Одна жизнь – одна команда!

«Хочу закрепиться в сборной России». Фомин — о переходе в «Динамо»

Даниил Фомин стал первым новичком «Динамо», перейдя в московский клуб из «Уфы». 23-летний полузащитник призван заменить в центре полузащиты ушедших после окончания контракта Нойштедтера и Юсупова.

Новобранец бело-голубых дал первое интервью СМИ после перехода.

—  Даниил, когда появилось приглашение из «Динамо», сразу понимали, что ответите согласием?

—  Об этом варианте узнал после возобновления сезона летом. Конечно, он мне изначально был интересен — это большой шаг вперед, переход в российский топ-клуб. Понравился и разговор с Кириллом Новиковым. Так что после окончания чемпионата с удовольствием подписал контракт с «Динамо».

—  Был ли у вас вариант с «Зенитом», о чем писали в СМИ?

—  Сейчас некорректно говорить о других клубах. Я уже в «Динамо», все мои мысли только о новой команде. Меня отлично приняли в коллективе, тренировки интересные. Буду стараться помочь команде добиться поставленных целей. Ставлю перед собой задачу пробиться в стартовый состав, постоянно играть, хочу закрепиться в сборной России.

—  В прошлом году вы впервые были вызваны в национальную команду. Уровень — космос?

—  Очень серьезный. Сразу чувствуется, что это главная команда страны — все на высоком профессиональном уровне. Видно, к чему стремиться. Александр Головин, скажем, был не в лучшем состоянии из-за повреждения, но все равно его класс бросался в глаза.

—  Не удивляет, что в сборной только те воспитанники «Краснодара», которые не подошли клубу, — вы, Комличенко? «Быки», вроде, оставляют сильнейших, но они почему-то до первой команды страны пока не доросли.

—  Честно говоря, до вашего вопроса даже не задумывался об этом. Для меня Коля (Комличенко) — отличный нападающий, который заслуженно вызывается в сборную. Что касается прогресса после ухода... Возможно, в этом что-то есть. Ты получаешь вызов, выходишь из привычного окружения, учишься чему-то новому.

—  В академии «Краснодара» вы играли против «Барселоны». С ними реально соперничать?

—  Мы проигрывали — ребята классные, уровень серьезный. Хотя и нельзя сказать, что совсем уж какой-то недосягаемый. Скажем, в их первенстве лидировал на тот момент «Эспаньол», а мы его обыграли. А вот «Ла Масия» действительно впечатлила. В детском возрасте оказаться в месте, где воспитывались лучшие футболисты планеты, начиная с Месси...

—  Бускетса... Вам еще не надоели сравнением с ним?

—  Нет. Не могу сказать, что журналисты так уж часто вспоминают об этом, да и я ничего против не имею. Он действительно для меня образец — как видит поле, понимает игру. На моей позиции игра Бускетса нравится больше всего.

—  Что вам дала ФНЛ и «Нижний Новгород»?

—  Там быстро понял, что этап детско-юношеского футбола позади. У всех семьи-дети, их надо кормить, идет игра на результат. Я как-то заработал удаление в матче с питерским «Динамо», мы упустили победу, так потом мне доходчиво объяснили, что так подводить команду не стоит.

—  «Дедовщина»?

—  Нет, с ней не сталкивался, мне везло с командами. На эмоциях назвали нехорошими словами, а на следующий день уже подходили, подбадривали. Мол, бывает, просто больше так не делай. ФНЛ — это еще и новый для меня футбол. В «Краснодаре» всегда комбинировали, в «Нижнем» — другая игра. Получил опыт, который позволил двигаться дальше.

—  Кирилл Новиков видит вас чистым опорником или «восьмеркой» — «бокс-ту-бокс»?

—  У нас была беседа на этот счет, но не думаю, что стоит раскрывать подробности. Я играл на обеих этих позициях, чувствую себя на них комфортно, решать тренеру.

—  Первые впечатления от «Динамо»?

—  Поражает, конечно, уровень инфраструктуры. Шикарное поле, отличная база, где есть все — баня, бассейн, медицинские кабинеты с массой возможностей для восстановления, большой тренажерный зал. Топ-уровень. Видно, что попал в большой клуб. Буду стараться ему соответствовать.

—  Последние туры в «Уфы» вы пропустили из-за болезни. К матчу с «Уралом» в понедельник будете готовы на сто процентов?

—  Занимаюсь в общей группе, пара дней еще есть, надеюсь буду полностью готов к игре.

—  В Instagram Скопинцева много видео с вашим участием. С Дмитрием ближе всего сошлись в новой команде?

—  Мы вместе играли в «Краснодаре», но и других ребят хорошо знаю — с Комличенко еще со времен академии, Игбуна по «Уфе», Шунина и Лещука по первой и молодежной сборной России. Со всеми в команде стараюсь общаться.

—  На сколько лет связываете себя с «Динамо»? Мечта о зарубежном чемпионате наверняка никуда не делась.

—  Да, желание когда-то попробовать силы в топ-чемпионате у меня остается. Но я не планирую так: в 20 — ФНЛ, в 22 — РПЛ, в 24 — Европа. Двигаюсь шаг за шагом. Сейчас мысли только о предстоящем сезоне и «Динамо». Заглядывать далеко вперед смысла нет — надо проявлять себя, прогрессировать.

—  Но английский учить начали, как обещали в одном интервью?

—  Начал. Скачал себе приложения, использую их, но, честно говоря, прогресс пока не слишком велик. Стараюсь говорить с легионерами, чтобы было побольше практики. Все-таки знать английский очень важно.

—  Вы слывете книгочеем. На карантине, наверное, развернулись?

—  Не сказал бы. Я был в родном Тихорецке у родителей, там всяких дел хватало. Читал, но не целыми днями. А сейчас подбираюсь к собранию сочинений Дюма. «Граф Монте-Кристо» и так далее.

—  Последний вопрос — не страшно за «Уфу»? Ее вновь покинул целый ряд лидеров.

—  Зато остался самый главный лидер — Вадим Валентинович Евсеев. Уверен, он не даст команде угодить в яму. Все у «Уфы» будет хорошо.

—  Чем берет Евсеев?

—  Харизмой.

9 августа 2020 , 15:30

Комментарии:

