Одна жизнь – одна команда!

РФС запретил «Динамо» регистрировать новых футболистов

В четверг, 20 августа, состоялось заседание Палаты РФС по разрешению споров, на котором, среди прочих, было принято решение запретить московскому «Динамо» регистрировать новых футболистов из-за долга перед футболистом Николаем Обольским. 23-летний футболист покинул «Динамо» 30 июня по истечении срока действия контракта.

«Удовлетворить заявление футболиста-профессионала Обольского Н.Н. в отношении АО «ФК «Динамо-Москва» о взыскании задолженности по трудовому договору в полном объеме. Обязать АО «ФК «Динамо-Москва» выплатить футболисту-профессионалу Обольскому Н.Н. задолженность по компенсационным выплатам. Обязать АО «ФК «Динамо-Москва» выплатить футболисту-профессионалу Обольскому Н.Н. проценты за задержку выплаты задолженности. Применить к АО «ФК «Динамо-Москва» запрет на регистрацию новых футболистов в качестве обеспечительной меры.

Данный запрет может быть снят Палатой РФС по разрешению споров по заявлению АО «ФК «Динамо-Москва» в случае исполнения обязательств перед футболистом-профессионалом Обольским Н.Н., установленных настоящим решением», — говорится в тексте публикации на сайте РФС.

20 августа 2020 , 19:44
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

22 августа , 06:14
wizard
1
Тот случай, когда воспитанник клуба, покидая “родительский дом” на последок решил ? перед дверью, значит хреново воспитали.
22 августа , 06:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тот случай, когда воспитанник клуба, покидая “родительский дом” на последок решил ? перед дверью, значит хреново воспитали.
Это, надеюсь, самокритика?
Мы все в ответе за Динамо. Каким образом планируете исправляться? Есть ли желание курировать одну из команд Академии в плане патриотически-воспитательной работы?

К кому конкретно ваши претензии? Назовите фамилии. Давайте встретимся с этими людьми, если они работают в Динамо, поставим им на вид и предложим конкретную помощь, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок!

... естественно, я понимаю, что все написанное ☝️вам до фонаря. Таким образом констатирую гнилой поступок, имя которому пустая болтовня и полнейшая безответственность.
Право защищать свое мнение и аргументировать его есть у каждого, поэтому вопросы:
С чего вы взяли, то что написали?
Откуда информация?

Помогу.
Вам просто ХОЧЕТСЯ так считать, что наши воспитанники не воспитанные? С гнильцой? А зачем? Что это даст вам или нам?
22 августа , 07:45
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это, надеюсь, самокритика?
Мы все в ответе за Динамо. Каким образом планируете исправляться? Есть ли желание курировать одну из команд Академии в плане патриотически-воспитательной работы?

К кому конкретно ваши претензии? Назовите фамилии. Давайте встретимся с этими людьми, если они работают в Динамо, поставим им на вид и предложим конкретную помощь, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок!

... естественно, я понимаю, что все написанное ☝️вам до фонаря. Таким образом констатирую гнилой поступок, имя которому пустая болтовня и полнейшая безответственность.
Право защищать свое мнение и аргументировать его есть у каждого, поэтому вопросы:
С чего вы взяли, то что написали?
Откуда информация?

Помогу.
Вам просто ХОЧЕТСЯ так считать, что наши воспитанники не воспитанные? С гнильцой? А зачем? Что это даст вам или нам?
СораДник, у меня есть собственный жизненный опыт, исходя из которого полагаю, что любые разногласия надо прежде всего урегулировать мирным и разумным путём, а здесь я понимаю, что человек решил сжечь все мосты с клубом, который его воспитал.
Динамо - этот вопрос конечно решит, а вот Обольского больше в клубе очевидно не будет, при этом Динамо от этого вряд ли проиграет, а вот он сам вполне возможно.
По существу его претензий, он находился в аренде, и потребовал чтобы ему заплатили зарплату в Динамо в полном обьеме в период пандемии, в отличие от других игроков, которые отнеслись к данной ситуации с пониманием.
22 августа , 07:49
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это, надеюсь, самокритика?
Мы все в ответе за Динамо. Каким образом планируете исправляться? Есть ли желание курировать одну из команд Академии в плане патриотически-воспитательной работы?

К кому конкретно ваши претензии? Назовите фамилии. Давайте встретимся с этими людьми, если они работают в Динамо, поставим им на вид и предложим конкретную помощь, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок!

... естественно, я понимаю, что все написанное ☝️вам до фонаря. Таким образом констатирую гнилой поступок, имя которому пустая болтовня и полнейшая безответственность.
Право защищать свое мнение и аргументировать его есть у каждого, поэтому вопросы:
С чего вы взяли, то что написали?
Откуда информация?

Помогу.
Вам просто ХОЧЕТСЯ так считать, что наши воспитанники не воспитанные? С гнильцой? А зачем? Что это даст вам или нам?
Есть нормальные люди и воспитанники, а не те которые чуть что бегут в суд, и накладывают обеспечительные меры.
Деньги - это не самое главное, они уходят и приходят, а отношения если портятся, то восстановить их практически невозможно.
22 августа , 08:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Тот случай, когда воспитанник клуба, покидая “родительский дом” на последок решил ? перед дверью, значит хреново воспитали.
+
22 августа , 10:29
в ответ на комментарий пользователя wizard
Есть нормальные люди и воспитанники, а не те которые чуть что бегут в суд, и накладывают обеспечительные меры.
Деньги - это не самое главное, они уходят и приходят, а отношения если портятся, то восстановить их практически невозможно.
Если я немного погорячился, то прошу меня простить.
По сути этого, вашего второго ответа:
Это всего навсего ваши хотелки. Вы просто хотите, чтобы так было. Я вас понимаю, но хотеть не значит жениться.

По сути вопросов с Обольским.
Насколько я понимаю, его не уведомили и не спросили согласия на снижение зарплаты за 3 месяца на 30%, прировняв его к игрокам основы.
На что он резонно сказал (наверняка) - одно дело срезать у ребят с 5-8 миллионов, совсем другое с моих 500 тысяч (условно, но считаю что его зарплата в Динамо точно была в 10 раз меньше чем у Панченко или Комличенко).
Далее.
Мосты то сжёг как раз клуб!!
1. Обольскому НЕ ДАЛИ заключить полноценный контракт с Сочами, вернув его из аренды. Он по этому поводу , конечно, покочевряжился (ну все мы люди), но:
2. По возвращению из аренды ему целый месяц не разрешали тренироваться с основой (это я знаю наверняка, он мне сам писал и я следил за составом тренерующихся)
Наказали, таким образом.

