Одна жизнь – одна команда!

Роман Нойштедтер возвращается в «Динамо»

Защитник Роман Нойштедтер подписал контракт с бело-голубыми до конца сезона 2020/21.

Выступать за наш клуб футболист будет под 5-м номером.

Роман уже играл за «Динамо» — в прошлом сезоне он провёл 21 матч и отдал две голевые передачи.

С возвращением, Роман!

15 октября 2020 , 17:34

Комментарии:

16 октября , 09:43
Бывший защитник московского «Динамо» Равиль Сабитов, ныне тренирующий «Ригу», в разговоре с корреспондентом «Евро-Футбол.Ру» Кириллом Иванцовым похвалил руководство «бело-голубых» за назначение немецкого специалиста Сандро Шварца главным тренером.

- Немецкие тренеры славятся большим вниманием к порядку, организации, дисциплине и физической подготовке. «Динамо» давно смотрело в сторону Германии – раньше ходили слухи, что команду может возглавить Магат. Видимо, руководство клуба посчитало, что у иностранного тренера будет больше авторитета перед футболистами. Плюс сказался опыт Тедеско – ситуация говорит, что «Спартак» сделал правильный выбор, и «Динамо» воспользовалось такой опцией с оглядкой на него. Трудно загадывать, что получится при Шварце, но в любом случае приход нового тренера – это встряска для футболистов, которая сразу отражается на результатах. Думаю, «Динамо» сначала чуть проснётся и всколыхнется, а как будет дальше, посмотрим.

Можно было дать кредит доверия «своему» тренеру, но «Динамо» уже давно страдало от подобных шагов. И в Хохлова верили, и в Новикова, а перед ними долго ждали успехов от Кобелева. «Динамо» сейчас правильно поступает, что с помощью этакого хирургического вмешательства пытается произвести перемены к лучшему. Динамовскому руководству надо поаплодировать за то, что оно не ждёт у моря погоды, а само пытается создать эту погоду.
16 октября , 09:40
Вася Утяткин исправляется?

«Динамо» пошло по другому пути. По пути, который преемственно продолжает приглашение на пост спортивного директора Желько Бувача. Это его креатура, это он знает Шварца много лет и знает уж точно поболе того, что о Шварце знаем все мы – что это единственный человек, которому когда-то дал по морде Юрген Клопп.

В общем, в появлении Шварца в «Динамо» я скорее вижу позитив. Потому что иностранные тренеры лучше наших, потому, что немецкие тренеры – особенно молодые – сейчас взрывают мир, но самое главное – потому, что в этом есть элемент какой-то преемственности, хотя мы прекрасно понимаем, что эта преемственность далась в сугубой борьбе с точки зрения самых разных кланов внутри «Динамо», — сказал Уткин на своем ютуб-канале.
16 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вася Утяткин исправляется?

«Динамо» пошло по другому пути. По пути, который преемственно продолжает приглашение на пост спортивного директора Желько Бувача. Это его креатура, это он знает Шварца много лет и знает уж точно поболе того, что о Шварце знаем все мы – что это единственный человек, которому когда-то дал по морде Юрген Клопп.

В общем, в появлении Шварца в «Динамо» я скорее вижу позитив. Потому что иностранные тренеры лучше наших, потому, что немецкие тренеры – особенно молодые – сейчас взрывают мир, но самое главное – потому, что в этом есть элемент какой-то преемственности, хотя мы прекрасно понимаем, что эта преемственность далась в сугубой борьбе с точки зрения самых разных кланов внутри «Динамо», — сказал Уткин на своем ютуб-канале.
По мнению Константина Алексеева, если бы Сандро чуть подождал, ему поступило бы предложение из какой-нибудь команды Бундеслиги, где намечаются тренерские отставки. Но спортивный директор "Динамо" Желько Бувач уговори его переехать в Россию. Уверяют, что Шварц любит атакующий футбол (как раз то, что ждут болельщики "Динамо"), якобы под него покупались молодые футболисты Моро, Фомин, Лесовой. Похоже, Бувач берет ответственность за результат и первое время сам будет опекать молодого специалиста.
16 октября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вася Утяткин исправляется?

«Динамо» пошло по другому пути. По пути, который преемственно продолжает приглашение на пост спортивного директора Желько Бувача. Это его креатура, это он знает Шварца много лет и знает уж точно поболе того, что о Шварце знаем все мы – что это единственный человек, которому когда-то дал по морде Юрген Клопп.