9 августа , 22:39
vvk55
1
Есть превью! Все туда.
9 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Есть превью! Все туда.
В смысле в Екатеринбург ? )
10 августа , 08:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В смысле в Екатеринбург ? )
Не знаю, кто как, но как-то все меня поняли.
10 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не знаю, кто как, но как-то все меня поняли.
Да , и я понял. Чуток юмора сегодня не помешает.)
9 августа , 22:26
Где превью матча с Уралом? Какой у на состав (по версии fcdin)?
9 августа , 22:23
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
9 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Ничего не понял, но скажу что с таким беспределом надо бороться и не важно чей он бомжовский или мясной или еще чей-то. Более того я не хочу такой явный ресурс и нам. Странные вопросы, это же все очевидно.
9 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Пишете что попало чтобы подкрепить свою т. з. (или отсутствие таковой). Никто не объединяется. Каждый сам за себя. Просто позиции совпали. Так, знаете ли бывает. У нас с вами позиции часто совпадают. Но это вовсе не значит... ничего.
9 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Пишете что попало чтобы подкрепить свою т. з. (или отсутствие таковой). Никто не объединяется. Каждый сам за себя. Просто позиции совпали. Так, знаете ли бывает. У нас с вами позиции часто совпадают. Но это вовсе не значит... ничего.
Так вот я и спросил каждого. Просто на эмоциях некоторых далеко понесло. А я предложил посмотреть на все с другой стороны. Конечно лучше быть за все хорошее против всего плохого, но в жизни таких ситуаций не так много. И эта явно не из таких.
9 августа , 22:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Господи!!! Да они уже давно - "шайка лейка"
9 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ничего не понял, но скажу что с таким беспределом надо бороться и не важно чей он бомжовский или мясной или еще чей-то. Более того я не хочу такой явный ресурс и нам. Странные вопросы, это же все очевидно.
А Вы что думаете, если админ ресурс у Зенита выше, чему Спапрака, то Спартак не будет его включать с другими командами (например с нами)?
В том то и дело, что как написал Игорь (числовой) нас "просто" стали судить нормально. Но ведь это "нормально" и есть пресловутая "работа с судьями" Просто , если судья , к примеру не уверен, что уедет из Грозного живым и здоровым, то он не будет подсвистывать условному Спартаку в матче с хозяивами. Так и здесь Чтобы судить по чесному, нужно иногда "просто" отказаться от "желания" свистеть в одну сторону.
10 августа , 03:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Глупый вопрос, естьпонятие
10 августа , 05:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Доброе, хоть и поросята, по мне, оба пеналя левые! А если б так против нас судил рефери? Против любых не объективностей в футболе, иначе, это будет не игра, а соревнования кошельков и влияния.....
10 августа , 07:26
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Судейский корпус в РПЛ - ж...па. При чем здесь СПАРТАК? Выигрывать надо честно, это не политика, а спорт!
10 августа , 10:00
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто проклинает газпром и сочувствует Спартаку и (в его лице) всем клубам, обиженным сейчас и возможно обиженным в будующем.
Давайте развернем ситуацию в обратку. Представте, что Спартаку дали ВСЕ пенальти, когда их игроки упали в штрафной и НЕ ДАЛИ все пенальти, которые (как кажется комментаторам) были поставлены не справедливо. ВОТ ВАС ЭТО УСТРОИТ?? как борцов за справедливость во всем мире.
Только прошу без размазни . Устроит или нет.
З,Ы. Хочу еще напомнить позицию (единую) по фарм клубам и Спартака и Зенита, и Сочи Могут ведь объединится, когда выгодно!!!
Такой футбол на хрен не нужен, хоть какая команда будет в роли жертвы. Если исходы матчей будут по усмотрению судейки решаться, а не по спортивному принципу, то грошь цена такому чемпионату. Более того, относительно нашего 6 места у меня тоже есть сомнения. Очень уж много пеналей дали пробить, я такого давно не видел. Очень надеюсь что мы судей не заряжали, иначе будут очень разочарован.
9 августа , 22:22
А не пора ли , ребята - Динамята , прочитать превью к игре Урал - ДИНАМО ? ...) Пока не появилось. ЖДУ с нетерпением.
9 августа , 22:17
Ха ха ха... Друзья я Вам так скажу. Это только начало унижения свинофермы ,дальше будет больше, чемпионат будет веселый, я думаю они вполне реально могут снятся. И мне всё равно кто их унижает ,газпром или инопланетяне , я просто рад что я до этого дожил! Сейчас нет силы которая могла бы бороться с газпромом они их унизят и раздавят и я этому рад! Все их чемпионства которые я застал были именно такими, где они пенальти били через матч, теперь пусть сами побудут в этой шкуре. И да.... у романцева вроде была уже истерика когда они хотели сняться с чемпионата в 1995 г ,когда мы возглавили таблицу с Бесковым. Я этого не застал ,но читал об этом. Вот они и визжат по каждому поводу, но им привычно они же свиньи!
9 августа , 22:34
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Ха ха ха... Друзья я Вам так скажу. Это только начало унижения свинофермы ,дальше будет больше, чемпионат будет веселый, я думаю они вполне реально могут снятся. И мне всё равно кто их унижает ,газпром или инопланетяне , я просто рад что я до этого дожил! Сейчас нет силы которая могла бы бороться с газпромом они их унизят и раздавят и я этому рад! Все их чемпионства которые я застал были именно такими, где они пенальти били через матч, теперь пусть сами побудут в этой шкуре. И да.... у романцева вроде была уже истерика когда они хотели сняться с чемпионата в 1995 г ,когда мы возглавили таблицу с Бесковым. Я этого не застал ,но читал об этом. Вот они и визжат по каждому поводу, но им привычно они же свиньи!
Они не снимутся, это огромные денежные потери. Игроки станут свободными агентами, на такое Федун не пойдет.
9 августа , 22:14
Еще вот что. Очень в последнее время стало много изменений в правилах футбола. И далеко не все они делают футбол лучше по спортивной составляющей и красивее , как игру. Часто не только игроки и болельщики , но и сами судьи не знают новых правил или трактовок в правилах. И от этого еще больше скандалов и всякой неразберихи.
Даже с этим Варом скандалов стало не меньше. Все равно решение то принимает ЧЕЛОВЕК - судья в поле.
9 августа , 22:14
"Как говорил правдоруб Шарапов, если закон один раз подмять, второй, то это не закон будет, а кистень. Да, кистень."
Бомжи весь прошлый сезон рисовали себе пенали.
Бомжи спокойно создали себе фарм-клубы
Бомжи спокойно скрыли вспышку короны перед суперкубком и поменяли его регламент за день
Но радоваться мы будем унижению мясных потому что типа это только с ними так, а с остальным бомжи позволят себе конкуренция составлять, особенно когда они вошли во вкус и в раж плюс ресурсы плюс Дюков и Мутко.
9 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Как говорил правдоруб Шарапов, если закон один раз подмять, второй, то это не закон будет, а кистень. Да, кистень."
Бомжи весь прошлый сезон рисовали себе пенали.
Бомжи спокойно создали себе фарм-клубы
Бомжи спокойно скрыли вспышку короны перед суперкубком и поменяли его регламент за день
Но радоваться мы будем унижению мясных потому что типа это только с ними так, а с остальным бомжи позволят себе конкуренция составлять, особенно когда они вошли во вкус и в раж плюс ресурсы плюс Дюков и Мутко.
Какая у них вспышка короны? Это егоров придумал.
9 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Какая у них вспышка короны? Это егоров придумал.
Егоров Вам это сказал? Многие наши клубы в тихую скрывают. Уверен и бомжи не святые.
9 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Егоров Вам это сказал? Многие наши клубы в тихую скрывают. Уверен и бомжи не святые.
телеграм-канал егорова запустил этот слух.
9 августа , 21:59
Amozet
2
СораДники, только приехал с игры мясных ( у нес мальчишка с детдома , в 7 лет взяли, он уже мясной был, всё просился сходить на Спартак), сидели напротив штрафной, ощущение мерзопакостное, Сочи фарм клуб бомжей, судят бомжи и забивают с пенальти, первый не видел, на другой стороне, а второй, там Н И Ч Е Г О не было, это пипец.Эпизод был перед нами, мы на втором ряду сидели. Гнобили их в том сезоне и вот опять.Кто-то из стариков помнит Озерова, правда насчёт хоккея, но такой футбол даже на ххх не нужен. А если и мы опять статем первыми по соотношению пенальти к количеству забитых голов, даже не знаю что и делать. Я тут уже писал на эту тему. Мне мясные по барабану( пацанёнок не знает), но я за честный спорт всегда и везде. Фарм бомжатник неплохая команда, но так нельзя. Если от мясных будет какая-то акция, я поддержу. Пишут арбитр ошибочно назначил пенальти, не арбитр, а вся шобла, вместе с ВАРом.
9 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, только приехал с игры мясных ( у нес мальчишка с детдома , в 7 лет взяли, он уже мясной был, всё просился сходить на Спартак), сидели напротив штрафной, ощущение мерзопакостное, Сочи фарм клуб бомжей, судят бомжи и забивают с пенальти, первый не видел, на другой стороне, а второй, там Н И Ч Е Г О не было, это пипец.Эпизод был перед нами, мы на втором ряду сидели. Гнобили их в том сезоне и вот опять.Кто-то из стариков помнит Озерова, правда насчёт хоккея, но такой футбол даже на ххх не нужен. А если и мы опять статем первыми по соотношению пенальти к количеству забитых голов, даже не знаю что и делать. Я тут уже писал на эту тему. Мне мясные по барабану( пацанёнок не знает), но я за честный спорт всегда и везде. Фарм бомжатник неплохая команда, но так нельзя. Если от мясных будет какая-то акция, я поддержу. Пишут арбитр ошибочно назначил пенальти, не арбитр, а вся шобла, вместе с ВАРом.
В начале прошлого сезона судьи подарили им победу с тем же Сочи, и не поставили пенальти на Грулеве , там как раз герой описанного вами эпизода Грулева обхватил. А судил тот матч питерский судья безбородов.
9 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, только приехал с игры мясных ( у нес мальчишка с детдома , в 7 лет взяли, он уже мясной был, всё просился сходить на Спартак), сидели напротив штрафной, ощущение мерзопакостное, Сочи фарм клуб бомжей, судят бомжи и забивают с пенальти, первый не видел, на другой стороне, а второй, там Н И Ч Е Г О не было, это пипец.Эпизод был перед нами, мы на втором ряду сидели. Гнобили их в том сезоне и вот опять.Кто-то из стариков помнит Озерова, правда насчёт хоккея, но такой футбол даже на ххх не нужен. А если и мы опять статем первыми по соотношению пенальти к количеству забитых голов, даже не знаю что и делать. Я тут уже писал на эту тему. Мне мясные по барабану( пацанёнок не знает), но я за честный спорт всегда и везде. Фарм бомжатник неплохая команда, но так нельзя. Если от мясных будет какая-то акция, я поддержу. Пишут арбитр ошибочно назначил пенальти, не арбитр, а вся шобла, вместе с ВАРом.
Уважаемый, они нас не жалели, а смеялись. Когда мы вылетели и нас гнобили. Пусть ещё больше их дрючат. Они этого заслужили!За всё свое воровской прошлое.
9 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, только приехал с игры мясных ( у нес мальчишка с детдома , в 7 лет взяли, он уже мясной был, всё просился сходить на Спартак), сидели напротив штрафной, ощущение мерзопакостное, Сочи фарм клуб бомжей, судят бомжи и забивают с пенальти, первый не видел, на другой стороне, а второй, там Н И Ч Е Г О не было, это пипец.Эпизод был перед нами, мы на втором ряду сидели. Гнобили их в том сезоне и вот опять.Кто-то из стариков помнит Озерова, правда насчёт хоккея, но такой футбол даже на ххх не нужен. А если и мы опять статем первыми по соотношению пенальти к количеству забитых голов, даже не знаю что и делать. Я тут уже писал на эту тему. Мне мясные по барабану( пацанёнок не знает), но я за честный спорт всегда и везде. Фарм бомжатник неплохая команда, но так нельзя. Если от мясных будет какая-то акция, я поддержу. Пишут арбитр ошибочно назначил пенальти, не арбитр, а вся шобла, вместе с ВАРом.
Спартак тот же Питер по своей гнилой сути и не надо их защищать. Вспомните хотя бы позорный слив Уфе под наш ФНЛ. Тогда они смеялись нам в лицо и еще до матча писали, что сольют. А из последнего история с Химками. Это же чистый криминал, коррупция неприкрытая. А как приходит им в ответ, то они сразу воют как продажные девки. Впрочем почему как.
9 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, только приехал с игры мясных ( у нес мальчишка с детдома , в 7 лет взяли, он уже мясной был, всё просился сходить на Спартак), сидели напротив штрафной, ощущение мерзопакостное, Сочи фарм клуб бомжей, судят бомжи и забивают с пенальти, первый не видел, на другой стороне, а второй, там Н И Ч Е Г О не было, это пипец.Эпизод был перед нами, мы на втором ряду сидели. Гнобили их в том сезоне и вот опять.Кто-то из стариков помнит Озерова, правда насчёт хоккея, но такой футбол даже на ххх не нужен. А если и мы опять статем первыми по соотношению пенальти к количеству забитых голов, даже не знаю что и делать. Я тут уже писал на эту тему. Мне мясные по барабану( пацанёнок не знает), но я за честный спорт всегда и везде. Фарм бомжатник неплохая команда, но так нельзя. Если от мясных будет какая-то акция, я поддержу. Пишут арбитр ошибочно назначил пенальти, не арбитр, а вся шобла, вместе с ВАРом.
Единственное за что судья мог зацепиться со вторым пендалем это трактовать эпизод не как удар по воротам т.е. прокинул мяч на ход и был сбит...... но у хрюшек всё как всегда без вариантов.
10 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДники, только приехал с игры мясных ( у нес мальчишка с детдома , в 7 лет взяли, он уже мясной был, всё просился сходить на Спартак), сидели напротив штрафной, ощущение мерзопакостное, Сочи фарм клуб бомжей, судят бомжи и забивают с пенальти, первый не видел, на другой стороне, а второй, там Н И Ч Е Г О не было, это пипец.Эпизод был перед нами, мы на втором ряду сидели. Гнобили их в том сезоне и вот опять.Кто-то из стариков помнит Озерова, правда насчёт хоккея, но такой футбол даже на ххх не нужен. А если и мы опять статем первыми по соотношению пенальти к количеству забитых голов, даже не знаю что и делать. Я тут уже писал на эту тему. Мне мясные по барабану( пацанёнок не знает), но я за честный спорт всегда и везде. Фарм бомжатник неплохая команда, но так нельзя. Если от мясных будет какая-то акция, я поддержу. Пишут арбитр ошибочно назначил пенальти, не арбитр, а вся шобла, вместе с ВАРом.
Я не знаю , хотел ли судья поставить второй пеналь , но ОСНОВАНИЯ для его назначения были. Я пересмотрел несколько раз.
9 августа , 21:56
Первый 100%, а второй если честно левый, но сути это не меняет.
9 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Первый 100%, а второй если честно левый, но сути это не меняет.
Так орато то стали уже по первому. А это как оцениваете. "Плачь больше, карта слезу любит?"
9 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так орато то стали уже по первому. А это как оцениваете. "Плачь больше, карта слезу любит?"
Им если и 100% дадут, то они все равно будут возмущаться. Это тактика и некоторые сораДники на нее к сожалению повелись.
9 августа , 21:52
