Одна жизнь - Одна команда!

Письма от сорадников: Обзор Динамо накануне осенней стадии

Приветствую всех сорадников: оптимистов и реалистов, победителей и пораженцев, верящих в главного тренера и отправляющих его в отставку после каждого четного матча! Главное, что все мы болеем за одну команду и хотим как можно скорее увидеть ребят с литерой Д на груди, держащими кубок над головой.

Начну с того, что практически для всех клубов начало сезона явилось продолжением прошлого: небольшой перерыв и минимальные изменения составов. И лидеры те же, Зенит по инерции опережает остальных, ЦСКА и Локо в целом играют на своем привычном уровне, Спартак выступает пока на эмоциях, а Сочи и Ахмат, совсем недавно спасшись от вылета, продолжают набирать очки. Среди прямых соперников за 5ку еще есть Краснодар, Ростов и Рубин. В такой конкурентной борьбе Динамо ускоренно пытается подняться на следующую ступень своего развития, и в игровом и в ментальном плане.

Наступает перерыв на игры сборной, небольшая пауза для всех команд, в том числе для Динамо, возможность перегруппироваться, зализать раны и подготовиться к матчам в еврокубках. А для нас есть время подвести промежуточные итоги, оценить все плюсы и минусы текущего положения, и сформулировать собственные ожидания на осенний отрезок.

Начнем с хорошего:

1. В Динамо наконец-то появилась стабильность. Для игроков, тренерского штаба и болельщиков понятен вектор, по которому будет двигаться наш клуб. Построен супер-стадион, есть отличная база, подпитка из молодежи, вторая команда заявилась в ПФЛ. В общих чертах озвучена долгосрочная стратегия, и на мой взгляд цели вполне соответствуют нашим возможностям. Есть финансирование, холодный расчет в трансферной политике, доверие к тренерскому штабу и еще один немаловажный факт – судьи перестали откровенно топить Динамо. Количество назначенных в нашу пользу пенальти и отсутствие явных и намеренных ошибок в пользу соперников говорит о планомерной работе по данному направлению.

2. Тренерский штаб на мой взгляд нашел идеальное на сегодняшний день сочетание защитников с включением в основной состав Евгеньева. При этом есть вариации схем с двумя и тремя центрдефами в зависимости от соперника. А игроков центра поля и даже атакующих полузащитников научили закрывать зоны и возвращаться в защиту: Филипп, Шиманьски и даже Нжи в хорошем смысле удивляют. Динамо прессингует на чужой половине по ситуации, а большую часть матчей с играющими соперниками компактно обороняется на своей половине, разжимая пружину при первой же ошибке соперника.

3. Мы научились не только защищаться, но и забивать со стандартов, используя качественные кроссы и подачи, а также имеем в составе игроков, способных забить прямым ударом со штрафных (штанги и перекладины уже пристрелены, осталось поймать удачу за хвост). Про пенальти я вообще молчу – у нас лучшая бригада пенальтистов, состоящая из Филиппа, Фомина и Комличенко. Только бы не сглазить!

Ну а теперь о плохом:

1. Продолжая удачно играть с лидерами, мы буксуем с середняками. Динамо не научилось взламывать оборону соперников, играющих вторым номером (матчи с Ротором, Арсеналом и Уфой показательны). Проблема на мой взгляд в отсутствии исполнителей, которые могли бы на мастерстве создавать и реализовывать моменты в играх с обороняющимся соперником.

Эта задача решается прежде всего укреплением состава, но и конечно тренерскими решениями и наработками, но об этом чуть ниже.

2. Что еще хуже Динамо после коронавирусной паузы разучилось возвращаться в игру в матчах, в которых мы пропускаем первыми. С приходом Новикова после 12го тура в трех матчах из пяти нам удавалось на характере отыграться или победить после пропущенного первого гола. Этим же летом мы проиграли все 4 матча, в которых приходилось отыгрываться (два Арсеналу, Уралу в гостях и Оренбургу дома) – плохая тенденция. Она подтверждает минус из первого пункта, а если разобрать каждый матч – мы увидим, что причиной являлось также плохое физическое состояние: после обнаружения коронавируса у нескольких игроков команда очень тяжело вкатывалась в концовку сезона и проиграла все три матча в начале лета в схожей манере, а единственное поражение в новом сезоне произошло после минимальной двухдневной паузы между играми, на которую небезосновательно ссылался главный тренер. Нам просто не хватало сил и свежести заново включиться в игру после пропущенного гола.

