18 августа , 11:13
Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
18 августа , 11:24
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
Кирилл Александрович, ни в коем случае не делайте так - просрете все на свете.
to VVL: если выпускать человека на поле без четких указаний позиции и указаний, как он должен взаимодействовать с командой, то это будет еще один Сапета, от которого с таким трудом избавились. Вспомни, почему его перестали выпускать на поле. Каждый солдат должен понимать свой маневр, это еще А.В. Суворов сказал. Иначе будут кто в лес, кто по дрова с таким же результатом.
Да и зачем команде ГТ и ТШ вообще, если игроки сами себе будут придумывать, чем заняться на поле.
18 августа , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
Я вам отвечу. Без Новикова. Надо внимательней слушать интрвеью, которые наши игроки дают.
Шима сказал в прошлом матче, что ему удобней играть на позиции АПЗ.. В сборной он играет АПЗ.
Филипп ещё в прошлом году сказал, что либит играть под нападением.
А насчёт Моро не знаю. Но судья из интервью он начинал как 8-ка потом опустили его в опорку.
18 августа , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
Забавно читать как "болельщик, абсолютно не разбирающийся в футболе" считает допустимым давать советы лицензированному специалисту)
А проконсультировать фрезеровщика по вопросам сохранения пальцев не желаете?)
18 августа , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
Может КА вообще провести опрос в команде, кто где хочет играть?
Это что будет то?
18 августа , 11:35
в ответ на
комментарий пользователя
serj79 Я вам отвечу. Без Новикова. Надо внимательней слушать интрвеью, которые наши игроки дают.
Шима сказал в прошлом матче, что ему удобней играть на позиции АПЗ.. В сборной он играет АПЗ.
Филипп ещё в прошлом году сказал, что либит играть под нападением.
А насчёт Моро не знаю. Но судья из интервью он начинал как 8-ка потом опустили его в опорку.
Сорадник, я уже несколько раз писал, что Шиме (как и любому игроку) лучше играть там, где привычнее. Давно говорил, что его надо пристраивать в центре.
Ну и вопрос Вам. Если Шима – АПЗ, то почему он и у ДВХ, и у КА играл ППЗ?
Вы говорите: «Надо внимательней слушать интервью, которые наши игроки дают». Именно это я и советую Новикову. Вместо рассказов про универсализм ГТ должен найти такое место каждого игрока на поле, на котором игрок наиболее эффективен.
18 августа , 11:38
в ответ на
комментарий пользователя
serj79 Я вам отвечу. Без Новикова. Надо внимательней слушать интрвеью, которые наши игроки дают.
Шима сказал в прошлом матче, что ему удобней играть на позиции АПЗ.. В сборной он играет АПЗ.
Филипп ещё в прошлом году сказал, что либит играть под нападением.
А насчёт Моро не знаю. Но судья из интервью он начинал как 8-ка потом опустили его в опорку.
Шима хочет играть АПЗ, а Филипп вторым нападающим, вот берём схему 4:4:2, и где место им двоим на поле, если у нас двое по флангам, Моро-Фомин по середине, или в схеме 4:2:3:1?
18 августа , 11:39
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я уже несколько раз писал, что Шиме (как и любому игроку) лучше играть там, где привычнее. Давно говорил, что его надо пристраивать в центре.
Ну и вопрос Вам. Если Шима – АПЗ, то почему он и у ДВХ, и у КА играл ППЗ?
Вы говорите: «Надо внимательней слушать интервью, которые наши игроки дают». Именно это я и советую Новикову. Вместо рассказов про универсализм ГТ должен найти такое место каждого игрока на поле, на котором игрок наиболее эффективен.
Ставили его ппз наверное потому-что Филиппа в центре ставили..Не кто не хотел держать 20 млн на лавке.
18 августа , 11:46
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я уже несколько раз писал, что Шиме (как и любому игроку) лучше играть там, где привычнее. Давно говорил, что его надо пристраивать в центре.
Ну и вопрос Вам. Если Шима – АПЗ, то почему он и у ДВХ, и у КА играл ППЗ?
Вы говорите: «Надо внимательней слушать интервью, которые наши игроки дают». Именно это я и советую Новикову. Вместо рассказов про универсализм ГТ должен найти такое место каждого игрока на поле, на котором игрок наиболее эффективен.
Игрок должен играть там, где он наиболее полезен для команды. А это определяет ГТ, исходя из своего видения построения игры команды. Все остальное - деструктив.
18 августа , 11:50
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
Вставлю аж 5 рублей.
Уважаю мнение сорадников ВВЛ и Скопиона, но хочу высказать одно, кмк, важное замечание.