Все пишут: первый правильно, второй нет. Первый. Явно удар был носком игрока Сочи, это видно на видео и тем более судье, который был рядом, а игрок спартака наступил на ногу сверху - это только спартачам не видно. Про второй. Ну врезался защитник в момент удара в бьющего, да там плюс-минус мгновение? Да! Не дают за такое пенальти - нет, обычно. Если в центре поля, то штрафной дают 90%! Кто поспорит? Да, спартак сегодня просто поставили на место. Победы они своей игрой не заслужили.
9 августа , 21:56
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Все пишут: первый правильно, второй нет. Первый. Явно удар был носком игрока Сочи, это видно на видео и тем более судье, который был рядом, а игрок спартака наступил на ногу сверху - это только спартачам не видно. Про второй. Ну врезался защитник в момент удара в бьющего, да там плюс-минус мгновение? Да! Не дают за такое пенальти - нет, обычно. Если в центре поля, то штрафной дают 90%! Кто поспорит? Да, спартак сегодня просто поставили на место. Победы они своей игрой не заслужили.
Я поспорю. Не в момент удара а после и не защитник в бьющего, а наоборот. И штрафным-то не пахнет.
9 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я поспорю. Не в момент удара а после и не защитник в бьющего, а наоборот. И штрафным-то не пахнет.
Да что тут спорить. Поставьте вместо мяса наших и тут горы говна были бы.
9 августа , 21:59
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Все пишут: первый правильно, второй нет. Первый. Явно удар был носком игрока Сочи, это видно на видео и тем более судье, который был рядом, а игрок спартака наступил на ногу сверху - это только спартачам не видно. Про второй. Ну врезался защитник в момент удара в бьющего, да там плюс-минус мгновение? Да! Не дают за такое пенальти - нет, обычно. Если в центре поля, то штрафной дают 90%! Кто поспорит? Да, спартак сегодня просто поставили на место. Победы они своей игрой не заслужили.
Второй пенальти-игрок Сочи пробил,дальше игроки в движении,по инерции друг в друга врезаются,тут никто не виноват
9 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Второй пенальти-игрок Сочи пробил,дальше игроки в движении,по инерции друг в друга врезаются,тут никто не виноват
Хочу спросить: а если в штрафной защитник сносит нападающего просто без мяча. Это пеналь?
9 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя calcio
Второй пенальти-игрок Сочи пробил,дальше игроки в движении,по инерции друг в друга врезаются,тут никто не виноват
В движении и все нарушения бывают, защитник, все равно, не должен врезаться в в нападающего. Но за такое пенальти не дают, согласен.
9 августа , 22:05
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить: а если в штрафной защитник сносит нападающего просто без мяча. Это пеналь?
В данном конкретном случае никто никого не сносил
9 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
В данном конкретном случае никто никого не сносил
Я просто про теорию. Как по правилам?
9 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
В данном конкретном случае никто никого не сносил
Контакт был 100%, а мячом владел игрок Сочи.
9 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я поспорю. Не в момент удара а после и не защитник в бьющего, а наоборот. И штрафным-то не пахнет.
В таких случаях преимущество у нападающего, он первый на мяче был. Мог пробросить, но ему возможно не дали это сделать, он ударил как смог, к примеру. Сложный момент, там мгновения решают, но я повторюсь - за такое пенальти не дают обычно.
9 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я просто про теорию. Как по правилам?
Ну вот вы и расскажите как по правилам) и что пошло не так или так)
9 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя sergey k
В движении и все нарушения бывают, защитник, все равно, не должен врезаться в в нападающего. Но за такое пенальти не дают, согласен.
Он и не врезался,они оба друг в друга врезались,но игрок Сочи до этого бил по воротам был в движении и потом по инерции уже дотягивался,игрок Спартака был в полупозиции,но тоже в движении,но достаточно активном для защищающегося,столкнулись да и всё,обычная ситуация в футболе,или заранее прав тот игрок кто упал при столкновении?) Ну тогда все будут падать от любого контакта в штрафной,и нападающие и защитники,кто первый упал тот и прав)
9 августа , 22:28
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя sergey k
Контакт был 100%, а мячом владел игрок Сочи.
Вы вообще видели эпизод,игрок Сочи уже пробил,а вратарь Спартака уже отбил мяч к угловому,какой нах контроль мяча игрока Сочи?
9 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он и не врезался,они оба друг в друга врезались,но игрок Сочи до этого бил по воротам был в движении и потом по инерции уже дотягивался,игрок Спартака был в полупозиции,но тоже в движении,но достаточно активном для защищающегося,столкнулись да и всё,обычная ситуация в футболе,или заранее прав тот игрок кто упал при столкновении?) Ну тогда все будут падать от любого контакта в штрафной,и нападающие и защитники,кто первый упал тот и прав)
Тот кто первый на мяче, то и прав. Поэтому врезался защитник в нападающего, а не в друг друга.
9 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну вот вы и расскажите как по правилам) и что пошло не так или так)
А я вот не знаю. Поэтому и спрашиваю. Потому что, если это пенальти, то не имеет значения момент с мячом нап или без, а если не пенальти, то по сути защитник имеет право косить в своей штрафной всех нападающих без мяча, и это будет нормально.
9 августа , 22:58
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот не знаю. Поэтому и спрашиваю. Потому что, если это пенальти, то не имеет значения момент с мячом нап или без, а если не пенальти, то по сути защитник имеет право косить в своей штрафной всех нападающих без мяча, и это будет нормально.
ВрЕзались друг в друга по окончанию эпизода,мяча и близко не было,пенальти это или штрафной в пользу Сочи должен быть? По,моему-ничего,ни в ту,ни другую сторону. Умышленно никто не шел,обычная ситуация которая бывает в каждом матче десятки раз...
9 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
ВрЕзались друг в друга по окончанию эпизода,мяча и близко не было,пенальти это или штрафной в пользу Сочи должен быть? По,моему-ничего,ни в ту,ни другую сторону. Умышленно никто не шел,обычная ситуация которая бывает в каждом матче десятки раз...
А Вы всегда отвечаете не то, о чем Вас спрашивают?
9 августа , 23:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
ВрЕзались друг в друга по окончанию эпизода,мяча и близко не было,пенальти это или штрафной в пользу Сочи должен быть? По,моему-ничего,ни в ту,ни другую сторону. Умышленно никто не шел,обычная ситуация которая бывает в каждом матче десятки раз...
Да! Умышленно ни один футболист! Никогда! Ничего!
9 августа , 21:49
У Спартака есть мощный медийный ресурс - МАТЧ! где они могут с утра до вечер гнать свою точку зрения. Ни у кого больше таких ресурсов нет, поэтому когда то же самое, что случилось сегодня со Спартаком случается с другими командами и интересантами бывают Федун, Гинер или Пупкин то НИЧЕГО, СОВСЕМ НИЧЕГО не происходит. Или это в первый раз?Просто кто-то решил, что он неприкасаемый и его сия чаша не коснется. А жизнь она мудрее. Кстати Цорн родственник Прядкина. Но это совершенно случайно и значения не имеет.
9 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Спартака есть мощный медийный ресурс - МАТЧ! где они могут с утра до вечер гнать свою точку зрения. Ни у кого больше таких ресурсов нет, поэтому когда то же самое, что случилось сегодня со Спартаком случается с другими командами и интересантами бывают Федун, Гинер или Пупкин то НИЧЕГО, СОВСЕМ НИЧЕГО не происходит. Или это в первый раз?Просто кто-то решил, что он неприкасаемый и его сия чаша не коснется. А жизнь она мудрее. Кстати Цорн родственник Прядкина. Но это совершенно случайно и значения не имеет.
Все испугались воя мясных, а меня волнует бомжовскмй беспредел. Ну повоют мясные и что? По судьям давно все воят. И ресурсы есть у всех. Общественное мнение типа будет на стороне мясных. Во-первых общественное мнение переменчиво, во-вторых глас народа реагирует по факту. И люди видят все это и не слепые, зря боитесь что мясные типа на этом выедут. Нет. Страсти улягутся, люди будут удовлетворенны, а мясным и так никто и ничего не позволит дальше.
9 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Спартака есть мощный медийный ресурс - МАТЧ! где они могут с утра до вечер гнать свою точку зрения. Ни у кого больше таких ресурсов нет, поэтому когда то же самое, что случилось сегодня со Спартаком случается с другими командами и интересантами бывают Федун, Гинер или Пупкин то НИЧЕГО, СОВСЕМ НИЧЕГО не происходит. Или это в первый раз?Просто кто-то решил, что он неприкасаемый и его сия чаша не коснется. А жизнь она мудрее. Кстати Цорн родственник Прядкина. Но это совершенно случайно и значения не имеет.
чемпионат.ком еще. зайдите сейчас туда и офигеете. спрашивают мнение всех - бушманова, прапорщика шматко, романцева даже от нафталина отряхнули . это еще назаров, кафельников и миша ефремов не отметились пока там.
9 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя millwall89
чемпионат.ком еще. зайдите сейчас туда и офигеете. спрашивают мнение всех - бушманова, прапорщика шматко, романцева даже от нафталина отряхнули . это еще назаров, кафельников и миша ефремов не отметились пока там.
За Мишу адвокат теперь может сказать.
9 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
За Мишу адвокат теперь может сказать.
++++! Браво
9 августа , 21:48
Казарцев отстранён от работы.
Не думаю, что Кашшаи понимает, что творит.
9 августа , 21:53
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Казарцев отстранён от работы.
Не думаю, что Кашшаи понимает, что творит.
Ему не надо понимать - он делает то, что говорят.
9 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Казарцев отстранён от работы.
Не думаю, что Кашшаи понимает, что творит.
у сильных мира сего ручных судеек еще много. Каждому дан шанс на ошибку))
9 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Казарцев отстранён от работы.
Не думаю, что Кашшаи понимает, что творит.
Казарцев уже не в первый раз в скандалы попадает
9 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Казарцев отстранён от работы.
Не думаю, что Кашшаи понимает, что творит.
Теперь на мясных вообще никто пенальти не даст.
9 августа , 21:36
Успел уже испугаться, когда увидел в Дзене:
"Динамо» объявило о трех положительных тестах на коронавирус в команде"
И даже успел пару матов сказать, прежде, чем увидел внизу: Tribuna.com. Ukraine
Тьфу, у них хоть 23 - мне плевать. Но вообще, гады, взяли моду писать про их Динамо и не сообщать, что это Киев. Пока внутрь не зайдёшь - не узнаешь.
9 августа , 21:34
шмурнов совсем офигел, уже на целый судебный процесс наговорил.
9 августа , 21:38
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
шмурнов совсем офигел, уже на целый судебный процесс наговорил.
Скажет потом что на эмоциях и все быстро забудут
9 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
шмурнов совсем офигел, уже на целый судебный процесс наговорил.
Этого провокатора матчам спартака на дух нельзя допускать.
9 августа , 21:33
vvk55
2
Я не понимаю этих реминисценций - кто кому чего год назад забил и в какой ситуации, за что мясу сегодня прилетело и т. д. Неужели не понятно, что речь не о мясе (гори оно огнём), а о системных нарушениях в СЕГОДНЯШНЕМ управлении российским футболом? Ситуация, как я писал ниже, и как уже несколько раз писал Павел может сказаться на любой команде. И на Динамо тоже. А тут пошли разговоры о том, кто более неправ - газпром или спартак... да это-то как раз похрен. Не это главное.
9 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не понимаю этих реминисценций - кто кому чего год назад забил и в какой ситуации, за что мясу сегодня прилетело и т. д. Неужели не понятно, что речь не о мясе (гори оно огнём), а о системных нарушениях в СЕГОДНЯШНЕМ управлении российским футболом? Ситуация, как я писал ниже, и как уже несколько раз писал Павел может сказаться на любой команде. И на Динамо тоже. А тут пошли разговоры о том, кто более неправ - газпром или спартак... да это-то как раз похрен. Не это главное.
Просто в рамках ненависти газпром или мясо хоть до кого-то можно достучаться, а так вы все правильно написали. При желании они так всех уберут и армейцев и нас, когда все куплено, обкатано и обработанно и противодействия нет. Тем более тут теории заговоров не нужны. Все видят бездонные ресурсы Зенита и кто уже давно управляет всем футболом в стране. Отсюда же треблы пошли, конкурентов никаких. Думаете мы станем ими? Ну-ну.
9 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не понимаю этих реминисценций - кто кому чего год назад забил и в какой ситуации, за что мясу сегодня прилетело и т. д. Неужели не понятно, что речь не о мясе (гори оно огнём), а о системных нарушениях в СЕГОДНЯШНЕМ управлении российским футболом? Ситуация, как я писал ниже, и как уже несколько раз писал Павел может сказаться на любой команде. И на Динамо тоже. А тут пошли разговоры о том, кто более неправ - газпром или спартак... да это-то как раз похрен. Не это главное.
А когда их не было?
9 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А когда их не было?
Не передергивайте. Зло было всегда, придет еще больше его, давайте с ним мириться? Они ьыли всегда, но то чио сейчас стало вылезать наружу уже ни в какие ворота не лезет.
9 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не передергивайте. Зло было всегда, придет еще больше его, давайте с ним мириться? Они ьыли всегда, но то чио сейчас стало вылезать наружу уже ни в какие ворота не лезет.
Это Вы передергиваете...я лишь констатировал факт...Вы на своей волне и уже ничего не видите,и не слышите...Могли бы сначала поинтересоваться моим мнением...а не приписывать мне,что Вам взбрело в голову,по поводу моего комментария...Толкиена читал еще 35 лет назад...
9 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не передергивайте. Зло было всегда, придет еще больше его, давайте с ним мириться? Они ьыли всегда, но то чио сейчас стало вылезать наружу уже ни в какие ворота не лезет.
А чего вы молчали когда Газизов менял руководство и ГТ Химок под угоду интересам спартака. На мой взгляд это просто наглая и ничем не прикрытая коррупция. Как кстати и у зенита в прошлом году. Правда питер это делал помягче, но суть такая же. Почему вас прорвало на левом пенальти? Это конечно тоже проблема, но меньшего калибра.
9 августа , 21:32
Кашшаи признал ошибку со 2-ым пенальти в ворота свиней.
Шмурнов требует переиграть игру. А вот это , Саша , хрен тебе !!!
9 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кашшаи признал ошибку со 2-ым пенальти в ворота свиней.
Шмурнов требует переиграть игру. А вот это , Саша , хрен тебе !!!
А он хто такой, шоб чего-то требовать?
9 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кашшаи признал ошибку со 2-ым пенальти в ворота свиней.
Шмурнов требует переиграть игру. А вот это , Саша , хрен тебе !!!
Переигровки не будет. Мясных красиво унизили. Испортили результат, потом щас типа все признают и играйте типа дальше.
9 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он хто такой, шоб чего-то требовать?
Тополиный пух , Шмурнов опух !
Юрка Чердачок - свиная рожа !
Коська Генич - звиздобол !
Женька Ловчев - мясо тоже ! ))

