Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» теперь тоже нужно заявить о снятии с чемпионата?» Эмоциональный монолог гендиректора бело-голубых Белкина

Сегодня «Динамо» начнет выступление в Лиге Европы матчем в Тбилиси с местным «Локомотивом». А завтра пройдет заседание экспертно-судейской комиссии по поводу работы арбитра Сергея Лапочкина в матче «Динамо» — «Рубин» (0:1).

Напомню, что многие эксперты посчитали необоснованным удаление Комличенко, а, например, Любош Михел в эфире «Матч ТВ» назвал симуляцией действия Кварацхелии, после которых был назначен пенальти. Бело-голубые отправили нарезку семи спорных эпизодов в ЭСК и призвали также проверить Лапочкина на полиграфе. Однако глава судейского комитета Ашот Хачатурянц заявил, что проверки не будет, рефери провел матч на самом высоком уровне.

В составе делегации «Динамо» в Тбилиси сейчас находится генеральный директор клуба Юрий Белкин. Я обратиться к нему за комментарием по поводу происходящего. Монолог получился весьма эмоциональным.

— Наш клуб на протяжении всего прошлого сезона и с начала нынешнего ни разу не высказывался критически или негативно по поводу работы арбитров, — заметил Белкин. — Мы считали и продолжаем считать, что судьи могут ошибаться точно так же, как и все другие участники футбольного матча. Более того, необоснованные скандалы негативно сказываются на имидже РПЛ и в конечном итоге на самих клубах. Однако работа бригады Сергея Лапочкина на матче «Динамо» — «Рубин» не оставила нам иного решения, как обратиться к соответствующим органам для тщательного разбирательства.

После матча мы не стали делать никаких заявлений по горячим следам. Хотели еще раз внимательно посмотреть повторы многочисленных моментов, которые вызывали вопросы, проконсультироваться с уважаемыми арбитрами и убедиться, что первое впечатление не было ошибочным. В итоге позиция клуба однозначна — арбитр Лапочкин очень спорно трактовал целый ряд эпизодов, в каждом случае принимая решения против нашей команды. Мы посчитали это основанием для обращения в КДК и экспертно-судейскую комиссию РФС.

Однако еще до заседаний этих органов мы с удивлением услышали озвученную в СМИ позицию официальных лиц, в том числе главы судейского корпуса о том, что судейство Лапочкина было отличным и что проверять его никто не будет. Одновременно арбитр Лапочкин получает назначение на матч следующего тура.

Все это происходит до рассмотрения нашего письма экспертно-судейской комиссией. Что вызывает больше возмущения, чем любые судейские решения. Хотелось бы узнать — в чем принципиальная разница между, например, обращением спартаковцев по работе арбитров на их матче с «Сочи» и нашей ситуацией? Почему в одном случае следует проверка, а в другом нет? Двойные стандарты — худшее что может быть, но это почему-то происходит. Также грубо нарушается корпоративная этика — официальная позиция озвучивается еще до рассмотрения вопроса. «Динамо» теперь тоже нужно заявить о снятии с чемпионата при таком отношении?

Абсолютно всем очевидно, что во встрече с «Рубином» было много как минимум спорных решений, которым эксперты должны дать объективную оценку. С нашей точки зрения, бригада Лапочкина ошибочно показала ряд желтых карточек, в случае с пенальти имела место симуляция, а главное — в похожих ситуациях «Динамо» наказывалось фолами, а нарушения футболистов «Рубина» не фиксировались вовсе. Неодинаковые трактовки эпизодов и постоянные свистки только против одной команды могут быть поводом для проверки арбитра на полиграфе. В официальном письме в адрес ЭСК мы просим именно об этом.

Своими решениями судья прямо повлиял на результат в конкретном матче. Но нам всю эту неделю транслируют мысль о том, что все нормально и никаких разбирательств не нужно. С какой целью это делается — можем только догадываться, ведь сейчас речь уже не столько об одной отдельно взятой игре, а о подходе в целом.

17 сентября 2020 , 11:44

Комментарии:

17 сентября , 19:52
С такой игрой лучше вообще сняться отовсюду...
17 сентября , 16:31
Лаптя посадить . Армяна в отставку .
17 сентября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лаптя посадить . Армяна в отставку .
Согласен
17 сентября , 16:23
В футболе и не только кроме ИГРЫ присутствуют, симуляция, подкупы ...и это будет всегда, где на кону стоят большие деньги. Интересы команды конечно надо защищать, но где ИГРА Динамо?, В соотношении (цена-качество), при участии г-на Белкина много миллионные траты не дают нужного результата, может на полиграф сначала ген.директора???
17 сентября , 17:42
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
В футболе и не только кроме ИГРЫ присутствуют, симуляция, подкупы ...и это будет всегда, где на кону стоят большие деньги. Интересы команды конечно надо защищать, но где ИГРА Динамо?, В соотношении (цена-качество), при участии г-на Белкина много миллионные траты не дают нужного результата, может на полиграф сначала ген.директора???
ниже я писал об этом же :
лапочкин - сволочь, но ИГРЫ - НЕТ.
17 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
ниже я писал об этом же :
лапочкин - сволочь, но ИГРЫ - НЕТ.
Биться надо всегда иначе сожрут
17 сентября , 14:21
Хачатурянц, пёс смердящий, видимо, в доле. А мразоту лампочкина гнать поганой метлой.
17 сентября , 13:59
Вот если бы Динамо как-то "санкционировало" открытие уголовного дела по поводу взятки Лапочкина, было бы здорово. Пусть потом дело закрыли "за недоказанностью", но Лапочкин бы конкретно понервничал, и в следующий раз бы сто раз подумал, убивать ли ему Динамо или нет. И другим судьям был бы дан сигнал.
17 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот если бы Динамо как-то "санкционировало" открытие уголовного дела по поводу взятки Лапочкина, было бы здорово. Пусть потом дело закрыли "за недоказанностью", но Лапочкин бы конкретно понервничал, и в следующий раз бы сто раз подумал, убивать ли ему Динамо или нет. И другим судьям был бы дан сигнал.
Это просто не реально у нас в руководстве нет таких смелых людей.
17 сентября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Это просто не реально у нас в руководстве нет таких смелых людей.
Почему они должны быть в руководстве??!
Давайте подадим в суд Вы и Я !
17 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему они должны быть в руководстве??!
Давайте подадим в суд Вы и Я !
Лапочкины должны бояться не нас с вами, а Динамо
17 сентября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему они должны быть в руководстве??!
Давайте подадим в суд Вы и Я !
Нас с вами пошлют лесом еще на стадии принятия документов,послать Динамо
сложнее больше шансов на то что что то могут сделать если захотят.
17 сентября , 17:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Нас с вами пошлют лесом еще на стадии принятия документов,послать Динамо
сложнее больше шансов на то что что то могут сделать если захотят.
по-моему одинаково легко пошлют что нас, что клуб
17 сентября , 13:47
vitty
13
Поддерживаю Белкина , наконец то стали хоть и робко но возмущаться когда пренебрегают нашем клубом . Да и робко что это первый и надеюсь последний такой матч , дальше если что будет больше чем мы хуже других нытиков как говорится с волками жить по волчьи выть , чемп это деньги доход прежде всего в зависимости от занятого места и условной ЛЧ!
17 сентября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя vitty
Поддерживаю Белкина , наконец то стали хоть и робко но возмущаться когда пренебрегают нашем клубом . Да и робко что это первый и надеюсь последний такой матч , дальше если что будет больше чем мы хуже других нытиков как говорится с волками жить по волчьи выть , чемп это деньги доход прежде всего в зависимости от занятого места и условной ЛЧ!
+++++
17 сентября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя vitty
Поддерживаю Белкина , наконец то стали хоть и робко но возмущаться когда пренебрегают нашем клубом . Да и робко что это первый и надеюсь последний такой матч , дальше если что будет больше чем мы хуже других нытиков как говорится с волками жить по волчьи выть , чемп это деньги доход прежде всего в зависимости от занятого места и условной ЛЧ!
Мой +
17 сентября , 13:03
ого.. белкин заговорил... Значит случилось что-то из ряда вон... Судили нас и правда плохо в матче с Рубином, но зато в концовке прошлого судьи нам хорошо помогли) По пеналям по сути и вышли в Европу.
17 сентября , 13:05
wizard
10
в ответ на комментарий пользователя Руся
ого.. белкин заговорил... Значит случилось что-то из ряда вон... Судили нас и правда плохо в матче с Рубином, но зато в концовке прошлого судьи нам хорошо помогли) По пеналям по сути и вышли в Европу.
А что нам поставили хоть один левый пеналь?
Вот в ворота свиней не назначили это помню.
17 сентября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что нам поставили хоть один левый пеналь?
Вот в ворота свиней не назначили это помню.
Пенальти можно поставить, а можно не поставить. С нарушением это слабо коррелируется.
17 сентября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Пенальти можно поставить, а можно не поставить. С нарушением это слабо коррелируется.
