Одна жизнь - Одна команда!

Письма от сорадников: Обзор Динамо.

Сорадники!

На мой взгляд Динамо сегодня и по игре, и по результату находится именно там, где должны. Команда пока полностью не сформирована: нет железного основного состава, некоторые позиции только наигрываются (Евгеньев в центре защиты, Фомин в полузащите, Шиманьски под нападающими). Часть игроков все еще набирает форму – и Нжи, и Комличенко и Шиманьски, не играет Рауш. Филипп находится в какой-то прострации. Поэтому ожидать от сырой после перетрубаций прошлого сезона и несыгранной команды одновременно и игры, и результата не стоит.

Сейчас в России с позиции силы играет только Питер, крепкие слаженные коллективы есть у ЦСКА и Локомотива. Все они и набрали свои 6 очков в первых двух матчах, а само начало сезона является для них по сути продолжением предыдущего. Остальные - Краснодар, Ростов, Динамо, Спартак и Рубин команды примерно одного уровня – могут удивить, а могут и откровенно сыграть слабо. Все они будут бороться в лучшем случае за 3-5 место (еврокубки). Сейчас важно понять, что серьезные в плане стратегии клубы начинают строить команду не для победы в этом сезоне, а для борьбы за верхнюю строчку через пару сезонов, когда Зенит насытится многочисленными титулами и у него начнется неизбежная смена поколений, и когда Локо ослабленный уходом лидеров, проблемами с бюджетом и внутренними распрями вероятнее всего перестанет стабильно забирать высокие места. Вот тут самое главное, кто из команд второго эшелона сможет подготовиться к качественному прыжку. Пока фаворитом выглядит ЦСКА, антигерой – Спартак, который каждый сезон хочет получить все и сразу, и в итоге борется с ветряными мельницами.

Динамо пока находится в тени. Явного преимущества у бело-голубых перед конкурентами пока нет ни по составу, ни по сыгранности. Динамо все еще играет теми картами, которые раздали в предыдущем сезоне. Если будет продолжаться точечное усиление и омоложение команды, попытка построить команду не здесь и сейчас, чтобы бороться за мифическое чемпионство, а на перспективу 2-3 лет – это оптимальная стратегия! В таком случае нужно воспринимать текущую игру и результат через призму постепенного пошагового развития.

Из состава убрали тех игроков, у кого не было потенциала усилить команду на перспективу. Есть надежный вратарь, формируется крепкий центр защиты из уверенно играющего Ордеца и собственного воспитанника Евгеньева. Есть хороший по меркам сегодняшнего дня левый защитник – Скопинцев. С правым защитником – все сложнее, нужно искать игрока сильнее (скорее всего это цель на следующее трансферное окно). Новый центр полузащиты только формируется и еще половину сезона будет сыгрываться. Есть быстрые фланговые нападающие, но не хватает техничных и сильных игроков в позиционном нападении – от этого такой результат в домашних матчах с крепкими середняками. При этом, когда соперник играет в открытый футбол и дает пространтсво(ведущие клубы, за исключением Зенита, и игры на выезде) – получается убегать, обострять и выигрывать. На все вышеперечисленные позиции есть адекватная замена, включая молодых динамовцев. И только с центральным нападающим не все хорошо – к сожалению Комли после травмы сам не свой, Марков при всем уважении ему не конкурент даже сегодня. А искать и брать сейчас нападающего на замену Комли глупо – выходя со скамейки Николай вряд ли станет сильнее (пример Луценко), по-настоящему сильный нападающий к нам не приедет, а поменять шило на мыло или взять первого попавшегося «Шейдаева» не хочется. Поэтому все  нужно потерпеть, и если Комличенко не сможет заиграть на уровне стабильных 10 мячей за сезон – не торопясь искать ему замену. В сыгранную команду, постоянно играющую в еврокубках, при наличии бюджета найти забивного нападающего – вполне выполнимая задача.

Итог: в Динамо строят новую команду, медленно и верно. И никто не будет ради сиюминутного результата рвать волосы на голове из-за ничьей, поверьте таких матчей еще будет много. Нужно простое поступательно движение, пусть даже маленькими шагами. На этот сезон, я думаю, отличная цель – место в пятерке, при этом основная задача – наигрывать центральную ось, приобретать уверенность в своих глазах и глазах соперников, постепенно от окна к окну усиливая состав, и нащупывая свою игру. Важно смотреть не под ноги, а вперед и понимать за счет чего мы сможем стать стабильнее и сильнее ближе к 2023 году.

16 августа 2020 , 21:45
Автор: Абрашин Дмитрий

Комментарии:

17 августа , 21:15
Перестройка идёт очень у многих, покрупнее и посерьёзнее нашей.

Поэтому вполне можем побороться даже за место в тройке уже сейчас

Лидер да, только Зенит
17 августа , 12:57
kiss
3
Просматривая статистику, наткнулся на интересный факт:
Шунин: потеря владения за матч 9!!! Обалдеть!😱
Точность передач за матч 11,5 (56%)!!!😱
Это сколько он запорол начало атак!!!😱
Если вратарь вообще не умеет играть ногами, то раньше мяч вводил в игру от ворот защитник!🙌
17 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя kiss
Просматривая статистику, наткнулся на интересный факт:
Шунин: потеря владения за матч 9!!! Обалдеть!😱
Точность передач за матч 11,5 (56%)!!!😱
Это сколько он запорол начало атак!!!😱
Если вратарь вообще не умеет играть ногами, то раньше мяч вводил в игру от ворот защитник!🙌
Когда вратарь выбивает мяч далеко в поле - это всегда в борьбу. Мяч летит долго, соперник успевает занять позицию. Так что ничего удивительного.
17 августа , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Semargl
Когда вратарь выбивает мяч далеко в поле - это всегда в борьбу. Мяч летит долго, соперник успевает занять позицию. Так что ничего удивительного.
Посмотрите как вводит мяч Акинфеев ногой. 70% точных передач.
17 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя boris481
Посмотрите как вводит мяч Акинфеев ногой. 70% точных передач.
Нет у нас в стране столько Акинфееввых.
17 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Semargl
Нет у нас в стране столько Акинфееввых.
))))!!!
17 августа , 13:45
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Semargl
Когда вратарь выбивает мяч далеко в поле - это всегда в борьбу. Мяч летит долго, соперник успевает занять позицию. Так что ничего удивительного.
Зачем вводить мяч с обречённым результатам. Отдай умехе!

Пример Морозова. Сколько необоснованных потерь.
Получает пас от Шунина. Стоит жуёт сопли (долго думает) с мячом , его накрывает и он "мгновенно" принимает решения:
- возвращает Шунину и тот бьёт вперёд на кого Бог пошлет.
- отдает пас ближнему защитнику поперек и тот уже тоже накрыт
- бьёт вперёд без адреса.
Вывод: во всех трёх вариантах потеря мяча в более 60% при начале атаки.
17 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя kiss
Зачем вводить мяч с обречённым результатам. Отдай умехе!

