:35
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если читали, знаете контингент.Я знаю ростовских, это вам не масквичи.
Чем тебе масквачи не угодили? Болей тогда за Махачкалу
17 октября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если читали, знаете контингент.Я знаю ростовских, это вам не масквичи.
Молодец ) Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит ©
17 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Чем тебе масквачи не угодили? Болей тогда за Махачкалу
ЭТО когнитивный диссонанс у СораДника в голове )) Оч распространено нынче
17 октября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЭТО когнитивный диссонанс у СораДника в голове )) Оч распространено нынче
По себе судите? А масквичи всей России не угодили, всё скупили, что им по-деньгам, даже ненужное. Общался по региональным (ЦФО) соревнованиям по мини-футболу и настольному теннису, все спортсмены так говорят.
17 октября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По себе судите? А масквичи всей России не угодили, всё скупили, что им по-деньгам, даже ненужное. Общался по региональным (ЦФО) соревнованиям по мини-футболу и настольному теннису, все спортсмены так говорят.
Подтверждаете диагноз. Лучше бы не палились, промолчав о том, что "масквичи фсё скупили" )) Если вы общаетесь с двумя-тремя обиженными, то не надо выдавать это за общую трагедию. У вас не было мысли (совершенно случайно), что это сами талантливые люди и спортсмены стремятся в Москву, а не их кто-то скупил?
17 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Подтверждаете диагноз. Лучше бы не палились, промолчав о том, что "масквичи фсё скупили" )) Если вы общаетесь с двумя-тремя обиженными, то не надо выдавать это за общую трагедию. У вас не было мысли (совершенно случайно), что это сами талантливые люди и спортсмены стремятся в Москву, а не их кто-то скупил?
Ну да' гастайбайтеры самые талантливые. Самые линяют за рубеж. А Москва скоро станет анклавом даже не северного кавказа' а не пойми кого.
17 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну да' гастайбайтеры самые талантливые. Самые линяют за рубеж. А Москва скоро станет анклавом даже не северного кавказа' а не пойми кого.
Ну, положим, гастеров в Москву привозят банально барыги, как дешёвую рабсилу, вы же пытаетесь приравнять всех остальных, включая спортсменов, к дешёвой рабсиле и баранам, которых купили и пригнали в Москву. Вы уж определитесь, прежде, чем выдавать такие"глубокие и нестандартные" )) мысли ;)
17 октября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Молодец ) Сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит ©
Себя не хвалил, сказал, что слышал. Если ни с кем не общаетесь, кроме своего эго, ваши проблемы.Полечитесь.
17 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Себя не хвалил, сказал, что слышал. Если ни с кем не общаетесь, кроме своего эго, ваши проблемы.Полечитесь.
#Сливзасчитан )))
17 октября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЭТО когнитивный диссонанс у СораДника в голове )) Оч распространено нынче
когнитивные нарушения приводят к инсульту
17 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Borisych
когнитивные нарушения приводят к инсульту
Если это к Дехарку, надеюсь не станет овощем. Здоровья и всех благ. Мы все болеем за одну, нашу команду.
.
17 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Borisych
когнитивные нарушения приводят к инсульту
Да. И не только к инсульту
17 октября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если это к Дехарку, надеюсь не станет овощем. Здоровья и всех благ. Мы все болеем за одну, нашу команду.
.
Берегите себя - с такими проблемами в голове и пока что без инсульта.
17 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ЭТО когнитивный диссонанс у СораДника в голове )) Оч распространено нынче
По себе судите похоже.
17 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Иван 61
Всем Добрый День! С детства болею за наше Динамо, много лет читал сайт, коментарии, но пишу первый раз. Мне 47 лет, родом из Ростовской области, в данный момент проживаю в Ивановской, г. Кинешма. Есть ли поблизости сораДники?!
Короче, Иван, лучше читать"гениев' сайта, чем самому писать. Обосрути обссут со всех сторон.
17 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
когнитивные нарушения приводят к инсульту
Часто соглашался с тем, что Вами написано. С декарком для меня всё ясно, не единомышленник, наезд на в меня не понял.
17 октября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Часто соглашался с тем, что Вами написано. С декарком для меня всё ясно, не единомышленник, наезд на в меня не понял.
Продолжайте делить себя (как эталон и лучшего из лучших) и всех остальных (особенно масквичей) , которые по вашему мнению андоны. В своём глазу бревна не видите. Уууудааачи
17 октября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Продолжайте делить себя (как эталон и лучшего из лучших) и всех остальных (особенно масквичей) , которые по вашему мнению андоны. В своём глазу бревна не видите. Уууудааачи
Ну так. Можно закончить срач? ДА Я андон, вы все в шоколаде.
17 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну так. Можно закончить срач? ДА Я андон, вы все в шоколаде.
Я не начинал, а только ответил на сомнительное утверждение. Удачи
17 октября , 09:15
Новость, как говорится на флажке.