В общем, в появлении Шварца в «Динамо» я скорее вижу позитив. Потому что иностранные тренеры лучше наших, потому, что немецкие тренеры – особенно молодые – сейчас взрывают мир, но самое главное – потому, что в этом есть элемент какой-то преемственности, хотя мы прекрасно понимаем, что эта преемственность далась в сугубой борьбе с точки зрения самых разных кланов внутри «Динамо», — сказал Уткин на своем ютуб-канале.
Вася Уткин человек конечно так себе, а журналист хороший, тем более сейчас, когда свое количество кликов на своем имени он набирает без хайпа и может говорить по делу. В системе у него работать не получилось и он сделал он себя сам. Это вызывает уважение! На внутренних клубных ресурсах и прочих песочницах отчеты от болельщика он точно не не писал.
16 октября , 09:10
Ну что Валеру( Варелу) берем?
16 октября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Sergius
Ну что Валеру( Варелу) берем?
Варелу Карпина?
16 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Варелу Карпина?
Карпин правого защитника уже сыграть не сможет)
16 октября , 08:39
Кузяев в Звенит вернулся, Погреб в Урал, Ной в Динамо... Да потому что брать-то некого... Молодых, способных в основе играть нету, а среди состоявшихся игроков и того хуже. Если хорошего уровня иностранца не получается подписать, то зачем брать чуть-чуть лучше, чем тот же Ной(мест-то под иностранцев ограничено)?
16 октября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Кузяев в Звенит вернулся, Погреб в Урал, Ной в Динамо... Да потому что брать-то некого... Молодых, способных в основе играть нету, а среди состоявшихся игроков и того хуже. Если хорошего уровня иностранца не получается подписать, то зачем брать чуть-чуть лучше, чем тот же Ной(мест-то под иностранцев ограничено)?
А Мозес вернулся в Спартак.)))
16 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Кузяев в Звенит вернулся, Погреб в Урал, Ной в Динамо... Да потому что брать-то некого... Молодых, способных в основе играть нету, а среди состоявшихся игроков и того хуже. Если хорошего уровня иностранца не получается подписать, то зачем брать чуть-чуть лучше, чем тот же Ной(мест-то под иностранцев ограничено)?
Молодые есть, но не на позицию центрального защитника. Калачев вон ушел во взрослый футбол. Зорин? Не серьезно.
16 октября , 08:20
Ура! Только что купили мне мои приятели билеты на S515 на послезавтра!!!!
16 октября , 08:17
Выглядит так, что мы особо не разбрасываемся деньгами, а даже пытаемся заработать. Это неплохой момент. Однако, стоит согласиться, что достойной замены Шуничу мы не нашли. Ной - это неравноценная замена, он хуже как ЦЗ Шунича, но не самый плохой защитник для РПЛ. В общем-то, вопросы к Бувачу есть и они обоснованы. С другой стороны, он ранее спортивным директором не был, для него это новый опыт, ошибки возможны. Что нравится, так это защита интересов Динамо, отсутствие пока распила денег (по крайне мере об этом не слышали ещё), интересные приобретения ( Моро, Фомин, Лесовой), а также возвращения интереса к Динамо со стороны СМИ, общественности. Команда играющая, может победить любого соперника, но нестабильная. Как минимум интересная не только для нас , но и для остальных любителей футбола.
16 октября , 07:28
Ной по моему скромному мнению игрок весьма посредственный, но не понимаю недовольных его возвращением. Нам был нужен третий ЦЗ после ухода Шунича ( стенания по поводу ухода в топку, это жизнь, это футбол). Кого брать? Варана что ли? Не пойдет. Крепкого середняка? А на банку Евгеньева что ли сажать? Нужен был игрок на скамейку. Ной идеальный кандидат! Играл за нас, т.е. все и всех знает в команде, двуязычный. Зарплата стала адекватная. Чего надо то еще? Вернее кого? Давеча друг спросил что я думаю про Рено Логан. Хорошая, говорю, машина, за свои деньги. И всяк лучше чем автобусом и трамваем...Так и Ной, крепкий середняк, надежный скамеечник с нормальными человеческими качествами за разумные деньги. Добро пожаловать, Рома!
16 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ной по моему скромному мнению игрок весьма посредственный, но не понимаю недовольных его возвращением. Нам был нужен третий ЦЗ после ухода Шунича ( стенания по поводу ухода в топку, это жизнь, это футбол). Кого брать? Варана что ли? Не пойдет. Крепкого середняка? А на банку Евгеньева что ли сажать? Нужен был игрок на скамейку. Ной идеальный кандидат! Играл за нас, т.е. все и всех знает в команде, двуязычный. Зарплата стала адекватная. Чего надо то еще? Вернее кого? Давеча друг спросил что я думаю про Рено Логан. Хорошая, говорю, машина, за свои деньги. И всяк лучше чем автобусом и трамваем...Так и Ной, крепкий середняк, надежный скамеечник с нормальными человеческими качествами за разумные деньги. Добро пожаловать, Рома!
Вообще-то есть молодежка, правда и там облажался Бувач, продал перспективного(капитана молодежки)цз Калачева и подписал Ноя. Вообще мутная эта неметчина, единственное, достаточно проблемное, приобретение это Моро, Лесового и без Бувача любой клуб РПЛ подписал-бы. Фомина может быть тоже.Пока не звезда.
16 октября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще-то есть молодежка, правда и там облажался Бувач, продал перспективного(капитана молодежки)цз Калачева и подписал Ноя. Вообще мутная эта неметчина, единственное, достаточно проблемное, приобретение это Моро, Лесового и без Бувача любой клуб РПЛ подписал-бы. Фомина может быть тоже.Пока не звезда.
Калачева не продали, а в аренду отдали за игровой практикой...
16 октября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Калачева не продали, а в аренду отдали за игровой практикой...
Да, только не вовремя.
16 октября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще-то есть молодежка, правда и там облажался Бувач, продал перспективного(капитана молодежки)цз Калачева и подписал Ноя. Вообще мутная эта неметчина, единственное, достаточно проблемное, приобретение это Моро, Лесового и без Бувача любой клуб РПЛ подписал-бы. Фомина может быть тоже.Пока не звезда.
Перспективный Калачев? Для какого уровня он перспективен? По мне вот не для РФПЛ. Опять же, я не специалист, буду рад, если парень выйдет на более высокий уровень. Но тот же Евгеньев смотрелся по другому, да и Калугин. Но первый только вот стал регулярно в основе играть, а Калугин потерялся в Сочах вроде как. А Вы про Калачева...
16 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, только не вовремя.
Продать и отдать в аренду, две большие разницы... Вы просто изначально подходите с не конструктивным критиканством... Вам главное негатив набросать, а по делу или нет, не важно...
16 октября , 06:51
Друзья, опять полное неуважение к нам, болельщикам Динамо, в воскресенье и футбол и хоккей опять практически одновременно. Куда смотрит наше руководство неужели нельзя было развести эти матчи по времени
