Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 6 тура. "Уфа" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 6 тура. "Уфа" - "Динамо"

Премьер-лига. 6-й тур

  • Уфа, стадион "Нефтяник". 30 августа. 14:00
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: нет.
  • Судья: Евгений Турбин (Дмитров).
  • Статистика встреч: "Динамо" +7 =3 -0 (мячи: 16-4) "Уфа"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.05 – 3.00 – 4.55 "Уфа"

Динамовские качели на старте сезона - зрелище захватывающее. То неожиданно оптимистичный матч с "Уралом" (преобразились!) - и потом унылый с "Ротором" (проблемы прошлого сезона с нами). Бодрая победа над "Ростовом" (поборемся за тройку!) - и тут же катастрофическая игра в Туле (с этим сезоном все ясно, давайте следующий). И вот - совсем уж внезапно - победа над "Зенитом" в традициях прошлого выигрыша. После 0:2 и 0:3 в минувшем сезоне - успех контратакующей модели против чемпиона вовсе не был предопределен. Хватит ли после этого сил и эмоций на проходной и к тому же гостевой матч в Уфе? Ведь без таких проходных побед за тройку и не побороться. Справится ли Новиков как психолог с этой задачкой на сей раз?

В остальном все вроде бы в нашу пользу. После "Зенита" в команде сплошь пополнения. Н`Жи тренируется и, как минимум, можно ждать его в заявке. Тренируется Рауш. Отменена дисквалификация Скопинцева - об этом и мечтать не могли. Эмоционально на подъеме, "Уфе" никогда не проигрывали, а сама команда Евсеева сейчас проиграла две встречи кряду и вообще после всех потерь в команде и в клубе уже не так грозна, как в прошлые сезоны. Все настолько за нас, что динамовский болельщик просто обязан заподозрить подвох и ждать от команды и судьбы обратной логики. К этому нас приучила сама жизнь.

И все-таки если "Динамо" останется верно вполне эффективной выездной модели, сможет справиться с довольно агрессивным и цепким стилем "Уфы" и эмоционально не выгореть после победы над чемпионом - будем верить в лучшее. Ну не для того же ребята обыгрывали "Зенит", чтобы потом дарить очки уфимцам. В еврокубки выходят не победители лидеров, а самые стабильные. И в этом сезоне главный резерв "Динамо" в плане подъема в таблице - именно стабильность.

30 августа 2020 , 01:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 августа , 14:54
После первого тайма, Евсеев с помощниками не уходя в раздевалку решили по составу на второй тайм исходя из видения игры, замены нашего тренерского штаба только ухудшили игру. По игрокам- Шунина после Зенита, надо было заменить Лещуком, разрекламированный Моро не впечатлил. В потере очков вижу недоработки Т.Ш.
30 августа , 15:03
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
После первого тайма, Евсеев с помощниками не уходя в раздевалку решили по составу на второй тайм исходя из видения игры, замены нашего тренерского штаба только ухудшили игру. По игрокам- Шунина после Зенита, надо было заменить Лещуком, разрекламированный Моро не впечатлил. В потере очков вижу недоработки Т.Ш.
Какие не доработки, провальная работа.
30 августа , 14:38
Проиграли, а точнее «не выиграли» середину поля. Опорка в связке Моро-Фомин не впечатлила. Точнее не впечатлил именно Моро. Фомин как раз был неплох. Зачем Новиков в итоге поменял именнл Фомина, а не Моро, мне непонятно. В прошлом матче с Зенитом именно Фомин-Каборе очень неплохо смотрелись, не дав ни шанса Азмуну и К. Моро пока вообще какой-то робкий что ли. Пас на ближнего и назад в основном. Единоборства проигрвает. Видимо боится русских судей, которые ему уже дали два горчичника и пенальти? Боюсь, как бы парень психологически не сломался. Но конечно, потенциал у него есть. Однако, пока Фомин и надежнее и креативнее. Пас на Скопинцева был голевой практически.
Шимански и Нжи наше все в атаке. Убрав их, Новиков уничтожил весь креатив в атаке. Филипп меня конкретно начинает бесить своей бесполезностью. Раньше хотя бы старался обострить и ударить по воротам, сейчас все время старается кому-то отпасовать, причем очень неточно. Как будто боится ответственности. Если Новиков его не видит в связке с Шимански и Нжи, то я вообще не понимаю как и где он видит Филиппа. Неужели в связке с Грулевым и Слаем? Сам Филипп не берет игру на себя и ничего сам решить не может (или не хочет).
Короче, следующие кого надо бы «ротировать» и хорошо бы прям этой зимой -это Игбун и Филипп. Но Филиппа фиг продаш за хорошие деньги. Он сейчас стоит 12 миллионов. Трудно представить кто захочет такие деньги платить.
Не могу понять, почему Новиков очень часто не дает Шиманскому играть весь матч? Парень вроде бы молодой, неужели все время устает?
Наше будущее это несомненно Шиманский, Нжи, Моро, Фомин, Скопинцев, Евгеньев и «мартовский» Комличенко. Плюс «старики» Ордец, Шунич, Каборе. В принципе, достаточно.
