Одна жизнь – одна команда!

Андрей Воронин: «В «Динамо» начинается новый крайне интересный этап»

Экс-игрок «Динамо» — о новом главном тренере и своём назначении.

— Во-первых, хочу сказать, что я очень рад тому факту, что снова буду в «Динамо»! Я провёл здесь яркие годы игровой карьеры, надеюсь провести и яркие годы тренерской. Начинаю её в штабе Сандро Шварца. Мы вместе играли три года и могу сказать, что человеческие качества у Сандро на высоте. В «Динамо» начинается новый крайне интересный этап, частью которого буду и я.

14 октября 2020 , 17:33

Комментарии:

15 октября , 17:47
Прочитал комменты. Как обычно ряды сораДников разделились на два лагеря. Те, кто ЗА уповают, каким крутым он был игроком. Кто ПРОТИВ - каким скользким смутьяном, поучаствовав в сливе несколько тренеров. Но, это все про Воронина - игрока. Что из себя представляет Воронин как помощник пока ГТ никто не знает. Нужно ждать результат такого тандема хотя бы до зимнего перерыва. Также нужно понять, что если бы выбор пал не на Воронина, то все равно была выбрана другая фигура СВОЕГО смотрящего. В общем, поживем - увидим!
15 октября , 12:06
Я вот думаю , на какой срок нового этапа мне настраиваться , ожидая стабильно-хороших результатов команды?
Для них это этап крайне интересный , да еще и с нехилым заработком. А для меня , простого болельщика , это опять период надежд , ожиданий и , возможно , разочарований.
"По дороге разочарований
Снова очарованный пройду.
Разум полон светлых ожиданий ,
Сердце чует новую беду."
15 октября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вот думаю , на какой срок нового этапа мне настраиваться , ожидая стабильно-хороших результатов команды?
Для них это этап крайне интересный , да еще и с нехилым заработком. А для меня , простого болельщика , это опять период надежд , ожиданий и , возможно , разочарований.
"По дороге разочарований
Снова очарованный пройду.
Разум полон светлых ожиданий ,
Сердце чует новую беду."
Ну да, для него "новый", а тем более, "интересный" этап - совсем не то, что для нас
15 октября , 08:27
пошел мощный гон на Андрея,можно много уверять про тренерский гений Сергея Николаевича,которого уважаю особенно после встречи с болельщиками,но факт остается фактом перестал играть Ворона и игра команды исчезла,я понимаю сораДников отсюда да и досада из злость-все же было хорошо Динамо било всех и вся причем красиво и элегантно,затем теории заговора,не чемпион по тренировкам и д на день рождения жены видели в баре и прочая лабуда. Слова Силкина-к нашей атакующей игре все команды привыкли и мы решили поменять тактику -далее моя импровизация и удивить всех-в итоге сами удивились
15 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Filipok
пошел мощный гон на Андрея,можно много уверять про тренерский гений Сергея Николаевича,которого уважаю особенно после встречи с болельщиками,но факт остается фактом перестал играть Ворона и игра команды исчезла,я понимаю сораДников отсюда да и досада из злость-все же было хорошо Динамо било всех и вся причем красиво и элегантно,затем теории заговора,не чемпион по тренировкам и д на день рождения жены видели в баре и прочая лабуда. Слова Силкина-к нашей атакующей игре все команды привыкли и мы решили поменять тактику -далее моя импровизация и удивить всех-в итоге сами удивились
силкин ту не при чем, никто его не превозносит. Но и Воронин мало что показал. Как можно за полгода нормальной игры ставить его в один ряд с легендами Динамо? Я понимаю, динамовский болельщик не избалован нормальной игрой и результатами, но как за полгода пусть и хорошей игры можно превозносить его до небес?)) Вреда от него было больше, чем пользы, плюс есть подозрение, что те полгода были за счет допинга
15 октября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Filipok
пошел мощный гон на Андрея,можно много уверять про тренерский гений Сергея Николаевича,которого уважаю особенно после встречи с болельщиками,но факт остается фактом перестал играть Ворона и игра команды исчезла,я понимаю сораДников отсюда да и досада из злость-все же было хорошо Динамо било всех и вся причем красиво и элегантно,затем теории заговора,не чемпион по тренировкам и д на день рождения жены видели в баре и прочая лабуда. Слова Силкина-к нашей атакующей игре все команды привыкли и мы решили поменять тактику -далее моя импровизация и удивить всех-в итоге сами удивились
Вы, дорогой ФИЛИПОК, как руководитель нашей прославленной красноярской торсиды, наверняка в постоянном контакте с достойнейшим ПОЛКОВНИКОМ, выполняющим в настоящее время ответственную миссию, связанную с расширением числа СораДников в стане быков. Так вот ПОЛКОВНИК совершенно убежден в том, что Ворон Ворону глаз не выклюет!
