Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура "Арсенал" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура "Арсенал" - "Динамо"

Премьер-лига. 4-й тур

  • Тула, стадион "Арсенал". 22 августа. 17:30
  • Трансляция - "Матч".
  • Потери: Рауш (травма), Плиев, Марков
  • Судья: Владимир Москалев (Воронеж).
  • Статистика встреч: "Динамо" +2 =4 -2 (мячи: 10-10) "Арсенал"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.95 – 3.25 – 4.30 "Арсенал"

Три тура - и очень удачный старт для "Динамо", хотя будем честны, что календарь пока исключительно благоприятный. Да, "Ростов" - хорошая проверка, но после пандемической паузы и карантина в команде бойцы Карпина выглядят совсем не так, как до марта. Но победы это ничуть не умоляет - начали-то игру через пень-колоду, но после гола мы вновь, как и в первом туре, увидели крайне эффективное, собранное и радующее глаз "Динамо". На выезде в Туле будет возможность сразу показать козыри - "Арсенал" не сидит в обороне, и в целом хорошо подходит под динамовскую выездную модель. При этом стартовали туляки неважно - до сих пор без побед, а дома получили нули с "Ахматом" и 2:3 от "Уфы".

Для "Динамо" основной проблемой будет, пожалуй, усталость - прошло всего два полных дня после предыдущей встречи. Для возрастных игроков в теплые летние дни нагрузка довольно серьезная. Так что вероятность перестановок на позициях Паршивлюка и Каборе существует, и немаленькая. Правда, готовность Моро знает сейчас только тренерский штаб, а других конструктивных вариантов в центре нет, разве что Москвичев. На правом фланге в этом плане попроще, хотя выход Морозова тоже сулит риски. Посмотрим, что выберет Новиков.

21 августа 2020 , 18:56
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

23 августа , 00:26
Homa
1
Не умеют наши играть на 3-й день , от сюда и провалы , а надо учится , если хотят выступать на высоком уровне ( даже по российским меркам)
22 августа , 19:37
Я прошу, хоть ненадолго
Боль моя, ты покинь меня,
Облаком, сизым облаком
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

Ты, Игра, покажись вдали
Краешком, тонкой линией,
Берег мой, берег ласковый,
Ах, до тебя, родной, доплыть бы,
Доплыть бы хотя б когда-нибудь.

Где-то далеко
В памяти моей
Сейчас, как в детстве, тепло,
Хоть память укрыта
Такими большими снегами.
22 августа , 18:41
Всем любителем нашего ГТ- СМОТРЕТЬ игру ЦСКА, для того, чтобы понять, как тренер должен строить игру команды.
22 августа , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всем любителем нашего ГТ- СМОТРЕТЬ игру ЦСКА, для того, чтобы понять, как тренер должен строить игру команды.
Какой счет??
22 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всем любителем нашего ГТ- СМОТРЕТЬ игру ЦСКА, для того, чтобы понять, как тренер должен строить игру команды.
Слуцкий?
22 августа , 18:31
Проигрыш, вещь не приятная, но гораздо хуже, что внятная игра полностью отсутствует. Вот сегодня днем Краснодар тоже проиграл Уралу, но насколько по разному смотрелись проигравшие. Краснодар в меньшинстве давил и мог вполне и выиграть матч, а Динамо просто ничем не было лучше достаточно приметивных хозяев. Наша игра сегодня абсолютно не отличалась от игры с Ротором и Ростовом (с Уралом не смотрел). Не нужно себя обманывать. Просто многим застил глаза положительный результат, но фортуна дама переменчивая, а других козырей, как оказывается у Новикова нет. И не стоит уповать на спасителей (Филипп, Моро, Фомин и пр.) они игроки, хорошие игроки, но сами по себе создать команду они не могут. Это задача тренера. Ну а справляется он с ней на сегодня мы видим на поле.
Есть пословица: игра будет - очки придут" А вот если её нет?
22 августа , 18:03
Самое плохое, что исход был ясен заранее (как я тут и предсказал). Впрочем это сделать было нетрудно. Учитывая что это продолжается уже несколько лет подряд с Динамо. При разных тренерах. Так что смена Новикова по мне так ничего не даст. Чуть вылезут наверх начинают сливать тем кому очки нужнее. Пока сами на дно не опустятся. А тут начинают вдруг подвиги творить чтоб не вылететь. Игроков трудно обвинить. При таком судействе кто-то решил поберечь ноги. Арсенал сначала присматривался, а потом понял что сегодня можно грубить по-полной и раздухарился мама не горюй. С этого момента игра у Динамо окончательно и пропала, так как играть стало бесполезно, только калечиться
22 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Самое плохое, что исход был ясен заранее (как я тут и предсказал). Впрочем это сделать было нетрудно. Учитывая что это продолжается уже несколько лет подряд с Динамо. При разных тренерах. Так что смена Новикова по мне так ничего не даст. Чуть вылезут наверх начинают сливать тем кому очки нужнее. Пока сами на дно не опустятся. А тут начинают вдруг подвиги творить чтоб не вылететь. Игроков трудно обвинить. При таком судействе кто-то решил поберечь ноги. Арсенал сначала присматривался, а потом понял что сегодня можно грубить по-полной и раздухарился мама не горюй. С этого момента игра у Динамо окончательно и пропала, так как играть стало бесполезно, только калечиться
>Арсенал сначала присматривался, а потом понял что сегодня можно грубить по-полной и раздухарился мама не горюй.

Да, именно так. И судья грамотно стал свистеть только через раз, чтобы сильно не выделять свою заряженность, но и этого оказалось достаточно, чтобы динамовцев переломали и выбили все наши козыри.
22 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Арсенал сначала присматривался, а потом понял что сегодня можно грубить по-полной и раздухарился мама не горюй.

