15 сентября , 16:47
Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
15 сентября , 16:48
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
Небезосновательно*
15 сентября , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
Спасибо Шунину, что не 0-2.
А по поводу пенальти, мы бы такой пенальти считали за пенальти. Если бы в ворота камней поставили.
15 сентября , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Спасибо Шунину, что не 0-2.
А по поводу пенальти, мы бы такой пенальти считали за пенальти. Если бы в ворота камней поставили.
Так там не только два могло быть.
15 сентября , 16:58
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Спасибо Шунину, что не 0-2.
А по поводу пенальти, мы бы такой пенальти считали за пенальти. Если бы в ворота камней поставили.
Здравствуйте, меня зовут Максим, вчера читал Ваши комментарии, но не знаю как к Вам обращаться.
Я понял вчера и позавчера, что здесь есть индивиды, которых я называю, статуями. Они вроде и на стадион ходят, вроде общаются, а не видят, такое ощущение, ничего, кроме веры.
Вы, мне так показалось, не из их числа. Рад буду общаться дальше.
Успехов Вам, ну и, конечно, Динамо!!!
15 сентября , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Спасибо Шунину, что не 0-2.
А по поводу пенальти, мы бы такой пенальти считали за пенальти. Если бы в ворота камней поставили.
Кстати, вспомнил. Шунина никогда не считал вратарем высокого уровня, но как же он прибавил за последние года 4.
У меня старший брат закончил спортшколу кипером, тоже согласен со мной. Хотя обкладывал его раньше нехорошими словами.
15 сентября , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Кстати, вспомнил. Шунина никогда не считал вратарем высокого уровня, но как же он прибавил за последние года 4.
У меня старший брат закончил спортшколу кипером, тоже согласен со мной. Хотя обкладывал его раньше нехорошими словами.
Абсолютно не согласен с Вашим мнением.
По каким всем статьям мы проиграли?))) Гол шикарный забили, на доля секунды влезли в оффсайд. Нжи бил зряче в дальнюю, немного не докрутил. Филипп слету бил, по сраке камню попал. Шима штрафной исполнял, вратарь спас.
А что камни создали? Левый пендаль и удар Макарова?
15 сентября , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Здравствуйте, меня зовут Максим, вчера читал Ваши комментарии, но не знаю как к Вам обращаться.
Я понял вчера и позавчера, что здесь есть индивиды, которых я называю, статуями. Они вроде и на стадион ходят, вроде общаются, а не видят, такое ощущение, ничего, кроме веры.
Вы, мне так показалось, не из их числа. Рад буду общаться дальше.
Успехов Вам, ну и, конечно, Динамо!!!
Сергей?
По Шунину, даааа, хорошим воротником стал. Главное уверенность появилась.
15 сентября , 17:20
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
Паршивлюк один на один выходил, нерабочей ногой неуверенно пробил.
15 сентября , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Абсолютно не согласен с Вашим мнением.
По каким всем статьям мы проиграли?))) Гол шикарный забили, на доля секунды влезли в оффсайд. Нжи бил зряче в дальнюю, немного не докрутил. Филипп слету бил, по сраке камню попал. Шима штрафной исполнял, вратарь спас.
А что камни создали? Левый пендаль и удар Макарова?
На долю секунды, попал в сраку и тд и тп. вот и я про это. С виноват судья. Вас самого ничего не смущает?
15 сентября , 17:24
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
Ну вот по комментариям, Вы явно за Динамо не болеете.
15 сентября , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk На долю секунды, попал в сраку и тд и тп. вот и я про это. С виноват судья. Вас самого ничего не смущает?
Так этот петух дал левый пендаль и оставил нас в меньшинстве. Сломал игру.
Минимум ничья была бы, а то и дожали бы в равных составах и справедливом судействе.
15 сентября , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
Пенальти железный - там контакта не было и нарушения не то что желтой.
По каким все статьям Вы проиграли?
Матч внимательно смотрели? Или смотрели до первой Желтой Ордецу?
15 сентября , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Пенальти железный - там контакта не было и нарушения не то что желтой.
По каким все статьям Вы проиграли?
Матч внимательно смотрели? Или смотрели до первой Желтой Ордецу?
Вы болеете лучше меня или сильнее? Как Вы это мерите? В лицо мне Вы бы никогда такое не сказали.
15 сентября , 17:42
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamoveц Так этот петух дал левый пендаль и оставил нас в меньшинстве. Сломал игру.