30 августа , 14:31
Надо попросить тренера, чтобы он запретил Евгеньеву ходить в атаку. Когда он бежит вперед с мячом, кмк остальные игроки не знают, что им делать. Вообще напомнил мне известного форварда Димидко
30 августа , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо попросить тренера, чтобы он запретил Евгеньеву ходить в атаку. Когда он бежит вперед с мячом, кмк остальные игроки не знают, что им делать. Вообще напомнил мне известного форварда Димидко
Может он и просит а его не слушают? Замены непонятные и вызывают вопросы. Навсегда врезался выход Рауша на правый фланг. Может он на кофе гадает, кого и на кого заменять. И где наши новички? Вот ВЭБ стал с конями и мы видим результат, правда там директор для работы, а не для фоток. Болеем дальше.
30 августа , 14:26
Удивительно, но при игре в 3 ЦЗ гол пришел аккурат из центральной зоны.
30 августа , 14:24
Нет игры - нет очков! Наши матчи - бей в перед , игра придет! И бубнящий на скамейке тренер. Ну не умеет он мотивировать команду. Ее возбуждает только сильный соперник. Противно конечно , но это реальность. Нам остается ждать и верить - будет игра не будет ошибок тренера... Ждем!
30 августа , 14:51
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Хроматрон
Нет игры - нет очков! Наши матчи - бей в перед , игра придет! И бубнящий на скамейке тренер. Ну не умеет он мотивировать команду. Ее возбуждает только сильный соперник. Противно конечно , но это реальность. Нам остается ждать и верить - будет игра не будет ошибок тренера... Ждем!
Мы абсолютно не знаем как играть первым номером. На контратаках ещё ещё что-то получется и то дело случая. А где новые игроки, наобещалиё а мы уши развесили.
30 августа , 14:23
Вообщем по игре и графику мы идём на 6-7 место. Иллюзий не строю. Возможно, при игре раз в неделю что-то получше станет.
30 августа , 14:21
При втором повторе мне показалось , что офсайда не было. Надо посмотреть еще. Если все было чисто , то приношу свои извинения судье на ВАРе.
Все-таки , по-моему , Наш защ и уфимец были аккурат на одной линии.
НО надо посмотреть еще.
НО КАК бы там Не было , игру отДали сами и ГТ в Самую первую очередь.
30 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
При втором повторе мне показалось , что офсайда не было. Надо посмотреть еще. Если все было чисто , то приношу свои извинения судье на ВАРе.
Все-таки , по-моему , Наш защ и уфимец были аккурат на одной линии.
НО надо посмотреть еще.
НО КАК бы там Не было , игру отДали сами и ГТ в Самую первую очередь.
где же Рауш? У него со Скопай порой хорошо и остро идет. ВОт только куда его вписать? на левый фланг защиты, а Скопу выше поднять? Такое уже было и нормально.. Правда с ними крутился и Нойштандартен
31 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Borisych
где же Рауш? У него со Скопай порой хорошо и остро идет. ВОт только куда его вписать? на левый фланг защиты, а Скопу выше поднять? Такое уже было и нормально.. Правда с ними крутился и Нойштандартен
Борисыч , Рауш - "хроник-ивалид". Может ждет окончания контракта и не хочет играть , а может сыграет осенью 4-5 игр за Нас еще ; или и то , и другое вместе.
Знаю оДно , мыслями он уже не в ДИНАМО и рассчитывать на него , как на полноценную еДиницу , нечего.
30 августа , 14:18
Позорище! ПОЗОРИЩЕ!!!!! В конце матча комментатор говорит:в этой сложной игре... А с кем игра может быть несложной? !!! С Лучом? Так при мне просрали Лучу.Сегодня играли вполноги. Абсолютно разное отношение к игре с зеней и Уфой. Всякие-разные писаки писали, что с Уфой нам сам Бог велит победить. С зеней играли организованно-точные передачи, концентрация на каждом участке и в каждом моменте. А сегодня? Игрули уже решили, что победа в кармане. Который раз!!??? играем невнятно с "низом" ТТ. На 76минуте подача в штрафную Уфы. Не понял кто, но наш игруля, вместо того, чтобы сразу пробить, начал вертеться как мандавошка на гребешке, пока мяч не отняли. Последние минутки и опять пас вратарю. Ну как мы собираемся играть в Европе или быть в призах!!!!!? Насрали в душу. Недавно некоторые радовались, что мы выше свиней. А сейчас свиньи, думаю, над нами потешаются, т. к. мы отстаём все больше и больше. ПОЗОР.
30 августа , 14:11
Полузащита прижимается к защите, нападение не возвращается, невозможно представить, но Уфа весь второй тайм держала центр поля , все отскоки забирали и даже острее атаковали, чем мы.Надоела игра на отбой, хотя у нас это называют длинными передачами.
30 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя boris481
Полузащита прижимается к защите, нападение не возвращается, невозможно представить, но Уфа весь второй тайм держала центр поля , все отскоки забирали и даже острее атаковали, чем мы.Надоела игра на отбой, хотя у нас это называют длинными передачами.
"Игра на отбой" по-вашему или "длинные передачи" по-нашему принесли нам гол, суперопасный момент у Скопы (так коряво надо было еще исхитриться пробить) и как минимум два очень опасных момента во втором тайме. Просто надо забивать и будет нам счастье.
30 августа , 14:21
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
"Игра на отбой" по-вашему или "длинные передачи" по-нашему принесли нам гол, суперопасный момент у Скопы (так коряво надо было еще исхитриться пробить) и как минимум два очень опасных момента во втором тайме. Просто надо забивать и будет нам счастье.
