Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч Лиги Европы "Локомотив" Тбилиси - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч Лиги Европы "Локомотив" Тбилиси - "Динамо"

Лига Европы. Квалификация. 2-й раунд

  • Тбилиси стадион "Михаил Месхи". 17 сентября. 20:00
  • Трансляция - "Матч".
  • Потери: нет.
  • Судья: Карим Абед (Франция)
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.43 – 4.55 – 8.00 "Локомотив" Тб

Вот и дождались мы возвращения "Динамо" в еврокубки - целых 5 лет спустя. Когда УЕФА дисквалифицировал нас на сезон за нарушение финансового фэйр-плей, трудно было представить, что вынужденный простой затянется так надолго. Но понеслось: смена курса, вылет в ФНЛ, превращение в середняка РПЛ, возвращение к ВТБ, большие планы - и прошлый сезон, где со скрипом, благодаря победе "Зенита" в Кубке, но все-таки мы просочились в квалификацию Лиги Европы с 6-го места. И это на фоне пандемии, которая лишила нас евровыездов и вообще возможности смотреть матчи еврокубков вживую - непонятно, когда УЕФА осознает, что с играми без зрителей пора заканчивать, и ряд национальных чемпионатов уже вернули болельщиков на трибуны без фатальных последствий для системы здравоохранения. Но пока имеем что имеем - без антуража, из одного матча.

Все равно это еврокубки - то, ради чего сражаемся целый сезон (поскольку о медалях пока говорить не приходится). В Тбилиси "Динамо" приехало очевидным фаворитом - настолько очевидным, что поневоле ждешь подвоха. Во-первых, нашим категорически не удаются матчи, где нужно играть первым номером, с позиции силы. Во-вторых, "Динамо" настолько приучило нас, что готово провалиться именно тогда, когда для этого нет никаких предпосылок, что мысли эти из головы никуда не деть. На одну бодрую еврокампанию 2015/16 пришлось столько набитых шишек. Кто помладше - вспомнят софийский ЦСКА. Кто постарше - "Лиллестрем". Путь до группового этапа тернист, и никогда не бывал для "Динамо" легок. Даже в том самом сезоне с Черчесовым и очень крутой командой больше всего мучений пришлось именно на квалификацию.

В общем, вводные не такие оптимистичные, как котировки на игру. Посмотрим, какой будет ротация Новикова. Пока, повторимся, по сравнению с прошлым сезоном явного усиления состава не произошло, а количественно мы явно просели (теперь еще минус Шунич), что не плюс для ротации. Никак не наберет форму Филипп, потух Игбун, не впечатляет Моро. Возможно, оживит обстановку в атаке Лесовой, которого сегодня можно ждать как минимум на замену. В отличие от чемпионата, где ошибаются все и помногу, в еврокубках права на ошибку нет. Теперь еще и вдвойне - ведь нет ответного матча. Результат нужен здесь и сейчас, без всяких оправданий и скидок.

17 сентября 2020 , 09:23
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

18 сентября , 07:04
СораДники, посмотрите стату - Динамо проиграло/ничьи ВСЕ матчи аутсайдерам, где были высокие коэффициенты на аутсайдеров! Может ГТ делает ставки против Динамо - это все объясняет! Ставка на выигрыш грузин была 1 к 8!!!!!!!! И эта ставка сыграла! Полиграф нужен для КАН...... По другому, эти поражения/ничьи с аутсайдерами не закончатся НИКОГДА!
17 сентября , 20:52
DloveM
3
Эх! Вздохнул тяжело Гребенщиков Евгений Борисович, и сказать ему больше нечего. Как говорят в таких случаях, смотри на Табло. А ведь точно, волне вероятно могу и не дожить, до светлых времен. 63 ещё не приговор, тем более тем кто вырос на группах "Deep Purple" "Led Zeppelin" "NAZARETH" "SLADE" "URAIH HEEP и далее без остановки. Нам ли быть в печали в 25 то годков.Про этих паршивцев во главе с главнокомандующим, говорит ничего не буду. Поздравим лучше Сашу Овечкина, ему 35.А ещё я вчера посетил Динамовский интернет бункер, приобрёл себе свитшот с изображением Льва Ивановича Яшина, и кружечку Яшин, Мальцев. На том прощальном матче я был и было мне 16.Держитесь дорогие мои сораДниги, толе ещё будет. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
17 сентября , 20:42
Dremka
1
Млять.. я в питере заставил в баре включить Динамо.. и вот это вот всё... че за куйня
17 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Млять.. я в питере заставил в баре включить Динамо.. и вот это вот всё... че за куйня
Это наш крест, брат...