Да, именно так. И судья грамотно стал свистеть только через раз, чтобы сильно не выделять свою заряженность, но и этого оказалось достаточно, чтобы динамовцев переломали и выбили все наши козыри.
Только бы с Нжи ничего серьезного. Дай Бог.
22 августа , 18:00
Mikka
4
Перед началом матча не увидев ротации был удивлен. В прогнозах думал что будет Слай вместо Нжи на тайм, думал что будет Морозов свежий, Моро вместо Фомина и даже думал что возможно с учётом количества игр и Моро дадут Шунича в поле. Наверно всё же думал не зря. Основа сегодня физически и морально была опустошенная
22 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Перед началом матча не увидев ротации был удивлен. В прогнозах думал что будет Слай вместо Нжи на тайм, думал что будет Морозов свежий, Моро вместо Фомина и даже думал что возможно с учётом количества игр и Моро дадут Шунича в поле. Наверно всё же думал не зря. Основа сегодня физически и морально была опустошенная
+++++
22 августа , 17:59
Отбросив эмоции,сам себе задал вопрос.А какого рожна мы с туляками играли,как с Ростовом?
Мы так со всеми теперь будем садиться?И ждать шанса в контр атаках?Серьёзно?
Матч провалил именно Новиков.
Что на поле делал немец?А Фомин?Коммуникации между игроками ноль.Стыдно,очень стыдно.
Ватная команда,мужиков со стальными яйцами нет.Фу и Тьфу на вас.
Евгеньева перехвалили, сырой пациент.
Шунин-лучший,жаль,леща дать не может тем,кому катастрофически не хватает.
Нет стиля,нет игры,нет мужества. Такое чувство,что это женская команда по несинхронному плаванию.
Стыдно,очень стыдно,бездельники.
22 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Отбросив эмоции,сам себе задал вопрос.А какого рожна мы с туляками играли,как с Ростовом?
Мы так со всеми теперь будем садиться?И ждать шанса в контр атаках?Серьёзно?
Матч провалил именно Новиков.
Что на поле делал немец?А Фомин?Коммуникации между игроками ноль.Стыдно,очень стыдно.
Ватная команда,мужиков со стальными яйцами нет.Фу и Тьфу на вас.
Евгеньева перехвалили, сырой пациент.
Шунин-лучший,жаль,леща дать не может тем,кому катастрофически не хватает.
Нет стиля,нет игры,нет мужества. Такое чувство,что это женская команда по несинхронному плаванию.
Стыдно,очень стыдно,бездельники.
А сегодня разве был "ростовский автобус" ?? Вам показалось.
22 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А сегодня разве был "ростовский автобус" ?? Вам показалось.
А в Ростове был автобус?Креститесь.
22 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
А в Ростове был автобус?Креститесь.
Не в Ростове , а с "Ростовом". До пенальти - был именно автобус. Крещенный уже...))
22 августа , 17:58
А самое главное после победы мы очень сильно переоцениваем Новикова и думаем какой он хороший специалист.Но наступает след. игра и всё становиться ясно.Очень не стабильно его команда.
22 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
А самое главное после победы мы очень сильно переоцениваем Новикова и думаем какой он хороший специалист.Но наступает след. игра и всё становиться ясно.Очень не стабильно его команда.
И наоборот тоже.
22 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
А самое главное после победы мы очень сильно переоцениваем Новикова и думаем какой он хороший специалист.Но наступает след. игра и всё становиться ясно.Очень не стабильно его команда.
Ни кого мы не переоцениваем!Что тренер,что команда молодые,растущие!С такими соперниками нужны Рыковы,Шуничи,бойцы!Когда с нами играют плотно и жёстко мы теряемся!Никто не может ответить также!Пусть даже за ЖК,но чтобы соперник понял,что в следующий раз ноги оторвут!Футбол в России не игра-битва!
22 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ни кого мы не переоцениваем!Что тренер,что команда молодые,растущие!С такими соперниками нужны Рыковы,Шуничи,бойцы!Когда с нами играют плотно и жёстко мы теряемся!Никто не может ответить также!Пусть даже за ЖК,но чтобы соперник понял,что в следующий раз ноги оторвут!Футбол в России не игра-битва!
Нужна техника!!! Смотрите как забил Нжи (На замахе обыграл двоих , чуть продвинул и вколотил), а как сыграл Игбун - долбонул что есть мочи и во врвтаря. Разницу чувствуете? Умные , техничные игроки ВСЕГДА обыграют дуболомов.
22 августа , 17:58
Ничего страшного... Чистой воды недонастрой. А может ли настроить - вопрос? Где игра ?БЕЙ ВПЕРЕД ИГРА ПРИДЕТ - это не тактика. Паршивлюк-это что? Терехов-это для чего? Жду 26е. Ничего страшного, стадион тоже не сразу построили . Ждем...
22 августа , 17:54
Видимо силы игроков не беспредельны.Видно,что уставшие,много неточных передач,проигранной борьбы.Много силовых единоборств.Нужен отдых,восстановление!Ничего страшного не произошло.Просто антифутбол арсенала оказался сильнее.
22 августа , 17:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Видимо силы игроков не беспредельны.Видно,что уставшие,много неточных передач,проигранной борьбы.Много силовых единоборств.Нужен отдых,восстановление!Ничего страшного не произошло.Просто антифутбол арсенала оказался сильнее.
Плюсую. Не 2 состава играют
22 августа , 17:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Видимо силы игроков не беспредельны.Видно,что уставшие,много неточных передач,проигранной борьбы.Много силовых единоборств.Нужен отдых,восстановление!Ничего страшного не произошло.Просто антифутбол арсенала оказался сильнее.
Согласен. Пряники, похоже, сразу настроились фолить и блок-посты выставлять. У них получилось. Ну, ничего - сделаем выводы, и порвем их в ответке.
22 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Согласен. Пряники, похоже, сразу настроились фолить и блок-посты выставлять. У них получилось. Ну, ничего - сделаем выводы, и порвем их в ответке.
Удобно фолить, когда судья за это свистит только через раз.
22 августа , 18:15
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Видимо силы игроков не беспредельны.Видно,что уставшие,много неточных передач,проигранной борьбы.Много силовых единоборств.Нужен отдых,восстановление!Ничего страшного не произошло.Просто антифутбол арсенала оказался сильнее.
Чушь.У пряников игр меньше?Скамейка длиннее?
23 августа , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Чушь.У пряников игр меньше?Скамейка длиннее?
Играть в дуболомный футбол проще!Нас лишили скорости плюс из-за усталости упала точность паса.Сколько раз за игру Ножик убегал от аджоевцев?
22 августа , 17:51
На самом деле, сегодня откровенно слабо сыграл Паршивлюк, накосячил Евгеньев, не впечатлил Фомин, подсели Шима и Филипп, не попал в игру Моро. Вот так все накопилось и вылилось в поражение. У Арсенала просто блестяще сыграли Лесовой и Луценко. Ну и судья свистел в ключевых моментах против нас, не давая им карточки когда было надо. Наших откровенно били и ломали. Как еще выжил Филипп, а вот у Нжи может быть серьезно.
А началось все с того, что Тула не дала билетов динамовским фанатам.

