Одна жизнь - Одна команда!
"Динамо" - "Ахмат" - 1:0. Обзор матча

"Динамо" - "Ахмат" - 1:0. Обзор матча

Гол: Ордец, 90+1.

"Динамо": Шунин, Слепов (Плиев, 70), Евгеньев, Ордец, Скопинцев, Фомин, Моро, Шимански (Игбун, 87), Лесовой, Н`Жи, Грулев (Каборе, 90+4).

Удаление: Богосавац, 80.

После позорного вылета из Лиги Европы против тбилисского «Локомотива» состав «Динамо» очистился настолько, что в нём появились неожиданные фигуры, как, например, 21-летний Сергей Слепов, занявший позицию правого защитника. Если без шуток, то сегодня старт нашей команды значительно изменился и был далёк от оптимального. Но всё равно хуже, чем то, что было в четверг, мы ещё долго не увидим. По тем или иным причинам участие в матче не приняли Филипп, Комличенко, Морозов. Кто-то мог ждать Игбуна, но он тоже не появился на поле с первых минут, а лишь сменил Шиманьски в самом конце матча. Каборе тоже вышел уже в компенсированное время. В итоге, средний возраст динамовцев, вышедших сегодня в старте, составил всего лишь 23,8 лет.

 

В первом тайме динамовцы выглядели отвратительно, словно это продолжение того «европохода». Обычно наши начинают матчи с контроля и атак (за редким исключением), но сейчас в первые десять минут не было даже попыток взять ворота «Ахмата». Небольшой игровой всплеск произошёл в течение второй десятиминутки матча, когда «Динамо» всё-таки, пусть и формально, но обозначило своё стремление к победе (жаль, что лишь обозначило). Сначала Вячеслав Грулёв, вышедший на позиции чистого форварда, плотно пробил из-за пределов штрафной площади, но угодил прямо в Гудиева, вратаря гостевой команды. Спустя минуту Клинтон Н’Жи здорово ускорился за спину фланговому защитнику «Ахмата», здорово обработал мяч, вошёл в штрафную с фланга и прострелил на Фомина, но Даниил слегка запутался и не сумел нанести акцентированный удар по воротам: позиция была хорошей, но мяч в воротах не оказался. После этих двух относительно приемлемых атак «Динамо» опять играло максимально уныло, и нужно признать, что гости смотрелись интереснее. Ближе к концу первого тайма грозненцы могли открыть счёт в матче, что было бы справедливо, но Швец не смог переиграть Антона Шунина. Наш капитан здорово сложился и отразил плотный удар головой, нанесённый приблизительно из вратарской зоны.

Болельщики молчали весь первый тайм, а в начале игры вывесили баннер со словами «Спасибо за Евросезон!». Обиду понять можно, хорошая акция, но по такой игре, при тишине трибун, можно было легко уснуть... Так что приятным событием второго тайма стало появление флагов, растяжек и, конечно, голосовой поддержки на секторе D! Совпадение или нет, но после перерыва игроки задвигались слегка активнее. Особенно Даниил Лесовой. В первой половине матча он буквально растворился на поле, и даже смена позиций с Н’Жи не помогла ему оживить свою игру. Во втором же тайме Лесовой преобразился и начал вести команду за собой на дриблинге, то же самое делал Клинтон (а на что еще надеяться, если не на индивидуальные действия, когда игра не поставлена). Хорошие диагонали делал Моро, забегал Фомин. Увеличение темпа не могло не привести к созданию хотя бы одного приличного момента, и он наконец-то пришел: Слепов показал технику и обыграл пару человек, затем пробил по воротам, но попал в соперника. Но мяч отскочил к Лесовому, который вложил в удар всю злость и мог забивать, но перекладина уберегла «Ахмат» от пропущенного гола. Временно. Несмотря на то, что целенаправленного навала на ворота гостей в конце матча мы не увидели, наша банда всё же добыла победу. Уже в компенсированное время тренерское кресло Новикова спас Иван Ордец, забив первый и последний гол в этом «зрелищном» матче. Продаём в Китай?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Тинькофф РПЛ (@premierliga) on

Сказать после этой игры нечего. Победа есть победа, но послевкусие просто отвратительное. Два момента за игру, никакой структуры не было и нет.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Шунин — 2859 (80%)
  • Моро — 211 (6%)
  • Ордец — 135 (4%)
  • Лесовой — 109 (3%)
  • НЖи — 59 (2%)
  • Никто — 56 (2%)
  • Скопинцев — 35 (1%)
  • Шимански — 29 (1%)
  • Слепов — 27 (1%)
  • Грулев — 18 (1%)
  • Игбун — 16 (0%)
  • Евгеньев — 15 (0%)
  • Фомин — 7 (0%)
  • Каборе — 6 (0%)
  • Плиев — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,586 человек
21 сентября 2020 , 21:08
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

