Одна жизнь – одна команда!

Бувач: «Никаких проблем с составом у «Динамо» нет. Наши молодые футболисты соответствуют необходимому уровню»

Спортивный директор «Динамо» Желько Бувач в интервью журналисту Нобелю Арустамяну рассказал о трансферной политике московского клуба.

— Вы кого-то собираетесь еще покупать в это трансферное окно? Кажется, что у вас есть проблемные позиции. На мой взгляд, команда нуждается в усилении центра защиты, группа атаки, правый защитник.
— Во-первых, никаких проблем с составом нет. Но вы правы, каждая команда хочет развиваться и усиливаться. Мы следим, стараемся быть в курсе всех новостей рынка, и если будет возможность, то кого-то купим.

— Что первое вы подумали, когда стали смотреть шорт-листы молодых российских футболистов?
— В прошлом году «молодежка» «Динамо» выиграла чемпионат, и это то, что мы хотим использовать, раз у нас есть такие ресурсы. Одна из моих задач — помогать молодым футболистам адаптироваться во взрослом футболе. Во-вторых, и я говорю серьезно, в тех играх, что я смотрел, я увидел большое количество талантливых русских футболистов. И в целом в России интересная лига, где все команды умеют обороняться, и делать это компактно и организованно. С мячом у многих бывают проблемы, но выстраивание атакующей игры требует большего количества времени.

— Учитывая лимит на легионеров, где вы собираетесь брать российских футболистов, чтобы они их заменили? Только из академии?
— Наши молодые футболисты, которые были в аренде, вернулись, и, на мой взгляд, они соответствуют необходимому уровню. И в академии есть ребята, которые тоже играют достойно.

— Как выглядит спортивный департамент «Динамо»?
— В России у нас работают три скаута первой команды, которые отвечают за российские лиги. Есть три скаута в академии, которые отвечают за молодых футболистов. Сейчас ведутся поиски шеф-скаута в России. И когда пандемия закончится, настанут лучшие времена, у нас есть планы нанять европейских скаутов: шефа и еще двоих со специализацией по Восточной и Западной Европе, — сказал Бувач.

5 октября 2020 , 18:00
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

6 октября , 10:49
Как хотите - но я двумя руками за приход Воронина в структуру клуба!
8 октября , 06:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как хотите - но я двумя руками за приход Воронина в структуру клуба!
Я против, он интриган и лентяй. Плюс допингист
8 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
Я против, он интриган и лентяй. Плюс допингист
+
8 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Руся
Я против, он интриган и лентяй. Плюс допингист
+++
11 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Как хотите - но я двумя руками за приход Воронина в структуру клуба!
Целиком и полностью поддерживаю!
6 октября , 09:39
Интересное кино! Судя по всему, Бувача вполне устраивает должность зама гендиректора. Пост ГТ - расстрельный, по крайней мере, в нынешнем состоянии, когда состав недоукомплектован, а молодые игроки только подают надежды. Поэтому Бувач не хочет возглавлять команду. Его цель - возродить Динамо и таким образом преумножить свой авторитет. Но после того, как состав доукомплектуют и появится надежда на медали, не исключено, что Бувач согласится стать ГТ, чтобы не делиться ни с кем лаврами спасителя и победителя, как было в Ливерпуле.
6 октября , 09:21
Интересное, несколько перегруженное, но у Нобеля почти всегда так. Но становится ясна цель: интенсификация игры, достойно, в этом компоненте весь наш футбол слаб, что показывают выступления в ЛЧ и ЛЕ.
6 октября , 09:09
Kijang
2
Будем объетивны, это видео это переделка КИНА "про большое Динамо", которое Нобэль упомянул уще 3 недели назад. С тех пор как вы знаете.....
МАтериал мог вообще протухнуть с нашими постоянными революциями. Поэтому считаю, передачу достойной....было интересно послушать Иванова и многих других, "посмотреть" на Бувача, еще раз услышать позитивные разговоры о Динамо за пределами Динамовского сообщества(брэнд клуба)
ЖАлко мы не увидим полную версию ))))))))))))
8 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Будем объетивны, это видео это переделка КИНА "про большое Динамо", которое Нобэль упомянул уще 3 недели назад. С тех пор как вы знаете.....
