Одна жизнь – одна команда!
Себастиан Шиманьски: «Своя часть вины за уход Новикова лежит на каждом из нас»

Себастиан Шиманьски: «Своя часть вины за уход Новикова лежит на каждом из нас»

Универсальный атакующий полузащитник и лучший ассистент московского «Динамо» в текущем сезоне Себастиан Шиманьски рассказал о смене тренера, трёх попаданиях в каркас ворот и своей помощи в адаптации Николе Моро.

Себа, в «Динамо» происходит смена главного тренера. Что в этой связи чувствуют игроки?
- Для нас как будто всё начинается заново, с чистого листа. Это уже видно по тренировкам – ребята, которые были в запасе и давно не выходили, понимают, что теперь их оценивают заново, у них есть шанс. Новый старт для каждого из нас.  

Для тебя это уже вторая смена тренера в «Динамо». Как часто менялись твои тренеры в Польше?
- Постоянно. Я провёл в главной команде «Легии» всего два с половиной сезона, но за это время у нас менялись тренеры девять раз! С одним из них (Александар Вукович – прим. авт.) я успел поработать трижды, а вообще за чемпионат у нас как-то было пять тренерских отставок. Нового назначали, но как только при нём проигрывали 2-3 игры, тут же следовала замена. Так что не скажу, что ситуация для меня новая. Другое дело, что происходившее в «Легии», конечно, не нормально.  

А было в твоей карьере, что тренера увольняли после победы, например?
- Нет. Каждая отставка случалась только после поражения.  

Чувствуешь какую-то свою ответственность за то, что Кирилл Новиков покинул пост главного тренера?
- Конечно. И это чувствую не только я – каждый из нас. Футболисты и тренер взаимосвязаны, по-другому и быть не может. Когда у команды выдаются чёрные дни, серии и нет результата, отвечает обычно именно тренер. Таков современный футбол. Поэтому своя часть вины за уход Новикова лежит на каждом игроке.  

Как сейчас изменились тренировки? Тем более, что в них теперь принимает участие и Желько Бувач.
- Появились новые упражнения, которые мне понравились. Желько тоже выглядит энергичнее (улыбается). В четверг, например, у нас было упражнение с ударами, фактически приходилось бить по воротам шесть раз подряд. Это непросто, тем более что в тот день у нас было две тренировки. Но видно, что настроение поменялось. Посмотрим, как будет дальше, ведь всё определяет результат.  

Бувач долгое время работал с Клоппом. Тебе нравится этот тренер?
- По мне он один из лучших тренеров в мире сейчас. Не знаю, привнёс ли что-то Желько из того, что делает в своих командах Клопп, но надеюсь, его опыт и знания помогут нам.  

Мне кажется, в этом сезоне мы видим нового Себастиана Шиманьского в «Динамо» – всё так же голодного до игры, но ещё более нацеленного на ворота, неутомимого бойца и, пожалуй, одного из лидеров команды, на счету которого уже 4 голевые передачи. Что думаешь?
- Полностью согласен. Я вернулся к своему старому игровому номеру, возможно, мне с самого начала следовало быть аккуратнее с его выбором (улыбается). Но дело, конечно, не в этом. С первого матча игра мне даётся, чувствую, что прибавляю, что взаимодействие с партнёрами становится всё лучше и лучше. Я очень голоден до игры, голов и побед.  

Вот что касается голов, то тут тебе пока сильно не везёт…
- Да уж. Трижды в этом сезоне мяч попадал в штанги и перекладины ворот. Где-то здорово играл вратарь… С другой стороны, я рад, что моменты у меня есть, – в прошлом сезоне было всё по-другому, я редко угрожал воротам соперника. Да и доверяют мне больше – например, на стандартных положениях. Я не унываю, работаю, остаюсь побить по воротам после тренировок. Уверен, что голы от меня никуда не денутся. Важно преодолеть эту полосу, наконец, забить, после чего будет гораздо легче отправлять мячи в сетку.  

Недавно на флэш-интервью в перерыве ты отвечал на вопросы по-русски. Такой прогресс в изучении языка достигнут за счёт работы с преподавателем?
- На самом деле я отказался от учителя по русскому. Понял, что быстро схватываю слова и выражения при обычном общении с партнёрами в раздевалке или на обеде, слушая речь тренера или просто на улице.  

Соответственно в городе никаких проблем не испытываешь?
- Вообще. Понимаю всё, говорю ещё пока не идеально, но я и не собираюсь учить русский на уровне носителя языка (улыбается). От акцента мне в любом случае никуда не деться, но я уже проделал большой прогресс и не собираюсь останавливаться.  

Как, кстати, проводишь своё свободное время?
- Занимаюсь адаптацией Нико Моро. Показываю ему город, учу русскому. Часто сидим с ним в кафе. Хотя мой круг общения не ограничивается только Нико, есть уже приятели в Москве, с которыми можно отлично поболтать за ужином. А иногда мне хочется просто побыть дома и посмотреть какой-нибудь фильм или футбольный матч.  

Когда приезжаешь в сборную, тебя спрашивают про Москву или «Динамо»?
- Иногда, но не часто. Обычно на уровне «Как дела?», «Какие новости?» Хотя после неудачи в Тбилиси получил много сообщений.  

С вопросами «Что произошло?»
- Да, и я не знал, что им сказать… Мне писали друзья, бывшие партнёры по «Легии», нынешние по сборной, журналисты. Я до сих пор не могу ответить на вопрос: «Что произошло с «Динамо» в Тбилиси?» Я с уважением отношусь к грузинской команде, они большие молодцы и отчаянно рубились на поле, но объективно мы должно были выходить, забивать свои мячи и спокойно проходить дальше. Мы – московское «Динамо», это клуб с большой историей и сюда берут людей с менталитетом победителей. Я сам очень тяжело воспринял это поражение, оно ни в коем случае не отражает нашу реальную силу. Лучшее, что команда может сделать в такой ситуации, - это занять в текущем сезоне еврокубковое место в таблице, вернуться в международные турниры на следующий год и показать результат, который приятно шокирует всех, – не только болельщиков «Динамо», но и всю Европу. К этому и будем стремиться.  

АНКЕТА

- Страна, в которой хотел бы побывать?
Греция. Я уже был в этой стране, мне очень понравилось, но я бы просто хотел там отдохнуть на одном из островов и ни о чём не думать.

- Что обязательно должно быть в твоём холодильнике?
Йогурты обязательно, а ещё Coca-Cola. Я люблю эту газировку, но пью её строго после матчей. 

- Стадион, на который хотелось бы вернуться?
Amsterdam Arena. Бывал на нём дважды, очень понравился.

- Трек для настроя на игру?
Quebonafide – ŚWIATTOMÓJPLACZABAW. 

- Знаменитость, с которой хотелось бы встретиться?
Леброн Джеймс. Суперзвезда баскетбола – он помножил свой талант на упорный труд.  

- Самое полезное приложение в твоём телефоне?
YouTube. Смотрю разные забавные вещи там для создания настроения. 

- Фильм, который можешь пересматривать много раз? 
«1+1» - французский фильм, основанный на реальных событиях. Успешный аристократ в результате несчастного случая оказывается в инвалидном кресле и берёт себе в помощники чернокожего преступника. Классный фильм!

- Последняя прочитанная книга?
«Пеп Гвардиола. На пике». Люблю читать футбольные биографии, в том числе тренеров. 

- Безумный поступок, который хотел бы совершить?
Банджи-джампинг. Это когда тебя привязывают к канату, и ты прыгаешь условно с моста, а канат при натяжении подбрасывает назад.

8 октября 2020 , 11:29

Комментарии:

9 октября , 11:48
kiss
3
Я из предлагаемых трёх кандидатов ? голосую за Измаила?.
С этим кандидатом мы сделаем хоть пол шага вперёд после отставки Новикова. А остальные два кандидата шаг в сторону и очередной застой.
Почему Измаил? Полтора года в Ласке и сразу почти чемпион в прошлом сезоне Австрии!!!, набравший Ласк одинаковое количество очков с Зальцбургом, но по дополнительным показателям Ласк занял второе место, но при этом в чемпионате с него сняли 6 очков (причин не знаю в английском не силен).
Команда Ласк молодежная, как у нас и это тоже приемственность Новикову в умении работать с молодёжью и тенденция развития клуба!
Показатели за Ласк: 50 игр -31-6-13.
Очков/матч? 1,98???.
Потенциал прекрасный и Надежда реализовать его ?есть!!!
55% побед тренером за карьеру и 1,8 очков за матч.
9 октября , 10:35
Ростов устал сдавать,болтаются в зоне ФНЛ и поминают Бердыева дурными словами.
9 октября , 10:10
ПОЧЕМУ НЕ БЕРДЫЕВ.
Много споров нужен -не нужен. Попробую объяснить, почему я против. Кмк, Бердыев позиционирует себя как такого Мауриньо местного масштаба.
Стою дорого, могу дать результат (есть подтверждающие документы), но не гарантирую. В чем проблемы. Бердыев не будет работать с тем составом, который есть на сегодня. Он точно потребует себе игроков, на которых он укажет (иначе не будет результата). Т.е по сути мы должны будем начать с чистого листа, а это уже огромный минус. Еще заметил такую особенность, после своего ухода Бердыев никогда не оставляет готовые команды, продолжающие играть при смене тренера. Команды резко сдают или рассыпаются, т.е построить с ним что-то в долгую скорее всего тоже не получится. Поэтому Бердыев это как агенство по организации праздников. Мероприятие прошло, праздник закончен, все разошлись по домам. Нужно ли это Динамо?
9 октября , 10:18
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПОЧЕМУ НЕ БЕРДЫЕВ.
Много споров нужен -не нужен. Попробую объяснить, почему я против. Кмк, Бердыев позиционирует себя как такого Мауриньо местного масштаба.
Стою дорого, могу дать результат (есть подтверждающие документы), но не гарантирую. В чем проблемы. Бердыев не будет работать с тем составом, который есть на сегодня. Он точно потребует себе игроков, на которых он укажет (иначе не будет результата). Т.е по сути мы должны будем начать с чистого листа, а это уже огромный минус. Еще заметил такую особенность, после своего ухода Бердыев никогда не оставляет готовые команды, продолжающие играть при смене тренера. Команды резко сдают или рассыпаются, т.е построить с ним что-то в долгую скорее всего тоже не получится. Поэтому Бердыев это как агенство по организации праздников. Мероприятие прошло, праздник закончен, все разошлись по домам. Нужно ли это Динамо?
++++ ненужно!!!!
9 октября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПОЧЕМУ НЕ БЕРДЫЕВ.
Много споров нужен -не нужен. Попробую объяснить, почему я против. Кмк, Бердыев позиционирует себя как такого Мауриньо местного масштаба.
Стою дорого, могу дать результат (есть подтверждающие документы), но не гарантирую. В чем проблемы. Бердыев не будет работать с тем составом, который есть на сегодня. Он точно потребует себе игроков, на которых он укажет (иначе не будет результата). Т.е по сути мы должны будем начать с чистого листа, а это уже огромный минус. Еще заметил такую особенность, после своего ухода Бердыев никогда не оставляет готовые команды, продолжающие играть при смене тренера. Команды резко сдают или рассыпаются, т.е построить с ним что-то в долгую скорее всего тоже не получится. Поэтому Бердыев это как агенство по организации праздников. Мероприятие прошло, праздник закончен, все разошлись по домам. Нужно ли это Динамо?
Нужен! Праздник! Чемпионство.
Это Вам Бердыев сказал про другой состав? Назвал свое условие? Или в очередной раз очередной ноунейм выдает тараканов в своей голове за государственный интерес? Логично, что команды после Бердыева сдавали. Причина вовсе не в уходе тренера. Сам по себе уход означает в большинстве своем, что что-то у тренера пошло не так. В случае с Бердыевым это финансирование. Как-то какой-то журналист-дурачок Лобановского спросил, а не хочется ли тому бросить ДК и с нуля, где-то на периферии начать? ВВЛ проигнорировал глупость, а мог бы спросить, не желает ли журнашлюх бросить редакцию в столице и махануть в заводскую многотиражку? Так и Бердыев не волшебник, чтобы из футболеров уровня фнл делать чемпионов, которых потом дяди-хозяева будут продавать.
9 октября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПОЧЕМУ НЕ БЕРДЫЕВ.
Много споров нужен -не нужен. Попробую объяснить, почему я против. Кмк, Бердыев позиционирует себя как такого Мауриньо местного масштаба.
Стою дорого, могу дать результат (есть подтверждающие документы), но не гарантирую. В чем проблемы. Бердыев не будет работать с тем составом, который есть на сегодня. Он точно потребует себе игроков, на которых он укажет (иначе не будет результата). Т.е по сути мы должны будем начать с чистого листа, а это уже огромный минус. Еще заметил такую особенность, после своего ухода Бердыев никогда не оставляет готовые команды, продолжающие играть при смене тренера. Команды резко сдают или рассыпаются, т.е построить с ним что-то в долгую скорее всего тоже не получится. Поэтому Бердыев это как агенство по организации праздников. Мероприятие прошло, праздник закончен, все разошлись по домам. Нужно ли это Динамо?
согласен
9 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Нужен! Праздник! Чемпионство.
Это Вам Бердыев сказал про другой состав? Назвал свое условие? Или в очередной раз очередной ноунейм выдает тараканов в своей голове за государственный интерес? Логично, что команды после Бердыева сдавали. Причина вовсе не в уходе тренера. Сам по себе уход означает в большинстве своем, что что-то у тренера пошло не так. В случае с Бердыевым это финансирование. Как-то какой-то журналист-дурачок Лобановского спросил, а не хочется ли тому бросить ДК и с нуля, где-то на периферии начать? ВВЛ проигнорировал глупость, а мог бы спросить, не желает ли журнашлюх бросить редакцию в столице и махануть в заводскую многотиражку? Так и Бердыев не волшебник, чтобы из футболеров уровня фнл делать чемпионов, которых потом дяди-хозяева будут продавать.
вот условие Бердыева в Ростове: Сесар Навас, Кристиан Нобоа, Александр Бухаров и Сердар Азмун
9 октября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Нужен! Праздник! Чемпионство.
Это Вам Бердыев сказал про другой состав? Назвал свое условие? Или в очередной раз очередной ноунейм выдает тараканов в своей голове за государственный интерес? Логично, что команды после Бердыева сдавали. Причина вовсе не в уходе тренера. Сам по себе уход означает в большинстве своем, что что-то у тренера пошло не так. В случае с Бердыевым это финансирование. Как-то какой-то журналист-дурачок Лобановского спросил, а не хочется ли тому бросить ДК и с нуля, где-то на периферии начать? ВВЛ проигнорировал глупость, а мог бы спросить, не желает ли журнашлюх бросить редакцию в столице и махануть в заводскую многотиражку? Так и Бердыев не волшебник, чтобы из футболеров уровня фнл делать чемпионов, которых потом дяди-хозяева будут продавать.
Я написал свое видинее вопроса. Не согласны, приведите факты, где я ошибаюсь (я от сея ничего не добавил просто проанализировал факты). А задавать пафосные вопросы: это вам Бердыев сказал?! Да сказал. Каков вопрос-таков ответ.
9 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ПОЧЕМУ НЕ БЕРДЫЕВ.
Много споров нужен -не нужен. Попробую объяснить, почему я против. Кмк, Бердыев позиционирует себя как такого Мауриньо местного масштаба.
Стою дорого, могу дать результат (есть подтверждающие документы), но не гарантирую. В чем проблемы. Бердыев не будет работать с тем составом, который есть на сегодня. Он точно потребует себе игроков, на которых он укажет (иначе не будет результата). Т.е по сути мы должны будем начать с чистого листа, а это уже огромный минус. Еще заметил такую особенность, после своего ухода Бердыев никогда не оставляет готовые команды, продолжающие играть при смене тренера. Команды резко сдают или рассыпаются, т.е построить с ним что-то в долгую скорее всего тоже не получится. Поэтому Бердыев это как агенство по организации праздников. Мероприятие прошло, праздник закончен, все разошлись по домам. Нужно ли это Динамо?
? Еще заметил такую особенность, после своего ухода Бердыев никогда не оставляет готовые команды, продолжающие играть при смене тренера. Команды резко сдают или рассыпаются, т.е построить с ним что-то в долгую скорее всего тоже не получится. ?
?А как же Ростов? Карпин "подхватил знамя" и Ростов стабилен последние годы. Как по мне, то именно как тренер Карпин утвердился как специалист в Ростове. Так что прекрасная база из средних игроков и слаженность команды заслуга Бердыева.
Лично я категорически против назначения Бердыева, так как это будет означать на очередную смену вектора развития нашего клуба.
Я за омоложения состава и работу на перспективу.
9 октября , 10:03
Комментарий удален модератором
9 октября , 10:00
см. ниже
9 октября , 09:45
Скорее всего уже будет креатура Бувача. А тут вообще без разницы кто будет, главное тот кто удобен Бувачу. Если он не любит быть на виду и если он был мозгом у Клоппа, то ему сейчас как раз и нужен новый человек на первых ролях, при которым Бувач будет мозгом. А для это, повторюсь, не важна ни фамилия ни послужной список даже, лишь бы Бувачу подходил и были комфортные условия для работы всем.
9 октября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Скорее всего уже будет креатура Бувача. А тут вообще без разницы кто будет, главное тот кто удобен Бувачу. Если он не любит быть на виду и если он был мозгом у Клоппа, то ему сейчас как раз и нужен новый человек на первых ролях, при которым Бувач будет мозгом. А для это, повторюсь, не важна ни фамилия ни послужной список даже, лишь бы Бувачу подходил и были комфортные условия для работы всем.
К сожалению сам Бувач ничего об этом не сказал и даже не намекнул, поэтому это лишь наши общие благие намерения. Если так будет, то это нормально, но ели нет, то мы получаем проект Новиков 2.0 (вид сбоку) и это уже для клуба очень плохо.
9 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению сам Бувач ничего об этом не сказал и даже не намекнул, поэтому это лишь наши общие благие намерения. Если так будет, то это нормально, но ели нет, то мы получаем проект Новиков 2.0 (вид сбоку) и это уже для клуба очень плохо.
Бувач: «Переговоры по новому тренеру «Динамо» в завершающей стадии. Скоро все объявим»
Спортивный директор «Динамо» Желько Бувач рассказал, как идет процесс поиска нового тренера для команды.
«Пока я не могу назвать имя нового тренера «Динамо». Переговоры еще идут. Да, они в завершающей стадии. Думаю, в самые ближайшие дни мы все объявим.
Сколько у нас кандидатов? Ну, несколько… Есть ли среди них русские тренеры? Да, один есть. Но имен, разумеется, я называть не буду.
При выборе тренера у нас нет самоцели пригласить иностранца. Главное — это то, что «Динамо» нужен профессионал, философия которого совпадает с философией клуба. И игроков. Вот основной критерий, а не паспорт», — сказал Бувач в беседе с корреспондентом Sport24.
9 октября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К сожалению сам Бувач ничего об этом не сказал и даже не намекнул, поэтому это лишь наши общие благие намерения. Если так будет, то это нормально, но ели нет, то мы получаем проект Новиков 2.0 (вид сбоку) и это уже для клуба очень плохо.
Вообще все забывают что Бувач не против быть мозгом при новом тренере как при Клоппе. Поэтому будет тот с кем комфортно это будет делать. И многие про этот фактор забывают. Поэтому при назначении, например, условного немецкого ноунейма польется говно из труб, забывая о том что Бувачу нужен тот, кто принимает весь удар и давление на себя.
9 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вообще все забывают что Бувач не против быть мозгом при новом тренере как при Клоппе. Поэтому будет тот с кем комфортно это будет делать. И многие про этот фактор забывают. Поэтому при назначении, например, условного немецкого ноунейма польется говно из труб, забывая о том что Бувачу нужен тот, кто принимает весь удар и давление на себя.
Еще раз повторю, фраза "Бувач не против быть мозгом при новом тренере как при Клоппе." скорее это Ваши и наши хотелки. Сам он этого не озвучивал. А то, что он ищет ГТ ничему не противоречит. А кто же будет его искать? Но то , что он ищет себе напарника пока лишь пожелания болельщиков.
9 октября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз повторю, фраза "Бувач не против быть мозгом при новом тренере как при Клоппе." скорее это Ваши и наши хотелки. Сам он этого не озвучивал. А то, что он ищет ГТ ничему не противоречит. А кто же будет его искать? Но то , что он ищет себе напарника пока лишь пожелания болельщиков.
Ну а когда Вы делаете выше выводы про Бердыева это тоже монут быть Ваши фантазии. А мы опираемся на то что Бувача не просто так пригласили. И как раз связка спортивный директор-тренер имеет место быть. Поэтому логично что Бувач искать будет так все строить по ищвестным ему лекалам. Да, это можго гадать. Его может и устраивает быть только спортдиром, но с учетом его кандидата, думаю работать он сможет и шире.
9 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну а когда Вы делаете выше выводы про Бердыева это тоже монут быть Ваши фантазии. А мы опираемся на то что Бувача не просто так пригласили. И как раз связка спортивный директор-тренер имеет место быть. Поэтому логично что Бувач искать будет так все строить по ищвестным ему лекалам. Да, это можго гадать. Его может и устраивает быть только спортдиром, но с учетом его кандидата, думаю работать он сможет и шире.
Павел, да я ведь не против. Просто при модели работы в тандеме, как с Клоппом, Бувач должен будет уйти из спорт диров и стать помощником (соратником) нового ГТ. В этом все дело Нельзя тренировать из кабинета. А он к этому точно готов? Я об этом ничего не слышал, поэтому имею некоторые сомнения.
9 октября , 09:35
Да какой нах.... Мистер(Луческу) его Суркис назло всем ультрасам будет держать , пока тот дает результат, а он таки дает-когда последний раз кияне были в группе ЛЧ ? Да и родной ему уже хохляцкий чемпионат.
Короче Луческо-забыли.
9 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Да какой нах.... Мистер(Луческу) его Суркис назло всем ультрасам будет держать , пока тот дает результат, а он таки дает-когда последний раз кияне были в группе ЛЧ ? Да и родной ему уже хохляцкий чемпионат.
Короче Луческо-забыли.
Так франс82 говорит не о конкретном Луческу, а о тренерах старой школы, которые еще себе вполне могут дать необходимый результат.
9 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так франс82 говорит не о конкретном Луческу, а о тренерах старой школы, которые еще себе вполне могут дать необходимый результат.
Как вариант , но только с регулярной работой, до этого момента, а не старые запыленные армейские сапоги ;)
9 октября , 09:08
Сорадники, что с календарем Кубка России в этом году? Где и когда мы играем?
9 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Сорадники, что с календарем Кубка России в этом году? Где и когда мы играем?
9 октября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Новик
Спасибо.
Всего 4 матча в Кубке будет (с учетом финала). Надо брать.
9 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Спасибо.
Всего 4 матча в Кубке будет (с учетом финала). Надо брать.
Мы обычно раньше заканчиваем))
9 октября , 08:58
bzsoxl
9
Да не будет никакого Бердыева. Этот дед пердед сидит без работы кучу времени. Никто его не берет не просто так. Луческу вообще с другоц планеты,емли сравнивать с Бердыевым. А Шварц молодой специалист с европейским мышлением. А в Европе все качественнее,чем у нас) от футбола до булки с маком.
9 октября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Да не будет никакого Бердыева. Этот дед пердед сидит без работы кучу времени. Никто его не берет не просто так. Луческу вообще с другоц планеты,емли сравнивать с Бердыевым. А Шварц молодой специалист с европейским мышлением. А в Европе все качественнее,чем у нас) от футбола до булки с маком.
Согласен! Не только булки с маком, но и труселя там кружевные! И главное европейское мышление. Пригласит п..раса в команду, вывесит ЛГБТ-флаг. Верной дорогой идете товарищи!
9 октября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Согласен! Не только булки с маком, но и труселя там кружевные! И главное европейское мышление. Пригласит п..раса в команду, вывесит ЛГБТ-флаг. Верной дорогой идете товарищи!
Ваш сексуальный опыт очень занимателен.
9 октября , 08:41
Bard70
Бердыев. Это вчерашний день.
--------------------------------------------------

Мне глубоко по... на Бердыева, но смотрю немного в сторону и вижу "вчерашний день" Луческу в Динамо киевском,без Бувача и остальных,а в ЛЧ прошел два раунда и в чемпионате лидируют.
На сайте был разговор о Луческу,помню что писали....тоже самое что пишут и сейчас про "вчерашний день".