Я не устану повторять , Е5 спартак , Е 5 !!! ))
9 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тополиный пух , Шмурнов опух !
Юрка Чердачок - свиная рожа !
Коська Генич - звиздобол !
Женька Ловчев - мясо тоже ! ))

Я не устану повторять , Е5 спартак , Е 5 !!! ))
шедеврально))))
9 августа , 21:21
Мясо сегодня убили конечно, но они в целом лучше не выглядили. Задача от грязьпрома валить сразу потенциальных. Ждём веселья с паровозом и думаю с Краснодаром. Грязь рулит....
9 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Мясо сегодня убили конечно, но они в целом лучше не выглядили. Задача от грязьпрома валить сразу потенциальных. Ждём веселья с паровозом и думаю с Краснодаром. Грязь рулит....
паровозы сами себя ликвидировали из списка претендентов на золото. Смотрите, они там всех распродали ключевых, а подписали казаха, белоруса и престарелого серба из команды со дна итальянской серии B.
9 августа , 21:19
Для меня щас мясные как бандиты прошлого, которые палатки громили и рынки держали, а газпромовско-бомжатский беспредел это новой формации в пиджаках, которые все под себя подмяли, все скупили, залезли в чиновничьи кресла и крупный бизнес и делают что хотят в наглую и ничего не стесняясь. Радоваться этому? До тех пор пока нас не задели?
9 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для меня щас мясные как бандиты прошлого, которые палатки громили и рынки держали, а газпромовско-бомжатский беспредел это новой формации в пиджаках, которые все под себя подмяли, все скупили, залезли в чиновничьи кресла и крупный бизнес и делают что хотят в наглую и ничего не стесняясь. Радоваться этому? До тех пор пока нас не задели?
а нас как должно задеть? мы уже натерпелись беспредела от тех же мясных. остается только наблюдать что дальше будет. на всех спорт ресурсах уже вой подняли. от петиции в кремль до повторении событии на манежке.
9 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для меня щас мясные как бандиты прошлого, которые палатки громили и рынки держали, а газпромовско-бомжатский беспредел это новой формации в пиджаках, которые все под себя подмяли, все скупили, залезли в чиновничьи кресла и крупный бизнес и делают что хотят в наглую и ничего не стесняясь. Радоваться этому? До тех пор пока нас не задели?
+
9 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для меня щас мясные как бандиты прошлого, которые палатки громили и рынки держали, а газпромовско-бомжатский беспредел это новой формации в пиджаках, которые все под себя подмяли, все скупили, залезли в чиновничьи кресла и крупный бизнес и делают что хотят в наглую и ничего не стесняясь. Радоваться этому? До тех пор пока нас не задели?
Сравнение в точку!!!
9 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
а нас как должно задеть? мы уже натерпелись беспредела от тех же мясных. остается только наблюдать что дальше будет. на всех спорт ресурсах уже вой подняли. от петиции в кремль до повторении событии на манежке.
Продублирую. Даже если 2 левых пеналя в отдельно взятом матче это как говорится не беда, действительно бывало всякое. И в обычном матче мяса я бы даже порадовался, но тут речь идет об известеом конфлитке и в рамках этого конфликта происходит этот беспредел да и еще со стороны бомжовского газпрома, который и так берегов не видел, а теперь окончательно съехал с катушек. Вот о чем речь больше, чем о конкретных пенальти. И с такими мириться только из-за ненависти к мясу это не видить леса за кустарником.
9 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для меня щас мясные как бандиты прошлого, которые палатки громили и рынки держали, а газпромовско-бомжатский беспредел это новой формации в пиджаках, которые все под себя подмяли, все скупили, залезли в чиновничьи кресла и крупный бизнес и делают что хотят в наглую и ничего не стесняясь. Радоваться этому? До тех пор пока нас не задели?
Хорошее сравнение мясных с бандитами из 90х. Они до сих пор такими методами пользуются, Газизова взяли, еще тот "авторитет" и методы у них те же. С Химками к примеру действовали в стиле 90х, нагло, по хозяйски. Вот и получили ответочку. Конечно радоваться особо не стоит, питерские хорьки скрытнее и тем более опаснее, но к ним сложно придраться. Там все обстряпают так, что не докопаешься. Но если этот спартаковский вой сопряженный в то же время с хамством не остановить, то будет еще хуже. Вспомните их чемпионский сезон, так им, что только победы в постель не приносили. Ведь Симоняну 90 лет. И сейчас если они подомнут под себя общественное мнение, тут же начнется повторение. Вы этого хотите?
9 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Хорошее сравнение мясных с бандитами из 90х. Они до сих пор такими методами пользуются, Газизова взяли, еще тот "авторитет" и методы у них те же. С Химками к примеру действовали в стиле 90х, нагло, по хозяйски. Вот и получили ответочку. Конечно радоваться особо не стоит, питерские хорьки скрытнее и тем более опаснее, но к ним сложно придраться. Там все обстряпают так, что не докопаешься. Но если этот спартаковский вой сопряженный в то же время с хамством не остановить, то будет еще хуже. Вспомните их чемпионский сезон, так им, что только победы в постель не приносили. Ведь Симоняну 90 лет. И сейчас если они подомнут под себя общественное мнение, тут же начнется повторение. Вы этого хотите?
Да кто им даст этого сделать я вас умоляю. А про вой, да все воют и давно уже.
9 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да кто им даст этого сделать я вас умоляю. А про вой, да все воют и давно уже.
Воют девки площадные, мужчины борются с невзгодами. Мне если честно плевать на проблемы мясных, это их война. А я болею за Динамо Москва и не собираюсь поддерживать поросят или бомжей..
9 августа , 21:15
Кто бы что не говорил , Но То , как стали судить спартак в этом году ( а особенно этим летом ) и То , как их судили еще два-три назад - Это небо и земля.
9 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто бы что не говорил , Но То , как стали судить спартак в этом году ( а особенно этим летом ) и То , как их судили еще два-три назад - Это небо и земля.
Ну вот смотрите, год назад на 94 мин Жиго забивает мяч Сочам мяч с нарушением (и это признали), ну и - 3 очка
. Тепеть -2 очка Все справедливо по сути.
9 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто бы что не говорил , Но То , как стали судить спартак в этом году ( а особенно этим летом ) и То , как их судили еще два-три назад - Это небо и земля.
Согласен с Вами! Теперь их стали судить по справедливости. До этого момента мне казалось что смысл существования спартака это вбежать в штрафную и там упасть... И так было 30 лет до середины прошлого чемпионата.
9 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот смотрите, год назад на 94 мин Жиго забивает мяч Сочам мяч с нарушением (и это признали), ну и - 3 очка
. Тепеть -2 очка Все справедливо по сути.
АлексанДр , только этим летом в 6 или 7 случаях , где ситуация 50 на 50 - судьи всегда принимали сторону соперников мясных. Да , во-многом - это бумеранг , но мне более близка позиция Павла : Судить надо только то , что произошло здесь и сейчас. ИНАЧЕ - Это никогда не кончится. Через полгода им начнут отдавать сегодняшние долги и так все по-новой...
9 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , только этим летом в 6 или 7 случаях , где ситуация 50 на 50 - судьи всегда принимали сторону соперников мясных. Да , во-многом - это бумеранг , но мне более близка позиция Павла : Судить надо только то , что произошло здесь и сейчас. ИНАЧЕ - Это никогда не кончится. Через полгода им начнут отдавать сегодняшние долги и так все по-новой...
Более того, я ниже написал, но повторюсь. Даже, если 2 левых пеналя в отдельно взятом матче это как говоиится не беда, децствительно бывало всякое. И в обычном матче мяса я бы даже порадовался, но тут речь идет об известеом конфлитке и в рамках этого коецликта происходит этот беспредел да и еще со стороны бомжовского газпрома, которцй и так берегов не видел, а теперь окончательно съезал с катушек. Вот о чем речь больше, чем о конкретных пенальти.
9 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Согласен с Вами! Теперь их стали судить по справедливости. До этого момента мне казалось что смысл существования спартака это вбежать в штрафную и там упасть... И так было 30 лет до середины прошлого чемпионата.
Они так и чемпионами стали. На 140 минуте сколько мячей забили.))))) Утрирую.. Ведь за что-то им вручили чемпионство...За стадион к чем. мира?
9 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Они так и чемпионами стали. На 140 минуте сколько мячей забили.))))) Утрирую.. Ведь за что-то им вручили чемпионство...За стадион к чем. мира?
+++
9 августа , 21:06
Почему то вспомнил матч с Днепром и сотый гол Черенкова...пусть и спартачи вспомнят
9 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Почему то вспомнил матч с Днепром и сотый гол Черенкова...пусть и спартачи вспомнят
какой Черенков. 99,9% мясных даже Цымбаларя и Кечинова не знают наверняка))
9 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя millwall89
какой Черенков. 99,9% мясных даже Цымбаларя и Кечинова не знают наверняка))
Артур , даже , если ты слегка перебарщиваешь и гнобишь мясную секту по-полной программе , но мне это нДравится ! Ты , по-настоящему , - бело-голубых кровей !! Жму руку.
9 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур , даже , если ты слегка перебарщиваешь и гнобишь мясную секту по-полной программе , но мне это нДравится ! Ты , по-настоящему , - бело-голубых кровей !! Жму руку.
Спасибо, Игорь. Да я как бы даже не злостно гноблю. Просто в свое время натерпелся подколов со стороны мясных. У меня почти все коллеги по работе и родной брат - все спартачи. Ходили, смеялись про ФНЛ (ну кроме брата, тот узнав, что спартак проиграл уфе, назвал своих дебилами). Всю жизнь только и слышу про их какое-то величие. Ну правда же, откуда они все появились, эти спартачи? Им наши проблемы, их бы сейчас было как болельщиков торпедо, три с половиной калеки.
9 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Спасибо, Игорь. Да я как бы даже не злостно гноблю. Просто в свое время натерпелся подколов со стороны мясных. У меня почти все коллеги по работе и родной брат - все спартачи. Ходили, смеялись про ФНЛ (ну кроме брата, тот узнав, что спартак проиграл уфе, назвал своих дебилами). Всю жизнь только и слышу про их какое-то величие. Ну правда же, откуда они все появились, эти спартачи? Им наши проблемы, их бы сейчас было как болельщиков торпедо, три с половиной калеки.
И у меня есть такие знакомые , их много. Настоящих среди них , может быть , чуть-чуть больше Наших. Остальные - быдло и глоры.
Признаюсь тебе , мечтаю съезДить в этом году в декабре в Питер на ДИНАМО. Вряд ли получится , но маленькая наДежда у меня живеД. )
9 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И у меня есть такие знакомые , их много. Настоящих среди них , может быть , чуть-чуть больше Наших. Остальные - быдло и глоры.
Признаюсь тебе , мечтаю съезДить в этом году в декабре в Питер на ДИНАМО. Вряд ли получится , но маленькая наДежда у меня живеД. )
почему бы и нет? Главное, чтобы не позакрывали опять все регионы. Надеюсь, получится у тебя все. Я тоже планы какие-то выстраиваю, надеюсь на позитивный исход в деле с пандемией.
9 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя millwall89
почему бы и нет? Главное, чтобы не позакрывали опять все регионы. Надеюсь, получится у тебя все. Я тоже планы какие-то выстраиваю, надеюсь на позитивный исход в деле с пандемией.
Тебе , наверное , ближе Казань , например , или Волгоград ? По Волге...)
9 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тебе , наверное , ближе Казань , например , или Волгоград ? По Волге...)
Самый ближний выезд был Самара. 2 часа на автобусе. А так да, Казань - 4 часа. Самый любимый выезд. Красивый город, любимый крафтовый пивбар (где однажды я заряжался перед шайбой и увидел за соседним столиком 4 игроков нашего ХК), много воспоминании. Волгоград однозначно буду бить. Хоть и на поезде 20 часов, но очень мне понравился город. А уж посетить матч Ротор-Динамо. Это мечта всей жизни для меня, выросшего на футболе 90х)))
9 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Самый ближний выезд был Самара. 2 часа на автобусе. А так да, Казань - 4 часа. Самый любимый выезд. Красивый город, любимый крафтовый пивбар (где однажды я заряжался перед шайбой и увидел за соседним столиком 4 игроков нашего ХК), много воспоминании. Волгоград однозначно буду бить. Хоть и на поезде 20 часов, но очень мне понравился город. А уж посетить матч Ротор-Динамо. Это мечта всей жизни для меня, выросшего на футболе 90х)))
Так ты не 1989 г.р. ?
9 августа , 21:04
Газпром весь сезон ставил левые пенали себе. Питерские везде, а Дюков (известно кто он, но всех устраивает) разваливает спортивную составляющую, но мы будем радоваться и хлопать в ладоши, думая что это они только против мясных так. Вы только орать можете на мясных, а то что от Мутко и Дюкова Миллер и известные друзья подмяли под себя давно все, это пофиг (причем откровенные пенали, фарм-клубы в РПЛ, аренды и продажи).
9 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Газпром весь сезон ставил левые пенали себе. Питерские везде, а Дюков (известно кто он, но всех устраивает) разваливает спортивную составляющую, но мы будем радоваться и хлопать в ладоши, думая что это они только против мясных так. Вы только орать можете на мясных, а то что от Мутко и Дюкова Миллер и известные друзья подмяли под себя давно все, это пофиг (причем откровенные пенали, фарм-клубы в РПЛ, аренды и продажи).
да никто здесь не защищает газпром. а развалил спорт в России не дюков, а мутко. сначала футбол, потом с помощью дружков уже и хоккей. вам понравилось золото олимпиады с колхозными хоккейными сборными? наверняка сами и хлопали тогда в ладоши.
9 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя millwall89
да никто здесь не защищает газпром. а развалил спорт в России не дюков, а мутко. сначала футбол, потом с помощью дружков уже и хоккей. вам понравилось золото олимпиады с колхозными хоккейными сборными? наверняка сами и хлопали тогда в ладоши.
А мне кажется, что защищают. Нет, я как раз это олимпийское золото не считаю достижением. Юридически есть, но не считаю той победой, которую ждали. А по тем фактам,что вы перечислили как раз еще больше бесит газпромовско-бомжатский беспредел.
9 августа , 21:02
Omark
1
На канале СЭ в ютуб идет обсуждение действий судей с участием Алексеева
https://www.youtube.com/watch?v=pinjYURGvzs
9 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Omark
На канале СЭ в ютуб идет обсуждение действий судей с участием Алексеева
https://www.youtube.com/watch?v=pinjYURGvzs
О Динамо
https://www.youtube.com/watch?v=pinjYURGvzs&t=3033s
9 августа , 21:00
Все пенальти по делу! Если свиньям что то не нравится, можно сделать нарезку для УЕФА за последние 25 лет , как они падали кривлялись имитировали пенальти, наберётся три сотни таких матчей! В прошлом чемпионате по моему было два матча где у их соперников удаляли по два человека , это вообще редкое явление, а тут два матча в одном чемпионате и свиней это устраивало,только радовались таким победам и говорили что всё по делу . А после такого заявления федуна ! УЕФА должно заинтересоваться этим и наконец то наложить санкции на спартак , отправить их в ПФЛ зону север , пусть за полярным кругом играют и отстранение от Еврокубков лет на 10.
9 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Все пенальти по делу! Если свиньям что то не нравится, можно сделать нарезку для УЕФА за последние 25 лет , как они падали кривлялись имитировали пенальти, наберётся три сотни таких матчей! В прошлом чемпионате по моему было два матча где у их соперников удаляли по два человека , это вообще редкое явление, а тут два матча в одном чемпионате и свиней это устраивало,только радовались таким победам и говорили что всё по делу . А после такого заявления федуна ! УЕФА должно заинтересоваться этим и наконец то наложить санкции на спартак , отправить их в ПФЛ зону север , пусть за полярным кругом играют и отстранение от Еврокубков лет на 10.