15 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Filipok
пошел мощный гон на Андрея,можно много уверять про тренерский гений Сергея Николаевича,которого уважаю особенно после встречи с болельщиками,но факт остается фактом перестал играть Ворона и игра команды исчезла,я понимаю сораДников отсюда да и досада из злость-все же было хорошо Динамо било всех и вся причем красиво и элегантно,затем теории заговора,не чемпион по тренировкам и д на день рождения жены видели в баре и прочая лабуда. Слова Силкина-к нашей атакующей игре все команды привыкли и мы решили поменять тактику -далее моя импровизация и удивить всех-в итоге сами удивились
Так Ворона не только перестал играть, он всех подбил на это.Он был не один,там был заговор. И результат? Наша команда провалилась, а в дальнейшем и говорить не хочется. Он любит себя в футболе. В снег бросался, руки вверх поднимал, кричал, махал. .Это всё на публику, для своего пиара. Во всех спортивных каналах он был. С Овечкиным, но Саша наш, а он.... Вспомните в его болезнь... Не верю!!!!!!! Вот Сила действительно наш и порядочный. Ни слова плохого не сказал... Никого из зачинщиков бучи не назвал.
15 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Так Ворона не только перестал играть, он всех подбил на это.Он был не один,там был заговор. И результат? Наша команда провалилась, а в дальнейшем и говорить не хочется. Он любит себя в футболе. В снег бросался, руки вверх поднимал, кричал, махал. .Это всё на публику, для своего пиара. Во всех спортивных каналах он был. С Овечкиным, но Саша наш, а он.... Вспомните в его болезнь... Не верю!!!!!!! Вот Сила действительно наш и порядочный. Ни слова плохого не сказал... Никого из зачинщиков бучи не назвал.
кого подбил конкретно Хохлова ? ну да у того маячила тренерская карьера впереди расчищал себе путь- а если серьезно все что написал выше только потвердждается
15 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Вы, дорогой ФИЛИПОК, как руководитель нашей прославленной красноярской торсиды, наверняка в постоянном контакте с достойнейшим ПОЛКОВНИКОМ, выполняющим в настоящее время ответственную миссию, связанную с расширением числа СораДников в стане быков. Так вот ПОЛКОВНИК совершенно убежден в том, что Ворон Ворону глаз не выклюет!
вот тут я с вами не соглашусь- ворона вороне -друг товарищ и почти брат,с полковником и мы эту тему не обсуждали но думаю он меня поддержит
15 октября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Руся
силкин ту не при чем, никто его не превозносит. Но и Воронин мало что показал. Как можно за полгода нормальной игры ставить его в один ряд с легендами Динамо? Я понимаю, динамовский болельщик не избалован нормальной игрой и результатами, но как за полгода пусть и хорошей игры можно превозносить его до небес?)) Вреда от него было больше, чем пользы, плюс есть подозрение, что те полгода были за счет допинга
а кто его ставит в один ряд с Великими Динамовцами,нет он герой эпизода в истории команды
15 октября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Filipok
пошел мощный гон на Андрея,можно много уверять про тренерский гений Сергея Николаевича,которого уважаю особенно после встречи с болельщиками,но факт остается фактом перестал играть Ворона и игра команды исчезла,я понимаю сораДников отсюда да и досада из злость-все же было хорошо Динамо било всех и вся причем красиво и элегантно,затем теории заговора,не чемпион по тренировкам и д на день рождения жены видели в баре и прочая лабуда. Слова Силкина-к нашей атакующей игре все команды привыкли и мы решили поменять тактику -далее моя импровизация и удивить всех-в итоге сами удивились
Прочитай написаное. Сам понял? О чём речь? Ворона андон? Согласен.
