1 сентября , 09:11
К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
1 сентября , 09:24
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
Сказав "А", говорите "Б"!
1 сентября , 09:27
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
А что важнее этого довода?
И ещё вопрос - что в Вашем понимании "автобус"? Чем характерезуется: проценты владения мячом, расстановка, сколько пасов за матч? Какие количественные характеристики соответствуют этому понятию? Или это только демагогия и ощущения души и настроения на уровне "нравится-не нравится"?
На мой взгляд, есть тактика, приносящая результат (и тогда команда и тренер эффективны), а есть, которая не приносит. И тогда эффективность равна нулю.
1 сентября , 09:31
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
А какие аргументы у вас, нытиков?
Выиграли у Зенита? - Игры нет.
Сыграли вничью с Уфой, превзойдя ее по голевым моментам примерно втрое? - Результата нет.
Вы уж определитесь!
У нас в центре полузащиты (я писал уже) играли три игрока, старшему из которых 23 года. Из них двое в команде месяц. Но по-вашему, они должны рвать всю Европу просто по факту наличия Д на груди.
Сколько лет Бердыев руководил Рубином до первого чемпионства, не подскажете?
Если каждый год тренера менять, можно и 50, и 70 лет строиться. Нельзя отдать команду: Перестройка закончена, начинаем выигрывать! Это все равно, что волевым решением закончить стройку и въехать в дом без крыши.
1 сентября , 09:43
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
Да! Забыл ещё один аргумент нас, "верующих",который тяжело опровергнуть: тренерский штаб дал результат в прошлом сезоне, даёт в этом. Назовите мне причины (веские желательно и оцифрованные), почему его надо увольнять.
1 сентября , 09:43
в ответ на
комментарий пользователя
Liv А что важнее этого довода?
И ещё вопрос - что в Вашем понимании "автобус"? Чем характерезуется: проценты владения мячом, расстановка, сколько пасов за матч? Какие количественные характеристики соответствуют этому понятию? Или это только демагогия и ощущения души и настроения на уровне "нравится-не нравится"?
На мой взгляд, есть тактика, приносящая результат (и тогда команда и тренер эффективны), а есть, которая не приносит. И тогда эффективность равна нулю.
Сорадник, если хотите спорить, то уйдите от этой детской постановки вопроса.
«есть тактика, приносящая результат (и тогда команда и тренер эффективны), а есть, которая не приносит». Это, конечно, очень глубокомысленно. И, главное, сразу объясняет суть тактики.
Признаки автобусной игры:
- малый процент владения;
- мало ударов по воротам соперника;
- мало ударов по своим воротам;
- мало забитых и пропущенных;
- постоянная перепасовка между защитниками;
- редкие победы с крупным счетом (как и поражения);
- переход в атаку через длинные забросы;
- команда низко садится в обороне;
- игра эпизодами, частая игра на отбой.
1 сентября , 09:45
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, если хотите спорить, то уйдите от этой детской постановки вопроса.
«есть тактика, приносящая результат (и тогда команда и тренер эффективны), а есть, которая не приносит». Это, конечно, очень глубокомысленно. И, главное, сразу объясняет суть тактики.
Признаки автобусной игры:
- малый процент владения;
- мало ударов по воротам соперника;
- мало ударов по своим воротам;
- мало забитых и пропущенных;
- постоянная перепасовка между защитниками;
- редкие победы с крупным счетом (как и поражения);
- переход в атаку через длинные забросы;
- команда низко садится в обороне;
- игра эпизодами, частая игра на отбой.
Ещё раз прошу - дайте числовые значения, хотя бы пределы. Всё остальное - демагогия.
Если нет цифр, всё остальное - ощущение и мы с Вами будем не обсуждать, а спорить. Я Вам также скажу, что для меня ударов немало, пасов тоже, всё достаточно для решения поставленной задачи - места в еврокубках. 4 место же даёт такую возможность.
1 сентября , 09:55
в ответ на
комментарий пользователя
Semargl А какие аргументы у вас, нытиков?