МАтериал мог вообще протухнуть с нашими постоянными революциями. Поэтому считаю, передачу достойной....было интересно послушать Иванова и многих других, "посмотреть" на Бувача, еще раз услышать позитивные разговоры о Динамо за пределами Динамовского сообщества(брэнд клуба)
ЖАлко мы не увидим полную версию ))))))))))))
+
6 октября , 08:56
herr Buwatsch показал, что он человек закрытый, даже запертый на все замки. В особенности, что касается трансферных перспектив у Динамо. Поэтому интервью на 80-90% состоит из общих и нейтральных фраз, милого трепа разных известных личностей, а то, что на самом деле было любопытным, заняло максимум15 минут из 1-часовой передачи. Из этой части стало ясно, что с Клоппом они расплевались капитально. Остальное - "гарнир" для размещения рекламы в ютуб-канале Н. Арустамяна.
6 октября , 09:48
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя dmklin
herr Buwatsch показал, что он человек закрытый, даже запертый на все замки. В особенности, что касается трансферных перспектив у Динамо. Поэтому интервью на 80-90% состоит из общих и нейтральных фраз, милого трепа разных известных личностей, а то, что на самом деле было любопытным, заняло максимум15 минут из 1-часовой передачи. Из этой части стало ясно, что с Клоппом они расплевались капитально. Остальное - "гарнир" для размещения рекламы в ютуб-канале Н. Арустамяна.
Buvač по-немецки это Buvaс, хорошо хоть Арустумяна армянским алфавитом не написали.
6 октября , 07:40
Нам, Динамовским болелам каждый год счaстье вcеленское обещают,теперь вот на немецком языке, ну что ж ждем, вообще если б не Ворона, то я бы сказал мутный тип с не типичной историей, хочется ошибиться, может потому-что в Германии много "мутных" балканцев )
6 октября , 07:04
Все верно, сейчас Динамо обладает качественными игроками способные обыграть противника на классе, сейчас надо нормального тренера (Кульчего в дуэте с Бувачем не исключаю) и будем в тройке, это минимум.
6 октября , 07:48
vitty
5
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Все верно, сейчас Динамо обладает качественными игроками способные обыграть противника на классе, сейчас надо нормального тренера (Кульчего в дуэте с Бувачем не исключаю) и будем в тройке, это минимум.
Дружище как раз на классе они обыграть не могут потому много потерь очков со слабыми... Выигрывают у сильных за счёт дисциплинированности , самоотдачи, класса некоторых игроков , тренерских задумок, плюс Кириллу и Желько
6 октября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя vitty
Дружище как раз на классе они обыграть не могут потому много потерь очков со слабыми... Выигрывают у сильных за счёт дисциплинированности , самоотдачи, класса некоторых игроков , тренерских задумок, плюс Кириллу и Желько
Мой друг, не согласен с тобой. Потеряли очки благодаря тренерскому "таланту" новикова, в Динамо есть игроки способные один в один обыграть соперника, и не их вина , что люди не знали что делать на поле дальше. Нормальный тренер+ сегодняшние игроки и место в тройке обеспечено.
6 октября , 05:13
Интересно как строилась взаимосвязь тренерской работы Бувача и Новикова. Кто то писал что с приходом Новикова старшего игра изменилась в худшую сторону, но в это время пришёл и Бувач. Видимо и распродажа пенсионеров с подачи руки Бувача, тем самым выдерживается концепция развития клуба на омоложение и быстрый футбол, даже в ущерб игре на данный момент (нехватка опытных исполнителей не хватает ), но на долгую это должно сыграть. Отставка Новикова говорит о том, что в итоге они не сработались, иначе бы Бувач удержал, многие писали что КА не хватает опытного наставника - так он был рядом и более чем опытный. Какой будет новый тренер? видимо не авторитетный со своим большим эго, а человек готовый учиться у мастера, имеющий дружественные отношения с Бувачем, по сути воплощающий идеи спордиректора, но при этом будет рупором его слов команде (т.е Бердыев не пойдет ☺️). Поэтому всплывает молодой тренер из Германии, вот Кульчий рассыпается в дефирамбах Бувачу. На экранах появился Воронин, вот у кого с харизмой проблем вообще нет, его ещё Хохлов свое время хотел у себя в штабе, понимая что его энергия может помочь. Но у Андрея нет знаний и опыта (к слову Новиков имеет довольно большое образование, он довольно рано закончил как футболист и начал учится тренерскому ремеслу), но может это Бувачу и надо? Зачем тратить время что то ломать, когда можно сразу строить свое. По сути будет команда Бувача, где он учит играть игроков и тренера. Такое интересно?