Только если бы в наши ворота такие(особенно второй) поставили, то здесь бы сейчас призывали Бастилию штурмовать.
9 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только если бы в наши ворота такие(особенно второй) поставили, то здесь бы сейчас призывали Бастилию штурмовать.
))))) Согласен но это не наша война!
9 августа , 20:52
Выход.
Хведун принародно кается и говорит, что был не прав.
Пусть при этом подаёт протест! И команда обязана участвовать в соревнованиях.
Ни в коем случае теперь не отменять результат игры и не идти у них на поводу! Если не покаятся, действовать строго по регламенту - три неявки на матчи и снятие с чемпионата. Его свои же сожрут, свиньи они всеядные.
9 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Выход.
Хведун принародно кается и говорит, что был не прав.
Пусть при этом подаёт протест! И команда обязана участвовать в соревнованиях.
Ни в коем случае теперь не отменять результат игры и не идти у них на поводу! Если не покаятся, действовать строго по регламенту - три неявки на матчи и снятие с чемпионата. Его свои же сожрут, свиньи они всеядные.
Результат не отменят, но скандал должен быть, чем громче, тем лучше и быстрее все протрезвеют. Да, многое что было все равно продолжится и дальше, но есть черты, за которые никому не позволительно заступать.
9 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Выход.
Хведун принародно кается и говорит, что был не прав.
Пусть при этом подаёт протест! И команда обязана участвовать в соревнованиях.
Ни в коем случае теперь не отменять результат игры и не идти у них на поводу! Если не покаятся, действовать строго по регламенту - три неявки на матчи и снятие с чемпионата. Его свои же сожрут, свиньи они всеядные.
не удивлюсь, если им аннулируют игру с сочи, а в качестве компенсации морального ущерба дадут возможность занять место Динамо в еврокубках. заодно местные Робин Гуды хоть порадуются за честный футбол в России. Только никогда он не будет честным. И начал этот гнилой базар спартак. И продолжал лихо до того момента, пока на трон не вышел газпрём.
9 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя millwall89
не удивлюсь, если им аннулируют игру с сочи, а в качестве компенсации морального ущерба дадут возможность занять место Динамо в еврокубках. заодно местные Робин Гуды хоть порадуются за честный футбол в России. Только никогда он не будет честным. И начал этот гнилой базар спартак. И продолжал лихо до того момента, пока на трон не вышел газпрём.
Вы передергиваете и пишите фантазии. Радость какая предыдущего беспредельщика новый унизил, а вы как шавки радуетесь. Теперь можно от нового беспредельщика терпеть. По мне по последним годам бомжи так еще хуже. А сегодня я в этом окончательно убедился.
9 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Выход.
Хведун принародно кается и говорит, что был не прав.
Пусть при этом подаёт протест! И команда обязана участвовать в соревнованиях.
Ни в коем случае теперь не отменять результат игры и не идти у них на поводу! Если не покаятся, действовать строго по регламенту - три неявки на матчи и снятие с чемпионата. Его свои же сожрут, свиньи они всеядные.
Серега,будет завтра "Кружка" ?
9 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Результат не отменят, но скандал должен быть, чем громче, тем лучше и быстрее все протрезвеют. Да, многое что было все равно продолжится и дальше, но есть черты, за которые никому не позволительно заступать.
Скандалы это составляющие футбола. Может быть к счастью, может быть к сожалению.
Есть простой принцип: "Судья всегда прав". И нам здесь нужно быть за это и выше позиции разберитесь, но пусть будет, как я считаю. А вот пример из жизни. С первой женой не смогли договориться о разделе совместнонажитого имущества. Пусть суд решает, и она говорила это. Что вы думаете? После решения суда, тут же "А я не согласна!".
Ну какое протрезвление?
9 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скандалы это составляющие футбола. Может быть к счастью, может быть к сожалению.
Есть простой принцип: "Судья всегда прав". И нам здесь нужно быть за это и выше позиции разберитесь, но пусть будет, как я считаю. А вот пример из жизни. С первой женой не смогли договориться о разделе совместнонажитого имущества. Пусть суд решает, и она говорила это. Что вы думаете? После решения суда, тут же "А я не согласна!".
Ну какое протрезвление?
Я посмотрю на Вас, когда закроют вас по навету или по распоряжению всесильных людей и судья согласится с "доказательствами". Тоже будете радоваться и утешаться, что так решил суд потому что это суд? Думаете, такого нет?
9 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скандалы это составляющие футбола. Может быть к счастью, может быть к сожалению.
Есть простой принцип: "Судья всегда прав". И нам здесь нужно быть за это и выше позиции разберитесь, но пусть будет, как я считаю. А вот пример из жизни. С первой женой не смогли договориться о разделе совместнонажитого имущества. Пусть суд решает, и она говорила это. Что вы думаете? После решения суда, тут же "А я не согласна!".
Ну какое протрезвление?
принцип один - судья всегда газпрЁм
9 августа , 21:14
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
не удивлюсь, если им аннулируют игру с сочи, а в качестве компенсации морального ущерба дадут возможность занять место Динамо в еврокубках. заодно местные Робин Гуды хоть порадуются за честный футбол в России. Только никогда он не будет честным. И начал этот гнилой базар спартак. И продолжал лихо до того момента, пока на трон не вышел газпрём.
Бред.
9 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скандалы это составляющие футбола. Может быть к счастью, может быть к сожалению.
Есть простой принцип: "Судья всегда прав". И нам здесь нужно быть за это и выше позиции разберитесь, но пусть будет, как я считаю. А вот пример из жизни. С первой женой не смогли договориться о разделе совместнонажитого имущества. Пусть суд решает, и она говорила это. Что вы думаете? После решения суда, тут же "А я не согласна!".
Ну какое протрезвление?
Т.е. Вы искренне считаете, что наши судьи (не только футбольные) непогрешимы, как и сама система судопроизводства, так же как наше футбольное хозяйство чисто от негативных явлений? Или НАДО так считать? Зачем и почему?
9 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скандалы это составляющие футбола. Может быть к счастью, может быть к сожалению.
Есть простой принцип: "Судья всегда прав". И нам здесь нужно быть за это и выше позиции разберитесь, но пусть будет, как я считаю. А вот пример из жизни. С первой женой не смогли договориться о разделе совместнонажитого имущества. Пусть суд решает, и она говорила это. Что вы думаете? После решения суда, тут же "А я не согласна!".
Ну какое протрезвление?
Одумайтесь!
Что Вы такое сравниваете, носки и чулки и престиж государства.
Если разобраться - кто такой Кашаи? Сегодня его ( те кто привел) облизывают со всех сторон, а завтра что то пойдет не так ,вернется он в свои европы и вот вам еще один родченков. Кому они поверят -правильно своему. Те кто сейчас башляет, не понимают какую мину подкладывают под будущее спорта и в целом государства. Обратите внимание , все последние суды к газпрому, все им проиграны. А почему? Да потому , что схема одна и теперь о ней все знают. Кто то остается обиженным , а аргументов для защиты нет, т.к. схемка воровская . Думаю, что замалчивать этот беспредел, сейчас, или радоваться , что вместо нас это мясо не стоит. Нужно подниматься и бить в набат всей футбольной общественности. Иначе будет только хуже.
9 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Одумайтесь!
Что Вы такое сравниваете, носки и чулки и престиж государства.
Если разобраться - кто такой Кашаи? Сегодня его ( те кто привел) облизывают со всех сторон, а завтра что то пойдет не так ,вернется он в свои европы и вот вам еще один родченков. Кому они поверят -правильно своему. Те кто сейчас башляет, не понимают какую мину подкладывают под будущее спорта и в целом государства. Обратите внимание , все последние суды к газпрому, все им проиграны. А почему? Да потому , что схема одна и теперь о ней все знают. Кто то остается обиженным , а аргументов для защиты нет, т.к. схемка воровская . Думаю, что замалчивать этот беспредел, сейчас, или радоваться , что вместо нас это мясо не стоит. Нужно подниматься и бить в набат всей футбольной общественности. Иначе будет только хуже.
Абсолютно верно. Странно, что это нн все понимают. У всех морковка мясная висит, на это и расчет. Но также при желании будут давить при случае и армейцев и нас. Тем более, когла все куплено, обкатано и нет противодействия.
9 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Серега,будет завтра "Кружка" ?
Нет, Дим ... дачи, сезон.
Ресторан Речниковъ приглашает, если что)
9 августа , 20:48
Вечер удался!
9 августа , 20:44
Не буду больше писать на тему мясных, но выяснять кто больше нагрешил, кто типа заслужил, что там было в прошлом это несусветная глупость. Я хочу чтобы у нас здесь и сейчас был чемпионат без явного произвола. А мясо ои будет на месте произвола или мы не меняет сути. Глупо такое не понимать и радоваться этому.
9 августа , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не буду больше писать на тему мясных, но выяснять кто больше нагрешил, кто типа заслужил, что там было в прошлом это несусветная глупость. Я хочу чтобы у нас здесь и сейчас был чемпионат без явного произвола. А мясо ои будет на месте произвола или мы не меняет сути. Глупо такое не понимать и радоваться этому.
Если Вы хотите справедливости в высшем проявлении - играйте с соседом в дурачка на конфетки.
9 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не буду больше писать на тему мясных, но выяснять кто больше нагрешил, кто типа заслужил, что там было в прошлом это несусветная глупость. Я хочу чтобы у нас здесь и сейчас был чемпионат без явного произвола. А мясо ои будет на месте произвола или мы не меняет сути. Глупо такое не понимать и радоваться этому.
ПоДДержу.
Главное в спорте - это спортивный принцип и сегодня , как мне показалось , он был нарушен.((
9 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Вы хотите справедливости в высшем проявлении - играйте с соседом в дурачка на конфетки.
Тогда не нойте, когда тут многие про судейство и судью в наших матчах кричат. Таких моментов я помню много, когда наши играют и марч идет неоднозначно или пеналь не назначают иои назначают. Утирайтесь тогда всем эьим РПЛ. Или вы думаете Газпром только с мясом воюет. Дудки. Они показали всем кто они и кто все остальные.
9 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тогда не нойте, когда тут многие про судейство и судью в наших матчах кричат. Таких моментов я помню много, когда наши играют и марч идет неоднозначно или пеналь не назначают иои назначают. Утирайтесь тогда всем эьим РПЛ. Или вы думаете Газпром только с мясом воюет. Дудки. Они показали всем кто они и кто все остальные.
Я лично не разу не писал, что нас засудили и поставили/не поставили. Считаю, что побеждать нужно не рассчитывая не пенальти.
9 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я лично не разу не писал, что нас засудили и поставили/не поставили. Считаю, что побеждать нужно не рассчитывая не пенальти.
А что будете писать, если откровенно засудят? И это может будет тогда, когда решается условное чемпионство и играть будем против бомжей? Побежда не рассчитцвпя на пенальти, а кто спорит против этого?
9 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если Вы хотите справедливости в высшем проявлении - играйте с соседом в дурачка на конфетки.
А вы чего хотите?
9 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы чего хотите?
Чего я хочу? Я просто понимаю (жизненый опыт), что требовать справедливости, когда садишься играть с шулерами глупо. Если ты это понимаешь, то как минимум подготовишься, а с этой ситуации не вижу чего-то экстроардинарного. Что нас не засуживали? Вспомните матч с Локомотивом, когда отменили гол (по моему) Воронина 1-3. А когда засуживают какие нибудь Крылья, Арсенал или Томбов? Все тихо, т.к. у клубов нет ресурсов.
Хочешь - не хочешь, но наш футбол такой. Садишься играть - знай правила- будь сильным. Сейчас мы можем быть сильными и бороться с ресурсом и Зенита и Спартака и Локо.
9 августа , 20:43
Отпишусь по теме. Сначала по тому, что считаю/вижу: 1 пеналь был, второй нет. ИМХО
Теперь по сути. Есть такая пословица: "вор у вора дубинку украл" Тут та же ситуация. По сути воровская сходка и обе стороны решают, кто круче.
К вопросу справедливости это отношения не имеет от слова вообще. Пока Спартак работал с судьями, всех комментов это устраивало, как только нашлась "бригада" по круче, начались взывания к общественности о справедливости. Да питерские показали, что на каждый х.. с винтом, найдется ж.. с закоулком. Мне вот не понятно и раздражает, что у тех же комментов (болел спартака) ЛЮБОЙ !!! момент с падением игрока в красной форме в штрафной площади соперников -это ЧИСТЕЙШИЙ ПЕНАЛЬТИ (а не назначение- судейский произвол), а ЛЮБОЕ!!! падение в их штрафной- это ничего не означает (а точка -судейский произвол). За что боролись. на то и напоролись
Что в этой ситуации делать нам? Ответ возможно удивит. РАБОТАТЬ С СУДЬЯМИ, чтобы не оказаться теми щепками, которые летят при рубке леса.
А если спам снимится с чемпа - "баба с возу - кобыле легче". Вот насрать большую кучу. Извините за эмоции.
9 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отпишусь по теме. Сначала по тому, что считаю/вижу: 1 пеналь был, второй нет. ИМХО
Теперь по сути. Есть такая пословица: "вор у вора дубинку украл" Тут та же ситуация. По сути воровская сходка и обе стороны решают, кто круче.
К вопросу справедливости это отношения не имеет от слова вообще. Пока Спартак работал с судьями, всех комментов это устраивало, как только нашлась "бригада" по круче, начались взывания к общественности о справедливости. Да питерские показали, что на каждый х.. с винтом, найдется ж.. с закоулком. Мне вот не понятно и раздражает, что у тех же комментов (болел спартака) ЛЮБОЙ !!! момент с падением игрока в красной форме в штрафной площади соперников -это ЧИСТЕЙШИЙ ПЕНАЛЬТИ (а не назначение- судейский произвол), а ЛЮБОЕ!!! падение в их штрафной- это ничего не означает (а точка -судейский произвол). За что боролись. на то и напоролись
Что в этой ситуации делать нам? Ответ возможно удивит. РАБОТАТЬ С СУДЬЯМИ, чтобы не оказаться теми щепками, которые летят при рубке леса.
А если спам снимится с чемпа - "баба с возу - кобыле легче". Вот насрать большую кучу. Извините за эмоции.
При такой газпромовской силе кто нам позволит работать с судьями?
9 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
При такой газпромовской силе кто нам позволит работать с судьями?
Да мы с ними уже работаем. Не заметили? Сколько пенальти мы били при Хохлове?, А сейчас? Но я согласен, все по чесноку.
9 августа , 20:48
C3CB
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отпишусь по теме. Сначала по тому, что считаю/вижу: 1 пеналь был, второй нет. ИМХО
Теперь по сути. Есть такая пословица: "вор у вора дубинку украл" Тут та же ситуация. По сути воровская сходка и обе стороны решают, кто круче.
К вопросу справедливости это отношения не имеет от слова вообще. Пока Спартак работал с судьями, всех комментов это устраивало, как только нашлась "бригада" по круче, начались взывания к общественности о справедливости. Да питерские показали, что на каждый х.. с винтом, найдется ж.. с закоулком. Мне вот не понятно и раздражает, что у тех же комментов (болел спартака) ЛЮБОЙ !!! момент с падением игрока в красной форме в штрафной площади соперников -это ЧИСТЕЙШИЙ ПЕНАЛЬТИ (а не назначение- судейский произвол), а ЛЮБОЕ!!! падение в их штрафной- это ничего не означает (а точка -судейский произвол). За что боролись. на то и напоролись
Что в этой ситуации делать нам? Ответ возможно удивит. РАБОТАТЬ С СУДЬЯМИ, чтобы не оказаться теми щепками, которые летят при рубке леса.
