Одна жизнь – одна команда!

Дмитрий Скопинцев: блюдо от Карпина, агрессия в Сети, мечты о сборной

Защитник и воспитанник "Динамо" Дмитрий Скопинцев в интервью РИА Новости рассказал о том, какой тренер отнимал у него еду, как собирается завоевывать место в сборной России, чего не хватает РПЛ, а также о том, как относится к критике в интернете.

— В РПЛ сейчас перерыв на игры сборных. Следите за нашей командой?

— Конечно же, я стараюсь смотреть каждый матч. Вообще я, можно сказать, фанат своей нации, своей страны. Отдельно рад за динамовцев, которые играют в сборной. Пока вот так заочно болею. Для меня главное — результат, так что последние игры оцениваю положительно.

— В последнее время критикуют защитную линию. Удивляет ли на этом фоне ваш невызов в национальную команду?

— Не считаю, что имею право высказываться о формировании состава. Я не эксперт, не тренер — это их привилегия. Про себя могу сказать, что со своей стороны делаю все зависящее, стараюсь предложить свою кандидатуру на поле в матчах за "Динамо". А дальше уже не я решения принимаю. Надеюсь, когда-нибудь мне представится возможность выступить за сборную.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

You ? which 2️⃣ friends⁉️? @premierliga

A post shared by 433 (@433) on

— Ставили ли вы для себя конкретные сроки попадания в сборную?

— Если честно, сроки, которые я себе ставил, давно все прошли. Так что теперь уже ничего не загадываю. Сейчас главное — хорошо играть за "Динамо", чтобы люди на меня обратили внимание. Считаю, что готов к серьезным матчам. И мы с командой это уже демонстрировали, обыгрывая в этом сезоне "Ростов", "Краснодар" и "Зенит".

— Как проводите выходные, связанные с играми национальной команды?

— У меня довольно насыщенная и разнообразная футбольная жизнь не только на поле (смеется). Обожаю играть в футбол на приставке, слежу за многими фиферами. В футбольный менеджер тоже играю. Также регулярно читаю о футболе на различных сайтах. А вот блоги особенно не привлекают.

— Насколько вообще соцсети сегодня важны для спортсменов и клубов?

— Я считаю, что в современных реалиях это неотъемлемая часть жизни. Что бы ты ни делал, всегда нужно идти в ногу со временем, вовлекать людей в общение, делать свой продукт максимально привлекательным. Говоря о футболе, сегодня так происходит не только на поле, но и через соцсети в том числе. Если твоя активность правильная — почему бы не вести свою страничку?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Top content ?? #lovefootball

A post shared by Dmitrii Skopintsev ⚽️ (@skopa_7) on

— Вы и сами являетесь довольно активным пользователем. Вы тоже, таким образом, развиваете личный бренд?

— Насчет личного бренда пока громко сказано. Но если и так, то только через футбол, через профессию. Я больше хочу нравиться людям как футболист, а не как медиаперсона. Соцсети веду просто для разнообразия. Хочу показать, каким может быть футболист не только на поле, но и за его пределами. Что он может иметь широкий кругозор, чувство юмора и самоиронии, быть в курсе актуальных событий. Многие европейские футболисты уже давно это делают и не считают чем-то лишним. Я тоже решил попробовать.

— Интернет — это еще и критика. Как к ней относитесь?

— Начнем с того, что критика бывает как обоснованной, так и нет. А иногда она переходит в оскорбления. Бывает, смотришь, вроде взрослый мужчина, а пишет такое — просто детский сад. Первый порыв — ответить, пристыдить. Но потом каждый раз говорю себе: сколько людей, столько и мнений. Я давно для себя решил, что полемика с обезличенными никами в интернете — вещь бесполезная, не хочу ввязываться. Правда, все равно до сих пор иногда удивляет, насколько люди могут быть агрессивны. Обоснованную же критику понимаю и принимаю. Например, когда она касается каких-то неудачных результатов.

— Согласны со Смоловым, который считает, что в России не ценят труд футболистов?

— Скорее соглашусь. Потому что именно про труд футболистов, про повседневную работу практически никогда не пишут. Для болельщиков это малоинтересная рутина. Да в общем, они и не должны об этом думать. Но и считать, что футболисты в России получают деньги ни за что, тоже неправильно. Это иллюзия, что все футболистам дается легко и просто. Если бы было так размеренно, то мы бы, наверное, до пенсионного возраста все играли. Просто вся основная наша работа скрыта от глаз, а оценивается по результатам матчей.

— Вы уже успели поиграть за рубежом. Чего от сильнейших европейских лиг не хватает у нас?

— Из Европы в РПЛ самое важное, что перенес бы к нам, — чтобы наши стадионы заполнялись все больше и больше. Чтобы изменилось отношение болельщиков к нашей лиге. Очень хотелось бы, чтобы люди посещали матчи, заполняли стадионы под завязку, но это все после пандемии, понятное дело. Отношение европейцев к футболу можно охарактеризовать тремя словами: любовь, страсть и жизнь. Нам этого пока не хватает.

