Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: «Есть время перезарядить батарейки и двигаться дальше»

Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков объяснил, почему решил сохранить тактическую схему после матча с «Зенитом», и рассказал, чего не хватило команде для победы.

- Футбольный закон никто не отменял: «не забиваешь ты – забивают тебе»! Он был ярко продемонстрирован в сегодняшней игре. К сожалению, пропустили очень лёгкий гол. Свои моменты не реализовали. В итоге, боевая ничья 1:1.

- Чем было вызвано решение не менять тактическую расстановку?

- Хотели увеличить количество и качество нападающих, при этом не потеряв в середине поля. Мы решили остановиться на схеме в три центральных защитника и сыграть надёжно в центре поля и количественно, и качественно. Плюс добавили второго нападающего.

- Вы отметили нелепость пропущенного мяча. Можно ли сказать, что особо моментов у ворот «Динамо» не было?

- У «Уфы» были опасные подходы, которые не приводили к логическому завершению. Если сравнивать эпизоды у наших ворот с теми, что возникали у ворот «Уфы», они совершенно разные по своей значимости. Конечно, мы должны были забивать в начале второго тайма, когда у нас было сразу несколько неплохих моментов – у Шиманьски дважды, у Клинтона Н’Жи, «Слая», в первом тайме у Скопинцева. Можно вспоминать и вспоминать. Подобных моментов у «Уфы» не было.

- Насколько довольны физическим состоянием команды? Сыгран шестой матч за три недели. Сегодня в Уфе было жарко плюс искусственное поле.

- Мы предполагали, что будет очень тяжёлый матч. В том числе с точки зрения физического состояния. Ребята – молодцы! Они вытаскивали из себя всё, что можно. Мы провели небольшую ротацию перед игрой, освежив переднюю линию. Да, было очень тяжело. Это видно было и по «Уфе», и по нам. Но все команды находятся в равных условиях. Жаловаться здесь смысла нет. Главное – этот отрезок пройден. Сейчас есть время перезарядить батарейки и двигаться дальше.

- Расскажите о ближайших планах команды. Планируются ли контрольные матчи?

- Нет, не планируются. У нас большая группа игроков уезжает в национальные сборные. Будем работать в двухразовом режиме и готовиться к возобновлению чемпионата.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уфой"?
  • Н`Жи — 841 (39%)
  • Никто — 497 (23%)
  • Шимански — 240 (11%)
  • Скопинцев — 195 (9%)
  • Евгеньев — 147 (7%)
  • Шунин — 53 (2%)
  • Фомин — 51 (2%)
  • Ордец — 50 (2%)
  • Моро — 27 (1%)
  • Шуньич — 20 (1%)
  • Морозов — 15 (1%)
  • Филипп — 13 (1%)
  • Каборе — 10 (0%)
  • Паршивлюк — 4 (0%)
  • Комличенко — 4 (0%)
  • Грулев — 3 (0%)
  • Игбун — 0 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,170 человек
30 августа 2020 , 15:18

Комментарии:

31 августа , 10:23
Уже устали в начале сезона. 3 месяца батарейки перезаряжали.
31 августа , 07:31
Хватит раскачивать лодку накануне ЛЕ ! У некоторых настрой - "вот приедет барин (тренер иноземный) - барин нас рассудит (попрем). Вы в этом уверены? Я - нет. Нужен психолог в раздевалку с авторитетом типа, простите, Горлуковича, который бы мог "доходчиво объяснить " ?? многим за какой клуб они играют и поднять дух команды - не можете-научим, не хотите-заставим. Но нет такого, увы... А нужен позарез!!!
31 августа , 08:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хватит раскачивать лодку накануне ЛЕ ! У некоторых настрой - "вот приедет барин (тренер иноземный) - барин нас рассудит (попрем). Вы в этом уверены? Я - нет. Нужен психолог в раздевалку с авторитетом типа, простите, Горлуковича, который бы мог "доходчиво объяснить " ?? многим за какой клуб они играют и поднять дух команды - не можете-научим, не хотите-заставим. Но нет такого, увы... А нужен позарез!!!
Ворона как то недавно говорил, что есть вероятность его возвращения в Динамо. Если на ту должность, о которой Вы говорите, было бы здорово. Он мужик духовитый, легко мог бы и "объясняльщику" Горлуковичу всё объяснить.)
31 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ворона как то недавно говорил, что есть вероятность его возвращения в Динамо. Если на ту должность, о которой Вы говорите, было бы здорово. Он мужик духовитый, легко мог бы и "объясняльщику" Горлуковичу всё объяснить.)
Всё слова....слухи... А хотелось бы!
30 августа , 21:09
kadet
4
К сожалению, дальнейшее движение с таким тренером - путь в никуда. Если он не может честно признать своих ошибок, ищет постоянно оправдания отсутствию у команды игры, придумывает какие-то неиспользованные моменты - дело совсем швах. Кому нравится такой главный тренер - живите в мире иллюзий и надежд на фарт и удачу. Комличенко, Филипп и Игбун как нападающие при этом главном тренере деградировали окончательно и бесповоротно.
31 августа , 09:14
в ответ на комментарий пользователя kadet
К сожалению, дальнейшее движение с таким тренером - путь в никуда. Если он не может честно признать своих ошибок, ищет постоянно оправдания отсутствию у команды игры, придумывает какие-то неиспользованные моменты - дело совсем швах. Кому нравится такой главный тренер - живите в мире иллюзий и надежд на фарт и удачу. Комличенко, Филипп и Игбун как нападающие при этом главном тренере деградировали окончательно и бесповоротно.
+
30 августа , 20:36
Есть время подумать Кирилл-почему мы теряем столько очков с аутсайдерами? При таком режиме не о медалях, ни о Европе мечтать не придется.
30 августа , 17:21
Как по мне, ошибкой было сегодня играть в 3 цз. Если с Зенитом это было оправдано, то с Уфой совсем оправдать нечем. Ну и замены... Это "ужас летящий на крыльях ночи.." На фига менять лучшего голевого ассистента, на фигуру №5??? Отчего вообще заменили лучшего нападающего на данном этапе- Нжи??? В общем, вопросы к тренерскому штабу. Теряем очки с аутсайдерами, а желаем быть в призах???
30 августа , 17:58
gora
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, ошибкой было сегодня играть в 3 цз. Если с Зенитом это было оправдано, то с Уфой совсем оправдать нечем. Ну и замены... Это "ужас летящий на крыльях ночи.." На фига менять лучшего голевого ассистента, на фигуру №5??? Отчего вообще заменили лучшего нападающего на данном этапе- Нжи??? В общем, вопросы к тренерскому штабу. Теряем очки с аутсайдерами, а желаем быть в призах???
Ошибаетесь. В 2цз мы бы и очка с Уфы не увезли.
30 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя gora
Ошибаетесь. В 2цз мы бы и очка с Уфы не увезли.
Ошибаетесь. Увезли бы 3.
30 августа , 19:23
hcm
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, ошибкой было сегодня играть в 3 цз. Если с Зенитом это было оправдано, то с Уфой совсем оправдать нечем. Ну и замены... Это "ужас летящий на крыльях ночи.." На фига менять лучшего голевого ассистента, на фигуру №5??? Отчего вообще заменили лучшего нападающего на данном этапе- Нжи??? В общем, вопросы к тренерскому штабу. Теряем очки с аутсайдерами, а желаем быть в призах???
Да, странно. Нжи не казался уставшим, до замены отличный рывок совершил.
30 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя hcm
Да, странно. Нжи не казался уставшим, до замены отличный рывок совершил.
Он после травмы, высокий риск был оставлять его на искусственном газоне
30 августа , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, ошибкой было сегодня играть в 3 цз. Если с Зенитом это было оправдано, то с Уфой совсем оправдать нечем. Ну и замены... Это "ужас летящий на крыльях ночи.." На фига менять лучшего голевого ассистента, на фигуру №5??? Отчего вообще заменили лучшего нападающего на данном этапе- Нжи??? В общем, вопросы к тренерскому штабу. Теряем очки с аутсайдерами, а желаем быть в призах???