Пример Морозова. Сколько необоснованных потерь.
Получает пас от Шунина. Стоит жуёт сопли (долго думает) с мячом , его накрывает и он "мгновенно" принимает решения:
- возвращает Шунину и тот бьёт вперёд на кого Бог пошлет.
- отдает пас ближнему защитнику поперек и тот уже тоже накрыт
- бьёт вперёд без адреса.
Вывод: во всех трёх вариантах потеря мяча в более 60% при начале атаки.
Ерунда ...
17 августа , 14:12
tdv358
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ерунда ...
Вы точно прокомментировали свое выступление.
17 августа , 16:05
в ответ на комментарий пользователя kiss
Просматривая статистику, наткнулся на интересный факт:
Шунин: потеря владения за матч 9!!! Обалдеть!😱
Точность передач за матч 11,5 (56%)!!!😱
Это сколько он запорол начало атак!!!😱
Если вратарь вообще не умеет играть ногами, то раньше мяч вводил в игру от ворот защитник!🙌
Да , в матче с Ротором Антон прилично нервничал и пожарил особенно много в игре ногами.
Но про неумение в целом не стал бы говорить. Не помню уже , когда такое кол-во брака у него и было. ВиДимо , сказывалось , что КоманДа никак не могла забить.
17 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ерунда ...
Реальность.
17 августа , 12:44
Насчёт надёжный вратарь...есть волнение....дай Бог конечно,но когда угловые и навесы и нужно иградь на выходе на наши ворота всегда ёкает сердце...к сожалению Шуня так приучил....
17 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Насчёт надёжный вратарь...есть волнение....дай Бог конечно,но когда угловые и навесы и нужно иградь на выходе на наши ворота всегда ёкает сердце...к сожалению Шуня так приучил....
Вас точно приучил. Меня своим поведением на ленточке выбешивает. Трусоватый(на своей вратарской стезе) футболист. Не ответственный, не лидер. Просто отсидевший в тёплом месте уже ветеран... Бутсы ему на гвоздь - пишу об этом шестой год...
17 августа , 12:39
Все вроде бы правильно, но кто мешает сейчас взять правого защитника и плеймейкера? Не думаю, что финансовый FP столь страшен Динамо. У нас и так довольно большой минусовой баланс, но за счет спонсоров к нам претензий нет. Зимой нужно закончить формирование команды, и года 1,5 наигрывать. Вот тогда поговорим о чемпионстве к 100 летию родного клуба!
17 августа , 12:35
kiss
3
Для koka не для назидания, а для "оживления" некоторых статистических цифр.

Абсолютные цифры для некоторых параметров статистики не несут "живую" информацию. Например, удары по воротам (или створ) не дают полезной информации. Можно бить как Скопинцев или пинать в сторону ворот как Панченко. Но не это главное. Важно как эти удары конвертируется в голы. Сейчас это 10%, а в прошлом сезоне 8%. Прогресс? Правда провели всего 2 игры. Этот показатель, среди всех команд чемпа , искать не хочется.
Единоборства да 120, но успешных всего 56,9%. Это хорошо относительно других команд?
И так далее...параметры всевозможной точности передач (6 параметров) , единоборства, воздушные дуэли, борьба за позицию и т.д. всё даётся в процентах и это наглядно для объективной оценки игры команды и каждого игрока.
Все эти ваши цифры подитоживаются средним рейтингом команды за игру и у каждого игрока в отдельности.
По моим понятиям для игрока менее 6.0- неуд.; От 6 до 7- удовл.; От 7 до 8- хорошо,; более 8 отлично.
Так вот за две игры в среднем мы получили 7,17, а для сравнения прошлый сезон у нас 6,86. Как там для скептиков прогресс есть? Работа тренера имеется?
Приведу средний рейтинг команд после двух туров.
✌️Краснодар 7,26
Зенит 7,22
Динамо 7,17
Локомотив 7,13
ЦСКА 7,09
Спартак 7,07
Конечно два тура мало информации для выводов, но относительно других по игре мы начали хорошо, но
- без голов не бывает побед;
- это спорт ,играют две команды плюс судья,
- элемент везения никто не отменял,
- победа в один мяч не всегда отражает силу соперников на поле (не даром говорят игра идёт до гола - иногда случайного).
👉 Химки 6,91
Сочи 6,79
Ахмат 6,77
Урал 6,75
Ростов 6,71
Ротор 6,7
Рубин 6,69
Уфа 6,66
Тамбов 6,66
Арсенал 6,62

Со статьёй отчасти согласен, но для всех хочу сказать: у Новикова контракт ещё год, у него доверие и поддержка от руководства ВТБ, давайте делать выводы по результатам сезона - прогресс есть, давайте дадим возможность Новикову вырасти в условного Бескова, он же с чего то начинал!
Всем успехов!👍✌️
17 августа , 14:17
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
Для koka не для назидания, а для "оживления" некоторых статистических цифр.

Абсолютные цифры для некоторых параметров статистики не несут "живую" информацию. Например, удары по воротам (или створ) не дают полезной информации. Можно бить как Скопинцев или пинать в сторону ворот как Панченко. Но не это главное. Важно как эти удары конвертируется в голы. Сейчас это 10%, а в прошлом сезоне 8%. Прогресс? Правда провели всего 2 игры. Этот показатель, среди всех команд чемпа , искать не хочется.
Единоборства да 120, но успешных всего 56,9%. Это хорошо относительно других команд?
И так далее...параметры всевозможной точности передач (6 параметров) , единоборства, воздушные дуэли, борьба за позицию и т.д. всё даётся в процентах и это наглядно для объективной оценки игры команды и каждого игрока.
Все эти ваши цифры подитоживаются средним рейтингом команды за игру и у каждого игрока в отдельности.
По моим понятиям для игрока менее 6.0- неуд.; От 6 до 7- удовл.; От 7 до 8- хорошо,; более 8 отлично.
Так вот за две игры в среднем мы получили 7,17, а для сравнения прошлый сезон у нас 6,86. Как там для скептиков прогресс есть? Работа тренера имеется?
Приведу средний рейтинг команд после двух туров.
✌️Краснодар 7,26
Зенит 7,22
Динамо 7,17
Локомотив 7,13
ЦСКА 7,09
Спартак 7,07
Конечно два тура мало информации для выводов, но относительно других по игре мы начали хорошо, но
- без голов не бывает побед;
- это спорт ,играют две команды плюс судья,
- элемент везения никто не отменял,
- победа в один мяч не всегда отражает силу соперников на поле (не даром говорят игра идёт до гола - иногда случайного).
👉 Химки 6,91
Сочи 6,79
Ахмат 6,77
Урал 6,75
Ростов 6,71
Ротор 6,7
Рубин 6,69
Уфа 6,66
Тамбов 6,66
Арсенал 6,62