— Чем вообще запомнился этот опыт?

— Это был не такой уж продолжительный период, всего год. Несмотря на это, он был достаточно интенсивный и насыщенный. Запомнилось то, как там относятся к русским. Нас уважают, с нами считаются. Мне было очень приятно, если честно. Считаю, что это очень важно.

— Как охарактеризуете Кирилла Новикова?

— Что касается атмосферы в команде — это был очень грамотный баланс между рабочими и дружескими отношениями. Считаю, Кирилл Александрович многое дал футболистам, старался прививать нам психологию победителей. Поэтому одерживали победы над сильными соперниками. Он заставлял почувствовать, что мы не просто не хуже, а в чем-то даже превосходим любого оппонента. Это, безусловно, очень сильное его качество. Можно сказать, он задействовал наши скрытые ресурсы, о которых мы и сами порой не догадывались. Это касается как настроя, так и физических и чисто футбольных данных. Думаю, многие в "Динамо" ему искренне благодарны.

— В последнее время ходили слухи о конфликтах в команде.

— Слышал якобы о конфликте между Новиковым и Филиппом. Не представляю, кто вообще мог такое придумать. Новиков настолько уважительно относится ко всем игрокам, а Филипп настолько спокойный человек, что лично я вообще в теории не могу себе представить, что они поссорились. Это полный бред.

— Кто из ваших тренеров особенно вам запомнился?

— Без преувеличения могу сказать, что все тренеры, с которыми я когда-либо работал, — харизматичные люди. Наверное, выделил бы Валерия Карпина. С ним связано очень много различных историй, необычных и забавных. Хотя в первую очередь он, конечно, личность, настоящая глыба. Например, в день игры мог заставлять футболистов стоять в бочке со льдом, если летом была вечерняя игра. Стоял сам с секундомером, все замерял. Далеко не у всех такой подход в подготовке к играм. С питанием тоже были забавные истории. Скажем, если я на обеде с соусами перебарщивал, он мог мне дать свою веганскую тарелку, а себе забрать мою. И всегда сопровождал это забавными комментариями. Что-то вроде: "Тебе будет только лучше, а мне уже все равно".

14 октября 2020 , 08:54

Комментарии:

14 октября , 16:45
Сандро Шварц возглавил московское «Динамо»

Новым главным тренером московского «Динамо» назначен Сандро Шварц. Ранее «Чемпионат» сообщал, что Шварц является главным кандидатом на пост наставника бело-голубых.

«Сандро Шварц назначен главным тренером «Динамо»! Контракт с немецким специалистом подписан до конца сезона-2021/2022. Помощниками нового тренера станут Волкан Булут и Андрей Воронин. Добро пожаловать в «Динамо», Сандро!» — говорится в официальном «твиттере» «Динамо».

https://clck.ru/RPfi2
14 октября , 16:44
⚡️ Сандро Шварц назначен главным тренером «Динамо»!

Контракт с немецким специалистом подписан до конца сезона 2021/22. Помощниками нового тренера станут Волкан Булут и Андрей Воронин.

Добро пожаловать в «Динамо», Сандро!

Подробнее: https://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=15842
14 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
⚡️ Сандро Шварц назначен главным тренером «Динамо»!

Контракт с немецким специалистом подписан до конца сезона 2021/22. Помощниками нового тренера станут Волкан Булут и Андрей Воронин.

Добро пожаловать в «Динамо», Сандро!

Подробнее: https://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=15842
иди тренируй Динамо-2 дальше)
14 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя millwall89
иди тренируй Динамо-2 дальше)
На вы пожалуйста.Все же я перспективный коуч.))
А я куда-то уходил из Динамо-2?
14 октября , 16:39
Все,коуч
14 октября , 16:29
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
14 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
ооо фига се
14 октября , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
Если обращаться не стал, тогда откуда инфа???? С Дзена?????
14 октября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
раны на руке оказались неглубокими. уже на тренировке был с утра.
14 октября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
Правильно сделал, что не стал с полицией связываться. Имущественных претензий со стороны самки нет? хзХорошо. А так , не захотел давать денюжку журналюгам.
14 октября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
Домашнее насилие. А если сосед в подъезде в морду дал. Подъездное насилие?
14 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Форвард московского «Динамо» Даниил Тарасов стал жертвой домашнего насилия, сообщает Telegram-канал «База».

По сведениям источника, хоккеист поссорился со своей бывшей девушкой Алиной, которая нанесла ему ножевое ранение и ушиб плеча.

Тарасов не стал обращаться в полицию, заявив, что ни к кому не имеет претензий.
Все беды - от баб!
14 октября , 15:10
Доброго всем вечера.
Как я пониманию, у нас в данном паблике уже в течении 1,5 месяцев более всего дискуссия идёт вокруг строительства команДы на всех уровнях - от детских лиг до команДы мастеров и её руководства.
На спорт.сру лежит неплохой материал про Рауля https://clck.ru/RPabW. Прошу обратить внимание.

