Одна жизнь – одна команда!

«Динамо-2» vs ФК «Строгино» – 0:1

Теги: Динамо-2

Гол: Парфёнов 0:1 (31’) 

«Динамо-2»: Яруков (Яшин, 46), Звонков, Караев (Фёдоров, 46), Кутицкий, Япрынцев, Лепёхин, Осокин (Гоманюк, 46), Морозов, Мазурин (Галкин, 46), Лацевич (к), Мелекесцев
Запасные: Цесь, Владимиров, Несов, Денисов, Захарян, Тюкавин
Главный тренер: Александр Кульчий

Очередной контрольный матч вторая динамовская команда проводила на московском стадионе «Янтарь» с футбольным клубом «Строгино». Тренерский штаб бело-голубых, как и проводящий целую серию спаррингов соперник, привлёк молодых футболистов и выставил смешанный состав, оставив в запасе сразу нескольких лидеров команды. 

Несмотря на жаркую погоду, команды начали встречу в высоком темпе, и первые минуты остались за хозяевами. Однако первый опасный момент создали именно динамовцы – Кутицкий слева замыкал передачу в касание, но мяч пошёл вдоль ворот. 

Ближе к середине тайма игра перешла уже на половину поля «Строгино». У бело-голубых выделялся активностью Мелекесцев, но ни ему, ни ударам партнёров не хватало точности. А вот хозяева реализовали едва ли не первую свою возможность. Парфёнов мощно выстрелил из-за штрафной, мяч от перекладины опустился в ворота – 0:1.

После перерыва на поле у динамовцев появились ГоманюкГалкин и Несов – бело-голубые окончательно завладели преимуществом, впрочем, подходам гостей по-прежнему не хватало остроты. «Строгино» отвечало редкими контратаками, с которыми уверенно справлялись оборона «Динамо» и сменивший Ярукова Яшин.

В концовке матча динамовцы за счёт индивидуальных действий заработали несколько штрафных, но плотные выстрелы Гоманюка, Лепёхина и Лацевича принимала на себя стенка, а обводящий удар Галкина эффектно парировал вратарь «Строгино». 

После окончания матча своими впечатлениями об игре поделился защитник «Динамо-2» Робинзон Звонков

- Игра получилась непростой. Сказалось сразу несколько факторов. Во-первых, не самые комфортные погодные условия. Было очень жарко. Во-вторых, тяжёлый газон, мешавший обеим командам. Плюс отсутствие сыгранности. Мы впервые сыграли в этом составе. К нам подключились ребята из команды U-20, которые до этого не тренировались с нами. В целом, владели инициативой, вроде неплохо получалось. Было много штрафных. К сожалению, не получилось их реализовать. Есть над чем работать. Думаю, голы со «стандартов» ещё придут. 

 

30 июля 2020 , 14:35

Комментарии:

30 июля , 18:14
А что же Лацевич?
30 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя C3CB
А что же Лацевич?
Действительно, а что же Лацевич?))
31 июля , 07:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Действительно, а что же Лацевич?))
На ГГ написали, что "ни о чем" Лац.
31 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Доктор Элдер
На ГГ написали, что "ни о чем" Лац.
Уг читать гг
30 июля , 18:13
В спорах о Морозове никого не привлекла фамилия нашего вратаря?
30 июля , 17:33
Не знаю... лично для меня уже плюс:
1. Лацевич С.- капитан и играл два тайма...значит восстанавливается;
2. Мелекесцева, пришедшего из аренды похвалили;
3. Наш молодой вратарь, со знаменитой Динамовской фамилией, удостоился похвалы.
А так пускай матереют и привыкают ко взрослому футболу. Всем удачи!
30 июля , 16:51
Со Строгино молодежка Динамо играла в официальных матчах ПФЛ в 2017. Оба матча выиграла без вопросов. Нынешняя молодежка (Динамо-2), считаю, сильнее тогдашней. Так что не делайте поспешных выводов по тренировочным матчам. А то смотрю, уже очередь из желающих обос.ать молодежку выстроилась.Хотя игради далеко не сильнейшим составом (это еще мягко сказано), игра шла с явным преимуществом Динамо, ребята в хорошем настроении. Сезон я жду с оптимизмом, хотя и проигрышей совсем не опасаюсь. За одного битого двух небитых дают.
30 июля , 16:55
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Со Строгино молодежка Динамо играла в официальных матчах ПФЛ в 2017. Оба матча выиграла без вопросов. Нынешняя молодежка (Динамо-2), считаю, сильнее тогдашней. Так что не делайте поспешных выводов по тренировочным матчам. А то смотрю, уже очередь из желающих обос.ать молодежку выстроилась.Хотя игради далеко не сильнейшим составом (это еще мягко сказано), игра шла с явным преимуществом Динамо, ребята в хорошем настроении. Сезон я жду с оптимизмом, хотя и проигрышей совсем не опасаюсь. За одного битого двух небитых дают.
скорее просматривается очередь из поющих дифирамбы
по какому поводу - не ясно.
30 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
скорее просматривается очередь из поющих дифирамбы
по какому поводу - не ясно.
То есть, Вы отрицаете, что молодежка ДИнамо выиграла у Строгино оба официальных матча в зоне Запад в ПФЛ? Выигрывала и у Твери, Динамо Спб, Смоленска, Пскова, Владимира? На чем, кроме вашего скепсиса, строится теория о том, что Динамо-2 не сможет играть в ПФЛ? Факты? Я, по крайней мере, на реальный опыт могу ссылаться
30 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
То есть, Вы отрицаете, что молодежка ДИнамо выиграла у Строгино оба официальных матча в зоне Запад в ПФЛ? Выигрывала и у Твери, Динамо Спб, Смоленска, Пскова, Владимира? На чем, кроме вашего скепсиса, строится теория о том, что Динамо-2 не сможет играть в ПФЛ? Факты? Я, по крайней мере, на реальный опыт могу ссылаться
Ссылаться можно, только сегодня проиграли.
30 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ссылаться можно, только сегодня проиграли.
Бесполезно спорить с тем, для кого две победы в официальных матчах ничего не значат, а проигрыш тренировочного матча в экспериментальном составе - повод для обс.ра команды, за которую он якобы болеет)))
30 июля , 19:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Бесполезно спорить с тем, для кого две победы в официальных матчах ничего не значат, а проигрыш тренировочного матча в экспериментальном составе - повод для обс.ра команды, за которую он якобы болеет)))
сейчас вроде как 2020.
странно, что не вспоминаем 1949 год.
30 июля , 19:34
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
сейчас вроде как 2020.
странно, что не вспоминаем 1949 год.
А что в 49-м было интересного? Надо вспомнить... а если серьёзно, то три года это такой срок.... воспоминания ни о чем.
30 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Бесполезно спорить с тем, для кого две победы в официальных матчах ничего не значат, а проигрыш тренировочного матча в экспериментальном составе - повод для обс.ра команды, за которую он якобы болеет)))
Так никто и не спорит с людьми, которые живут только прошлым, с "Ура-партиотами", засунувшими голову в....... Кстати, и никто не обсирает, просто выражает свое мнение, как бы не хотелось некоторым "истинным болельщикам".
30 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
сейчас вроде как 2020.
странно, что не вспоминаем 1949 год.
Год здесь не важен. Вы априори заявляете, что молодежная командв не может играть в ПФЛ. Я вам говорю - может. Ссылаюсь на прецедент. Если я вам предложу пари на КРУПНУЮ сумму, вы согласитесь?
30 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А что в 49-м было интересного? Надо вспомнить... а если серьёзно, то три года это такой срок.... воспоминания ни о чем.
А делать глобальные выводы по результатам одного тренировочного матча в экспериментальном составе - это, конечно, о чем)). И, в отличие от балаболов-балагуров, у меня есть небольшое преимущество - я матч видел
30 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так никто и не спорит с людьми, которые живут только прошлым, с "Ура-партиотами", засунувшими голову в....... Кстати, и никто не обсирает, просто выражает свое мнение, как бы не хотелось некоторым "истинным болельщикам".
Какое мнение? О чем? Сколько матчей молодежки вы видели? В частности, этот матч? Повидал я за много лет на сайте таких выражальщиков. Появляетесь здесь периодически "для слива баллонов". С какого...превращаете сайт в помойку для своего ЛИЧНОГО негатива?
30 июля , 20:23
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Какое мнение? О чем? Сколько матчей молодежки вы видели? В частности, этот матч? Повидал я за много лет на сайте таких выражальщиков. Появляетесь здесь периодически "для слива баллонов". С какого...превращаете сайт в помойку для своего ЛИЧНОГО негатива?
Точно, последнее время повылазило на сайте крикунов о "всех порвём" и "все всегда прекрасно" даже в самой лучшей лиге, вот только даже не смотря на смену ников с цифровых, меряться письками, ой сроками не в их пользу.