ну последние 15 минут мы видели классические "бей беги". Ни одного подхода к воротам, тупо подачи вперёд и бежать назад. Новиков сидит спокойно, всем доволен.
Больше скажу, забей Уфа первыми это был бы проигрыш. Вообще сейчас любой матч, где мы пропускаем первыми это 99 процентов слив.
Вот, не дай бог, что случится с Нжи или Шимой, то можно сушить вёсла, атаки нет вообще.
30 августа , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
"Игра на отбой" по-вашему или "длинные передачи" по-нашему принесли нам гол, суперопасный момент у Скопы (так коряво надо было еще исхитриться пробить) и как минимум два очень опасных момента во втором тайме. Просто надо забивать и будет нам счастье.
С бомжами повезло, что они в полноги собирались нас сделать мы что моменты насоздавали. Замены совсем убили остатки хоть какой-то игры.
30 августа , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
"Игра на отбой" по-вашему или "длинные передачи" по-нашему принесли нам гол, суперопасный момент у Скопы (так коряво надо было еще исхитриться пробить) и как минимум два очень опасных момента во втором тайме. Просто надо забивать и будет нам счастье.
Согласен, что реализуй, но тогда и моменты соперника надо учитывать.
30 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Согласен, что реализуй, но тогда и моменты соперника надо учитывать.
Много их у соперника было? Таких чтобы прям забивать 100% можно было? Даже гол Уфа горбушный забила, хотя там реально защита недоработала.
30 августа , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Dremka
ну последние 15 минут мы видели классические "бей беги". Ни одного подхода к воротам, тупо подачи вперёд и бежать назад. Новиков сидит спокойно, всем доволен.
Больше скажу, забей Уфа первыми это был бы проигрыш. Вообще сейчас любой матч, где мы пропускаем первыми это 99 процентов слив.
Вот, не дай бог, что случится с Нжи или Шимой, то можно сушить вёсла, атаки нет вообще.
Я до игры вообще говорил в беседах футбольных, что вполне возможно сольем Уфе. Тупо не успеем отдохнуть после бомжей. Но в первом тайме надо было реально дожимать. Гол Нжи - вполне закономерен был по игре. Во втором тайме, похоже, силы закончились. А Новиков сидит спокойный потому что понимает, что игроки из последних сил бегают. Зачем их еще кошмарить? Плюс поле синтетическое, скользкое. И жара. Да, я не совсем понял замену Нжи - он то, в отличие от остальных, не играл с бомжами. И по его виду еще мог бы отыграть 20 минут. А дальше все равно отдыхаем две недели. Но в остальном - нормальная игра за исключением того, что забивать надо было свои явные моменты.
30 августа , 14:11
В отдельный коммент напишу. Перестаньте поносить тренера после каждой неудачной игры. Вы что, девочки-целочки чтобы мнение после каждой игры менять? ИСТЕРИЧКИ!!!! Да, надо было Уфу обыгрывать. Но тренер-то в чем виноват, если Скопинцев кроме финтов ничего полезного не делает? И уж с точки без помех надо уметь в угол бить, а не в руки вратарю. ОТСТАНЬТЕ ОТ ТРЕНЕРА!!!! Что вы свинкам уподобляетесь? За Динамо всегда болели элитные болелы, быдло и недоумки - в свинарник!!!!
30 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В отдельный коммент напишу. Перестаньте поносить тренера после каждой неудачной игры. Вы что, девочки-целочки чтобы мнение после каждой игры менять? ИСТЕРИЧКИ!!!! Да, надо было Уфу обыгрывать. Но тренер-то в чем виноват, если Скопинцев кроме финтов ничего полезного не делает? И уж с точки без помех надо уметь в угол бить, а не в руки вратарю. ОТСТАНЬТЕ ОТ ТРЕНЕРА!!!! Что вы свинкам уподобляетесь? За Динамо всегда болели элитные болелы, быдло и недоумки - в свинарник!!!!
Не красиво своих сорадников БЫДЛОМ называть. Может попутали чего?
30 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В отдельный коммент напишу. Перестаньте поносить тренера после каждой неудачной игры. Вы что, девочки-целочки чтобы мнение после каждой игры менять? ИСТЕРИЧКИ!!!! Да, надо было Уфу обыгрывать. Но тренер-то в чем виноват, если Скопинцев кроме финтов ничего полезного не делает? И уж с точки без помех надо уметь в угол бить, а не в руки вратарю. ОТСТАНЬТЕ ОТ ТРЕНЕРА!!!! Что вы свинкам уподобляетесь? За Динамо всегда болели элитные болелы, быдло и недоумки - в свинарник!!!!
Лучше и не скажешь!
30 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не красиво своих сорадников БЫДЛОМ называть. Может попутали чего?
А разве речь обо всех?
30 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В отдельный коммент напишу. Перестаньте поносить тренера после каждой неудачной игры. Вы что, девочки-целочки чтобы мнение после каждой игры менять? ИСТЕРИЧКИ!!!! Да, надо было Уфу обыгрывать. Но тренер-то в чем виноват, если Скопинцев кроме финтов ничего полезного не делает? И уж с точки без помех надо уметь в угол бить, а не в руки вратарю. ОТСТАНЬТЕ ОТ ТРЕНЕРА!!!! Что вы свинкам уподобляетесь? За Динамо всегда болели элитные болелы, быдло и недоумки - в свинарник!!!!