P.S блин,новую тему создал,не туда ответил... Сорри.
9 октября , 08:40
Во сколько играем сегодня с Коломной?
9 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Во сколько играем сегодня с Коломной?
15-00
9 октября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
15-00
Спасибо!
9 октября , 08:04
Bard70
7
Я искренне не понимаю этого трепа про Бердыева и Семина в придачу. Ну посмотрите фильм Нобеля. Понятно же всё. Менеджмент собирается стоить новую команду, да что там команду. Стратегию хотят поменять. Растить,а где-то и покупать молодые таланты. Чтобы растить из них высококлассных футболистов.
Да скорее всего продавать потом. Так делают Монако, Аталанта и ряд других клубов. Для этого и приглашен Бувач. И тренер будет под него.
Нехера ему какой-то Бердыев со "своим Самоваром". Какие деньги они пилят? Это деньги ВТБ которые менеджмент хочет вложить. Чтобы потом получить отдачу.
Бердыев. Это вчерашний день. А траблы о его назначении всего лишь пена, для подогрева интереса.
9 октября , 08:12
kadet
6
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Я искренне не понимаю этого трепа про Бердыева и Семина в придачу. Ну посмотрите фильм Нобеля. Понятно же всё. Менеджмент собирается стоить новую команду, да что там команду. Стратегию хотят поменять. Растить,а где-то и покупать молодые таланты. Чтобы растить из них высококлассных футболистов.
Да скорее всего продавать потом. Так делают Монако, Аталанта и ряд других клубов. Для этого и приглашен Бувач. И тренер будет под него.
Нехера ему какой-то Бердыев со "своим Самоваром". Какие деньги они пилят? Это деньги ВТБ которые менеджмент хочет вложить. Чтобы потом получить отдачу.
Бердыев. Это вчерашний день. А траблы о его назначении всего лишь пена, для подогрева интереса.
По вашему мнению неудачники-тренеры из Бундеслиги (Шварц там уже год никому не нужен) решат ту задачу, о которой вы так красиво расписали?
9 октября , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Я искренне не понимаю этого трепа про Бердыева и Семина в придачу. Ну посмотрите фильм Нобеля. Понятно же всё. Менеджмент собирается стоить новую команду, да что там команду. Стратегию хотят поменять. Растить,а где-то и покупать молодые таланты. Чтобы растить из них высококлассных футболистов.
Да скорее всего продавать потом. Так делают Монако, Аталанта и ряд других клубов. Для этого и приглашен Бувач. И тренер будет под него.
Нехера ему какой-то Бердыев со "своим Самоваром". Какие деньги они пилят? Это деньги ВТБ которые менеджмент хочет вложить. Чтобы потом получить отдачу.
Бердыев. Это вчерашний день. А траблы о его назначении всего лишь пена, для подогрева интереса.
Согласен
9 октября , 08:28
Bard70
3
в ответ на комментарий пользователя kadet
По вашему мнению неудачники-тренеры из Бундеслиги (Шварц там уже год никому не нужен) решат ту задачу, о которой вы так красиво расписали?
Решать задачу будет Бувач. Шварц. Нужен ему в помощники.
Чтобы на прессконференциях выступал и на тренировках мячи мячи подавал.
P.s. А Тедеско не уволенный в Срамтак пришёл или сразу после выйгрыша Лиги Чемпионов?
9 октября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Решать задачу будет Бувач. Шварц. Нужен ему в помощники.
Чтобы на прессконференциях выступал и на тренировках мячи мячи подавал.
P.s. А Тедеско не уволенный в Срамтак пришёл или сразу после выйгрыша Лиги Чемпионов?
Шварц может быть полезен только в одном случае - проверка и подготовка почвы для Клоппа
9 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя kadet
По вашему мнению неудачники-тренеры из Бундеслиги (Шварц там уже год никому не нужен) решат ту задачу, о которой вы так красиво расписали?
Да с чего Вы решили, что будет именно Шварц. Шварц или не Шварц, на эту минуту мы не знаем. Зачем попусту клавиши стирать?
Покупаем попкорн, устраиваемся на диване ( только не на экспертном ) и наблюдаем . Ждать осталось недолго.
9 октября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Я искренне не понимаю этого трепа про Бердыева и Семина в придачу. Ну посмотрите фильм Нобеля. Понятно же всё. Менеджмент собирается стоить новую команду, да что там команду. Стратегию хотят поменять. Растить,а где-то и покупать молодые таланты. Чтобы растить из них высококлассных футболистов.
Да скорее всего продавать потом. Так делают Монако, Аталанта и ряд других клубов. Для этого и приглашен Бувач. И тренер будет под него.
Нехера ему какой-то Бердыев со "своим Самоваром". Какие деньги они пилят? Это деньги ВТБ которые менеджмент хочет вложить. Чтобы потом получить отдачу.
Бердыев. Это вчерашний день. А траблы о его назначении всего лишь пена, для подогрева интереса.
А вот я понял фильм совсем по другому. Гафину и иже с ним (поскольку базарил он) совсем не нужна команда - чемпион. Им нужна команда-магазин. А это две большие разницы. Отсюда и Бувач со Шварцами или кем-то подобными, умеющими делать предпродажную подготовку. Все это не о трофеях и чемпионстве. Вся беда, что при наличии почти неограниченных финансовых ресурсов у нас нет болельщика №1 (я не Путина имею в виду)- руководителя банка, такого как Миллер. Я не знаю насколько сильно он болеет за Зенит (и болеет ли вообще), но у него есть игрушка и он хочет , чтобы она была самая крутая в этой стране, а вот Костин или Гафин или Соловьев этого не хотят Их устраивает, что есть просто крутая игрушка. Вот в этом и смысл ВСЕХ движений под ковром.
9 октября , 07:24
Orcas
8
Что за буча против Бердыева?)))) слышатся возгласы: не «наш» формат, не та тактика, напишем «письмо».... Имхо: пусть команду возглавит хоть Сатана, Осама Бен Ладен, тетя Тамара из Норильска или пакет грушевого сока - да кто угодно, НО если это гарантирует медали!!!! Побоку на игру, к черту эстетику - если Динамо побеждает 1:0 у всех подряд, играя всей Командой в обороне - мне (имхо) это подходит - главное Чемпионство!
Далее смотрим, а кто уже делал подобное в чемпионате России? Сёмин и Бердыев (из свободных)!!! Оба делали команду чемпиона (не единожды), но - только Бердыеву удавалось приносить СЕРЕБРО с «не своей Командой»....
имхо- большой просер будет, если придёт Новиков немецкого разлива, который умеет ставить игру, НО не умеет делать ЧЕМПИОНОМ!!!!
9 октября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Что за буча против Бердыева?)))) слышатся возгласы: не «наш» формат, не та тактика, напишем «письмо».... Имхо: пусть команду возглавит хоть Сатана, Осама Бен Ладен, тетя Тамара из Норильска или пакет грушевого сока - да кто угодно, НО если это гарантирует медали!!!! Побоку на игру, к черту эстетику - если Динамо побеждает 1:0 у всех подряд, играя всей Командой в обороне - мне (имхо) это подходит - главное Чемпионство!
Далее смотрим, а кто уже делал подобное в чемпионате России? Сёмин и Бердыев (из свободных)!!! Оба делали команду чемпиона (не единожды), но - только Бердыеву удавалось приносить СЕРЕБРО с «не своей Командой»....
имхо- большой просер будет, если придёт Новиков немецкого разлива, который умеет ставить игру, НО не умеет делать ЧЕМПИОНОМ!!!!
Ну как же, продолжать дербанить кормушку и души болельщиков должны "правильные" люди. Шоу под названием "шаг вперед, два назад" должно продолжаться. Слава богу, адекватов больше, и что отрадно, среди своих, Точилин, например, высказался за Бердыева. Но нет, им нужен подконтрольный заезжий немец и отток фанов.
9 октября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну как же, продолжать дербанить кормушку и души болельщиков должны "правильные" люди. Шоу под названием "шаг вперед, два назад" должно продолжаться. Слава богу, адекватов больше, и что отрадно, среди своих, Точилин, например, высказался за Бердыева. Но нет, им нужен подконтрольный заезжий немец и отток фанов.
Насчёт дербанить кормушку, это как раз к Бердыеву.
9 октября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Что за буча против Бердыева?)))) слышатся возгласы: не «наш» формат, не та тактика, напишем «письмо».... Имхо: пусть команду возглавит хоть Сатана, Осама Бен Ладен, тетя Тамара из Норильска или пакет грушевого сока - да кто угодно, НО если это гарантирует медали!!!! Побоку на игру, к черту эстетику - если Динамо побеждает 1:0 у всех подряд, играя всей Командой в обороне - мне (имхо) это подходит - главное Чемпионство!
Далее смотрим, а кто уже делал подобное в чемпионате России? Сёмин и Бердыев (из свободных)!!! Оба делали команду чемпиона (не единожды), но - только Бердыеву удавалось приносить СЕРЕБРО с «не своей Командой»....
имхо- большой просер будет, если придёт Новиков немецкого разлива, который умеет ставить игру, НО не умеет делать ЧЕМПИОНОМ!!!!
ну да, Ростов 15\16 - "не своя" команда с: Сесар Навас, Кристиан Нобоа, Александр Бухаров и Сердар Азмун
9 октября , 08:13
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Что за буча против Бердыева?)))) слышатся возгласы: не «наш» формат, не та тактика, напишем «письмо».... Имхо: пусть команду возглавит хоть Сатана, Осама Бен Ладен, тетя Тамара из Норильска или пакет грушевого сока - да кто угодно, НО если это гарантирует медали!!!! Побоку на игру, к черту эстетику - если Динамо побеждает 1:0 у всех подряд, играя всей Командой в обороне - мне (имхо) это подходит - главное Чемпионство!
Далее смотрим, а кто уже делал подобное в чемпионате России? Сёмин и Бердыев (из свободных)!!! Оба делали команду чемпиона (не единожды), но - только Бердыеву удавалось приносить СЕРЕБРО с «не своей Командой»....
имхо- большой просер будет, если придёт Новиков немецкого разлива, который умеет ставить игру, НО не умеет делать ЧЕМПИОНОМ!!!!
Какую такую игру поставил в Динамо К.А. Новиков?
9 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Что за буча против Бердыева?)))) слышатся возгласы: не «наш» формат, не та тактика, напишем «письмо».... Имхо: пусть команду возглавит хоть Сатана, Осама Бен Ладен, тетя Тамара из Норильска или пакет грушевого сока - да кто угодно, НО если это гарантирует медали!!!! Побоку на игру, к черту эстетику - если Динамо побеждает 1:0 у всех подряд, играя всей Командой в обороне - мне (имхо) это подходит - главное Чемпионство!
Далее смотрим, а кто уже делал подобное в чемпионате России? Сёмин и Бердыев (из свободных)!!! Оба делали команду чемпиона (не единожды), но - только Бердыеву удавалось приносить СЕРЕБРО с «не своей Командой»....
имхо- большой просер будет, если придёт Новиков немецкого разлива, который умеет ставить игру, НО не умеет делать ЧЕМПИОНОМ!!!!
Бердыев добивался успеха вместе с Кофановым, Ко
9 октября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Что за буча против Бердыева?)))) слышатся возгласы: не «наш» формат, не та тактика, напишем «письмо».... Имхо: пусть команду возглавит хоть Сатана, Осама Бен Ладен, тетя Тамара из Норильска или пакет грушевого сока - да кто угодно, НО если это гарантирует медали!!!! Побоку на игру, к черту эстетику - если Динамо побеждает 1:0 у всех подряд, играя всей Командой в обороне - мне (имхо) это подходит - главное Чемпионство!
Далее смотрим, а кто уже делал подобное в чемпионате России? Сёмин и Бердыев (из свободных)!!! Оба делали команду чемпиона (не единожды), но - только Бердыеву удавалось приносить СЕРЕБРО с «не своей Командой»....
имхо- большой просер будет, если придёт Новиков немецкого разлива, который умеет ставить игру, НО не умеет делать ЧЕМПИОНОМ!!!!
Букач сказал об игре Динамо шнобелю слово интенсивность. Исмаэль, экс-тренер ЛАСКа, говоря о своём тренерском кредо, хотел прессинга и атакующей игры. Интенсивность и прессинг. Тренер от Бувача будет обязательно к этому стремиться. Бердыева надо было ставить после Хохлова сразу. До Бувача, а сейчас как они вместе?
9 октября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Насчёт дербанить кормушку, это как раз к Бердыеву.
К Бердыеву насчет результатов - то, чего ждут все нормальные болелы, которых заебало прозябание ХЗ где в таблице. А если хочется порассуждать о теневых делишках - предъяви реальные факты, явки, пароли, раз держал свечку. Слухами оперируют только бабки у подъезда. Людям хочется результата и зрелой игры, и Бердыев способен это дать. Остальное, если это не подкреплено официально и подробно освещаемой стратегией развития - чушь. Мы ничего не имеем кроме Бувача и фильма о нем, и того что он просто Бувач и всё. Который с Клоппом работал. А еще он подбирает немецкого тренера и ему доверяет руководство. Это и есть ваша стратегия развития?... Многолетняя пыль в глаза.
9 октября , 08:59
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Бердыев добивался успеха вместе с Кофановым, Ко
А вот не пошел Кафанов с Бикеичем крайний раз в "Рубин" и ничего у Бердыева не получилось. И терпения у хозяев камней хватило только на полтора года. Да и все эти Цезари, Бухаровы и прочие сектанты сдулись.
9 октября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну да, Ростов 15\16 - "не своя" команда с: Сесар Навас, Кристиан Нобоа, Александр Бухаров и Сердар Азмун
Так они к нему и пришли по сути - если Нобоа и Азмун придут в Динамо вслед за Бердыевым, это плохо будет?
9 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Бердыев добивался успеха вместе с Кофановым, Ко
Кафанов в Рубине крайний раз так же был - ушёл он уже ближе к концу, когда финансы Рубина сильно упали, а за ними и результаты...и только потом Бердыев, которому зарубили большинство трансферов на крайней ТК
9 октября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Так они к нему и пришли по сути - если Нобоа и Азмун придут в Динамо вслед за Бердыевым, это плохо будет?
они вряд ли пойдут, а во-вторых, моё сообщение было направлено на то, что это были "его" комады.
9 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
К Бердыеву насчет результатов - то, чего ждут все нормальные болелы, которых заебало прозябание ХЗ где в таблице. А если хочется порассуждать о теневых делишках - предъяви реальные факты, явки, пароли, раз держал свечку. Слухами оперируют только бабки у подъезда. Людям хочется результата и зрелой игры, и Бердыев способен это дать. Остальное, если это не подкреплено официально и подробно освещаемой стратегией развития - чушь. Мы ничего не имеем кроме Бувача и фильма о нем, и того что он просто Бувач и всё. Который с Клоппом работал. А еще он подбирает немецкого тренера и ему доверяет руководство. Это и есть ваша стратегия развития?... Многолетняя пыль в глаза.
Хаха, ну конечно... Это же я все придумал) Бабки нашептали. Хотя про кормушку в Динамо ты написал первый, видом сам "свечку держал". Достаточно зайти на любой спортивный новостной сайт и почитать про новость о том, что Бердыева в Динамо не будет. Там как раз все бабки собрались, пилу Бердыева обсуждают.
И да, что Бердыев выиграл в последнее время? И где гарантии того, что выиграет? И сколько игроков захочет сменить. Моро, Шима и остальные, кто собирался под новую концепцию, поедут по домам, а всякие дядюны поедут в Динамо...
9 октября , 07:21
Добрик,Кол,Киря...и у нас были примеры...это сейчас до 25 все в перспективных ходят...)
9 октября , 07:15
7
Руководство Динамо решило не брать нового тренера. Будут играть на багаже Новикова. Плюс еще́ остались конспекты багажа Хохлова...
9 октября , 07:21
в ответ на комментарий пользователя
Руководство Динамо решило не брать нового тренера. Будут играть на багаже Новикова. Плюс еще́ остались конспекты багажа Хохлова...
И банщика Ъ
9 октября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя
Руководство Динамо решило не брать нового тренера. Будут играть на багаже Новикова. Плюс еще́ остались конспекты багажа Хохлова...
Там все куда хуже.... Говорят (с), что была встреча Костина с Божевичем, и его вполне вероятно, могут назначить главным тренером..
9 октября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Там все куда хуже.... Говорят (с), что была встреча Костина с Божевичем, и его вполне вероятно, могут назначить главным тренером..
Ага, а в помощники Бышовец! И Силкина спортдиром, чтобы пару Нехайчиков нашел))
И как только люди верят в подобный бред.. ??‍♂️
9 октября , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ага, а в помощники Бышовец! И Силкина спортдиром, чтобы пару Нехайчиков нашел))
И как только люди верят в подобный бред.. ??‍♂️
«По моей информации, развязка с новым главным тренером «Динамо» близка. Все немного усложнилось: к кандидутурам Шварца и Бердыева, добавился Миодраг Божович. Мой источник сообщил, что уже была встреча с Костиным, причем на встрече помимо Божовича, присутствовал некто Радик. Кто это пока неясно, но просты люди к Костину не ходят. Насколько мне известно, сейчас именно Божович ближе всех к назначению на пост главного тренера. В ближайшее время вопрос может быть решён окончательно. Сейчас чаша весов на стороне Божовича.»


