Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 7 тура "Динамо" - "Рубин"

ПРЕВЬЮ. Матч 7 тура "Динамо" - "Рубин"

Премьер-лига. 7-й тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" им. Льва Яшина. 13 сентября. 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Лесовой (дискв.)
  • Судья: Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч: "Динамо" +4 =14 -18 (мячи: 24-49) "Рубин"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.10 – 3.20 – 3.80 "Рубин"

После суперплотного графика стартовых 6 туров непривычно выпасть из соревновательного цикла аж на 2 недели. За полгода мы вообще основательно подзабыли, что бывают еще и игры сборных. Причем - привет УЕФА - туда еще и не пускают зрителей, как и на еврокубки. Зачем нужен полутоварищеский турнир без зрителей - вопрос риторический. В общем, наши парни съездили в сборные и вернулись. Спасибо, что, наконец, карантин для въезжающих отменили - уже попроще. За время паузы "Динамо" успело оформить трансфер Лесового, но его дебют пока не состоится из-за заработанной в "Арсенале" дисквалификации.

Формируя состав на игру, Новикову приходится держать в уме не только отъезд сборников, выпавших из цикла, но и предстоящий еврокубковый выезд в Тбилиси. График с двумя матчами в неделю за август уже стал привычен, и это плюс. Но обойма не столь велика, чтобы можно было прибегать к ротации на разных позициях - это минус. Приобретение универсала атаки Лесового пригодится в том числе для свежести. Так что в Лиге Европы ждем его появления, а пока в бой пойдут уже проверенные силы. После "Уфы" скорее всего повторения 5 защитников не будет. Дома против "Рубина" нас ждет более атакующая схема.

Казанцы начали слабенько, но сейчас после побед над ЦСКА и "Уфой" раскачались. Идут ощутимо ниже, но между нами всего 3 очка. А нам до первого - 4, и занимает его вы не поверите кто. Да-да, фарм-клуб "Зенита", собранный с миру по нитке. Из наших ниток - Жоаозиньо и Юсупов. Впрочем, тут для нас ничего нового. Чтобы и дальше смотреть наверх и считать близость лидера надо хотя бы сохранять чередование успехов и неуспехов. С "Уфой" откровенно никакой второй тайм, и сейчас у наших качелей вроде бы черед взлета. Сентябрь - суперответственный месяц и в чемпионате, и в Лиге Европы. Посмотрим, проявят ли ответственность наши парни.

