Одна жизнь – одна команда!

Недооценка? "Динамо" провело слабый матч в Тбилиси и быстро попрощалось с еврокубками

Говорят, что умные учатся на чужих ошибках. Что ж, в таком случае московское "Динамо" умным никак назвать не получится. В Тбилиси москвичи повторили ошибку румынской "Университати", которая играла с местным "Локомотивом" двумя неделями ранее. Динамовцы и румыны одинаково прохладно отнеслись к матчу, позволили грузинским футболистам почувствовать уверенность в своих силах и дали им сыграть на своих козырях. А когда проснулись — было уже поздно.

Почему у "Динамо" проблемы против середняков

"Динамо" при Кирилле Новикове не отличается поставленной позиционной атакой. Максимум, что может предложить команда — быструю смену направлений через диагонали, создание ситуаций 1v1 для дриблеров (в первую очередь для Нжи и Скопинцева) и ситуативные импровизированные розыгрыши через центр. Никакого цельного рисунка в атаке у команды нет.

По этой причине бело-голубым гораздо лучше удаются матчи против команд, владеющих мячом. Так были добыты все три победы в чемпионате: "Урал", "Ростов" и "Зенит" брали инициативу в свои руки, сажали "Динамо" в глубокую оборону и расплачивались за это быстрыми контратаками москвичей. Показывая отличную игру в низком блоке и хороший выход из обороны, против соперников с более оборонительной философией динамовцы выглядели довольно бледно. С "Ротором" преимущество было лишь отрезками, с "Арсеналом" его не было вообще, с "Уфой" преимущество во владении не превращалось в моменты.

Команда не показывает внятной игры в атаке, потому что делает большой акцент на ведении борьбы, а не на розыгрыше мяча. Выигрывая микроэпизоды в обороне, "Динамо" не позволяет соперникам создавать много моментов. Такая же ставка делается и в атаке — надо выигрывать микроэпизоды за счет интенсивности ведения борьбы, за счет агрессивного подбора, техники, и тогда создавать моменты. Но если в быстрых атаках, на скорости эти микроэпизоды выигрывать легче, то против массированной обороны ты не может полагаться только на борьбу, потому что у соперника всегда есть подстраховка, и даже выиграв один эпизод, ты тут же попадаешь в следующее единоборство. И для создания момента нужно почти что чудо — несколько выигранных единоборств или подборов подряд.

Иногда у "Динамо" это получалось — за счет отличной физической готовности и интенсивности перемещений игроков команда действовала очень агрессивно в борьбе и эту борьбу выигрывала. Но полагаться на это на дистанции невозможно. Во-первых, всегда можно наткнуться на еще более агрессивного и физически сильного соперника. Во-вторых, против плотной обороны даже выигрыш борьбы ничего не гарантирует. И в третьих, нужна очень высокая интенсивность, а значит — очень хорошая готовность. А с этим в нынешнем графике возникают проблемы. Новиков уже жаловался на отсутствие свежести после матча с "Арсеналом", и отсутствие длинной скамейки ограничивало возможности для ротации состава.

Слабая атака "Динамо"

Вот и в Тбилиси динамовцам то ли не хватило свежести, то ли настроя на игру, то ли ротации состава. Но с самых первых минут интенсивности и агрессии в действиях бело-голубых было очень мало. Явно недостаточно для игры Лиги Европы. Понятно, что вроде как против такой невыдающейся команды, как тбилисский "Локомотив", может хватить и средней интенсивности. Но только при условии, что у команды в атаке есть идеи. А у "Динамо" идей не было.

По сути единственный более-менее работающий прием у нынешней команды — это диагональ на Нжи и создание ему изоляции на левом фланге атаки. Но в Тбилиси он практически не работал. То ли сам Нжи был не в форме, то ли мешало кочковатое поле, то ли глубокая оборона соперника не позволяла ему толком разогнаться. Но против большого и медлительного Габадзе он ничего толком не продемонстрировал и практически никакой угрозы воротам соперника с левого фланга динамовской атаки не было.

При этом без мяча "Динамо" было достаточно агрессивно и атаки соперника обычно останавливало еще в средней трети, из-за чего завязать какие-то внятные комбинации на половине поля гостей у тбилисцев не получалось. Тем не менее, довольно беспомощная игра москвичей в атаке помогла грузинским футболистам обрести уверенность в своих силах. К середине первого тайма они стали допускать меньше брака в передачах и начали пробовать атаковать большими силами. И это чуть не стало для них роковой ошибкой.

"Динамо" любит, когда соперник раскрывается. Москвичам не составляло большого труда прерывать атаки соперника, а дальше — бежать! Комличенко сбросил с себя тяжкий груз жестких защитников РПЛ и перенесся в любимую Чехию. Снова никто не висит на плечах, не поджимает в опорной зоне, можно спокойно принимать мяч между линий и разворачиваться лицом к воротам. За счет его отскоков в межблоковое пространство и комбинирования с Филиппом и Шиманьски у "Динамо" получилось несколько перспективных подходов. Но это было в большей степени импровизацией, и до реальных угроз воротам дело почти не доходило. Самая большая опасность после этих быстрых комбинаций через центр возникла опосредованно — когда мяч после удара Комличенко попал в руку защитнику. И уже со штрафного "Динамо" имело реально хороший шанс забить.

С игры же самый опасный момент в первом тайме динамовцы получили из той самой своей парадигмы - за счет агрессии в борьбе и на подборе выиграть микроэпизод. После неудачной попытки обыгрыша Нжи Комличенко активно сыграл на подборе и плотно пробил от границы штрафной, попав в дальнюю штангу. Другие же удары с периметра штрафной после тех самых перспективных подходов регулярно блокировались защитниками хозяев.

Слабый левый фланг "Динамо"

Рассказывая про тбилисский "Локомотив", мы упоминали несколько вариантов развития атак грузинской команды. Это и нацеленность на быстрый выход из обороны, и движение мяча по ширине поля, и комбинации через центр. Но главное оружие "Локомотива" — его правый фланг, а если точнее — скоростные данные Киркитадзе. В матче против "Университати" он просто замучал рывками своего оппонента и по сути сделал первый гол команды. Но "Динамо" к его нейтрализации оказалось совершенно не готово.

В первом тайме он не очень часто получал мяч, но в двух эпизодах просто уничтожил Скопинцева. Защитник "Динамо" — совсем не медленный игрок, но дважды Киркитадзе очень легко на рывке отыгрывал у него фору в несколько метров и опережал в борьбе за мяч. Примечательно, что делал это он в разных ситуациях: сначала ему кинули мяч на ход партнеры, а потом он уже сам прокинул мяч мимо Скопинцева.

Ситуации разные, а итог один — Скопинцев не успевает, начинает стелиться, попадает куда-то между мячом и ногами соперника, Киркитадзе падает, фол. Первый эпизод закончился желтой карточкой, второй на нее не тянул. Но в перерыве Скопинцева с поля от греха подальше убрали, потому что с его манерой игры он бы точно еще раз попал в такую ситуацию, и дальше бы судья уже не стал это терпеть.

У Скопинцева фора в несколько метров относительно Киркитадзе в момент передачи за спину. В конце эпизода Киркитадзе опередит Скопинцева и заработает фол у штрафной

На поле вышел Морозов, но лучше не стало. Стало еще хуже — Морозов неплохо защищается в контакте, но на пространстве слаб, а для игры на фланге у него еще и скорости нет. И если Скопинцев успевал хотя бы сбивать Киркитадзе, то Морозов в первом же моменте просто отвалился от эпизода, настолько было велико преимущество в скорости грузинского футболиста. Пас за спину, прострел, неудачная игра Шунина на выходе, и Сихарулидзе закатывает мяч в пустые ворота. Гол вышел очень похожим на первый мяч "Локомотива" в ворота румын.

При этом все другие варианты атак у хозяев практически не работали. Но даже если бы работали — не были бы такими опасными. Единственную, по сути, угрозу "Динамо" ликвидировать не сумело, наступив на те же самые грабли, что румынская команда тремя неделями ранее.

Слабая концентрация игроков "Динамо"

Более того, команда наступила на те же самые грабли и в психологическом плане. Румыны играли расслабленно и дали сопернику почувствовать уверенность. Динамовцы тоже по настоящему включились в игру уже после пропущенного мяча. Но невозможно концентрацию включать и выключать по желанию. Либо ты выходишь на матч полностью сконцентрированным, либо пожинаешь плоды своей расхлябанности.