Да никто этому Новикову дифирамбы не поёт, как не было игры, так и не будет, и с бомжами ничего особенного не создали! Автобус, он и в африке автобус! Такие же и Хохлова поддерживали, итог всем известен!
30 августа , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А разве речь обо всех?
То есть если не обо всех , а только о части, то это нормально?
Догадываюсь к какой части Вы себя относите
30 августа , 14:37
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В отдельный коммент напишу. Перестаньте поносить тренера после каждой неудачной игры. Вы что, девочки-целочки чтобы мнение после каждой игры менять? ИСТЕРИЧКИ!!!! Да, надо было Уфу обыгрывать. Но тренер-то в чем виноват, если Скопинцев кроме финтов ничего полезного не делает? И уж с точки без помех надо уметь в угол бить, а не в руки вратарю. ОТСТАНЬТЕ ОТ ТРЕНЕРА!!!! Что вы свинкам уподобляетесь? За Динамо всегда болели элитные болелы, быдло и недоумки - в свинарник!!!!
СораДник, мы теряем очки, а тренер не при чём, согласен. Тогда может лучше без тренера?
30 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, мы теряем очки, а тренер не при чём, согласен. Тогда может лучше без тренера?
Зенит тоже очки с нами потерял, но почему то никто не кричит "Семак - долой!". Просто те, кто кричит "тренер - долой!" не видят дальше собственного носа. А в футболе существует много факторов, не зависящих от тренера. В нашем случае это как минимум усталость после игры с бомжами. Или вы считаете, что игроки - роботы с 100% КПД и вечной батарейкой в заднице? Плюс ко всему против нас не манекены играют - у другой команды тоже есть тренер и он тоже старается взять очки. Ну и последний момент - чем Новиков конкретно виноват в этой игре? Мы моментов создали как минимум на четыре стопроцентных гола. Практически весь первый тайм поджимали. Да и во втором, пока Нжи не заменили - еще создавали.
30 августа , 15:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не красиво своих сорадников БЫДЛОМ называть. Может попутали чего?
СораДников, которые истерят как свинки? Да, именно быдло и есть. Нормальный человек подумает вначале, все объективно взвесит.
30 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Да никто этому Новикову дифирамбы не поёт, как не было игры, так и не будет, и с бомжами ничего особенного не создали! Автобус, он и в африке автобус! Такие же и Хохлова поддерживали, итог всем известен!
Сам по себе автобус ничего не даст. Даже в автобусе нужен порядок. И я вот в принципе понять не могу - Новиков нас из говна в еврозону поднял, достаточно успешно начал этот сезон - мы так успешно уже давно не стартовали, за исключением ФНЛ. И все равно вам не надь такого тренера.... А не слишком ли вы много кушать? В смысле - не зажрались ли?
30 августа , 14:11
ПТО
1
По факту, если бы не просветление Н`жи счёт должен быть 0:1. Нарезки с чемпов Чехии и Хорватии выгодно показали нам Комли и Моро. Правда кроме этих клипов предъявить игрокам пока нечего. Вероятно их прорвёт совместно с тренерским штабом.
30 августа , 14:08
panok
2
Почитав сайт поле ничьей должен сказать Кириллу спасибо - столько дерьма из сорадников льется, а ведь могли сидеть и все это держать в себе. Начинаю понимать Мокуса. Принял то его точку зрения уже давно, а теперь вот и понимание приходит.
30 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя panok
Почитав сайт поле ничьей должен сказать Кириллу спасибо - столько дерьма из сорадников льется, а ведь могли сидеть и все это держать в себе. Начинаю понимать Мокуса. Принял то его точку зрения уже давно, а теперь вот и понимание приходит.
У меня другое впечатление: такое, как будто это на нас команда и тш кучу дерьма вылили. А ведь могли бы, даже обязаны бы не делать этого...
30 августа , 18:55
в ответ на комментарий пользователя panok
Почитав сайт поле ничьей должен сказать Кириллу спасибо - столько дерьма из сорадников льется, а ведь могли сидеть и все это держать в себе. Начинаю понимать Мокуса. Принял то его точку зрения уже давно, а теперь вот и понимание приходит.
Спасибо
30 августа , 14:08
Интересно, сколько будет эта тягомотина продолжатся?
30 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Интересно, сколько будет эта тягомотина продолжатся?
Сегодня, и возможно завтра.до обеда. Потом срач утихнет.
30 августа , 14:04
AvDey
12
Пи*дец ...бл*!!! Позорники!!! Я х*ею с Новикова!!! Впервые я отмечаю его неспособность руководить командой по ходу игры!!! Евсеев - с*ка не разу не присел, а наш сидит ...вальяжно развалившись...бл*...игры у команды нет вообще...практически голы у нас залетают случайные!!! Пи*дец...мёртвую по составу Уфу надо было обыгрывать и брать ТРИ ОЧКА!!! При счете 1 - 0 ...было два 100% момента у наших, но не забиваешь ты...забьют тебе ...так и получилось!!! Нужен тренер...ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР...авторитетный...опытный...умеющий поставить ИГРУ...умную игру...игру в пас...с ударами по воротам...!!! Посмотришь...у других команд с менее "звёздным" составом...есть игра...забегания...игра в стенку...удары по воротам!! Я в шоке!!!
