Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: В матче с «Арсеналом» нам не хватило свежести

Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков рассказал, чего не хватило команде для победы, и отметил важность восстановления в условиях плотного графика игр.

— После матча с «Ростовом» было видно, как тяжело давалась ребятам игра. Пытались заменами перевернуть, освежить, но, к сожалению, не получилось. Счёт закономерен, поздравляем Тулу с победой.

— Сегодня «Арсенал» чем-то удивил «Динамо»?
— Они играли ровно так же, как и предыдущие игры. Структурно никаких изменений не было. Нам не хватило свежести, и это сыграло свою роль, особенно во втором тайме. Было заметно, что игроки «Арсенала» посвежее, полегче и побыстрее, что в принципе и решило исход матча.

— Учитывая плотный график, как лучше подвести команду, подготовить её? Такие провалы встречаются и у других клубов.
— Безусловно, не мы одни в такой ситуации. Тот же «Краснодар» сегодня, несмотря на ротацию, проиграл. На первый план выходит восстановление. Вся аппаратура у нас для восстановления есть. Будем восстанавливаться и двигаться дальше.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Арсеналом"?
  • Никто — 1197 (50%)
  • Шунин — 335 (14%)
  • Н`Жи — 246 (10%)
  • Карапузов — 210 (9%)
  • Каборе — 171 (7%)
  • Ордец — 36 (2%)
  • Скопинцев — 36 (2%)
  • Фомин — 30 (1%)
  • Моро — 27 (1%)
  • Грулев — 23 (1%)
  • Евгеньев — 22 (1%)
  • Шимански — 20 (1%)
  • Филипп — 19 (1%)
  • Игбун — 10 (0%)
  • Терехов — 7 (0%)
  • Паршивлюк — 6 (0%)
  • Комличенко — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,397 человек
22 августа 2020 , 19:21

Комментарии:

23 августа , 12:39
Всерьез принимать отговорки Новикова не нужно. Говорит про игру на третий день...)
Напомню ему и тому , кто , может быть , забыл. Не далее как месяц назад , Мы 2 раза выиграли на тот же самый третий день :
1. У КС 12 июля после выезда 9 июля к Уралу.
2. В Краснодаре 19 июля после выезда в жаркую Уфу 16 июля.

Ротацию нужно уметь провоДить и заменами пользоваться ( благо сейчас аж 5 замен разрешается ! ) , тогда не нужно будет ссылаться на незначительные обстоятельства.
А если К.А. или кто скажет , что мала скамейка , то на это могу возразить : зачем было отпускать аж семерых игроков ?? Тот же Жоао доказывает , что играть не разучился...
23 августа , 11:08
prozfs
7
Мозгов и умения не хватило у тренера, а не у команды!
23 августа , 09:09
Если команда не способна играть в плотном графике, в ЕК делать нечего.
23 августа , 09:06
kadet
11
Разве Арсенал не в такой же ситуации, как Динамо? Да и скамейка у него покороче. Желания у туляков было больше, поэтому и победили. Вчера дело было не в физике, а больше в психологии. Если главный тренер видел, что не успели восстановиться, то почему не вышел Шуньич и Морозов? Паршивлюк - полный тормоз, но не смотря на это он пользуется у тренера безграничным доверием. Евгеньев никогда высокой скоростью не отличался, но жене Луценко он проиграл в том эпизоде чисто в спортивной злости. У Жени она всегда есть, у Романа она проявляется эпизодически. Центральный защитник должен быть автогеном, бульдозером. Евгеньеву надо этому еще учиться и учиться. Ордец по-моему звезду поймал. Когда нам забивали второй мяч он спокойно безучастно наблюдал, как Канва буквально втащил вместе с мячом в штрафную и Моро, который далее уже по инерции скосил его. Ордец трусцой бежал рядом и наблюдал, чем все закончится. Плюс вчера была выбрана для Динамо неправильная тактическая установка на игру. Понятно было, что арсенал будет рвать и метать с первых минут, отступать то далее некуда. Вместо игры вторым номером Динамо полезло вперед. Как играть первым номером Новиков не знает. но на игру именно эту тактику выбрал. отсюда и закономерный результат. Страшны не поражения, Динамо не Зенит на сегодня. Очень печально, что у нашего Главного тренера всегда одни отмазки после поражений - то устали не восстановились, то якобы было много моментов, но не реализовали. Своей вины он никогда не признает. А это уже его профессиональная тренерская философия. С таким рулевым Динамо ничего серьезного никогда не добьется.