16 октября , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, опять полное неуважение к нам, болельщикам Динамо, в воскресенье и футбол и хоккей опять практически одновременно. Куда смотрит наше руководство неужели нельзя было развести эти матчи по времени
Мы играем в гостях, и ни как не можем повлиять на ситуацию
16 октября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, опять полное неуважение к нам, болельщикам Динамо, в воскресенье и футбол и хоккей опять практически одновременно. Куда смотрит наше руководство неужели нельзя было развести эти матчи по времени
Этот вопрос к ЦСКА, не никак не к Динамо.
16 октября , 06:09
dmklin
7
Чудотворений от Нойштедтера не жду, но уверен, что польза для Динамо от него будет. Пожелаю Роману крепкого здоровья и антивирусного иммунитета. Накануне игры с ЦСКА ему самое время вспомнить голевой пас, который он отдал Нжи в прошлогодней игре с ЦСКА. Как говорится в таких случаях, - просим! на бис!
16 октября , 03:10
Вот интересно, что будет в Ростове: распродали лидеров, покупают молодых. Распродали за реальные деньги.
16 октября , 06:07
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вот интересно, что будет в Ростове: распродали лидеров, покупают молодых. Распродали за реальные деньги.
Такой он, Рфпл, никакой стабильности.
Клубы появляются и исчезают. Возвышаются и падают.
Одним конкурентом меньше)
15 октября , 22:43
Отец Нойштедтера играл со Шварцем в Майнце в конце 90-х. А теперь Шварц будет тренировать Романа.
16 октября , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Отец Нойштедтера играл со Шварцем в Майнце в конце 90-х. А теперь Шварц будет тренировать Романа.
Первый боевик, который Роман посмотрел в своей жизни, был Коммандос со Шварцем. А теперь Шварц тренирует Романа.
16 октября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Отец Нойштедтера играл со Шварцем в Майнце в конце 90-х. А теперь Шварц будет тренировать Романа.
Он сам играл в "Шальке" у Вулкана в 15/16.
15 октября , 22:28
koh050
2
Зачем на этом сайте комментарии включилили?
15 октября , 22:35
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя koh050
Зачем на этом сайте комментарии включилили?
Можно не комментировать,никто не заставляет
16 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Можно не комментировать,никто не заставляет
Тебя-то точно не заставляют. Само льётся.
15 октября , 22:25
Нужен был дядька в обороне, вот пожалуйста - взяли Ноя, у него и европейский менталитет и немецкий второй родной язык, коммуникация с тренером и спортдиром будет без изъянов, да и парням в раздевалке может что-то донести, если кто то вдруг недопонял!
16 октября , 06:04
в ответ на комментарий пользователя Fedik77
Нужен был дядька в обороне, вот пожалуйста - взяли Ноя, у него и европейский менталитет и немецкий второй родной язык, коммуникация с тренером и спортдиром будет без изъянов, да и парням в раздевалке может что-то донести, если кто то вдруг недопонял!
и хрен показать
15 октября , 21:38
Комментарий удален модератором
15 октября , 21:56
Комментарий удален модератором
15 октября , 22:19
bzsoxl
1
Комментарий удален модератором
16 октября , 00:14
Комментарий удален модератором
16 октября , 00:14
Комментарий удален модератором
15 октября , 21:37
Просто подумали почему отпустили бесплатно? Переподписали на год чтобы зимой продать тысяч за 300 тому же Ростову и все в плюсе )
15 октября , 21:12
calcio
1
Дерунца все знаете?) Ну,вот,в мини-фильме о Буваче, Нобель спрашивает Дерунца,не дословно- ну, вот вы в Динамо декларируете как цель-высокие места,кто бы смог из состава,например сейчас быть на уровне нынешнего чемпиона-зенита? И Дерунец сказал,что может быть только Шунин.
15 октября , 21:24
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дерунца все знаете?) Ну,вот,в мини-фильме о Буваче, Нобель спрашивает Дерунца,не дословно- ну, вот вы в Динамо декларируете как цель-высокие места,кто бы смог из состава,например сейчас быть на уровне нынешнего чемпиона-зенита? И Дерунец сказал,что может быть только Шунин.
Это к тому что пока ни состав ни селекция не соответствует чемпионским амбициям декларируемым на 2023 год
15 октября , 22:02
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это к тому что пока ни состав ни селекция не соответствует чемпионским амбициям декларируемым на 2023 год
К 23 году Зенит постареет а наши возмущают.
15 октября , 22:08
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
К 23 году Зенит постареет а наши возмущают.
Ну,вот только на это пока и вся надежда)
15 октября , 20:55
Amozet
7
СораДники, у меня не сложилось мнение о Романе, средний игрок, без креатива. Бесит другое: глупость, а может и подлость замешанная на желании заработать директората, ведь возвращение Романа, это всё равно как зубную пасту назад засунуть. Получается, но всем понятно, что это не верх мудрости, а верх скудоумия и пофигизма .И команда ТШ подбирается непонятная, Бувач всех расхваливает, тренера своего же навязал, который ничего(!!!) не добился, так серединка и та наполовинку. Степашин кивает, как всегда, будем впереди всех, но есть отдельные недосттатки.Вообщем Палыч рассказал, что у нас в футболе в целом творится. А у нас или молодой и быстро его сбивают или приходят иностранцы, но уже сбитые лётчики. Я тут постоянно твержу, пока не будет нормальный директорат, толку нем будет. Очень и очень хочу ошибиться, но как-то не верится. Где обещанные немцы, помните кормили обещаниями, ждём с.
15 октября , 21:32
panok
4
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, у меня не сложилось мнение о Романе, средний игрок, без креатива. Бесит другое: глупость, а может и подлость замешанная на желании заработать директората, ведь возвращение Романа, это всё равно как зубную пасту назад засунуть. Получается, но всем понятно, что это не верх мудрости, а верх скудоумия и пофигизма .И команда ТШ подбирается непонятная, Бувач всех расхваливает, тренера своего же навязал, который ничего(!!!) не добился, так серединка и та наполовинку. Степашин кивает, как всегда, будем впереди всех, но есть отдельные недосттатки.Вообщем Палыч рассказал, что у нас в футболе в целом творится. А у нас или молодой и быстро его сбивают или приходят иностранцы, но уже сбитые лётчики. Я тут постоянно твержу, пока не будет нормальный директорат, толку нем будет. Очень и очень хочу ошибиться, но как-то не верится. Где обещанные немцы, помните кормили обещаниями, ждём с.
Это решение называется Quick Win. Решение проблемы малой кровью. Да, Рома плюшевый для центра поля, не знаю какой он защитник (с Венграми тогда позорище не в счет), но он там играл порядочно. Взяли недорого, свободного агента, для тупо подстраховки плюс как передатчик идей тренера. Все же по социальности Рома отличный парень, думаю в раздевалке не у параши сиживает (образно). Решили проблему за небольшие деньги.