30 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Пи*дец ...бл*!!! Позорники!!! Я х*ею с Новикова!!! Впервые я отмечаю его неспособность руководить командой по ходу игры!!! Евсеев - с*ка не разу не присел, а наш сидит ...вальяжно развалившись...бл*...игры у команды нет вообще...практически голы у нас залетают случайные!!! Пи*дец...мёртвую по составу Уфу надо было обыгрывать и брать ТРИ ОЧКА!!! При счете 1 - 0 ...было два 100% момента у наших, но не забиваешь ты...забьют тебе ...так и получилось!!! Нужен тренер...ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР...авторитетный...опытный...умеющий поставить ИГРУ...умную игру...игру в пас...с ударами по воротам...!!! Посмотришь...у других команд с менее "звёздным" составом...есть игра...забегания...игра в стенку...удары по воротам!! Я в шоке!!!
Да прекратите истерить после каждой неудачной игры!!!! После прошлой игры все Новикова на руках носили, что изменилось?????? УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ!!!!!
30 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Пи*дец ...бл*!!! Позорники!!! Я х*ею с Новикова!!! Впервые я отмечаю его неспособность руководить командой по ходу игры!!! Евсеев - с*ка не разу не присел, а наш сидит ...вальяжно развалившись...бл*...игры у команды нет вообще...практически голы у нас залетают случайные!!! Пи*дец...мёртвую по составу Уфу надо было обыгрывать и брать ТРИ ОЧКА!!! При счете 1 - 0 ...было два 100% момента у наших, но не забиваешь ты...забьют тебе ...так и получилось!!! Нужен тренер...ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР...авторитетный...опытный...умеющий поставить ИГРУ...умную игру...игру в пас...с ударами по воротам...!!! Посмотришь...у других команд с менее "звёздным" составом...есть игра...забегания...игра в стенку...удары по воротам!! Я в шоке!!!
Говорят Манчестер Сити покупает Месси... Тренер там опытный... Зачем вам такое боление?
30 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да прекратите истерить после каждой неудачной игры!!!! После прошлой игры все Новикова на руках носили, что изменилось?????? УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ!!!!!
Кто носил?
30 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кто носил?
А что, к победе над бомжами Новиков не имеет отношения? Или так, случайно получилось?
30 августа , 14:13
panok
2
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Пи*дец ...бл*!!! Позорники!!! Я х*ею с Новикова!!! Впервые я отмечаю его неспособность руководить командой по ходу игры!!! Евсеев - с*ка не разу не присел, а наш сидит ...вальяжно развалившись...бл*...игры у команды нет вообще...практически голы у нас залетают случайные!!! Пи*дец...мёртвую по составу Уфу надо было обыгрывать и брать ТРИ ОЧКА!!! При счете 1 - 0 ...было два 100% момента у наших, но не забиваешь ты...забьют тебе ...так и получилось!!! Нужен тренер...ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР...авторитетный...опытный...умеющий поставить ИГРУ...умную игру...игру в пас...с ударами по воротам...!!! Посмотришь...у других команд с менее "звёздным" составом...есть игра...забегания...игра в стенку...удары по воротам!! Я в шоке!!!
Уфа физикой взяла и натстроем на игру. Я не знаю как у них это выходит, Евсеев душу заложил, не иначе, но они почти в любой игре имеют моментов меньше, чем забивают. Арсеналу три из ничего положили. Ну вот у кого еще такое чудо залетит, как ни у них сегодня? Славный ученик Юрия Палыча, тот тоже удачей пользовался без ограничений.
30 августа , 14:14
AvDey
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да прекратите истерить после каждой неудачной игры!!!! После прошлой игры все Новикова на руках носили, что изменилось?????? УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ!!!!!
Я его не носил...не хвалил, но особо и не ругал!!! И отметил, что мы практически все свои голы забиваем случайно или со стандартов, а с игры...очень мало...и если не ошибаюсь оба гола забил Клинтон...!!!
30 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Я его не носил...не хвалил, но особо и не ругал!!! И отметил, что мы практически все свои голы забиваем случайно или со стандартов, а с игры...очень мало...и если не ошибаюсь оба гола забил Клинтон...!!!
Ну, Клинтон конечно по собственной инициативе играет. Тренер тут не при чем совершенно. И стандарты - тоже игроки сами наигрывают. Новиков в это время, видимо, за пивком в ларек бегает.
30 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну, Клинтон конечно по собственной инициативе играет. Тренер тут не при чем совершенно. И стандарты - тоже игроки сами наигрывают. Новиков в это время, видимо, за пивком в ларек бегает.
Все верно. А Новиков только учит команду пропускать и бить мимо. Тех кто в ворота попадает, тут же наказывают.
30 августа , 14:23
AvDey
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Уфа физикой взяла и натстроем на игру. Я не знаю как у них это выходит, Евсеев душу заложил, не иначе, но они почти в любой игре имеют моментов меньше, чем забивают. Арсеналу три из ничего положили. Ну вот у кого еще такое чудо залетит, как ни у них сегодня? Славный ученик Юрия Палыча, тот тоже удачей пользовался без ограничений.