"Все теперь против нас, будто мы и креста не носили..."(с)

Но это всего лишь четвертый тур. Надо сделать выводы и двигаться дальше.
22 августа , 17:49
dimid
5
Похоже, фото, из раздевалки команды, мы не увидим.
22 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя dimid
Похоже, фото, из раздевалки команды, мы не увидим.
И что?
22 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя dimid
Похоже, фото, из раздевалки команды, мы не увидим.
Очень хотелось? Если только как их наказывают ремнем.
22 августа , 17:47
sergS
2
А может Новиков спецом гураму сливает,как Черчес Спартаку?
22 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя sergS
А может Новиков спецом гураму сливает,как Черчес Спартаку?
Выйди в окно.
22 августа , 18:21
sergS
1
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
Выйди в окно.
Только после тебя.
22 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя sergS
А может Новиков спецом гураму сливает,как Черчес Спартаку?
Дядя sergS, Вы дурак?
22 августа , 17:47
Kolёs
4
Пришла мысль следующего характера. Это не что-то новое, но это нужно осознать. Глупо переживать и болеть за команду в которой игроки не хотят, не стараются, не выжимают из себя всё. При этом зарабатывают большие деньги. Для них это работа и не более. Надо отбыть, отработать, отбегать. Есть исключения моментами, но основная масса именно такова. Я понимаю когда один/два человека выпадают, но когда пол команды, то как это понимать? Нет страсти к футболу... Когда Моро машет рукой, мол побежали в пресинг, и никто не реагирует... Даже не пытается. Вот как-то так Друзья. Была команда Воронина. Это был футбол! А это что? Это ногамяч бей беги дворовый. Давайте уважать себя и не искать оправдания тренеру и игрокам. И не много позитива под конец. Слай старается и видно что переживает. Каборе какую-то мысль придаёт, старается ускорить игру. Скопинцев крутит вертит на фланге и борется до конца. Карапузов куда-то несётся. Итог: есть хорошие моменты, но это только лишь за счёт индивидуальных действий в основном. Игры не было при Новикове ни в одном матче, но никто его не уберёт. Возможно повезёт выскочить в Европу, но что-то мало вериться. Очень хочется ошибаться, но ума не приложу откуда может появится игра вдруг при этом тренере... Шанс только в том, как мне кажется, если вдруг появится какой-то триугольник в центре типо Моро-Филипп-Фомин.
22 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Пришла мысль следующего характера. Это не что-то новое, но это нужно осознать. Глупо переживать и болеть за команду в которой игроки не хотят, не стараются, не выжимают из себя всё. При этом зарабатывают большие деньги. Для них это работа и не более. Надо отбыть, отработать, отбегать. Есть исключения моментами, но основная масса именно такова. Я понимаю когда один/два человека выпадают, но когда пол команды, то как это понимать? Нет страсти к футболу... Когда Моро машет рукой, мол побежали в пресинг, и никто не реагирует... Даже не пытается. Вот как-то так Друзья. Была команда Воронина. Это был футбол! А это что? Это ногамяч бей беги дворовый. Давайте уважать себя и не искать оправдания тренеру и игрокам. И не много позитива под конец. Слай старается и видно что переживает. Каборе какую-то мысль придаёт, старается ускорить игру. Скопинцев крутит вертит на фланге и борется до конца. Карапузов куда-то несётся. Итог: есть хорошие моменты, но это только лишь за счёт индивидуальных действий в основном. Игры не было при Новикове ни в одном матче, но никто его не уберёт. Возможно повезёт выскочить в Европу, но что-то мало вериться. Очень хочется ошибаться, но ума не приложу откуда может появится игра вдруг при этом тренере... Шанс только в том, как мне кажется, если вдруг появится какой-то триугольник в центре типо Моро-Филипп-Фомин.
Вы сразу родились или через девять месяцев?Для игры с арсеналами нужны тафгаи!
22 августа , 17:46
Взять Фомина например. В другой команде он гораздо ярче бы играл. Да что Фомин, это и остальных касается. Как парень пнул бутылку после замены. Мне его жалко стало. Потому что, добротный игрок первым не понимает во что играет команда.
22 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Взять Фомина например. В другой команде он гораздо ярче бы играл. Да что Фомин, это и остальных касается. Как парень пнул бутылку после замены. Мне его жалко стало. Потому что, добротный игрок первым не понимает во что играет команда.
Согласен,сравните Филиппа с Влашичем? Небо и земля!
22 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Взять Фомина например. В другой команде он гораздо ярче бы играл. Да что Фомин, это и остальных касается. Как парень пнул бутылку после замены. Мне его жалко стало. Потому что, добротный игрок первым не понимает во что играет команда.
Просто игрок не доволен игрой и результатом... В чём проблема?
22 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Просто игрок не доволен игрой и результатом... В чём проблема?
Проблема в бестолковке. Только и всего
22 августа , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Согласен,сравните Филиппа с Влашичем? Небо и земля!
По таланту и умению одинаковые, хотя разноплановые. Тут ответ один. Все верно.
23 августа , 04:57
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Взять Фомина например. В другой команде он гораздо ярче бы играл. Да что Фомин, это и остальных касается. Как парень пнул бутылку после замены. Мне его жалко стало. Потому что, добротный игрок первым не понимает во что играет команда.
Соснин тоже ярче играл в другой команде.
22 августа , 17:46
менять тренера?ребят вы серьезно?
победный состав не меняю!не вина Новикова что пол команды ордена повесили и с грудью колесом ходили по полю.
побеждаем и проигрываем вместе!делаем выводы движемся дальше
22 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя in my heart
менять тренера?ребят вы серьезно?
победный состав не меняю!не вина Новикова что пол команды ордена повесили и с грудью колесом ходили по полю.
побеждаем и проигрываем вместе!делаем выводы движемся дальше
Согласен полностью. Не ГТ моменты запарывал, и в передачах брак творил.
22 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Согласен полностью. Не ГТ моменты запарывал, и в передачах брак творил.
ГТ сидел в полном ахуе от происходящего на поле!равносильно договорится с человеком выполнить работу согласно смете а он отсебятину порит
22 августа , 19:37
в ответ на комментарий пользователя in my heart
ГТ сидел в полном ахуе от происходящего на поле!равносильно договорится с человеком выполнить работу согласно смете а он отсебятину порит
Парит
22 августа , 17:46
Панченко забил
22 августа , 17:46
А вот и Панченко забил.
22 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А вот и Панченко забил.
Вот потому то и не наш день сегодня . Пазл сложился.
22 августа , 17:43
Вот только от тренера отстаньте. Если после каждого провала менять ГТ, то так можно через тур Моуриньо-Зидана чередовать. Сегодня проиграли игроки- засранцы безвольные. Дайте ГТ возможность разобраться, сделать выводы.
22 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вот только от тренера отстаньте. Если после каждого провала менять ГТ, то так можно через тур Моуриньо-Зидана чередовать. Сегодня проиграли игроки- засранцы безвольные. Дайте ГТ возможность разобраться, сделать выводы.
Кто этих , как Вы назвали" засранцев" сегодня в таком составе выпустил на поле? Не Главный ли Тренер? Он был сегодня совсем без глаз, что терпел показательно- бестолковую суету номера 5 аж до 80 минуты? С уходом из старта Игбуна в прошлом матче , переводом Шиманского направо , а Нжика налево, пропала вся острота, которая была в игре с Уралом. И всё это ради выхода в старте бесполезного ( кроме пробития пенальти) немца. Так кто же виноват в этом, если не ГТ?
22 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Кто этих , как Вы назвали" засранцев" сегодня в таком составе выпустил на поле? Не Главный ли Тренер? Он был сегодня совсем без глаз, что терпел показательно- бестолковую суету номера 5 аж до 80 минуты? С уходом из старта Игбуна в прошлом матче , переводом Шиманского направо , а Нжика налево, пропала вся острота, которая была в игре с Уралом. И всё это ради выхода в старте бесполезного ( кроме пробития пенальти) немца. Так кто же виноват в этом, если не ГТ?
Очень удобная отмаза - валить все на тренера: "не угадал с составом", "не ту тактику выбрал". Но выпустил-то он не гребцов, и не велогонщиков, а профессиональных футболистов, которые тренируются и наигрываются вместе. Так что, вина, как минимум, обоюдная.
22 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Очень удобная отмаза - валить все на тренера: "не угадал с составом", "не ту тактику выбрал". Но выпустил-то он не гребцов, и не велогонщиков, а профессиональных футболистов, которые тренируются и наигрываются вместе. Так что, вина, как минимум, обоюдная.
А Вы не слышали ПРОПИСНУЮ футбольную истину?
Выигрывает команда, проигрывает ВСЕГДА тренер.
Странно...
Кстати, тактика, стратегия на игру выбирается именно тренерским штабом. Как и состав. Неужели не видна бесполезность немца в игре??? Однако ГТ с упёртостью держит его на поле... Ну и кто в этом виноват? Вся команда?
22 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вы не слышали ПРОПИСНУЮ футбольную истину?
Выигрывает команда, проигрывает ВСЕГДА тренер.
Странно...
Кстати, тактика, стратегия на игру выбирается именно тренерским штабом. Как и состав. Неужели не видна бесполезность немца в игре??? Однако ГТ с упёртостью держит его на поле... Ну и кто в этом виноват? Вся команда?
Слышали. И что? Проиграть может любой супер тренер. Важно, чтобы делал выводы из поражений. А каждый раз кричать о его замене после каждого поражения - детский сад.