17 сентября , 20:39
Мы к сожалению не первые среди наших клубов так позорно вылетаем от команд беднее и слабее. Менять тренера конечно можно, можно в очередной раз начать все сначала. Но для начала надо понять в чем причина наших неудач. Вспоминайте и перечисляйте всех наших тренеров за последние 15 лет. А потом задайте себе один единственный вопрос, почему никто из тренеров у нас не добивается больших успехов. Я соглашусь с Новиковым, если он подаст в отставку. Но где брать другого специалиста. Среди наших кадров я таких не вижу, иностранцам будет важен в первую очередь контракт, а уж там как получится. Да верил в Новикова, думал будет расти, увы не растёт. Он из той же массы, что и все другие (Евсеевы, Черевченки, Парфёновы, Мусаевы, Хохловы, Карпины и т. д.). Кто-то скажет Семак вырос как тренер. Это тоже бред. Слуцкий вернулся из Европы большим специалистом? Кто-то уверен, что он поднял Рубин? Это тоже чушь. Взгляните на таблицу в нашем первенстве, все клубы друг друга стоят. Понять, кто сейчас играет лучше, а кто хуже невозможно. И я спрашиваю себе, а что тогда изменить ещё, чтобы мой любимый клуб выделялся из этой массы? И на сегодняшний день не вижу ничего, от слова "совсем". Снова менять шило на тоже мыло - глупость. Бесконца крутить "русскую рулетку", повезёт не повезёт тоже не выход. Надежда на тех, кто рулит сейчас клубом, кто может и должен влиять на ГТ. А Новикову надо понять, если что-то не получается, значит надо сидеть днем и ночью, и думать, где у тебя что не получается, где надо решительно менять. Если не поймёт, что не растёт как тренер, то тогда его ждёт судьба всех тех кого я называл выше.
17 сентября , 20:37
Когда болельщики Спартака взмолились к Господу:"За что нам такие мучения? "Господь им ответил:" А вы посмотрите на болельщиков Динамо! "
17 сентября , 20:36
Ничего, не впервой. Сезон еще можно спасти. Думаю, получив сегодня пистонов, и опасаясь развития событий, команда в ближайших играх победные очки возьмет. Но выводы, конечно, нужны. А вот два "всеобщих любимца" из игроков, имена которых у всех на слуху - не нужны. Надо избавляться.
17 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ничего, не впервой. Сезон еще можно спасти. Думаю, получив сегодня пистонов, и опасаясь развития событий, команда в ближайших играх победные очки возьмет. Но выводы, конечно, нужны. А вот два "всеобщих любимца" из игроков, имена которых у всех на слуху - не нужны. Надо избавляться.
Никакого смысла спасать сезон нету, какая разница 7 или 12 место займем при Новиков?
17 сентября , 20:33
Kolёs
8
Болею за Динамо больше 25 лет. Настоящий интересный футбол был только при Силкине с Вороной во главе... Остальное мудовые рыдания... Ну немного результата при Кобелеве и Черчесове, но без игры ... А разве интересен результат без игры???
17 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Болею за Динамо больше 25 лет. Настоящий интересный футбол был только при Силкине с Вороной во главе... Остальное мудовые рыдания... Ну немного результата при Кобелеве и Черчесове, но без игры ... А разве интересен результат без игры???
Уже да. Интересен. Просто очень давно результата не было. Так давно, что хочется побед при любой игре.