Согласен!!! Евсеев умеет настраивать своих игроков!!! Да и сам в футбол играл не плохо...в отличии от Новикова(мл.)!!! Ну...а кто не давал нашему ГТ так же настроить своих футболистов на победу...или три очка не нужны? Есть некая установка не высовываться ...не время ещё выигрывать первенство России по футболу...БОМЖи ещё не навыигрывались...вернее их питерские(газпромоские) хозяева не натешились ещё победами....
30 августа , 14:04
Ну должны мы были брать 3 очка! Обязаны!
30 августа , 14:12
sergS
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну должны мы были брать 3 очка! Обязаны!
И сегодня и с Ротором,но у Новикова видно другие планы.
30 августа , 14:04
БЕЗ НЖИ И ШИМАНСКОГО у нас атаки вообще НЕТ
30 августа , 14:04
ansib
7
Смотреть совершенно не на что. Если руководство готово ждать лет пять, пока Новиков вырастет, то извините, но это путь в никуда. Как об игре, говорить не о чем. Всё как и раньше, вдоль да поперёк. Только Шунину мяч пореже, а в остальном хохловщина. И не говорите про Лобановского. У него была игра. Всегда была. Даже в безликих матчях. чувствовалась уверенность, солидность. Молодец Вадик, показал как надо работать.
30 августа , 14:04
Хорошо хоть перерыв на две недели - нет никаких сил смотреть на подобное занудство! Кто в лес, кто по дрова... А нам нести свой крест болельщиков Динамо.
30 августа , 14:03
Вот спросит меня кто-нибудь - ну, что? Как игра?
- Да ничё.... Все по-прежнему.
30 августа , 14:03
Новикову виднее.но со стороны показалось.что он заменил лучших игроков матча. И Н Жи и Фомин. и Шима были сильнейшими. После замен Динамо и прижалось к своим воротам.Откуда креативу взяться.
30 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Новикову виднее.но со стороны показалось.что он заменил лучших игроков матча. И Н Жи и Фомин. и Шима были сильнейшими. После замен Динамо и прижалось к своим воротам.Откуда креативу взяться.
+
30 августа , 14:02
Не забиваешь ты, забивают тебе. Два момента перед голом не использовали и вот результат. Игбун как будто мяч первый раз увидел. Второй тайм конечно провал и списывать на синтетику и +26 нельзя. После зенита очередной расслабон.
30 августа , 14:02
Мне игра понравилась, добыли сложное очко в гостях у сверхмотивированной Уфы. Хочется посмотреть на нашу команду после двухнедельной паузы, наконец-то у тренера будет время внести свои корректировки в игру команды.
30 августа , 14:02
Amozet
2
Ну кто там на орлова выступал? Меня уже начинают бесить выступления КАНа перед игрой, то график не устраивает, игр много, то выгорели после бомдей, всё стелит и стелит соломку, вместо того чтобы игру ставить. За Зенит спасибо, никто побкды не ждал, но в один мяч, мы что подавили их? А во втором тайме мы хуже уфы были и опять в защите 5. Печалька, я так понимаю что 5 в защите, это неуверенность в атакующих возможностях команды даже против такой команды как Уфа. И что 5 в защите, уфисцы бегали с мячём чуть ли не во вратарской. Мы еле в штрафную входили.Издаля, Филя на поле, это для меня 9 играют и Филя.
30 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Ну кто там на орлова выступал? Меня уже начинают бесить выступления КАНа перед игрой, то график не устраивает, игр много, то выгорели после бомдей, всё стелит и стелит соломку, вместо того чтобы игру ставить. За Зенит спасибо, никто побкды не ждал, но в один мяч, мы что подавили их? А во втором тайме мы хуже уфы были и опять в защите 5. Печалька, я так понимаю что 5 в защите, это неуверенность в атакующих возможностях команды даже против такой команды как Уфа. И что 5 в защите, уфисцы бегали с мячём чуть ли не во вратарской. Мы еле в штрафную входили.Издаля, Филя на поле, это для меня 9 играют и Филя.
Я писал про Орлова. Он питерский и этим все сказано , но К.Н. - тренер не лучше , чем Орлов - комментатор...
30 августа , 14:02
Пешком по полю ходили по тому, что сил и эмоций после игры с Зенитом не было. Да и кто у нас может забивать? Филипп, Комличенко, Грулев, Игбун? НЖи сегодня слава Богу попал в ворота в первом тайме, а так бы ни очко, а баранку увезли из Уфы.
30 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя kadet
Пешком по полю ходили по тому, что сил и эмоций после игры с Зенитом не было. Да и кто у нас может забивать? Филипп, Комличенко, Грулев, Игбун? НЖи сегодня слава Богу попал в ворота в первом тайме, а так бы ни очко, а баранку увезли из Уфы.
Да наоборот после таких побед они должны были на крыльях летать ! Спросите любого игрока. тренера - ПОБЕДЫ ОКРЫЛЯЮТ !
30 августа , 14:01
После выхода Грулева вместо Нжи все стало ясно. Ну ничью тш оправдает плохой реализацией и жарой.
30 августа , 14:01
Makson
1
да все понятно, команда все 90 минут играла без желания, ходили пешком не старались вообще. Не хватает мотивации в таких матчах, играй хотя бы на 50% самотдачи как в матче с зенитом отскочила бы уфа, плюс опять штанга шимы, может ему в церковь сходит? забей шипм штрафной то все. А так может это запас на 2 круг? хз В принципи особо не горю, да не приятно, но в игре с зенитом и уфой мы все сдесь надеялись на 4 очка, мы их и получили
30 августа , 14:00
crost
2
Пропущенный мяч - ошибка защиты! А дальше Уфа сушилась, а Динамо развалилось, как и с Арсеналом. Да ещё и замены какие-то странные.