15 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Так Ворона не только перестал играть, он всех подбил на это.Он был не один,там был заговор. И результат? Наша команда провалилась, а в дальнейшем и говорить не хочется. Он любит себя в футболе. В снег бросался, руки вверх поднимал, кричал, махал. .Это всё на публику, для своего пиара. Во всех спортивных каналах он был. С Овечкиным, но Саша наш, а он.... Вспомните в его болезнь... Не верю!!!!!!! Вот Сила действительно наш и порядочный. Ни слова плохого не сказал... Никого из зачинщиков бучи не назвал.
Овечкин тоже не совсем наш, а так согласен.
15 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Filipok
вот тут я с вами не соглашусь- ворона вороне -друг товарищ и почти брат,с полковником и мы эту тему не обсуждали но думаю он меня поддержит
Та ведь и я про тоже, дорогой ФИЛИПОК, разве друг и товарищ выклюет глаз у брата? Кстати, не рапортовал ли Вам ПОЛКОВНИК, когда наша краснодарская торсида сравнится по авторитету с красноярской?!
16 октября , 04:28
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Прочитай написаное. Сам понял? О чём речь? Ворона андон? Согласен.
ну тут у вас чувствую далеко зашло-лична\я неприязнь к Андрею-могу только посочувствовать,у меня ничего личного-пользы от Вороны было в разы больше чем от некоторых,,мое мнение ,ни один игрок Динамо того и последущего времени ничего плохого о нем не сказал,вы знаете видимо больше других флаг вам в руки
15 октября , 08:10
Андрей уделай всё это пердюшачье болото.
15 октября , 08:21
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Андрей уделай всё это пердюшачье болото.
Уделать - это вряд ли у него получится, а что нагадит - это без вариантов.
14 октября , 23:42
Динамо 10-х годов ассоциируется именно с Ворониным ,а ни как уж не с Силкиным который развалил все это
15 октября , 06:15
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Динамо 10-х годов ассоциируется именно с Ворониным ,а ни как уж не с Силкиным который развалил все это
каких годов, очнитесь?))! Он играл нормально полгода, даже не год!
15 октября , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
каких годов, очнитесь?))! Он играл нормально полгода, даже не год!
Видимо хреново за Динамо следите и болеете... если пишите про полгода...
15 октября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Руся
каких годов, очнитесь?))! Он играл нормально полгода, даже не год!
Барселона Динамовская ассоциируется именно с Ворониным как бы вы его не поносили ,а за год спрашивайте кто ему не давал играть-Силкину))
15 октября , 08:09
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Барселона Динамовская ассоциируется именно с Ворониным как бы вы его не поносили ,а за год спрашивайте кто ему не давал играть-Силкину))
Все верно, а теперь Шварц не дает ему тренировать, или Вам надо время, чтобы в этом убедиться?
15 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Барселона Динамовская ассоциируется именно с Ворониным как бы вы его не поносили ,а за год спрашивайте кто ему не давал играть-Силкину))
дада, именно с ворониным) Не с Хохловым, Самедовым и прочими, а только с ним)) Божович и Силкин тоже не причем) Вам не смешно самому? Можно валить все на Силкина, а все заслуги отдаввть Воронину, но факт есть факт- играл он нормально только полгода, безобразно выглядел после зимней паузы (может допинга не было, может плохо тренировался). Сплавил нескольких тренеров, ничего не выиграл.
15 октября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Видимо хреново за Динамо следите и болеете... если пишите про полгода...
да это вы, видимо, с фактами не дружите)) Или амнезия, а, может, деменция?
14 октября , 23:38
Комментарий удален модератором
14 октября , 23:32
В другой новости я напомнил одно высказывание Воронина: "Я - не чемпион по тренировкам". Есть сомнения, что из хорошего в прошлом игрока с такой философией вырастет хороший тренер. Рад буду ошибиться. И хотелось бы знать, какие конкретные функции он будет выполнять в ТШ.
15 октября , 07:58
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В другой новости я напомнил одно высказывание Воронина: "Я - не чемпион по тренировкам". Есть сомнения, что из хорошего в прошлом игрока с такой философией вырастет хороший тренер. Рад буду ошибиться. И хотелось бы знать, какие конкретные функции он будет выполнять в ТШ.