17 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Болею за Динамо больше 25 лет. Настоящий интересный футбол был только при Силкине с Вороной во главе... Остальное мудовые рыдания... Ну немного результата при Кобелеве и Черчесове, но без игры ... А разве интересен результат без игры???
Немного результата при Черчесове - это 6 из 6 в группе и выход в 1/8 финала ЛЕ. И тогда в серьез на медали претендовали... А при Силкине у нас был нападение нормальное, и нам было пофигу, сколько нам забьют, потому что мы забивали ещё больше. А все потому, что у нас была десятка настоящая.
17 сентября , 20:58
Slava
2
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Немного результата при Черчесове - это 6 из 6 в группе и выход в 1/8 финала ЛЕ. И тогда в серьез на медали претендовали... А при Силкине у нас был нападение нормальное, и нам было пофигу, сколько нам забьют, потому что мы забивали ещё больше. А все потому, что у нас была десятка настоящая.
а в итоге никаких медалей, даже черчесов не справился с нашей командой
17 сентября , 20:29
Нападения не было и нет.
Полузащита растворилась по центру поля.
Защита развалилась.
Как со всем этим играть дальше в Чемпионате России.
17 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Нападения не было и нет.
Полузащита растворилась по центру поля.
Защита развалилась.
Как со всем этим играть дальше в Чемпионате России.
Никак, ждать пока выгонят недотренера, сам он не уйдёт!
17 сентября , 20:28
Да просто случайное стечение обстоятельств.Игра моего клуба мне понравилась,ребята старались,было отличное движение.Подвела как обычно реализация моментов и игра вратаря соперника,который вытащил абсолютно обычно не берущиеся голы.Опять же мы подадим официальное обращение в УЕФА за неназначенный пенальти в первом тайме и за не читаемые для нас фамилии на футболках соперника...Мы уже забыли о поражении и наши мысли только о Тереке.От поражений в футболе никто не застрахован,а соперником у нас была одна из лучших команд Грузии,известной техничностью и футбольными талантами...ну вот я попытался стать на место Новикова и рассказать всем свои впечатления о игре....Новиков уходи,у меня сегодня ДР и худшего ДР я за свои более,чем полвека не помню
17 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Да просто случайное стечение обстоятельств.Игра моего клуба мне понравилась,ребята старались,было отличное движение.Подвела как обычно реализация моментов и игра вратаря соперника,который вытащил абсолютно обычно не берущиеся голы.Опять же мы подадим официальное обращение в УЕФА за неназначенный пенальти в первом тайме и за не читаемые для нас фамилии на футболках соперника...Мы уже забыли о поражении и наши мысли только о Тереке.От поражений в футболе никто не застрахован,а соперником у нас была одна из лучших команд Грузии,известной техничностью и футбольными талантами...ну вот я попытался стать на место Новикова и рассказать всем свои впечатления о игре....Новиков уходи,у меня сегодня ДР и худшего ДР я за свои более,чем полвека не помню
Поздравляем..
17 сентября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Поздравляем..
Спасибямба....но настроение просто убитое(((((
17 сентября , 20:59
Slava
1
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Да просто случайное стечение обстоятельств.Игра моего клуба мне понравилась,ребята старались,было отличное движение.Подвела как обычно реализация моментов и игра вратаря соперника,который вытащил абсолютно обычно не берущиеся голы.Опять же мы подадим официальное обращение в УЕФА за неназначенный пенальти в первом тайме и за не читаемые для нас фамилии на футболках соперника...Мы уже забыли о поражении и наши мысли только о Тереке.От поражений в футболе никто не застрахован,а соперником у нас была одна из лучших команд Грузии,известной техничностью и футбольными талантами...ну вот я попытался стать на место Новикова и рассказать всем свои впечатления о игре....Новиков уходи,у меня сегодня ДР и худшего ДР я за свои более,чем полвека не помню
бред игра гавно
17 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Да просто случайное стечение обстоятельств.Игра моего клуба мне понравилась,ребята старались,было отличное движение.Подвела как обычно реализация моментов и игра вратаря соперника,который вытащил абсолютно обычно не берущиеся голы.Опять же мы подадим официальное обращение в УЕФА за неназначенный пенальти в первом тайме и за не читаемые для нас фамилии на футболках соперника...Мы уже забыли о поражении и наши мысли только о Тереке.От поражений в футболе никто не застрахован,а соперником у нас была одна из лучших команд Грузии,известной техничностью и футбольными талантами...ну вот я попытался стать на место Новикова и рассказать всем свои впечатления о игре....Новиков уходи,у меня сегодня ДР и худшего ДР я за свои более,чем полвека не помню
Понимаю Вас отлично, так как мне самому 20 сентября исполняется 70 лет.