Эта проблема на текущем отрезке с учетом матчей в Европе может решаться дополнительной физподготовкой во время текущей паузы и своевременной ротацией состава с помощью замотивированных запасных игроков. В последнем матче тренерский шаг предпринял некоторую ротацию состава, но не хватило концентрации защитников и вратаря в эпизоде с пропущенным голом. А в целом план сработал, моментов у ворот Уфы было создано достаточно для победы. Кстати, хороший пример такой ротации, и я почему-то уверен незапланированный нашим тренерским штабом, - гостевой матч в Краснодаре, обеспечивший нам 6-е место в концовке прошлого сезона.

3. Ну и основное - главный тренер Динамо Кирилл Новиков и его штаб на мой взгляд не готовы на сегодня бороться за самые высокие места. Новиков может настроить команду на отдельный матч с лидерами, может со своим штабом подготовить отличный план на игру, и добиться его реализации, уже выстроили хорошую оборону и свели к минимуму количество пропущенных мячей. Тренерскому штабу по силам привести команду даже к медалям.

Но у него нет опыта побед, кубков и чемпионств на высоком уровне. А без этого команды-чемпионы готовятся десятилетиями, или при помощи неограниченных финансовых вливаний. Динамо к сожалению или счастью не обладает финансовыми возможностями Зенита, да и лимит по времени клуб уже давно исчерпал и ждать еще десяток лет нового чемпионства никто не готов.

У Новикова на сегодняшний день нет запасного плана на матч, если он пошел не по первоначально запланированному сценарию.

И к самому большому сожалению тренерский штаб пока не может поставить атакующую игру, которая будет стабильно приносить очки с середняками и аутсайдерами. А без этих побед невозможно занимать первые места в итоговой турнирной таблице.

 

Сразу скажу, на ближайший сезон-два я обеими руками за Кирилла Александровича. Он принял коллектив в полуразобранном состоянии и смог сколотить команду по ходу уже почти проваленного сезона, в очень высокой конкурентной борьбе. Он заставил и игроков, и болельщиков поверить в себя, а самое главное убедил банкиров не предпринимать поспешных решений. Он способен продолжить качественно работать в ближайшие пару лет и поступательно идти к запланированной цели. Только возможно штурмовать вершину клубу придется в связке с другим более маститым и опытным в этом деле тренером. Я буду счастлив ошибиться в потенциале Новикова, и очень хочу увидеть настоящего коренного динамовца в составе нашей команды в моменты важных побед. И если тренерский штаб усилится специалистами в атакующей игре, сможет быстро меняться, выстроит сбалансированную игру и к стандартам с пенальти добавит игру первым номером и голы в позиционном нападении – я сам стану первым его почитателем. Хочется, чтобы и у нас появился новый Константин Иванович или свой Юрий Палыч, только времени в запасе на самом деле остается не так уж и много. Не хочется стать вторым Краснодаром, который здорово проскочил становление, с ходу стал топ-клубом по российским меркам, и даже пошумел в еврокубках, но остановился в развитии и уже который год не может замахнуться на что-то большее, чем медали первенства страны. Да и параллели между Мусаевым и Новиковым напрашиваются сами собой.

В любом случае этой осенью для всех нас, Динамовцев, главная задача поддержать команду кто как может: фанатам и болельщикам - на стадионе, всем переживающим - в комментариях в интернете, журналистам - в статьях спортивных изданий, а тем кто повыше - в кабинетах и комитетах. У нас у всех есть только одна жизнь, одна цель и одна команда!