@slayer&sportPRO


Каждый сам решает, во что ему верить, но есть информация, и я ею с вами делюсь.
9 октября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя
Руководство Динамо решило не брать нового тренера. Будут играть на багаже Новикова. Плюс еще́ остались конспекты багажа Хохлова...
И вторая лига с такой
9 октября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя
Руководство Динамо решило не брать нового тренера. Будут играть на багаже Новикова. Плюс еще́ остались конспекты багажа Хохлова...
И вторая лига с такой гремучей смесью обеспечена.
9 октября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
«По моей информации, развязка с новым главным тренером «Динамо» близка. Все немного усложнилось: к кандидутурам Шварца и Бердыева, добавился Миодраг Божович. Мой источник сообщил, что уже была встреча с Костиным, причем на встрече помимо Божовича, присутствовал некто Радик. Кто это пока неясно, но просты люди к Костину не ходят. Насколько мне известно, сейчас именно Божович ближе всех к назначению на пост главного тренера. В ближайшее время вопрос может быть решён окончательно. Сейчас чаша весов на стороне Божовича.»


@slayer&sportPRO


Каждый сам решает, во что ему верить, но есть информация, и я ею с вами делюсь.
А после Божовича, как было, Кобелев и далее...
9 октября , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
«По моей информации, развязка с новым главным тренером «Динамо» близка. Все немного усложнилось: к кандидутурам Шварца и Бердыева, добавился Миодраг Божович. Мой источник сообщил, что уже была встреча с Костиным, причем на встрече помимо Божовича, присутствовал некто Радик. Кто это пока неясно, но просты люди к Костину не ходят. Насколько мне известно, сейчас именно Божович ближе всех к назначению на пост главного тренера. В ближайшее время вопрос может быть решён окончательно. Сейчас чаша весов на стороне Божовича.»


@slayer&sportPRO


Каждый сам решает, во что ему верить, но есть информация, и я ею с вами делюсь.
Рассмешили))))) Радик , видимо, представлял Бердыева? А почему Тофик не пришёл? Заболел? !!!?
9 октября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
«По моей информации, развязка с новым главным тренером «Динамо» близка. Все немного усложнилось: к кандидутурам Шварца и Бердыева, добавился Миодраг Божович. Мой источник сообщил, что уже была встреча с Костиным, причем на встрече помимо Божовича, присутствовал некто Радик. Кто это пока неясно, но просты люди к Костину не ходят. Насколько мне известно, сейчас именно Божович ближе всех к назначению на пост главного тренера. В ближайшее время вопрос может быть решён окончательно. Сейчас чаша весов на стороне Божовича.»


@slayer&sportPRO


Каждый сам решает, во что ему верить, но есть информация, и я ею с вами делюсь.
А что это за источник? Он хоть раз выдавал достоверную информацию? Ссылаться на какой-то левый телеграм, это не информация, а чьи-то басни. И я и вы можем написать такие же и пустить по сети.
9 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
«По моей информации, развязка с новым главным тренером «Динамо» близка. Все немного усложнилось: к кандидутурам Шварца и Бердыева, добавился Миодраг Божович. Мой источник сообщил, что уже была встреча с Костиным, причем на встрече помимо Божовича, присутствовал некто Радик. Кто это пока неясно, но просты люди к Костину не ходят. Насколько мне известно, сейчас именно Божович ближе всех к назначению на пост главного тренера. В ближайшее время вопрос может быть решён окончательно. Сейчас чаша весов на стороне Божовича.»