Со статьёй отчасти согласен, но для всех хочу сказать: у Новикова контракт ещё год, у него доверие и поддержка от руководства ВТБ, давайте делать выводы по результатам сезона - прогресс есть, давайте дадим возможность Новикову вырасти в условного Бескова, он же с чего то начинал!
Всем успехов!👍✌️
Мы выращиваем игроков и тренеров для других, игроков ну более-менее, а вот с тренерами беда. Только Божевич, далее пошел на спад, да Черчесов, этот да принял сборную. Остальные оказались за бортом. Плохо растим, недорабатываем.
17 августа , 11:01
Хорошая задумка у админов Сайта....Продолжайте в том же духе...
С уважением,Геннадий.
17 августа , 10:05
"Команда в футляре"
Не секунды не сомневаюсь, что автор преданный и верный болельщик Динамо, но, извиняюсь за прямоту, это тепичный пораженец и терпила.
Объясню.
1.Трусливо-пораженческая позиция.
" Сейчас важно понять, что серьезные в плане стратегии клубы начинают строить команду не для победы в этом сезоне, а для борьбы за верхнюю строчку через пару сезонов, когда Зенит насытится многочисленными титулами и у него начнется неизбежная смена поколений, и когда Локо ослабленный уходом лидеров, проблемами с бюджетом и внутренними распрями вероятнее всего перестанет стабильно забирать высокие места."
Т.Е по версии автора нам нужно дождаться момента, когда "сильные клубы" надеяться и тут выскочим (если успеем) уже мы во всем белом.
Зачем бороться, становиться самыми самыми, "а мы пойдем на север, а мы пойдем на север"
2."У нас все хорошо, а скоро будет еще лучше"
Я бы понял, если бы этот текст написал тренер, который хочет долго -долго получать хорошую з/п в клубе и особенно не не отвечать за результаты. Именно эти песни (баю-баюшки-баю) он и должен петь болельщикам.
1.Команда молодая еще строится
2. Завтра -послезавтра, на худой конец к концу недели/года/десителетия команда всех порвет
3.Игроков нужно менять/усиливаться
4. В принципе играем не плохо, но немного не везет.
Я конечно понимаю, что за годы нахождения в середняках у болельщиков существенно понизилась планка требований к результатам, а после вылета в ФНЛ у многих развилась мания минимализма, но пора понять болельщик, поддерживая команду на стадионе, вправе требовать от нее по максимуму.
Сказки про светлое будущее выгодны тем, кто понимает, что оно никогда не наступает, а людей нужно кака-то отвлечь. Но, как пел К. Кинчев - компромисс не для нас.
Поэтому спорить с автором по часностям его понимания состояния команды просто не имеет смысла. Это вечная тема. Лично я вижу почти все по-другому.
З.Ы. Кмк, в тексте не хватает только фразы "главное, что вылет в ФНЛ нам сейчас не грозит"
17 августа , 10:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Команда в футляре"
Не секунды не сомневаюсь, что автор преданный и верный болельщик Динамо, но, извиняюсь за прямоту, это тепичный пораженец и терпила.
Объясню.
1.Трусливо-пораженческая позиция.
" Сейчас важно понять, что серьезные в плане стратегии клубы начинают строить команду не для победы в этом сезоне, а для борьбы за верхнюю строчку через пару сезонов, когда Зенит насытится многочисленными титулами и у него начнется неизбежная смена поколений, и когда Локо ослабленный уходом лидеров, проблемами с бюджетом и внутренними распрями вероятнее всего перестанет стабильно забирать высокие места."
Т.Е по версии автора нам нужно дождаться момента, когда "сильные клубы" надеяться и тут выскочим (если успеем) уже мы во всем белом.
Зачем бороться, становиться самыми самыми, "а мы пойдем на север, а мы пойдем на север"
2."У нас все хорошо, а скоро будет еще лучше"
Я бы понял, если бы этот текст написал тренер, который хочет долго -долго получать хорошую з/п в клубе и особенно не не отвечать за результаты. Именно эти песни (баю-баюшки-баю) он и должен петь болельщикам.
1.Команда молодая еще строится
2. Завтра -послезавтра, на худой конец к концу недели/года/десителетия команда всех порвет
3.Игроков нужно менять/усиливаться
4. В принципе играем не плохо, но немного не везет.
Я конечно понимаю, что за годы нахождения в середняках у болельщиков существенно понизилась планка требований к результатам, а после вылета в ФНЛ у многих развилась мания минимализма, но пора понять болельщик, поддерживая команду на стадионе, вправе требовать от нее по максимуму.
Сказки про светлое будущее выгодны тем, кто понимает, что оно никогда не наступает, а людей нужно кака-то отвлечь. Но, как пел К. Кинчев - компромисс не для нас.
Поэтому спорить с автором по часностям его понимания состояния команды просто не имеет смысла. Это вечная тема. Лично я вижу почти все по-другому.
З.Ы. Кмк, в тексте не хватает только фразы "главное, что вылет в ФНЛ нам сейчас не грозит"
Ваша позиция понятна. Вы последовательно ее излагаете и не меняете. ГТ не может поставить игру команде,это очевидно.А играть весь сезон на вдохновении не возможно.Что бы командная игра само организовалась нужен костяк типа Самедов,Семшов,Воронин,Куранье, но таких нет. Именно тренер должен это делать(Бердыев водит игроков по полю,каждому объясняя его место и маневр в его модели игры.Вопрос? Есть ли такая модель у нашего ГТ, а если есть почему она так долго внедряется.,ведь у нас игроки универсалы.
17 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Команда в футляре"
Не секунды не сомневаюсь, что автор преданный и верный болельщик Динамо, но, извиняюсь за прямоту, это тепичный пораженец и терпила.
Объясню.
1.Трусливо-пораженческая позиция.
" Сейчас важно понять, что серьезные в плане стратегии клубы начинают строить команду не для победы в этом сезоне, а для борьбы за верхнюю строчку через пару сезонов, когда Зенит насытится многочисленными титулами и у него начнется неизбежная смена поколений, и когда Локо ослабленный уходом лидеров, проблемами с бюджетом и внутренними распрями вероятнее всего перестанет стабильно забирать высокие места."
Т.Е по версии автора нам нужно дождаться момента, когда "сильные клубы" надеяться и тут выскочим (если успеем) уже мы во всем белом.
Зачем бороться, становиться самыми самыми, "а мы пойдем на север, а мы пойдем на север"
2."У нас все хорошо, а скоро будет еще лучше"
Я бы понял, если бы этот текст написал тренер, который хочет долго -долго получать хорошую з/п в клубе и особенно не не отвечать за результаты. Именно эти песни (баю-баюшки-баю) он и должен петь болельщикам.
1.Команда молодая еще строится
2. Завтра -послезавтра, на худой конец к концу недели/года/десителетия команда всех порвет
3.Игроков нужно менять/усиливаться
4. В принципе играем не плохо, но немного не везет.
Я конечно понимаю, что за годы нахождения в середняках у болельщиков существенно понизилась планка требований к результатам, а после вылета в ФНЛ у многих развилась мания минимализма, но пора понять болельщик, поддерживая команду на стадионе, вправе требовать от нее по максимуму.
Сказки про светлое будущее выгодны тем, кто понимает, что оно никогда не наступает, а людей нужно кака-то отвлечь. Но, как пел К. Кинчев - компромисс не для нас.
Поэтому спорить с автором по часностям его понимания состояния команды просто не имеет смысла. Это вечная тема. Лично я вижу почти все по-другому.
З.Ы. Кмк, в тексте не хватает только фразы "главное, что вылет в ФНЛ нам сейчас не грозит"
Если сегодня строить отель, завтра небоскреб, послезавтра решить, что и сарая нам хватит, а через неделю закладывать завод и все на одной стройплощадке, то строительство действительно будет вечным. Наша проблема, что мы ни одну стратегию развития и двух лет не выдержали.
Сейчас Вы предлагаете осмотрев фундамент заорать: "Здесь же нельзя жить! Долой прораба! Хватит это терпеть!" Новый прораб опять начнет все перестраивать. И вернемся к тому, с чего начали. К новой перестройке. И так год за годом.
17 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Semargl
Если сегодня строить отель, завтра небоскреб, послезавтра решить, что и сарая нам хватит, а через неделю закладывать завод и все на одной стройплощадке, то строительство действительно будет вечным. Наша проблема, что мы ни одну стратегию развития и двух лет не выдержали.
Сейчас Вы предлагаете осмотрев фундамент заорать: "Здесь же нельзя жить! Долой прораба! Хватит это терпеть!" Новый прораб опять начнет все перестраивать. И вернемся к тому, с чего начали. К новой перестройке. И так год за годом.
Абсолютно нет.Если продолжать рассуждать вашими образами, то я как раз не считаю, что каждый новый прораб должен сначала все закопать и начинать с нового фундамента. Непонятно откуда у многих позиция, что новый тренер это обязательно новая команда. Деньги есть, куплены ХОРОШИЕ (я на этом настаиваю) игроки, но не получается их использовать на пусть даже 90%. И чо? Всех разогнать? Вспомните, при строительстве стадиона , по-моему сменили подрядчика. И это кто-то заметил? Построили то, что и должны были. Ну или еще более наглядный пример. Пришел Новиков, игроки те же, а команда стала набирать очки. Новый тренер придет не на развалины, ему нужно не менять, а улучшать, доводить огранить, чтобы из алмаза получилось не сверло, а бриллиант.