Выиграли у Зенита? - Игры нет.
Сыграли вничью с Уфой, превзойдя ее по голевым моментам примерно втрое? - Результата нет.
Вы уж определитесь!
У нас в центре полузащиты (я писал уже) играли три игрока, старшему из которых 23 года. Из них двое в команде месяц. Но по-вашему, они должны рвать всю Европу просто по факту наличия Д на груди.
Сколько лет Бердыев руководил Рубином до первого чемпионства, не подскажете?
Если каждый год тренера менять, можно и 50, и 70 лет строиться. Нельзя отдать команду: Перестройка закончена, начинаем выигрывать! Это все равно, что волевым решением закончить стройку и въехать в дом без крыши.
Аргументы нытиков:
- мы построили автобус, это путь в никуда;
- наши игроки не понимают друг друга, они как будто в первый раз вышли вместе на поле;
- мы не умеем забивать с игры;
- мы не умеем атаковать позиционно;
- в большинстве матчей атаку начинает Шунин или защитник своим выносом;
- действия почти всех игроков предсказуемы;
- никто из наших игроков (кроме Нжи, да и то, он теряет эту способность) не способен убежать от противника в мячом;
- почти никто не может подержать мяч;
- наши игроки (кроме Филиппа и еще некоторых) не способны даже пас дать так, чтобы мяч не дробил;
- пас дается в ноги, практически никто вблизи штрафной противника не пасует на свободное место;
- игроки обрабатывают мяч долго, в 3-4 касания;
- нет командного движения, на пас откликается только ближайший игрок.
1 сентября , 10:20
в ответ на
комментарий пользователя
Liv Да! Забыл ещё один аргумент нас, "верующих",который тяжело опровергнуть: тренерский штаб дал результат в прошлом сезоне, даёт в этом. Назовите мне причины (веские желательно и оцифрованные), почему его надо увольнять.
Я упомянул этот аргумент. Напомню, что такой же аргумент был за Хохлова.
Кстати, если Вы за то, чтобы дать тренеру поработать несколько лет, то почему убрали ДВХ? Или Вы были против отставки Хохлова?
1 сентября , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Аргументы нытиков:
- мы построили автобус, это путь в никуда;
- наши игроки не понимают друг друга, они как будто в первый раз вышли вместе на поле;
- мы не умеем забивать с игры;
- мы не умеем атаковать позиционно;
- в большинстве матчей атаку начинает Шунин или защитник своим выносом;
- действия почти всех игроков предсказуемы;
- никто из наших игроков (кроме Нжи, да и то, он теряет эту способность) не способен убежать от противника в мячом;
- почти никто не может подержать мяч;
- наши игроки (кроме Филиппа и еще некоторых) не способны даже пас дать так, чтобы мяч не дробил;
- пас дается в ноги, практически никто вблизи штрафной противника не пасует на свободное место;
- игроки обрабатывают мяч долго, в 3-4 касания;
- нет командного движения, на пас откликается только ближайший игрок.
А, ну то есть, команда должна играть так, как видите это вы. А если это не так, то тренер - физрук и не умеет ставить игру, которую вы считаете самой правильной.
1 сентября , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Я упомянул этот аргумент. Напомню, что такой же аргумент был за Хохлова.
Кстати, если Вы за то, чтобы дать тренеру поработать несколько лет, то почему убрали ДВХ? Или Вы были против отставки Хохлова?
Ну по аргументам так скажу: Хохлов, к моему огромному сожалению, поплыл. Признал это. Команда перестала проявлять характер. Стала пропускать в последние минуты, хотя в предыдущем сезоне с Хохловым мы именно в это время дожимали. К сожалению, он сам признал, что не может понять почему это происходит. С Новиковым ситуация абсолютно другая: он дал результат с плюшевым и мягким до него составом. В межсезонье омолодил состав, пусть и за счёт временного снижения глубины, качества и вариативности. Между прочим, руководство клуба это поддержало. И сейчас даёт результат. Параллельно определяются слабые звенья и зоны развития - тоже важный процесс становления коллектива. Что можно отметить: у состава есть характер, злость, дисциплина и состав управляемый и обучаемый. Новиков свои ошибки ни на кого не перекладывает: Вы же заметили, что он не кивает, что мало игроков, что судьи мешают. Он говорит о своих недочётах и своего штаба: низкая функциональная готовность, слабая реализация. Поэтому, моё дилетантское мнение - мне очень интересно будущее именно этого коллектива, процесс развития и считаю, что у нас есть перспективы.