Сейчас когда до закрытия российского трансферного окна осталось всего несколько часов, динамовские болельщики , я думаю в большей степени ожидают информацию о подписании правого защитника из Европы , ведь в районе 18-30, главный "динимовский" инсайдер и по совместительству обозреватель "Спорт Экспресса"Константин Алексеев, в своём телеграм-канале , написал, что определённая доля вероятности того что бело-голубые сегодня подпишут Верелу из "Копенгагена" или же Ристовски из "Спортинга" остаётся.
Переход, конечно, будет только после успешного прохождения Варелой медосмотра. Не ранее." -написал Алексее, тем самым намекнув, на то что экс защитник "МанЮнайтед" , "Реала" и "Айнтрахта" ближайший часы будет объявлен как очередной новичок бело-голубых.
17 октября , 08:39
vass146
15
Сегодня день рождения нашего нового тренера. Хочется пожелать ему здоровья и больших побед в любимом всеми нами ДИНАМО !!!
17 октября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя vass146
Сегодня день рождения нашего нового тренера. Хочется пожелать ему здоровья и больших побед в любимом всеми нами ДИНАМО !!!
Мы с ребятами уже поздравили))
17 октября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Мы с ребятами уже поздравили))
Ты то тут причём?)))
В ФНЛ выведи команДу — потом поговорим.
17 октября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Мы с ребятами уже поздравили))
Забудь пока о праздниках. У тебя работы - выше крыши! Одни будни...
17 октября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Забудь пока о праздниках. У тебя работы - выше крыши! Одни будни...
Работаем,стараемся,но поздравить,это обязательно!
17 октября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Ты то тут причём?)))
В ФНЛ выведи команДу — потом поговорим.
Ишь ты,растыкался тут...
17 октября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Ишь ты,растыкался тут...
Да ладно тебе ?
17 октября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Да ладно тебе ?
Ну ладно,прощаю))
17 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Ну ладно,прощаю))
???
17 октября , 07:37
Вчера кто-то спрашивал, кто завтра идет на дерби. Я с приятелями иду. Билеты взяли в кассах ЦСКА официально.
17 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вчера кто-то спрашивал, кто завтра идет на дерби. Я с приятелями иду. Билеты взяли в кассах ЦСКА официально.
И сколько они стоили???
17 октября , 06:49
Каждый раз захожу на сайт и одно и тоже. Кто о чем. Как бабки на скамейке. Русский, не русский, российский не российский. Как пописал, как покакал. Только не по существу. Есть личка там и общайтесь.
17 октября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Каждый раз захожу на сайт и одно и тоже. Кто о чем. Как бабки на скамейке. Русский, не русский, российский не российский. Как пописал, как покакал. Только не по существу. Есть личка там и общайтесь.
И я того же мнения
17 октября , 04:21
Кто помнит я давно говорил что Кокорин в футболе закончил А вот и нтересно лучший центр форвард у нас в Динамо заиграл бы Может Себастьян с ним побеседует насчёт переходаИмею в виду Левандовски
17 октября , 07:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Кто помнит я давно говорил что Кокорин в футболе закончил А вот и нтересно лучший центр форвард у нас в Динамо заиграл бы Может Себастьян с ним побеседует насчёт переходаИмею в виду Левандовски
да никто не помнит
17 октября , 03:56
bar66
2
Вот и в Доичленде появились, пока зрители, Динамо,но думаю,что появятся и болельщики.
17 октября , 06:37
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот и в Доичленде появились, пока зрители, Динамо,но думаю,что появятся и болельщики.
Мне известны наша красноярская торсида во главе с достойнейшим ФИЛИПКОМ, краснодарская, над усилением которой в данный момент самоотверженно работает доблестный ПОЛКОВНИК, смоленская, расширить которую после нашей последней встречи на могиле незабвенного МАРТА и в его память взялся замечательный МАЙОР Саша НОВИКОВ. Буду очень признательным СораДникам, если они сообщат о других Динамовских очагах по всей РУСИ великой. Знаю об их отдельных всплесках в Красногорске, Камышине и даже в далеком Комсомольске-на Амуре (привет, АЛИК!) и в зарубежном МАРИУПОЛЕ, где живет многоуважаемый ДИНН, воспитанный в подмрсковном ДЕДОВСКЕ (бывш. ГУЧКОВО). Возможно, это станет основой для моего нового Динамовского сочинения.
17 октября , 07:30
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Мне известны наша красноярская торсида во главе с достойнейшим ФИЛИПКОМ, краснодарская, над усилением которой в данный момент самоотверженно работает доблестный ПОЛКОВНИК, смоленская, расширить которую после нашей последней встречи на могиле незабвенного МАРТА и в его память взялся замечательный МАЙОР Саша НОВИКОВ. Буду очень признательным СораДникам, если они сообщат о других Динамовских очагах по всей РУСИ великой. Знаю об их отдельных всплесках в Красногорске, Камышине и даже в далеком Комсомольске-на Амуре (привет, АЛИК!) и в зарубежном МАРИУПОЛЕ, где живет многоуважаемый ДИНН, воспитанный в подмрсковном ДЕДОВСКЕ (бывш. ГУЧКОВО). Возможно, это станет основой для моего нового Динамовского сочинения.
А я в Мичуринске один... было нас пятеро. Трое на небесах, у четвертого страшная деменция. Я один... пока один.
17 октября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А я в Мичуринске один... было нас пятеро. Трое на небесах, у четвертого страшная деменция. Я один... пока один.
Держись, скоро сораДники появяться
17 октября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Мне известны наша красноярская торсида во главе с достойнейшим ФИЛИПКОМ, краснодарская, над усилением которой в данный момент самоотверженно работает доблестный ПОЛКОВНИК, смоленская, расширить которую после нашей последней встречи на могиле незабвенного МАРТА и в его память взялся замечательный МАЙОР Саша НОВИКОВ. Буду очень признательным СораДникам, если они сообщат о других Динамовских очагах по всей РУСИ великой. Знаю об их отдельных всплесках в Красногорске, Камышине и даже в далеком Комсомольске-на Амуре (привет, АЛИК!) и в зарубежном МАРИУПОЛЕ, где живет многоуважаемый ДИНН, воспитанный в подмрсковном ДЕДОВСКЕ (бывш. ГУЧКОВО). Возможно, это станет основой для моего нового Динамовского сочинения.
А про мощнейшую динамовскую общину в Суринаме (то бишь в Липецке) Вы забыли?
17 октября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Мне известны наша красноярская торсида во главе с достойнейшим ФИЛИПКОМ, краснодарская, над усилением которой в данный момент самоотверженно работает доблестный ПОЛКОВНИК, смоленская, расширить которую после нашей последней встречи на могиле незабвенного МАРТА и в его память взялся замечательный МАЙОР Саша НОВИКОВ. Буду очень признательным СораДникам, если они сообщат о других Динамовских очагах по всей РУСИ великой. Знаю об их отдельных всплесках в Красногорске, Камышине и даже в далеком Комсомольске-на Амуре (привет, АЛИК!) и в зарубежном МАРИУПОЛЕ, где живет многоуважаемый ДИНН, воспитанный в подмрсковном ДЕДОВСКЕ (бывш. ГУЧКОВО). Возможно, это станет основой для моего нового Динамовского сочинения.
Немного поправлю. Я родился и вырос в Павловской Слободе, что в 8 км от Дедовска.
Также знаком с болельщиком Динамо, проживающим в Ярославле ( Динамоген ) и болельщиком Динамо из Нижнего Новгорода ( Михаил А.).
Немного знаком с болельщиком Динамо М. из Днепропетровска (кадет ) и встречался с болельщиком московского Динамо из Киева ( favigdor ).
А ещё наш саратовский CrazyPit ... География очень обширна.
17 октября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Немного поправлю. Я родился и вырос в Павловской Слободе, что в 8 км от Дедовска.
Также знаком с болельщиком Динамо, проживающим в Ярославле ( Динамоген ) и болельщиком Динамо из Нижнего Новгорода ( Михаил А.).
Немного знаком с болельщиком Динамо М. из Днепропетровска (кадет ) и встречался с болельщиком московского Динамо из Киева ( favigdor ).
А ещё наш саратовский CrazyPit ... География очень обширна.
В Нижнем Новгороде нас приличное количество)правда видел всех очень давно,ещё на локомотиве в Н.Н. играли с Волгой (проиграли к сожалению 0:1),Силкин вроде тогда у руля был...
17 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вот и в Доичленде появились, пока зрители, Динамо,но думаю,что появятся и болельщики.
В ДойчланДе мы уже здесь "давно отдыхаем";) не пропускали даже ватерпольные матчи)
17 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
В ДойчланДе мы уже здесь "давно отдыхаем";) не пропускали даже ватерпольные матчи)
Привет, а ты откуда? Я из NRW Под Кёльном... Увы знал здесь старейшего болельщика, профессора, который в своё время приехал в германию из Москвы. В Москве не пропускал в своё время не одного матча... Видел всех Звёзд своими глазами... Очень многое рассказывал про Яшина, особенно про его первый матч за Динамо ;) Звали его Феликс, увы не выдержал позора вылета и умер... ((( Сейчас было бы ему 84 года
17 октября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Немного поправлю. Я родился и вырос в Павловской Слободе, что в 8 км от Дедовска.
Также знаком с болельщиком Динамо, проживающим в Ярославле ( Динамоген ) и болельщиком Динамо из Нижнего Новгорода ( Михаил А.).
Немного знаком с болельщиком Динамо М. из Днепропетровска (кадет ) и встречался с болельщиком московского Динамо из Киева ( favigdor ).
А ещё наш саратовский CrazyPit ... География очень обширна.
Спасибо, дорогой земляк ДИНН, я как раз собираюсь в Днепр, может быть сориентируете более подробно по нашей тамошней торсиде?
17 октября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А я в Мичуринске один... было нас пятеро. Трое на небесах, у четвертого страшная деменция. Я один... пока один.
Дорогой СораДник, может быть расскажете поподробнее о своих ушедших товарищах, и я о них непременно напишу в своем сочинении, чтобы память о них сохранилась не только у Вас , но и во всем нашем достаточно многочисленном сообществе,ведь мои сочинения читает и подрастающее поколение, которое воспитывает наша славная Академия
17 октября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А про мощнейшую динамовскую общину в Суринаме (то бишь в Липецке) Вы забыли?
Суринамчик, СораДник, это особая Динамовская песня и боевой клич, которые, несомненно украсят страницы моего будущего сочинения о знаменитых (Д.Д.Шостакович, Ю.В.Никулин, В.С.Синявский и множество других) и не очень, но вполне достойных, как, к примеру, мы с Вами болельщиках нашего великого клуба!
17 октября , 03:28
Всем Доброе утро!
Очень жду завтрашнюю игру с ЦСКА. Она как некий водораздел, сыграем удачно, будем в группе лидеров, с хорошими шансами на дальнейшее продвижение вверх. Все же впереди будут ещё 3 игры, Сочи (дома), Тамбов (выезд) и Локо (дома). С учётом игры с ЦСКА надо минимум набирать 8 очков. Надеюсь это даст подъём по ТТ.
17 октября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро!
Очень жду завтрашнюю игру с ЦСКА. Она как некий водораздел, сыграем удачно, будем в группе лидеров, с хорошими шансами на дальнейшее продвижение вверх. Все же впереди будут ещё 3 игры, Сочи (дома), Тамбов (выезд) и Локо (дома). С учётом игры с ЦСКА надо минимум набирать 8 очков. Надеюсь это даст подъём по ТТ.
три игры 8 очков?? это как? школа в 3-м классе сгорела???))
17 октября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
три игры 8 очков?? это как? школа в 3-м классе сгорела???))
Читайте повнимательнее , сораДник имел ввиду 4 игры
17 октября , 00:27
Новиков говорил, что футбол вне политики. Ему и показали, что это не так.
17 октября , 00:24
Кокошка хотел в Динамо, но выбрал срамотак. Бабло, видимо, перевесило. Вот такая его сущность гнилая. Точно, как и гнилушка-шатайка.
16 октября , 23:57
Ну,не знаю.... в общем верится 50 на 50.

Французский центральный защитник немецкой команды Майнц 05 Мусса Ниакате может перебраться в Россию! 24-х летний Мусса зарекомендовал себя в немецкой Бундеслиге как один из самых жёстких (в хорошем смысле этого слова) игроков линии защиты.

За Майнц Ниакате выступает с 2018 года, за это время он провёл за немецкую команду 66 игр, в которых смог дважды отличиться.

Мусса Ниакате так же успел поиграть в Майнце под руководством Сандро Шварца, так что их воссоединение в московском Динамо будет очень интересным.