1 сентября 2020 , 11:00
Автор: Абрашин Дмитрий

Комментарии:

1 сентября , 18:29
Согласен. По усилению предположу, что не хватает ещё одного ЦЗ уровня имеющихся, этими тремя красавчиками весь сезон не пройдём. А в позиционном нападении арсенал пока действительно скудноват, катастрофически не хватает подготовленных выстрелов со средних дистанций и навесов и прострелов с флангов, я это пока даже не о качестве, а сугубо о количестве.
1 сентября , 18:07
Для атакующий игры нам не хватает алмаза. Огранку к нему в лице Шимы, Фимина и Моро мы приобрели. Нужен кто-то типа Влашича. Возможно, на эту роль покупался Филипп, но не учли его психологический портрет.
1 сентября , 17:38
Как играет команда мы все видим, а вот желание автора пару лет помучится с Новиковым, чтобы потом сменить его на тренера, который способен сделать команду чемпионом выглядит мазохизмом. Как сказано в одной рекламе : если можно получить быстрее, зачем мучаться?
1 сентября , 16:58
Сколько авторов у статьи? Ощущение, что каждый абзац писал другой автор.Сплошные противоречия самому себе. Вы уж определитесь, а то *Чего то хочется, а кого не знаю.* Пишите проще, что игра с Уфой на выезде ничья нормально, вот ничья с Ротором провал и проигрыш Арсеналу тоже.Ничья с Арсеналом и выигрыш у Ротора и Мы делим первое место с мясом.Но увы Новикову не хватает опыта и гибкости(думаю пока) . Главное,что бы не так.Как далее написано. Опыт приходит с годами. Года пришли ,а опыт задержался.
1 сентября , 15:23
Я только не понял, чему верить. Сначала автор пишет: "Новиков и его штаб на мой взгляд не готовы на сегодня бороться за самые высокие места". И уже через строку: "Тренерскому штабу по силам привести команду даже к медалям". Так не готовы или по силам привести?
1 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я только не понял, чему верить. Сначала автор пишет: "Новиков и его штаб на мой взгляд не готовы на сегодня бороться за самые высокие места". И уже через строку: "Тренерскому штабу по силам привести команду даже к медалям". Так не готовы или по силам привести?
К медалям это + 2 и 3 место, полагаю
1 сентября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя brat27711
К медалям это + 2 и 3 место, полагаю
А самые высокие места - их сколько?
1 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А самые высокие места - их сколько?
Опять же медали))), посчитаешь?))
1 сентября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Опять же медали))), посчитаешь?))
Так "не готовы" бороться за медали или "по силам"?
1 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Так "не готовы" бороться за медали или "по силам"?
Непонятно
1 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я только не понял, чему верить. Сначала автор пишет: "Новиков и его штаб на мой взгляд не готовы на сегодня бороться за самые высокие места". И уже через строку: "Тренерскому штабу по силам привести команду даже к медалям". Так не готовы или по силам привести?
я тоже заметил, что есть некие нестыковочки. И вот я ещё не понял: это обзор за какой период?
1 сентября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я тоже заметил, что есть некие нестыковочки. И вот я ещё не понял: это обзор за какой период?
Это мое видение текущего положения дел в клубе, основанное по сути на результатах конца прошлого-начала этого сезона.
2 сентября , 02:36
в ответ на комментарий пользователя sd23
Это мое видение текущего положения дел в клубе, основанное по сути на результатах конца прошлого-начала этого сезона.
Ясно, спасибо. Во многом согласен
1 сентября , 14:31
Как же приятно видеть наконец взвешенный взгляд на происходящее без шараханий от негатива в излишний позитив и обратно )
1 сентября , 12:55
1. Рад, что появилась возможность конструктивно, открыто и мотивированно обсуждать вопросы игры и развития команды.
2. Надеюсь, появится возможность рефлексии со стороны игроков, ТШ и руководства на результаты подобных измышлений болельщиков.
3. Мне кажется, что подобное общение должно иметь разграниченный доступ, для предотвращения троллинга или булинга и своих и сторонних болельщиков... либо как минимум жестко и жестоко модерируемое.
1 сентября , 13:13
VVL
в ответ на комментарий пользователя Walerian
1. Рад, что появилась возможность конструктивно, открыто и мотивированно обсуждать вопросы игры и развития команды.
2. Надеюсь, появится возможность рефлексии со стороны игроков, ТШ и руководства на результаты подобных измышлений болельщиков.
3. Мне кажется, что подобное общение должно иметь разграниченный доступ, для предотвращения троллинга или булинга и своих и сторонних болельщиков... либо как минимум жестко и жестоко модерируемое.
п.2 - было бы очень здорово. Но к этому не готовы ни руководство (оно вообще людей боится), ни ГТ (хотя у него есть большой кредит доверия), ни игроки, ни мы, болельщики (отсюда и Ваш п.3).
1 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
п.2 - было бы очень здорово. Но к этому не готовы ни руководство (оно вообще людей боится), ни ГТ (хотя у него есть большой кредит доверия), ни игроки, ни мы, болельщики (отсюда и Ваш п.3).
Просто моё мнение, что если сейчас взялись строить именно клуб, с учетом обновления традиций, то данная деятельность должна иметь системно-комплексный подход и соответственно именоваться "проектом". А проекты предусматривают систему управления качеством, которая по здравому смыслу и законодательству ГОСТирована (ГОСТ Р ИСО-9000), и, соответственно, должно иметь прямое сопряжение с конечными (а иногда и с конченными) пользователями, то бишь, болельщиками и фанатами.
Если без шуток, то пусть сами себе во дворах элитных посёлков гоняют мяч на пиво между собой, если они нас не рассматривают как часть процессов.
Мне не всё равно за какой клуб болеть, какая у него игра, игроки и идеология. Только так и лишь оДна команДа.
1 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Просто моё мнение, что если сейчас взялись строить именно клуб, с учетом обновления традиций, то данная деятельность должна иметь системно-комплексный подход и соответственно именоваться "проектом". А проекты предусматривают систему управления качеством, которая по здравому смыслу и законодательству ГОСТирована (ГОСТ Р ИСО-9000), и, соответственно, должно иметь прямое сопряжение с конечными (а иногда и с конченными) пользователями, то бишь, болельщиками и фанатами.
Если без шуток, то пусть сами себе во дворах элитных посёлков гоняют мяч на пиво между собой, если они нас не рассматривают как часть процессов.
Мне не всё равно за какой клуб болеть, какая у него игра, игроки и идеология. Только так и лишь оДна команДа.
Все здОрово, но кто эти "они"?
И второе, болельщики могут "настоять на своем" или фанаты?
Или каждый из нас на своем?
Очень интересно Ваше мнение, есть ли выхоД? )
2 сентября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все здОрово, но кто эти "они"?
И второе, болельщики могут "настоять на своем" или фанаты?
Или каждый из нас на своем?
Очень интересно Ваше мнение, есть ли выхоД? )
Выход...
Нужна нормальная система диалога, куда будут вовлечены все структуры клуба и все формальные и неформальные объединения болельщиков.
Антипример, ситуация в паровозе...

