Одна жизнь – одна команда!

Контрольный с «Химками»

Теги: Динамо-2

Голы: 1:0 Конате (61’), 2:0 Конате (71’)

«Динамо»: Шунин (к) (Лещук, 46), Карапузов (Слепов, 74), Ордец, Шунич (Калачёв, 84), Евгеньев, Скопинцев, Москвичёв (Липовой, 72), Каборе, Школик (Терехов, 62), Марков (Игбун, 69), Комличенко (Грулёв, 69)
Запасной: Мицаев
Главный тренер: Кирилл Новиков

Предупреждения: Ордец (19), Марков (43), Мартусевич (57), Трошечкин (75)

«Арена Химки»… Она была временным домом для московского «Динамо» целых десять лет, видела как радость динамовских побед, так и горечь поражений бело-голубых. Наконец, в мае прошлого года москвичи вернулись к себе домой в Петровский парк на красавицу «ВТБ Арену – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина», и «Арена Химки» стала потихоньку уходить в прошлое. И вот вновь динамовцы прибыли на этот уютный подмосковный стадион. Пока в рамках единственного контрольного матча короткого летнего межсезонья, но в связи с возвращением химчан в Премьер-Лигу «Динамо» точно приедет сюда ещё как минимум раз.

Обе команды при этом находятся в рамках перестройки состава. Динамовский покинуло сразу семь человек, вдобавок навалились травмы, вследствие чего наш сегодняшний «старт» носил во многом экспериментальный характер. У красно-чёрных вообще весело, и новости о «Химках» всю неделю стабильно обновляли новостные ленты всех спортивных информационных ресурсов. Но постепенно и там ситуация успокаивается - наконец, решили с главным тренером и сейчас определяются с составом. Однако у подмосковной команды, которая, как и «Динамо», вышла на игру по схеме в три центральных защитника, он был гораздо более приближенным к основному, чем у москвичей.

Тем не менее, первый тайм остался за командой Кирилла Новикова. Динамовцы практически не подпускали старавшихся быстро доставлять вперёд мяч химчан к своей штрафной площади, сами при этом подолгу контролируя мяч и выискивая лазейки в оборонительных построениях соперника. Впервые Лантратов вступил в игру буквально на первых же секундах игры, но вот следующего момента пришлось подождать – Скопинцев просочился слева, передача Школику, который пробил в угол, тянувшись за мячом. Вратарь «Химок» был хорош.

Однако не спас бы и он, если бы Марков попал в створ. Каборе навесил со штрафного, и Евгений, переиграв позиционно Данилкина, головой метил в дальний. Но увы.

Всё перевернулось во втором тайме, в котором было много динамовских замен и мало опасностей у чужих ворот. Зато красно-чёрные дважды воспользовались ошибками динамовцев. И в обоих случаях отличился Конате. 190-сантиметровый ивуариец сперва чётко замкнул прострел Алиева из штрафной, а затем ногой ковырнул мяч мимо Лещука после навеса Кухарчука. Последний мог забить и сам, но выручил динамовский вратарь, отбив мяч ногой.

Бело-голубые пытались развернуть игру, но так и не смогли взломать химкинские оборонительные редуты. Ударам Игбуна через себя и Терехова не хватило точности.

2 августа 2020 , 22:11

Комментарии:

5 августа , 10:31
Когда не ставится задача выиграть, получается вот такая фигня, извиняюсь. Посмотрели то, что есть на следующий сезон. Марков - молодец, старался. И молодёжь внушает осторожный оптимизм. Хотя в целом игра была безобразная, ошибок тьма, мяч не держится, пасы вперёд не точные.
3 августа , 12:39
Защита впятером проср...ла матч команде ФНЛ. Срочно переподписать Рыкова!!! А Евгеньева на лавку до тех пор, пока не наберётся ума-разума.
3 августа , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Защита впятером проср...ла матч команде ФНЛ. Срочно переподписать Рыкова!!! А Евгеньева на лавку до тех пор, пока не наберётся ума-разума.
Евгеньева? Мы точно один и тот же матч смотрели? Может это Ордец с Шуничем лажали весь матч? Рыкова переподписать? Чудны крестьянские дети.
3 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Евгеньева? Мы точно один и тот же матч смотрели? Может это Ордец с Шуничем лажали весь матч? Рыкова переподписать? Чудны крестьянские дети.
Мораль сей басни такова: Шунич и Евгеньев не в состоянии заменить одного Рыкова.
3 августа , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мораль сей басни такова: Шунич и Евгеньев не в состоянии заменить одного Рыкова.
Оба этих защитников лучше Володи, как ни жаль его. Евгеньев просто великолепно читает игру, совершил огромное количество отборов и перехватов, а самое главное, он еще очень молод! Если будет работать над собой, станет игроком сборной. Шунич просто расслабился, так то по классу игрок вполне соответствует РПЛ. Рыков всегда был игроком невысокого уровня, везде косячил понемногу, он медленно соображает на поле, плохо начинает атаку, но боец. Можно было бы привести его ляпы, но зачем? Удачи ему в другом клубе.
3 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Евгеньева? Мы точно один и тот же матч смотрели? Может это Ордец с Шуничем лажали весь матч? Рыкова переподписать? Чудны крестьянские дети.
++
3 августа , 11:19
gora
4
Можно было и веселей заголовок сделать. "Контрольный выстрел с Химками". Самое то.
3 августа , 12:53
crost
2
в ответ на комментарий пользователя gora
Можно было и веселей заголовок сделать. "Контрольный выстрел с Химками". Самое то.
Я бы усилил тезис - контрольный выстрел "Химок". Так более наглядно.
3 августа , 10:19
Всех в колхоз на картошку, Карапузова оставить, чтобы лучше тренировал прострелы и подачи в штрафную.
3 августа , 09:50
visard
4
Нет, конечно, никакой трагедии не произошло. Однако матч показал, что только из молодых три человека можно подпускать к основе, остальные сырые. Опорка нужна, слов нет, но и наши нападающие что-то совсем не блещут. Уже писал, что нужны игроки типа Фамийе и Коноте. А про отставку Новикова говорить слишком преждевременно.
3 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя visard
Нет, конечно, никакой трагедии не произошло. Однако матч показал, что только из молодых три человека можно подпускать к основе, остальные сырые. Опорка нужна, слов нет, но и наши нападающие что-то совсем не блещут. Уже писал, что нужны игроки типа Фамийе и Коноте. А про отставку Новикова говорить слишком преждевременно.
У нас уже есть Игбун. А еще нужно Эль-Кабира, Бикфалви, Луценко вернуть...куда ж мы их всех денем то? Засолим что ли? Может не надо нам Каноте и Фамейе? Может купить АПЗ приличного?
3 августа , 11:27
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Нет, конечно, никакой трагедии не произошло. Однако матч показал, что только из молодых три человека можно подпускать к основе, остальные сырые. Опорка нужна, слов нет, но и наши нападающие что-то совсем не блещут. Уже писал, что нужны игроки типа Фамийе и Коноте. А про отставку Новикова говорить слишком преждевременно.
Про отставку разговор пойдет в октябре.
3 августа , 08:54
Филлипу будет с кем обыгроваться
3 августа , 08:52
Если в центр кроме Фомина возьмут токового игрока, можно оставить вчерашнюю схему. А Каборе не проводили наверное потому что у него действующий контракт.
3 августа , 11:10
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если в центр кроме Фомина возьмут токового игрока, можно оставить вчерашнюю схему. А Каборе не проводили наверное потому что у него действующий контракт.
Каборе как и Юсупов был. Это игроки одного тайма. Как подустал в первом. Во втором уже не успевал. В принципе с креативом и пасом у него порядок. При пяти заменах в ротацию игрок нужный. А так то да...до конца контракта тоже думаю у нас. Его не подпишут далее - уверен
3 августа , 12:01
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Если в центр кроме Фомина возьмут токового игрока, можно оставить вчерашнюю схему. А Каборе не проводили наверное потому что у него действующий контракт.
То что я увидел в нарезках по Моро заставляет сильно желать именно его в Великом. Он классно вертикальным пасом начинает атаки не в пример тому же Фомину, который много катает поперёк (это вообще свойственно нашему футболу -либо дурные дальние выносы в надежде на то что нападающий зацепится, либо долгое катание в центре поля ближнему).
3 августа , 08:36
vvk55
4
Ветка для нытиков и говномётов? Надо как-то помечать, чтобы нормальные люди сюда не ходили.
3 августа , 10:11
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ветка для нытиков и говномётов? Надо как-то помечать, чтобы нормальные люди сюда не ходили.
не, для "ура"-патриотов.
3 августа , 11:30
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ветка для нытиков и говномётов? Надо как-то помечать, чтобы нормальные люди сюда не ходили.
Мания величия? Приватизировал право определять нормальных людей? Такие, как ты, вызывают отвращение и воспоминания о непогрешимости отдельных маразматиков во власти
3 августа , 08:22
чпД
4
до второго гола еще смотрел, потом бросил. Игра порадовала азартом химчан, умением подмосковного негра проявить себя на фоне скушного соперника. С нашей стороны - медлительность, занудливость, отсутствие игроцкой смелости. Надеюсь, что физически были подгружены хорошо,- поэтому такой скучный футбол. С такой игрой вылет в ЕК на стадии квалификации от киприотов или исландцев гарантирован. Марков непонятно зачем вышел на поляну, порой в его глазах читался откровенный пох..зм. Защита полностью проиграла негру в движении... ему одному. Вот зачем я ждал и смотрел это безобразие? Тотальное равнодушие игроков. Бум ждать закупок и полного состава.
3 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя чпД
до второго гола еще смотрел, потом бросил. Игра порадовала азартом химчан, умением подмосковного негра проявить себя на фоне скушного соперника. С нашей стороны - медлительность, занудливость, отсутствие игроцкой смелости. Надеюсь, что физически были подгружены хорошо,- поэтому такой скучный футбол. С такой игрой вылет в ЕК на стадии квалификации от киприотов или исландцев гарантирован. Марков непонятно зачем вышел на поляну, порой в его глазах читался откровенный пох..зм. Защита полностью проиграла негру в движении... ему одному. Вот зачем я ждал и смотрел это безобразие? Тотальное равнодушие игроков. Бум ждать закупок и полного состава.
Фомин в Динамо, но пока это кот в мешке. Сложно сказать, насколько он будет полезен, потому что у Евсея он играл на звиздюлях (что для России более чем приемлемо), а в Динамо всё на политесе, je vous en pris, messiers! Иными словами, будьте добры, г-да, ударяйте иногда по мячу! И так мы дальше ПФЛ точно не уедем, с таким боевым настроем. Банку скоро надоест вся эта тягомотина и тогда грузите апельсины бочках. Братья Карамазовы.