Рост француза сенегальского происхождения составляет 190 см. Мусса обладает очень хорошей физической подготовкой. На тренировках и в тренажером зале Ниакате зря время не теряет!

Из слабых сторон француза хочется отметить не самую хорошую его скорость. Но не будем забывать, что скорости в РПЛ и в немецкой Бундеслиге совершенно разные!

Трансферная стоимость Ниакате оценивается в 11 миллионов евро.
17 октября , 00:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну,не знаю.... в общем верится 50 на 50.

Французский центральный защитник немецкой команды Майнц 05 Мусса Ниакате может перебраться в Россию! 24-х летний Мусса зарекомендовал себя в немецкой Бундеслиге как один из самых жёстких (в хорошем смысле этого слова) игроков линии защиты.

За Майнц Ниакате выступает с 2018 года, за это время он провёл за немецкую команду 66 игр, в которых смог дважды отличиться.

Мусса Ниакате так же успел поиграть в Майнце под руководством Сандро Шварца, так что их воссоединение в московском Динамо будет очень интересным.

Рост француза сенегальского происхождения составляет 190 см. Мусса обладает очень хорошей физической подготовкой. На тренировках и в тренажером зале Ниакате зря время не теряет!

Из слабых сторон француза хочется отметить не самую хорошую его скорость. Но не будем забывать, что скорости в РПЛ и в немецкой Бундеслиге совершенно разные!

Трансферная стоимость Ниакате оценивается в 11 миллионов евро.
Во всяком случае, не в это ТО точно. Не успеет пройти медкомиссию, а еще надо трансферный лист получить для включения в заявку.
И смотря какая скорость. Дистанционная ЦЗ не нужна.
17 октября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну,не знаю.... в общем верится 50 на 50.

Французский центральный защитник немецкой команды Майнц 05 Мусса Ниакате может перебраться в Россию! 24-х летний Мусса зарекомендовал себя в немецкой Бундеслиге как один из самых жёстких (в хорошем смысле этого слова) игроков линии защиты.

За Майнц Ниакате выступает с 2018 года, за это время он провёл за немецкую команду 66 игр, в которых смог дважды отличиться.

Мусса Ниакате так же успел поиграть в Майнце под руководством Сандро Шварца, так что их воссоединение в московском Динамо будет очень интересным.

Рост француза сенегальского происхождения составляет 190 см. Мусса обладает очень хорошей физической подготовкой. На тренировках и в тренажером зале Ниакате зря время не теряет!

Из слабых сторон француза хочется отметить не самую хорошую его скорость. Но не будем забывать, что скорости в РПЛ и в немецкой Бундеслиге совершенно разные!

Трансферная стоимость Ниакате оценивается в 11 миллионов евро.
Второй Кристофер Самба?
"Сгодится нам этот фраерок" (с)
17 октября , 04:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Второй Кристофер Самба?
"Сгодится нам этот фраерок" (с)
В это окно его хотела купить Боруссия дортмундская, но что-то не срослось
16 октября , 23:03
Группа пессимистов, или как их тут называли "мухи", мне очень напоминают по своему поведению мужа импотента, от которого ушла любимая жена.
Причем, новую они найти не могут, в силу понятных причин, поэтому постоянно донимают бывшую, следят за ней, ревностно относятся к ее успехам и злорадствуют при неудачах. Вобщем, неприятные люди...
16 октября , 23:27
Бут
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Группа пессимистов, или как их тут называли "мухи", мне очень напоминают по своему поведению мужа импотента, от которого ушла любимая жена.
Причем, новую они найти не могут, в силу понятных причин, поэтому постоянно донимают бывшую, следят за ней, ревностно относятся к ее успехам и злорадствуют при неудачах. Вобщем, неприятные люди...
Красивое сравнение
17 октября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Бут
Красивое сравнение
Ужасное сравнение.
Пишущий такую хрень смеется над больными людьми. Тем более, проблема мужская. Нужно солидарность проявить, а не издеваться.
Интересно, будет ли ему смешно, если самого коснется?.. Это все от отсутствия интеллекта..
16 октября , 22:57
Морозов и "Уфа"

По моим данным, с инициативой о переходе выступил сам Мороз. И это правильно. С приходом Варелы перспектив играть станет совсем мало, а Грише обязательно нужна практика. Иначе можно закиснуть.
Но переход, конечно, будет только после успешного прохождения Варелой медосмотра. Не ранее.

@alexeevkv
16 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Морозов и "Уфа"

По моим данным, с инициативой о переходе выступил сам Мороз. И это правильно. С приходом Варелы перспектив играть станет совсем мало, а Грише обязательно нужна практика. Иначе можно закиснуть.
Но переход, конечно, будет только после успешного прохождения Варелой медосмотра. Не ранее.

@alexeevkv
на википедии уже как защитник московского ДИ-НА-МО!
16 октября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Морозов и "Уфа"

По моим данным, с инициативой о переходе выступил сам Мороз. И это правильно. С приходом Варелы перспектив играть станет совсем мало, а Грише обязательно нужна практика. Иначе можно закиснуть.
Но переход, конечно, будет только после успешного прохождения Варелой медосмотра. Не ранее.

@alexeevkv
Какой на хрен после медосмотра? Сегодня последний день ТО!
17 октября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя millwall89
на википедии уже как защитник московского ДИ-НА-МО!
Вики - не источник серьёзной инфы. Сколько раз тут объясняли...
16 октября , 22:15
Ни хрена не понял, но вот так чествуют Шварца фанаты Майнца
https://clck.ru/RS53A
17 октября , 00:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ни хрена не понял, но вот так чествуют Шварца фанаты Майнца
https://clck.ru/RS53A
Я понял, что это после победы в Дортмунде. Скандируют " Сандро- Сандро", а он говорит, что будем пить
17 октября , 00:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я понял, что это после победы в Дортмунде. Скандируют " Сандро- Сандро", а он говорит, что будем пить
Будем пить?
Наш человек!
Сделай нам хотя бы КР в этом году (сезоне), упьемся!
16 октября , 21:13
geg310
8
Есть анекдот:

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
х**нёй мы попытаемся взлететь!

Я очень надеюсь, нет...верю, что взлетим!!!
16 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя geg310
Есть анекдот:

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
х**нёй мы попытаемся взлететь!

Я очень надеюсь, нет...верю, что взлетим!!!
Здаров, дружище) Рад видеть здесь!
16 октября , 22:02
Бут
4
в ответ на комментарий пользователя geg310
Есть анекдот:

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
х**нёй мы попытаемся взлететь!

Я очень надеюсь, нет...верю, что взлетим!!!
Олежа, надо верить) что нам еще остается?
Как некоторые опуститься до вечного нытья и критикализма?
Я болею и верю за Динамо, переобуваться уже поздно)))
16 октября , 22:02
geg310
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Здаров, дружище) Рад видеть здесь!
Артурио✊?
Когда в Москву???!!!
Мы тут Ростов планируем... Но, хз, что с проклятым ковидом будет. И бюджет нехилый вылазит на поездку))
16 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя geg310
Артурио✊?
Когда в Москву???!!!
Мы тут Ростов планируем... Но, хз, что с проклятым ковидом будет. И бюджет нехилый вылазит на поездку))
Пока не получается) Вот в Саранск собираюсь, а в Москву еще нескоро походу. Краснодар и Волгоград еще в планах на март-апрель, отпуск возьму по такому поводу. Так что может и там встретимся. Давайте там планируйте) Хотя вот ты прав, с этим ковидом планировать что-либо.... Недавно в группе Ultras Action наткнулся на вашу фотку, где вы в Хельсинки с баннером Каблуки On Tour, аж офигел))
16 октября , 22:22
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Пока не получается) Вот в Саранск собираюсь, а в Москву еще нескоро походу. Краснодар и Волгоград еще в планах на март-апрель, отпуск возьму по такому поводу. Так что может и там встретимся. Давайте там планируйте) Хотя вот ты прав, с этим ковидом планировать что-либо.... Недавно в группе Ultras Action наткнулся на вашу фотку, где вы в Хельсинки с баннером Каблуки On Tour, аж офигел))
Видел их банер в группе выезд за копейку)))
16 октября , 22:26
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Пока не получается) Вот в Саранск собираюсь, а в Москву еще нескоро походу. Краснодар и Волгоград еще в планах на март-апрель, отпуск возьму по такому поводу. Так что может и там встретимся. Давайте там планируйте) Хотя вот ты прав, с этим ковидом планировать что-либо.... Недавно в группе Ultras Action наткнулся на вашу фотку, где вы в Хельсинки с баннером Каблуки On Tour, аж офигел))
Артур, го в Ростов) находи варианты)
16 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Пока не получается) Вот в Саранск собираюсь, а в Москву еще нескоро походу. Краснодар и Волгоград еще в планах на март-апрель, отпуск возьму по такому поводу. Так что может и там встретимся. Давайте там планируйте) Хотя вот ты прав, с этим ковидом планировать что-либо.... Недавно в группе Ultras Action наткнулся на вашу фотку, где вы в Хельсинки с баннером Каблуки On Tour, аж офигел))
?год этой фотке)))
Насчёт Саранска думаем...
В Волгоград прям на 100% планируем! Опять же, всё зависит от карантинных мер.
Если соберёшься в Москву - обязательно позвони!!!
16 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя geg310
Есть анекдот:

Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
х**нёй мы попытаемся взлететь!