У Воронина тренерский опыт это украинский диплом тренера и полгода работы с командой седьмой лиги ФРГ, где не получилось. Но Воронин в тренерской карьере легких путей не искал. Будет нам новых Кокориных из молодых ковать.... Когда пошли новости по Шварцу, серьезный sky.de дал ТШ Шварца без Воронина, видимо потом было политическое решение, но ... уныло переводящего чужие мысли Воронина вряд ли кто может себе представить. Так что обязанности Воронина - смотрящий и гадящий - есть свои версии выдвигайте, не стесняйтесь. Если Широкова Хохлову присунули не сразу (а на его пике после 2017/2018), то Воронин возник сразу. Шварцу (никому) не надо было соглашаться на работу с Ворониным.
15 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
У Воронина тренерский опыт это украинский диплом тренера и полгода работы с командой седьмой лиги ФРГ, где не получилось. Но Воронин в тренерской карьере легких путей не искал. Будет нам новых Кокориных из молодых ковать.... Когда пошли новости по Шварцу, серьезный sky.de дал ТШ Шварца без Воронина, видимо потом было политическое решение, но ... уныло переводящего чужие мысли Воронина вряд ли кто может себе представить. Так что обязанности Воронина - смотрящий и гадящий - есть свои версии выдвигайте, не стесняйтесь. Если Широкова Хохлову присунули не сразу (а на его пике после 2017/2018), то Воронин возник сразу. Шварцу (никому) не надо было соглашаться на работу с Ворониным.
да степашка курицу эту ободранную и засунул в ТШ, ну очень ему хотелось... дальше будет его двигать на место ГТ при первой возможности. степашку с курицей близко к команде подпускать нельзя!
14 октября , 20:55
Dimm
5
Классное фото
14 октября , 20:36
Окажусь в меньшинстве.... Я против Воронина в Динамо. Здесь надо работать и работать!!!!!! А он и сыграл матчей десять, в полную силу, а потом забросил это дело и возглавил раздрай в команде. Это моё личное мнение.
Если я ошибаюсь в нём , то буду искренне этому рад!!!!!
14 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Окажусь в меньшинстве.... Я против Воронина в Динамо. Здесь надо работать и работать!!!!!! А он и сыграл матчей десять, в полную силу, а потом забросил это дело и возглавил раздрай в команде. Это моё личное мнение.
Если я ошибаюсь в нём , то буду искренне этому рад!!!!!
Полностью поддерживаю, курице не место в ТШ. Будет вносить смуту и по всем вопросам бегать к степашке. Курица в команде не к добру.
14 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Окажусь в меньшинстве.... Я против Воронина в Динамо. Здесь надо работать и работать!!!!!! А он и сыграл матчей десять, в полную силу, а потом забросил это дело и возглавил раздрай в команде. Это моё личное мнение.
Если я ошибаюсь в нём , то буду искренне этому рад!!!!!
вы не в меньшинстве. Точно также считаю.. Писец.. провел полгода нормальных..даже не год... ничего не выиграл.. сплавил нескольких тренеров... а уже многими блаженными у нас считается настоящим динамовцем..
14 октября , 22:09
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Окажусь в меньшинстве.... Я против Воронина в Динамо. Здесь надо работать и работать!!!!!! А он и сыграл матчей десять, в полную силу, а потом забросил это дело и возглавил раздрай в команде. Это моё личное мнение.
Если я ошибаюсь в нём , то буду искренне этому рад!!!!!
Человек-скандал, он и Фортуне сразу после Динамо, сказавшись больным был обнаружен пьяным в ночном клубе, на вопросы журналистов показывал палец, интернет всем в помощь. У нас был Широков в менеджерах, теперь Воронин. Не знаю, чье тут проклятье, почему так. Ясно, что Воронина мы увидим во весь рост и очень скоро. Не понимаю почему Шварц, согласился на Воронина, то ли от наивности немецкой (у Воронина ведь тренерского опыта вроде нет а принципе), он вроде как переводчик-мотиватор. Только вроде чего-то забрезжит, а упс опять мурло неадекватное вылезает. Всем поклонникам Воронина, желаю детей своих к такого рода неравнодушным мотиваторам в секции вести, также таких людей хорошо иметь в партнерах и заместителях. Удачи поклонникам этого таланта.