1 сентября , 10:42
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Я упомянул этот аргумент. Напомню, что такой же аргумент был за Хохлова.
Кстати, если Вы за то, чтобы дать тренеру поработать несколько лет, то почему убрали ДВХ? Или Вы были против отставки Хохлова?
О схеме игры, с Вашего разрешения, не буду участвовать в обсуждении. Мне тоже нравится, когда команда всех выносит, обыгрывает в 3 и более мячей, кружит 80%времени у чужих ворот и только вопрос остаётся: когда и сколько забьём. Но для этого должна быть значительная разница вклассе, а соответственно и подбор игроков как в Испании, где Барса, Реал и все остальные, или в Германии, где Бавария и пропасть. Поэтосу наш спор будет представлять собой спор о том кому какие нравятся девушки: худые или поплотнее, высокие или пониже, сговорчивые или с характером. У всех свои вкусы и предпочтения. Главное, чтобы двоим было хорошо друг с другом. И в этой ситуации, думаю, что и Вы, и я будем счастливы, если станем лидерами и будем собирать трофеи. А как - зло, сконцентрированно и жёстко, или на расслабоне, в удоволствие и красиво - не важно.
Удачи Вам, уважаемый Сорадник! ?
1 сентября , 10:53
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
"автобус", также как и "пас в недодачу", "аут в пользу команды..." и другие перлы, на мой взгляд являются словами-паразитами, никак не связанными с простой игрой, известной большинству людей с детства. Неизвестно что под собой подразумевают, но всегда произносятся с умным лицом. В частности "автобус" - это что, игра от обороны? Если это так, то что в этом зазорного? Грамотно построенная игра от обороны тоже приносит результат, хотя смотрится менее эффектно, чем игра в атаку. Это кому как нравится.
1 сентября , 10:55
в ответ на
комментарий пользователя
Semargl А, ну то есть, команда должна играть так, как видите это вы. А если это не так, то тренер - физрук и не умеет ставить игру, которую вы считаете самой правильной.
Это не ятак считаю. Это логика современного футбола. Посмотрите как играют ведущие европейские клубы.
Залог успеха - быстрое взаимодействие. В последние годы сюда добавляется высокая физическая подготовка и даже атлетизм.
1 сентября , 10:59
в ответ на
комментарий пользователя
Liv Ещё раз прошу - дайте числовые значения, хотя бы пределы. Всё остальное - демагогия.
Если нет цифр, всё остальное - ощущение и мы с Вами будем не обсуждать, а спорить. Я Вам также скажу, что для меня ударов немало, пасов тоже, всё достаточно для решения поставленной задачи - места в еврокубках. 4 место же даёт такую возможность.
Сорадник, у автобуса нет единых числовых значений. Эти значения разные для разных автобусов. Но наша игра описывается конкретными цифрами, которые свидетельствуют об автобусе.
И потом это опять детская постановка вопроса.
Я ведь тоже могу Вас спросить: "Какие числовые значения говорят об отсутствии автобуса?"
1 сентября , 11:04
в ответ на
комментарий пользователя
acdc57 "автобус", также как и "пас в недодачу", "аут в пользу команды..." и другие перлы, на мой взгляд являются словами-паразитами, никак не связанными с простой игрой, известной большинству людей с детства. Неизвестно что под собой подразумевают, но всегда произносятся с умным лицом. В частности "автобус" - это что, игра от обороны? Если это так, то что в этом зазорного? Грамотно построенная игра от обороны тоже приносит результат, хотя смотрится менее эффектно, чем игра в атаку. Это кому как нравится.