То, что там говорит Бувач, тренер и т.д. не важно. Они не будут говорить, что взяли говно, в проруби плавало, а мы его сачком хлоп и нахаляву пущай бегает. Их задача строить команду, сплачивать коллектив. И что об этом думает правдоруб болельщик с недалекой перспективой им все равно. И правильно, что все равно.
15 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, у меня не сложилось мнение о Романе, средний игрок, без креатива. Бесит другое: глупость, а может и подлость замешанная на желании заработать директората, ведь возвращение Романа, это всё равно как зубную пасту назад засунуть. Получается, но всем понятно, что это не верх мудрости, а верх скудоумия и пофигизма .И команда ТШ подбирается непонятная, Бувач всех расхваливает, тренера своего же навязал, который ничего(!!!) не добился, так серединка и та наполовинку. Степашин кивает, как всегда, будем впереди всех, но есть отдельные недосттатки.Вообщем Палыч рассказал, что у нас в футболе в целом творится. А у нас или молодой и быстро его сбивают или приходят иностранцы, но уже сбитые лётчики. Я тут постоянно твержу, пока не будет нормальный директорат, толку нем будет. Очень и очень хочу ошибиться, но как-то не верится. Где обещанные немцы, помните кормили обещаниями, ждём с.
мне очень жаль.Вы правы.
15 октября , 20:43
31 год (-)
Сильным защитником не назовёшь (-)
Взяли всего лишь до конца сезона (+)
С серьёзным понижением з/п (+)
Взяли как ц/з на подстраховку Евгеньева/Ордеца, что действительно нужно (+)
По-моему, плюсов больше. К тому же, Нойштедтер явно не Боря Ротенберг, пусть и не сильнейший в Динамо, но вполне на уровне
16 октября , 05:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
31 год (-)
Сильным защитником не назовёшь (-)
Взяли всего лишь до конца сезона (+)
С серьёзным понижением з/п (+)
Взяли как ц/з на подстраховку Евгеньева/Ордеца, что действительно нужно (+)
По-моему, плюсов больше. К тому же, Нойштедтер явно не Боря Ротенберг, пусть и не сильнейший в Динамо, но вполне на уровне
32
15 октября , 20:14
дм67
2
Я не противник Романа и не его поклонник .Мне непонятна позиция Бувача и клуба - в июле и августе Роман был ненужным и Старым , с ним попрощались .Теперь он помолодел ??? или он только Новикову не нужен был , а мнение Бувача в июле никто во внимание не принимал??? или только теперь стало понятно , что в защите недокомплект ???
15 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не противник Романа и не его поклонник .Мне непонятна позиция Бувача и клуба - в июле и августе Роман был ненужным и Старым , с ним попрощались .Теперь он помолодел ??? или он только Новикову не нужен был , а мнение Бувача в июле никто во внимание не принимал??? или только теперь стало понятно , что в защите недокомплект ???
Хорошие вопросы
15 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не противник Романа и не его поклонник .Мне непонятна позиция Бувача и клуба - в июле и августе Роман был ненужным и Старым , с ним попрощались .Теперь он помолодел ??? или он только Новикову не нужен был , а мнение Бувача в июле никто во внимание не принимал??? или только теперь стало понятно , что в защите недокомплект ???
Просчет селекции, на мой скромный взгляд. За неимением большего поимеем все, что есть. Но взяли аккуратно, как только можно...
15 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не противник Романа и не его поклонник .Мне непонятна позиция Бувача и клуба - в июле и августе Роман был ненужным и Старым , с ним попрощались .Теперь он помолодел ??? или он только Новикову не нужен был , а мнение Бувача в июле никто во внимание не принимал??? или только теперь стало понятно , что в защите недокомплект ???
Сначала надо ответить на вопрос, какого хрена отпустили восвояси двух основных ЦЗ Шунича и Рыкова, не найдя им никакой подмены вообще. Даже на пощицию ПЗ есть два игрока Парш и Морозов. А тут просто дыра с уходом Вовы и Шунича.