Среди главных тезисов:
1. Долгосрочность проекта, как с точки зрения воспитания игроков, так и в обучении тренеров;
2. Доверие к участникам проекта;
3. Правила для молодых игроков, цель которых в воспитании
4. Формирование идеологии "испанского костяка старшей команды";
5. Требовательность.

И тп.

Данный материал, как пример системности доведения принципов и идеологии Реала на всех уровнях, и в первую очередь простых человеческих качеств и человеческого взаимоотношения.
Что сейчас из этого у нас есть? Как это работает?

Наверное, вот тут должен начинаться клуб, и к данным моментам Должен быть направлен наш интерес сегодня, как болельщиков, братьев и сораДников
14 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Доброго всем вечера.
Как я пониманию, у нас в данном паблике уже в течении 1,5 месяцев более всего дискуссия идёт вокруг строительства команДы на всех уровнях - от детских лиг до команДы мастеров и её руководства.
На спорт.сру лежит неплохой материал про Рауля https://clck.ru/RPabW. Прошу обратить внимание.

Среди главных тезисов:
1. Долгосрочность проекта, как с точки зрения воспитания игроков, так и в обучении тренеров;
2. Доверие к участникам проекта;
3. Правила для молодых игроков, цель которых в воспитании
4. Формирование идеологии "испанского костяка старшей команды";
5. Требовательность.

И тп.

Данный материал, как пример системности доведения принципов и идеологии Реала на всех уровнях, и в первую очередь простых человеческих качеств и человеческого взаимоотношения.
Что сейчас из этого у нас есть? Как это работает?

Наверное, вот тут должен начинаться клуб, и к данным моментам Должен быть направлен наш интерес сегодня, как болельщиков, братьев и сораДников
По мне, так мимо.
14 октября , 15:04
На ticket.fcdynamo уже есть билеты на 3 серию
14 октября , 14:57
Во, если так, чудные дела.

Алексей Ионов близок к переходу в ФК "Краснодар".
"Ростов" покидают ещё два футболиста - они переходят в "Зенит" и "Краснодар"
31-летний полузащитник, воспитанник петербургского футбола, а этом сезоне провел 9 матчей в составе ростовчан и отметился одним голом.Еще одной потерей команды из Ростова-на-Дону станет центральный защитник Дмитрий Чистяков, который продолжит свою карьеру в петербургском "Зените". Пока речь идёт только об аренде до конца сезона, но не исключено что петербуржцы выкупят футболиста по истечении арендного соглашения.
Правда, насколько известно, в обратном направлении с берегов Невы проследует Терентьев, не имевший игровой практики в команде Сергея Семака.
Совсем тревожно становится за ростовский клуб, который еще совсем недавно боролся за попадание в Лигу чемпионов и играл в Лиге Европы. Ведь пришедшие игроки пока явно уступают тем кто покинул донской клуб. Так что вся надежда на тренера Карпин.

Похоже Карпин зимой будет свободным. Русский футбольный бизнес во всей красе.
14 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
Во, если так, чудные дела.

Алексей Ионов близок к переходу в ФК "Краснодар".
"Ростов" покидают ещё два футболиста - они переходят в "Зенит" и "Краснодар"
31-летний полузащитник, воспитанник петербургского футбола, а этом сезоне провел 9 матчей в составе ростовчан и отметился одним голом.Еще одной потерей команды из Ростова-на-Дону станет центральный защитник Дмитрий Чистяков, который продолжит свою карьеру в петербургском "Зените". Пока речь идёт только об аренде до конца сезона, но не исключено что петербуржцы выкупят футболиста по истечении арендного соглашения.
Правда, насколько известно, в обратном направлении с берегов Невы проследует Терентьев, не имевший игровой практики в команде Сергея Семака.
Совсем тревожно становится за ростовский клуб, который еще совсем недавно боролся за попадание в Лигу чемпионов и играл в Лиге Европы. Ведь пришедшие игроки пока явно уступают тем кто покинул донской клуб. Так что вся надежда на тренера Карпин.

Похоже Карпин зимой будет свободным. Русский футбольный бизнес во всей красе.
Зимой берем Карпина и Норманна...Черного оставляем немцам,по многочисленным просьбам сораДников...
14 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
Во, если так, чудные дела.