@slayer&sportPRO


Каждый сам решает, во что ему верить, но есть информация, и я ею с вами делюсь.
Если это правда, то просто писец! Божович проваливался везде где только тренировал. Какое разумное обоснование приглашать его в команду? Следующий будет Силкин?
9 октября , 06:14
Нужно всех футболистов рфпл посадить не на контракты, а на премиальные. Вот тогда будет толк.
Появляется молодой, ему контракт на 5 млн условно, все, зачем играть? Я добился всего.
На соседней ветке про Захаряна пишут, пора бы контракт ему. А за что?
Эдуардо Камавинга, 17 лет, игрок Ренна, на карандаше у Реала, вот тут звезда! Уже в сборной при наличие реальных звёзд!
А у нас, молодых в сборную категорически не выпускают, все ждут каких то побед с молодежными сборными, а для, чего и для кого?
Так и с Захаряном, ну если звезда, подпускай в состав Динамо каждый матч, может реально толк будет.
9 октября , 07:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Нужно всех футболистов рфпл посадить не на контракты, а на премиальные. Вот тогда будет толк.
Появляется молодой, ему контракт на 5 млн условно, все, зачем играть? Я добился всего.
На соседней ветке про Захаряна пишут, пора бы контракт ему. А за что?
Эдуардо Камавинга, 17 лет, игрок Ренна, на карандаше у Реала, вот тут звезда! Уже в сборной при наличие реальных звёзд!
А у нас, молодых в сборную категорически не выпускают, все ждут каких то побед с молодежными сборными, а для, чего и для кого?
Так и с Захаряном, ну если звезда, подпускай в состав Динамо каждый матч, может реально толк будет.
Не знаю, почему Камавинга звезда в 17 лет. Может генетика такая, но конкретно Захарян пока просто подающий надежды парень. Он хорошо видит поле, вполне техничен, классно бьет штрафные. На этом пока все. Мне представляется что Тюкавин ближе к основе Динамо. Что касается списка...Шишкин тоже был в этом списке, причем чуть ли не на самом верху и чего? Сейчас Динамо-2 как раз та команда в которой Захаряну самое место. Будет расти как игрок - никуда от него большой футбол не денется. А заявления про то, что мол давайте выпустим молодежь и она всех порвет как тузик грелку несерьезны.
9 октября , 07:43
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не знаю, почему Камавинга звезда в 17 лет. Может генетика такая, но конкретно Захарян пока просто подающий надежды парень. Он хорошо видит поле, вполне техничен, классно бьет штрафные. На этом пока все. Мне представляется что Тюкавин ближе к основе Динамо. Что касается списка...Шишкин тоже был в этом списке, причем чуть ли не на самом верху и чего? Сейчас Динамо-2 как раз та команда в которой Захаряну самое место. Будет расти как игрок - никуда от него большой футбол не денется. А заявления про то, что мол давайте выпустим молодежь и она всех порвет как тузик грелку несерьезны.
Ростов молодежь уже выпустил, результат все видели. Редко кто в 17 летнем возрасте уже показывает достойный результат, а уж угольки отдельная песня, там у каждого второго «опечатка» в паспорте в графе год рождения.
9 октября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ростов молодежь уже выпустил, результат все видели. Редко кто в 17 летнем возрасте уже показывает достойный результат, а уж угольки отдельная песня, там у каждого второго «опечатка» в паспорте в графе год рождения.
Наше все, Кокоша, свой первый гол в основе Динамо забил как раз в 17 лет
9 октября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя kadet
Наше все, Кокоша, свой первый гол в основе Динамо забил как раз в 17 лет
Забить можно хоть в 13, но играть регулярно на высоком уровне это совсем другое, а кокорин нормально играть стал далеко не в 17.
9 октября , 06:13
А вообще-то тандем Желько+Кульчий тоже нормально! Первый матч это показал.
9 октября , 06:48
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
А вообще-то тандем Желько+Кульчий тоже нормально! Первый матч это показал.
Если про работу Бувача с Клоппом хотя бы половина информации правда, то вместо Кульчего можно поставить даже манекен в костюме)
9 октября , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
А вообще-то тандем Желько+Кульчий тоже нормально! Первый матч это показал.
Бувача даже нужно убрать, мешал.
9 октября , 05:26
3
Шварц с че́тками Бердыева...
9 октября , 01:21
Всем Доброй ночи и приятных снов!
Посмотрел состав полузащиты. В принципе только Рауш и Каборе по 30 лет... Остальные молодые, некоторых нам преподносили как перспективных (Моро, Фомин, Шиманьски...), плюс своя молодёжь (Школик, Москвичев, Грулев, Терехов...из Динамо-2 на подходе Мхитарян...немного пропали положительные отзывы о Р.Денисове). Нам бы в центр ещё чистого "бульдого" типа И.Денисова (но без его "склочности") или Тетеха, и так же "чистого" АПЗ. Себа все же наверное край любит... Хотя на краю он больше по обстоятельствам играл, в центре Филипп в оттяжке был. Но это я про "хотелки" написал не срочные, а перспективные. На 2021 г. Зима, лето....Сейчас более первоочередных задачи ГТ, ПЗ, ЦЗ, забивной нап. С нападением сейчас все сложно. Комличенко никак не прорвет (для меня лучшая его игра в начале его карьеры в Динамо, когда со Спартаком в штанги попал...а потом как то сдулся. Ну а Игбун, до НГ выбыл. Грулев последние игры хорошо проводит, уже не хуже Комличенко выглядит.
9 октября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброй ночи и приятных снов!
Посмотрел состав полузащиты. В принципе только Рауш и Каборе по 30 лет... Остальные молодые, некоторых нам преподносили как перспективных (Моро, Фомин, Шиманьски...), плюс своя молодёжь (Школик, Москвичев, Грулев, Терехов...из Динамо-2 на подходе Мхитарян...немного пропали положительные отзывы о Р.Денисове). Нам бы в центр ещё чистого "бульдого" типа И.Денисова (но без его "склочности") или Тетеха, и так же "чистого" АПЗ. Себа все же наверное край любит... Хотя на краю он больше по обстоятельствам играл, в центре Филипп в оттяжке был. Но это я про "хотелки" написал не срочные, а перспективные. На 2021 г. Зима, лето....Сейчас более первоочередных задачи ГТ, ПЗ, ЦЗ, забивной нап. С нападением сейчас все сложно. Комличенко никак не прорвет (для меня лучшая его игра в начале его карьеры в Динамо, когда со Спартаком в штанги попал...а потом как то сдулся. Ну а Игбун, до НГ выбыл. Грулев последние игры хорошо проводит, уже не хуже Комличенко выглядит.
Москвичев и Терехов не впечатляют вообще. Школик? Пока сильно "сырой" Мхитаряна у нас нет, Вы наверное про Захаряна)))? Ему тоже рано. Грулев? Парень старается, но ему приходится играть на месте форварда, меняя амплуа на ходу что называется. Забил на добивании и его уже чуть ли не с Мбаппе сравнивают. Новый мессия, не иначе. Пример Денисова показателен, тоже чуть ли не заменой Игорю Денисову называли и где он сейчас? А до того были Соловьев, Катрич, Ташаев, Панюков...
9 октября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Москвичев и Терехов не впечатляют вообще. Школик? Пока сильно "сырой" Мхитаряна у нас нет, Вы наверное про Захаряна)))? Ему тоже рано. Грулев? Парень старается, но ему приходится играть на месте форварда, меняя амплуа на ходу что называется. Забил на добивании и его уже чуть ли не с Мбаппе сравнивают. Новый мессия, не иначе. Пример Денисова показателен, тоже чуть ли не заменой Игорю Денисову называли и где он сейчас? А до того были Соловьев, Катрич, Ташаев, Панюков...
Конечно Захарян)))
9 октября , 00:52
Московское «Динамо» пристально следит за центральным защитником «Нима» Лоиком Ландре, контракт которого истекает в июне следующего года.
Об этом сообщает L’Equipe.

28-летний француз является воспитанником «ПСЖ», но провел в составе первой команды французского гранда только один матч. Ландре перешел в «Ним» в 2018 году из «Дженоа» и провел за команду 44 матча во всех турнирах, забив 4 гола. Также на его счету 86 игр за «Ланс».