Я очень надеюсь, нет...верю, что взлетим!!!
Ещё анекдот:

Плывёт поток сперматозоидов. Все плывут неспешно. Только один сперматозоид мечется из стороны в сторону. Подплывает к одному, спрашивает "Ну где же эта яйцеклетка? Долго ещё плыть???". Тот отвечает: "Ну не знаю... Пока только гланды проплыли..."

Надеюсь, что мы на верном пути!!!
16 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Бут
Видел их банер в группе выезд за копейку)))
Да, они как раз с Ultras Action взяли фото) Макс, насчет Ростова думал, еще в Сочи после шайбы подбухнули и обсуждали с товарищем, но у меня 5.12. Уфа-шайба, наверное по финансам не управлюсь, да и с работы так часто отпрашиваться, уже наглеть начинаю))) Давай лучше Краснодар и Волгоград, вон и компания подбирается)
16 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя geg310
?год этой фотке)))
Насчёт Саранска думаем...
В Волгоград прям на 100% планируем! Опять же, всё зависит от карантинных мер.
Если соберёшься в Москву - обязательно позвони!!!
Да вот не хочу даже мысли допускать, что всё так затянется с этими карантинами. Так что настрой положительный!
16 октября , 22:52
Бут
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Да, они как раз с Ultras Action взяли фото) Макс, насчет Ростова думал, еще в Сочи после шайбы подбухнули и обсуждали с товарищем, но у меня 5.12. Уфа-шайба, наверное по финансам не управлюсь, да и с работы так часто отпрашиваться, уже наглеть начинаю))) Давай лучше Краснодар и Волгоград, вон и компания подбирается)
Артур, Надо подумать))
16 октября , 21:02
И всё же, по-моему, даже пессимисты должны признать, что в последнее время в Динамо произошли очень серьёзные перемены. После того, как бразды правления на деле перешли к ВТБ, видно, что предпринимаются достаточно решительные шаги для возрождения клуба.
Раньше не шло дальше смены тренера и то по принципу: а давай теперь этого попробуем? Но даже в этом вопросе всё определялось только одним фактором: это свой, динамовец - и только. И если Кобелев хотя бы бронзу брал, то назначение Хохлова, который до этого с Кубанью провалился, как минимум, вызывает удивление.
С Новиковым, правда, по-другому: в молодёжке просматривались тактические схемы и наигрыши. Просто рановато было ему главную команду доверять.
А сейчас, наконец-то, идёт осмысленная, на мой взгляд, работа. Лично я надеюсь на правильность выбранного подхода.
Не скрою, когда было объявлено, что осталось двое кандидатов - Шварц и Бердыев - я был за Бердыева. Сейчас я своё мнение поменял и хочу на будущее Динамо смотреть с надеждой.
16 октября , 21:05
Бут
9
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
И всё же, по-моему, даже пессимисты должны признать, что в последнее время в Динамо произошли очень серьёзные перемены. После того, как бразды правления на деле перешли к ВТБ, видно, что предпринимаются достаточно решительные шаги для возрождения клуба.
Раньше не шло дальше смены тренера и то по принципу: а давай теперь этого попробуем? Но даже в этом вопросе всё определялось только одним фактором: это свой, динамовец - и только. И если Кобелев хотя бы бронзу брал, то назначение Хохлова, который до этого с Кубанью провалился, как минимум, вызывает удивление.
С Новиковым, правда, по-другому: в молодёжке просматривались тактические схемы и наигрыши. Просто рановато было ему главную команду доверять.
А сейчас, наконец-то, идёт осмысленная, на мой взгляд, работа. Лично я надеюсь на правильность выбранного подхода.
Не скрою, когда было объявлено, что осталось двое кандидатов - Шварц и Бердыев - я был за Бердыева. Сейчас я своё мнение поменял и хочу на будущее Динамо смотреть с надеждой.
СораДник, к сожалению тут есть люди, которым логика и факты не знакомы, так что говнометство врядли прекратится
16 октября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
И всё же, по-моему, даже пессимисты должны признать, что в последнее время в Динамо произошли очень серьёзные перемены. После того, как бразды правления на деле перешли к ВТБ, видно, что предпринимаются достаточно решительные шаги для возрождения клуба.
Раньше не шло дальше смены тренера и то по принципу: а давай теперь этого попробуем? Но даже в этом вопросе всё определялось только одним фактором: это свой, динамовец - и только. И если Кобелев хотя бы бронзу брал, то назначение Хохлова, который до этого с Кубанью провалился, как минимум, вызывает удивление.
С Новиковым, правда, по-другому: в молодёжке просматривались тактические схемы и наигрыши. Просто рановато было ему главную команду доверять.
А сейчас, наконец-то, идёт осмысленная, на мой взгляд, работа. Лично я надеюсь на правильность выбранного подхода.
Не скрою, когда было объявлено, что осталось двое кандидатов - Шварц и Бердыев - я был за Бердыева. Сейчас я своё мнение поменял и хочу на будущее Динамо смотреть с надеждой.
Приводил в пример ЦСКА и Втб. Изначально коняшки радовались, но после никакой игры и мысли прекратили сотрудничество.
Дай Бог не в нашем случае.
16 октября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
И всё же, по-моему, даже пессимисты должны признать, что в последнее время в Динамо произошли очень серьёзные перемены. После того, как бразды правления на деле перешли к ВТБ, видно, что предпринимаются достаточно решительные шаги для возрождения клуба.
Раньше не шло дальше смены тренера и то по принципу: а давай теперь этого попробуем? Но даже в этом вопросе всё определялось только одним фактором: это свой, динамовец - и только. И если Кобелев хотя бы бронзу брал, то назначение Хохлова, который до этого с Кубанью провалился, как минимум, вызывает удивление.
С Новиковым, правда, по-другому: в молодёжке просматривались тактические схемы и наигрыши. Просто рановато было ему главную команду доверять.
А сейчас, наконец-то, идёт осмысленная, на мой взгляд, работа. Лично я надеюсь на правильность выбранного подхода.
Не скрою, когда было объявлено, что осталось двое кандидатов - Шварц и Бердыев - я был за Бердыева. Сейчас я своё мнение поменял и хочу на будущее Динамо смотреть с надеждой.
Все мы хотим смотреть с надеждой.
Но, блин, почему назначение Шварца Вам видится чем-то бОльшим, чем "а давайте этого попробуем"?
Ответ Бувача на прямой вопрос "Почему именно Шварц?" звучит как "он хороший, мамойклянусь".
17 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Все мы хотим смотреть с надеждой.
Но, блин, почему назначение Шварца Вам видится чем-то бОльшим, чем "а давайте этого попробуем"?
Ответ Бувача на прямой вопрос "Почему именно Шварц?" звучит как "он хороший, мамойклянусь".
Вот и я так думаю, зуб отдам, вставной.Игра с конями, даже если будет положительный результат, ничего не покажет. Игра с "закрытыми "командами типа Уфы, Тамбова покажет, кто есть кто, в тренерском мастерстве. Считаю себя пессимистом. Игроки-то тежеНикакой тренер не научит их играть. Надежда только на талант. Лесового.
16 октября , 20:57
Аренда в Уфу для Гриши может стать спасением карьеры. Рахимов опытный тренер, возможно под его руководством Гриша раскроется по-новому. По крайней мере хотелось бы в это верить. И пожелать ему удачи
16 октября , 20:52
Пустое интервью, журналист не докрутил вопросами, ну и затрахали писать русский футболист и пр, рОссийский правильно писать
16 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Руся
Пустое интервью, журналист не докрутил вопросами, ну и затрахали писать русский футболист и пр, рОссийский правильно писать
Пусть пишут-русский! Самая, ущимленная нация на родной Земле. Без диаспор
16 октября , 21:00
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Руся
Пустое интервью, журналист не докрутил вопросами, ну и затрахали писать русский футболист и пр, рОссийский правильно писать
За границей все, кто жил в СССР- русские
16 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Пусть пишут-русский! Самая, ущимленная нация на родной Земле. Без диаспор
не надоело из себя сирых и убогих строить?) Ущемленные)) Со всех каналов попы вещают и последние лет десять скрепы со всех углов давят. Бедненькие все-то вас обижают, хнык, хнык
16 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя suiw
За границей все, кто жил в СССР- русские
за границей люди разные, как и здесь. Икогда говопят Russian не имеют в виду только русских, во всяком случае образованные люди
16 октября , 22:07
Бут
6
в ответ на комментарий пользователя Руся
не надоело из себя сирых и убогих строить?) Ущемленные)) Со всех каналов попы вещают и последние лет десять скрепы со всех углов давят. Бедненькие все-то вас обижают, хнык, хнык
За такое можно и по лицу напроситься)) вы бы были аккуратнее со словами))) к Родине тут у всех разное отношение))
16 октября , 22:25
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя Бут
За такое можно и по лицу напроситься)) вы бы были аккуратнее со словами))) к Родине тут у всех разное отношение))
Как обычно, слились?)
16 октября , 22:28
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Руся
не надоело из себя сирых и убогих строить?) Ущемленные)) Со всех каналов попы вещают и последние лет десять скрепы со всех углов давят. Бедненькие все-то вас обижают, хнык, хнык
Убогого и обиженного русскими мусульманина постоянно строишь тут ты. Все тёрки по нацвопросу - исключительно с твоим участием. Я ни хрена на понимаю, как админы это терпят. Здесь собираются люди за очень редким исключением абсолютно толерантные в нацвопросах и вопросах конфессиональной принадлежности. Один ты при слове "русский" начинаешь гнать волну. Шел бы ты нахер отсюда.
16 октября , 22:43
Бут
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Убогого и обиженного русскими мусульманина постоянно строишь тут ты. Все тёрки по нацвопросу - исключительно с твоим участием. Я ни хрена на понимаю, как админы это терпят. Здесь собираются люди за очень редким исключением абсолютно толерантные в нацвопросах и вопросах конфессиональной принадлежности. Один ты при слове "русский" начинаешь гнать волну. Шел бы ты нахер отсюда.
Я, например, совсем не толерантнен, и не понимаю зачем некоторые личности делают упор тут на это))))
16 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Бут
Я, например, совсем не толерантнен, и не понимаю зачем некоторые личности делают упор тут на это))))
а в чем ваши проблемы?
16 октября , 23:22
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Бут
Я, например, совсем не толерантнен, и не понимаю зачем некоторые личности делают упор тут на это))))
Да....дело в том, что одно дело - то, что вы думаете, а другое дело - то, как вы себя ведёте в ну, что ли, общественном месте. Любые наезды по поводу нацвопроса на сайте должны быть исключены ради собственно здоровья сайта. Я так считаю. Это и есть проявление толерантности. А если вы караулите одиноких отмолившихся за углом синагоги, мечети или дацана с обрезком водопроводной трубы, то ведь это не обязательно должно быть темой обсуждения тут, согласны?
16 октября , 23:32
Бут
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да....дело в том, что одно дело - то, что вы думаете, а другое дело - то, как вы себя ведёте в ну, что ли, общественном месте. Любые наезды по поводу нацвопроса на сайте должны быть исключены ради собственно здоровья сайта. Я так считаю. Это и есть проявление толерантности. А если вы караулите одиноких отмолившихся за углом синагоги, мечети или дацана с обрезком водопроводной трубы, то ведь это не обязательно должно быть темой обсуждения тут, согласны?
Согласен, скажу больше я не тот маньяк, ожидающий за углом мечети, но....
Я и не понимаю откровенных провокаций на эту тему.
17 октября , 06:23
Комментарий удален модератором
17 октября , 06:26
Комментарий удален модератором
17 октября , 06:29
Комментарий удален модератором
17 октября , 07:17
Комментарий удален модератором
17 октября , 07:28
Только 80 процентов людей не обратили внимания как написано, российский или русский. И только один ты на это постоянно обращаешь внимание
17 октября , 07:47
Комментарий удален модератором
17 октября , 07:50
Комментарий удален модератором
16 октября , 20:26
«Клопп или Гвардиола не показали бы в «Майнце» результаты лучше Шварца». Немецкие журналисты — о тренере «Динамо»