30 августа , 14:01
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя crost
Пропущенный мяч - ошибка защиты! А дальше Уфа сушилась, а Динамо развалилось, как и с Арсеналом. Да ещё и замены какие-то странные.
чистая ошибка вратаря.
30 августа , 13:59
Шунин обязан был брать. Евгеньев сегодня постоянно косячил. Шунин очень слабо. Грулев ни о чем. Покупка Моро для меня загадка. Немца срочно продавать. Хоть за евро. Разочаровал Игбун.
Можно быть грозой авторитетов, но если ты не выигрываешь у аутсайдеров и середняков, рассчитывать на серьезные позиции невозможно.
Кириллу желаю за эти две недели очень крепко и грамотно все ошибки свои и команды проанализировать и пойти в гору.
30 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Шунин обязан был брать. Евгеньев сегодня постоянно косячил. Шунин очень слабо. Грулев ни о чем. Покупка Моро для меня загадка. Немца срочно продавать. Хоть за евро. Разочаровал Игбун.
Можно быть грозой авторитетов, но если ты не выигрываешь у аутсайдеров и середняков, рассчитывать на серьезные позиции невозможно.
Кириллу желаю за эти две недели очень крепко и грамотно все ошибки свои и команды проанализировать и пойти в гору.
а кто играть то будет?
30 августа , 13:59
Зла не хватает.
30 августа , 13:59
Не понимаю, нахера было убирать Шиму и Нжи (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Кирилл упустил победу и сыграл на ничью. Глупая, тупая ничья, по смыслу РАВНОСИЛЬНАЯ ПОРАЖЕНИЮ ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ
30 августа , 13:59
Клинтон хоть иногда а Слай пустое место вообще
30 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Клинтон хоть иногда а Слай пустое место вообще
Клинтон и Слай - вообще небо и земля
30 августа , 13:59
Новиков - не тренер уровня нынешнего ДИНАМО. ТРЕНЕР не отдал бы Такую выигранную игру.
Решать банкирам , но сегодня я окончательно разочаровался в Кирилле Новикове. С ним наше место буДет не выше 6 , если повезет.
ПобеДы над Ростовом и "Подарки" роторам , уфам и тулам - это Движение не впереД , а топтание на месте.

Искать тренера !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Новиков - не тренер уровня нынешнего ДИНАМО. ТРЕНЕР не отдал бы Такую выигранную игру.
Решать банкирам , но сегодня я окончательно разочаровался в Кирилле Новикове. С ним наше место буДет не выше 6 , если повезет.
ПобеДы над Ростовом и "Подарки" роторам , уфам и тулам - это Движение не впереД , а топтание на месте.

Искать тренера !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СРОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не думаю, что нужно менять Кирилла. НО ОЧЕНЬ ОБИДНО. Победу упустил он
30 августа , 13:58
Обидно очень! Нужны два нападающих и апз... Игра в атаке очень плохо, её как бы просто нет. Только Нжи и Скопинцев что то творят, но этого очень мало для полноценной атаки.
30 августа , 14:01
visard
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Обидно очень! Нужны два нападающих и апз... Игра в атаке очень плохо, её как бы просто нет. Только Нжи и Скопинцев что то творят, но этого очень мало для полноценной атаки.
Совершенно с вами согласен. Обидно, пропустили дурацкий гол. Столько подходов, а забивать не умеем. как играть в Европе? Это не поражение, как некоторые пишут, и Динамо все же лучше играло соперника, но в атаке явно не хватает завершения. Нужен хороший нападающий.
30 августа , 13:58
Очередная отвратительная и безвольная игра????? Очередное тренерское поражение..... Извините, но ГТ уже третий раз проигрывает в тренерское мысли Арсенал, Ротор, Уфа - это все тренерское поражения! Ничейки с Ротором и Уфой приравниваю к поражениям!!!!!!
30 августа , 14:03
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Очередная отвратительная и безвольная игра????? Очередное тренерское поражение..... Извините, но ГТ уже третий раз проигрывает в тренерское мысли Арсенал, Ротор, Уфа - это все тренерское поражения! Ничейки с Ротором и Уфой приравниваю к поражениям!!!!!!
не переживайте, это задаток на 2 круг, во 2 круге победим и уфу и ротор и арсенал и все будет норм
30 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Очередная отвратительная и безвольная игра????? Очередное тренерское поражение..... Извините, но ГТ уже третий раз проигрывает в тренерское мысли Арсенал, Ротор, Уфа - это все тренерское поражения! Ничейки с Ротором и Уфой приравниваю к поражениям!!!!!!
И при этом три раза выигрывает тактически.
30 августа , 13:58
Все эмоции отдали Зениту, вышли без них. Теперь в следующем матче выиграем, а через один снова проиграем. Сегодня Новиков уж больно спокойный сидел. Наверное все по плану идет.
30 августа , 13:57
Позор. Все те же ошибки: слабая реализация, неуверенный вратарь, бездарная тактика.
30 августа , 13:59
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Позор. Все те же ошибки: слабая реализация, неуверенный вратарь, бездарная тактика.