Этим охломонам надо бы поучиться у Роберта Фишера. Бобби ненавидел ничьи, а после поражений громил всё направо и налево. У Боба Спасского, кстати, был примерно такой же характер, поэтому они оба и стали чемпионами мира. А Динамо, в его куртуазном настрое, до чемпионства как до Китайской стены. Это же девочки на поле.
3 августа , 08:20
Как обычно всем не угодишь и память короткая. Новиков-"физрук" после того как принял команду набрал столько же очков сколько Локо за тот же период, лучше только Зенит, но при этом его надо снимать. Неизвестно какое место заняли если не вирус в команде, товарняки с Локо и Мясом - ничья и победа как показатели что были готовы к возобновлению чемпа. Или товарняки не показатель? Тогда почему сейчас такая реакция, где по-сути обкатали молодежь, посмотрели потенциал, подумали кого в аренду. Команду правильно что почистили (100ый матч Панченко как аргумент), было слишком много игроков, на два состава, сами не понимали кто основа, кто запас. Нужен основной костяк и к нему добавлять молодых и точечно реально сильных легов. Хотелось бы в центр двух сильных и правого защитника, и наверное обменять Филиппа на игрока типа Влашича.
3 августа , 08:44
в ответ на комментарий пользователя ismaxmax
Как обычно всем не угодишь и память короткая. Новиков-"физрук" после того как принял команду набрал столько же очков сколько Локо за тот же период, лучше только Зенит, но при этом его надо снимать. Неизвестно какое место заняли если не вирус в команде, товарняки с Локо и Мясом - ничья и победа как показатели что были готовы к возобновлению чемпа. Или товарняки не показатель? Тогда почему сейчас такая реакция, где по-сути обкатали молодежь, посмотрели потенциал, подумали кого в аренду. Команду правильно что почистили (100ый матч Панченко как аргумент), было слишком много игроков, на два состава, сами не понимали кто основа, кто запас. Нужен основной костяк и к нему добавлять молодых и точечно реально сильных легов. Хотелось бы в центр двух сильных и правого защитника, и наверное обменять Филиппа на игрока типа Влашича.
Но оставлять надо было... Или Панченко, или Ноя, или Юсупа,или Жоа. Любой из перечисленных сильней молодёжи. КАБОРЕ? Последние сезоны у Быков и прошлый у нас о нём всё сказали. Медленней его в нашем составе, из виденных мною наяву, был только Радимов!Но он хоть считался плеймейкером. По Филипу не пойму стратегии, даже тактики клуба, в отношении футболиста. Его постоянные болячки или это что-то другое? Хочет Новиков с ним сотрудничать, то пусть строит команду под него. Если нет, то менять, продавать, отдавать в аренду.Шима? Тоже огромный вопрос. Жоа был игроком ротации, а КПД у него больше поляка.. Хотя бы ещё парочку контрольных матчей. А так.. Как в басне про Лебедя, Рака, и Щуку.
3 августа , 08:02
Посмотрел матч, вчера-сегодня читал комментарии. Общая тональность большинства "Шеф, все пропало, все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает!"
Новикова гнать, мы готовимся в ФНЛ и т.д. и т.п. Мужики, вы о чем, ТБМ??? Что собственно произошло? Проиграли контрольную встречу. Вам известны цели этого матча? По мне, так просматривали тех, кого можно будет использовать, а кого отцепить. С другой стороны дали практику кое-кому, дали возможность почувствовать нерв игры. Потому то и не играли Филип, Шима, к примеру. Откуда стенания по Жо, Рыкову и Ною. Соскучились по тягомотине? Если Новикову как пишут сказать спасибо, кого звать на царство? тут про Семака мелькнуло...поржал. Чего, правда кто-то верит в афигенный талант уважаемого мною Сергея Богдановича? Вы о чем? Может не надо холода в штаны нагонять?
По самой игре и персоналиям.
Провалили матч наши звездные защитники- Ордец и Шунич. Первый, которого тут большинство славили в очередной раз не успел и из-под него забили. Шунич вообще выдал наверное самый худший матч. Играли без центра. Каборе старался изо всех сил, Москвичев показал свой невысокий уровень. Комличенко отсутствовал на поле. Марков опускался низко, Евгеньев высоко, чтобы получать мяч. Пытался вести игру Скопинцев, было вообще неплохое движение. Лишний раз было видно, что без центра играть плохо, но ни Ной ни Юсупов никак не улучшили бы игру! Химки забили после того как часть наших подустали, а часть откровенно отдыхали на поле (Ордец и Шунич). Возможно, Новиков хотел показать, как нам нужны игроки в центр, возможно, хотел посмотреть определенную модель игры...Но делать глобальные выводы на основании одного поражения...Не надо про Оренбург только! Это разные матчи и разные принципиально составы.
Понравились Скопинцев, Евгеньев, Марков. Ужас- Шунич, Ордец, Москвичев. Разочаровали Комличенко, Терехов, Липовой, привычно не удивил дерево-Игбун. Карапузов опять много старался, но выхлоп пока не очень. Школик совсем сырой.
3 августа , 08:20
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Посмотрел матч, вчера-сегодня читал комментарии. Общая тональность большинства "Шеф, все пропало, все пропало. Гипс снимают, клиент уезжает!"