Ну и кто в этой ситуации виноват?
Тот кто не согласовал по нормальному снижение зарплаты на период пандемии.
И не надо гнать на Обольского.
22 августа , 14:06
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Есть нормальные люди и воспитанники, а не те которые чуть что бегут в суд, и накладывают обеспечительные меры.
Деньги - это не самое главное, они уходят и приходят, а отношения если портятся, то восстановить их практически невозможно.
Wizard, если даже Вы олигарх, деньги м.б. и не главное, хотя сомневаюсь. Уж так живём в денежных отношениях, а вот то что у нас в дирекции долб...носы, факт, сколько уж можно на грабли наступать. Обольский, что специально скрывался, бегал, чтобы не уменьшить контракт, он в другом клубе, про него забыли наши судаки, прыгая по веткам, в чём его вина .Я баскетболист по жизни и теперь родное Динамо не может выступать в высшей лиге, т.к. решило наёжить тренера, не расплатилось, всё, евросуд присудил выплатить и вроде с %%%, и пока не выплатит, команда имеющая такие долги, не имеет право играть в вышке. ПОЗОРИЩЕ и боль. А ведь было время за чемпионство боролись. Так и наши судаки мудные постоянно поступают.Расскажите, как Вы простили или м.б. подарили деньги фирме, которая с Вами рассталась по своей, фирмы, инициативе. Не можете? Тогда зачем других поливаете! Болеем вместе Дорогой сораДник.
22 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если я немного погорячился, то прошу меня простить.
По сути этого, вашего второго ответа:
Это всего навсего ваши хотелки. Вы просто хотите, чтобы так было. Я вас понимаю, но хотеть не значит жениться.

По сути вопросов с Обольским.
Насколько я понимаю, его не уведомили и не спросили согласия на снижение зарплаты за 3 месяца на 30%, прировняв его к игрокам основы.
На что он резонно сказал (наверняка) - одно дело срезать у ребят с 5-8 миллионов, совсем другое с моих 500 тысяч (условно, но считаю что его зарплата в Динамо точно была в 10 раз меньше чем у Панченко или Комличенко).
Далее.
Мосты то сжёг как раз клуб!!
1. Обольскому НЕ ДАЛИ заключить полноценный контракт с Сочами, вернув его из аренды. Он по этому поводу , конечно, покочевряжился (ну все мы люди), но:
2. По возвращению из аренды ему целый месяц не разрешали тренироваться с основой (это я знаю наверняка, он мне сам писал и я следил за составом тренерующихся)
Наказали, таким образом.

Ну и кто в этой ситуации виноват?
Тот кто не согласовал по нормальному снижение зарплаты на период пандемии.
И не надо гнать на Обольского.
Вопрос почему со всеми кто был в аренде ситуация нормальная (Кардозу, Чёрных, Грулев и т.д.) с одним Обольским проблема.
Далее вопрос, в том что он вообще был в аренде и пользы клубу никакой не приносил, за что зарплату то требовать с клуба (500 тыс. за что платить то), просто воспользовался текстом контракта, чтобы выбить с родного клуба лишний рубль.
22 августа , 15:23
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вопрос почему со всеми кто был в аренде ситуация нормальная (Кардозу, Чёрных, Грулев и т.д.) с одним Обольским проблема.
Далее вопрос, в том что он вообще был в аренде и пользы клубу никакой не приносил, за что зарплату то требовать с клуба (500 тыс. за что платить то), просто воспользовался текстом контракта, чтобы выбить с родного клуба лишний рубль.
Ещё раз, есть администрация клуба и директор, который, это моё мнение, оказался здесь как дружбан Костина и работают хреново. Я думаю. ещё будут косяки. Если есть контракт, его надо исполнять обеим сторонам. Всё. Не было б контракта, не было б решения. Футболист это работник на контракте и почему он должен отказываться от своих денег прописанных в контракте, тем более клуб его посылает. Ты бы как поступил на его месте? Футбольный век может быть коротким, тот же К.Новиков получил травму и всё.И не воспитаник покидает, а клуб посылает, чуешь разницу. Ладно, пора болеть :). Удачи нам с оружейниками.
22 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Wizard, если даже Вы олигарх, деньги м.б. и не главное, хотя сомневаюсь. Уж так живём в денежных отношениях, а вот то что у нас в дирекции долб...носы, факт, сколько уж можно на грабли наступать. Обольский, что специально скрывался, бегал, чтобы не уменьшить контракт, он в другом клубе, про него забыли наши судаки, прыгая по веткам, в чём его вина .Я баскетболист по жизни и теперь родное Динамо не может выступать в высшей лиге, т.к. решило наёжить тренера, не расплатилось, всё, евросуд присудил выплатить и вроде с %%%, и пока не выплатит, команда имеющая такие долги, не имеет право играть в вышке. ПОЗОРИЩЕ и боль. А ведь было время за чемпионство боролись. Так и наши судаки мудные постоянно поступают.Расскажите, как Вы простили или м.б. подарили деньги фирме, которая с Вами рассталась по своей, фирмы, инициативе. Не можете? Тогда зачем других поливаете! Болеем вместе Дорогой сораДник.
СораДник абсолютно согласен болеем вместе!!!?
Тут ситуация полагаю другая:
1. Человек не был в клубе, он был в аренде. Он у нас не только один в аренде был, ни с кем таких проблем нет. Был период пандемии. Почему клуб ему вообще должен, что-то платить.
2. Одно дело, когда я сделал дело и за это не получил деньги, а другое дело когда не хрена не делал, но требую деньги.
22 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Если я немного погорячился, то прошу меня простить.
По сути этого, вашего второго ответа:
Это всего навсего ваши хотелки. Вы просто хотите, чтобы так было. Я вас понимаю, но хотеть не значит жениться.