"Без поражений нет побед, и равен счет удач и бед..."(c)
22 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вы не слышали ПРОПИСНУЮ футбольную истину?
Выигрывает команда, проигрывает ВСЕГДА тренер.
Странно...
Кстати, тактика, стратегия на игру выбирается именно тренерским штабом. Как и состав. Неужели не видна бесполезность немца в игре??? Однако ГТ с упёртостью держит его на поле... Ну и кто в этом виноват? Вся команда?
Так я и не спорю. Те победы - это, конечно, игроки. Сегодняшний позор - свалят на тренера. Но не Филипп один сегодня виноват был.
22 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Так я и не спорю. Те победы - это, конечно, игроки. Сегодняшний позор - свалят на тренера. Но не Филипп один сегодня виноват был.
Минус 1 на поле. Для чего??? И ведь весь второй тайм с Ротором- та же картина. С Ростовом, кроме отлично забитого пенальти- то же самое. Сегодня опять, Кто виноват? Не исключаю, что ГТ заложник огромной стоимости немца, ему настоятельно "советуют" выпускать номера 5, но что это меняет? Выпустил, убедился, что зря, меняй пораньше. ИМХО, конечно.
22 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Слышали. И что? Проиграть может любой супер тренер. Важно, чтобы делал выводы из поражений. А каждый раз кричать о его замене после каждого поражения - детский сад.

"Без поражений нет побед, и равен счет удач и бед..."(c)
О замене тренера я не "кричу". С чего взято??? Я говорю о тренерских ошибках, просчётах. Которые видны со стороны.
22 августа , 17:40
Помните Газаев в ЦСКА говорил про академиков с тросточками. Очень похоже. Подбор качественных футболистов не желающих рвать жилы ради победы. Вышли Карапузов и Слай, вроде рванули, но..Игбун запорол классный момент и стих, а молодой минут двадцать поносился и понял, что ничего уже не будет.
А ведь первый тайм не смотря на гол не навивал мысли о стопроцентном поражение. Но поломали Н,Жи и пропала скорость. Возможно устали, а может мысли о зените или бабах, кто их знает, но сыграли не собранно. Каждый за себя. А Арсенал был командой.
Подумал, а кто у нас лучший? Наверное не смотря на две банки это Шунин. Возможно выделить еще Карапузова и Ножика. Каборе в центре был наверное лучше молодых Фомина и Моро. Вот и все.
22 августа , 17:50
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Помните Газаев в ЦСКА говорил про академиков с тросточками. Очень похоже. Подбор качественных футболистов не желающих рвать жилы ради победы. Вышли Карапузов и Слай, вроде рванули, но..Игбун запорол классный момент и стих, а молодой минут двадцать поносился и понял, что ничего уже не будет.
А ведь первый тайм не смотря на гол не навивал мысли о стопроцентном поражение. Но поломали Н,Жи и пропала скорость. Возможно устали, а может мысли о зените или бабах, кто их знает, но сыграли не собранно. Каждый за себя. А Арсенал был командой.
Подумал, а кто у нас лучший? Наверное не смотря на две банки это Шунин. Возможно выделить еще Карапузова и Ножика. Каборе в центре был наверное лучше молодых Фомина и Моро. Вот и все.
Скорость пропала с уходом обоих скоростных футболистов - Нжи и Шимански.

А два других (Карапузов и Скопа) по большому счету еще молокососы, Карапузов ишгру не читает пока, а Скопинцев слишком заигрывается в дриблера. Нельзя так в атаку ходить, что Я-главный и все остальные.

У Фомина может не получается, но мне кажется он с огромными лидерскими задатками, которыми надо пользоваться в Динамо. У нас таких катастрофически не хватает.
22 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя panok
Скорость пропала с уходом обоих скоростных футболистов - Нжи и Шимански.

А два других (Карапузов и Скопа) по большому счету еще молокососы, Карапузов ишгру не читает пока, а Скопинцев слишком заигрывается в дриблера. Нельзя так в атаку ходить, что Я-главный и все остальные.

У Фомина может не получается, но мне кажется он с огромными лидерскими задатками, которыми надо пользоваться в Динамо. У нас таких катастрофически не хватает.
Если бы мы у Арсенала сломали Лесового, у них бы тоже "скорость пропала". Но нашего Нжи они таки сломали.
22 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя panok
Скорость пропала с уходом обоих скоростных футболистов - Нжи и Шимански.

А два других (Карапузов и Скопа) по большому счету еще молокососы, Карапузов ишгру не читает пока, а Скопинцев слишком заигрывается в дриблера. Нельзя так в атаку ходить, что Я-главный и все остальные.