17 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Абсолютно нет.Если продолжать рассуждать вашими образами, то я как раз не считаю, что каждый новый прораб должен сначала все закопать и начинать с нового фундамента. Непонятно откуда у многих позиция, что новый тренер это обязательно новая команда. Деньги есть, куплены ХОРОШИЕ (я на этом настаиваю) игроки, но не получается их использовать на пусть даже 90%. И чо? Всех разогнать? Вспомните, при строительстве стадиона , по-моему сменили подрядчика. И это кто-то заметил? Построили то, что и должны были. Ну или еще более наглядный пример. Пришел Новиков, игроки те же, а команда стала набирать очки. Новый тренер придет не на развалины, ему нужно не менять, а улучшать, доводить огранить, чтобы из алмаза получилось не сверло, а бриллиант.
Построили. Через 11 лет.
Потому что у другого тренера будет свое видение, как должна играть команда. И хороший тренер с именем обязательно выдвинет свои условия по приобретениям 3-4 человек, которые наиболее подходят именно под его схему. А без требований можно взять только еще одного Хохлова/Новикова, для которых такой шанс - сам по себе ценность.
17 августа , 09:47
VVL
4
Уважаемые владельцы сайта! Вижу, что в последнее время вы стараетесь дать слово простым болельщикам, публикуя их развернутое мнение в новостях. Считаю, что это правильный путь. Но предлагаю чуть изменить формат.
Во-первых, четко обозначать проблему, по которой высказывается мнение. Логика статьи: тезис – аргументы – примеры.
Во-вторых, в одной новости давать сразу 2 точки зрения, желательно противоположные.
17 августа , 09:33
Все позиции проанализированы, все рекомендации даны, кроме одной позиции - главного тренера. Но ведь именно здесь и зарыта собака!
17 августа , 09:40
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Все позиции проанализированы, все рекомендации даны, кроме одной позиции - главного тренера. Но ведь именно здесь и зарыта собака!
Вы считаете что ГТ не тянет? А в чем именно? В том, что Комличенко забить не может, и даже за мяч побороться? Или в том, что Филипп пешком по полю ходит? Исходя из того набора игроков, что есть сейчас - ГТ строит все верно. И в статье абсолютно верно прописаны "дыры" в составе. Да мы на ГТ молиться должны за то, что он поднял нас в шестерку. И это при составе, наполовину из игроков уровня как максимум низа ПЛ, а то и ФНЛ, а другую половину - из молодежи, которая еще толком пороху не нюхала и не готова тянуть. Все верно в статье написано - надо двигаться поступательно. Набивать шишки (и тренеру в том числе), подбирать игроков хорошего уровня - и в этом направлении уже работают. Фомин, Моро, Шимански - наше будущее. Правый защитник и ЦН - в ближайшей преспективе.
17 августа , 12:19
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вы считаете что ГТ не тянет? А в чем именно? В том, что Комличенко забить не может, и даже за мяч побороться? Или в том, что Филипп пешком по полю ходит? Исходя из того набора игроков, что есть сейчас - ГТ строит все верно. И в статье абсолютно верно прописаны "дыры" в составе. Да мы на ГТ молиться должны за то, что он поднял нас в шестерку. И это при составе, наполовину из игроков уровня как максимум низа ПЛ, а то и ФНЛ, а другую половину - из молодежи, которая еще толком пороху не нюхала и не готова тянуть. Все верно в статье написано - надо двигаться поступательно. Набивать шишки (и тренеру в том числе), подбирать игроков хорошего уровня - и в этом направлении уже работают. Фомин, Моро, Шимански - наше будущее. Правый защитник и ЦН - в ближайшей преспективе.
Молитесь на здоровье и смотрите то, что ни разу не футбол
17 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Молитесь на здоровье и смотрите то, что ни разу не футбол
По сравнению с Баварией - согласен, не футбол. Но в рамках ПЛ - вполне неплохо, если учесть, что мы только-только из дерьма выползли и нам еще восстанавливаться и восстанавливаться. Просто не надо уподобляться хрюшкам, которым год от году надо все и сразу, иначе кошмар! Сейчас хотя бы надежда появилась - игроки подписываются молодые, перспективные. А и ждать что придет какой-то тренер-волшебник и поставит игру - наивно. Нет такого тренера. Ну, если только Бердыев придет и свои автобусы понастроит. Но опять же будем вопить - хотим в атаку играть!
17 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По сравнению с Баварией - согласен, не футбол. Но в рамках ПЛ - вполне неплохо, если учесть, что мы только-только из дерьма выползли и нам еще восстанавливаться и восстанавливаться. Просто не надо уподобляться хрюшкам, которым год от году надо все и сразу, иначе кошмар! Сейчас хотя бы надежда появилась - игроки подписываются молодые, перспективные. А и ждать что придет какой-то тренер-волшебник и поставит игру - наивно. Нет такого тренера. Ну, если только Бердыев придет и свои автобусы понастроит. Но опять же будем вопить - хотим в атаку играть!
Когда я начинал болеть за Динамо в 1962 году, то было всё и сразу. Извините, переделать себя не могу
17 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вы считаете что ГТ не тянет? А в чем именно? В том, что Комличенко забить не может, и даже за мяч побороться? Или в том, что Филипп пешком по полю ходит? Исходя из того набора игроков, что есть сейчас - ГТ строит все верно. И в статье абсолютно верно прописаны "дыры" в составе. Да мы на ГТ молиться должны за то, что он поднял нас в шестерку. И это при составе, наполовину из игроков уровня как максимум низа ПЛ, а то и ФНЛ, а другую половину - из молодежи, которая еще толком пороху не нюхала и не готова тянуть. Все верно в статье написано - надо двигаться поступательно. Набивать шишки (и тренеру в том числе), подбирать игроков хорошего уровня - и в этом направлении уже работают. Фомин, Моро, Шимански - наше будущее. Правый защитник и ЦН - в ближайшей преспективе.
Батенька, на кого молиться? На Кирилла Новикова? Он святой? Или за год Динамо поднял на окуенную высоту? У вас головой всё в порядке?(осмелюсь спросить...) Не бросайтесь такими словесами, мимо не пройдёт...
17 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вы считаете что ГТ не тянет? А в чем именно? В том, что Комличенко забить не может, и даже за мяч побороться? Или в том, что Филипп пешком по полю ходит? Исходя из того набора игроков, что есть сейчас - ГТ строит все верно. И в статье абсолютно верно прописаны "дыры" в составе. Да мы на ГТ молиться должны за то, что он поднял нас в шестерку. И это при составе, наполовину из игроков уровня как максимум низа ПЛ, а то и ФНЛ, а другую половину - из молодежи, которая еще толком пороху не нюхала и не готова тянуть. Все верно в статье написано - надо двигаться поступательно. Набивать шишки (и тренеру в том числе), подбирать игроков хорошего уровня - и в этом направлении уже работают. Фомин, Моро, Шимански - наше будущее. Правый защитник и ЦН - в ближайшей преспективе.
Обязательно поставте в красный угол фото Новиковых и молитесь о ниспослании им зарплаты, другого варианта у них уже не будет. Кобелев, Силкин, Черышев, Хохлов. И будет им Новиковым счастье. А мы атеисты не молимся. Это уже какие тренеры по счету с зарплатой, но без результата?
17 августа , 09:01
VVL
3
"Динамо сегодня ... по игре ... находится именно там, где должны".
Автор делает типичную ошибку: по результатам пары матчей судит об игре. Оказывается, мы с Краснодаром и Ростовом "примерно одного уровня". А в ТТ прошлого года лень заглянуть? И при этом мы "сырая" и "несыгранная" команда.
Ну и дальше идет обычный для оптимистов рассказ о строящейся команде. Не хватает пары предложений о "растущем тренере".
"Динамо все еще играет теми картами, которые раздали в предыдущем сезоне". А кто раздал нам эти карты?
Ну и как обычно все описывается так, будто у др. команд нет проблем с составом и расти им уже некуда.
В любом случае, спасибо за представление своего мнения о нашей игре.
17 августа , 08:26
C3CB
2
Мы строили строили и наконец построили.
Мнение - однобокий взгляд, а ведь если у прораба нет опыта возведения здания в три этажа, он никогда не построит здание в 25 этажей. Конечно если есть мастера и подмастерья много выше умением и опытом, то все возможно. Но это уже другая история, пока не про нашу стройку.
17 августа , 09:25
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Мы строили строили и наконец построили.
Мнение - однобокий взгляд, а ведь если у прораба нет опыта возведения здания в три этажа, он никогда не построит здание в 25 этажей. Конечно если есть мастера и подмастерья много выше умением и опытом, то все возможно. Но это уже другая история, пока не про нашу стройку.
Прораб умеющий строить 3 этажа, построит и 100 этажный дом, потому что между первым и последним этажом все типовые. Не надо сравнивать стройку с футболом-ответ строителя с 45 летним стажем.
17 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Прораб умеющий строить 3 этажа, построит и 100 этажный дом, потому что между первым и последним этажом все типовые. Не надо сравнивать стройку с футболом-ответ строителя с 45 летним стажем.
Хорошо, возможно вы правы. Я дилетант в строительстве, значит немного не правильно сравнение выбрал. Но суть наверно понятна, опыта у Новикова нет, и в статье это вообще не указано.
17 августа , 08:11
koka
11
ДИНАМО на фоне остальных клубов. После двух туров.