Ландре выступал в молодежной и юношеской сборных Франции различных возрастов.
8 октября , 23:44
"Хотя бы после дождичка в четверг." ждём-с...
8 октября , 23:08
Если тренером будет немец, то... В футбол умеют играть все, а выигрывают немцы)))
9 октября , 08:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если тренером будет немец, то... В футбол умеют играть все, а выигрывают немцы)))
Что же у Шварца в Майнце доморощенные немцы не заиграли?
8 октября , 21:41
Новым гл. тренером назначен сербский специалист Гойко Митич . Окончил Белградский институт физической культуры . Тренировал клубы : «Текумсе» , «Апачи», и «Ульзана» . Луцший друг Бувача . Тандем Митич-Бувач будет исповедовать современный футбол .
8 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Новым гл. тренером назначен сербский специалист Гойко Митич . Окончил Белградский институт физической культуры . Тренировал клубы : «Текумсе» , «Апачи», и «Ульзана» . Луцший друг Бувача . Тандем Митич-Бувач будет исповедовать современный футбол .
Это шутка?
8 октября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это шутка?
это утка... Скорее всего будет Вагнер бывший Шальке
8 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
это утка... Скорее всего будет Вагнер бывший Шальке
Вагнер это у которого серия без побед в чемпионате составляла 18 матчей? Нда уж.....!
8 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вагнер это у которого серия без побед в чемпионате составляла 18 матчей? Нда уж.....!
Тоже посмотрел про него. "Хаддерсфилд" из английского пердива в вышку поднял и год удерживал, что неплохо (у Слуцкого, к примеру, в "Халл-сити" такой фокус и близко не получился), а с Шальке да... ну, не знаю... если с амбициями и готов перезагрузиться. Если "лучше Слуцкого" да в тандеме с Бувачем... Это я себя так уговариваю ). Беспокоит то что у Желько все варианты - это сугубо личные друзья-товарищи, как я понимаю. Такой какой-то что-ли принцип?
8 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вагнер это у которого серия без побед в чемпионате составляла 18 матчей? Нда уж.....!
Я помню у нас в шайбе серия похожая была, но кубок взяли ... Сравнение, конечно, то ещё, но все же.
8 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Тоже посмотрел про него. "Хаддерсфилд" из английского пердива в вышку поднял и год удерживал, что неплохо (у Слуцкого, к примеру, в "Халл-сити" такой фокус и близко не получился), а с Шальке да... ну, не знаю... если с амбициями и готов перезагрузиться. Если "лучше Слуцкого" да в тандеме с Бувачем... Это я себя так уговариваю ). Беспокоит то что у Желько все варианты - это сугубо личные друзья-товарищи, как я понимаю. Такой какой-то что-ли принцип?
Думаю что Шварц будет!То что друзья это да. Ну может он считает что их квалификации ( тех тренеров кого он предлагает) будет достаточно для нашего чемпионата.
8 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Думаю что Шварц будет!То что друзья это да. Ну может он считает что их квалификации ( тех тренеров кого он предлагает) будет достаточно для нашего чемпионата.
Алексеев ранее писал, что из иностранцев, предлагаемых Желько, Шварц - не первый номер. С кем-то еще ведут переговоры. Глянуть бы на весь список. Пока "засветили" только Шварца, француза Исраэля и вот, сораДник Andreas-dm - Вагнера упомянул (кстати откуда информация о нём?)
8 октября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Думаю что Шварц будет!То что друзья это да. Ну может он считает что их квалификации ( тех тренеров кого он предлагает) будет достаточно для нашего чемпионата.
Шварц это хуже Новикова...
8 октября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Алексеев ранее писал, что из иностранцев, предлагаемых Желько, Шварц - не первый номер. С кем-то еще ведут переговоры. Глянуть бы на весь список. Пока "засветили" только Шварца, француза Исраэля и вот, сораДник Andreas-dm - Вагнера упомянул (кстати откуда информация о нём?)
из немецких источников, есть более вкусный вариант, но он много чего хочет
8 октября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
из немецких источников, есть более вкусный вариант, но он много чего хочет
Секретный? )
8 октября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
это утка... Скорее всего будет Вагнер бывший Шальке
Это не утка...Это Зоркий Сокол...)
9 октября , 03:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Новым гл. тренером назначен сербский специалист Гойко Митич . Окончил Белградский институт физической культуры . Тренировал клубы : «Текумсе» , «Апачи», и «Ульзана» . Луцший друг Бувача . Тандем Митич-Бувач будет исповедовать современный футбол .
Ага ещё курят трубку на двоих и используют в работе американский "томагавк", так же проводят тренировки со скво с пониженной социальной ответственностью ...
9 октября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Новым гл. тренером назначен сербский специалист Гойко Митич . Окончил Белградский институт физической культуры . Тренировал клубы : «Текумсе» , «Апачи», и «Ульзана» . Луцший друг Бувача . Тандем Митич-Бувач будет исповедовать современный футбол .
Не только лишь все, наверняка, из молодых знают кто такой Гойко Митич)))))))))))))))))!
9 октября , 07:25
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
из немецких источников, есть более вкусный вариант, но он много чего хочет
Шварц и Исмаэль это те же Новиков, Парфенов и иже с ними немецкого розлива. Плюсы в виде работы с командами бундеслиги нивелируются незнанием нашего чемпионата и языковым барьером. С другой стороны, не представляю себе рядом Бердыева и Бувача.
8 октября , 20:44
gora
7
Хольмена сегодня увидел, приятно. Где он сейчас?
8 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя gora
Хольмена сегодня увидел, приятно. Где он сейчас?
в Голландии, Вильем-II
8 октября , 20:43
Mr Hope
14
Ладно,чего уж тут холивары разводить,все одно-от нас при выборе ГТ ничегошки не зависит.Повозмущались,пар выпустили да ждем оф обьявы. Немец,так немец.Может,что и выйдет из этого толковое.
Из плюсов этого сценария вижу перспективы тандема с Бувачем.Уж больно нравятся трансферы (пока).И на вход,и на выход.
Голова у Желько светлая,спору нет.Он наш футбол видит теперь не только изнутри,но и со стороны.Это важно.
Мы будем топить за Динамо,не за тренера в частности (я по крайней мере).И надеюсь,в обозримом будущем это боление перестанет быть нашим крестом,но станет окрепшей верой в то самое чемпионство,которые мы все ждем.
8 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Ладно,чего уж тут холивары разводить,все одно-от нас при выборе ГТ ничегошки не зависит.Повозмущались,пар выпустили да ждем оф обьявы. Немец,так немец.Может,что и выйдет из этого толковое.
Из плюсов этого сценария вижу перспективы тандема с Бувачем.Уж больно нравятся трансферы (пока).И на вход,и на выход.
Голова у Желько светлая,спору нет.Он наш футбол видит теперь не только изнутри,но и со стороны.Это важно.
Мы будем топить за Динамо,не за тренера в частности (я по крайней мере).И надеюсь,в обозримом будущем это боление перестанет быть нашим крестом,но станет окрепшей верой в то самое чемпионство,которые мы все ждем.
Достойные слова. уже и не верится.но так хочется верить.
8 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Ладно,чего уж тут холивары разводить,все одно-от нас при выборе ГТ ничегошки не зависит.Повозмущались,пар выпустили да ждем оф обьявы. Немец,так немец.Может,что и выйдет из этого толковое.
Из плюсов этого сценария вижу перспективы тандема с Бувачем.Уж больно нравятся трансферы (пока).И на вход,и на выход.
Голова у Желько светлая,спору нет.Он наш футбол видит теперь не только изнутри,но и со стороны.Это важно.
Мы будем топить за Динамо,не за тренера в частности (я по крайней мере).И надеюсь,в обозримом будущем это боление перестанет быть нашим крестом,но станет окрепшей верой в то самое чемпионство,которые мы все ждем.
+
8 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Ладно,чего уж тут холивары разводить,все одно-от нас при выборе ГТ ничегошки не зависит.Повозмущались,пар выпустили да ждем оф обьявы. Немец,так немец.Может,что и выйдет из этого толковое.
Из плюсов этого сценария вижу перспективы тандема с Бувачем.Уж больно нравятся трансферы (пока).И на вход,и на выход.
Голова у Желько светлая,спору нет.Он наш футбол видит теперь не только изнутри,но и со стороны.Это важно.
Мы будем топить за Динамо,не за тренера в частности (я по крайней мере).И надеюсь,в обозримом будущем это боление перестанет быть нашим крестом,но станет окрепшей верой в то самое чемпионство,которые мы все ждем.
Всегда болели не за игроков, не за тренеров, а за клуб. Игроки приходят и уходят, так же как и тренеры, а куб остаётся.
9 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Ладно,чего уж тут холивары разводить,все одно-от нас при выборе ГТ ничегошки не зависит.Повозмущались,пар выпустили да ждем оф обьявы. Немец,так немец.Может,что и выйдет из этого толковое.
Из плюсов этого сценария вижу перспективы тандема с Бувачем.Уж больно нравятся трансферы (пока).И на вход,и на выход.
Голова у Желько светлая,спору нет.Он наш футбол видит теперь не только изнутри,но и со стороны.Это важно.
Мы будем топить за Динамо,не за тренера в частности (я по крайней мере).И надеюсь,в обозримом будущем это боление перестанет быть нашим крестом,но станет окрепшей верой в то самое чемпионство,которые мы все ждем.
++
9 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Ладно,чего уж тут холивары разводить,все одно-от нас при выборе ГТ ничегошки не зависит.Повозмущались,пар выпустили да ждем оф обьявы. Немец,так немец.Может,что и выйдет из этого толковое.
Из плюсов этого сценария вижу перспективы тандема с Бувачем.Уж больно нравятся трансферы (пока).И на вход,и на выход.
Голова у Желько светлая,спору нет.Он наш футбол видит теперь не только изнутри,но и со стороны.Это важно.
Мы будем топить за Динамо,не за тренера в частности (я по крайней мере).И надеюсь,в обозримом будущем это боление перестанет быть нашим крестом,но станет окрепшей верой в то самое чемпионство,которые мы все ждем.
Желько так классно наш футбол увидел,что решил слить Новикова, освободив место для такого же неудачника, но только сотоварища по Бундеслиге.
8 октября , 19:58
Что то не пойму. Мы товару играли, а венгры и сербы сейчас играют квалификацию евро. Что то запуталось все в Европе. Какого евро они играют?
8 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то не пойму. Мы товару играли, а венгры и сербы сейчас играют квалификацию евро. Что то запуталось все в Европе. Какого евро они играют?
8 октября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Что то не пойму. Мы товару играли, а венгры и сербы сейчас играют квалификацию евро. Что то запуталось все в Европе. Какого евро они играют?
Евро 2021, Там же еще 4 команды неизвестны от Лиги Наций
8 октября , 19:45
Amozet
5
Когда кончится у нас разбазаривание игроков? Хольмен нам не нужен, а сборной нужен.Какое-то проклятие, скольких разбазарили, только по правым защитникам, где у нас полный ...атас, Козлов, Хольмен, скока можно. Себа играл стабильно и в центре и справа, уж точно лучше Па-люка. А что проиграли так товарняк.Не нравится Черчесов, но команда играет, очки набирает, от сборной другого и не надо, понятно что у нас нет конвеера воспитания суперфутболистов, скорее наоборот, как в песне слепила из того что было, хоть так.Сейчас баскет смотрю, вот где сборную не из чего лепить, уйдут что сейчас играют и всё, разрушили всю систему подготовки, набрали легионеров и привет. Спасаться будем натурализацией.
8 октября , 20:55
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Когда кончится у нас разбазаривание игроков? Хольмен нам не нужен, а сборной нужен.Какое-то проклятие, скольких разбазарили, только по правым защитникам, где у нас полный ...атас, Козлов, Хольмен, скока можно. Себа играл стабильно и в центре и справа, уж точно лучше Па-люка. А что проиграли так товарняк.Не нравится Черчесов, но команда играет, очки набирает, от сборной другого и не надо, понятно что у нас нет конвеера воспитания суперфутболистов, скорее наоборот, как в песне слепила из того что было, хоть так.Сейчас баскет смотрю, вот где сборную не из чего лепить, уйдут что сейчас играют и всё, разрушили всю систему подготовки, набрали легионеров и привет. Спасаться будем натурализацией.
Да и первый пас отличный у него был и вообще культура игры в пас. И по человеческим качествам....не как крыса. В фнл помогал выбраться. Не думаю что у него не было вариантов.
8 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да и первый пас отличный у него был и вообще культура игры в пас. И по человеческим качествам....не как крыса. В фнл помогал выбраться. Не думаю что у него не было вариантов.
С Хольменом вообще дичайшая история. Один из лучших в сезоне 18/19 летом-осенью был, а весной вместо продления контракта Хохлов просто усадил его на лавку. Сейчас бы и об уходе Шунича не жалели, и между Паршивлюком и Морозовым не выбирали.
8 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Когда кончится у нас разбазаривание игроков? Хольмен нам не нужен, а сборной нужен.Какое-то проклятие, скольких разбазарили, только по правым защитникам, где у нас полный ...атас, Козлов, Хольмен, скока можно. Себа играл стабильно и в центре и справа, уж точно лучше Па-люка. А что проиграли так товарняк.Не нравится Черчесов, но команда играет, очки набирает, от сборной другого и не надо, понятно что у нас нет конвеера воспитания суперфутболистов, скорее наоборот, как в песне слепила из того что было, хоть так.Сейчас баскет смотрю, вот где сборную не из чего лепить, уйдут что сейчас играют и всё, разрушили всю систему подготовки, набрали легионеров и привет. Спасаться будем натурализацией.
Про то, почему Черчесов ушел, говорилось в видео НлбелЯ. Встретились, пообщались и расстались.
8 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С Хольменом вообще дичайшая история. Один из лучших в сезоне 18/19 летом-осенью был, а весной вместо продления контракта Хохлов просто усадил его на лавку. Сейчас бы и об уходе Шунича не жалели, и между Паршивлюком и Морозовым не выбирали.
А Бюттнер? Как по мне отличный защитник, с отличным ударом. Почему слили, до сих пор не понимаю...
9 октября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
А Бюттнер? Как по мне отличный защитник, с отличным ударом. Почему слили, до сих пор не понимаю...
Многовато привозил из-за позиционных ошибок. При игре в 3 цз был бы очень хорош, но Динамо тогда так не играло. Хотя техника у него обалденная, не просто так он к нам из МЮ пришел. В приципе, поработать с ним тогда, замаскировать недостатки в игре - стал бы топом.
9 октября , 07:10
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Про то, почему Черчесов ушел, говорилось в видео НлбелЯ. Встретились, пообщались и расстались.
Из за нищеты Д того периода ушёл.
9 октября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С Хольменом вообще дичайшая история. Один из лучших в сезоне 18/19 летом-осенью был, а весной вместо продления контракта Хохлов просто усадил его на лавку. Сейчас бы и об уходе Шунича не жалели, и между Паршивлюком и Морозовым не выбирали.
Не был Хольмен никаким лучшим. Вообще. Весьма посредственный защитник. Человеческие качества его здесь ни при чем, с этим как раз все хорошо. Ошибался он часто позиционно, продавливали его часто. Выход в товарняке за шведов не показатель вообще.
9 октября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С Хольменом вообще дичайшая история. Один из лучших в сезоне 18/19 летом-осенью был, а весной вместо продления контракта Хохлов просто усадил его на лавку. Сейчас бы и об уходе Шунича не жалели, и между Паршивлюком и Морозовым не выбирали.
Согласен с Вами- молодой, неуступчивый, жесткий при отборах, при этом не хрустальный швед очень сейчас пригодился бы нам, это большая потеря и еще большой - хохловщине привет.
9 октября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С Хольменом вообще дичайшая история. Один из лучших в сезоне 18/19 летом-осенью был, а весной вместо продления контракта Хохлов просто усадил его на лавку. Сейчас бы и об уходе Шунича не жалели, и между Паршивлюком и Морозовым не выбирали.
+
9 октября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Да и первый пас отличный у него был и вообще культура игры в пас. И по человеческим качествам....не как крыса. В фнл помогал выбраться. Не думаю что у него не было вариантов.
+
9 октября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не был Хольмен никаким лучшим. Вообще. Весьма посредственный защитник. Человеческие качества его здесь ни при чем, с этим как раз все хорошо. Ошибался он часто позиционно, продавливали его часто. Выход в товарняке за шведов не показатель вообще.
Я не говорил, что он лучший, а вы П-люка считаете лучшим? Я нет, особенно на фоне Козлова и Хольмена.
9 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Я не говорил, что он лучший, а вы П-люка считаете лучшим? Я нет, особенно на фоне Козлова и Хольмена.