А в чем проблема-то трех ЦЗ? Почему никто не увидел или услышал Новикова, когда он сказал, что три ЦЗ позволили добавить еще одного нападающего. Да, мы играли в три ЦЗ, но без двух крайних!!!!! Скопа и Парш исполняли латералей и больше работали на атаку. У нас была атакующая схема на игру. И она работала, пока Нжи не заменили.
31 августа , 10:19
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А в чем проблема-то трех ЦЗ? Почему никто не увидел или услышал Новикова, когда он сказал, что три ЦЗ позволили добавить еще одного нападающего. Да, мы играли в три ЦЗ, но без двух крайних!!!!! Скопа и Парш исполняли латералей и больше работали на атаку. У нас была атакующая схема на игру. И она работала, пока Нжи не заменили.
Как-то не видно было лотераля, особенно справа, а вот 5 в линию в защите видел и когда выход из обороны пять сзади и кому пас? Паршивая схема.
31 августа , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А в чем проблема-то трех ЦЗ? Почему никто не увидел или услышал Новикова, когда он сказал, что три ЦЗ позволили добавить еще одного нападающего. Да, мы играли в три ЦЗ, но без двух крайних!!!!! Скопа и Парш исполняли латералей и больше работали на атаку. У нас была атакующая схема на игру. И она работала, пока Нжи не заменили.
Латераль - Паршивлюк!... Даже и не смешно.))
30 августа , 17:16
visard
16
Я не понимаю, что за дикий бред несут те, кто предлагают Новикову уйти. Нормальный тренер. Да не идеально играет команда, но все ориентируются на место соперника на сегодняшний день. Но пока разница очковая не такая большая, и все впереди. К тому же, и клубы соперников тоже не стоят на месте, а работают над улучшением игры. Ещё же повторюсь: команда в процессе строительства. Вон Спартак весь прошлый сезон лихорадило, а сейчас, к сожалению, спуртовали, и то не сразу. А у них тренер поопытнее нашего будет, и состав сыграннее и посильнее. Нужен хороший нападающий, а кое-кого надо посадить на банку.
30 августа , 18:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не понимаю, что за дикий бред несут те, кто предлагают Новикову уйти. Нормальный тренер. Да не идеально играет команда, но все ориентируются на место соперника на сегодняшний день. Но пока разница очковая не такая большая, и все впереди. К тому же, и клубы соперников тоже не стоят на месте, а работают над улучшением игры. Ещё же повторюсь: команда в процессе строительства. Вон Спартак весь прошлый сезон лихорадило, а сейчас, к сожалению, спуртовали, и то не сразу. А у них тренер поопытнее нашего будет, и состав сыграннее и посильнее. Нужен хороший нападающий, а кое-кого надо посадить на банку.
Вы правы, тренер поопытнее.
30 августа , 23:37
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не понимаю, что за дикий бред несут те, кто предлагают Новикову уйти. Нормальный тренер. Да не идеально играет команда, но все ориентируются на место соперника на сегодняшний день. Но пока разница очковая не такая большая, и все впереди. К тому же, и клубы соперников тоже не стоят на месте, а работают над улучшением игры. Ещё же повторюсь: команда в процессе строительства. Вон Спартак весь прошлый сезон лихорадило, а сейчас, к сожалению, спуртовали, и то не сразу. А у них тренер поопытнее нашего будет, и состав сыграннее и посильнее. Нужен хороший нападающий, а кое-кого надо посадить на банку.
Увы, этот сайт все больше превращается в сборище истериков. Уже писал ниже, могу лишь повторить - Новиков поднял нас из говна в еврозону, стартовал в этом сезоне так, как мы уже много лет не стартовали. Но им этого мало - нужно нагибать всех и вся каждый раз. В менеджер футбольный переиграли, видимо. Испортилась тут аудитория, к сожалению.
30 августа , 17:10
Кирилл а может попрощатся...и не мучать ни себя ни и игроков...и тем более большую часть болел Великого...явно не на своём месте
30 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Кирилл а может попрощатся...и не мучать ни себя ни и игроков...и тем более большую часть болел Великого...явно не на своём месте
Попрощайтесь, ждем вас в будущем в рядах болельщиков)
30 августа , 18:02
vvk55
14
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Попрощайтесь, ждем вас в будущем в рядах болельщиков)
Нет, не ждём. От слова "совсем". И всех придурков, кто гонит Новикова - туда же.
30 августа , 19:00
Dimok
8
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет, не ждём. От слова "совсем". И всех придурков, кто гонит Новикова - туда же.
Ну вот заяем такая грубость? Человек имеет право на свое мнение, как и Вы и любой на свое. Впринципе оно и не соасем непопулярно.