Автобус и игра от обороны - не одно и то же. Рубин играл от обороны (свидетельство - малое кол-во пропущенных), но не строил автобус.
Автобус - это удел слабых или, если хотите, середняков. Рубин, когда был чемпионом, слабым не был.
В том-то и опасность автобуса, что он превращает нас в обычного середняка РПЛ. Мы становимся Уфой с Филиппом за 20 млн.
1 сентября , 11:07
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
Хочу перевести ваш спор с сорадниками в иное русло. Вы, Владимир, кмк напрасно постоянно пользуетесь терминами ИМ и автобус. Это позволяет вашим аппонентам уходить в сторону от дискуссии о том как играет команда. Если написать" команда играет в примитивный оборонительный футбол с уклоном на контратаки используя для выхода выносы мяча вперед", то с такой трактовкой поспорить будет сложно. При этом Вы будете считать, что это и есть "автобус", а другая сторона, что это добротный Новиковский футбол. Приэтом разговоры что главнее очки или игра сейчас уже не так важны для темы стоит менять тренера или нет. Ко всеобщему счастью (выясняющих что такое хорошо, а что такое плохо) ВТБ дал четкие разъяснения, предложив ГТ сдать экзамены по трем предметам. И теперь вопрос решается автомотически: сдал -руководи командой дальше, нет - на свободу с чистой совестью. Причем , уверен у банкиров есть уже план на любой случай, что конечно хорошо.
1 сентября , 11:17
в ответ на
комментарий пользователя
VVL К вопросу о том, как трудно плыть в серной кислоте (Или еще раз о разумности аргументов).
Большинство сорадников, даже оптимисты, признают, что мы построили автобус.
Правда, признают как-то стыдливо. Кроме места в ТТ приводятся вялые доводы типа мы стали играть быстрее, точнее, острее. Хочется спросить: «Быстрее кого?».
В последнее время в качестве аргументов за автобус (а раз эти аргументы есть, значит, оптимисты признают его наличие) приводились ссылки на «автобус» Атлетико, Челси, Валенсии, Рубина, когда они становились чемпионами.
Но вот факты.
Валенсия (чемпион 2004 г.) по забитым - 2-е место, Челси (2017 г.) – 2-е место, Атлетико (2014 г.) - 3-е место, Рубин (2008 г.) – 4 место, Рубин (2009) – 1 место.
Другой дохлый аргумент оптимистов – «мы еще недостаточно укомплектованы». Сорадники, сравните по позициям игроков Динамо и Уфы. Можете ли вы назвать хоть 1(!) позицию, по которой Уфа укомплектована лучше нас?
Еще один аргумент: «Наша команда только строится».
Сорадники, во-первых, мы строимся каждый год вот уже 20 лет. Во-вторых, большая часть команд РПЛ говорит так же.
Так что, сорадники-оптимисты, поищите какие-нибудь другие, более весомые аргументы за автобус. Пока у вас только один существенный довод – место в ТТ.
Все верно написали!!
1 сентября , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, у автобуса нет единых числовых значений. Эти значения разные для разных автобусов. Но наша игра описывается конкретными цифрами, которые свидетельствуют об автобусе.
И потом это опять детская постановка вопроса.
Я ведь тоже могу Вас спросить: "Какие числовые значения говорят об отсутствии автобуса?"
А с чего ты взял, что оптимисты соглашаются с тем, что строится автобус? Назови, по никам, кто так считает, а потом мы спросим у них, являются ли они оптимистами и действительно ли они согласны с автобусом.
Мы с тобой вместе смотрели один и тот же матч с бомжеклубом. По ходу матча лично ты признавал, что команда умеет и то и это и пятое и десятое, что для тебя было откровением. По итогам матча у тебя осталась только одна претензия к игре команды, которая возникла исключительно по просмотру именно этого матча - защитники при малейшей угрозе выбивают мяч в аут, а не пытаются обыграть соперника с продвижением мяча вперед. Но и с мои аргументом, что "техничный защитник - враг команды" ты так же согласился.