Еще в первом тайме были тревожные звоночки, когда динамовцы теряли мяч в безобидных ситуациях. Первая голевая атака тбилисцев тоже началась с потери Ордеца — защитник без малейшего давления со стороны соперников просто не попал толком по мячу, отдавая пас. Между первым и вторым голом он чуть не привез опаснейшую контратаку, пойдя в обводку около своей штрафной и потеряв мяч. И чем больше было таких ошибок, тем больше становилась уверенность грузинских футболистов.

И это напрямую сказывалось и в эпизодах при атаках хозяев. Там, где игроки "Локо" доигрывали эпизод, динамовцы просто наблюдали за игрой. В первом голевом эпизоде Морозов даже не попытался заблокировать прострел соперника в подкате, а Ордец почти шагом шел к своим воротам — хотя именно ближний к флангу центрдеф должен прерывать такие передачи. В итоге на перехвате пришлось играть Шунину, а Ордец посмотрел футбол — как один свободный игрок отдает пас, а другой забивает.

Морозов не успевает за Киркитадзе и не катится, чтобы заблокировать прострел. Ордец медленно возвращается назад и в момент передачи Киркитадзе находится в полупозиции

Во втором голевом эпизоде динамовцы тоже собрали комбо из ошибок. Сначала Каборе не пошел нормально в борьбу в центре поля, а вместо этого стал апеллировать к арбитру, указывая на фол игрока соперника. Атака тем временем укатилась уже к штрафной москвичей. Паршивлюк при переходе владения сначала проспал рывок Гавашешлишвили, а потом уже то ли не сумел его догнать, то ли не очень старался. В любом случае на добивании, которое должны контролировать защитники, первым был именно грузинский вингер.

Расположение Гавашешлишвили и Паршивлюка в момент потери Каборе.

Расположение Гавашешлишвили и Паршивлюка в конце атаки

Конечно, потом был навал в концовке, где "Динамо" при удачном стечении обстоятельств могло даже вытянуть на ничью. Вот и Кирилл Новиков после матча говорил о плохой реализации моментов. Проблема только в том, что не может команда, собранная за десятки миллионов долларов, полагаться на стечение обстоятельств. Нельзя при отсутствии внятной игры в атаке рассчитывать на хорошую реализацию случайных эпизодов. Это может сработать в одном, двух, трех матчах. Но когда команда просядет физически или психологически — это приведет к поражению в самый неподходящий момент.

Говорят, что дураки учатся на своих ошибках. Ошибки румынской "Университати" не стали для "Динамо" уроком — бело-голубые провели игру по очень похожему сценарию и заслуженно попрощались с Европой. Теперь это ошибка уже самого "Динамо". Хотелось бы, чтобы она клуб чему-то научила. Для тех, кто не учится даже на своих ошибках, пока определения нет.

Telegram-канал автора

18 сентября 2020 , 14:16

Комментарии:

20 сентября , 12:48
Братцы, а Вам не кажется, что Динамо в лице своих основных игроков и легионеров вовсе и не стремилось в Лигу Европы попасть? Был матч с Крыльями. Решающий за оставание в РПЛ в том числе и для Динамо. Там игроки одно место рвали, но то, чтобы в РПЛ остаться. Потом Новиков стал выпускать молодежь, явно намекая на то, что цель остаться в РПЛ достигнута и другой цели нет. И вдруг на тебе молодежь обувает и Уфу и Краснодар. Чего основные и тренер явно не ожидали? С Оренбургом выставляет основу и она откровенно матч сливает. С грузинами выпускают основу и снова матч сливается. Странно?
20 сентября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Братцы, а Вам не кажется, что Динамо в лице своих основных игроков и легионеров вовсе и не стремилось в Лигу Европы попасть? Был матч с Крыльями. Решающий за оставание в РПЛ в том числе и для Динамо. Там игроки одно место рвали, но то, чтобы в РПЛ остаться. Потом Новиков стал выпускать молодежь, явно намекая на то, что цель остаться в РПЛ достигнута и другой цели нет. И вдруг на тебе молодежь обувает и Уфу и Краснодар. Чего основные и тренер явно не ожидали? С Оренбургом выставляет основу и она откровенно матч сливает. С грузинами выпускают основу и снова матч сливается. Странно?
Ничего странного, на полиграфе проверить ГТ и игроков
18 сентября , 20:54
А тут недавно на ветке видел спор о том были или не были поставлены задачи. Их озвучил только степашка, на которого даже Новиков отмахнулся тогда. А теперь оказывается из обращения Новикова видно что задачи все же есть:
"У нас был непростой разговор, потому что не выполнена одна из главных задач на сезон и всё, что было сделано за последнее время для имиджа «Динамо» оказалось под ударом."
18 сентября , 20:58
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А тут недавно на ветке видел спор о том были или не были поставлены задачи. Их озвучил только степашка, на которого даже Новиков отмахнулся тогда. А теперь оказывается из обращения Новикова видно что задачи все же есть:
"У нас был непростой разговор, потому что не выполнена одна из главных задач на сезон и всё, что было сделано за последнее время для имиджа «Динамо» оказалось под ударом."
Об имидже Динамо задумались....ну ничего себе)
18 сентября , 20:45
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
18 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
Со всем согласен, но одна поправочка: "Счёт на табло в нашу пользу - все довольны ." - увы, даже когда Динамо выигравает, есть ряд "пикейных жилетов", которых не удовлетворяет игра команды. Им феерию атак подавай.
18 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
✌️➕?
18 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
Это был действительно 1 матч, но лукавый кроется в деталях. Если бы это был рядовой матч, то никто бы не заметил - побрюзжали бы и разошлись. Но это был знаковый матч даже с точки зрения инфоповода. И его никак нельзя было сдавать так безвольно. Отсюда такая реакция общественности, болельщиков и вот и руководства. Так что не надо принижать значение этого матча, людей не обманешь. Это действительно был удар по репутации клуба, пусть хоть и 1 матч это. Можно много битв выиграть, но в генеральном сражение просрать. Для Динамо еврокубки были недостижимой целью. Мы почти чудом попали и все радовались и готовились. Все видели чего это стоило, все видели подготовку, жербьевку. Все знают, чего стоит потеря очков еврокубков для лиги и все ждали что мы покажем. До матча много говорили, внимание приковано было очень многих в стране и так именно безвольно сыграть без борьбы без мысли без движения. Так что это был не просто матч. Такой матч похлеще любой дистанции. Этот матч действительно было показателем вышли ли мы на новый свой уровень. Но в итоге стали предметом насмешек и вообще посмешищем. Именно поэтому у Новикова правильные слова о репутации и имидже. О Динамо в эти 2 дня как только не писали. Поэтому лукавство принижать этот матч. Даже Новиков в этом честно признался и надо всем признаться. ВТБ реально стал заботиться об имидже. Даже контору наняли хорошую (недавно была новость) и тут на тебе. Проиграть ТАКОЙ МАТЧ и ТАКОЙ КОМАНДЕ да и вообще именно В ТАКОЙ МАНЕРЕ без битвы это действительно подставиться, что и сделали с нами. Растоптали в СМИ и сделали вывод что это не взлет Динамо новый, а чистая случайность и ничего не поменялось. Поэтому просто гневят такие мысли что мол чего вы злитесь это 1 матч. С такой идиологией и вылетели в ФНЛ. НЕТ! ЭТО БЫЛ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МАТЧ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК ЭКЗАМЕН. ЭКЗАМЕН КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ ЗА ТАКОЕ ВРЕМЯ И МЫ ЕГО ПРОВАЛИЛИ.
18 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Со всем согласен, но одна поправочка: "Счёт на табло в нашу пользу - все довольны ." - увы, даже когда Динамо выигравает, есть ряд "пикейных жилетов", которых не удовлетворяет игра команды. Им феерию атак подавай.
Ну это я утрирую . Я тоже вижу недостатки в выигранных матчах . Но я вижу и проблески в проигранных . Для меня Новиков безусловно положительный человек , в отличие от Хохлова . Новиков - человек позитивный . Но его методы работы , я бы с удовольствием посмотрел в недельном тренировочном микроцикле . Только просмотр тренировок даст пищу для размышлений . Я обращаюсь к ребятам , которые могут смотреть тренировки . И тихонько снимать . И я сразу сделаю выводы . ЪЪЪ
18 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это был действительно 1 матч, но лукавый кроется в деталях. Если бы это был рядовой матч, то никто бы не заметил - побрюзжали бы и разошлись. Но это был знаковый матч даже с точки зрения инфоповода. И его никак нельзя было сдавать так безвольно. Отсюда такая реакция общественности, болельщиков и вот и руководства. Так что не надо принижать значение этого матча, людей не обманешь. Это действительно был удар по репутации клуба, пусть хоть и 1 матч это. Можно много битв выиграть, но в генеральном сражение просрать. Для Динамо еврокубки были недостижимой целью. Мы почти чудом попали и все радовались и готовились. Все видели чего это стоило, все видели подготовку, жербьевку. Все знают, чего стоит потеря очков еврокубков для лиги и все ждали что мы покажем. До матча много говорили, внимание приковано было очень многих в стране и так именно безвольно сыграть без борьбы без мысли без движения. Так что это был не просто матч. Такой матч похлеще любой дистанции. Этот матч действительно было показателем вышли ли мы на новый свой уровень. Но в итоге стали предметом насмешек и вообще посмешищем. Именно поэтому у Новикова правильные слова о репутации и имидже. О Динамо в эти 2 дня как только не писали. Поэтому лукавство принижать этот матч. Даже Новиков в этом честно признался и надо всем признаться. ВТБ реально стал заботиться об имидже. Даже контору наняли хорошую (недавно была новость) и тут на тебе. Проиграть ТАКОЙ МАТЧ и ТАКОЙ КОМАНДЕ да и вообще именно В ТАКОЙ МАНЕРЕ без битвы это действительно подставиться, что и сделали с нами. Растоптали в СМИ и сделали вывод что это не взлет Динамо новый, а чистая случайность и ничего не поменялось. Поэтому просто гневят такие мысли что мол чего вы злитесь это 1 матч. С такой идиологией и вылетели в ФНЛ. НЕТ! ЭТО БЫЛ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МАТЧ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАК ЭКЗАМЕН. ЭКЗАМЕН КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ ЗА ТАКОЕ ВРЕМЯ И МЫ ЕГО ПРОВАЛИЛИ.
>Но это был знаковый матч даже с точки зрения инфоповода.