Написанное выше не означает мое мнение по этому поводу, просто надоело что сайт превращается в переходы на личности и несколько человек, которые оскорбляют других.
31 августа , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну вот заяем такая грубость? Человек имеет право на свое мнение, как и Вы и любой на свое. Впринципе оно и не соасем непопулярно.
Написанное выше не означает мое мнение по этому поводу, просто надоело что сайт превращается в переходы на личности и несколько человек, которые оскорбляют других.
Коллега! К сожалению, пользователю с ником vvk свойственна чрезмерная агрессия, часто переходящая в грубость. Замечено давно. Лечению не поддаётся.
31 августа , 10:25
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет, не ждём. От слова "совсем". И всех придурков, кто гонит Новикова - туда же.
vvk55 называть сораДников придурками?!!, нас и так мало, не только сораДников, а вообще болел и те кто в целом за спорт переживает, с гулькин....нос. Извинились бы. Я иного мнения и не менее, в может и более болею за роДное, но я никогда и ни при каких условиях не назову сораДника придурком. Извинитесь, с уважением и успехов Вам.
30 августа , 16:48
Если батарейки поставить на перезарядку они лопнут, взорвутся...
Поэтому лучше иметь аккумуляторы, а не батарейки...
Намёк на Комли, Парша, Морозова, Игбуна...
30 августа , 16:32
Вспоминая армейские будни - нас е...... , а мы крепчаем!
30 августа , 16:24
После Арсенала - вспомнили, что есть аппаратура для восстановления, сегодня - оказывается надо перезарядить батарейки! Может ещё чего наш тренер вспомнит, надо же чем себя занять сидя на скамейке в обоих матчах....
30 августа , 17:11
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
После Арсенала - вспомнили, что есть аппаратура для восстановления, сегодня - оказывается надо перезарядить батарейки! Может ещё чего наш тренер вспомнит, надо же чем себя занять сидя на скамейке в обоих матчах....
Да не тренер он
30 августа , 17:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да не тренер он
Лицензия есть, да и в заявках на матчи фигурирует как тренер, думаю и в контракте есть соответствующая пометка.
30 августа , 18:03
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да не тренер он
А вы - не болельщик. Вы - нытик.
30 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы - не болельщик. Вы - нытик.
Если он за команду переживает - он нытик? А тем кому это все нравится, получается, терпилы?
30 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Мишаня_Бутовский
Если он за команду переживает - он нытик? А тем кому это все нравится, получается, терпилы?
Он за себя переживает, а не за команду. Если б переживал за команду - верил бы и смотрел чуть дальше своего носа. Но это ни к нему одному относится, а ко всем, кто гонит на Новикова.
31 августа , 10:31
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Он за себя переживает, а не за команду. Если б переживал за команду - верил бы и смотрел чуть дальше своего носа. Но это ни к нему одному относится, а ко всем, кто гонит на Новикова.
Михаил, что значит за себя переживать, а не за команду? Это ж не игра на бирже.Все мы болеем за роДное, каждый по своему, может помните ещё анекдот советских времён, про переживание. Идёт обмен мнениями и я уверен, что нашим мнением не интересуется ГТ (и правильно делает) ни наш мной не уважаемый директор. Кстати, а что Вы знаете о новых приобретениях?
30 августа , 16:11
LNM
11
это уже хроника какая-то : про все бездарно проигранные или не выигранные игры нам уже лет 10 рассказывают по сути одни и те же бредни.
последние минут 30-35 нас просто возили рожей по искусственному газону уфимского стадиона.
30 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
это уже хроника какая-то : про все бездарно проигранные или не выигранные игры нам уже лет 10 рассказывают по сути одни и те же бредни.
последние минут 30-35 нас просто возили рожей по искусственному газону уфимского стадиона.
Пля, да как вы не поймете, что игроки - не роботы с атомной батарейкой в заднице!!! УСТАЛИ МЫ ПОСЛЕ МАТЧА С БОМЖАМИ!!!! УСТАЛИ!!!! Послушайте вью тренера. Или вы только себя слушать умеете?
31 августа , 10:35
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Пля, да как вы не поймете, что игроки - не роботы с атомной батарейкой в заднице!!! УСТАЛИ МЫ ПОСЛЕ МАТЧА С БОМЖАМИ!!!! УСТАЛИ!!!! Послушайте вью тренера. Или вы только себя слушать умеете?
А у других другие батарейки, или мы с Арсеналом не устали и так сыграли с бомжами. А вчера смотрел их с Локо, как-то обе команды не устали, наверное им правильные батарейки вставили, а у нас подзарядка забарахлила.Пурга сплошная. на мой взгляд.
30 августа , 16:05