По сути вопросов с Обольским.
Насколько я понимаю, его не уведомили и не спросили согласия на снижение зарплаты за 3 месяца на 30%, прировняв его к игрокам основы.
На что он резонно сказал (наверняка) - одно дело срезать у ребят с 5-8 миллионов, совсем другое с моих 500 тысяч (условно, но считаю что его зарплата в Динамо точно была в 10 раз меньше чем у Панченко или Комличенко).
Далее.
Мосты то сжёг как раз клуб!!
1. Обольскому НЕ ДАЛИ заключить полноценный контракт с Сочами, вернув его из аренды. Он по этому поводу , конечно, покочевряжился (ну все мы люди), но:
2. По возвращению из аренды ему целый месяц не разрешали тренироваться с основой (это я знаю наверняка, он мне сам писал и я следил за составом тренерующихся)
Наказали, таким образом.

Ну и кто в этой ситуации виноват?
Тот кто не согласовал по нормальному снижение зарплаты на период пандемии.
И не надо гнать на Обольского.
Я смотрю Обольский прямо перетрудился на благо Динамо по Вашему, и своих честно заработанных денег требует.... ??
21 августа , 17:24
Amozet
1
Комментарий удален модератором
21 августа , 14:28
Ситуация в принципе копеечная и думаю ее быстро решат, плохо другое. Как я понимая понижение зарплаты во время самоизоляции обсуждалась в командном чате и юридической силы не имеет. А если сейчас ушедшая семерка футболистов + Кардозу с Черных воспользуется этим проколом? Там будет крупная сумма и конечно начнутся суды. А это значит, что может появится новый запрет на регистрацию, что нам явно не на руку. Я конечно не знаю всей ситуации и может навожу тень на плетень, но все может быть.
21 августа , 17:22
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ситуация в принципе копеечная и думаю ее быстро решат, плохо другое. Как я понимая понижение зарплаты во время самоизоляции обсуждалась в командном чате и юридической силы не имеет. А если сейчас ушедшая семерка футболистов + Кардозу с Черных воспользуется этим проколом? Там будет крупная сумма и конечно начнутся суды. А это значит, что может появится новый запрет на регистрацию, что нам явно не на руку. Я конечно не знаю всей ситуации и может навожу тень на плетень, но все может быть.
СораДники, вы что тут перегрызлись?!!! Решается всё просто, представьте себя на его месте, как бы поступили. К сожалению футбол и футболисты стали другими, не как во времена нашей, уже пожелых, молодости. Тогда подавляющее большенство приходило в клуб и играло за него, переходов было мало и то ЦСКА да мы используя призыв. Сейчас таких удиницы, у меня в голове Акинфеев и Шунин, ещё Аршавин до перехода за рубеж. А здесь от него фактически отказались, не оформили понижение как положено, лопухи лопухнулись в клубе под руководством Белкина ( увы не первый раз), парень скорее всего предлагал решить по контракту, директора или кто там послали, результат ясен. Тот кто осуждает, расскажи, как вы простили и подарили фирме свою зарплату, когда вас выперли или уволили. Ну ей ей....Завтра Должны оружейникам вДуДь, попили они кровинушки нашей. Но если Луцик забьёт, не обижусь.
22 августа , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, вы что тут перегрызлись?!!! Решается всё просто, представьте себя на его месте, как бы поступили. К сожалению футбол и футболисты стали другими, не как во времена нашей, уже пожелых, молодости. Тогда подавляющее большенство приходило в клуб и играло за него, переходов было мало и то ЦСКА да мы используя призыв. Сейчас таких удиницы, у меня в голове Акинфеев и Шунин, ещё Аршавин до перехода за рубеж. А здесь от него фактически отказались, не оформили понижение как положено, лопухи лопухнулись в клубе под руководством Белкина ( увы не первый раз), парень скорее всего предлагал решить по контракту, директора или кто там послали, результат ясен. Тот кто осуждает, расскажи, как вы простили и подарили фирме свою зарплату, когда вас выперли или уволили. Ну ей ей....Завтра Должны оружейникам вДуДь, попили они кровинушки нашей. Но если Луцик забьёт, не обижусь.
+++++
21 августа , 12:35
pepper
1
Лишь бы его подпись не была подделана, а то такой ад начнется.
21 августа , 13:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
Лишь бы его подпись не была подделана, а то такой ад начнется.
Чья и где?))
21 августа , 11:47
Тема продолжает барражироваться, поэтому, вынесу наверх:

дантеs
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Так Коля же в Испании, тут столько вострогов было, поздравлений, сожалений о уходе и на тебе)))

Каюсь, я лично желал ему успехов...
Опять моя слепая вера в разумное, доброе, вечное.

сегодня , 11:18
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя дантеs
".. урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили". (К. Алексеев)

Сергей, я правильно тебя понял и это можно сообщить всем футболистам в Академии:
Если играешь за Динамо, то тебе имеют право ЗАДНИМ ЧИСЛОМ уменьшить зарплату ??!

А не считаешь ли ты, что такой подход болельщиков и клуба, это просто позорище, безответственность и плевок на наше безусловное Величие ??
21 августа , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тема продолжает барражироваться, поэтому, вынесу наверх:

дантеs
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Так Коля же в Испании, тут столько вострогов было, поздравлений, сожалений о уходе и на тебе)))

Каюсь, я лично желал ему успехов...
Опять моя слепая вера в разумное, доброе, вечное.

сегодня , 11:18
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя дантеs
".. урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили". (К. Алексеев)

Сергей, я правильно тебя понял и это можно сообщить всем футболистам в Академии:
Если играешь за Динамо, то тебе имеют право ЗАДНИМ ЧИСЛОМ уменьшить зарплату ??!

А не считаешь ли ты, что такой подход болельщиков и клуба, это просто позорище, безответственность и плевок на наше безусловное Величие ??
Я считаю, что тот, кто отвечает и следит за тем, чтоб у футболистов не было таких проблем, и тот, кто допустил это, должен быть уволен из структуры клуба, чтобы подобное не повторялось. Кто-то же за это отвечает?
21 августа , 12:25
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тема продолжает барражироваться, поэтому, вынесу наверх:

дантеs
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Так Коля же в Испании, тут столько вострогов было, поздравлений, сожалений о уходе и на тебе)))

Каюсь, я лично желал ему успехов...
Опять моя слепая вера в разумное, доброе, вечное.

сегодня , 11:18
Д. Мокус
в ответ на комментарий пользователя дантеs
".. урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили". (К. Алексеев)

Сергей, я правильно тебя понял и это можно сообщить всем футболистам в Академии:
Если играешь за Динамо, то тебе имеют право ЗАДНИМ ЧИСЛОМ уменьшить зарплату ??!