Ну а то, что распрощались с Романом как раз понятно. Он был в созидании менее полезен, чем Каборе, плюс пришли Фомин и Моро.
15 октября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сначала надо ответить на вопрос, какого хрена отпустили восвояси двух основных ЦЗ Шунича и Рыкова, не найдя им никакой подмены вообще. Даже на пощицию ПЗ есть два игрока Парш и Морозов. А тут просто дыра с уходом Вовы и Шунича.

Ну а то, что распрощались с Романом как раз понятно. Он был в созидании менее полезен, чем Каборе, плюс пришли Фомин и Моро.
Хм .... . Вы советник Бувача или работаете в клубе ? То , что уходят Рыков и Шунич было известно гораздо раньше , чем пришли Фомин и Моро .Если в не продлении контракта была хоть какая то логика ( слабый игрок , возраст ) , то в возвращении я логики не вижу - он что стал моложе и стал более сильным игроком за два с половиной месяца ,прошедших без игровой практики ???
15 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сначала надо ответить на вопрос, какого хрена отпустили восвояси двух основных ЦЗ Шунича и Рыкова, не найдя им никакой подмены вообще. Даже на пощицию ПЗ есть два игрока Парш и Морозов. А тут просто дыра с уходом Вовы и Шунича.

Ну а то, что распрощались с Романом как раз понятно. Он был в созидании менее полезен, чем Каборе, плюс пришли Фомин и Моро.
Да прлсто надо спросить по-русски Бувач???Ты где? Новикова сплавил.Понятно, в ВТБ знатоков футбола нет , солнцеликий кащей бессмертный поддерживает Динамо, пока и живет команда. Может сумбур, простительно для болелы.
16 октября , 05:24
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хм .... . Вы советник Бувача или работаете в клубе ? То , что уходят Рыков и Шунич было известно гораздо раньше , чем пришли Фомин и Моро .Если в не продлении контракта была хоть какая то логика ( слабый игрок , возраст ) , то в возвращении я логики не вижу - он что стал моложе и стал более сильным игроком за два с половиной месяца ,прошедших без игровой практики ???
это как к К Бескову приходили и говорили - мы за Динамо будем землю грысть, костьми ляжем. Вот такие мне и нужны.И чуть малейшая недоработка - сразу Барнаул или Вологда. , со значительным понижением в зарплате.
16 октября , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Сначала надо ответить на вопрос, какого хрена отпустили восвояси двух основных ЦЗ Шунича и Рыкова, не найдя им никакой подмены вообще. Даже на пощицию ПЗ есть два игрока Парш и Морозов. А тут просто дыра с уходом Вовы и Шунича.