Так что случилось? Откуда опять в твоей голове взялся автобус? Как ты его вычислил? Расскажи методику, может мы чего-то не знаем, не понимаем, а может ты где-то что-то неправильно воспринимаешь, всякое может быть. Выводы - это хорошо, но спорные выводы требуют объяснений и пояснений, которые ты переводишь в "детскую постановку вопроса". Так объясни, покажи по взрослому, что сразу все вопросы отпали.
1 сентября , 11:24
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, у автобуса нет единых числовых значений. Эти значения разные для разных автобусов. Но наша игра описывается конкретными цифрами, которые свидетельствуют об автобусе.
И потом это опять детская постановка вопроса.
Я ведь тоже могу Вас спросить: "Какие числовые значения говорят об отсутствии автобуса?"
Я про, так называемый, автобус (хотя это не термин, а слэнг, введённый Моуриньо в описание тактики Порту, так на всякий случай выигравшего Кубок УЕФА и Лигу Чемпионов) могу в числах описать. Это:
- схема 5-4-1, 5-5-0, иногда 5-3-2
- владение мячом от 45% и менее
- разница в количестве пасов между командами - от 200-230 и выше
- чистое время игры (когда мяч в игре) - менее 50 минут.
Можно ещё несколько характеристик числовых дать.
1 сентября , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Автобус и игра от обороны - не одно и то же. Рубин играл от обороны (свидетельство - малое кол-во пропущенных), но не строил автобус.
Автобус - это удел слабых или, если хотите, середняков. Рубин, когда был чемпионом, слабым не был.
В том-то и опасность автобуса, что он превращает нас в обычного середняка РПЛ. Мы становимся Уфой с Филиппом за 20 млн.
невнятно показана вами разница между автобусом и игрой от обороны. Автобус это игра на отбой? так Динамо даже в худшие свои годы так играло крайне редко. Вот хорошую мысль вам подал ник S.S.Gorbunkov.
1 сентября , 11:31
в ответ на
комментарий пользователя
Liv Я про, так называемый, автобус (хотя это не термин, а слэнг, введённый Моуриньо в описание тактики Порту, так на всякий случай выигравшего Кубок УЕФА и Лигу Чемпионов) могу в числах описать. Это:
- схема 5-4-1, 5-5-0, иногда 5-3-2
- владение мячом от 45% и менее
- разница в количестве пасов между командами - от 200-230 и выше
- чистое время игры (когда мяч в игре) - менее 50 минут.
Можно ещё несколько характеристик числовых дать.
Да, но это характеристики конкретного автобуса. В российских реалиях цифры будут несколько другими.
1 сентября , 11:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу перевести ваш спор с сорадниками в иное русло. Вы, Владимир, кмк напрасно постоянно пользуетесь терминами ИМ и автобус. Это позволяет вашим аппонентам уходить в сторону от дискуссии о том как играет команда. Если написать" команда играет в примитивный оборонительный футбол с уклоном на контратаки используя для выхода выносы мяча вперед", то с такой трактовкой поспорить будет сложно. При этом Вы будете считать, что это и есть "автобус", а другая сторона, что это добротный Новиковский футбол. Приэтом разговоры что главнее очки или игра сейчас уже не так важны для темы стоит менять тренера или нет. Ко всеобщему счастью (выясняющих что такое хорошо, а что такое плохо) ВТБ дал четкие разъяснения, предложив ГТ сдать экзамены по трем предметам. И теперь вопрос решается автомотически: сдал -руководи командой дальше, нет - на свободу с чистой совестью. Причем , уверен у банкиров есть уже план на любой случай, что конечно хорошо.
Александр,
1. «разговоры что главнее очки или игра сейчас уже не так важны». Это самый важный вопрос. Это не важно до тех пор, пока мы не опустимся к 10-му месту. Тогда оптимисты прозреют и скажут, что игры нет.
2. «ВТБ дал четкие разъяснения». ВТБ не может дать четких разъяснений, они на это не способны, это гос. структура. Пример: если следовать этим разъяснениям, то при поражении в Тбилиси (стучу по дереву), КА надо увольнять. Но этого не будет.