6 октября , 06:10
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Интересно как строилась взаимосвязь тренерской работы Бувача и Новикова. Кто то писал что с приходом Новикова старшего игра изменилась в худшую сторону, но в это время пришёл и Бувач. Видимо и распродажа пенсионеров с подачи руки Бувача, тем самым выдерживается концепция развития клуба на омоложение и быстрый футбол, даже в ущерб игре на данный момент (нехватка опытных исполнителей не хватает ), но на долгую это должно сыграть. Отставка Новикова говорит о том, что в итоге они не сработались, иначе бы Бувач удержал, многие писали что КА не хватает опытного наставника - так он был рядом и более чем опытный. Какой будет новый тренер? видимо не авторитетный со своим большим эго, а человек готовый учиться у мастера, имеющий дружественные отношения с Бувачем, по сути воплощающий идеи спордиректора, но при этом будет рупором его слов команде (т.е Бердыев не пойдет ☺️). Поэтому всплывает молодой тренер из Германии, вот Кульчий рассыпается в дефирамбах Бувачу. На экранах появился Воронин, вот у кого с харизмой проблем вообще нет, его ещё Хохлов свое время хотел у себя в штабе, понимая что его энергия может помочь. Но у Андрея нет знаний и опыта (к слову Новиков имеет довольно большое образование, он довольно рано закончил как футболист и начал учится тренерскому ремеслу), но может это Бувачу и надо? Зачем тратить время что то ломать, когда можно сразу строить свое. По сути будет команда Бувача, где он учит играть игроков и тренера. Такое интересно?
К.А. Новиков, в качестве опытного наставника судя по всему использовал А.Новикова.
По поводу опыта вон Зидан пришёл в Реал и выиграл три Лиги Чемпионов. Быть хорошим тренером - это либо дано либо не дано.
6 октября , 06:26
в ответ на комментарий пользователя wizard
К.А. Новиков, в качестве опытного наставника судя по всему использовал А.Новикова.
По поводу опыта вон Зидан пришёл в Реал и выиграл три Лиги Чемпионов. Быть хорошим тренером - это либо дано либо не дано.
Ну если рассуждать про феномен Зедана, то больше нормальных тренеров нет, т.к у всех проблема взять 3 ЛЧ подряд. Тут наверное имеет смысл говорит , что он больше мотиватор и игроки профессионалы.
6 октября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Интересно как строилась взаимосвязь тренерской работы Бувача и Новикова. Кто то писал что с приходом Новикова старшего игра изменилась в худшую сторону, но в это время пришёл и Бувач. Видимо и распродажа пенсионеров с подачи руки Бувача, тем самым выдерживается концепция развития клуба на омоложение и быстрый футбол, даже в ущерб игре на данный момент (нехватка опытных исполнителей не хватает ), но на долгую это должно сыграть. Отставка Новикова говорит о том, что в итоге они не сработались, иначе бы Бувач удержал, многие писали что КА не хватает опытного наставника - так он был рядом и более чем опытный. Какой будет новый тренер? видимо не авторитетный со своим большим эго, а человек готовый учиться у мастера, имеющий дружественные отношения с Бувачем, по сути воплощающий идеи спордиректора, но при этом будет рупором его слов команде (т.е Бердыев не пойдет ☺️). Поэтому всплывает молодой тренер из Германии, вот Кульчий рассыпается в дефирамбах Бувачу. На экранах появился Воронин, вот у кого с харизмой проблем вообще нет, его ещё Хохлов свое время хотел у себя в штабе, понимая что его энергия может помочь. Но у Андрея нет знаний и опыта (к слову Новиков имеет довольно большое образование, он довольно рано закончил как футболист и начал учится тренерскому ремеслу), но может это Бувачу и надо? Зачем тратить время что то ломать, когда можно сразу строить свое. По сути будет команда Бувача, где он учит играть игроков и тренера. Такое интересно?