вам врача вызвать?
так же нельзя! здесь же ЛЮДИ все это читают! что у вас с головой??
30 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
вам врача вызвать?
так же нельзя! здесь же ЛЮДИ все это читают! что у вас с головой??
Андрей прав. И да, люди всё это должны знать. Они не глупые.
30 августа , 13:57
Все очень понравилось! Команда и тренер - молоДцы!
Через пару месяцев будем таких уф 3:0 выносить легко!
На результат, гол из офсайда и т.д. - не смотрю, тьфу на них сейчас!

ВпереД, Динамо !!!
30 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все очень понравилось! Команда и тренер - молоДцы!
Через пару месяцев будем таких уф 3:0 выносить легко!
На результат, гол из офсайда и т.д. - не смотрю, тьфу на них сейчас!

ВпереД, Динамо !!!
Согласен, прогресс виден, осталось наиграть состав (защита близка к идеалу), добавить НОРМАЛЬНОГО нападающего, продать немца, купить креативного игрока... И попрем.
30 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все очень понравилось! Команда и тренер - молоДцы!
Через пару месяцев будем таких уф 3:0 выносить легко!
На результат, гол из офсайда и т.д. - не смотрю, тьфу на них сейчас!

ВпереД, Динамо !!!
В оффсайде была рука. А игрок не был в оффсайде.
30 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все очень понравилось! Команда и тренер - молоДцы!
Через пару месяцев будем таких уф 3:0 выносить легко!
На результат, гол из офсайда и т.д. - не смотрю, тьфу на них сейчас!

ВпереД, Динамо !!!
Все очень понравилось! Команда и тренер - молоДцы!
Через пару месяцев будем таких уф 3:0 выносить легко! (С)

Доктор, ваш юношеский, ничем не помрачнённый и не оправданный оптимизм тревожит меня иногда...
30 августа , 13:57
kadet
2
После матчевое интервью главного тренера Динамо Москва К.А.Новикова:
1.Нам не хватило свежести и эмоций
2. Мы были близки к победе, подвела как всегда реализация
30 августа , 13:57
bzsoxl
10
Буээээ.... Ну все, жопа...Надо было брать 9 очков с Арсеналом,Уфой,Ротором, а не 6 с Зенитом и Ростовом. Вот и недосчитались 3-х очков. Надо обыгрывать слабых, а не сильных. Пока не начнем брать стабильно очки пачками у более слабых команд - никакого стабильного движения по турнирой таблице не будет.
30 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Буээээ.... Ну все, жопа...Надо было брать 9 очков с Арсеналом,Уфой,Ротором, а не 6 с Зенитом и Ростовом. Вот и недосчитались 3-х очков. Надо обыгрывать слабых, а не сильных. Пока не начнем брать стабильно очки пачками у более слабых команд - никакого стабильного движения по турнирой таблице не будет.
+++++
30 августа , 13:57
Две недели нытья объявляю открытыми!
30 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя alexxskif
Две недели нытья объявляю открытыми!
Пошёл на уйх, сука.
30 августа , 13:56
блин. все настроение обосрали. Проблемы позиционной атаки пока не решены. Есть над чем работать
30 августа , 13:56
2 матча - 4 очка. Если бы предложили такое, кто бы отказался? Всё нормально.
30 августа , 13:56
Проиграл, именно проиграл Новиков. Кто должен был забивать, если всех на сегодняшний день забивных игроков, он в концовке заменил????
30 августа , 13:56
dinlev
4
Когда же этого дол---а Филиппа продадут, отдадут, подарят? 20млн. это деньги и купитьза них это уе---е это смех.
30 августа , 13:56
Dremka
11
Новикова всё устраивает. Ничья, ну и ладно.
Не понимаю. какой смысл выгрызать игру с Зенитом, что бы потом безхарактерно отдавать игры с Уфой, Арсеналом.
30 августа , 13:56
Опять - забили и начали ходить, а не играть.
30 августа , 13:56
Игбуна в аренду,назад в Уфу,здесь он меньше вреда принесет
30 августа , 13:56
Объявление по стадиону.
Уважаемые болельщики ! Следующая приличная игра Динамо состоится 04 октября с Краснодаром и 18 октября с ЦСКА. В предшествующие игровые дни просьба не беспокоиться ( играем со всякой шушерой).
30 августа , 13:57
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Объявление по стадиону.
Уважаемые болельщики ! Следующая приличная игра Динамо состоится 04 октября с Краснодаром и 18 октября с ЦСКА. В предшествующие игровые дни просьба не беспокоиться ( играем со всякой шушерой).
это на других стадионах объявляют : можете не волноваться, будете играть против шушеры из московсконго (страшно сказать) Динамо.
30 августа , 14:05
visard
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Объявление по стадиону.
Уважаемые болельщики ! Следующая приличная игра Динамо состоится 04 октября с Краснодаром и 18 октября с ЦСКА. В предшествующие игровые дни просьба не беспокоиться ( играем со всякой шушерой).
Хорошая шутка!
30 августа , 13:56
Новиков браво. Про ЛЕ молчу.
30 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя hora261
Новиков браво. Про ЛЕ молчу.
Весь матч сидел в носу ковырял....
30 августа , 13:55
suiw
2
Если тренер не уверен в победе, то что ждать от игроков?