14 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Окажусь в меньшинстве.... Я против Воронина в Динамо. Здесь надо работать и работать!!!!!! А он и сыграл матчей десять, в полную силу, а потом забросил это дело и возглавил раздрай в команде. Это моё личное мнение.
Если я ошибаюсь в нём , то буду искренне этому рад!!!!!
Поддерживаю.
15 октября , 08:15
Urri
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Окажусь в меньшинстве.... Я против Воронина в Динамо. Здесь надо работать и работать!!!!!! А он и сыграл матчей десять, в полную силу, а потом забросил это дело и возглавил раздрай в команде. Это моё личное мнение.
Если я ошибаюсь в нём , то буду искренне этому рад!!!!!
+++
15 октября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Человек-скандал, он и Фортуне сразу после Динамо, сказавшись больным был обнаружен пьяным в ночном клубе, на вопросы журналистов показывал палец, интернет всем в помощь. У нас был Широков в менеджерах, теперь Воронин. Не знаю, чье тут проклятье, почему так. Ясно, что Воронина мы увидим во весь рост и очень скоро. Не понимаю почему Шварц, согласился на Воронина, то ли от наивности немецкой (у Воронина ведь тренерского опыта вроде нет а принципе), он вроде как переводчик-мотиватор. Только вроде чего-то забрезжит, а упс опять мурло неадекватное вылезает. Всем поклонникам Воронина, желаю детей своих к такого рода неравнодушным мотиваторам в секции вести, также таких людей хорошо иметь в партнерах и заместителях. Удачи поклонникам этого таланта.
Про секцию и заместителя иметь такого это супер!!!!! Многие этого не понимают.Но ведь его пиарить к нам начали чуть ли не с зимы... И становится жаль Новикова.. Мог ведь в штабе работать... Ребят всех знает.. Кухню тоже...
15 октября , 11:24
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про секцию и заместителя иметь такого это супер!!!!! Многие этого не понимают.Но ведь его пиарить к нам начали чуть ли не с зимы... И становится жаль Новикова.. Мог ведь в штабе работать... Ребят всех знает.. Кухню тоже...
Да Воронин периодически появлялся в медиа. Новиков еще сидел бы долго, если бы не Тбилиси. Это 'государственное дело'.
15 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
Да Воронин периодически появлялся в медиа. Новиков еще сидел бы долго, если бы не Тбилиси. Это 'государственное дело'.
Но почему опять практикант? И с таким характером.... Блин..Если его патронировал к нам Степашин, то нет слов.... Какие люди нами управляют.
14 октября , 19:52
gora
7
Нда, ну Шварц ещё туда-сюда, ладно, хотя и не без скепсиса. Но, Воронин, после всего!? Полный ящик.
14 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя gora
Нда, ну Шварц ещё туда-сюда, ладно, хотя и не без скепсиса. Но, Воронин, после всего!? Полный ящик.
Всего что?
14 октября , 19:46
Андрей,с возвращением в Динамо !!! Ты ярко играл,теперь сделай с новым тренером что бы так же ярко играла и команда !!! Удачи !!!
14 октября , 18:52
Удачи Андрею в Динамо!
15 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Удачи Андрею в Динамо!
Лучше в киевском. К московскому эту дрянь близко не подпускать.
14 октября , 18:50
Уверен будут летать и бутсы и бутылки по раздевалке.И я этому очень доволен.Нужно встряхнуть вовремя команду.
14 октября , 18:43
Не нюня и не слюнтяй. Такой и нужен!
14 октября , 18:09
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
14 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
А Вам и не дадут по Воронину в полемику вступить, эта харизма долго ждать не будет.
14 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя skycl
А Вам и не дадут по Воронину в полемику вступить, эта харизма долго ждать не будет.
В каком смысле - не дадут ? )
14 октября , 18:27
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
Соглашусь с Вами, но хочу добавить только одно. Время людей не меняет, не раз жизнью доказано.
14 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В каком смысле - не дадут ? )
Мой пост удалили. Что ж у кого из его поклонников есть заместители, желаю им, чтобы эти люди, как можно больше походили на Воронина.