Будем наблюдать, но я считаю Бувач это наш Бородюк, был вторым при многих, но сам успехов не добился. Бувач тоже, он авторитетный второй тренер, а как первый нет.Поживём увидим, главное чтобы он не прогибался под директорат.Господи или кто ещё, подари им чемодан с золотом и прощай.
5 октября , 23:34
Джентльмены, удивляют некоторые выводы и запредельная доверчивость. Никакой вменяемый тренер не будет публично говорить плохо о своих игроках, даже если считает их никуда не годными. Под этим же углом надо воспринимать его слова про состав. Т.е. к возможным покупкам это никакого отношения не имеет.

Не знаю, дело в переводе или мудаковатости воспринимающих, но слова о том, что его работа ничем не отличается от работы главного тренера вовсе не означают признания им своей руководящей роли в тандеме с Клоппом. Велик и могуч русский язык!
Успехов Динамо в союзе с Бувачем или без него!
5 октября , 23:26
На одном дыхании посмотрел!Потрясающе!Теперь есть какая то надежда на будущее, а то последние годы она была просто растоптана! Так же приятно было услышать Дмитрия Иванова.
5 октября , 22:37
ого.. Впервые услышал наших руководителей... Странно, а почему это вью взял этот скользкий армяшка, а не наше Динамо тв?.. Или еще кто.. пораньше
5 октября , 22:48
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя Руся
ого.. Впервые услышал наших руководителей... Странно, а почему это вью взял этот скользкий армяшка, а не наше Динамо тв?.. Или еще кто.. пораньше
Чего-то Вас понесло.
5 октября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Руся
ого.. Впервые услышал наших руководителей... Странно, а почему это вью взял этот скользкий армяшка, а не наше Динамо тв?.. Или еще кто.. пораньше
Потому что возможности другие и не надо постоянно оглядываться на начальство.
6 октября , 06:38
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Потому что возможности другие и не надо постоянно оглядываться на начальство.
тоже верно
6 октября , 06:59
Комментарий удален модератором
5 октября , 21:43
Возникло 5 ощущений:
1.Понравился Желько (уверенность и корректность профи). Любопытно, что хотел взять Кокорина (но этот непутёвый умудрился совершить окончательный карьерный суицид). Выдохнул когда он сказал про ставку на Академию
2. Почему-то кажется, что ГТ может стать Ворона. Во всяком случае, он в шорт-листе и это - Gut!
3. Ощущение, что у Желько с Новиковыми не сложилась "химия" и это главная причина нестабильности и отставки Кирилла. Передача походу снималась еще при Кирилле, но его в кадре нет.
4. Насторожил Гафин: образ толстенького еврейского мажорчика-бухгалтера, готового торговать динамовскими талантами (многим это как раз понравится, ввиду чёткого бизнес-плана, но мне на этом месте очень хотелось бы видеть что-то намного более гинеро-подобное с профессиональным фанатизмом и яйцами) и по-прежнему остаются опасения, что ВТБ на каком-то этапе может потерять интерес.
5. Жаль, что Нобель не позвал в передачу Толстыха, было бы оооочень интересно (а так в целом качественно склеил кино)
5 октября , 22:12
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Возникло 5 ощущений:
1.Понравился Желько (уверенность и корректность профи). Любопытно, что хотел взять Кокорина (но этот непутёвый умудрился совершить окончательный карьерный суицид). Выдохнул когда он сказал про ставку на Академию
2. Почему-то кажется, что ГТ может стать Ворона. Во всяком случае, он в шорт-листе и это - Gut!
3. Ощущение, что у Желько с Новиковыми не сложилась "химия" и это главная причина нестабильности и отставки Кирилла. Передача походу снималась еще при Кирилле, но его в кадре нет.
4. Насторожил Гафин: образ толстенького еврейского мажорчика-бухгалтера, готового торговать динамовскими талантами (многим это как раз понравится, ввиду чёткого бизнес-плана, но мне на этом месте очень хотелось бы видеть что-то намного более гинеро-подобное с профессиональным фанатизмом и яйцами) и по-прежнему остаются опасения, что ВТБ на каком-то этапе может потерять интерес.