17 сентября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Slava
бред игра гавно
нужно отличать юмор от серьезного...
17 сентября , 20:27
Забить не можем ,а тут еще и проблемы в обороне начались, веселый год нас ждет
17 сентября , 20:26
Всегда поддерживал Новикова. но сегодня он должен уйти. Будет честно.если он сам подаст в отставку. Примет его руководство или нет.это уже второй вопрос.Но надо поступить по мужицки.как когда то Газаев. Хотя бы уважение останется.
17 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всегда поддерживал Новикова. но сегодня он должен уйти. Будет честно.если он сам подаст в отставку. Примет его руководство или нет.это уже второй вопрос.Но надо поступить по мужицки.как когда то Газаев. Хотя бы уважение останется.
Та же эрня
17 сентября , 20:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всегда поддерживал Новикова. но сегодня он должен уйти. Будет честно.если он сам подаст в отставку. Примет его руководство или нет.это уже второй вопрос.Но надо поступить по мужицки.как когда то Газаев. Хотя бы уважение останется.
не надо тут еще и усатую проститутку упоминать : она убегала постоянно.
а оснований новикову остаться не просматривается.
17 сентября , 20:25
Отчет появился. Пошли читать - что там было в Тбилиси.?..
(((
Только юмор спасает. Но больше не шучу. ЭТО Позор позорный.
17 сентября , 20:25
Мы похожи на трепача супер такого мачо, который на каждом углу кричал, что у него всю ночь стоит. А коснулось дела - так выше пол-шестого и не поднимается.
17 сентября , 20:25
В чемпе обыграть не можем,а что про евротурниры говорить.Сколько не смотрю наши игры,так до сих пор понять не могу во что и как играем.
17 сентября , 20:24
geg310
5
Ща Бута позову. Всем пистов пропишет!
17 сентября , 20:24
AnDrOp
14
Новиков скажет что претензий к ребятам нет, было много подходов, но не реализовали свои моменты, будем работать дальше!!! чем то Хохлова напоминает!
17 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Новиков скажет что претензий к ребятам нет, было много подходов, но не реализовали свои моменты, будем работать дальше!!! чем то Хохлова напоминает!
Хохлов игроков обвинял ещё.
17 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Курский
Хохлов игроков обвинял ещё.
а да точно!!! :)))
17 сентября , 20:24
Омерзительная игра в последних матчах очевидно этим и должна была закончиться. Только с бомжами была мотивация. Видно кто-то простимулировал, а может даже не один, вот и рвали одно место с Зенитом. Однако даже с Зенитом, если бы был такой судья как Лапочкин, то крупно бы влетели, так как уже на Дриусси были бы назначены пендаль и удаление.
17 сентября , 20:24
Если на кого Новикова и менять то на Магата (или похожего по стилю тренера). Игроки должны страдать!
17 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Если на кого Новикова и менять то на Магата (или похожего по стилю тренера). Игроки должны страдать!
А если не Магат, то пусть дальше тренирует. Как- никак кровинушками нельзя разбрасываться
17 сентября , 20:23
niKola
9
Филипп и Морозов это лицо нынешнего Динамо
ужасно печально
про Новикова и говорить нет желания
17 сентября , 20:23
Оптимисты - ваш выход!
17 сентября , 20:29
geg310
3
в ответ на комментарий пользователя salavan
Оптимисты - ваш выход!
Я за них!
Всё хорошо! Нас ждёт светлое будущее! Ура!
17 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя geg310
Я за них!
Всё хорошо! Нас ждёт светлое будущее! Ура!