Ну а то, что распрощались с Романом как раз понятно. Он был в созидании менее полезен, чем Каборе, плюс пришли Фомин и Моро.
да все ясно. Возраст и зарплатная ведомость.
16 октября , 05:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Хм .... . Вы советник Бувача или работаете в клубе ? То , что уходят Рыков и Шунич было известно гораздо раньше , чем пришли Фомин и Моро .Если в не продлении контракта была хоть какая то логика ( слабый игрок , возраст ) , то в возвращении я логики не вижу - он что стал моложе и стал более сильным игроком за два с половиной месяца ,прошедших без игровой практики ???
Логика в том, что на позицию ЦЗ никого не нашли и вспомнили, что Роман может сыграть на этой позиции, в сборной он так и играет.

Вопрос, зачем отпустили Вову летом, не найдя ему замены, остался открытым. Без Шунича и Рыкова мы не можем сыграть в 3ЦЗ, как нам часто это удавалось ранее.
16 октября , 07:11
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я не противник Романа и не его поклонник .Мне непонятна позиция Бувача и клуба - в июле и августе Роман был ненужным и Старым , с ним попрощались .Теперь он помолодел ??? или он только Новикову не нужен был , а мнение Бувача в июле никто во внимание не принимал??? или только теперь стало понятно , что в защите недокомплект ???
Очевидно же, что причина в уходе Шунича
15 октября , 20:00
calcio
3
Такой трансфер больше похож на залатывание дыр. То,что Шунич уходит было известно ещё полгода назад,тем не менее никого на его место не нашли(или не искали?). И вот теперь на "флажке" подвернулся Ной,который давно не играл защитником. А если бы Ной нашел себе клуб за последние два месяца,чтобы делали? Селекция...ну, всё очень на тоненького и всё в последний момент
15 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Такой трансфер больше похож на залатывание дыр. То,что Шунич уходит было известно ещё полгода назад,тем не менее никого на его место не нашли(или не искали?). И вот теперь на "флажке" подвернулся Ной,который давно не играл защитником. А если бы Ной нашел себе клуб за последние два месяца,чтобы делали? Селекция...ну, всё очень на тоненького и всё в последний момент
Думаю, что если бы были уверены, что Шунич уедет летом, то оставили бы Рыкова, а не устраивали бы карусель с Ноем. Кто мог гарантировать, что китайцы опять на Шунича выйдут? А сейчас в цейнтноте не нашли подходящего варианта. Ну и то, что берем бесплатно Ноя и в аренду ПЗ говорит о том, что денег на трансферы по сути не осталось. И накинуть что-то сверху ВТБ будет готово только, если подвернется супер вариант в атаку.
15 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Думаю, что если бы были уверены, что Шунич уедет летом, то оставили бы Рыкова, а не устраивали бы карусель с Ноем. Кто мог гарантировать, что китайцы опять на Шунича выйдут? А сейчас в цейнтноте не нашли подходящего варианта. Ну и то, что берем бесплатно Ноя и в аренду ПЗ говорит о том, что денег на трансферы по сути не осталось. И накинуть что-то сверху ВТБ будет готово только, если подвернется супер вариант в атаку.
О том и речь,о "качестве" расчетов,что так рассчитывали,что нормально и не рассчитали
15 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Такой трансфер больше похож на залатывание дыр. То,что Шунич уходит было известно ещё полгода назад,тем не менее никого на его место не нашли(или не искали?). И вот теперь на "флажке" подвернулся Ной,который давно не играл защитником. А если бы Ной нашел себе клуб за последние два месяца,чтобы делали? Селекция...ну, всё очень на тоненького и всё в последний момент
Шунич и отсутствии ему адекватной замены - первый и довольно большой косяк Бувача. Надеюсь, что таких косяков больше не будет.
15 октября , 18:49
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
15 октября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
Может просто Бувач и Черезчурчесов лучше Кирилла знают как может играть Ной?
15 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
Всё таки , иногда бывает, что тренер, используя сильные стороны игрока, раскрывает его. Хотя с Ноем работали многие, а толку мало
15 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
Прежде чем гнобить Романа, дождусь и посмотрю, как он заиграет в новых условиях и набрав необходимую форму после простоя.
Как поступаете Вы, я вижу. Тоже не плохо.
15 октября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