Алексей Ионов близок к переходу в ФК "Краснодар".
"Ростов" покидают ещё два футболиста - они переходят в "Зенит" и "Краснодар"
31-летний полузащитник, воспитанник петербургского футбола, а этом сезоне провел 9 матчей в составе ростовчан и отметился одним голом.Еще одной потерей команды из Ростова-на-Дону станет центральный защитник Дмитрий Чистяков, который продолжит свою карьеру в петербургском "Зените". Пока речь идёт только об аренде до конца сезона, но не исключено что петербуржцы выкупят футболиста по истечении арендного соглашения.
Правда, насколько известно, в обратном направлении с берегов Невы проследует Терентьев, не имевший игровой практики в команде Сергея Семака.
Совсем тревожно становится за ростовский клуб, который еще совсем недавно боролся за попадание в Лигу чемпионов и играл в Лиге Европы. Ведь пришедшие игроки пока явно уступают тем кто покинул донской клуб. Так что вся надежда на тренера Карпин.

Похоже Карпин зимой будет свободным. Русский футбольный бизнес во всей красе.
Дв, похоже Ростов окончательно сдаётся. Ладно Ионов , сбитый лётчик. Чистяков, и Карпин ещё не всё сказали в росссийском футболе, а далее Шомуродов, Еременко, Мамаев.....Вот где рынок свободных ...товаров. Капитализьм. Ай эм ссори. Для знатоков русского языка.
14 октября , 15:53
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Зимой берем Карпина и Норманна...Черного оставляем немцам,по многочисленным просьбам сораДников...
Чёрный действительно получает денежки от прежнего клуба и если я правильно понял, то клуб не горит желанием рвать контракт. Клубу проще выполнить контракт до конца его действия, чем его рвать. Может быть кто-то помнит, что такая же ситуация была со Спаллетти. Он ни где не работал и получал зарплату согласно контракта. В общем какая-то мутная не понятная и не простая ситуация с Сашкой Чёрным. А где правда фиг его знает.
14 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Во, если так, чудные дела.

Алексей Ионов близок к переходу в ФК "Краснодар".
"Ростов" покидают ещё два футболиста - они переходят в "Зенит" и "Краснодар"
31-летний полузащитник, воспитанник петербургского футбола, а этом сезоне провел 9 матчей в составе ростовчан и отметился одним голом.Еще одной потерей команды из Ростова-на-Дону станет центральный защитник Дмитрий Чистяков, который продолжит свою карьеру в петербургском "Зените". Пока речь идёт только об аренде до конца сезона, но не исключено что петербуржцы выкупят футболиста по истечении арендного соглашения.
Правда, насколько известно, в обратном направлении с берегов Невы проследует Терентьев, не имевший игровой практики в команде Сергея Семака.
Совсем тревожно становится за ростовский клуб, который еще совсем недавно боролся за попадание в Лигу чемпионов и играл в Лиге Европы. Ведь пришедшие игроки пока явно уступают тем кто покинул донской клуб. Так что вся надежда на тренера Карпин.