3. У банкиров нет плана Б, т.к. нет стратегии, они действуют по обстоятельствам. Как и ГТ, который всегда думает только о предстоящей игре.
1 сентября , 11:38
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Да, но это характеристики конкретного автобуса. В российских реалиях цифры будут несколько другими.
Ну я хотя бы постарался описать, хотя и на вскидку ?
Предложите и дополните и обсудим по цифрам.
А может и предложения какие сформулируем, хоть и полностью дилетантские, но почему бы и нет.
1 сентября , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Да, но это характеристики конкретного автобуса. В российских реалиях цифры будут несколько другими.
Не бывает конкретного и не конкретного. Автобус либо есть, либо его нет.
Выражение "несколько другие" сильно попахивает попыткой надувательства. Конкретику, будь добр. Тебе привели конкретные параметры и диапазон цифр этих параметров. Не согласен - имеешь полное право, но тогда будь любезен предоставить свои параметры и диапазоны по этим параметрам. А иначе... уже было выше.
1 сентября , 11:48
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion А с чего ты взял, что оптимисты соглашаются с тем, что строится автобус? Назови, по никам, кто так считает, а потом мы спросим у них, являются ли они оптимистами и действительно ли они согласны с автобусом.
Мы с тобой вместе смотрели один и тот же матч с бомжеклубом. По ходу матча лично ты признавал, что команда умеет и то и это и пятое и десятое, что для тебя было откровением. По итогам матча у тебя осталась только одна претензия к игре команды, которая возникла исключительно по просмотру именно этого матча - защитники при малейшей угрозе выбивают мяч в аут, а не пытаются обыграть соперника с продвижением мяча вперед. Но и с мои аргументом, что "техничный защитник - враг команды" ты так же согласился.
Так что случилось? Откуда опять в твоей голове взялся автобус? Как ты его вычислил? Расскажи методику, может мы чего-то не знаем, не понимаем, а может ты где-то что-то неправильно воспринимаешь, всякое может быть. Выводы - это хорошо, но спорные выводы требуют объяснений и пояснений, которые ты переводишь в "детскую постановку вопроса". Так объясни, покажи по взрослому, что сразу все вопросы отпали.
Володя, ты уже второй раз упоминаешь фразу «техничный защитник - враг команды». Я тебе ответил, что, естественно, знаю эту фразу. И абсолютно с ней не согласен. Это примитивное видение футбола. Тот, кто так думает, застрял в прошлом футбольном веке.
1 сентября , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Александр,
1. «разговоры что главнее очки или игра сейчас уже не так важны». Это самый важный вопрос. Это не важно до тех пор, пока мы не опустимся к 10-му месту. Тогда оптимисты прозреют и скажут, что игры нет.
2. «ВТБ дал четкие разъяснения». ВТБ не может дать четких разъяснений, они на это не способны, это гос. структура. Пример: если следовать этим разъяснениям, то при поражении в Тбилиси (стучу по дереву), КА надо увольнять. Но этого не будет.
3. У банкиров нет плана Б, т.к. нет стратегии, они действуют по обстоятельствам. Как и ГТ, который всегда думает только о предстоящей игре.
Вот тут совсем не соглашусь. ВТБ это не болельщики Динамо, это его хозяева и клуб должен работать так , как видит это банк. Поэтому слюней и соплей по поводу замены ГТ не будет. Уверен, что год для банка прошел не бесследно. Ничем ВТБ не отличается от Газпрома в моделях работы с подчиненными структурами. Сделают так , как им нужно. Вот не захотел Миллер (причин не знаю)брать Кокорина и не взял, не смотря на все вопли и визги Семака. Сейчас у банка нет формального повода менять ГТ, он пока дает кровь, а банк не хочет выглядеть свиньёй, но при не выполнении поставленных условий реакция будет мгновенной, и все будет по чесному.