Вы ну очень много на себя берете. Аж противно до глубины души. Все игроки могут в зависимости от обстоятельств и множества других мелочей, включая тренера и команды по-разному себя проявлять, но это не значит что у таких игроков нет своего уровня. Я, повторяю, Вы разводите демагогию и очень далеки от спорта. В каждом Вашем посте много воды, демагогии, хайпа и провокации. К сожалению Вы много пишите, много думаете и много рассуждаете и Вы имеете на это право, но человека далекого от спорта видно сразу. Быть оратором или владеющим слогом не каждому дано, но при этом дело не хитрое. Специалисты видят в Нойштедтере игрока квалифицированного как и в Филиппе. Тот же Вольсфбург готов на многое ради него. Потому что в мире в спорта такие ПРОСТЫ ВЕЩИ понятны каждому, кто в нем крутится. Поэтому такое казалось бы разное восприятие одних и тех же событий у болельщиков и специалистов. Тем более у таких недалеких как Вы. Таких примеров в мире спорта, где даже звездный состав при определенных обстоятельствах превращался в ничто полно. И даже по отдельным игрокам. Футбол это тоже жизнь. У кого-то в одном коллективе получается, а в другом нет. И поэтому это не сухая статистика и поэтому по таким вещам должно совпасть многое. Я всю жизнь в спорте и такие вещи для меня не категоричны, а Вы полнейший делитант и для Вас все просто, хотя уверен что в обычной жизни, а футбол это тоже жизнь Вы тоже обычный человек, на которого можно вылить говна в 2 раза больше, чем на того же Ноя, если знать подробности. Вы самое подлое что я видел на сайте. Причем Вы прикрываетесь каким-то нейтралитетом или рассудительностью.
15 октября , 19:47
Бут
8
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
"Иногда лучше молчать, чем говорить"
Всегда думал что прежде чем советовать другим, надо самому так делать))))
15 октября , 19:54
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
Дамп сознания неудержим....
15 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бувач
" Во-первых, он качественный футболист, который может сыграть не только в центре обороны, но и в середине поля. "
Иногда лучше молчать, чем говорить. Мы, конечно можем спорить о качествах Шварца, как тренера, каких-нибудь Ристовски или Варелы, как игроков, но Ноя все знают , как облупленного. Когда он играл в прошлом сезоне он был слабейшим из опорников и тут он заслуженно получал по полной. А сегодня вдруг пол сайта переобулось и считает, что игрок, который никому не пригодился, вдруг лучшее, что может быть в Динамо. И если Бувач, говорит какой он сильный игрок, то либо болельщики Динамо слепые, либо он просто лукавит, но тогда как понять, когда он говорит правду, а когда произносит "правильные слова"? Да. Бува Бувач Гениальный.
Сделайте паузу на пару дней, это уже перебор...
15 октября , 20:36
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дамп сознания неудержим....
...как понос.
15 октября , 22:23
Комментарий удален модератором
15 октября , 23:17
Комментарий удален модератором
15 октября , 18:11
Рауш, Нойштетер знакомы с немецким футболом не по телевизору. Скорее всего будут в основе у Шварца и Бувача.
15 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Рауш, Нойштетер знакомы с немецким футболом не по телевизору. Скорее всего будут в основе у Шварца и Бувача.
Не уверен,но Рауша полезно выпускать иногда...Да и Скопе нужна конкуренция...плоховатенько у него с пасами,да и порой дриблинг ради дриблинга...но верю в его прогресс...да и Ной может пригодиться если будем и с 3 защитниками использовать схему...ну и карточки,травмы и т.д.. Да и должен же кто-то Милли встретить,как вернется...)
15 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не уверен,но Рауша полезно выпускать иногда...Да и Скопе нужна конкуренция...плоховатенько у него с пасами,да и порой дриблинг ради дриблинга...но верю в его прогресс...да и Ной может пригодиться если будем и с 3 защитниками использовать схему...ну и карточки,травмы и т.д.. Да и должен же кто-то Милли встретить,как вернется...)
Ждать не долго осталось)
Там и увидим у кого плохо с пасами было, а стало наоборот и так далее.
С коровами наших футболистов было не узнать, будто научились и в пас играть и по воротам бить
15 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не уверен,но Рауша полезно выпускать иногда...Да и Скопе нужна конкуренция...плоховатенько у него с пасами,да и порой дриблинг ради дриблинга...но верю в его прогресс...да и Ной может пригодиться если будем и с 3 защитниками использовать схему...ну и карточки,травмы и т.д.. Да и должен же кто-то Милли встретить,как вернется...)
Милю хай забирають немчины. За халяву. БЕЗ- ВОЗ- МЕЗД- НО.
15 октября , 20:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Милю хай забирають немчины. За халяву. БЕЗ- ВОЗ- МЕЗД- НО.
Не, ну ты тоже...вэтэбэшным баблом разбросался... ему вроде как в договоре аренды 12 лямов на выкуп прописали. Бундесы не бедные - будет нужен - заплатят.
15 октября , 18:00
Всем Добрый вечер!