Мне интервью показалось очень интересным

https://clck.ru/RS2MK
16 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
«Клопп или Гвардиола не показали бы в «Майнце» результаты лучше Шварца». Немецкие журналисты — о тренере «Динамо»

Мне интервью показалось очень интересным

https://clck.ru/RS2MK
Действительно, очень интересно. Спасибо за ссылку
16 октября , 19:09
bar66
19
Динамо! Береги Бувача. В России таких специалистов-профессионалов и близко нет.Хоть и говорят,что тяжело жить в эпоху перемен,но интересно.Перемены ФК Динамо начались. Главное,что все Мы ждем позитивных эмоций.Думаю,что наши ожидания сбудутся.
16 октября , 21:01
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Динамо! Береги Бувача. В России таких специалистов-профессионалов и близко нет.Хоть и говорят,что тяжело жить в эпоху перемен,но интересно.Перемены ФК Динамо начались. Главное,что все Мы ждем позитивных эмоций.Думаю,что наши ожидания сбудутся.
Мы все здесь Динамо Москва!!!!
16 октября , 18:55
Комментарий удален модератором
16 октября , 18:46
Наша "молодежка" играет 6-0, неужели некого привлечь к основе? У нас че как в биатлоне по блату тока после 25 во взрослый спорт??? В то время как в других странах заканчивают в 23 будучи трехкратными олимпийскими чемпионками? (Сорри биатлон про девченок но сути не меняет). Или Добровольских просто нет пока? Очень надеялся на Стаса, и до сих пор верю что переборет себя и болезни
16 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Наша "молодежка" играет 6-0, неужели некого привлечь к основе? У нас че как в биатлоне по блату тока после 25 во взрослый спорт??? В то время как в других странах заканчивают в 23 будучи трехкратными олимпийскими чемпионками? (Сорри биатлон про девченок но сути не меняет). Или Добровольских просто нет пока? Очень надеялся на Стаса, и до сих пор верю что переборет себя и болезни
Окстись, если человек даже не заигран в сборной за свой год, то о чем Вы, пусть даже заигран, он что играет в топ клубе, он еще пока никто, самое страшное, что многие из них и не хотят играть просто так, нужны любые деньги.
16 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Наша "молодежка" играет 6-0, неужели некого привлечь к основе? У нас че как в биатлоне по блату тока после 25 во взрослый спорт??? В то время как в других странах заканчивают в 23 будучи трехкратными олимпийскими чемпионками? (Сорри биатлон про девченок но сути не меняет). Или Добровольских просто нет пока? Очень надеялся на Стаса, и до сих пор верю что переборет себя и болезни
Самое страшное скажу тебе, Стас, уже все, только для низших лиг, к сожалению, его время прошло, очень жаль.
16 октября , 18:33
Хорошее вью, все профессионально, правда тема Белкина не раскрыта, но понимающему достаточно.
Морозов в Уфе - давно пора было ему в аренду.
16 октября , 18:31
Трансферное окно сегодня до 23:59?
Что-то мне опять тревожно
16 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Трансферное окно сегодня до 23:59?
Что-то мне опять тревожно
Завтра последний день.
16 октября , 17:56
Динамо» исключило из заявки на сезон защитника Робинзона Звонкова. 19-летний футболист в нынешнем чемпионате провел два матча в молодежном первенстве, а в прошлом вышел на поле в 12 играх молодежки.

Помимо него, отзаявлены еще три игрока 2001 года рождения: Андрей Мазурин, Юрий Несов и Алексей Усанов.
16 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» исключило из заявки на сезон защитника Робинзона Звонкова. 19-летний футболист в нынешнем чемпионате провел два матча в молодежном первенстве, а в прошлом вышел на поле в 12 играх молодежки.

Помимо него, отзаявлены еще три игрока 2001 года рождения: Андрей Мазурин, Юрий Несов и Алексей Усанов.
Возможно, техническая операция. Все ребята неплохие
16 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо» исключило из заявки на сезон защитника Робинзона Звонкова. 19-летний футболист в нынешнем чемпионате провел два матча в молодежном первенстве, а в прошлом вышел на поле в 12 играх молодежки.