Да бросьте вы. Абсолютно ничего не значащий матч.
18 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
Что не так?
18 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
Мне хочется думать, что не вы - Динамо.
Говно.
18 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Но это был знаковый матч даже с точки зрения инфоповода.

Да бросьте вы. Абсолютно ничего не значащий матч.
Да что Вы говорите? Странно, только почему-то люди в гневе, матч обсуждает вся футбольная страна, а Новиков даже на грани увольнения был, а даже если и не был, то вынужден так публично извиняться, где черном по белому пишем что эта была одна из главных задач. И эту одну из главных задач слить таким образом в таком матче на потеху многим. Так что избавьте меня от своего бреда. Выше аргументы в пользу важности матча, у вас только слова о незначительности матча расходящиеся с реакцией, логикой и реальностью. Сомневаюсь в Вашей адеквтаности.
18 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да что Вы говорите? Странно, только почему-то люди в гневе, матч обсуждает вся футбольная страна, а Новиков даже на грани увольнения был, а даже если и не был, то вынужден так публично извиняться, где черном по белому пишем что эта была одна из главных задач. И эту одну из главных задач слить таким образом в таком матче на потеху многим. Так что избавьте меня от своего бреда. Выше аргументы в пользу важности матча, у вас только слова о незначительности матча расходящиеся с реакцией, логикой и реальностью. Сомневаюсь в Вашей адеквтаности.
Какая нахрен главная задача?! Обыграть Тбилисский Локомотив? Вы сами в адеквате? Или выиграть Лигу вот так вот с бухты барахты?
А "вся страна" это кто? Ордов и К? Плевать на них. Они злы на Динамо, что у нас все наконец-то начинает налаживаться. А вы им потакаете
19 сентября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какая нахрен главная задача?! Обыграть Тбилисский Локомотив? Вы сами в адеквате? Или выиграть Лигу вот так вот с бухты барахты?
А "вся страна" это кто? Ордов и К? Плевать на них. Они злы на Динамо, что у нас все наконец-то начинает налаживаться. А вы им потакаете
Что именно у нас налаживается? Искрометная атакующая игра?
19 сентября , 11:51
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
Все рассуждения, конечно выглядят замечательными, но необходимо отдавать себе отчет, что проиграли мы команде, которая стоит вся меньше четверти Филиппа.
Команда не имеет право проигрывать такой команде ни при каких обстоятельствах, и какие бы идеи у К.Новикова не были - это просто недопустимо.

Произошла серьезная авария - после этого человек выходит и просит прощение и говорит что все исправит, прямо как Михаил Ефремов после аварии.
19 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Почитал я тут . Все недовольны вылетом . И я тоже . И игрой недоволен . Но ещё больше я недоволен уровнем мозгов тут появившихся . Счёт на табло в нашу пользу - все довольны . Счёт на табло не в нашу пользу - все недовольны . А что изменилось за одну игру . Новиков сразу стал неугоден . А до этого был угоден . Надо смотреть динамику на протяжении длительного времени . Спады и пики бывают у всех . Надо видеть весь процесс , а не промежуточный стат . Конечно это ужос вылететь в первой игре , если бы было две игры , я уверен , что мы бы прошли . Значит мы сильнее . Но это футбол . Не всегда побеждает сильнейший . Все гонят Новикова . Тогда предлагайте , хто заменит . И хто пойдёт сейчас в Динамо ? Шушеру нам не надо . Нам нужен тренер на долгие годы . Игры нет . Я согласен . Но было ли время у Новикова ? Вирус этот . У тех команд , у которых игра была уже поставлена , пережили легче . У Динамо игры не было и до вируса . А после жёсткий график игр , когда на постановку игры просто нет времени . Восстановление и установка . Сейчас будет легче . Я хочу посмотреть на команду Новикова , когда он реализует свои идеи , свой потенциал . А его идеи мне нравятся . Пусть реализует свои идеи , а там посмотрим . ЪЪЪ
В день этой игры, днем, появлялся использованный презерватив, требующий отставки ГТ. Еще до игры. И такие ИП здесь появляются регулярно с одной мыслью, без обоснования, без отсылки на факты, просто мысль высказали и - исчезли. Провокаторы, при чем, достаточно профессионально действующие. Теперь появились те, кто эту мысль подхватил, потому, как появилась возможность сказать " я же говорил!". Для них важно, что ОН так говорил, а не Динамо и его успехи. Это место стеба и самоутверждения ИП. Правильно делает модератор, когда таких блочит.
19 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Но это был знаковый матч даже с точки зрения инфоповода.

Да бросьте вы. Абсолютно ничего не значащий матч.
Вы в курсе, что за выступления в Еврокубках, стране начисляются баллы из которых составляется рейтинг и количество представительств команд в Еврокубках! Этим поражением Новиков и Россию подставил..... Вот такой ничего не значащий матч!
18 сентября , 20:36
bar66
1
Тренер по физ подготовке почему в стороне? Может егр квалификация не для Динамо.Игроки не бегут, нет формы, еле ели ноги таскают.Пора и с него спросить.
18 сентября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Тренер по физ подготовке почему в стороне? Может егр квалификация не для Динамо.Игроки не бегут, нет формы, еле ели ноги таскают.Пора и с него спросить.
Правильно . С Пастора Шланга пора спросить по-серьёзному . Смотрю на фото с тренировок - всё резинки оттягивают . Мышцы век и ушей разминаю . Надо пахать .ЪЪЪ
18 сентября , 20:29
Новиков в инстаграме извинился: https://clck.ru/Qv33M
18 сентября , 20:37
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Новиков в инстаграме извинился: https://clck.ru/Qv33M
С этого и надо было начинать . Прийду в понедельник поддержу команду , Бенфика вон тоже от хлама вылетела а вложилась больше нас в игроков
18 сентября , 20:27
Какой вой стоит второй день! Проиграли единственный матч в ничего не значащей для нас Лиге Европы. Бомжи вон тоже беларусам позорно слили, но у них был матч в запасе у себя. У нас такой халявы увы не оказалось.