Похоже Карпин зимой будет свободным. Русский футбольный бизнес во всей красе.
Ионов. 31 год. Краснодар))) А мы тут Ноя съели.
Это называется, работа в пандемию, не до жиру.
14 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Дв, похоже Ростов окончательно сдаётся. Ладно Ионов , сбитый лётчик. Чистяков, и Карпин ещё не всё сказали в росссийском футболе, а далее Шомуродов, Еременко, Мамаев.....Вот где рынок свободных ...товаров. Капитализьм. Ай эм ссори. Для знатоков русского языка.
Шомурадов вроде уже в Италии. А этих сбитых летчиков и даром не надо.
14 октября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Шомурадов вроде уже в Италии. А этих сбитых летчиков и даром не надо.
Не знал о.Щомуродове.
14 октября , 12:36
СораДники, правы, мы не можем оказывать никакого влияния на трансферную политику. Мы принимаем её как данность. Но Мы можем любить, если хорошо играет, и отдаётся Динамо, и нещадно ругать, если отбывает номер,и оказывается слабее, чем должен бы быть.
14 октября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
СораДники, правы, мы не можем оказывать никакого влияния на трансферную политику. Мы принимаем её как данность. Но Мы можем любить, если хорошо играет, и отдаётся Динамо, и нещадно ругать, если отбывает номер,и оказывается слабее, чем должен бы быть.
ну не знаю, я лично, всегда люблю Динамо, а не только "если"... ну это я такой, другие же люди - другие.
14 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну не знаю, я лично, всегда люблю Динамо, а не только "если"... ну это я такой, другие же люди - другие.
Я.тоже, только мне некий сорадник вставил, что я неуч по русскому языку, Вам не посмел, а я могу. Гнобили меня на старом сайте, маленькая просьба, начало предложения в.русском языке начинается с Заглавной (большой) буквы .
14 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я.тоже, только мне некий сорадник вставил, что я неуч по русскому языку, Вам не посмел, а я могу. Гнобили меня на старом сайте, маленькая просьба, начало предложения в.русском языке начинается с Заглавной (большой) буквы .
тут вот какое дело - это интеренет. в статьях я конечно стараюсь следить за правописанием, но при общении в интернете это допустимо отходить от многих правил по одной просто причне - быстрота и простота набирания текста. А у меня ведь даже русской клавиатуры на работе нет ((( Вы преставлятете, сколько раз мне приходится переписывать слова?
Так что, прошу меня извинить - но не могу обещать Вам, что буду следить за "Заглавной" буквой... Ну вот такой йа - дитя интернета. (йа = я - интернет сленг)
14 октября , 11:51
Согласны со Смоловым, который считает, что в России не ценят труд футболистов?- вообще зарплаты футболистов и около футбола вообще-то сильно перегретые,ну скажем шахтер или металлург получают в разы меньшеи что им легче,но это не вина футболистов,так устроен наш постсоветский мир,не согласен по Карпину-вообще чего парень добился,во всех своих командах,-но харизматик -это хоть куда
14 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Согласны со Смоловым, который считает, что в России не ценят труд футболистов?- вообще зарплаты футболистов и около футбола вообще-то сильно перегретые,ну скажем шахтер или металлург получают в разы меньшеи что им легче,но это не вина футболистов,так устроен наш постсоветский мир,не согласен по Карпину-вообще чего парень добился,во всех своих командах,-но харизматик -это хоть куда
Именно поэтому, дорогой ФИЛИПОК, наш СораДник, достойнейший ПОЛКОВНИК едет в Ростов на матч с трактористами! А Вы?
14 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Именно поэтому, дорогой ФИЛИПОК, наш СораДник, достойнейший ПОЛКОВНИК едет в Ростов на матч с трактористами! А Вы?
Уважаемый слораДник,я бы с уДовольствием ну кто ж мне Даст,моя пенсия только -где т-то забрежила впереДи,как и чемпионство славного Динамо-могу только наДеяться !!!
14 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Уважаемый слораДник,я бы с уДовольствием ну кто ж мне Даст,моя пенсия только -где т-то забрежила впереДи,как и чемпионство славного Динамо-могу только наДеяться !!!
О пенсии. Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Вообще без иронии, максимум сочувствия слрадникам, Но вы не бились за свою пенсию. Ну, так получите и распишитесь. Мне очень жаль трудяг, которые надеялись и им обломилось......
14 октября , 11:24
у коняшек билеты появились в продаже на центральные сектора, на воскресный матч
14 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Космос
у коняшек билеты появились в продаже на центральные сектора, на воскресный матч
По 4500
14 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
По 4500
Я по 1600 на второй ярус взял на всю семью.
14 октября , 11:08
Первого апреля из кабинета товарища Сталина выходило много седых, но радостных людей
14 октября , 11:02
"Динамо" банкует / Чего боится Бувач / Вечерний Абрамов https://clck.ru/RPL6M
14 октября , 10:58
calcio
6
Про Ристовски: получается как в "Кавказской пленнице"- "жених согласен,родственники тоже, а вот невеста"...
14 октября , 10:49
calcio
1
Интересно, до закрытия трансферного окна новые игроки будут или "и так сойдёт"?
14 октября , 12:33
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
Интересно, до закрытия трансферного окна новые игроки будут или "и так сойдёт"?
Я думаю так сойдёт , может это и к лучшему, а то накупят не пойми кого без тренера потом будет висеть на платёжке годами, Филю тоже в спешке брали ...
14 октября , 13:42
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я думаю так сойдёт , может это и к лучшему, а то накупят не пойми кого без тренера потом будет висеть на платёжке годами, Филю тоже в спешке брали ...
+
14 октября , 10:42
Любопытно по Скопинцеву пишет трансфермаркет

2.146 место в рейтинге самых дорогих игроков во всём мире
60 место в рейтинге рфпл
4 место в рейтинге самых дорогих в Динамо
31 место по России среди россиян
135 место среди самых дорогих на позицию левых защитников.

По Миру смущает цифра,а вот в РФПЛ самое то,совсем не худший.
14 октября , 10:56
acdc57
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Любопытно по Скопинцеву пишет трансфермаркет

2.146 место в рейтинге самых дорогих игроков во всём мире
60 место в рейтинге рфпл
4 место в рейтинге самых дорогих в Динамо
31 место по России среди россиян
135 место среди самых дорогих на позицию левых защитников.