13 сентября 2020 , 00:36
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

13 сентября , 20:24
kvn21
1
Несколько наблюдений. Игру "сделали" судьи. Боковой у рубиновских ворот в первом тайме по-моему первые минут двадцать вообще флаг не опускал. А добил лапачкин, удалив Комличенко. Да вывел из себя даже флегматичного Филиппа, который ему чуть не врезал.
Второе, может надо как-то менять тактику и отказаться от игры со "столбом". Ну хотьлопни,хоть тресни не идет такая игра. Уж сколько их было - Дядюн, Давыдов, Погребняк, Луценко, Марков, сейчас Комличенко. Ни один толком не заиграл. Последний "столб" приносивший пользу " Динамо" и которого я помню был Попадопулос, да и тот был в баскете. А вот мобильные нападающие - Кураньи, Кокорин, да даже Бичерай пользы приносили больше.
И последнее. Про стадион. Вот как пошло с первой игры через .....Опу, так и идет. Может Кирилла с какой иконой пригласить - освятить стадион? Может на некоторое время вернуться в Химки? А у кого-нибудь, интересно, есть статистика игр после открытия - игры, победы, поражения?
13 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Несколько наблюдений. Игру "сделали" судьи. Боковой у рубиновских ворот в первом тайме по-моему первые минут двадцать вообще флаг не опускал. А добил лапачкин, удалив Комличенко. Да вывел из себя даже флегматичного Филиппа, который ему чуть не врезал.
Второе, может надо как-то менять тактику и отказаться от игры со "столбом". Ну хотьлопни,хоть тресни не идет такая игра. Уж сколько их было - Дядюн, Давыдов, Погребняк, Луценко, Марков, сейчас Комличенко. Ни один толком не заиграл. Последний "столб" приносивший пользу " Динамо" и которого я помню был Попадопулос, да и тот был в баскете. А вот мобильные нападающие - Кураньи, Кокорин, да даже Бичерай пользы приносили больше.
И последнее. Про стадион. Вот как пошло с первой игры через .....Опу, так и идет. Может Кирилла с какой иконой пригласить - освятить стадион? Может на некоторое время вернуться в Химки? А у кого-нибудь, интересно, есть статистика игр после открытия - игры, победы, поражения?
Нечего было экскурсии водить... Какая-то падла заложила куклу с проклятьем в основу стадиона! Теперь только сносить и стоить заново!!))
13 сентября , 19:25
Проигрыш вижу в тренерском штабе, игра напомнила А-ЛЯ (хохлов). Прессинг по всему полю в начале первого тайма ,гол сразу не забили и все, кончился порох, перешли на навесы бей-беги, команда не готова к игре в меньшинстве и не только. Бравада-интервью Новикова, не вселяет у меня уже уверенности. Что-то надо делать......
13 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Проигрыш вижу в тренерском штабе, игра напомнила А-ЛЯ (хохлов). Прессинг по всему полю в начале первого тайма ,гол сразу не забили и все, кончился порох, перешли на навесы бей-беги, команда не готова к игре в меньшинстве и не только. Бравада-интервью Новикова, не вселяет у меня уже уверенности. Что-то надо делать......
Что то не увидел в отличие от вас тотального прессинга, более того первые минут пять если не больше Рубин был агрессивнее.
13 сентября , 19:14
СораДники! Очень обидное поражение, снова московские команды начали "поддерживать" Рубин! Сначала ЦСКА, теперь Динамо... Помню в чемпионские годы Рубин приезжал в столицу и спокойно забирал 3 очка. Неужели будем наблюдать за работой Новикова 3 года, пока он будет ставить "игру", вряд-ли что у него получиться, это я о превращении нашего великого снова в топ клуб и чемпионстве!!! ВТБ арена тут не причем, просто нет стабильной игры, один плюс и два минуса. По ходу игры читал стенограмму, как только пропустили, решил что это поражение без вариантов, дальше было тревожно - сколько еще пропустим! Однако выстояли, это считаю плюсом. Петреску на бровку, он знает как побеждать Рубин. Бувача наверное не увидим у бровки, Черчесов занят. Хорошего сна не будет, а завтра на работу, понедельник будет "тяжелым". Если на три года, тогда нужно будет привыкать к работе Новикова и при себе иметь валидол. Всем желаю добра и здоровья!
13 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДники! Очень обидное поражение, снова московские команды начали "поддерживать" Рубин! Сначала ЦСКА, теперь Динамо... Помню в чемпионские годы Рубин приезжал в столицу и спокойно забирал 3 очка. Неужели будем наблюдать за работой Новикова 3 года, пока он будет ставить "игру", вряд-ли что у него получиться, это я о превращении нашего великого снова в топ клуб и чемпионстве!!! ВТБ арена тут не причем, просто нет стабильной игры, один плюс и два минуса. По ходу игры читал стенограмму, как только пропустили, решил что это поражение без вариантов, дальше было тревожно - сколько еще пропустим! Однако выстояли, это считаю плюсом. Петреску на бровку, он знает как побеждать Рубин. Бувача наверное не увидим у бровки, Черчесов занят. Хорошего сна не будет, а завтра на работу, понедельник будет "тяжелым". Если на три года, тогда нужно будет привыкать к работе Новикова и при себе иметь валидол. Всем желаю добра и здоровья!
Дай бог результат ЦСКА- мясо нам всем в качестве снотворного.)))
13 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДники! Очень обидное поражение, снова московские команды начали "поддерживать" Рубин! Сначала ЦСКА, теперь Динамо... Помню в чемпионские годы Рубин приезжал в столицу и спокойно забирал 3 очка. Неужели будем наблюдать за работой Новикова 3 года, пока он будет ставить "игру", вряд-ли что у него получиться, это я о превращении нашего великого снова в топ клуб и чемпионстве!!! ВТБ арена тут не причем, просто нет стабильной игры, один плюс и два минуса. По ходу игры читал стенограмму, как только пропустили, решил что это поражение без вариантов, дальше было тревожно - сколько еще пропустим! Однако выстояли, это считаю плюсом. Петреску на бровку, он знает как побеждать Рубин. Бувача наверное не увидим у бровки, Черчесов занят. Хорошего сна не будет, а завтра на работу, понедельник будет "тяжелым". Если на три года, тогда нужно будет привыкать к работе Новикова и при себе иметь валидол. Всем желаю добра и здоровья!
Как сегодня много экспертов судящих матч по стенограмме или вообще по счету. Причем они еще и умудряются свое мнение высказывать, что-то советовать руководству и т.д. Театр абсурда.
13 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДники! Очень обидное поражение, снова московские команды начали "поддерживать" Рубин! Сначала ЦСКА, теперь Динамо... Помню в чемпионские годы Рубин приезжал в столицу и спокойно забирал 3 очка. Неужели будем наблюдать за работой Новикова 3 года, пока он будет ставить "игру", вряд-ли что у него получиться, это я о превращении нашего великого снова в топ клуб и чемпионстве!!! ВТБ арена тут не причем, просто нет стабильной игры, один плюс и два минуса. По ходу игры читал стенограмму, как только пропустили, решил что это поражение без вариантов, дальше было тревожно - сколько еще пропустим! Однако выстояли, это считаю плюсом. Петреску на бровку, он знает как побеждать Рубин. Бувача наверное не увидим у бровки, Черчесов занят. Хорошего сна не будет, а завтра на работу, понедельник будет "тяжелым". Если на три года, тогда нужно будет привыкать к работе Новикова и при себе иметь валидол. Всем желаю добра и здоровья!
А вы забыли, что именно Новиков в прошлом году прервал гегемонию Рубина в Казани? Или Вам так выгодно писать, надеясь на короткую память у многих?
13 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Южанин
СораДники! Очень обидное поражение, снова московские команды начали "поддерживать" Рубин! Сначала ЦСКА, теперь Динамо... Помню в чемпионские годы Рубин приезжал в столицу и спокойно забирал 3 очка. Неужели будем наблюдать за работой Новикова 3 года, пока он будет ставить "игру", вряд-ли что у него получиться, это я о превращении нашего великого снова в топ клуб и чемпионстве!!! ВТБ арена тут не причем, просто нет стабильной игры, один плюс и два минуса. По ходу игры читал стенограмму, как только пропустили, решил что это поражение без вариантов, дальше было тревожно - сколько еще пропустим! Однако выстояли, это считаю плюсом. Петреску на бровку, он знает как побеждать Рубин. Бувача наверное не увидим у бровки, Черчесов занят. Хорошего сна не будет, а завтра на работу, понедельник будет "тяжелым". Если на три года, тогда нужно будет привыкать к работе Новикова и при себе иметь валидол. Всем желаю добра и здоровья!
Эксперт по стенограмме))) зачем напрягались, могли счёт в итоге посмотреть и сказать все пропало )))
13 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А вы забыли, что именно Новиков в прошлом году прервал гегемонию Рубина в Казани? Или Вам так выгодно писать, надеясь на короткую память у многих?
Гегемония рубина заключалась лишь в том, что наша команда не способна выжать из себя все, когда это нужно. Не бывает неудобных команд. Бывает импотенция тренерского штаба или нежелание/ невозможность игроков выполнить установку.
13 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Дай бог результат ЦСКА- мясо нам всем в качестве снотворного.)))
Мне, лично, победа армейцев никак настроение не подняла. Меня мой клуб интересует, и его, клуба, проблемы.
13 сентября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Мне, лично, победа армейцев никак настроение не подняла. Меня мой клуб интересует, и его, клуба, проблемы.
А мне подняла, свинтак от нас далеко не убежал, а вот ЦСКА на длиной дистанции навяжет борьбу болотным.
13 сентября , 19:12
Не хочется комментировать игру, ругаться и спорить... настроение не то. Замечу вот какую вещь. Очень много идет сравнений "Милли/Игбун". Мнения разделились. Кто-то говорит, что "даже ленивый немец" пользы приносит больше, чем выкладывающийся на всю катушку Слай. Кто-то - наоборот: бешеную энергию Игбуна ценит выше, чем потенциал Филиппа. Хотелось бы обоих видеть на пике результативной игры, но на сегодняшний день, это несбыточная мечта. Думаю, бесконечно так продолжаться не может. И игра с грузинами должна показать, кто хочет (и может), а кому пора искать новую команду.
13 сентября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Не хочется комментировать игру, ругаться и спорить... настроение не то. Замечу вот какую вещь. Очень много идет сравнений "Милли/Игбун". Мнения разделились. Кто-то говорит, что "даже ленивый немец" пользы приносит больше, чем выкладывающийся на всю катушку Слай. Кто-то - наоборот: бешеную энергию Игбуна ценит выше, чем потенциал Филиппа. Хотелось бы обоих видеть на пике результативной игры, но на сегодняшний день, это несбыточная мечта. Думаю, бесконечно так продолжаться не может. И игра с грузинами должна показать, кто хочет (и может), а кому пора искать новую команду.
Не покажет
13 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Не хочется комментировать игру, ругаться и спорить... настроение не то. Замечу вот какую вещь. Очень много идет сравнений "Милли/Игбун". Мнения разделились. Кто-то говорит, что "даже ленивый немец" пользы приносит больше, чем выкладывающийся на всю катушку Слай. Кто-то - наоборот: бешеную энергию Игбуна ценит выше, чем потенциал Филиппа. Хотелось бы обоих видеть на пике результативной игры, но на сегодняшний день, это несбыточная мечта. Думаю, бесконечно так продолжаться не может. И игра с грузинами должна показать, кто хочет (и может), а кому пора искать новую команду.
Нужен выход в группу ЛЕ, может тогда будут ещё трансферы. Не выйдем , значит будем опять бороться за свое восьмое место. В кубке не светит. Динамо - уже не кубковая команда. Она не в состоянии собраться на решающие игры.
13 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Нужен выход в группу ЛЕ, может тогда будут ещё трансферы. Не выйдем , значит будем опять бороться за свое восьмое место. В кубке не светит. Динамо - уже не кубковая команда. Она не в состоянии собраться на решающие игры.
На счет Кубка: поживем - увидим. А игра в ЛЕ может встряхнуть, даже должна. Но если уж еврокубки не заставят выкладываться, тогда соглашусь с теми, кто говорит: надо продавать.
13 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Александр К
На счет Кубка: поживем - увидим. А игра в ЛЕ может встряхнуть, даже должна. Но если уж еврокубки не заставят выкладываться, тогда соглашусь с теми, кто говорит: надо продавать.
Филипп сейчас как Воронин без Кураньи. Пазл не складывается, так как Комличенко - это провал в селекции, надо было брать Соболя...
13 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Филипп сейчас как Воронин без Кураньи. Пазл не складывается, так как Комличенко - это провал в селекции, надо было брать Соболя...
Что сделано - то сделано. ГТ в недавнем интервью говорил, что на поле выходят те, кто хорошо показывают себя на тренировках, т. е. заранее никто место на поле не забронировал.
13 сентября , 19:06
zyova
4
Рубин пенальти заработал, проведя атаку через центр в пас и низом. А мы к центральной линии поля подошли и диагонали херачим. Вот и вся разница.
Я был один из тех, кто почти до последнего защищал Хохлова, но понял, что тупик. Против нас и команда фнл любая не пропустит, если подготовится. Но не можем мы играть, не умеем.
13 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя zyova
Рубин пенальти заработал, проведя атаку через центр в пас и низом. А мы к центральной линии поля подошли и диагонали херачим. Вот и вся разница.
Я был один из тех, кто почти до последнего защищал Хохлова, но понял, что тупик. Против нас и команда фнл любая не пропустит, если подготовится. Но не можем мы играть, не умеем.
Пенальти - отличная симуляция. Хотя при плохой также поставили
13 сентября , 19:04
panok
3
Ладно, немного отлегло.

Динамо Москва! Динамо Москва! Динамо Москва!

И только так, всем все докажем и все кровью плеваться будут от мощи наших стремительных динамовских атак. На том и стоим!
13 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя panok
Ладно, немного отлегло.

Динамо Москва! Динамо Москва! Динамо Москва!