Тренера надо оценивать на долгом промежутке, а не по конкретному матчу, и даже по серии неудач. Новиков за год сделал очень много и еще больше сделает для Динамо, я уверен.

Ну вот вам для сравнения, из нашей истории. 1997 год, Голодец. Кто кинет камень в ТУ команду именно того года? Ась? Спартак уделали весной 2:1 и были все шансы повторить осенью, но 1:1, спартачи еле ноги унесли тогда. Но чемпионами в тот год стали они, а не мы. А что случилось после того феерического матча? А был просер 0:1 Тюмени. Тюмени, Карл! Она вообще вылетела тогда из вышки. А мы недосчитались трех очков. И потом еще и с Жемчужиной (кто помнит этот клуб?) очки потеряли. И так и не стали чемпионами. Хотя игра была огонь! Зпщита бетон! Тяпушкин - лучший вратарь, Коба - лучший диспетчер и т.д.

Так что не надо тут говно в Новикова метать. Динамо при нем добилось очень многого. А он всего год у руля.
18 сентября , 20:19
serj79
1
Новиков извинился

https://clck.ru/Qv2aw
18 сентября , 20:18
18 сентября , 20:14
Я про че и писал. Пропустите два, но забейте семь!
Зря мы Хилтемарка на МОРОдону поменяли. Швед и дешевле и пас отдать через все поле мог.
Шведы в России всегда хорошо играли, главное чтобы тренер понял как и где их использовать. Ну, тренер.
18 сентября , 20:17
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Я про че и писал. Пропустите два, но забейте семь!
Зря мы Хилтемарка на МОРОдону поменяли. Швед и дешевле и пас отдать через все поле мог.
Шведы в России всегда хорошо играли, главное чтобы тренер понял как и где их использовать. Ну, тренер.
Новиков и с Химками очки потеряет
18 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Я про че и писал. Пропустите два, но забейте семь!
Зря мы Хилтемарка на МОРОдону поменяли. Швед и дешевле и пас отдать через все поле мог.
Шведы в России всегда хорошо играли, главное чтобы тренер понял как и где их использовать. Ну, тренер.
А я не фанат игры сборная Бразилии аля 1982. Там у них на воротах стояла дырка, что и аукнулось в матче с итальянцами. А у итальянцев Дино Зофф! И кто прошел дальше вы и сами знаете.
18 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Я про че и писал. Пропустите два, но забейте семь!
Зря мы Хилтемарка на МОРОдону поменяли. Швед и дешевле и пас отдать через все поле мог.
Шведы в России всегда хорошо играли, главное чтобы тренер понял как и где их использовать. Ну, тренер.
А хорваты разве плохо играли ?
18 сентября , 20:10
Вот у меня одного такое ощущение, что НАШУ команДу воротилы превратили в какой-то темный проект по отмыванию и распилу бабла с хитрыми схемами? И их весь этот бардак устраивает? Был бы футбольный интерес только - давно многих разогнали, а других и на выстрел не подпустили к команДе. Значит, вся эта хрень кому-то нужна? А нас держат за лохов просто....
18 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот у меня одного такое ощущение, что НАШУ команДу воротилы превратили в какой-то темный проект по отмыванию и распилу бабла с хитрыми схемами? И их весь этот бардак устраивает? Был бы футбольный интерес только - давно многих разогнали, а других и на выстрел не подпустили к команДе. Значит, вся эта хрень кому-то нужна? А нас держат за лохов просто....
У меня мысль одна. Почему у нас нет одного хозяина? Коровы, свиньи, бомжики, кукуруза, да даже Уфа, все клубы без советов, комиссий и прочих объёмных компаний,но с хозяином.
18 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя france82
У меня мысль одна. Почему у нас нет одного хозяина? Коровы, свиньи, бомжики, кукуруза, да даже Уфа, все клубы без советов, комиссий и прочих объёмных компаний,но с хозяином.
Значит кому-то это нужно. Держать команду на плаву, не более того...
18 сентября , 20:07
Ставите Шальке и Зенит , кто победит?
18 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Ставите Шальке и Зенит , кто победит?
Сравните, извините.
18 сентября , 20:44
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Ставите Шальке и Зенит , кто победит?
Заканчивай,иди к своим)
18 сентября , 19:50
Считаю обязательным в самое ближайшее время просмотр сегодняшнего матча Краснодара с Химками нашему ТШ и игрокам! Учитесь, как надо играть.
18 сентября , 19:45
ГТ "Терек" Андрей Талалаев решил в следующем матче первенства РФПЛ против московского Динамо, выпустить в основном составе нападающего Георгия Мелкадзе.
18 сентября , 19:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
ГТ "Терек" Андрей Талалаев решил в следующем матче первенства РФПЛ против московского Динамо, выпустить в основном составе нападающего Георгия Мелкадзе.
грузинчик ? знацца проиграем
18 сентября , 19:40
Какая масса новых ников в последние сутки!!! Активные! И все требуют перемен!!!
18 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какая масса новых ников в последние сутки!!! Активные! И все требуют перемен!!!
Что по-твоему всё это значит?)
18 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что по-твоему всё это значит?)
А каково твоё мнение? Уверен, ты всё понял. Но по своей дурной привычке опять решил постебаться.
18 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какая масса новых ников в последние сутки!!! Активные! И все требуют перемен!!!
Вы бы не удаляли, будучи модератором, глядите, и ников больше бы было....
18 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А каково твоё мнение? Уверен, ты всё понял. Но по своей дурной привычке опять решил постебаться.
Не,не понял,поэтому тебя и спрашиваю,ты же у нас спец в этих вопросах должен быть) Истерики много и у проверенных годами юзеров,разве незаметно?
18 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы бы не удаляли, будучи модератором, глядите, и ников больше бы было....
Тебя удалить? Могу посодействовать.
18 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не,не понял,поэтому тебя и спрашиваю,ты же у нас спец в этих вопросах должен быть) Истерики много и у проверенных годами юзеров,разве незаметно?
Ты считать то правильно умеешь? Посмотри сам. Новичков аж раза в 3 больше стало.
18 сентября , 20:06
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты считать то правильно умеешь? Посмотри сам. Новичков аж раза в 3 больше стало.
Да это наши добрые старые соратники. Напиши-Шунин манекен-бан. Наверное Антон друг администрации сайта.
18 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да это наши добрые старые соратники. Напиши-Шунин манекен-бан. Наверное Антон друг администрации сайта.
Вы правила читали внимательно? Там есть :"Оскорбления в адрес игроков и тренеров клуба Динамо Москва редактируются, удаляются по усмотрение модераторов/админа, либо выдаётся бан без предупреждения, так как цель сайта объединение людей, которые болеют ЗА Динамо."
Так что , делать выводы сораДникам.
18 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какая масса новых ников в последние сутки!!! Активные! И все требуют перемен!!!
Да тьфу на них.
18 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да тьфу на них.
Согласен!
18 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты считать то правильно умеешь? Посмотри сам. Новичков аж раза в 3 больше стало.
Ну,и чего теперь? Если можешь их убрать отсюда-сделай,если нет то ничего не поделаешь...Сегодня у них праздник,а завтра мы потанцуем на их костях, все российские клубы одинаковые-даже топы РПЛ- бомжи,лохо,кони годами не выбираются дальше своих групп
19 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Какая масса новых ников в последние сутки!!! Активные! И все требуют перемен!!!
.... В команде, в игре кризис, неужели вы этого не видите? Все поражения/ничьи с аутсайдерами не случайны! Из последних 8 матчей, 4 было с аутсайдерами! Которым команда Новикова безвольно подарила 10 очков из возможных 12, и по разнице мячей проиграла, неужели вы всего этого не видите, что это уже закономерность, а не случайности?
18 сентября , 19:33
Если мы Динамо значит о нас дворовая грузинская команда может вытирать ноги? А это так при Новикове и происходит, гнать его в шею и приглашать Юрана.
18 сентября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Если мы Динамо значит о нас дворовая грузинская команда может вытирать ноги? А это так при Новикове и происходит, гнать его в шею и приглашать Юрана.
Никаких юранов, парфеновых, евсеевых, бердыевых! Тогда уж Новикова оставить.
18 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Никаких юранов, парфеновых, евсеевых, бердыевых! Тогда уж Новикова оставить.
Бердыев в вашем списке лишний
18 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Бердыев в вашем списке лишний
В моем списке нет лишних. Четочник не нужен!!!
18 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Бердыев в вашем списке лишний
пусть курбанит в туркменском чемпионате
18 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Если мы Динамо значит о нас дворовая грузинская команда может вытирать ноги? А это так при Новикове и происходит, гнать его в шею и приглашать Юрана.
Вы его агент?)
18 сентября , 19:26
vitty
4
Берг и Комли , как будто из разных планет , хотя второй намного моложе .... Можно продолжать сравнения Классон Филипп...
18 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя vitty
Берг и Комли , как будто из разных планет , хотя второй намного моложе .... Можно продолжать сравнения Классон Филипп...
Энтого Берга очень уж хотелось видеть после ЧМ-18 в нашем составе, да и исландцев пару.
18 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя vitty
Берг и Комли , как будто из разных планет , хотя второй намного моложе .... Можно продолжать сравнения Классон Филипп...
+ Старый швед фору даёт ....)
18 сентября , 19:21
Как говорил Прокопенко, царствие небесное - "Проиграли. А знаете что я скажу? Да и х... с ним, с этим кубком". Команда у нас одна, другой все равно нет. Мы - Динамо!
18 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Как говорил Прокопенко, царствие небесное - "Проиграли. А знаете что я скажу? Да и х... с ним, с этим кубком". Команда у нас одна, другой все равно нет. Мы - Динамо!
+++++
18 сентября , 19:18
bar66
1
Устал сам рт своей критики, а так хочется петь дифирамбы команде и ГТ,но даже от выигрышей натужных с минимальным счетом уже нет. Динамо выиграй 6,6,7-0 красиво без напряг.Прошу тебя,ВЕЛИКОЕ.
18 сентября , 19:17
Что творят быки! Это просто космический футбол!
18 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Что творят быки! Это просто космический футбол!
Вы не поверите наверно, но этих быков Новиков под орех разделал всего два месяца назад. Всухую 2:0, причем на их поле.
18 сентября , 18:55
Смотрю на игру в Краснодаре и душа просто радуется. Команды играют, а не вымучивают.