А не считаешь ли ты, что такой подход болельщиков и клуба, это просто позорище, безответственность и плевок на наше безусловное Величие ??
Твоё безусловное величие?
Корона моцк сдавила?
21 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я считаю, что тот, кто отвечает и следит за тем, чтоб у футболистов не было таких проблем, и тот, кто допустил это, должен быть уволен из структуры клуба, чтобы подобное не повторялось. Кто-то же за это отвечает?
Наказать, безусловно, надо. Но уволить - это, пожалуй, слишком. Наказать рублем. Вычесть этукомпенсацию из его ЗП. Можно в рассрочку.
21 августа , 13:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Наказать, безусловно, надо. Но уволить - это, пожалуй, слишком. Наказать рублем. Вычесть этукомпенсацию из его ЗП. Можно в рассрочку.
Не избавишься от этой крысы (в бухгалтерии она, или еще где - не знаю!), то на следующий год жди повтора. Им по ...... сам имидж Динамо! Только бизнес, и ничего личного. Ненавижу чинуш-пофигистов, занимающих не свое место
21 августа , 18:28
в ответ на комментарий пользователя pepper
Твоё безусловное величие?
Корона моцк сдавила?
++
21 августа , 11:26
чпД
4
если решение такое принято, уверен - должны! и отказались выплачивать! - это некрасиво. Деньги в итоге выплатят, но лицо уже испачкано. Имидж клуба - наше фсё!
21 августа , 12:12
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя чпД
если решение такое принято, уверен - должны! и отказались выплачивать! - это некрасиво. Деньги в итоге выплатят, но лицо уже испачкано. Имидж клуба - наше фсё!
Через 10 дней все об этом и забудут. Имидж это прежде всего достижения, история. А эти мелочи быстро забываются
21 августа , 09:24
И много мы ему должны?
21 августа , 09:07
Наверняка, Коля пытался связаться с руководством, по этому поводу,но раз дело дошло до палаты споров,значит ему отказали. Так,что вряд ли ему хотят платить. Я лично считаю,что надо заплатить. Не хватало ещё и своих обижать. Думаю, сумма там вполне адекватная. Он верой и правдой ,на лавке у нас отсидел. Не его в этом вина,что его раньше не отпустили.
21 августа , 09:02
Да ерунда! Не понял только, по каким выплатам задолженность, мы же с ним контракт не разрывали (?). По-любому, сумма незначительная,ВТБ не разорится). На переговорном процессе это никак не отразится - новый контракт можно подписать хоть завтра, проблема будет с заявкой.
21 августа , 08:43
Ну, Коля, ну крохобор!
21 августа , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Ну, Коля, ну крохобор!
ЗАШКВАР
21 августа , 08:38
Они все такие, и молодые и не очень. И из тех, что сейчас у нас играют таких тоже не мало. Потом проявиться.
21 августа , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Они все такие, и молодые и не очень. И из тех, что сейчас у нас играют таких тоже не мало. Потом проявиться.
Дзуцев, Вы не устали упорствовать в своих прогнозах? У Вас, что ни предположение так целый апокалипсис! Согласно Вашим более ранним сценариям сейчас мы должны готовиться к матчу-реваншу с Мосэнерго на первенство области.
21 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дзуцев, Вы не устали упорствовать в своих прогнозах? У Вас, что ни предположение так целый апокалипсис! Согласно Вашим более ранним сценариям сейчас мы должны готовиться к матчу-реваншу с Мосэнерго на первенство области.
Вы на футбол сходите хоть раз, поддержите команду рублём, как мокус говаривал. Как я поддерживаю, а потом говорите. Да я ради одного матча месячную подписку покупаю. Так, что не вам судить.
21 августа , 08:37
Те, кто обсирает игрока, бредят.
За что обсирать?
Вы бы не пошли жаловаться на предыдущего работодателя, у которого состоялись как специалист, но тот вас динамил на бабло при увольнении?
21 августа , 07:59
хохловский любимчик, так называемый (наш динамовец), из вечно перспективных, тут некоторые жалостливые за счет Динамо слюни распустили "колю жалко",а этому неумехи посрать на клуб,отдай деньги незаработанные, с себя спросил лучше, почему так хреново играл?? и не ставил палки в колеса команде.
21 августа , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
хохловский любимчик, так называемый (наш динамовец), из вечно перспективных, тут некоторые жалостливые за счет Динамо слюни распустили "колю жалко",а этому неумехи посрать на клуб,отдай деньги незаработанные, с себя спросил лучше, почему так хреново играл?? и не ставил палки в колеса команде.
Обольский_уровень дворового футбола. Своими действиями он закрыл себе вход в нормальные клубы/ФНЛ. Кому нужен кляузник, готовый предать клуб давший ему работу.
21 августа , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Удав
Обольский_уровень дворового футбола. Своими действиями он закрыл себе вход в нормальные клубы/ФНЛ. Кому нужен кляузник, готовый предать клуб давший ему работу.
+
21 августа , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
хохловский любимчик, так называемый (наш динамовец), из вечно перспективных, тут некоторые жалостливые за счет Динамо слюни распустили "колю жалко",а этому неумехи посрать на клуб,отдай деньги незаработанные, с себя спросил лучше, почему так хреново играл?? и не ставил палки в колеса команде.
Второй Погреб - один в один.
21 августа , 08:32
GSM82
1
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
хохловский любимчик, так называемый (наш динамовец), из вечно перспективных, тут некоторые жалостливые за счет Динамо слюни распустили "колю жалко",а этому неумехи посрать на клуб,отдай деньги незаработанные, с себя спросил лучше, почему так хреново играл?? и не ставил палки в колеса команде.
+
21 августа , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
хохловский любимчик, так называемый (наш динамовец), из вечно перспективных, тут некоторые жалостливые за счет Динамо слюни распустили "колю жалко",а этому неумехи посрать на клуб,отдай деньги незаработанные, с себя спросил лучше, почему так хреново играл?? и не ставил палки в колеса команде.
Необективно и подло
21 августа , 09:41
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Второй Погреб - один в один.
+
21 августа , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Необективно и подло
От вас исходит желчь и подлость и еще (фокусы в переобувке), не смог понять "тренерских "способностей хохлова, "супер" игрока панченко, в гнилом,но раннем коленьке, и при этих своих "заслугах" умудряетшся обвинять меня и не только в необъективности и подлости?? "ты чел без стыда и совести, наглец мокус.
21 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
От вас исходит желчь и подлость и еще (фокусы в переобувке), не смог понять "тренерских "способностей хохлова, "супер" игрока панченко, в гнилом,но раннем коленьке, и при этих своих "заслугах" умудряетшся обвинять меня и не только в необъективности и подлости?? "ты чел без стыда и совести, наглец мокус.
Еша, человек с невысоким интеллектом должен учитывать это, меньше писАть, меньше, а желательно и совсем, обвинять и оскорблять. Иначе эта особенность (именно эта) будет строго трактоваться всеми, как подлость, нелюбовь к команде, отсутствие поддержки НАШИХ футболистов, скотство и непринадлежность к племени болельщиков Великого
21 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Еша, человек с невысоким интеллектом должен учитывать это, меньше писАть, меньше, а желательно и совсем, обвинять и оскорблять. Иначе эта особенность (именно эта) будет строго трактоваться всеми, как подлость, нелюбовь к команде, отсутствие поддержки НАШИХ футболистов, скотство и непринадлежность к племени болельщиков Великого
Ты кем себя возомнил мокус, твой Фокус от имени динамо не катит, любитель хохлова и панченко.
21 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Ты кем себя возомнил мокус, твой Фокус от имени динамо не катит, любитель хохлова и панченко.
Ты с пеной у рта защищал этих бездарей, оскорбляя болельщиков, я бы со стыда не писал за свои ошибки , но тебе не понять наглец.
21 августа , 07:59
Пусть деньги выплачивает тот, кто заключил такой контракт с этим деревом!
21 августа , 08:15
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Пусть деньги выплачивает тот, кто заключил такой контракт с этим деревом!
+
21 августа , 06:51
"Динамо" запретили регистрацию новичков из-за задолженности перед Обольским.