И только так, всем все докажем и все кровью плеваться будут от мощи наших стремительных динамовских атак. На том и стоим!
От смеха, если только)
13 сентября , 19:22
Комментарий удален модератором
13 сентября , 19:03
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
13 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
Нет, они - не казачки, свиньи и т. п. Просто люди с искривлённым сознанием и погнутой аурой. Динамо станет чемпионом и всех вылечит
13 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
Пральна, надо только елей лить, и свято верить! А всех несогласных - бан, так обычно секты и создаются)))
13 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
Очень интересуюсь. После потерь очков дома ( Ротор, Рубин), когда соперник явно не сильнее, надо кричать "Браво" и "Даёшь"? Я уж и не хочу вспоминать результаты домашних игр в прошлом сезоне... Явно на эмоциях сораДники. Надо бы это понимать и принимать. Говорю это, как бывший модератор данного сайта.
13 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
Не всегда и не у каждого эмоции подвластны разуму и ваш посыл эмоционален. Не гневитесь.
13 сентября , 19:24
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
А сам то,кто ты? Не засланный ли? Обычно здесь тебя не бывает,а тут вдруг "нарисовался".Если кто и засланный,то подозрения прежде всего на тебя,и на тех как ты,которые только в дни поражений вылезают...
13 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень интересуюсь. После потерь очков дома ( Ротор, Рубин), когда соперник явно не сильнее, надо кричать "Браво" и "Даёшь"? Я уж и не хочу вспоминать результаты домашних игр в прошлом сезоне... Явно на эмоциях сораДники. Надо бы это понимать и принимать. Говорю это, как бывший модератор данного сайта.
Неужели Вы не видите, что игру команды сломал судья из СПб? А сколько игроков он подвесил из-за желтых карточек, а придуманные подряд 2 ж.к. Комличенко? Думаю, на какой-то переходный период надо отказаться от отечественного судейского корпуса и перейти на аутсорсинг. Уж очень предвзято судят наши судьи. Этот матч просто наглядный хрестоматийный пример.
13 сентября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень интересуюсь. После потерь очков дома ( Ротор, Рубин), когда соперник явно не сильнее, надо кричать "Браво" и "Даёшь"? Я уж и не хочу вспоминать результаты домашних игр в прошлом сезоне... Явно на эмоциях сораДники. Надо бы это понимать и принимать. Говорю это, как бывший модератор данного сайта.
ДИНН++++++.
Неужели люди не понимают, что без критики нельзя. Раньше на брехаловке вообще до драк доходило. Мы все хотим побед Динамо. Уже год у нас Филипп, но я не понимаю стратегии его приобретения.. Не тактики бить пенальти и отдать один пас за игру, а стратегии в дальнейшем становлении команды. И я должен его хвалить?Или получит травму(не дай бог), дискалификацию Ордец, Евгеньев? И....? Только читать хвалебные суждения или маниловщину?)))
13 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
А сам то,кто ты? Не засланный ли? Обычно здесь тебя не бывает,а тут вдруг "нарисовался".Если кто и засланный,то подозрения прежде всего на тебя,и на тех как ты,которые только в дни поражений вылезают...
Я против того, чтобы на команду выливали ушаты грязи. Она этого не заслуживает, т.к. находится на пути к выздоровлению, после Хохлова.
13 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Вопрос к администратору или модератору сайта: а это точно сайт болельщиков московского Динамо или это помойная яма московского Динамо? Не читал сайтов других команд, но на этом сайте столько выливается говна, что после прочтения пропадает всякое желание снова загружать страницу сайта. И это не меняется на протяжении нескольких лет Руководству клуба терпения, мудрости, взвешенности в принимаемых решениях и не поддаваться на эти помойные выпады. Это не те люди, к которым надо прислушиваться. Это все засланные казачки, волки, свиньи в овечьих шкурах.
Срочно ищется цензура. Без неё результата не будет
13 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Неужели Вы не видите, что игру команды сломал судья из СПб? А сколько игроков он подвесил из-за желтых карточек, а придуманные подряд 2 ж.к. Комличенко? Думаю, на какой-то переходный период надо отказаться от отечественного судейского корпуса и перейти на аутсорсинг. Уж очень предвзято судят наши судьи. Этот матч просто наглядный хрестоматийный пример.
И при чём здесь посетители сайта?
А за подобное высказывание : " ... или это помойная яма московского Динамо?", забанить бы Вас перманентно. Сайт мало от этого потеряет.
Следите за языком.
13 сентября , 18:56
Результат огорчил, игра вселяет оптимизм, по крупицам что то собирается. Огорчила замена Милли на Игбуна, бегал, выкладывался, создавал остроту, ошибался, но повторюсь в отличие от Игбуна что то создавал. Судейство не комментирую. Игра в обороне не безгрешна, но не критична, Паршивлюк сыгрыл активнее в атаке.... по игре было много позитива, кроме результата на табло. После этой игры критиков Новикова просто не понимаю и у меня есть вопросы например приобретаем игроков с поставленным ударом Фомин, Моро, Милли, Шиманьски, а моментов для ударов из за пределов штрафной не создаём, не наигрываем такие комбинации,уповая только на штрафные удары.
13 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Результат огорчил, игра вселяет оптимизм, по крупицам что то собирается. Огорчила замена Милли на Игбуна, бегал, выкладывался, создавал остроту, ошибался, но повторюсь в отличие от Игбуна что то создавал. Судейство не комментирую. Игра в обороне не безгрешна, но не критична, Паршивлюк сыгрыл активнее в атаке.... по игре было много позитива, кроме результата на табло. После этой игры критиков Новикова просто не понимаю и у меня есть вопросы например приобретаем игроков с поставленным ударом Фомин, Моро, Милли, Шиманьски, а моментов для ударов из за пределов штрафной не создаём, не наигрываем такие комбинации,уповая только на штрафные удары.
Согласен. Я сегодня у Динамо тоже увидел много позитива. А судейство прокомментирую: судья - отвратительный вонючий
13 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Согласен. Я сегодня у Динамо тоже увидел много позитива. А судейство прокомментирую: судья - отвратительный вонючий
С последним полностью согласен, не дал возможности увидить всё, что наработала команда в промежутке между играми.
13 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Результат огорчил, игра вселяет оптимизм, по крупицам что то собирается. Огорчила замена Милли на Игбуна, бегал, выкладывался, создавал остроту, ошибался, но повторюсь в отличие от Игбуна что то создавал. Судейство не комментирую. Игра в обороне не безгрешна, но не критична, Паршивлюк сыгрыл активнее в атаке.... по игре было много позитива, кроме результата на табло. После этой игры критиков Новикова просто не понимаю и у меня есть вопросы например приобретаем игроков с поставленным ударом Фомин, Моро, Милли, Шиманьски, а моментов для ударов из за пределов штрафной не создаём, не наигрываем такие комбинации,уповая только на штрафные удары.
Филиппа надо менять не на Игбуна, а на Лесового. Игбун игрок на замену когда надо мяч подержать и понапрягать защиту, чтобы в атаку не шла.
13 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Филиппа надо менять не на Игбуна, а на Лесового. Игбун игрок на замену когда надо мяч подержать и понапрягать защиту, чтобы в атаку не шла.
Какой такой Лесовой???
13 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Результат огорчил, игра вселяет оптимизм, по крупицам что то собирается. Огорчила замена Милли на Игбуна, бегал, выкладывался, создавал остроту, ошибался, но повторюсь в отличие от Игбуна что то создавал. Судейство не комментирую. Игра в обороне не безгрешна, но не критична, Паршивлюк сыгрыл активнее в атаке.... по игре было много позитива, кроме результата на табло. После этой игры критиков Новикова просто не понимаю и у меня есть вопросы например приобретаем игроков с поставленным ударом Фомин, Моро, Милли, Шиманьски, а моментов для ударов из за пределов штрафной не создаём, не наигрываем такие комбинации,уповая только на штрафные удары.
Браво!! Как пишет Мокус.
Удивлен и восхищен Вашим здравым мнением по поводу Милли и Парша. А то уже смешно читать, что у нас во всем виноват Чубайс, ой, нет, Филипп.
13 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Филиппа надо менять не на Игбуна, а на Лесового. Игбун игрок на замену когда надо мяч подержать и понапрягать защиту, чтобы в атаку не шла.
Не соглашусь, вы слишком переоцениваете Игбуна. Состав у нас становится очень ровный,большинство замен равноценные, нет таких которые выходя могли бы перевернуть ход игры, при ушедших старичках таким был Нжие, но сейчас даже он смотрится как все и только Игбун смотрится откровенно бесталково.
13 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво!! Как пишет Мокус.
Удивлен и восхищен Вашим здравым мнением по поводу Милли и Парша. А то уже смешно читать, что у нас во всем виноват Чубайс, ой, нет, Филипп.
Вы не прочтёте ни одного негативного поста о Милли, их просто нет это первое, а второе если вижу белое то всегда говорю, что это белое аналогично и с чёрным. Если сегодня Паршивлюк поддерживая атакующие действия не останавливался в полупозиции, а шёл до конца почему не отметить это, если это было.
13 сентября , 18:53
traz
5
Судья тварь редкостная. Если руководство клуба проглотит такое - то о чем то серьезном можно забыть.
13 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя traz
Судья тварь редкостная. Если руководство клуба проглотит такое - то о чем то серьезном можно забыть.
А если не проглотит? Станут левые пенальти в каждом матче ставить?
13 сентября , 19:07
Barney
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А если не проглотит? Станут левые пенальти в каждом матче ставить?
Ну свиньям же после вселенского плача стали ставить. И пенальти ставить, и футболистов противника удалять.
13 сентября , 18:53
Судейство было безобразным. Но я хочу обратить внимание на другое. Мы тяжело играли с Уфой, а Тамбов без особого напряжения ее обыграл, Рубин на последние десять лет мы обыграли один раз, сегодня был очередной промер. Наверное не все так хорошо в нашем королевстве. Я прямо говорю о компетенции нашего тренера.
13 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Судейство было безобразным. Но я хочу обратить внимание на другое. Мы тяжело играли с Уфой, а Тамбов без особого напряжения ее обыграл, Рубин на последние десять лет мы обыграли один раз, сегодня был очередной промер. Наверное не все так хорошо в нашем королевстве. Я прямо говорю о компетенции нашего тренера.
Конечно, именно данный тренер виноват, что с рубином 10 лет проблемы
13 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Небритый
Конечно, именно данный тренер виноват, что с рубином 10 лет проблемы
Скорее всего не тренер. Если 10 лет это мистика.
13 сентября , 18:51
Динамо Москва не имеет шансов на успех в этом и последующих чемпионатах, если будут так откровенно засуживать, как сегодня в матче с Рубином. Надо брать пример с команд, к которым имеет отношение Газизов: Спартак и Уфа. У нас в совет директоров входит Степашин С.В., бывший председатель Правительства, бывший директор ФСБ, юстиции, внутренних дел и т.д. и т.п. Сейчас, как никогда ему нужно громко заявить, что и Динамо готово сняться с чемпионата, при повторении подобного судейства. А игра в исполнении Динамо мне понравилась, пока судья ее не сломал. Придумал на ровном месте два нарушения со стороны Комличенко. А игру Новиков ставит современную, по лучшим европейским меркам, чтобы кто здесь плохого про него не писал. Удивляюсь, когда команду "тренировал" Хохлов, постоянно раздавались голоса: дайте Диме поработать, наверно, предполагая, что он снова команду выведет в ФНЛ. Сравниваю с проведением чемпионата КХЛ и понимаю, как же прогнил судейский корпус в футболе. Неприкрытое предвзятое отношение к Динамо. Здесь ни один тренер не поможет, только спортивные директора, как Газизов. Не того игрока продает Динамо в Китай, надо Игбуна. Наверно, он никому не нужен, кроме нас.