23 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя kadet
Разве Арсенал не в такой же ситуации, как Динамо? Да и скамейка у него покороче. Желания у туляков было больше, поэтому и победили. Вчера дело было не в физике, а больше в психологии. Если главный тренер видел, что не успели восстановиться, то почему не вышел Шуньич и Морозов? Паршивлюк - полный тормоз, но не смотря на это он пользуется у тренера безграничным доверием. Евгеньев никогда высокой скоростью не отличался, но жене Луценко он проиграл в том эпизоде чисто в спортивной злости. У Жени она всегда есть, у Романа она проявляется эпизодически. Центральный защитник должен быть автогеном, бульдозером. Евгеньеву надо этому еще учиться и учиться. Ордец по-моему звезду поймал. Когда нам забивали второй мяч он спокойно безучастно наблюдал, как Канва буквально втащил вместе с мячом в штрафную и Моро, который далее уже по инерции скосил его. Ордец трусцой бежал рядом и наблюдал, чем все закончится. Плюс вчера была выбрана для Динамо неправильная тактическая установка на игру. Понятно было, что арсенал будет рвать и метать с первых минут, отступать то далее некуда. Вместо игры вторым номером Динамо полезло вперед. Как играть первым номером Новиков не знает. но на игру именно эту тактику выбрал. отсюда и закономерный результат. Страшны не поражения, Динамо не Зенит на сегодня. Очень печально, что у нашего Главного тренера всегда одни отмазки после поражений - то устали не восстановились, то якобы было много моментов, но не реализовали. Своей вины он никогда не признает. А это уже его профессиональная тренерская философия. С таким рулевым Динамо ничего серьезного никогда не добьется.
странные у вас заявления.. может календарь посмотреть вначале? Арсенал играл 18 в краснодаре, где особо не упирался и имел на 1 день восстановления больше. Мы выложились 19-го против ростовчан. Конечно! мы с арсеналом были в разных условиях. Именно в это причина такого явного проигрыша по физике. Нас просто отутюжили более восстановленные игроки. Все нормально такое иногда будет и в нашу пользу.
23 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя чпД
странные у вас заявления.. может календарь посмотреть вначале? Арсенал играл 18 в краснодаре, где особо не упирался и имел на 1 день восстановления больше. Мы выложились 19-го против ростовчан. Конечно! мы с арсеналом были в разных условиях. Именно в это причина такого явного проигрыша по физике. Нас просто отутюжили более восстановленные игроки. Все нормально такое иногда будет и в нашу пользу.
Всего лишь 1 день, календарь разный мы будем играть в 18, а соперник 19, то есть мы победим?
23 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Всего лишь 1 день, календарь разный мы будем играть в 18, а соперник 19, то есть мы победим?
Попробуйте пробежать максимальную для себя дистанцию, и посмотрите свои ощущения после этого в каждый из дней,
23 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя чпД
странные у вас заявления.. может календарь посмотреть вначале? Арсенал играл 18 в краснодаре, где особо не упирался и имел на 1 день восстановления больше. Мы выложились 19-го против ростовчан. Конечно! мы с арсеналом были в разных условиях. Именно в это причина такого явного проигрыша по физике. Нас просто отутюжили более восстановленные игроки. Все нормально такое иногда будет и в нашу пользу.