Новикова гнать, мы готовимся в ФНЛ и т.д. и т.п. Мужики, вы о чем, ТБМ??? Что собственно произошло? Проиграли контрольную встречу. Вам известны цели этого матча? По мне, так просматривали тех, кого можно будет использовать, а кого отцепить. С другой стороны дали практику кое-кому, дали возможность почувствовать нерв игры. Потому то и не играли Филип, Шима, к примеру. Откуда стенания по Жо, Рыкову и Ною. Соскучились по тягомотине? Если Новикову как пишут сказать спасибо, кого звать на царство? тут про Семака мелькнуло...поржал. Чего, правда кто-то верит в афигенный талант уважаемого мною Сергея Богдановича? Вы о чем? Может не надо холода в штаны нагонять?
По самой игре и персоналиям.
Провалили матч наши звездные защитники- Ордец и Шунич. Первый, которого тут большинство славили в очередной раз не успел и из-под него забили. Шунич вообще выдал наверное самый худший матч. Играли без центра. Каборе старался изо всех сил, Москвичев показал свой невысокий уровень. Комличенко отсутствовал на поле. Марков опускался низко, Евгеньев высоко, чтобы получать мяч. Пытался вести игру Скопинцев, было вообще неплохое движение. Лишний раз было видно, что без центра играть плохо, но ни Ной ни Юсупов никак не улучшили бы игру! Химки забили после того как часть наших подустали, а часть откровенно отдыхали на поле (Ордец и Шунич). Возможно, Новиков хотел показать, как нам нужны игроки в центр, возможно, хотел посмотреть определенную модель игры...Но делать глобальные выводы на основании одного поражения...Не надо про Оренбург только! Это разные матчи и разные принципиально составы.
Понравились Скопинцев, Евгеньев, Марков. Ужас- Шунич, Ордец, Москвичев. Разочаровали Комличенко, Терехов, Липовой, привычно не удивил дерево-Игбун. Карапузов опять много старался, но выхлоп пока не очень. Школик совсем сырой.
сколько ВАС акубенсов
3 августа , 08:22
в ответ на комментарий пользователя nikola5
сколько ВАС акубенсов
Чем недоволен, боярин? Нравится что говорит kadet? Не вопрос. С Вами никто и не разговаривает, собственно.
3 августа , 07:52
Liv
5
Добрый день, уважаемые СораДники! Лично у меня возмущения и негатива результат и сама игра не вызвали. Во-первых, в игре не участвовали из заявленных Паршивлюк, Морозов, Шимански, НЖи, Филипп, Плиев, наверняка кого-то ещё забыл, плюс новички, которые наверняка будут. Во-вторых, в первом тайме отыграли нормально, имели шансы. В-третьих, лично я увидел уверенность в своих силах Карапузова - парень чувствует место на поле, не боится единоборств, читает игру и на сжатом пространстве очень грамотные пасы вырезает, причём низом через 2-3 игроков. Я лично не могу пока вспомнить российских игроков, которые могут обыграть за счёт обводки и на ходу больше 1 игрока. Очень на него надеюсь и на тренера, чтобы не заставил просто по краю двигаться и грузить в штрафную. В-четвёртых, в первом тайме очень неплохо получалось давление и перехваты на опережении. В-пятых, проявились ошибки во втором тайме и игроки, не вошедшие в игру и просевшие после первого тайма - это, на мой взгляд, огромный плюс и хорошая пища для размышлений. Вот как-то так.
3 августа , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Liv
Добрый день, уважаемые СораДники! Лично у меня возмущения и негатива результат и сама игра не вызвали. Во-первых, в игре не участвовали из заявленных Паршивлюк, Морозов, Шимански, НЖи, Филипп, Плиев, наверняка кого-то ещё забыл, плюс новички, которые наверняка будут. Во-вторых, в первом тайме отыграли нормально, имели шансы. В-третьих, лично я увидел уверенность в своих силах Карапузова - парень чувствует место на поле, не боится единоборств, читает игру и на сжатом пространстве очень грамотные пасы вырезает, причём низом через 2-3 игроков. Я лично не могу пока вспомнить российских игроков, которые могут обыграть за счёт обводки и на ходу больше 1 игрока. Очень на него надеюсь и на тренера, чтобы не заставил просто по краю двигаться и грузить в штрафную. В-четвёртых, в первом тайме очень неплохо получалось давление и перехваты на опережении. В-пятых, проявились ошибки во втором тайме и игроки, не вошедшие в игру и просевшие после первого тайма - это, на мой взгляд, огромный плюс и хорошая пища для размышлений. Вот как-то так.
Вот так последние годы то перетренировались то переотдыхали то не собрались то ребят нет.Начинается сезон это песня продолжается.Мы как-то бы забываем что ребята играют за громадные деньги.И передают опыт дальнейшим составам.Как бьют по воротам это нечто.Ударов с борьбы не умеют.Бьют со статических позиций./то нечто.В наше время попадали не и били в борьбе не только по ворам но и по сектором.
3 августа , 08:46
Liv
1
в ответ на комментарий пользователя doktorr
Вот так последние годы то перетренировались то переотдыхали то не собрались то ребят нет.Начинается сезон это песня продолжается.Мы как-то бы забываем что ребята играют за громадные деньги.И передают опыт дальнейшим составам.Как бьют по воротам это нечто.Ударов с борьбы не умеют.Бьют со статических позиций./то нечто.В наше время попадали не и били в борьбе не только по ворам но и по сектором.
Я от тренерского штаба жалоб и стонов не слышал - в основном от болельщиков идут. Новиков с помощниками выполняют свою работу молча с небольшими комментариями. И думаю, что в данной игре они увидели то, что хотели. Самое интересное: какой бы ни был результат товарищеской встречи - болельщики не будут удовлетворены. Поэтому через неделю начнётся сезон и давайте посмотрим что будет получаться. Только спокойно и без истерик.