13 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Динамо Москва не имеет шансов на успех в этом и последующих чемпионатах, если будут так откровенно засуживать, как сегодня в матче с Рубином. Надо брать пример с команд, к которым имеет отношение Газизов: Спартак и Уфа. У нас в совет директоров входит Степашин С.В., бывший председатель Правительства, бывший директор ФСБ, юстиции, внутренних дел и т.д. и т.п. Сейчас, как никогда ему нужно громко заявить, что и Динамо готово сняться с чемпионата, при повторении подобного судейства. А игра в исполнении Динамо мне понравилась, пока судья ее не сломал. Придумал на ровном месте два нарушения со стороны Комличенко. А игру Новиков ставит современную, по лучшим европейским меркам, чтобы кто здесь плохого про него не писал. Удивляюсь, когда команду "тренировал" Хохлов, постоянно раздавались голоса: дайте Диме поработать, наверно, предполагая, что он снова команду выведет в ФНЛ. Сравниваю с проведением чемпионата КХЛ и понимаю, как же прогнил судейский корпус в футболе. Неприкрытое предвзятое отношение к Динамо. Здесь ни один тренер не поможет, только спортивные директора, как Газизов. Не того игрока продает Динамо в Китай, надо Игбуна. Наверно, он никому не нужен, кроме нас.
В вашем нике 2008 - это случайно не год рождения ?
13 сентября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя arkan08
В вашем нике 2008 - это случайно не год рождения ?
Может вы из одной школы?))
13 сентября , 18:50
А эта бомжовская судейская падаль весь матч исподволь мстил нам за свой е.аный бомжа ник. На мыло ублюдка.
13 сентября , 18:50
Amozet
1
СораДники, Рубин всегда был для нас проблемой, что уж, А сейчас Слуцкий, я считаю наш самый квалифицированный тренер. Провели анализ, мы часто попадаем в офсайты, офсайты у них стали дополниткльным защитником. Причём чётко как исполняли. Мы не научены преодолевать эту ловушку. Первый тайм понравился, какие-то наигранные варианты виделись. Но.... из 15ударов, 3 в створ, это что? Филипп как всегда непонятно что исполнял, Паршивлюк..., а второй тайм сумбур, ничего не понял. Лучший Шунин, если б не он могло бы быть и 0:3. Раньше выступал на КАН, сейчас в растеренности. Скажем не будь офсайта и засчитали гол, чтоб говорили. Посмотрим что дальше, к ноябрю декабрю станет ясно, но пердив не грозит, это стопудово хорошо.
13 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, Рубин всегда был для нас проблемой, что уж, А сейчас Слуцкий, я считаю наш самый квалифицированный тренер. Провели анализ, мы часто попадаем в офсайты, офсайты у них стали дополниткльным защитником. Причём чётко как исполняли. Мы не научены преодолевать эту ловушку. Первый тайм понравился, какие-то наигранные варианты виделись. Но.... из 15ударов, 3 в створ, это что? Филипп как всегда непонятно что исполнял, Паршивлюк..., а второй тайм сумбур, ничего не понял. Лучший Шунин, если б не он могло бы быть и 0:3. Раньше выступал на КАН, сейчас в растеренности. Скажем не будь офсайта и засчитали гол, чтоб говорили. Посмотрим что дальше, к ноябрю декабрю станет ясно, но пердив не грозит, это стопудово хорошо.
Не.. только не Слуцкий. Я посмотрел на его морду лица сегодня и подумал, что как же хорошо, что у нас такой тренер.... Не ну посмотрите на Слуцкого: мешки под глазами, рожа красная, рот открылся, нижняя губа висит))) он что, с бодуна?
13 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Не.. только не Слуцкий. Я посмотрел на его морду лица сегодня и подумал, что как же хорошо, что у нас такой тренер.... Не ну посмотрите на Слуцкого: мешки под глазами, рожа красная, рот открылся, нижняя губа висит))) он что, с бодуна?
А у нас никто в трениках не прыгал на скамейке, голой жопой не светил?) Одни Аленделоны работали)
13 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, Рубин всегда был для нас проблемой, что уж, А сейчас Слуцкий, я считаю наш самый квалифицированный тренер. Провели анализ, мы часто попадаем в офсайты, офсайты у них стали дополниткльным защитником. Причём чётко как исполняли. Мы не научены преодолевать эту ловушку. Первый тайм понравился, какие-то наигранные варианты виделись. Но.... из 15ударов, 3 в створ, это что? Филипп как всегда непонятно что исполнял, Паршивлюк..., а второй тайм сумбур, ничего не понял. Лучший Шунин, если б не он могло бы быть и 0:3. Раньше выступал на КАН, сейчас в растеренности. Скажем не будь офсайта и засчитали гол, чтоб говорили. Посмотрим что дальше, к ноябрю декабрю станет ясно, но пердив не грозит, это стопудово хорошо.
Что же хорошего?! Что пердив не грозит? Башкой лучше думай, а не мягким местом и болей за луч.
13 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Не.. только не Слуцкий. Я посмотрел на его морду лица сегодня и подумал, что как же хорошо, что у нас такой тренер.... Не ну посмотрите на Слуцкого: мешки под глазами, рожа красная, рот открылся, нижняя губа висит))) он что, с бодуна?
Я смотрю не на рожу, я смотрю на игру, на рожу пусть смотрят девушки.
13 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А у нас никто в трениках не прыгал на скамейке, голой жопой не светил?) Одни Аленделоны работали)
Нечайно так вспомнил нашего светоча, Дана Ивановича))
13 сентября , 18:47
AVZ312
10
При всем нашем уважении к Кириллу, матч с грузинским Локомотивом может стать для него последним. Все-таки опыта работы с молодежной недостаточно для постановки хорошей комбиционной игры.
13 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
При всем нашем уважении к Кириллу, матч с грузинским Локомотивом может стать для него последним. Все-таки опыта работы с молодежной недостаточно для постановки хорошей комбиционной игры.
Почти наверняка станет, но не последним...
13 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
При всем нашем уважении к Кириллу, матч с грузинским Локомотивом может стать для него последним. Все-таки опыта работы с молодежной недостаточно для постановки хорошей комбиционной игры.
Бред какой. Кто такое сказал, что с грузинами снимут тренера? Это не в традициях
13 сентября , 18:47
crost
5
Гавриил Дмитриевич в таких случаях говорил: "Тебя бьют, а ты терпи. И забивай голы!" А их некому забивать. Не умеют. Хуже нет, чем толпа дилетантов. Во главе с тренером? Селекция говно. Основа никакая. Тренерской мысли не видно вообще. Физика говно. Техника говно. Скоростное мышление отсутствует. По рамке бить не умеют, в школе не научили, а самим тренировать лень. От нынешнего Динамо возникает желание отсутствия всяких желаний. В Тбилиси можно не ездить, тамошнего позора только не хватало. А лохи Манджукича прикупают. Вот он Динамо покер свой и воткнет. Может тогда мозги на место встанут.
13 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя crost
Гавриил Дмитриевич в таких случаях говорил: "Тебя бьют, а ты терпи. И забивай голы!" А их некому забивать. Не умеют. Хуже нет, чем толпа дилетантов. Во главе с тренером? Селекция говно. Основа никакая. Тренерской мысли не видно вообще. Физика говно. Техника говно. Скоростное мышление отсутствует. По рамке бить не умеют, в школе не научили, а самим тренировать лень. От нынешнего Динамо возникает желание отсутствия всяких желаний. В Тбилиси можно не ездить, тамошнего позора только не хватало. А лохи Манджукича прикупают. Вот он Динамо покер свой и воткнет. Может тогда мозги на место встанут.
Нет
13 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя crost
Гавриил Дмитриевич в таких случаях говорил: "Тебя бьют, а ты терпи. И забивай голы!" А их некому забивать. Не умеют. Хуже нет, чем толпа дилетантов. Во главе с тренером? Селекция говно. Основа никакая. Тренерской мысли не видно вообще. Физика говно. Техника говно. Скоростное мышление отсутствует. По рамке бить не умеют, в школе не научили, а самим тренировать лень. От нынешнего Динамо возникает желание отсутствия всяких желаний. В Тбилиси можно не ездить, тамошнего позора только не хватало. А лохи Манджукича прикупают. Вот он Динамо покер свой и воткнет. Может тогда мозги на место встанут.
Согласен, но поможет ли нам Манджукич? Даже Месси бы не помог.
13 сентября , 18:47
zyova
9
Может не будем ставить опыты над моим любимым клубом? Может возьмём тренера и избавимся от диагоналей? Может попробуем играть, а не мучаться?
13 сентября , 18:46
Аршавин в открытую только что сказал, что заявление Федуна перевернуло судейство в пользу Спартака. И первое место рабов выглядит неэстетично.
13 сентября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Аршавин в открытую только что сказал, что заявление Федуна перевернуло судейство в пользу Спартака. И первое место рабов выглядит неэстетично.
Бля нашли авторитет...чипсоеда!(((
13 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Бля нашли авторитет...чипсоеда!(((
Ну в футболе то он хорошо сечёт.
13 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Аршавин в открытую только что сказал, что заявление Федуна перевернуло судейство в пользу Спартака. И первое место рабов выглядит неэстетично.
Зря, есть игра у мясных, посмотрим сейчас, я за коней кончно, но мясные хороши.
13 сентября , 18:46
Barney
10
Честно говоря слов нет от такого судейства. Вся эта болотная мразь вызывает исключительную ненависть, не смогли выиграть у нас на футбольном поле, решили подсирать в дальнейшем с помощью ублюдков в желтом. А я всего лишь напомню, что в Уфе гол из оффсайда нам засчитал внимание ... Лапочкин, сидящий тот матч на ВАРе. Сегодня эта мразь сделала все, чтобы Динамо не набрало очков.
К команде особо претензий нет, играли против 15 человек на поле, и то смогли показать в целом неплохую игру.
13 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Barney
Честно говоря слов нет от такого судейства. Вся эта болотная мразь вызывает исключительную ненависть, не смогли выиграть у нас на футбольном поле, решили подсирать в дальнейшем с помощью ублюдков в желтом. А я всего лишь напомню, что в Уфе гол из оффсайда нам засчитал внимание ... Лапочкин, сидящий тот матч на ВАРе. Сегодня эта мразь сделала все, чтобы Динамо не набрало очков.
К команде особо претензий нет, играли против 15 человек на поле, и то смогли показать в целом неплохую игру.
+++
13 сентября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Barney
Честно говоря слов нет от такого судейства. Вся эта болотная мразь вызывает исключительную ненависть, не смогли выиграть у нас на футбольном поле, решили подсирать в дальнейшем с помощью ублюдков в желтом. А я всего лишь напомню, что в Уфе гол из оффсайда нам засчитал внимание ... Лапочкин, сидящий тот матч на ВАРе. Сегодня эта мразь сделала все, чтобы Динамо не набрало очков.
К команде особо претензий нет, играли против 15 человек на поле, и то смогли показать в целом неплохую игру.
СораДники, давайте не судей обсерать, а то что мы то один момент создали, хотя в первом тайме переигрывали Рубин. Забивали бы, что бы судья сделал?
13 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, давайте не судей обсерать, а то что мы то один момент создали, хотя в первом тайме переигрывали Рубин. Забивали бы, что бы судья сделал?
Так забили. Только тот же лапочкин что в Уфе гол из оффсайда засчитал, сегодня в таком же момента наш гол не засчитал. И потом, моментов мы создали больше одного. Игру сегодня не вижу смысла обсуждать, команда боролась не против 11 футболистов соперника, а против 15 заряженных человек, спортивным этот результат назвать я не могу никак.
13 сентября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, давайте не судей обсерать, а то что мы то один момент создали, хотя в первом тайме переигрывали Рубин. Забивали бы, что бы судья сделал?
Их не обсирать, а ломать ноги и ссать им в рот нужно
13 сентября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Их не обсирать, а ломать ноги и ссать им в рот нужно
А ты жесток, викинг!
13 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Barney
Честно говоря слов нет от такого судейства. Вся эта болотная мразь вызывает исключительную ненависть, не смогли выиграть у нас на футбольном поле, решили подсирать в дальнейшем с помощью ублюдков в желтом. А я всего лишь напомню, что в Уфе гол из оффсайда нам засчитал внимание ... Лапочкин, сидящий тот матч на ВАРе. Сегодня эта мразь сделала все, чтобы Динамо не набрало очков.
К команде особо претензий нет, играли против 15 человек на поле, и то смогли показать в целом неплохую игру.
Пусть модератор меня накажет. Но скажу еще раз. Судейство мстит нам за победу над Зенитом.
13 сентября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Пусть модератор меня накажет. Но скажу еще раз. Судейство мстит нам за победу над Зенитом.
Да вряд ли
13 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, давайте не судей обсерать, а то что мы то один момент создали, хотя в первом тайме переигрывали Рубин. Забивали бы, что бы судья сделал?
Отменил бы голы за липовые нарушения, удалил бы ещё если надо
13 сентября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Пусть модератор меня накажет. Но скажу еще раз. Судейство мстит нам за победу над Зенитом.
СораДник, мне это стало очевидно уже после матча в Уфе.
13 сентября , 18:46
Мое личное мнение. Судейство - месть за победу над Зенитом.
13 сентября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Мое личное мнение. Судейство - месть за победу над Зенитом.
+
13 сентября , 18:45
panok
1
Мишаня_Бутовский