Владение мячом - 47% (10 место)
Удары - 36 (2 место)
В створ - 10 (3-4 место)
Точность - 28% (12-13 место)
Заблокированные - 15 (1 место)
Угловые - 18 (1 место)
Контратаки - 3 (2-3 место)
Удары соперника в створ - 4 (1 место)
Удачный дриблинг - 23 (3 место)
Единоборства - 120 (2 место)
Отбор - 34 (5 место)
Перехваты - 18 (12 место)
Вынос - 24 (13-14 место)
Передачи - 853 (10 место)
Брак в передачах - 20% (8 место)
Точные длинные передачи - 63 (6 место)
Точные кроссы - 14 (1 место)
Фолы - 28 (3 место)

Сухие цифры. Выводы делать только вам.

Мои таковы. Мы наблюдаем СТРАТЕГИЧЕСКОЕ строительство. Даже не команДы - всего клуба, да и всего ДИНАМО. Это непросто, вернее офигенно сложно. Ведь не с нуля - быстро и сразу правильно. Надо расчищать завалы.
Прежде чем в бесконечный раз заводить патефон с заезженной пластинкой про игру или тренера - оцените свою реакцию на бородатый анекдот и спозиционируйте себя, вам "Доколе?" или "как же Вы не видите?"
https://clck.ru/QKMad

С обороной у нас сейчас более, чем порядок. Ноль пропущенных (трое нас с Локо и Зенитом). Меньше всех дали ударить в створ (4 удара на 180 минут). Скопа (23), Евген (21), Ваня (28) - отличная платформа уже сейчас, и прекрасная закладка в будущее. Соглашусь с сораДником по правому флангу защиты. Паршивлюк (30) от безысходности (возраст, травмоопасность). Гриша скорее правый центральный, чем крайний. Ну или опорник. Но оба ПОКА устраивают. Банкиры уже приучают нас, что покупок ради покупок на потеху самолюбия или ради удовлетворения желаний болельщиков больше не будет. Лично я бы постарался вернуть Живо (хотя у Локо трудно уже забрать) или переманить Караваева (как по мне, зеркальный клон Скопы).

Мы продолжаем гнуть линию игры флангами. Снова лидеры по угловым и кроссам. Получше стало с длинными передачами. Неплохо боремся. Ударов стало больше (2 место в Лиге). Но вот по точности сильно упали. И проблема в большом числе заблокированных соперником ударов (15 - 1 место). Как по мне, это обусловлено "качеством" соперников. Сложно пробить сквозь частокол...

Задумка по центру понятна. Шима (21), Фома (23), Моро (22) - все на пять лет, все очень качественные игроки с реально большим потенциалом. Филипп (26) думаю придёт в себя, ведь очень умный игрок.

Остаётся ждать, когда проснётся большой Коля (24). Думаю, Бувач уже ищет ему конкурента, чтоб разбудить.

Ничего не ясно с Раушем (30). Контракт до 30.12.2020. О продлении ни слова. Травма (верится с трудом). Каборе (32) тоже не вписывается в стратегию. Думаю до 30.06.2021. Пока борозды не портит.
Сильный ход с ДИНАМО-2. Много талантливой золотой молодежи пытаются найти себя во взрослом футболе под присмотром нашего тренерского штаба. Теперь покупки будут только если претендент сильно лучше своего условно бесплатного воспитанника. Это стратегия. Течение "заграница нам поможет" уже не актуально. Слепой любви больше нет - есть точный расчёт. Я Доволен.

P.S. 17 августа 1928 года был официально открыт стадион ДИНАМО матчем футбольного турнира Спартакиады, в котором встретились сборные Белорусской ССР и рабочих клубов Швейцарии.
17 августа , 08:55
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО на фоне остальных клубов. После двух туров.

Владение мячом - 47% (10 место)
Удары - 36 (2 место)
В створ - 10 (3-4 место)
Точность - 28% (12-13 место)
Заблокированные - 15 (1 место)
Угловые - 18 (1 место)
Контратаки - 3 (2-3 место)
Удары соперника в створ - 4 (1 место)
Удачный дриблинг - 23 (3 место)
Единоборства - 120 (2 место)
Отбор - 34 (5 место)
Перехваты - 18 (12 место)
Вынос - 24 (13-14 место)
Передачи - 853 (10 место)
Брак в передачах - 20% (8 место)
Точные длинные передачи - 63 (6 место)
Точные кроссы - 14 (1 место)
Фолы - 28 (3 место)

Сухие цифры. Выводы делать только вам.