У Фомина может не получается, но мне кажется он с огромными лидерскими задатками, которыми надо пользоваться в Динамо. У нас таких катастрофически не хватает.
полностью согласен...
22 августа , 17:40
Теперь страшно представить, что с нами сделает Зенит.
22 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Удав
Теперь страшно представить, что с нами сделает Зенит.
Проглотит, как Удав!
22 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Удав
Теперь страшно представить, что с нами сделает Зенит.
Не могу представить!Может ваша ФИО Глоба,если вы всё знаете!Поделитесь!А то запах какой-то не динамовский!
22 августа , 17:38
Dimok
6
Ааа дочитал, нашел коментарий что человек, считающих всех остальных с глазами и своим мнением говнометами, решил уйти на сегодня. Может пора делать выводы в себе...
22 августа , 17:36
Новиков просрал игру надо было евгеньева менять в 1 тайме
22 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
Новиков просрал игру надо было евгеньева менять в 1 тайме
На КОГО. !!!!?????
22 августа , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На КОГО. !!!!?????
Вот именно, на кого? Можно подумать у нас на скамейке одни Березуцкие с Игнашевичами сидят и ждут своего часа, чтобы Евгеньева заменить.
22 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
Новиков просрал игру надо было евгеньева менять в 1 тайме
Просрали игроки,не умеющие противостоять силовому футболу,да и усталость накопилась.
22 августа , 17:36
Неприятно. Настроение - хуже некуда
22 августа , 17:35
n7stan
7
Руководство должно наказать Новикова и команду... После Ростова одни пафосные интервью, разве что ленивый не хвалился, тренер с матч ТВ не вылазил. Какие то шоумены, а не футболисты
22 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Руководство должно наказать Новикова и команду... После Ростова одни пафосные интервью, разве что ленивый не хвалился, тренер с матч ТВ не вылазил. Какие то шоумены, а не футболисты
Новиков-молчать!К ноге!Почему без спроса!
22 августа , 17:35
Проиграли по делу. Нельзя в атаке надеяться на одного НоЖика. В защите завалили полностью правый фланг: Паршивлюк никуда не успевал, хавы не успевали страховать, Рома успевал страховать, но так, что лучше бы вообще не страховал. В центре полузащиты играл один Каборе. Ну еще старался Карапузов. Итого, выиграть в два (НоЖик и Каборе) с половиной (Карапузов) и еще половинка (все остальные, кого не назвал) игрока просто не реально.
22 августа , 17:34
И вот на хера нам Лига Европы?!!!! Ну вот к ЧЕМУ? Но в любом случае, быстро вылетим уже в первом бою и хоть можно будет полностью сосредоточиться на борьбе за выживание,(ну как обычно). в РПЛ....
22 августа , 17:34
Больше половины игроков не соответствуют уровню команды лидера. Увы это так. Тренер работает как может. Обыденной такой сезон, как всегда.
22 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Больше половины игроков не соответствуют уровню команды лидера. Увы это так. Тренер работает как может. Обыденной такой сезон, как всегда.
А когда это мы лидерами стали?
22 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А когда это мы лидерами стали?
Постоянно хотят, но не могут))) вон Степашку опять понесло.
22 августа , 17:33
Игра была, а результата нет (( В следующей игре с зинаидой на контратаках - посмотрим (?)
22 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра была, а результата нет (( В следующей игре с зинаидой на контратаках - посмотрим (?)
Игра была?
22 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра была, а результата нет (( В следующей игре с зинаидой на контратаках - посмотрим (?)
Какая игра была? Х-вая?
22 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игра была, а результата нет (( В следующей игре с зинаидой на контратаках - посмотрим (?)
Вы наверно шутите ?
22 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Вы наверно шутите ?
Нет,он не шутит-имел в виду игру Арсенала.
22 августа , 17:33
Amozet
5
СораДники, я не понял во что играли .Где наши козыря. кто на распасах, будто первый раз сели, пардон вышли вместе.Но некоторые мечтают о Европе, я не первый раз ору тут, вон из Европы, а то опять будем биться за выживание.Как в поговорке ни рыба, ни мясо, а пшённая каша.Так ждал, так надеялся...по делу проиграли, увы...
22 августа , 17:35
Soo
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, я не понял во что играли .Где наши козыря. кто на распасах, будто первый раз сели, пардон вышли вместе.Но некоторые мечтают о Европе, я не первый раз ору тут, вон из Европы, а то опять будем биться за выживание.Как в поговорке ни рыба, ни мясо, а пшённая каша.Так ждал, так надеялся...по делу проиграли, увы...
Наши козыри тренер убрал с поля в перерыве
22 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, я не понял во что играли .Где наши козыря. кто на распасах, будто первый раз сели, пардон вышли вместе.Но некоторые мечтают о Европе, я не первый раз ору тут, вон из Европы, а то опять будем биться за выживание.Как в поговорке ни рыба, ни мясо, а пшённая каша.Так ждал, так надеялся...по делу проиграли, увы...
Так без предсезонки о чём говорить?
22 августа , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так без предсезонки о чём говорить?
А другие с предсезонкой?
22 августа , 17:33
Ну почему, сука, просераем почти всем аутсайдерам подряд?!!!!! А потому, что козлы посчитали, что ухватили судьбу за хвост. От этого все беды. А просер "конченной" алании, не помню в каком году, лишивший нас медалей. ТВАРИ.Умники сраные, не нужно тут пи. здеть, что "говнометы" сразу начинают "работу". Канониры, что, поставили "автобус"? Говорилось, что арсенал сам играет и нам даст. И ЧТО?!!!!! Поиграли? ПОЗОРНИКИ ЧМУШНЫЕ.
22 августа , 18:04
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Ну почему, сука, просераем почти всем аутсайдерам подряд?!!!!! А потому, что козлы посчитали, что ухватили судьбу за хвост. От этого все беды. А просер "конченной" алании, не помню в каком году, лишивший нас медалей. ТВАРИ.Умники сраные, не нужно тут пи. здеть, что "говнометы" сразу начинают "работу". Канониры, что, поставили "автобус"? Говорилось, что арсенал сам играет и нам даст. И ЧТО?!!!!! Поиграли? ПОЗОРНИКИ ЧМУШНЫЕ.
Карабль-герой!
22 августа , 17:32
Полное разочарование. Всеми в команде.
В 12 человек, с лучшим "Никтом" и так сыграть ?‍♂️ ...
22 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Полное разочарование. Всеми в команде.
В 12 человек, с лучшим "Никтом" и так сыграть ?‍♂️ ...
Рад слышать от вас объективную оценку.
22 августа , 17:32
В атаке, к сожалению, мы уповаем только на скорость Нжи, и стандарты. К сожалению, пока, нет мысли. Кто ее должен добавить? Моро? Филлип? Пока ни тот ни другой. Сегодня проигрывали подбор после угловых, где была опорка? Надеюсь Новиков поумней меня, и увидел не только это, посмотрим, осталось недолго
22 августа , 17:32
panok
1
К сожалению наши молодые ни о чем. Поэтому и в арендах по 5 игр за сезон получают. А не потому что их притесняют. Казалось бы люди играют в высшей лиге чемпионата из топ10, воспитанники, с преференциями, а мяч обработать не могут в каждой второй ситуации. Что Грулев, что Терехов. Карапузов сырой, но смелый, молодец. Правда ожидать от него ничего не надо год-два. Может заматереет быстро, но пока ни подачи, ни простых решений, дриблинг и скорость правда хорошие.