5. Жаль, что Нобель не позвал в передачу Толстыха, было бы оооочень интересно (а так в целом качественно склеил кино)
2) Ворона - хороший мужик, но для него в английском есть очень точное слово: trouble-maker. (Я это слово впервые применительно к Дж. Леннону услышал, ничего обидного). 3) У Новикова хорошая химия с Пименовым, что и естественно. 4) Ну тут много Вашего личного, про еврейских мальчиков. опять что-то Битлз вылез, о них без Эпштейна никто бы и не узнал. Пункты 1) и 5) - Согласен! (Правда в редких новых интервью Толстых уж очень осторожен, здорово видно обжегся).
5 октября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя skycl
2) Ворона - хороший мужик, но для него в английском есть очень точное слово: trouble-maker. (Я это слово впервые применительно к Дж. Леннону услышал, ничего обидного). 3) У Новикова хорошая химия с Пименовым, что и естественно. 4) Ну тут много Вашего личного, про еврейских мальчиков. опять что-то Битлз вылез, о них без Эпштейна никто бы и не узнал. Пункты 1) и 5) - Согласен! (Правда в редких новых интервью Толстых уж очень осторожен, здорово видно обжегся).
2. Именно трабл-мейкер для молодёжи нашей и нужен. Дикий дядька с татухами, создающий серьёзные траблы лодырям), на фоне интеллигентного профессора Бувача. Как раз постоянного тонуса при Кирилле очень не хватало команде, особенно в конце его царствования
4. Про еврейского мальчика ничего личного ) абсолютно). Но... пусть будет лучше еврейский мафиозо из "Однажды в Америке (России)". Эпштейн работал немного с другими материями. Тут не вокальный ансамбль нужно создавать, а Бригаду
5 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
2. Именно трабл-мейкер для молодёжи нашей и нужен. Дикий дядька с татухами, создающий серьёзные траблы лодырям), на фоне интеллигентного профессора Бувача. Как раз постоянного тонуса при Кирилле очень не хватало команде, особенно в конце его царствования
4. Про еврейского мальчика ничего личного ) абсолютно). Но... пусть будет лучше еврейский мафиозо из "Однажды в Америке (России)". Эпштейн работал немного с другими материями. Тут не вокальный ансамбль нужно создавать, а Бригаду
Если бы Ворона только молодежи проблемы создавал), и не надо недооценивать тихих еврейских мальчиков, за ними тысячи лет выживания при самых ужасных обстоятельствах. Но подумав соглашусь, мафия хуже не будет - главное, чтоб хоть по каким-то правилам игра была. Повезло ЦСКА с Гинером.
5 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Возникло 5 ощущений:
1.Понравился Желько (уверенность и корректность профи). Любопытно, что хотел взять Кокорина (но этот непутёвый умудрился совершить окончательный карьерный суицид). Выдохнул когда он сказал про ставку на Академию
2. Почему-то кажется, что ГТ может стать Ворона. Во всяком случае, он в шорт-листе и это - Gut!
3. Ощущение, что у Желько с Новиковыми не сложилась "химия" и это главная причина нестабильности и отставки Кирилла. Передача походу снималась еще при Кирилле, но его в кадре нет.
4. Насторожил Гафин: образ толстенького еврейского мажорчика-бухгалтера, готового торговать динамовскими талантами (многим это как раз понравится, ввиду чёткого бизнес-плана, но мне на этом месте очень хотелось бы видеть что-то намного более гинеро-подобное с профессиональным фанатизмом и яйцами) и по-прежнему остаются опасения, что ВТБ на каком-то этапе может потерять интерес.
5. Жаль, что Нобель не позвал в передачу Толстыха, было бы оооочень интересно (а так в целом качественно склеил кино)
странный пассаж про еврейского мальчика и тут же про Гинера, вам еврейского дяденьку больше хочется?)
5 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Руся
странный пассаж про еврейского мальчика и тут же про Гинера, вам еврейского дяденьку больше хочется?)
Как я понимаю, Гинер за себя и за ЦСКА, Агузаров за себя и немного за родственников. Хотелось бы зубастого человека, чтобы был на нашей стороне. Гинер просто пример, что такое в принципе возможно.