Вы под грибами? Или кокосом?
17 сентября , 20:23
Dimok
4
Кто ответит?!
Комличенко, Филлип, Морозов?!
Новиков?!
Степашин?!
Белкин?!
Кто?!
17 сентября , 20:23
Bard70
9
Соглашусь что последний раз Динамо играло при Усатом. Помню матч с Андерлехтом. Смотрел с чувством уверенности что забьют, без проблем.
А сейчас. Горе. Первые 20 мин не забили. Всё пипец. Ничья. Нам забили. Жопа. Как отыграться? Почему смотришь Быков, Коней, Мясных да и Ростов. Видишь шансы есть у них всегда забить, а у нас безнадёга.
Бананами кормить в раздевалке пацанов, это хорошо. Но одними баранами сыт не будешь. Тут надо еще тренерский талант иметь.
Я тут писал раньше, что до 8, тура и мы с Новиковым попрощаемся. Вот и он, уже в понедельник. Не думаю, что Чеченов уделяем.
А там и посмотрим, какой интерес у руководства.
Если опытного пригласят, (может иностранных) то одно. А если Колыванов, Кирьяков, Точилин ( кто там ещё не рулил?) то жопа опять будет.
17 сентября , 20:23
А был ли у Нас когда-нибудь Такой позор , как сейчас ? По-моему , нет.
17 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А был ли у Нас когда-нибудь Такой позор , как сейчас ? По-моему , нет.
Игорь, я ниже написал, что не помню такого.
17 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Игорь, я ниже написал, что не помню такого.
Николай , Все когда-то случается впервые. Впервые вылетели в ФНЛ , впервые сегодняшний позор.
17 сентября , 20:35
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А был ли у Нас когда-нибудь Такой позор , как сейчас ? По-моему , нет.
Был айнтрахт - 0 : 6, вроде. Когда убежал газзаев.
17 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Был айнтрахт - 0 : 6, вроде. Когда убежал газзаев.
Так то немцы... ПравДа 0-6 многовато и дома , согласен.
17 сентября , 20:22
Может почему мои комментарии трут? Новиков не до тренер! Вся вина в поражении от грузин, на нем! Опять Хохлова 2 выгораживаете? Новиков не тянет, знаний и опыта у него явно не хватает!
17 сентября , 20:28
geg310
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Может почему мои комментарии трут? Новиков не до тренер! Вся вина в поражении от грузин, на нем! Опять Хохлова 2 выгораживаете? Новиков не тянет, знаний и опыта у него явно не хватает!
Ууууххххх, парни... Завтра проснутся правильные болельщики и всё растолкуют: что нам не повезло, цель 2025, работа ведётся планомерно, по статистике мы в первой пятёрке и прочее прочее прочее
17 сентября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя geg310
Ууууххххх, парни... Завтра проснутся правильные болельщики и всё растолкуют: что нам не повезло, цель 2025, работа ведётся планомерно, по статистике мы в первой пятёрке и прочее прочее прочее
Даже у Мокуса нервы сдали.... Какие ещё факты нужны?
17 сентября , 20:22
Про Диду беру свои слова обратно.
17 сентября , 20:22
Почему-то от игры ОЧЕНЬ надолго думаю запомниться только один эпизод от этой позорной игры , как наш "Пеле" с семи метров пробил по воротам выше двух метров перекладины... Тренер виноват и точка....!!!
17 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Почему-то от игры ОЧЕНЬ надолго думаю запомниться только один эпизод от этой позорной игры , как наш "Пеле" с семи метров пробил по воротам выше двух метров перекладины... Тренер виноват и точка....!!!
Геннадий Вячеславович, при всем моем уважении,не нужно"отмазыаать" новикоаа. Давно уже видно, что игры нет. Конечно могут сыграть через немогу, как с зеней, но это-исключение. Почему нормальные игроки у нас "вянут", а уйдя-расцветают(Луценко). Новиков, если он-мужик и себя уважает, должен подать в отставку. С уважегием=Константин.