Помимо него, отзаявлены еще три игрока 2001 года рождения: Андрей Мазурин, Юрий Несов и Алексей Усанов.
По весне о Звонкове и Мазурине очень хорошо отзывался директор академии. Что случилось-то?
16 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По весне о Звонкове и Мазурине очень хорошо отзывался директор академии. Что случилось-то?
Если в 19 лет самое классное в футболисте имя Робинзон, то лучше действительно искать новый клуб...
16 октября , 17:36
ansib
2
Ежели Гриша уходит, значит копенгагский у нас. Пока смотрел волейбол, мы выиграли, но играли безобразно, тут опять ругань. Сидим спокойно, образно говоря курим бамбук и ждём дерби. Все тревоги позади и впереди светлое будущее, возможно.
16 октября , 17:35
Хорошее интервью. И на вопросы ответил по существу и нюансы никакие не раскрыл. Профессионально.
16 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя D-Vorontsov78@mail.ru
Хорошее интервью. И на вопросы ответил по существу и нюансы никакие не раскрыл. Профессионально.
И в то же время кое-какие вещи прояснил. А то в предыдущей ветке его записали в глухие интроверты, который дома сидит и ни с кем не разговаривает. Непонятно, что делает, как спортдир. Оказывается, лично несколько раз общался с Кокориным, разговаривал неоднократно с отцом Кузяева. Даже Обольского знает)))
16 октября , 18:00
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
И в то же время кое-какие вещи прояснил. А то в предыдущей ветке его записали в глухие интроверты, который дома сидит и ни с кем не разговаривает. Непонятно, что делает, как спортдир. Оказывается, лично несколько раз общался с Кокориным, разговаривал неоднократно с отцом Кузяева. Даже Обольского знает)))
+! За Обольского и Кокорина отдельный респект!
16 октября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Lunin
+! За Обольского и Кокорина отдельный респект!
И нет с тех пор в Динамо Обольского, и не появился Кокорин. +
16 октября , 17:35
Записывайте в оптимисты), интервью на высоте! И по букве, и по духу. Если не шифруется, он мне очень близок по философии. Если дела не будут расходиться со словами, буду поддерживать до последнего патрона!
16 октября , 17:18
Так у нас ТО закрывается сегодня в полночь? Или завтра еще день есть?
16 октября , 17:16
Санычу и Лунину привет, извиняйте пацаны...

МОРОЗОВ ИЗ «ДИНАМО» ПЕРЕЙДЕТ В «УФУ»
По инфе супер-Карпа спецом для Вас, центрбэк «Динамо» Морозов переедет играть в столицу Башкортостана. Речь об аренде до 31 мая 2021 года. Ей, уфимцы - как думаете, парень поможет Вам спастись? @karpinside
16 октября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Санычу и Лунину привет, извиняйте пацаны...

МОРОЗОВ ИЗ «ДИНАМО» ПЕРЕЙДЕТ В «УФУ»
По инфе супер-Карпа спецом для Вас, центрбэк «Динамо» Морозов переедет играть в столицу Башкортостана. Речь об аренде до 31 мая 2021 года. Ей, уфимцы - как думаете, парень поможет Вам спастись? @karpinside
Если перейдет, то пусть играет, парню надо расти, у нас не получается, значит нужен другой клуб, может там прорвет.
16 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Если перейдет, то пусть играет, парню надо расти, у нас не получается, значит нужен другой клуб, может там прорвет.
Только почему-то этот авторитетный инсайдер Гришу центрбэком называет)
16 октября , 17:43
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Санычу и Лунину привет, извиняйте пацаны...

МОРОЗОВ ИЗ «ДИНАМО» ПЕРЕЙДЕТ В «УФУ»
По инфе супер-Карпа спецом для Вас, центрбэк «Динамо» Морозов переедет играть в столицу Башкортостана. Речь об аренде до 31 мая 2021 года. Ей, уфимцы - как думаете, парень поможет Вам спастись? @karpinside
Если это вдруг правда, то это хорошо, возможно поменять обстановку поможет Григорию двинуться вперёд в развитии. И вернётся другим. НО! Значит всё же должен прибыть чел из Дании.
16 октября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если это вдруг правда, то это хорошо, возможно поменять обстановку поможет Григорию двинуться вперёд в развитии. И вернётся другим. НО! Значит всё же должен прибыть чел из Дании.
А зачем?
16 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если это вдруг правда, то это хорошо, возможно поменять обстановку поможет Григорию двинуться вперёд в развитии. И вернётся другим. НО! Значит всё же должен прибыть чел из Дании.
Чел из Дании 100%, проходит медкомиссию
16 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Только почему-то этот авторитетный инсайдер Гришу центрбэком называет)
Да пусть как угодно называет, лишь бы Гриша играл и рос для Динамо, но, по -моему, он исчерпал себя, к сожалению, так и не нашел себя, очень жаль, а начинал красиво.
16 октября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
А зачем?
Затем, что у него есть все задатки хорошего защитника. Только вот у нас они завяли. Далее - по тексту. А хорошие игроки нужны всем.
16 октября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Затем, что у него есть все задатки хорошего защитника. Только вот у нас они завяли. Далее - по тексту. А хорошие игроки нужны всем.
Вопрос какого, центра, или крайка?
16 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Да пусть как угодно называет, лишь бы Гриша играл и рос для Динамо, но, по -моему, он исчерпал себя, к сожалению, так и не нашел себя, очень жаль, а начинал красиво.
Начинал с гола Локомотиву). Не знаю, некоторым, говорят, аренда помогает.Но я что-то не припомню. А что, а вдруг? Но, повторю, источник не слишком надежный. Подождем, сутки остались с небольшим.
16 октября , 17:58
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Санычу и Лунину привет, извиняйте пацаны...

МОРОЗОВ ИЗ «ДИНАМО» ПЕРЕЙДЕТ В «УФУ»
По инфе супер-Карпа спецом для Вас, центрбэк «Динамо» Морозов переедет играть в столицу Башкортостана. Речь об аренде до 31 мая 2021 года. Ей, уфимцы - как думаете, парень поможет Вам спастись? @karpinside
Гриша не пропадёт, не закиснет, я уверен! Парень с характером и мозги на месте, если это правда, то теперь и Уфу буду смотреть!
16 октября , 18:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вопрос какого, центра, или крайка?
На такие вопросы ответит только жизнь - со временем.
16 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Гриша не пропадёт, не закиснет, я уверен! Парень с характером и мозги на месте, если это правда, то теперь и Уфу буду смотреть!
Тем не менее, волшебный пендель ему не помешал бы. Для перезагрузки))
16 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Гриша не пропадёт, не закиснет, я уверен! Парень с характером и мозги на месте, если это правда, то теперь и Уфу буду смотреть!
ВВ привет, если внимательно почитать что я о нем раньше писал мне кажется требования он сдал к себе может деньги может тачки хз
16 октября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Alick10
ВВ привет, если внимательно почитать что я о нем раньше писал мне кажется требования он сдал к себе может деньги может тачки хз
Не надо здесь обсуждать Ваши проблемы в Бизнесе, надо , еще раз, говорю уважать своих сораДников, нам нужен только чемпионский титул, от этого и будем исходить.
16 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Санычу и Лунину привет, извиняйте пацаны...