на данный момент, если мы увидем комментарий из руководства или ТШ на это письмо, уже будет хорошо.

А в целом, хочу, чтобы была иДеология общества «Динамо», с описанием приоритетом, модели игры, принципам сотруДничества с игроками, тренерами и функционерами
1 сентября , 12:22
Хорошая статья, и хорошо написана 👍
1 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошая статья, и хорошо написана 👍
Спасибо, Саш.
Тебе верю.
Сам не стал читать, кроме первого абзаца.
Не понимаю как можно что-то писать не представившись. Для меня это совсем другое восприятие. Не читаю такого, так же как и Превью здесь от "авторов". Ну это так, к слову)))
1 сентября , 20:15
acdc57
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Саш.
Тебе верю.
Сам не стал читать, кроме первого абзаца.
Не понимаю как можно что-то писать не представившись. Для меня это совсем другое восприятие. Не читаю такого, так же как и Превью здесь от "авторов". Ну это так, к слову)))
Там внизу под статьёй есть имя автора (я надеюсь)
1 сентября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, Саш.
Тебе верю.
Сам не стал читать, кроме первого абзаца.
Не понимаю как можно что-то писать не представившись. Для меня это совсем другое восприятие. Не читаю такого, так же как и Превью здесь от "авторов". Ну это так, к слову)))
Сергей, прочитай. Там всё хорошо описано. А имя автора известно - Динамо. Всё остальное не столь важно.
Единственное, я хотел бы узнать ник на сайте. Ну чтобы видеть, даёт ли автор обратную связь или нет
2 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сергей, прочитай. Там всё хорошо описано. А имя автора известно - Динамо. Всё остальное не столь важно.
Единственное, я хотел бы узнать ник на сайте. Ну чтобы видеть, даёт ли автор обратную связь или нет
Автор дает обратную связь в теме, его ник - sd23
1 сентября , 12:17
"Построен супер-стадион" да уже год как стоит...