3 августа , 11:38
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Liv
Добрый день, уважаемые СораДники! Лично у меня возмущения и негатива результат и сама игра не вызвали. Во-первых, в игре не участвовали из заявленных Паршивлюк, Морозов, Шимански, НЖи, Филипп, Плиев, наверняка кого-то ещё забыл, плюс новички, которые наверняка будут. Во-вторых, в первом тайме отыграли нормально, имели шансы. В-третьих, лично я увидел уверенность в своих силах Карапузова - парень чувствует место на поле, не боится единоборств, читает игру и на сжатом пространстве очень грамотные пасы вырезает, причём низом через 2-3 игроков. Я лично не могу пока вспомнить российских игроков, которые могут обыграть за счёт обводки и на ходу больше 1 игрока. Очень на него надеюсь и на тренера, чтобы не заставил просто по краю двигаться и грузить в штрафную. В-четвёртых, в первом тайме очень неплохо получалось давление и перехваты на опережении. В-пятых, проявились ошибки во втором тайме и игроки, не вошедшие в игру и просевшие после первого тайма - это, на мой взгляд, огромный плюс и хорошая пища для размышлений. Вот как-то так.
С Оренбургом ничего не случилось, с Химками ничего не случилось. Это же не мясо и бомжи. Тех мы порвём. Мы феерим когда хотим, а когда не хотим, просто по полю гуляем. Забыли, что футбол- это спорт, а в спорте надо стремиться к победе. Если не побеждать в играх со слабыми, то никогда не выиграть у сильных. В прошлом сезоне в 4- х играх с мясом и бомжами не забили ни одного гола. Хватит себя убаюкивать, ждать основного состава. А он у нас есть?
3 августа , 15:55
Liv
в ответ на комментарий пользователя suiw
С Оренбургом ничего не случилось, с Химками ничего не случилось. Это же не мясо и бомжи. Тех мы порвём. Мы феерим когда хотим, а когда не хотим, просто по полю гуляем. Забыли, что футбол- это спорт, а в спорте надо стремиться к победе. Если не побеждать в играх со слабыми, то никогда не выиграть у сильных. В прошлом сезоне в 4- х играх с мясом и бомжами не забили ни одного гола. Хватит себя убаюкивать, ждать основного состава. А он у нас есть?
Как-то смешались в кучу кони, люди...
И Зенит, и Спартак, и Оренбург, и Химки.
Химки 2 недели назад играл с очень замотивированным Зенитом. Итог - тяжёлая победа Зенита. Кроме того, Химки проводили первую игру с новым тренером, а соответственно, были очень замотивированы себя проявить. И состав был близкий к идеальному у них, а мы экспериментировали и неслабо.
А относительно матчей в прошлом чемпионате - давайте смотреть на цифры, а они говорят, что под руководством Новикова кроме питерцев и спартаковцев, как Вы правильно заметили, мы со всеми лидерами сыграли очень грамотно и качественно. Кроме того, общее количество очков Кирилл Александрович с Командой набрал меньше только Зенита. Показатель? Безусловно. Очки набирали и с лидерами, и со слабыми. Хотя и горели и лидерам, и слабым. Но так и схемы варировал очень часто, воспитаникам доверял, но конечный результат дал. И ещё - кроме Зенита без спадов никто не прошёл. Снова всё не так и всё не то. При этом поовёл полную предсезонку, попал в задницу с заражёнными. Но достиг того, на что, если не кривить душой, никто из нас, перед его приходом, не расчитывал. Поэтому я пока не вижу причин для недовольства и паники: Новиков строит команду молодых, быстрых и амбициозных. Дай Бог ему удачи, а нам поводов для гордости и хорошего настроения!
3 августа , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Liv
Как-то смешались в кучу кони, люди...
И Зенит, и Спартак, и Оренбург, и Химки.
Химки 2 недели назад играл с очень замотивированным Зенитом. Итог - тяжёлая победа Зенита. Кроме того, Химки проводили первую игру с новым тренером, а соответственно, были очень замотивированы себя проявить. И состав был близкий к идеальному у них, а мы экспериментировали и неслабо.
А относительно матчей в прошлом чемпионате - давайте смотреть на цифры, а они говорят, что под руководством Новикова кроме питерцев и спартаковцев, как Вы правильно заметили, мы со всеми лидерами сыграли очень грамотно и качественно. Кроме того, общее количество очков Кирилл Александрович с Командой набрал меньше только Зенита. Показатель? Безусловно. Очки набирали и с лидерами, и со слабыми. Хотя и горели и лидерам, и слабым. Но так и схемы варировал очень часто, воспитаникам доверял, но конечный результат дал. И ещё - кроме Зенита без спадов никто не прошёл. Снова всё не так и всё не то. При этом поовёл полную предсезонку, попал в задницу с заражёнными. Но достиг того, на что, если не кривить душой, никто из нас, перед его приходом, не расчитывал. Поэтому я пока не вижу причин для недовольства и паники: Новиков строит команду молодых, быстрых и амбициозных. Дай Бог ему удачи, а нам поводов для гордости и хорошего настроения!
Вас почитать, так для чемпионства надо на каждую игру нового тренера ставить для мотивации
3 августа , 16:34
Liv
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вас почитать, так для чемпионства надо на каждую игру нового тренера ставить для мотивации