17 сентября , 20:22
Игрокам плевать за какой клуб они играют и на его историю. А нам жить с этим позорищем, от которого теперь долго не отмыться. Зачем нужны миллионные покупки Филиппа, Н'жи, Моро и т.д., бесконечные рембрендинги, обещания, когда вы не можете обыграть Локомотив из Тбилиси?! Дисквалификацию по фейр плэй - прошли, смену курса - прошли, очищение ФНЛ - прошли. Добить совсем решили последних болельщиков?! Сколько же можно издеваться над нами и кормить обещаниями!!!
17 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Игрокам плевать за какой клуб они играют и на его историю. А нам жить с этим позорищем, от которого теперь долго не отмыться. Зачем нужны миллионные покупки Филиппа, Н'жи, Моро и т.д., бесконечные рембрендинги, обещания, когда вы не можете обыграть Локомотив из Тбилиси?! Дисквалификацию по фейр плэй - прошли, смену курса - прошли, очищение ФНЛ - прошли. Добить совсем решили последних болельщиков?! Сколько же можно издеваться над нами и кормить обещаниями!!!
+
17 сентября , 20:21
serj79
13
Я видел одни и те же действе ,что и в других играх,длинные подачи на Нжи или на скопу и в одно касание в штрафную.Видна установка тренера и она не рабочая ..Тут полная вина тренера, вот не умеет он строить игру в атаку. Игроки у нас норм.
17 сентября , 20:21
suiw
6
Новиков заявил перед игрой, что он надеется на победу. Он уверен должен быть! А надеяться надо на удачу, что он год и делает
17 сентября , 20:21
ПТО
9
Никогда не видел в Новикове тренера с большой буквы. Нет яиц и у игроков. Нет лидера. Думаю даже достойный ГТ долго будет разгребать. А учитывая пох....изм банкиров тем более. Как нелогично мы попали в еврокубки, так и логично от туда вылетели. Только заработанное собственным трудом будет отстаиваться с таким же или большим желанием.
17 сентября , 20:21
Превью перевалило за тысячу комментов. Пишем тут.
Отчета об игре , возможно , сегодня не буДет( преДполагаю только )... БуДет уже за полночь , как часто превью. Я лично это пойму.
17 сентября , 20:21
Мля, ну как заснуть теперь - мне утром на работу...
"Что ж вы, черти, натворили ?" (с) - помните, когда и где это висело ?
17 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Мля, ну как заснуть теперь - мне утром на работу...
"Что ж вы, черти, натворили ?" (с) - помните, когда и где это висело ?
Ну давайте все таки не сравнивать. Хотя эмоции тоже негативные.
17 сентября , 20:21
На моей памяти боления - это самое позорное поражение. Ни разгром от Зенита, ни вылет от Луча, ни крупные поражения от принципиальных противников, - это самое днище.

Мне спартачи соседи даже позвонили, утешали. Домой даже приходили, а меня нет, на даче вот отхожу. Они даже испугались, не хватила ли меня кондрашка....
17 сентября , 20:20
Очень хочется увидеть посты Нео, о том, как ему нравится игра Динамо при Новикове и еще послушать Диду и его версию, что мясные суки и построили заговор с целью опустить Динам. Понимаю жестко и не совсем уместно, но читать о том, что я говномет тоже мало приятно. Хочу сатесфакции.
17 сентября , 20:21
geg310
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень хочется увидеть посты Нео, о том, как ему нравится игра Динамо при Новикове и еще послушать Диду и его версию, что мясные суки и построили заговор с целью опустить Динам. Понимаю жестко и не совсем уместно, но читать о том, что я говномет тоже мало приятно. Хочу сатесфакции.
Сейчас тебя потрут. Был опыт.
17 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя geg310
Сейчас тебя потрут. Был опыт.
Мокуса хочу. Услышать.
17 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Очень хочется увидеть посты Нео, о том, как ему нравится игра Динамо при Новикове и еще послушать Диду и его версию, что мясные суки и построили заговор с целью опустить Динам. Понимаю жестко и не совсем уместно, но читать о том, что я говномет тоже мало приятно. Хочу сатесфакции.
У вас праздник?