Мои таковы. Мы наблюдаем СТРАТЕГИЧЕСКОЕ строительство. Даже не команДы - всего клуба, да и всего ДИНАМО. Это непросто, вернее офигенно сложно. Ведь не с нуля - быстро и сразу правильно. Надо расчищать завалы.
Прежде чем в бесконечный раз заводить патефон с заезженной пластинкой про игру или тренера - оцените свою реакцию на бородатый анекдот и спозиционируйте себя, вам "Доколе?" или "как же Вы не видите?"
https://clck.ru/QKMad

С обороной у нас сейчас более, чем порядок. Ноль пропущенных (трое нас с Локо и Зенитом). Меньше всех дали ударить в створ (4 удара на 180 минут). Скопа (23), Евген (21), Ваня (28) - отличная платформа уже сейчас, и прекрасная закладка в будущее. Соглашусь с сораДником по правому флангу защиты. Паршивлюк (30) от безысходности (возраст, травмоопасность). Гриша скорее правый центральный, чем крайний. Ну или опорник. Но оба ПОКА устраивают. Банкиры уже приучают нас, что покупок ради покупок на потеху самолюбия или ради удовлетворения желаний болельщиков больше не будет. Лично я бы постарался вернуть Живо (хотя у Локо трудно уже забрать) или переманить Караваева (как по мне, зеркальный клон Скопы).

Мы продолжаем гнуть линию игры флангами. Снова лидеры по угловым и кроссам. Получше стало с длинными передачами. Неплохо боремся. Ударов стало больше (2 место в Лиге). Но вот по точности сильно упали. И проблема в большом числе заблокированных соперником ударов (15 - 1 место). Как по мне, это обусловлено "качеством" соперников. Сложно пробить сквозь частокол...

Задумка по центру понятна. Шима (21), Фома (23), Моро (22) - все на пять лет, все очень качественные игроки с реально большим потенциалом. Филипп (26) думаю придёт в себя, ведь очень умный игрок.

Остаётся ждать, когда проснётся большой Коля (24). Думаю, Бувач уже ищет ему конкурента, чтоб разбудить.

Ничего не ясно с Раушем (30). Контракт до 30.12.2020. О продлении ни слова. Травма (верится с трудом). Каборе (32) тоже не вписывается в стратегию. Думаю до 30.06.2021. Пока борозды не портит.
Сильный ход с ДИНАМО-2. Много талантливой золотой молодежи пытаются найти себя во взрослом футболе под присмотром нашего тренерского штаба. Теперь покупки будут только если претендент сильно лучше своего условно бесплатного воспитанника. Это стратегия. Течение "заграница нам поможет" уже не актуально. Слепой любви больше нет - есть точный расчёт. Я Доволен.

P.S. 17 августа 1928 года был официально открыт стадион ДИНАМО матчем футбольного турнира Спартакиады, в котором встретились сборные Белорусской ССР и рабочих клубов Швейцарии.
ЪЪЪ
17 августа , 09:45
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО на фоне остальных клубов. После двух туров.

Владение мячом - 47% (10 место)
Удары - 36 (2 место)
В створ - 10 (3-4 место)
Точность - 28% (12-13 место)
Заблокированные - 15 (1 место)
Угловые - 18 (1 место)
Контратаки - 3 (2-3 место)
Удары соперника в створ - 4 (1 место)
Удачный дриблинг - 23 (3 место)
Единоборства - 120 (2 место)
Отбор - 34 (5 место)
Перехваты - 18 (12 место)
Вынос - 24 (13-14 место)
Передачи - 853 (10 место)
Брак в передачах - 20% (8 место)
Точные длинные передачи - 63 (6 место)
Точные кроссы - 14 (1 место)
Фолы - 28 (3 место)

Сухие цифры. Выводы делать только вам.

Мои таковы. Мы наблюдаем СТРАТЕГИЧЕСКОЕ строительство. Даже не команДы - всего клуба, да и всего ДИНАМО. Это непросто, вернее офигенно сложно. Ведь не с нуля - быстро и сразу правильно. Надо расчищать завалы.
Прежде чем в бесконечный раз заводить патефон с заезженной пластинкой про игру или тренера - оцените свою реакцию на бородатый анекдот и спозиционируйте себя, вам "Доколе?" или "как же Вы не видите?"
https://clck.ru/QKMad

С обороной у нас сейчас более, чем порядок. Ноль пропущенных (трое нас с Локо и Зенитом). Меньше всех дали ударить в створ (4 удара на 180 минут). Скопа (23), Евген (21), Ваня (28) - отличная платформа уже сейчас, и прекрасная закладка в будущее. Соглашусь с сораДником по правому флангу защиты. Паршивлюк (30) от безысходности (возраст, травмоопасность). Гриша скорее правый центральный, чем крайний. Ну или опорник. Но оба ПОКА устраивают. Банкиры уже приучают нас, что покупок ради покупок на потеху самолюбия или ради удовлетворения желаний болельщиков больше не будет. Лично я бы постарался вернуть Живо (хотя у Локо трудно уже забрать) или переманить Караваева (как по мне, зеркальный клон Скопы).

Мы продолжаем гнуть линию игры флангами. Снова лидеры по угловым и кроссам. Получше стало с длинными передачами. Неплохо боремся. Ударов стало больше (2 место в Лиге). Но вот по точности сильно упали. И проблема в большом числе заблокированных соперником ударов (15 - 1 место). Как по мне, это обусловлено "качеством" соперников. Сложно пробить сквозь частокол...

Задумка по центру понятна. Шима (21), Фома (23), Моро (22) - все на пять лет, все очень качественные игроки с реально большим потенциалом. Филипп (26) думаю придёт в себя, ведь очень умный игрок.

Остаётся ждать, когда проснётся большой Коля (24). Думаю, Бувач уже ищет ему конкурента, чтоб разбудить.

Ничего не ясно с Раушем (30). Контракт до 30.12.2020. О продлении ни слова. Травма (верится с трудом). Каборе (32) тоже не вписывается в стратегию. Думаю до 30.06.2021. Пока борозды не портит.
Сильный ход с ДИНАМО-2. Много талантливой золотой молодежи пытаются найти себя во взрослом футболе под присмотром нашего тренерского штаба. Теперь покупки будут только если претендент сильно лучше своего условно бесплатного воспитанника. Это стратегия. Течение "заграница нам поможет" уже не актуально. Слепой любви больше нет - есть точный расчёт. Я Доволен.

P.S. 17 августа 1928 года был официально открыт стадион ДИНАМО матчем футбольного турнира Спартакиады, в котором встретились сборные Белорусской ССР и рабочих клубов Швейцарии.
Все по делу. Могу лишь добавить, что 10 место по владению мячом от того, что Новиков старается привить быстрый проход центра поля. То-есть кинжальные атаки с малым количеством владения мячом по времени. Ну и плюс Каборе в силу возраста не успевает быстро работать в отборе при атаке соперника. Придет Моро - более мобильный опорник, будем быстрее отбирать мяч - повысится и процент владения.
17 августа , 09:49
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО на фоне остальных клубов. После двух туров.

Владение мячом - 47% (10 место)
Удары - 36 (2 место)
В створ - 10 (3-4 место)
Точность - 28% (12-13 место)
Заблокированные - 15 (1 место)
Угловые - 18 (1 место)
Контратаки - 3 (2-3 место)
Удары соперника в створ - 4 (1 место)
Удачный дриблинг - 23 (3 место)
Единоборства - 120 (2 место)
Отбор - 34 (5 место)
Перехваты - 18 (12 место)
Вынос - 24 (13-14 место)
Передачи - 853 (10 место)
Брак в передачах - 20% (8 место)
Точные длинные передачи - 63 (6 место)
Точные кроссы - 14 (1 место)
Фолы - 28 (3 место)

Сухие цифры. Выводы делать только вам.