А Вы не учитываете, что в отличии от Арсенала, который играл в гостях, притом в Краснодаре, за 1200 вёрст от Тулы, Динамо играло свой матч дома? Вот Вам и лишний день, которого не было, а был перелёт сначала до Краснодара, потом домой и т.д. Да и дорога от Москвы до Тулы всего пара часов на автобусе. Вроде, как на домашний матч из Новогорска в Химки...)
23 августа , 08:01
visard
2
Я вчера написал и сейчас напишу: это психология. Первый тайм, несмотря на огрехи и пропущенный гол все же смотрелись солидно. Во втором тайме уже не хватило свежести (ИМХО) - абсолютная правда, плюс фактор второго гола - и посыпались. Команда только строится, сыгравается. ИМХО, мало времени на подготовку, только дай бог успеть восстановиться. Обратил внимание, что в первом тайме слишком часты вертикальные передачи вперед были очень неточными. Чтобы они были грозным оружием, нужна точность, а также разнообразие в доставке мяча вперед. На одних таких передачах далеко не уедешь. При одной игре в неделю команда смотрелась бы лучше.
23 августа , 07:13
какой свежести не хватило?????!!А Арсенал отдыхал что-ли предыдущий матч?>???Где твои дармоеды по физподготовке???????Детский лепет !!!!!!Не можешь-УХОДИ!!!!!
23 августа , 06:50
Amozet
11
С арсеналом не хватило опыта тренерского и это будет не раз ещё, уж извини Кирилл Александрович. Хоть и не пацан давно, а всё ж размечтался, что я нечего не понимаю( критически отношусь к сегодняшнему положению в клубе, да и в целом к РАЗВИТИЮ футбола и спорта у нас в стране), дёрнем оружейников, там бомжи очёчко потеряют и мы хоть на время первые. Болелы это больные... мечты мечты, где ваша сладость, увяли вновь.Неужели Вы, КАН, уверены в себе настолько, что не видите, что нет игры, как таковой. Откройте секрет, во что играете, какие задумки, кроме диагонального паса на Нжи, вдруг выбежит и забьёт. СораДники, кто видит игру, расскажите, я не раз прошу .Не футболёр, всю жизнь в баскете, даже по программе активное долголение стали чемпионами среди округов Москвы ( это другая песня), кто видит у роДного игру, расскажите. Я последний раз видел стабильную игру при Силкине, но там всё ясно было видно, как в арифметике. Может сейчас какая-то высшая математика, не вижу.
23 августа , 04:16
Gazza
1
Только боль всё сильнее
23 августа , 04:55
в ответ на комментарий пользователя Gazza
Только боль всё сильнее
Пол Гаскойн, выйдите уже из паба.
23 августа , 13:30
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Пол Гаскойн, выйдите уже из паба.
Пол умел и бухнуть и играть! Наши буратины ни того, ни другого
23 августа , 04:15
Кто там ищёёёёёёёёёёёёё? Как было унылое говно...
23 августа , 04:11
«Это то «Динамо», которое через два года станет чемпионом»
23 августа , 06:54
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя Gazza
«Это то «Динамо», которое через два года станет чемпионом»
Он тоже болела и тоже живёт мечтой, как и все мы не осуждай.
23 августа , 13:24
Gazza
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Он тоже болела и тоже живёт мечтой, как и все мы не осуждай.
стёпа болела ДИНАМО? не смешите мои тапочки!
22 августа , 22:55
Согласен. Новиков-Точилин был бы дуэт стоящий !
23 августа , 06:55
Amozet
5
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Согласен. Новиков-Точилин был бы дуэт стоящий !
Может для ФНЛ и был бы.