А если спам снимится с чемпа - "баба с возу - кобыле легче". Вот насрать большую кучу. Извините за эмоции.
А мы кстати работаем. Это видно по прошлому сезону, только в нем и начали работать.
Мясо никуда не снимется. Это покинет их на много много шагов назад.
9 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да мы с ними уже работаем. Не заметили? Сколько пенальти мы били при Хохлове?, А сейчас? Но я согласен, все по чесноку.
++++
9 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да мы с ними уже работаем. Не заметили? Сколько пенальти мы били при Хохлове?, А сейчас? Но я согласен, все по чесноку.
Это все субьективно. Много пеналей было чистых. Как и у мясных, когда орут про их пенали, что им ставят. Им ставят и им ставили, как и у нас, но по сути это все субъективно. Сегодня было нарушено равновесие откровенного беспредела. Хочу чтобы Федун сделал завтра официальное заявление о снятии чтобы был прецедент и все поняли что заигрались и так дальше нельзя.
9 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да мы с ними уже работаем. Не заметили? Сколько пенальти мы били при Хохлове?, А сейчас? Но я согласен, все по чесноку.
а когда выиграли 2-0 у урала, который шел на первом месте. против нас играли, как будто их только за день до игры набрали в команду. ну там скорее не втб, а общак РПЛ намекнул уральцам, что негоже занимать первые места. по этому же принципу и ростов всегда сливает концовку чемпионата. Один Галицкий не сломлен, даже дерзнул коней опередить))
9 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да мы с ними уже работаем. Не заметили? Сколько пенальти мы били при Хохлове?, А сейчас? Но я согласен, все по чесноку.
Если стали объективно , нормально судить - это не значит того , что кто-то с кем то работает.
Если раньше ДИНАМО душили , то сейчас стали судить то , что есть. ДАЖЕ , если где-то и была какая-либо одна судейская ошибка в Нашу пользу - это еще ни о чем не говорит.
ЦСКА вот все зДесь восхищаются , а что-то никто при этом не говорит , про аббревиатуру ГВК - Гинер Все Купил. Откуда она взялась ??? Сами кони кричат "Это ГВК !!!"
Так что , если в нескольких эпизодах , где ситуация 50 на 50 судьи приняли Нашу сторону - это еще не причина говорить : "Мы стали работать с судьями."
9 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это все субьективно. Много пеналей было чистых. Как и у мясных, когда орут про их пенали, что им ставят. Им ставят и им ставили, как и у нас, но по сути это все субъективно. Сегодня было нарушено равновесие откровенного беспредела. Хочу чтобы Федун сделал завтра официальное заявление о снятии чтобы был прецедент и все поняли что заигрались и так дальше нельзя.
Я все написал. Считаю 1-да, 1-нет, но посмотрите, Шмурнов начал сразу с первой ноты орать, что убивают, хотя даже Тихонов сказал, что "может быть". а это в его устах значит -да. У каждого момента (80%) будут и за и против, на то и судьи. Нозаранее (на всякий пожарный, как делает Федун) давить оказалось не продуктивно. Вон Юран орал, про спвртак и что его обидели, а дали 15 лямов и сидит, молчит в тряпочку. Не ищите целок среди проституток.
9 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я все написал. Считаю 1-да, 1-нет, но посмотрите, Шмурнов начал сразу с первой ноты орать, что убивают, хотя даже Тихонов сказал, что "может быть". а это в его устах значит -да. У каждого момента (80%) будут и за и против, на то и судьи. Нозаранее (на всякий пожарный, как делает Федун) давить оказалось не продуктивно. Вон Юран орал, про спвртак и что его обидели, а дали 15 лямов и сидит, молчит в тряпочку. Не ищите целок среди проституток.
1 скорее спорнцй и 1 явно лецый. В контексте матча, даже если взять Вашу конфигурацию, то это даже как бы и ничего страшного. Но известно в каком контексте это все произошло, что было недавно и какой конфликт это все приводит в действие.
9 августа , 20:41
Нечего свиньям печалиться.
С Химками свои 6 очков возьмут.
9 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Нечего свиньям печалиться.
С Химками свои 6 очков возьмут.
Ещё и с Уфой
9 августа , 20:38
DloveM
4
Я на даче, воздух,лес рядом, благодать! И вдруг, запах мяса. Что такое? Срочно включаю ТВ, 2-1,и вижу картину, не ждали. Нобоа, пенальти. Как черт бобери приятно. Но объективности ради, пенальти левый. Хотя и Сочи для меня, искусственное дерьмо. Ленинградское Динамо, блокадный Ленинград, историю нужно знать и помнить. Да если честно, мне плевать. Мясо, бомжи.. Завтра смотрю наше святое, родное, любимое Динамо, верю, надеюсь на победу. Как-то так! Всем спокойной ночи, и пусть нам преснится финал Лиги Чемпионов Барселона - Динамо Москва. С уважением Евгений.
9 августа , 20:38
Нам нужны победы, но на поле, а не путем уничтожения соперника судьями.
9 августа , 20:37
терпеть не могу шмурнова)
9 августа , 20:40
ЭХО
6
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
терпеть не могу шмурнова)
а он меня )) я у него в черном списке в твиттере ))
9 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
а он меня )) я у него в черном списке в твиттере ))
Браво! Это дорогого стоит
9 августа , 20:32
Сколько жалости к спартаку. У всех стерся из памяти их слив уфе, после которого мы год рассекали по нижнекамскам и астраханям.
9 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Сколько жалости к спартаку. У всех стерся из памяти их слив уфе, после которого мы год рассекали по нижнекамскам и астраханям.
В том сезоне мы все равно сами виноваты были, зависить от соперника было бы глупо. Тогда я помню еще и армейцы подкачали. Есть вещи неприятные конечно же, но это откровенный произвол. Газпром показал беспредел и он может аукнуться каждому. В отличии от всего остального это явное.
9 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В том сезоне мы все равно сами виноваты были, зависить от соперника было бы глупо. Тогда я помню еще и армейцы подкачали. Есть вещи неприятные конечно же, но это откровенный произвол. Газпром показал беспредел и он может аукнуться каждому. В отличии от всего остального это явное.
Быть апологетом секты - это ужас просто!
9 августа , 20:39
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Сколько жалости к спартаку. У всех стерся из памяти их слив уфе, после которого мы год рассекали по нижнекамскам и астраханям.
Извините,фигню написали. Жалко вовсе не мясо. Жалко российский футбол. И еще. При любом крупном скандале в нашем футбольном хозяйстве нас (Россию) радостно выкинут из европ. Нам это надо?
9 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Сколько жалости к спартаку. У всех стерся из памяти их слив уфе, после которого мы год рассекали по нижнекамскам и астраханям.
Гевалт мясной пошел... скоро они за Фургала топить пойдут )))
9 августа , 20:39
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Сколько жалости к спартаку. У всех стерся из памяти их слив уфе, после которого мы год рассекали по нижнекамскам и астраханям.
Этого я не забуду никогда. Но такие вещи, как явное уничтожение команды судьей, это уже перебор.
9 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Быть апологетом секты - это ужас просто!
Также не могу терпеть мясо, Шмурнова и визги про заговоры и судейство, но терпеть откровенный бомжатский беспредел тоже не хочу. Это явная предвзятость в чемпионате это совершенно и явно не спортивный принцип.
9 августа , 20:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините,фигню написали. Жалко вовсе не мясо. Жалко российский футбол. И еще. При любом крупном скандале в нашем футбольном хозяйстве нас (Россию) радостно выкинут из европ. Нам это надо?
спартак первый убил футбол в России. зенит лишь подхватил это знамя.
9 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя millwall89
спартак первый убил футбол в России. зенит лишь подхватил это знамя.
А я что, написал, что это не так? Мне (как и всем нормальным людям) гораздо больше интересно то, что есть сегодня и то, что будет завтра.
9 августа , 20:22
Я так думаю, спартак расплачивается за грехи ефремова, который сначала признал, что убил человека и понесет любое наказание, а теперь попер на попятную и говорит, что не был за рулем.
9 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Я так думаю, спартак расплачивается за грехи ефремова, который сначала признал, что убил человека и понесет любое наказание, а теперь попер на попятную и говорит, что не был за рулем.
)))
9 августа , 20:21
vvk55
5
Да. Меня вряд ли кто заподозрит в симпатиях к мясу. Но тут газпром похоже заигрался. Всё, что делается без меры всегда приводит к очень хреновым результатам. Не знаю, что будет... Федун - не Юран, его баблом не заткнёшь. Лукойл против газпрома... Вот, вспомнил классика: "ЧУМА НА ОБА ВАШИ ДОМА!" (с)
9 августа , 20:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Меня вряд ли кто заподозрит в симпатиях к мясу. Но тут газпром похоже заигрался. Всё, что делается без меры всегда приводит к очень хреновым результатам. Не знаю, что будет... Федун - не Юран, его баблом не заткнёшь. Лукойл против газпрома... Вот, вспомнил классика: "ЧУМА НА ОБА ВАШИ ДОМА!" (с)
Хочется спортивного принципа. Я жаде мясо сегодня начал смотреть, потому что сезон интересный обещает быть и наше с мясом противостояние тоже. Но это беспредел. Да, все не без греха. Многие заряжают судей, но эти методы войны, которые используют Газпром окончательно показал его лицо и вскрыл нарыв в лиге. Отсюда и беспрецендентные заявления о том чтобы сняться с чемптоната. Я тоже об этом подумал.
9 августа , 20:19
Такой беспредел минус для всех и чемпионата. Мы как перед нашествием орды радуемся что в соседнем княжестве беда и нам хорошо, а то что появился новый хозяин всех земель, то это пофиг. Позиция неадекватов, которые в очередной раз тут расчехлилась как секта.
9 августа , 20:26
bzsoxl
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такой беспредел минус для всех и чемпионата. Мы как перед нашествием орды радуемся что в соседнем княжестве беда и нам хорошо, а то что появился новый хозяин всех земель, то это пофиг. Позиция неадекватов, которые в очередной раз тут расчехлилась как секта.
А это ментальность такая ублюдская. Лишь бы кому-то было хуже.
9 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такой беспредел минус для всех и чемпионата. Мы как перед нашествием орды радуемся что в соседнем княжестве беда и нам хорошо, а то что появился новый хозяин всех земель, то это пофиг. Позиция неадекватов, которые в очередной раз тут расчехлилась как секта.
что-то вы быстро забыли баннер с географией ФНЛ и подставу от спартака в уфе. забыли да?
9 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такой беспредел минус для всех и чемпионата. Мы как перед нашествием орды радуемся что в соседнем княжестве беда и нам хорошо, а то что появился новый хозяин всех земель, то это пофиг. Позиция неадекватов, которые в очередной раз тут расчехлилась как секта.
А вы вспомните, как Федун ненавидит нас. Как свиньи помогли отправиться нам в ФНЛ. Как их животные из фратрии радовались и писали плакатики на сей счёт. И эта принципиальная ненависть к нам с их стороны идёт ещё со времён воров Старостиных. И сегодняшний судейский беспредел - это ответка за их липовое чемпионство и за первые 6 туров прошлого сезона.
9 августа , 20:37
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
что-то вы быстро забыли баннер с географией ФНЛ и подставу от спартака в уфе. забыли да?
А что все решилось в матче с Уфой? Или география табу? А то,что нас кинул через причинный орган кореш солнцеликого и не понес никакого наказания - это норм? То,что долги навешал на клуб и ничего? Да если в бухгалтерии того года покопались бы первокурсники юрфака без опыта - и они бы нашли мошенничество. Не спартак нас выкинул в ФНЛ, не спартак навешал 72 млн.евро долгов на клуб, не спартак распродал весь состав по ходу сезона и назначил Кобелева.
9 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
А что все решилось в матче с Уфой? Или география табу? А то,что нас кинул через причинный орган кореш солнцеликого и не понес никакого наказания - это норм? То,что долги навешал на клуб и ничего? Да если в бухгалтерии того года покопались бы первокурсники юрфака без опыта - и они бы нашли мошенничество. Не спартак нас выкинул в ФНЛ, не спартак навешал 72 млн.евро долгов на клуб, не спартак распродал весь состав по ходу сезона и назначил Кобелева.
Я, кстати, еще помню, что там по вылету не только мясо типа подставило, помню что и армейцы не подсобили.
9 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я, кстати, еще помню, что там по вылету не только мясо типа подставило, помню что и армейцы не подсобили.
А кто-то должен помогать был? Если ты за 30 матчей играл как говно - ты вылетел.
9 августа , 20:18
Фол в штрафной, игрок мог продолжать движение и добивать.
Есть ВАР, есть судья.
Это пенальти, имхо
9 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Фол в штрафной, игрок мог продолжать движение и добивать.
Есть ВАР, есть судья.
Это пенальти, имхо
Точно также считаю
9 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Фол в штрафной, игрок мог продолжать движение и добивать.
Есть ВАР, есть судья.
Это пенальти, имхо
Вот это точно. Ладно бы удар мимо прошел. Привыкли хрюшки к ручным судьям, а тут ВАР. И еще можно добавить, что гол сочинцев вполне вытекал из логики игры.
Впрочем, чем дольше свиньи будут проходить стадию "заговор против свиней" до стадии "тренер не тот", тем нам лучше.
9 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот это точно. Ладно бы удар мимо прошел. Привыкли хрюшки к ручным судьям, а тут ВАР. И еще можно добавить, что гол сочинцев вполне вытекал из логики игры.
Впрочем, чем дольше свиньи будут проходить стадию "заговор против свиней" до стадии "тренер не тот", тем нам лучше.
+++++
9 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Фол в штрафной, игрок мог продолжать движение и добивать.
Есть ВАР, есть судья.
Это пенальти, имхо
Тут нападающий сам налетел на защитника, который блокировал удар. Если первый пенальти - подножка, хотя у некоторых есть сомнения, то второй пенальти - очень сомнительный.
9 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тут нападающий сам налетел на защитника, который блокировал удар. Если первый пенальти - подножка, хотя у некоторых есть сомнения, то второй пенальти - очень сомнительный.
Раз Кашшаи признал - соглашусь с вашим мнением.
С оговоркой, основания были у Казарцева. И мне заговора не видится.
Вспомните все его пенальти в матче Динамо - Ростов.
По всем вопросы. Просто он так судит
9 августа , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Раз Кашшаи признал - соглашусь с вашим мнением.
С оговоркой, основания были у Казарцева. И мне заговора не видится.
Вспомните все его пенальти в матче Динамо - Ростов.
По всем вопросы. Просто он так судит
По второму пенальти больше к ВАР вопросы, там только с одного ракурса кажется, что атакующего игрока снесли, с других точек все -чисто.
9 августа , 20:16
У кого-то из толковых обозревателей прочитал такую мысль : Федун зря наехал на судейский корпус, они - это закрытая Корпорация, которая таких вещей не прощает. Отсюда. мол, и ответочка Спартаку в конце чемпионата. Возможно, сегодня было продолжение...Мне кажется, вполне рабочая версия.
9 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя arkan08
У кого-то из толковых обозревателей прочитал такую мысль : Федун зря наехал на судейский корпус, они - это закрытая Корпорация, которая таких вещей не прощает. Отсюда. мол, и ответочка Спартаку в конце чемпионата. Возможно, сегодня было продолжение...Мне кажется, вполне рабочая версия.
Можно по-другому сказать, Федун перестал спонсировать эту корпорацию.
9 августа , 20:13
АХАХА Федун сказал, что спартак завтра снимется с чемпионата))) наконец-то! буду неделю бухать!
9 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя millwall89
АХАХА Федун сказал, что спартак завтра снимется с чемпионата))) наконец-то! буду неделю бухать!
Владелец «Спартака» Леонид Федун отреагировал на судейство в матче красно-белых с «Сочи» (2:2).