Коле, как и всем остальным футболистам, урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили, так что запросил вернуть. До следующего новичка не меньше двух недель, вопрос не самый сложный, решат.
Коля пока без клуба, деньги не помешают)

@alexeevkv
21 августа , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"Динамо" запретили регистрацию новичков из-за задолженности перед Обольским.

Коле, как и всем остальным футболистам, урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили, так что запросил вернуть. До следующего новичка не меньше двух недель, вопрос не самый сложный, решат.
Коля пока без клуба, деньги не помешают)

@alexeevkv
"...жаалко" Коляна...
И вот почему-то только мы в последнее время оказываемся в такой ситуации. И это накануне ЛЕ. Кто за этот сегмент в структуре клуба отвечает? Пусть пишет тогда заявление об увольнении. Мы подпишем. ?✒?
21 августа , 09:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
"...жаалко" Коляна...
И вот почему-то только мы в последнее время оказываемся в такой ситуации. И это накануне ЛЕ. Кто за этот сегмент в структуре клуба отвечает? Пусть пишет тогда заявление об увольнении. Мы подпишем. ?✒?
У других клубов ворох подобных проблем, мы просто об этом не слышим. Лично мне запахло подписываться на телеграмм канал какого-нибудь генича, потому примеров не приведу
21 августа , 10:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
"...жаалко" Коляна...
И вот почему-то только мы в последнее время оказываемся в такой ситуации. И это накануне ЛЕ. Кто за этот сегмент в структуре клуба отвечает? Пусть пишет тогда заявление об увольнении. Мы подпишем. ?✒?
+
21 августа , 05:25
Следующая новость: " Долг погашен, запрет снят"
21 августа , 05:47
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Следующая новость: " Долг погашен, запрет снят"
Если правильно понимаю.
Из-за Коли Обольского никто успешное начало сезона портить не собирается.
Он не стОит тех денег, которые обязана ему бухгалтерия.
Но что по контракту прописано - следует отдать безоговорочно.
И дальше - Вернблум и правый защитник.
С таким составом можно и Первенство России.
И Лигу Европы.
21 августа , 06:36
lehinc
3
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Если правильно понимаю.
Из-за Коли Обольского никто успешное начало сезона портить не собирается.
Он не стОит тех денег, которые обязана ему бухгалтерия.
Но что по контракту прописано - следует отдать безоговорочно.
И дальше - Вернблум и правый защитник.
С таким составом можно и Первенство России.
И Лигу Европы.
Не перебор ли опорников будет? Если я не ошибаюсь в позиции шведа. А лимит? Что с ним делать? У нас на сегодня 9 варягов, Черных пристроить еще надо. И кого из 8 выпроваживать?
21 августа , 05:20
Так Коля же в Испании, тут столько вострогов было, поздравлений, сожалений о уходе и на тебе)))
21 августа , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Так Коля же в Испании, тут столько вострогов было, поздравлений, сожалений о уходе и на тебе)))
Не дошел еще. Только Аппенины миновал, два посоха истер
21 августа , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не дошел еще. Только Аппенины миновал, два посоха истер
Как в 12 стульев отец Фёдор- "прошу выслать 40 рублей застрял в Тифлисе"))
21 августа , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Так Коля же в Испании, тут столько вострогов было, поздравлений, сожалений о уходе и на тебе)))
Каюсь, я лично желал ему успехов...
Опять моя слепая вера в разумное, доброе, вечное.
21 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Каюсь, я лично желал ему успехов...
Опять моя слепая вера в разумное, доброе, вечное.
".. урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили".

Сергей, я правильно тебя понял и это можно сообщить всем футболистам в Академии:
Если играешь за Динамо, то тебе имеют право ЗАДНИМ ЧИСЛОМ уменьшить зарплату ??!