Бесит, просто бесит Игбун. Сука, он когда последний раз бил опасно в створ? Прими и ударь - нет, все или хитровы..но пытается, либо еле катит. Ну это же не от Новикова зависит, что игрок такой тупой. Фактически польза только на стандартах от него возможна.
22 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя panok
К сожалению наши молодые ни о чем. Поэтому и в арендах по 5 игр за сезон получают. А не потому что их притесняют. Казалось бы люди играют в высшей лиге чемпионата из топ10, воспитанники, с преференциями, а мяч обработать не могут в каждой второй ситуации. Что Грулев, что Терехов. Карапузов сырой, но смелый, молодец. Правда ожидать от него ничего не надо год-два. Может заматереет быстро, но пока ни подачи, ни простых решений, дриблинг и скорость правда хорошие.

Бесит, просто бесит Игбун. Сука, он когда последний раз бил опасно в створ? Прими и ударь - нет, все или хитровы..но пытается, либо еле катит. Ну это же не от Новикова зависит, что игрок такой тупой. Фактически польза только на стандартах от него возможна.
полностью с тобой согласен. особенно по молодым.
22 августа , 17:30
И так сойдет! Игрочишки с трениришкой....Ничего не меняется годами....
22 августа , 17:32
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя dynasty
И так сойдет! Игрочишки с трениришкой....Ничего не меняется годами....
Сейчас пара местных "Соловьевых" (если кзвонящего на радио мнение отличное - отрубает), начнут: дерьмометы проснулись, недоболельщик, диванные болельщик и тд.