22 августа , 22:06
dimon67
12
Дорогие сораДники! Увидели родное на 2месте и размечтались,да? Давайте поДумаем с кем мы сыграли 3матча? Вот! И 4-ый матч не показатель! Надо ждать и надеяться,что молодой тренер со старшими и опытными помощниками вывезет,окрепнет,заматереет! Вот тогда мы возможно получим своего Моуриньо и команду мечты. Я родился в Сокольниках рядом с церковью и главным входом в парк. У каждый день я слышал позывные радиостанции Маяк и по церковным праздникам колокольный звон! Старые москвичи знают чей это район,но в те годы не было фанатского дебилизма. Дед(реприссированный),отец и естественно я-болели за ДИНАМО! Они часто брали меня с собой и на футбол и на хоккей. Простостите за лирическое отступление,но мне осталось не долго жить(диабет с серьёзными осложнениями),но я согласен подождать сколько смогу! Не знаю почему,но Новиков мне нравится. А вдруг? Я помог вырасти сыну,посадил не одно дерево,построил бильярдную(дом был),осталось последнее-победа ДИНАМО в чемпионате! Сколько хватит сил-столько буду ждать! Давайте верить!
23 августа , 00:38
в ответ на комментарий пользователя dimon67
Дорогие сораДники! Увидели родное на 2месте и размечтались,да? Давайте поДумаем с кем мы сыграли 3матча? Вот! И 4-ый матч не показатель! Надо ждать и надеяться,что молодой тренер со старшими и опытными помощниками вывезет,окрепнет,заматереет! Вот тогда мы возможно получим своего Моуриньо и команду мечты. Я родился в Сокольниках рядом с церковью и главным входом в парк. У каждый день я слышал позывные радиостанции Маяк и по церковным праздникам колокольный звон! Старые москвичи знают чей это район,но в те годы не было фанатского дебилизма. Дед(реприссированный),отец и естественно я-болели за ДИНАМО! Они часто брали меня с собой и на футбол и на хоккей. Простостите за лирическое отступление,но мне осталось не долго жить(диабет с серьёзными осложнениями),но я согласен подождать сколько смогу! Не знаю почему,но Новиков мне нравится. А вдруг? Я помог вырасти сыну,посадил не одно дерево,построил бильярдную(дом был),осталось последнее-победа ДИНАМО в чемпионате! Сколько хватит сил-столько буду ждать! Давайте верить!
Здравствуйте! Поражен. В 10 минут ходьбы от Ширяевки. И - не за Спартак?
Я там в 60-х еще на гаревом поле играл ?
23 августа , 06:31
Amozet
6
в ответ на комментарий пользователя dimon67
Дорогие сораДники! Увидели родное на 2месте и размечтались,да? Давайте поДумаем с кем мы сыграли 3матча? Вот! И 4-ый матч не показатель! Надо ждать и надеяться,что молодой тренер со старшими и опытными помощниками вывезет,окрепнет,заматереет! Вот тогда мы возможно получим своего Моуриньо и команду мечты. Я родился в Сокольниках рядом с церковью и главным входом в парк. У каждый день я слышал позывные радиостанции Маяк и по церковным праздникам колокольный звон! Старые москвичи знают чей это район,но в те годы не было фанатского дебилизма. Дед(реприссированный),отец и естественно я-болели за ДИНАМО! Они часто брали меня с собой и на футбол и на хоккей. Простостите за лирическое отступление,но мне осталось не долго жить(диабет с серьёзными осложнениями),но я согласен подождать сколько смогу! Не знаю почему,но Новиков мне нравится. А вдруг? Я помог вырасти сыну,посадил не одно дерево,построил бильярдную(дом был),осталось последнее-победа ДИНАМО в чемпионате! Сколько хватит сил-столько буду ждать! Давайте верить!