Если меня почитать, то увидите, что я как раз за то, чтобы не дёргать Новикова и дать ему возможность выстроить молодую и перспективную команду, которой, надеюсь, мы с Вами будем гордиться, т.к. результат в сезоне он дал, предсезонку полностью отработал, из трудной ситуации с достоинством выбрался и изменения с помощью такого зубра как Бувач, делаются очень правильные. А с молодёжью Кирилл Александрович работать может и любит.
3 августа , 07:50
crost
8
Скажу прямо - кроме Макса, который вообще не играет, и, со скрипом, Ордеца, оставшиеся легионеры НЕ ТЯНУТ! Разогнали же тех, с кем не потянул сам Новиков. Что касается оставленного Шимански, то он при Новикове не заиграет.
3 августа , 07:43
Не надо так критично подходить к команде. Молодежь сыграла на уровне, постоянно были в движении. Процент владения больше, чем у Химок. Нам не повезло-такие напы - у них 2 возможности и 2 гола. Обидно одно-следим за известными нам напами, а незнакомец Химок - 2 касания, 2гола. И с зеней он сыграл хорошо. По тренеру уже писал. Кто в РФПЛ сейчас топ тренер. Да и в Европе в ведущих командах-кто. Тосовка идёт постоянная. Соберём команду в порядок и будем смотреть. Что, болотные с большим преимуществом у них выиграли-нет. Пеналь им помог. Наша команда из-за неопределенности пандемии больше всех пострадала, да и сейчас ещё не оправилась. А мы требуем сиюминутную трудоспособность. Расстались с 7 игроками, которые и не помогли бы, а просто ходили по полю медленными шагами. Тренер пусть наигрывает команду, не шарахается от наших пожеланий.а идёт к поставленной цели. По моему у него нет стремления опустить команду в ФНЛ. Удачи ребятам, а мы поддержим их и болеем за наше детище.
3 августа , 08:02
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не надо так критично подходить к команде. Молодежь сыграла на уровне, постоянно были в движении. Процент владения больше, чем у Химок. Нам не повезло-такие напы - у них 2 возможности и 2 гола. Обидно одно-следим за известными нам напами, а незнакомец Химок - 2 касания, 2гола. И с зеней он сыграл хорошо. По тренеру уже писал. Кто в РФПЛ сейчас топ тренер. Да и в Европе в ведущих командах-кто. Тосовка идёт постоянная. Соберём команду в порядок и будем смотреть. Что, болотные с большим преимуществом у них выиграли-нет. Пеналь им помог. Наша команда из-за неопределенности пандемии больше всех пострадала, да и сейчас ещё не оправилась. А мы требуем сиюминутную трудоспособность. Расстались с 7 игроками, которые и не помогли бы, а просто ходили по полю медленными шагами. Тренер пусть наигрывает команду, не шарахается от наших пожеланий.а идёт к поставленной цели. По моему у него нет стремления опустить команду в ФНЛ. Удачи ребятам, а мы поддержим их и болеем за наше детище.
СораДник, как это мы из-за пандемии больше всех пострадали, а вот не пострадавшие быки в игре с нами на скамейке в запасе было 6, а у нас 11, кто больше пострадал.Мы так пострадали, что из 7 мячей, 5 забили с пенальти, видно судьи нас решили пожалеть. Нет ИГРЫ, может мы матчи разные видели.Очень хочу ошибаться, забросайте камнями, если начнём всех нести. Но ...подождём, немного осталось.Пострадали больше всех Ростов и опозорившиеся Сочи.
3 августа , 08:09
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не надо так критично подходить к команде. Молодежь сыграла на уровне, постоянно были в движении. Процент владения больше, чем у Химок. Нам не повезло-такие напы - у них 2 возможности и 2 гола. Обидно одно-следим за известными нам напами, а незнакомец Химок - 2 касания, 2гола. И с зеней он сыграл хорошо. По тренеру уже писал. Кто в РФПЛ сейчас топ тренер. Да и в Европе в ведущих командах-кто. Тосовка идёт постоянная. Соберём команду в порядок и будем смотреть. Что, болотные с большим преимуществом у них выиграли-нет. Пеналь им помог. Наша команда из-за неопределенности пандемии больше всех пострадала, да и сейчас ещё не оправилась. А мы требуем сиюминутную трудоспособность. Расстались с 7 игроками, которые и не помогли бы, а просто ходили по полю медленными шагами. Тренер пусть наигрывает команду, не шарахается от наших пожеланий.а идёт к поставленной цели. По моему у него нет стремления опустить команду в ФНЛ. Удачи ребятам, а мы поддержим их и болеем за наше детище.
Нет, о везении речи нет. Голы пропустили после хороших комбинаций химчан, у них были и еще моменты. Какие два касания то? Во всем остальном согласен. Ни по одному из ушедших стенать не надо!
3 августа , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, как это мы из-за пандемии больше всех пострадали, а вот не пострадавшие быки в игре с нами на скамейке в запасе было 6, а у нас 11, кто больше пострадал.Мы так пострадали, что из 7 мячей, 5 забили с пенальти, видно судьи нас решили пожалеть. Нет ИГРЫ, может мы матчи разные видели.Очень хочу ошибаться, забросайте камнями, если начнём всех нести. Но ...подождём, немного осталось.Пострадали больше всех Ростов и опозорившиеся Сочи.
Кто сидел в запасе, 11 человек , что быки больше пострадали. Да у нас просто в составе больше 37 человек было. У них на порядок меньше. Набрали в прошлом году всех, кто другим не гоже. А пострадали из за непонятки, допустят до игры или играем молодежкой. И так до самой игры сидели в пространстве, то бишь по хаткам. И по составу, сейчас нужно тоже освобождаться не взирая на Динамо-2. Пока у нас сырья много, но хорошего материала не достаточно. Не видим ГТ. С тем составом, который ему достался, в лидерах не будешь. Все были тихоходами, а больше всего не мотивированными на игры за Динамо. По Карапузову. Напоминает он мне Юрика Жиркова в молодости по настырности, не боясь идти в обводку сразу в окружении 2-3 соперников. Хороший ход, успевает подстраховать, а то и нагнать соперника с отбором мяча. Многое ещё сырое, но есть стремление.