Но я Вами полностью солидарен, не было повода для такого количества дифирамбов, которые были после трех туров.
22 августа , 17:29
sergS
7
Сегодня без вариантов.
22 августа , 17:29
arkan08
13
Абсолютно заслуженное поражение. Новиков всю игру просидел на лавке...
22 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Абсолютно заслуженное поражение. Новиков всю игру просидел на лавке...
+++++
В перерыве вспоминал Петреску ...
22 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Абсолютно заслуженное поражение. Новиков всю игру просидел на лавке...
На эту лавку нужно было немца посадить ещё в 1 тайме. Его выход в старте сломал всю игру в атаке. Но если с Ростовом ещё повезло с пенальти, то сегодня на поверхность вылезла вся его бесполезность на поле вообще.
22 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На эту лавку нужно было немца посадить ещё в 1 тайме. Его выход в старте сломал всю игру в атаке. Но если с Ростовом ещё повезло с пенальти, то сегодня на поверхность вылезла вся его бесполезность на поле вообще.
Руки в штанах игрок
22 августа , 17:28
. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей. Победа и поражение две составляющие всегда шагающие вместе
22 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей. Победа и поражение две составляющие всегда шагающие вместе
Да особо и негативных эмоций нет, спокойно воспринял, ожидал подобного.
22 августа , 17:36
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей. Победа и поражение две составляющие всегда шагающие вместе
Мужественно принял и приму ещё 150, но козлы.
22 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей. Победа и поражение две составляющие всегда шагающие вместе
Поражения разные бывают, то, что было сегодня - это провал, к сожалению не первый, у Новикова это стало системой.
22 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Мужественно принял и приму ещё 150, но козлы.
???
22 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Да особо и негативных эмоций нет, спокойно воспринял, ожидал подобного.
Просто спокойное такое опустошение....
22 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Поражения разные бывают, то, что было сегодня - это провал, к сожалению не первый, у Новикова это стало системой.
Научите,как надо было играть!
22 августа , 17:28
Soo
10
Матч проиграл Новиков. И проиграл его заменами в перерыве. Я думал, поменяют косячившего Евгеньева(ну не справлялся он с Луценко) на Шуньича, и бледно выглядящего Фомина на Моро.
Вместо этого - совершенно необоснованные за ены Шимы (одна ошибка за тайм) и Н'жи (единственный, способный убежать).
То есть, в перерыве - убили наглухо как лучшего ассистента, так и лучшего по спринту и открываниям за спину. Это при том, что надо было отыгрываться.
Хуже замен даже придумать сложно.
И да, на мой взгляд, сегодняшнее Динамо - Н'жизависимо
22 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Soo
Матч проиграл Новиков. И проиграл его заменами в перерыве. Я думал, поменяют косячившего Евгеньева(ну не справлялся он с Луценко) на Шуньича, и бледно выглядящего Фомина на Моро.
Вместо этого - совершенно необоснованные за ены Шимы (одна ошибка за тайм) и Н'жи (единственный, способный убежать).
То есть, в перерыве - убили наглухо как лучшего ассистента, так и лучшего по спринту и открываниям за спину. Это при том, что надо было отыгрываться.
Хуже замен даже придумать сложно.
И да, на мой взгляд, сегодняшнее Динамо - Н'жизависимо
Шима устал.
22 августа , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Soo
Матч проиграл Новиков. И проиграл его заменами в перерыве. Я думал, поменяют косячившего Евгеньева(ну не справлялся он с Луценко) на Шуньича, и бледно выглядящего Фомина на Моро.
Вместо этого - совершенно необоснованные за ены Шимы (одна ошибка за тайм) и Н'жи (единственный, способный убежать).
То есть, в перерыве - убили наглухо как лучшего ассистента, так и лучшего по спринту и открываниям за спину. Это при том, что надо было отыгрываться.
Хуже замен даже придумать сложно.
И да, на мой взгляд, сегодняшнее Динамо - Н'жизависимо
У Клинтона травма была в концовке тайма
22 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Soo
Матч проиграл Новиков. И проиграл его заменами в перерыве. Я думал, поменяют косячившего Евгеньева(ну не справлялся он с Луценко) на Шуньича, и бледно выглядящего Фомина на Моро.
Вместо этого - совершенно необоснованные за ены Шимы (одна ошибка за тайм) и Н'жи (единственный, способный убежать).
То есть, в перерыве - убили наглухо как лучшего ассистента, так и лучшего по спринту и открываниям за спину. Это при том, что надо было отыгрываться.
Хуже замен даже придумать сложно.