А не считаешь ли ты, что такой подход болельщиков и клуба, это просто позорище, безответственность и плевок на наше безусловное Величие ???
21 августа , 05:03
Уходя, футболист думает, что все само разумеется и ему на карточку капнут денежки.. А руководство думает, что авось футболист забудет про расчет. Вот и вылазит такая -опа. А Моро по моему уже оформлен и внесен в заявку, иначе хрен бы вышел на замену. А вот новых уже нельзя привлекать. ВЕдь Кирилл уже сказал, что в ближайшее время ждать нечего. Просто такие сообщения могут негативно сказываться на психику некоторых футболистов и они начнут плохо отрабатывать свой контракт.
21 августа , 04:58
Коля, б.. ть, "молодое дарования", туда же, денег хочет. В футбол научись сначала играть!
21 августа , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Коля, б.. ть, "молодое дарования", туда же, денег хочет. В футбол научись сначала играть!
ЗАШКВАР
20 августа , 21:19
calcio
2
Ну,вот сейчас опять три --- минуса,первый-проиграли процесс,второе-закрыли сами себе трансферное окно,третье-опять подпортили репутацию ФК Динамо. Не велики ли жертвы из-за копеешного по меркам ФК контакта? Доколе?
20 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,вот сейчас опять три --- минуса,первый-проиграли процесс,второе-закрыли сами себе трансферное окно,третье-опять подпортили репутацию ФК Динамо. Не велики ли жертвы из-за копеешного по меркам ФК контакта? Доколе?
Эти процессы на репутацию клуба никак не влияют. Трансферное окно ещё не закрылось.
20 августа , 21:55
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Эти процессы на репутацию клуба никак не влияют. Трансферное окно ещё не закрылось.
Футболисты все слепоглухонемые что-ли,никто друг с другом не общается,не интересуются кто платит по контракту,а кто нет,все альтруисты и всем плевать на то заплатят им или нет?) Ну,что за детский сад?) Такие вещи становятся известными мгновенно.
20 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Эти процессы на репутацию клуба никак не влияют. Трансферное окно ещё не закрылось.
Зачем вы вляпываетесь в это ... ?
С уважением.
20 августа , 21:58
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Футболисты все слепоглухонемые что-ли,никто друг с другом не общается,не интересуются кто платит по контракту,а кто нет,все альтруисты и всем плевать на то заплатят им или нет?) Ну,что за детский сад?) Такие вещи становятся известными мгновенно.
Да... и тут-то Моро и обосрался...дошло, что кинули по полной...
20 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Футболисты все слепоглухонемые что-ли,никто друг с другом не общается,не интересуются кто платит по контракту,а кто нет,все альтруисты и всем плевать на то заплатят им или нет?) Ну,что за детский сад?) Такие вещи становятся известными мгновенно.
И поэтому в Динамо идут такие футболисты как Кураньи, Воронин,Данни, Семшов, Кержаков, Вальбуена и многие другие. А агенты других игроков распускают слухи, что ими интересуется Динамо.
20 августа , 21:09
"Динамо" запретили регистрацию новичков из-за задолженности перед Обольским.

Коле, как и всем остальным футболистам, урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили, так что запросил вернуть. До следующего новичка не меньше двух недель, вопрос не самый сложный, решат.
Коля пока без клуба, деньги не помешают)

@alexeevkv
20 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя millwall89
"Динамо" запретили регистрацию новичков из-за задолженности перед Обольским.

Коле, как и всем остальным футболистам, урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили, так что запросил вернуть. До следующего новичка не меньше двух недель, вопрос не самый сложный, решат.
Коля пока без клуба, деньги не помешают)

@alexeevkv
вот это верх профессионализма, в чате с игроками финансовые вопросы решать. я думал, каждого вызывают в кабинет для переговоров или что-то в таком духе. ну и интересно про следующего новичка. интересно..
20 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
вот это верх профессионализма, в чате с игроками финансовые вопросы решать. я думал, каждого вызывают в кабинет для переговоров или что-то в таком духе. ну и интересно про следующего новичка. интересно..
Пандемия была. Все в самоизоляции находились.
21 августа , 03:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Пандемия была. Все в самоизоляции находились.
обычный для нас парадокс или отсутствие профессионализма :
все клубы были на самоизоляции. но обосралось, как всегда, только Динамо.
21 августа , 04:23
в ответ на комментарий пользователя millwall89
"Динамо" запретили регистрацию новичков из-за задолженности перед Обольским.

Коле, как и всем остальным футболистам, урезали зарплату на время карантина. Но он был в аренде, из командного чата выпилился, вопрос с ним, насколько понимаю, не обсудили, так что запросил вернуть. До следующего новичка не меньше двух недель, вопрос не самый сложный, решат.
Коля пока без клуба, деньги не помешают)