"отсутствие явных и намеренных ошибок в пользу соперников"
Жёлтые карточки Шиманьски, Паршивлюку и Каборе в матче против Зенита являются выдуманными.
1 сентября , 11:36
VVL
1
Спасибо, сорадник. Это не рассуждение о том, какой игрок куда побежал на какой-то минуте, а развернутое видение игры родного клуба.
Со многим согласен, но есть вопросы.
Например, где эта долгосрочная стратегия, укажите источник?
В чем проявляется «подпитка из молодежи»?
Верно говорите, что Динамо «большую часть матчей с играющими соперниками компактно обороняется на своей половине». Видимо, к играющим относится и Урал?
Посмотрите статистику матчей. Арсенал не играл с нами 2-м номером. Да и Ротор тоже.
«Проблема на мой взгляд в отсутствии исполнителей». Так недалеко до мифа о том, что «игроки не те».
В конце у Вас вижу некое противоречие. Говорите, что «не хочется стать вторым Краснодаром». Но ведь быки как раз борются за самые высокие места. И уж совсем наивно говорить о Краснодаре, что он «остановился в развитии и уже который год не может замахнуться на что-то большее, чем медали первенства страны». Сами ведь пишите, что КА и ТШ «не готовы на сегодня бороться за самые высокие места».
1 сентября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спасибо, сорадник. Это не рассуждение о том, какой игрок куда побежал на какой-то минуте, а развернутое видение игры родного клуба.
Со многим согласен, но есть вопросы.
Например, где эта долгосрочная стратегия, укажите источник?
В чем проявляется «подпитка из молодежи»?
Верно говорите, что Динамо «большую часть матчей с играющими соперниками компактно обороняется на своей половине». Видимо, к играющим относится и Урал?
Посмотрите статистику матчей. Арсенал не играл с нами 2-м номером. Да и Ротор тоже.
«Проблема на мой взгляд в отсутствии исполнителей». Так недалеко до мифа о том, что «игроки не те».
В конце у Вас вижу некое противоречие. Говорите, что «не хочется стать вторым Краснодаром». Но ведь быки как раз борются за самые высокие места. И уж совсем наивно говорить о Краснодаре, что он «остановился в развитии и уже который год не может замахнуться на что-то большее, чем медали первенства страны». Сами ведь пишите, что КА и ТШ «не готовы на сегодня бороться за самые высокие места».
Информация о долгосрочной стратегии пока только из открытых источников: по-моему была у Константина Алексеева.
Подпитка из молодежи: Евгеньев, Слепов, Карапузов, Грулев, Терехов, Школик и Москвичев. Среди запасных в игре с Уфой в каждой линии были выпускники академии Динамо. В перенесенной игре с Краснодаром именно эти ребята сделали результат: гол и удаление вратаря. Да и на замену постоянно выходят.
Единственная работающая на сегодня модель игры - компактно на своей половине поля с использованием пространства для быстрых игроков атаки. Как только соперник садится на свою половину и закрывает зоны - перестаем создавать опасные моменты. Ротор и Арсенал не играли вторым номером, но и инициативу на себя не брали, большими силами в атаку не убегали, потому что все понимают сильные стороны Динамо.
Краснодар пока с переменным успехом борется за медали, но не за превое место. Нам сегодня говорить о чемпионстве слишком рано, но с теми же проблемами роста мы столкнемся уже в ближайшие пару лет, я в это верю.
1 сентября , 13:10
VVL
в ответ на комментарий пользователя sd23
Информация о долгосрочной стратегии пока только из открытых источников: по-моему была у Константина Алексеева.
Подпитка из молодежи: Евгеньев, Слепов, Карапузов, Грулев, Терехов, Школик и Москвичев. Среди запасных в игре с Уфой в каждой линии были выпускники академии Динамо. В перенесенной игре с Краснодаром именно эти ребята сделали результат: гол и удаление вратаря. Да и на замену постоянно выходят.
Единственная работающая на сегодня модель игры - компактно на своей половине поля с использованием пространства для быстрых игроков атаки. Как только соперник садится на свою половину и закрывает зоны - перестаем создавать опасные моменты. Ротор и Арсенал не играли вторым номером, но и инициативу на себя не брали, большими силами в атаку не убегали, потому что все понимают сильные стороны Динамо.
Краснодар пока с переменным успехом борется за медали, но не за превое место. Нам сегодня говорить о чемпионстве слишком рано, но с теми же проблемами роста мы столкнемся уже в ближайшие пару лет, я в это верю.
Сорадник,
1. Алексеев – это неофициальный источник.
2. Вы верите, что Слепов, Карапузов, Грулев, Терехов, Школик и Москвичев заиграют в основе? Уверяю Вас, сейчас мы сделаем еще 1-2 покупки, и эти молодые будут появляться только на последних минутах. С такой ИМ (сутью которой является оборона) они обречены. Никто из них не станет реальным усилением Динамо.
3. «Единственная работающая на сегодня модель игры - компактно на своей половине поля с использованием пространства для быстрых игроков атаки». Кмк, такая постановка вопроса нас и погубит.
4. С остальным соглашусь.
1 сентября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник,
1. Алексеев – это неофициальный источник.
2. Вы верите, что Слепов, Карапузов, Грулев, Терехов, Школик и Москвичев заиграют в основе? Уверяю Вас, сейчас мы сделаем еще 1-2 покупки, и эти молодые будут появляться только на последних минутах. С такой ИМ (сутью которой является оборона) они обречены. Никто из них не станет реальным усилением Динамо.
3. «Единственная работающая на сегодня модель игры - компактно на своей половине поля с использованием пространства для быстрых игроков атаки». Кмк, такая постановка вопроса нас и погубит.