27 сентября , 14:44
Эх, чуть чуть до 2к сообщений не дотянули
27 сентября , 15:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эх, чуть чуть до 2к сообщений не дотянули
Надо дотянуть...) не понимаю,зачем тему с интервью Слепова сделали главной...
28 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эх, чуть чуть до 2к сообщений не дотянули
А дальше что?
27 сентября , 14:29
VVL
1
Анализирую статистику вируса и слова (действия) властей. Прихожу к выводу, что уже на следующей неделе пойдут ограничения для массовых мероприятий.
Думаю, скоро будем играть без болельщиков.
27 сентября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
Анализирую статистику вируса и слова (действия) властей. Прихожу к выводу, что уже на следующей неделе пойдут ограничения для массовых мероприятий.
Думаю, скоро будем играть без болельщиков.
скорее всего...где я охраняю,уже на удаленку переводят многих...
27 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Анализирую статистику вируса и слова (действия) властей. Прихожу к выводу, что уже на следующей неделе пойдут ограничения для массовых мероприятий.
Думаю, скоро будем играть без болельщиков.
Вы оптимист. Я это без подколов, серьёзно. У меня давно уже более гнетущие предчувствия. Причем весьма обоснованные, кмк.
27 сентября , 14:27
Комментарий удален модератором
27 сентября , 14:09
По поводу Филиппа...Если верить Алексееву,то ключевое слово "отпустим"...Похоже Милли сам хочет уйти...Значит надо суетиться...продавать или обменять...Если абстрагироваться от 20 лямов,то я очень жалею,что Милли так и не вписался в нашу команду и в этом...не его главная вина...но считаю,что пользу он принес огромную...без него в кубки бы не попали...да и с грузинами он был лучшим после Лешего...и не его вина,что так мы играли...Тут писали,что он "пустой",что от него только вред...этот бред я даже не хочу комментировать...Помимо его голов,заработанных им и реализованных пеналей(две трети из которых были заработаны,при его непосредственном участии),вспомните,сколько было его голевых пасов,которые не были реализованы...сколько было нереализованных пасов,когда игроки,стояли на месте,ждали пас в ноги,не открываясь в штрафной...Я пересматривал игру с Крыльями,после просмотра на стадионе...поверьте,только на стадионе,видна игра Филиппа...Конечно,не снимаю и с него вины...специфичный человек...остальное...прочитайте ниже Саныча,на 100% с ним по Милли согласен...
27 сентября , 14:22
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По поводу Филиппа...Если верить Алексееву,то ключевое слово "отпустим"...Похоже Милли сам хочет уйти...Значит надо суетиться...продавать или обменять...Если абстрагироваться от 20 лямов,то я очень жалею,что Милли так и не вписался в нашу команду и в этом...не его главная вина...но считаю,что пользу он принес огромную...без него в кубки бы не попали...да и с грузинами он был лучшим после Лешего...и не его вина,что так мы играли...Тут писали,что он "пустой",что от него только вред...этот бред я даже не хочу комментировать...Помимо его голов,заработанных им и реализованных пеналей(две трети из которых были заработаны,при его непосредственном участии),вспомните,сколько было его голевых пасов,которые не были реализованы...сколько было нереализованных пасов,когда игроки,стояли на месте,ждали пас в ноги,не открываясь в штрафной...Я пересматривал игру с Крыльями,после просмотра на стадионе...поверьте,только на стадионе,видна игра Филиппа...Конечно,не снимаю и с него вины...специфичный человек...остальное...прочитайте ниже Саныча,на 100% с ним по Милли согласен...
Вот ещё один наш "пешеход", которого кто только не .... журил во время нахождения его в команде.
https://clck.ru/R6Mi3
По Максимусу сломано много копий. Как по мне, не оправдал. Не деньги, свой потенциал. Возможно, Динамо не его команДа. Но уровень его всем виден, кто хоть немного понимает...
27 сентября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот ещё один наш "пешеход", которого кто только не .... журил во время нахождения его в команде.
https://clck.ru/R6Mi3
По Максимусу сломано много копий. Как по мне, не оправдал. Не деньги, свой потенциал. Возможно, Динамо не его команДа. Но уровень его всем виден, кто хоть немного понимает...
Э-эх, Мисимович - мой любимый игрок.... Гол потрясающий! А матч этот я давно себе скачал.
27 сентября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя koka
Вот ещё один наш "пешеход", которого кто только не .... журил во время нахождения его в команде.
https://clck.ru/R6Mi3
По Максимусу сломано много копий. Как по мне, не оправдал. Не деньги, свой потенциал. Возможно, Динамо не его команДа. Но уровень его всем виден, кто хоть немного понимает...
Полностью с Вами согласен,если учитывать его стоимость для клуба...
27 сентября , 13:52
Судя по удалённым модераторами постам, Dim57rus - дневная версия суринамской совы в кедах
27 сентября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Судя по удалённым модераторами постам, Dim57rus - дневная версия суринамской совы в кедах
Еще́ вакантны утренняя и вечерняя версии ..
27 сентября , 14:41
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Судя по удалённым модераторами постам, Dim57rus - дневная версия суринамской совы в кедах
Не, Суринаму далеко до мастера. Он (Суринам) в этом вопросе вторичен. Ъ - классика.
27 сентября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Судя по удалённым модераторами постам, Dim57rus - дневная версия суринамской совы в кедах
Считаю,что даже расслабленный,Саныч очень умно и правильно рассуждает про футбол...Морозова ему простим,все мы субъективны и не без греха...
27 сентября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, Суринаму далеко до мастера. Он (Суринам) в этом вопросе вторичен. Ъ - классика.
+ + +
27 сентября , 13:41
99999
1
Это для молодых, не в упрек, а в назидание, кто помнит Великую команду Динамо, ставшую чемпионом 1963 года. Великий Яшин, пропустить 6 мячей в 27 играх, вы можете себе это представить, когда еще некоторые команды играли в 5-ть нападающих, там нападение у тех же Крылышек, будьте нате было, я был на этой игре, ощущение было такое, что они специально били в руки Яшину, отец мне сказал тогда, это Великий Вратарь, он их предугадывает, то есть читает.
27 сентября , 13:18
1926
27 сентября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
1926
Что за дата?
27 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя 99999
Что за дата?
Образование дальневосточного края. Где мы огребли от иркутчан сегодня.
27 сентября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Образование дальневосточного края. Где мы огребли от иркутчан сегодня.
Ничего не понял, извините.
27 сентября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
1926
Правильно говорить иркутЯНЕ) Иркутск -это не Дальний Восток
27 сентября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ничего не понял, извините.
Дата образования края. Динамо Иркутску проиграли сегодня, чё не понять? Понятливее, чем цифры 1926...
27 сентября , 13:10
99999
1
Ну я бы не стал говорить, что в Британии стиль игры бей беги, там все продумано, с точки зрения философии игры, да это выносы со своей половины поля, но извините, этим пользуются команды низших лиг Англии, Шотландии, а также Ирландцы. Где вы сейчас увидите такую игру от топ команд Англии, но все фавориты иногда там попадают в неприятную ситуацию в кубках, когда их заставляют играть в тот старый футбол, который имеет свое право на существование, кто бы что не говорил. Так все-таки есть такая тактика "бей-беги", мое мнение есть.
27 сентября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну я бы не стал говорить, что в Британии стиль игры бей беги, там все продумано, с точки зрения философии игры, да это выносы со своей половины поля, но извините, этим пользуются команды низших лиг Англии, Шотландии, а также Ирландцы. Где вы сейчас увидите такую игру от топ команд Англии, но все фавориты иногда там попадают в неприятную ситуацию в кубках, когда их заставляют играть в тот старый футбол, который имеет свое право на существование, кто бы что не говорил. Так все-таки есть такая тактика "бей-беги", мое мнение есть.
То, что он имеет право на существование в определённых ситуациях - это да, и не важно в каких национальных лигах. Но не протяжении всего матча.
27 сентября , 13:19
99999
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
То, что он имеет право на существование в определённых ситуациях - это да, и не важно в каких национальных лигах. Но не протяжении всего матча.
Александр, меня Валерий кстати зовут, я с Вами абсолютно согласен, я об этом , кстати, и говорю, это достаточно примитивная схема игры, которая может использоваться именно только в определенных ситуациях.
27 сентября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя 99999
Александр, меня Валерий кстати зовут, я с Вами абсолютно согласен, я об этом , кстати, и говорю, это достаточно примитивная схема игры, которая может использоваться именно только в определенных ситуациях.
Будем знакомы, Валерий 🤜🤛
27 сентября , 13:09
200 км археологи от кировской губернии до ху зает кого
28 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
200 км археологи от кировской губернии до ху зает кого
Ну сколько можно?
27 сентября , 13:03
suiw
4
Завтра в Химках победа позарез нужна. Таблица расслаивается. Потом не догнать
27 сентября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Завтра в Химках победа позарез нужна. Таблица расслаивается. Потом не догнать
Обязательно! Потом пойдет жесть - считай, с сильнейшими лупиться!
27 сентября , 13:02
Посмотрел игру нашей второй команды с Иркутском---тоска унылая. А ведь это даже не ФНЛ , а ПФЛ. Не представляю кем можно усиливаться из них в ближайшее время
27 сентября , 12:59
анахайм . а ты с какого уя связан с калифорнией фамиля у тебя какая . саша
27 сентября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
анахайм . а ты с какого уя связан с калифорнией фамиля у тебя какая . саша
Саныч,я тебе там ниже написал...прочитай пожалуйста...
27 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
анахайм . а ты с какого уя связан с калифорнией фамиля у тебя какая . саша
Просто болел за Анахайм Майти Дакс в НХЛ, теперь просто Анахайм Дакс
27 сентября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Просто болел за Анахайм Майти Дакс в НХЛ, теперь просто Анахайм Дакс
фамилия какая
27 сентября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
фамилия какая
На -ов оканчивается 🤣 не переживай, я русский, родился и вырос в Москве
27 сентября , 12:58
Зенит Иркутск - Динамо 2 ----1-0
Кратко... Мы играли сильнейшим составом. Иркутяне ни в чем не уступили нам. Отвратительное поле - не оправдание. Если только усталость после Читы и этих перелетов. Да и это не отмазка....
27 сентября , 13:01
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Зенит Иркутск - Динамо 2 ----1-0
Кратко... Мы играли сильнейшим составом. Иркутяне ни в чем не уступили нам. Отвратительное поле - не оправдание. Если только усталость после Читы и этих перелетов. Да и это не отмазка....
Да, Сергей. Выход в ФНЛ откладывается
27 сентября , 13:06
Ed37
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Зенит Иркутск - Динамо 2 ----1-0
Кратко... Мы играли сильнейшим составом. Иркутяне ни в чем не уступили нам. Отвратительное поле - не оправдание. Если только усталость после Читы и этих перелетов. Да и это не отмазка....
По делу проиграли, в атаке в общем-то ничего не создали.. могли и второй пропустить
27 сентября , 13:13
99999
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, Сергей. Выход в ФНЛ откладывается
Не надо им пока в ФНЛ, пусть там обстучаться, ничего страшного.
27 сентября , 12:55
Я попросил бы Ревизора (у которого "бей-беги" - британский продуманный стиль игры) прокомментировать мнение сорадников, с которыми я солидарен.