И одним из лучших Хольмен тоже не был. Он был одним из тех, кто нас в ФНЛ отправил своей не уверенной игрой.
8 октября , 19:39
Да тренер точно будет немецкоговрячий! Несколько вариантов есть, но пока все ставят свои завышенные условия и не только по деньгам... В Среду должны будут точно определится...
8 октября , 19:57
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Да тренер точно будет немецкоговрячий! Несколько вариантов есть, но пока все ставят свои завышенные условия и не только по деньгам... В Среду должны будут точно определится...
Вроде как четверг заканчивается.
8 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вроде как четверг заканчивается.
ну так до 14.10
8 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Да тренер точно будет немецкоговрячий! Несколько вариантов есть, но пока все ставят свои завышенные условия и не только по деньгам... В Среду должны будут точно определится...
Опять до среды комменты отключат?)))
8 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Да тренер точно будет немецкоговрячий! Несколько вариантов есть, но пока все ставят свои завышенные условия и не только по деньгам... В Среду должны будут точно определится...
Фамилии какие-то можете назвать?
8 октября , 19:23
suiw
5
Да, Черчесову шведы не по зубам. Третью игру подряд проиграли
8 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, Черчесову шведы не по зубам. Третью игру подряд проиграли
России шведы часто не по зубам, что в хокке, что в, футболе. Да и ни одного динамовца в составе, что ж мы хотели...
8 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя france82
России шведы часто не по зубам, что в хокке, что в, футболе. Да и ни одного динамовца в составе, что ж мы хотели...
...а также в бенди, кёрлинге, горных лыжах...
8 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя france82
России шведы часто не по зубам, что в хокке, что в, футболе. Да и ни одного динамовца в составе, что ж мы хотели...
полтавскую битву вспомни)))
8 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя france82
России шведы часто не по зубам, что в хокке, что в, футболе. Да и ни одного динамовца в составе, что ж мы хотели...
Вот!!! +
8 октября , 20:00
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя france82
России шведы часто не по зубам, что в хокке, что в, футболе. Да и ни одного динамовца в составе, что ж мы хотели...
Вот!!! +
9 октября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя france82
России шведы часто не по зубам, что в хокке, что в, футболе. Да и ни одного динамовца в составе, что ж мы хотели...
Хольмен
8 октября , 19:20
Kijang
8
Бердыев - это человек со своими мутными схемами, обязательством контролировать все сам и аффилирован с чиновниками! Все это у нас уже было и без него))))) У нас своих аффилированных командиров(и в прямом, и в переносном) жопой жуй!!! ДА к тому же Сп директор и Тренер - это команда, а не рак и щука. НЕужели Вы верите, что Бердыев даст Бувачу строить команду?
Кандидата Бердыева в топку! От него отказались все клубы, просто ВСЕ! Даже Федун написал ему правильную СМСочку!))))
8 октября , 20:20
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Бердыев - это человек со своими мутными схемами, обязательством контролировать все сам и аффилирован с чиновниками! Все это у нас уже было и без него))))) У нас своих аффилированных командиров(и в прямом, и в переносном) жопой жуй!!! ДА к тому же Сп директор и Тренер - это команда, а не рак и щука. НЕужели Вы верите, что Бердыев даст Бувачу строить команду?
Кандидата Бердыева в топку! От него отказались все клубы, просто ВСЕ! Даже Федун написал ему правильную СМСочку!))))
А футбол и результаты тут причем? У Бердыева они есть, у Белкина уже много лет нет. Белкин доруководил турагенством до запрещения, ему, Белкину в течении трёх лет занимать руководящие должности. И не надо всему верить. Понятно бы было если это ваши деньги. А так не очень понятно где Бердыев лично Вам дорогу перешёл.
8 октября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А футбол и результаты тут причем? У Бердыева они есть, у Белкина уже много лет нет. Белкин доруководил турагенством до запрещения, ему, Белкину в течении трёх лет занимать руководящие должности. И не надо всему верить. Понятно бы было если это ваши деньги. А так не очень понятно где Бердыев лично Вам дорогу перешёл.
Результаты бердыева - это тандем говнофутбола и судейства
8 октября , 21:10
Kijang
3
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А футбол и результаты тут причем? У Бердыева они есть, у Белкина уже много лет нет. Белкин доруководил турагенством до запрещения, ему, Белкину в течении трёх лет занимать руководящие должности. И не надо всему верить. Понятно бы было если это ваши деньги. А так не очень понятно где Бердыев лично Вам дорогу перешёл.
@tdv358
я 3 раза перечитал свой пост и не увидел ни слова про Белкина)))))
8 октября , 19:15
Сбродная оставила удручающее впечатление . Чёрта в отставку ! Кролик-Кутепов , Барсук-прыгун , Караваев-роторозеваев . Никогда не надо назначать тренером России представителя национальных меньшинств . У них местячковый менталитет . Ему только аул тренировать . Он соберёт в сборную всех своих родственников . Джанаев . До этого Габулов . Што у нас хороших вратарей мало ? А игра . Во што играет сбродная ? Какой стиль ? В аул ...
8 октября , 19:29
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сбродная оставила удручающее впечатление . Чёрта в отставку ! Кролик-Кутепов , Барсук-прыгун , Караваев-роторозеваев . Никогда не надо назначать тренером России представителя национальных меньшинств . У них местячковый менталитет . Ему только аул тренировать . Он соберёт в сборную всех своих родственников . Джанаев . До этого Габулов . Што у нас хороших вратарей мало ? А игра . Во што играет сбродная ? Какой стиль ? В аул ...
Уже собрал. Всех. Больше в РПЛ нет.... Хотя ещё ФНЛ есть
8 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сбродная оставила удручающее впечатление . Чёрта в отставку ! Кролик-Кутепов , Барсук-прыгун , Караваев-роторозеваев . Никогда не надо назначать тренером России представителя национальных меньшинств . У них местячковый менталитет . Ему только аул тренировать . Он соберёт в сборную всех своих родственников . Джанаев . До этого Габулов . Што у нас хороших вратарей мало ? А игра . Во што играет сбродная ? Какой стиль ? В аул ...
Морозова в сборную?
8 октября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сбродная оставила удручающее впечатление . Чёрта в отставку ! Кролик-Кутепов , Барсук-прыгун , Караваев-роторозеваев . Никогда не надо назначать тренером России представителя национальных меньшинств . У них местячковый менталитет . Ему только аул тренировать . Он соберёт в сборную всех своих родственников . Джанаев . До этого Габулов . Што у нас хороших вратарей мало ? А игра . Во што играет сбродная ? Какой стиль ? В аул ...
При нем у нас была самая успешная игра в еврокубках, если что...
8 октября , 19:05
Соболев всё же не Комличенко... К сожалению.
8 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Соболев всё же не Комличенко... К сожалению.
Одно видно. Соболева научили спорить с судьёй и нырять. Школа румына видна. Но голы забивает изрядно. Вот тоже мысль, а как бы выглядел Соболева у нас и как Николай в мясе?
8 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Одно видно. Соболева научили спорить с судьёй и нырять. Школа румына видна. Но голы забивает изрядно. Вот тоже мысль, а как бы выглядел Соболева у нас и как Николай в мясе?
На счёт спорить и нырять не знаю, но голевое чутьё у него отменное. Забивает регулярно. А уж кто "виноват" и что бы было бы...? Самому интересно. Моё мнение, Соболев просто мастеровитие.
8 октября , 19:15
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Одно видно. Соболева научили спорить с судьёй и нырять. Школа румына видна. Но голы забивает изрядно. Вот тоже мысль, а как бы выглядел Соболева у нас и как Николай в мясе?
Соболев играл бы в Динамо как сейчас Комличенко)
8 октября , 19:20
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Одно видно. Соболева научили спорить с судьёй и нырять. Школа румына видна. Но голы забивает изрядно. Вот тоже мысль, а как бы выглядел Соболева у нас и как Николай в мясе?
Соболев до прихода в мяса играл и забивал в команде из России,ему не надо было адаптироваться,а Комличенко забивал в чешской лиге
8 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Соболев всё же не Комличенко... К сожалению.
Добрый, как думаете, почему про тренера тишина? Время то идёт? Или тренера за пару дней с Конями возьмут?
8 октября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, как думаете, почему про тренера тишина? Время то идёт? Или тренера за пару дней с Конями возьмут?
Мне пока не сообщили. Как узнаю, поделюсь.))))
8 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Соболев до прихода в мяса играл и забивал в команде из России,ему не надо было адаптироваться,а Комличенко забивал в чешской лиге
По крайней мере футболисты чешских клубов прекрасно знают как забивать российским киперам. Адаптации мало нужно.
8 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, как думаете, почему про тренера тишина? Время то идёт? Или тренера за пару дней с Конями возьмут?
Кульчего спроси. Он здесь, на ветке
8 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
По крайней мере футболисты чешских клубов прекрасно знают как забивать российским киперам. Адаптации мало нужно.
Ну,значит, Комличенко -не тот чешский случай)
8 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кульчего спроси. Он здесь, на ветке
Дык, этот Кульчий не настоящий)
8 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Соболев играл бы в Динамо как сейчас Комличенко)
Скорее всего
9 октября , 00:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кульчего спроси. Он здесь, на ветке
Отвечаю.Шварц несколько дней назад выставил условия по усилению состава(ну не комильфо ему с Гришей да Заурбеком в составе команду принимать))Наши взяли паузу...и тут из всей щелей поперло детское и агрессивное лоббирование четочника.Да такое,что в какой-то момент чаша весов начала склоняться к нему.
Но вчера к вечеру разум восторжествовал и четочник был отодвинут,как и его лоббисты.
9 октября , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Отвечаю.Шварц несколько дней назад выставил условия по усилению состава(ну не комильфо ему с Гришей да Заурбеком в составе команду принимать))Наши взяли паузу...и тут из всей щелей поперло детское и агрессивное лоббирование четочника.Да такое,что в какой-то момент чаша весов начала склоняться к нему.
Но вчера к вечеру разум восторжествовал и четочник был отодвинут,как и его лоббисты.
Как там Коля? Держится? Неделя как без алкоголя...
8 октября , 18:57
Соболев в своем мясном стиле очередной раз нырнул.
8 октября , 18:57
AVZ312
2
Хольмен перестал устраивать ДВХ. Причина не известна. Хотя сходил с командой на понижение, вернулся. На поле безразличны не был. На сей день ему 28 лет. Мог играть правого защитника.
8 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хольмен перестал устраивать ДВХ. Причина не известна. Хотя сходил с командой на понижение, вернулся. На поле безразличны не был. На сей день ему 28 лет. Мог играть правого защитника.
Его возили в РПЛ все кому не лень. Слабоват он для нынешнего Динамо точно.
8 октября , 19:23
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя nelden
Его возили в РПЛ все кому не лень. Слабоват он для нынешнего Динамо точно.
Для Динамо слабоват...ну хоть сборной Швеции пригодился)
8 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Для Динамо слабоват...ну хоть сборной Швеции пригодился)
При лимите 8 легионеров держать легионера с трансферной стоимостью 1,7 млн. евро может позволить себе только команда из подвала таблицы.
8 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хольмен перестал устраивать ДВХ. Причина не известна. Хотя сходил с командой на понижение, вернулся. На поле безразличны не был. На сей день ему 28 лет. Мог играть правого защитника.
Для правого защитника он очень медленный, основная его позиция -ЦЗ. Сегодня кстати Соболев забил, когда он до мяча не дотянулся при угловом.
8 октября , 21:03
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
При лимите 8 легионеров держать легионера с трансферной стоимостью 1,7 млн. евро может позволить себе только команда из подвала таблицы.
Лучше нашего Паршивлюка держать с пасами в молоко стандартными. Единственный плюс которого мастерские нырки. И Гришу привозящего. Чем легионера который может подстраховать как в центре , так и справа. Конечно это не игрок уровня Кафу, но вполне нормального уровня и на нужную позицию. То что Соболев оторвался...Соболев это все же неплохой уровень и талантливый нападающий. Не понимаю почему мы не его а Комли взяли.
8 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Хольмен перестал устраивать ДВХ. Причина не известна. Хотя сходил с командой на понижение, вернулся. На поле безразличны не был. На сей день ему 28 лет. Мог играть правого защитника.
не защищаю Хохлова, но он что, должен выбирать игроков из тех, кто "сходил" в ФНЛ? Хохлова-то там не было...
9 октября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Для Динамо слабоват...ну хоть сборной Швеции пригодился)
Да, блин, ну вышел он в товарняке и что? У нас вчера тоже кто только не выходил. Играет Хольмен в чемпе голландцев за команду, которая идет на 11 месте. Если он такой классный почему никто из РПЛ его не перехватил тогда и не берет сейчас? Короче, мое мнение, что ТАКИЕ игроки сборной Швеции нам не нужны. Я уже достаточно насмотрелся как его на жопу сажали перед нашим вылетом.
8 октября , 18:50
Не могу вспомнить, а почему мы Хольмена отпустили? Вроде молодой был и зарплата не космическая.
8 октября , 18:57
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Не могу вспомнить, а почему мы Хольмена отпустили? Вроде молодой был и зарплата не космическая.
"Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам" (с) Особенно если это происходит в Динамо.
8 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Не могу вспомнить, а почему мы Хольмена отпустили? Вроде молодой был и зарплата не космическая.
Козлов, Хольмен, Рыков... Много хороших игроков потеряли.
8 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Не могу вспомнить, а почему мы Хольмена отпустили? Вроде молодой был и зарплата не космическая.
Как зачем, чтобы взять на его место Паршивлюка, который старше....а зачем Двх самбу, Тетеха за бесценок отдал?
8 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Козлов, Хольмен, Рыков... Много хороших игроков потеряли.
К сожалению у нас всегда забирали лучших. И часто футбольные враги. Научится бы нам как в ЦСКА, только в Европу и никуда более. Хотя, Хольмен не из той серии....
8 октября , 18:49
Уверен, оба мяча Антон вытащил бы.
8 октября , 19:13
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверен, оба мяча Антон вытащил бы.
Второй не взял бы. Кудряшов с близкого расстояния в угол положил
8 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Второй не взял бы. Кудряшов с близкого расстояния в угол положил
Антон бы взял. Уверен.
8 октября , 19:31
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Антон бы взял. Уверен.
Хорошо, отбил бы
8 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хорошо, отбил бы
)) И выиграли бы 1:0...
8 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверен, оба мяча Антон вытащил бы.
Второй мяч - обидный рикошет.
8 октября , 20:08
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Второй мяч - обидный рикошет.
Чтобы был обидный рекошет надо минимум дойти до штрафной и ударить,т.е.приложить немалые усилия
8 октября , 18:45
calcio
1
Вот и второй
8 октября , 18:43
calcio
2
Сб.России сегодня напоминает мне Динамо совсем недавнего прошлого, давили поначалу,пропустили мяч и всё,отыграться уже не могут
8 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Сб.России сегодня напоминает мне Динамо совсем недавнего прошлого, давили поначалу,пропустили мяч и всё,отыграться уже не могут
Точно. Черчесову на пресс-конференции надо Новикова процитировать
8 октября , 18:41
Такой унылый усатый ногобол.....
8 октября , 18:28
Слава Богу, туркмен не у нас!. Пусть поищет себе другую работу в РПЛ, может кто и возьмёт рано или поздно.
И спасибо К. Алексееву, сегодня можно спать спокойно )
8 октября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Слава Богу, туркмен не у нас!. Пусть поищет себе другую работу в РПЛ, может кто и возьмёт рано или поздно.
И спасибо К. Алексееву, сегодня можно спать спокойно )
Откуда такая информация?
8 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Откуда такая информация?
Спокойно. Бердыева не будет. Агрессивное продвижение, как и спекулирование на имени главы банка Костина, не повышает шансы Курбана Бекиевича, а только ухудшает ситуацию для него.