Уважаемый сораДник, желаю здоровья, насколько это возможно и не падать духом! Мне всё ближе и ближе к 70-ти и с удовольствием бы позабыл про дни рождения. И не отмечал бы, если бы друзья и близкие не собирались.Да и я не забываю про них и чаще :) в дни рождения . Болеть за Д это тяжёлый крест, если б не Лев Иванович, вряд ли я болел за роДное, пацаном за него начал болеть, а дальше пошло-поехало, всю жизнь за динамиков везде.( Хотя батя тоже за Д, а вот брат за коней). Но Д есть Д , а не начальная школа для подготовки тренеров. А наше сволочное руководство, что ЦС, что глубоко, мягко говоря, не любимый мной белкин, подбирает молодых и неопытных тренеров, чтобы не вякали. Следующим может быть, например, Семшов. Он был классным игроком, сейчас набирается тренерского опыта.Или ещё кто-то, из наших бывших игроков. Хотели бы добиться результата, нашли б тренера маститого. Вырастит Новиков и, я думаю и Хохлов, до нормального тренера, но тренер это не трава, сегодня посеял, завтра выросло, это дерево, не сразу.И особая порода характера, вон у Алейничева ничего не вышло, не знаю, где сейчас. А Карпин, намучался и вырос. Хотя у мясных, пока Федун там толку не будет, Карпин вроде их два раза к серебру приводил и выпер Федун. Вот всё у нас есть и база, и Академия и футболисты не последние, только с управленцами плохо, вот в чём беда. ЦС сплошь в погонах и лампасах, они команды отдавать могут, но не управлять, ВТБ правит дружбан Костина, который только фотографироваться может. Завидую ЦСКА, Локо, бомжатникам, да сейчас и мясным, нормальные директора, озвучивают чего хотят, а когда тишайчики правят, втихую решают свои делишки и всё. По жизни насмотрелся. Извини, сораДник, мы ровесники примерно, по стариковски( блин какой старик, но паспорт никто не отменял) побухтел. Ещё раз держись насколько можешь и конечно хочется побед.
22 августа , 21:36
Холодный душ после фанфар с Ростовом ! Лисовой один отвозил всю нашу защиту . Ну и как по мне заменил бы Филипа уже в середине первого тайма ! И поразило ещё как вышли свежие и не заигранные Грулёв и Терехов - никак ! Грулёв увы похоже опять на год, как и в прошлый раз паузу после гола решил взять .
22 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Холодный душ после фанфар с Ростовом ! Лисовой один отвозил всю нашу защиту . Ну и как по мне заменил бы Филипа уже в середине первого тайма ! И поразило ещё как вышли свежие и не заигранные Грулёв и Терехов - никак ! Грулёв увы похоже опять на год, как и в прошлый раз паузу после гола решил взять .
По Грулев у не согласен настоящий форвард, в стык с втратарем пошел, просто игры уже не было, а так у него большой потенциал..
22 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Холодный душ после фанфар с Ростовом ! Лисовой один отвозил всю нашу защиту . Ну и как по мне заменил бы Филипа уже в середине первого тайма ! И поразило ещё как вышли свежие и не заигранные Грулёв и Терехов - никак ! Грулёв увы похоже опять на год, как и в прошлый раз паузу после гола решил взять .
Ошибка Главного тренера. С ротацией состава. О котором с изначально было заявлено, что их- два. Не была изучена тактика и индивидуальные особенности игроков Тулы.
Был сглаз от Шунина. Извините. Играл сам. И кто играл. Знает. Таких слов до игры. Выносить из избы - нельзя.
22 августа , 21:26
Арсенал экономил силы, и сегодня ради победы над Нами выложился.
23 августа , 07:15
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Арсенал экономил силы, и сегодня ради победы над Нами выложился.
Да, Ротенберги нас уделали. Один обыграл нас, а другой выше нас в таблице оказался.Сменил нас на втором месте.
22 августа , 21:19
Dimok
4
Вот я удивляюсь, перед играми один позитив, победные сухие прогнозы, а после игр 98% отрицательных коментариев. Кроме двух сорадников, что всегда на позитиве (даже зачастую необоснованном), для которых все говнометчики, а все кто критикует - недоболельщик.
Но в конечном итоге мы все хотим чтобы команда наша выигрывала, но пока слаженной игры нет, это надо откровенно сказать. Хоть начало конечно и лучше чем обычно.