Уверен на 200% (как модно), что болельщики не ДОЛЖНЫ указывать/ рассказывать/просить/требовать ГТ как ему строить работу с командой ( кого ставить, как вести тренировки, кого покупать т т.д) и причины тут две:
1. Уверен, что для профессионалов находящихся внутри коллектива все эти "умные советы" выглядят полной ерундой и наивностью
2. Тренер, как профессионал для того и поставлен во главе команды, чтобы по мере своих возможностей делать свою работу и полностью отвечать за её результат.
Поэтому болельщик должен не "учить ученого", а оценивать именно результаты и своей реакцией заставлять хозяев принимать те или иные решения.
Но это позиция абсолютно не отменяет право болельщиков выражать своё мнение по любому моменту жизни команды и работы тренера. И этот сайт как раз и отличное место для этого.
18 августа , 11:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вставлю аж 5 рублей.
Уважаю мнение сорадников ВВЛ и Скопиона, но хочу высказать одно, кмк, важное замечание.
Уверен на 200% (как модно), что болельщики не ДОЛЖНЫ указывать/ рассказывать/просить/требовать ГТ как ему строить работу с командой ( кого ставить, как вести тренировки, кого покупать т т.д) и причины тут две:
1. Уверен, что для профессионалов находящихся внутри коллектива все эти "умные советы" выглядят полной ерундой и наивностью
2. Тренер, как профессионал для того и поставлен во главе команды, чтобы по мере своих возможностей делать свою работу и полностью отвечать за её результат.
Поэтому болельщик должен не "учить ученого", а оценивать именно результаты и своей реакцией заставлять хозяев принимать те или иные решения.
Но это позиция абсолютно не отменяет право болельщиков выражать своё мнение по любому моменту жизни команды и работы тренера. И этот сайт как раз и отличное место для этого.
Именно это все и пытаюсь донести. Не наша задача учить и предлагать. Наша задача болеть обсуждать и оценивать, в меру своего понимания.
18 августа , 11:56
в ответ на
комментарий пользователя
serj79 Ставили его ппз наверное потому-что Филиппа в центре ставили..Не кто не хотел держать 20 млн на лавке.
Вот видите, сорадник, ответ на лдин вопрос сразу порождает другой. А зачем вообще тогда покупали Филиппа и Шиму на одно место?
Вы, конечно, ответите, что КА тут не причем. Верно. Но тогда следующий вопрос: "Если Шима будет АПЗ, то где будет играть Филипп?" А это уже вопрос Новикову.
18 августа , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Кирилл Александрович, ни в коем случае не делайте так - просрете все на свете.
to VVL: если выпускать человека на поле без четких указаний позиции и указаний, как он должен взаимодействовать с командой, то это будет еще один Сапета, от которого с таким трудом избавились. Вспомни, почему его перестали выпускать на поле. Каждый солдат должен понимать свой маневр, это еще А.В. Суворов сказал. Иначе будут кто в лес, кто по дрова с таким же результатом.
Да и зачем команде ГТ и ТШ вообще, если игроки сами себе будут придумывать, чем заняться на поле.
Володя, в армии творчество на уровне солдата иключено. А тут коллектив "творческих работников". Поэтому стиль управления должен быть другой.
18 августа , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вот видите, сорадник, ответ на лдин вопрос сразу порождает другой. А зачем вообще тогда покупали Филиппа и Шиму на одно место?
Вы, конечно, ответите, что КА тут не причем. Верно. Но тогда следующий вопрос: "Если Шима будет АПЗ, то где будет играть Филипп?" А это уже вопрос Новикову.
Ну этот вопрос у меня давно возникал... как так можно комплектовать состав, где то вообще нет игрока, а где то 2 на одну позицию, причём чуть ли не самых дорогих.
18 августа , 12:13
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Кирилл Александрович, знаю, что Вы читаете наш сайт.
Позвольте болельщику, абсолютно не разбирающемуся в футболе, дать Вам совет (следовать которому совсем не обязательно, можете сделать как обычно).
В команду пришел новый игрок. Стоимость его такова, что он должен играть в основе. Постарайтесь хотя бы пару матчей не давать Моро Ваших четких (и, без сомнения, грамотных) тренерских установок. Он сам найдет свое место на поле. А через несколько матчей просто спросите у Моро, Филиппа, Шимы, где и как им удобнее играть, как им сподручнее взаимодействовать.
Полагаю (разумеется, безосновательно), что если Вы начнете «встраивать» Николу в Вашу схему игры (уверен, она есть у Вас), то, боюсь, к зимнему перерыву болельщики начнут задавать дурацкие вопросы, которые уже задают по Комли.
Демократия в ФК - путь в бездну!
18 августа , 12:14
в ответ на
комментарий пользователя
Chester Забавно читать как "болельщик, абсолютно не разбирающийся в футболе" считает допустимым давать советы лицензированному специалисту)
А проконсультировать фрезеровщика по вопросам сохранения пальцев не желаете?)