4. С остальным соглашусь.
Евгеньева тоже при Хохлове списали, а он вон как пригодился. Я уверен, что перечисленные игроки могут быть полезны в отдельных отрезках и матчах с учетом графика, травм, вирусов и т.д. Но то, что среди молодежи сейчас нет футболистов с потенциалом уровня Кокорина или Зобнина - это очевидно.
Что касается модели игры - то, как мне кажется, именно с такой контратакующей игрой эти ребята могут проявить свои сильные качества (скорость и спортивную злость), хоть и редко. В плотной вязкой игре они пропадают.
В любом случае лучше так, чем держать на скамейке немотивированных возрастных россиян или легионеров, еще и на высоких зарплатах.
1 сентября , 13:54
VVL
в ответ на комментарий пользователя sd23
Евгеньева тоже при Хохлове списали, а он вон как пригодился. Я уверен, что перечисленные игроки могут быть полезны в отдельных отрезках и матчах с учетом графика, травм, вирусов и т.д. Но то, что среди молодежи сейчас нет футболистов с потенциалом уровня Кокорина или Зобнина - это очевидно.
Что касается модели игры - то, как мне кажется, именно с такой контратакующей игрой эти ребята могут проявить свои сильные качества (скорость и спортивную злость), хоть и редко. В плотной вязкой игре они пропадают.
В любом случае лучше так, чем держать на скамейке немотивированных возрастных россиян или легионеров, еще и на высоких зарплатах.
"В плотной вязкой игре они пропадают".
Это я и говорю постоянно. В такой игре пропадают не только молодые, но и Слай, Филипп и др. Никакие контратаки не помогут. Нужно брать инициативу, атаковать, учится дейстовать нестандартно, тренировать взаимодействие.
1 сентября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник,
1. Алексеев – это неофициальный источник.
2. Вы верите, что Слепов, Карапузов, Грулев, Терехов, Школик и Москвичев заиграют в основе? Уверяю Вас, сейчас мы сделаем еще 1-2 покупки, и эти молодые будут появляться только на последних минутах. С такой ИМ (сутью которой является оборона) они обречены. Никто из них не станет реальным усилением Динамо.
3. «Единственная работающая на сегодня модель игры - компактно на своей половине поля с использованием пространства для быстрых игроков атаки». Кмк, такая постановка вопроса нас и погубит.
4. С остальным соглашусь.
Я думаю Грулев и Карапузов заиграют в основе. Больше доверять молодежи. В остальных ребятах пока нет уверенности.
1 сентября , 14:19
VVL
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я думаю Грулев и Карапузов заиграют в основе. Больше доверять молодежи. В остальных ребятах пока нет уверенности.
Увы, с КА (точнее, с такой игрой) они в основе не заиграют.
1 сентября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я думаю Грулев и Карапузов заиграют в основе. Больше доверять молодежи. В остальных ребятах пока нет уверенности.
Очевидно что Карапузов и Грулева уже сейчас могут и играют в рпл Слава так и результат делает...
1 сентября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
"В плотной вязкой игре они пропадают".
Это я и говорю постоянно. В такой игре пропадают не только молодые, но и Слай, Филипп и др. Никакие контратаки не помогут. Нужно брать инициативу, атаковать, учится дейстовать нестандартно, тренировать взаимодействие.
Сегодняшний мадридский атлетико тоже не сразу начал играть хорошо в атаке. При том, что подбор игроков там на порядок лучше нашего. Понятно, что хочется увидеть более внятную игру прежде всего впереди, но боюсь, что для этого нам нужен нападающий типа диего косты и более качественные фланги. Плюс, у нас не очень качественный выход из обороны, особенно это было видно в игре с Уфой. Либо катаем мяч сзади долго и бестолково, либо при активном прессинге просто вперед выносим и чаще всего теряем. Как можно играть сейчас с Комличенко впереди абсолютно непонятно. Он игрок штрафной, при этом акцентированных подач минимум, за мяч зацепиться и протащить его метров 30 он не в состоянии, убежать от защитников - это тоже не его. Вопрос, зачем его брали, просто висит в воздухе. Да, может он и забьет свои 6-7 мячей за сезон, но при этой схеме он пока смотрится, как несколько инородное тело.
1 сентября , 15:20
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Сегодняшний мадридский атлетико тоже не сразу начал играть хорошо в атаке. При том, что подбор игроков там на порядок лучше нашего. Понятно, что хочется увидеть более внятную игру прежде всего впереди, но боюсь, что для этого нам нужен нападающий типа диего косты и более качественные фланги. Плюс, у нас не очень качественный выход из обороны, особенно это было видно в игре с Уфой. Либо катаем мяч сзади долго и бестолково, либо при активном прессинге просто вперед выносим и чаще всего теряем. Как можно играть сейчас с Комличенко впереди абсолютно непонятно. Он игрок штрафной, при этом акцентированных подач минимум, за мяч зацепиться и протащить его метров 30 он не в состоянии, убежать от защитников - это тоже не его. Вопрос, зачем его брали, просто висит в воздухе. Да, может он и забьет свои 6-7 мячей за сезон, но при этой схеме он пока смотрится, как несколько инородное тело.
Сорадник, собственно Вы описали бестолково-муторную нашу игру. В такой каше Атлетико никогда не родится. Надо или кашу по-другому варить, или кашевара менять, или радоваться тому, что клуб исповедует психологию футбольного середняка.
1 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Очевидно что Карапузов и Грулева уже сейчас могут и играют в рпл Слава так и результат делает...
Лайк я вам поставил , НО