22 августа , 20:56
olf
3
Стыдобище
22 августа , 20:39
Кирилл Александрович!
Какой - свежести?
Не хватило правильных тренерских решений.
По ротации состава.
По восстановительным методикам.
По изучению игры Тулы и выбору правильной тактики.
Просёр тренерского штаба.
22 августа , 20:36
Лично я считаю, что было ошибкой пригласить тренером Новикова старшего. Зачем он нужен? Только младшего сбивает. Он, как отец, мог бы спокойно советы и дома раздавать. У меня кредит доверия к Новикову младшему пока не исчерпан, но вопросы конечно имеются. Комбинационную игру надо ставить. Моментами в первом тайме что-то вырисовывалось, но нелепые потери не давали извлечь с этого никаких дивидендов. А Филипп? С ним надо разговаривать по душам. Видно, что человек не раскрепощен, зажат. Может поэтому его и выпускают, чтобы увидел тренерское доверие, поверил бы в себя. От такого игрока ждёшь большего. Шиму надо разгрузить от части защитных функций, а то он носится по всему полю, поэтому хватает на 1 тайм
22 августа , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Лично я считаю, что было ошибкой пригласить тренером Новикова старшего. Зачем он нужен? Только младшего сбивает. Он, как отец, мог бы спокойно советы и дома раздавать. У меня кредит доверия к Новикову младшему пока не исчерпан, но вопросы конечно имеются. Комбинационную игру надо ставить. Моментами в первом тайме что-то вырисовывалось, но нелепые потери не давали извлечь с этого никаких дивидендов. А Филипп? С ним надо разговаривать по душам. Видно, что человек не раскрепощен, зажат. Может поэтому его и выпускают, чтобы увидел тренерское доверие, поверил бы в себя. От такого игрока ждёшь большего. Шиму надо разгрузить от части защитных функций, а то он носится по всему полю, поэтому хватает на 1 тайм
Отправить этого"закрепощённого" к маме, нах хаус. Там за годик раскрепостится, а там уже и контракт закончится.
22 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Лично я считаю, что было ошибкой пригласить тренером Новикова старшего. Зачем он нужен? Только младшего сбивает. Он, как отец, мог бы спокойно советы и дома раздавать. У меня кредит доверия к Новикову младшему пока не исчерпан, но вопросы конечно имеются. Комбинационную игру надо ставить. Моментами в первом тайме что-то вырисовывалось, но нелепые потери не давали извлечь с этого никаких дивидендов. А Филипп? С ним надо разговаривать по душам. Видно, что человек не раскрепощен, зажат. Может поэтому его и выпускают, чтобы увидел тренерское доверие, поверил бы в себя. От такого игрока ждёшь большего. Шиму надо разгрузить от части защитных функций, а то он носится по всему полю, поэтому хватает на 1 тайм
Изначально считал. Что вторым тренером должен был быть другой Александр Васильевич. Точилин. У него другие идеи. Другой взгляд на футбол. Другой опыт работы. А полное взаимное семейное согласие в тренерском штабе - путь в тупик.
22 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Kaziraghi
Лично я считаю, что было ошибкой пригласить тренером Новикова старшего. Зачем он нужен? Только младшего сбивает. Он, как отец, мог бы спокойно советы и дома раздавать. У меня кредит доверия к Новикову младшему пока не исчерпан, но вопросы конечно имеются. Комбинационную игру надо ставить. Моментами в первом тайме что-то вырисовывалось, но нелепые потери не давали извлечь с этого никаких дивидендов. А Филипп? С ним надо разговаривать по душам. Видно, что человек не раскрепощен, зажат. Может поэтому его и выпускают, чтобы увидел тренерское доверие, поверил бы в себя. От такого игрока ждёшь большего. Шиму надо разгрузить от части защитных функций, а то он носится по всему полю, поэтому хватает на 1 тайм
По поводу Филиппа согласен, надо говорить по душам и по головке гладить, гладить. Может и забегает, начнет открываться. А то обижають немца.