А у нас скучнейшая и примитивнейшая команда, как кто-то правильно сказал.
18 сентября , 19:10
traz
4
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Смотрю на игру в Краснодаре и душа просто радуется. Команды играют, а не вымучивают.

А у нас скучнейшая и примитивнейшая команда, как кто-то правильно сказал.
Какой тренер - такая и команда.
18 сентября , 18:54
Тут все критику наводят, а главного никто не сказал: так с Гранадой-то когда играем?
18 сентября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Тут все критику наводят, а главного никто не сказал: так с Гранадой-то когда играем?
в симуляторе хоть щас!
18 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя millwall89
в симуляторе хоть щас!
Симулянтов я вчера видел
18 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Тут все критику наводят, а главного никто не сказал: так с Гранадой-то когда играем?
Принято решение сосредоточиться на чемпионате
18 сентября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Принято решение сосредоточиться на чемпионате
так точно.. да, еще поле вчера было плохое, Кирилл Новиков сказал...
18 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Тут все критику наводят, а главного никто не сказал: так с Гранадой-то когда играем?
Как стемнеет..
18 сентября , 18:46
Хренасе. 3-2 Краснодар! И 6 минут добавлено к 1 тайму
18 сентября , 18:45
В стье не хватает "СЛАБЫЙ ТРЕНЕР И Ко"
18 сентября , 18:44
Тварь этот Лампочкин
18 сентября , 18:42
Матч огонь. Химки пеналь не забили сначала, Лапочкин просит перебить. Со 2 попытки Корян забивает, и Химки с 0-2 сравнивают счет.

Здесь вот ВАР на всю катушку работает, Лампочкин бегает к монитору.
18 сентября , 18:41
Да уж.видимо Новиков.так же как и Хохлов.будет держаться за кресло до последнего. Как то не по мужицки.
18 сентября , 18:30
Я понимаю, пока в таблице мы ещё ничего, но это и всё, что хорошего можно сказать . Но это пока, а так игра скучная ,смотреть такой футбол грустно. А Новикову я просто не верю и в него тоже. Если относиться к Динамо, как к условному ротору,Уралу,то такой вариант тренера очень может быть. А если серьёзно, то Динамо и Новиков несерьёзно
18 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
Я понимаю, пока в таблице мы ещё ничего, но это и всё, что хорошего можно сказать . Но это пока, а так игра скучная ,смотреть такой футбол грустно. А Новикову я просто не верю и в него тоже. Если относиться к Динамо, как к условному ротору,Уралу,то такой вариант тренера очень может быть. А если серьёзно, то Динамо и Новиков несерьёзно
Скучная игра - это про весь наш чемпионат.
18 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
Я понимаю, пока в таблице мы ещё ничего, но это и всё, что хорошего можно сказать . Но это пока, а так игра скучная ,смотреть такой футбол грустно. А Новикову я просто не верю и в него тоже. Если относиться к Динамо, как к условному ротору,Уралу,то такой вариант тренера очень может быть. А если серьёзно, то Динамо и Новиков несерьёзно
С Рубином неплохая игра была. Бодрая, достаточно быстрая.
18 сентября , 19:12
traz
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
С Рубином неплохая игра была. Бодрая, достаточно быстрая.
Толку от такой игры, если голов нет. В футбол играют чтобы голы забивать.
18 сентября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя traz
Толку от такой игры, если голов нет. В футбол играют чтобы голы забивать.
Правда? Кто бы мог подумать?
18 сентября , 18:28
Даже Химки играют. Какой Корян засандалил! Немцу завидовать такому голу.
18 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Даже Химки играют. Какой Корян засандалил! Немцу завидовать такому голу.
Блин, перекурить вышел. Как вам нападение коров? Шведы?
18 сентября , 18:30
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Даже Химки играют. Какой Корян засандалил! Немцу завидовать такому голу.
Давно за ним смотрю классный нап скоростной с хорошим ударом , боец
18 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Даже Химки играют. Какой Корян засандалил! Немцу завидовать такому голу.
Хочу сказать про немца ещё, что если не цена, то был бы у нас он как Кардоза, Чёрных и тп
18 сентября , 18:27
А иначе наверно нельзя.Вот смотрю Краснодар,за них наверно пол России болеет.
18 сентября , 18:21
Кто не читал : https://clck.ru/QuvpE . Новиков остаётся.
18 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Кто не читал : https://clck.ru/QuvpE . Новиков остаётся.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну что я могу сказать ?Живу в Эстонии,болею за Динамо Москва,давно за Динамо болею Сегодня вечером сказали,что три команды из Эстонии проходят дальше.Я не понимаю, как такое может быть? Кошмар,ну надо что то менять.
18 сентября , 18:20
дм67
8
Приветствую всех. У меня предложение к руководителям ВТБ .Сколько ФК Динамо потерял гарантированных денег от УЕФА за участие в групповом этапе ? Допустим потеряли 10 лимонов евро . В воспитательных целях и для частичной компенсации потерь оштрафовать тренерский штаб , игроков принимавших участие в этом матче ( кроме Лисового) , Белкина , Бувоча - суммы пропорционально вкладу в этот позор - максимум Новикову , Морозову - размер штрафа от одной трети годовой зарплаты . Для моральной компенсации болельщикам - бесплатный вход на домашние матчи до зимней паузы и бесплатный показ всех матчей до зимней паузы на Динамо ТВ - нас лишили 7 матчей с еврокомандами .И всё !
18 сентября , 18:14
Прочитал разбор игры и полностью согласен. Была допущена ошибка нашего тренерского состава при обсуждении игры грузин с албанцами. Почему так думаю? При комментарии Комли заикнулся, что ещё не разбирали игру грузин. Думаю-она и не была проработана. Игру Вы многие видели-я в том числе. Недостатков очень много, в основном прослеживается низкая работа по тактическим решениям команды. Мне до глубины души обидно, что так бездарно сыграла команда. А ведь вина не только ТШ, но и каждого игрока. Большая доля ложится в данных эпизодах на защиту и вратаря. Теперь мое мнение по поводу смены КАН. В данный момент не хотелось бы. Команда вновь будет строиться очередной год с новым ГТ. Не помогут все предлагаемые кандидаты на ГТ. Свой ресурс они показали уже с другими командами. То, что было раньше в их работе не в счёт. К этому возрасту Новиков может и лигу чемпионов выиграть. Ведь желание у него есть. Опыта через ошибки наберётся. Мне думается, что в первую очередь нашему ГТ убрать из команды отца, как бы не было тяжело. Этим он выбьет один козырь у критиканов. Вместо него в команду подобрать хорошего бывшего нападающего, который был тактически готовый во времена своей игры за команды. Он должен взять работу с нападающим блоком. Отбросить панибратство с игроками, кто играет, должен быть в старте. Кто не хочет играть отправить в Динамо-2, пусть проходит там стажировку, не взирая на его стоимость и з/плату. Дать КАНу до зимнего перерыва доиграть, будет сильное падение команды- делать оргвыводы. Сейчас нам нужно собраться всем, как бы не было обидно и тяжело в душе-поддержать команду. Может у них совесть проснется и они покажут зажигательный футбол, наивысшую трудоспособность, отдадут полностью себя на борьбу с соперником для выигрышей матчей.
18 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Прочитал разбор игры и полностью согласен. Была допущена ошибка нашего тренерского состава при обсуждении игры грузин с албанцами. Почему так думаю? При комментарии Комли заикнулся, что ещё не разбирали игру грузин. Думаю-она и не была проработана. Игру Вы многие видели-я в том числе. Недостатков очень много, в основном прослеживается низкая работа по тактическим решениям команды. Мне до глубины души обидно, что так бездарно сыграла команда. А ведь вина не только ТШ, но и каждого игрока. Большая доля ложится в данных эпизодах на защиту и вратаря. Теперь мое мнение по поводу смены КАН. В данный момент не хотелось бы. Команда вновь будет строиться очередной год с новым ГТ. Не помогут все предлагаемые кандидаты на ГТ. Свой ресурс они показали уже с другими командами. То, что было раньше в их работе не в счёт. К этому возрасту Новиков может и лигу чемпионов выиграть. Ведь желание у него есть. Опыта через ошибки наберётся. Мне думается, что в первую очередь нашему ГТ убрать из команды отца, как бы не было тяжело. Этим он выбьет один козырь у критиканов. Вместо него в команду подобрать хорошего бывшего нападающего, который был тактически готовый во времена своей игры за команды. Он должен взять работу с нападающим блоком. Отбросить панибратство с игроками, кто играет, должен быть в старте. Кто не хочет играть отправить в Динамо-2, пусть проходит там стажировку, не взирая на его стоимость и з/плату. Дать КАНу до зимнего перерыва доиграть, будет сильное падение команды- делать оргвыводы. Сейчас нам нужно собраться всем, как бы не было обидно и тяжело в душе-поддержать команду. Может у них совесть проснется и они покажут зажигательный футбол, наивысшую трудоспособность, отдадут полностью себя на борьбу с соперником для выигрышей матчей.
Игроки играют,как ГТ требует. Футбол Динамо, как и при Хохлове : фланги навес в некуда.В Динамо 3-и года уже новичек играет ярко первые игры,а потом его стоимость стремительно идет в низ, играть не получается.Тренера молодёжки, которые не дня не отработали под опытными профессорами игры под названием Футбол.Наши ожидания от Новикова -это иллюзия.Но МЫ верим.
18 сентября , 18:00
«Динамо» (Москва) — «Волга» (Ульяновск) — 8:3 (7:1)
18 сентября , 17:59
akaFet
10
Мы говнометы ( нас такими сделали Кобелев,Хохлов,Новиков),а Вы тогда говнохлебатели , кто ещё хочет терпеть это недорузумение .Опомнитесь! Это тупик.Зарание извиняюсь если кого то обидел.
18 сентября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя akaFet
Мы говнометы ( нас такими сделали Кобелев,Хохлов,Новиков),а Вы тогда говнохлебатели , кто ещё хочет терпеть это недорузумение .Опомнитесь! Это тупик.Зарание извиняюсь если кого то обидел.
Нет. Мы ваши фекалии не лопаем... Но нас обижает, что наши сораДники всё вокруг себя обмазывают непотребством.