Вся ветка в Игбуне с ударом. Напомните, где этот удар уже проявлялся в последний раз? Интересуют удары в створ, но не те, что мы от него видим - взрыхляющие газон, но еле еле приползающие к вратарю.
13 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя panok
Мишаня_Бутовский

Вся ветка в Игбуне с ударом. Напомните, где этот удар уже проявлялся в последний раз? Интересуют удары в створ, но не те, что мы от него видим - взрыхляющие газон, но еле еле приползающие к вратарю.
Сегодня был удар с ходу, очень даже, но рикошет от ноги за привел к угловому. А не было бы его, можно пофантазировать. А вот где удар Комличенко, которого так нахваливали?!?!
13 сентября , 18:51
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Сегодня был удар с ходу, очень даже, но рикошет от ноги за привел к угловому. А не было бы его, можно пофантазировать. А вот где удар Комличенко, которого так нахваливали?!?!
Не надо с темы съезжать. Комличенко - это другой разговор. Мы про Игбуна. Было бы да кабы - не в счет. Сегодня и Фомина удар накрыли. Где его удары в створ, такие, чтобы вратарь потрудился.
13 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя panok
Не надо с темы съезжать. Комличенко - это другой разговор. Мы про Игбуна. Было бы да кабы - не в счет. Сегодня и Фомина удар накрыли. Где его удары в створ, такие, чтобы вратарь потрудился.
Так я и не съезжал с темы. Ответил, считаю. Удар был и был опасный.
13 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя panok
Не надо с темы съезжать. Комличенко - это другой разговор. Мы про Игбуна. Было бы да кабы - не в счет. Сегодня и Фомина удар накрыли. Где его удары в створ, такие, чтобы вратарь потрудился.
Если есть желание, Гугл в помощь, там стала и видосы с ударами Слая. Я за тебя это делать не буду, время есть куда потратить)
13 сентября , 18:44
ansib
12
Оставьте в покое судью. Если не умеем играть по счету, если нет нападения, если Милли это второй Панченко, вечный игрок основы, если сами косячим на поле, потому что нет элементарной дисциплины, если нет порядка в команде на поле, и вообще у команды и тренера яйца не железные, то причём судья? Короче на днюху Бувачу галстук, а руководству ВТБ геморрой. А нам болельщикам очередной сюрприз в Грузии и вечные ожидания в построении команды. А вчера некоторые за Федотова съесть меня хотели. Я ещё раз повторю, что Ротен начал построение команды с тренера. Вот и посмотрим параллельно идущих лва проекта. К Новому году посмотрим промежуточные результаты. Так хочется хоть каких-то радостей в жизни, но увы. Ваши ожидания Ваши проблемы.
13 сентября , 18:50
panok
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Оставьте в покое судью. Если не умеем играть по счету, если нет нападения, если Милли это второй Панченко, вечный игрок основы, если сами косячим на поле, потому что нет элементарной дисциплины, если нет порядка в команде на поле, и вообще у команды и тренера яйца не железные, то причём судья? Короче на днюху Бувачу галстук, а руководству ВТБ геморрой. А нам болельщикам очередной сюрприз в Грузии и вечные ожидания в построении команды. А вчера некоторые за Федотова съесть меня хотели. Я ещё раз повторю, что Ротен начал построение команды с тренера. Вот и посмотрим параллельно идущих лва проекта. К Новому году посмотрим промежуточные результаты. Так хочется хоть каких-то радостей в жизни, но увы. Ваши ожидания Ваши проблемы.
Когда народ говорит, что судья - петух, то это не означает, что проиграли матч из-за него. Он просто мразь - вот и все. Или заказ, или просто мразь. Дома дать две такие карты.... и так жалеть допингеров казанских.