23 августа , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Изначально считал. Что вторым тренером должен был быть другой Александр Васильевич. Точилин. У него другие идеи. Другой взгляд на футбол. Другой опыт работы. А полное взаимное семейное согласие в тренерском штабе - путь в тупик.
Ну и как бы уживались тренерские идеи двух человек в игре одной команды?
22 августа , 20:24
Не хрен выпускать дорогую и бесполезную фигуру на поле. И эту свою ошибку надо уметь признать.
Думаю, эту фигуру игроки в кулуарах обсуждают. И наверняка уже осуждают её выход на поле. Но ГТ с упорством её ставит... Глупо, на мой взгляд. Можно бы уже и осознать никчёмность её, этой фигуры номер 5..
22 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не хрен выпускать дорогую и бесполезную фигуру на поле. И эту свою ошибку надо уметь признать.
Думаю, эту фигуру игроки в кулуарах обсуждают. И наверняка уже осуждают её выход на поле. Но ГТ с упорством её ставит... Глупо, на мой взгляд. Можно бы уже и осознать никчёмность её, этой фигуры номер 5..
Да, не тянет Филипп даже на 5 млн. Умеет только бить и то изредка
22 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не хрен выпускать дорогую и бесполезную фигуру на поле. И эту свою ошибку надо уметь признать.
Думаю, эту фигуру игроки в кулуарах обсуждают. И наверняка уже осуждают её выход на поле. Но ГТ с упорством её ставит... Глупо, на мой взгляд. Можно бы уже и осознать никчёмность её, этой фигуры номер 5..
А кого ещё выпускать у нас нет больше игроков на эту позицию. Игруна, что ли который с метра бьет во вратаря.
У нас игроков то не так уж и много.
22 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не хрен выпускать дорогую и бесполезную фигуру на поле. И эту свою ошибку надо уметь признать.
Думаю, эту фигуру игроки в кулуарах обсуждают. И наверняка уже осуждают её выход на поле. Но ГТ с упорством её ставит... Глупо, на мой взгляд. Можно бы уже и осознать никчёмность её, этой фигуры номер 5..
https://clck.ru/QTn9d
22 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
А кого ещё выпускать у нас нет больше игроков на эту позицию. Игруна, что ли который с метра бьет во вратаря.
У нас игроков то не так уж и много.
Школика.
24 августа , 05:48
Soo
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не хрен выпускать дорогую и бесполезную фигуру на поле. И эту свою ошибку надо уметь признать.
Думаю, эту фигуру игроки в кулуарах обсуждают. И наверняка уже осуждают её выход на поле. Но ГТ с упорством её ставит... Глупо, на мой взгляд. Можно бы уже и осознать никчёмность её, этой фигуры номер 5..
Филя хорош. Просто Новиков пытается забивать гвозди микроскопом. Он чуть ли не единственный, кто в команде способен с лёта отдать передачу на 60 метров, да такую, чтоб ее обработать легко было.
22 августа , 20:13
VVL
10
"Вся аппаратура у нас для восстановления есть. Будем восстанавливаться и двигаться дальше".
Кирилл Александрович, а, может, признаете свои ошибки и попробуете потренироваться? Ведь игроки не понимают друг друга.
22 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Вся аппаратура у нас для восстановления есть. Будем восстанавливаться и двигаться дальше".
Кирилл Александрович, а, может, признаете свои ошибки и попробуете потренироваться? Ведь игроки не понимают друг друга.
Поэтому и забивают в основном только со стандартов.
22 августа , 20:02
А ещё мозгов не хватило тренеру...
22 августа , 20:01
гыы, а Арсеналу свежести хватило... детский лепет
22 августа , 19:51
Рубин сейчас с ЦСКА отскочил. Также как и мы с Ростовом
22 августа , 19:50
Почему хватило свежести Арсеналу? Так важен 1 день? При том, что Арсенал играл гостевую в Краснодаре. А от Москвы до Тулы 2 часа на автобусе... Какая то глупая отмазка. Необъективная. Может сам что то недооценил, или наоборот, переоценил свои возможности, умения и где то ошибся? А признаться в этом слабо?