Мы, наверное, одни из все 16 команд, кто не может сплоченно реагировать на жизнь команДы.

Проиграли. Ещё сотни раз до конца света проиграем, и миллион раз выиграем. Но конец света не вчера был. И не скоро будет. И надо дальше жить, играть, болеть и выигрывать.

оДна жизнь - оДна команДа!
18 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Нет. Мы ваши фекалии не лопаем... Но нас обижает, что наши сораДники всё вокруг себя обмазывают непотребством.

Мы, наверное, одни из все 16 команд, кто не может сплоченно реагировать на жизнь команДы.

Проиграли. Ещё сотни раз до конца света проиграем, и миллион раз выиграем. Но конец света не вчера был. И не скоро будет. И надо дальше жить, играть, болеть и выигрывать.

оДна жизнь - оДна команДа!
Мы не одни, еще и мясные так себя ведут.Причем давно. И от этого становится еще обиднее.
18 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Нет. Мы ваши фекалии не лопаем... Но нас обижает, что наши сораДники всё вокруг себя обмазывают непотребством.

Мы, наверное, одни из все 16 команд, кто не может сплоченно реагировать на жизнь команДы.

Проиграли. Ещё сотни раз до конца света проиграем, и миллион раз выиграем. Но конец света не вчера был. И не скоро будет. И надо дальше жить, играть, болеть и выигрывать.

оДна жизнь - оДна команДа!
Полностью подписываюсь!
18 сентября , 17:41
Кирилл Новиков проезжая мимо ресторана грузинской кухни , надолго терял аппетит.
18 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Кирилл Новиков проезжая мимо ресторана грузинской кухни , надолго терял аппетит.
Вы на " Ахмат" не ходите, лучше в Казань съездите, поболеете...
18 сентября , 17:39
Посмотрю ка я сейчас на работу Лампочкина в Краснодаре.
18 сентября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Посмотрю ка я сейчас на работу Лампочкина в Краснодаре.
Вот Лампочкин не увидел вбегающего перед его глазами игрока Краснодара на пенальти в штрафную, за счёт чего он оказался ближе защитников.
18 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Посмотрю ка я сейчас на работу Лампочкина в Краснодаре.
Этот кретин ещё бы час стоял у монитора. Абсолютно аналогичный момент первому пенальти. Я бы ни там ни там не дал. Потому что попадания с близкого расстояния
18 сентября , 17:34
Dimok
2
А похоже никто и не собирается уходить...
18 сентября , 17:19
г.Костин,нафига нам Г.Т. где-то искать...достаточно на этот сайт зайти...
18 сентября , 17:04
Aii 2
2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
18 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
+++++
18 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
Понятно, что болельщику Спартака выгодно, чтобы Новиков оставался тренером. За каждой фразой видна его мерзкая ухмылка.
18 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
Больше да, чем нет. Тем более, что и говорить больше нечего. КАН остается и дальше ГТ.
18 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
Этот хасид наш враг идейный, поэтому и предлагает оставить Новикова.
18 сентября , 17:23
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Этот хасид наш враг идейный, поэтому и предлагает оставить Новикова.
+++
18 сентября , 17:24
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Понятно, что болельщику Спартака выгодно, чтобы Новиков оставался тренером. За каждой фразой видна его мерзкая ухмылка.
Там же написано крупно - НЕ РАБИНЕР!! Я перенес это из dm. 1923, а там мясных на дух не переносят. Или Вы кого имели в виду, меня что ли??!! Поаккуратнее на поворотах.
18 сентября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
Да, он проделал работу. Но это его предел. Даже он его перешагнул,благодаря везухе в конце прошлого сезона. Я много раз писал футбольный бог дал, а потом взял. Дал Европу и забрал. Дал Ростов, потом забрал, дал Зенит и забрал Рубин. Хватит. Удача нужна, но и тренер квалифицированный нужен.
Для меня вчерашнее поражение сильней было, чем вылет в первую лигу. Тогда мы были обречены.
18 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Там же написано крупно - НЕ РАБИНЕР!! Я перенес это из dm. 1923, а там мясных на дух не переносят. Или Вы кого имели в виду, меня что ли??!! Поаккуратнее на поворотах.
Рабинер об этом сегодня на СЭ написал!
18 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Понятно, что болельщику Спартака выгодно, чтобы Новиков оставался тренером. За каждой фразой видна его мерзкая ухмылка.
Вы больны? Это - цифры.
18 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Этот хасид наш враг идейный, поэтому и предлагает оставить Новикова.
Зато , Морозова не предлагает оставить. Точно-Враг)
18 сентября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Этот хасид наш враг идейный, поэтому и предлагает оставить Новикова.
Сейчас десятки бомжей, свиней и прочего сброда забыв от кого сами вылетали пишут против Новикова. Вы их мерзкие улыбочки в расчет не берете, только эту?
18 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да, он проделал работу. Но это его предел. Даже он его перешагнул,благодаря везухе в конце прошлого сезона. Я много раз писал футбольный бог дал, а потом взял. Дал Европу и забрал. Дал Ростов, потом забрал, дал Зенит и забрал Рубин. Хватит. Удача нужна, но и тренер квалифицированный нужен.
Для меня вчерашнее поражение сильней было, чем вылет в первую лигу. Тогда мы были обречены.
Я , вообще, за Курбана уже три года, но уволить Новикова сейчас, не дав ему права на реабилитацию, хотя бы в о Дин тур? Он - наш, коренной. Право исправить ошибки должно быть у всех.
18 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Там же написано крупно - НЕ РАБИНЕР!! Я перенес это из dm. 1923, а там мясных на дух не переносят. Или Вы кого имели в виду, меня что ли??!! Поаккуратнее на поворотах.
Имел в виду автора текста. А какой там дух, мне неизвестно.
18 сентября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы больны? Это - цифры.
Цифры есть. Игры нет. А команда уже поплыла.
18 сентября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Я , вообще, за Курбана уже три года, но уволить Новикова сейчас, не дав ему права на реабилитацию, хотя бы в о Дин тур? Он - наш, коренной. Право исправить ошибки должно быть у всех.
Реабилитация... Максимум помощником Кульчия!!!
18 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
НеРабинер. Телеграмма.