Ну что, ГТ у нас есть. ТШ в основном сформирован. Считанные дни до игры с ЦСКА. Я думаю, требовать от Шварца, сразу результат, не совсем правильно. Не исключаю, что игры до следующего перерыва (ЦСКА, Сочи, Тамбов и Локо) будут для него, как знакомство с игроками и анализ, ревизия положения дел. Потом 2 недели пауза, где с оставшимися игроками можно уже воплощать свои идеи (здесь главное удержаться на занимаемых позициях, чтобы были перспективы на более высокие места в Чемпе и удачное выступление в Кубке). Кроме удачи не могу ничего поделать.
15 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер!
Ну что, ГТ у нас есть. ТШ в основном сформирован. Считанные дни до игры с ЦСКА. Я думаю, требовать от Шварца, сразу результат, не совсем правильно. Не исключаю, что игры до следующего перерыва (ЦСКА, Сочи, Тамбов и Локо) будут для него, как знакомство с игроками и анализ, ревизия положения дел. Потом 2 недели пауза, где с оставшимися игроками можно уже воплощать свои идеи (здесь главное удержаться на занимаемых позициях, чтобы были перспективы на более высокие места в Чемпе и удачное выступление в Кубке). Кроме удачи не могу ничего поделать.
Поделать=пожелать
15 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер!
Ну что, ГТ у нас есть. ТШ в основном сформирован. Считанные дни до игры с ЦСКА. Я думаю, требовать от Шварца, сразу результат, не совсем правильно. Не исключаю, что игры до следующего перерыва (ЦСКА, Сочи, Тамбов и Локо) будут для него, как знакомство с игроками и анализ, ревизия положения дел. Потом 2 недели пауза, где с оставшимися игроками можно уже воплощать свои идеи (здесь главное удержаться на занимаемых позициях, чтобы были перспективы на более высокие места в Чемпе и удачное выступление в Кубке). Кроме удачи не могу ничего поделать.
ну да,я эту фразу не требовать результат сразу,уже слышу лет так двадцать...зато всё стабильно...
15 октября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
ну да,я эту фразу не требовать результат сразу,уже слышу лет так двадцать...зато всё стабильно...
Ну напишите, жду до следующего перерыва минимум 12 очков, а лучше больше....
Просто сейчас, как с чистого листа начинаем. Но с определёнными, уже сделанными первыми шагами.
15 октября , 19:35
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер!
Ну что, ГТ у нас есть. ТШ в основном сформирован. Считанные дни до игры с ЦСКА. Я думаю, требовать от Шварца, сразу результат, не совсем правильно. Не исключаю, что игры до следующего перерыва (ЦСКА, Сочи, Тамбов и Локо) будут для него, как знакомство с игроками и анализ, ревизия положения дел. Потом 2 недели пауза, где с оставшимися игроками можно уже воплощать свои идеи (здесь главное удержаться на занимаемых позициях, чтобы были перспективы на более высокие места в Чемпе и удачное выступление в Кубке). Кроме удачи не могу ничего поделать.
Точно можно прогнозировать одно- у Шунина работы прибавится
15 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Точно можно прогнозировать одно- у Шунина работы прибавится
Работа сделала из обезьяны усталую обезьяну, но куда опытную.
16 октября , 05:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Точно можно прогнозировать одно- у Шунина работы прибавится
работы прибавится - это хорошо, в тонусе будет игрок. А то закиснет без работы и будет на хуторе бабочек пускать.
15 октября , 17:57
tdv358
1
Назначить редактором стенгазеты или профоргом.
15 октября , 17:59
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Назначить редактором стенгазеты или профоргом.
Распорядись.
15 октября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Распорядись.
Уже
15 октября , 17:39
Лицо обиженное))Кто ж так в Динамо приходит?
15 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя nelden
Лицо обиженное))Кто ж так в Динамо приходит?
Наверное,перед уходом фоткался...)
15 октября , 20:26
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное,перед уходом фоткался...)
ахаха) может быть)
15 октября , 17:38
Роман, тебе оказали доверие-не подведи, работай на пределе сил, помогай молодежи и будь примером в хороших начинаниях.
15 октября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Роман, тебе оказали доверие-не подведи, работай на пределе сил, помогай молодежи и будь примером в хороших начинаниях.
Я на лавке тоже могу поработать на пределе своих сил)
15 октября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я на лавке тоже могу поработать на пределе своих сил)
Как -нибудь уж обойдёмся...)
15 октября , 17:55
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как -нибудь уж обойдёмся...)
нет, ну ладненько)
15 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я на лавке тоже могу поработать на пределе своих сил)
Силы есть? Ума не надо...
15 октября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Силы есть? Ума не надо...
ну это слишком банально(