По Миру смущает цифра,а вот в РФПЛ самое то,совсем не худший.
на мой взгляд, игрок не стоит никакого обсуждения. мировой рейтинг ближе всего к истине...
14 октября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя acdc57
на мой взгляд, игрок не стоит никакого обсуждения. мировой рейтинг ближе всего к истине...
Почему-то в мире никому не нужен, да в России. Так себе, игрочишко ни.очем, толи защ, толи полузащ. Продать срочно!!
14 октября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя acdc57
на мой взгляд, игрок не стоит никакого обсуждения. мировой рейтинг ближе всего к истине...
Ну так это игрок Динамо!
Ничем не хуже всяких,кто играл за этот клуб в 90-е и не мог пройти Текстильщик или Жемчужину чтобы всегда быть в тройке лидеров пропуская туда Аналию и Ротор.
14 октября , 14:08
acdc57
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так это игрок Динамо!
Ничем не хуже всяких,кто играл за этот клуб в 90-е и не мог пройти Текстильщик или Жемчужину чтобы всегда быть в тройке лидеров пропуская туда Аналию и Ротор.
Да мало ли какого, т.е. кого у нас не болталось, только Динамо ассоциируется совсем не с таким, т.е. такими. Помнят только достойных! А этот как петух без башки носится, уже раз с ним попрощались, и снова здрасссьте...
14 октября , 10:17
Думаю придется орентироваться на внутренний рынок, Москва остается Москвой и Динамо Великое.
14 октября , 10:15
Некотрым нашим неплохо бы уяснить и навсегда запомнить слова Дмитрия -
Не считаю, что имею право высказываться о формировании состава. Я не эксперт, не тренер — это их привилегия. 
14 октября , 10:35
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Некотрым нашим неплохо бы уяснить и навсегда запомнить слова Дмитрия -
Не считаю, что имею право высказываться о формировании состава. Я не эксперт, не тренер — это их привилегия. 
Это были слова для прессы) Когда футболисты дают интервью,то стараются избегать резких фраз). Когда читаешь ,например,Шунина, вообще кажется что интервью давал робот)
14 октября , 13:50
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это были слова для прессы) Когда футболисты дают интервью,то стараются избегать резких фраз). Когда читаешь ,например,Шунина, вообще кажется что интервью давал робот)
Обосрал капитана Динамо? Счастлив, кал?
14 октября , 13:54
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Это были слова для прессы) Когда футболисты дают интервью,то стараются избегать резких фраз). Когда читаешь ,например,Шунина, вообще кажется что интервью давал робот)
Обосрал капитана Динамо? Счастлив?
14 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Некотрым нашим неплохо бы уяснить и навсегда запомнить слова Дмитрия -
Не считаю, что имею право высказываться о формировании состава. Я не эксперт, не тренер — это их привилегия. 
Меня покоробило, когда, перед снятием Новикова с поста, на вопрос "бдевочки" уоторая задает вопросы , Скопинцев, через губу сказал, ч о будем делать? Вопрос к тренеру. ВСЁ. Чмо.
14 октября , 10:13
Интересное интервью, с чем то согласен, с чем-то не очень (Оценку Новикову считаю слишком завысил), а где-то он меня спровоцировал ))) посмотрим, получится ли ответить ему.
14 октября , 12:29
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Интересное интервью, с чем то согласен, с чем-то не очень (Оценку Новикову считаю слишком завысил), а где-то он меня спровоцировал ))) посмотрим, получится ли ответить ему.
Это нормальная человеческая благодарность человеку который много для него сделал и собственно вернул в Динамо. Это показывает нормальную моральную суть человека, так что про завысил Вы зря.
14 октября , 10:13
"Веганская тарелка" - валера что-то знает ;)
14 октября , 09:49
calcio
2
Ристовски испугался конкуренции со стороны Ноя)
14 октября , 09:31
YaSiN
2
https://clck.ru/RPEfJ

Ристовски не перейдет.. как бы не больно то и хотелось
14 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
https://clck.ru/RPEfJ

Ристовски не перейдет.. как бы не больно то и хотелось
Это очень хорошая инфа. Думаю, процентов 90 болел Динамо очень рады.
14 октября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
https://clck.ru/RPEfJ