@alexeevkv
Сейчас большинство народа такие же тупые и все чататься.А созвониться не судьба?Скоро уже и разговаривать перестанут.Интересно,а с Моро и Фоминым тоже все вопросы через чат решали?
21 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
обычный для нас парадокс или отсутствие профессионализма :
все клубы были на самоизоляции. но обосралось, как всегда, только Динамо.
А почему вы считаете, что Динамо «обосралось»? Что такого произошло? Заурядное событие, которое не стоит того, чтобы его как-то освещать. В палате по разрешению споров побывали почти все клубы РПЛ и ФНЛ. И Динамо здесь далеко не рекордсмен. Бывает такое, что не смогли договориться, поэтому идут цивилизованно разбираться в структуры РФС, а не мордобой устраивают как в деле Никезича. Те же Ростов и Рубин практически не вылезают из этой палаты. Тот же Тамбов ,например, не рассчитался с Кардозу. В решениях этой палаты упомянуты и другие клубы.
20 августа , 21:09
vvk55
6
Никогда не считал Обольского футболистом-профессионалом (как написано в посте), но если должны, надо платить, чтобы всякие мясо-бомжовые СМИ не полоскали имя Динамо.
20 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Никогда не считал Обольского футболистом-профессионалом (как написано в посте), но если должны, надо платить, чтобы всякие мясо-бомжовые СМИ не полоскали имя Динамо.
Нужны мы им....
Здесь полощим, есть кому (не вас имею в виду, конечно)
20 августа , 20:57
https://clck.ru/QRvof
20 августа , 21:06
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/QRvof
Это тут на фига? Всем надо подписаться?
20 августа , 20:46
Ай да Коля, ай да бомжий сын
20 августа , 20:36
calcio
6
Узнаю родное Динамо-без приключений и скандалов жить не можем,уже не смешно,если честно,ребрендинги делаем,а с игроками,чтобы без претензий расставаться до сих пор не научились ....Эхххх,Динамо,жемчужина футбола....
20 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Узнаю родное Динамо-без приключений и скандалов жить не можем,уже не смешно,если честно,ребрендинги делаем,а с игроками,чтобы без претензий расставаться до сих пор не научились ....Эхххх,Динамо,жемчужина футбола....
А чего вы хотели, Обольский - это наследие предыдущего «менеджмента» как в спортивной части, так и в финансовой. Нынешние управленцы не хотят «принимать любые решения», поэтому судятся до последнего. Ничего плохого в этом не вижу.
20 августа , 20:51
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Узнаю родное Динамо-без приключений и скандалов жить не можем,уже не смешно,если честно,ребрендинги делаем,а с игроками,чтобы без претензий расставаться до сих пор не научились ....Эхххх,Динамо,жемчужина футбола....
Да там ситуация связанная с пандемией, все согласились, что им урезали зарплату, а он нет.
20 августа , 21:00
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А чего вы хотели, Обольский - это наследие предыдущего «менеджмента» как в спортивной части, так и в финансовой. Нынешние управленцы не хотят «принимать любые решения», поэтому судятся до последнего. Ничего плохого в этом не вижу.
Судятся с неизменным результатом-идут в суд в заведомо проигрышных ситуациях и всё время решения не в пользу Динамо. Я не спорю,защищаться в суде надо,но не надо же всё доводить до абсурда. Теперь любой потенциальный игрок точно знает что Динамо в любой удобный момент его "кинет". Ну,не думает ни новый ни старый менеджмент о репутации Динамо,вот что печально
20 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А чего вы хотели, Обольский - это наследие предыдущего «менеджмента» как в спортивной части, так и в финансовой. Нынешние управленцы не хотят «принимать любые решения», поэтому судятся до последнего. Ничего плохого в этом не вижу.
Позориться , зная , что тебя нагнут и заставят - это "ничего плохого не вижу" ?? Позориться на копейках. Ладно бы, еще на миллионах поги пытаться выгадать свое и попить ему-бездельнику кровь , а своим воспитанникам - это , правильно Д.Мокус написал , "Зашквар".
20 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да там ситуация связанная с пандемией, все согласились, что им урезали зарплату, а он нет.
Даже если дело обстоит так как вы описываете, соглашаться или нет на снижение зп это личное дело каждого человека,заключившего трудовой контракт. Пандемия сама по себе не форс-мажор,это Верховный суд разьяснил,так что не надо на неё всё время ссылаться.
20 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Позориться , зная , что тебя нагнут и заставят - это "ничего плохого не вижу" ?? Позориться на копейках. Ладно бы, еще на миллионах поги пытаться выгадать свое и попить ему-бездельнику кровь , а своим воспитанникам - это , правильно Д.Мокус написал , "Зашквар".
Почему позориться? С Сапетой и Темниковым, например, выиграли спор. Тут точно нельзя предсказать результат.
20 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Судятся с неизменным результатом-идут в суд в заведомо проигрышных ситуациях и всё время решения не в пользу Динамо. Я не спорю,защищаться в суде надо,но не надо же всё доводить до абсурда. Теперь любой потенциальный игрок точно знает что Динамо в любой удобный момент его "кинет". Ну,не думает ни новый ни старый менеджмент о репутации Динамо,вот что печально
Назовите хотя бы одного игрока, которого бы Динамо «кинуло». Все получили свои кровные. Некоторые судились при этом. Разногласия всегда бывают. Для того палата по разрешения споров и существует.
20 августа , 21:39
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Назовите хотя бы одного игрока, которого бы Динамо «кинуло». Все получили свои кровные. Некоторые судились при этом. Разногласия всегда бывают. Для того палата по разрешения споров и существует.
Не выполнять свои обязательства по трудовому договору равно "кидать" игрока,в подавляющем большинстве споров Динамо в случае конфликта так и делает начиная с Мвилла и много-много раз ....до вот теперь с Обольским. Ни в одной команде РПЛ такого бардака нет. Конкретные примеры где "кидают" я привожу здесь уже несколько лет,в том числе и вам,не считаю нужным повторяться и делать для вас отдельные дайджесты.
20 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Почему позориться? С Сапетой и Темниковым, например, выиграли спор. Тут точно нельзя предсказать результат.
О блин , как выхоДит!! Лодырям поге и мвилле выплачиваем , а у пацанов , которые труДились ( Сапета и Темников ) и Дарили раДость Нам - откусываем. Как это все по-Динамовски...(( Если бы не голы Сапеты - не миновать бы позора со спартаком-2 в ФНЛ. Спасибо Саше , буДу всегда это помнить. И Ванька тащил КоманДу в ФНЛ , пусть и без него бы вышли.
21 августа , 04:46
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Назовите хотя бы одного игрока, которого бы Динамо «кинуло». Все получили свои кровные. Некоторые судились при этом. Разногласия всегда бывают. Для того палата по разрешения споров и существует.
Т.е если бы футболист не пошел в суд, а "проглотил" обиду и долг, то тогда бы "кинуло"? Вот нехорошие футболисты, свои права знают, наверное гадский агент подсказал.
21 августа , 06:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Назовите хотя бы одного игрока, которого бы Динамо «кинуло». Все получили свои кровные. Некоторые судились при этом. Разногласия всегда бывают. Для того палата по разрешения споров и существует.
Все те, кто пошли в суд, были кинуты. Должны по контракту - платите. Хватит уже как колхозники себя вести
20 августа , 20:26
Что, не удалось полюбовно с гадёнышем договориться?? Вот ни чему не учат уроки прошлого! А если из-за этого хороший трансфер сорвётся? И кто за эту хрень ответит? Только что-то налаживается - бац! подножка... Обидно, понимаешь...
20 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что, не удалось полюбовно с гадёнышем договориться?? Вот ни чему не учат уроки прошлого! А если из-за этого хороший трансфер сорвётся? И кто за эту хрень ответит? Только что-то налаживается - бац! подножка... Обидно, понимаешь...
Хоть раз хороший трансфер сорвался из-за «этого»?
20 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Хоть раз хороший трансфер сорвался из-за «этого»?
Внимательнее будь. Я написал -'...а если". Или нас будут ждать пока мы все перетрём? Один день - и товар уйти может в другую сторону.
20 августа , 20:59
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что, не удалось полюбовно с гадёнышем договориться?? Вот ни чему не учат уроки прошлого! А если из-за этого хороший трансфер сорвётся? И кто за эту хрень ответит? Только что-то налаживается - бац! подножка... Обидно, понимаешь...
Никаким макаром хороший трансфер не сорвется. Подписание контракта с игроком и заявка на соревнования на разных юридических полянах. Если найдут кого, то подпишут, с бездарем расплатятся и заявят.
20 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Внимательнее будь. Я написал -'...а если". Или нас будут ждать пока мы все перетрём? Один день - и товар уйти может в другую сторону.
Я то внимательно прочитал. Смысл твоего потока сознания один: нагнетать, при этом ты понятия не имеешь, о чем пишешь. Либо ты как-то заинтересован корыстно.
20 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я то внимательно прочитал. Смысл твоего потока сознания один: нагнетать, при этом ты понятия не имеешь, о чем пишешь. Либо ты как-то заинтересован корыстно.
Не....судя по тому, как ты успокаиваешь всех под каждым постом, мол разберемся, корыстные интересы преследуешь как раз ты....
20 августа , 20:25
Только начало казаться, что в Динамо все налаживается и опять идиотский прокол. Неужто такая большая зарплата что не заплатили?
20 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Только начало казаться, что в Динамо все налаживается и опять идиотский прокол. Неужто такая большая зарплата что не заплатили?
Базар-то копеечный! А понтов раздули на стольник.
20 августа , 20:17
Пишут, что теперь Динамо будем стартовать с 3его, а не со второго отборочного.
Краснодар попал сразу в группу
20 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Пишут, что теперь Динамо будем стартовать с 3его, а не со второго отборочного.
Краснодар попал сразу в группу
В какую группу попал Краснодар, они же в Лиге Чемпионов должны играть?
20 августа , 20:17
suiw
1
Шейдаев, Обольский- те же грабли
20 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Шейдаев, Обольский- те же грабли
Кровинушка! Тот ещё жук.
20 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Шейдаев, Обольский- те же грабли
Мгновенья раздают кому - позор, кому - бесславьте.... ?
20 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Шейдаев, Обольский- те же грабли
Темников тоже судился. Сапета. Погребняк.
20 августа , 20:15
panok
2
Поэтому Новиков и сказал про следующий трансфер не в ближайшие 2 недели)))