Я Сомневаюсь насчет Карапузова ( но скорее и он не заиграет у НКА - в силу ли своих способностей или по той же причине , что и Грулев ) , но в том , что у Новикова не заиграет Грулев практически уверен на 100 %. В половине команд рпл Слава уже был бы игроком не "на 10-20 мин." , а полноценной боевой единицей - типа Жоао ( пусть у он и совершенно другого возраста ) прошлого сезона , имею ввиду игровое время ( в 1-ую очередь ) и голевые свершения ( чуть менее ). Конявый Кучаев мЕньший талант , чем Грулев , но играет больше и играет не где-то , а в ЦСКА.
Новиков не поДходит для раскрытия молоДых игроков не по стилю игры , не по своим убежДениям ( он скорее - перестраховщик , навроде Хохлова , и выпускает молоДых только , когда деваться некуда : Уфа ( обе игры ) и Краснодар ( на выезде ).
Грулеву срочно нужно ухоДить из ДИНАМО и доказывать , если вскоре не уйДет Кирилл Саныч... НО В последнем - я несколько сомневаюсь. Результаты ПОКА за ГТ , но , боюсь , что это временно.
1 сентября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я думаю Грулев и Карапузов заиграют в основе. Больше доверять молодежи. В остальных ребятах пока нет уверенности.
И вам я поставил свой лайк , как СораДнику с ником ДИНАМО-Машина , но , если и вырастут , как игроки рпл Грулев и Карапузов , то это буДет не с Новиковым К.А.