Ристовски не перейдет.. как бы не больно то и хотелось
Кто такой? Вы раньше о нем слышали? Вот и славно. Македонец с возу - Динамо легше.
14 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кто такой? Вы раньше о нем слышали? Вот и славно. Македонец с возу - Динамо легше.
Если Динамо вело переговоры о покупке этого македонца,значит он был зачем-то нужен. Если вылетят из-за травм или карточек сразу Евгеньев и Ордец, кем дыру в центре защиты будем затыкать? Нойштедтером,который тыщу лет там не играл?
14 октября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если Динамо вело переговоры о покупке этого македонца,значит он был зачем-то нужен. Если вылетят из-за травм или карточек сразу Евгеньев и Ордец, кем дыру в центре защиты будем затыкать? Нойштедтером,который тыщу лет там не играл?
на сколько я понял этот македонец - чистый край. Так что Ордец и Евгеньев тут ни при чем.
14 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если Динамо вело переговоры о покупке этого македонца,значит он был зачем-то нужен. Если вылетят из-за травм или карточек сразу Евгеньев и Ордец, кем дыру в центре защиты будем затыкать? Нойштедтером,который тыщу лет там не играл?
внимательно изучите игрока перед тем как писать такие комментарии
14 октября , 13:53
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
внимательно изучите игрока перед тем как писать такие комментарии
Ему это незачем. Гадить можно и так.
14 октября , 09:02
Новость для Горбунковых и иже с ними: «Динамо» договорилось об аренде защитника «Спортинга». Игрок не хочет уезжать в Россию.
Защитник «Спортинга» Стефан Ристовски не хочет переходить в «Динамо», сообщает A Bola.
По данным источника, клубы договорились об аренде, однако 28-летний македонец хочет продолжить карьеру в другом клубе. Лиссабонцы изначально требовали полноценный трансфер, но клубы сошлись на годичной аренде с возможным правом выкупа за 3 миллиона евро. Из-за нежелания Ристовски переговоры на данный момент прекращены.
https://clck.ru/RPCrZ
А сколько таких, которые горят желанием поиграть в Великом клубе? Все забыли как Орещуку неплохие напы отказывали, которым даже ради денег это не надо.
14 октября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Новость для Горбунковых и иже с ними: «Динамо» договорилось об аренде защитника «Спортинга». Игрок не хочет уезжать в Россию.
Защитник «Спортинга» Стефан Ристовски не хочет переходить в «Динамо», сообщает A Bola.
По данным источника, клубы договорились об аренде, однако 28-летний македонец хочет продолжить карьеру в другом клубе. Лиссабонцы изначально требовали полноценный трансфер, но клубы сошлись на годичной аренде с возможным правом выкупа за 3 миллиона евро. Из-за нежелания Ристовски переговоры на данный момент прекращены.
https://clck.ru/RPCrZ
А сколько таких, которые горят желанием поиграть в Великом клубе? Все забыли как Орещуку неплохие напы отказывали, которым даже ради денег это не надо.
после вылета из ЛЕ все еще проблемнее стало...да и с Милли ситуация подпортит имидж...
14 октября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Новость для Горбунковых и иже с ними: «Динамо» договорилось об аренде защитника «Спортинга». Игрок не хочет уезжать в Россию.
Защитник «Спортинга» Стефан Ристовски не хочет переходить в «Динамо», сообщает A Bola.
По данным источника, клубы договорились об аренде, однако 28-летний македонец хочет продолжить карьеру в другом клубе. Лиссабонцы изначально требовали полноценный трансфер, но клубы сошлись на годичной аренде с возможным правом выкупа за 3 миллиона евро. Из-за нежелания Ристовски переговоры на данный момент прекращены.
https://clck.ru/RPCrZ
А сколько таких, которые горят желанием поиграть в Великом клубе? Все забыли как Орещуку неплохие напы отказывали, которым даже ради денег это не надо.
А нам нужен этот "великий и ужасный" игрок сборной Аж Северной Македонии, многократного чемпиона всего и вся.
Нахрен это хлам не нужен. Не хочет и слава Богу. Места легионеров для сильных игроков. Или Вы из Динамо хотите Уфу сделать. Ну так Вадик свободен.
14 октября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нам нужен этот "великий и ужасный" игрок сборной Аж Северной Македонии, многократного чемпиона всего и вся.
Нахрен это хлам не нужен. Не хочет и слава Богу. Места легионеров для сильных игроков. Или Вы из Динамо хотите Уфу сделать. Ну так Вадик свободен.
Я привел пример того как Орещуку многие отказывали. Там были хорошие нападающие. Или тут слышу, а там не слышу? Если Вы считаете этого македонца жалким, то тем более какие ТОП трансферы Вы хотите, если даже жалкие не хотят?
Горбунков топ аналитик всех видит, все понимает. Как и что должно работать, топ трансферы, топ тренер и т.д.
Ну все думают, что за бабки и Сарри приедет и Роналду. У нас люди мыслят ситуационно, а у европейских партнёров, чуть более далёкий горизонт. Поэтому у нас народ хочет Бердыева, а дальше одного сезона смотреть никто вперёд не желает.
14 октября , 09:18
vitty
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Новость для Горбунковых и иже с ними: «Динамо» договорилось об аренде защитника «Спортинга». Игрок не хочет уезжать в Россию.
Защитник «Спортинга» Стефан Ристовски не хочет переходить в «Динамо», сообщает A Bola.
По данным источника, клубы договорились об аренде, однако 28-летний македонец хочет продолжить карьеру в другом клубе. Лиссабонцы изначально требовали полноценный трансфер, но клубы сошлись на годичной аренде с возможным правом выкупа за 3 миллиона евро. Из-за нежелания Ристовски переговоры на данный момент прекращены.