1 сентября , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вот тут совсем не соглашусь. ВТБ это не болельщики Динамо, это его хозяева и клуб должен работать так , как видит это банк. Поэтому слюней и соплей по поводу замены ГТ не будет. Уверен, что год для банка прошел не бесследно. Ничем ВТБ не отличается от Газпрома в моделях работы с подчиненными структурами. Сделают так , как им нужно. Вот не захотел Миллер (причин не знаю)брать Кокорина и не взял, не смотря на все вопли и визги Семака. Сейчас у банка нет формального повода менять ГТ, он пока дает кровь, а банк не хочет выглядеть свиньёй, но при не выполнении поставленных условий реакция будет мгновенной, и все будет по чесному.
Т.е., Александр, Вы уверены, что КА уволят, если проиграем в ЕК? Типа пацан сказал, пацан сделал?
Увидите, что этого не будет. Просто задачи поставлены бестолково (что и абсолютно понятно). Их надо было проговаривать по принципу "или, или", а не " и, и".
1 сентября , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Не бывает конкретного и не конкретного. Автобус либо есть, либо его нет.
Выражение "несколько другие" сильно попахивает попыткой надувательства. Конкретику, будь добр. Тебе привели конкретные параметры и диапазон цифр этих параметров. Не согласен - имеешь полное право, но тогда будь любезен предоставить свои параметры и диапазоны по этим параметрам. А иначе... уже было выше.
"Автобус либо есть, либо его нет".
Володя, учи философию. Автобус может одновременно и быть, и не быть. Иначе: какие-то признаки его могут присутствовать, какие-то нет.
Встретимся, прочту тебе кратко лекцию о соотношении единичного, особенного и общего.
1 сентября , 13:22
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Т.е., Александр, Вы уверены, что КА уволят, если проиграем в ЕК? Типа пацан сказал, пацан сделал?
Увидите, что этого не будет. Просто задачи поставлены бестолково (что и абсолютно понятно). Их надо было проговаривать по принципу "или, или", а не " и, и".
Я лично уверен, иначе зачем это произносить. Более того. я почти уверен, что в прошлом сезоне КА ставилась задача выхода в ЛЕ, просто она не озвучивалась, а сейчас задачи озвучены и они вполне реалистичные и выполнять нужно именно все. Иначе банку вообще нет смысла городить весь этот огород. Вот затеяли историю с ребрендингом. Зачем спрашивается? А у банка свои понятия полезности. Значит готовятся к широкому выходу в европу. А если не решать даже поставленных задач, то о какой европе можно говорить. Неужели будут вкладывать десятки млн, чтобы занимать 7-10 места? И насрать они хотели на все эти "воспитания собственных резервов". Для этого создали Д2 вот там и резвитесь.
1 сентября , 13:27
в ответ на
комментарий пользователя
Liv Ещё раз прошу - дайте числовые значения, хотя бы пределы. Всё остальное - демагогия.
Если нет цифр, всё остальное - ощущение и мы с Вами будем не обсуждать, а спорить. Я Вам также скажу, что для меня ударов немало, пасов тоже, всё достаточно для решения поставленной задачи - места в еврокубках. 4 место же даёт такую возможность.
+++ Полностью согласен!
1 сентября , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я лично уверен, иначе зачем это произносить. Более того. я почти уверен, что в прошлом сезоне КА ставилась задача выхода в ЛЕ, просто она не озвучивалась, а сейчас задачи озвучены и они вполне реалистичные и выполнять нужно именно все. Иначе банку вообще нет смысла городить весь этот огород. Вот затеяли историю с ребрендингом. Зачем спрашивается? А у банка свои понятия полезности. Значит готовятся к широкому выходу в европу. А если не решать даже поставленных задач, то о какой европе можно говорить. Неужели будут вкладывать десятки млн, чтобы занимать 7-10 места? И насрать они хотели на все эти "воспитания собственных резервов". Для этого создали Д2 вот там и резвитесь.
Хорошо, проверим. Боюсь, что повод для проверки будет очень скоро.