Просто его сдейство видят все и всем все понятно, а что с командой - это сложный вопрос. Почему Скопа подает в молоко, почему Шима и Фили еле катят в направлении вратаря, а Грулев или Игбун вообще не бьют. Почему зеленых было на любом участке много, а наших - нет. Как будто по физике они на пике, а мы только начинаем. Непонятно.
13 сентября , 18:43
Своё не забили и судья 3-2-разище 🙈
13 сентября , 18:43
hcm
11
Главный игрок матча это **** орас лапочкин!!! Су***а угробил команду, левый пеналь, и абсолютно безобразное удаление Комли..не за что..
13 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя hcm
Главный игрок матча это **** орас лапочкин!!! Су***а угробил команду, левый пеналь, и абсолютно безобразное удаление Комли..не за что..
Надо для начала забить.
13 сентября , 18:47
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Надо для начала забить.
Ну если почти тайм в меньшестве играем,? Забить сложно.. гол забили, да небольшой оффсайд был..
13 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя hcm
Главный игрок матча это **** орас лапочкин!!! Су***а угробил команду, левый пеналь, и абсолютно безобразное удаление Комли..не за что..
+++
13 сентября , 18:43
Из хорошего - сегодня мне очень понравился Комличенко. Стал гораздо активней, полезней и даже гол забил, вовремя подключившись. Но к сожалению, из офсайда.

Из плохого - я окончательно убедился в бесполезности немца, хотя все это время его поддерживал. При первой же возможности его надо продавать пока ликвиден. Но цена будет падать с такой его игрой...
13 сентября , 18:44
Комментарий удален модератором
13 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Из хорошего - сегодня мне очень понравился Комличенко. Стал гораздо активней, полезней и даже гол забил, вовремя подключившись. Но к сожалению, из офсайда.

Из плохого - я окончательно убедился в бесполезности немца, хотя все это время его поддерживал. При первой же возможности его надо продавать пока ликвиден. Но цена будет падать с такой его игрой...
По Комли согласен, по немцу - считаю - нужно еще подождать
13 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Из хорошего - сегодня мне очень понравился Комличенко. Стал гораздо активней, полезней и даже гол забил, вовремя подключившись. Но к сожалению, из офсайда.