«Я завтра заявлю, что мы снимаемся с чемпионата! Так и напишите. В этой клоунаде я участвовать не хочу», — приводит слова Федуна «Спорт-экспресс».
9 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя millwall89
АХАХА Федун сказал, что спартак завтра снимется с чемпионата))) наконец-то! буду неделю бухать!
Артур , привеД ! А кого же ДИНАМО буДет е5 с особым цинизмом, если свиньи убегут ?? )
Мясо должно быть в чемпионате , только в ФНЛ и по спортивному принципу !
9 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Владелец «Спартака» Леонид Федун отреагировал на судейство в матче красно-белых с «Сочи» (2:2).

«Я завтра заявлю, что мы снимаемся с чемпионата! Так и напишите. В этой клоунаде я участвовать не хочу», — приводит слова Федуна «Спорт-экспресс».
Пусть отвечает за базар...будем посмотреть...
9 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя millwall89
АХАХА Федун сказал, что спартак завтра снимется с чемпионата))) наконец-то! буду неделю бухать!
Скатертью дорога! Воздух чище будет.
9 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Артур , привеД ! А кого же ДИНАМО буДет е5 с особым цинизмом, если свиньи убегут ?? )
Мясо должно быть в чемпионате , только в ФНЛ и по спортивному принципу !
Привет! Против нас они судей зарядят 100%. Никогда они не выигрывали у нас в честной борьбе. То валялись по тайму на газоне в муках, ведя в счете, то судей ставили карманных. Пусть в фнл очищаются.
9 августа , 20:25
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Владелец «Спартака» Леонид Федун отреагировал на судейство в матче красно-белых с «Сочи» (2:2).