99999
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Положительный уже привел, ну а отрицательный, он на виду, это отсутствие у команды хоть какой-нибудь мало мальски поставленной игры, то есть ее нет, играют как придется, но это очень крайняя точка зрения, которая больше подходит для дворовых команд

Denpavpav
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как я понимаю это вынос или прострел в свободные зоны, куда должны врываться игроки и опережать апанентов. Почему считается тупой тактикой? Потому что эти действия не отрабатываются на тренировках, о них просто договариваются, чаще при этом мяч выносится не в "хорошую" свободную зону , а куда позволяет ситуация, особенно при нынешних тенденциях к прессингу. Так вот подготовка атаки при бей- беги это просто физкультура, а игра - опереди защитника, затолкай, забей его при возможности

Dim57rus
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
бей-беги - это метафора . а может бутафория . так не должны играть . должна присутствовать мысль . смысл
27 сентября , 12:50
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:33
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:52
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:58
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:25
999991
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Земеля, окстись, Котлас это на границе с твоей любимой Кировской областью, ты путаешь с Колой.
ты земеля или нет что значит с с твоей любимий кировской обол . я в ней родился . земеля
27 сентября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
999991
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Земеля, окстись, Котлас это на границе с твоей любимой Кировской областью, ты путаешь с Колой.
ты земеля или нет что значит с с твоей любимий кировской обол . я в ней родился . земеля
Конечно, я разве против, а я чисто кировский, то есть все равно вятский, родился в городе Кирове.
27 сентября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
999991
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Земеля, окстись, Котлас это на границе с твоей любимой Кировской областью, ты путаешь с Колой.
ты земеля или нет что значит с с твоей любимий кировской обол . я в ней родился . земеля
"Шардоне ты моё, Шардоне!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шардоне ты мое,Шардоне."

Саныч,береги себя пожалуйста...я без шуток...Сделай это для нас,своих сораДников...для детей,которых тренируешь...
27 сентября , 13:30
99999
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Шардоне ты моё, Шардоне!
Потому, что я с севера, что ли,
Я готов рассказать тебе поле,
Про волнистую рожь при луне.
Шардоне ты мое,Шардоне."

Саныч,береги себя пожалуйста...я без шуток...Сделай это для нас,своих сораДников...для детей,которых тренируешь...
Как Вы правы, мы все должны беречь себя, особенно ветераны, уже немногие помнят феерический триумф Динамо 1963 года, господи какая команда, во главе с Великим Яшиным, пропустить 6- мячей в 27 играх, поправьте, если я не прав.
27 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя 99999
Как Вы правы, мы все должны беречь себя, особенно ветераны, уже немногие помнят феерический триумф Динамо 1963 года, господи какая команда, во главе с Великим Яшиным, пропустить 6- мячей в 27 играх, поправьте, если я не прав.
Согласен...полностью...)
27 сентября , 12:11
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:20
Комментарий удален модератором
27 сентября , 11:56
Lunin
7
На мой взгляд, только диверсанты на нашем сайте могут нагнетать неприязнь к футбольному маэстро Филиппу и поют сказочные дифирамбы заурядно игравшему молодому Слепову! Без Фили, игра Динамо в нападении теряет ажурную связанность и неожиданную остроту в присутствии мастера.
27 сентября , 12:38
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя Lunin
На мой взгляд, только диверсанты на нашем сайте могут нагнетать неприязнь к футбольному маэстро Филиппу и поют сказочные дифирамбы заурядно игравшему молодому Слепову! Без Фили, игра Динамо в нападении теряет ажурную связанность и неожиданную остроту в присутствии мастера.
Да-да, враги, заговорщики, жидо-массоны!
27 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Lunin
На мой взгляд, только диверсанты на нашем сайте могут нагнетать неприязнь к футбольному маэстро Филиппу и поют сказочные дифирамбы заурядно игравшему молодому Слепову! Без Фили, игра Динамо в нападении теряет ажурную связанность и неожиданную остроту в присутствии мастера.
Ну а я вот вас буду считать диверсантом за то, что являетесь адвокатом этого пустого игрока.
27 сентября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну а я вот вас буду считать диверсантом за то, что являетесь адвокатом этого пустого игрока.
Зря Вы так...Вы же всех наших игроков "опустили"...Если Милли "пустой",что тогда о других говорить...
27 сентября , 11:40
сегодня , 10:47
Д-Лекс
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
??? Значит все.... триада ошибок:
- Хохлов, Орещук и руководство (повелось на посулы первых двух;
- личность самого Филиппа (инфантильный, не самостоятельный, привыкший к мнению и опеке мамы...+ купившийся на хорошую з/п и подъёмные, но по этому моменту, претензии минимальные... он неоднократно говорил, что не сам себе цену назначал и з/п. Наоборот подчёркивал их завышенность);
- нынешний ТШ, во главе с К.Новиковым не смогли встроить его в команду.
Обидно...но что же сделать... Обидно было и когда Короман в Крылья уходил и Данни в Зенит...А теперь они уже и не играют, а Динамо-живет! Значит будут новые и Данни и Короманы! В

по филе . не надо смотреть на деньги . забудьте . не наши деньги .как играет . луцше или хуже юсупова . или штангенциркуля . вот на што надо смотреть
27 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 10:47
Д-Лекс
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
??? Значит все.... триада ошибок:
- Хохлов, Орещук и руководство (повелось на посулы первых двух;
- личность самого Филиппа (инфантильный, не самостоятельный, привыкший к мнению и опеке мамы...+ купившийся на хорошую з/п и подъёмные, но по этому моменту, претензии минимальные... он неоднократно говорил, что не сам себе цену назначал и з/п. Наоборот подчёркивал их завышенность);
- нынешний ТШ, во главе с К.Новиковым не смогли встроить его в команду.
Обидно...но что же сделать... Обидно было и когда Короман в Крылья уходил и Данни в Зенит...А теперь они уже и не играют, а Динамо-живет! Значит будут новые и Данни и Короманы! В

