Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» планирует подать жалобу на судейство Лапочкина

Как стало известно «СЭ», «Динамо» планирует подать обращение в экспертно-судейскую комиссию (ЭСК) с просьбой рассмотреть и соответствующим образом оценить работу арбитра Сергея Лапочкина на матче бело-голубых с «Рубином» (0:1) в 7-м туре чемпионата России.

Вопросы у москвичей вызывают сразу несколько моментов. Во-первых, это назначение пенальти в их ворота, с которого «Рубин» забил единственный мяч в этой встрече. Динамовцы полагают, что в этом эпизоде игрок гостей Хвича Кварацхелия начал падать еще до контакта с защитником Иваном Ордецом. Об этом, в частности, на послематчевой пресс-конференции говорил главный тренер команды Кирилл Новиков, не отрицая, впрочем, того факта, что Ордец вообще зря пошел в подкат.

Во-вторых, удаление форварда бело-голубых Николая Комличенко, который в начале второго тайма в течении пяти минут получил две желтые карточки. Обе — за, по мнению Лапочкина, за неаккуратную борьбу в воздухе. Сначала с Иваном Игнатьевым, затем с Нильсоном Абильгором. За это же предупреждение в самом начале встречи было вынесено еще одному игроку «Динамо» — Ордецу. Причем во всех этих моментах нет каких-то явных ударов локтем в голову. По информации «СЭ», «Динамо» планирует обратиться в КДК РФС с просьбой аннулировать удаление Комличенко.

В-третьих, это желтая карточка, показанная на 35-й минуте защитнику бело-голубых Сергею Паршивлюку. Лапочкин посчитал, что он ударил локтем в голову Кварацхелию, хотя на повторах не видно акцентированного движения рукой со стороны динамовца в сторону соперника. В итоге Паршивлюк недоиграл матч до конца, получив в концовке еще одно предупреждение.

По мнению бело-голубых, все спорные моменты в этом матче — а каждый из приведенных выше эпизодов неоднозначен — Лапочкин трактовал в пользу «Рубина», что вызывает вопросы.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Шунин — 615 (28%)
  • Никто — 586 (27%)
  • Евгеньев — 253 (12%)
  • Н`Жи — 245 (11%)
  • Шимански — 131 (6%)
  • Каборе — 89 (4%)
  • Паршивлюк — 71 (3%)
  • Филипп — 67 (3%)
  • Фомин — 40 (2%)
  • Скопинцев — 21 (1%)
  • Ордец — 20 (1%)
  • Грулев — 18 (1%)
  • Комличенко — 12 (1%)
  • Школик — 7 (0%)
  • Моро — 7 (0%)
  • Игбун — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,187 человек
13 сентября 2020 , 20:53
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