«Я завтра заявлю, что мы снимаемся с чемпионата! Так и напишите. В этой клоунаде я участвовать не хочу», — приводит слова Федуна «Спорт-экспресс».
Простым и тихим примирение уже не будет. Федун(Спартак) настроил футбол России против себя, скупая менеджеров и игроков, влезая в дела других команд.
9 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Простым и тихим примирение уже не будет. Федун(Спартак) настроил футбол России против себя, скупая менеджеров и игроков, влезая в дела других команд.
Занялся первым этим Газпром.
9 августа , 20:13
Хотел мясным посочувствовать,но такой ор за первый пеналь...привыкли ребята как их в 90-х судили или думали,что как в первых турах прошедшего сезона будет...
9 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хотел мясным посочувствовать,но такой ор за первый пеналь...привыкли ребята как их в 90-х судили или думали,что как в первых турах прошедшего сезона будет...
да нехрена их жалеть. Сколько они судей заряжали все эти годы! До сих пор перед глазами отмененный гол Бюттнера. Так и надо мразям. Клуб коллаборационистов и торгашей старостиных.
9 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хотел мясным посочувствовать,но такой ор за первый пеналь...привыкли ребята как их в 90-х судили или думали,что как в первых турах прошедшего сезона будет...
Правильно Точилин сказал, что это обраточка.
9 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Правильно Точилин сказал, что это обраточка.
смотрю...)))
9 августа , 20:13
Федун заявил , что снимает команду с чемпионата России.
???
9 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Федун заявил , что снимает команду с чемпионата России.
???
На работе отгул возьму на неделю. Такое грех не отметить!
9 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Федун заявил , что снимает команду с чемпионата России.
???
Только бы не передумал!
9 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя millwall89
На работе отгул возьму на неделю. Такое грех не отметить!
Я за спортивный принцип, их надо иметь. Иметь , иметь и иметь в чемпионате! Пусть играют, эмоции понятны, но раздутое эго пусть потычется пятачком, пусть копытца свои обцарапают. Умники. Нытики.
А вой вселенский их - радует.
Твёрдо на место их ставить нужно. И не уговаривать ни в коем случае, а строго по Регламенту.
А так то - пусть играют или это не спорт и не соревнование.
9 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я за спортивный принцип, их надо иметь. Иметь , иметь и иметь в чемпионате! Пусть играют, эмоции понятны, но раздутое эго пусть потычется пятачком, пусть копытца свои обцарапают. Умники. Нытики.
А вой вселенский их - радует.
Твёрдо на место их ставить нужно. И не уговаривать ни в коем случае, а строго по Регламенту.
А так то - пусть играют или это не спорт и не соревнование.
так я уже писал ниже и еще раз напишу. почему так быстро забылось, как в том сезоне уже с начала чемпионата спартак набирал очки с помощью судей в 6 (!) подряд матчах. никаких отговорок и сожалении. место этого недоклуба в ФНЛ.
9 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя millwall89
так я уже писал ниже и еще раз напишу. почему так быстро забылось, как в том сезоне уже с начала чемпионата спартак набирал очки с помощью судей в 6 (!) подряд матчах. никаких отговорок и сожалении. место этого недоклуба в ФНЛ.
Артур, ну это злость, накопленные обиды.
По-человечески и по болельщицки я вас , как динамика , понимаю. Но играть и выигрывать нужно в игре. И нам выше быть, свое Величие сохранять.
Вспомните не поставленный пенальти им на Грулеве.
Пару дней обсудили спокойно и пошли дальше.
Наша задача не устраивать свинство.
Это их прерогатива.
9 августа , 20:13
vitty
5
Федун пишет что Спартак снимается с чемпа посмотрим отвечает он за свои слова или так тряпка
9 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vitty
Федун пишет что Спартак снимается с чемпа посмотрим отвечает он за свои слова или так тряпка
Я, кстати, подумал об этом, что это первое решение, которое будет на эмоциях. Потому что это реально беспредел.
9 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я, кстати, подумал об этом, что это первое решение, которое будет на эмоциях. Потому что это реально беспредел.
Беспредел точно такой же был в прошлом году также в первом туре против Сочи
9 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Беспредел точно такой же был в прошлом году также в первом туре против Сочи
они там первые 6туров за счет судей очки набирали, не только в игре против сочи. и тот же шмурнов не визжал, падла.
9 августа , 20:12
ansib
1
Выборы Лукашенко отдыхают. Красиво Федуна обувают. Не зря ему советовали продать мясо. Ослушался, а зря.
9 августа , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Выборы Лукашенко отдыхают. Красиво Федуна обувают. Не зря ему советовали продать мясо. Ослушался, а зря.
+
9 августа , 20:10
Этого еще не писал тут никогДа , но то , что сейчас сделали с мясными - это за гранью !!
Пусть бы уж лучше они выиграли , а то образ великомучеников создадут и ПОТОМ ИМ все вернут в той же игре с ДИНАМО !!!!!! ЭТО БуДет хуже всего !!! И это вполне реально.
А Точила - красава !! ) Про бумеранг год назад вспомнил...)) Он тоже прав по своему - его тогда засудили.
9 августа , 20:09
Думаю,что надо с Зенитом как-то бороться. Сейчас засуживают свиней, а потом засудят всех,кого захотят,тут могут типа.
9 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Думаю,что надо с Зенитом как-то бороться. Сейчас засуживают свиней, а потом засудят всех,кого захотят,тут могут типа.
Да. Получается по такому административному ресурсу можно и дальше ставить что угодно и кому угодно. И станем мы сильными и нас начнут убирать.
9 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. Получается по такому административному ресурсу можно и дальше ставить что угодно и кому угодно. И станем мы сильными и нас начнут убирать.
Зенит сам по себе проекция кое-чего, т.к. он является продуктом этого. 0 (ноль) конкуренции , как в спорте,так и в экономике. Любые удобные для себя решения цинично принимаются на глазах у всех , плевать на общественное мнение, заряженные прозенитовские СМИ. Мерзость
9 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
Зенит сам по себе проекция кое-чего, т.к. он является продуктом этого. 0 (ноль) конкуренции , как в спорте,так и в экономике. Любые удобные для себя решения цинично принимаются на глазах у всех , плевать на общественное мнение, заряженные прозенитовские СМИ. Мерзость
А такое еще поддерживают.
9 августа , 20:08
Сайт свин экспресса аж слег от свинячьих визгов)) Дорогого стоит послушать как бомбит у Шмурнова, а завтра, предполагаю, адский плач рабинегра)
9 августа , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сайт свин экспресса аж слег от свинячьих визгов)) Дорогого стоит послушать как бомбит у Шмурнова, а завтра, предполагаю, адский плач рабинегра)
+++++
9 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Chester
Сайт свин экспресса аж слег от свинячьих визгов)) Дорогого стоит послушать как бомбит у Шмурнова, а завтра, предполагаю, адский плач рабинегра)
Стих от назарова.
9 августа , 20:08
денег федуновны хватило только на ручных комментаторов))) что-то когда в том сезоне судьи в первых 6 турах дарили очки спартаку, тот же шмурнов не истерил с пеной у рта 10 минут о судейском произволе.
9 августа , 20:08
suiw
2
Спартак позволил Сочям атаковать. Нельзя пускать в штрафную соперников. Урок и нам
9 августа , 20:07
Откровенно говоря, второй пенальти очень подозрителен в ворота Спартака.
9 августа , 20:04
Классно свиней опустили, визги шмурнова бесценны))) вывод один, бомжи сильно работают с судъями даже мясо ничего сделать не может))) Чемпионат конечно убивают и фарм клубами и таким судейством бомжи похоже надолго чемпионат захватили. Ладно нам удачи завтра.
9 августа , 20:06
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя renton1
Классно свиней опустили, визги шмурнова бесценны))) вывод один, бомжи сильно работают с судъями даже мясо ничего сделать не может))) Чемпионат конечно убивают и фарм клубами и таким судейством бомжи похоже надолго чемпионат захватили. Ладно нам удачи завтра.
Спартак своим нытье восстановил против себя всех судей
9 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спартак своим нытье восстановил против себя всех судей
Сорадник ниже верно написал, там война между бомжами и мясом в этом все дело, а судъи продажные, что им сказали то и делают и вар не помогает.
9 августа , 20:04
Даже Чердак первый пеналь признал.