Минимум ничья была бы, а то и дожали бы в равных составах и справедливом судействе.
Что за сайт такой? Двое суток здесь, с только и успеваю, что оправдываться... Меня пытаются обвинить в том, чего я не делал.
Вы охренели? Хватит!!!!! Если Вы самые из самых, то почему Вы такие жалкие? Задумайтесь.
15 сентября , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Вы болеете лучше меня или сильнее? Как Вы это мерите? В лицо мне Вы бы никогда такое не сказали.
Сказал бы! На хрена писать того, что нет на самом деле.
Все очевидно пенальти не было, второй желтой у Комли тоже, проиграли мы благодаря не понятным судейским решением, кажущимся предвзятыми!
15 сентября , 17:49
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Что за сайт такой? Двое суток здесь, с только и успеваю, что оправдываться... Меня пытаются обвинить в том, чего я не делал.
Вы охренели? Хватит!!!!! Если Вы самые из самых, то почему Вы такие жалкие? Задумайтесь.
Я жалкий?
15 сентября , 17:52
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Сказал бы! На хрена писать того, что нет на самом деле.
Все очевидно пенальти не было, второй желтой у Комли тоже, проиграли мы благодаря не понятным судейским решением, кажущимся предвзятыми!
Наше с Вами право заблуждаться.. у каждого в своей теории, но по краям от правды....
15 сентября , 17:56
Вы не очень понятный, как минимум для меня.
15 сентября , 18:02
Тогда мне Вас жалко.
15 сентября , 18:13
Взаимно.
15 сентября , 18:26
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Наше с Вами право заблуждаться.. у каждого в своей теории, но по краям от правды....
Есть очевидные вещи, которые четко обозначены в официальном заявлении Клуба, которые более чем понятны.
Если Вы пишите, что пенальти железный, то обоснуйте это? С учётом того, что контакта между игроками не было - это видно.
Если мы проиграли по всем статьям - то на основании чего делаются такие выводы - обоснуйте.
15 сентября , 18:34
Комментарий удален модератором
15 сентября , 18:34
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Есть очевидные вещи, которые четко обозначены в официальном заявлении Клуба, которые более чем понятны.
Если Вы пишите, что пенальти железный, то обоснуйте это? С учётом того, что контакта между игроками не было - это видно.
Если мы проиграли по всем статьям - то на основании чего делаются такие выводы - обоснуйте.
Кому видно, что контакта не было? Повторы есть с трёх камер. У меня нормальное зрение, но я не могу увидеть отсутствие контакта, а если нет опровержения, тогда судья прав. В динамике всё было однозначно, а, потом, Вы начали оправдания искать.
15 сентября , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Есть очевидные вещи, которые четко обозначены в официальном заявлении Клуба, которые более чем понятны.
Если Вы пишите, что пенальти железный, то обоснуйте это? С учётом того, что контакта между игроками не было - это видно.
Если мы проиграли по всем статьям - то на основании чего делаются такие выводы - обоснуйте.
Вы следователем трудитесь??? Ваши фразы. "Если Вы пишите, что пенальти железный, то обоснуйте это" (с)
"Если мы проиграли по всем статьям - то на основании чего делаются такие выводы - обоснуйте." (с)
А на основании чего кто то должен Вам что то доказывать, обосновывать??? Именно Вам! У Вас иное мнение, говорите ради Бога. Но ведь сколько людей, столько и мнений.
Здесь просто высказывают свои мнения. Для чего кому то и что то доказывать, если ни в чём оппонента всё равно не убедить?
Как пример, Вы пенальти не увидели, а я увидел. Кстати, Анахайм тоже разглядел, только после 6-7 минут просмотра, но ведь разглядел и сказал это в своём разборе игры, подкрепив гифкой. А вот Вы себе ответьте, произойди всё с точностью до наоборот, на Динамовце случилось бы подобное , а пенальти не дали, Вы бы возмущались? Или нет?
15 сентября , 18:37
И так бесит, что нас так нагло засудили.
И ведь вот мое мнение, что необходимо ставить вопрос ребром, добиваться полиграфа для судьи.
15 сентября , 18:51
в ответ на
комментарий пользователя
wizard И так бесит, что нас так нагло засудили.
И ведь вот мое мнение, что необходимо ставить вопрос ребром, добиваться полиграфа для судьи.