15 сентября , 05:51
Не пойму, что толку скулить? Играть надо. Игры-то по-прежнему нет и не предвидится. А судейство - оно то нам, то не дам... Вот и вся песня... Тревога только гложет перед игрой с грузинами, что похожее случится!
15 сентября , 08:17
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не пойму, что толку скулить? Играть надо. Игры-то по-прежнему нет и не предвидится. А судейство - оно то нам, то не дам... Вот и вся песня... Тревога только гложет перед игрой с грузинами, что похожее случится!
Это не скулеж а нормальная реакция.
Бесило раньше "Мы примем любое решение" - помните??? рад что позиция поменялась.
15 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Это не скулеж а нормальная реакция.
Бесило раньше "Мы примем любое решение" - помните??? рад что позиция поменялась.
Не просто скулёж, а с соплями вперемешку... С самого начала было понятно, что Новиков тренер никакой. Прошлый сезон спас не Новиков - спас опыт игроков. В этом смысле понимаю отношение к руководству команды "группы восьмерых": их использовали и как презерватив выбросили... Молчали фактически до начала нового чемпа. И - на в зубы! Какой может быть тренерский состав, когда в нём А.Новиков. До сих пор мурашки по спине, когда вспомню, как он шел в подкаты... И вот снова... С бомжами чуть ноги не вырывали, Скопу спасло чудо. С Рубином та же история. "Была мужская игра..." Нет, пришел американский футбол. С начала двухтысячных была только одна команда - команда, которая играла без тренера (имею в виду Силкина). Как только он вмешался - футбол кончился...
14 сентября , 19:35
До матча с Рубином,я знал одно прямостоящее животное,которое передвигается на двух опорных ногах-это КЕНГУРУ. Теперь двоих.Кореец- Кенгуру из Рубина.
14 сентября , 19:15
А еще Филиппу в лупил, когда он ооо..ел,когда на нем нарушили правила.Он требовал справедливости.По пенальти согласен,что не было. Иван не играл в ноги игроку.Ноги его были сжаты и прижаты к земле.Удара по ногам сбоку игроку корейцу не было.У него была возможность перешагнуть ноги Ордеца.У корейцев,что две опорных ноги или он после инсульта.Симуляция и желтая карточка.
14 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
А еще Филиппу в лупил, когда он ооо..ел,когда на нем нарушили правила.Он требовал справедливости.По пенальти согласен,что не было. Иван не играл в ноги игроку.Ноги его были сжаты и прижаты к земле.Удара по ногам сбоку игроку корейцу не было.У него была возможность перешагнуть ноги Ордеца.У корейцев,что две опорных ноги или он после инсульта.Симуляция и желтая карточка.
При чём здесь кореец - симулировал грузин Хванчкара, обычное поведение грузинских футболистов - симуляция. Потому есть и опасения по игре с грузинским паровозом, потому как начнут падать/валяться
14 сентября , 18:45
Пьяная идея
Может Газпром зарегиструет себя как самостоятельную футбольную федерацию. Будет проводить свой собственный чемпионат и кубок. И не будет мешать Чемпионату России.
14 сентября , 17:45
Дорогие сораДники! После игры с Зенитом я писал, что газпром теперь загнобит Динамо. Так и случилось, газпромовский свистун сломал игру Динамо, а глава Судейского комитета РФС уже поспешил заявить, что Лапочкин провёл игру на ВЫСШЕМ уровне! Давно понятно, что пока в футболе (как и в стране) всем руководит газпром, всё будет куплено и решено на ВЫСШЕМ уровне. Поэтому не получится добиться справедливости, такова реальность. Конечно, есть вопросы по игре Динамо, но играть, когда судья 12-ый игрок соперника очень сложно, это нервирует и ломает игру, провоцирует игроков на неправильные действия.
14 сентября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя 23101949
Дорогие сораДники! После игры с Зенитом я писал, что газпром теперь загнобит Динамо. Так и случилось, газпромовский свистун сломал игру Динамо, а глава Судейского комитета РФС уже поспешил заявить, что Лапочкин провёл игру на ВЫСШЕМ уровне! Давно понятно, что пока в футболе (как и в стране) всем руководит газпром, всё будет куплено и решено на ВЫСШЕМ уровне. Поэтому не получится добиться справедливости, такова реальность. Конечно, есть вопросы по игре Динамо, но играть, когда судья 12-ый игрок соперника очень сложно, это нервирует и ломает игру, провоцирует игроков на неправильные действия.
Ну , совсем Нас загнобить - это кишка тонка , даже , у бомжей ; БуДем хорошо играть - не утопят в болото середины таблицы.