по филе . не надо смотреть на деньги . забудьте . не наши деньги .как играет . луцше или хуже юсупова . или штангенциркуля . вот на што надо смотреть
Так все-таки по твоему мнению лучше или хуже он играет Юсупова и Штангенциркуля?
27 сентября , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 10:47
Д-Лекс
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
??? Значит все.... триада ошибок:
- Хохлов, Орещук и руководство (повелось на посулы первых двух;
- личность самого Филиппа (инфантильный, не самостоятельный, привыкший к мнению и опеке мамы...+ купившийся на хорошую з/п и подъёмные, но по этому моменту, претензии минимальные... он неоднократно говорил, что не сам себе цену назначал и з/п. Наоборот подчёркивал их завышенность);
- нынешний ТШ, во главе с К.Новиковым не смогли встроить его в команду.
Обидно...но что же сделать... Обидно было и когда Короман в Крылья уходил и Данни в Зенит...А теперь они уже и не играют, а Динамо-живет! Значит будут новые и Данни и Короманы! В

по филе . не надо смотреть на деньги . забудьте . не наши деньги .как играет . луцше или хуже юсупова . или штангенциркуля . вот на што надо смотреть
Ну, смысл перетаскивать всю мою "простыню" наверх, для ответа в 4 строчки.... я бы не поленился и так посмотрел Ваш ответ))) Про деньги,... я же не про уплаченные за него, а то что предложили хорошую зарплату, подъёмные, + ещё какие то блага и гарантия попадания в основу. А если не так, зачем уезжать из привычной Германии, опеки мамы, в таинственную и неизвестную Россию?
Про Артура, Ноя, Хильмеркая не пишу, ибо это уже перевернутая страница, и здесь по принципу " потерявши голову, по волосам не плачут"... Раз Милли оставили, значит надеялись, что сейчас прорвет... пока не прорвало... но продолжаем надеяться))
27 сентября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя 99999
Так все-таки по твоему мнению лучше или хуже он играет Юсупова и Штангенциркуля?
я думаю что мы прём . это с амое главное , извините выпивши еле еле палец попадает
27 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
я думаю что мы прём . это с амое главное , извините выпивши еле еле палец попадает
Я еще держусь, стараюсь не подвести вятскую землю.
27 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
сегодня , 10:47
Д-Лекс
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
??? Значит все.... триада ошибок:
- Хохлов, Орещук и руководство (повелось на посулы первых двух;
- личность самого Филиппа (инфантильный, не самостоятельный, привыкший к мнению и опеке мамы...+ купившийся на хорошую з/п и подъёмные, но по этому моменту, претензии минимальные... он неоднократно говорил, что не сам себе цену назначал и з/п. Наоборот подчёркивал их завышенность);
- нынешний ТШ, во главе с К.Новиковым не смогли встроить его в команду.
Обидно...но что же сделать... Обидно было и когда Короман в Крылья уходил и Данни в Зенит...А теперь они уже и не играют, а Динамо-живет! Значит будут новые и Данни и Короманы! В

по филе . не надо смотреть на деньги . забудьте . не наши деньги .как играет . луцше или хуже юсупова . или штангенциркуля . вот на што надо смотреть
+ + +
27 сентября , 11:38
Какое шикарное поле в Иркутске!
27 сентября , 11:28
9999
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В советское время была такая передача, по заявкам радиослушателей, там заказывали любимую песню, так вот, пришло очень много заявок из города Котласа, это на севере, они очень просили исполнить песню, кто помнит, "Утро начинается с рассвета", Рассвет, это название магазина, который естественно начинал продавать живительную влагу только с 11-00

знаю я котлас . это на границе с мурманской обл
27 сентября , 11:41
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
9999
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В советское время была такая передача, по заявкам радиослушателей, там заказывали любимую песню, так вот, пришло очень много заявок из города Котласа, это на севере, они очень просили исполнить песню, кто помнит, "Утро начинается с рассвета", Рассвет, это название магазина, который естественно начинал продавать живительную влагу только с 11-00

знаю я котлас . это на границе с мурманской обл
Земеля, окстись, Котлас это на границе с твоей любимой Кировской областью, ты путаешь с Колой.
27 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
9999
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В советское время была такая передача, по заявкам радиослушателей, там заказывали любимую песню, так вот, пришло очень много заявок из города Котласа, это на севере, они очень просили исполнить песню, кто помнит, "Утро начинается с рассвета", Рассвет, это название магазина, который естественно начинал продавать живительную влагу только с 11-00

знаю я котлас . это на границе с мурманской обл
Когда передвигался на поезде в Сыктывкар, а это Коми, поезд останавливался в Котласе...до Мурманска далековато было...
27 сентября , 10:51
Ed37
2
Трансляция из Иркутска:
https://clck.ru/R6DiK
27 сентября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Трансляция из Иркутска:
https://clck.ru/R6DiK
Спасибо
27 сентября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Трансляция из Иркутска:
https://clck.ru/R6DiK
Спасибо. Поле конечно аховое.
27 сентября , 10:46
Вчера по " Матч игра" была передача про Филиппа (случайно увидел) . Там о нём очень много говорили хорошего. столько много призов показали вручённых ему как лучшему игроку. Почему у нас он никак не заиграет.
27 сентября , 10:50
99999
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Вчера по " Матч игра" была передача про Филиппа (случайно увидел) . Там о нём очень много говорили хорошего. столько много призов показали вручённых ему как лучшему игроку. Почему у нас он никак не заиграет.
Потому и не играет, призов не даем, он, видимо, тщеславный, а Новиков плохую диссертацию написал, либо школа у нас по подготовке тренеров херовая.
27 сентября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя 99999
Потому и не играет, призов не даем, он, видимо, тщеславный, а Новиков плохую диссертацию написал, либо школа у нас по подготовке тренеров херовая.
Все дело именно в игроке
27 сентября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Вчера по " Матч игра" была передача про Филиппа (случайно увидел) . Там о нём очень много говорили хорошего. столько много призов показали вручённых ему как лучшему игроку. Почему у нас он никак не заиграет.
Там ещё много можно было почерпнуть - например, что он очень инфантильный молодой человек, хоть и очень порядочный, хоть и футболист неплохой
27 сентября , 10:37
Любопытный клуб Уфа. В Башкирии есть газ, нефть, прочие нужные вещи, а игроков своих продают направо и налево. Проиграли вот Зениту с жутким счетом. Рядом Татария, которая раздувается от национализма, Слуцкого купили, в татарский наряд обряжают, игроков накупают. Может, башкиры хотят сказать, что не в деньгах счастье?
27 сентября , 10:37
Стартовый состав Динамо-2 на матч в Иркутске:
Сангаре, Кутицкий, Цесь, Звонков, Федоров, Усанов, Москвичев, Лацевич, Карапузов, Гоманюк, Данилин.
27 сентября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Стартовый состав Динамо-2 на матч в Иркутске:
Сангаре, Кутицкий, Цесь, Звонков, Федоров, Усанов, Москвичев, Лацевич, Карапузов, Гоманюк, Данилин.
За что Карапузова сослали в молодёжку? Не пойму.
27 сентября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
За что Карапузова сослали в молодёжку? Не пойму.
Потому что справа Нжи а на подмену Игбун и Шимански. Много игроков на позицию
27 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Потому что справа Нжи а на подмену Игбун и Шимански. Много игроков на позицию
А на замену?
27 сентября , 10:25
TheAnahaym
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением

щас приду и поговорим
27 сентября , 10:31
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
TheAnahaym
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением

щас приду и поговорим
Земеля, мы ниже это обсуждаем, я думаю, ты с этой тактикой тоже знаком.
27 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
TheAnahaym
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением

щас приду и поговорим
в первых буквах хочу спросить александра - он анахайм по сути . видимо - анахайм . извини печатаю одним пальцем и долго . если ты по своей натуре немец , а не русский ( у тебя какая фамилия ) , то мы мыслим не одинаково . у немцев расчёт и прагматизм . у русских романтика и творчество . бей-беги - это метафора . а может бутафория . так не должны играть . должна присутствовать мысль . смысл . вы подумайте , что футбол - это война . и тренер - это командир армии . и задача победить . можно закидать бомбами , как дрезден и хирасиму . но можно и умно переиграть противника . например - брусиловский прорыв . взятие измаила . не всегда побеждает грубая сила . а бей-беги - это грубая сила . задавить . смять . и это работает иногда
Воля волей, если сил невпроворот, -а я увлекся:
Я на десять тыщ рванул как на пятьсот - и спекся!
Подвела меня - ведь я ж предупреждал! - дыхалка:
Пробежал всего два круга - и упал, - а жалко!
27 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
в первых буквах хочу спросить александра - он анахайм по сути . видимо - анахайм . извини печатаю одним пальцем и долго . если ты по своей натуре немец , а не русский ( у тебя какая фамилия ) , то мы мыслим не одинаково . у немцев расчёт и прагматизм . у русских романтика и творчество . бей-беги - это метафора . а может бутафория . так не должны играть . должна присутствовать мысль . смысл . вы подумайте , что футбол - это война . и тренер - это командир армии . и задача победить . можно закидать бомбами , как дрезден и хирасиму . но можно и умно переиграть противника . например - брусиловский прорыв . взятие измаила . не всегда побеждает грубая сила . а бей-беги - это грубая сила . задавить . смять . и это работает иногда
Воля волей, если сил невпроворот, -а я увлекся:
Я на десять тыщ рванул как на пятьсот - и спекся!
Подвела меня - ведь я ж предупреждал! - дыхалка:
Пробежал всего два круга - и упал, - а жалко!
Бляха, земеля это круто, я бы не додумался, кстати, без скепсиса, как-то хотел попроще.
27 сентября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
в первых буквах хочу спросить александра - он анахайм по сути . видимо - анахайм . извини печатаю одним пальцем и долго . если ты по своей натуре немец , а не русский ( у тебя какая фамилия ) , то мы мыслим не одинаково . у немцев расчёт и прагматизм . у русских романтика и творчество . бей-беги - это метафора . а может бутафория . так не должны играть . должна присутствовать мысль . смысл . вы подумайте , что футбол - это война . и тренер - это командир армии . и задача победить . можно закидать бомбами , как дрезден и хирасиму . но можно и умно переиграть противника . например - брусиловский прорыв . взятие измаила . не всегда побеждает грубая сила . а бей-беги - это грубая сила . задавить . смять . и это работает иногда
Воля волей, если сил невпроворот, -а я увлекся:
Я на десять тыщ рванул как на пятьсот - и спекся!
Подвела меня - ведь я ж предупреждал! - дыхалка:
Пробежал всего два круга - и упал, - а жалко!
Анахайм это ник, связанный с одноимённым городом в Калифорнии.
И так, по Вашему бей-беги - игра без мысли?
27 сентября , 12:50
99999
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Анахайм это ник, связанный с одноимённым городом в Калифорнии.
И так, по Вашему бей-беги - игра без мысли?
Наверное все-таки не совсем, но при определенных обстоятельствах, видимо да.
27 сентября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя 99999
Наверное все-таки не совсем, но при определенных обстоятельствах, видимо да.
Ну понятно, мысль выбить всегда присутствует
27 сентября , 10:23
Комментарий удален модератором
27 сентября , 10:46
Комментарий удален модератором
27 сентября , 10:47
Комментарий удален модератором
27 сентября , 10:53
Комментарий удален модератором
27 сентября , 11:12
Комментарий удален модератором
27 сентября , 11:23
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:06
Комментарий удален модератором
27 сентября , 12:09
Комментарий удален модератором
27 сентября , 10:07
Вчерашние футбольные результаты расстроили. Ну хоть Трамп в полуфинале вылетел.
27 сентября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вчерашние футбольные результаты расстроили. Ну хоть Трамп в полуфинале вылетел.
Так , вроде , у них выборы в следующем году.... Да и соперников не видно. )))
27 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вчерашние футбольные результаты расстроили. Ну хоть Трамп в полуфинале вылетел.
Дида, Вы что-то напутали с регламентом. Трамп, как действующий победитель соревнований, освобождён от квалификационных раундов и место в финале застолбил за собой автоматом.
27 сентября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дида, Вы что-то напутали с регламентом. Трамп, как действующий победитель соревнований, освобождён от квалификационных раундов и место в финале застолбил за собой автоматом.
Ну ребята, вы даете шороху.
27 сентября , 09:59
Жаль, что Краснодар не надрал подлую "сочу" ( чтоб ей вылететь в трубу)
27 сентября , 09:34
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением.
27 сентября , 09:38
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением.
Александр, по-русски это игра называется лапта!
27 сентября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением.
А это к чему, тут ведь очень много вариантов, причем как очень отрицательных, так и очень положительных, короче, что Вы хотите услышать?
27 сентября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александр, по-русски это игра называется лапта!
Я про футбол 😁 вот для меня это не тактика в футболе, а наоборот её отсутствие - просто бьёшь и бежишь.
Но недавно мне сказали, что нет, есть такая тактика. Что думаете?
27 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя 99999
А это к чему, тут ведь очень много вариантов, причем как очень отрицательных, так и очень положительных, короче, что Вы хотите услышать?
Можете привести отрицательные и положительные примеры?
27 сентября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я про футбол 😁 вот для меня это не тактика в футболе, а наоборот её отсутствие - просто бьёшь и бежишь.
Но недавно мне сказали, что нет, есть такая тактика. Что думаете?
Действительно есть, когда в конце игры играешь на удержание счета, особенно против более сильной команды, ничего в этом плохого нет, сколько раз это за мою футбольную практику было, не всегда же играл за хорошую команду.
27 сентября , 09:54
99999
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Можете привести отрицательные и положительные примеры?
Положительный уже привел, ну а отрицательный, он на виду, это отсутствие у команды хоть какой-нибудь мало мальски поставленной игры, то есть ее нет, играют как придется, но это очень крайняя точка зрения, которая больше подходит для дворовых команд, которых сейчас уже нет, к сожалению, хотя элементы этой игры можно заметить даже сейчас, и даже в нашей премьер-лиге.
27 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя 99999
Положительный уже привел, ну а отрицательный, он на виду, это отсутствие у команды хоть какой-нибудь мало мальски поставленной игры, то есть ее нет, играют как придется, но это очень крайняя точка зрения, которая больше подходит для дворовых команд, которых сейчас уже нет, к сожалению, хотя элементы этой игры можно заметить даже сейчас, и даже в нашей премьер-лиге.
И даже у нашей команды, и даже не очень редко
27 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
И даже у нашей команды, и даже не очень редко
Согласен, видимо Александр это хотел услышать, ну что же, вот он и ответ в лоб.
27 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александр, по-русски это игра называется лапта!
А по иностранному , бей-с-бол...
27 сентября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А по иностранному , бей-с-бол...
Оригинально, что то в этом все-таки есть.
27 сентября , 10:38
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя 99999
Положительный уже привел, ну а отрицательный, он на виду, это отсутствие у команды хоть какой-нибудь мало мальски поставленной игры, то есть ее нет, играют как придется, но это очень крайняя точка зрения, которая больше подходит для дворовых команд, которых сейчас уже нет, к сожалению, хотя элементы этой игры можно заметить даже сейчас, и даже в нашей премьер-лиге.