Уважаемый, можно для судьи хоть гильотины добиваться, но это не отменит результата, а тем более игры Динамо. Нам бы с Вами добиваться не полиграфа, а чтобы таких игр в исполнении нашего клуба не было. Как, Вы спросите? Кто как может, я, например, пытаюсь убедить всех, что тренер не может. Это моё личное, подкреплённое моими жизненными и футбольными взглядами.
15 сентября , 19:00
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вы следователем трудитесь??? Ваши фразы. "Если Вы пишите, что пенальти железный, то обоснуйте это" (с)
"Если мы проиграли по всем статьям - то на основании чего делаются такие выводы - обоснуйте." (с)
А на основании чего кто то должен Вам что то доказывать, обосновывать??? Именно Вам! У Вас иное мнение, говорите ради Бога. Но ведь сколько людей, столько и мнений.
Здесь просто высказывают свои мнения. Для чего кому то и что то доказывать, если ни в чём оппонента всё равно не убедить?
Как пример, Вы пенальти не увидели, а я увидел. Кстати, Анахайм тоже разглядел, только после 6-7 минут просмотра, но ведь разглядел и сказал это в своём разборе игры, подкрепив гифкой. А вот Вы себе ответьте, произойди всё с точностью до наоборот, на Динамовце случилось бы подобное , а пенальти не дали, Вы бы возмущались? Или нет?
Уважаемый Сорадник, что разглядел Анахайм:
Я вижу, как грузин естественно ныряет, и ныряет он до ног Ивана - это очевидная симуляция и желтая грузину.
Касание коленом я не вижу, как и К.Алексеев.
А по моей профессиональной деятельности Вы отчасти угадали!
Если в матче ЦСКА - Свиньи симуляция, то у нас уж точно. Эпизоды похожи.
15 сентября , 19:02
Комментарий удален модератором
15 сентября , 19:06
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Уважаемый Сорадник, что разглядел Анахайм:
Я вижу, как грузин естественно ныряет, и ныряет он до ног Ивана - это очевидная симуляция и желтая грузину.
Касание коленом я не вижу, как и К.Алексеев.
А по моей профессиональной деятельности Вы отчасти угадали!
Если в матче ЦСКА - Свиньи симуляция, то у нас уж точно. Эпизоды похожи.
А я вижу, как Ордец пытается в подкате выбить мяч, до мяча не дотягивается, но нога скользит дальше, при этом грузин прокидывает мяч себе на ход, на широком шаге дотянувшись до мяча, и прошёл бы дальше, если бы не споткнулся о ногу Ордеца. Всё. Спорить бесполезно. Вы не видели, я видел. Никто ни кого не переубедит. Тогда для чего этот спор? "Эпизоды похожи", но матчи разные.
15 сентября , 19:09
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А я вижу, как Ордец пытается в подкате выбить мяч, до мяча не дотягивается, но нога скользит дальше, при этом грузин прокидывает мяч себе на ход, на широком шаге дотянувшись до мяча, и прошёл бы дальше, если бы не споткнулся о ногу Ордеца. Всё. Спорить бесполезно. Вы не видели, я видел. Никто ни кого не переубедит. Тогда для чего этот спор? "Эпизоды похожи", но матчи разные.
https://t.me/alexeevkv/1324
Вот здесь у К.Алексеева, видно что касания колена нет. Посмотрите.
15 сентября , 19:12
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН А я вижу, как Ордец пытается в подкате выбить мяч, до мяча не дотягивается, но нога скользит дальше, при этом грузин прокидывает мяч себе на ход, на широком шаге дотянувшись до мяча, и прошёл бы дальше, если бы не споткнулся о ногу Ордеца. Всё. Спорить бесполезно. Вы не видели, я видел. Никто ни кого не переубедит. Тогда для чего этот спор? "Эпизоды похожи", но матчи разные.
Грузин просто исполнил артистический балетный номер...
15 сентября , 19:13
в ответ на
комментарий пользователя
wizard https://t.me/alexeevkv/1324
Вот здесь у К.Алексеева, видно что касания колена нет. Посмотрите.
Алексеев бог? Всё им сказанное- истина? Я привык верить своим глазам и имею своё мнение. Да и какого колена, если голеностопа? С этого же ракурса у Анахайма гифка. Смотрите. А в игре показывали и с другого ракурса. Я уверен, пенальти был. Фсё.
15 сентября , 19:14
в ответ на
комментарий пользователя
wizard https://t.me/alexeevkv/1324
Вот здесь у К.Алексеева, видно что касания колена нет. Посмотрите.
Оправдать, приседании можно всё!!! Только задайтесь целью. Даже на повторах Вы не можете определить было ли касание, значит первое решение судьи верное, и всё на этом.