5 октября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если бы Ворона только молодежи проблемы создавал), и не надо недооценивать тихих еврейских мальчиков, за ними тысячи лет выживания при самых ужасных обстоятельствах. Но подумав соглашусь, мафия хуже не будет - главное, чтоб хоть по каким-то правилам игра была. Повезло ЦСКА с Гинером.
Именно, что повезло, о чём и речь. А Ворона, предполагаю, уже совсем взрослый )
5 октября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Руся
странный пассаж про еврейского мальчика и тут же про Гинера, вам еврейского дяденьку больше хочется?)
Да хоть негр преклонных годов! Главное чтоб фанат Динамо с высокой целью, а не продавец всяких "данни" налево и направо, как кагал "динамовских генералов"
6 октября , 06:30
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Возникло 5 ощущений:
1.Понравился Желько (уверенность и корректность профи). Любопытно, что хотел взять Кокорина (но этот непутёвый умудрился совершить окончательный карьерный суицид). Выдохнул когда он сказал про ставку на Академию
2. Почему-то кажется, что ГТ может стать Ворона. Во всяком случае, он в шорт-листе и это - Gut!
3. Ощущение, что у Желько с Новиковыми не сложилась "химия" и это главная причина нестабильности и отставки Кирилла. Передача походу снималась еще при Кирилле, но его в кадре нет.
4. Насторожил Гафин: образ толстенького еврейского мажорчика-бухгалтера, готового торговать динамовскими талантами (многим это как раз понравится, ввиду чёткого бизнес-плана, но мне на этом месте очень хотелось бы видеть что-то намного более гинеро-подобное с профессиональным фанатизмом и яйцами) и по-прежнему остаются опасения, что ВТБ на каком-то этапе может потерять интерес.
5. Жаль, что Нобель не позвал в передачу Толстыха, было бы оооочень интересно (а так в целом качественно склеил кино)
Извините немного не про футбол. Так во меня достаточно большая часть еврейской нации, меня всегда забавляло(уточняю именно не обижало) упоминание народа гойя применительно к людям, преследующим только выгоду в ущерб общему делу, моральным принципам. Почему я пишу о этом. Не потому, что по жизни имел проблемы на почве национализма и зациклен на этом. Наоборот имел минимальный опыт негативного отношения на национальной почве. Вероятно вырос в достойном окружении, выбирал с кем общаться и вёл себя порядочно. Мой дед, бабушка, отец - махровые (не ортодоксальные) польские евреи, родом с Варшавы. Я воспитывался как в еврейской так и в славянской семье одновременно. Не хочу никого оскорбить, но поверьте на слово, некоторым славянам в части понимания семейного воспитания далеко до евреев. Возможно у людей на слуху отдельные личности. В семье не без урода. Но как правило упоминая еврейскую нацию в негативном смысле, люди понятия не имеют о чём они говорят, а лишь изрыгают свою жёлчь.
6 октября , 06:39
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да хоть негр преклонных годов! Главное чтоб фанат Динамо с высокой целью, а не продавец всяких "данни" налево и направо, как кагал "динамовских генералов"
гы.. да согласен, мне пофиг на нац.. сть
6 октября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Извините немного не про футбол. Так во меня достаточно большая часть еврейской нации, меня всегда забавляло(уточняю именно не обижало) упоминание народа гойя применительно к людям, преследующим только выгоду в ущерб общему делу, моральным принципам. Почему я пишу о этом. Не потому, что по жизни имел проблемы на почве национализма и зациклен на этом. Наоборот имел минимальный опыт негативного отношения на национальной почве. Вероятно вырос в достойном окружении, выбирал с кем общаться и вёл себя порядочно. Мой дед, бабушка, отец - махровые (не ортодоксальные) польские евреи, родом с Варшавы. Я воспитывался как в еврейской так и в славянской семье одновременно. Не хочу никого оскорбить, но поверьте на слово, некоторым славянам в части понимания семейного воспитания далеко до евреев. Возможно у людей на слуху отдельные личности. В семье не без урода. Но как правило упоминая еврейскую нацию в негативном смысле, люди понятия не имеют о чём они говорят, а лишь изрыгают свою жёлчь.