22 августа , 21:08
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Почему хватило свежести Арсеналу? Так важен 1 день? При том, что Арсенал играл гостевую в Краснодаре. А от Москвы до Тулы 2 часа на автобусе... Какая то глупая отмазка. Необъективная. Может сам что то недооценил, или наоборот, переоценил свои возможности, умения и где то ошибся? А признаться в этом слабо?
Ну признается он и дальше что? Тебя отпустит?
23 августа , 01:44
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну признается он и дальше что? Тебя отпустит?
Иногда лучше промолчать, чем нести чушь.
23 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Иногда лучше промолчать, чем нести чушь.
Вот и я про то же.
23 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вот и я про то же.
Так я всё же не пойму. Тебя такая глупая попытка списать поражение на некую липовую усталость устроила?
22 августа , 19:49
hcm
8
О какой свежести несёт Новиков?? Все абсолютно в одинаковых условиях, у тебя огромная скамейка, не чета Арсеналу.. и ты все на свежесть валишь?

Может дело в тебе, что ты никакой тренер?!
22 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя hcm
О какой свежести несёт Новиков?? Все абсолютно в одинаковых условиях, у тебя огромная скамейка, не чета Арсеналу.. и ты все на свежесть валишь?

Может дело в тебе, что ты никакой тренер?!
Он не про.всех говорил, а о Динамо и какие у кого условия не нам судить.
22 августа , 19:48
Почему сравнение с краснодаром?? На себя (команду) сначала надо смотреть! Мы не смогли. Перед матчем аппаратура не работала? Определить не получилось видимо..
22 августа , 19:42
дм67
9
Сегодня нам не хватило тренера .
23 августа , 04:50
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сегодня нам не хватило тренера .
Не надо быть попугаем-тренера,тренера!Если такой умный скажи как надо было играть,если игроки не могут пас точно отдать!Конечно тренер виноват!Дальше своего... ничего не видите,а все туда же!
22 августа , 19:42
tdv358
2
У нас есть всё, просто мы не умеем.
22 августа , 19:40
lav-ich
10
уфф.... я успокоился, а то думал с Зенитом беда будет, но оказывается аппаратура то для восстановления есть, прям отлегло....
22 августа , 19:39
traz
7
Серьезно? А ротация состава для чего?
22 августа , 19:35
да и ладно...
22 августа , 19:31
AnDrOp
5
как же будем в еврокубках играть, если в третьем туре уже ге хватает сведести! и почему у Арсенала зватает свежести, а у Нас нет!??
22 августа , 20:17
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
как же будем в еврокубках играть, если в третьем туре уже ге хватает сведести! и почему у Арсенала зватает свежести, а у Нас нет!??
Не переживайте нам в них недолго играть
23 августа , 07:14
в ответ на комментарий пользователя AnDrOp
как же будем в еврокубках играть, если в третьем туре уже ге хватает сведести! и почему у Арсенала зватает свежести, а у Нас нет!??
Ору,ору, бежать из европы как можно скорей.
22 августа , 19:30
Иди в Динамо-2,освежись
22 августа , 19:29
А почему Арсеналу этой свежести хватило в избытке? Луценко весь матч носился по всему полю. А что вы будете делать в ЛЕ? Играть по 3 матча за 8-9 дней как собираетесь?
22 августа , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А почему Арсеналу этой свежести хватило в избытке? Луценко весь матч носился по всему полю. А что вы будете делать в ЛЕ? Играть по 3 матча за 8-9 дней как собираетесь?
Арсенал в 12 человек играл. Плюс 2 липовых гола
22 августа , 19:26
Mikka
7
Товарищ Новиков. А мы почему не ратировали????