15 сентября , 19:17
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Оправдать, приседании можно всё!!! Только задайтесь целью. Даже на повторах Вы не можете определить было ли касание, значит первое решение судьи верное, и всё на этом.
Могу определить - его не было.
15 сентября , 19:19
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Грузин просто исполнил артистический балетный номер...
Более того... по ВАР скажу, что нехрен подзывать судью к присмотру эпизода. Должно быть только два варианта: 1. Судья ВАР увидел явную ошибку главного судьи, отменил решение. 2. Судья ВАР не уверен, тогда остаётся первоначальное решение судьи в поле, ибо в динамике всё иначе смотрится.
15 сентября , 19:21
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Алексеев бог? Всё им сказанное- истина? Я привык верить своим глазам и имею своё мнение. Да и какого колена, если голеностопа? С этого же ракурса у Анахайма гифка. Смотрите. А в игре показывали и с другого ракурса. Я уверен, пенальти был. Фсё.
У Алексеева есть ракурс из-за спину Ордеца, там видно что контакта нет.
15 сентября , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Более того... по ВАР скажу, что нехрен подзывать судью к присмотру эпизода. Должно быть только два варианта: 1. Судья ВАР увидел явную ошибку главного судьи, отменил решение. 2. Судья ВАР не уверен, тогда остаётся первоначальное решение судьи в поле, ибо в динамике всё иначе смотрится.
Этот эпизод, как со вторым пенальти в матче Сочи -Мясо, при этом одновременно в матче ЦСКА - Мясо очевидный контакт, игрок пробросил мяч и симуляция.
15 сентября , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Более того... по ВАР скажу, что нехрен подзывать судью к присмотру эпизода. Должно быть только два варианта: 1. Судья ВАР увидел явную ошибку главного судьи, отменил решение. 2. Судья ВАР не уверен, тогда остаётся первоначальное решение судьи в поле, ибо в динамике всё иначе смотрится.
Ой. Мой комментарий удалили. С почином меня. Не понял, за что правда. Где посмотреть можно, подскажите, кто в курсе.
15 сентября , 19:27
в ответ на
комментарий пользователя
wizard У Алексеева есть ракурс из-за спину Ордеца, там видно что контакта нет.
Вот Вам и ответ. Спор не о чём. Никто никого не переубедит. Я прав. Вы , по своему тоже. Ваши фразы опять повторить? Тогда для чего? Обоснуйте? Кстати, где ответ на мой вопрос про " как бы Вы отреагировали, если бы всё было бы с точностью до наоборот"...??? В точно аналогичной ситуации.
15 сентября , 19:31
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вот Вам и ответ. Спор не о чём. Никто никого не переубедит. Я прав. Вы , по своему тоже. Ваши фразы опять повторить? Тогда для чего? Обоснуйте? Кстати, где ответ на мой вопрос про " как бы Вы отреагировали, если бы всё было бы с точностью до наоборот"...??? В точно аналогичной ситуации.
А что обосновать?
Там с ракурса из-за спины Ордеца все видно, и более того видно, как грузин прыгает вперёд, чтобы просто красиво упасть.
15 сентября , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
wizard А что обосновать?
Там с ракурса из-за спины Ордеца все видно, и более того видно, как грузин прыгает вперёд, чтобы просто красиво упасть.
Видно, что не прыгает, а делает широкий шаг, касается мяча и прокидывает его себе на ход. И прокинул бы и прошёл, если бы...
15 сентября , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Видно, что не прыгает, а делает широкий шаг, касается мяча и прокидывает его себе на ход. И прокинул бы и прошёл, если бы...
Почему я Вам всегда отвечаю, обосновываю, а Вы на мой вопрос с "достоинством" молчите? Про аналогичную ситуацию, но в Динамо?
15 сентября , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Вот Вам и ответ. Спор не о чём. Никто никого не переубедит. Я прав. Вы , по своему тоже. Ваши фразы опять повторить? Тогда для чего? Обоснуйте? Кстати, где ответ на мой вопрос про " как бы Вы отреагировали, если бы всё было бы с точностью до наоборот"...??? В точно аналогичной ситуации.
Если бы касания не было, то сказал, что это симуляция, надо быть объективным.
Пример матч Рубин-Локомотив, там был очевидный пенальти в ворота Паровоза, сначала защитник, а потом вратарь сбили Игнатьева, но пенальти даже VAR смотреть не стали.