Но мысль веДете в верном направлении. Даже , если начнем вылезать на самый верх ( это очень маловероятно , к сожалению ) , - болотные "поставят на место" сразу.
14 сентября , 15:48
LNM
6
лапочка - сволочь , но ИГРЫ то нет! вот в чем проблема.
а с бомжами скорее в нашу пользу посвистывали.
у коней, свиней, бомжей да даже у камней просматривается МЫСЛЬ в игре, у нас - тупая беготня, пока есть силенки
15 сентября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
лапочка - сволочь , но ИГРЫ то нет! вот в чем проблема.
а с бомжами скорее в нашу пользу посвистывали.
у коней, свиней, бомжей да даже у камней просматривается МЫСЛЬ в игре, у нас - тупая беготня, пока есть силенки
?‍♂️
14 сентября , 15:18
prozfs
6
Судья ГАВНО, но мы сами виноваты. 2 удара по воротам и скисли. Новиков не тянет
14 сентября , 12:30
После жулика Лапочкина еще и Слуцкий что-то проверещал. Гнать таких надо куда подальше.
14 сентября , 12:20
чпД
4
лампочкина палили как раз на ставках на количество карточек,- вот он и принялся их показывать. На мой взгляд, результат его не интересовал. Если ставка была на ЖК на 1 тайм - там реально подняли кучу бабла. Думаю, что с пеналем он просто ошибся в динамике, я тоже увидел нарушение правил. А повторы - в пользу бедных. Сами виноваты, что били мало и неточно.
14 сентября , 09:42
visard
5
Лапочкин-гад, вредящий Динамо!
14 сентября , 09:04
vvk55
8
Все сораДники, кто требует посадить урода на кол, безусловно правы. Игру он поломал - спору нет. Возможно признают ошибки и отстранят на пару матчей, отменят вторую ЖК Комличенко.... но вот проверка на полиграфе - боюсь, что даже если она что и покажет, то пидоры из РПЛ сор из избы не понесут. Да и в любом случае 0 очков останется 0-м очков. Но несмотря ни на что бороться надо. Надо брать пример с мяса - подняли шумиху - с тех пор судейки им благоволили (вчера, правда, не смотрел - не знаю, как оно там было).
14 сентября , 10:59
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все сораДники, кто требует посадить урода на кол, безусловно правы. Игру он поломал - спору нет. Возможно признают ошибки и отстранят на пару матчей, отменят вторую ЖК Комличенко.... но вот проверка на полиграфе - боюсь, что даже если она что и покажет, то пидоры из РПЛ сор из избы не понесут. Да и в любом случае 0 очков останется 0-м очков. Но несмотря ни на что бороться надо. Надо брать пример с мяса - подняли шумиху - с тех пор судейки им благоволили (вчера, правда, не смотрел - не знаю, как оно там было).
Во вчерашнем матче как по мне судья чистый пенальти не поставил в ворота ЦСКА, но говорят симуляция хотя контакт там был очевидный, в отличие от нашего матча.
Если уж там симуляция, то у нас это 200%.
14 сентября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Во вчерашнем матче как по мне судья чистый пенальти не поставил в ворота ЦСКА, но говорят симуляция хотя контакт там был очевидный, в отличие от нашего матча.
Если уж там симуляция, то у нас это 200%.
Меня очень смущают заявления"Динамо планирует" матч не смотрел, обсуждать действия судьи не могу, но , планировать можно много чего угодно надо делать и конкретно до конечной цели иначе все бла-бла.
14 сентября , 16:41
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Меня очень смущают заявления"Динамо планирует" матч не смотрел, обсуждать действия судьи не могу, но , планировать можно много чего угодно надо делать и конкретно до конечной цели иначе все бла-бла.
И хорошо, что не смотрели, посколько сейчас после матча очень обидно, что команда играла хорошо, а один урод все испортил своим предвзятым судейством - смотреть как судья издевается над твоей командой вообще удовольствия никакого.
14 сентября , 08:39
Сложно было не заметить "странного" судейства Лапочкина. Он был или ангажирован противоположной стороной или имел свой интерес на ставках, где уже палился ранее. Странно, что до сих пор ему доверяют судить матчи РПЛ
14 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Сложно было не заметить "странного" судейства Лапочкина. Он был или ангажирован противоположной стороной или имел свой интерес на ставках, где уже палился ранее. Странно, что до сих пор ему доверяют судить матчи РПЛ
Однако......коэф на победу рубина был почти 4. Можно неплохо сорвать.
14 сентября , 08:12
Дело было не в бобине....