Мои таковы. Мы наблюдаем СТРАТЕГИЧЕСКОЕ строительство. Даже не команДы - всего клуба, да и всего ДИНАМО. Это непросто, вернее офигенно сложно. Ведь не с нуля - быстро и сразу правильно. Надо расчищать завалы.
Прежде чем в бесконечный раз заводить патефон с заезженной пластинкой про игру или тренера - оцените свою реакцию на бородатый анекдот и спозиционируйте себя, вам "Доколе?" или "как же Вы не видите?"
https://clck.ru/QKMad

С обороной у нас сейчас более, чем порядок. Ноль пропущенных (трое нас с Локо и Зенитом). Меньше всех дали ударить в створ (4 удара на 180 минут). Скопа (23), Евген (21), Ваня (28) - отличная платформа уже сейчас, и прекрасная закладка в будущее. Соглашусь с сораДником по правому флангу защиты. Паршивлюк (30) от безысходности (возраст, травмоопасность). Гриша скорее правый центральный, чем крайний. Ну или опорник. Но оба ПОКА устраивают. Банкиры уже приучают нас, что покупок ради покупок на потеху самолюбия или ради удовлетворения желаний болельщиков больше не будет. Лично я бы постарался вернуть Живо (хотя у Локо трудно уже забрать) или переманить Караваева (как по мне, зеркальный клон Скопы).

Мы продолжаем гнуть линию игры флангами. Снова лидеры по угловым и кроссам. Получше стало с длинными передачами. Неплохо боремся. Ударов стало больше (2 место в Лиге). Но вот по точности сильно упали. И проблема в большом числе заблокированных соперником ударов (15 - 1 место). Как по мне, это обусловлено "качеством" соперников. Сложно пробить сквозь частокол...

Задумка по центру понятна. Шима (21), Фома (23), Моро (22) - все на пять лет, все очень качественные игроки с реально большим потенциалом. Филипп (26) думаю придёт в себя, ведь очень умный игрок.

Остаётся ждать, когда проснётся большой Коля (24). Думаю, Бувач уже ищет ему конкурента, чтоб разбудить.

Ничего не ясно с Раушем (30). Контракт до 30.12.2020. О продлении ни слова. Травма (верится с трудом). Каборе (32) тоже не вписывается в стратегию. Думаю до 30.06.2021. Пока борозды не портит.
Сильный ход с ДИНАМО-2. Много талантливой золотой молодежи пытаются найти себя во взрослом футболе под присмотром нашего тренерского штаба. Теперь покупки будут только если претендент сильно лучше своего условно бесплатного воспитанника. Это стратегия. Течение "заграница нам поможет" уже не актуально. Слепой любви больше нет - есть точный расчёт. Я Доволен.

P.S. 17 августа 1928 года был официально открыт стадион ДИНАМО матчем футбольного турнира Спартакиады, в котором встретились сборные Белорусской ССР и рабочих клубов Швейцарии.
Рауш нужен для поддержания разговора с Филей, Шунич - с Моро. И это правильно.
17 августа , 12:02
в ответ на комментарий пользователя koka
ДИНАМО на фоне остальных клубов. После двух туров.

Владение мячом - 47% (10 место)
Удары - 36 (2 место)
В створ - 10 (3-4 место)
Точность - 28% (12-13 место)
Заблокированные - 15 (1 место)
Угловые - 18 (1 место)
Контратаки - 3 (2-3 место)
Удары соперника в створ - 4 (1 место)
Удачный дриблинг - 23 (3 место)
Единоборства - 120 (2 место)
Отбор - 34 (5 место)
Перехваты - 18 (12 место)
Вынос - 24 (13-14 место)
Передачи - 853 (10 место)
Брак в передачах - 20% (8 место)
Точные длинные передачи - 63 (6 место)
Точные кроссы - 14 (1 место)
Фолы - 28 (3 место)

Сухие цифры. Выводы делать только вам.

Мои таковы. Мы наблюдаем СТРАТЕГИЧЕСКОЕ строительство. Даже не команДы - всего клуба, да и всего ДИНАМО. Это непросто, вернее офигенно сложно. Ведь не с нуля - быстро и сразу правильно. Надо расчищать завалы.
Прежде чем в бесконечный раз заводить патефон с заезженной пластинкой про игру или тренера - оцените свою реакцию на бородатый анекдот и спозиционируйте себя, вам "Доколе?" или "как же Вы не видите?"
https://clck.ru/QKMad

С обороной у нас сейчас более, чем порядок. Ноль пропущенных (трое нас с Локо и Зенитом). Меньше всех дали ударить в створ (4 удара на 180 минут). Скопа (23), Евген (21), Ваня (28) - отличная платформа уже сейчас, и прекрасная закладка в будущее. Соглашусь с сораДником по правому флангу защиты. Паршивлюк (30) от безысходности (возраст, травмоопасность). Гриша скорее правый центральный, чем крайний. Ну или опорник. Но оба ПОКА устраивают. Банкиры уже приучают нас, что покупок ради покупок на потеху самолюбия или ради удовлетворения желаний болельщиков больше не будет. Лично я бы постарался вернуть Живо (хотя у Локо трудно уже забрать) или переманить Караваева (как по мне, зеркальный клон Скопы).

Мы продолжаем гнуть линию игры флангами. Снова лидеры по угловым и кроссам. Получше стало с длинными передачами. Неплохо боремся. Ударов стало больше (2 место в Лиге). Но вот по точности сильно упали. И проблема в большом числе заблокированных соперником ударов (15 - 1 место). Как по мне, это обусловлено "качеством" соперников. Сложно пробить сквозь частокол...

Задумка по центру понятна. Шима (21), Фома (23), Моро (22) - все на пять лет, все очень качественные игроки с реально большим потенциалом. Филипп (26) думаю придёт в себя, ведь очень умный игрок.

Остаётся ждать, когда проснётся большой Коля (24). Думаю, Бувач уже ищет ему конкурента, чтоб разбудить.

Ничего не ясно с Раушем (30). Контракт до 30.12.2020. О продлении ни слова. Травма (верится с трудом). Каборе (32) тоже не вписывается в стратегию. Думаю до 30.06.2021. Пока борозды не портит.
Сильный ход с ДИНАМО-2. Много талантливой золотой молодежи пытаются найти себя во взрослом футболе под присмотром нашего тренерского штаба. Теперь покупки будут только если претендент сильно лучше своего условно бесплатного воспитанника. Это стратегия. Течение "заграница нам поможет" уже не актуально. Слепой любви больше нет - есть точный расчёт. Я Доволен.