14 октября , 18:27
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
У меня тоже есть такие же сомнения (по поводу самого Воронина, конечно). Но надеюсь на лучшее.
14 октября , 18:38
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
По крайней мере, он не позволит по полю пешком ходить
14 октября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
Как будто Динамо с кем то чего то добивалось в последние десятилетия. Уж 46 годков прошло ч последнего чемпионства.. Вы представляете растёт третье поколение людей.которые не испытывали этого счастья.
14 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
В команде, как видится, сейчас нет лидера - типа Рыкова или Фернандеса. Возможно Воронин возьмёт на себя эту роль - уж ему то нигеры, наверняка, не будут перечить. И в ближайшее время харизма Воронина, думаю, пойдёт на пользу команде. А вот на длительной дистанции - не уверен.
15 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Звали раньше , но пришел только сейчас. Он - не крепостной ДИНАМО , по большому счету - преДъявить ему нечего : пришел тогда , когда счел нужным и возможным.
Хочется наДеяться , что Андрей буДет полезен Нашему Клубу.
Но , пойДу против своих ощущений , если не скажу , что то , что Воронин будет Думать больше о своем комфорте и выгоде , чем о ДИНАМО.
Время покажет. БуДу не прав - отпишусь и принесу извинения. Пока лишь можно сказать : Кто старое помянет ( Это Старое - 2011/2012г. тут все знают ) - тому глаз вон , а кто забудет...
Многие тут в восторге от харизмы Вороны - спорить с этим глупо. Остается вопрос - В какую сторону ( со знаком + или со знаком - ) эта харизма пойДет? В бытность игрока А.Воронина - однозначной пользы от нее не получилось. Кто в этом был виноват - можно поспорить : сколько люДей - столько и мнений. Но факт остается фактом. С игроком Ворониным ДИНАМО ничего не выиграло и не Добилось.
В полемику вступать не хочу. Пусть время ответит на все Наши сомнения и вопросы.
+
14 октября , 18:09
AvDey
3
С возвращением в Динамо, Андрей!!! Докажите всем, что и ГТ и ты и остальной ТШ будут делать всё возможное ...чтобы у Динамо наконец-то появилась осмысленная игра...а с нею победы и набранные очки...и достойное место в турнирной таблице!!!
14 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя AvDey
С возвращением в Динамо, Андрей!!! Докажите всем, что и ГТ и ты и остальной ТШ будут делать всё возможное ...чтобы у Динамо наконец-то появилась осмысленная игра...а с нею победы и набранные очки...и достойное место в турнирной таблице!!!
С возвращением и прощай... без тебя как то спокойнее ... нет заговоров и склок... Сливайся побыстрее и подальше от Динамо.
14 октября , 18:09
Ещё бы Кевина вернуть!
14 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Ещё бы Кевина вернуть!
А тренером защитников Фернандеса
14 октября , 18:06
Андрей добро пожаловать!!! Удачи тебе в Динамо !!! Ты был ярким игроком в Динамо и лидером, желаю стать отличным тренером и завоевать с Динамо трофеи. Ух начинается заваруха)))
14 октября , 18:00
Комментарий удален модератором
14 октября , 18:04
Ванга
14 октября , 17:52
wizard
15
Андрей, с Возвращением!!! Сделай Динамо Чемпионом!!!
14 октября , 17:45
Андрей с возвращением! Я долго ждал этого момента! Спасибо за всё. Никогда не забуду...
14 октября , 17:39
Андрей, мы рады очень тебе!
14 октября , 17:37
Хоть у него нет заслуг на тренерском поприще - но я очень рад его возвращению! Главное, чтобы не оказалось как с Хохловым или Кобелевым... Игроки хорошие, но вот тренера из них не получились...
14 октября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хоть у него нет заслуг на тренерском поприще - но я очень рад его возвращению! Главное, чтобы не оказалось как с Хохловым или Кобелевым... Игроки хорошие, но вот тренера из них не получились...
Ну, он пока что на роль ГТ не претендует, хотя по его же словам видит себя на этом посту в перспективе. Посмотрим.
14 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хоть у него нет заслуг на тренерском поприще - но я очень рад его возвращению! Главное, чтобы не оказалось как с Хохловым или Кобелевым... Игроки хорошие, но вот тренера из них не получились...
Здесь полностью с тобой согласен.