К евреям всегда отлично относился и отношусь, дружу. Обычно такое воспринимают нормально и с юмором, как и соответствуюшие анекдоты, к примеру. Здесь упоминание лишь к слову, краска, ощущение. Пост вообще о другом. Если Вас задел чем-то, извините ради Бога.
6 октября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Извините немного не про футбол. Так во меня достаточно большая часть еврейской нации, меня всегда забавляло(уточняю именно не обижало) упоминание народа гойя применительно к людям, преследующим только выгоду в ущерб общему делу, моральным принципам. Почему я пишу о этом. Не потому, что по жизни имел проблемы на почве национализма и зациклен на этом. Наоборот имел минимальный опыт негативного отношения на национальной почве. Вероятно вырос в достойном окружении, выбирал с кем общаться и вёл себя порядочно. Мой дед, бабушка, отец - махровые (не ортодоксальные) польские евреи, родом с Варшавы. Я воспитывался как в еврейской так и в славянской семье одновременно. Не хочу никого оскорбить, но поверьте на слово, некоторым славянам в части понимания семейного воспитания далеко до евреев. Возможно у людей на слуху отдельные личности. В семье не без урода. Но как правило упоминая еврейскую нацию в негативном смысле, люди понятия не имеют о чём они говорят, а лишь изрыгают свою жёлчь.
Кто знает, кто он по национальности в Российской империи, я тоже не знаю полностью. Здесь очень мало животных националистов и пошли бы они.
5 октября , 21:39
skycl
1
Нобель-то молодец какой, какая профессиональная работа! Всё таки мир делится на профессионалов и непрофессионалов. Системный Станислав Саламыч обещал поддержку Бувачу, Саламыч - цену слова знает, Воронин активно стремится работать в системе клуба (звучит искренне, но пока забавно).
А вчера ... Шмурнов брал вью у Овечкина, друг Пименов говорил об отставке друга Новикова.
Бувач всё-таки очень большой профессионал для нашей лиги и нашего клуба, хорошо бы он сейчас с новым тренером дров не наломал. А то так и будет: Шмурнов, Пименов, Новиков, Локомотив (Тб).
5 октября , 21:28
komic
2
Мне нравится и Бувоч и нынешняя стратегия развития клуба. Не трепать языком очень ценное качество.
5 октября , 21:15
spas
3
Ну хоть Иванов нормально разъяснил, что с клубом происходит. Правда немного гола занизил. Этот бардак начался с ухода Толстых( моё мнение).
5 октября , 21:05
Кокорин набрехал получается Боярскому
5 октября , 20:34
"где вы собираетесь брать российских футболистов" ? философский вопрос... ????‍♂️
5 октября , 20:33
Фото: ФК "Динамо"
"Идея пригласить Желько Бувача обдумывалась достаточно длительный период. Мы в течение всей осени искали кандидата на пост спортивного директора. У нас были достаточно высокие требования к характеристикам кандидата на эту должность. Мы хотели увидеть человека, который своими руками создал действительно что-то большое и серьезное, а также чтобы он был близок к российской ментальности.

В какой-то момент мы пообщались с Андреем Ворониным. Он нам рассказал о Желько, с которым вместе работал в "Майнце". Его работа в предыдущих клубах говорит о том, что человек последовательно, долгое время собирает команду и доводит ее до определенного уровня. Причем делает он это не с самыми звездными футболистами", - сказал Гафин в видео на YouTube-канале Nobel.
5 октября , 20:19
nelden
3
Мне нравится концепция по трансферам, которую сейчас приняли в Динамо. Лучше никого не брать и заставлять текущий состав прыгнуть выше головы, чем взять абы кого. Плюс, банкиры умеют деньги считать - инвестируют в завтрашний день, а не в сегодняшний. Купить молодого и перспективного, вырастить и выгодно в Европу толкнуть - это хороший подход для всех сторон, и игрока и клуба. Хоть бы такое видение у нас надолго было, а не на один сезон, как это обычно происходит.
5 октября , 19:48
n7stan
2
Судя по всему интервью старое... до приобретения Лесового и увольнения ГТ. Поэтому либо темнит, либо трансферы мимо него идут.