Браво!
18 августа , 12:17
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вставлю аж 5 рублей.
Уважаю мнение сорадников ВВЛ и Скопиона, но хочу высказать одно, кмк, важное замечание.
Уверен на 200% (как модно), что болельщики не ДОЛЖНЫ указывать/ рассказывать/просить/требовать ГТ как ему строить работу с командой ( кого ставить, как вести тренировки, кого покупать т т.д) и причины тут две:
1. Уверен, что для профессионалов находящихся внутри коллектива все эти "умные советы" выглядят полной ерундой и наивностью
2. Тренер, как профессионал для того и поставлен во главе команды, чтобы по мере своих возможностей делать свою работу и полностью отвечать за её результат.
Поэтому болельщик должен не "учить ученого", а оценивать именно результаты и своей реакцией заставлять хозяев принимать те или иные решения.
Но это позиция абсолютно не отменяет право болельщиков выражать своё мнение по любому моменту жизни команды и работы тренера. И этот сайт как раз и отличное место для этого.
Александр,
1. В нашей стране понятие «профессионал» несколько размыто всякими разными факторами, главный из которых – отсутствие конкуренции (не буду сейчас аргументировать это).
Когда я говорил, что ДВХ ведет нас не туда, мне говорили примерно так, как Вы написали. Прошло время, и слово «профессионал» уже не стоит рядом с фамилией Хохлов.
2. Разумеется, Вы правы: ГТ должен тренировать, а болельщики - болеть. Но я уже не раз писал о том, что болельщики должны доносить до руководства то, что им там (руководству и ГТ) не видно. Пример: события в Локомотиве.
3. То, что у нас нет игры, должно быть известно ГТ. Конечно, Новиков это видит. Я внимательно слушаю, что он говорит + смотрю, что делает. Например, уверен, что у КА конфликт с Филиппом. В данном случае то, что об этом не говорится публично, правильно.
Но, к сожалению, он не признает проблем с игрой. А это плохо. Признавать свои ошибки (не задним числом) могут только сильные и профессионально грамотные люди. Им не страшно это делать, потому что они способны делать выводы и извлекать уроки.
18 августа , 12:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вот видите, сорадник, ответ на лдин вопрос сразу порождает другой. А зачем вообще тогда покупали Филиппа и Шиму на одно место?
Вы, конечно, ответите, что КА тут не причем. Верно. Но тогда следующий вопрос: "Если Шима будет АПЗ, то где будет играть Филипп?" А это уже вопрос Новикову.
Филипп для Новикова в большей степени проблема чем польза. Во всяком случае в таком состояние. Магия цифры 20 миллионов не дает возможности держать его на скамейке, даже если он не подходит под его схемы. Уверен, что Новиков с удовольствием от него избавился, но кто его купит? Вот и приходится варьировать. Одна надежда, что возможно Милли все таки заиграет, а пока он не смотря на многие его плюсы реальный геморой для тренера.
18 августа , 12:21
Сорадник, Вы точно понимаете значение слова "демократия" в смысле "демократический стиль руководства"? Вы действительно уверены, что в ФК, как в армии, возможен только авторитарный стиль ?
18 августа , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Володя, в армии творчество на уровне солдата иключено. А тут коллектив "творческих работников". Поэтому стиль управления должен быть другой.
Сразу видно человека служившего в армии и все про нее знающего )))
Здесь и есть другой стиль управления. Но творчество любого игрока, это, как творчество токаря за станком - есть чертеж, по которому надо сделать деталь, а как ты будешь ставить болванку и с какой стороны будешь начнешь ее обрабатывать никого не волнует. То же и в футболе. Обводка - дело сугубо творческое, а позиция на поле при атаке, при обороне, при стандартах строго задано ТШ.
18 августа , 12:28
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, Вы точно понимаете значение слова "демократия" в смысле "демократический стиль руководства"? Вы действительно уверены, что в ФК, как в армии, возможен только авторитарный стиль ?
Только авторитарный стиль. А иначе начнется бардак, как в сборной Аргентины на ЧМ, когда ГТ начал советоваться с игроком.
18 августа , 12:37
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Только авторитарный стиль. А иначе начнется бардак, как в сборной Аргентины на ЧМ, когда ГТ начал советоваться с игроком.
Володя, поверь, про армию я знаю больше твоего.
Между авторитарным и демократическим стилями есть множество вариантов.
Останусь при своем. В современном футболе авторитарный стиль не приносит успеха.
18 августа , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Игрок должен играть там, где он наиболее полезен для команды. А это определяет ГТ, исходя из своего видения построения игры команды. Все остальное - деструктив.
Игрок должен играть там, где может реализоваться на все 100%, остальное латание дыр, т.е. заплатка.