Так же как несмотря на мою нелюбовь к мясу, считаю что в ворота ЦСКА пенальти был, аналогично когда на 2-ой минуте судья за фол последней надежды не удалил игрока ЦСКА - это бред...
Просто делают хорошую мину при плохой игре.
15 сентября , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Видно, что не прыгает, а делает широкий шаг, касается мяча и прокидывает его себе на ход. И прокинул бы и прошёл, если бы...
Красота в глазах смотрящего. Я тоже уверен в пенальти. Он, видимо, нет. Так бывает.
15 сентября , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Если бы касания не было, то сказал, что это симуляция, надо быть объективным.
Пример матч Рубин-Локомотив, там был очевидный пенальти в ворота Паровоза, сначала защитник, а потом вратарь сбили Игнатьева, но пенальти даже VAR смотреть не стали.
Так же как несмотря на мою нелюбовь к мясу, считаю что в ворота ЦСКА пенальти был, аналогично когда на 2-ой минуте судья за фол последней надежды не удалил игрока ЦСКА - это бред...
Просто делают хорошую мину при плохой игре.
Не переводите стрелки. Разные ситуации. Одинаковых не бывает. Говорим о матче Динамо- Рубин. И о ситуации с пенальти, который был. С моей точки зрения. Которое обосновал. Могу повторить: " я вижу, как Ордец пытается в подкате выбить мяч, до мяча не дотягивается, но нога скользит дальше, при этом грузин прокидывает мяч себе на ход, на широком шаге дотянувшись до мяча, и прошёл бы дальше, если бы не споткнулся о ногу Ордеца." Спокойной ночи.
15 сентября , 19:42
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Почему я Вам всегда отвечаю, обосновываю, а Вы на мой вопрос с "достоинством" молчите? Про аналогичную ситуацию, но в Динамо?
Уважаемый Сорадник, ответил!
15 сентября , 19:45
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Видно, что не прыгает, а делает широкий шаг, касается мяча и прокидывает его себе на ход. И прокинул бы и прошёл, если бы...
Вижу просто прыжок вперёд, контакта не вижу ни с одного ракурса.
15 сентября , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Красота в глазах смотрящего. Я тоже уверен в пенальти. Он, видимо, нет. Так бывает.
" Он, видимо, нет"
Но - да, раз поставили. И уверен, увы , в его справедливости. Спасибо за поддержку.
15 сентября , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН Не переводите стрелки. Разные ситуации. Одинаковых не бывает. Говорим о матче Динамо- Рубин. И о ситуации с пенальти, который был. С моей точки зрения. Которое обосновал. Могу повторить: " я вижу, как Ордец пытается в подкате выбить мяч, до мяча не дотягивается, но нога скользит дальше, при этом грузин прокидывает мяч себе на ход, на широком шаге дотянувшись до мяча, и прошёл бы дальше, если бы не споткнулся о ногу Ордеца." Спокойной ночи.
Спокойной ночи! Со всем согласен, только контакта не вижу, поэтому и по пенальти не согласен.
15 сентября , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Грузин просто исполнил артистический балетный номер...
Он просто прокинул мяч себе на ход. Широкий шаг при этом, но споткнулся о шлагбаум Ордеца.
15 сентября , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Спокойной ночи! Со всем согласен, только контакта не вижу, поэтому и по пенальти не согласен.
Я об этом сказал изначально. Никто ни в чём никого не переубедит. Удачи!
16 сентября , 05:57
в ответ на
комментарий пользователя
Kapitan Huk Судили плохо?
А мы что, играли хорошо? Нам отменили пару чистых голов?
Пенальти железный. Если бы Ивану вторую желтую дали, то было бы не безосновательно. И что тогда?
Я не очень согласен с первой желтой Ордеца, но это не меняет сути.
Проиграли мы по всем статьям. Надо смеряться и не искать виновных извне.
Читаю коменты к игре с Рубином.Думаю , не наши болелы... Вот самая распостраненная тема:-"Руководство динамо бестолковые .Видно что Новиков не готов к работе на таком уровне. Никакой поставленной игры у команды нет. Стиль игры- как получится. В защите элементарные ошибки. Полузащта тупо исползуют навесы в некуда. Нападение вообще отстой. Комличенко не может даже зацепиться за мяч,проигрывает все единоборства в том числе на втором этаже. Ну а Филип это 20 мл. выброшенных в унитаз. Удел этой команды борьба за места с 8 п 12" Даже , готов с этим согласиться.