А что означает "поставленная игра"?
Я например считаю, что у зенита такой игры нет. А есть супер мастеровитые игроки, относительно усредненного нашего чемпионата. Для них главное забить быстрый гол, а далее игра идёт в своё удовольствие, наслаждаясь своей техникой. Такая поставленная игра рассыпается при игре на более высоком уровне, разваливается и не даёт результата в ЕК.
27 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя kiss
А что означает "поставленная игра"?
Я например считаю, что у зенита такой игры нет. А есть супер мастеровитые игроки, относительно усредненного нашего чемпионата. Для них главное забить быстрый гол, а далее игра идёт в своё удовольствие, наслаждаясь своей техникой. Такая поставленная игра рассыпается при игре на более высоком уровне, разваливается и не даёт результата в ЕК.
Ну вот видите, Вы и ответили на свой вопрос, причем достаточно компетентно.
27 сентября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сорадники, что для вас значит игра "бей-беги"?
Поделитесь мнением.
Как я понимаю это вынос или прострел в свободные зоны, куда должны врываться игроки и опережать апанентов. Почему считается тупой тактикой? Потому что эти действия не отрабатываются на тренировках, о них просто договариваются, чаще при этом мяч выносится не в "хорошую" свободную зону , а куда позволяет ситуация, особенно при нынешних тенденциях к прессингу. Так вот подготовка атаки при бей- беги это просто физкультура, а игра - опереди защитника, затолкай, забей его при возможности. Но и это бывает зрелищным иногда, таким брутальным действом. Но вот о красивых комбинациях, выходах через тики- каки, продуманных смещениях, с вскрытием обороны и т.д. за что мы любим футбол мы не видим. И главное рано или поздно идёт физический спад и такая команда просто выпадает сериями, брак в элементарных ситуациях, полный крах перед маломальски организованных командах. Вот я как то так это понимаю.
27 сентября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя 99999
Положительный уже привел, ну а отрицательный, он на виду, это отсутствие у команды хоть какой-нибудь мало мальски поставленной игры, то есть ее нет, играют как придется, но это очень крайняя точка зрения, которая больше подходит для дворовых команд, которых сейчас уже нет, к сожалению, хотя элементы этой игры можно заметить даже сейчас, и даже в нашей премьер-лиге.
Спасибо, и я такого же мнения
27 сентября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Как я понимаю это вынос или прострел в свободные зоны, куда должны врываться игроки и опережать апанентов. Почему считается тупой тактикой? Потому что эти действия не отрабатываются на тренировках, о них просто договариваются, чаще при этом мяч выносится не в "хорошую" свободную зону , а куда позволяет ситуация, особенно при нынешних тенденциях к прессингу. Так вот подготовка атаки при бей- беги это просто физкультура, а игра - опереди защитника, затолкай, забей его при возможности. Но и это бывает зрелищным иногда, таким брутальным действом. Но вот о красивых комбинациях, выходах через тики- каки, продуманных смещениях, с вскрытием обороны и т.д. за что мы любим футбол мы не видим. И главное рано или поздно идёт физический спад и такая команда просто выпадает сериями, брак в элементарных ситуациях, полный крах перед маломальски организованных командах. Вот я как то так это понимаю.
Спасибо
27 сентября , 08:32
Ed37
1
Александр Кульчий – перед матчем с иркутским Зенитом:
«Вчера провели предыгровую тренировку, посмотрели, «почувствовали» поле. Да, конечно, не лучшего качества, но раз допустили такое поле, придётся играть. Где позволит – будем стараться комбинировать, нет – будем упрощать игру. 100% ждёт ротация, ребята играли два дня назад. Некоторые из тех, кто остался на скамейке в Чите, начнут матч с первых минут, а там уже будем смотреть по ходу игры. Ребята в строю, повреждений нет, все готовы выйти на поле.
Соперника изучали – хорошая команда, старается комбинировать даже на таком поле. Высокорослая, большим числом игроков ходит на «стандарты». Есть футболисты с опытом ФНЛ. Нас ждёт интересный матч».
27 сентября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Александр Кульчий – перед матчем с иркутским Зенитом:
«Вчера провели предыгровую тренировку, посмотрели, «почувствовали» поле. Да, конечно, не лучшего качества, но раз допустили такое поле, придётся играть. Где позволит – будем стараться комбинировать, нет – будем упрощать игру. 100% ждёт ротация, ребята играли два дня назад. Некоторые из тех, кто остался на скамейке в Чите, начнут матч с первых минут, а там уже будем смотреть по ходу игры. Ребята в строю, повреждений нет, все готовы выйти на поле.
Соперника изучали – хорошая команда, старается комбинировать даже на таком поле. Высокорослая, большим числом игроков ходит на «стандарты». Есть футболисты с опытом ФНЛ. Нас ждёт интересный матч».
"Почувствовать" поле - нажраться как свинья и упасть мордой в траву. (толковый словарь русского языка)
27 сентября , 09:02
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Мексика
"Почувствовать" поле - нажраться как свинья и упасть мордой в траву. (толковый словарь русского языка)
Да, это точно, а еще б------ть, то будет полный кайф.
27 сентября , 08:05
27 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
🤙👍👍👍 Давно ли я в футболе? ©
27 сентября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
😂🤣😂🤣😂🤣
27 сентября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
😂🤣😂🤣😂🤣
это что за рожи и чего они означают . пиши по русски . а то я не понимаю .вырожения твоей мысли . мысль я не понимаю . ты понимаешь что я не понимаю
27 сентября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
это что за рожи и чего они означают . пиши по русски . а то я не понимаю .вырожения твоей мысли . мысль я не понимаю . ты понимаешь что я не понимаю
На хера нам понимать, мы же вятичи. Ты знаешь кто изгнал татаро-монгол, да, верно , вятичи, да при помощи новгородцев. Помнишь присказки, "вятский мужик хватский, семеро одного не боятся, а двадцать на возу и один подает и кричат не заваливай". Вятичи нападали на ставленников татаро-монгол с болот и из лесов, вообщем задолбали они их, а когда пришли новгородские ушкуйники, они вместе объединились и спустились по Вятке, а потом по Каме, и дальше по Волге, и выгнали эту мразь с нашей земли русской.
27 сентября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя 99999
На хера нам понимать, мы же вятичи. Ты знаешь кто изгнал татаро-монгол, да, верно , вятичи, да при помощи новгородцев. Помнишь присказки, "вятский мужик хватский, семеро одного не боятся, а двадцать на возу и один подает и кричат не заваливай". Вятичи нападали на ставленников татаро-монгол с болот и из лесов, вообщем задолбали они их, а когда пришли новгородские ушкуйники, они вместе объединились и спустились по Вятке, а потом по Каме, и дальше по Волге, и выгнали эту мразь с нашей земли русской.
у нас на границе служило много из кировской обл . понимают кого брать . мы не подведём . мальцев , мышкин . мы в хоккей приехали играть . и нас поселили в кировской казарме призывного пункта . так там на стенах портреты выдающихся кировчан . и маршалы . рокоссоский . а может не помню
27 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
у нас на границе служило много из кировской обл . понимают кого брать . мы не подведём . мальцев , мышкин . мы в хоккей приехали играть . и нас поселили в кировской казарме призывного пункта . так там на стенах портреты выдающихся кировчан . и маршалы . рокоссоский . а может не помню
Вот видишь, я хоть давно уже не живу в вятских краях, всегда говорю, я вятский, очень горжусь этим, у нас ведь не только хоккеисты великие, но и футболисты неплохие были.
27 сентября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот видишь, я хоть давно уже не живу в вятских краях, всегда говорю, я вятский, очень горжусь этим, у нас ведь не только хоккеисты великие, но и футболисты неплохие были.
99999
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот видишь, я хоть давно уже не живу в вятских краях, всегда говорю, я вятский, очень горжусь этим, у нас ведь не только хоккеисты великие, но и футболисты неплохие были.