Кирилл, перезаряди батарейки и уйди сам по дальше, думаю всем уже понятно, да и тебе самому, что ты не главный тренер команды Премьер лиги, и ты должен понимать, что ты и себе карьеры не сделаешь и команду угробишь... Ты возомнил себя большим тренером после случайной победы над зенитом, и решил, что можешь себе позволить перестановки в стартовом составе команды? Но только перестраховщик может выставить ПЯТЬ защитников и двух опорников с одним, (не вполне забивным) форвардом против "разобранной" Уфы!!! Вывод один, и он простой, у тебя нет ни плана, ни стратегии на игру в нападении, ты боишься проиграть и рассчитываешь только на шальную контр-атаку или удачный стандарт, авось повезёт и что нибудь залетит в ворота соперника... Кирилл, уповаю на Вашу любовь к Динамо, и если Вы желаете для Великого клуба добра, то уступите место ГТ, профессионалу!
30 августа , 16:27
Комментарий удален модератором
30 августа , 16:51
Комментарий удален модератором
30 августа , 18:05
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Кирилл, перезаряди батарейки и уйди сам по дальше, думаю всем уже понятно, да и тебе самому, что ты не главный тренер команды Премьер лиги, и ты должен понимать, что ты и себе карьеры не сделаешь и команду угробишь... Ты возомнил себя большим тренером после случайной победы над зенитом, и решил, что можешь себе позволить перестановки в стартовом составе команды? Но только перестраховщик может выставить ПЯТЬ защитников и двух опорников с одним, (не вполне забивным) форвардом против "разобранной" Уфы!!! Вывод один, и он простой, у тебя нет ни плана, ни стратегии на игру в нападении, ты боишься проиграть и рассчитываешь только на шальную контр-атаку или удачный стандарт, авось повезёт и что нибудь залетит в ворота соперника... Кирилл, уповаю на Вашу любовь к Динамо, и если Вы желаете для Великого клуба добра, то уступите место ГТ, профессионалу!
А вы на старости лет возомнили себя болельщиком. Может это вам надо уйти?
30 августа , 18:38
tdv358
6
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы на старости лет возомнили себя болельщиком. Может это вам надо уйти?
А вы надо понимать официальный болельщик с дипломом. Уважаю! Сам себя не назначиш главным, никто не назначит. Но главный вроде Мокус.
30 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А вы надо понимать официальный болельщик с дипломом. Уважаю! Сам себя не назначиш главным, никто не назначит. Но главный вроде Мокус.
)))) бля, не смог удержаться!)))
30 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы на старости лет возомнили себя болельщиком. Может это вам надо уйти?
У вас сколько золотых сезонов за плечами, мне интересно?
30 августа , 15:21
vitty
9
Кирилл, у Уфы потенциальных голевых моментов в матче было не меньше чем у нас! Нет бы написать, я немного не угадал с заменами, исправлюсь , мы бы поняли ))
30 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кирилл, у Уфы потенциальных голевых моментов в матче было не меньше чем у нас! Нет бы написать, я немного не угадал с заменами, исправлюсь , мы бы поняли ))
А я с Тренером согласен - забей Скопа и не попади в штангу Себя, настроение были бы разные и тп... настолько опасного Уфа ничего не создала. С голом немного им повезло- такого удара никто не ожидал...
30 августа , 15:43
LNM
9
в ответ на комментарий пользователя Walerian
А я с Тренером согласен - забей Скопа и не попади в штангу Себя, настроение были бы разные и тп... настолько опасного Уфа ничего не создала. С голом немного им повезло- такого удара никто не ожидал...
вот если бы у нас был другой тренер, мы бы играли лучше (или хуже)
но мы пока что имеем то, что имеем.
мягко говоря, мне сильно не понравилась картинка с нашей тренерской скамейки : полная прострация.
30 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Walerian
А я с Тренером согласен - забей Скопа и не попади в штангу Себя, настроение были бы разные и тп... настолько опасного Уфа ничего не создала. С голом немного им повезло- такого удара никто не ожидал...
Если бы баба была дедом....
30 августа , 18:06
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Если бы баба была дедом....
Это был бы аракчеев.
30 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кирилл, у Уфы потенциальных голевых моментов в матче было не меньше чем у нас! Нет бы написать, я немного не угадал с заменами, исправлюсь , мы бы поняли ))
Сколько у Уфы было моментов? Прям перечислите! А я могу в ответ перечислить наши моменты. Что, тренер должен учить Скопу бить в угол из убойной позиции? Может и научит - Нжи-то научил, походу. Шима во втором тайме почему ударил так, что вратарь отбил? Там позиция была так же убойная. Штрафной третий раз в штангу лупим. Нет, здорово, что бьем так опасно, но пора уже в ворота попасть. Опять тренер виноват?