P.S. 17 августа 1928 года был официально открыт стадион ДИНАМО матчем футбольного турнира Спартакиады, в котором встретились сборные Белорусской ССР и рабочих клубов Швейцарии.
подведите среднее. сухие цифры,а игра жизнь
17 августа , 08:10
Такие тексты ежегодно публикуются. И ведь каждый раз хрен поспоришь: Действительно: команда только строится, потенциал очевиден. Надо только пару позиций усилить, дождаться пока лидеры наберут форму, и через 2-3 года попрёт. И так последние 25 лет.
17 августа , 07:51
Хорошая, здравая оценка!
Главное что бы Тренер не подкачал и не было потресений в клубе!
17 августа , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Хорошая, здравая оценка!
Главное что бы Тренер не подкачал и не было потресений в клубе!
Такая оценка - как минимум перед каждым сезоном. Но игры как не было, так и нет. Можно еще пол-команды поменять - результат все рано не изменится. Прочитал послематчевое интервью Сульшера после поражения в полуфинале кубка УЕФА - как будто наш главный тренер его давал, или может быть наоборот - это Сульшер дает свои комментарии после матчей Динамо устами Новикова?
17 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя kadet
Такая оценка - как минимум перед каждым сезоном. Но игры как не было, так и нет. Можно еще пол-команды поменять - результат все рано не изменится. Прочитал послематчевое интервью Сульшера после поражения в полуфинале кубка УЕФА - как будто наш главный тренер его давал, или может быть наоборот - это Сульшер дает свои комментарии после матчей Динамо устами Новикова?
А можно поменять тренера, а уже тот потребует поменять пол команды. \и так каждый год.
17 августа , 11:21
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Semargl
А можно поменять тренера, а уже тот потребует поменять пол команды. \и так каждый год.
Согласен. Новиков - не уровень Динамо. Он ничем не сильнее Калитвинцева и Хохлова. Ждать от него результата - терять напрасно время.
17 августа , 07:42
Если Краснодар с Ростовом одного с нами уровня, то почему они до карантина боролись за высокие места, а мы нет, хотя у них в составе также происходили изменения на уровне нынешних наших(ротация, плюс 1-2 новых игрока). и второе: как нету железного основного состава,если кроме Фомина остальные игроки регулярно играют вместе уже пол года или год. Евгеньев уже давно в основной обойме в качестве ЦЗ. Вы считаете чтобы вписать в игру 2 игроков нужен целый сезон? Да ни одна команда в мире не заиграла бы никогда.
17 августа , 00:48
gora
2
Меня правые защитники оба вполне устраивают, что к ним прицепились? Рауш хорошо, что не выздоровел, то есть нехорошо, конечно, но на поле я бы его век не видел. Филиппа надо потерпеть, вдруг прорвёт мальца, были примеры. От Комличенко отстаньте, он человек зависимый, а нормально мяч ему не доставляют. Ну, а о самом слабом звене - тренере, аффторы чавой-то умалчивают.
17 августа , 09:33
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя gora
Меня правые защитники оба вполне устраивают, что к ним прицепились? Рауш хорошо, что не выздоровел, то есть нехорошо, конечно, но на поле я бы его век не видел. Филиппа надо потерпеть, вдруг прорвёт мальца, были примеры. От Комличенко отстаньте, он человек зависимый, а нормально мяч ему не доставляют. Ну, а о самом слабом звене - тренере, аффторы чавой-то умалчивают.
Комличенко даже мяч головой толком скинуть не может на партнера. В чем он зависимый игрок? Вся тактика Динамо сегодня - проход по краю и навес в штрафную. И где же в этот момент Николай? Он просто даже позицию не умеет выбирать, скорости никакой, в обводку идти не может - техники нет. Подписали себе на голову горе-форварда!
17 августа , 00:19
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏
17 августа , 00:17
pepper
1
Самонадеяно говорить за всех.
Можно текст набирать в ворде, что бы он орфографию чекал. Всё таки статья.
17 августа , 06:15
в ответ на комментарий пользователя pepper
Самонадеяно говорить за всех.
Можно текст набирать в ворде, что бы он орфографию чекал. Всё таки статья.
Орфография страдает не у автора, а на ФК ДИН. Пишешь красно,но знаешь, что правильно.Переносишь на другой ресурс, все верно. А еще перенесите текст с другого источника не вами набранный и увидите столько красноты. Не удивлен, потому что кто то из соратников уже писал об этом.
16 августа , 23:27
tdv358
1
никто не будет ради сиюминутного результата рвать волосы на голове из-за ничьей, поверьте таких матчей еще будет много. Нужно простое поступательно движение, пусть даже маленькими шагами. Петросян нервно курит в сторонке. И сколько же ждать ничьих в сезонах 20, 21, 22 годов? Может и из-за проигрышей тоже не рвать и их будет много, главное поступательное движение к коммунизму. Многие верили....... Не все соратники дебилы.
17 августа , 00:19
в ответ на комментарий пользователя tdv358
никто не будет ради сиюминутного результата рвать волосы на голове из-за ничьей, поверьте таких матчей еще будет много. Нужно простое поступательно движение, пусть даже маленькими шагами. Петросян нервно курит в сторонке. И сколько же ждать ничьих в сезонах 20, 21, 22 годов? Может и из-за проигрышей тоже не рвать и их будет много, главное поступательное движение к коммунизму. Многие верили....... Не все соратники дебилы.
Все трехбуквенные такие хохотуньи?
Если вас смешит Динамо и наша ВОЛЯ, то нас смешите ВЫ.
Делайте это чаще
17 августа , 01:01
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все трехбуквенные такие хохотуньи?
Если вас смешит Динамо и наша ВОЛЯ, то нас смешите ВЫ.
Делайте это чаще
Ну вы- то счастливы от убогой игры. А нам смотреть тошно. Поэтому мы убогие, а вы слепой Нарцисс. И то и другое инвалидность. Я люблю футбол. А команда играет во что угодно, но не в него. Аплодируйте и дальше. Руководство будет пилить бюджет, тренер делать вид, что строит команду, футболисты будут имитировать бурное желание. Только этот долгострой без перспектив не имеет будущего. И чем меньше будет Мокусников, тем скорее закончится долгострой.
17 августа , 08:00
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя tdv358
никто не будет ради сиюминутного результата рвать волосы на голове из-за ничьей, поверьте таких матчей еще будет много. Нужно простое поступательно движение, пусть даже маленькими шагами. Петросян нервно курит в сторонке. И сколько же ждать ничьих в сезонах 20, 21, 22 годов? Может и из-за проигрышей тоже не рвать и их будет много, главное поступательное движение к коммунизму. Многие верили....... Не все соратники дебилы.
Игроки молодые поступательно могут расти в мастерстве, а рисунок игры он должен ставится сразу и постепенно шлифоваться. Не путайте мастерство команды и поставленную игру команды.Так вот мастера у нас есть, а игры нет.Нет игры,значит нет тренера, вот и играем в дворовый футбол.Элементарно и логично.Исключение если самим мастерам игры надоест такой футбол и они сами начнут его выстраивать ,вопреки указаниям ГТ(Динамо Силкина-Воронина).
17 августа , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все трехбуквенные такие хохотуньи?
Если вас смешит Динамо и наша ВОЛЯ, то нас смешите ВЫ.
Делайте это чаще
----
16 августа , 22:30
дм67
6
Согласен . Только в команде не должно быть неприкасаемых .Не идёт у Комличенко игра - чего мучиться два тайма - почему не дать Грулёву 25-30 минут - на лавке не растут . Тем более Слава хорошо выглядел в концовке прошлого сезона .Хохлов уже мурыжил Славу - пропадёт парень или уйдёт туда где дадут играть .Сейчас есть прекрасная возможность варировать составом - можно делать 5 ( пять ) замен - просто глупо этим не пользоваться . Радует только одно - вовремя убрал Игбуна .Нужен в тренерский штаб тренер по работе с нападающими . У Комличенко начинается деградация .
16 августа , 22:16
"Отличная Цель- место в 5 ке" с таким бюджетом и набором исполнителем-это должно быть минимальной целью, хорош пилить- нужен наконец-то результат!
16 августа , 22:13
ЪЪЪ