И да, на мой взгляд, сегодняшнее Динамо - Н'жизависимо
Нжи травму получил. Если бы продолжил играть, мог надолго потом в лазарет попасть. А нам еще играть и играть.
22 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Soo
Матч проиграл Новиков. И проиграл его заменами в перерыве. Я думал, поменяют косячившего Евгеньева(ну не справлялся он с Луценко) на Шуньича, и бледно выглядящего Фомина на Моро.
Вместо этого - совершенно необоснованные за ены Шимы (одна ошибка за тайм) и Н'жи (единственный, способный убежать).
То есть, в перерыве - убили наглухо как лучшего ассистента, так и лучшего по спринту и открываниям за спину. Это при том, что надо было отыгрываться.
Хуже замен даже придумать сложно.
И да, на мой взгляд, сегодняшнее Динамо - Н'жизависимо
Боюсь , что у Нжи травма. Не дай Бог.
22 августа , 17:33
Soo
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Шима устал.
Уставший Шима тоже может отдать разрезающую передачу вперёд. А деревянный, но борящийся Игбун, и Карапузов, идущий вперёд в обводка на 2-3 человек с опущенной головой - нет.
Насчёт травмы Н'жи - ОЧЕНЬ надеюсь, что обойдётся. Без него на кранты.
22 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Soo
Матч проиграл Новиков. И проиграл его заменами в перерыве. Я думал, поменяют косячившего Евгеньева(ну не справлялся он с Луценко) на Шуньича, и бледно выглядящего Фомина на Моро.
Вместо этого - совершенно необоснованные за ены Шимы (одна ошибка за тайм) и Н'жи (единственный, способный убежать).
То есть, в перерыве - убили наглухо как лучшего ассистента, так и лучшего по спринту и открываниям за спину. Это при том, что надо было отыгрываться.
Хуже замен даже придумать сложно.
И да, на мой взгляд, сегодняшнее Динамо - Н'жизависимо
+++++
22 августа , 17:27
Срочно менять тренера!!!
22 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Срочно менять тренера!!!
Если ничего не менять, то через 10 туров будем на 9м месте ...
С ТАКИМ СОСТАВОМ !!
22 августа , 17:39
Комментарий удален модератором
22 августа , 18:10
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Срочно менять тренера!!!
Срочно менять одного" плохого" тренера на трёх хороших!Чтобы не затягивать со сменой после каждого поражения!Пусть работают по скользящему графику!У Динамо,как у женщины бывают критические дни!Против природы не попрёшь!
22 августа , 17:27
"Тьфу на вас! Тьфу на вас ещё раз!" (с)
22 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Тьфу на вас! Тьфу на вас ещё раз!" (с)
А тех, кто перехвалил Еву и Шиму - банить! Да и меня - за то, что перехвалил Моро и нынешнего тренера. Впрочем, я и сам уйду - в лес по грибы, там веселее.
22 августа , 17:27
С Филиппом нужно определяться. Или он играет, либо выходит бить пенальти. Моро хорош. Евгеньев - наследник Рыкова: упал - гол.
22 августа , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Инженер
С Филиппом нужно определяться. Или он играет, либо выходит бить пенальти. Моро хорош. Евгеньев - наследник Рыкова: упал - гол.
Евгеньев не крайний защитник.А вот где был Паршивлюк?В загуле?
22 августа , 17:26
Поражение, которое не оправдать автобусом и грубостью пряников. Отрезвляет. Но не страшно. Лучше излечиться от "звездняка" сейчас, чем в разгаре игр. ГТ сделает выводы, и накрутит хвосты раздолбаям, я уверен.
22 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Поражение, которое не оправдать автобусом и грубостью пряников. Отрезвляет. Но не страшно. Лучше излечиться от "звездняка" сейчас, чем в разгаре игр. ГТ сделает выводы, и накрутит хвосты раздолбаям, я уверен.
Ну да. Холодный душ не помешает. Кстати и нам тоже.
22 августа , 17:26
Обосрались по полной, тренера оставить, но только в том случае, если он каждому сможет вставить. Что вставить-на его выбор. Но такой аморфный футбол нам не нужен. Профессионалы ху...вы!
22 августа , 17:26
BWFORCE
10
Наконец то это унылое говно закончилось,неравнодушные на поле были только Нжи,Скопинцев и Карапузов
22 августа , 17:26
Печаль... И сказать то нечего. Опять будем спасаться от ФНЛ?
22 августа , 17:26
Да сыграли не важно!Но считаю что засудили,москалев петух свистел все в одну сторону!
22 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Да сыграли не важно!Но считаю что засудили,москалев петух свистел все в одну сторону!
Громыка наиграл на две желтых, но дали ему только одну.
22 августа , 17:26
suiw
9
Самое прискорбное, что у игроков нет самолюбия
22 августа , 17:26
Я бы за Лесового проголосовал. У него игра удалась. Жаль, что не за Динамо, а против..
22 августа , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Я бы за Лесового проголосовал. У него игра удалась. Жаль, что не за Динамо, а против..
Купили бы Лесового, и стал бы вторым Игбуном или Фоминым