3 августа , 11:41
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Не надо так критично подходить к команде. Молодежь сыграла на уровне, постоянно были в движении. Процент владения больше, чем у Химок. Нам не повезло-такие напы - у них 2 возможности и 2 гола. Обидно одно-следим за известными нам напами, а незнакомец Химок - 2 касания, 2гола. И с зеней он сыграл хорошо. По тренеру уже писал. Кто в РФПЛ сейчас топ тренер. Да и в Европе в ведущих командах-кто. Тосовка идёт постоянная. Соберём команду в порядок и будем смотреть. Что, болотные с большим преимуществом у них выиграли-нет. Пеналь им помог. Наша команда из-за неопределенности пандемии больше всех пострадала, да и сейчас ещё не оправилась. А мы требуем сиюминутную трудоспособность. Расстались с 7 игроками, которые и не помогли бы, а просто ходили по полю медленными шагами. Тренер пусть наигрывает команду, не шарахается от наших пожеланий.а идёт к поставленной цели. По моему у него нет стремления опустить команду в ФНЛ. Удачи ребятам, а мы поддержим их и болеем за наше детище.
Игру- то смотрел? Химки должны были ещё минимум два нам забивать по моментам
3 августа , 07:38
crost
6
Nad kazdym wisi katastrofa! Есть у Skaldowie такая spiewka. К сожалению, у Динамо проблемы, которые могут стать катастрофическими. Что-то это стало напоминать провальный сезон с Кобелевым. Почему-то все "настоящие динамовцы" доводят Динамо до цугундера. Может не стоит давить на патриотизм, а элементарно пригласить опытного тренера или системного аналитика? Это как бы общий рецепт, для всех системных уровней
3 августа , 10:11
в ответ на комментарий пользователя crost
Nad kazdym wisi katastrofa! Есть у Skaldowie такая spiewka. К сожалению, у Динамо проблемы, которые могут стать катастрофическими. Что-то это стало напоминать провальный сезон с Кобелевым. Почему-то все "настоящие динамовцы" доводят Динамо до цугундера. Может не стоит давить на патриотизм, а элементарно пригласить опытного тренера или системного аналитика? Это как бы общий рецепт, для всех системных уровней
+
3 августа , 07:21
С Э подтвердил, что агент Николо Моро ведет переговоры с Динамо сумма сделки порядка 10 млн. также Анжел ФЬюньжини заинтересовал москвичей, цена которого в пределах 4 млн.
3 августа , 07:19
Срочно менять тренера - иначе будет катастрофа!
3 августа , 08:35
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Срочно менять тренера - иначе будет катастрофа!
Катастрофа - это ты и тебе подобные.
3 августа , 11:45
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Срочно менять тренера - иначе будет катастрофа!
Соглашусь. Игроки у нас неплохие, их надо расставить по уму и наиграть связки. Для этого нужен тренер, а не Наполеон со свистком
3 августа , 06:44
Друзья! Вот мы и увидели потенциал нашей молодежи.Кто то из сораДников на протяжении чемпионата говорил и писал когда же мы увидим нашу молодежку в дели. Когда Новиков даст шанс ребятам проявить себя. Школик Карапузов стали привлекаться к основе под конец сезона. Карапузов не спорю рвет и мечет не более того. С бешеными глазами идет в дриблинг против троих или четверых игроков и сбивает перспективную атаку. Школик без головы не видит кому отдать пас на атаку.Удар очень слабый.Остальные наши юные дарования это Липовой Москвичев Слепов просто не готовы играть на уровне премьер лиги.Может я и не прав конечно но мое мнение относительно этих игроков рановато или наш гт не может им донести что от них требуется . А в бей беги что у них получается очень хорошо в лиге Европы не наиграешь.Кирилл с глазами полного уныния не знает что придумать . Такие глаза были у Хохлова когда команда проигрывала перед его отставкой . Если смотреть правде в глаза то с такой игрой в лиге Европы делать нечего.Может кто то скажет что не было лидеров . Так и сними и без них игры не было и нет. Комличенко сколько сыграл за команду а кроме гола Тамбову не чем не отличился.Не удивлюсь и не расстроюсь если мы не пройдем квалификацию.Прошу прощения если кого обидел своими высказываниями. Просто наболело.
3 августа , 08:11
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья! Вот мы и увидели потенциал нашей молодежи.Кто то из сораДников на протяжении чемпионата говорил и писал когда же мы увидим нашу молодежку в дели. Когда Новиков даст шанс ребятам проявить себя. Школик Карапузов стали привлекаться к основе под конец сезона. Карапузов не спорю рвет и мечет не более того. С бешеными глазами идет в дриблинг против троих или четверых игроков и сбивает перспективную атаку. Школик без головы не видит кому отдать пас на атаку.Удар очень слабый.Остальные наши юные дарования это Липовой Москвичев Слепов просто не готовы играть на уровне премьер лиги.Может я и не прав конечно но мое мнение относительно этих игроков рановато или наш гт не может им донести что от них требуется . А в бей беги что у них получается очень хорошо в лиге Европы не наиграешь.Кирилл с глазами полного уныния не знает что придумать . Такие глаза были у Хохлова когда команда проигрывала перед его отставкой . Если смотреть правде в глаза то с такой игрой в лиге Европы делать нечего.Может кто то скажет что не было лидеров . Так и сними и без них игры не было и нет. Комличенко сколько сыграл за команду а кроме гола Тамбову не чем не отличился.Не удивлюсь и не расстроюсь если мы не пройдем квалификацию.Прошу прощения если кого обидел своими высказываниями. Просто наболело.