еврюжин в динамо киров играл
27 сентября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
99999
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот видишь, я хоть давно уже не живу в вятских краях, всегда говорю, я вятский, очень горжусь этим, у нас ведь не только хоккеисты великие, но и футболисты неплохие были.

еврюжин в динамо киров играл
Еврюжихин никогда не играл в Динамо Киров, он играл в питерском Динамо, а вот Вшивцев да, да еще Янкин, Козловских и т.д.
27 сентября , 07:50
Всем Добрый День!
Завтра игра в Химках с Химками. Игра практически домашняя...10 лет арена Химки была нашей домашней. Надо "дома" выигрывать и перебираться на 4 место. А там, как писал сораДник, после игры с Краснодаром (только победа) постараться войти и в 3-ку. В принципе, это не фантазии, оба соперника нам по силам обыграть. Состав наш, по сравнению с игрой с Ахматом, пополнится Комличенко и Паршивлюком, отбывшими дискву. Под вопросом Филипп (болезнь или конфликт). А побеждать Химки просто необходимо.
27 сентября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра в Химках с Химками. Игра практически домашняя...10 лет арена Химки была нашей домашней. Надо "дома" выигрывать и перебираться на 4 место. А там, как писал сораДник, после игры с Краснодаром (только победа) постараться войти и в 3-ку. В принципе, это не фантазии, оба соперника нам по силам обыграть. Состав наш, по сравнению с игрой с Ахматом, пополнится Комличенко и Паршивлюком, отбывшими дискву. Под вопросом Филипп (болезнь или конфликт). А побеждать Химки просто необходимо.
говорят филя в германии
27 сентября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра в Химках с Химками. Игра практически домашняя...10 лет арена Химки была нашей домашней. Надо "дома" выигрывать и перебираться на 4 место. А там, как писал сораДник, после игры с Краснодаром (только победа) постараться войти и в 3-ку. В принципе, это не фантазии, оба соперника нам по силам обыграть. Состав наш, по сравнению с игрой с Ахматом, пополнится Комличенко и Паршивлюком, отбывшими дискву. Под вопросом Филипп (болезнь или конфликт). А побеждать Химки просто необходимо.
Будем ждать побеД
27 сентября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Будем ждать побеД
Будем, конечно, ждать, как обычно, это как в присказке: "Вы свою жену по утрам будите? Буду."
27 сентября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
говорят филя в германии
??? Значит все.... триада ошибок:
- Хохлов, Орещук и руководство (повелось на посулы первых двух;
- личность самого Филиппа (инфантильный, не самостоятельный, привыкший к мнению и опеке мамы...+ купившийся на хорошую з/п и подъёмные, но по этому моменту, претензии минимальные... он неоднократно говорил, что не сам себе цену назначал и з/п. Наоборот подчёркивал их завышенность);
- нынешний ТШ, во главе с К.Новиковым не смогли встроить его в команду.
Обидно...но что же сделать... Обидно было и когда Короман в Крылья уходил и Данни в Зенит...А теперь они уже и не играют, а Динамо-живет! Значит будут новые и Данни и Короманы! Верим, ждем и надеемся! Болеем одним словом!))
27 сентября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Будем ждать побеД
Да!!! Только так!
27 сентября , 06:37
Все таки огонек есть.
Пыл остудил приближенный к футбольному клубу "Динамо" (Москва) журналист Константин Алексеев. В своем телеграм-канале он написал:
Аккуратнее с этим источником. Ничего Новиков не требовал, никого козлом отпущения не делал. По игре Филиппа двух мнений быть не может - все ожидали большего. Но с ним нет глобальных проблем. Будет хорошее предложение - отпустят, нет - после выздоровления будет играть. Пока такого предложения нет. Томми - вообще другая позиция. Какая связь? В ту позицию взят Лесовой.
27 сентября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все таки огонек есть.
Пыл остудил приближенный к футбольному клубу "Динамо" (Москва) журналист Константин Алексеев. В своем телеграм-канале он написал:
Аккуратнее с этим источником. Ничего Новиков не требовал, никого козлом отпущения не делал. По игре Филиппа двух мнений быть не может - все ожидали большего. Но с ним нет глобальных проблем. Будет хорошее предложение - отпустят, нет - после выздоровления будет играть. Пока такого предложения нет. Томми - вообще другая позиция. Какая связь? В ту позицию взят Лесовой.
наши ожидания - наши проблемы ( Шуршавин ).
я открыл шардоне привезённое из крыма и не запаха , ни вкуса . а я в крыму не такое пил . разливное
27 сентября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все таки огонек есть.
Пыл остудил приближенный к футбольному клубу "Динамо" (Москва) журналист Константин Алексеев. В своем телеграм-канале он написал:
Аккуратнее с этим источником. Ничего Новиков не требовал, никого козлом отпущения не делал. По игре Филиппа двух мнений быть не может - все ожидали большего. Но с ним нет глобальных проблем. Будет хорошее предложение - отпустят, нет - после выздоровления будет играть. Пока такого предложения нет. Томми - вообще другая позиция. Какая связь? В ту позицию взят Лесовой.
После выздоровления - только на замены, и только когда Динамо будет уверенно вести в счёте
27 сентября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
наши ожидания - наши проблемы ( Шуршавин ).
я открыл шардоне привезённое из крыма и не запаха , ни вкуса . а я в крыму не такое пил . разливное
Земеля, что ты там открыл, я вот никак закрыть не могу, присоединяйся, хотя бы виртуально.
27 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя 99999
Земеля, что ты там открыл, я вот никак закрыть не могу, присоединяйся, хотя бы виртуально.
да я давно присоводеняюсь и выйти не могу. скорей бы матч
27 сентября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
да я давно присоводеняюсь и выйти не могу. скорей бы матч
Да уж, как бы после этого матча опять не упасть лицом в грязь. Господи, за что же нам такое, ну хотя бы какая-то определенность, либо на плаву, либо в говне, а то болтаемся уже который год как ----- в проруби.
27 сентября , 01:58
Даже Суринамчика нет, скучно. Сижу на севере, пью водочку, закусываю бычками, это такие грибы, кто знает расскажите, интересно послушать, сам гриб неказистый, по-моему даже 3-ей категории, то есть надо долго вымачивать, но по вкусу, когда готов, лучше груздя, это мое мнение.
27 сентября , 01:48
99999
3
Не знаю, что делать, смотрю Динамо, все хреново, не смотрю, по определенным причинам, вроде выигрываем. Не могу же я не смотреть свое любимое Динамо постоянно, это для меня нонсенс, но ведь какие-то приметы тоже есть, что делать.
27 сентября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя 99999
Не знаю, что делать, смотрю Динамо, все хреново, не смотрю, по определенным причинам, вроде выигрываем. Не могу же я не смотреть свое любимое Динамо постоянно, это для меня нонсенс, но ведь какие-то приметы тоже есть, что делать.
У многих такое же чувство.
27 сентября , 01:35
Посмотрел количество комментариев, 1812, мистическое число, думаю надо исправить, но 13 тоже не люблю, значит дважды зайду, вы уж простите.
26 сентября , 23:16
Интер сейчас с Фиорентиной играет. Рибери 37 лет, а играет просто отлично.
26 сентября , 22:23
Какой роскошный подарок нам сделали Сочи с быками.Обязаны воспользоваться.Без оговорок на смену тренера,судью и остальные поправки на ветер.
26 сентября , 22:07
По-хорошему за два следующих матча можно врываться в тройку.
26 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По-хорошему за два следующих матча можно врываться в тройку.
С быками сказочный расклад.Они на огороде с Сочи наелись да ещё в Грецию лететь на матч жизни и смерти,там последние силы оставят.Учитываем, что играть им в среду,а не во вторник.И с нами ещё перелёт в МСК.Блеск!
26 сентября , 21:54
nelden
4
А что за огород на Фиште? Прям как в Тбилиси.
26 сентября , 21:27
calcio
2
Ну что спецы, Новиков с Химарями победный не поменяет?
26 сентября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну что спецы, Новиков с Химарями победный не поменяет?
Сам то, как думаешь? Надеешься? Или веришь?
26 сентября , 21:33
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сам то, как думаешь? Надеешься? Или веришь?
Откуда же мне знать?Я у умных людей интересуюсь,болельщиков-специалистов всегда интересно послушать
26 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Откуда же мне знать?Я у умных людей интересуюсь,болельщиков-специалистов всегда интересно послушать
А своё то мнение имеешь? Озвучил бы.
26 сентября , 21:42
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А своё то мнение имеешь? Озвучил бы.
Своё мнение? Победный состав не менять, велосипеды не изобретать, всё-таки не с Гренадой играем,чего мозг то ломать?) Кроме Грулева-вместо него Комличенко.Твое мнение?
26 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя calcio
Своё мнение? Победный состав не менять, велосипеды не изобретать, всё-таки не с Гренадой играем,чего мозг то ломать?) Кроме Грулева-вместо него Комличенко.Твое мнение?
Где нет Филиппа, там победа. Ты же знаешь моё мнение.)
26 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну что спецы, Новиков с Химарями победный не поменяет?
И Комли и Парш выйдут. И продаваемый Милли, ну а если точно продаваемый, то не выйдет.
26 сентября , 22:10
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где нет Филиппа, там победа. Ты же знаешь моё мнение.)
Проблема только в одном игроке ты думаешь,который даже и не лидер?)
27 сентября , 06:52
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну что спецы, Новиков с Химарями победный не поменяет?
Я бы не поменял, это оптимальный состав
26 сентября , 21:03
Позор Сочи, что они с полем сделали, сначало залили, потом вскопа ли кротами или трактором. Краснодару в лиге играть, у них ноги забьются, единственная наша команда, на которую приятно смотреть. А эти ротенберговские недоклуб. Было обсуждение кого терпеть не можем, Я терпеть не могу больше всего сочи... Федотов не переигрывает, а Краснодар подуставший и готовится к ЛЧ... Спартак и Зина нашим враги это другое... Они спортивные враги, а Сочи это недоклуб, даже поле уничтожили перед Краснодаром.. Кстати Зина врагами стали после финала кубка в Москве с нами, болелы начали хамить нам речевками... ЦСКА то с ними дружит... А Сочи через пять лет исчезнет..... Краснодар не позорит нас в Европе, как тот же Спартак, он всегда в первом раунде вылетает, а в группе всем сливае .. .
26 сентября , 21:11
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Позор Сочи, что они с полем сделали, сначало залили, потом вскопа ли кротами или трактором. Краснодару в лиге играть, у них ноги забьются, единственная наша команда, на которую приятно смотреть. А эти ротенберговские недоклуб. Было обсуждение кого терпеть не можем, Я терпеть не могу больше всего сочи... Федотов не переигрывает, а Краснодар подуставший и готовится к ЛЧ... Спартак и Зина нашим враги это другое... Они спортивные враги, а Сочи это недоклуб, даже поле уничтожили перед Краснодаром.. Кстати Зина врагами стали после финала кубка в Москве с нами, болелы начали хамить нам речевками... ЦСКА то с ними дружит... А Сочи через пять лет исчезнет..... Краснодар не позорит нас в Европе, как тот же Спартак, он всегда в первом раунде вылетает, а в группе всем сливае .. .
Нам с Краснодаром через неделю играть,так что пущай побегают,потратят сил как можно больше)
26 сентября , 20:49
Почему-то сегодня много вопросов задаю сам себе. Выносил уже один вопрос про Паршивлюка и Слепова. Второй теперь. Комличенко или Грулёв?
26 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Kapitan Huk
Почему-то сегодня много вопросов задаю сам себе. Выносил уже один вопрос про Паршивлюка и Слепова. Второй теперь. Комличенко или Грулёв?
Нжи.
26 сентября , 21:09
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нжи.
Коллективное бессознательное всегда правильное,*люди говорят*.Особенно в долгую ЧиЖиКа именно ЦФ, а он то слева то справа.Пишут тут сыграл с грузинами и Ахматом слабо,так все стали перекрывать диагонали.Удаление заработали на нем.Значит не зря был в игре.
26 сентября , 20:43
bar66
2
У *бобра* в в ХК Спартак дела,ну не как.Жаль отдали ему два оча,были бы они на последнем месте.
26 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя bar66
У *бобра* в в ХК Спартак дела,ну не как.Жаль отдали ему два оча,были бы они на последнем месте.
У них пол состава на короне...
26 сентября , 20:17
Дида! Гарик! Дима! Простите меня. Я не подумавши. Спасибо Вам. Обнимаю.
Дим, думаю в логово свиней все же попасть.
26 сентября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Дида! Гарик! Дима! Простите меня. Я не подумавши. Спасибо Вам. Обнимаю.
Дим, думаю в логово свиней все же попасть.
!!!)
26 сентября , 20:56
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Дида! Гарик! Дима! Простите меня. Я не подумавши. Спасибо Вам. Обнимаю.
Дим, думаю в логово свиней все же попасть.
Логово в Тамбове, а Свиней свинарник.
26 сентября , 19:22
Франсуа82 - отвечаю: люблю тебя, друг!
Сразу говорю: как друг