Хотел даже предложить поспорить. Но в данном случае я настолько уверен в своей логике и правоте, что даже неудобно всерьез спорить.
1 сентября , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
acdc57 "автобус", также как и "пас в недодачу", "аут в пользу команды..." и другие перлы, на мой взгляд являются словами-паразитами, никак не связанными с простой игрой, известной большинству людей с детства. Неизвестно что под собой подразумевают, но всегда произносятся с умным лицом. В частности "автобус" - это что, игра от обороны? Если это так, то что в этом зазорного? Грамотно построенная игра от обороны тоже приносит результат, хотя смотрится менее эффектно, чем игра в атаку. Это кому как нравится.
Термин "Пас в недодачу" существует по крайней мере 40 лет и он абсолютно футбольный. Вот понятию "автобус" значительно меньше времени , но и в нем нет ничего паразитичного - коротко объясняет тактику команды на матч.
Если вам не нравится какое-то выражение - это не значит , что оно "паразит". Мне вот не нравится "вертикальные передачи" , всегда говорю продольные и поперечные , но мои термины тут , наверное , поустарели , но отхоДить от них я и не поДумаю.
1 сентября , 15:12
в ответ на
комментарий пользователя
VVL "Автобус либо есть, либо его нет".
Володя, учи философию. Автобус может одновременно и быть, и не быть. Иначе: какие-то признаки его могут присутствовать, какие-то нет.
Встретимся, прочту тебе кратко лекцию о соотношении единичного, особенного и общего.
С точки зрения философии мы можем быть лучшей играющей командой, находясь на последнем месте. Это футбол, а не философия.
С фразой про техничного защитника согласно (и использует) все футбольное сообщество. Кроме тебя. С ней согласны тренеры, игроки, другие специалисты. Не согласен только ты. Даже не знаю, что по этому факту сказать. Скорее всего, ты мыслишь категориями следующего века, нам всем до тебя далеко.
1 сентября , 15:47
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Термин "Пас в недодачу" существует по крайней мере 40 лет и он абсолютно футбольный. Вот понятию "автобус" значительно меньше времени , но и в нем нет ничего паразитичного - коротко объясняет тактику команды на матч.
Если вам не нравится какое-то выражение - это не значит , что оно "паразит". Мне вот не нравится "вертикальные передачи" , всегда говорю продольные и поперечные , но мои термины тут , наверное , поустарели , но отхоДить от них я и не поДумаю.
сколько существует и даже кто первым запустил в оборот выраженьице "пас в недодачу" я знаю. но никогда не изменю своего отношения к нему. Вот вы, кратко сможете объяснить что оно означает?
1 сентября , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
acdc57 сколько существует и даже кто первым запустил в оборот выраженьице "пас в недодачу" я знаю. но никогда не изменю своего отношения к нему. Вот вы, кратко сможете объяснить что оно означает?
Извините, что вмешиваюсь, но это очень просто. Еще лучше понять что такое "пас в недодачу", если рассмотреть этот термин в связке с термином "пас на ход". Так вот, второй термин означает, что, когда принимающий игрок находится в движении, то пас отдается на место, которое находится впереди по ходу движения игрока, а термин "пас в недодачу" означает, что пас отдается на место, которое в момент приема игрок уже пробежал (или должен был бы пробежать, если бы не остановился, чтобы получить этот пас).
1 сентября , 16:20
в ответ на
комментарий пользователя
acdc57 сколько существует и даже кто первым запустил в оборот выраженьице "пас в недодачу" я знаю. но никогда не изменю своего отношения к нему. Вот вы, кратко сможете объяснить что оно означает?
Ну вообще чаще всего такой пас отдаётся, когда накрывают защитники и чтобы сохранить мяч и развернуть атаку, один игрок отдаёт партнёру пас, чтобы он сделал движение назад, принял и, как правило, вернул отдавшему. Но может и сам развернутся и продолжить движение. В общем, нужен, если нет возможности продвижения вперёд, плотно накрывают и надо изменить ход атаки. Да, ещё так и со "столбом" можно отыграться, типа Дзюбы.