У Рубина ноль фолов за первый тайм! Ноль!!
14 сентября , 07:53
И на полиграф эту тварь!
14 сентября , 06:27
Кто там говорил, что Динамо работает с судьями???
14 сентября , 12:45
Amozet
4
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Кто там говорил, что Динамо работает с судьями???
Я говорил.Посмотри статистику забитых мячей после короны и всё станет ясно, вроде 5 из 6 с пеналя, и забили с игры один, ОДИН, оху..ное у нас нападение, никто остановить не может. Наверно Клопп и Зидан приезжали смотреть наших великих напов. Белка покрутился, если б не 6 место, ему чемодан, вокзал и далее.Вместо того, чтобы Лапу обсуждать, подумайте, как мы играем, во что, сколько забили в 7 играх? Если б не Антон, плелись в переходниках. А вы судьи, судьи...Играть надо. А сейчас белка сидит ровно, щелкает орешки, ему не до клуба, я так думаю.Где он, что думает, тайна великая.
14 сентября , 06:23
wizard
10
Необходимо более жестко ставить вопрос:
1. Требовать отстранить Лапочкина от судейства пожизненно;
2. Требовать отправить Лапочкина на детектор-лжи;
3. Ставить вопрос по результату матча; Все решения судьи были в одну сторону, сломали игру и обеспечили результат;
4. Ставить вопрос о компенсации болельщикам стоимости билетов и т.д., все пришли на футбол, а не на бенефис лапочкина, VAR и бокового арбитра.
14 сентября , 06:49
kvn21
9
в ответ на комментарий пользователя wizard
Необходимо более жестко ставить вопрос:
1. Требовать отстранить Лапочкина от судейства пожизненно;
2. Требовать отправить Лапочкина на детектор-лжи;
3. Ставить вопрос по результату матча; Все решения судьи были в одну сторону, сломали игру и обеспечили результат;
4. Ставить вопрос о компенсации болельщикам стоимости билетов и т.д., все пришли на футбол, а не на бенефис лапочкина, VAR и бокового арбитра.
Я бы еще просил проаналиизировать работу бокового судьи со стороны рубина в первом тайме.
И кстати лапочкина уже подозревали в игре на тотализаторе. Надо проверить еще раз.
14 сентября , 07:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Необходимо более жестко ставить вопрос:
1. Требовать отстранить Лапочкина от судейства пожизненно;
2. Требовать отправить Лапочкина на детектор-лжи;
3. Ставить вопрос по результату матча; Все решения судьи были в одну сторону, сломали игру и обеспечили результат;
4. Ставить вопрос о компенсации болельщикам стоимости билетов и т.д., все пришли на футбол, а не на бенефис лапочкина, VAR и бокового арбитра.
первым пунктом:Расстрелять блѢ такую...
14 сентября , 07:53
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
первым пунктом:Расстрелять блѢ такую...
Для меня ситуация очевидная: Если это не предвзятое судейство, тогда что?
Нужно идти до конца, а не задавать вопросы в таком формате: Дать оценку работе судьи. Все же настолько очевидно.
14 сентября , 07:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Необходимо более жестко ставить вопрос:
1. Требовать отстранить Лапочкина от судейства пожизненно;
2. Требовать отправить Лапочкина на детектор-лжи;
3. Ставить вопрос по результату матча; Все решения судьи были в одну сторону, сломали игру и обеспечили результат;
4. Ставить вопрос о компенсации болельщикам стоимости билетов и т.д., все пришли на футбол, а не на бенефис лапочкина, VAR и бокового арбитра.
Вар спал вчера, а не работал.
14 сентября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Необходимо более жестко ставить вопрос:
1. Требовать отстранить Лапочкина от судейства пожизненно;
2. Требовать отправить Лапочкина на детектор-лжи;
3. Ставить вопрос по результату матча; Все решения судьи были в одну сторону, сломали игру и обеспечили результат;
4. Ставить вопрос о компенсации болельщикам стоимости билетов и т.д., все пришли на футбол, а не на бенефис лапочкина, VAR и бокового арбитра.
Вношу поправку в п.2:
"2. Требовать отправить Лапочкина на электрический стул;"
14 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
первым пунктом:Расстрелять блѢ такую...
Расстрелять мячом по яйцам. Приговор в исполнение привести по очереди Филиппу и Комлю.
14 сентября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Для меня ситуация очевидная: Если это не предвзятое судейство, тогда что?
Нужно идти до конца, а не задавать вопросы в таком формате: Дать оценку работе судьи. Все же настолько очевидно.
согласен...
14 сентября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Необходимо более жестко ставить вопрос:
1. Требовать отстранить Лапочкина от судейства пожизненно;
2. Требовать отправить Лапочкина на детектор-лжи;
3. Ставить вопрос по результату матча; Все решения судьи были в одну сторону, сломали игру и обеспечили результат;
4. Ставить вопрос о компенсации болельщикам стоимости билетов и т.д., все пришли на футбол, а не на бенефис лапочкина, VAR и бокового арбитра.
Чё так мягко, на дыбу у выхода со станции и пусть висит, и чтоб все судьи, что судить придут мимо шли и боялись, а Вы какое-то тпожизненное, мелочитесь.
14 сентября , 04:36
Lunin
2
Помечтали: Лампочкин хорош,
Судит чётко, строго и за дело.
Не поставлю я и медный грош,
Лампочка, давно перегорела!
13 сентября , 22:20
Паршивлюк от роду Сергей, при чем тут какой то Александр?! или это из другого матча? Конечно всё это лирика, судейство в этом матче - беспредел !
13 сентября , 21:43
Ситуация Газпрома предполагает существенное сокращение финансирования Зенита. Теперь они не будут гнушаться никаких грязных приемов. Чтобы вытащить любимый клуб первого болельщика.
13 сентября , 21:37
Третий раз подтверждаю свое мнение. Судейство мстит нам за честную победу над Зенитом.
13 сентября , 21:28
Был бы Лаврентий Палыч, вопрос решился бы сразу - суд тройки и ..... Другим чтоб не повадно было.
13 сентября , 21:14
tdv358
15
Молодцы, я бы добавил, ставки на победу Рубина была выше ставки на Динамо. Посадив на карточку в первые минуты игры основного защитника Динамо, арбитр явно указал на свою заинтересованность в результате игры, что в последующем подтверждается назначением пенальти и удалением в течении трёх минут нападающего Динамо, более явной работой на результат быть не может. И потребовал бы отправить Лапочкина на полиграф.
14 сентября , 04:58
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Молодцы, я бы добавил, ставки на победу Рубина была выше ставки на Динамо. Посадив на карточку в первые минуты игры основного защитника Динамо, арбитр явно указал на свою заинтересованность в результате игры, что в последующем подтверждается назначением пенальти и удалением в течении трёх минут нападающего Динамо, более явной работой на результат быть не может. И потребовал бы отправить Лапочкина на полиграф.
Да и Каборе стал после карточки играть очень аккуратно, не лез особо в единоборства. Вообщем у Рубэна лучший игрок -это Лампочкин.
13 сентября , 21:10
Какой Александр Паршивлюк блин)) А так-то правильно по палочкину. Отправить это чучело зарабатывать на хлеб с маслом в ПФЛ и никогда больше о нем не слышать.
13 сентября , 21:04
Правильно!