https://clck.ru/RPCrZ
А сколько таких, которые горят желанием поиграть в Великом клубе? Все забыли как Орещуку неплохие напы отказывали, которым даже ради денег это не надо.
Чего за бред арендовать если он не хочет у нас играть? Пусть идёт лесом лучше бы ФНЛ шерстили или восточную Европу, насильно мил не будешь, да и далеко не звезда , был бы хороший играл бы не в Португалии
14 октября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя vitty
Чего за бред арендовать если он не хочет у нас играть? Пусть идёт лесом лучше бы ФНЛ шерстили или восточную Европу, насильно мил не будешь, да и далеко не звезда , был бы хороший играл бы не в Португалии
Такое не ново для мира спорта, когда трансфер или аренда согласованы, а игрок не хочет или думает.
14 октября , 09:25
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
после вылета из ЛЕ все еще проблемнее стало...да и с Милли ситуация подпортит имидж...
Да про Милли не критично, много таких случаев ну не сработался игрок с тренером , захотел домой, заскучал , таких примеров полно , он тем более уходя в аренду ничего плохого про наш клуб не говорил , рабочий момент вообщем
14 октября , 09:29
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такое не ново для мира спорта, когда трансфер или аренда согласованы, а игрок не хочет или думает.
Ну не хочет и не хочет. Причём мы, болельщики Динамо. Мы политику и имидж клуба не определяем и на них не влияем. Наши хотелки руководство видит в одном месте.
14 октября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну не хочет и не хочет. Причём мы, болельщики Динамо. Мы политику и имидж клуба не определяем и на них не влияем. Наши хотелки руководство видит в одном месте.
Ну некоторые требуют, потом оценивают, нос воротят. Видите ли им Ноя подписали, хотя разъяснили зачем и для чего. Хотя до этого были трансферы (Моро, Фомин), хотя спортдир сказал что есть и в Динамо ребята и состав более менее укомплектован. Но продолжают набрасывать и писать опусы.
14 октября , 09:58
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну некоторые требуют, потом оценивают, нос воротят. Видите ли им Ноя подписали, хотя разъяснили зачем и для чего. Хотя до этого были трансферы (Моро, Фомин), хотя спортдир сказал что есть и в Динамо ребята и состав более менее укомплектован. Но продолжают набрасывать и писать опусы.
Хочу подискутировать по Ною. Есть Плиев с паспортом, значительно помоложе. По мне ЛЗ он играет плохо, а вот в центре неплохо. Как показала недавняя игра может и справа, когда заменил Слепова. Так что вполне Плиев может при необходимости поиграть и ЦЗ. А брать для глубины состава игрока, который у нас не играл ЦЗ и вообще на этой позиции давно не играл, это вопрос в необходимости и пользе. А в опорке у нас и Каборе, и Моро, и Фомин, и Москвичев, и Школик. Да и задач у нас раз, два и обчелся. Какая тут глубина состава. Нам бы с очередной тренерской чехардой как бы сезон совсем не запороть. У кого есть уверенность, что придёт Чёрный и мы попрем? Очередная порция ожиданий.
14 октября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я привел пример того как Орещуку многие отказывали. Там были хорошие нападающие. Или тут слышу, а там не слышу? Если Вы считаете этого македонца жалким, то тем более какие ТОП трансферы Вы хотите, если даже жалкие не хотят?
Горбунков топ аналитик всех видит, все понимает. Как и что должно работать, топ трансферы, топ тренер и т.д.
Ну все думают, что за бабки и Сарри приедет и Роналду. У нас люди мыслят ситуационно, а у европейских партнёров, чуть более далёкий горизонт. Поэтому у нас народ хочет Бердыева, а дальше одного сезона смотреть никто вперёд не желает.
Уважаемый Павел, не нужно делать из меня дурака, а тем более приписывать мне то, что я не говорил. вопрос с трансферами иностранцев здесь обсуждался еще при Хохлове. Мое мнение, если Вам интересно, такое. Сильный игрок НИКОГДА не пидет в команду, где он не видит перспективы.
Просто так идут или за баблом или, если больше никому не нужен. Кстати случай с Ноем это как раз второе. А сильные игроки идут либо под тренера. либо под перспективы дальнейшего развития. (игры в ЕК). Именно по этой причине я топлю за приглашения тренера с именем к которому пойдут игроки. Те же надежды были и на Бувача. Его связи в Европе и возможность донести до потенциальных новичков перспективы Динамо. Как раз под эти перспективы "нарисованные" Орещуком и пришли Филипп, Нжи. Но действительность оказалась гораздо хуже "картинок". И теперь имеем то, что имеем. Вот именно по этой причине считаю абсолютно не верным решения расстаться с Шуничем и тем более Филиппом.
14 октября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Новость для Горбунковых и иже с ними: «Динамо» договорилось об аренде защитника «Спортинга». Игрок не хочет уезжать в Россию.
Защитник «Спортинга» Стефан Ристовски не хочет переходить в «Динамо», сообщает A Bola.
По данным источника, клубы договорились об аренде, однако 28-летний македонец хочет продолжить карьеру в другом клубе. Лиссабонцы изначально требовали полноценный трансфер, но клубы сошлись на годичной аренде с возможным правом выкупа за 3 миллиона евро. Из-за нежелания Ристовски переговоры на данный момент прекращены.
https://clck.ru/RPCrZ
А сколько таких, которые горят желанием поиграть в Великом клубе? Все забыли как Орещуку неплохие напы отказывали, которым даже ради денег это не надо.
Зачем переходить на личности?