17 сентября , 20:20
Гриша... Обрезы, пропуски за спину, безальтернативный проигрыш в скорости, пожарник - поучаствовал в обоих голах. Если он не тянет с такими оппонентами - о чём можно дальше говорить? Как Новиков решил его выпустить? Что натолкнуло на такую мысль?
В целом-то, местами играли, но с такими соперниками играть периодически непозволительная роскошь.
Видно же, что Нжи явно не в ударе - выход Лесового просился ещё в первом тайме.
Филипп, извините, по-моему, это чьё-то недоразумение, трансферный просчёт. Возможно, это была просто арифметическая история. Про его игру говорить не буду, ибо не о чем, а по внешнему виду - полная флегма, лень и безразличие.
В зачёт сегодня - только Шима.
17 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Гриша... Обрезы, пропуски за спину, безальтернативный проигрыш в скорости, пожарник - поучаствовал в обоих голах. Если он не тянет с такими оппонентами - о чём можно дальше говорить? Как Новиков решил его выпустить? Что натолкнуло на такую мысль?
В целом-то, местами играли, но с такими соперниками играть периодически непозволительная роскошь.
Видно же, что Нжи явно не в ударе - выход Лесового просился ещё в первом тайме.
Филипп, извините, по-моему, это чьё-то недоразумение, трансферный просчёт. Возможно, это была просто арифметическая история. Про его игру говорить не буду, ибо не о чем, а по внешнему виду - полная флегма, лень и безразличие.
В зачёт сегодня - только Шима.
Ну началось. Игроки плохие. Срочно купить других, а потом еще других и через 3 года посмотрим,что получилось. Но раньше делать выводы никак
17 сентября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Гриша... Обрезы, пропуски за спину, безальтернативный проигрыш в скорости, пожарник - поучаствовал в обоих голах. Если он не тянет с такими оппонентами - о чём можно дальше говорить? Как Новиков решил его выпустить? Что натолкнуло на такую мысль?
В целом-то, местами играли, но с такими соперниками играть периодически непозволительная роскошь.
Видно же, что Нжи явно не в ударе - выход Лесового просился ещё в первом тайме.
Филипп, извините, по-моему, это чьё-то недоразумение, трансферный просчёт. Возможно, это была просто арифметическая история. Про его игру говорить не буду, ибо не о чем, а по внешнему виду - полная флегма, лень и безразличие.
В зачёт сегодня - только Шима.
Гриша вышел потому что Скопу чудом не удалили во втором тайме, но такого Морозова я не видел никогда. Его левые грузины делали как хотели. Я его всегда раньше поддерживал, но это что-то из рук вон выходящее.
А если и выделить, то только Шиму и Лесового. Тут тоже согласен. Еще Комличенко был лучше чем обычно. Наверное ивсе.
17 сентября , 20:19
Лишь бы ВТБ завтра лавочку не прикрыл. Костин раньше намекал: не попрет - уйду из футбола.
17 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Лишь бы ВТБ завтра лавочку не прикрыл. Костин раньше намекал: не попрет - уйду из футбола.
А это опять лучшая лига мира
17 сентября , 20:19
geg310
5
Хорошо играли, было много подходов. Просто не повезло с полем и вратарь грузинский эйфорию поймал.
17 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя geg310
Хорошо играли, было много подходов. Просто не повезло с полем и вратарь грузинский эйфорию поймал.
Да против нас всегда у противника все в +. Может уже хватит искать оправдания. Нассал и мимо Лотка, надо отвечать.
17 сентября , 20:19
kadet
1
Стыдно и противно такое читать. Только вот возразить что???
«Такие матчи, как „Локомотив“ Тбилиси — »Динамо", смотреть совершенно не обязательно. Не возбраняется нисколько. Да и интересы мало ли какие бывают. Есть же болельщики. Болеть за «Динамо» — тяжкий труд (не иронизирую нисколько).