Из плохого - я окончательно убедился в бесполезности немца, хотя все это время его поддерживал. При первой же возможности его надо продавать пока ликвиден. Но цена будет падать с такой его игрой...
Сколько еще нужно матчей по поводу Коли? Тут у многих стали глаза открываться. Внезапно.
13 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
По Комли согласен, по немцу - считаю - нужно еще подождать
А что ждать? Он уже полностью себя раскрыл и показал что может. Говорили мол медлителен и ленив, не бегает. Но мол с техникой у него все в порядке. Ну вот сегодня носился как дворовый пацан, и сразу же техника упала до дворового уровня. Не Кураньи ни разу и даже не Мисимович. Вот последний был архиполезен и при стандартах и при подачах. Какие конфетки он на Кураньи выдавал! А что Филипп? Ни подать ни обострить, ни ударить из выгодного положения. Не игрок стартового состава. Грулев полезней.
13 сентября , 18:42
нет слов.. наверное, Шунина выделю. Вроде все старались, не знаю кто виноват, судья, реализация или еще что.. претензий нет ни к кому. промолчу
13 сентября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Небритый
нет слов.. наверное, Шунина выделю. Вроде все старались, не знаю кто виноват, судья, реализация или еще что.. претензий нет ни к кому. промолчу
+
13 сентября , 18:42
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
13 сентября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
Знаете сколько бывает различных видов садомазохизма? Каждый для себя на любой вкус найдет! И то, что вы давно на сайте, ни о чем не говорит. Тут могут быть люди, которые на сайте ещё больше, но ничего не пишут, или пишут редко...
13 сентября , 18:47
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
Все жизнь терпим как при крепостном праве. Все под Богом ходим. Многие уже не дотерпели.
13 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
Ну так у Новикова сезон есть, по итогам которого надеюсь будут сделаны выводы в случае невыполнения задач.
13 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
Согласен
13 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
Уже 44 года терпим. Подскажите, сколько ещё (хотя бы примерно) ?
13 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
Важно понимать, что человек тренирует не Ротор, он тренирует Динамо и результат нужен не через 3 года,и не эпизодический. В финансировании нет проблем, единственная проблема поставить игру. Мне почему то кажется, как в ЦСКА пришёл банк в спонсоры, он в скором времени будет бороться с бомжами. Насчёт нас такой уверенности пока нет
13 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Чем больше я читаю комменты, тем больше мне хочется уйти с этого сайта. Увы, давно я здесь, трудновато вырваться. Но уже на пути... ИСТЕРИКИ!!! Идите за успокоительным! Не каждую игру можно выиграть, и удача не всегда помогает. Ну-ка вспомним, для начала где были во время паузы на сборную игроки у Слуцкого и у Новикова? О какой поставленной игре можно говорить, если вроде бы и появилась пауза - да игроки все разъехались, которых надо сыгрывать. ВЫ ЧУДА ЖДЕТЕ? Чудес не бывает. Надо терпеть.
-----
13 сентября , 18:40
Теперь уже,надеюсь,понятно всем,что Комличенко не уровень Динамо.Освобождается место легионера с уходом Тони,срочно берём хорошего лега на ЦФ.Пока ищем,играет на этой позиции Клинтон.
Сильно разочаровывает Скопа,в который раз ни пас отдать,ни в отборе сыграть.Однозначно, слабое звено после позиции ЦФ.Парш,конечно,тоже тот ещё пожарник,но хоть в борьбе неплох временами.
Лучшие сегодня Рома и Шарль.
13 сентября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Теперь уже,надеюсь,понятно всем,что Комличенко не уровень Динамо.Освобождается место легионера с уходом Тони,срочно берём хорошего лега на ЦФ.Пока ищем,играет на этой позиции Клинтон.
Сильно разочаровывает Скопа,в который раз ни пас отдать,ни в отборе сыграть.Однозначно, слабое звено после позиции ЦФ.Парш,конечно,тоже тот ещё пожарник,но хоть в борьбе неплох временами.
Лучшие сегодня Рома и Шарль.
И Нжи
13 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Теперь уже,надеюсь,понятно всем,что Комличенко не уровень Динамо.Освобождается место легионера с уходом Тони,срочно берём хорошего лега на ЦФ.Пока ищем,играет на этой позиции Клинтон.
Сильно разочаровывает Скопа,в который раз ни пас отдать,ни в отборе сыграть.Однозначно, слабое звено после позиции ЦФ.Парш,конечно,тоже тот ещё пожарник,но хоть в борьбе неплох временами.
Лучшие сегодня Рома и Шарль.
Важно понимать, что человек тренирует не Ротор, он тренирует Динамо и результат нужен не через 3 года,и не эпизодический. В финансировании нет проблем, единственная проблема поставить игру. Мне почему то кажется, как в ЦСКА пришёл банк в спонсоры, он в скором времени будет бороться с бомжами. Насчёт нас такой уверенности пока нет
13 сентября , 18:59
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
И Нжи
Евгеньев бился и зрело играл. Много перехватов и вперед шел.
13 сентября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Теперь уже,надеюсь,понятно всем,что Комличенко не уровень Динамо.Освобождается место легионера с уходом Тони,срочно берём хорошего лега на ЦФ.Пока ищем,играет на этой позиции Клинтон.
Сильно разочаровывает Скопа,в который раз ни пас отдать,ни в отборе сыграть.Однозначно, слабое звено после позиции ЦФ.Парш,конечно,тоже тот ещё пожарник,но хоть в борьбе неплох временами.
Лучшие сегодня Рома и Шарль.
Уходит Тони..., место освобождается, для кого-то..., да для ещё одного’ Тони’, защита то вообще без резерва остается
13 сентября , 18:39
Боюсь, что с эпопеей Филипп-Шиманьски-Комличенко надо заканчивать. Приходится признать, что на дистанции эти ребята стабильно не тянут. Несколько матчей при удаче и самоотдаче еще могут вытянуть, но для взлета команды....а-а, неа. Игбун сюда же, конечно. Или надо признать виновным во всех проблемах штаб Новикова и увольнять его, а дальше модернизировать состав. Но всех этих ребят покупали еще при Хохлове, так что за обойму Новиков отвечать не может. Отсюда вывод - если эти парни не раскрываются при уже втором тренере - надо с ними прощаться и строить новое нападение. НЖи пока оставить, он может прибавить как при новых партнерах, так и при новом тренере. А пока что ставить на острие его, того же Грулева, еще кого-то из молодых.
13 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Боюсь, что с эпопеей Филипп-Шиманьски-Комличенко надо заканчивать. Приходится признать, что на дистанции эти ребята стабильно не тянут. Несколько матчей при удаче и самоотдаче еще могут вытянуть, но для взлета команды....а-а, неа. Игбун сюда же, конечно. Или надо признать виновным во всех проблемах штаб Новикова и увольнять его, а дальше модернизировать состав. Но всех этих ребят покупали еще при Хохлове, так что за обойму Новиков отвечать не может. Отсюда вывод - если эти парни не раскрываются при уже втором тренере - надо с ними прощаться и строить новое нападение. НЖи пока оставить, он может прибавить как при новых партнерах, так и при новом тренере. А пока что ставить на острие его, того же Грулева, еще кого-то из молодых.
Он уже прибавил знатно!
13 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Боюсь, что с эпопеей Филипп-Шиманьски-Комличенко надо заканчивать. Приходится признать, что на дистанции эти ребята стабильно не тянут. Несколько матчей при удаче и самоотдаче еще могут вытянуть, но для взлета команды....а-а, неа. Игбун сюда же, конечно. Или надо признать виновным во всех проблемах штаб Новикова и увольнять его, а дальше модернизировать состав. Но всех этих ребят покупали еще при Хохлове, так что за обойму Новиков отвечать не может. Отсюда вывод - если эти парни не раскрываются при уже втором тренере - надо с ними прощаться и строить новое нападение. НЖи пока оставить, он может прибавить как при новых партнерах, так и при новом тренере. А пока что ставить на острие его, того же Грулева, еще кого-то из молодых.
Шиманский классный игрок - будущее наших побед. Комличенко сегодня неплохо выглядел. Если бы засчитали го, носили бы его тут на руках. Филип, да, пока не на месте
13 сентября , 18:38
Что-то я не увидел фола на пенальти, чистый нырок. Жёлтых уйму, а камням ноль фолов в первом тайме. Комличенко удаление на ровном месте. У команды были моменты, при равных составах вытащили бы матч. Жаль Шимански, второй штрафной чуть-чуть не хватило.
13 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Что-то я не увидел фола на пенальти, чистый нырок. Жёлтых уйму, а камням ноль фолов в первом тайме. Комличенко удаление на ровном месте. У команды были моменты, при равных составах вытащили бы матч. Жаль Шимански, второй штрафной чуть-чуть не хватило.
Не увидел, совсем не значит, что не было. На мой взгляд был. Да и на повторах тоже видно. Вот удаление Комли выдумано однозначно.
13 сентября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Что-то я не увидел фола на пенальти, чистый нырок. Жёлтых уйму, а камням ноль фолов в первом тайме. Комличенко удаление на ровном месте. У команды были моменты, при равных составах вытащили бы матч. Жаль Шимански, второй штрафной чуть-чуть не хватило.
чтобы загладить рану у болельщиков надо вынести Локо Тбилисо. А по большому счету нам рано еще бороться за лидерство.Мы еще сырая команда да и тренер не асс, он только учится. А от папы толку 0. Может надо завести пургу против судейства Лапина. Надо еще качественно использовать Лесового при атаке.Если не прйдем Тбилисо то можно смело бороться за 7-10 место. и не рвать штанцы.
13 сентября , 18:37
zyova
4
Комментарий удален модератором
13 сентября , 18:36
Комментарий удален модератором
13 сентября , 18:40
Вальса гребаного на Тебя нет...щас бы отгреб отнего, как я после уфы)))
13 сентября , 18:53
А Вы ведь не за Динамо болеете, а против. Вам не нравится, что у команды появляется игра, а не перекатывание мяча поперек поля.
13 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vals2008
А Вы ведь не за Динамо болеете, а против. Вам не нравится, что у команды появляется игра, а не перекатывание мяча поперек поля.
Игра??? Перешли центральную линию и делают диагонали? Это игра? Вам нравится? Мне нет, я не считаю это игрой. Х
13 сентября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя zyova
Игра??? Перешли центральную линию и делают диагонали? Это игра? Вам нравится? Мне нет, я не считаю это игрой. Х
А чем была плоха диагональ, после которой был незащитанный гол Комличенко? Во второй или третий раз забили бы, Нжи после диагонали немного не закрутил в верхний угол. Ведь в этот момент разрывали защиту Рубина.
13 сентября , 18:35
gora
3
Комментарий удален модератором
13 сентября , 18:38
Серьезно? В три ЦЗ? А после игры с Уфой все загнобили Новикова за это. Определитесь уже!!!
13 сентября , 18:34
ПТО
7
Комли и Игбуна можно продавать. Грулёв не хуже +из Динамо-2 на замену можно взять. Ленивый Филипп круче топового Игбуна. Если нет Шарля в центре некому разогнать атаку. Моро пока нулевой. Евгеньеву бы пас после проходов и можно ставить в полузащиту. Нам нужен нападающий и ИГРОК-ЛИЧНОСТЬ на поле. Понимаю теперь почему Антон кэп. Его и выбираю лучшим на поле сегодня. Думаете виноват Лапочкин и другие субъективные обстоятельства? Продолжайте. Новиков/Слуцкий- 0/1.
13 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Комли и Игбуна можно продавать. Грулёв не хуже +из Динамо-2 на замену можно взять. Ленивый Филипп круче топового Игбуна. Если нет Шарля в центре некому разогнать атаку. Моро пока нулевой. Евгеньеву бы пас после проходов и можно ставить в полузащиту. Нам нужен нападающий и ИГРОК-ЛИЧНОСТЬ на поле. Понимаю теперь почему Антон кэп. Его и выбираю лучшим на поле сегодня. Думаете виноват Лапочкин и другие субъективные обстоятельства? Продолжайте. Новиков/Слуцкий- 0/1.
Вышел Грулев и чего? Создал момент?
Чем Игбун не устраивает? Мощный, с ударом, при своем посте играет головой! Сегодня по вине Игьуна проиграли, который вышел за 5 минут до конца основного?!
13 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Комли и Игбуна можно продавать. Грулёв не хуже +из Динамо-2 на замену можно взять. Ленивый Филипп круче топового Игбуна. Если нет Шарля в центре некому разогнать атаку. Моро пока нулевой. Евгеньеву бы пас после проходов и можно ставить в полузащиту. Нам нужен нападающий и ИГРОК-ЛИЧНОСТЬ на поле. Понимаю теперь почему Антон кэп. Его и выбираю лучшим на поле сегодня. Думаете виноват Лапочкин и другие субъективные обстоятельства? Продолжайте. Новиков/Слуцкий- 0/1.
Класс! "Топовый Игбун!"))) "Ленивый Филипп!"
Шикарные эпитеты!!! Браво! (Как говорит Мокус)
13 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Вышел Грулев и чего? Создал момент?
Чем Игбун не устраивает? Мощный, с ударом, при своем посте играет головой! Сегодня по вине Игьуна проиграли, который вышел за 5 минут до конца основного?!
Нам нужен нападающий типа тоже Макарова или Деспота, но никак не Игбун и Комли. А Грулёв и так был. Ещё помните был Луценко и Марков. Поменяли шило на дорогое мыло.
13 сентября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Нам нужен нападающий типа тоже Макарова или Деспота, но никак не Игбун и Комли. А Грулёв и так был. Ещё помните был Луценко и Марков. Поменяли шило на дорогое мыло.
Но, пишут же, что даже классные игроки, приходя в Динамо, деградируют.
14 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Но, пишут же, что даже классные игроки, приходя в Динамо, деградируют.
Я считаю, что Луц и Марков были лучше Комли. Они хотя бы не уступали в борьбе. Плюс РПЛ быстрее и конкурентнее чемпа Чехии. По фактуре если у нас не играют столбы нам нужны Макаровы, Деспоты и Соболевы, сухие и ретивые. Николай слабый нап. Кмк не заиграет.
13 сентября , 18:34
После таких игр понимаешь,что всё-таки никогда я не доживу до чемпионства Динамо....
13 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
После таких игр понимаешь,что всё-таки никогда я не доживу до чемпионства Динамо....
Не переживай, много на свете команд, которые никогда не выигрывают чемпионаты. И у них есть болелы, которые на это даже и не надеются.
13 сентября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
После таких игр понимаешь,что всё-таки никогда я не доживу до чемпионства Динамо....
Никто за язык не тянул. Остальные точно доживут. Я во всяком случае - обязательно
13 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Никто за язык не тянул. Остальные точно доживут. Я во всяком случае - обязательно
Но это не точно?)))
13 сентября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Но это не точно?)))
200%
13 сентября , 18:34
Комментарий удален модератором
13 сентября , 18:34
Новикову надо признать, что у команды нет капитана, нет лидера.
13 сентября , 18:33
Спокойно. Мы шифровались сегодня перед матчем с Локомотивом Тбилисо!
13 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Спокойно. Мы шифровались сегодня перед матчем с Локомотивом Тбилисо!
Заодно показали им, что может быть с особо настойчивыми грузинами.))
13 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Спокойно. Мы шифровались сегодня перед матчем с Локомотивом Тбилисо!
состоится ли он вообще, вот в чем вопрос.
13 сентября , 18:33
terny
2
Каборе, Евгеньев, Шунин, а защита, тем не менее , вообще без резерва остаётся
13 сентября , 18:32
Парни, очень мне...попозже, может что то напишу. И, где эта мразь вальс, который после уфы всплыл, или это мокус?
13 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Парни, очень мне...попозже, может что то напишу. И, где эта мразь вальс, который после уфы всплыл, или это мокус?
Береги себя
13 сентября , 18:32
У Динамо впереди всё будет отлично.
А судье нужно переломать ноги
13 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
У Динамо впереди всё будет отлично.
А судье нужно переломать ноги
Но это не точно ))))))
13 сентября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Но это не точно ))))))
абсолютно, с точностью до микрона
13 сентября , 18:32
Все было сделано, чтобы продвинуть вперед ротенберговскую "сочу". Лапочкин подыгрывал Слуцкому, являвшемуся на тренировки сборной с портретом Сальвадора Дали, сумасшедшего, как и он, свалившийся с дерева в детстве. В Татарстане он нашел сподвижников-русофобов, почитайте, что пишут газеты на татарском языке о русских. А у Слуцкого сын сказал: "надо валить из Рашки" Так что проигрывать этим гадам - стыдно.
13 сентября , 18:31
Обидно, но не стыдно
13 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Обидно, но не стыдно
Все верно, самый паршивый вариант. Когда чуть-чуть, но в след сезоне уже точно. Этим и живем
13 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Все верно, самый паршивый вариант. Когда чуть-чуть, но в след сезоне уже точно. Этим и живем
И уже много лет....
13 сентября , 18:31
LNM
3
Мне повезло: не было возможности посмотреть.
Но как я пнл, опять супер Мили ближе к супер нулю
13 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
Мне повезло: не было возможности посмотреть.
Но как я пнл, опять супер Мили ближе к супер нулю
Думаю скорее наоборот. Если смотрели, то было бы немного позитива.
13 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
Мне повезло: не было возможности посмотреть.
Но как я пнл, опять супер Мили ближе к супер нулю
Минут 20 вначале Миля немного побегал. Но без пользы. Дальше, как обычно. Раз неплохо, раза 3- в борьбу. Это про пасы. С ударами по воротам- полный швах. То своими же ногами блокирует свой удар, то по мячу из убойной позиции не попадает, то падает при приёме мяча.
13 сентября , 22:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Думаю скорее наоборот. Если смотрели, то было бы немного позитива.
к сожалению, как-то не несет наша игра позитива, даже в выигранных матчах.
точнее ее - ИГРЫ - просто НЕТ, к огромному разочарованию
13 сентября , 18:31
Art75
6
Паршивлюк, Игбун не вписываются в команду. Скопинцев сегодня был слаб.
13 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Art75
Паршивлюк, Игбун не вписываются в команду. Скопинцев сегодня был слаб.
А Филипп ?
13 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А Филипп ?
Ещё хуже
13 сентября , 18:37
Art75
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А Филипп ?
По скорости перемещения - минус, по скорости мысли - плюс. Но Бикфали больше бы нам подошел, нежели Филипп.
13 сентября , 18:39
Paul17
2
в ответ на комментарий пользователя Art75
Паршивлюк, Игбун не вписываются в команду. Скопинцев сегодня был слаб.
Паршивлюк в первом тайме норм играл!
13 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Паршивлюк в первом тайме норм играл!
Неплохо, на своем уровне, но и ждать от него улучшения игры не приходится. Прогресса не будет.
13 сентября , 18:31
Матч показал, в очередной раз, какие позиции, среди игроков(!), нужно усиливать: АПЗ, ЦФ, ПрЗ. Шиму в центр, Лесового на фланг... Остается ЦФ и крайний защитник...
13 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Матч показал, в очередной раз, какие позиции, среди игроков(!), нужно усиливать: АПЗ, ЦФ, ПрЗ. Шиму в центр, Лесового на фланг... Остается ЦФ и крайний защитник...
Теперь еще и ЦЗ.
13 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Теперь еще и ЦЗ.
Да, была бы возможность Игбуна и Филю спихнуть за 25% цены, то думаю Тони остался бы...
13 сентября , 18:30
Жаль.играли то с полной отдачей. Судья допустил грубую ошибку удалив Комличенко.Могло и по другому сложиться.Филипп слишком медлителен.не успевает за мячом и это приговор.лучше он уже не станет.
13 сентября , 18:30
dinlev
7
Один Нжи бегает. Комличенко - дерево. Филипп - как девочка боится в единоборства идти. Зачем Фомин нужен?
13 сентября , 18:33
panok
4
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Один Нжи бегает. Комличенко - дерево. Филипп - как девочка боится в единоборства идти. Зачем Фомин нужен?
Филипп расстраивает. Но вы видели сколько фолов сегодня заработал бегунок Нжи. Ноль. Этот паренек не прост. Он играет только на чистых мячах. Пролезть и заработать фол для штрафного - вот одна из его главных задач если ты резок и скорость имеется. А по факту - балерина.
13 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя panok
Филипп расстраивает. Но вы видели сколько фолов сегодня заработал бегунок Нжи. Ноль. Этот паренек не прост. Он играет только на чистых мячах. Пролезть и заработать фол для штрафного - вот одна из его главных задач если ты резок и скорость имеется. А по факту - балерина.
Вы верно подметили. Его задача даже не забивать, а зарабатывать штрафные, наказывать жёлтыми, красными карточками соперника. А на выходе... Сыграет матч, вернее, пару эпизодов в матче и все его нахваливают. Таких балерин в команде уже двое. Одного уже давно многие раскусили (Филя), а второй это Ножик. Многовато для 11 полевых игроков.
13 сентября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Один Нжи бегает. Комличенко - дерево. Филипп - как девочка боится в единоборства идти. Зачем Фомин нужен?
ни Фомин, ни Моро погоду не улучшили. Опять будем ждать и надеяться.
13 сентября , 18:30
panok
8
Судья судил как мразь ибо кажется только Динамо так безнаказанно можно судить дома. Но поражение не в этом. или ублюдки были на допинге или перед нами супер клуб. Ах да, они же соснут краснобелого хуйца как обычно такие ублюдские команды и делают. И все станет ясно.