МОРОЗОВ ИЗ «ДИНАМО» ПЕРЕЙДЕТ В «УФУ»
По инфе супер-Карпа спецом для Вас, центрбэк «Динамо» Морозов переедет играть в столицу Башкортостана. Речь об аренде до 31 мая 2021 года. Ей, уфимцы - как думаете, парень поможет Вам спастись? @karpinside
Ну да, после такого интервью, чего греха таить, хочется зарядиться общим настроением и поверить в успех. Какой выход? У нас всегда так - приходит новое руководство, новый тренер, новые игроки, новый этап начинается - мы верим. И в этот раз поверим. Тем более, когда таким европейским языком, обстоятельно, нам объясняют, что начата планомерная работа по внедрению в клуб новой философии игры. Надеюсь, топ-менеджмент не подкачает и поможет всем необходимым. Хочется, чтобы в клубе был отточенный механизм взаимодействия всех со всеми, а также в селекции и скаутинге был качественный рывок. Атмосфера семьи. Уют и комфорт на стадионе. Хочется не злиться, каждый раз пытаясь найти логику очередному поражению, а видеть хотя бы не мгновенные, но все же результаты. Не обманите нас, пожалуйста, не окажитесь пустышками. Дай бог всем удачи.
16 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну да, после такого интервью, чего греха таить, хочется зарядиться общим настроением и поверить в успех. Какой выход? У нас всегда так - приходит новое руководство, новый тренер, новые игроки, новый этап начинается - мы верим. И в этот раз поверим. Тем более, когда таким европейским языком, обстоятельно, нам объясняют, что начата планомерная работа по внедрению в клуб новой философии игры. Надеюсь, топ-менеджмент не подкачает и поможет всем необходимым. Хочется, чтобы в клубе был отточенный механизм взаимодействия всех со всеми, а также в селекции и скаутинге был качественный рывок. Атмосфера семьи. Уют и комфорт на стадионе. Хочется не злиться, каждый раз пытаясь найти логику очередному поражению, а видеть хотя бы не мгновенные, но все же результаты. Не обманите нас, пожалуйста, не окажитесь пустышками. Дай бог всем удачи.
Запостил не туда, эх, такой крик души пропал))))))Удалить нельзя, дублировать пошло...
16 октября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну да, после такого интервью, чего греха таить, хочется зарядиться общим настроением и поверить в успех. Какой выход? У нас всегда так - приходит новое руководство, новый тренер, новые игроки, новый этап начинается - мы верим. И в этот раз поверим. Тем более, когда таким европейским языком, обстоятельно, нам объясняют, что начата планомерная работа по внедрению в клуб новой философии игры. Надеюсь, топ-менеджмент не подкачает и поможет всем необходимым. Хочется, чтобы в клубе был отточенный механизм взаимодействия всех со всеми, а также в селекции и скаутинге был качественный рывок. Атмосфера семьи. Уют и комфорт на стадионе. Хочется не злиться, каждый раз пытаясь найти логику очередному поражению, а видеть хотя бы не мгновенные, но все же результаты. Не обманите нас, пожалуйста, не окажитесь пустышками. Дай бог всем удачи.
Ну вот Вы сами говорите, вариантов нет, болеем только за ДИНАМО и ни за кого.
16 октября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Ну вот Вы сами говорите, вариантов нет, болеем только за ДИНАМО и ни за кого.
Да, это то, в чем мы точно можем быть уверены, как бы там ни было - оДна жизнь, оДна КоманДа. Будь что будет.
16 октября , 16:50
suiw
6
Кокорин уже получил лям евро за10 игр, не играя. Хорошо, что не у нас
16 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кокорин уже получил лям евро за10 игр, не играя. Хорошо, что не у нас
Да как еще хорошо!
16 октября , 18:07
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кокорин уже получил лям евро за10 игр, не играя. Хорошо, что не у нас
Жаль, что не десять, на футбольном поле в России он лучший!
16 октября , 19:35
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Жаль, что не десять, на футбольном поле в России он лучший!
Особенно против детворы.
16 октября , 16:47
Коротко. внятно и понятно. Если и здесь кто-то что-то увидел - скрытую потайную конспирологию - тот сайтом и команДой ошибся сильно.
16 октября , 16:29
Кто-то из Сорадников смог пролезть в число 250 избранных на воскресенье?
16 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Кто-то из Сорадников смог пролезть в число 250 избранных на воскресенье?
Можно же взять и на армейскую трибуну. Даже мясо часто берет на боковые трибуны в наших домашних матчах.
16 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Кто-то из Сорадников смог пролезть в число 250 избранных на воскресенье?
Привет, быстро ты тему сменил в разгар полемики про немцев в России, чтоб не разгорелось?
16 октября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя С Детства
Привет, быстро ты тему сменил в разгар полемики про немцев в России, чтоб не разгорелось?
Знаешь, это когда приходишь поздно с работы, а супруга тебя спрашивает почему коньяком пахнет, а ты спокойно смотришь на ее туфли и отвечаешь "мне кажется что немного пообносились, может завтра посмотрим новые?"
16 октября , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Знаешь, это когда приходишь поздно с работы, а супруга тебя спрашивает почему коньяком пахнет, а ты спокойно смотришь на ее туфли и отвечаешь "мне кажется что немного пообносились, может завтра посмотрим новые?"
Да, это с 90-тых, так и было, а то еще и хуже.
16 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Да, это с 90-тых, так и было, а то еще и хуже.
Привет я сегодня не злой, ты откуда нарисовался, имя есть?
16 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Привет я сегодня не злой, ты откуда нарисовался, имя есть?
Я то здесь давно, сораДников никогда не оскорблял, тебе тоже не позволю, говорить Ваше право, но оскорблять, не надо, мы здесь все свои, мы все болеем за один клуб, самый лучший в мире, поэтому давайте исходить из этого, если Вас это устроит.
16 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Я то здесь давно, сораДников никогда не оскорблял, тебе тоже не позволю, говорить Ваше право, но оскорблять, не надо, мы здесь все свои, мы все болеем за один клуб, самый лучший в мире, поэтому давайте исходить из этого, если Вас это устроит.
Да вполне, только привык общаться как минимум зная как зовут собеседника
16 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Да вполне, только привык общаться как минимум зная как зовут собеседника
Без проблем, все знают, Валерий, а Вас.
16 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Без проблем, все знают, Валерий, а Вас.
Олег, все знают, позвони +7-924-100-3775 познакомимся
16 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Олег, все знают, позвони +7-924-100-3775 познакомимся
Спасибо, я не против общаться, но для меня важно, очень, когда вернут Мокуса, для меня это очень важно, чтобы понимать, что хочет этот сайт, вопрос, он вообще Динамовский ли, они вообще понимают, что делают, убирая таких людей, а потом закрывают сайт для общения, ребята, Мокус должен быть здесь.
16 октября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Олег, все знают, позвони +7-924-100-3775 познакомимся
8 921 998 31 30
16 октября , 17:54
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Спасибо, я не против общаться, но для меня важно, очень, когда вернут Мокуса, для меня это очень важно, чтобы понимать, что хочет этот сайт, вопрос, он вообще Динамовский ли, они вообще понимают, что делают, убирая таких людей, а потом закрывают сайт для общения, ребята, Мокус должен быть здесь.
А у Мокуса вы спрашивали: оно ему надо? Администрации сайта не надо точно, а насильно мил не будешь.
16 октября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А у Мокуса вы спрашивали: оно ему надо? Администрации сайта не надо точно, а насильно мил не будешь.
А Вам надо, чтобы я ответил, что ему ничего не надо, да к ведь это не так, ему надо любить ДИНАМО такое какое оно есть, ему надо любить ДИНАМО, которое лучше всех, он любит это ДИНАМО, я его люблю, имеется ввиду ДИНАМО, поэтому я с ним, жаль, что здесь некоторые не понимают этого, можно все-таки перейти эту грань понимания, что, все-таки мы люди.
16 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А у Мокуса вы спрашивали: оно ему надо? Администрации сайта не надо точно, а насильно мил не будешь.
Считаю,что тут дело принципа...не важно,вернется Мокус или нет...Думаю,что хотя бы с объявлениями будет появляться...ниже ответил Вам...про провокаторов...и в голове опять мысли,что же такое Мокус написал???Не успел спросить его...5 минут не прошло,как я приехал на встречу и...сораДников повязали...)
16 октября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
А Вам надо, чтобы я ответил, что ему ничего не надо, да к ведь это не так, ему надо любить ДИНАМО такое какое оно есть, ему надо любить ДИНАМО, которое лучше всех, он любит это ДИНАМО, я его люблю, имеется ввиду ДИНАМО, поэтому я с ним, жаль, что здесь некоторые не понимают этого, можно все-таки перейти эту грань понимания, что, все-таки мы люди.
+ + +
16 октября , 18:31
Комментарий удален модератором
16 октября , 18:35
Это я не Вам.
16 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А у Мокуса вы спрашивали: оно ему надо? Администрации сайта не надо точно, а насильно мил не будешь.
Боитесь Мокуса, а он придет, даже вам во сне.
16 октября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Боитесь Мокуса, а он придет, даже вам во сне.
))))))) не один придет, с Легионом ))))))
16 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Считаю,что тут дело принципа...не важно,вернется Мокус или нет...Думаю,что хотя бы с объявлениями будет появляться...ниже ответил Вам...про провокаторов...и в голове опять мысли,что же такое Мокус написал???Не успел спросить его...5 минут не прошло,как я приехал на встречу и...сораДников повязали...)
Вы меня извините, все мои обращения к Вам не имели никакого отношения, так получилось, просто почитайте, что я говорю, извините, если обидел.
16 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Вы меня извините, все мои обращения к Вам не имели никакого отношения, так получилось, просто почитайте, что я говорю, извините, если обидел.
я понял...все нормально...)и ВВК всегда поддерживает Мокуса...
16 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А у Мокуса вы спрашивали: оно ему надо? Администрации сайта не надо точно, а насильно мил не будешь.