Но в остальном обо всем говорит счёт. Победа — это нормально. Поражение — это катастрофа. Двухбалльная система. «Локомотив» Тб — шестая команда чемпионата России — 2:0 и вылет… Ну о чем тут говорить. И ругаться поздно, хотя хочется. Надо раньше было умных людей слушать. А теперь к вам Ордец из Пизы, как в старом анекдоте. Не перепутайте. А новых анекдотов про «Динамо» нет, и не предвидится"
написал Василий Уткин в своём телеграм-канале.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4137195-utkin---o-dinamo-rugatsja-pozdno-hotja-hochetsja-nado-bylo-ranshe-umnyh-ljudej-slushat.html?utm_source=copypaste

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4137195-utkin---o-dinamo-rugatsja-pozdno-hotja-hochetsja-nado-bylo-ranshe-umnyh-ljudej-slushat.html?utm_source=copypaste
17 сентября , 20:19
Во рванули, уже за 1000!
17 сентября , 20:19
Мы играли, играли (строили, строили), наконец не достроили.
17 сентября , 20:18
Segasv
8
С Филипом надо расставаться, такой лидер за 20 Лямов на поле это не лидер. Морозова давно пора гнать а его держат , он уже не игрок сдал конкретно. Стыдабище
17 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Segasv
С Филипом надо расставаться, такой лидер за 20 Лямов на поле это не лидер. Морозова давно пора гнать а его держат , он уже не игрок сдал конкретно. Стыдабище
Конечно, это наш путь -купить на пике, продать на спаде. За Лям уйдёт.
17 сентября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Segasv
С Филипом надо расставаться, такой лидер за 20 Лямов на поле это не лидер. Морозова давно пора гнать а его держат , он уже не игрок сдал конкретно. Стыдабище
Гриша с чего должен был ворвать? Когда он не играет...это была заплатка, которая оказалась хуже чем ДЫРА!
17 сентября , 20:18
Ну,когда и где с Гранадой играем?
17 сентября , 20:17
akaFet
11
Вопрос оптимистам.Сейчас можно поносить Новикова ?
17 сентября , 20:18
geg310
5
в ответ на комментарий пользователя akaFet
Вопрос оптимистам.Сейчас можно поносить Новикова ?
Ни в коем случае!
17 сентября , 20:17
А стажер с папой считают, что они тренеры. План на игру секретный у них. Когда же их выгонят, просто смотреть и слышать про них не хочется.
17 сентября , 20:17
LNM
16
игра, основанная исключительно на фарте, в очередной раз закончилась провалом.
меня поражает то, что кого ни купи, НИКТО из игроков у нас не растет, все превращаются в Гришу Морозова, т.е. в пустое место
17 сентября , 20:17
Без голов нет побед. Как собирались выигрывать, когда 0 в графе голы?
Это вопрос не сегодняшнего матча, а предыдущего сезона и этого.
Видно, что Комли не тянет. Надо что-то делать. Нужно забивать.
Иду в понедельник на Терек.
17 сентября , 20:17
geg310
3
Я вас научу болеть и верить в команду!!!
17 сентября , 20:17
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя geg310
Я вас научу болеть и верить в команду!!!
Пока не объявилась старая гвардия твердоверов
17 сентября , 20:16
Ну а чё, не свои же деньги на ветер, Банк государственный, проект убыточный, нах еще на тренера тратится
17 сентября , 20:16
AnDrOp
6
Ребят запомнились слова:
Новиков - хотим что бы запомнилась команда.
Комличенко - Готовы физически, настрой боевой!
17 сентября , 20:20
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
Ребят запомнились слова:
Новиков - хотим что бы запомнилась команда.
Комличенко - Готовы физически, настрой боевой!
Ну комли действительно сегодня играл и бился, вот только все остальные не поддержали. А может это слив тренера? И с азиатом тоже 0:3 будет? Уже бы ВТБ взяли да и раскошешилась на топ тренера а не на Филипов с Шимами . Ребята просто не умеют играть впереди тупо на нжи забросы и все, остальное поперек без скорости, с такой игрой не то что грузины смогли выиграть а сборная молокозавода какого-нибудь смогла бы
17 сентября , 20:15
suiw
2
Если бы на игру вышли семеро отцепленных плюс любых трое, то победили бы