Когда жиго валил в штрафной Грулёва, обхватив руками, это был пенальти или нет?
17 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Когда жиго валил в штрафной Грулёва, обхватив руками, это был пенальти или нет?
Я всем мясным это фото показывал...... Одному свинюшке показал, но сказал, что это игра Динамо с Конями. Так, он завопил, что Гинер все купил и игроку ЦСКА осталось сесть верхом на Грулева.Тогда я увеличил фото и он увидел Жиго. Сразу перестроился и начал орать, что в таком спорном эпизоде даже ВАР не разберет..!!!!
17 сентября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я всем мясным это фото показывал...... Одному свинюшке показал, но сказал, что это игра Динамо с Конями. Так, он завопил, что Гинер все купил и игроку ЦСКА осталось сесть верхом на Грулева.Тогда я увеличил фото и он увидел Жиго. Сразу перестроился и начал орать, что в таком спорном эпизоде даже ВАР не разберет..!!!!
Вот-вот, а пенДаля не было и очки потеряны
17 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Руся
ого.. белкин заговорил... Значит случилось что-то из ряда вон... Судили нас и правда плохо в матче с Рубином, но зато в концовке прошлого судьи нам хорошо помогли) По пеналям по сути и вышли в Европу.
Левых не было. Были те, которые не ставились при Хохлове, Калитве и при Кобе.... Но левых не было!!!!!!!!
17 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
А что нам поставили хоть один левый пеналь?
Вот в ворота свиней не назначили это помню.
левых откровенно не помню.. с ростовом что-то в голове осело, не помню что.. Я к тому, что Динамо с игры забивало туго, да и матч с Рубином не лучший в нашем исполнении. Сами виноваты. Новиков плохо играет с закрытыми командами, как и Хохлов, нет позиционного нападения
17 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
левых откровенно не помню.. с ростовом что-то в голове осело, не помню что.. Я к тому, что Динамо с игры забивало туго, да и матч с Рубином не лучший в нашем исполнении. Сами виноваты. Новиков плохо играет с закрытыми командами, как и Хохлов, нет позиционного нападения
+
18 сентября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Пенальти можно поставить, а можно не поставить. С нарушением это слабо коррелируется.
Согла ен, нас за счет пеналей за уши вытащили в ЛЕ. Большинство, если не все пенали на усмотрение судьи, 100% ных не было. Естественно моё мнение как игрока .
17 сентября , 12:57
hcm
9
Молодец!! Наконец-то выступил офиц. представитель клуба! Пид*сы Лапочкин и все кто его защищают!!
17 сентября , 12:23
wizard
3
Да уж может Динамо надо с судьями разговаривать как Широков, чтобы у них понимание было.
17 сентября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да уж может Динамо надо с судьями разговаривать как Широков, чтобы у них понимание было.
Лучше завести в команду своего "Сухину" ) Всего и делов, Думаю, что обойдётся не оч дорого )
17 сентября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше завести в команду своего "Сухину" ) Всего и делов, Думаю, что обойдётся не оч дорого )
А где этот Сухиня?
Не знаю, но так просто оставлять эту ситуацию нельзя.
17 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да уж может Динамо надо с судьями разговаривать как Широков, чтобы у них понимание было.
как Широков не надо, самим не надо становиться дебилами. Тем более в той ситуации судья поступил мужественно и не подло
17 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя wizard
А где этот Сухиня?
Не знаю, но так просто оставлять эту ситуацию нельзя.
Сухина в штате клуба РЖД. И поэтому их судят достаточно лояльно. ИМХО
17 сентября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да уж может Динамо надо с судьями разговаривать как Широков, чтобы у них понимание было.
Лучше как Толстых...)
17 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше завести в команду своего "Сухину" ) Всего и делов, Думаю, что обойдётся не оч дорого )
Сухина, Егоров, Петтай покойный, всегда были п..расами
17 сентября , 12:17
Да по сравнению с сегодняшним беспределом советская бюрократия, на которую демократы-либералы кивают, - просто цветочек аленький!
17 сентября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да по сравнению с сегодняшним беспределом советская бюрократия, на которую демократы-либералы кивают, - просто цветочек аленький!
больше кивают на ядро и партию воров, они последние лет 20 у власти, демократами и либералами тут не пахнет.
17 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Руся
больше кивают на ядро и партию воров, они последние лет 20 у власти, демократами и либералами тут не пахнет.
В 90х это они были и демократами, и либералами
17 сентября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В 90х это они были и демократами, и либералами
у нас и жирик либералом зовется...)
17 сентября , 12:05
Вывод то какой «Алёша» ? Утерлись и пошли дальше? Гордо снялись с чемпионата ? Просто поныл в прессе без цели без смысла ? Мда...