ПО ОЧКАМ С МОМЕНТА НАЗНАЧЕНИЯ НОВИКОВА "ДИНАМО" - НА 2 МЕСТЕ В РПЛ ПОСЛЕ "ЗЕНИТА"!

Смотрю, после Тбилиси все с каким-то голодным остервенением накинулись на Кирилла Новикова и уже досрочно отправили его в отставку.

При всём объяснимом гневе от проигрыша команде уровня ФНЛ, причём скорее нижней ее половины, - не согласен с этим. Потому что в футболе никогда нельзя делать выводы по одному матчу, каким бы он ни был. Только - по дистанции.

А там вырисовывается пара интереснейших вещей.

Во-первых, Новиков-младший взял "Динамо" после 12-го тура прошлого чемпионата на чистом 15-м, предпоследнем месте с 10 очками. К тому моменту бело-голубые проиграли три матча подряд с общим счётом 2:8 точилинскому ещё "Сочи", "Ростову" и "Оренбургу". Крича о необходимости отставки, всегда надо помнить точку отсчёта.

За 18 последующих туров Новиков поднял "Динамо" с 15 места на 6-е, на свою беду - в зону еврокубков. Остался бы седьмым - сегодня все было бы тихо и спокойно. Но факт, что такого взлёта по турнирной лестнице больше не было ни у кого. "Спартак", который спустя тур возглавит Тедеско, с 12 места поднимется на 7-е - на пять строк, а не девять, как у "Динамо".

Сейчас "Динамо" занимает пятое место, деля его по очкам с "Рубином", "Краснодаром" и "Ростовом". И что-то я не слышал о том, чтобы Слуцкий, Мусаев и Карпин "висели". Как и Талалаев, который идёт вслед за ними.

А теперь самое интересное. Плюсуем очки, набранные клубами РПЛ с 13-го тура прошлого чемпионата (то есть когда пришёл Новиков), с очками в нынешнем первенстве. 25 туров - это уже реальная дистанция.

Первым идёт понятно кто. "Зенит" в своём космосе, у него за это время 62 очка.

А вторым идёт - "Динамо". С 42-мя.

Взятое Новиковым на предпоследнем месте. И не больно, кстати, усилившее с тех пор состав - на момент отставки Хохлова там были и Каборе, и Шиманьски, и Филипп, и Игбун...

А Комличенко или Фомин - это сегодня (пока?) не те люди, которые способны что-то изменить кардинально.

Несколько дней назад я смотрел матч "Динамо" - "Рубин" - и мне, по крайней мере, в первом тайме нравилась геометрия динамовской игры. У этой команды вообще нет "решал" на поле - если в таком статусе кому-то виделся Филипп, то он оказался таким же художником, как Остап с Кисой на пароходе "Скрябин", рисующие плакат "Сеятель, разбрасывающий облигации госзайма".

А тут ещё и капитан, ставший основным вратарём сборной, дважды ошибся. Чёрный день.

Повторяю: убеждён, что тренеров нельзя увольнять за одно поражение, каким бы обидным и болезненным оно ни было. А за работу на протяжении без малого года (Новикова назначили и.о. 5 октября, и до конца 2019-го, если помните, ему ещё и с дублем приходилось совмещать) он на отставку явно не наработал.

И, будь у Кирилла Александровича громкое тренерское имя и успехи за спиной, никто бы о ней и не замкнулся. Но резюме и возраст в этом деле играют роль - ему всего 39, и выиграть чего-то весомого он физически не мог успеть.

Называется много фамилий, и во главе всех - Курбан Бердыев. Это - имя, кто бы спорил. Это - титулы. Его давно не было на горизонте, и его возвращение в обойму, если оно случится, конечно, будет интересно всем.

Но ведь даже у больших тренеров не все и не всегда получается. Последний заход в "Рубин", например. Так что тут тоже гарантий быть не может.

Но, кто бы ни пришёл, - если уволят Новикова, с которым мы, кстати, лично никогда и не общались, мне будет за него обидно. Он проделал тяжёлую и неблагодарную работу, за которую многие другие не взялись бы.

Проделал, судя по всему, для того, чтобы последние штрихи наносил и сливки снимал кто-то другой.