П.С. Если только не первое Норман.
30 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Joker
Точно, последнее время повылазило на сайте крикунов о "всех порвём" и "все всегда прекрасно" даже в самой лучшей лиге, вот только даже не смотря на смену ников с цифровых, меряться письками, ой сроками не в их пользу.

П.С. Если только не первое Норман.
Попробуйте обсмеивать, подкалывать и выражать вечное недовольство ... своим сыном. Посмотрите, что из него вырастет.
Но я - не рекомендую.
30 июля , 16:35
Подскажите, Морозов Григорий в основе был? Или же это однофамилец?
30 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Подскажите, Морозов Григорий в основе был? Или же это однофамилец?
Павлик
30 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Подскажите, Морозов Григорий в основе был? Или же это однофамилец?
Однофамилец на просмотре.
30 июля , 14:38
LNM
4
вроде как красиво : плотные выстрелы Гоманюка, Лепёхина и Лацевича принимала на себя стенка
написал бы : пробили бездарно, в стенку
30 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
вроде как красиво : плотные выстрелы Гоманюка, Лепёхина и Лацевича принимала на себя стенка
написал бы : пробили бездарно, в стенку
тот кто пишет отчеты бережет нервы болельщиков Динамо. А по большому счету надо писать реальность. Молодежка Динамо не может пока конкурировать с клубами ПФЛ. Может со временем раскочегарятся. Посмотрим на работу Кульчия.
30 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Borisych
тот кто пишет отчеты бережет нервы болельщиков Динамо. А по большому счету надо писать реальность. Молодежка Динамо не может пока конкурировать с клубами ПФЛ. Может со временем раскочегарятся. Посмотрим на работу Кульчия.
Заматереют и все будет ОК. Ведь для них это ново-это не детский футбол.
30 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
тот кто пишет отчеты бережет нервы болельщиков Динамо. А по большому счету надо писать реальность. Молодежка Динамо не может пока конкурировать с клубами ПФЛ. Может со временем раскочегарятся. Посмотрим на работу Кульчия.
Вы абсолютно правы! Не было Школика, Данилина и Зорина с Калачевым, но были Лацевич, Мелкесцев, Гоманюк. Результат на табло. Но не вижу смысла паниковать. Задача Динамо-2 как раз и выявлять тех, кто способен играть во взрослом футболе, а не обыгрывать дворовые команды в дубле.
30 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вы абсолютно правы! Не было Школика, Данилина и Зорина с Калачевым, но были Лацевич, Мелкесцев, Гоманюк. Результат на табло. Но не вижу смысла паниковать. Задача Динамо-2 как раз и выявлять тех, кто способен играть во взрослом футболе, а не обыгрывать дворовые команды в дубле.
Все вами перечисленные плюс Слепов и Москвичев тренируются с основой. Результат именно в этом, а не на табло, как вы правильно написали в конце поста.
30 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Borisych
тот кто пишет отчеты бережет нервы болельщиков Динамо. А по большому счету надо писать реальность. Молодежка Динамо не может пока конкурировать с клубами ПФЛ. Может со временем раскочегарятся. Посмотрим на работу Кульчия.
Жирнейший минус.
Слышу звон, дай и сам позвоню.
30 июля , 16:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все вами перечисленные плюс Слепов и Москвичев тренируются с основой. Результат именно в этом, а не на табло, как вы правильно написали в конце поста.
я не про счет, а про качество : не зависит попадание в стенку со штрафного от возраста.
30 июля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
я не про счет, а про качество : не зависит попадание в стенку со штрафного от возраста.
Вы видели игру?
30 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Borisych
тот кто пишет отчеты бережет нервы болельщиков Динамо. А по большому счету надо писать реальность. Молодежка Динамо не может пока конкурировать с клубами ПФЛ. Может со временем раскочегарятся. Посмотрим на работу Кульчия.
Начнут играть скоро. Вот и погляДим. Делать вывоДы по 2 играм недальновидно.
В серединке таблицы в ПФЛ Д-2 точно буДет , возможно и выше.
30 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Начнут играть скоро. Вот и погляДим. Делать вывоДы по 2 играм недальновидно.
В серединке таблицы в ПФЛ Д-2 точно буДет , возможно и выше.
Однозначно!
30 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя LNM
я не про счет, а про качество : не зависит попадание в стенку со штрафного от возраста.
Еще как зависит))