18 августа , 13:50
в ответ на
комментарий пользователя
котлина брат Игрок должен играть там, где может реализоваться на все 100%, остальное латание дыр, т.е. заплатка.
Уважаемый, вы немного увлеклись или забылись.
Мы говорим не про "футбол вообще", а конкретно про московское Динамо.
В котором, как известно любому ребенку здесь, есть главный тренер, НЕОДНОКРАТНО сообщавший, что ОН приветствует универсализм игроков.
В таком случае, это ОДНОЗНАЧНО не латание и не заплатки!
Доклад окончил)
18 августа , 14:39
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Сразу видно человека служившего в армии и все про нее знающего )))
Здесь и есть другой стиль управления. Но творчество любого игрока, это, как творчество токаря за станком - есть чертеж, по которому надо сделать деталь, а как ты будешь ставить болванку и с какой стороны будешь начнешь ее обрабатывать никого не волнует. То же и в футболе. Обводка - дело сугубо творческое, а позиция на поле при атаке, при обороне, при стандартах строго задано ТШ.
Полностью с тобой согласен , но с токарем ты не прав . Есть такое понятие - технология . Технолог разрабатывает технологический процесс . И токарь должен выполнять его по пунктам от А до Я . Отступление от техпроцесса - преступление . Сам технологом работал .
18 августа , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Полностью с тобой согласен , но с токарем ты не прав . Есть такое понятие - технология . Технолог разрабатывает технологический процесс . И токарь должен выполнять его по пунктам от А до Я . Отступление от техпроцесса - преступление . Сам технологом работал .
Прогресс, Сан Саныч!
Многое могло поменяться)
Ты из Крыма то писАть будешь? Или это будет полное отключение от обыденности? )))
18 августа , 17:41
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Прогресс, Сан Саныч!
Многое могло поменяться)
Ты из Крыма то писАть будешь? Или это будет полное отключение от обыденности? )))
Если интернет будет , то писать буду . Француз ведь писал . А вот смотреть матчи не знаю . Ноутбук с собой беру
18 августа , 17:57
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Александр,
1. В нашей стране понятие «профессионал» несколько размыто всякими разными факторами, главный из которых – отсутствие конкуренции (не буду сейчас аргументировать это).
Когда я говорил, что ДВХ ведет нас не туда, мне говорили примерно так, как Вы написали. Прошло время, и слово «профессионал» уже не стоит рядом с фамилией Хохлов.
2. Разумеется, Вы правы: ГТ должен тренировать, а болельщики - болеть. Но я уже не раз писал о том, что болельщики должны доносить до руководства то, что им там (руководству и ГТ) не видно. Пример: события в Локомотиве.
3. То, что у нас нет игры, должно быть известно ГТ. Конечно, Новиков это видит. Я внимательно слушаю, что он говорит + смотрю, что делает. Например, уверен, что у КА конфликт с Филиппом. В данном случае то, что об этом не говорится публично, правильно.
Но, к сожалению, он не признает проблем с игрой. А это плохо. Признавать свои ошибки (не задним числом) могут только сильные и профессионально грамотные люди. Им не страшно это делать, потому что они способны делать выводы и извлекать уроки.
Ответ на пост 14:17
Владимир, как это часто бывает, если дискуссия разворачивается б/м широкая, то часто в ее ходе забывают о начальном посыле. Я смотрю, тут уже все смешалось, как всегда в кучу, а я высказал только узкую мысль: не нужно мешать советами хозяйке варить щи, но , попробовав их нужно обязательно оценить их "по чесноку". Ведь что нужно болельщику - ему должно нравится как играет его команда с учетом всех обстоятельств (сложившейся ситуации). А для тренера каждая игра это зачет, а болельщики комиссия, ставящяя оценки, которые естественно должны доводиться до тренера, но мелочные"СОВЕТЫ УМНИКА" думаю тут не нужны, контролируем не на уроке. а на экзамене.
18 августа , 17:57
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57rus Если интернет будет , то писать буду . Француз ведь писал . А вот смотреть матчи не знаю . Ноутбук с собой беру
Буду смсить тебе
18 августа , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
Д. Мокус Уважаемый, вы немного увлеклись или забылись.
Мы говорим не про "футбол вообще", а конкретно про московское Динамо.
В котором, как известно любому ребенку здесь, есть главный тренер, НЕОДНОКРАТНО сообщавший, что ОН приветствует универсализм игроков.
В таком случае, это ОДНОЗНАЧНО не латание и не заплатки!
Доклад окончил)
))))) О,да и лучший пример Панченко ноль как нападающий, ноль как под нападающими, а шо, унивсрализм бля. Повторюсь игрок должен играть на той позиции, на которой может раскрыть все свои способности.