5 октября , 19:17
Ну и правильно , зачем покупки? В этом году все равно вряд ли что то светит , в Европе команда не играет, а после провала с Филипом , можно при очередных расходах, просто Провалиться по финансовому фейрплей и будет совсем печально. В нападении комли, грулев, нжи ,лисовой, шимански пока хватит, потом игбун подтянется,Справа в защиту на смену паршивлюку есть молодой который уже выходил разок, вот в центр зашиты конечно кто то нужен , но видимо пока это будет Плиев.
5 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну и правильно , зачем покупки? В этом году все равно вряд ли что то светит , в Европе команда не играет, а после провала с Филипом , можно при очередных расходах, просто Провалиться по финансовому фейрплей и будет совсем печально. В нападении комли, грулев, нжи ,лисовой, шимански пока хватит, потом игбун подтянется,Справа в защиту на смену паршивлюку есть молодой который уже выходил разок, вот в центр зашиты конечно кто то нужен , но видимо пока это будет Плиев.
Что в вашем понятие ничего не светит ? Надо попадать в еврозону а то такими темпами нас скоро ВТБ оставит и будем как торпедо
5 октября , 20:39
Urri
6
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну и правильно , зачем покупки? В этом году все равно вряд ли что то светит , в Европе команда не играет, а после провала с Филипом , можно при очередных расходах, просто Провалиться по финансовому фейрплей и будет совсем печально. В нападении комли, грулев, нжи ,лисовой, шимански пока хватит, потом игбун подтянется,Справа в защиту на смену паршивлюку есть молодой который уже выходил разок, вот в центр зашиты конечно кто то нужен , но видимо пока это будет Плиев.
Фамилии, по правилам русского языка (я уже не говорю про уважение), пишутся с заглавной буквы.
5 октября , 20:46
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Urri
Фамилии, по правилам русского языка (я уже не говорю про уважение), пишутся с заглавной буквы.
На диване об этом не слышали. Как бы болельщик Динамо относится к игрокам с таким вот уважением.
5 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Urri
Фамилии, по правилам русского языка (я уже не говорю про уважение), пишутся с заглавной буквы.
Будешь свою жену учить щи варить Клоун или я могу ее научить, а я как хочу так и пишу и на твоё мнение срал. Какие евро кубки ты че пьян с таким то футболом там только обосраться опять. Команда не соответствует в этом сезоне топ 5- (Зенит, Спартак, ЦСКА , локомотив, Краснодар ). В след сезоне уже можно пробовать туда лезть.
5 октября , 18:53
Короче все понятно, вместо Клоппа тренировал Бувач, а Клопп интервью давал.?‍♂️
5 октября , 18:42
Короче, покупок не будет.
5 октября , 18:29
vitty
1
Или темнит или беда , у нас большие проблемы с составом для команды которая хочет попасть в еврозону ...
5 октября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя vitty
Или темнит или беда , у нас большие проблемы с составом для команды которая хочет попасть в еврозону ...
Зимнее ТО нам будет в помощь.
5 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
Или темнит или беда , у нас большие проблемы с составом для команды которая хочет попасть в еврозону ...
До зимы обкатывают состав, а в зимнее ТО усиливают проблемные зоны и это правильно даже уже сейчас при очевидном выпадании правого края обороны не торопиться, поискать внутренние резервы.
5 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя vitty
Или темнит или беда , у нас большие проблемы с составом для команды которая хочет попасть в еврозону ...
В чем у нас прям "караул!" в составе? По сути нужно только еще одного ЦЗ для крепости позиции в целом. Ну, возможно, правый защитник. Хотя, Паршивлюк вчера показал, что когда захочет - играть умеет. Насчет нападающего... толковый тренер из Грулева за полгода супернападающего сделает (все задатки есть - техника, напор, динамика. Надо только объяснить как и где открываться в штрафной под пас). Единственное, что настораживает - создается впечатление, что Бувач настроен все 100% состава опирать на молодежь. На мой взгляд нужен хотя бы один матерый качественный игрок, стержень. Но опять же, это не критично.
5 октября , 18:26
Нет уже времени смотреть...наверное,надо эту тему главной сделать...очень хочется обсудить эту тему,не ругаясь,без оскорблений и с уважением к разным взглядам...