17 сентября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вывод то какой «Алёша» ? Утерлись и пошли дальше? Гордо снялись с чемпионата ? Просто поныл в прессе без цели без смысла ? Мда...
Так рассмотрения ещё не было, а было только скоропалительное, поспешное открывание рта хачатурянца. Вроде бы на завтра назначено
17 сентября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так рассмотрения ещё не было, а было только скоропалительное, поспешное открывание рта хачатурянца. Вроде бы на завтра назначено
Я имею ввиду монолог его о чем вообще? Просто поныть в прессе? Он руководитель, пусть какое то решение принимает, озвучит какие меры они будут принимать в такой ситуации, а просто так чего языком чесать?
17 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Я имею ввиду монолог его о чем вообще? Просто поныть в прессе? Он руководитель, пусть какое то решение принимает, озвучит какие меры они будут принимать в такой ситуации, а просто так чего языком чесать?
Завтра посмотрим на результат, м.б. по итогам КДК и буДут ещё заявления и ответные меры. Посмотрим, главное - уже не молчат, а реагируют. Не как в Самаре, на водном поло....
17 сентября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Завтра посмотрим на результат, м.б. по итогам КДК и буДут ещё заявления и ответные меры. Посмотрим, главное - уже не молчат, а реагируют. Не как в Самаре, на водном поло....
пожалуй соглашусь
17 сентября , 12:03
Правильно надо биться иначе нам на шею сядут и будут ножками махать. Какой-то Спартак может врзмутиться а Динамо нет? Поддерживаю руководств о клуба, вплоть до снятия с чемпа(никто реально на это не пойдёт, а резонанс будет.Вчера Спартак, сегодня мы, завтра чемпа. не будет. С судецским беспределом надо что- то делать.
17 сентября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Правильно надо биться иначе нам на шею сядут и будут ножками махать. Какой-то Спартак может врзмутиться а Динамо нет? Поддерживаю руководств о клуба, вплоть до снятия с чемпа(никто реально на это не пойдёт, а резонанс будет.Вчера Спартак, сегодня мы, завтра чемпа. не будет. С судецским беспределом надо что- то делать.
Прежде чем бросаться такими словами надо понимать, что снятия с чемпионата Динамо никого не напугать, у Динамо болельщиков то с гулькин нос. Зенит ЦСКА и Спартак да, Может с натяжкой локомотив, без этих клубов интерес резко упал бы, там был бы целый Бунт, рфс бы по кирпичам разобрали, отсутствие других клубов сильно ни на что не повлияет.
17 сентября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Прежде чем бросаться такими словами надо понимать, что снятия с чемпионата Динамо никого не напугать, у Динамо болельщиков то с гулькин нос. Зенит ЦСКА и Спартак да, Может с натяжкой локомотив, без этих клубов интерес резко упал бы, там был бы целый Бунт, рфс бы по кирпичам разобрали, отсутствие других клубов сильно ни на что не повлияет.
Т.е. - Мы никто, и зовут нас никак? Я про себя Так не считаю
17 сентября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Т.е. - Мы никто, и зовут нас никак? Я про себя Так не считаю
Ну объективно резонанс в случае снятия Динамо и например спартака , был бы совершенно разным
И если лишиться спартака никто не может себе позволить то Динамо или условный Ростов никого не напугают
17 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну объективно резонанс в случае снятия Динамо и например спартака , был бы совершенно разным
И если лишиться спартака никто не может себе позволить то Динамо или условный Ростов никого не напугают
Ну в мире знают Льва Ивановича, а кого в мире знают из сраптака?
17 сентября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Правильно надо биться иначе нам на шею сядут и будут ножками махать. Какой-то Спартак может врзмутиться а Динамо нет? Поддерживаю руководств о клуба, вплоть до снятия с чемпа(никто реально на это не пойдёт, а резонанс будет.Вчера Спартак, сегодня мы, завтра чемпа. не будет. С судецским беспределом надо что- то делать.
Х.. им...не снимемся...не дождутся...а давить гнид надо,как бы мы не играли...Как писал Есенин:


"Только знаешь, пошли их на хер...
Не умру я, мой друг, никогда."
17 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Х.. им...не снимемся...не дождутся...а давить гнид надо,как бы мы не играли...Как писал Есенин:


"Только знаешь, пошли их на хер...
Не умру я, мой друг, никогда."
Дмитрий, незнакомых людей с днем рождения не поздравляю, тебе желаю здоровья и всех благ!!А Динамо всегда лучше всех.
18 сентября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Прежде чем бросаться такими словами надо понимать, что снятия с чемпионата Динамо никого не напугать, у Динамо болельщиков то с гулькин нос. Зенит ЦСКА и Спартак да, Может с натяжкой локомотив, без этих клубов интерес резко упал бы, там был бы целый Бунт, рфс бы по кирпичам разобрали, отсутствие других клубов сильно ни на что не повлияет.
Не надо болеть за никчемный клуб, присутствуешь на сайте вероятно болеешь, хотя сонми тельно
17 сентября , 12:02
все судьи и комментаторы РПЛ чмошники.
17 сентября , 12:00
Потому что там сидят мясные и болотные рожи! Но все равно, Белкин молодец, растёт. Хотя, думаю, идёт поддержка с самого верха.