Так часто бывает в футболе. Но от осознания этой частоты не прибавляется ощущения справедливости.
Снимать или не снимать не нам решать. Лично я за то, чтобы оставить. Но нужно приобретать кого-то в центр защиты, можно и на край защиты
18 сентября , 17:04
Уверен тренерская ошибка, надо Новикоова меннять на Шпалыча? а сколько он проживает ари его эмоциях?
18 сентября , 16:54
Мне никого не переубедить, но добрая половина болел любила команду ещё два тура назад. Мы - все люди и ошибки нам свойственны, неужели каждого из нас за прокол( который и сам будешь переживать) , тащить на эшафот?....
18 сентября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мне никого не переубедить, но добрая половина болел любила команду ещё два тура назад. Мы - все люди и ошибки нам свойственны, неужели каждого из нас за прокол( который и сам будешь переживать) , тащить на эшафот?....
вы ерунду написали, сораДник! ... поясню.... тут собрались болельщики Великого, которые видели и Великие победы Динамо, и чемпионство Великого, при жизни, есть и такие, дай бог им здоровья, одного не могу уверенно сказать , что они еще увидят и в России это...но это так сказать частности...
Мы все переживаем за Великое... надеюсь мы еще увидим победы Великого....
18 сентября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мне никого не переубедить, но добрая половина болел любила команду ещё два тура назад. Мы - все люди и ошибки нам свойственны, неужели каждого из нас за прокол( который и сам будешь переживать) , тащить на эшафот?....
Согласен. Но если и дальше ТШ не сможет встряхнуть команду и наладить игру, то буду первым за отставку. По мне срок до зимней паузы, там уже точно должно все решиться.
18 сентября , 17:32
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Согласен. Но если и дальше ТШ не сможет встряхнуть команду и наладить игру, то буду первым за отставку. По мне срок до зимней паузы, там уже точно должно все решиться.
Как это Мы с Вами проходили ровно год назад.ХоХлов до зимней паузы и ....Команда поплыла Вы этого, что не видите. Игроки не понимают свою роль в ИМ тренера Новикова.Деградация игроков видна без микроскопа.
18 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Мне никого не переубедить, но добрая половина болел любила команду ещё два тура назад. Мы - все люди и ошибки нам свойственны, неужели каждого из нас за прокол( который и сам будешь переживать) , тащить на эшафот?....
Самое хреновое - это равнодушие. Здесь таких почти нет. Каждый переживает по своему. Единственное - давайте без оскорблений...Это касаемо всех.
18 сентября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Самое хреновое - это равнодушие. Здесь таких почти нет. Каждый переживает по своему. Единственное - давайте без оскорблений...Это касаемо всех.
+++++
18 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как это Мы с Вами проходили ровно год назад.ХоХлов до зимней паузы и ....Команда поплыла Вы этого, что не видите. Игроки не понимают свою роль в ИМ тренера Новикова.Деградация игроков видна без микроскопа.
Вы мыслите прецедентно и я даже не исключаю, что вы правы. Думаю это скоро станет известно. И если команда поплывет, а КАН не сможет ей руководить, то буду один из первых за его отставку. Но пока я вижу, что во внутреннем первенстве есть результат, а оно для меня первичен. Так что позвольте мне быть на стороне ГТ, точнее быть за то, что он заслуживает шанс.
18 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Новик
вы ерунду написали, сораДник! ... поясню.... тут собрались болельщики Великого, которые видели и Великие победы Динамо, и чемпионство Великого, при жизни, есть и такие, дай бог им здоровья, одного не могу уверенно сказать , что они еще увидят и в России это...но это так сказать частности...
Мы все переживаем за Великое... надеюсь мы еще увидим победы Великого....
А я не видел, кроме кубка - но верю! Я ещё и за Динамо Барнаул болею, для пущего, видимо , мозахизма?
18 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Самое хреновое - это равнодушие. Здесь таких почти нет. Каждый переживает по своему. Единственное - давайте без оскорблений...Это касаемо всех.
Согласен, я стараюсь никого не оскорблять личного.
18 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Согласен. Но если и дальше ТШ не сможет встряхнуть команду и наладить игру, то буду первым за отставку. По мне срок до зимней паузы, там уже точно должно все решиться.
+
18 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А я не видел, кроме кубка - но верю! Я ещё и за Динамо Барнаул болею, для пущего, видимо , мозахизма?
И Я.
18 сентября , 16:49
Толковый обзор - всё по делу. Только "хороший выход из обороны" - это не про нынешнее Динамо.
18 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Толковый обзор - всё по делу. Только "хороший выход из обороны" - это не про нынешнее Динамо.
Отнюдь, но не всегда
18 сентября , 16:43
пипец, войдешь в инет, везде.... Динамо и Позор... ...весь постсоветский футбол над нами стебается, видимо заслужили..
18 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Новик
пипец, войдешь в инет, везде.... Динамо и Позор... ...весь постсоветский футбол над нами стебается, видимо заслужили..
Одно "Входит и выходит" чего стоит!
18 сентября , 16:40
По прилёту в Москву команда ФК Динамо Москва вечером посетит центральный офис ВТБ, где в полном составе за исключением Лесового и Комличенко пройдет процедуру поставления клизмы.
18 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
По прилёту в Москву команда ФК Динамо Москва вечером посетит центральный офис ВТБ, где в полном составе за исключением Лесового и Комличенко пройдет процедуру поставления клизмы.
Первым четыре раза Морозов))
18 сентября , 16:32
Здесь, как на свадьбе.... Выбираешь клуб и клянёшься быть с ним и в радости и в горе.
18 сентября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Здесь, как на свадьбе.... Выбираешь клуб и клянёшься быть с ним и в радости и в горе.
"Динамо как ипотека. Один раз ввязался и всю жизнь расплачиваешься" (c)
18 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Здесь, как на свадьбе.... Выбираешь клуб и клянёшься быть с ним и в радости и в горе.
Жениться можно не однократно. Сам женат не единожды. Но команДа - это на всю жизнь! И женятся иной раз по залету. Но не слышал, чтоб по залету кто-то болел.
P.S. это просто стеб. Стараюсь настроение поднять - но все вхолостую. Тяжко ....весь день...
18 сентября , 16:30
Понятно всё и всем, но так злорадствовать над родным - это мазохизм, впервые вчера поддержал Д. Мокуса. Обидно до боли, но поганить клуб... Миклухо умер для меня.
18 сентября , 16:40
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Понятно всё и всем, но так злорадствовать над родным - это мазохизм, впервые вчера поддержал Д. Мокуса. Обидно до боли, но поганить клуб... Миклухо умер для меня.
Конечно зеркало и люди с иным мнением, а главное журналюги, особенно с другими взглядами враги. Но только так можно привлечь внимание на полный .... Соловьева и Костина. Это их решения - Хохлов, Новиков. Вот когда над этими управленцами начнут ржать, возможно что то поменяется
18 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Конечно зеркало и люди с иным мнением, а главное журналюги, особенно с другими взглядами враги. Но только так можно привлечь внимание на полный .... Соловьева и Костина. Это их решения - Хохлов, Новиков. Вот когда над этими управленцами начнут ржать, возможно что то поменяется
С Вами, пожалуй, согласен.
18 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Понятно всё и всем, но так злорадствовать над родным - это мазохизм, впервые вчера поддержал Д. Мокуса. Обидно до боли, но поганить клуб... Миклухо умер для меня.
а вы про Миклухо (который Михаил ), это про создателя этого сайта? или вы про другого?
18 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Понятно всё и всем, но так злорадствовать над родным - это мазохизм, впервые вчера поддержал Д. Мокуса. Обидно до боли, но поганить клуб... Миклухо умер для меня.
Да никто клуб и не поганил. Вот болельщику в душу на....ли.
Сидеть и петь "всё хорошо прекрасная Маркиза" вот это мазохизм.
18 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Новик
а вы про Миклухо (который Михаил ), это про создателя этого сайта? или вы про другого?
Создатель. Но так троллингом заниматься, это нечто я был вчера на его странице.
18 сентября , 16:28
bar66
1
Ну какие притензии к игрокам,кроме Шунина. Они все выполняют должностные(игровые) инструкции.ЧиЖиК добежал до штрафной сам в центр не смещайся и не бей отдай КоМе.Все бежим по флангу и весим на на КоМу. Игроки-тренер он же мертвый, Новиков-Вот и хорошо мертвецы не потеют от стыда.А серьезно.Убрали Хохлова,Орешука почему Белочку оставили? А Белочке нужен свой хомячок.На фоне опытного тренера гендир сразу покажет свое равнодушие к результатам Динамо, потому что его они не интересуют,только бабло.
18 сентября , 16:27
Уберите , пожалуйста, этого " Никто" из голосования. Оскорбляет .
18 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Уберите , пожалуйста, этого " Никто" из голосования. Оскорбляет .
Это нас вчера оскорбили. А здесь НИКТО - по делу. Что заслужили, то и получили.
18 сентября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это нас вчера оскорбили. А здесь НИКТО - по делу. Что заслужили, то и получили.
По делу?! А Лесовой?
18 сентября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это нас вчера оскорбили. А здесь НИКТО - по делу. Что заслужили, то и получили.
Парень не заслужил хотя бы того , чтобы его отметили как светлое пятно?
18 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это нас вчера оскорбили. А здесь НИКТО - по делу. Что заслужили, то и получили.
И как моё " Динамо" может вас оскорбить?! Болейте за " Зенит" , тогда - что -ли( это без злости и сарказма, я к вам с уважением отношусь).
18 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
И как моё " Динамо" может вас оскорбить?! Болейте за " Зенит" , тогда - что -ли( это без злости и сарказма, я к вам с уважением отношусь).
Это я женился не один раз. А команДу выбрал раз и навсегда с 1965 глда.
18 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это я женился не один раз. А команДу выбрал раз и навсегда с 1965 глда.
+
18 сентября , 16:21
Команда выглядела уставшей А разве можно было за день до матча проводи ть очень интенсивную тренировку Её показали на сайте
18 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Команда выглядела уставшей А разве можно было за день до матча проводи ть очень интенсивную тренировку Её показали на сайте
Ну, это уже х... знает что! Я-то думал, что они восстановиться после предыдущей игры не успели.
18 сентября , 16:15
Еще не уволили?.. зайдем попозже..
18 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Еще не уволили?.. зайдем попозже..
Зайдёшь к Зиме.
18 сентября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Зайдёшь к Зиме.
Очень надеюсь до Ахмата уложимся. Если нет то это позор банкирам - которых цели не выполняются , а они терпилами из-за этого становятся.