И несмотря на то, что я за отставку Милли, а ты его фан.
26 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Франсуа82 - отвечаю: люблю тебя, друг!
Сразу говорю: как друг

И несмотря на то, что я за отставку Милли, а ты его фан.
+)
26 сентября , 19:15
Гена то КрокодилОрлов сейчас правильную мыслю сгутарил: судьи благоволят свинтаку!
26 сентября , 19:03
Вопрос, ребзя: я сам шатаюсь направо и налево. Как вам Вадик? Он вроде в отставку подаёт. Мое мнение - не наш чел.
26 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вопрос, ребзя: я сам шатаюсь направо и налево. Как вам Вадик? Он вроде в отставку подаёт. Мое мнение - не наш чел.
Согласен👌
26 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вопрос, ребзя: я сам шатаюсь направо и налево. Как вам Вадик? Он вроде в отставку подаёт. Мое мнение - не наш чел.
Точно не наш. В 2002 году, сука, сравнял счет в матче с мясом в Луже, Петрушин тренеровал. 2-2 скатали. У нас Гусев забил и Головской положил со штрафного.)))
26 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вопрос, ребзя: я сам шатаюсь направо и налево. Как вам Вадик? Он вроде в отставку подаёт. Мое мнение - не наш чел.
Ну бзды бы не помешало многим! Ну и уж точно знает что делать с Фоминым и Игбуном (застал он его не помню?)