Будет иностранец от Бувача. Утрясают детали контракта.

@alexeevkv
8 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Спокойно. Бердыева не будет. Агрессивное продвижение, как и спекулирование на имени главы банка Костина, не повышает шансы Курбана Бекиевича, а только ухудшает ситуацию для него.

Будет иностранец от Бувача. Утрясают детали контракта.

@alexeevkv
Очередные грабли, если это правда
8 октября , 18:50
kadet
7
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Слава Богу, туркмен не у нас!. Пусть поищет себе другую работу в РПЛ, может кто и возьмёт рано или поздно.
И спасибо К. Алексееву, сегодня можно спать спокойно )
Всю неприязнь к Бердыеву на нашем сайте могу объяснить только одним - в его эпоху в Рубине он сделал этот клуб самым неудобным соперником для Динамо. Этого ему и не могут простить
8 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всю неприязнь к Бердыеву на нашем сайте могу объяснить только одним - в его эпоху в Рубине он сделал этот клуб самым неудобным соперником для Динамо. Этого ему и не могут простить
Вам на РенТВ идти надо, версии придумывать.
8 октября , 19:05
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всю неприязнь к Бердыеву на нашем сайте могу объяснить только одним - в его эпоху в Рубине он сделал этот клуб самым неудобным соперником для Динамо. Этого ему и не могут простить
Неприязнь к Бердыеву... как бы вам объяснить... Бердыев - это не Динамо. Для динамовских болельщиков. Особенно - со стажем. В образ Динамо, который лично у меня сложился за почти 60 лет "боления" Бекиевич никак не вписывается. Вот как-то так... И к профессионализму собственно Бердыева это, в общем-то, отношения не имеет.
8 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Слава Богу, туркмен не у нас!. Пусть поищет себе другую работу в РПЛ, может кто и возьмёт рано или поздно.
И спасибо К. Алексееву, сегодня можно спать спокойно )
А кого берём? Чёрного?
8 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
А кого берём? Чёрного?
Если бы я знал.
Кроме сообщения из канала Алексеева, которое здесь привёл сораДник aotearoa, другой информации пока нет.
8 октября , 18:22
Защита- проходной двор.
8 октября , 18:11
Ходили инсайды, что Кутепова купим. Лучше тогда уж Семенова.
8 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ходили инсайды, что Кутепова купим. Лучше тогда уж Семенова.
Кутепов всегда был косячником, Семёнов им стал....
8 октября , 18:08
zyova
5
Джанаев реально шёл давить мяч снизу. Пипец.
8 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя zyova
Джанаев реально шёл давить мяч снизу. Пипец.
Ловить
8 октября , 18:07
А вот не хрен всяких Джанаевых на ворота ставить. У него Антон есть, а он ставит, кого попало
8 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот не хрен всяких Джанаевых на ворота ставить. У него Антон есть, а он ставит, кого попало
Бережёт Антона на офиц. игры.
8 октября , 18:10
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот не хрен всяких Джанаевых на ворота ставить. У него Антон есть, а он ставит, кого попало
а на хрена Антона ставить в контрольном матче ?
так же как и жиркова, кстати. и дзебила
8 октября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Бережёт Антона на офиц. игры.
Моё мнение, Антону не помешало бы поиграть против шведов. Всё таки силовой футбол и игра головой.
А лига наций можно сказать такие же товарняки. Немцам например эта лига вообще не нужна.
8 октября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Моё мнение, Антону не помешало бы поиграть против шведов. Всё таки силовой футбол и игра головой.
А лига наций можно сказать такие же товарняки. Немцам например эта лига вообще не нужна.
Ну, а где ещё проверить сменщика? Да и Россия не немцы.
8 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот не хрен всяких Джанаевых на ворота ставить. У него Антон есть, а он ставит, кого попало
Джанаев, вроде, тоже Осетин. Если да, то ответ на поверхности.Засветиться земляку........
8 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот не хрен всяких Джанаевых на ворота ставить. У него Антон есть, а он ставит, кого попало
В принципе Черчесов разумно поступил. Дает возможность в товарищеских матчах проверить всех кандидатов. Плюс не забывайте про его "родственные" отношения с Ротенбергом.
8 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
А вот не хрен всяких Джанаевых на ворота ставить. У него Антон есть, а он ставит, кого попало
Бог с ним, с Антоном. Но в который раз наших вызывает (Комличенко, Фомин), в состав не ставит, но из тренировочного процесса вытаскивает.
8 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Джанаев, вроде, тоже Осетин. Если да, то ответ на поверхности.Засветиться земляку........
Если я правильно запомнил, Джанаев женился на дочери Черчесова, была такая новость в СМИ. Кто-нибудь помнит ?
8 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Если я правильно запомнил, Джанаев женился на дочери Черчесова, была такая новость в СМИ. Кто-нибудь помнит ?
Дааа!!!! Уж!!!!!!
8 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Если я правильно запомнил, Джанаев женился на дочери Черчесова, была такая новость в СМИ. Кто-нибудь помнит ?
А нет, сейчас уточнил - это была однофамилица, Кристина Черчесова. Извините, Станислав Саламович.
8 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Если я правильно запомнил, Джанаев женился на дочери Черчесова, была такая новость в СМИ. Кто-нибудь помнит ?
Стало интересно. Погуглил. Нет. Просто однофамилица)))
8 октября , 18:03
Все,разрешилось.Четочника не будет!
Я остаюсь в штабе))
8 октября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Все,разрешилось.Четочника не будет!
Я остаюсь в штабе))
Поздравляю
8 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Все,разрешилось.Четочника не будет!
Я остаюсь в штабе))
Сомневаюсь, что Костин стал волюнтаристом.
8 октября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Все,разрешилось.Четочника не будет!
Я остаюсь в штабе))
Пошутил раз, пошутил два, три ... дня. Может хорош уже?
8 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пошутил раз, пошутил два, три ... дня. Может хорош уже?
А сейчас тенденция такая. Вон в сериалах придумают какую-нибудь шутку и всю серию её шутят
8 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пошутил раз, пошутил два, три ... дня. Может хорош уже?
Не нравится,проходите мимо.Но Бердыева не будет уже точно.
8 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Не нравится,проходите мимо.Но Бердыева не будет уже точно.
Поднадоело однообразие. Прохожу, прохожу- а "заезженная" уже пластинка всё крутится и крутится. Для чего? Вправду считаете себя остроумным? Чем дальше и дольше, тем скорее уже просто глуповато ЭТО выглядит.
8 октября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поднадоело однообразие. Прохожу, прохожу- а "заезженная" уже пластинка всё крутится и крутится. Для чего? Вправду считаете себя остроумным? Чем дальше и дольше, тем скорее уже просто глуповато ЭТО выглядит.
А мне надоело ваше занудство.Как говорится,не учите меня жить,лучше помогите материально.
8 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
А мне надоело ваше занудство.Как говорится,не учите меня жить,лучше помогите материально.
Понятно. Думаю, что понятно всё всем вообще. Чуди дальше.
8 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пошутил раз, пошутил два, три ... дня. Может хорош уже?
Вжился в роль, не мешайте может до сборной дорастёт)))
8 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Вжился в роль, не мешайте может до сборной дорастёт)))
Да, безобидно всё. Согласен. Это же не Наполеон всё- таки.)) Пусть дуркует.
8 октября , 17:46
Кроме игры с Краснодаром, нам не хватает огня. Может, тренера в Африке поискать?
8 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кроме игры с Краснодаром, нам не хватает огня. Может, тренера в Африке поискать?
Людоеда?
8 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Людоеда?
А это не обязательно
8 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
А это не обязательно
Да я шучу.
8 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кроме игры с Краснодаром, нам не хватает огня. Может, тренера в Африке поискать?
Был уже - дядька с мегафоном))
И горячий южноамериканец был.
Австралийца ещё не было.
8 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
А это не обязательно
8 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Да я шучу.
Я тоже
8 октября , 17:41
suiw
5
А что Джанаев делал при голе? Смотрел ?
8 октября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
А что Джанаев делал при голе? Смотрел ?
Мне показалось что в воздухе как Волочкова делал шпагат....
8 октября , 17:38
Хапппа! Хольман как живой....
8 октября , 17:39
calcio
9
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хапппа! Хольман как живой....
Живее всех живых,после матча будет передавать приветы динамовскому куроводству)
8 октября , 17:45
avla
10
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хапппа! Хольман как живой....
Приятно видеть Себу Хольмена в сборной ))
8 октября , 17:46
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
Живее всех живых,после матча будет передавать приветы динамовскому куроводству)
Привет Хохлову
8 октября , 17:50
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Привет Хохлову
Зря вы так, Хольмен сейчас попал в сборную Швеции на багаже Кобелева и Хохлова)
8 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Живее всех живых,после матча будет передавать приветы динамовскому куроводству)
Какому? Иных уж нет, а те далече. Желание ворошить старое грязное белье неистребима. Фетишизм какой-то))
8 октября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя avla
Приятно видеть Себу Хольмена в сборной ))
Динамо был не нужен...
8 октября , 17:38
Джанаев дыра.
8 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Джанаев дыра.
Да и Кутепов из той же оперы.
Комличенко и Фомина на поле!
8 октября , 17:38
Добрый! Четверг..... А тренера все нет? У кого то есть хоть какая то инфа?....... Или Кульчия хотят оставить? Типа Хохлов - версия 3.0?