Теперь мы знаем, Вы точно с главой сайта в каких - то отношениях, удивительно, это так заметно.
16 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
А Вам надо, чтобы я ответил, что ему ничего не надо, да к ведь это не так, ему надо любить ДИНАМО такое какое оно есть, ему надо любить ДИНАМО, которое лучше всех, он любит это ДИНАМО, я его люблю, имеется ввиду ДИНАМО, поэтому я с ним, жаль, что здесь некоторые не понимают этого, можно все-таки перейти эту грань понимания, что, все-таки мы люди.
Мне пофиг, что вы ответите. Вы меня не поняли - от слова "совсем". Я к Мокусу отношусь с уважением, и не надо за него ничего решать. С какой стати вы это делаете?
16 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Боитесь Мокуса, а он придет, даже вам во сне.
Бредите что ли??? Или читать разучились? Читайте еще раз, что я пишу. Внимательно. А то производите впечатление нездорового человека, который решает за других - что они имели в виду, что они хотят, чего не хотят...
16 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser320
Теперь мы знаем, Вы точно с главой сайта в каких - то отношениях, удивительно, это так заметно.
Вы или больны, или что-то не то пьёте и курите.
16 октября , 16:28
Бут
2
"Чтобы когда видели эмблему бело-голубых, сразу думали: «О да, это «Динамо», нам попец!!»"
Еще Ливерпуль с Баварией будут ссаться в раздевалке и мандражировать перед матчем в ЛЧ с Динамо Москва))))
16 октября , 16:22
Отличное интервью. Прочитал на одном дыхании.
16 октября , 16:20
Brend
1
По сообщениям популярного немецкоязычного суринамского издания "Das ist zwai?", футболист Максимилиан Филипп ради доказательства любви к Динамо набил тату на правой ноге в виде стилизованной буквы "Д". Игрок очень надеется на возвращение в основной состав московского Динамо в самое ближайшее время.
16 октября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Brend
По сообщениям популярного немецкоязычного суринамского издания "Das ist zwai?", футболист Максимилиан Филипп ради доказательства любви к Динамо набил тату на правой ноге в виде стилизованной буквы "Д". Игрок очень надеется на возвращение в основной состав московского Динамо в самое ближайшее время.
Рука Данни, нога Филиппа. Понятно, куда набьет Нжи
16 октября , 16:19
Думаю,что говорит,то и думает !Верю Бувачу!
16 октября , 16:14
Хорошо,что новая тема...СораДники,давайте без оскорблений...Ведь ужас,что порой творится на сайте...
16 октября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошо,что новая тема...СораДники,давайте без оскорблений...Ведь ужас,что порой творится на сайте...
Дим привет ни одного оскорбления на этой ветке я не заметил, тоже за порядочность и уважение к сорадникам
16 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошо,что новая тема...СораДники,давайте без оскорблений...Ведь ужас,что порой творится на сайте...
Да это нормально,что творится в жизни,в Мире...о..ооо....
16 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дим привет ни одного оскорбления на этой ветке я не заметил, тоже за порядочность и уважение к сорадникам
Приветик...) я о том,что такие слова как чушь,хрень и т.д.,тоже нельзя употреблять...они провоцируют...ну и считаю,что такие темы как прошлая,не стоит делать главной...пусть там общаются любители длиннющих диалогов,а кому интересно читают и лайкают...возможно я и не прав...может,просто у меня настроение пока такое...)
16 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да это нормально,что творится в жизни,в Мире...о..ооо....
"Се ля ви" )
16 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дим привет ни одного оскорбления на этой ветке я не заметил, тоже за порядочность и уважение к сорадникам
Свои высказывания посмотри ниже, по-моему оскорбляешь своих сораДников, не надо, они тебе ничего плохого не сделали, тем более , они за ДИНАМО, не забыл такой клуб.
16 октября , 17:03
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Приветик...) я о том,что такие слова как чушь,хрень и т.д.,тоже нельзя употреблять...они провоцируют...ну и считаю,что такие темы как прошлая,не стоит делать главной...пусть там общаются любители длиннющих диалогов,а кому интересно читают и лайкают...возможно я и не прав...может,просто у меня настроение пока такое...)
Уважаю Ваше мнение, но если про Динамо написана чушь, то я её так и назову. Как минимум. Сюда два десятка человек почти ежедневно приходят чтобы провоцировать нормальных болельщиков и поливать всё динамовское грязью. Я должен их любить?
16 октября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уважаю Ваше мнение, но если про Динамо написана чушь, то я её так и назову. Как минимум. Сюда два десятка человек почти ежедневно приходят чтобы провоцировать нормальных болельщиков и поливать всё динамовское грязью. Я должен их любить?
Что тут очень много провокаторов,- всегда писал и считаю,что с ними излишне либеральничают...я о том,что иное мнение,если оно никого не оскорбляет,не надо называть такими словами...Не понимаю,зачем батухама в свое время разбанили...что бы он еще раз себя показал?А то,что ночью Динну написал Д.Э.,считаю,надо навсегда таких удалять...С взаимным уважением,сораДник...
16 октября , 18:03
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что тут очень много провокаторов,- всегда писал и считаю,что с ними излишне либеральничают...я о том,что иное мнение,если оно никого не оскорбляет,не надо называть такими словами...Не понимаю,зачем батухама в свое время разбанили...что бы он еще раз себя показал?А то,что ночью Динну написал Д.Э.,считаю,надо навсегда таких удалять...С взаимным уважением,сораДник...
Видите ли... у админов своё мнение на этот счет, я неоднократно об этом писал, поэтому такая гнусь и существует без проблем.
16 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что тут очень много провокаторов,- всегда писал и считаю,что с ними излишне либеральничают...я о том,что иное мнение,если оно никого не оскорбляет,не надо называть такими словами...Не понимаю,зачем батухама в свое время разбанили...что бы он еще раз себя показал?А то,что ночью Динну написал Д.Э.,считаю,надо навсегда таких удалять...С взаимным уважением,сораДник...
Дмитрий, спасибо за поддержку. Заметил один нюанс. Мне ЭТО ночью высказал "диванный_ эксперт". Между словами - чёрточка.
Есть другой "диванный эксперт", без чёрточки. Не уверен, что это один и тот же человек. Модератор отреагировал. Спасибо ему.
16 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, спасибо за поддержку. Заметил один нюанс. Мне ЭТО ночью высказал "диванный_ эксперт". Между словами - чёрточка.
Есть другой "диванный эксперт", без чёрточки. Не уверен, что это один и тот же человек. Модератор отреагировал. Спасибо ему.
не заметил этого нюанса...надо это как-то уточнить...а то может нехорошо получится...
16 октября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Видите ли... у админов своё мнение на этот счет, я неоднократно об этом писал, поэтому такая гнусь и существует без проблем.
тут,я с Вами ,всегда солидарен...
16 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Дмитрий, спасибо за поддержку. Заметил один нюанс. Мне ЭТО ночью высказал "диванный_ эксперт". Между словами - чёрточка.
Есть другой "диванный эксперт", без чёрточки. Не уверен, что это один и тот же человек. Модератор отреагировал. Спасибо ему.
Добрый, вы правы, это два разных, один, Ковида исче тот....
16 октября , 16:09
Хорошее интервью, приятно читать перед дерби
16 октября , 16:08
"Как Вам Москва, шикарно, нормально, так себе?"
?‍♂️?‍♂️?‍♂️
16 октября , 16:07
To Anahaym: ты че седня на таком негативе? Вроде из твоей страны пацанов позвали, они хреновые? Раскидай нам лузерам
16 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Alick10
To Anahaym: ты че седня на таком негативе? Вроде из твоей страны пацанов позвали, они хреновые? Раскидай нам лузерам
Потому, что такие ЖРУналисты с провокационными вопросами бесят.
Пацанов из моей страны никого в Германию не позвали.
16 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому, что такие ЖРУналисты с провокационными вопросами бесят.
Пацанов из моей страны никого в Германию не позвали.
Ну ты бы сделал лучше. Откуда такое самомнение? В целом даже вопрос про цель проекта нормальный, но ты так придираешься к мелочам, что возникает вопрос: а проще быть можно? Или свой интеллект не дает покоя? Только большинство и не замечает несуразностей, которые есть по твоему мнению. И все эти кривляния и передразнивания того же журналиста, причем с такими своими не менее путанными вариантами просто глупость.
16 октября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну ты бы сделал лучше. Откуда такое самомнение? В целом даже вопрос про цель проекта нормальный, но ты так придираешься к мелочам, что возникает вопрос: а проще быть можно? Или свой интеллект не дает покоя? Только большинство и не замечает несуразностей, которые есть по твоему мнению. И все эти кривляния и передразнивания того же журналиста, причем с такими своими не менее путанными вариантами просто глупость.
Вопрос про цель звучит как: сколько будет дважды два?
Ты лучше за своим интеллектом следи, я тебя трогал? Вот сиди на попе ровно
16 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вопрос про цель звучит как: сколько будет дважды два?
Ты лучше за своим интеллектом следи, я тебя трогал? Вот сиди на попе ровно
А причем здесь кто кого трогал? У тебя такая философия? А сам ты не трогаешь никого? Иди найди контакты журналиста и поговори с ним, научи профессии. А вопросы интервью после игр или во время игр с игроками и тренерами тоже зачастую бессмысленные. Что, отменить теперь их?
16 октября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А причем здесь кто кого трогал? У тебя такая философия? А сам ты не трогаешь никого? Иди найди контакты журналиста и поговори с ним, научи профессии. А вопросы интервью после игр или во время игр с игроками и тренерами тоже зачастую бессмысленные. Что, отменить теперь их?
Что ты ко мне лезешь? Ты тот журналист? Обидно стало, что кому-то твоя статья не понравилась?
16 октября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что ты ко мне лезешь? Ты тот журналист? Обидно стало, что кому-то твоя статья не понравилась?
А это не статья, там нет оценочных суждений.