Вообще вижу не первый раз такие как-бы совпадения. Запрет на трансфер случается аккурат после подписания нужных контрактов. Думаю и сам Обольский часть этой схемы, знал когда подавать, чтобы всем было хорошо.
20 августа , 21:00
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Поэтому Новиков и сказал про следующий трансфер не в ближайшие 2 недели)))

Вообще вижу не первый раз такие как-бы совпадения. Запрет на трансфер случается аккурат после подписания нужных контрактов. Думаю и сам Обольский часть этой схемы, знал когда подавать, чтобы всем было хорошо.
А в чем схема, что-то не врублюсь?
20 августа , 20:07
Слово "Профессионал" тут явно лишнее. А так конечно странно, что при таких деньгах могли бы уж и выплатить там положенные по контракту копейки. Не думаю, что у него там миллионы набегали за месяц.
20 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Слово "Профессионал" тут явно лишнее. А так конечно странно, что при таких деньгах могли бы уж и выплатить там положенные по контракту копейки. Не думаю, что у него там миллионы набегали за месяц.
Артур , те , кто эти "копейки" Коле не выплачивает - не профессионалы гораздо больше , чем Обольский. Прикарманить у полена-паши-поги - это одно , а у своего старательного пацана ( пусть и не игрока основы ) - это совсем Другое. Возможно , это просто какие-то юридические и бухгалтерские заморочки , но выплатить Обольскому все до копейки - это наДо сделать обязательно и в кратчайшие сроки. И не только из-за запрета.
20 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Слово "Профессионал" тут явно лишнее. А так конечно странно, что при таких деньгах могли бы уж и выплатить там положенные по контракту копейки. Не думаю, что у него там миллионы набегали за месяц.
С кавычками в слове "профессионал" - ты, не прав. Хотя , не заметив этого , лайк я тебе поставил.)
20 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С кавычками в слове "профессионал" - ты, не прав. Хотя , не заметив этого , лайк я тебе поставил.)
Игорь, ну по игре он мне вообще никак не запомнился. Никаких полезных действии не делал. Соломатину и Панюкову порой нескольких минут хватало, чтобы забить, а этот что был на поле, что нет. Инородное тело, которое даже не пыталось грызть землю, чтобы себя проявить на поле. Бегал лишь вальяжно как на разминке, это я хорошо запомнил. И поверь, дело не в том, что он обратился в палату по разрешению споров, это он все правильно делает, но я всегда слежу за молодняком в старте, как и все мы по сути. И вот ну никак он не старался на поле в предоставленное ему время. А шансов ему давали прилично.
20 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Игорь, ну по игре он мне вообще никак не запомнился. Никаких полезных действии не делал. Соломатину и Панюкову порой нескольких минут хватало, чтобы забить, а этот что был на поле, что нет. Инородное тело, которое даже не пыталось грызть землю, чтобы себя проявить на поле. Бегал лишь вальяжно как на разминке, это я хорошо запомнил. И поверь, дело не в том, что он обратился в палату по разрешению споров, это он все правильно делает, но я всегда слежу за молодняком в старте, как и все мы по сути. И вот ну никак он не старался на поле в предоставленное ему время. А шансов ему давали прилично.
Артур , его отДали в ФНЛ и там он играл и забивал ( понятно пердив и рпл - очень разные вещи , я про работу говорю ) , а мог бы просто гулять в Москве и получать бабло. В чем , в чем , а в лени Колю , кмк, упрекнуть нельзя. Просто , не потянул уровень вышки. А тут с этими копейками больше шума , нервов и позора , чем финанс. убытков.
20 августа , 19:59
Петушара, нажаловался ??‍♂️
20 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Петушара, нажаловался ??‍♂️
Если честно заработал, но не отдают, то почему нет?
Петушары те кто воспитанники положенные не платит
20 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя СвидетельСектыКСВР
Если честно заработал, но не отдают, то почему нет?
Петушары те кто воспитанники положенные не платит
Да самое последнее дело жаловаться на клуб, который кормил и в люди вывел.
20 августа , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Да самое последнее дело жаловаться на клуб, который кормил и в люди вывел.
Его никто бесплатно не кормил. Он играл и тренировался , был на контракте - значит , соизвольте, заплатить положенное.