PS Это не отменяет полной нулевости Филиппа и Игбуна. Вот два места для новых мотивированных новичков. Командный дух так и не удалось пробудить, один матч с Зенитом и все. Остальное - как будто ожидания друг от друга лидерства.

Ждем когда из Фомина, Моро и других молодых ребят вырастут лидеры.
13 сентября , 18:32
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Судья судил как мразь ибо кажется только Динамо так безнаказанно можно судить дома. Но поражение не в этом. или ублюдки были на допинге или перед нами супер клуб. Ах да, они же соснут краснобелого хуйца как обычно такие ублюдские команды и делают. И все станет ясно.

PS Это не отменяет полной нулевости Филиппа и Игбуна. Вот два места для новых мотивированных новичков. Командный дух так и не удалось пробудить, один матч с Зенитом и все. Остальное - как будто ожидания друг от друга лидерства.

Ждем когда из Фомина, Моро и других молодых ребят вырастут лидеры.
И долго расти то будут?
13 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя panok
Судья судил как мразь ибо кажется только Динамо так безнаказанно можно судить дома. Но поражение не в этом. или ублюдки были на допинге или перед нами супер клуб. Ах да, они же соснут краснобелого хуйца как обычно такие ублюдские команды и делают. И все станет ясно.

PS Это не отменяет полной нулевости Филиппа и Игбуна. Вот два места для новых мотивированных новичков. Командный дух так и не удалось пробудить, один матч с Зенитом и все. Остальное - как будто ожидания друг от друга лидерства.

Ждем когда из Фомина, Моро и других молодых ребят вырастут лидеры.
Чем Игбун не угодил? Вы играли в футбол вообще? Он вышел на замену в таком тяжёлом матче, по такому газону и не потерялся. Принимал мячи, делал что мог. Он цж точно не виноват ни в чем ..
13 сентября , 18:36
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Чем Игбун не угодил? Вы играли в футбол вообще? Он вышел на замену в таком тяжёлом матче, по такому газону и не потерялся. Принимал мячи, делал что мог. Он цж точно не виноват ни в чем ..
Да, во дворе.

Игбун не угодил тем, что он нападающий. У него не амплуа "Игрок побороться". Он - нап. И он должен попадать в ворота , причем сильными ударами, а не катить мяч. Напомните мне, когда мы от него видели последний раз удар в створ с большой буквы У?
13 сентября , 18:29
Обидно, очень обидно, но к удивлению нет полного разочарования и опустошенности. Ничью с Уфой я даже болезней воспринял. Парни бились и спасибо им за это. Не было ощущения, что им все равно.
13 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Обидно, очень обидно, но к удивлению нет полного разочарования и опустошенности. Ничью с Уфой я даже болезней воспринял. Парни бились и спасибо им за это. Не было ощущения, что им все равно.
+
13 сентября , 18:29
После ухода Каборе совсем центр потеряли. Моро не тянет.