У молодежи потенциал на самом деле есть. Просто они сейчас не готовы играть на таком уровне. Кто-то и не будет готов.
3 августа , 08:52
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья! Вот мы и увидели потенциал нашей молодежи.Кто то из сораДников на протяжении чемпионата говорил и писал когда же мы увидим нашу молодежку в дели. Когда Новиков даст шанс ребятам проявить себя. Школик Карапузов стали привлекаться к основе под конец сезона. Карапузов не спорю рвет и мечет не более того. С бешеными глазами идет в дриблинг против троих или четверых игроков и сбивает перспективную атаку. Школик без головы не видит кому отдать пас на атаку.Удар очень слабый.Остальные наши юные дарования это Липовой Москвичев Слепов просто не готовы играть на уровне премьер лиги.Может я и не прав конечно но мое мнение относительно этих игроков рановато или наш гт не может им донести что от них требуется . А в бей беги что у них получается очень хорошо в лиге Европы не наиграешь.Кирилл с глазами полного уныния не знает что придумать . Такие глаза были у Хохлова когда команда проигрывала перед его отставкой . Если смотреть правде в глаза то с такой игрой в лиге Европы делать нечего.Может кто то скажет что не было лидеров . Так и сними и без них игры не было и нет. Комличенко сколько сыграл за команду а кроме гола Тамбову не чем не отличился.Не удивлюсь и не расстроюсь если мы не пройдем квалификацию.Прошу прощения если кого обидел своими высказываниями. Просто наболело.
Шиманский не сильно отличается от Карапузова по результату.
хотя один играет за сборную ляхов, второй не подошел лохам.
3 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья! Вот мы и увидели потенциал нашей молодежи.Кто то из сораДников на протяжении чемпионата говорил и писал когда же мы увидим нашу молодежку в дели. Когда Новиков даст шанс ребятам проявить себя. Школик Карапузов стали привлекаться к основе под конец сезона. Карапузов не спорю рвет и мечет не более того. С бешеными глазами идет в дриблинг против троих или четверых игроков и сбивает перспективную атаку. Школик без головы не видит кому отдать пас на атаку.Удар очень слабый.Остальные наши юные дарования это Липовой Москвичев Слепов просто не готовы играть на уровне премьер лиги.Может я и не прав конечно но мое мнение относительно этих игроков рановато или наш гт не может им донести что от них требуется . А в бей беги что у них получается очень хорошо в лиге Европы не наиграешь.Кирилл с глазами полного уныния не знает что придумать . Такие глаза были у Хохлова когда команда проигрывала перед его отставкой . Если смотреть правде в глаза то с такой игрой в лиге Европы делать нечего.Может кто то скажет что не было лидеров . Так и сними и без них игры не было и нет. Комличенко сколько сыграл за команду а кроме гола Тамбову не чем не отличился.Не удивлюсь и не расстроюсь если мы не пройдем квалификацию.Прошу прощения если кого обидел своими высказываниями. Просто наболело.
+
3 августа , 06:25
Все покажет игра с Уралом. Сумеет тренер найти схему для игры, слова для игроков, это одно, а если будет отмаза хохловская (новая команда, не все готовы, нету сыгранности и.т.п.)это другое. Что отцепили панченковых, это здорово.+++ Даже пусть проиграют, ни кто сильно не осудит, но должна в команде быть игра, если нет, то "плиз" на выход Г.Т. Смотреть еще целый год фильм "Мертвый сезон"-нету сил.
3 августа , 00:41
Нас ожидает катастрофа в этом сезоне,если быстро что-то не предпринять с составом и тренером. Новиков-учитель физкультуры.
3 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя leo2011-12
Нас ожидает катастрофа в этом сезоне,если быстро что-то не предпринять с составом и тренером. Новиков-учитель физкультуры.
Клопп - физрук
2 августа , 22:46
Почему "теги" - Динамо-2?
2 августа , 22:39
А что так долго собирались с выкладкой этого репортажа? Корректировали, согласовывали, тянули жребий кому писать? Поздновато, уже почти все обсудили. Охота пропала, страсти улеглись, пар выпустили. В основном....почти....
2 августа , 22:25
suiw
6
Еврокубковая команда в любом состоянии должна обыгрывать клуб из ФНЛ
2 августа , 22:48
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Еврокубковая команда в любом состоянии должна обыгрывать клуб из ФНЛ
Состава нет.
Половину продали, из которых 2+1 стабильно играли в основе (качество вопрос второй) - еле сезон дотянули.
На смену - нуль. Вернувшиеся из аренд, ну едва ли...
3 августа , 11:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Еврокубковая команда в любом состоянии должна обыгрывать клуб из ФНЛ
Так еврокубковая команда и выиграла! Если по футбольному быть честными, то Химкам дорогу в ЕК преградили судьи...